Задания творческие для дошкольников: Игры и творческие задания. Детские творческие игры Творческое задание для детей
Творческие игры и занятия | МОРЕ творческих идей для детей
Категория Творческие игры и занятия
Как нарисовать мыльные пузыри
Юлия (moreidey.ru) 2019-01-17
17.01.2019
комментариев 26
Как очень просто и быстро нарисовать красивые цветные мыльные пузыри. Мастер-класс с пошаговыми фото для детей дошкольного и младшего школьного возраста. ( …) …
Узнать больше »
Динозавр — рисунок с элементами аппликации
Юлия (moreidey.ru) 2017-11-28
28.11.2017
комментария 34
Рисунок динозавра цветными карандашами с элементами аппликации для детей. ( …) …
Узнать больше »
Нетрадиционное рисование — обводим тени
Юлия (moreidey. ru) 2017-07-15
15.07.2017
комментариев 50
Детское творчество на прогулке и дома: нетрадиционное рисование – рисуем, обводя тени. ( …) …
Узнать больше »
Поделки из засушенных листьев
Юлия (moreidey.ru) 2016-09-06
06.09.2016
комментариев 46
Поделки и развивающие творческие задания из засушенных листьев (гербария) для детей своими руками. ( …) …
Узнать больше »
Рисунки из камней
Юлия (moreidey.ru) 2016-08-17
17.08.2016
комментариев 12
Рисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото. ( …) …
Узнать больше »
Зайчики — поделки из ладошек
Юлия (moreidey. ru) 2016-07-3131.07.2016
комментариев 10
Как сделать поделки с зайчиками из бумажных ладошек к праздникам (Пасхе, Новому году) или просто так. Пошаговый мастер-класс с фото. ( …) …
Узнать больше »
Рисунки на камнях
Юлия (moreidey.ru) 2016-05-25
25.05.2016
комментариев 47
Рисунки на камнях для начинающих (для детей и взрослых) своими руками. ( …) …
Узнать больше »
Зимние забавы с детьми: игры со снегом
Юлия (moreidey.ru) 2016-01-28
28.01.2016
комментариев 8
Творческие игры со снегом для детей на прогулке зимой: необычные следы, рисунки и т.д. ( …) …
Узнать больше »
Мозаика из бумаги с необычной фактурой
Юлия (moreidey. ru) 2015-12-05
05.12.2015
комментариев 16
Как сделать аппликацию – мозаику из бумаги с необычной фактурой своими руками. Мастер класс. ( …) …
Узнать больше »
Бабочка — тематическое занятие и аппликация
Юлия (moreidey.ru) 2015-05-12
12.05.2015
комментария 2
Тематическое занятие и аппликация для малышей про бабочек. ( …) …
Узнать больше »
Соловей — поделки и тематическое занятие
Юлия (moreidey.ru) 2015-05-1111.05.2015
комментария 4
Поделки и тематическое занятие для малышей про соловьев. ( …) …
Узнать больше »
Необычные способы рисования: рисование солью — бабочка
Юлия (moreidey. ru) 2015-05-01
01.05.2015
комментариев 10
Нетрадиционные техники и способы рисования для детей: как рисовать солью, мастер класс. ( …) …
Узнать больше »
Нетрадиционное рисование: рисование мыльными пузырями
Юлия (moreidey.ru) 2015-03-23
23.03.2015
комментария 32
Нетрадиционные техники и способы рисования для детей: как рисовать мыльными пузырями, мастер-класс. ( …) …
Узнать больше »
Зимние забавы с детьми: фигуры из снега
Юлия (moreidey.ru) 2015-02-10
10.02.2015
комментариев 8
Зимние забавы и игры на улице с детьми: как сделать очень простые и более сложные фигуры (поделки) из снега. Фото. ( …) …
Узнать больше »
Зимние забавы с детьми: фонарик из снега
Юлия (moreidey. ru) 2015-02-09
09.02.2015
комментариев 12
Зимние забавы с детьми: фонарик желаний из снега (пирамидка из снежков). ( …) …
Узнать больше »Поделки (аппликации) из крупы своими руками
Юлия (moreidey.ru) 2015-01-23
23.01.2015
комментариев 11
Как сделать детские поделки из круп и семян в технике аппликации. Фото. ( …) …
Узнать больше »
Овечки и барашки из ладошек
Юлия (moreidey.ru) 2014-12-02
02.12.2014
комментариев 13
Детские рисунки, аппликации и поделки с овечками и барашками из бумажных ладошек и отпечатков ладошками. ( …) …
Узнать больше »
Морские животные – поделки и рисунки из ладошек — 2
Юлия (moreidey.
29.11.2014
комментария 4
Рисунки, аппликации и другие поделки из отпечатков и контуров детских ладошек своими руками на тему «Морские животные»: рыбы, осьминоги, медузы и т.д. Часть 2. ( …) …
Узнать больше »
Птицы — поделки и рисунки из ладошек — 2
Юлия (moreidey.ru) 2014-11-22
22.11.2014
комментария 4
Рисунки, аппликации и другие поделки из отпечатков и контуров детских ладошек своими руками на тему «Птицы». Часть 2. ( …) …
Узнать больше »
Животные (звери) — поделки и рисунки из ладошек — 2
Юлия (moreidey.ru) 2014-11-20
20.11.2014
Рисунки и поделки из отпечатков и контуров детских ладошек своими руками на тему «Животные (звери)». Часть 2. ( …) …
Узнать больше »
12 заданий для школьников на развитие творческого мышления
Нескучалка
12 заданий для школьников на развитие творческого мышления
5 января 2018 70 137 просмотров
Лиана Хазиахметова
На новогодних каникулах родителям сложно усадить школьников позаниматься. Дети хотят отвлечься от школы и проводить время интересно и необычно. Предлагаем 12 упражнений на творческое мышление из книги «Рисовый штурм». Попробуйте выполнить задания вместе с ребенком. Интересно, кто из вас быстрее справится? Думайте над каждым вопросом минимум две минуты и не спешите заглядывать в ответы, которые вы найдете в конце статьи.
Задание № 1
Разделите торт на восемь частей, делая не более трех разрезов. Подсказка: для решения нужно изменить свое представление о торте, о его куске и о том, как вообще резать торт. Есть несколько вариантов ответов.
Задание № 2
Кто изображен на картинке? Дайте два варианта ответа.
Задание № 3
Взгляните на картинку. Что вы видите? Этот рисунок с двойным смыслом, попробуйте абстрагироваться от первого образа и найти второе изображение.
Задание № 4
Представьте себе, что вы — тот человек, который изображен на рисунке. Ваша задача состоит в том, чтобы соединить концы двух веревок, свисающих с потолка. Веревки расположены так, что, держа одну, невозможно, как ни тянись, достать другую. Комната совершенно пуста, в карманах у вас нет ничего особенного — только то, что лежит в них обычно.
Задание № 5
Что изображено на картинке?
Задание № 6
Как от шести спичек отнять три, чтобы получилось четыре?
Задание № 7
Вот арифметическое выражение, записанное римскими цифрами, которые выложены десятью спичками. Выражение это неправильное. Можете ли вы его исправить, не прикасаясь к спичкам, не добавляя и не убирая их?
Задание № 8
Посмотрите на жука. Как посадить его внутрь коробки? На первый взгляд, кажется, что это невозможно. Не спешите, подумайте над ответом хотя бы одну-две минуты.
Задание № 9
Запишите все ассоциации, которые у вас возникают в связи с этим рисунком.
Задание № 10
Какая линия на рисунке самая короткая?
Задание № 11
Вглядитесь в эти пятна. Что вы видите?
Задание № 12
На рисунке буквы А, П, Г находятся внутри круга, буквы Б, Э, С — снаружи. Как вы думаете, где расположатся остальные буквы алфавита? Будут ли они придерживаться какой-то закономерности?
Задание № 1
Когда вы отказываетесь от укоренившихся шаблонов, сразу выясняется, что решений множество. Одно из них — разрезать торт пополам и водрузить одну половину на другую. После этого нужно последовательно еще дважды разрезать куски и нагромоздить их друг на друга. Или же можно разделить торт на четыре части, а потом разрезать их горизонтально. Или же можно резать торт так, как показано на рисунках ниже.
Задание № 2
Изображенное животное можно воспринять и как утку, и как кролика. Если нос справа — перед вами кролик; если нос слева — то это утка. В зависимости от того, на что настроитесь, вы увидите или кролика, или утку. Очень трудно видеть обоих животных одновременно.
Задание № 3
На рисунке одновременно изображено лицо мужчины и крыса. Вглядитесь: очки — это уши, нос — мордочка, ухо — задние лапки, а подбородок — хвостик.
Задание № 4
Первая формулировка может быть такой: «Как можно дотянуться до другой веревки?» После этого вы, скорее всего, потратите достаточно много сил, но все безрезультатно, потому что дотянуться до второй веревки просто невозможно. Если же сформулировать вопрос иначе: «Каким образом я и веревки можем соединиться?» — то это уже приближает к решению.
Привяжите к концу одной веревки какой-нибудь мелкий предмет (ключ, брелок, кольцо и т. п.) и качните ее, как маятник. А затем, держа рукой вторую веревку, подхватите свободной рукой качающуюся.
Задание № 5
Это буква Е. Ее сложно идентифицировать за счет растянутого и жирного шрифта. Некоторые люди обладают способностью видеть в сюрреалистических картинках некие символы. Кажется, что это возникает из ниоткуда, но на самом деле здесь тоже есть своя логика. Такое построение образов называется гипнагогическим. Эту способность можно натренировать: пытаться видеть в привычных образах нечто оригинальное. Интерпретация абстрактных рисунков рождает новые мысли и идеи.
Задание № 6
Спросите: «Как еще можно получить четыре?» или: «Что такое четыре?» — и головоломка разгадана. Уберите спички сверху, справа и снизу — вот вам и ответ (получится римская цифра 4 — IV).
Задание № 7
Чтобы решить эту задачу, надо отказаться от привычного взгляда на вещи. Всегда придерживаясь одной перспективы, вы сами очерчиваете тот круг, внутри которого блуждают ваши мысли. Чтобы решить задачу, надо посмотреть на нее по-новому.
Переверните книгу вверх ногами — тогда все будет правильно.
Задание № 8
В самом задании есть подсказка: стоит одну-две минуты смотреть на рисунок, жук неведомым образом окажется в коробке! А клетчатая стена превратится в пол. Иногда решить какую-то проблему мешает наша поверхностность, к которой приводит спешка. Если несколько минут сесть и подумать над задачей, она может решиться самой собой.
Задание № 9
Варианты ответов: веревка, паутина, пролитый кофе, логотип компании «Макдоналдс». И любой ваш ответ!
Сборник творческих заданий для младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3Основная часть…………………………………………………………………….5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………. 11
ВВЕДЕНИЕ
Одной из актуальных проблем в современной педагогике и психологии, творческие задания в художественной деятельности детей с признаками художественной одаренности.
Известно, что признаки одаренности, по которым судят о ребенке, могут быть кратковременными, то есть относящимися преимущественно к данной поре жизни и не свидетельствующими об устойчивых индивидуальных свойствах. А могут иметь долговременное значение, то есть выражать подлинное становление индивидуальности и быть предвестником более зрелых достижений.
Н.С. Лейтеса [1] говорил, что слово “Одаренность” должно было бы применяться лишь в тех случаях, когда выдающиеся свойства ребенка – действительные предпосылки, ведущие к будущей зрелой одаренности. Но судить об этом в годы, когда индивидуальные признаки еще не достаточно отделены от возрастных, чрезвычайно трудно. “Я согласен с тем, кто избегает словосочетание “одаренный ребенок” в плане жесткой констатации статуса данного ребенка. В практической работе с детьми вместо понятия “одаренный ребенок” лучше использовать понятие “ребенок с признаками одаренности”, – считает Н.С. Лейтес.
Б.М. Теплов [3] отмечал, что следует размечать предвидение масштаба свершений и оценку своеобразия одаренности. Он писал, что высота одаренности обнаруживается лишь по результатам жизненного дела человека, а ее направленность и своеобразие проявляется гораздо раньше: в устойчивых интересах и склонностях, в большей или меньшей успешности выполнения разных видов деятельности, в сравнительной легкости усвоения разных предметов.
Интерес к проблеме обусловлен тем, что современная культура, в которой мы выросли и существуем, носит односторонний характер. В этих условиях художественно-творческий потенциал человека остается чем-то невостребованным, необязательным. Он пробивается вопреки всему только в случаях особой одаренности, а потому кажется редким и “экзотическим” по самой своей природе. А способности интеллектуального плана необходимы, и потому, в той или иной степени развиваются у всех людей.
Вопрос этот далеко не отвлеченный, он имеет прямое отношение к образовательной практике. Многие учителя в своей работе проследили за тем, что же необходимо для того, чтобы, как можно больше детей получили художественное развитие. И тогда одни дети выделятся в тех, кто “рожден для искусства”, а все остальные получат максимум, соприкоснуться с тем изначальным и главным в искусстве, в художественном творчестве, что поможет им в дальнейшей жизни ценить настоящее искусство, самостоятельно разбираться в нем, искать общения с ним.
Понимание художественной одаренности, которое присуще всем детям и получает особое развитие у некоторых, имеет главное значение в повседневной практике педагогики искусства.
Творческое задание – это задание на выразительность. На уроках изобразительного искусства, творческая деятельность учащихся есть сердцевина содержания художественного образования. Действительно, приобретенные на уроках искусства знания, умения и навыки представляют собой ценность постольку, поскольку они могут быть применены учащимися в художественной, творческой, по своей сути, деятельности. И только на основе данной деятельности в рамках занятий искусством происходит формирование эстетических, нравственных, мировоззренческих отношений учащихся, формирование их духовной культуры. Соответственно, творческое задание, направленное на создание учащимися нового художественного образа или его фрагмента, будучи средством педагогического управления художественной деятельностью учащихся, является центральным элементом урока искусства.
Цель- описание творческих заданий направленных на развитие художественных способностей детей.
Творческое задание, связанное с созданием целостного продукта, способно вызвать к себе интерес школьника своей содержательной осмысленностью, но одновременно предъявляет высокие требования к его творческим возможностям. Развить их можно, выделяя ту или иную проблему художественно-творческого процесса и заостряя на ней внимание ученика с помощью фрагментарных творческих заданий. Необходимо обратить внимание, что целостные творческие задания могут оказаться для ученика слишком сложными, а фрагментарные – превратиться в скучные упражнения. Следует равномерно распределять задания и учебные упражнения, чтобы и увлеченность ученика сохранить и плавно подвести его к полноценным видам творчества. [5]
Основная часть
Творческое задание, направленное на создание учащимися нового художественного образа или его фрагмента, будучи средством педагогического управления художественной деятельностью учащихся, является центральным элементом занятия.
1. “СКЛАДНЫЕ КАРТИНКИ”
Цель: учить детей подбирать картинки с изображением предметов, названия которых рифмуются.
