Разное

Задания в подготовительной группе со счетными палочками: Картотека упражнений со счетными палочками для дошкольников | Картотека по математике (старшая, подготовительная группа):

Содержание

Открытое занятие по математике в подготовительной группе

Программное содержание:

Обучающие задачи:

-Формировать навыки вычислительной деятельности;

-упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1;

-упражнять в установлении равенства между числами;

-закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры и линии.

Развивающие задачи:

-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

-развивать воображение, смекалку, зрительную память;

– способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

– Воспитывать интерес к математическим знаниям;

– воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять ее

самостоятелно.

Демонстрационный материал: сундучок , буквы, название станций, письмо от Феи, геометрические фигуры и линии, песочные часы, мяч.

Раздаточный материал: счетные палочки, карточки с числами.

Ход занятия:

– Ребята, представляете, сегодня пришла на работу и увидела на столе сундучок. Хотела его открыть, но он не открывается. Я очень расстроилась. Потом увидела записку, давайте ее вместе прочитаем:

« Дорогие ребята, этот сундучок для вас, а что там вы сможете узнать, открыв его. Но он открывается не ключом. Вам нужно отправиться в путешествие по математическим станциям, где я приготовила вам разные задания. Вам надо будет складывать, вычитать, сравнивать, решать веселые задачки, думать и размышлять. За каждое выполненное задание вы получите букву. Затем из всех букв выложите слово. Если слово отгадаете правильно, сундучок откроется. Задания эти для самых сообразительных и находчивых»!

-Ну что, ребята, отправимся в путешествие? Не боитесь трудностей?

Вы любите путешествовать? (ответы детей)

-Я тоже очень люблю путешествовать! А поедем мы на поезде.

-Уважаемые пассажиры! Берите билеты и занимайте в вагонах свои места.

Вы заметили, что билеты необычные. Как же узнать. Какое у вас место?

билеты – это карточки с написанными примерами на сложение и вычитание, а на стульях карточки с ответами

– Конечно. Нужно решить пример.

Дети решают примеры и находят свои места. Дети которые затрудняются, им помогают другие дети

– Ребята, посмотрите друг у друга, правильно ли вы заняли места?

– Молодцы! Поехали!

звучит музыка из песни: «Мы едем, едем». Во время поездки детям задаю вопросы на закрепление дней недели.

– Внимание! Внимание! Остановка!

Ребята,1. Станция: «Разминка». Игра: «Вопрос – ответ» с мячом.

– Игру проведем в кругу.

Вопросы:

-Порядковый счет до 10;

-обратный счет от 10;

– счет через 1 до 10;

– обратный счет от 10 через 1;

– счет от 4 до 9, от 7 до 2, от 9 до 3;

– назовите соседей чисел 5 ,3, 6, 8;

– назовите предыдущее число чисел 8, 2, 6;

– назовите последующее число чисел 3,5,7.

-Молодцы! Вы справились с заданием, получаете букву. Какая эта буква?

ответы детей

– Правильно буква М. Продолжаем наше путешествие! Рассаживайтесь на свои места! Поехали!

играет музыка, я задаю вопросы на закрепление дней недели

-Приехали!

2. Станция: «Счетная». Задание будем выполнять за столами. Рассаживайтесь за столы.

дети берут счетные палочки, и делают фигуры по образцу

– Молодцы, вы отлично справились с этим заданием! Получайте букву! Какая буква? ответы детей

-Правильно, буква О. Вы заметили, что вам дали две буквы О, значит в слове, которое нужно будет отгадать две буквы О, положите их в нашу коробочку. Продолжаем наше путешествие. Рассаживайтесь на свои места.

звучит музыка, задаю вопросы детям

-Приехали!

3. Станция: «Геометрическая». Это задание будем выполнять за столами.

дети рассаживаются за столы

В стране математики растут такие необычные цветы на лесных клумбах. Состоят они из геометрических фигур (на доску прикрепляются цветы)

– Назовите все геометрические фигуры, которые вы увидели в этих цветах.

– Сколько треугольников, какого они цвета? (дети кладут на стол карточку с цифрой 8)

– Сколько кругов, какого они цвета? (дети кладут карточку с цифрой 5)

– Сравните количество фигур (дети между цифрами кладут нужный знак сравнения , 8 5 или 5

– Сколько квадратов, какого они цвета? (цифра 4)

– Сколько овалов, какого они цвета? (цифра 7)

– Сравните. (4 4)

– Сколько ромбов, какого они цвета? (3)

– Сколько прямоугольников, какого они цвета? (3)

– Сравните. (3=3)

дети выполняют задание

-Молодцы, вы справились с этим заданием! Вот вам буква!

дети называют букву

-Правильно, это буква Л. Положите ее в коробочку. А путешествие наше продолжается.

дети рассаживаются на свои места

звучит музыка, дети подпевают песню

-Приехали! 4.Станция: «Шутки – загадки»

Здесь нас ждут хитрые задачки. – Это задание мы будем выполнять в кругу.

  1. На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне? (Висело 5 яблок)

  2. Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке 2 груши. Сколько всего груш? (Ни одной)

  3. Сколько рогов у 3-х коров? (6)

  4. Сколько концов у одной палки? (2)

дети получают следующую букву – Д

– Продолжаем путешествие

5. Станция «Задача»

– Послушайте задачу: “ На столе лежало 4 огурца и 3 помидора.

Сколько всего овощей лежало на столе?”.

– Какие овощи лежали на столе?

– Сколько их?

– Положите столько зеленых овалов, сколько было огурцов.

– Положите столько красных кругов, сколько было помидоров.

Педагог: Какое решение задачи? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько всего овощей?

Ответы детей: Нужно сложить, объединить, прибавить: 4 + 3 = 7

Педагог: Теперь можно ответить на вопрос задачи? Давайте проговорим ответ задачи полным предложением.

Ответы детей: Всего 7 овощей.

За выполненное задание получают букву – Ц

6. Станция “Минутка для отдыха”

Педагог: Пришло время отдохнуть.

РАЗ-МЫ ВСТАЛИ

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место сесть опять.

6. Станция «Графический диктант»

За выполненное задание получают букву – Ы.

-Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями! За каждое задание вы получили буквы. Нам пора возвращаться. Занимайте свои места в поезде.

играет музыка, дети подпевают песенку.

7. Остановка “Конечная”

– Вот мы и в группе, теперь нам нужно открыть сундучок. А что нам для этого нужно, напомните мне, пожалуйста. Конечно, правильно разложить буквы, чтобы получилось слово. Давайте вспомним, какую первую букву мы получили? М Какую вторую? О Их мы получили две. Сразу выкладываю две буквы О.

– Третью? Л

-Четвертую? Д

– Пятую? Ц

-Шестую? Ы

Выкладываю все буквы. Получается такой ряд букв:

М О О Л Д Ц Ы!

– Осталось нам прочитать слово. (дети читают слово)

-Молодцы! Володя. Попробуй теперь открыть сундучок. Ребенок открывает сундучок. Там лежит угощение

-Ребята, вам понравилось путешествие? Сложные ли были задания?

Хотели ли вы еще отправиться в страну Математики?

-Угощайтесь, пожалуйста!

Математика дошкольникам на палочках Кюизенера. С чего начать знакомство с палочками?

Предлагаем Вам обзор упражнений, записанных на вебинаре автора развивающих игр Беллы Борисовны Финкельштейн.

Хотите верьте, хотите нет, но все математические представления, которые ребенок получает, начиная со второй младшей до подготовительной группы, можно проиллюстрировать с помощью цветных счетных палочек.

Покажем это на основных игровых упражнениях.

Простые математические понятия:

1. Один и много. Много и один.

 Где один? Где много?

Сравнение множеств. Больше, меньше; длиннее короче.

Понятие равенство показываем на палочках.

 

2. Понятие цифры.

Каждая палочка имеет имя, оно записывается цифрой. (Картонные цифры и знаки входят в состав игры).

Давай подпишем синюю палочку, и розовую… Как называется красная палочка, давай подберем к ней цифру!

 

3. Состав числа из единиц. Сколько единиц в числе, таково и число.

Исследовательская деятельность детей: определить сколько единиц в палочке розового цвета, в палочке черного цвета. Длину каждой палочки можно обозначить цифрой, а при сравнении использовать знаки ><=

 

4. Формируем представление больше, меньше. На сколько больше (меньше). Уравнивание.
3  больше 2 на 16 меньше 7 на 1
  
5. Натуральный ряд. Построение натурального ряда.

Первый этап: строим ряд  до 5 , второй этап — от 5 до 10. Ряды строим в двух плоскостях — вертикальной и горизонтальной.

  

Давай построим лесенку! (Какая следующая ступенька? Давай посчитаем! (один, два, три …. )

 Еще одна исследовательская работа — доказать, что каждое последующее число на 1 больше или на 1 меньше предыдущего.

6. Палочки можно объединить в семейки:
Белая семейка:Черная семейка:
  
Красная семейка:Синяя семейка:
  
Желтая семейка:
 Можно отметить, что некоторые числа входят в несколько семеек. Как вы догадались, в семейки объединяются числа кратные 2,3,5 и простые числа. Один и семь – семейки — одиночки.
 7. Состав числа из двух меньших.

Очень эффективно упражнение на закрепление состава числа из двух меньших.

 

Дети не просто запомнят состав, а еще сами подберут число и прочувствуют состав тактильно.

 

Пример упражнений:

Соткем коврики.

Давайте будем ткать ковер. Сложим ковер числа 7:

Или соберем взлетную полосу для самолета. .

Полезно записать (закодировать) свой коврик с помощью цифр. Интересно и раскодирование.

8. Решение примеров:

Дополняем решение примеров цифрами и знаками.

Сложение.Вычитание:
  
9. Составление задач по моделям.

Дети с удовольствием придумывают задачи по предложенным моделям на сложение и вычитание.

На ветке сидели 7 воробьёв, прилетели еще 2 воробья, сколько воробьев сидит на ветке? На парковке было 7 машин, припарковались ещё 2…. и т.д. Фантазия детей безгранична. Про что у тебя будет задача?

  
10. Подготовка к пониманию действий  умножения и деления.
Умножение: Сколько рядов? Сколько в одном ряду? Сколько всего?Деление: Двойка является меркой предмета.
  
11. Переход через десяток.

На многих языках числа второго десятка звучат одинаково: пять  на дцать. Берем Десять (дцать) и кладем на него пять. Получается пятнадцать.

Давай сложим из палочек тринадцать, семнадцать!

12. Название чисел кратных десяти. Пятьдесят — пять десятков.

Как выглядит тридцать? или восемьдесят?

 

 

Мы увидели возможности использования палочек для решения арифметических задач.

Рассмотрим использование палочек в геометрии.

Квадрат.

Исследовательская работа: доказать, что все стороны квадрата равны. (Берем мерку и прикладываем к каждой стороне).

 

Прямоугольник.   Доказываем равенство противоположных сторон.

Треугольник. Считаем количество углов и сторон.

Многоугольники, углы: прямой, острый, тупой.

 

Все эти упражнения могут постепенно вводиться как часть занятия (НОД).

Для использования на занятиях понадобится одна коробка цветных счетных палочек Кюизенера на 2-3 человек.

И, конечно, в образовательном процессе используем игры и пособия, которые позволяют системно работать  с цветными счетными палочками Кюизенера.

Младший возрастСредний возрастСтарший возраст
   

8 Упражнений для обучения числам до 100

Рекомендуемые | Математика | Номера

Математика в детском саду уделяет большое внимание развитию чувства числа и более свободному обращению с числами. Учащиеся начинают год, учась считать и определять числа, прежде чем перейти к подростковым числам. К концу детского сада ученики начинают знакомиться с еще большими числами. Помогите своим ученикам освоить этот навык, развлекаясь с этими числами до 100 действий.

#1. Постройте таблицу 100

В этом упражнении «Числа до 100» учащиеся будут развивать чувство числа, сопоставлять цвета, решать задачи, определять числовые закономерности и работать вместе в команде. Разве эти мульти-навыки не самые лучшие? Все, что вам нужно, это цветные пластиковые математические кубики и круглые наклейки (такие, как на распродажах в гараже). Это число до 100 отлично подходит для небольших групп или математических центров.

Для подготовки все, что вам нужно сделать, это взять лист круглых наклеек и написать числа до 100, оставив случайные числа пустыми. Для начала попросите учащихся работать вместе, используя цветные пластиковые математические кубики, чтобы составить 10 наборов по 10 кубиков, каждый набор другого цвета. Учащиеся будут использовать командную работу, чтобы выстроить наборы математических кубиков в ряд, создавая шаблон диаграммы 100 на ковре или на столе.

После того, как таблица сотен будет построена, учащиеся по очереди будут маркировать каждый ряд кубиков наклейками. Когда вся диаграмма будет помечена, учащиеся по очереди найдут пропущенное число и, используя диаграмму 100, определят, что это за число. Они будут использовать маркер, чтобы заполнить пропущенные числа и заполнить таблицу сотен.

Чтобы различать, вы можете оставить больше или меньше чисел пустыми. Вы также можете поработать над числовыми шаблонами, оставив число 2, 5 или 10 незаполненными, и обсудить числовые шаблоны, пока учащиеся решают.

#2. Загадки с числовыми таблицами

Следующим в списке чисел до 100 занятий являются загадки с числовыми таблицами. Студенты любят разгадывать загадки и играть роль детективов, поэтому это занятие обязательно привлечет их внимание и удержит его. Для подготовки просто напишите числовые загадки на карточках, например: «Найди число больше 56, но меньше 60. Какое число ты выбрал?» или «Мне меньше 98 и на 2 больше 94. Кто я?»

Вы можете творчески подойти к решению загадок с числами и сделать их более простыми или сложными для учащихся. Если вы используете эти загадки с числовыми таблицами в качестве разминочной игры для небольших групп, вы можете составить наборы загадок с разными уровнями, чтобы ваши ученики отличались друг от друга.

Учащиеся будут использовать сотенную таблицу, чтобы определить число, написать число на стикере и закрыть его. Вы можете использовать карманную диаграмму 100, которая уже есть у вас в классе, нарисовать диаграмму 100 на доске или использовать диаграмму 100 математического кубика из предыдущего занятия.

#3. Чего не хватает?

Упражнение «Цифры до 100» представляет собой простую математическую игру «сделай сам», которая поможет вашим учащимся определять закономерности в диаграмме сотен по мере того, как они развивают чувство числа. Просто нарисуйте сотенную диаграмму или напишите ряд чисел на доске. Вы также можете использовать карманную диаграмму 100 и числа до 100 карт. Напишите или заполните цифры, оставив несколько мест пустыми. Вы можете различать количество чисел, которые вы оставляете пустыми, или оставлять разные шаблоны чисел пустыми.

Учащиеся по очереди выбирают пустое место и либо вписывают пропущенное число, либо находят недостающую карточку с числом, чтобы заполнить пропущенное число. Это отличная возможность определить числа, обсудить числовые закономерности, попрактиковаться в счете и поработать над написанием больших чисел.

#4. Numbers to 100 STEM Challenge

Ваши ученики получат удовольствие от этого задания STEM. Все, что вам нужно, это 100 пластиковых стаканчиков для вечеринок. Учащиеся будут работать вместе в парах или небольших группах, чтобы построить башню, используя все 100 стаканчиков. Когда они добавляют чашки в башню, они должны считать вместе, чтобы использовать все 100 чашек.

Вы также можете предложить учащимся писать числа до 100 маркером на чашках, когда они будут добавлять каждую чашку в башню. Это отличный способ поощрить критическое мышление, решение проблем, совместное обучение и творчество.

#5. Skip Counting Surprise

Разбейте свои забавные указатели для этого числа до 100, потому что ваши ученики будут учителями в этой математической игре. Используя сотенную диаграмму в классе или нарисованную на доске, учащиеся по очереди подходят к диаграмме, закрывают глаза и указкой указывают на число.

Они откроют глаза, назовут число, на которое они приземлились, и опередят весь класс в счете на 10 секунд вниз по таблице. Вы можете дифференцировать это действие, пропуская счет на 2 секунды, 5 секунд или просто считая от 1 до 100 от числа, на которое они приземлились. Это отличная групповая математика или календарное занятие для отработки различных моделей счета.

#6. Бум-карты «Числа до 100»

Вы ищете цифровой способ самопроверки для тренировки чисел до 100? Числа до 100 Boom Cards наверняка станут фаворитами класса. Начните с того, что учащиеся используют цифровую диаграмму сотен, чтобы определить 3 пропущенных числа и ввести правильные числа рядом с картинками.

Как только они освоят этот навык, они могут перейти к колоде «Числа ракушек до 100», где они будут перетаскивать 9 разных плиток с числами ракушек на диаграмму 100, чтобы заполнить недостающие числа. Это идеальное дополнение к вашим математическим центрам для поощрения самостоятельного обучения.

#7. Spill the Beans

Это число равно 100, и вы можете побаловать своих учеников. Чтобы играть, наполните пластиковые стаканчики для вечеринок разным количеством драже. Вы также можете использовать сухие бобы или мини-ластики. Учащиеся по очереди выбирают стакан. Они высыпают свои мармеладки на бумажную тарелку и пересчитывают их, объединяя в группы по 10 штук.

Как только у них будут все свои группы из 10 и оставшиеся бобы, они кладут бобы обратно в чашку, считая по ходу. Вы можете добавить элемент мелкой моторики, попросив их использовать большой пинцет, чтобы положить бобы обратно в чашку.

Определив количество бобов, они напишут число на липкой записке и приклеят ее к внешней стороне чашки. После того, как все учащиеся напишут свое число, они вместе расставят чашки в порядке от меньшего к большему. Это было бы идеально для небольших групп или математических центров.

#8. Группы по 10 человек

Чтобы играть в эту игру, создайте 10 больших квадратов на ковре с помощью малярного скотча.

Вы также можете поставить на пол 10 корзин. Попросите учащихся работать вместе, чтобы собрать группы из 10 предметов со всей комнаты и разместить их в каждом квадрате. Например, они могут заполнить одну клетку 10 маркерами, другую 10 блоками и так далее. После того, как каждый квадрат будет заполнен, попрактикуйтесь в счете от 1 и 10 до 100 всем классом.

Надеюсь, вам понравилось читать об этих занятиях от 8 до 100, и вы будете использовать их на уроках математики. Напишите ниже, какую деятельность вы пробуете в первую очередь со своими учениками.

Почтовые теги: #математика#чувство чисел#числа#числа до 100

Похожие сообщения

20 Нет подготовительных занятий по математике

Ищете другие способы включить математику в свой распорядок дня, но вам нужны идеи, которые НЕ ПОДГОТОВЛЯЮТ и ЗАВЛЕКАЮТ?

Ежедневные уроки математики не помогают, и вам нужно больше РАЗНООБРАЗИЯ МАТЕМАТИИ?

Вашим ученикам надоели одни и те же ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ?

Какой бы ни была причина, если вам НЕ нужны математические идеи ПОДГОТОВКИ, вы находитесь в НУЖНОМ МЕСТЕ!

Этот список даст вам МНОГО способов заполнить дополнительные минуты в течение дня важными математическими навыками и расширить ваши ежедневные уроки, чтобы сделать их интересными и увлекательными для ваших учеников. Ниже приведены различные простые математические задания БЕЗ ПОДГОТОВКИ для центров, всей группы, небольшой группы и индивидуального рабочего времени.

Математическое задание 1 — Буклеты без подготовительных номеров

Буклеты без подготовительных номеров предоставляют учащимся целый буклет для каждого числа от 1 до 20. Они идеально подходят для утренней работы, досрочного завершения, центров, домашних заданий или повторения. Задания внутри буклета включают рисование чисел, задачи на истории, до и после, кости, кубики, домино и МНОГОЕ ДРУГОЕ!

2 – Хлопай и считай

Это упражнение такое простое, но учащиеся его ОБОЖАЮТ! Учитель или назначенный ученик выбирает число, произносит его вслух или записывает на доске, а затем класс хлопает в ладоши и считает до этого числа. Так просто, да? Это отличная двигательная активность для практики переписки один на один. Вы можете выполнять это упражнение сидя, стоя или даже добавить к нему небольшое танцевальное движение. Это идеальный способ включить математику в те несколько минут, которые у вас есть во время переходного периода или между уроками.

3 – Дополнительная практика по математике

Дополнительная практика по математике. Листы ПРОСТО распечатать и раздать ученикам для дополнительной практики во время утренней работы или для тех, кто рано заканчивает. Практические листы закрепляют математические факты, которые учащиеся изучают в классе, и помогают им развить беглость математических фактов до 10. Этот ресурс включает ОБА формат числовой связи, а также традиционные страницы для практики числовых предложений. Два варианта дифференциации, вы выбираете, какой из них лучше всего подходит для ваших учеников!

Математическое задание 4 – Человеческая числовая линия до 100

Мои ученики любят это задание КАЖДЫЙ раз! Иногда мы оказываемся в очереди, чтобы куда-то пойти, например, на обед, на перемену или в библиотеку, и мы немного раньше. Это идеальное время для Человеческой Численной Линии. Первый человек в очереди громко произносит цифру «1», а учащиеся продолжают шеренгу, произнося следующую цифру. Когда вы дойдете до конца очереди, просто вернитесь к первому человеку в очереди и продолжайте считать. Кто в итоге назовет число 100, тот и встанет в начало очереди! Они любят неизвестность и пытаются заглянуть вперед, чтобы выяснить, кто скажет 100.

5 – Раскраски по номерам

Учащиеся любят раскрашивать, а я люблю добавлять на фон тихую расслабляющую музыку, когда они раскрашивают. Это отличный способ для учащихся расслабиться или вернуться в класс после перемены, одновременно практикуя математические навыки. Существует множество ресурсов цвета по номерам на выбор. В зависимости от сезона, есть зимний или весенний цвет по номеру, и ученики будут наслаждаться очаровательными скрытыми картинками. Зимняя раскраска по номерам включает опции сложения, вычитания и числа. Весенний ресурс включает версию для детского сада и первого класса, а также версию для 2-го и 3-го класса. И скоро!!! Наш летний набор «Раскраски по номерам» для Kinder/First или 2nd/3rd. 👈 Встаньте в лист ожидания СЕГОДНЯ!

6 – Охота за фигурами

Охота за фигурами – отличный способ для учащихся узнать о формах, которые их окружают! Вы можете сделать это в своем классе, совершить экскурсию по школе или выйти на детскую площадку. Поощряйте учащихся находить круги, квадраты, прямоугольники и многое другое, где бы они ни находились! Говорите о формах, которые они находят, сравнивайте их и устанавливайте связи. Отличный способ поощрения и расширения математического словарного запаса наряду с распознаванием форм.

Математическое задание 7 – Доски для сухого стирания

Доски для сухого стирания можно использовать для ОЧЕНЬ многих заданий, и учащиеся их любят. Это то, что определенно стоит иметь в классе, если это возможно. Чтобы попрактиковаться в математике, возьмите несколько досок для сухого стирания и дайте ученикам несколько вариантов для занятий по математике:

  • Пишите на указанный номер (в зависимости от навыка, над которым вы работаете, предложите учащимся писать на 20, 50 или 100). ; пишите цифрами 1, 5 или 10.)
  • Используйте доску для сухого стирания, чтобы сыграть в «Таинственное число» (объяснено ниже в №8).
  • Напишите и решите задачи на сложение на доске для сухого стирания.

8 – Mystery Number

В эту игру можно играть с учителем и всем классом, или ученики могут работать с приятелем. В любом случае, один человек придумывает число и записывает его на доске, скрывая от всех остальных. Затем человек с загадочным числом дает подсказки о числе, и учащиеся по очереди пытаются угадать загадочное число. Примеры подсказок: «Загадочное число больше 5, но меньше 20» и так далее. Игры-угадайки всегда привлекают учащихся!

9 – Мазки и фишки для бинго

Возьмите мазки для бинго (или фишки), распечатайте эти центры 1:1, и вы готовы к работе! Учащиеся будут практиковаться в нахождении числа, нахождении суммы и т. д.! ЧТО-НИБУДЬ с бинго daubers всегда является хитом и с 30 различными центрами, у вас есть МНОГО возможностей с этим ресурсом.

Математическое задание 10. Устные задачи

Если у вас есть несколько минут, которые нужно заполнить во время перехода или перед следующим заданием, это идеальный способ заставить ваших учеников думать. Составьте простые истории сложения, но включите в истории учеников! Они всегда получают удовольствие от участия в истории. Поместите главного в историю, и они думают, что это весело. Вот пример. «Джон пошел в школу, и директор (вставьте здесь имя) дал ему три конфеты. Затем учитель музыки (вставьте здесь имя) дал ему еще 4 конфеты. Сколько всего конфет у Джона?» Учащимся не терпится поучаствовать в рассказе, поэтому включите в каждую задачу как можно больше имен!

11 – Карточные игры

Возьмите колоду карт, соедините студентов хотя бы с одним приятелем и сыграйте в традиционную карточную игру «Война». Вот краткое напоминание об этой игре, если вы давно не играли. Сдайте колоду карт лицевой стороной вниз к играющим ученикам. Каждый ученик переворачивает одну карточку. Ученик, выложивший карточку с наибольшим числом, сохраняет все выложенные карточки. Продолжайте играть, пока у кого-то не закончатся карты. Игрок со всеми картами в конце побеждает! Для младших школьников я иногда убираю валетов, дам, королей и тузов, чтобы в колоде оставались только числовые карты. Это интересный способ для учащихся попрактиковаться в сравнении чисел. Просто, без подготовки, и отлично подходит для ранних финишеров!

12 – Центры игры в кости

Центры игры в кости – это занятия 1:1, которые включают в себя ОГРОМНОЕ разнообразие математических навыков. Учащиеся используют игральные кости, чтобы практиковаться в сложении, построении графиков, плюс единице, четном или нечетном, вычитании, счете до 100 и т. д. с помощью этих распечатываемых центральных заданий.

Математическое задание 13. Фигуры и цифры из пластилина

Возможности пластилина безграничны! Дайте учащимся математические задания, такие как составление чисел или фигур. Учащиеся также могут заставить мышцы мизинца работать, создавая змей или шары и делая их определенное количество. Напишите число на доске для сухого стирания или на классной доске и попросите учеников сделать столько же змей из пластилина. Отлично подходит для развития мелкой моторики, улучшения распознавания чисел и индивидуальной переписки. Предоставление каждому учащемуся собственного контейнера с пластилином, который он хранит в своей коробке с припасами, позволяет быстро заполнить дополнительные минуты в течение дня.

14- Write the Room

Поднимите учащихся и потренируйте их в математике с помощью Write the Room Kindergarten или Write the Room First Class. Оба они включают в себя различные математические навыки, включая сложение, счет, геометрию, измерение и вычитание, и это лишь некоторые из них! Студентам понравится искать в комнате спрятанные карты, используя свои планшеты и листы для записей. В этом ресурсе доступны различные варианты листа записи, соответствующие вашим потребностям.

15 – Здание в форме человека

Так просто, и все же так весело! Они идеально подходят для улицы на траве или в классе на ковре. Нарисуйте фигуру на доске, покажите учащимся карточку с фигурой или просто выкрикните фигуру. Затем установите таймер и дайте учащимся вместе с одноклассниками понять, как сделать фигуру самостоятельно.

Математическое задание 16. Упражнение и счет

Двигайтесь! Идеальный мозговой перерыв и практика подсчета. Напишите несколько упражнений (по одному на каждой карточке или палочке от эскимо), а затем перемешайте их. Затем выберите карту, а также возьмите карту с номером или выберите случайное число и выполните это количество упражнений. Включите учеников и позвольте им по очереди нарисовать карточку с упражнениями! Примерами являются прыжки с места, удары ногой в карате, приседания и так далее.

17 – Бросьте и сосчитайте

Возьмите несколько кубиков, бросьте их, и пусть ваши ученики быстро посчитают и запишут выпавшее число на доске или бумаге. Кроме того, другой вариант — бросить два кубика и написать задачу на сложение, используя два выпавших числа. Я использую документ-камеру для этого действия, когда бросаю кости. Весь класс может легко увидеть, что выпало, взглянув на доску Promethean. Вы также можете играть в броски и считать, сидя в кругу и бросая большие кости в центре круга. Учащиеся любят получать очередь кататься!

18 – Дополнение Domino

Это так просто, как кажется. Возьмите ведро домино и пусть каждый ученик по очереди выбирает домино. Затем создайте задачу на сложение, добавив, сколько точек на каждой стороне вместе. Учащиеся могут написать задачи на сложение на своих досках для сухого стирания.

Математическое задание 19 – Математические видео

На YouTube так много удивительных математических видео для детей! Любимым учеником моих учеников в классе, конечно же, является Джек Хартман! Найдите математический навык, над которым вы работаете в классе, и есть вероятность, что там будет хотя бы одно видео Джека Хартмана. Есть также много других видео на выбор. Мне нравится заранее находить избранное и создавать ярлыки для быстрого доступа к ним. Математические видео отлично подходят для мозговой разминки или для укрепления математических навыков различными способами.

20 – Математические разминки 

Математические разминки полностью цифровые и не требуют подготовки! Они идеально подходят для разминки при переходе к уроку математики. Математические разминки экономят время и бумагу, являются быстрой проверкой понимания и забавным вариантом «повернись и поговори» в классе. Этот ресурс включает в себя все основные математические навыки, такие как счет и количество элементов, операции и алгебраическое мышление, геометрия, измерения и многое другое. 45 недель непрерывного обзора математики у вас под рукой!

Многие из перечисленных выше действий абсолютно НЕ требуют печати ИЛИ подготовки. Просто возьмите несколько расходных материалов, и все готово! Некоторые из предлагаемых заданий — это просто математические упражнения PRINT and GO. Они отлично подходят для тех случаев, когда вам нужно задание на бумаге и карандаше для студентов, но у вас нет времени на подготовку.

Использование различных математических заданий поддерживает интерес учащихся, способствует развитию навыков мышления и позволяет учащимся видеть и применять математику в окружающем мире. Есть ли у вас какие-либо другие математические задания, не требующие подготовки, которыми вы могли бы поделиться с нами? Пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже.

Автор – Сара Кейсон

В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям укрепить класс, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей. Мы стремимся быть ведущим и пользующимся наибольшим доверием сообществом образовательных ресурсов для учителей в мире. Мы улучшаем жизнь каждого учителя и ученика с помощью наиболее полных, надежных и инклюзивных образовательных ресурсов.

Если вам понравилось то, что мы можем предложить на ETTC, не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы ничего не пропустить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *