Разное

Загадка про футболку: Загадки о футболке — Стихи, картинки и любовь

множество вариантов для детей разных возрастов

Платье, шорты, носки и панама — все это ребенок носит с самого раннего возраста. Поэтому загадка про одежду оказывается одной из самых простых, поскольку с ней малыш давно знаком.

Четверостишия о повседневных вещах

Здесь представлены загадки про одежду для детей с ответами: рубашка, футболка, юбка и шорты. Их носят каждый день, независимо от того, зима на улице или лето.

1. В ней вход всего один,

Зато уже три выхода.

Ворот жесткий и манжеты,

На пуговиц ряд закрыта.

2. В эту пещеру вход один,

А потом уже три лаза.

Выход из них короток, как один.

Ногами в нее не влезешь ни разу.

3. Ее одевают, как шорты,

Но выход один у нее всегда.

По ней сразу понятно, кто ты,

Мальчик в ней не пойдет никогда.

4. Мальчик иль девочка,

А может спортсмен ты.

Чтобы побегать и прыгать

Наденешь футболку и …

Следующие загадки про одежду для детей о брюках, костюме, платье и пижаме.

1. Они на вид, как шорты,

Но только подлинней.

Если на них отглажены стрелки,

То они еще красивей.

2. Брюки и пиджак, под ним еще рубашка.

Девочка наденет юбку вместо брючек.

И сразу преобразится милашка.

Станет очень строгий человечек.

3. Эта одежда для девочек только.

Она, как юбка и блузка, сшитые вместе.

В нем веселая я и красивая.

На праздник, на улицу, в гости — счастливая.

4. Эта одежда только для сна,

Она куплена мне и папе, маме.

Очень удобная она

Я ложусь в постель в …

Следующие загадки про одежду с ответами: свитер, туника и бриджи.

1. Его бабушка с любовью связала,

Чтобы внук или внучка в холод надели.

Ворот его шейку прикроет,

А резинки по низу от ветра укроют.

2. Она для девочки пошита.

По форме футболку напомнит.

Но только длиннее гораздо

И даже юбочку закроет.

3. Эти брючки короткие очень.

Но только не шорты, они их длинней.

Девочкам с мамами нравятся очень,

В них хорошо погулять по весне.

Еще одно четверостишие про майку и трусики.

Их надевают детки на тело.

Напоминают футболку и шортики.

Но только у первой нет рукавов,

А вторые коротенькие.

Стишки про дополнительные аксессуары

Если решается загадка про одежду, то ее непременно стоит сопроводить такими ответами, в которых выступают галстук, пояс, ремень и шарф.

1. Чтобы стал нарядным мальчик

Мама оденет ему брючный костюмчик.

А ворот его чудесной рубахи

Подвяжет этой полоской из ткани.

2. Чтоб платье или халат подвязать,

Нужно эту узкую тряпочку взять.

3. Этот змей на пояс поселился.

В хвост себе надежно он вцепился.

Хоть зубик у него только один

Не снять его из красивых штанин.

4. Эта узкая дорожка очень длинной связана.

И надежно вокруг шеи от холода обвязана.

Когда решается загадка про одежду для улицы, то можно вспомнить такие, которые дают ответ: варежки и перчатки, колготки и носки.

1. Когда на дворе наступила зима

Братьям пяти теплый домик построился.

Старшему не понравилась там кутерьма

И он в стороне от всех поселился.

2. В этом домике пять комнат.

Для каждого брата своя.

И когда на улице холод,

Быстро домой бежит детвора.

3. В домике этом дверца одна

И комнаты только две.

Ребенок в дом тот входит

И с ним гулять уходит.

4. Вроде колготок, но только смотри:

Снизу все так же, но до верха не дошли.

Четверостишия о верхней одежде

Она занимает не самое маленькое место в любом гардеробе. Поэтому такие загадки про одежду для детей с ответами: плащ, шуба и пальто, непременно будут с радостью разгаданы каждым ребенком.

1. Он словно зонтик не промокнет,

Надежно от ветра меня защитит.

По длине пальто мне напомнит,

Но только из другой ткани сшит.

2. На себя надену зверя, но не живого,

Который надежно меня защитит

От мороза и ветра любого.

Он словно вырос, а не сшит.

3. Оно, как шуба, но без меха.

Укроет зимой от мороза и ветра.

Загадки про головные уборы

Потому что их тоже положено надевать на себя. Итак, после того, как решена загадка про одежду для лета или зимы, можно задуматься над такими, которые дадут ответ: панама и шапка.

1. Ее наденут мальчику и девочке,

Прикроют от солнца головки.

Чтобы гулять могли долго деточки

И не бояться, что напечет головки.

2. Ее связали, чтобы можно

Голову закрыть в мороз.

Ее наденет кто угодно:

Я, папа, мама, Дед Мороз.

Следующие загадки о платке, берете и шляпке.

1. Раньше на голову его повязывали всем:

Тете, маме, бабушке и маленькой сестре.

Теперь его не модно каждый день носить.

Можно только у бабушки на плечах увидеть.

2. Он есть в гардеробе у модницы.

Он вязаный, легкий красивый.

Носят его даже в армии воины,

Но только у них он очень строгий.

3. Мода ни в чем не дает нам тужить.

Нужно за многим в одежде следить.

К примеру, цвет моих новых перчаток,

Непременно должен подходить под…

Вот супер загадка: Скачет, значит, ковбой по прерии. Скачет, скачет.…

 

Mar. 5th, 2005 09:55 pm

Вот супер загадка: Скачет, значит, ковбой по прерии. Скачет, скачет. Увидел вдали 2 лавки. Прискал в одну. Выбрал себе футболку. Она стоит 30 баксов. Дает продавцу 50 баков..А у продавца нет сдачи, он идет к соседу, чтоб тот разменял. Сосед дал ему две двацатки и десятку. Ну продавец, пошел отдал майку, отсчитал сдачу. Ковбой ускакал. Но тут через 5 минут приходит, тот что разменивал деньги и говорит: Бабки то фальшивые. ну и пришлось первому продавцу из своего кармана выкладывать 50 баксов своему коллеге. Вопрос: какие убытки понес продавец.

P.S. Просьба шибко-то не думать, а отвечать быстро. Задача то по сути простая.Но запутаться можно..Вы бы видели, сколько споров вызвала он у нас на уроке психологии.

8 comments – Leave a comment

From:mf53
Date:March 6th, 2005 06:22 am (UTC)
(Link)

я думаю 60 баков.. тридцат за футболку, и тридцат как разница между кредитом и сдачей..=\

From:sasha_ts
Date:March 6th, 2005 10:15 am (UTC)
(Link)

Ответ не верный. Попробуй еще разок

From:mf53
Date:March 6th, 2005 02:03 pm (UTC)
(Link)

Так..
Пришол ковбой. Дал фальшивый полтинник. Продавец ничего не теряет, пока ходит в соседский мгаза(если конечно ковбой-падонаг не спиздил чего-нить). Так? Сосед меняет фальшивый полтиник и даёт реальные две двадцатки и одну червонцем. Потом он идёт к себе и сдаёт ковбою двадцатку, отдаёт футболку, и ковбой ебёт ногу из салуна. Так ведь? Значит у продавца есть тридцат реальных баков. Приходит сосед требует полтинник. Тот даёт ему его же тридцат и из соего кармана двадцат. Он теряет двадцат, а потом он ещё проебал футболку за тридцать. В итоге, да, полтинник.

=)

(no subject) – (Anonymous)

From:sasha_ts
Date:March 7th, 2005 08:31 am (UTC)
(Link)

А теперь убеди в этом еще кого-нить… у нас так на психологии было: вся аудитория как бы разделилась на несколько групп: и каждая по очереди выкрикивала какие-то результаты: то 20, то 30, то 70, то 80, 100, 50, каких только не было. Препод сказал: мне нужен ваш коллективный ответ: т.е. вся аудитория должна прийти к одному ответу. Минут 25 спорили. ну потом достигли таки единства…Короче говоря: твой ответ не верный =)))

(no subject) – (Anonymous)

From:sasha_ts
Date:March 8th, 2005 09:07 am (UTC)
(Link)

Ну тады еще одна задачка.

.Она легче гораздо, но тоже есть возможность лохануться. Так вот: этот же ковбой приехал в како-то городишко, зашел там на рынок. Коня он своего загнал, пришлось пристрелить скотинку…А какой жу ковбой без коня? Решил покупать себе нового. Купил себе коня за 6000, затем продал его за 7000…
Потом еще пошатался по рынку.Купил себе коня за 8000, затем продал его за 9000…Вопрос: сколько выиграл,(если выиграл вообще), на этих сделках ковбой?

From:(Anonymous)
Date:March 8th, 2005 02:53 pm (UTC)
(Link)

ИМхо, ковбой заработал 2000 баксов. ОНОХ

From:(Anonymous)
Date:January 23rd, 2008 04:59 pm (UTC)

Футболка

(Link)

Ответ 50?. ..Скажи уже не томи, у меня сначала получилось 70, но потом уже взял реальные деньги и футболку, разыграл сценку с друзьями, у нас получилось 50, правильно?

From:(Anonymous)
Date:January 23rd, 2008 05:43 pm (UTC)

Re: Футболка

(Link)

честно говоря, не помню уже. рассудил заново, вроде 50

 

Футболка-головоломка – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Головоломка с футболками DEF CON 27 от EFF

В летнем лагере Hacker 2019 компания EFF представила нашу 10-ю ежегодную ограниченную серию футболок для участников, доступную только во время трехдневного мероприятия и вдохновленную темой DEF CON из «Обещания технологий»: «a вырваться из антиутопических образов в мажорный мысленный пейзаж голубого неба, полный цвета и света. .. будущее, в котором мы приручили некоторые из наиболее неразрешимых проблем, которые преследуют нас в настоящем, где технологии поддерживают и вдохновляют, а не контроль и наблюдение». Мы взяли подсказки из Руководства по темам DEF CON 27, иллюстрированного ePub, в котором подробно описаны мыслительные упражнения, медиа, которые вдохновили тему, и разбивки по цвету / стилю. На эту тему сильно повлияла работа французского художника-комика Мебиуса под названием 9.0137 Alice , произведение, которое представляет «будущее, в котором технологии оправдывают наши самые большие надежды».

Дизайн рубашки

Дизайн рубашки EFF — дань уважения Мебиусу, включая изображение пользователя в цифровом будущем, где недостатки технологий были преодолены. У нее есть летательный аппарат, который настолько эффективен, что не требует ее внимания; у нее есть старинный ноутбук начала 21-го века, который все еще работает благодаря совместимости ее систем; она может свободно общаться, используя архаичный код Морзе, благодаря надежному шифрованию на всех своих устройствах; и, конечно же, у нее есть возможность менять цвет волос по своему желанию.

Как и в предыдущие годы, мы включили секретную головоломку, встроенную в дизайн нашей эксклюзивной рубашки для участников, в качестве особой благодарности умным и любознательным сотрудникам EFF, которые поддерживают нашу работу. Читайте дальше, чтобы узнать о дизайне головоломки и пройтись по элементам головоломки. Или попробуй решить сам! Головоломку можно найти по адресу https://www.eff.org/shr/, она будет доступна до 30 сентября. После 30 числа головоломку можно найти в Wayback Machine Интернет-архива.

Дизайн пазлов

Мы создали технологическую утопию в дизайне нашей рубашки и использовали только одно правило для создания карты фантастического мира этого будущего: рисуй, как Мебиус. Помня об этом правиле, мы задались вопросом – что скрывается за облаками в дизайне рубашки? Где этот пользователь припаркует свой летательный аппарат? Мы собрали справочные материалы, чтобы вдохновиться, и изучили Le Monde d’Edena , чтобы уловить особый архитектурный и ландшафтный стиль Мебиуса. Мы хотели, чтобы фэнтезийная карта вовлекала игроков в мир, где они заблудились бы в крошечных тропинках и зданиях этой утопической цивилизации, в конце концов находя двери и скрытые проходы к элементам головоломки.

Версия для печати карты-головоломки EFF DEF CON 27

Прохождение головоломки

Игроки получают доступ к головоломке через URL-адрес азбуки Морзе на экране бесстрашного пользователя в нашем дизайне рубашки (. ..-. ..-. —.- — .-. –. -..-.……..-.). После входа на веб-сайт при наведении курсора на карту отображаются светящиеся ссылки в четырех разных местах. В башне находится конечная цель, которую можно разгадать только после решения трех других головоломок. В этом году мы решили сделать прохождение головоломки нелинейным, чтобы облегчить совместную работу и дать решателям время для выполнения других действий DEF CON в перерывах между работой над головоломкой EFF.

Вязание

«Первую» головоломку можно найти, наведя курсор на вход во дворец. На странице отображается схема вязания в виде схемы. Вязание было выбрано в качестве темы из-за истории женщин, использующих трикотаж для «стеганографии» — для хранения скрытых сообщений во время войны, особенно Первой мировой войны. знакомые с вязанием сразу могут распознать что-то неладное в этом узоре. Есть целые ряды незамкнутых кругов, символ «накида» (пропуск стежка для создания отверстия), что не имеет смысла. Однако при осмотре выкройки обнаруживается подсказка: «накиды пустые». Вот несколько примеров распространенных шаблонов — вы можете сравнить, чтобы увидеть разницу.

Если вы не знакомы с вязанием, поиск «пряжи» и определение символа — это первый шаг к решению этой головоломки. Следующим является признание того, что заголовок страницы «SOS» намекает на азбуку Морзе. Глядя на изображение, можно увидеть три различных вида рядов: все лицевые (пустые квадраты), все изнаночные (закрашенные кружочки) и все накиды. Мы уже знаем, что накиды — это пробелы из подсказки, так что это означает, что нужно попробовать узор двумя способами: один с лицевыми точками, а другой — тире. Правильным методом является преобразование вязания в точки, что дает строку кода Морзе «.– .- -. -.. . .-” что переводится как «бродить».

«ASCII» Art

Следующая страница головоломки — это возврат к более старой эпохе Интернета, и она расположена в туннеле доков. Страница содержит (в основном) ASCII-графику, например следующий заголовок, который использовался в рассылках EFFector EFF (если вы не подписались на их получение, вы можете сделать это здесь):

Есть несколько разных способов определить, где находится головоломка на этой странице: заметив, что пробелы отсутствуют на некоторых изображениях, таких как компьютер, или внимательно рассмотрев символы в самих фрагментах. Глядя на коды символов, можно найти не-ASCII-символ U+2800, пробел Брайля, вместо стандартного ASCII-пробела 32. Подсказка на странице гласит: «распределение не имеет значения» — подсказка решателю. к идее, что порядок пробелов Брайля в искусстве не является решением. Использование сценария для подсчета появления U+2800 в каждом произведении искусства дает следующее: ”99 101 112 104 97 108 111 112 111 100», которые являются кодовыми точками ASCII для «головоногих».

Если вам интересно, ознакомьтесь со сценарием, используемым для кодирования шрифта Брайля. Вы можете подсчитать символы с помощью следующей рубиновой строки, где текст представляет собой единое произведение искусства:

 `text.count("\u2800").chr` 
Сизигия

Третья головоломка, найденная в вход в храм, состоит из этого изображения:


Первый намек на решение этой головоломки находится в URL-адресе: «5y2y6y» — это «буквенный код» для «syzygy», явления, при котором многие небесные тела (в минимум три) коллинеарны в одной гравитационной системе. Изображение, поддерживающее тему исследования, показывает воображаемую систему планет. Ответ на загадку приходит из первого количества шагов вращения, когда все планеты выровняются под стрелкой. Есть несколько способов узнать это число. Это число достаточно мало, чтобы вы могли написать программу для перебора ответа. Или, поскольку периоды планет относительно просты, вы можете использовать китайскую теорему об остатках. Первая полная сизигия этой планетарной установки находится на шаге 74800, или буквенном коде для «табу».

Последняя головоломка

Последняя головоломка, расположенная на вершине башни, просто отображает:

Осмотр страницы дает подсказку «O(ne) T(rue) P(airing)», ссылка к шифру одноразового блокнота, относительно старому методу шифрования сообщений, который трудно взломать, пока ключ является случайным, такой же длины или длиннее, чем открытый текст, никогда не используется повторно и хранится в секрете. Инструмент, подобный этому, можно использовать для расшифровки текста, или искатели приключений могут прочитать об одноразовых блокнотах и ​​попробовать свои силы в переводе их самостоятельно. Ключом к этому одноразовому блокноту является «wandercephalopodtaboo», комбинация ответов из трех других головоломок. Использование этого ключа для расшифровки зашифрованного текста преобразует его из «oerbslutpjenclprr» в «seeyouspacecowboy», что означает завершение головоломки!

Победители

Победителями головоломки этого года стали @aaronsteimle, @_pseudoku и @0xCryptoK! Члены их команды также решили наши головоломки с футболками DEF CON 2013, 2015, 2017 и 2018 годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *