Разное

Загадка про вентилятор: Загадки про вентилятор | KidsClever.ru

Загадки про духовку для квеста, для детей и взрослых

Загадка про жару

Здравствуйте, наши уважаемые читатели и гости сайта! Ваши детишки уже заждались летнего тепла, ведь так? Чтобы можно было носить шорты и майки, есть мороженое и пережидать полуденный зной в тени. Будем верить, что лето придет в срок. Загадка про жару из уст родителей ещё раз напомнит, что скоро конец школьным будням, время отпусков и долгожданный совместный отдых.

К вашему вниманию — подборка из 11 загадок, на которые всего один ответ — жара!

Короткие и простые варианты подойдут для самых маленьких детей, а загадки посложнее — для ребят постарше. В них используются красноречивые эпитеты, которые сопровождают зной: лето, ветер, тень, мороженое, пляж, вода, кепка, кондиционер и вентилятор.

Загадки о жаре для дошкольников

В детском саду проводят много утренников, и конец весны — не исключение. Очень уместно подготовить для них загадки про явления, которые сопровождают лето. Но какое же лето без палящей жары!

Летом с самого утра На дворе стоит…

Приходит летняя пора, А вместе с ней её сестра — Неугомонная…

Ласковому солнцу рада детвора, Но спрятаться под дерево Заставит их…

Знаю с раннего я детства, Что без кепки — ни ногой, Потому что все лужайки Сильной заняты…

Когда она приходит, Хотим так сильно мы Воды попить холодной И спрятаться в тени.

Она приходит часто летом, Когда земля теплом согрета: Нещадно солнышко печёт, И зной по городу течёт, И ветру рада детвора. Все говорят: «Стоит… »

Загадки о жаре для школьников

Ученики школы также с нетерпением ждут окончания школьного года. Их совсем не пугает жара, ведь есть множество приятных способов смягчить её обжигающий характер. Поэтому загадки об этом горячем явлении будут интересны детям как в 1, так и в 3 классе, и даже выпускникам начальной школы. Как напомнить детям о предстоящих длинных каникулах? Конечно, при помощи загадок о летнем зное!

Я на пляже разогретом Жду ребят горячим летом. И, спасаясь от меня, В речке плещет малышня. А зверюшки в эти дни Укрываются в тени. С утра мы бегаем по полю… Набегались, конечно, вволю. К тому же наш футбольный мяч Вдруг стал, как Колобок, горяч. Уже двенадцать, в тень пора, На солнце страшная…

Не очень людям хорошо, Когда является она, Зато мороженым фруктовым Мы наслаждаемся сполна.

Без неё не мыслим лета, Но, дождавшись, станем звать Тучки, дождика и ветра, Чтоб опять о ней мечтать.

Охлаждает вентилятор, Дует кондиционер, Она пришла без приглашенья, Не зная вежливых манер.

Загадка о жаре — коротко о главном

Не все любят жару, но многим нравится «спасаться» от её горячих объятий. Представьте — золотистый песочек, ароматный и сочный кусочек арбуза, дуновение освежающего ветерка, спасительная тень под ветвями деревьев? Итак, ждем в гости летнюю жару! А загадки с ответами о ней позволяют:

  • развить у малыша воображение и образное мышление;
  • разогнать скуку и поднять настроение;
  • понять, что у природы нет плохой погоды.

Мы верим, что беззаботное настроение в ожидании отдыха и наслаждения вы передадите вашим малышам! Ждём новых знакомств с нашими подписчиками! До скорых встреч!

Загадки о воде для 2 класса

Дети, которые уже посещают школу, прекрасно знают, насколько природные дары важны для полноценной жизни человека. Поэтому загадки о воде для 2 класса должны быть такими, чтобы ребенок не только включил логическое мышление, но и получил полезные и нужные знания. В качестве примера можно взять следующие идеи:

Человек может три дня прожить без еды,

но ни дня не проживет без… (Воды)

Коль лицо твое в еде,

руки были в луже,

чтоб отмыть всю эту грязь,

нам ресурс тот нужен. (Вода)

Она течет в ручье,

в озерах тоже есть.

Еще ее все пьют,

и без нее не проживут. (Без воды)

Если б не было ее,

мама б не стирала,

пол бы папа не помыл,

а кораблик не поплыл. (Вода)

Для стирки, чтобы приготовить ужин,

и чтоб порядок в доме навести,

и чтоб побегать нам по лужам,

не обойтись нам без… (Воды)

Она и летает и тает,

Еще она в речке течет,

Порой в облаках витает,

А после дождем к нам прийдет. (Вода)

Она в морях и в океанах,

в озерах, лужах и в реке.

Течет в домах из наших кранов,

не выжить без нее тебе. (Без воды)

Вниз летит дождиком,

а вверх — паром. (Вода)

Без нее мы никуда.

Потому всегда есть в кранах… (Вода)

Бежит, бежит, но никуда не убегает.

Вытекает, но не пропадает бесследно.

Без нее не могут ни взрослые, ни дети.

Утоляет жажду. (Вода)

Без нее не уходили бы в море корабли.

Да и человек ни дня не может без… (Воды)

Без нее ни суп, ни каша не получится уж точно.

Если жажда одолела, нужно выпить ее срочно. (Воду)

Она и в реке, и в море,

и в водопадах на синем просторе.

В ручейках и родниках,

и в чашке, что в твоих руках. (Вода)

Такие загадки о воде без всяких сомнений будут отгаданы детками. Самое главное, чтобы они были разнообразными и зачитывались с интересом.

Загадки о воде для 3 класса

Третьеклассники могут воспринять достаточно сложную информацию и найти ответы на вопросы. Как пример можно взять следующие загадки о воде:

Ее пьют, ее на землю льют,

всем она нужна, что это? (Вода)

Она и тучка, и туман,

она и дождик, океан.

Без нее ни животные, ни люди не выживают,

как ее называют? (Вода)

Сама не пьет, а нас заставляет.

Без нее ни еды, ни водоемов не бывает.

То течет, то летит, то с неба капли пускает. (Вода)

Если бы не было ее, знайте, дети,

погибло бы все живое на свете,

люди, животные и цветы,

О чем идет речь, знаешь ты?

Она течет, по миру витает,

И тучка дождиком ее выпускает,

ее все пьют и выливают.

Что это, кто знает?

Знают взрослые, знают дети,

она нужна всем на свете.

Кто в пустыню вдруг пропадет,

о ней лишь мечтает и поет.

После сладкого каждый ее пьет,

жажду отлично она утоляет.

Что за ресурс, кто из вас знает?

Такие загадки о воде для детей 3 класса обязательно понравятся ученикам. Самое главное, чтобы преподаватель или родители читали строки с выражением, верно расставляя акценты.

Еще один ответ на загадку про ведра 3 и 5 литров

Впрочем, при некоторой доле фантазии можно найти и еще один метод решения. Не знаю, насколько он реализуем на практике, но в теории вполне допустим. Ответ при этом тоже получится тот, что нужен, но процесс будет другим.

Сначала нам нужно поставить внутрь большого 5 литрового ведра маленькое 3 литровое.

Теперь, если начать наполнять большое ведро, то в него вместиться только 5-3 = 2 литра.

Переливаем эти получившиеся 2 лира в маленькое ведро, и еще раз повторяем заново первую процедуру.

В итоге у нас должно получиться 2 ведра, в каждом из которых  налито по 2 литра. Осталось перелить 2 литра из маленького ведра в большое — и готово! В большом 5 литровом ведре получается 2+2=4 литра.

В теории такое возможно. А вот реально ли это провернуть на практике? Как считаете? Напишите в комментах Ваше мнение.

В этом доме все жильцы — умники и мудрецы

Загадки про мебель для детей 5-6 лет с ответами

***

Словно праздничный товар,
Ты на ней расставишь обувь:
И кроссовки, и сапожки,
Сандалеты, босоножки,
Чтобы не пылились
И легко носились.
(Обувной ящик)

***

Вот такой я раскладной,
Днем я собранный такой.


На ночь я могу упасть,
С одеялом вместе спать.
(Диван)

***

В лесу родился,
В лесу и взрослым стал.
В дом пришел –
Всех вокруг собрал.
(Стол)

***

В этом доме все жильцы —
Умники и мудрецы.
Кто со всеми познакомится —
Образованным становится.
(Книжный шкаф)

***

У него четыре ножки,
На коня похож немножко,
Но не скачет никуда.
И тарелки, чашки, ложки,
И прекрасная еда
На его спине широкой
Разместились без труда.
(Обеденный стол)

***

На него садятся, но не стул.
С подлокотниками, но не диван.
С подушками, но не кровать.
(Кресло)

***

Это мебель для парка и сада,
Посидеть мы на ней будем рады.
(Скамейка)

***

У него спина большая,
И на ней он разрешает
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.
(Письменный стол)

***

Есть спина, а не лежит никогда.

Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.
(Стул)

***

А рядышком с камином,
Качается оно.
И дедушка наш любит,
Раскачивать его.
(Кресло-качалка)

***

Он работе — первый враг,
Он лентяям очень рад:
Отдохнут пускай на нём,
Ну а дело — подождёт!
Как на нём легко сидится,
И приятно, сладко спится!
Спинка мягкая, подушки…
Что ещё для счастья нужно?
(Диван)

Загадки про мебель и бытовую технику

***

Отдыхая, на досуге,
Пульт возьмем в свои мы руки.
Щелкнем в темное окно,
Там покажут нам кино.
(Телевизор)

***

На кухне я помощница,
Готовить для семьи.
И мама наша умница,
Колдует у…
(Плиты)

***

Хоть и лето на дворе,
В нем всегда мороз.
Хоть стоит он на жаре,
А в нем морс замерз.
(Холодильник)

***

Эта машина всем нам на диво,
Белье отстирает, чтобы было красиво.
И отстирает и отожмет,
Что за машина каждый сразу поймет.
(Стиральная машина)

***

Хочешь ты увидеть чудо?
Положи в нее посуду.
Жирную и грязную,
Не бойся, не опасную.
Кнопку надо в ней нажать,
И немного подождать.
Через время открываем,
И посуду проверяем.
Ну и блеск, ну чистота.
Не посуда, красота.
(Посудомоечная машина)

Предлагаем почитать ещё статьи про предметы мебели:Загадки про шкафЗагадки про стол

Посмотрите с детьми видео и прочитайте малышам о различных предметах мебели. Дети постарше смогут прочитать названия сами.

Решение частых загадок в Пустыне Сумеру (3.1)

Опубликовано 28.09.2022

Увеличить

Пустыня Сумеру

Добавленный в обновлении 3.1 регион Пустыни Сумеру по богатству спрятанных в нем сокровищ и богатству разнообразных механик не уступает уже испытанному нами лесу из версии 3.

0. Среди новых механик – Клетки сокрытия, Клетки истины, Постаменты тайных обрядов, Первозданные искры, Огромные вентиляторы, Первозданные обелиски, Призма иерофанта и многое другое.

Для функционирования многих из этих механизмов необходима Плита красных песков, обладающая “властью”. Получить ее и усилить можно за выполнение серии квестов “Золотая страна грёз”. Подробнее о работе этого инструмента написано на странице предмета.

Панели и энергетические элементы

Увеличить

Панель (платформа)

Одна из самых основных механик в Пустыне Сумеру – это панели, активируемые энергетическими элементами. Они встречаются повсюду. Чтобы активировать панель, нужно взять энергетический элемент (подобно Гео звездочкам из Ли Юэ) и донести его до платформы. Нам еще не встречалось такого, чтобы для определенной платформы нужен был именно определенный энергетический элемент – так что обычно можно любой элемент поблизости использовать на любой платформе.

После активации платформы на ней обычно возникает какой-нибудь другой механизм, который после этого не исчезает.

Песочные часы

Увеличить

Песочные часы

Загадка, которая обычно активируется взаимодействием с песочными часами, и требующая коснуться, например, еще двух песочных часов, связанных с теми, которые Вы активировали (за определенное время). Количество может варьироваться. В результате решения этих загадок может разблокироваться какой-нибудь элемент или появиться сундук.

Иногда активированы не все часы в группе (например, какие-то из них не появятся, пока не будет активирована особая платформа или другой механизм), тогда при попытке взаимодействовать с часами игрой будет показано сообщение о невозможности начать испытание.

Барьеры и постаменты

Увеличить

Барьер с постаментом

Некоторые сегменты мира Пустыни, особенно внутри структур, отделены непроходимыми энергетическими барьерами, которые обычно сопряжены с какой-нибудь другой механикой. Обычно ключ к снятию того или иного барьера находится где-то рядом с ним.

Чаще всего они открываются при активации Постаментов тайных обрядов. Они похожи на раскрытые книги на пьедесталах. С ними можно взаимодействовать с помощью Плиты красных песков, однако не все их можно активировать сразу – для некоторых постаментов нужен определенный уровень “власти”, которая у плиты растет по мере выполнения определенных заданий, например, Золотой страны грёз.

Однако, иногда барьеры снимаются и другими способами – например, посредством прохождения через них Первозданных искр, или активации других механизмов.

Первозданные искры

Увеличить

Искра на промежуточном маленьком факеле

Искры, или как мы еще их называем в некоторых наших статьях, огоньки, функционируют примерно по принципу фей. Обычно их нужно сопроводить до огромного факела, в который они входят и исчезают. По дороге они могут останавливаться на маленьких факелах, которые работают для них как промежуточные пункты – для чего это нужно, сейчас объясним.

В отличие от других перемещающихся сущностей, таких, как феи, искры могут быть “погашены” гигантскими вентиляторами. Поэтому при их транспортировке стоит проверять, нет ли рядом лопастей – если искра попадет в поток вентилятора, то придется вести её по новой от последней промежуточной точки.

Искры могут выполнять и другие функции, например, убирать энергетические барьеры своим передвижением.

Огромные вентиляторы

Увеличить

Огромный вентилятор

Вентиляторы встроены во многие структуры в пустыне Сумеру, и обычно играют роль препятствия – либо мешают идти, либо гасят первозданные искры. Тем не менее, иногда они могут быть полезны, например, создавать воздушные потоки для перемещения вертикально с помощью планера.

Вентиляторы могут включаться и выключаться с помощью различных механизмов, прикрепленных к ним.

Лучи

Увеличить

Светящийся луч с вариантом поменять направление

Увеличить

Перемещение источника луча

Механика лучей в Пустыне Сумеру состоит из двух частей – источника луча и пункта назначения луча. Обычно когда луч подсвечивает пункт назначения, срабатывает какая-нибудь механика, например, разблокируются элементальные столбы, открываются двери, и так далее. Лучи не могут проходить через обычные стены, однако могут проходить через призрачные стены.

Некоторые источники лучей можно перенаправлять от одного пункта к другому, а еще некоторые можно перемещать между двумя или более позициями. В зависимости от того, какую именно цель поражает тот или иной луч, могут активироваться и деактивироваться другие механизмы.

Клетки истины и сокрытия

Увеличить

Призрачная стена

Увеличить

Клетка истины

Увеличить

Клетка сокрытия

Эти механизмы влияют на призрачные стены, которые встречаются в некоторых областях Пустыни. Через призрачные нельзя пройти даже в их прозрачном виде, и при исследовании мира они обычно создают проблемы тем, что через невидимые лабиринты труднее пробираться, чем через зримые.

Активируя клетки сокрытия, Вы сможете превратить обычные стены в призрачные, позволяя лучам проходить через них и активировать пункты назначения.

Используя клетки истины, Вы сможете временно видеть находящиеся рядом призрачные стены, а также претворять в реальность призрачные объекты, такие, как призрачные Пиро факелы для решения задач.

Первозданный обелиск

Увеличить

Первозданный обелиск

Увеличить

Скрижаль

Увеличить

Использование функции поиска

Увеличить

Подношение скрижалей

Эти сооружения обычно вызывают появление сундука или активацию какого-либо механизма, и работают похоже на врата в Энканомии, в которые нужно было вставлять знаки. При взаимодействии с обелиском есть два варианта – показать местоположение скрижалей или использовать имеющиеся скрижали на нем.

Скрижали разных типов нужны для активации обелиска, и разбросаны по всем укромным местечкам карты. Используя соответствующую опцию на обелиске, Вы можете временно отметить местоположение связанных с обелиском скрижалей на карте.

Призма иерофанта

Увеличить

Призма иерофанта

Механизм, который позволяет управлять определенными объектами, в зависимости от цвета свечения. Например, если он красного цвета, то будут двигаться все красные объекты, а если синего – то все синие. При взаимодействии с этим механизмом можно также переключить цвет объектов.

Исчезающие плиты

Увеличить

Исчезающая плита

В некоторых структурах в полу встречаются исчезающие плиты. Их функционирование чрезвычайно простое – если на них наступить, они начнут светиться прерывисто, и со временем исчезнут, позволяя стоящему на них персонажу упасть вниз. Чаще всего это ведет к секртеным комнатам или спрятанным механизмам. После исчезновения плиты она обычно не появляется снова, по крайней мере, в течение долгого времени.

Светящиеся изображения

Увеличить

Светящееся изображение

На некоторых стенах нам удалось найти светящиеся изображения, которых можно коснуться – они вызывают появление дополнительных монстров.

«Звездные войны: Джедаи: Павший Орден» Руководство для поклонников головоломок

Newsgeek

Эндрю Уэлен

Специалист по новостям Star Wars Jedi: Fallen Order

После того, как инквизиторы вынюхивают Кэла Кестиса на имперской свалке планеты Бракка, бывший джедай-падаван присоединяется к кораблю смутьянов, полных решимости воссоединить разрушенный Орден джедаев. Одна из ваших первых остановок в роли Кестиса в новой игре

Star Wars Jedi: Fallen Order — планета Богано, где Кестис надеется найти мудрого джедая, который может помочь в предстоящем приключении. Исследуя платформы каньона и траншеи Богано, вы, вероятно, наткнетесь на таинственную комнату с золотым шаром в центре, охлаждаемым вращающимися вентиляторами.

Эта ранняя головоломка «Звездные войны Джедаи: Павший Орден» может свести вас с ума. Лукасфильм/ЕА

Самое соблазнительное из всего, что находится напротив комнаты с вентиляторами, расположено на высокой платформе, это сундук, который побуждает вас найти путь к нему. Вот как решить загадку фан-комнаты и получить сундук с сокровищами для себя.

Да, ты тоже когда-нибудь доберешься до этого сундука. Лукасфильм/ЕА

Комната с вентиляторами и подвешенным золотым шаром — одна из самых ранних головоломок в Star Wars Jedi: Fallen Order 9.0012, где вы можете отделиться от основного пути, представленного кампанией и ее целями. Комната вентиляторов, доступная через узкую дорожку из металлической арматуры, представляет собой интригующую задачу в начале игры, которую вы, возможно, захотите освоить. Но вот простая истина: вы не можете получить этот сундук… пока.

Вам нужно будет вернуться в Провалы Богдо после того, как вы изучите больше способностей Силы. Лукасфильм/ЕА

Благодаря картам Метроидвании в Jedi: Fallen Order есть много путей, секретов и сундуков, которые будут недоступны, пока вы не расширите свой репертуар сил Силы. Комната с веерами и золотым шаром, однако, выглядит более разрешимой, чем самые труднопроходимые районы Падший Орден . Частью объяснения является стена из лиан, из-за которой кажется, что вы должны перепрыгнуть на платформу сундука. Но это также потому, что в комнате так много движущихся вещей, которыми можно манипулировать. Как только я научился замедлять время с помощью Силы (необходимое условие для входа в комнату с древней сферой), я пробовал все: замедлял сферу, пытался замедлить каждый вентилятор одновременно или замедлял вентиляторы в разных последовательностях. Но древняя сфера просто не является частью головоломки. Вместо этого вам понадобится способность Force pull.

Но есть еще одна вещь, которую вы можете сделать в этой комнате в начале игры: пройти по мелководью к рабочим столам джедаев в дальней части комнаты, используя свою способность Силы, чтобы замедлить время, чтобы остановить лопасти вентилятора на вашем пути. . Здесь вы найдете исследовательские заметки джедая, изучающего сферу, чтобы получить Эссенцию Силы, что приближает вас на треть к обновлению вашего индикатора Силы.

Джедай Ино Кордова очарован прошлым. Лукасфильм/ЕА

Все, что выходит за рамки этого открытия, придется отложить до конца игры. Как только вы сможете использовать Силу, вернитесь в Богано и пройдите на плато, примыкающее к комнате с древней сферой. Если вы выходите из комнаты со сферой, ищите возможность пробежать по стене и схватить лианы, чтобы взобраться на плато. Напротив вы увидите недоступную платформу, которую можно опустить с помощью Силового притяжения. Опустите его.

Вход в комнату с древней сферой слева и путь, который вам нужно будет открыть справа. Лукасфильм/ЕА

Теперь вы должны быть прямо над комнатой с вентиляторами и древней сферой. Здесь есть горстка болотных крыс и сплоксов, но нет ничего, с чем бы вы не могли справиться. С дальней стороны плато вы должны увидеть поросшего мхом журавля. Используйте Силу, чтобы перетащить свисающий канат в свою сторону.

Используйте Силу, чтобы потянуть эту веревку в свою сторону. Лукасфильм/ЕА

Для настоящего боевого испытания используйте веревку, чтобы добраться до плато прямо напротив, которое кишит языкообразующими оггдо.

Но ты здесь за сундуком, верно? Для этого вам нужно раскачать веревку вперед и назад, затем прыгнуть к лопастям вентилятора и замедлить их в воздухе. Рассчитайте время, и вы окажетесь на платформе. В сундуке новая раскраска для богомола под названием «Республика» с сексуальной красной отделкой.

Ваша награда за окончательное решение загадки древней сферы. Лукасфильм/ЕА

Вы также, наконец, узнаете больше о самой сфере. «Друг мой. Я обнаружил любопытный артефакт», — скажет вам джедай Эно Кордова. «Древняя сфера, способная накапливать и проводить огромное количество энергии. Какая бы цивилизация ни создала ее, она должна быть той же, что создала неподалёку кажущуюся непроницаемой структуру! Я считаю, что изучение этой сферы может дать мне информацию, которая мне нужна, чтобы узнать, кем они были и почему они построили такая достопримечательность».

Звездные войны Джедаи: Павший Орден уже вышла на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Fan Flair, головоломка-мучитель

Пожалуйста, прочитайте важное сообщение о праздничной доставке ниже

Мы все еще работаем над праздничной доставкой, но наш график быстро заполняется! Все заказы будут размещены в нашем графике изготовления в порядке их поступления.

На заказ: из-за того, что наши пазлы изготавливаются вручную, любая запрошенная дата доставки до 23 декабря требует, чтобы при оформлении заказа вы выбрали авиадоставку 2-го дня.

Тизеры
Требуется дополнительная концентрация
Требуется дополнительная концентрация и терпение
Требуется дополнительная концентрация, терпение и аспирин
Требуется дополнительная концентрация, терпение, аспирин и валиум
Трюки
Закуска Проделки с посохами.
Слабонервный? Это может быть ваш предел?
Будьте готовы к битве.
Если бы Пепто-Бисмол делали для мозга, тогда бы он тебе понадобился.
Какую часть слова “невозможно” ты не понимаешь?
Мучители
Ты чувствуешь себя гением!
Ты начинаешь напрягать мозги!
Разочарование закрадывается!
Начинается настоящая агония!
Таскание за волосы, ругательства и крики! Вникнуть в суть?!
Возмутители спокойствия
Святые дымы! Ты сделал это!
Вы чувствуете лихорадку, поскольку ваша температура начинает повышаться.
Требуется ослабить воротник и выпустить пар.
Будьте готовы к извержению, вы можете броситься в пекло!
Лакомства
Хорошо для вашего сердца.
Заставит ваше сердце биться чаще.
Ваше сердце может учащенно биться.
Пора следить за пульсом.

© Stave Puzzles, Inc.

Мучитель

Список желаний

Этот могущественный символ китайского фольклора и искусства оживет, когда вы соберете множество огненных кусочков. Вам придется напрячь свои навыки головоломки, чтобы приручить это мифическое существо.

Текущий запас: 0

На заказ: мы все еще работаем над доставкой к праздникам, но наш график быстро заполняется! Все заказы будут размещены в нашем графике изготовления в порядке их поступления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *