Разное

Загадка про согласные звуки: Загадки про согласные | KidsClever.ru

Содержание

Загадки про буквы 🥝 40 самых лучших головоломок на русском

Иногда бывает крайне сложно найти загадки про буквы, однако в данной статье собраны все самые лучшие из них. Они содержат все необходимые гласные и согласные буквы и предназначены для детей и дошкольников. Каждая загадка про слово вызовет интерес ребенка. Предложите ему также английские загадки про алфавит в картинках с ответами.

  1. Есть она в любом кармане,
    В сумке, в комнате, в руке,
    Есть в кастрюле, есть в стакане,
    И две целых в кошельке.
    Без нее не даст корова
    Нам парного молока.
    Здесь загадано не слово,
    А всего-лишь буква…(Буква К).
  2. Если мне добавить ножку,
    Подравнять меня немножко,
    То без новых перемен
    Получаем букву Н! (Буква Ч).
  3. Букву «пэ» перевернули,
    Справа хвостик пристегнули,
    Завернули на конце,
    Получилась буква…(Буква Ц).
  4. Что за гласная такая,
    Не простая, а двойная,
    И поклясться я готов —
    Нет ее в начале слов!(Буква Ы).
  5. Очень часто под окошко
    Воробьишки прилетают,
    Очень шумно и дотошно
    Эту букву обсуждают! (Буква Ч).
  6. С этой буквой веселей!
    Ну и как не улыбнуться —
    Повисеть могу на ней,
    А еще и подтянуться! (Буква П).
  7. Есть закон такой у нас,
    Я менять его не вправе —
    Эта буква каждый раз
    Хочет внутрь меня направить! (Буква В).
  8. Что тут скачет в И-ГО-ГО,
    Шумно мчится в Э-ГЕ-ГЕ,
    Что вбегает в О-ГО-ГО
    На одной всего ноге? (Буква Г).
  9. Соглашаешься когда,
    С нею ставишь букву «а»,
    А когда поставишь «о» ты,
    Получаешь просто ноту! (Буква Д).
  10. С этой буквой вместе я
    Нотою бываю,
    И ее мои друзья
    Часто напевают. (Буква Л).
  11. «Пэ» в другую букву можно
    Очень быстро превратить —
    Перекладинку немножко
    Надо только опустить! (Буква Н).
  12. У моей соседки гусь,
    Он пугает всех сердито
    Этой буквой алфавита,
    Но его я не боюсь! (Буква Ш).
  13. Если маленькой чертой
    Букву «о» перечеркнем,
    Потеряем букву «о»,
    Но другую мы найдем! (Буква Ф).
  14. У картавого Володи
    Эта буква не выходит,
    И, конечно, очень странно,
    Но выходит у Полкана! (Буква Р).
  15. Что мне делать, как мне быть?
    Как исправить мне язык? —
    Я ее произносить
    Вместо паузы привык! (Буква Э).
  16. Взяли «эн» и справа ножку
    Растянули мы немножко,
    Да свернули буквой «о»-
    Ну, и что произошло? (Буква Ю).
  17. Если сделаю я губки
    Очень тоненькою трубкой,
    Звук потом произведу,
    То услышишь букву… (Буква У).
  18. Что тут сложного такого! —
    Почему же, почему,
    Эта буква у коровы
    Произносится на «у» (Буква М).
  19. Во дворе такое было:
    Кура буковку учила,
    Только так и не смогла
    Завершить ее на «а». (Буква К).
  20. Наш барашек букву знает,
    Только чуточку смягчает, —
    Я, пока его учил,
    Сам ее почти забыл.(Буква Б).
  21. Врач умеет очень просто
    Наше горло проверять —
    Он всегда при этом просит
    Эту букву называть. (Буква О).
  22. Эта буква, как жучок,
    Растопырила шесть ног,
    И, конечно, знаешь ты,
    Что за ней не ходит «ы»! (Буква Ж).
  23. Ею можем обозначить
    Что в задачке неизвестно,
    А взглянув на все иначе,
    В ней увидим просто крестик! (Буква Х).
  24. В этой букве нет углов
    И она бы укатилась,
    Если масса разных слов
    Без нее бы обходилась! (Буква О).
  25. Её произносит змея
    И ежик, сердитый немножко,
    Спускающий шарик и я, —
    Но только не так — понарошку! (Буква Ш).
  26. Произносите не вдруг вы
    Это слово — эту букву!
    О себе рассказ начнете,
    Вот ее и назовете! (Буква Я).
  27. Нас по звуку различают,
    Мой длиннее, твой короче,
    А тебя и помечают —
    Знаком сверху, но не точкой (Буква И – Й).
  28. Я нашёл сучок в лесу,
    Он похож на букву … (Буква У).
  29. Я, очки на нОс надев,
    Стану сразу буквой … (Буква Ф).
  30. Безголосый он добряк,
    Всё смягчает …(Буква Ь).
  31. Половинку от жука
    Составляет буква … (Буква К).
  32. Точит коготь на крыльце
    Царапучка буква … (Буква Ц).
  33. Чёрные птички на каждой страничке
    Молчат, ожидают, кто их отгадает.(Буквы).
  34. Чёрные,
    Кривые,
    От рождения все немые,
    Встанут в ряд —
    Сейчас заговорят.(Буквы).
  35. Сели птицы на страницы,
    Знают быль и небылицы.(Буквы).
  36. Сели на странички
    Тридцать три сестрички.
    Сели рядом — не молчат,
    Нам загадки говорят.(Буквы).
  37. Начало деревом зовётся,
    Конец — читатели мои.
    Здесь, в книге, целое найдется,
    И в каждой строчке ведь они.(Буквы).
  38. Буквы-значки, как бойцы на парад,
    В строгом порядке построены в ряд.
    Каждый в условленном месте стоит
    А называется строй …(Алфавит).
  39. Звуки тянутся, поют,
    Без преград они живут.
    Цветом они красные,
    Это буквы…(Гласные).
  40. Прям за «А» шагает следом,
    И, полакомясь обедом,
    Важно ходит у ворот,
    Показав большой живот.(Буква Б).

Вы прочли все стихи, головоломки и загадки про букву а. Выбирайте несколько из них и учите наизусть. В этом вам также поможет азбука и мой букварь, ведь это книги с буквами предназначены специально для обучения детей 1 класс. Проведите прямую зависимость между событиями, которая приведет учеников к отгадке. Каждая загадка про букву а будем им интересной.

Загадки про буквы алфавита

Загадки про все буквы русского алфавита.

Выучить алфавит гораздо проще, играя с весёлыми загадками про буквы в стишках. На этой страничке вы найдёте загадки про буквы алфавита от «А» до «Я» и несколько дополнительных тематических стишков.

Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает.

Буквы

ОТВЕТ

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется строй …

Алфавит

ОТВЕТ

Самая первая, самая важная
Эта буква в алфавите глава.
Айболита если встретишь,
Тут же скажешь букву …

А

ОТВЕТ

Все барашки букву знают,
Только чуточку смягчают.
Известно мне да и тебе,
Что эта буква — буква …

Б

ОТВЕТ

Волку, волчонку и волчице
Немножко нужно подучиться.
Они совсем не знают, вот беда!
С какой же буквы начались их имена?

В

ОТВЕТ

Если букву потерять,
Гусь не сможет гоготать,
Гавкать пес цепной не сможет.
Что за буква? Кто поможет?

Г

ОТВЕТ

Дельфин, весёлый наш дельфин,
Играет в море не один,
Там два дельфина на воде,
Играя, учат букву …

Д

ОТВЕТ

Енот жуёт, жуёт енот,
Ежевику он жуёт,
И на розовой стене
Он рисует букву …

Е

ОТВЕТ

Узнаешь сразу ты её,
с двумя глазами буква …

Ё

ОТВЕТ

Целый час жужжит уже
На цветочке буква …

Ж

ОТВЕТ

Буква вид наш отражает,
Рыцарю смотреть мешает,
Хоть не ест, но всё жует,
Воробей её клюет.

З

ОТВЕТ

Буква рыбкой стать мечтает,
На ветвях зимой сверкает,
Вьется стайкой над костром
И лежит на дне речном.

И

ОТВЕТ

Этой буквой мажут раны,
Часто завтракают мамы –
Им давно рецепт знаком
Свежих фруктов с молоком.

Й

ОТВЕТ

Кошка, миленькая кошка,
Поиграй ты с ней немножко,
С кошкой ты, наверняка,
Не забудешь букву …

К

ОТВЕТ

Эта буква вместе с «Я»
Нотою бывает,
И ее мои друзья
Часто напевают.

Л

ОТВЕТ

Давно известно детям всем:
Корова любит букву …

М

ОТВЕТ

«П» в другую букву можно
Очень быстро превратить.
Перекладинку немножко
Нужно только опустить!

Н

ОТВЕТ

В этой букве нет углов
И она бы укатилась,
Если масса разных слов
Без нее бы обходилась!

О

ОТВЕТ

С этой буквой веселей!
Ну и как не улыбнуться –
Повисеть могу на ней,
А еще и подтянуться!

П

ОТВЕТ

Буква в кипятке краснеет,
Возвращаться не умеет,
Всё хватает, всё берет,
Громче голоса орет.

Р

ОТВЕТ

Слон по Африке гулял,
Длинным хоботом вилял,
А потом вдруг взял он и исчез:
Превратился в букву …

С

ОТВЕТ

Она на антенну похожа
И на зонт как будто тоже.

Т

ОТВЕТ

Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произнесу,
То услышу букву …

У

ОТВЕТ

Если маленькой чертой
Букву «О» перечеркнем,
Потеряем букву «О»,
Но другую мы найдем!

Ф

ОТВЕТ

Ею можем обозначить
Что в задачке неизвестно,
А взглянув на все иначе,
В ней увидим просто крестик!

Х

ОТВЕТ

Букву «П» перевернули,
Справа хвостик пристегнули,
Завернули на конце,
Получили букву …

Ц

ОТВЕТ

Очень часто под окошко
Воробьишки прилетают,
Очень шумно и дотошно
Эту букву обсуждают!

Ч

ОТВЕТ

Для шипенья хороша
В алфавите буква …

Ш

ОТВЕТ

Не получится борща,
Если нет в нем буквы …

Щ

ОТВЕТ

Разделять всех он мастак,
Безголосый …

Ъ

ОТВЕТ

Что за гласная такая,
Не простая, а двойная,
И поклясться я готов –
Нет ее в начале слов!

Ы

ОТВЕТ

Безголосый он добряк,
Всё смягчает …

Ь

ОТВЕТ

Что мне делать, как мне быть?
Как исправить мне язык? –
Я ее произносить
Вместо паузы привык!

Э

ОТВЕТ

Взяли «Н» и справа ножку
Растянули мы немножко,
Да свернули буквой «О»-
Ну, и что произошло?

Ю

ОТВЕТ

Эта буква – это слово,
В путь всегда оно готово.
О себе рассказ начнешь,
Вот её и назовёшь!

Я

ОТВЕТ

“Как определить согласные звуки” конспект урока русского языка во 2 классе | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему:

Как определить согласные звуки?

Цель: повторить изученный материал по теме: «Согласные звуки»

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать гласные  и согласные звуки; строить сообщение в устной и письменной форме.

  1. Организационный момент.

Хочешь стать альпинистом – иди в горы,

Хочешь грамотным быть – учись мыслить, думать. Слайд1.

-Прочитайте слова хором.  Почему именно эти слова определены эпиграфом нашего урока? Кто такие альпинисты? Какими качествами характера они обладают? А нужно ли альпинистам быть грамотными? Слайд 2.

-Сегодня мы – альпинисты!  Грамотные альпинисты! Мы будем покорять гору Знаний. В путь!  Успех ждёт тех,  кто будет активным, внимательным и любознательным! Слайд 3-4

    2. Актуализация опорных знаний.

-Наш альпинист поднялся на первый уступ и  нашёл конверт с заданием.  Отгадайте загадки.

1). С бородой, а не старик, с рогами, а не бык.

    Доят, а не корова.  Лыко дерёт, а  лаптей не плетёт. (Коза)

2). Летит без крыльев и поёт, прохожих задирает.

Одним проходу не даёт, других он подгоняет (Ветер)

3). В лесу живёт, а кур в деревне крадёт (Лиса)

4). Только за окошком попустил мороз,

Потекли сосульки бусинками слёз.

Ну а ты, дружочек, отвечай теперь:

Под  моим окошком, что звенит? (Капель)

5) Уж не солнце ль виновато,  что висит на небе вата (Облака) Слайды  5-9

-Что объединяет все эти слова-отгадки? По каким признакам можно разделить слова на группы? Слайд 10.

– Перед нашим альпинистом 3 дороги: «гласные-согласные», «Живая природа – неживая природа», «Проверяемые – непроверяемые гласные» Слайд 11.

-Как вы думаете, по какой дороге продолжит путешествие альпинист?

   3. Самоопределение к деятельности.

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

Могут в кроватке баюкать ребёнка,

Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

-Определите тему нашего урока. Какие цели  у нас сегодня?

-Откройте учебники на с. 112. Прочитайте тему. Это новая тема? (нет, повторение)

-Сегодня мы вспомним о согласных.

-Как отличить согласные от гласных? Что умеют делать согласные? Чего не умеют делать согласные? Как образуются гласные звуки? А согласные?.

Прочитайте правило на с. 112. Отметьте знаком «+» то, что мы знаем, «-»-то,  о  чём мы ещё не говорили. (Согласные образуют слог только с гласными)

4. Чистописание.

Наш альпинист продолжить путь, но вдруг начался снег. Посмотрите, какие красивые снежинки. (Различные сочетания  парных согласных).  Несколько звеньев нашей цепочки придумайте сами . Допишите строку.

5. Работа по теме урока.

С.112, упр.178. Работа в парах.

1 вариант – читает 1 строку, второй – отмечает ошибки. Затем 2 вариант читает 2 строку, а первый – отмечает ошибки. Прокомментируйте  и оцените  работу своего соседа.

Запишите согласные буквы в алфавитном порядке.

1 вариант – 1 строка, 2 вариант – 2 строка.

Проверка по образцу. Самооценка. Слайд 13, 14.

6. Физкультминутка

Электронная физкультминутка

7. Закрепление изученного материала.

Упр. 179, с.112.

Выберите скороговорку, которая вам нравится. Прочитайте скороговорку 3 раза. Кто хочет рассказать скороговорку одноклассникам. Спишите эту скороговорку. Подчеркните слова, которые различаются одним согласным звуком.  Взаимопроверка по образцу.  Слайд 15, 16.

8. Итог  урока.

Прочитайте вопросы урока. На все ли вопросы мы ответили?

Чем отличается согласный звук от гласного?

Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки?

9.Рефлексия.

Какие трудности он встречал?

 В чём возникали трудности у вас при работе на уроке?

 Какое задание для вас было наиболее лёгким?

10. Домашнее задание (по выбору):

-С. 113, упр. 181.

-Найти и записать загадки, где согласные звуки помогают найти отгадки

11. Оценивание.

12. Организационный момент

Урок  окончен. Спасибо за работу.

Кружок «Читаем сами»

Сентябрь

Понятие о слове и звуке; о коротких и длинных словах.

Дифференциация звуков: музыкальных, механических и речевых.

Д/и «В гости к Вини-Пуху» (картинки)

Рисование бордюров в воздухе.

Звук «А»

Знакомство со звуком «А» (его символом).

Дать понятие «гласный звук. Выделение в словах первого гласного звука.

Знакомство со схемой слова (начало, середина и конец слова)

Д/И «Загадки кота Васятки». Игры с картинками.

Раскрашивание символа «А» в тетради.

 

Звук «У»

Знакомство со звуком «У» (его символом).

 Выделение в словах первого гласного звука. 

 Д/и «Для кого картинка?»

Раскрашивание символа «У» в тетради.

Звук «И»

Знакомство со звуком «И» (его символом). 

Раскрашивание символа «И» в тетради.

Анализ и синтез сочетаний из двух гласных (АУ, УА)

Д/и «Разные загадки  кота Васятки» (игрушки картинки)

Октябрь

Звук «О»

Знакомство со звуком «О» (его символом).

 Рисование пальчиком на манке символа  звука «О».

Определение первого и последнего гласного звука  фишкой красного цвета  (работа со схемой слова) 

 Анализ и синтез сочетаний из двух гласных (ИА, АО, ИА)

Определение наличия либо отсутствия в словах гласного звука (А, У, И, О) (картинки)

Раскрашивание символа «О» в тетради.