Ход: воспитатель раскладывает около 40 изображений предметов, названия которых рифмуются (мак – рак, олень – тюлень и т.д.). Воспитатель поднимает какую-либо картинку и просит найти парную по рифме. Игра считается законченной, когда сложено 20 пар рифмованных слов.
Методические рекомендации.
Эту игру можно начинать с 5 пар картинок, постепенно увеличивая до 20-25. Необходимо поощрять инициативу детей по самостоятельному подбору рифмующегося слова. [5]
2. “ПРИДУМАЙ РИФМОВАННОЕ СЛОВО”
Цель: учить детей самостоятельно подбирать рифмованные слова.
Ход: воспитатель называет какое – либо слово, дети придумывают к нему рифмовки.
Методические рекомендации.
Игровое упражнение можно проводить в старшем возрасте с усложнением, которое заключается в том, что воспитатель объявляет слово определенной части речи, а дети должны придумать рифмующееся слово той же части речи. [5]
3. “ПРИДУМАЕМ РИФМОВАННЫЕ СТРОЧКИ”
Цель: учить детей составлять рифмованные строчки по заданному словосочетанию.
Ход: воспитатель предлагает детям выбрать какую-либо рифмованную пару (для начала надо взять существительные) и сочинить рифму следующим образом “Жил-был кто-то и был похож на что-то”. Игра считается законченной, если каждый ребенок составил рифмованную фразу по словосочетанию.
ПР: “Жил-был рак и был похож на мак”.
Методические рекомендации.
Воспитатель поощряет детское творчество и предоставляет возможность самостоятельно выбирать рифмованное словосочетание. Ребенок может менять местами рифмованные слова (жил-был мак, он был, как красный рак).
В качестве усложнения между словами “Жил-был” и объектом ставятся другие слова (жил-был веселый рак, и он часто глядел на алый мак). [5]
4. “СОСТАВЛЕНИЕ ЛИМЕРИКОВ”
Цель: познакомить детей с моделью составления лимерика и упражнять в создании рифмованных текстов в стиле нелепицы.
Ход: воспитатель предлагает детям сочинить смешные стишки. Вывешивает табличку с моделью составления лимерика:
Жил-был объект
Какой?
Что делал?
С кем общался?
Вывод
Учитель предлагает детям вспомнить 2 пары рифмованных слов (птичка – синичка, бежала – лежала). Эти слова подставляются в 1-4 строчки. Вместе с детьми воспитатель сочиняет текст лимерика по модели. Лимерик повторяется несколько раз детьми.
ПР:
Жила-была певунья-птичка,
Была красивой, как синичка.
По дороге она за жуком бежала,
А потом на травке долго лежала.
Вот какая беззаботная птичка.
Методические рекомендации.
Сначала лимерики создаются группой детей, где ведущую роль играет воспитатель.
Одаренные дети, как правило, начинают быстро самостоятельно сочинять рифмованные тексты. В процессе составления лимериков воспитатель должен учить детей использовать только литературные слова, не делать повторов. [5]
5. “СОЧИНЯЕМ РАЗНЫЕ ЛИМЕРИКИ”
Цель: учить детей создавать варианты рифмованных текстов.
Ход: воспитатель предлагает вспомнить сочиненный ранее лимерик и переделать его, используя новое начало ” Если бы…. , но не…”:
Если бы певунья-птичка
Была красивой, как синичка,
По дороге б она за жуком не бежала,
А потом на траве долго не лежала.
Вот какое правило должна знать птичка.
Затем предложить детям новые слова зачина “Что было бы…, если бы…” и самостоятельно переделать знакомый лимерик:
Что было бы, если бы певунья-птичка
Была не такой красивой, как синичка,
То за жуком бы она не бежала,
И долго потом на траве не лежала.
Лучше пусть бы она в небесах полетала. [5]
6. “СТИШОК ПРО НАС”
Цель: учить детей создавать рифмованные тексты из 5-6 строк на основе пережитых событий.
Ход: воспитатель предлагает детям вспомнить случаи, которые происходили с ними, и написать стишок про это.
Методические рекомендации.
Воспитателю надо иметь педагогический такт. Не допускается унижение достоинства детей. [5]
7. “ПРИДУМАЕМ СТИШОК ПРО ЗАНЯТИЯ”
Цель: упражнять детей в создании рифмованных текстов на основе знаний, полученных на занятиях.
Ход: в конце какого-либо занятия (рисование, чтение художественной литературы и др.) воспитатель предлагает детям составить стишок о том, что они узнали. [5]
8. «ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС».
Детям раздаются листы бумаги с контурным изображением леса, частично нарушенным.
Задание: предлагается такая инструкция: «Перед вами заколдованный лес. Волшебник накрыл его шапкой-невидимкой, поэтому многие растения и обитатели леса оказались невидимыми. Но кое-что вы можете разглядеть. Давайте попробуем расколдовать лес. Посмотрите внимательно на картинку, постарайтесь превратить все линии в законченные рисунки. Помните, что лес необычайно красив и полон зверей, птиц, сказочных персонажей». Дети из бумажных фигурок и с помощью фломастеров дополняют сюжет картинки. [4]
9. «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРИКА».
Педагог показывает детям воздушный шарик и говорит: «Это необычный воздушный шарик, он волшебный. Он долго путешествовал по нашей планете, посетил разные страны, увидел там много удивительного, интересного, нашёл новых друзей. Угадайте, где путешествовал наш шарик? Изобразите те места, где он побывал, а потом мы все вместе составим сказку о его путешествии». Каждый ребёнок получает свой «воздушный шарик» (шарики одного цвета).
Задание: наклеить шарик на бумагу и дорисовать до сюжетной картинки по заданной теме. Составить рассказ по своему сюжету и дать название картинке.
Готовые работы собирают вместе, определяя их очерёдность. Вместе дети составляют рассказ по всем картинкам о путешествии шарика.
Можно организовать коллективное творчество. При организации выполнения рисунка можно помочь детям распределить роли, т.к. задание требует согласованности действий всех детей. Главное, чтобы идея каждого ребёнка нашла выражение в совместном творчестве. [4]
10.«ШЕСТЬ ШЛЯП»
Учащихся можно разделить на группы и предложить «приобрести» одну из шляп. Дальнейшее зависит от цвета шляпы.
Белая шляпа требует конкретных безэмоциональных суждений.
Желтая шляпа — приятные, положительные суждения.
Черная — напротив, негативные: проблемы и трудности.
Красная — эмоциональные суждения без обоснования.
Зеленая — цитаты, эффектные, даже парадоксальные высказывания.
Синяя — обобщение сказанного, философский взгляд. [2]
11. «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ».
Взрослый просит ребенка представить далекие планеты, на которых обитают неведомые, фантастические животные. И также представить себе, что появился зоопарк, где можно посмотреть на этих животных. Взрослый предлагает ребенку придумать и слепить какое-нибудь необычное животное для этого зоопарка. Ребенок должен слепить воображаемое животное, дать ему название, рассказать историю о нем. [4]
12. «ПРОЗРАЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»
Цель: закреплять знания о яркости, сочетании красок. Развивать логическое мышление, планирующую функцию воображения.
С детьми проводят игру -эксперимент. В прозрачную емкость опускают кисть с краской, затем несколько красок.
Рассмотреть какой цвет рядом, с каким как смотрится? Как сочетается?
Белый человек рядом с красным – нарядный, веселый. Белый человек рядом с серым – бледный, спокойный. Белый человек рядом с черным – строгий, серьезный и т.д. [4]
13. «РИДУМАЙ И ДОРИСУЙ КАРТИНУ»
Программное содержание: выявить уровень творческого воображения, способность ребенка создавать новые образы.
Ход: Предложить детям закрыть глаза и задуматься, нарисовать картину. Времена года: зима. [2]
14. «ИЗМЕНИ ПРЕДМЕТ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ НОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ»
Могут даваться инструкции: «Преврати бабочку в цветок, крокодила в машину, неваляшку в принцессу и т. д».. [2]
15.«НАЙТИ ОБЫЧНОЕ В НЕОБЫЧНОМ»
Второе задание дается на описание картины Пабло Пикассо. [2]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Следует отметить, что можно и нужно давать творческие задания, благодаря которым ученик понимает, что значит быть автором художественного произведения. Задавая тему и средства работы, учитель создает благоприятную среду, в которой развернется собственное творчество ребенка. Таким образом, творческое задание:
ставит ребенка в позицию творца, вплотную подводит к той черте, за которой может начаться порождение собственных замыслов;
способствует резкому расширению сферы внимания и объема сознания у детей; освоению методов планирования своей деятельности;
формирует возможности воображения на основе комбинации света, цвета, формы и пространства в технике ребенка;
повышает уровень концентрации внимания и психологической работоспособности.
К тому же у учителя появляется дополнительная возможность для выявления одаренных детей.
Можно сделать вывод, что творческая деятельность учащихся составляет ядро содержания художественного образования, творческое задание является центральным элементом урока искусства. Насыщение этого занятия творчества позволяет решить важнейшую задачу художественного образования – формирование художественной культуры учащихся как части их духовной культуры, а также является ничем не заменимым средством воспитания мыслящей, творчески активной личности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Лейтес, Н.С. Что значит “одаренный ребенок [Текст]”/ Н.С. Лейтес // Искусство в школе.-2002.- №3.- С.3-7.
Максимкина, С.В. Примеры заданий на развитие творческого воображения [Электронный ресурс] / С.В. Максимкина.- Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/05/28/metodicheskaya-razrabotka-primery-zadaniy-na.
Теплов, Б. М. Способности и одаренность [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова // Психология индивидуальных различий.- Москва: МГУ, 1981.- С. 9—20.
Циглер, Е.Д. Составление рифмованных текстов [Электронный ресурс] / Е. Д. Циглер.- Электрон. текстовые дан.- Режим доступа: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-sostavlenie-doschkolnikami-rifmovanih-tekstov-276079.html
Черткова, Р.Е. Творческое задание как форма работы с одаренными детьми развитие [Электронный ресурс] / Р.Е. Черткова.- Электрон. текстовые дан.- Режим доступа: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/553176/.
15 простых художественных занятий для дошкольников, которые можно выполнять дома или в школе
- Поделиться
- Электронная почта
Ищете художественные занятия для дошкольников дома или в школе?
Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого маленького ребенка и имеет важное значение для его здорового развития. Дети естественным образом тянутся к творческому самовыражению.
Ребенку, столкнувшемуся с бумагой и карандашами, редко требуется поощрение, чтобы начать рисовать.
Вам может быть интересно, как вы можете расширить творческие способности вашего ребенка дома. Хорошей новостью является то, что развитие творческих способностей ребенка заключается в том, чтобы дать ему возможность свободно экспериментировать с художественными материалами и инструментами .
Поиск по запросу «творческие занятия для дошкольников» в Pinterest или Google даст тысячи и тысячи результатов великолепно выглядящих причудливых проектов декоративно-прикладного искусства.
Это не та статья. Я хотел бы дать вам несколько идей о простых ежедневных НАСТОЯЩИЕ художественные занятия – такие, на которых ваш ребенок действительно будет учиться, и такие, которые не всегда выглядят так уж причудливо. Позвольте мне объяснить…
Что такое художественная деятельность?Чем хороши занятия для дошкольников? Не все виды художественной деятельности одинаковы. Давайте посмотрим на это произведение искусства:
Конечно, оно выглядит красиво, но готов поспорить, что это не ребенок нарисовал, а это фотокопия контура дерева, травы и солнца, вероятно, разданная всему классу. в комплекте с инструкциями.
Проблема подобных видов художественной деятельности, когда конечный продукт должен выглядеть как модель, заключается в том, что в них действительно очень мало творчества.
Ребенку, выполнившему вышеуказанное задание, было сказано, как именно завершить эту картинку, и она, вероятно, выглядела так же, как и у любого другого ребенка.
Теперь иногда есть место для таких видов деятельности, например, когда у вас есть идея открытки ко дню отца, которую вы хотели бы сделать со своим ребенком, и вы хотите, чтобы она хотя бы напоминала открытку.
Однако это не должно быть нормой в детском саду и не должно быть нормой дома.
Давайте грубо сгруппируем художественную деятельность в три группы:
- Искусство, которое следует точным инструкциям и выглядит как модель
- Искусство, которое полностью осуществляется детьми и бесплатно
- Искусство, которое направляется взрослыми, но совершенно бесплатно
идеи в этой статье основаны только на втором и третьем типе. Некоторые из них полностью бесплатны, а некоторые основаны на предлагаемых действиях или конкретных материалах, которые предлагаются, но их все же можно использовать в любом направлении.
Например, если вы берете бумажные тарелки, чтобы сделать маски животных, или предлагаете ребенку несколько марок и чернильную подушечку, вы руководите деятельностью. Это здорово, потому что вы знакомите своего ребенка с новыми идеями и новыми материалами, с которыми он, возможно, не сталкивался.
Важно затем позволить вашему ребенку использовать свои творческие способности, а не диктовать, как именно должна выполняться деятельность.
Как вы обучаете своего дошкольника искусству?Вы можете научить своего дошкольника творчеству, сосредоточившись на следующих принципах:
Поймите, что искусство естественно для ребенкаДети хотят самовыражаться и заниматься творчеством. Они естественным образом тянутся к творчеству. Все, что им нужно, это материалы и возможность, и они создадут.
На самом деле вы не учите искусству, вы позволяете этому происходитьВы не учите ребенка рисовать, объясняя и показывая ему, как сделать дом или как сделать круг для солнца.
Вы учите их рисовать, предоставляя им достаточно возможностей для рисования, чтобы их каракули в конечном итоге превращались в символы и изображения по мере их взросления и взросления.
Вот почему раскраски не подходят для творчества.
Искусство должно быть бесплатнымВаши дети должны иметь возможность творческого самовыражения с помощью материалов, которые у них есть под рукой. Ограничьте свое руководство и инструкции, и они удивят вас тем, что могут создать.
Поощряйте открытые творческие занятия для дошкольников, а не структурированные занятия.
Проявляйте неподдельный интерес к их творениямВы можете не думать, что это изображение ниже что-либо значит, и вы можете его игнорировать…
Но однажды изображение станет больше похоже на это… То, что ребенок не обязательно выглядит как что-то узнаваемое, не означает, что ваш ребенок не рисовал что-то конкретное.
Проявите интерес, попросив детей рассказать вам о своих фотографиях, и не отказывайтесь от них, говоря «мило» или что-то столь же бесполезное.
Широкие возможности для творчестваВместо того, чтобы оставлять включенным телевизор для своих детей, сделайте так, чтобы материалы для рисования, такие как цветные карандаши и бумага, всегда были под рукой.
Разнообразные материалы и инструментыВажно, чтобы ваш ребенок подвергался воздействию различных сред. Предлагайте различные материалы для творчества — бумагу, картон, дерево, ткань — и различные инструменты — кисти, мел, восковые мелки, чернила, маркеры и т. д.
Поощрять процессное искусствоВозможно, вы слышали об этом термине, но что такое процессное искусство? Как следует из названия, процессное искусство — это когда основное внимание уделяется не конечному продукту, а процессу, через который проходят дети, чтобы создать искусство.
Настоящее, творческое искусство бесплатно и под руководством детей, сосредоточено на процессе.
Как вы увидите в следующем разделе, во время процесса происходит огромное количество знаний, и это то, что действительно делает искусство великим.
Почему творчество важно для дошкольников?Если вы посмотрите, как устроен день детей в дошкольных учреждениях, то увидите, что большую часть времени они проводят за творческими занятиями, и на то есть веские причины.
Остальное время обычно делится на музыку и подвижные действия, рассказы, свободные игры на свежем воздухе и в помещении и спокойные игры (с головоломками, кубиками, прищепками и т. д.).
Дети многому учатся во время рисования, и это одно из занятий, которым они должны заниматься дома. Это необходимо для их общего развития. Давайте посмотрим, почему.
Как искусство помогает развитию ребенка? Координация мелкой моторикиОдним из основных преимуществ занятий искусством является развитие у ребенка мелкой моторики, что означает умение управлять мелкими мышцами рук и пальцев.
Дети учатся держать карандаш, кисть или мелок, управлять ножницами во время резки, рвать бумагу, лепить пластилин или пластилин, держать предметы во время их склеивания и многим другим навыкам.
Владение карандашом и навыки письмаКогда дети достаточно знакомятся с декоративно-прикладным искусством, у них начинает формироваться зрелый захват карандаша и правильное расположение пальцев. Это важный навык перед письмом.
Они также учатся рисовать символы, рисуя изображения и фигуры, что позже приводит к написанию букв.
По мере взросления они развивают способность включать мелкие детали и контролировать размер своих изображений или рисовать в масштабе, что необходимо для обучения формированию букв и тому, как размещать буквы в строке.
Способность рисовать человека, стоящего на земле и больше не парящего в воздухе, дает возможность писать на линии.
ПланированиеКогда дети участвуют в творческой деятельности, они развивают навыки планирования, что очень важно в школьные годы. Они учатся планировать до начала проекта.
Им нужно знать, например, как они поместят всех членов семьи на странице или как они будут удерживать крылья самолета от падения.
Этот вид планирования, которому они учатся в течение многих лет практики, позже переводится в планирование формальных задач, письменных и других.
Зрительное восприятиеВажным фактором, определяющим успех чтения в будущем, является способность мозга понимать и осмысливать то, что видят глаза. Искусство — это визуальный опыт обучения, который значительно улучшит визуальное восприятие вашего ребенка.
Дети осваивают навыки зрительного восприятия, такие как:
- различение – способность видеть сходства и различия
- память – способность запоминать увиденное
- Последовательная память – запоминание увиденного в правильном порядке
- – понимание того, что
- зрение
- восприятие форм – различение узоров и форм
- восприятие глубины – способность судить о том, насколько далеко что-то находится
Создавая, дети выражают идеи, которые у них есть в уме, или образы, которые они видели и пережили. Это помогает им изучать и закреплять эти новые концепции и идеи.
КонцентрацияЛюбая деятельность, требующая от детей концентрации внимания в течение определенного периода времени, значительно улучшит их общую концентрацию.
Поскольку искусство — это весело и увлекательно, и в процессе легко потеряться, оно постепенно расширяет способность ребенка концентрироваться на все более и более длительные периоды времени, пока он не будет готов начать формальное обучение.
ТворчествоЕстественно, творчество развивает творческие способности детей. Они учатся работать с различными материалами, средами, цветами, текстурами и т. д. Чем больше у них свободы в изучении материалов, тем больше они развивают эту способность.
Решение проблемИнтересно, что творческий подход предполагает решение многих проблем! Дети сталкиваются с такими задачами, как
- как сложить бумагу
- как склеить два предмета
- как разместить картинки на странице
- как смешивать цвета для получения желаемого оттенка
- какой инструмент для письма использовать на той или иной поверхности решение серьезных проблем в последующие годы.
Какими художественными занятиями вы легко можете заниматься дома или в школе?
Без лишних слов, вот несколько действительно простых и простых творческих идей для детей, которые вы можете воплотить дома с небольшой подготовкой. Некоторые из них полностью выполняются детьми, а некоторые требуют от вас небольшого руководства, но все они отлично подходят для развития творческих способностей.
15 Творческие занятия для дошкольниковЭти идеи декоративно-прикладного искусства идеально подходят для детей дошкольного возраста, а также детей в детском саду/приемном классе и даже старше.
Меняйте их по своему вкусу, интерпретируйте по-своему или используйте другие материалы и инструменты.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть список действий, или прочитайте их ниже.
1. Окрашивание соломойОкрашивание соломой можно выполнять путем разбрызгивания краски или выдувания краски. Просто возьмите немного краски в соломинку и разбрызгайте ее на бумагу или капните каплю краски на бумагу и подуйте через соломинку, чтобы краска растеклась.
В любом случае, эффект довольно крутой.
2. Рисование пальцамиКраску пальцами можно купить или приготовить дома из простых ингредиентов. Вот несколько рецептов рисования пальцами, которые можно попробовать (некоторые из них съедобны).
Предложите ребенку большие листы бумаги и позвольте ему сходить с ума, рисуя без указания направления. Это отличный тактильный опыт, который задействует мышцы пальцев.
3. Цветной коллажПредложите ребенку журнал и лист белой бумаги и попросите ребенка сделать цветной коллаж только из одного определенного цвета. Они могут заполнить всю страницу, вырезая или отрывая кусочки бумаги, найденные в журнале.
Рвать и резать – важные навыки, которые некоторым детям трудно освоить, и поэтому им требуется много практики.
4. Печать листьевВыберите множество листьев разной формы из парка или сада. Нарисуйте листья большой кистью, а затем распечатайте их на белой бумаге.
Требуется большая координация, чтобы держать листы и аккуратно переворачивать их для печати. Опять же, пусть ваш ребенок решает, сколько листьев использовать, какие цвета использовать и как их распечатать.
Не забудьте поговорить об узоре, который образуют жилки на листьях.
5. Картофельная печатьКартофельная печать — одна из моих любимых! Если у вас есть картофель, который начинает становиться мягким, разрежьте его пополам и вырежьте на нем несколько простых узоров или оставьте его в естественной овальной форме.
Затем окуните картофель в лоток с краской и распечатайте его на бумаге. Очень просто.
6. Конструкция коробокКогда я преподавала в дошкольных учреждениях, у меня в классе была большая корзина для белья, наполненная рулонами туалетной бумаги, коробками с хлопьями, использованной фольгой и другими бытовыми отходами.
Для этой деятельности вам просто нужно доверять. Подготовьте ножницы, скотч, клей и различные коробки и посмотрите, что придумает ваш ребенок. Я видел довольно сложные конструкции, когда я оставлял детей наедине с собой.
7. Рисунок в формеВырежьте из цветной бумаги разные фигуры и составьте из них картинку. Старайтесь не давать указаний и смотрите, что создает ваш ребенок.
Она могла сделать поезд из прямоугольников и кругов или построить дом, животное или человека. Ей понадобятся мелки, чтобы добавить детали — например, руки по бокам квадратного тела или брови над глазами.
8. Изображение пузыряДля этого задания вам понадобится миска с водой с жидкостью для мытья посуды и немного краски или пищевого красителя.
Попросите ребенка подуть на воду через соломинку, а затем перевернуть бумагу на пузырьки, чтобы поймать их на бумаге. Это выглядит действительно круто!
9. Рисование объектаЕсть один способ, которым вы можете научить своего ребенка рисовать, – это смотреть на детали. Вместо того, чтобы предлагать ребенку нарисовать дом с квадратом и треугольником наверху, сядьте на траву и действительно нарисуйте свой дом, глядя на него, описывая формы и цвета.
Вы можете начать с объекта меньшего размера, например, с рисунка растения.
Я видел, как 4-летние дети рисовали самые удивительные картинки, когда их поощряли рисовать то, что они видят, и внимательно смотреть на объект. Все, что им нужно, это бумага, светодиодный карандаш и ластик.
10. Коллаж природыСоздание коллажа природы — это весело, потому что вы можете отправиться на прогулку в парк или сад и собрать все виды природных материалов для коллажа — листья, ветки, траву, цветы и т. д. Все ваши ребенку нужно немного клея, и он может создать потрясающий коллаж природы.
11. Печать с помощью губкиДля этого искусства используйте старые мочалки. Либо оставьте их формы такими, какие они есть, либо вырежьте из них формы. Окуните их в краску или акварель и распечатайте на бумаге.
12. Свободное рисование или раскрашиваниеСвободное рисование — важное занятие, на которое у детей должно быть время каждый день . Пока у вашего ребенка есть бумага и разнообразные инструменты для рисования — карандаши, восковые мелки, фломастеры, мел — ему можно дать полную свободу при рисовании.
Со временем каракули превращаются в узнаваемые формы и изображения, а затем в замысловатые картинки, наполненные деталями. Рисование — это самая основная часть художественной деятельности, с которой начинается творчество.
Детям нужно много времени, чтобы свободно рисовать, чтобы продвигаться по этапам рисования.
То же самое относится к краске. Рисование — это прекрасное искусство, которому дети должны часто подвергаться. Дайте вашему ребенку много времени, чтобы свободно рисовать кистями разного размера и разными типами красок.
13. Рисование портретовСядьте напротив ребенка и нарисуйте портреты друг друга простым карандашом. Прежде чем начать, обсудите черты лица, цвет и форму глаз, длину волос и т. д.
14. Наскальная живописьНайдите камни подходящего размера и раскрасьте их тонкими кистями. . Чем тоньше кисть, тем больше деталей можно прорисовать.
Детям младшего возраста можно дать более толстую кисть, если они хотят покрыть весь камень. Дети постарше могут даже покрасить камень в один цвет, а затем добавить детали маленькой кистью, когда он высохнет.
Держите их как пресс-папье
Когда дело доходит до рисования, идеи безграничны. Почему бы не попробовать рисовать шариками?
15. Вырезание и склейкаСо всем количеством готовых идей для поделок дети редко тратят достаточно времени, просто свободно вырезая и склеивая. Это два важных навыка, которые требуют регулярной практики.
Позвольте вашему ребенку свободно творить с помощью ножниц, клея и различных видов бумаги – папиросной бумаги, картона, газеты, обычной цветной бумаги и т. д.
Вот и все — куча очень простых, но обучающих художественных проектов для дошкольников, чтобы занять вас и ваших детей!
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также комплект заданий «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .
- Поделиться
- Электронная почта
15+ творческих занятий для дошкольников
Делиться – значит заботиться!
Как вы поддерживаете творческую игру в дошкольном возрасте? Какие творческие занятия для дошкольников способствуют обучению и развитию? Эти творческие занятия способствуют творческому мышлению, исследованиям и экспериментам. Творческая игра имеет решающее значение для эмоционального благополучия ребенка, а также для интеллектуального роста. В этой статье мы обсудим 20 творческих занятий для дошкольников, которые можно сделать из предметов, найденных в доме.
Содержание
- Почему творческое самовыражение важно для детей?
- Как вы поощряете творческие способности?
- Что такое творчество дошкольников?
- 15+ творческих занятий для дошкольников:
- Разработайте творческую историю дома или в классе, используя следующие идеи:
- Творческие игры
- Играйте в творческие игры, такие как:
- Материалы для творчества для дошкольников:
- Что такое творческое самовыражение в раннем детстве?
- Как вы поощряете творчество?
- Заключительное слово – Творческие занятия для дошкольников
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы совершите покупку по одной из моих ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Большое спасибо за поддержку KindergartenPrep.org.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ 62-страничный стартовый комплект
да, пожалуйста!
Почему творческое самовыражение важно для детей?
Творческое самовыражение важно для детей, потому что творчество помогает им усвоить понимание мира и освоить навыки решения проблем. Создание позволяет детям развивать такие навыки, как:
- Выяснение того, как использовать свое воображение
- Творческое мышление
- Творческое производство
- Решение проблем
Творческое самовыражение способствует:
- эмоциональному благополучию
- когнитивное развитие
- общее ощущение счастья
Доказано, что творчество так же важно для психического здоровья, как и для физического здоровья.
Детское творчество является важной частью развития ребенка. Они играют важную роль в результатах тестов интеллекта, уровне творчества, социальных компетенциях и других важных вехах развития.
Творческое самовыражение входит в искусство различными способами:
- воображение
- творческое мышление
- производственные навыки
СВЯЗАННЫЕ: Наука сенсорной игры: 7 преимуществ для развития вашего ребенка
Креативность можно использовать, создавая среду, которая способствует творчеству. Просто дайте ребенку множество возможностей для исследования.
В тренде
Забавные трогательные детские цитаты, которые наверняка заставят вас смеяться вслух
Что такое творчество дошкольников?
Многие творческие игровые идеи для детей связаны с похожими темами или техниками, такими как рисование акварелью или творческие сенсорные игры, включающие изучение текстуры риса или бобов.
Дети также могут изучить идеи для поделок, например, сделать маску из бумажной тарелки, чтобы поиграть в переодевание.
Если вы ищете вдохновение для творчества дошкольников, взгляните на эти творческие идеи!
15+ Творчество для дошкольников:
1. Создайте маску из бумажных тарелок.
2. Пойте разные песни и играйте на музыкальных инструментах.
3. Нарисуйте автопортреты, используя такие материалы, как:
- Мелки
- Пастель
- Мел
- Акварель
4. Притворитесь животным и исследуйте дом. (Это создает ощущение окружающего пространства.)
5. Посадите сад прямо из своего воображения. Дети могут создавать свои собственные личные сады. Это отличный способ связать искусство с наукой.
6. Покрасить снаружи тротуары и проезды (акварелью, краской водой или мелом).
7. Пишите и иллюстрируйте рассказы. Дети могут сотрудничать, чтобы создать историю или использовать различные методы, такие как рисование, раскрашивание, творческое письмо. Это занятие помогает детям понять, как они хотят, чтобы их рисунки выглядели, пробуя разные вещи. Креативное самовыражение — краеугольный камень игры!
Придумайте творческую историю дома или в классе, используя следующие идеи:
8. Напишите и проиллюстрируйте одну страницу любимой детской книги.
9. Придумай персонажа, которого еще никто не видел! Нарисуйте его, напишите об этом или используйте марионеток в качестве персонажей в творческой пьесе. Родители могут принять участие, помогая ребенку творить, используя художественные и ремесленные материалы.
Узнайте, почему позитивный разговор с самим собой так важен для мам.
10. Начните сказку дома со следующими материалами:
- Плотная бумага для таких проектов, как изготовление кукол или иллюстрированных книг
- Маркеры
- Карандаши
- Клеевые фломастеры с блестками
- Наклейки всех видов
- Текстурированные объекты, такие как рис или бобы, для изучения творческих сенсорных действий
- Мелки
творческие бумажные тарелки с бумажными тарелками.
12. Научите детей рисовать портреты, используя различные материалы, такие как акварель, пастель или цветные карандаши.
В творческих занятиях для дошкольников нет предела возможностям! Далее давайте рассмотрим творческие игры, в которые вы можете играть со своим ребенком.
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ
Творческие игры
Играйте в творческие игры, такие как:
13. Игра «Чего не хватает» — подумайте об объекте, и пусть партнер попытается угадать объект, просто взглянув на ваш креативный рисунок.
14. Создайте свой собственный кукольный спектакль! – Эта деятельность способствует развитию воображения, творческого мышления и творческих производственных навыков.
15. «Что на другой стороне?» игра – Дети могут использовать цветные карандаши, чтобы изобразить сцену (сторона А), а затем нарисовать или нарисовать то, что происходит на другой стороне бумаги, используя акварельные краски.
16. «Что, если?» творческая игра – спрашивающий говорит: «А что, если бы вы могли летать», а другие игроки придумывают сцену с помощью своего воображения.
СВЯЗАННЫЕ: 80+ забавных практических занятий для дошкольников
Материалы для творчества для дошкольников:
- Пластиковые контейнеры для пищевых продуктов (например, стаканчики для йогурта)
- Краски различных цветов
- 04 Моющиеся маркеры и тарелки
- Безопасные ножницы
- Кисти для рисования
- Коричневый рис или бобы (для изучения текстуры)
- Рисовые хлопья/кукурузные хлопья (для творческих сенсорных игр) – Маски из бумажных тарелок, чтобы устроить вечеринку с переодеванием с друзьями! Чтобы сделать такие маски, разрежьте бумажную тарелку пополам, чтобы получилось два полукруга. Вырежьте отверстия для глаз и разукрасьте их маркерами или мелками
- Лента
- Цветная бумага — для творческих художественных проектов, таких как изготовление масок, коллажей, масок
- Наклейки — дети могут исследовать материалы, целенаправленно выбирая, какие наклейки использовать и где.
- Зубочистки — для творческих проектов, таких как изготовление масок, коллажей
- Бумажные пакеты для обедов — дети могут изучать материалы, целенаправленно выбирая, какие наклейки использовать где и где как яблоки или цветы
- Бусины и другие мелкие предметы для нанизывания/застегивания пуговиц на фетр
- Соломинки – для творческих художественных проектов, таких как коллажи, маски, творческие сенсорные занятия или превращение емкости из-под овсяных хлопьев в чайник. Отрежьте верхнюю часть и приклейте заднюю часть сверху, чтобы у вас было два отверстия.
- Карандаши — для творческих художественных проектов, таких как коллажи и маски (с использованием тех же инструкций, что и маски из бумажных тарелок)
Ознакомьтесь со всеми рекомендуемыми принадлежностями для рисования для детей.
Что такое творческое самовыражение в раннем детстве?
Творческое самовыражение важно для детей, потому что оно помогает им понять мир и освоить навыки решения проблем.
- Творческое самовыражение способствует эмоциональному благополучию, когнитивному развитию и общему ощущению счастья у детей.
- Творчество так же важно для психического здоровья, как и для физического здоровья.
- Творческие занятия помогают детям развивать такие навыки, как творческое мышление и решение проблем.
Как вы поощряете творчество?
Креативность можно поощрять, создавая среду, в которой у людей есть возможность выразить себя. Позвольте детям исследовать художественную деятельность.
Поощряйте их высказывать свои идеи. Развитие творческого мышления и творческих способностей у дошкольников важно в течение всего года.
Заключительное слово – творческие занятия для дошкольников
В этой статье вы узнали о некоторых творческих занятиях для дошкольников, которые можно выполнять дома. От творческих арт-проектов до игр и материалов. Мы покрыли все это. Эти творческие занятия побудят детей исследовать и развить любовь к учебе на всю жизнь!
Какие еще творческие идеи или предложения? Поделитесь ниже!
Делиться – значит заботиться!
Творческие темы дошкольного обучения – Artsy Momma
Вам трудно найти занятие для вашего дошкольника? Или, может быть, вы хотели бы заниматься с ребенком 3 или 4 лет, но не знаете, как это сделать? В течение 2 лет мы делимся креативными темами для дошкольного обучения и приглашаем вас присоединиться к нам!
Независимо от того, посещают ли дети дошкольное учреждение или нет, они могут учиться дома вместе с вами, выполняя как простые проекты и занятия, так и более сложные. Маленькая Сестричка и я работали с некоторыми из наших любимых приятелей по ведению блога, делая тематические подсказки для дошкольников. Развитие творчества во время обучения важно для всех нас шестерых. Мы надеемся, что вы найдете вдохновение и идеи, чтобы весело провести время с вашим дошкольником!
Веселые тематические занятия для дошкольников ЧАСТИ ТЕЛА- Поделки со скелетом и рентгеном для детей
- Игра «Переверни и нарисуй тело»
- Дошкольные занятия: волосы и зачем они нужны
- Изучение нашего мозга Дошкольное задание
- Дошкольное музыкальное видео: голова, плечи, колени и пальцы ног
- Счёт до 100 Улитка для печати
- Математическое задание «Размести единицы» бесплатно для печати
- Счет до 100, скульптура из бисера
- Математическая игра Play Dough Squish
- Счет на 100 цыплят для дошкольников
- Бумажный 3D-цветок
- Цветочный коллаж из папиросной бумаги
- Окрашенные консервные банки для суккулентов
- Бесплатные печатные формы для обучения цветам
- Цветочная математическая игра в кости для печати
- Ролевые игры Smoothie Cafe & Printables
- Деятельность дошкольников по сортировке фруктов и овощей
- Знакомство с 5 группами продуктов питания + версия для печати
- Мозаика из конфет
- Моя первая кулинарная книга + Бесплатный шаблон
- Создание карты принцессы Make Believe
- Алфавит Океанская охота
- Действия на карте мира
- Учебные задания по карте с самолетами
- Визуальные карты разума для детей
- Торнадо в банке
- Статическое электричество Эксперимент с бабочкой
- Candy Science: Воздушные шары в стиле поп-рок
- Наука с дошкольниками: составление диаграмм
- Дошкольная наука: исследование сигналов супергероев
- Снежинки из бумажных трубочек
- Бумажная тарелка для стрижки волос
- Бумажная тарелка “Черепаха” для занятий с ножницами для дошкольников
- Практика изготовления и вырезания бумажных баннеров для дошкольников
- Резка пластилина
- Сумка
- Игра «Собери треугольный корабль и собери фигуру»
- Фабрика форм Build & Learn
- Сделай и играй с фигурными кубиками
- Рисуйте, стройте и создавайте фигуры, используя 1 картонную коробку
- Fly Into Learning Sight Words Printable
- Игра Sight Word High Five
- Раскраска «Семья» в стиле поп-арт
- Упражнение «Бросай и записывай слова-прицелы»
- Цифровое искусство с помощью Color Sight Words
- Пазлы с образцами красок Sight Word
- Бутылка для космических открытий
- Мраморные планеты Арт
- Солнечная система для пирогов
- Исследование колец Сатурна с дошкольниками
- Puffy Paint Solar System Window Art
- Подвесные светящиеся в темноте созвездия своими руками
- Easy Windy Art
- Эскиз погодного календаря для печати
- Дошкольный ватный шарик «Облака»
- Метель в сумке Крафт
- Настольная игра о погоде для печати
- Карта погоды для печати
- Коллаж о будущей карьере и версия для печати
- Emergent Reader Версия для печати
- Когда я вырасту Раскрась и напиши Бесплатно Распечатать
- Развлечение с гадалкой
- Конкурс цифровых фотографий
- Когда я вырасту: карточки и 3 способа игры
- Текстурированный воздушный шар Sensory Craft
- Мини-книга «Мои пять чувств и попкорн» для дошкольников
- Знакомство с игрой 5 Senses Potato Head и бесплатная версия для печати
- Мини-книга-коллаж Five Senses
- Исследуй весну пятью чувствами
- Очаровательные компакт-диски с птицами из измельченной бумаги
- Куклы-утки
- Поделка «Птичье гнездо» из бумажной тарелки
- Совы из картонной коробки для яиц
- Как сделать глиняную птицу
- Лоток для письма с семенами птиц
- Алфавитная улитка и цифровая шнуровка паутины
- Упражнение на сопоставление алфавита божьей коровки (с бесплатной распечаткой
- Лента Resist Ant Tunnel Art
- Изучение деятельности пчел и бесплатная версия для печати
- Собери жука Творческий конкурс пластилина
- Все об анакондах — занятия для детей
- Математические карточки тропического леса — тренировка мелкой моторики
- Бумажная тарелка Ара Крафт
- Создайте цифровой тропический лес
- Раскраски тропического леса для печати
- Океанский барабан своими руками
- Океанский коллаж Puffy Paint
- Детская поделка «Осьминог»
- 10 Морские суда и мероприятия
- Ocean Sensory Play & Matching Game
- Переработанная чашка K Lion Craft
- Кукольный жираф на пальцах
- Кто живет в зоопарке Лоток для сортировки
- Зоопарк Креативные идеи рисования
- Z для Zebra Alphabet Craft
- Дизайн зоопарка с детьми
Играть с водой – это весело! Используйте эти творческие идеи весной или летом, чтобы внедрить дошкольные навыки в развлечения на свежем воздухе.
- Сказочный суп Притворная игра
- Всплеск в горошек
- Сквиртинг, Сквиртинг Ocean Art
- Водная игра, вдохновленная Матиссом
- Письмо с водяным шаром
Монстры не должны быть страшными! Вот несколько забавных занятий и поделок, которые помогут сделать монстров веселее.
- Счетная игра Monster Eyes Версия для печати
- Семейные портреты жутких монстров
- Одноглазый монстр Творческий рисунок
- Monster Mumble Phonics Game + Бесплатная версия для печати
- Магнитные монстры Mix & Match
- Джонатан Джеймс и Книга монстров Whatif + Ремесло
- Куклы ниндзя из бумажного пакета
- Ниндзя отпечатков пальцев
- Пальцевые куклы ниндзя
- Легкая футболка с маской ниндзя
- Бумажные тарелки ниндзя и нунчаки из картонных трубок
- N для ниндзя Крафт
Поделки и распечатки с изображением роботов популярны среди детей младшего возраста. Вот несколько «обязательных» идей роботов.
- Переработанные роботы и собаки с использованием фольги
- Изготовление роботов, окрашенных губкой
- 3 простых идеи рисования роботов для дошкольников
- Штампованный робот Lego Art
- Математические задания для роботов + бесплатная версия для печати
- Подушка-робот геометрической формы
Рассказывая детям о популярных сказках, вы весело пробудите в себе детские воспоминания и ностальгию!
- Корзина для рассказов Fox Tale Soup
- Карета Золушки
- Fairy Tale Mad Libs Занятие для печати
- Задания и распечатки «Три поросенка»
- Красная Шапочка Вызов STEM
Художественная мама: Аманда и младшая сестричка
4-летняя младшая сестричка любит фантазировать! Когда она не занята чаепитием, переодеванием и игрой со своими мягкими игрушками, она обычно занята танцами, пением или раскрашиванием. Ей нравится делать поделки, многие из которых можно найти здесь, на Художественная мама вместе с остальной частью творческого пути нашей семьи!
«В этом возрасте важно следовать примеру вашего ребенка в обучении, а не отговаривать его, заставляя его изучать то, что ему неинтересно в данный момент. Обучение под руководством ребенка под руководством — отличный способ сбалансировать структуру и интересы. Если они любят животных, попробуйте прочитать книгу с животными на каждую букву алфавита. Если они не хотят делать проект по-вашему, позвольте им попробовать сделать это по-своему или попросите их позже сделать это более структурированным способом. Тем самым вы привьете любовь к учебе на всю жизнь». – Аманда
Handmade Kids Art: Jamie & MWow:
M-Woww 4 года, и она страстно интересуется розовым, фиолетовым цветами и всем, что делает ее старший брат. В Handmade Kids Art мы сосредоточены на развитии творчества через искусство и игру.
«Дошкольники от природы любознательны и задают много вопросов, как ученый, математик или художник. STEAM — это сочетание науки, технологии, инженерии, искусства и математики. Интеграция игры на основе STEAM — это простой и инновационный способ обогатить обучение вашего дошкольника!» – Джейми
Щепотка совершенства: Кэти и Тигрёнок
Тигрёнку 4 года, и она любит учиться и учить своего младшего брата всему, что знает. Вы можете увидеть ее приключения и многое другое в Маленькая щепотка совершенства , где обучение превращается в удовольствие через игру!
«Дошкольники естественно хотят понимать окружающий мир и играть со всем, что видят. Давая им правильные инструменты, игра может стать эффективной формой обучения. Когда детям играют и учатся они более внимательны, могут проявить свою естественную любознательность и больше всего любят учиться, что является отличным способом начать их образовательный опыт ». – Кэти
Носки в розовую полоску: Лесли и Чак
Привет! Я Лесли. Я люблю делать вещи с детьми и для детей. Я веду блог Pink Stripey Socks , где делюсь своими творческими творениями и повседневными приключениями со своим сыном-дошкольником. Присоединяйтесь к нам, чтобы повеселиться творчески, артистично и искусно!
«Творчество и творчество с дошкольниками очень важно. Создавая искусство, дети могут свободно исследовать материалы и выражать свои мысли или чувства. Искусство также предоставляет детям широкие возможности для творчества, решения проблем, развития мелкой моторики и повышения самооценки». – Лесли
I Heart Crafty Things: Rachel & Little Red
Красной девочке только что исполнилось 5 лет, и она любит читать, рисовать и притворяться. В I Heart Crafty Things Мы сосредоточены на создании забавных и простых детских произведений искусства и ремесел и часто сочетаем наши занятия с книгами, которые вы можете читать вместе всей семьей. Нам также нравится создавать образовательные мероприятия и распечатки, которые помогают сделать обучение дома увлекательным.
«Ежедневное чтение вместе с дошкольником дает так много преимуществ, включая более высокую способность к обучению, базовые навыки речи, общения и логического мышления и, самое главное, более тесные отношения с вами. Вот почему привить ребенку любовь к чтению — один из лучших подарков, которые вы можете ему сделать. Занятия по расширению книг помогают оживить книги для дошкольников и являются прекрасным способом помочь им развить любовь к чтению». – Рэйчел
Фрагменты школьного времени: Кристина и младшая сестренка
Маленькой сестренке 4 года, и она моя девочка среди мальчиков. Она любит притворяться, быть хитрой и играть со своими братьями. Фрагменты школьного времени начали делиться с Большим Братом нашим путешествием по домашнему обучению, но расширились до практического обучения и игровых занятий для детей всех возрастов.