Загадка про биту и мяч: Задачка нобелевского лауреата, или Хитрый приём маркетинга. Читайте на Cossa.ru
Задачка нобелевского лауреата, или Хитрый приём маркетинга. Читайте на Cossa.ru
В 2002 году Дэниел Канеман получил Нобелевскую премию по экономике за применение психологической методики в экономической науке, в особенности — при исследовании формирования суждений и принятия решений в условиях неопределённости. Одна из задач, которую Канеман любит задавать студентам, вызывает недоумение у большинства опрошенных. Звучит она следующим образом:
Бейсбольный мяч и бита вместе стоят 1,10 доллара. Бита стоит на один доллар дороже мяча. Сколько стоит мяч?
Не спешите пролистывать эту страницу. Подумайте. Как только будете уверены в своём ответе, читайте дальше.Почти все дают интуитивный ответ: 10 центов. Так ответило большинство студентов элитных университетов Принстона и Гарварда, среди которых изначально проводили опрос. Почти все так отвечают, но это неверно.
Мяч стоит 5 центов: 1,05 доллара за биту плюс 0,05 доллара за мяч дают в сумме 1,10 доллара.
Только для читателей Cossa — скидка 30% на электронные книгу «Взлом маркетинга». Промокод: 1412mif.
Действует до завтра, 15 декабря, 23:59 (Мск).
P.S. Понравилось? Подписывайтесь на рассылку по бизнесу и маркетингу: раз в неделю присылаем полезные советы, ценные идеи из новинок и, конечно, особые скидки на книги — только для своих.
О глупости умных людей / Хабр
Для затравки — простая математическая загадка. Бейсбольный мяч и бита вместе стоят 1 доллар и 10 центов. При этом бита стоит на 1 доллар дороже мяча. Сколько стоит мяч?
Подавляющее большинство людей отвечают, что мяч стоит 10 центов. Ответ очевиден, но неверен (мяч стоит 5 центов, а бита, соответственно, 1 доллар 5 центов). Всё потому, что люди спешат и для решения задач чаще всего используют самые очевидные способы.
Более пятидесяти лет лауреат Нобелевской премии по экономике профессор психологии Даниэль Канеман задавал испытуемым вопросы вроде этого и анализировал их ответы. В итоге его эксперименты в значительной мере изменили представление о человеческом мышлении. Древние философы и современные экономисты с социологами часто твердят, что человек — существо рациональное. Но исследования Канемана (в соавторстве с ныне покойным Амосом Тверски) показывают, что мы не так рациональны, как бы нам этого хотелось.
Когда люди сталкиваются с ситуацией, требующей решения, они почти никогда не начинают оценивать информацию, искать соответствующую статистику и прочее. Вместо этого решения принимаются благодаря длинному списку стереотипов мышления и поведенческих ярлыков. Поэтому порой и принимаются глупые решения вместо нужных.
Так и с этой задачкой про мяч и биту — большинство пропускает даже такой простой шаг, как элементарные математические вычисления, и люди быстро выдают ответ, который им просто кажется верным.
Канеман, несмотря на то, что сейчас его работы известны и он считается одним из наиболее влиятельных психологов 20 века, долгое время оставался в тени, его исследования мало кого интересовали. Он рассказывал, что как-то излагал свою точку зрения о иррациональности мышления одному именитому американскому философу, и тот поморщился и сказал: «Меня не интересует психология глупости».
Новое исследование в «Журнале личностной и групповой психологии» под руководством Ричарда Уэста, Джеймса Медисона и Кейт Станович доказывает, что умные люди сильнее подвержены подобным ошибкам.
Уэст и его коллеги разработали систему вопросов и протестировали 482 студентов. Еще задачка для примера:
В озере есть участок, заросший кувшинками. Каждый день этот участок увеличивается в размере в 2 раза. Известно, что кувшинки покроют всю поверхность озера за 48 дней.
За сколько дней кувшинки покроют ровно половину поверхности озера?
У большинства такая первая реакция на данный вопрос — они делят 48 пополам и получают 24.
Но это неверно. Половина озера покроется кувшинками на 47-й день.
Уэст и коллеги ставили целью исследований не просто подтвердить наличие стереотипного мышления, но и выявить взаимосвязь между человеческим интеллектом и предубеждениями.
Результаты оказались довольно тревожными. Выяснилось, что самосознание не очень помогает. То есть, если человек сам знает, что порой мыслит стереотипами, и при решении задачи делает на это поправку, это все равно не спасает его от принятия неверного решения.
Одним из опасных следствий такого мышления является так называемое «слепое пятно предвзятости», по-русски — «В своём глазу бревна не замечать». Это базируется на свойстве людей четко отмечать систематические ошибки в мышлении других людей, явственно понимая, что это — ошибка, и при этом самим совершать такие же ошибки, не замечая этого.
Группа Уэста разработала вопросы 4-х уровней сложности, и на всех этих уровнях процент принятия неверных решений и «слепых пятен» был довольно ощутим. Уровень образования и успеваемости не явился панацеей — более 50% студентов Гарварда, Принстона и Массачусетского технологического института неправильно ответили на вопрос про биту и мяч.
Можно ли как-то объяснить возникновение этих «слепых пятен»? Есть предположение, что они появляются из-за несоответствия между тем, как мы оцениваем других, и тем, как мы оцениваем себя. При рассмотрении иррационального поступка другого человека мы вынуждены полагаться на поведенческую информацию, поэтому можем ясно видеть со стороны все ошибки мышления данного субъекта. А вот при оценке своих собственных решений мы склонны ударяться в дремучий самоанализ, как-то объяснять или оправдывать свою мотивацию, ныть над своими ошибками, иногда даже обвинять в своих ошибках других людей.
Основные причины нашей иррациональности остаются непроницаемыми для самоанализа, ведь анализ — это тоже рациональный способ решения проблемы. Излишний самоанализ может даже усугубить проблему.
В общем, закончить можно прописной истиной — «Чем больше мы пытаемся познать себя, тем меньше понимаем».
Более 50% студентов Гарварда и Принстона не могут ответить верно
Когда речь идет об инстинктах, нам, как человеческим существам, как правило, нам на ум приходит еда и другие первостепенные потребности. Мы размышляем о возникновения жизни и смерти, или пытаемся все усложнить, хотя очень часто имеем дело с очевидными понятиями.
После того, как мы получаем «правильный» ответ, нам все равно бывает трудно его принять! Но загадки создаются именно для того, чтобы Вы взглянули на вопросы и проблемы с разных точек зрения.
Это головоломка стала головной болью даже для самых умных студентов Гарварда и для многих пользователей Интернета со всего мира. Внимательно подумайте над загадкой, так как первый ответ, который придет Вам в голову, может оказаться неверным.
«Бита и мяч стоят $ 1.10. Бита стоит на один доллар больше, чем мяч. Сколько стоит мяч?»
Большинство людей скажут, что ответ задачи –»10 центов». Но подумайте еще раз! Если не получилось прокрутите вниз чтоб узнать правильный ответ.
Правильный ответ «5 центов». Это происходит так: если мяч стоит 5 центов, а бита стоит $ 1,05 –выходит, она ровно на один доллар дороже, чем мяч – и общий итог получается $ 1.10.
Вот полное объяснение задачи с точки зрения Дэниела Канемана, специалиста по Поведенческой экономике, автора книги, “Думай медленно… решай быстро”:
«Число, которое пришло Вам на ум, конечно же, 10 центов . Отличительной чертой этой простой задачи является то, что она требует ответ, который является интуитивно понятным, привлекательным но неправильным. Посчитайте, и вы увидите.
Если мяч стоит 10 центов, то общая стоимость составит $ 1,20 (10 центов за мяч и $ 1.10 за биту), а не $ 1.10. Правильный ответ – 5 центов.
Можно смело предположить, что интуитивный ответ пришел на ум тем, кто в конечном итоге не смог противостоять своей интуиции.
Ответы нескольких тысяч студентов на счет этой головоломки являются шокирующими.
Более 50% студентов Гарварда, MIT и Принстона дали интуитивный, некорректный ответ …
Проблема с битой и мячом – первая из всех наблюдений, о чем говорится в этой книге: многие люди самоуверенны и склонны придавать слишком много значения своей интуиции. Они, видимо, не пытаются приложить для этого когнитивных усилий, и часто избегают сложных ответов».
На самом деле это задача несет в себе очень важный посыл: Вы оставляете свою предвзятость и действительно позволяете Вашему мозгу глубже вникнуть в суть вопроса!
На своем первом собеседовании не смог разгадать загадку про мяч и биту. Но работаю пятый год | Андрей Подколзин
Фото автораФото автора
Когда я первый раз шёл на собеседование в торговую компанию, многие опытные в этом деле люди готовили меня к тому, что мне будут задавать вопросы связанные с торговлей. От теоретических 10-и шагах торгового представителя до практической части – продажи ручки.
Так как я был без опыта, я прочитал книгу Сэма Уолтона и выучил все самые частые вопросы, которые могли бы задать на собеседовании.
Я приехал в указанное время и место. Очень сильно переживал. Ко мне вышел супервайзер, который назначил мне собеседование, завел меня в кабинет к начальнику торгового отдела. Мне предложили присесть.
Картина была очень нагнетающей. Сижу я, а передо мной три человека. Тут посыпались вопросы в мой адрес. Я ответил практически на все. Начальник торгового отдела кивнул коллегам, встал и откланялся. Я жеста не понял, ну и подумал, что всё – не подошёл.
И тут мне говорят:
– Ты не плохой парень. Толковый. Видно, что у тебя за плечами нет опыта работы, но подготовился ты на славу. У нас остался последний вопрос к тебе, а точнее загадка.
– Я готов. – Ответил я так лишь потому, что подумал, неужели меня напугает какая-то загадка? Загадки это же чисто логический инструмент.
– Смотри, есть бита и есть бейсбольный мяч. Вместе они стоят 1 доллар 10 центов. Бита, в цене, на 1 доллар дороже. Сколько стоит бейсбольный мяч?
И тут я впал в ступор!!! Логикой тут вообще не пахло и я чисто интуитивно ответил “10 центов”. Ответ оказался неверным, как я узнал позже. Мне сказали, что позвонят и моё собеседование завершилось.
Через неделю мне позвонили и сказали, что я принят на работу. В первый день стажировки, я задал вопрос своему супервайзеру: “Сколько стоит мяч?”. Он ответил: “5 центов”.
– На эту загадку ни один человек не ответил правильно, всё отвечают, на автоматизме, 10 центов. А правильный ответ – 5.
Дело в том, что я не вспомнил обыкновенную математика и то, что приставка “на” означает “прибавить”. Соответственно, бита стоит 1 доллар и пять центов, а мячик 5 центов. Ведь бита дороже НА доллар!
Вот так я проходил своё первое собеседование.
Спасибо большое за прочтение статьи. Ставьте нравится, вам это ничего не стоит, а мне поможет в поддержании канала!
Загадки про м’яч для дітей
Великий, маленький, різнобарвний, однотонний, розфарбований як кавун або яблуко – це м’ячик – улюблена іграшка, як малюків, так і підлітків. Та й тати не проти поганяти м’яч на вихідних. М’яч і розвиває спритність, і бадьорить і підвищує настрій.
Наша підбірка загадок про м’яч сподобається малюкам 3-4, 5-6 років і школярам 1-2 класу. Тут ви знайдете загадки про футбольний та баскетбольний м’яч, про біту, ракетку і м’яч. Розвивайте у дітей кмітливість, логіку, загальний кругозір. Проводите час цікаво і корисно!
Він забавний і смішний, разом скаче він зі мною
Загадки про м’яч для дітей 3-4 років
***
По асфальту я скачу,
Через двір у траву лечу.
Від друзів мене не ховай,
Пограй-ка з ними в…
(М’яч)
***
Стукнешь об стінку — А я отскочу.
Кинеш на землю — А я подскочу.
Я з долонь в долоні лечу
Струнко лежати не хочу.
(М’яч)
***
Він забавний і смішний,
Разом скаче він зі мною
Спритно стрибає як зайчик
Смугастий, круглий…
(М’ячик)
***
Мені з ним подобається грати:
Стрибати, бігати, наздоганяти!
Що за кульку жваво скаче?
Це мій улюблений…
(М’ячик)
***
Хто там скаче по доріжці
Стриб, скок, перекид
І забився в куточок.
(М’яч)
***
Різнобарвний колобок,
Він і болю не боїться,
Любить стрибати і котитися!
Хто ж так весело скаче? —
Мій веселий круглий…
(М’ячик)
***
Він лежати зовсім не хоче,
Якщо кинеш, він підскочить.
Кинеш знову, мчить щодуху тікати.
Відгадай, що це?..
(М’яч)
***
Синій бік, червоний бік,
Цілий день скачу без ніг!
Я скачу! Я лечу!
Головою однієї кручу!
(М’яч)
***
Вмію стрибати і котитися,
А якщо кинуть – полечу.
Кругом сміються особи:
Всі раді круглого…
(М’яча)
У Стародавній Греції м’яч вважався найдосконалішим предметом, так як був схожий на сонце, а значить мав його чарівною силою.
Впаде — поскачете, вдариш — не плаче
Загадки про м’яч для дітей 5-6 років
***
Він буває баскетбольним,
Волейбольним і футбольним.
Стрибає, стрибає, літає
І втоми не знає.
(М’яч)
***
По доріжках, по стежках
Він біжить.
А поддашь його черевиком —
Він летить.
На лузі.
Головою його бодают
На бігу.
(М’яч)
***
Зроблений з гуми.
Купили в магазині
Скаче дзвінко
В руках дитини!
(М’яч)
***
Він гумовий, пружний
Так і проситися на руки,
Щоб підкинути і зловити, по доріжці покатати.
З чим же так граю я, підкажіть-но, друзі?
(М’яч)
***
Його штовхають, а він не плаче
Його кидають – скаче назад
(М’яч)
***
Дуже люблять молодця, а б’ють, б’ють без кінця.
(М’яч)
***
Впаде — поскачете,
Вдариш — не плаче.
(М’яч)
***
Дзвінкий, голосний і стрибучий
Летить аж за хмари
І на радість дітворі
Дзвінко скаче у дворі.
(М’яч)
***
Б’ють мене, а я скачу,
Пнут, я радіючи лечу!
Дітвора грає у футбол
Та у ворота забиває,
Круглий немов куля земна –
Не засумуєш зі мною.
(М’яч)
***
Круглий, гладкий, без кутів,
Цілий день скакати готовий?
Футбол заслужено вважається спортом мільйонів. За ним спостерігають не тільки на стадіоні чи по екрану телевізора, в нього грають дорослі і діти у всіх країнах світу. Ця гра не була б можлива без головного атрибуту – футбольного м’яча.
Круглий я як Куля земний, всі ганяються за мною
Загадки про м’ячик для дітей 1-2 класу
***
Кинеш в річку – не тоне,
Б’єш об стінку – не стогне,
Будеш кидати об землю –
Стане догори літати.
(М’яч)
***
Круглий я як Куля земний,
Всі ганяються за мною.
Луплять ногами, руками,
А я тікаю стрибками.
(М’яч)
***
Ось цінний предмет – сверхполезная річ,
З ним витратиш більше калорій, ніж з’їж!
З ним можна купатися, один в одного кидатися,
З ним можна на м’якій траві перекидатися!
(М’яч)
***
У Непосидючого хлопчика.
Круглі боки.
Вдариш – не плаче,
А все вище скаче.
(М’яч)
***
Лежу, забившись у куток,
Поки сидиш ти з книгою.
І я з тобою стрибаю.
Я різнобарвний і пружний,
Хоч не живий, а все ж один!
(М’яч)
***
Б’ють його рукою і палицею –
Нікому його не шкода
А за що бідолаху б’ють
А за те, що він надутий
(М’яч)
***
Набридло мені котитися –
Допоможи зупинитися.
Я намагався, та не зміг.
У мене ні рук, ні ніг,
Ні потилиці, ні особи,
Ні початку, ні кінця.
(М’яч)
Загадки про биту і м’яч
***
У різних іграх його б’ють
То рукою, то ногою, то палицею.
І так його один одному шлють.
Його відбити і мені не шкода.
***
З битою є одна гра,
Як бейсбол майже вона.
А гра зветься та
Словом простеньким — …
(Лапта)
***
Снарядом цим,
Кожен знає,
У бейсболі
М’ячик відбивають.
(Біта)
Загадки про футбольний м’яч
***
В нього повітря надувають
І ногою його штовхають.
***
По порожньому животі
Б’ють мене несила;
Мені ногами стусани.
***
Я у двір його беру
Поганяти з друзями.
Ми починаємо гру,
Б’ємо його ногами.
Іноді і головою
Пробиваємо кутовий.
***
Якщо немає мене на поле,
Забудьте про футбол.
Хоч «Динамо», хоч «Спартак»
Без мене не можна ніяк.
Нехай свистіти я не вмію,
Але всіх гравців головніший.
Щоб відбувся матч,
Потрібен їм…
***
Він традиційно чорно-білий,
З характерних фігур з п’яти кутів.
Брати в руки його зовсім не вірно,
На це тільки воротар готовий.
***
Хлопчаки грають у нього у дворі.
Голи забивати пощастило дітлахам.
М’ячик копати можна тільки ногою.
І тільки воротар може торкнути рукою.
Загадки про баскетбольний м’яч
***
Цей м’ячик помаранчевий завжди
З візерунком з чорних смуг.
Його б’ють по підлозі, а ногами ніколи,
І для окулярів потрапляють в кільце.
***
Щоб стати таким спортсменом, треба підрости.
Щоб потім його закинути далеко і високо
І потрапити притому у кошик, заробивши очко.
Загадки про ракетки і м’ячик
***
М’ячик над столом пурхає,
Від ракетки тікає.
Що за класна гра?
Вгадайте, дітвора.
(Теніс)
***
Корт великий розбитий на зони,
Сітка на траві газону.
Помах ракеткою-летить м’яч.
Гейм з декількох подач.
(Великий теніс)
У різних народів м’ячі були зроблені з різноманітних матеріалів: дерев’яні або зшиті зі шкіри і набиті соломою, або просто ганчіркові, або плетені з лыковых і берестяних, але у всі часи м’яч залишався улюбленою іграшкою дітей.
Подивіться цей розвиваючий мультфільм про Малышариков разом з самими маленькими дітьми. Вони дізнаються, у що можна грати з м’ячиком і де це робити зручніше.
Нора Чеширского Кота — LiveJournal
http://habrahabr.ru/post/145733Для затравки — простая математическая загадка. Бейсбольный мяч и бита вместе стоят 1 доллар и 10 центов. При этом бита стоит на 1 доллар дороже мяча. Сколько стоит мяч?
Подавляющее большинство людей отвечают, что мяч стоит 10 центов. Ответ очевиден, но неверен (мяч стоит 5 центов, а бита, соответственно, 1 доллар 5 центов). Всё потому, что люди спешат и для решения задач чаще всего используют самые очевидные способы.
Более пятидесяти лет лауреат Нобелевской премии по экономике профессор психологии Даниэль Канеман задавал испытуемым вопросы вроде этого и анализировал их ответы. В итоге его эксперименты в значительной мере изменили представление о человеческом мышлении. Древние философы и современные экономисты с социологами часто твердят, что человек — существо рациональное. Но исследования Канемана (в соавторстве с ныне покойным Амосом Тверски) показывают, что мы не так рациональны, как бы нам этого хотелось.
Когда люди сталкиваются с ситуацией, требующей решения, они почти никогда не начинают оценивать информацию, искать соответствующую статистику и прочее. Вместо этого решения принимаются благодаря длинному списку стереотипов мышления и поведенческих ярлыков. Поэтому порой и принимаются глупые решения вместо нужных.
Так и с этой задачкой про мяч и биту — большинство пропускает даже такой простой шаг, как элементарные математические вычисления, и люди быстро выдают ответ, который им просто кажется верным.
Канеман, несмотря на то, что сейчас его работы известны и он считается одним из наиболее влиятельных психологов 20 века, долгое время оставался в тени, его исследования мало кого интересовали. Он рассказывал, что как-то излагал свою точку зрения о иррациональности мышления одному именитому американскому философу, и тот поморщился и сказал: «Меня не интересует психология глупости».
Новое исследование в «Журнале личностной и групповой психологии» под руководством Ричарда Уэста, Джеймса Медисона и Кейт Станович доказывает, что умные люди сильнее подвержены подобным ошибкам.
Уэст и его коллеги разработали систему вопросов и протестировали 482 студентов. Еще задачка для примера:
В озере есть участок, заросший кувшинками. Каждый день этот участок увеличивается в размере в 2 раза. Известно, что кувшинки покроют всю поверхность озера за 48 дней.
За сколько дней кувшинки покроют ровно половину поверхности озера?
У большинства такая первая реакция на данный вопрос — они делят 48 пополам и получают 24.
Но это неверно. Половина озера покроется кувшинками на 47-й день.
Уэст и коллеги ставили целью исследований не просто подтвердить наличие стереотипного мышления, но и выявить взаимосвязь между человеческим интеллектом и предубеждениями.
Результаты оказались довольно тревожными. Выяснилось, что самосознание не очень помогает. То есть, если человек сам знает, что порой мыслит стереотипами, и при решении задачи делает на это поправку, это все равно не спасает его от принятия неверного решения.
Одним из опасных следствий такого мышления является так называемое «слепое пятно предвзятости», по-русски — «В своём глазу бревна не замечать». Это базируется на свойстве людей четко отмечать систематические ошибки в мышлении других людей, явственно понимая, что это — ошибка, и при этом самим совершать такие же ошибки, не замечая этого.
Группа Уэста разработала вопросы 4-х уровней сложности, и на всех этих уровнях процент принятия неверных решений и «слепых пятен» был довольно ощутим. Уровень образования и успеваемости не явился панацеей — более 50% студентов Гарварда, Принстона и Массачусетского технологического института неправильно ответили на вопрос про биту и мяч.
Можно ли как-то объяснить возникновение этих «слепых пятен»? Есть предположение, что они появляются из-за несоответствия между тем, как мы оцениваем других, и тем, как мы оцениваем себя. При рассмотрении иррационального поступка другого человека мы вынуждены полагаться на поведенческую информацию, поэтому можем ясно видеть со стороны все ошибки мышления данного субъекта. А вот при оценке своих собственных решений мы склонны ударяться в дремучий самоанализ, как-то объяснять или оправдывать свою мотивацию, ныть над своими ошибками, иногда даже обвинять в своих ошибках других людей.
Основные причины нашей иррациональности остаются непроницаемыми для самоанализа, ведь анализ — это тоже рациональный способ решения проблемы. Излишний самоанализ может даже усугубить проблему.
В общем, закончить можно прописной истиной — «Чем больше мы пытаемся познать себя, тем меньше понимаем».
Правила игры в бейсбол для «чайников»
Про то, что бейсбол входит в топ-3 видов спортав Америке, знают многие. А вот правила бейсбола для многих российскихболельщиков остаются загадкой. Sovsport.ru рассказывает о них главное.
Сразу скажем: если вы собираетесь разбираться вправилах бейсбола досконально – сразу переходите в конец заметки насоответствующее видео. А мы же сведем правила к самым очевидным вопросам,которые возникают при просмотре игры.
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ИГРАЕТ В КАЖДОЙ КОМАНДЕ?Людей много, но играет одновременно не более 9человек.
У обороняющейся команды все они находятся наполе в разных позициях.
У атакующей лишь один начинает игру в «доме»(человек с битой), и если он успевает перебежать на какую-либо базу илиоказывается в «ауте» (об этом – ниже), то биту берет в руки другой бейсболист.У атакующей команды на поле может одновременно быть максимум 4 человека (один в«доме» и по одному на каждой из трех баз).
ЗАЧЕМ ВСЕ БЕГАЮТ ПО ПЕРИМЕТРУ КВАДРАТА, ИЛИ ВЧЕМ ЦЕЛЬ ИГРЫ?
Когда бейсболист удачно отбивает мяч битой, апотом поочередно перебегает из «дома» на 1-ю базу, затем на 2-ю, 3-ю и сновавозвращается в «дом», его команда получает одно очко. Такие успешные пробежкислучаются не так уж часто – самый популярный счет в бейсболе 7:4, хотя бывает и11:3, и 1:0.
Когда три игрока атакующей команды оказываютсяв ауте, она переходит к обороне. В каждом иннинге команда по разу играет ватаке и в обороне. Всего иннингов 9. В случае ничьей после 9 иннингов играют10-й, 11-й и т.д., пока не выявят победителя. Рекорд по времени длительности одного бейсбольного матча – свыше 7часов.
КТО ГЛАВНЫЕ ИГРОКИ НА ПОЛЕ?В центре внимания в бейсболе всегда – дуэлипитчера и баттера (отбивающего).
Питчер – человек, который бросает мяч. Егокоманда обороняется, и чем лучше он будет бросать и выбивать соперников из игры«аутами», тем быстрее его команда перейдет в атаку.
Баттер, или отбивающий игрок, – человек,который отбивает мяч битой. Его команда атакует и пытается заработать очки.Отбив мяч, баттер бросает биту и бежит по периметру квадрата. Достигнув 1-йбазы, он становится раннером (бегуном). Теперь баттером становится его партнерпо команде, а экс-баттер в качестве раннера пытается перебежать с 1-й базы на2-ю, потом на 3-ю и потом в «дом».
За спиной баттера (который с битой) сидиткетчер – с ловушкой. Это человек из той же команды, что и питчер. Его задачапоймать мяч, который бросил питчер, если его не отбил отбивающий игроксоперника.
Другие защищающие игроки либо охраняют своюбазу (три человека на каждой базе плюс шорт-стоп между 2-й и 3-й базой), либоловят мяч в поле (три человека).
КОГДА ПИТЧЕР ХОРОШО БРОСИЛ И КОГДА ОН БРОСИЛПЛОХО?Питчер обязан попасть мячом в строгоограниченный прямоугольник, так называемую «зону страйка» – над «домом», вышеколена баттера, но ниже его груди. За этим следит специальный судья. Задачапитчера – оставить баттера в «ауте». Один из основных способов – сделать«страйк-аут», то есть три страйка.
Страйк – это, по сути, удачный бросок.
Как вы поняли, если мяч проходит в «зонестрайка», а баттер по нему не попал или его проигнорировал, то судья объявляет«страйк». Если мяч проходит вне «зоны страйка», но баттер все равно махнул понему битой и не попал, то это снова «страйк». Тут есть свои хитрости –примитивно говоря, бросить два раза со всей силы, а в третий раз – чуть слабее,чтобы баттер махнул битой раньше времени.
Если питчер не попал в «зону страйка», а баттерэто почувствовал и не махнул битой, то питчер получает «бол». Четыре «бола» – ибаттер получает право занять первую базу. То же самое случается, если питчерпопал мячом в баттера (который не бросался под мяч умышленно).
Питчер должен обладать не только силой иметкостью (хороший питчер всегда знает, в каких частях «зоны страйка» баттеротбивает хуже всего), но и хитростью, и тактической смекалкой. Питчеры чащевсего – самые ценные игроки в команде. Самые высокооплачиваемые питчеры в МЛБполучают до 30 миллионов долларов в год.
Если на базе есть игрок атакующей команды, еготоже можно отправить в аут. Дело в том, что раннер (экс-баттер, добежавший хотябы до первой базы), обязан находиться на базе, если на нее вдруг доставят мяч.Но в тот момент, когда питчер готовится к броску, раннеры уже делают пару шаговв сторону следующей базы, и их можно на этом поймать.
ЗАЧЕМ НУЖЕН КЕТЧЕР?Если кетчер проспал бросок питчера и упустилмяч, баттер вполне имеет право бежать на первую базу, пока мяч не будетподобран. Поэтому кетчер тоже должен вовремя реагировать на броски своегопартнера-питчера и – более того – зачастую именно он и «заказывает» питчерусекретными знаками, какой бросок сделать.
ЧТО ЗНАЧИТ ХОРОШО ОТБИТЬ МЯЧ?
Мяч летит со скоростью до 170 км/ч, и у баттераобычно есть не более 0,3 секунды на то, чтобы среагировать на подачу питчера.При этом ему надо отбить мяч в поле, а не за боковые линии. Сложная задача. Ещесложнее попасть по мячу так удачно, чтобы он улетел за пределы дальнегополукруга. Это называется «хоум-ран», после него баттер может не торопясьоббежать все базы – для его команды это автоматическое очко.
В то же время, если игроки защищающейся командыловят мяч в ловушку, не дав ему удариться на землю (даже за пределами дальнегополукруга), то баттер отправляется в аут. Это называется «флай-аут» (баттеруходит на лавку, а его партнеры, если успеют, возвращаются на те базы, накоторых были).
Есть еще «форс-аут», когда мяч доставляется набазу, прежде чем туда добежит игрок атаки, и «тег-аут», то есть «осаливание»,когда игрок защиты касается пойманным мячом бегущего между базами игрока атаки.
Иногда баттер может совершить жертвенный удар -просто подставить биту под мяч. Он отлетает недалеко, но это становитсянеожиданностью для соперников – и партнеры баттера (а иногда и он сам) успеваютпереместиться между базами.
Если игрок атаки находится на базе – он вбезопасности, аут ему не грозит. На каждой базе может одновременно находитьсяодин игрок атакующей команды.
ПРАВИЛА БЕЙСБОЛА (ВИДЕО)Вот тут – все правила бейсбола для начинающихвкратце:
А если вы всерьез решили заинтересоваться этимвидом спорта, то вникать в нюансы можно очень долго. Попробуйте, например, втечение двух часов послушать про правила бейсбола на видео, где «ВашингтонНэшнлс» играет против «Нью-Йорк Нетс»:
Стоимость бейсбольной биты и мяча 1,10: объяснение ответа на загадку
Многие пытаются разгадать «загадку стоимости бейсбольной биты и мяча 1,10». Не можете понять? Не волнуйтесь, у нас есть ответ .
Во время изоляции мы обратились к нескольким вещам, чтобы занять себя и развлечься.
Для большинства из нас стало больше садоводства, кулинарии, фильмов, телевидения и упражнений, но неожиданно загадок появилось намного больше.
За последние пару месяцев многие зашли в социальные сети, чтобы поделиться множеством загадок со своими друзьями, семьей и последователями. Некоторые из них были изобретены недавно, тогда как самые лучшие – это возродившаяся классика.
Они предоставили отличный способ дать нашему мозгу быструю тренировку, но этот последний из них совершенно сбил с толку…
- ИСТОРИЯ : Джастин Сэлинджер сияет в Гранте
миллионов долларов в Лос-Анджелесе | 13 сезон | Превью трейлер
Бейсбольная бита и мяч по цене 1.10 загадок
Хорошо, давайте погрузимся в загадку:
Бита и мяч в сумме стоят 1,10 доллара. Бита стоит на 1 доллар дороже мяча. Сколько стоит мяч?
Хорошо подумайте, прежде чем переходить к ответу; найдите время, чтобы сломать это.
Еще нет?
Ну, не волнуйтесь. Спуститесь вниз за ответом.
Не удалось загрузить этот контент
Бита и мяч стоят 1 доллар.10.
Бита стоит на доллар больше, чем мяч.
Сколько стоит мяч?[Остерегайтесь ленивого мышления] 🙂
– Pretheesh (@ Pretheesh21) 31 мая 2020 г.
Вот ответ
Ответ на загадку «бита и мяч» – 5 центов.
Многие ответят 10, что неверно. Поясним…
Если бита стоит на 1 доллар больше, чем мяч, а общая сумма составляет 1,10 доллара, то мяч должен стоить 5 центов, а бита – 1 доллар.05.
Если бы мяч стоил десять центов, то оба вместе стоили бы 1,20 доллара.
Это непростой вопрос, поскольку большинство людей читают его так, как будто летучая мышь стоит один доллар.
Убедитесь, что ваша семья и друзья смогут его взломать! А пока у нас есть еще одна загадка, которую вы можете попробовать:
«Что можно увидеть в середине марта и апреля, чего нельзя увидеть в начале или в конце каждого месяца?»
Из других новостей, поклонникам Люцифера и повезло.
Сможете ли вы решить эту проблему? Летучая мышь, мяч и обман | Математика
Вот известная головоломка:
Бита и мяч стоят 1,10 фунта стерлингов. Бита стоит на 1 фунт больше, чем мяч. Сколько стоит мяч?
Головоломка хорошо известна, потому что люди часто ошибаются, хотя арифметические операции очень просты. На ум приходит «мгновенный» ответ: мяч стоит 10 пенсов. Фактически, после минутного размышления, ответ очевиден: 5 пенсов.(Таким образом, летучая мышь стоит 1,05 фунта стерлингов.)
Шесть сегодняшних головоломок похожи на них. Один ответ напрашивается сразу. Однако часто этот ответ неверен. Однако, прежде чем вы начнете слишком дерзко, один из приведенных ниже вопросов был задан 185 студентам Гарвардского университета, и все они ошиблись.
1. Если пяти эльфам требуется пять минут, чтобы обернуть пять подарков, сколько времени потребуется пятидесяти эльфам, чтобы обернуть пятьдесят подарков?
2. Матери и дочери всего пятьдесят лет.Мать на 20 лет старше дочери. Сколько лет дочери?
3. Сколько человек три тройки тройняшек трижды?
4. Если подбросить монету 3 раза, какова вероятность подбросить хотя бы 2 решки?
5. Сегодня утром 100 кг кабачков бросили на солнце. Они на 99% состояли из воды, но в течение дня теряли влагу из-за испарения, и теперь они состоят только из 98% воды. Сколько они сейчас весят?
6.Если я дал вам 100 фунтов стерлингов сегодня, а вы возвращали мне 10 фунтов стерлингов каждый месяц в течение года, какова будет годовая процентная ставка по вашему кредиту?
Идея сегодняшних головоломок пришла от Тима Харфорда, чья своевременная и блестяще читаемая новая книга «Как заставить мир складываться» является манифестом, демистифицирующим числа. Если использовать подходящую метафору, в этой книге он выбивает мяч из парка!
«Люди всегда просят меня проверить статистику, но многие статистические утверждения похожи на эти головоломки: мы автоматически переходим к выводу», – говорит Харфорд.«Итак, прежде чем мизинец нажать на кнопку« ретвитнуть »или« поделиться »… остановись и подумай!»
Спасибо также Шейну Фредерику, профессору из США, которого я упомянул выше, все студенты Гарварда ответили на один из вопросов неправильно. (Он также поставил ту же задачу для студентов MBA Йельского университета, и они не справились намного лучше.) В 2005 году Фредерик создал тест на когнитивную рефлексию, список вопросов, в том числе «бита и мяч», с неправильным «чутьем». отклик. Загадки выше вдохновлены его тестом.
Я вернусь в 17:00, чтобы дать ответы и обсудить результаты.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СПОЙЛЕРЫ. Однако, пожалуйста, разместите свои любимые вопросы в стиле «бита и мяч» под линией.
ОБНОВЛЕНИЕ: Решения уже доступны, их можно прочитать здесь.
ОБНОВЛЕНИЕ 2: Изначально в этом посте была форма для отправки, в которую вы могли вставить свои ответы. Теперь я закрыл эту форму, так как она была действующей только до тех пор, пока решения не были напечатаны. Вы можете прочитать результаты того, насколько хорошо все сделали, в сообщении о решении.
Я задаю здесь головоломку каждые две недели в понедельник. Я всегда ищу отличные головоломки. Если вы хотите предложить один, напишите мне.
Что касается других интересных новостей, то осталось всего две недели до издательского события года, выпуска моей новой книги! Книга-головоломка для любителей языков посвящена миру слов и языка и включает проблемы, связанные с древними, современными и изобретенными языками, любопытными алфавитами и системами письма, сленгом, искусственным интеллектом и многим другим.Дэвид Кристал называет это: «Идеальный компаньон для всех, кто любит головоломки и языки». Кто я такой, чтобы не согласиться! Книга выйдет 5 ноября, но вы можете сделать предварительный заказ в книжном магазине Guardian.
Источники сегодняшних головоломок: 1. Традиционные. 2. Эндрю Мейер и Шейн Фредерик. 3 Традиционный. 4 Шейн Фредерик. 5. Традиционный. 6 Шейн Фредерик через Виктора Станго и Джонатана Зинмана.
Вот логическое объяснение бейсбольной битой и мячом. Ответ
Почему нужно разгадывать загадку?
В этой пандемической ситуации из-за Covid-19 большинство из них проводят время на мобильных телефонах и ноутбуках, играя в игры, читая, готовя, отправляя текстовые сообщения своим близким через социальные сети, такие как WhatsApp, Instagram, Facebook и т. Д.Помимо обмена обновлениями, связанными с Covid-19, большинство из них бросают вызов своим друзьям и семье, чтобы решить эти типы головоломок и загадок. Вот загадка, которую нужно решить “Загадка бейсбольной битой и мячом”. Делитесь и бросайте вызов своим друзьям и семье. Посмотри!
Вот вам бейсбольная бита и загадка с мячом!
Прочтите бейсбольную биту и загадку с мячом, приведенные ниже, и решите загадку. Это действительно интересно!
«Бита и мяч в сумме стоят 1,10 доллара.Бита стоит на 1 доллар дороже мяча. Сколько стоит мяч? »
Отгадаете загадку?
Что является ответом на загадку про бейсбольную биту и мяч?
Проверьте, соответствует ли ответ, который, по вашему мнению, приведен ниже:
Ответ для Baseball Bat and Ball Riddle: « 5 центов ».
Пояснение:
В этой загадке тот, кто пытается разгадать, должен внимательно читать между строк. Он просто задан простыми словами и легко может найти ответ на эту загадку.Многие ответят 10, что неверно. Поясним. Если бита стоит на 1 доллар больше, чем мяч, а общая сумма составляет 1,10 доллара, то мяч должен стоить 5 центов, а бита – 1,05 доллара. Если бы мяч стоил десять центов, то оба вместе стоили бы 1,20 доллара. Это непростой вопрос, поскольку большинство людей читают его так, как будто летучая мышь стоит один доллар.
Заявление об ограничении ответственности : Вышеуказанная информация предназначена только для общих информационных целей. Вся информация на Сайте предоставляется добросовестно, однако мы не даем никаких заверений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении точности, адекватности, действительности, надежности, доступности или полноты любой информации на Сайте.
Предубеждения интуиции – проблема с битой и мячом
Быстро рассмотрим следующий вопрос:
Бита и мяч стоят 1,10 доллара.
Бита стоит на доллар больше, чем мяч.
Сколько стоит мяч?
Просто и логично, не правда ли?
См. Ответ
Мяч стоит 0,05 доллара.Интуитивно понятный ответ – предположить, что бита стоит 1 доллар, а мяч – 0 долларов.10. Но если вы посчитаете, то увидите, что, поскольку разница между ними составляет доллар, единственная цена, которая будет соответствовать требованиям, – 1,05 доллара за биту и 0,05 доллара за мяч.
Этот вопрос исходит из одного из трех пунктов «теста когнитивной рефлексии», предложенного Шейном Фредериком, профессором менеджмента в Массачусетском технологическом институте.
Тысячи студентов из Массачусетского технологического института, Гарварда и Принстона прошли викторину, и можно подумать, что любой в этих престижных университетах сможет безошибочно решить эту проблему.Не так быстро. Оказалось, что более 50% ответили «коленный рефлекс – неправильный» ответ.
Две системы, которые привели к выбору.
Израильско-американский психолог Даниэль Канеман в своей книге «Мышление быстро и медленно» исследует то, что он называет механизмом разума – две отдельные системы в нашем мозгу, которые определяют, как мы думаем и принимаем решения.
Система 1 мышления – это быстро, интуитивно понятно, спонтанно и без усилий. Это тип обработки, который мгновенно помогает нам распознавать лица, действовать при столкновении с опасностями и решать простые вопросы.
Системное мышление 2 , с другой стороны, медленное, рациональное, рефлексивное и требующее усилий. Он становится на место водителя, когда вы сосредотачиваетесь на сложной проблеме.
В приведенном ниже отрывке он объясняет, почему большинство людей неправильно задают вопрос о биту и мяче.
Вам в голову пришло число. Число, конечно же, 10: 10 ¢. Отличительной чертой этой легкой головоломки является то, что она вызывает интуитивный, привлекательный и неправильный ответ. Посчитайте, и вы увидите.Если мяч стоит 10 центов, общая стоимость составит 1,20 доллара (10 центов за мяч и 1,10 доллара за биту), а не 1,10 доллара. Правильный ответ – 5 центов. Можно с уверенностью предположить, что интуитивный ответ пришел в голову и тем, кто в итоге набрал правильное число – им каким-то образом удалось противостоять интуиции.
Опять Канеман:
«… правдоподобный ответ сразу приходит на ум. Преодоление этого требует тяжелой работы – настойчивая идея «это правда, это правда!» Затрудняет проверку логики, и большинство людей не утруждают себя обдумыванием проблемы.”
Обсуждение некоторых мыслей.
На самом деле вопрос больше относится к науке о разуме, чем к математике и логике – он касается предположений, которые мы делаем, а не того, обладаем ли мы способностью решить вопрос.
И он вызывает проницательное напоминание о том, что некоторое обдумывание, небольшое рассмотрение возможностей или последствий и, в данном случае, дополнительная проверка могут улучшить качество наших суждений, хотя с легкостью можно просто полагаться на нашу непосредственную интуицию.
В любом случае, вот еще 2 вопроса:
2. Если на изготовление 5 игрушек уходит 5 машин 5 минут, сколько времени потребуется 100 машинам, чтобы сделать 100 игрушек?
См. Ответ
5 минут.Легко предположить, что если 5 машин займут 5 минут, чтобы сделать 5 игрушек (5-5-5), то на изготовление 100 игрушек (100-100-100) потребуется 100 машин 100 минут.
3. В озере есть заросли кувшинок. Каждый день нашивка увеличивается в размерах вдвое. Если для того, чтобы заплатка покрыла все озеро, потребуется 48 дней, сколько времени потребуется, чтобы покрыть половину озера?
См. Ответ
47 дней.В процессе интуитивного мышления можно было бы пренебречь экспоненциальным ростом кувшинок и быстро прийти к выводу, что половина пруда будет покрыта за 24 дня (48 разделить на 2).
Кстати, подумайте над похожей загадкой:
Когда мне было 4 года, моя сестра была вдвое моложе меня. Сегодня мне 20.
Сколько лет моей сестре?
Сложнее, чем кажется: четыре головоломки // Cogsci
Время от времени я получаю удовольствие от хорошей головоломки. В частности, такой, который кажется очень простым … Пока вы не попытаетесь его решить.
Ниже приведены четыре классических вопроса / головоломки / задачи. Если вы раньше читали о решении проблем, возможно, вы знаете некоторые из них. Но я надеюсь, что вам все же будет интересно к ним вернуться. (И, возможно, совершите те же ошибки, что и раньше!) А если вы их не знаете, вас ждет угощение!
Мяч и бита
Начнем с простого. Как видно по ценам, этот вопрос еще давно:
.Бита и бейсбольный мяч вместе стоят 1 доллар.10. Бита стоит на доллар больше, чем мяч. Сколько стоит мяч?
Это всего лишь разминка, и вы, вероятно, ответили правильно. (Если нет, позор вам!) Но, возможно, вы заметили, что вы почти дали неправильный ответ. Ваша интуиция (почти) соблазнила вас простым, но неверным ответом. Вполне возможно, ход ваших мыслей был примерно таким:
Верно, очевидно, ответ – 0,10 доллара . Но подождите… это слишком просто. Должно быть что-то еще. О, теперь я понимаю. Какая глупость с моей стороны, правильный ответ конечно (…).
Итак, контекст, в котором был задан вопрос (пост о сложных головоломках), заставил вас дважды подумать, прежде чем ответить. А это резко повысило ваши шансы на правильный ответ. Но удивительно то, что в потоке вопросов почти каждый дает неправильный ответ.
Щелкните здесь, чтобы увидеть решение!
Пазл с девятью точками
Переходим к следующей загадке.На этот раз более наглядный. Девять точек выложены в сетку. Как соединить все точки четырьмя прямыми линиями, не отрываясь от бумаги?
По статистике, вы вряд ли сможете это разгадать. Так что гордитесь, если вы это сделаете! Эта головоломка действительно сложна. Если вы не видели его раньше, тогда вы сразу узнаете решение. Решение, кстати, не хромое. Вам не нужно складывать бумагу или что-то в этом роде.
Эта головоломка часто используется для иллюстрации концепции «нестандартного мышления».Лично (и я уверен, что вы делаете то же самое), когда я решаю подобную головоломку, у меня есть смутное представление о том, как должно выглядеть решение, хотя я не знаю фактического решения. Другими словами, «ящик» – это пространство возможных решений, которые вы мысленно просматриваете. Что делает эту головоломку настолько невероятно сложной, так это то, что решение не соответствует ожиданиям большинства людей относительно того, как оно должно выглядеть. Даже несмотря на то, что, когда вы его видите, вы сразу понимаете, что это простое, правильное и неуместное решение.
Между прочим, эта головоломка популярна среди бизнесменов, менеджеров и корпораций, потому что они считают ее решение признаком интеллекта. Они считают, что способность мыслить нестандартно – лучшее качество, которое только можно иметь. Но я не так уверен в этом. В конце концов, с большинством повседневных жизненных проблем можно отлично справиться, если мыслить нестандартно. Вот почему существует коробка: она предоставляет нам действенный и в целом действенный способ решения проблем.
Щелкните здесь, чтобы увидеть решение!
Проблема четырех карт
Следующая головоломка всегда хороша для некоторой путаницы.Впервые я услышал об этом, когда прошел курс под названием «Мышление и принятие решений», . Я не помню, был ли мой первоначальный ответ правильным. Возможно нет.
У вас четыре карты, как показано ниже. Каждая карта имеет номер с одной стороны и букву с другой. Джон говорит вам, что, если карта имеет гласную («А», «Е» и т. Д.) На одной стороне, она всегда имеет четное число на другой стороне. Какие две карты вам нужно перевернуть, чтобы увидеть, прав ли Джон?
Эта загадка непростая.И это остается непросто, даже если вы в принципе знаете, как подойти к проблеме. Что делает его настолько трудным, так это то, что мы склонны искать доказательства, подтверждающие правило Иоанна, а не опровергающие его. Кроме того, этот вопрос побуждает задуматься о гласных и четных числах, потому что они явно упомянуты. Но это не лучший способ думать о проблеме!
Щелкните здесь, чтобы увидеть решение!
Проблема Монти Холла
Последняя загадка.Это действительно, действительно сложный. Я не уверен, что сам полностью это понимаю. Иногда мне кажется, что да.
Проблема, известная как задача Монти Холла , стала известной благодаря игровому шоу 70-х годов под названием Let’s Make a Deal . Организатор, да, Монти Холл. В этом шоу участники сыграли в следующую партию:
Есть три одинаковых двери. За одной дверью находится машина (обозначена зеленым на изображении ниже). За двумя другими дверями – козы (обозначены красным).Задача участника – выбрать дверь, за которой находится машина. В случае успеха он или она может забрать машину домой. Ведущий и участник играют в игру. Участник сначала выбирает одну дверь. Далее ведущий открывает одну из оставшихся дверей. Хозяин, который знает, где находится машина, всегда открывает дверь с козой за ней. Теперь остались только две двери, и участника просят остаться или переключиться. То есть он или она может придерживаться первоначально выбранной двери или переключиться на оставшуюся (ту, которую не открыл хост).
И вопрос: должен ли участник остаться или переключиться !?
Ну?
Щелкните здесь, чтобы увидеть решение!
Набор тропических летучих мышей и мячей Professor Puzzle
- Нажми и собирай
- £ 2,00
Бесплатно для заказов на сумму более 30 фунтов стерлингов, 2 фунта стерлингов, если вы потратите меньше.Выберите день получения при оформлении заказа, следующий день доступен в некоторых местах. Доступно в Waitrose, некоторых магазинах John Lewis, филиалах Co-op, на станциях Shell и магазинах Booths
- Собрать +
- £ 3.50
Получите вашу доставку из более чем 7000 местных круглосуточных магазинов в течение 3 дней. Закажите до 20:00 с воскресенья по пятницу для получения на следующий день.
- Утренние роды
- £ 10.95
Заказная утренняя доставка до 10:30, доставка 7 дней в неделю. Закажите до 20:00 для доставки на следующее утро.
- Доставка на следующий день или в указанный день
- £ 6.95
Доставка в выбранный вами день с 7:30 до 18:00, 7 дней в неделю. Заказ до 20:00 для доставки на следующий день.Вы получите текстовое сообщение утром в день доставки с 1-часовым окном доставки.
- Стандартная доставка
- £ 3.50
Доставка по Великобритании в течение 5 дней с 7:30 до 18:00 с понедельника по субботу. Бесплатно для заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов, в противном случае – 3 фунта стерлингов.50.
Возвращает
Возвращайте небольшие или средние товары по почте или в John Lewis & Partners и Waitrose & Partners. магазины.
Крупные предметы (доставленные двумя людьми, например, техника и мебель) можно вернуть, используя наш Служба сбора на дому.
Вы также можете вернуть заказ Click & Collect туда, где вы его забрали.
Ответ очевиден, жаль, что это неверно, предостерегающая история MR
Хорошо, я понимаю, это довольно просто. Бита и мяч в сумме стоят 1,10 доллара. Бита стоит на 1 доллар дороже мяча. Сколько стоит мяч?
A. 5 центов
Б. 10 центов
C. 20 центов
Д.25 центов
Если вы инстинктивно угадали 10 центов, поздравляю, вас большинство!
К сожалению, большинство людей ошибаются. В своей книге «Давид и Голиаф» 2013 года Малкольм Гладуэлл процитировал тест когнитивного отражения (CRT). Тест, изобретенный профессором Йельского университета Шейном Фредериком, измеряет вашу способность переходить от импульсивных ответов к более глубоким аналитическим суждениям.
К настоящему времени вы, вероятно, догадались, что ваш первоначальный ответ был неправильным.Я поделился этим маленьким «заблуждением» со своей женой, которая была раздражена неправильным ответом, а затем предложила мне показать ей математику. Это то, что мы всегда говорим нашим детям, покажите нам работы. Конечно, Гладуэлл не стал включать математику в свою книгу, он только сказал, что 10 центов не могут быть правильными, потому что тогда бита и мяч будут стоить 1,20 доллара.
Наблюдая за игрой Mets, наслаждаясь пивом, я подумал, что потрачу необходимые 30 секунд на математические вычисления. Примерно через час (мне очень неловко признаться, что мне потребовалось столько времени, чтобы разработать уравнение степени 3 rd ), я придумал.
Начнем со старта, обозначим мяч «X». Хорошо, тогда летучая мышь (X + $ 1,00). Тогда уравнение принимает вид:
X + (X + 1,00 долл. США) = 1,10 долл. США. Хорошо, давайте сложим все и получим
.2X + 1 доллар = 1,10 доллара. Хорошо, давайте вычтем 1 доллар с обеих сторон.
2X = 0,10 доллара. Решите относительно X, разделив каждую сторону на 2, и вы получите:
X = 0,05 $ Проклятый никель! Как тебе это?
Что ж, в чем же мораль этого небольшого заблуждения? В течение многих лет я отстаивал мнение о том, что исследователей рынка следует рассматривать как лиц, решающих проблемы, а не только как компьютерных фанатов.Есть только одна проблема: если вы хотите решать проблемы, вы не можете жертвовать святостью фактов и логики, чтобы получить быстрый ответ.