Звук «Ы»

Знакомство со звуком «Ы» (его символом).

Выделение первого и последнего гласного звука (ОсЫ, АвтобусЫ, УдочкА, ИголкА…) (работа со схемой слова) 

Выделение ударного гласного в словах  (посУда, Ослик,  картИны..)

Д/и «Назови словечко с нужным звуком» (О, Ы)

Д/и «Разложи картинки к символам».Раскрашивание символа «Ы» в тетради.

Закрепление  материла артикуляции  гласных звуков и их зрительными символами.

Рисование  символов звуков пальчиком на манке.

Разные загадки кота Васятки» (определение первого звука в словах)

Упражнения для развития тонкой моторики руки: втягивание, вытягивание пальцами карандаша.

Итоговое занятиеартикуляции   гласных  звуков и их зрительными символами.

Д/и «Подарки для Ани и Оли» (подбор картинок с нужным звуком)

Д/и «Назови словечко с нужным звуком»

Анализ и синтез сочетаний из трех гласных (ИАУ, ОАИ, ИУЫ…)                     Упражнения для развития тонкой моторики руки: круговые вращения кистью руки с зажатыми пальцами карандашом

ноябрь

Звук «М»

Знакомство со звуком «М», с его артикуляцией, зрительным символом

Дать понятие «согласный звук». Учить определять «звонкость» согласного.

Синтез  слов, состоящих из двух звуков: гласного и согласного (АМ, УМ)

Упражнение на обведение образца «дорожка- след от гусеницы»

Звук «В»

Знакомство со звуком «В», с его артикуляцией, зрительным символом

Синтез слов, состоящих из двух звуков: ВА, ВО, ВУ, ВЫ, ВИ

Д/и «Эхо», «Повтори правильно», «Какой звук пропущен?»

Рисуем по точкам.

«Звук «М».

Дать представление о твердости и мягкости согласного звука

(обозначение  фишками синего и зеленого цвета)

Д/и «Вата и камень»;

Д/и «Сигнальщики»

Д/и «Загадки кота Васятки»  (картинки, в названиях   которых есть  твердый или  мягкий звук «М» в начале слова)

Пальчиковые игры.

Звук «Н»

Знакомство со звуком «Н», с его артикуляцией, зрительным символом

Характеристика звука «Н» (по таблице: согласный, звонкий, твердый (мягкий))

Работа со схемой слова, определение  позиции звука в словах

Д/и «Магазин» (картинки)

Синтез слов, состоящих из двух звуков: гласного и согласного  (ОН)

Декабрь

Звук «Н».

 Характеристика звука «Н»

Работа со схемой слова, определение  позиции звука в словах

Синтез слов, состоящих из двух звуков; АН, ОН, УН. ЫН, ИН, НА, НО, НУ…

Д/и: «Подставь символ к картинке», «Пропускаем  мы во двор слов особенных подбор»

Обведи предмет по контуру

Звук «В».

Характеристика звука «В» (по таблице: согласный, звонкий, твердый (мягкий))

Д/упр. «Сундучок. Звуки перепутались» (дифференциация гласных и согласных звуков)

Синтез слов, состоящих из двух звуков: АВ, ОВ, УВ. ЫВ, ИВ.

Дорисуй картинку по точкам.

Звук «Д»

Д/и «Сигнальщики» (определение мягкого и твердого звуков)

Работа со схемой слова, определение  позиции звука в словах

Д/и «Выбери словечки из стихотворения»

Синтез  звукосочетаний: АТ, ОТ, УТ, ЫТ, ИТ, ТА, ТО, ТУ…..

Раскрась картинку.

Звук «Б»

Знакомство со звуком «Б», с его артикуляцией, зрительным символом.

Игровой момент: приход в Гости Буратино.

Характеристика звука (по таблице).

Д/и «Кубик» (отыскать выставленные  картинки, в названиях которых есть звук «Б»)

Синтез  звукосочетаний: АБ, ОБ, УБ. БА, БУ, БЫ. БО…

Январь

Звук «Б».

 Д/и «Угостим Буратино»  (картинки)

«Разные загадки от кота Васятки»

Работа со схемой слова, определение  позиции звука в словах

Демонстрация сказки с использованием мелких игрушек и картинок.

Синтез  односложных звукоподражательных слов (БАМ, БОМ, БУМ)

Звук «П»

Знакомство со звуком «П»

Характеристика звука «П» (по таблице: согласный, глухой, твердый (мягкий))

Игровой момент «Паровозик из Ромашково» (выбрать картинки со  звуком «П»)

Синтез  звукосочетаний: АП, ОП. УП, ИП, ЫП, ПА, ПО, ПУ, ПИ, ПЫ

Звук «П»

Игра с мячом  – деление слов на слоги

Работа со схемой слова, определение  позиции звука в словах

Д/и «Чудесный мешочек» – назови словечки с нужным звуком

Демонстрация  сказочного сюжета про поросенка и попугая (картинки)

Упражнения с массажным шариком Су –Джок.

Закрепление полученных навыков

февраль

Дифференциация звуков «Б-П»

Д/и: «Доскажи словечко»,

«Какой игрушки не стало?», «Волшебная стрелка»

 (подбор слов с нужным звуком)
Синтез  звукосочетаний.

Пальчиковая гимнастика

Дифференциация звуков «Б-П»

Д/и: «Доскажи словечко»,

 «Какой игрушки не стало?», «Волшебная стрелка»

 (подбор слов с нужным звуком)
Синтез  звукосочетаний.

Дорисуй картинку по точкам

Закрепление полученных навыков

Д/и «Паровозик из Ромашково» (деление слов на слоги)

Д/и «Сундучок» Звуки перепутались (дифференциация гласных и согласных)

Д/и: «Живые звуки», «Волшебный кубик» (подбор слов  с нужным звуком)

Синтез  звукосочетаний.

Пальчиковая гимнастика.

Звук «Д»

Знакомство со звуком «Д»;

  с его артикуляцией, зрительным символом

 Характеристика звук «Д» (по таблице: согласный, звонкий, твердый (мягкий))

Д/и «Поможем кукле Даши» (набор предметов или игрушек в названии которых есть звук «Д»)

Д/и «Разные загадки от кота Васятки» (картинки)

март

Звук «Т»

Знакомство со звуком «Т»

 с его артикуляцией, зрительным символом

 Характеристика звук «Т» (по таблице: согласный, глухой, твердый (мягкий))

Д/и «Цветик – семицветик» (подбор слов со звуком «Т»)

Синтез  односложных звукоподражательных слов  (ТОМ, ТАМ, ТОП-ТОП)

Звук «Т»

Д/и «Умная удочка» (игра с магнитом)

Д/и «Гномики в гостях. Подарки для Тома и Тимы» (определение мягких и твердых звуков)

Игра с мячом « Я знаю 5 названий» (названия транспорта, насекомых, имена людей, животных, которые  начинаются со звука «Т»)

Синтез  звукосочетаний.

Упражнения с массажным шариком Су –Джок.

Дифференциация звуков «Д-Т»

Д/и «Добавь звук «Т» (добавление и определение последнего согласного звука в словах)

Работа со схемой слова, определение  позиции звука в словах

Д/и «Подарки для  Тима и Димы»

Д/и «Вспомни сказку»

Фигурки из палочек.

Закрепление полученных навыков

апрель

Звук «Х»

Знакомство со звуком «Х» »;

  с его артикуляцией, зрительным символом

 Характеристика звук «Х» (по таблице: согласный, глухой, твердый (мягкий))

Игровой момент Хомяк Хомка и Петух.

Д/и «Разные загадки от кота Васятки» (картинки)

Синтез  звукосочетаний: АХ, ОХ, УХ

Упражнения с массажным шариком Су –Джок.

Звук «Х»

Д/и «Волшебный клубочек» (подбор слов со звуком «Х»)

Звуковой анализ и синтез слов с использованием зрительных символов

МОХ, ПУХ, МУХА

Работа со схемой слова, определение  позиции звука в словах.

Упражнения с массажным шариком Су –Джок.

Д/и «Разные загадки от кота Васятки» (картинки)

Звук «Г».Знакомство со звуком «Г» с его артикуляцией, зрительным символом             Характеристика звук «Г» (по таблице: согласный, звонкий, твердый (мягкий))

Д/и «Магазин» (подбор слов)

Д/и «Сигнальщики» (определение мягкого и твердого звуков)

Синтез односложного слова, состоящего из трех звуков  (ГАМ)

Работа со схемой слова, определение  позиции звука в словах.

Звук «К»

Знакомство со звуком «К», с его артикуляцией, зрительным символом

 Характеристика звук «К» (по таблице: согласный, звонкий, твердый (мягкий))

Д/и «Цепочка слов» (подбор слов)

Д/и «Вспомним сказку»

Упражнения с массажным шариком Су –Джок.

май

Дифференциация звуков «Г-К»

Игры с Карлсоном.

Д/и «Продолжи словечко» (ка…., ко…., ку……, ки…)

Д/и «Продолжи словечко» (га…, го,…., гу…., ги…)

Синтез односложного слова, состоящего из трех звуков  (МАК)

Работа со схемой слова, определение  позиции звука в словах

Звук «Ф»

Знакомство со звуком «Ф», с его артикуляцией, зрительным символом

 Характеристика звук «Ф» (по таблице: согласный, звонкий, твердый (мягкий))

Синтез  звукосочетаний, коротких слов

Упражнения с массажным шариком Су –Джок.

Закрепление полученных навыков

Определение количества слогов в словах  (одного, двух и трех)

Д/и «Заселим домики», «Паровозик», «Какой игрушки не стало?»

Разгадывание ребусов, кроссворда.

Фигурки из палочек.

Итоговое занятие

 

      

Урок 33. буква ф и звуки [ф] [ф’]. согласные звуки и буквы – Русский язык – 1 класс

Конспект по предмету

«Русский язык» для «1» класса

Урок № 33 «Буква Ф и звуки [ф] и [ф*]. Согласные звуки и буквы»

На уроке:

  1. Вы узнаете, какими буквами на письме обозначаются согласные звуки;
  2. Научитесь различать согласные звуки и буквы;
  3. Сможете сами определять количество звуков и букв в слове.

Основные термины и понятия:

Буквы – это графические знаки, с помощью которых звуки речи обозначаются при письме. Всего 33 буквы. 

Звуки – то, что мы слышим.

Гласные звуки – [а], [у], [ы], [о], [э], [и].

Согласные парные звуки – [г]-[к], [з]-[с], [в]-[ф], [б]-[п], [д]-[т], [ж]-[ш].

Согласные непарные звуки – [н], [р], [л], [м], [й], [ц], [щ], [х], [ч].

Необходимо запомнить:

  1. В русском языке 33 буквы. 
  2. 10 гласных букв и 21 согласная буква.
  3. В русском языке 42 звука.
  4. 6 гласных звуков и 36 согласных звуков.
  5. Согласные бывают твёрдые и мягкие.
  6. Мягкость парных согласных звуков обозначается на письме буквами Е, Ё, Ю, Я, и, или мягкий знак.
  7. Твёрдость согласных звуков обозначается буквами А, О, У, Ы, Э.

Признаки согласных звуков.

  1. Согласный звук состоит из шума или из шума и голоса.
  2. При произнесение согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (губы, зубы, язык).
  3. Согласный звук образуют слог только вместе с гласным звуком.

Основная и дополнительная литература:

Азбука. 1 класс. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. Часть 1, с. – 71.

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. с. – 46

Теоретический материал:

Сегодня наш урок посвящен согласным буквам и звукам.

Вспомни.

В русском алфавите всего 33 буквы.

10 гласных букв: а,у,о,ы,э,я,ю,ё,и,е.

21 согласная буква: б, в, г, д, ж,з,й,к,л,м,н,п,р,с,т,ф,х,ц,ч,ш,щ.

Также существуют в алфавите ъ и ь. Они живут сами по себе и никаких звуков не обозначают.

В русском языке 42 звука. Намного больше, чем букв.

6 гласных звуков, [а],[о],[у],[и],[ы],[э]

36 согласных звуков [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’], [й’], [к], [к’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [п], [п’], [р], [р’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’].

6 гласных и 36 согласных. Где ты уже видел эти цифры? Правильно! На градуснике. Температура 36,6 – нормальная температура человека. Так вот и в русском языке нормально, когда 36,6. 36 согласных и 6 гласных звуков.

Как же отличить согласные от гласных?

У согласных звуков тоже есть признаки.

Признаки согласных звуков:

  1. Согласный звук состоит из шума или из шума и голоса.
  2. При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (губы, зубы, язык).
  3. Согласный звук образует слог только вместе с гласным звуком: стра/на.

А все ли согласные звуки одинаковые?

Согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими.

Записывать звуки нужно в квадратных скобках.

[л] – твёрдый звук.

Если звук мягкий, то сверху после звука мы ставим вот такой значок: апостроф [л’].

Мягкость парных согласных звуков обозначается на письме буквами е,ё,ю,я,и, или ь.

То есть перед этими буквами, е,ё,ю,я,и или ь, всегда будет стоять мягкий согласный звук. Например, если после буквы л будет стоять буква я, то звук будет мягкий [л’а].

Посмотри на слово «якорь» и на его звуковое обозначение. [й’aкар’].

После буквы «р» стоит «ь».

Это значит, что «р» будет мягким.

Давай посчитаем, сколько здесь букв, а сколько звуков.

1.Я

2. К

3. О

4. Р

5. Ь

5 букв в слове «якорь».

1. [й’]

2. [а]

3. [к]

4. [а]

5. [р’]

5 звуков в слове «якорь».

Твёрдость согласных звуков обозначается буквами а,о,у,ы,э. Это значит, что перед этими гласными будет стоять твёрдый согласный звук.

Например, если после буквы «р» будет стоять буква «а», то звук [р] будет твёрдым.

Посмотри на слово «роса».

Его звуковое обозначение выглядит так [раса].

И звук [р], и звук [с] – твёрдые, потому что после них стоят гласные «о» и «а».

Посчитаем, сколько здесь букв и звуков.

  1. Р
  2. О
  3. С
  4. А
  5. буквы в слове «роса».

А звуков?

  1. [р]
  2. [а]
  3. [с]
  4. [а]

4 звука в слове «роса».

Упражнение 1.

Выберите звуковое обозначение слова, в котором есть 2 мягких согласных звука.

А) [лампа]

Б) [л’ицо]

В) [б’ил’эт]

Г) [полка]

Упражнение 2.

Соотнесите слово и звуковое обозначение

Кот [карова]

Котёнок [кот]

Корова [кат’онак]

Телёнок [т’ил’онак]

Упражнение 3.

Прочитайте загадку. Запишите отгадку. Назовите, сколько мягких и сколько твёрдых согласных в каждой строчке.

Висит за окошком

Кулёк ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной.

(Т. Белозёров)

Упражнение 4.

Подчеркните буквы мягких согласных звуков.

Образец: берёза

Рисунок, снег, дорога, тепло, молоко, гнездо.

Упражнение 5.

Прочитайте скороговорку. Какие звуки учит произносить скороговорка? Произнесите эти звуки сначала отдельно, а затем в скороговорке. Выучите скороговорку наизусть.

Носит Сеня в сени сено,

Спать на сене будет Сеня.

выдели в загадке буквы обозначающие согласные звуки “Сто одежек и все без застежек”

Выберите предложение, в котором инфинитив является сказуемым. Я прошу вас говорить по существу дела. Многие теряли способность отвечать. Всем приготов … иться! Летом и осенью мы ездим за Каму собирать грибы.

Выпишите грамматическую основу из данного предложения. Слова запишите с маленькой буквы, через одинарный пробел и без запятых. Точку не ставьте. Приме … р: она выздоровела Девчонка сразу плясать!

1. Он преподавал в нашей школе ботанику ( ) и поразил нас с первого взгляда чрезмерной близорукостью.2. Биму никуда не хотелось идти ( ) да ( ) он и … не смог бы при всëм желании.3. В район бедности ( ) не ездили извозчики ( ) да у доктора на них и денег не было .4. Мальчики пришли в себя быстро ( ) но доктора ( ) спасти не удалось.5. Прекрасная синьора ( ) наклонилась над зеркальной поверхностью пруда ( ) и стала смотреть на своë отражение.6. Гаврила въехал верхом на трап ( ) и добрался до судна ( ) но враги сбросили его вместе с конëм.7. Стулья ( ) в концертном зале старинные ( ) венские ( ) и каждый гражданин считал своим долгом при вставании громко стукнуть сиденьем.8. За окном ( ) шумела пышная ( ) омытая жождëм листва ( ) а не пожалëку скрипело колодëзное колесо.9. Вспыхивал огонь ( ) освещал их лица и бросал красноватый отблеск на деревья. 10. Они могли бы лежать у костра сутками ( ) но заботы дня ( ) гнали их прочь.Помогите пожалуйста. Тут на месте этих скобок ( ) пропущены знаки препинания. Напишите пожалуйста,какие это знаки препинания.​

впиши мягкий знак где надо! взобрат..ся, береч.., мчит..ся, купаеш..ся, льёт..ся, Колыхат..ся, слышит..ся.волнует..ся, помоч.., сердиш..ся помогите по … жалуйста ​

напишите в чем заключается особенность сонорных звуков.

напишите какова роль обращений в поэтической речи.ответ должен быть полным.

напишите в каких случаях употребляется обращения

помогите пожалуйста ​

Синонимы к слову карта (которая для путешествий). Даю 20 баллов

СИРИУС РАСПРЕДЕЛИТЕ ЯЗЫКИ ДАЮ 20 БАЛЛОВ СРОЧНОязык тускарора Отдельная часть речи ирландский язык существительное уальягский кечуа науатль глагол швед … ский язык​

Загадки с удвоенными согласными для детей с ответами

Написание удвоенных согласных в слове нельзя никак проверить, их следует только запомнить. А для того, чтобы ребенку было легче это сделать. предложите ему разгадать загадки с удвоенными согласными. Ведь именно в веселой и игровой форме новый материал запоминается гораздо лучше.

  1. Турнир идёт. Турнир в разгаре.
    Играем мы с Андреем в паре.
    На корт выходим мы вдвоём.
    Ракетками мы мячик бьём.
    А против нас — Андрэ и Дэнис.
    Во что играем с ними? В …
    (Теннис)
  2. В магазин с сестрой ходили,
    Все, что надо, там купили:
    За батон, бутылку квасу
    Заплатили деньги в …
    (кассу)
  3. Если в доме много сора
    Может в доме вспыхнуть…
    (Ссора)
  4. На большие расстояния
    Мчится он без опаздания,
    Пишется в конце два С
    Называется…
    (экспресс)
  5. Вот клавиши, как на рояле,
    Но чтобы они заиграли,
    Чтобы песня была неплоха
    Растягивать надо меха.
    (Аккордеон)
  6. Белая кошка лезет в окошко.
    (рассвет)
  7. Движется большой вагон
    На спине с усами.
    А что это за вагон,
    Догадайтесь сами.
    (троллейбус)
  8. Загадка эта нелегка:
    Пишусь всегда через два к;
    И мяч, и шайбу клюшкой бей,
    А называюсь я …
    (Хоккей)
  9. Где доска и парта есть,
    Чтоб всем ученикам можно было сесть?
    В нашей чудесной школе, у нас,
    Это просторный наш …
    (Класс)
  10. Он по виду брат баяну,
    Где веселье, там и он.
    Я подсказывать не стану,
    Всем знаком …
    (Аккордеон)
  11. Плещет теплая волна,
    Под волною белизна.
    Отгадайте, вспомните,
    Что за море в комнате?.
    (Ванна)
  12. Какой-то странный маскарад:
    Все в масках, но никто не рад.
    Где серпантин?
    А где шары?
    Где конкурсы для детворы?
    Не слышно музыки и песен,
    Сценарий малоинтересен.
    Нет танцев, клоунов и смеха.
    “Апчхи!” и “Кхе!” разносит эхо.
    Похоже, каждый крепко влип,
    Ведь маскарад устроил …
    (Грипп)
    Автор: А. Сметанин
  13. На ледяной площадке крик,
    К воротам рвется ученик –
    Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!
    Веселая игра …
    (Хоккей)
  14. Лег асфальтовый ремень
    Через сотню деревень.
    (Шоссе)
  15. В конце двойное л пиши,
    А как зовут меня, реши:
    Без мастера гранёным стал
    Блестящий, правильный …
    (кристалл)
  16. В какой стране под небом вьётся
    Флаг бело-сине-красный?
    Врагу он в руки не даётся,
    Такой флаг есть в стране…
    (Россия)
  17. Во мне два к, не забывайте,
    Таким, как я, всегда бывайте:
    Я точный, чистый и опрятный,
    Иным же словом – ….
    (аККуратный)
  18. Промеж домов, как на парад,
    Деревья выстроились в ряд.
    Мы отдыхаем налегке
    В зелёном этом уголке.
    (Аллея)
  19. Аппарат летательный – дом ее желательный.
    Перелет Москва – Одесса, вас обслужит ….
    (Стюардесса)
  20. Чтоб каждый телевизор
    Работал без капризов,
    На крыше непременно
    Должна стоять …
    (Антенна)
  21. Это важная часть слова,
    Им окончивается основа.
    После корня он стоит,
    Превращая дом в домишко,
    А ружье, друзья, в ружьишко.
    Кота Мурзика в котенка,
    А собаку в собачонку.
    (Суффикс)
  22. Пристройка с крышей на столбах
    Ведёт из дома в сад.
    Пить чай привык я там в гостях,
    Бывать там летом рад.
    (Терраса)
    Автор: Т. Павлов
  23. Он на вокзале есть всегда,
    К нему подходят поезда.
    Двойное Р содержит он
    И называется…
    (перрон)
  24. Что дома можно легко потерять,
    А на прогулке он найдется опять?
    (Аппетит)
  25. В этот день нас ожидает
    Лишь домашняя работа.
    Моет, чистит, прибирает
    День по имени …
    (Суббота)
  26. Кто скворечники весною
    Прибивает задарма,
    А зимой кормушки ставит,
    Насыпает в них корма?
    Подскажите мне ребята,
    Кто друзья для птиц? …
    (Юннаты)
    Автор: Владимир-Георгий Ступников
  27. Говорит на пляже друг:
    “В море мне не нужен круг!
    Что мне надувной матрас?
    Я владею стилем…
    (Брасс)
  28. Мы купались и ныряли,
    Мячик по воде гоняли.
    Физкультура здесь у нас,
    Плавает на время класс.
    Только я один рассеянный —
    Потерял часы в…
    (Бассейне)

Magic E Puzzles – Playdough To Plato

Как раз когда дети, наконец, научатся читать слова CVC (согласный-гласный-согласный), пора перейти к чему-то новому: волшебным словам E! Когда в конце слова CVC добавляется тихая E, гласная волшебным образом меняется на другой звук. Детям понравится практиковать эти хитрые слова CVCe с этими игривыми волшебными электронными головоломками!

Забери свой набор ниже! Затем загляните в наши потрясающие Центры команд гласных, чтобы получить больше удовольствия от обучения!

Подготовка

На подготовку ушло всего несколько минут!

Я напечатал пазлы на картоне, чтобы придать им дополнительную прочность, а затем разрезал по черным линиям, чтобы разделить части.

Так как я хотел научить своего первоклассника также ПРОГНОЗИРОВАТЬ слова, я распечатал копию зачетного листа, чтобы он тоже поработал.

Вот и все! Мы были готовы к работе!

Пазлы Magic E

Сын подобрал для игры слово: волна.

Он прочитал его вслух и затем поднес к соответствующей картинке, чтобы завершить головоломку.

Затем он схватил новое слово и начал охоту за его парой.

Когда он нашел все 18 совпадений, я попросил его записать каждое слово в свой протокол, чтобы он тоже мог попрактиковаться в правописании.

Он счастливо прошел через стек.

Идеи расширения Magic E Puzzle

Это отличное занятие, чтобы выделиться!

Для студентов, которые плохо знакомы со словами CVCe, просто дайте им пять или шесть головоломок, которые нужно решить за один раз, чтобы они не перегружались.

Для детей, которые готовы к более серьезным испытаниям, предложите им решить все 18 головоломок, а затем растянуть их, чтобы озвучить волшебные слова E в своем зачетном листе.

Вы даже можете бросить им вызов, дав им стопку ИЗОБРАЖЕНИЙ вместо слов!

Загрузите файл

Нажмите синюю кнопку загрузки ниже, чтобы получить бесплатный подарок, а затем посетите наши потрясающие Центры команд гласных!

Consonant Digraphs – Phonics Jigsaw Puzzle для настольных ПК, планшетов и мобильных устройств

Описание

Бесплатные электронные пазлы

Q.Что такое согласный диграф?


A. Когда две согласные сочетаются, чтобы образовать согласный звук.

Эта электронная головоломка предназначена для ПК, планшетов и мобильных устройств и основана на согласных диграфах – th, wh, ck, ff, ng, pt

Щелкните это изображение, чтобы запустить головоломку

-е слова – ванна, брат, глубина, земля, перо, месяц, мать, пена, мама, зубы, отец, зуб

wh слова – когда, где, пшеница, скулить, в то время как, хлыст, колесо, свист, хныканье, тачка

ск слов – замок, часы, удача, трещины, колода, гвоздь, камни, курица, черный, карман, шея, дятел

ff words – ерунда, ерш, раздражение, загривок, понюхание, затяжка, наручники, кофе, выкл., Пушистый, наушники, жесткий, обрыв

слов – молодой, ужаленный, гонг, звенящий, сильный, зависший, неправильный, спетый, песня, легкое, долгое

pt words – спал, резкий, сценарий, усыновить, прервать, безветренно, кроме, принять, сентябрь

Советы и уловки для обучения головоломок по фонетике
  • Предварительный тест – Из текущих рекордов или других оценок отметьте, какие звуки студенты усвоили, нуждаются в подкреплении или должны быть представлены.Предложите учащимся решить головоломки, связанные со звуками, над которыми им нужно «работать».
  • Модель
  • – Смоделируйте свой разговор с самим собой и способы думать о звуках, работая над головоломкой со своими учениками.
  • (Вашим лучшим голосом короля Жюльена) Не трогайте головоломку! – Посмотрите на предварительное изображение головоломки и попросите учащихся предсказать возможные слова, которые, по их мнению, могут быть включены в головоломку. Мозговой штурм в парах слов (чрезмерное выделение) → в начале с e звук?

    -я Пазл Превью

  • Сделайте прогулку по картинкам – Скажите вслух: « Для некоторых картинок в головоломке мне немного сложно разработать -й звук .Возьмем, к примеру, мальчик и девочка, сидящие вместе … Я не слышу звука th . Давайте воспользуемся буквами, чтобы составить слово.
  • Собираем части вместе – Модель разговора с самим собой. «Хорошо, теперь я понял! На фотографии сидящие мальчик и девочка изображены брат и сестра ».
  • Повторите звуки – «Теперь я собираюсь произнести это слово вслух и прислушаться к звуку th. Родной брат.”

Решение головоломок Навыки – Смоделируйте свой разговор с самим собой, перемещая части, например «Мне нравится сначала отсортировать нижний край, а затем я ищу остальные края. После этого мне нравится заполнять центр головоломки. Чем вы любите заниматься? »

Щелкните здесь -> Запустите электронный список Consonant Digraph List Jigsaw Puzzle

Толкни меня

21+ согласные диграфы для печати и задания

В обучении чтению так много частей.А диграфы – большая часть этого процесса раннего чтения.

Дети могут начать учить эти две буквы, и это издаст один звук из множества слов, которые они уже знают. Вы найдете коллекцию, которую дети согласных диграфов смогут использовать в процессе обучения чтению.

Эта коллекция печатных форм орграфа включает маты для пластилина орграфа, страницы без предварительной подготовки, книги для удобного чтения орграфов, настенные карточки с орграфами, головоломки для сопоставления орграфов и многое другое!


Мы включили ссылки на некоторые продукты и ресурсы, которые мы использовали в этой деятельности.Если вы совершаете покупку по ссылкам, мы можем получить небольшую комиссию.

Что такое орграф?

Орграф – это две буквы вместе, которые издают один звук. Диграфы могут состоять из гласных или согласных.

Некоторыми примерами согласных орграфов могут быть ch-, -ch, -ck, gh, kn-, ph, qu-, sh-, -sh, th-, -th, wh- и wr-.

Какие орграфы я должен научить в первую очередь?

Вы часто начинаете изучать диграфы, это легко декодируемые слова. Вы начинаете с коротких окончаний гласных, таких как «IP».

Итак, вы составите слова вроде чип и корабль. Они могут расшифровать окончание слова, и вы можете научить их звучать диграфов в начале.

Чаще всего сначала вы начинаете учитель ch, sh, th и wh. Они найдут слова, которые они знают, стул жизни, корабль и большой палец, которые отлично подходят для обучения диграфам.

Что использовать с Digraph Printables

Это все элементы, которые мы чаще всего использовали при печати орграфов. Это простой список, который поможет вам найти элементы, которые подходят для печати.

Диграфические карты и настенные карты

Это простые карточки разных типов, которые вы можете использовать для изучения с помощью орграфов. Их интересно использовать для чтения.

На

настенных карточках диграфа есть примеры начала и конца орграфа, которые дети могут увидеть. Существует также продающийся набор настенных карт и лестниц диграфа, в котором есть примеры диграфов с двумя размерами карт.

Digraph 3 Part Cards – это карточки, которые позволяют сопоставить слово с картинкой и позволяют развивать навыки обучения.Существует также версия для продажи карт Digraph из 3 частей, в которой для каждого орграфа больше слов.

Карты соответствия орграфа имеют совпадающее изображение орграфа со словом, имеющим такой же орграф.

Практические занятия с диграфом

Это сочетание практических занятий с сортировкой, сопоставлением, головоломками и ковриками для лепки. Это забавные способы просмотреть диграфы или изучить их.

Диграфические лестницы слов отлично подходят для построения слов. У них есть диграф и гласные.

Digraph Playdough Mats отлично подходят для построения орграфов и поиска совпадающих слов и изображений орграфа. Вы также можете найти версию для продажи циновок Digraph Playdough, в которой есть больше вариантов для лепки!

Сортировка цветочных орграфов и рабочие листы работают с начальными орграфами ch, sh, th и wh. У вас есть забавные цветы для сортировки и соответствующий рабочий лист.

Beach Digraph Sorting работает с начальными орграфами ch-, sh-, th- и wh-. У вас есть ведра для сортировки ракушек по две.

Snowman Digraph Matching Puzzles содержит 11 головоломок с орграфами, которые соответствуют картинке, орграфу и слову. К тому же тема снеговика хороша для зимы!

Рабочие листы Digraph Low Prep и NO-Prep

Это печатные формы орграфов, для которых была небольшая подготовительная работа или ее вообще не было! Есть раскраски, раскладные книжки, трассировка и находка.

Digraph Trace, Find & Color имеет три или четыре слова орграфа, которые нужно отследить, а затем найти и раскрасить совпадающее слово. Это легкая печать, не требующая подготовки.

Winter Digraph Sorting Set содержит все начальные и конечные диграфы, над которыми дети могут поработать, с сортировочными матами с четырьмя картинками для каждого коврика, страницами с записью без предварительной подготовки и подходящим действием вырезания и вставки.

Digraph Small Book – это книжки-раскладушки на 8 страниц, которые бывают двух типов с 3 словами для детей и 6 словами в книге.

Орграф Раскраски содержат сочетание согласных начальных и конечных орграфов с начертанием и рисованием собственного орграфа, а также возможностью написания орграфа и рисования собственного орграфа.Простые детские страницы, не требующие подготовки.

Вы также можете ознакомиться с образцами некоторых страниц ниже.

Сезонные рабочие листы Digraph

День благодарения без подготовки Обучение с помощью диграфов дает ощущение Дня благодарения с помощью находок трассировки и цветных диграфов. С ch, sh, th и wh.

Digraph Easy Reader Книги

Это книги для удобного чтения с диграфами. Есть микс из некоторых сольных книг и некоторых со смесями.

Medieval Blends & Digraphs Easy Reader Book содержит бленды и диграфы.В книге вы найдете sh, kn и qu.

Zoo Blends & Digraph Easy Reader Book в основном содержит бленды с одним диграфом. Но все же интересно использовать для темы зоопарка.

What can a Pirate Sail Easy Reader Book: SH Digraphs – это все о том, что пират умеет плавать, и о различных словах sh для детей.

Рождественские тематические смеси и диграфы Easy Reader Book в основном представляют собой смеси, но в книге есть как минимум один диграф для ch.

Кэсси – 3Dinosaurs.com

О Кэсси

Кэсси – мама трех топающих, шумных и ревущих девочек.Она ведет блог о забавных занятиях искусством и поделками, а также о печатных материалах, которые она делает. Она время от времени включает в себя странные обзоры продуктов. Она также пишет в блогах о местах, которые она водила с девушками, которые называются отзывами о поездках. У нее есть несколько бесплатных наборов для печати для детей от 2 до 8 лет, и она всегда добавляет их. Она любит получать комментарии и отзывы и всегда ищет что-то новое, чтобы попробовать или чем заняться со своими девочками.

Вот ответ на эту загадочную загадку

Из-за блокировки COVID-19 люди во всем мире остались с большим количеством свободного времени.Естественно, многие обращаются к Интернету и наслаждаются этим временем, разгадывая загадки, которые в наши дни кишат в социальных сетях. Решение загадок, будь то словесные или графические, может стать отличной тренировкой для мозга. Это увеличивает у человека навыки решения проблем и даже его способность к логическому мышлению. Прочтите эту статью, чтобы найти ответ на одну из самых загадочных загадок Интернета: «Что такое седьмая буква в загадке об алфавите?»

Читать | Загадка «У меня была загадка на 2 доллара» сбила с толку многих пользователей Интернета, вот ответ

Что такое седьмая буква в загадке алфавита?

«Что такое седьмая буква в загадке алфавита?» загадка, основанная на словах.Хотя поначалу пользователям Интернета это покажется смехотворно простым, большинство людей все равно поймут ответ на эту простую однострочную загадку неправильно. Это просто доказывает, что иногда самые короткие загадки оказываются самыми сложными для решения. Вот совет, как решить эту загадку для всех интернет-пользователей, которые столкнулись с 7-й буквой в загадке алфавита – нужно просто постараться не задумываться над этим.

Что такое седьмая буква в алфавите

Читать | Сколько черепах вы видите? Вот ответ на популярную интернет-загадку

7-я буква в алфавите: ответ на загадку

Поначалу большинство людей, которые сталкиваются с «7-й буквой в загадке алфавита», склонны думать, что ответ – «G».Большинство людей думают о G как о ответе, поскольку большинство людей имеют тенденцию мыслить линейно. Хотя линейное мышление имеет свои преимущества, поскольку оно использует логику, правила и рациональность для решения проблемы или, в данном случае, загадки. Но линейное мышление повторяется. Для решения этой загадки нужно использовать латеральное мышление, которое выходит за рамки традиционного подхода к пониманию вещей. Следовательно, если использовать другой подход, седьмая буква в ответе загадки алфавита на самом деле будет буквой «Е».

Читать | 9 загадок с объяснениями: ежедневная головоломка с картинками для детей и взрослых на сегодня, 02 июля

7-я буква в алфавите Ответ на загадку: объяснение

Ответ как G получается, когда они считают алфавиты от A до 7-го алфавита.Что такое A, B, C, D, E, F, G. Однако загадка спрашивает читателя о седьмой букве слова «A L P H A B E T»? Следовательно, ответ на вопрос «Что такое седьмая буква в загадке алфавита?» – Е. Ключ к успешному решению любой загадки – обращать внимание на детали и в некоторых случаях даже читать между строк. В этом случае в строке загадки читателя спросили, что такое седьмая буква, а не алфавит.

Читать | 10 загадок с объясненными ответами: ежедневная головоломка с картинками для детей и взрослых на сегодня, 01 июля

Фанат разгадывает загадку из последнего трейлера Роберта Паттинсона в роли Брюса Уэйна

DC Fandome, выпуск 2020 года, перевернул супергеройскую игру для расширенной вселенной DC после того, как один за другим выпустили массовые анонсы и трейлеры.

Warner Bros. впервые познакомили нас с отрядом самоубийц Джеймса Ганна, долгожданным фильмом «Снайдер Кут» для Лиги справедливости, трейлером фильма «Чудо-женщина», 1984, , тизером Дуэйна «Скала» Джонсона в роли Черного Адама и первый трейлер Бэтмена с Робертом Паттинсоном в главной роли как «величайшим детективом в мире».

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ

В то время как большинство трейлеров были очень хорошо приняты, фанаты DC были абсолютно очарованы Брюсом Уэйном Паттинсона – как молодой, но безжалостный Бэтмен пошел своим путем, разбив череп одному из плохих парней. несколько раз даже после того, как он закончил бой.

В трейлере также рассказывается вечный противник Бэтмена, Загадочник, рассказывающий одну из своих садистских загадок, вращающийся вокруг лжи. Слова, которые зачитываются вслух, напечатаны на жуткой карточке, адресованной «Бэтмену» на месте преступления, возможного после убийства Дона Митчелла-младшего, мэра Готэма.

© Warner Bros

На лицевой стороне карты изображена сова со скелетом, выглядывающим сзади. Название гласит: «От твоего тайного друга, привет?»

Когда карта открыта, слева написано: «Что делает лжец, когда он мертв?»

Справа написано: «Не знаете? Давай поиграем в игру, только я и ты… »

© Warner Bros

Есть также несколько символов, нарисованных от руки внизу страницы и указывающих на ответ на загадку.

Что безумно, так это то, что в день выхода трейлера его расшифровал геймдизайнер и создатель головоломок Майк Селинкер. Что еще лучше, так это то, что он объяснил, как он получил ответ в ветке Twitter:

В новом трейлере #TheBatmanTrailer Загадочник оставляет карточку с вопросом: «Что делает лжец, когда он мертв?» Я мог бы просто решить ее, как загадку (и решил), но это хорошая возможность показать, как решить загадку грубой силой, так что вы уверены в ответе.Поехали. (1/12) pic.twitter.com/sHveBmU2Pt

– Майк Селинкер (@mikeselinker) 23 августа 2020 г.

Здесь представлены следующие символы:

123425 56433

Я предполагаю, что разрыв строки быть разрывом слова, хотя это не предполагает, что не существует других разрывов слова. (2/12)

– Майк Селинкер (@mikeselinker) 23 августа 2020 г.

3 – это двойная буква в конце 5-буквенного слова. Большинство обычных писем этого не делают. Скорее всего, это один из следующих вариантов: E, L или S.Не безумие представить это как D, F, N или T. ЖЕСТКОСТЬ МАФИИ? Неа. Если в этом фильме не будет Горилла Гродд, я думаю, мы можем обойтись без этих опций. (3/12)

– Майк Селинкер (@mikeselinker) 23 августа 2020 г.

Не говоря уже о RUPEE и PUREE, единственные вероятные 5-буквенные строки, оканчивающиеся на EE без других Es, – это THREE, AGREE и TO SEE. THREE превратит первое слово в xxxRxT, но 2-я и 5-я буквы не могут быть E (нет СЕКРЕТНЫХ ТРИ). Я не люблю LABRAT или POIROT, так что это не ТРИ.(4/12)

– Майк Селинкер (@mikeselinker) 23 августа 2020 г.

AGREE тоже ничего не получает. Однако ВИДЕТЬ возможно. Тематическая BAT SAT TO SEE (или, согласно Селине, CAT SAT TO SEE) может работать. Но это не совсем ответ на вопрос Загадочника. Это не -ЭЭ. (5/12)

– Майк Селинкер (@mikeselinker) 23 августа 2020 г.

Как насчет xxxSS? Там гораздо больше возможностей. Например, ABYSS, CLASS, CHESS, GLASS, PRESS и симпатичная GUESS. Как их сузить? Итак, снова у нас есть две буквы во 2-м и 5-м местах первого слова.(6/12)

– Майк Селинкер (@mikeselinker) 23 августа 2020 г.

Единственный согласный, который мне нравится, это N. Давай попробуем? NS? N? ???SS. Мне там нравится INSANE, но INSANE EX ASS может быть смешно, но разве нет. Я тоже ничего не вижу с IN SONG. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТРЕСС? ОТПРАВИТЬ ПЛАТЬЕ? Неа. Это не буква N, поэтому, вероятно, это не согласная. (7/12)

– Майк Селинкер (@mikeselinker) 23 августа 2020 г.

Таким образом, гласные остаются во 2-м и 5-м слотах. MISFIT хорош, но TxFSS обнаруживает здесь проблему.Эта четвертая буква ТАКЖЕ должна быть гласной. Кажется, здесь ничего не работает: MISAIM, ROSE OF… Это тупик. Двойная тройка – это не СС. (8/12)

– Майк Селинкер (@mikeselinker) 23 августа 2020 г.

Остается LL (подождите, это фильм про Супермена?). Поскольку предшествующая буква должна быть гласной, теперь я думаю, что у нас есть три возможности для второй строки: DRILL, SxxLL и фраза из двух слов, например A WILL. (9/12)

– Майк Селинкер (@mikeselinker) 23 августа 2020 г.

xxLIxD DRILL возможно только как BELIED DRILL и HE LIED DRILL, оба ужасные.Если это ?? L ?? A A xxLL, все, что у меня есть, это Сильвия, что для меня ничего не значит. Если это LL, это xxLxxS SxxLL. (10/12)

– Майк Селинкер (@mikeselinker) 23 августа 2020 г.

Все варианты SxELL развалились. Желчь – это припухлость? Тарабарщина. JULIUS S (h / k / p / t / w) ILL не имело особого смысла (может быть, Юлиус Шварц)? Затем я назвал НАВЫКИ ТАЛИИ вполне правдоподобным вариантом. Но я не вижу символа апострофа. Это не С. (11/12)

– Майк Селинкер (@mikeselinker) 23 августа 2020 г.

Наконец, я рассмотрел xELIES SxILL.BELIES SKILL – это нормально, но более вероятно, что мы сломаем его в первой строке, поскольку ОН ЛЖИТ. И лучшее слово для этого – ВСЕ ЕЩЕ. Таким образом, мы можем заключить, что это очень щуплый, ОН ВСЕ ЕЩЕ ЛЖЕТ. Вот как вы решаете криптограмму! (12/12)

– Майк Селинкер (@mikeselinker) 23 августа 2020 г.

В итоге Майк приходит к выводу, что ответ на криптограмму был: Он все еще лжет . (Уловите каламбур?)

В отличие от чрезмерно гипер-версии Загадочника, изображенного Джимом Керри в Batman Forever (1995), версия злодея Пола Дано более беспощадна в том, как он лично убивает свои цели, более того. дерзок в своих загадках и просто производит более ужасающую атмосферу, чем рыжеволосый мужчина в зеленом комбинезоне.

Тот факт, что режиссер Мэтт Ривз приложил дополнительные усилия, чтобы вставить настоящую криптограмму в фильм и позволить аудитории расшифровать намеки, показывает, с каким вкусом он в настоящее время участвует в съемках фильма.

После серии довольно разочаровывающих фильмов DCEU, Бэтмен кажется, что он здесь, чтобы возродить имя бренда.

Knowledge Adventure.pdf

% PDF-1.4 % 1 0 объект > поток БЕСПЛАТНЫЙ PDFill PDF и Image Writer Adobe Acrobat 9.4.02011-09-05T12: 11: 01 + 05: 30

  • Knowledge Adventure.pdf
  • ShikhaG
  • конечный поток эндобдж 2 0 obj > / Страницы 4 0 R / Метаданные 1 0 R >> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 3 0 obj [0> 1> 2>] эндобдж 6 0 obj > / ArtBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 9 0 объект > поток x \ Ic ׯ X3sPXG ‘, K6ꢻHIV> x |% “& fFp D..nLfi7), ( o6 ݟ

    Почему A, E, I, O, U и Y называются «гласными»?

    В начальной школе мы все выучили гласные английского языка: A, E, I, O, U, и иногда Y . Или, по крайней мере, как мы их записываем. Но что делает гласную гласной?

    Гласные и согласные – это две разные категории звуков, которые лингвисты используют, чтобы лучше понять, как работают звуки речи. Изучение звуков, которые могут издавать люди, называется фонетикой .Это раздел лингвистики.

    Во-первых, откуда взялось слово гласная ?

    Слово гласный в конечном итоге происходит от латинского vox , что означает «голос». Это источник голоса и таких слов, как вокал и голос .

    Согласный буквально означает «со звуком», от латинского con- («с») и sonare («звучать»). Этот глагол дает, верно, слово звук и многие другие, например звуковой и резонансный .

    В чем разница между гласной и согласной ?

    То, как мы пишем гласными, не всегда соответствует звуку, который мы на самом деле издаем. Рассмотрим слова свекла и бит , которые имеют разное написание одного и того же звука (омофоны). Тогда рассмотрим летучую мышь и наживку . Их написание похоже, но их гласные звуки совершенно разные.

    Чтобы обойти ограничения письменных систем, лингвисты используют так называемый Международный фонетический алфавит (IPA), набор символов, используемых для представления звуков на всех языках мира, независимо от того, как они написаны.Например, Bat – это [bæt], а bait – [beɪt].

    По мнению фонетистов, гласный – это звук речи, который издается без значительного ограничения потока воздуха из легких. Язык может находиться во рту на разной высоте (например, высокий, средний или низкий) и в разных положениях (спереди, по центру или сзади). Губы могут иметь различную округлость (см. Длинные O и E ). Гласные также могут различаться по высоте и громкости.

    Вот часть, где вы должны вести себя как ребенок.Скажите «ах», но затем проведите языком по всему рту, пошевелите губами и челюстями, издавайте шум с разной громкостью, но никогда полностью не останавливайте этот поток воздуха. У вас гласных -ing!

    Если вы действительно ограничиваете или закрываете поток воздуха в значительной степени, вы попадаете на территорию согласных. То, где это ограничение или закрытие происходит в вашем голосовом тракте, определяет, какие согласные вы произносите. B звуки производятся, например, при сведении губ ( двухгубных губ, ). K звуки производятся при поднесении задней части языка к мягкому нёбу ( velars ). Th звуков издаются, когда язык проходит между зубами ( межзубных промежутков, ).

    Теперь попробуйте спеть только звук B , звук K или звук th ? Вы действительно не можете. Правильно держите B звучит так, как будто вы имитируете трубу. Шлифовка K звучит как гвоздь на классной доске. Th , удлиненный, дает более приятное ощущение ветра в траве. Но если вы поете Baah ! или Kee ! или Thy! , вы начинаете с согласной, но поддерживаете ее с помощью гласной, потому что для этого вам нужен поток воздуха, вам нужно дыхание, а согласные все как-то мешают ему.

    В каждом языке есть гласные?

    В каждом языке есть гласные, но языки различаются по количеству используемых гласных.Хотя мы изучаем A , E , I , O , U, и иногда Y , английский язык, в зависимости от говорящего и диалекта, обычно имеет как минимум 14 гласных звуков. (Да, наша орфография – восхитительный беспорядок.) Между тем, в кастильском испанском и японском обычно принято пять гласных звуков.

    Языки также различаются по количеству согласных звуков. В английском языке не менее 24 согласных звуков. Гавайский – около восьми лет, литовский – 45 – на некоторых языках юга Африки все еще ничего не написано!

    Как гласные и согласные распределяются и образуются вместе в языке, называется фонологией .

    Есть ли слова без гласных?

    Славянские языки, такие как чешский, известны длинными последовательностями согласных, которые их языки допускают, например, чешская скороговорка: strč prst skrz krk («засунуть палец в горло»). Это исказит англоязычные языки (и головы), но это совершенно нормально для славянских языков, где определенная артикуляция R может вести себя как слог сама по себе.

    Это может быть слоговая согласная, которая может заполнять прорезь гласной в слоге.В английском языке они могут присутствовать в последних слогах таких слов, как bottle и button , а также в других средах. Проще говоря, L , R , M , N и – ng in sing могут иметь свойства, подобные гласным, и быть слоговыми.

    Итак, в английском языке есть ряд междометий, которые он произносит без гласных (и произносит без настоящих гласных), которые считаются словами, например: brrr , hmm , shh , tsk , pfft или psst .Это считается звукоподражанием и имитирует звуки, которые мы издаем для выполнения различных действий, например, показывая, что нам холодно ( brr ) или требовать тишины ( shh ).

    Однако, как правило, английские слова произносятся и пишутся как минимум с одной гласной. Но сыграйте cwm в следующий раз в Scrabble, чтобы заработать большие очки.

    • Тсс… никому не говори, но на самом деле есть множество слов, в которых в английском языке не используются обычные гласные.Фактически, некоторые даже используют букву W в качестве гласной.
    • Тем не менее, есть основные правила правописания, которые английский язык (в основном) соблюдает.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *