Разное

Задания с ответами по математике 3 класс: Задачи по математике 4 класс

Содержание

Урок 31. задачи в 3 действия – Математика – 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 31. Задачи в 3 действия

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

– как решать текстовые задачи в 3 действия арифметическим способом?

– какие наиболее эффективные способы используются для решения задач?

Глоссарий по теме:

Задача – это текст, содержащий численные компоненты

Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий.

Условие – это часть задачи, в которой рассказывается о том, что неизвестно, содержит числовые данные.

Вопрос – это часть задачи, в которой сообщается о том, что нужно узнать.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 86.

2. Гребнева Ю. А. Тематические тестовые работы по математике для 3 класса М.: Ювента, 2015, с. 4-6.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Математика – самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно означает «наука», «размышление».

В Древнем Вавилоне математика зародилась задолго до нашей эры. Вавилонские памятники в виде глиняных плиток (всего около 500 000, причем из них примерно лишь 150 с текстами математических задач и 200 с числовыми таблицами) с клинописными надписями хранятся в различных музеях мира.

В этих текстах мы находим достаточно удобные способы решения ряда практических задач, связанных с земледелием, строительством и торговлей.

В Древнем Египте, «стране пирамид» за много тысяч лет до нашей эры возводились гигантские сооружения в виде храмов и пирамид. Некоторые из этих памятников сохранились до настоящего времени. Различные строительные работы, а также земледелие, основанное на искусственном орошении, рано вызвали потребность в математических познаниях и особенно в геометрии.

Математические правила, нужные для земледелия, астрономии и строительных работ, древние египтяне записывали на стенах храмов или на «папирусах», лентообразных свитках из особого писчего материала растительного происхождения.

В Британском музее хранится так называемый «папирус Райнда». Рукопись относится к периоду 2000—1700 лет до нашей эры. В ней содержится 84 задачи, причем большинство из них арифметического характера.  

Решение задач является неотъемлемой частью жизни человека. Начиная с древних времен и до наших дней, люди используют разные виды и способы решения задач. У одной задачи бывает только один способ решения, а у другой – их несколько.

Рассмотрим решение задачи.

В детский сад привезли 4 коробки конфет по 9 кг в каждой, и 3 коробки печенья по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего кг конфет и печенья привезли в детский сад?

Составим текстовую краткую запись задачи.

Конфеты – 4 кор. по 9 кг

Печенье – 3 кор. по 8 кг

? кг

Составим план решения этой задачи:

Первым действием надо узнать, сколько кг конфет привезли в детский сад (выполнить умножение).

Вторым действием узнаем, сколько кг печенья привезли в детский сад

(выполнить умножение).

Третьим действием узнаем, сколько конфет и печенья привезли в детский сад (выполнить сложение).

Запишем решение:

1) 9 ∙ 4 = 36 кг – конфеты

2) 8 ∙ 3 = 24 кг – печенье

3) 36 + 24 = 60 кг – всего

Ответ: 60 кг печенья и конфет привезли в детский сад.

Можно эту запись сократить и записать одним действием.

9 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 60 кг

Задания тренировочного модуля:

1. К каждому вопросу задачи подберите соответствующее выражение.

У продавца были воздушные шарики 3 цветов по 6 штук каждого цвета. Он продал по 4 шарика 2 цветов. Сколько шариков у него осталось?

Сколько шариков было?

6 ∙ 3 – 4 ∙ 2

Сколько продал шариков?

6 ∙ 3

Сколько шариков осталось?

4 ∙ 2

Правильный ответ:

Сколько шариков было?

6 ∙ 3

Сколько продал шариков?

4 ∙ 2

Сколько шариков осталось?

6 ∙ 3 – 4 ∙ 2

2. Выделите цветом верное решение задачи.

У Вали 5 конвертов с открытками по 7 открыток в каждом конверте. Она подарила 3 конверта по 4 открытки в каждом конверте. Сколько открыток у Вали осталось?

7 ∙ 5 + 4 ∙ 3;

7 ∙ 5 – 4 ∙ 3.

Правильный ответ:

7 ∙ 5 – 4 ∙ 3

Задания олимпиады по математике 3 класс

1. (3 балла) В палисаднике вдоль забора ребята посадили четыре дерева. Между двумя соседними деревьями получилось расстояние пять метров. Какое получилось расстояние между двумя крайними деревьями?

  1. 10 м
  2. 16 м
  3. 20 м
  4. 15 м

2. (3 балла) Девочка каждую букву своего имени заменила порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 6136151. Как зовут девочку?

  1. Елена
  2. Лена
  3. Нина
  4. Жанна

3. (3 балла) Решите уравнение: х : 7 = 7

  1. 1
  2. 7
  3. 14
  4. 49

4. (5 баллов) Катя прочитала за месяц на 3 книги больше, чем Таня, и на 2 книги меньше, чем Оля. Всего они прочитали 20 книг. Сколько прочитала Оля?

  1. 4
  2. 7
  3. 9
  4. 10

5. (5 баллов) Велосипедист едет со скоростью 5 м/сек. Сколько километров он проедет за 2 часа?

  1. 10 км
  2. 100 км
  3. 36 км
  4. 3600 км

6. (5 баллов) В трех клетках жили кролики: белый, серый и черный. В первой и второй клетке жил не серый кролик. Белый кролик жил не в первой клетке. В какой клетке жил черный кролик?

  1. В первой клетке
  2. Во второй клетке
  3. В третьей клетке
  4. нет правильного ответа

7. (5 баллов) В коробке лежат 20 шариков трех разных цветов. Синих и красных шариков всего 15шт, а красных и зеленых – 12шт. Сколько красных шариков лежит в коробке?

  1. 3 штук
  2. 5 штук
  3. 7 штук
  4. 8 штук

8. (7 баллов) В деревне у дяди Вани есть поросята и гуси. На всех животных приходится 5 голов и 14 ног. Сколько гусей живет у дяди Вани?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

9. (7 баллов) Возраст бабушки – это трехзначное число. При этом число записывается тремя неповторяющимися цифрами, и оно является наименьшим из таких чисел. Сколько ей лет?

10. (7 баллов) Сумма шести некоторых чисел равна 2020. Одно из чисел 873 заменили на 946. Какая получилась сумма в итоге?
 

Олимпиадные задания по математике 3 класс

                Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3            Вар-т 4

Задание 1.

В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все цифры различные.
Найдите это число.

Ответ: 201

Задание 2.

Школьник написал все числа от 1 до 1000. Сколько цифр написал школьник?

Ответ: 2893

Задание 3.

На какое однозначное число, не равное нулю, надо умножить 142857,
чтобы получилось число, записанное одинаковыми цифрами.

Ответ: 7

Задание 4.

15 человек, отдыхающих в доме отдыха, любят играть в уголки.
Они провели между собой соревнование. После каждой партии выбывал проигравший.
В первый день состоялось 5 партий, во второй 6, а в третий день соревнование закончилось.
Сколько партий состоялось в третий день?

Ответ: 3

Задание 5.

На школьном дворе играют 14 девочек и 17 мальчиков.

Какое наименьшее количество учеников должны к ним присоединиться, чтобы их можно было разбить на 6 групп с одинаковым числом школьников в каждой?

Ответ: 5

Задание 6.

Шаг Дяди Фёдора в три раза больше шага Матроскина.
Сначала по прямой дорожке прошёл Матроскин, а потом – Фёдор, начав с того же места, что и Матроскин.
Наступая на след Матроскина, Фёдор стирает этот след.
Потом Шарик насчитал 17 следов Матроскина.
Сколько следов Фёдора было на дорожке?

Ответ: 9

Задание 7.

У Винни-Пуха есть 11 больших горшков с мёдом и 10 маленьких.
В магазине продаются коробки,
в которые можно упаковать или 5 больших горшков, или 9 маленьких, или 4 больших и 3 маленьких.
Какое наименьшее количество коробок придётся купить Винни-Пуху, чтобы упаковать все свои горшки?
Комментарий. Все коробки одинаковые. Другие способы упаковки Винни Пуху неизвестны.

Вместо больших горшков можно класть маленькие или не наполнять коробки полностью.
Все большие горшки одинаковы и все маленькие тоже одинаковы.

Ответ: 3

Задание 8.

Вдоль тропинки вбиты колышки на расстоянии одного метра друг от друга.
Между первым и последним колышками 8 метров.
Сколько всего колышков вдоль тропинки?

Ответ: 9

Задание 9.

Найди неизвестное число:
709 / 7 / 153
499 / 11 / 218
568 / ? / 312

Ответ: 13

Задание 10.

У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок – о млекопитающих.
Четверть – о птицах. Половина остатка – о рыбах. Остальные – о рептилиях.
Сколько марок с рептилиями у коллекционера?

Ответ: 500

Задание 11.

Ученик загадал число.
Известно, что загаданное число больше 8 ровно на половину этого загаданного числа.
Чему равно число, которое загадал ученик?

Ответ: 16

Задание 12.

У школьника было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего было груш у школьника?

Ответ: 10

Задание 13.

К числу 8 слева и справа приписали одну и ту же цифру так,
что полученное число делилось без остатка на 6.
В ответе укажите число, полученное после приписывания цифры.
Если таких чисел может быть несколько, то необходимо указать наименьшее из них.

Ответ: 282

Задание 14.

Масса ящика с конфетами 37 килограммов. Какова масса (в килограммах) пустого ящика, если после продажи половины всех конфет ящик имел массу 19 килограммов?

Ответ: 1

Задание 15.

В пакете лежат апельсины, мандарины, лимоны – всего 20 штук.
Апельсинов в 6 раз больше, чем лимонов. Мандаринов меньше, чем апельсинов.
Сколько мандаринов в пакете?

Ответ: 6

Задание 16.

В магазине картофель расфасовали в 24 пакета: по 5 кг и по 3 кг.
Масса всех пакетов по 5 кг оказалась равна массе всех пакетов по 3 кг.

Сколько получилось пакетов по 3 кг?

Ответ: 15

Задание 17.

Чему равно число, если двенадцатая его часть равна 3?

Ответ: 36

Задание 18.

Какое наибольшее двузначное число делится на 7 без остатка?

Ответ: 98

Задание 19.

Группа учеников состоит из 18 человек.
Они учатся говорить по – французски и/или по – немецки.
13 человек учат немецкий, 9 человек – французский.
Сколько человек учат сразу два языка: немецкий и французский?

Ответ: 4

Задание 20.

Врач прописал больному порошки, указав, что их надо принимать через каждые 2 часа.
Больному необходимо выпить 8 порошков.
Через какое время (в часах) после начала приёма больной выпьет последний порошок?

Ответ: 14

Олимпиадные задания по математике 3 класс


                     Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3            Вар-т 4

Олимпиадные задания с ответами по математике 3 класс

 Олимпиадные задания по математике для 3 класса

Задание 1. Поставь знаки так, чтобы равенства были верными.

                                7   7    7    7 = 1                            7    7    7   7 = 2

                               7   7    7   7 = 3                             7    7    7   7 = 4

Задание 2. Сумма двух чисел равна 170. Первое число оканчивается цифрой 5. Если эту цифру стереть, то получится второе число. Чему равна разность этих чисел.

Ответ: _________________________________________

Задание 3. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери три таких числа, значение суммы  которых равно 50.

Ответ:     _______________________________

Задание 4. Ваня, Никита, Юра писали контрольную работу по математике. Двойку никто не получил. У мальчиков отметки были разные. Юре поставили не тройку, Никите не тройку и не пятёрку. Какую отметку получил каждый?

Ответ:  Ваня – _____, Никита – _____, Юра – ______.

Задание 5. Третьеклассникам надо посадить один ряд яблонь. Длина этого ряда 30 м, расстояние между яблонями 3м. Сколько надо заготовить саженцев яблонь для посадки?

Ответ:__________________________________

Задание 6. Дети шли парами в кинотеатр. Миша и Вадим шли шестой парой спереди, а сзади восьмой парой. Сколько детей шло в кинотеатр?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел.

______________________________________________________________________________________

Задание 8. Три ёжика собрали 60 грибов. Они поделили их так: первый взял себе на 10 грибов меньше, а третий – на 10 грибов больше, чем второй. Сколько взял каждый?

 

______________________________________________________________________________________

Задание 9. В коридоре детского сада стояли двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Катя подсчитала, что колёс – 18, а рулей – 7. Сколько было двухколёсных велосипедов?

______________________________________________________________________________________

Задание 10. Начерти три одинаковых квадрата таким образом, чтобы получилось семь квадратов.

Ключ к заданиям олимпиады для учащихся 3 классов по математике

 

Вопрос

Ответ

Количество баллов

1

Поставь знаки так, чтобы равенства были верными.

7 7 7 7 = 1                  7 7 7 7 = 2

7 7 7 7 = 3                  7 7 7 7 = 4

7 : 7 + 7 – 7 = 1;

7 : 7 + 7 : 7 = 2;

(7 + 7 + 7) : 7 = 3;

77 : 7 – 7 = 4.

4

2

Сумма двух чисел равна 170. Первое число оканчивается цифрой 5. Если эту цифру стереть, то получится второе число. Чему равна разность этих чисел.

Первое число 155, второе число 15. Разность равна 140.

3

3

Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери три таких числа, значение суммы которых равно 50.

19 + 25 + 6 = 50

1

4

Ваня, Никита, Юра писали контрольную работу по математике. Двойку никто не получил. У мальчиков отметки были разные. Юре поставили не тройку, Никите не тройку и не пятёрку. Какую отметку получил каждый?

Никита – 4,

 Юра – 5,

Ваня – 3.

3

5

Третьеклассникам надо посадить один ряд яблонь. Длина этого ряда 30 м, расстояние между яблонями 3м. Сколько надо заготовить саженцев яблонь для посадки?

11 яблонь.

2

6

Дети шли парами в кинотеатр. Миша и Вадим шли шестой парой спереди, а сзади восьмой парой. Сколько детей шло в кинотеатр?

5 пар до Миши и Вадима, 7 пар после Миши и Вадима.

1)5  + 7 + 1 = 13 (пар) – всего

2) (можно 6 + 7 или 5 + 8)

3) 2 х13 = 26(чел. )

2

7

Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел.

12+13+21+23+31+32=132

7

8

Три ёжика собрали 60 грибов. Они поделили их так: первый взял себе на 10 грибов меньше, а третий – на 10 грибов больше, чем второй. Сколько взял каждый?

Первый – 10 грибов,

второй – 20 грибов, третий – 30 грибов

 

3

9

В коридоре детского сада стояли двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Катя подсчитала, что колёс – 18, а рулей – 7. Сколько было двухколёсных велосипедов?

7

1

10

Начерти три одинаковых квадрата таким образом, чтобы получилось семь квадратов.

4

 

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баллы

4

3

1

3

2

2

7

3

1

4

Максимальное количество  – 30 баллов

 

Логические задачи с ответами 3 класс ( задачи на логику по математике)

Дата: 22 декабря 2013 Автор: Алина Рубрика: Викторины,Школа

Логические задачи для 3 класса

составленные в виде вопросов и ответов


Задача 1. Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг? (У Полины) 

Задача 2. На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? (12:10)

Задача 3. Четыре девочки ели конфеты. Аня съела больше, чем Юля. Ира – больше, чем Света, но меньше, чем Юля. Расставь имена девочек в порядке возрастания количества съеденных конфет. (Света, Ира, Юля, Аня)

Задача 4. У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек? (24)

Задача 5. Петя и Коля живут в одном многоэтажном доме. Квартира Коли на 12 этажей выше, чем Пети. Вечером Петя поднимался по лестнице к Коле. Когда он прошёл половину пути, то оказался на 8 этаже. На каких этажах квартиры мальчиков? (П-2, К-14)

Задача 6. Из 64 маленьких кубиков составили большой куб. Синей краской покрасили пять граней большого куба. Назови количество маленьких кубиков с тремя синими гранями. (4 – по углам)

Задача 7. На пароме помещается или 6 грузовиков, или 10 легковушек. В четверг паром, полностью загруженный, 5 раз пересек реку и переправил 42 машины. Сколько было среди них грузовиков? (12)

Задача 8. Речь пойдёт про единицы времени. Что можно узнать, данным произведением 60 х 60 х 24 х 7? (Количество секунд в неделю)

Задача 9. Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет? (3 года)

Задача 10. В гости к Игорю пришли друзья. Сколько их было, если каждый из них сложил из даты своего рождения число и номер месяца и получил 35? Причём даты рождения у всех гостей разные. (8)
Автор: Анна Круглова

Копилка викторин для школьников Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

Школьный тур олимпиады по математике 3 класс с ответами

Просмотр содержимого документа
«Школьный тур олимпиады по математике 3 класс с ответами»

3 класс ( школьный тур)

Олимпиадные задания 2016-2017 учебный год

Фамилия__________________________ Имя____________________

УО _______________________________________________________

Учитель ____________________________________________________

Задание 1. Поставь знаки так, чтобы равенства были верными.

7 7 7 7 = 1

7 7 7 7 = 2

7 7 7 7 = 3

7 7 7 7 = 4

Задание 2. Чтобы поставить забор, вкопали в ряд 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор?

Ответ:__________________________________

Задание 3. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел.

Ответ: _____________________________________________________

Задание 4. Мальчику нужно упаковать несколько книг. Если их связать по две, то останется одна лишняя книга, если по три, то – две книги, если по четыре, останется три книги. Найди наименьшее число книг, которое нужно упаковать.

Ответ: ________________________________

Задание 5. Нарисуй, как из четырёх палочек, не ломая их, получить 15?

Ответ: ____________________________

Задание 6. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?

Ответ: _____________________________________________________

Задание 7. В прямоугольнике со сторонами 12 см и 6 см проведена диагональ. Найди площадь получившихся треугольников.

Ответ: ________________________________________________________

Задание 8. Сумма двух чисел равна 170. Первое число оканчивается цифрой 5. Если эту цифру стереть, то получится второе число. Чему равна разность этих чисел.

Ответ: _________________________________________

Задание 9. Значок весит 3 г. Сколько весит тысяча таких значков?

Ответ: ________________________________________

Задание 10. Фигура на рисунке состоит из одинаковых квадратов со стороной 1 см. Чему равен её периметр?

Ответ:______________________________

Ответы к олимпиадным заданиям  по математике

Вопрос

Ответ

Количество баллов

Поставь знаки так, чтобы равенства были верными.

7 7 7 7 = 1

7 7 7 7 = 2

7 7 7 7 = 3

7 7 7 7 = 4

7 : 7 + 7 – 7 = 1;

7 : 7 + 7 : 7 = 2;

(7 + 7 + 7) : 7 = 3;

77 : 7 – 7 = 4.

10

Чтобы поставить забор, вкопали в ряд 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор?

38 метров  

5

Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел.

12+13+21+23+31+32=132

10

Мальчику нужно упаковать несколько книг. Если их связать по две, то останется одна лишняя книга, если по три, то – две книги, если по четыре, останется три книги. Найди наименьшее число книг, которое нужно упаковать.

11 книг  

10

Нарисуй, как из четырёх палочек, не ломая их, получить 15?

X V  

5

В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?

1) (50-10) :2=20 стульев в одном зале;

2) 20+10=30 стульев во втором зале.

10

В прямоугольнике со сторонами 12 см и 6 см проведена диагональ. Найди площадь получившихся треугольников.

Площадь прямоугольника; 12*6=72, т.к. это прямоугольник, значит получившиеся в нем треугольники равны. Площадь треугольника равна половине площади прямоугольника, т.е. 72:2=36)

15

Сумма двух чисел равна 170. Первое число оканчивается цифрой 5. Если эту цифру стереть, то получится второе число. Чему равна разность этих чисел.

Первое число 155, второе число 15. Разность равна

140.

10

Значок весит 3 г. Сколько весит тысяча таких значков?

3 кг.

10

Фигура на рисунке состоит из одинаковых квадратов со стороной 1 см. Чему равен её периметр?

Р= 12 см. Кубики надо сместить по горизонтали, чтобы они стали вертикально ровно друг над другом. Тогда все стороны фигуры станут по

1 см и 3 см.

15

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баллы

10

5

10

10

5

10

15

10

10

15

Всего 100 баллов

Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Математика

Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел для учеников 3-10 классов. Олимпиада помогла ребятам познакомиться с новыми задачами, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет.  

Олимпиада была организована Образовательным центром «Сириус» и Департаментом образования и науки г. Москвы при поддержке тематической площадки «Образование» Общероссийского народного фронта. 

Экспертное сопровождение обеспечивали Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства г. Москвы.

Ответы на популярные вопросы

Чьи данные указывать при регистрации: родителя или ребенка?

При регистрации в Личном кабинете и в заявке необходимо указывать данные школьника – участника олимпиады.

Какой класс указывать в заявке?

В заявке есть два поля для указания класса: в котором школьник учится и за который школьник будет участвовать в олимпиаде. Эксперты рекомендуют указывать тот же класс участия, что и класс обучения: задания пригласительного школьного этапа соответствуют текущей программе, т.е. концу текущего класса.
Пример. Если сейчас вы учитесь в 7 классе и осенью предполагаете участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников за 8 класс (так как перейдете уже в него), в пригласительном туре следует указать именно ваш текущий класс, 7-й.
Можно выбрать и класс старше (но выбрать можно только один класс: так же, как и на самой Всероссийской олимпиаде). При этом стоит оценить свои возможности – попробовать порешать варианты прошлого года. 

Не могу зарегистрироваться на сайте. Что делать?

Проверьте правильность написания электронной почты. Возможно, вы использовали недопустимые символы, например, буквы, набранные в русской раскладке клавиатуры (кириллицу). Пример правильного адреса электронной почты: [email protected]. Также проверяйте, чтобы перед и после адреса не было пробелов.

Ответы на все популярные вопросы (FAQ)

Не нашли ответ – пишите на [email protected]

Правила проведения

1. Пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) проводится для обучающихся 3-10 классов  2019/20 учебного года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме г. Москвы. Условия участия школьников из г. Москвы опубликованы на сайте vos.olimpiada.ru.

2. Олимпиада проходит по 6 предметам в рамках приоритетов стратегии научно-технологического развития РФ: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия. 

3. Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 29 мая в дистанционной форме в соответствии с графиком ее проведения

4. Для участия надо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте Центра Сириус. Можно регистрироваться на несколько предметов. При регистрации школьник указывает класс, за который будет участвовать в олимпиаде. Он должен быть не меньше, чем тот класс, в котором школьник учится. Зарегистрироваться можно в любой момент до 13:00 дня начала тура по московскому времени.

5. Для каждого предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность тура и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 дня до начала тура.

6. Каждый тур стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике – 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура.

7. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т.д.).

8. Участники олимпиады узнают свои результаты (баллы по задачам) не позднее, чем через 10 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.

9. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не принимаются и не рассматриваются. 

10. Итоговые результаты пригласительного школьного этапа олимпиады по каждому предмету (список победителей и призеров) подводятся независимо для каждого класса и публикуются на сайте Образовательного центра «Сириус» до 15 июня 2020 года.


Все объявления о программах — в телеграм-канале «Сириуса»

Рабочие листы по математике для 3 класса

Вот идеальная коллекция БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых рабочих листов по математике для 3-го класса, которые помогут учащимся изучить базовые математические концепции.

Этот исчерпывающий набор бесплатных упражнений и рабочих листов может помочь вашим ученикам изучить все математические концепции 3-го класса. Щелкните каждую тему и загрузите рабочий лист по математике для 3-го класса.

Существует также БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей математике 3-го класса

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования.Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Абсолютная лучшая книга

до 3-го класса по математике Тест

Основные понятия по математике для 3-го класса

Place Vales и смысл чисел

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Смешанные операции

Деньги

Измерение

Время

Геометрический

Фракции

Упражнения по математике для 3 класса

Числа, сравнение и выкройки

Округление

Римские цифры

Нечетный или четный

Значения места

Числа в словах

Номера для сравнения и заказа

Неравенства с числовыми линиями

Числовые последовательности

Порядковые номера

Сложение и вычитание

Добавление двузначных чисел

Вычитание двузначных чисел

Добавление трехзначных чисел

Добавление сотен

Добавление 4-значных чисел

Вычитание 4-значных чисел

Смешанные операции

Округление и оценка

Сметные суммы

Оценить различия

Оценить продукты

Недостающие числа

Данные и графики

Круговая диаграмма или круговая диаграмма

Деньги

Добавить денежные суммы

Вычесть денежные суммы

Деньги: проблемы со словами

Измерения

Метрические единицы

Измерение расстояния

Измерение веса

Температура

Литры и миллилитры

Время

Читать часы

Цифровые часы

Измерение – Время

Геометрия

Площадь квадратов и прямоугольников

Определение углов

Имена многоугольников

Параллельные стороны в четырехугольниках

Периметр и площадь квадратов

Периметр и площадь прямоугольников

Площадь и периметр: проблемы со словами

Умножение и деление

Умножение на 0, 1, 2 и 3

Умножение на 4, 5, 6

Умножение на 7, 8, 9

Умножение на 10, 11, 12

Деление на 0, 1, 2, 3

Деление на 4, 5, 6

Деление на 7, 8, 9

Деление на 10, 11, 12

Деление на десятки

Разделите трехзначные числа на однозначные числа

Фракции

Доли числа

Порядок дробей

Упрощение дробей

Неделимая дробь

Сравнение дробей

Отсутствует знаменатель или числитель

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 3-го класса?

Лучшие книги

до 3-го класса по математике Тест

Реза – опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года. Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся воспринимают математику.

Домашнее задание: 3 класс по математике

    Приборная панель

    Математика 3 класс

    Домашнее задание

    Перейти к содержанию Приборная панель
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать