Задавайте вопросы презентация 1 класс: Презентация по окружающему миру на тему “Задавайте вопросы!” (1 класс)
Презентация по окружающему миру 1 класс “Задавайте вопросы”” | Презентация к уроку по теме:
Опубликовано 26.04.2013 – 22:34 – Чудакова Галина Григорьевна
Презентация по окружающему миру 1 класс “Задавайте вопросы”
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Задавайте вопросы! Подготовила: Чудакова Галина Григорьевна Учитель начальных классов МОУ Причальненская НОШ
Слайд 2
На полянке возле елок Дом построен из иголок За травой не виден он А жильцов в нем миллион!
Слайд 3
Здравствуйте ребята. Я Муравьишка по прозвищу Вопросик! Я так много задаю вопросов, что ребята мне посоветовали пойти учиться в 1 класс!
Слайд 4
Я так долго искал дорогу в школу. Отгадайте загадку и узнаете кто мне помог найти дорогу
Слайд 5
Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги.
Слайд 6
Здравствуйте я Мудрая черепаха, я буду помиогать учиться вам и Муравьишке.
Слайд 7
Где? Когда? Кто? Зачем? Что? Почему? Куда? Откуда? Как?
Слайд 8
Где растет подорожник?
Слайд 9
Кто кричит ку-ку?
Слайд 10
Чем питается заяц?
Слайд 11
Чем питается пчела?
Слайд 12
Для чего верблюду горб?
Слайд 13
Спасибо за внимание!
Слайд 14
http://moikompas.ru/img/compas/2008-10-20/happy_new_year/95403718.jpg http://i014.radikal.ru/0712/30/d8b1320621cf.jpg http://allday.ru/uploads/posts/1217535620_stockxpertcom_id15309781_size4.jpg http://topbiz.com.ua/img/firm/1502/539_big.jpg http://bigfoto.ru/gallery/albums/userpics/11765/final_8~2.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/oll525.5/0_21a89_97904e84_XL http://www.mirbt.ru/images/goods/pix46dc0d230b8bd.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация конспекта урока по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром “Кнопки”
Разработка урока для школьников с тяжелой умственной отсталостью. ..
Презентация проекта по окружающему миру
В презентации показаны этапы работы над проектам,исследовательская работа по обнаружению питательных веществ в растении….
Презентация по окружающему миру “От эмоций к чувствам”. 4 класс.
Презентация по окружающему миру “От эмоций к чувствам” предназначена для работы по программе Виноградовой Н.Ф. Учащимся предлагалось выполнить тест – описать чувства, свое эмоциональное состояние при …
Презентация по окружающему миру 5 класс”ДНК.РНК. АТФ”
История создания нуклеиновых кислот. Нуклеиновые кислоты – сложные высокомолекулярные соединения, содержащиеся в клеток всех живых организмов, и являющиеся материальными носителями н…
Презентация по окружающему миру “Разнообразие растений”
Материал к уроку окружающего мира…
Презентация к проведению нод в подготовительной к школе группе по лексической теме: “Перелетные птицы” презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Данная презентация поможет при подготовке и проведении нод по теме “Перелетные птицы” в подготовительной к школе группе. …
Презентация по окружающему миру “Братья Лаптевы”
Презентация по окружающему миру Братья Лаптевы …
Поделиться:
Презентация по окружающему миру на тему “Задавайте вопросы” . 1 класс. “Школа России”
Тема: «Задавайте вопросы»
В добрый путь, ученики!
С утра поет звонок
Весело, как птица.
Пусть каждый твой урок
В сказку превратится!
И будет мир волшебный
Перед тобой открыт,
Пусть каждый год учебный
Лишь радостью звенит!
. Знакомство с учебником
Одна из самых красивых бабочек.. Основной фон крыльев красно-бурый, красно-коричневый. На крыльях располагаются 4 крупных «глазка» с голубыми пятнами. На окраску дневного павлиньего глаза оказывают влияние холод и тепло.
Mуравейники разорять нельзя.
Не найдёшь у нас пилы,
Не рубили мы стволы,
Не стучали топором,
А под елью вырос дом.
Муравьи приносят огромную пользу лесу, поедая вредных гусениц .
Её мудрость не забудешь:
«Тише ходишь – дальше будешь».
«Костяна» её рубаха,
Ползёт без страха …
Кто нам будет помогать?
Наши помощники – Муравей Вопросик и
Мудрая Черепаха.
С утра до вечера, а иногда и ночью любознательный муравей спрашивал обо всем на свете.
Задавайте вопросы!
Какой удивительный и разнообразный мир окружает нас! И мы сами – часть этого мира.
Вы познаёте окружающий мир с помощью вопросов. С каких слов начинаются ваши вопросы?
Задавайте вопросы
Физминутка
Наши помощники – книги и тетради
Наши помощники – условные знаки
– работаем в паре
– работаем в группе
– работаем со взрослыми
– моделирование
– рабочая тетрадь
– атлас-определитель «От земли до неба»
Проверить и оценить свои достижения вам помогут эти знаки.
На все вопросы ответили правильно. Молодцы!
Ответили не на все вопросы , допустили ошибки. Надо ещё поработать!
Не ответили на вопросы.
Ай-ай-ай! Придётся начать сначала!
Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать
у себя внимательность, А поможет всё узнать
наша любознательность!
Подведём итог урока
Спасибо за работу!
Использование функции вопросов и ответов в Google Slides
Автор: Энджи Олсон
- Поделиться
- Твит
В Google Slides есть функция, которая упрощает получение ответов от каждого ученика в вашем классе, даже от тех, кто не может высказаться. Функция вопросов и ответов в Google Slides имеет так много практических применений для учащихся, даже в начальных классах. Вот как начать использовать функцию вопросов и ответов в Google Slides.
Зачем использовать функцию вопросов и ответов в Google Slides?
Функция вопросов и ответов в Google Slides предназначена не только для того, чтобы ваши ученики задавали вам вопросы по определенной теме. Вы можете использовать этот инструмент для выступления на собраниях сотрудников, на «Знакомстве с учителем» или на учебных вечерах для родителей. Кроме того, вы можете перевернуть сценарий и опубликовать свои вопросы, чтобы студенты могли ответить на них! Использовать функцию вопросов и ответов в Google Slides очень просто.
Шаг 1. Выберите слайд-презентацию Google
Выберите презентацию, подходящую для вопросов и ответов. Есть так много вариантов!
Слайды для утреннего собрания:
Используйте слайды для обсуждения утреннего собрания, чтобы задавать учащимся занимательные вопросы, помогающие им практиковать навыки письма. — Что тебе больше всего нравится в школе? ИЛИ «Что ты любишь делать на перемене?» — это вопросы, на которые захотят ответить большинство ваших второклассников старше 25 лет. Вместо того, чтобы каждый ребенок выкрикивал свой ответ или терпеливо ждал, подняв руку, функция вопросов и ответов в Google Slides позволяет услышать каждый голос.
Загрузите слайды утренней встречи здесь
Слайды знакомства с учителем:
Для презентаций «Снова в школу» или «Знакомство с учителем» разрешите родителям задавать вопросы с помощью функции вопросов и ответов Google, когда вы делитесь своими слайдами виртуально или лично. Вы сможете увидеть, какие вопросы задают, чтобы ответить на них по мере их появления или в конце презентации.
Возьмите все, что вам нужно, чтобы вернуться в школу / день открытых дверей / встретиться с учителями ниже!
Скачать здесь
Конкретные презентации:
Когда вы представляете новый материал в классе, у ваших учеников обязательно возникнут вопросы. Вместо того, чтобы прерывать урок, они могут ввести свои вопросы, и вы сможете ответить в подходящее время.
Кроме того, вы также можете использовать функцию вопросов и ответов Google, предлагая учащимся вводить свои собственные ответы на определенные вопросы, связанные с содержанием. Предложите им ввести решения математических уравнений, использовать орфографические или словарные слова в предложении или ответить на вопросы на понимание прочитанного.
Шаг 2. Используйте режим докладчика
Чтобы начать, нажмите кнопку «Присутствовать». Далее нажмите на стрелку вправо. Наконец, выберите «Вид докладчика». Вы получите второе окно с представлением докладчика рядом с полным экраном презентации.
Шаг 3. Активация инструментов аудитории
Затем нажмите Инструменты аудитории на экране просмотра докладчика. Вкл означает, что вы принимаете вопросы. Вы можете принимать вопросы только от людей из вашего G-Suite или от всех, у кого есть презентация. Перейдите в нижнюю часть экрана и нажмите «Начать сейчас».
Шаг 4: Поделитесь презентацией и адресом веб-сайта
В основной презентации будет указан адрес веб-сайта. Родители и ученики заходят на адрес сайта на своем устройстве. Когда они придут на сайт, они увидят поле, в котором можно задать вопрос или ввести ответ во время презентации.
Шаг 5: Запустите вопросы и ответы!
Для использования в классе ваши дети хотят поделиться своими историями. Вместо того, чтобы просить каждого ребенка дать вам свои ответы, вы можете представить вопрос в своей презентации Google Slide, а учащиеся могут ввести свои ответы в поле «Задать вопрос» на слайде вопросов и ответов. Учащиеся могут отвечать анонимно, или вы можете попросить их оставить флажок, чтобы поделиться своим именем (когда они вошли в свою учетную запись Google).
Шаг 6. Ознакомьтесь с вопросами и ответами
Вы можете увидеть ответы, вернувшись к экрану докладчика в инструментах аудитории. Если вы найдете ответ, которым хотите поделиться со всем классом, вы нажимаете «Присутствовать», и он отображается для всего класса. Это также здорово, если у вас есть презентация, в которой студенты, родители или сотрудники задают вопросы. Вы можете поделиться вопросом и устно ответить на него классу.
Пока вы разрешаете ответы, ваша аудитория будет видеть веб-сайт на экране. Если вы больше не принимаете ответы, отключите кнопку принятия ответов на экране докладчика.
После презентации вы сможете просмотреть все вопросы в одном месте. Просто зайдите в Инструменты и историю вопросов и ответов, чтобы получить краткое изложение каждого вопроса (или ответа).
Мне очень нравится функция вопросов и ответов в Google Slides. Попробуйте это в своем классе со студентами, родителями или даже с презентациями сотрудников! Как вы будете использовать функцию вопросов и ответов в своем классе?
- Поделиться
- Твит
Формат презентации для более глубокого задавания вопросов учащимися и всеобщего вовлечения – возникающая математика
(Примечание редактора: этот пост является частью моих постов, не обязательно связанных с математикой. В эти дни я провожу большую часть времени на уроках, не связанных с математикой. И слава богу, потому что он знакомит меня с практиками, которые я бы не стал иначе испытали.)
Я имел удовольствие присутствовать на некоторых студенческих презентациях во время недавнего посещения школы. Презентации предназначались для проекта по английскому языку и обществознанию, в котором студенты предлагали презентацию в стиле «акульего аквариума» по конкретной социальной проблеме. Формат презентации был фантастическим.
Прежде чем я опишу рассматриваемый формат презентации, позвольте мне описать, как прошли мои (читай: плохие) форматы презентации.
- Студенты представляют решения
- Я спрашиваю: «Есть вопросы из зала?»
- *стрекотание сверчков*
- Я говорю: «Ну… как вы перевели мили в час в километры в минуту?» Ведущие отвечают.
- *все ученики, кроме трех или четырех присутствующих, смотрят на часы и ни на что не обращают внимания*
- Я говорю: «Есть еще вопросы?»
- *сверчки перестали стрекотать и теперь тоже уснули*
- Я говорю: «Спасибо, банда! Кто следующий?”
- Повторить со следующей группой
Примерно к третьему набору студенческих презентаций
Следующий формат презентации был детищем Кей и Чиззи. И это привело к тому, что уровень диалога между учениками стал более аутентичным, чем я когда-либо достигал.
Вот как проходил формат презентации по этому проекту «Акулий танк».
- Студенты представили свои работы . У них было около 30 секунд.
- Несколько студентов выступали в качестве жюри (если мы придерживаемся «Акула-танк», то это ваши кубинцы Марка, ваши мистеры Вондерфулы и т. д.). Учитель подготовил несколько вопросов по сценарию, которые комиссия задавала псевдослучайно . Ведущие знали эти вопросы заранее и должны были быть готовы ответить на них.
- Учащиеся ответили на выбранные вопросы .
- Участники дискуссии собрались вместе со своими товарищами по группе, чтобы обсудить ответы докладчиков и разработать более глубокие и наводящие вопросы . У ведущих также была пара минут, чтобы перегруппироваться и посовещаться.
- После созыва 9Члены группы 0116 возвращаются на свою станцию и задают вопросы, которые придумали они и их группа . Ведущие отвечают. С этого момента он становится полуразговорным, поскольку все участники дискуссии заинтересованы в получении ответа на свой вопрос. Затем докладчики отвечали на эти вопросы, которые обычно носили более конкретный характер и основывались на первоначальных ответах докладчиков.
Две особенности дизайна, которые отличают этот формат презентации от моих ужасных, следующие:
Особенность дизайна 1) Наличие нескольких «стартовых» вопросов, о которых учащиеся знали заранее, хотя бы для того, чтобы начать разговор.
Особенность дизайна 2) Предоставление участникам дискуссии возможности обсудить то, что они только что услышали со своей группой, прежде чем переходить к дальнейшим вопросам.
В этом формате мне нравится больше, чем в неформате. Позвольте мне разбить все способы, которые мне нравятся:
- Имея набор заранее написанных вопросов (предположительно, разработанных учителем, но заданных учениками). Это пошло на пользу разговору. Он перевел учеников в режим задавания вопросов . Несмотря на то, что вопросы были написаны по сценарию, они исходили от участников дискуссии, а докладчики говорили с на участников дискуссии. Это превратилось в беседу, которая позволила дать более подробные объяснения и дала классу больше информации для разработки более глубоких и конкретных вопросов.
- Формат включает весь класс во время презентаций. Даже учащиеся, которые не участвуют в панели или презентации, должны быть внимательны, чтобы разработать более глубокие вопросы при созыве.
- Учащиеся имеют возможность провести мозговой штурм и разработать вопросы не сразу, , а не сразу придумывать вопросы. Вам и мне, как учителям, достаточно сложно задавать немедленные импровизированные вопросы, оглядываясь назад, наверное, было глупо с моей стороны ожидать этого от учеников в последовательной манере.
- Разговоры во время собрания в значительной степени требовали, чтобы дети обращали внимание на содержание , представленное другими группами .
Несмотря на то, что урок подходил к концу и уже было проведено несколько презентаций, студенты все еще были вовлечены в процесс опроса. Что касается презентаций, которые я видел, студенты-участники дискуссии задавали отличные разнообразные вопросы после встречи со своими товарищами по группе. Групповые беседы во время созыва были содержательными и касались представленного содержания. Все, на что я надеялся в официальной презентации обучения сверстникам.
Я уверен, что есть некоторые мета-уроки, которые нужно усвоить: предоставление учащимся времени и пространства для разработки своих вопросов, построение дизайна вопросов с помощью некоторых запрограммированных подсказок и тому подобное.