Разное

Задания с ответами по русскому языку 3 класс: Занимательные задания по русскому языку 3 класс с ответами скачать

Задания для индивидуальных занятий по русскому языку 3 класс | Материал по русскому языку (3 класс):

Работа по русскому языку

3 класс

1. Спишите словосочетания, заменив множественное число на единственное.

Молочные фермы, глубокие озёра, солнечные дни.

__________________________________________________________________________

2. Подчеркните главные члены предложения. 

Вода у берегов озера замёрзла. На лугу паслись телята. Ребята собрали много грибов. Ветер подхватил сухую листву.

3.  Вставьте пропущенные буквы.

Леб_ди, з_ма, м_ря, л_тел, в_сна, б_льшие, цв_ты, гр__чи, гн_здо, д_ма,  скв_рцы, ч_жи, стр_жи, т__жёлый.

4.  Спишите слова, разделяя их черточками на слоги.

Осина, ветки, кролики, аппетит, берёзки, пушистые, солнышко, рябчик.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5.  Спишите. Подчеркните в словах гласные буквы.

Облака, почки, красавица, воздух, песенка, дрозд, роща, листва, лужайка, земля, планета, полет, ласточка.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6.  Спишите, раскрывая скобки.

(На) дворе, (в) лесу, (на) деревьях, (у) летел, (на) брали, (на) лугах, (из) рябины, (с) горы, (на) крыла, (в) корзинку, (от) засухи.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Выделите в словах корень.

Сосна, сосновый, сосняк. Уголь, уголёк, угольщик. Храбрец, храбрость, храбрый.

__________________________________________________________________________

8. Напишите слова через запятую.

Ялта. Конь. Игорь. Собака. Нева. Петров. Деревня. Андреевич. Тузик.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Вставьте пропущенные буквы.

Груш_, пруж_на, ч_й, плач_, ёж_к, маш_на, пищ_ть, ж_вотное, пряч_сь, ч_лан, куч_, беж_м, стриж_, ищ_, внуч_та.

10. Спишите слова. Поставьте знак ударения.

Дедушка, булка, рыба, молоко, школьник, собака, кисель, малина, голубь.

__________________________________________________________________________

11. Выпишите имена существительные.

Утка, камыш, смородина, скворец, сосна, медведь, гнездо, грач, подснежник, трава, луг, чердак, зима.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

12. Выпишите слова, которые нельзя переносить.

Поезд, яма, конь, Зоя, куст, торт, съел, птицы, стая, поля.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

13. Подчеркните прилагательные.

Весна, тёплая, летит, старый, друг, растёт, лебедь, сильный, юный, задание, плывёт, высокий, тяжёлый.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

14. Вставьте пропущенные буквы.

        Наро_, хле_, наря_, ло_, клю_, мё_, сто_, пру_, го_, пило_, су_, моро_, зву_, алма_, вку_, бере_, снегови_.

15. Запишите слова в два столбика.

Воробьи, прорубь, деньки, ученье, коньки, ульи.

___________        __________

___________        __________

___________        __________

16. Прочитайте предложение. Выпишите пары слов, связанные между собой по смыслу, вместе с вопросами.

Крик кукушки доносился из ближнего леса.

 __________________________________________________________________________

17. Подберите к данным словам однокоренные имена существительные.

Храбрый- _________________________________________________________________

Дневной- __________________________________________________________________

Солнечный –  ______________________________________________________________

Вечерний – ________________________________________________________________

Весенний – ________________________________________________________________

Холодный – ________________________________________________________________

18.  Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков: сирень, корова.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

19. Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные.

Лётчик, учёба, чай, место, север, человек, звёздочка, овощи, пчёлы, вечер, ребята, молния, снегири.

20. Выпишите слова, которые состоят из двух слогов.

Бревно, палочка, руки, страна, груши, ягода, снег, окна, следы, тополь.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

21. Спишите. Подчеркните в словах согласные буквы.

Местность, роса, дятел, рыбка, стекло, вершина, камень, память, калач, район.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

22. Выпишите из предложений имена собственные.

У Кати Морозовой есть собака Трезор и кошка Мурка. К Саше Иванову приехали гости из Тулы.

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

23. Запишите слова в два столбика.

Стулья, съехал, ручьи, перья, съел, съёмка.

___________        __________

___________        __________

___________        __________

24. Спишите слова, разделяя их сначала на слоги, а затем – знаком переноса.

Красивая __________________________________________________________________

Улетает ___________________________________________________________________

Угощает ___________________________________________________________________

Ночная ____________________________________________________________________

25. Запишите слова в три столбика.

Рыжик, малыш, чайка, роща, чугун, ищу, чищу, душистые, ежи, стучу, чашка, щавель.

___________                        __________                 __________

___________                        __________                 __________

___________                        __________                 __________

26. Вставьте пропущенные буквы.

Дв_ры, с_сна, т_пло, гн_здо, гр_бы, сп_шит, з_лёный, д_ревья, м_лыш, п_сьмо, цв_тет.

 

27. Спишите предложение и подчеркните главные члены предложения.

На поляне красуется белоствольная берёза.

__________________________________________________________________________

28. Отгадайте загадку. Выпишите слова из одного слога.

Лёгкий, а не пух,

Мягкий, а не мех,

Белый, а не снег

Но оденет всех. ________________________

29. Выпишите слова, в которых не ставится знак ударения.

Лось, дом, селёдка, Рая, они, сеть, ёжик, 6ерёза.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

30. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Морко___ – _____________

Тру_____ – _____________

Моро____ – _____________

Эта______ – ____________

31. Запишите слова в три столбика.

Учит, пенал, дружный, ловит, огромный, трава, тёплый, конь, принёс, мороз, шумит, берёзовый.

___________                        __________                 __________

___________                        __________                 __________

___________                        __________                 __________

32. Выпишите глаголы.

Красивый, греет, идёт, коза, помогает, замечает, кормит, бумага, живёт, рыбалка, солит, поёт, умный.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

33. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непарные звонкие согласные.

Орехи, ёлка, врач, клетка, пирог, семена, дорожка, брат, лекарство, деревня.

34. Напишите имена существительные в единственном числе.

Пироги, жирафы, рукава, лошади, голуби, утюги, проруби, плоды, плоты.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

35. Подчеркните имена прилагательные волнистой линией.

Музыка, чудесная, ласковый, широкий, греет, молоток, отвезёт, хорошая, крепкий, чистый, лист, блестит, вкусный, разный.

36. Запишите слова в три столбика.

Белый, новая, круглое, полевой, бурая, тонкое, серый, холодная, летнее.

___________                        __________                 __________

___________                        __________                 __________

___________                        __________                 __________

37. Спишите прилагательные. Выделите окончания.

Радостный, старое, хорошая, жёлтый, острая, дальняя, тёмный, короткий, бархатное, красный, колючая, душистый.

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

38. Напишите существительные и прилагательные во множественном числе.

3елёный лист, новое растение, высокая парта, громкий голос.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

39. Вставьте пропущенные буквы.

Маш_на, пассаж_р, ч_сы, площ_дь, задач_, туч_, ч_сто, ландыш_, нож_к, ш_шка, ж_вотное, ч_до, отвеч_й.

__________________________________________________________________________

40. Вставьте пропущенные буквы.

Сн_гир_, голу_, д_ньки, Ол_га, пуш_стый, ств_лы, ч_йка, сл_ды, з_мля, арбу-.

41.   Вставьте окончания прилагательных.

Хищн_ зверь, груб_ шерсть, прекрасн_ картина, длинн_ лента, бел__ облако, голуб__ ведро, сильн___ ветер.

42. Подберите однокоренные слова. Выделите корень.

Зима, ____________________________________

Яблоня, __________________________________

Свет, ____________________________________

43. Вставьте пропущенные буквы.

Под-езд, лист_я, вр_чи, стол_, п_ля,  этаж_, кувш_н, ч_шка, сапо_, с_емка, кон_, гн_здо.

44. Спишите. Раскройте скобки.

(На) деревьях, (в) классе, (по) шёл, (в) поле, (по) тропинке, (у) озера, (от) работал, (у) слышал, (в) воде, (в) рощу, (с) мамой.

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

45. Вставьте пропущенные буквы.

Т_пло, пло_, в_сна, р_чной, м_рская, ду_, ж_дкие, сл_ды, са_, б_гут, ств_лы, кист_,

в_йна, мален_кая, птич_и. бале__, каранда__, лу___, голо__, пиро___, при___, сле___, у___, но___, пара__, отря__, камы__, ро__, докла__, ря__, обу__, хле__.

 

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса тестовые задания (тренировочные и контрольные задания) Корешкова Т.В. часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса тестовые задания (тренировочные и контрольные задания) Корешкова Т.В. часть 1, 2 на 5

Часто ищут

    • Немецкий язык 3 класс Рабочая тетрадь Ритм
    • Авторы: Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Математика 3 класс
    • Авторы: Аргинская И. И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
    • Издательство: Фёдоров 2014
    • Русский язык 3 класс Планета знаний
    • Авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
    • Издательство: Аст/Астрель 2013
    • Окружающий мир 3 класс Начальная школа XXI века
    • Авторы: Н. Ф. Виноградова, Г.С. Калинова
    • Издательство: Вентана-граф 2013
    • Математика 3 класс Рабочая тетрадь Гармония
    • Авторы:
      Истомина Н.Б., Редько З.Б.
    • Издательство: Ассоциация 21 век 2017
    • Литература 3 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века
    • Автор: Ефросинина Л. А.
    • Издательство: Вентана-граф 2018
    • Русский язык 3 класс Перспектива
    • Авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина
    • Издательство: Просвещение 2015-2020
    • Немецкий язык 3 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И. Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Окружающий мир 3 класс Школа России
    • Авторы: А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова
    • Издательство: Просвещение 2014

Вандер Штукен, Эдгар / Вопросы и ответы

  • Добро пожаловать
  • Календарь
  • Вопросы и ответы
  • Отправленный:

    Графика

    50% ежедневные классы

    50% тестовых классов

    Ежедневно

    Плюс 5 дней = 1 ежедневный класс

    Accelerated Accelerated Hate Hate 5 Days 5 Days = 1 Dail Day Dasty

    . 0013

    Орфография 5 дней = 1 ежедневная оценка

    Еженедельные задания по чтению/письму = 1 ежедневная оценка

    Отчет AR Book Report = 1 тестовая оценка 

    Шестинедельный тест = 1 тестовая оценка0013

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    • Входим в класс – мобильный в рюкзаке, рюкзак на полу за партой.

     

    • Компьютеры. Возьмите свой портативный компьютер, войдите в систему и запустите Reading Plus.
    • Библиотечная книга. Возьмите свою библиотечную книгу, откройте ее и начните читать.

     

    • Мы не разговариваем во время Reading Plus или AR Time.
    • Уважайте своего учителя и одноклассников.

     

    • Во время обучения – Уважайте и слушайте учителя.
    • Поднимите руку, чтобы говорить.

     

    • Используйте свое время с умом — выполняйте классную работу, чтобы не было домашних заданий
    • Оставайтесь на своих местах во время занятий.

     

    Предупреждение в классе = Отчет об инциденте, Звонок домой

    Удаление из класса = Запись директора

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Наш день библиотеки для 6-го класса ELAR – вторник.

    Каждый учащийся должен всегда иметь при себе хотя бы одну книгу глав.

    Баллы ускоренного теста на чтение = дополнительные кредитные баллы, прибавляемые к самой низкой оценке

    Каждый учащийся должен заполнять отчет о библиотечной книге в конце каждых шести недель.

    Напоминание: награды AR будут разыгрываться каждые шесть недель и в конце учебного года!

    Вознаграждения включают в себя пропуск на бесплатную одежду, необычный завтрак, вечеринку с пиццей и т. д.

    Комментарии (-1)

  • Добавил:

    AR Book Points & Book Report Сроки сдачи

    1-е 6 недель – Начисление баллов и отчет до 9 сентября

    2-е 6 недель – Начисление баллов и отчет до 20 октября

    – Бронирование 3-е 6 недель Баллы и отчет к оплате до 9 декабря

    4-е 6 недель – Начисление баллов и отчет к оплате до 3 9 февраля0013

    5-я 6-я неделя – начисление баллов и отчет до 24 марта

    6-я 6-я неделя – начисление баллов и отчет до 5 мая

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    У вас будет столько дней, сколько вы отсутствовали.

    Два дня отсутствия = два дня наверстывания.

    Coach Van однажды напомнит вам о невыполненном задании или пропущенной оценке. Он не будет приставать или умолять вас выполнить задания.

    Оценки становятся постоянными после каждого трехнедельного отчета о проделанной работе и шестинедельного табеля успеваемости.

    Комментарии (-1)

Русская Православная Церковь в Америке – Вопросы и ответы

Вопрос

У меня три вопроса.

1. Является ли православие в Америке частью ПЦА?

2. Есть ли приходы Русской Православной Церкви в Америке, где службы проходят на английском языке?

3. Где я могу найти дополнительную информацию о Русской Православной Церкви в Америке?


Ответить

Спасибо за ваш запрос.

1. До 1970 года то, что сегодня известно как «Православная церковь в Америке», было известно как «Русская православная греко-католическая церковь Америки». Смена названия произошла потому что:

а) ROGCCA была предоставлена ​​«автокефалия» или право на административное управление от Московского Патриархата, что сделало ROGCCA автокефальной Православной Церковью в Америке; а Румынский православный епископат, Болгарская православная архиепископия и Албанская православная архиепископия стали членами Православной церкви в Америке непосредственно до или после предоставления автокефалии в 19 г. 70, тем самым сделав Церковь всеправославной и уж точно не ограничивающейся приходами «русского» происхождения; и

b) с момента предоставления автокефалии в 1970 году было образовано от 100 до 150 новых приходов и общин, большинство из которых состоит из верующих разных национальностей, использующих исключительно английский язык в литургическом богослужении. Следовательно, подавляющее большинство приходов, идентифицировавших себя как «русские православные», принадлежат к тому, что сегодня известно как «Православная церковь в Америке», и во многих случаях отказались от приставки «русский» и используют в основном или исключительно английский язык. услуги.

2. В Северной Америке существуют «Патриаршие приходы Русской Православной Церкви». Эти приходы, числом около 50, находятся в канонической юрисдикции Московского Патриархата, хотя в Северной Америке нет епархиальной структуры. Многие из этих приходов также используют английский язык в основном или исключительно в богослужении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *