Задания с буквой м для дошкольников: Буква М задания для дошкольников с картинками
Обучение грамоте «Звуки [м] и [м`] буква М»
ADVERTISEMENT
Наш очередной интернет урок по обучению грамоте посвящен новым звуком и новой букве. Какой? Сначала поиграем в эхо. Что такое эхо?
Игра «Эхо»…
Дом — … мммм
Дым — …
Альбом — …
Том -….
Там — …
Ком — …
Сом — …
Догадались, о каком звуке будет сегодня наш интернет — урок?
[sws_divider_basic]
Звук [м]… Какой он гласный или согласный? Звонкий или глухой?
Запомните слова со звуками [м], [м`], которые встретятся в сказке Г. Юдина «Поэты».
ПОЭТЫ
Мышонок Мыша и медвежонок Миша лежали на полянке и ели малину. Мыша и говорит:
– Давай стихи придумывать. Вот слушай, какой я сочинил:
Каждый день и каждый час
Мы твердим упрямо:
Нет на свете никого
Лучше нашей…
– Малины! – заорал Миша.
– Да при чем здесь «малина»! Я хотел сказать: «Лучше нашей мамы».
– Это тоже здорово! А теперь я сочиню… А про что?
– Ну, хотя бы про этот мухомор.
– Не ешьте белые макароны,
А ешьте красные мухоморы!
– Что ты, что ты! – испугался мышонок. – Мухоморы нельзя есть, в больницу попадешь. Вот, слушай стих про доктора:
В лесу нет доктора важней,
Чем бойкий рыжий…
– Айболит! – заорал медвежонок.
– Да не Айболит, а муравей. Айболит лечит зверей, а муравей – лес.
– Откуда ты так много знаешь?
– Кто много читает, тот много знает! – важно ответил мышонок Мыша.
1. Назовите слова, в которых есть звук [м] ….
2. Отгадайте загадку…
Зимой спит,
Летом ульи ворошит
Произнесите это слово несколько раз. Какой звук слышите в начале слова? Чем отличается звук [м’] от звука [м]?
3. Назовите слова с мягким звуком [м’] (мяч, мир, семь, восемь, мел, месяц)
4. Чистоговорки
Ма-ма-ма – дома я сама.
Му-му-му – молоко кому?
Мо-мо-мо – едим эскимо.
Мы-мы мы – прочитали мы.
Ми-ми-ми – поем ноту ми.
5. И г р а «Кто больше?»
1. Вспомните, какая ягода начинается со звука [м] и заканчивается звуком [а]. (Малина, морошка.)
2. Назовите цветы, в названии которых есть звук [м]. (Мак, маргаритка, мальва, ромашка.)
3. Перечислите продукты, в названии которых есть звук [м]. (Мясо, маргарин, масло, макароны, манная крупа, молоко, мука, мандарины.)
6. Доскажи словечко
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
***
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?. . (Мел)
***
В подполье, в каморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это?.. (Мышка).
* * *
Летом много их бывает,
А зимой все вымирают.
Прыгают, жужжат над ухом,
Как они зовутся?.. (Мухи).
* * *
Каждый тут в лесу талант –
И певец, и… (музыкант).
* * *
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку… (мячик)
***
Хоть на холоде лежат,
Но от стужи не дрожат.
Пусть ветра с водой свежи,
Покрывают пляж… (моржи).
* * *
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?.. (Май).
* * *
Мы щенка в воде и в мыле
Два часа мочалкой… (мыли).
7. И г р а «Доскажи фразу»
- Конь ржет, а корова… (мычит).
- Собака лает, а кошка… (мяучит).
- Луна светит, а звезды… (мерцают).
8.
Представляю букву — М!
1. Найди спрятанные буквы М. Обведи их.
2. Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом. Поставь в букве точки по образцу. Найди и раскрась букву М справа.
3. Соедини с буквой М только те предметы, названия которых начинаются со звуков
4. Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы М справа.
5. Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются квадраты?
6. И г р а «Волшебная цепочка»
Превратите мышку в миску.
(Мышка – мошка – мишка – миска. )
7. И г р а «Буква потерялась»
Найдите потерявшуюся букву.
– сква, – инск, – ак, – етро, – а – а, – ир.
8. И г р а «Наоборот»
Назовите слова, которые начинаются со звука [м], противоположные по смыслу данным словам,
Война – (мир), ссориться – (мириться), быстро – (медленно), твердый – ( мягкий), глупый – (мудрый), большой – (маленький).
9. И г р а «Один – много»
Представьте данные слова во множественном числе: мост – (мосты), музей – (музеи), мука – (мука), мыло – (мыло), метро – (метро).
10. И г р а «Полсловечка за вами»
Мак… (-ушки), маска… (-рад), мясо… (-рубка), мышь… (-як).
11. И г р а «Подберите пару»
машина маленький
море малиновый
мужчина медленный
мяч мирный
мел мелкий
музей мороженое
мясо музыкальный
12. И г р а «Шесть магов»
1. м – – – а – г.
Этот придумали люди в Австралии.
2. маг – – – – – – –.
Этот и джаз, и частушки, и арии.
3. маг – – – – –.
Этот – прекрасный восточный цветок.
4. – – – – – – маг.
В этом – различных товаров поток.
5. ма – г – – – – – –.
Этот на клумбе, он мал, но красив.
6. – – маг –.
Если б не этот, вернее, не эта,
Я бы от вас не дождался ответа.
О т в е т : мустанг, магнитофон, магнолия, универмаг, маргаритка, бумага.
13. И г р а «Найди слова»
14. И г р а «Играем в прятки»
Вопрос. А кто еще жил в доме? Внимательно прочитайте предложение. Может, увидите еще кого-нибудь.
15. И г р а «Слоговое лото»
1.
Прочитайте слоги и составьте с ними слова. (Молоко, мама, мыло, мороз и т. д.)2. На наборном полотне печатается слог ма, нужно добавить еще слог (слоги), чтобы получилось целое слово. (Ма-ма, ма-лина, ма-ки.)
3. Составьте слова, в которых один из слогов должен начинаться
с буквы «м»: ма, ти, ма, си, ма, ра, ма, ро, ма, му, ло, ла, ма, ло, мы. (Например: мама, мало, мыло, Рома, мука, рама, Сима, Тима.)
16. И г р а «Магическая буква»
Л
А
А Р ? И Я
П
А
О т ве т : армия, лампа
17. И г р а «Хвостоглав»
Мы – малышки-коротышки.
Будем рады, если ты
Поразмыслишь и отыщешь
И начала и хвосты.
Мель мол мак
О т в е т : шмель, мельница, хмель; молоко, молодец, моль, смола, молекула; макароны, гамак, макет и т. д.
18. Читаем..
19. Пишем..
Учимся красиво писать здесь
20.
Пословицы и поговорки
1. Мир строит, а война разрушает.
2. Много снега – много хлеба.
3. Мало хотеть, надо уметь.
Словарь
- Маркет — от
английского market — рынок - Мастер-класс — обмена опытом
- Мегаполис — это город, который достиг населения одного миллиона
человек - Менеджер — специалист управленец.
Крылатые выражения или фразеологизмы
- Метать громы и молнии — приходить в ярость, сильно сердиться.
- Мир тесен — о неожиданной встрече со старым знакомым.
Похожие записи:
Tags: Интернет-урокрусский языкчтение
Конспект занятия по обучению грамоте “Звук и буква “М” | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:
ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
«ЗВУК И БУКВА «М»
Подготовительная группа
Цели:
- уточнение знаний о звуках [М], [М’];
- упражнять детей в выделении звуков [М], [М’] в словах и определении позиций звуков в словах;
- знакомство с буквами М, м;
- учить читать обратные и прямые слоги;
- продолжать закреплять графические навыки; развивать зрительное восприятие, фонематический слух;
- развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: цветные квадратики для составлений схем слов, игрушки – машина, мяч; неваляшки (синяя и зеленая, рисунки машины и мяча, рисунки к играм, карточка с буквой, домики для букв, слоговые таблицы, наборное полотно, касса букв; на столе у каждого сигнальные карточки, схема слова и цветные квадратики для звукового анализа, счетные палочки, цветные карандаши, простой карандаш, тетрадь.
Ход занятия:
I Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. Кто это?
(Медвежонок ). Это девочка, зовут её Мила.
Воспитатель: Медвежонок Мила очень хочет сегодня позаниматься вместе с вами. Можно?
Воспитатель: Тогда, проходите, занимайте свои места. И Мила присядет рядом с вами. А мы начинаем наше занятие.
II. Повторение изученного материала:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами продолжим наше путешествие по волшебной стране звуков и букв, познакомимся с новыми звуками и буквой. А скажите, чем отличается буква от звука?( Звуки мы слышим, произносим, но не видим, а буквы мы видим, пишем, читаем.)
Воспитатель: С некоторыми звуками и буквами мы уже познакомились. Назовите их.
Дети: А, О, У, Ы, Э, Л.
Воспитатель: Они какие?
Дети: А, О, У, Ы, Э – гласные, Л –согласный.
Воспитатель: Как они произносятся? Все ли одинаково? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску. Здесь изображена схема слова. Из каких звуков оно состоит? ( Из гласных.)
Воспитатель: Сколько их? ( Два.) Подберите короткие слова для этой схемы.(Ау! Уа! Иа!)
III. Усвоение нового материала:
1. Введение в тему.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней. (Машина)
(показывается машина – игрушка)
Воспитатель: Прыг – скок, прыг – скок,
Разыгрался колобок,
Выше Ани скачет
Наш весёлый … (Мячик. )
Воспитатель: Ребята, давайте ещё раз назовём эти слова – отгадки. (Машина, мяч.)
Воспитатель: Назовите первые звуки этих слов. Мммашина- [М]. Мммяч-[М’]
Воспитатель: Да и именно об этих звуках мы сегодня будем говорить.
2. Уточнение артикуляции звука.
Воспитатель: Давайте сначала произнесём звук [М] (хором, индивидуально).
А теперь звук [М’] (хором, индивидуально)
Воспитатель: Что происходит с нашими губами? (Они сначала смыкаются, а потом размыкаются.)
Воспитатель: А воздух выходит свободно? (Нет.) Что ему мешает? (Губы.)
3. Характеристика звуков.
Воспитатель: А как называются звуки, при произнесении которых нам что-либо мешает? (Согласными.)
Воспитатель: Значит, звуки [М] и [М’] какие? (Согласные.) А мы знаем, что согласные звуки могут быть звонкими или глухими. Давайте определим, какие наши звуки звонкие или глухие. Для этого приложим ладонь к горлу, и произнесём звуки [М] и [М’]. … Чувствуете как звенит голос?
Значит звуки [М] и [М’] какие? (Звонкие. )
Воспитатель: Да, а еще согласные звуки могут быть мягкими и твёрдыми. Твердые звуки мы каким цветом обозначаем? (Синим.) А мягкие? (Зеленым.)
Воспитатель: Вот посмотрите на наших Звуковичков. У синего Звуковичка какая картинка? (Машина.) Какой первый звук в этом слове? ( [М]) А так как машина у синего Звуковичка, значит звук [М] какой? (Твердый и на схеме будет обозначаться, синим цветом.)
Воспитатель: А у зеленого Звуковичка, что нарисовано на картинке? (Мяч.)
Какой первый звук? ( [М’]) Он какой : твердый или мягкий? (Мягкий и на схеме будет обозначаться зелёным цветом.)
Воспитатель: Итак, давайте подведём итог. Звуки [М] и [М’] какие? (Согласные, звонкие, [М] – твердый обозначается синим цветом, [М’] – мягкий, обозначается зелёным цветом.)
4) Игры на развитие фонематического слуха
Воспитатель: А для того, чтобы это все получше запомнить, я предлагаю поиграть в игру «Твердый, мягкий». У вас на столах лежат сигнальные карточки, одна зелёная, а другая синяя. Я буду называть слова на новые звуки, если вы слышите твердый звук поднимаете синюю карточку, если мягкий – зелёную.
( Мак, мороз, метла, мёд, молоко.)
Воспитатель: А теперь вы назовите овощи со звуками М или Мь.(Морковь, помидор.)
Воспитатель: Назовите фрукты и ягоды с этими звуками. (Смородина, мандарин, малина, лимон.)
Воспитатель: Я знаю ещё одну игру, она называется «Где звук живет?»
Вы должны определить место звука в слове: в середине, в конце или в начале, а также определить твердый он или мягкий и обозначить на схеме своим цветом.
(Дети берут карточки и цветные квадратики)
Воспитатель: Маска, гном, сом, мухомор, лимон, медуза.
Физкультминутка.
Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнём. (выходят на коврики)
Девочки и мальчики То по кругу побегут,
Прыгают как мячики. То присядут, отдохнут.
Ручками хлопают, И давай опять скакать.
Ножками топают. Ну никак их не унять!
6. Знакомство с буквами М м .
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами говорили о звуках М и Мь. Мы их слышали, произносили, а что сделать, чтобы их увидеть. Что нам для этого нужно? (Буква.)
Да, нам нужна буква, которая обозначает эти звуки. Вот она.
Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилась буква М.
Воспитатель: Посмотрите на неё внимательно. На что она похожа? Сколько в ней элементов? Сложите её из палочек. А теперь давайте напишем эту букву в воздухе.
Воспитатель: Посмотрите на ленту букв. Как здесь написана буква М? (В сине-зелёном квадрате, т.к. она может быть твердой и мягкой, со значком «колокольчик», т.к. М – всегда звонкая).
Воспитатель: А теперь поработаем с вами в тетрадях (Работа в рабочей тетради «От А до Я» Е.В.Колесниковой. )
VI. Итог. Обобщение.
Воспитатель: Вот наше занятие подошло к концу, скажите с какими звуками мы познакомились? Они какие? Какой буквой эти звуки обозначаются?
Молодцы!
Letter M Worksheets – Fun with Mama
Автор Stacey J
• Оставить комментарий
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите мою политику разглашения здесь.
Что общего между обезьяной, рожей и русалкой? Все они являются частью следующего пакета печатных форм с алфавитом в этой серии, рабочих листов Letter M . Этот пакет фокусируется на словах на букву М и звуке на букву М. Это следующий выпуск в наших наборах для печати букв алфавита, которые также можно использовать вместе с нашими распечатываемыми поделками с буквами алфавита!
Этот бесплатный пример из наших печатных заданий на букву М для дошкольников, малышей и учащихся детских садов — отличный способ начать обучение букве М.
Полный пакет заданий на букву М включает в себя рабочие листы, предметы декоративно-прикладного искусства, алфавитные песенки и развлечения. планы урока. Многие мероприятия отлично подходят для центров, кружков и небольших групп.
Буква M. Рабочие листыЭтот набор для печати, посвященный букве M, включает в себя слова человек, обезьяна, рукавица, монстр, зеркало, макароны, русалка, магнит и кружка. Активности в паке включают как строчную, так и прописную букву М.
Здесь вы можете найти все наши занятия по алфавиту для детей.
Необходимые материалы:
Обратите внимание, что в этом посте используются партнерские ссылки.
Вот некоторые предметы, которые хорошо сочетаются с этими видами деятельности. Вы будете использовать каждый из этих предметов снова и снова во всех моих распечатываемых пакетах заданий для дошкольников. Я заказываю все наши материалы, используя нашу учетную запись Amazon Prime. Мои читатели могут попробовать Amazon Prime в течение 30 дней, воспользовавшись этой ссылкой на бесплатную пробную версию.
Вы можете найти все рекомендованные мной расходные материалы на странице заданий для печати ABC. Здесь вы также можете найти мои любимые товары для дошкольников.
- Цветные карандаши, мелки или маркеры
- Гигантские канцелярские кнопки
- Маркеры Dot Art
- Карточки (чтобы все распечатать)
- Карманная карта
- Ножницы
- Пишите и протирайте карманы для сухого стирания
- Ламинатор с карманами (если вы хотите сделать его многоразовым.)
- Прищепки (для клип-карт)
Занятия в центре Letter M по математике для детского сада — отличный способ начать самостоятельное обучение. Используйте наклейку со звездочкой, чтобы указать правильный ответ на карточках с вырезками, чтобы дети могли самостоятельно проверить свою работу.
- Вырежьте и вставьте недостающие номера
- Карточки для подсчета и зажима
- Простое добавление страниц
- Я шпион
- Страницы простого вычитания
В этих занятиях с буквой недели используется практический подход к обучению букве М. С некоторыми видами декоративно-прикладного искусства дети будут экспериментировать с рисованием отпечатков пальцев, ватной палочкой, а также делать точечные маркеры!
- Пластмассовое тесто, буква M, действие
- См. и Штамп буквы М стр.
- Отпечаток пальца буква М рисование
- Буква М для мелкой моторики
- Заглавная буква М и строчная буква М Пластилиновые коврики
- Алфавитная буква М тематические страницы Do-A-Dot
- Раскрась букву М Задание
- Начальная буква М звук раскраски
- Страница практики резки
- Пазлы из 2 частей
- Пазлы из 4 частей
- Пазлы из 3 частей
- Числовые пазлы
- Головоломки со словами
Рабочие листы с буквой М для дошкольников могут использовать малыши и детсадовцы!
- Страница отслеживания линии
- Затенение и вырезание страниц
- Лабиринты
- Карточки для подбора цветов
- Затенение страниц с картинками
- Карточки Монтессори из 3 частей
- Проследить буквы
- Следуйте буквам
- Сортировка писем
- Я умею писать страницы
- Страницы истории / творческого письма
Не знаете, как должны использоваться действия?
Ознакомьтесь с письменным сообщением о мероприятиях, чтобы узнать, как использовать эти действия.
Чтобы узнать, как я использую отпечаток пальца, канцелярскую кнопку и пластилин, прочтите этот пост.
Если вы ищете хорошую программу для чтения, я настоятельно рекомендую программу «Все о чтении».
ПОЛУЧИТЕ ПАКЕТ ЗАНЯТИЙ ЗДЕСЬПОЛУЧИТЕ ПАКЕТ ЗАНЯТИЙ THE LETTER THE LETTER A-Z ЗДЕСЬ
Вы можете найти набор заданий Letter A-Z здесь, в магазине. Пакеты включают цветную копию, а также несколько черно-белых копий заданий.
Магазин ТПТ
Также включены в эти комплекты — Сэкономьте БОЛЬШУЩЕЕ ВРЕМЯ!
Шаблон для поделок с буквой М
Эта распечатанная буква М для поделки монстров и буква М для поделки мышей отлично подходят для малышей и дошкольников! Вы можете скачать букву M Crafts здесь, а бесплатные шаблоны букв M Crafts здесь.
ПОДЕЛКИ С БУКВАМИ АЛФАВИТА A-Z ДЛЯ ПЕЧАТИ ЗДЕСЬ
Эти поделки с буквами алфавита — увлекательный и творческий способ изучения прописных и строчных букв A-Z. Они идеально подходят для дошкольников и школьников. Каждая поделка с буквами представлена на одной странице и представлена как в цветном, так и в черно-белом вариантах. Каждая поделка также включает в себя необязательную страницу-кальку, на которую можно приклеить свою поделку, и страницу с инструкциями для учащихся.
Магазин ТПТ
Буква M Песни для дошкольников
Послушайте эту песню от ABC Mouse. Если вам понравилось видео и вы хотите больше заниматься, вы можете получить бесплатную пробную версию ABC Mouse здесь. Мы любим это!
Буква M Песня «Улица Сезам»
Рубрики: Распечатки с алфавитом, Алфавиты, Бесплатная печать, Пакеты для детского сада, Письмо недели, Пакеты для печати для дошкольников, Печатные материалы, Печать в магазине С тегами: пакет букв алфавита , буква м
О Стейси Дж.
Обучение чтению с помощью Apple Vowel Teams
Карточки для сопоставления прописных и строчных букв
Вам также могут понравиться эти посты:
15 EASY Ремесла и занятия на букву М (2023)
Ищете поделки и занятия на букву М?
У меня есть 15 увлекательных заданий, которые помогут вашему ребенку выучить букву М! Эти упражнения идеально подходят для использования в классе или вы можете выполнять их прямо дома! Эти стратегии обучения, основанные на игре, заинтересуют ваших детей в каждом занятии!
Предоставление ученику или ребенку возможности учить по одной букве за раз поможет им запомнить каждую букву. Выполняя эти веселые задания, ваш ребенок будет запоминать каждую букву!
Давайте погрузимся в мои увлекательные занятия по изучению буквы М!
Упражнение №1. Коллажи из писем
Поделки с буквами — отличный способ попрактиковаться в распознавании букв! Сосредоточение внимания на одной конкретной букве и создание чего-то особенного поможет им узнать и запомнить эту букву.
На букву М мы создали монстров! Это было НАСТОЛЬКО весело, потому что какой ребенок не любит смотреть на свои поделки 1000 раз в Google?
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- картонная бумага
- лоток для рисунков
- выпученные глаза
- ершики для труб
- помпоны
- клей
Посмотреть цену Amazon
B. Настройка
Нарисуйте пузырчатую букву M на листе картона с помощью маркера!
C. Деятельность
Вы можете либо вырезать букву, либо оставить ее на бумаге!
Пусть ваш малыш использует все свои творческие способности, чтобы создать монстра. У него может быть много глаз, зубов, волос и бородавок повсюду.
СВЯЗАННЫЕ: Письмо F Ремесла и деятельность
Занятие № 2: Поиск букв Do-A-Dot
Кто не любит без искусства?! Маркеры Do-A-Dot довольно беспорядочны, пока ваш малыш не вытирает ими всю руку, принятие желаемого за действительное, верно?!
Эта печатная форма — отличный способ сообщить, умеет ли ваш малыш различать буквы верхнего и нижнего регистра!
Как выполнить это задание
A.
Необходимые материалы- Письмо A-Z т листов
- Маркеры Do-A-Dot
A-Z Letter Do-A-Dot Printable
Посмотреть цену Amazon
B. Настройка
Распечатайте страницы и приготовьте маркеры!
C. Занятие
Ваши малыши с помощью маркеров расставляют цветные точки на заглавных и строчных буквах! Это прекрасный способ также поработать над навыками цветового кодирования!
Если у вас нет фломастеров, вы можете использовать цветные карандаши для выполнения этого задания!
СВЯЗАННЫЕ: Учебные ресурсы
Упражнение № 3: Искусство сопротивления ленты
Мне нравится, как получается искусство сопротивления ленты! Так здорово видеть очертания объекта, когда закончишь!
Ваши дети будут поражены, увидев, как буквы выпрыгивают из них после того, как они закончат рисовать. Это прекрасный способ включить как прописные, так и строчные буквы в рисунки для детей.
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- цветная малярная лента
- акварель
- кисть
- лоток для рисунков
- картонная бумага B. Настройка на лист картонной бумаги с помощью малярного скотча! Также возьмите немного воды для акварели.
- счетные кубики
C. Активность
Закрасьте обе буквы. Когда они закончат, они могут аккуратно снять ленту! Они могут видеть очертания букв! Им понравится видеть то, что они создали!
СВЯЗАННЫЕ: ЛУЧШИЕ сенсорные корзины для детей кубики! Есть так много способов, которыми они могут быть использованы.
Мне нравится их использовать, выполняя задание «Найди и укрой»! Это деятельность, которая фокусируется на одной букве за раз. Он также фокусируется как на прописных, так и на строчных буквах.
Как выполнять это задание
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть печатные формы для сопроводительных писем.
Посмотреть цену на Amazon
B. Настройка
Распечатайте букву М и любую другую букву, над которой вы хотите поработать с малышом.
C. Занятие
Попросите ребенка назвать букву. T курица, пусть они скажут вам, какой из них в верхнем регистре, а какой в нижнем регистре. Объясните им, что означает ключ. Покажите им, что они должны смотреть на ключ, чтобы увидеть, какой цвет представляет буквы верхнего и нижнего регистра.
Они должны поставить этот цветной счетный кубик на правильные буквы!
СВЯЗАННЫЕ: ABCDeeLearning’s Teacher’s Pay Store Teacher’s Store Play-Doh, дети играют в него не менее получаса .
Вы знаете, это большое дело, верно? В большинстве случаев это дольше, но не менее получаса!
Пластилин Play-Doh настолько увлекателен для детей, что делает его прекрасным обучающим занятием!
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- Коврики Play-Doh My Letter
- Пластилин
- папки для сухого стирания
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить коврики Play-Doh Letter! (Заглавные и строчные буквы включены)
Посмотреть цену Amazon
B. Настройка
Распечатайте буквы, над которыми хотите поработать! Затем поместите их в папку для сухого стирания, чтобы ваши дети могли строить дальше. Таким образом, лист не будет испачкан, и вы сможете многократно сохранять и переделывать его.
C. Занятие
Ваши малыши должны скатать и слепить буквы из пластилина Play-Doh. Вы можете сделать так, чтобы они соответствовали цветам на листе, или вы можете использовать любой цвет, который вам нравится. Они должны попытаться создать письмо, следуя линиям!
СВЯЗАННЫЕ: 15 SIMPLE Letter C Упражнения
Упражнение № 6: Рисование солью
Вы когда-нибудь пробовали рисовать солью ? Всегда получается ОЧЕНЬ красиво!
Детям нравится смотреть, как краска растекается по соли. Это расслабляющий способ рисования, и детям понравится пробовать новый способ создания искусства.
Как выполнить это задание
A. Необходимые материалы
- картон
- карандаш
- клей
- соль
- акварель
- кисть
- лоток для рисунков
Посмотреть цену Amazon
B. Установка
На картоне нарисуйте букву М карандашом. Затем обведите букву клеем. Не забудьте положить картон на поднос для следующей детали! Посыпьте клей целой кучей соли, затем выбросьте доступ в мусорное ведро.
*Вы должны дать клею высохнуть, прежде чем начать рисовать, иначе он будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грязным!*
C. Занятие
Пусть ваши малыши рисуют соль акварельными красками! Это также выглядит потрясающе, когда вы смешиваете разные цвета по всей букве.
СВЯЗАННЫЕ: 15 Easy Letter B Действия
Занятие № 7. Эксперимент «Волшебное молоко»
«Волшебное молоко» — это классический эксперимент, который всегда пользуется успехом каждый раз, когда мы его пробуем!
Так весело наблюдать за движением и распространением цветов. Это очень простой эксперимент, который могут провести дошкольники.
Как выполнять это задание
A.
Необходимые материалы- молоко
- пищевой краситель
- чаша
- средство для мытья посуды
- Ватная палочка
Посмотреть цену Amazon
B. Подготовка
В миску налейте немного молока. Добавьте пищевые красители, которые вы хотите смешать.
Мы сделали это для некоторых праздников или просто для удовольствия, поэтому не имеет значения, какие цвета вы выберете!
C. Деятельность
Вылейте немного молока в миску! Добавьте несколько капель любого пищевого красителя.
Возьмите ватную палочку и немного средства для мытья посуды. Окуните ватную палочку в средство для мытья посуды и опустите ее в молоко.
Посмотрите, как расплываются цвета! Вы можете играть и смешивать цвета! Такой легкий и классный эксперимент.
СВЯЗАННЫЕ С: Занятия на День святого Валентина для детей
Задание № 8.
Начальные звуки твой малыш.
Эти рабочие листы с буквами для начинающих — отличный способ показать вашему малышу забавные вещи, названия которых начинаются на букву М!
Как выполнить это задание:
A. Необходимые материалы
- Буквы для начинающих
- мелки
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить листы с буквами для начинающих.
Посмотреть цену Amazon
2. Настройка
Распечатайте рабочий лист и возьмите карандаши!
3. Упражнение
Пройдитесь по каждому предмету или животному внутри буквы М. Произнесите название каждого предмета и сделайте так, чтобы начало каждого предмета звучало, прежде чем произнести слово целиком. Это поможет вашему малышу понять начальный звук каждой картинки, которую он видит.
Они раскрасят все, что начинается на букву М!
У меня есть начальные звуковые листы для каждой буквы алфавита! Создайте буклет, чтобы просмотреть каждый из звуков, которые издают буквы. Это сделает отличный ресурс для многократного использования.
СВЯЗАННЫЕ: Учебные ресурсы
Задание № 9: Буквы на геобордах
Вы помните, как пользовались этими досками в детстве? Я помню, как мне нравилось, когда мой учитель вытаскивал их, чтобы мы могли играть и творить с ними!
Работайте над созданием букв с помощью геоборда! Это не только прекрасный способ поработать над навыками построения букв, но и отличное занятие для развития мелкой моторики у детей!
Как выполнить это задание
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить распечатку нижнего регистра Geoboard.
Посмотреть цену на Amazon
B. Настройка
Используйте мои рабочие листы с буквами Geoboard, чтобы помочь своим малышам построить буквы! Распечатайте букву М и любую другую букву, над которой вы хотите работать.
C. Задание
Ваш малыш будет использовать резинки, чтобы построить букву М. Младшие могут использовать рабочие листы, чтобы помочь им построить букву. Детям постарше можно бросить вызов, пытаясь сделать это самостоятельно!
СВЯЗАННЫЕ: Веселые упражнения для развития мелкой моторики для детей
Задание № 10: Алфавитный магнитный сенсорный ящик
Вы когда-нибудь пользовались магнитными палочками? Они – взрыв для детей! Так весело собирать магнитные предметы! Это отличный эксперимент, чтобы увидеть, что является магнитным, а что нет!
Этот конкретный бин фокусируется не только на букве М. Он работает со ВСЕМИ буквами алфавита. Но, поскольку магнитное начинается с М, это идеально.
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- радужный рис
- магнитные палочки
- магнитные буквы
- БЕСПЛАТНАЯ таблица соответствия алфавиту
- сенсорная корзина
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ коврики для поиска писем
Посмотреть цену Amazon
B.
Настройка
В качестве наполнителя для этой корзины я использовал радужный рис. Ниже приведены инструкции о том, как это сделать!
Поместите магнитные буквы в рис вверх ногами, чтобы дети могли взять его палочкой.
*Как создать радужный рис*
a. Высыпьте 1 стакан риса в пакет с застежкой-молнией.
б. Добавьте несколько капель пищевого красителя или жидкой акварели.
в. Закройте пакет и встряхните его, пока он не покроет весь рис
д. На противень положите пергаментную бумагу и высыпьте рис на бумагу, чтобы он подсох. Не забудьте разложить его, чтобы он быстрее высох.
e. Повторите этот процесс для всех цветов, которые вы хотите сделать!
C. Деятельность
Дети будут использовать магнитные палочки, чтобы брать буквы. Как только они его получат, они определят букву, а затем сопоставят ее с буквой на рабочем листе!
Повторите таким образом каждую букву алфавита!
СВЯЗАННЫЕ: Алфавит для дошкольников
Занятие № 11: Грязный лоток для письма
Я люблю делать лотки для письма, чтобы мои дети могли практиковать навыки письма. Для них это увлекательно и не вызывает разочарований, потому что нет очередей, о которых им нужно беспокоиться.
Это отличный способ познакомить детей с почерком! Пудинг — это вкусная и замечательная начинка для письменных принадлежностей. Шоколадный пудинг выглядит как грязь, верно?
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- лоток для рисунков
- шоколадный пудинг
- прослеживаемая буква грязи
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить печатные формы для печати писем по грязевой трассировке. Как только это будет сделано, выложите его на противень.
C. Мероприятие
Распечатайте мою грязь и поместите буквы, которые вы хотите попрактиковать, сбоку или перед подносом.
Они пальцами создадут букву, как смогут, в «грязи». Между каждой буквой им, возможно, придется вытереть палец.
youtube.com/embed/7TD_zqfQQn4?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent” allowfullscreen=”true” sandbox=”allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation”/>
СВЯЗАННЫЕ С: ЛУЧШИЕ сенсорные корзины для детей
Упражнение № 12: Разбрызгивание букв
9000 2Когда посыпать не стоит?
Когда вы упомянете, что брызги участвуют в учебной деятельности, я обещаю, что ваши дети придут, готовые увидеть, что происходит.
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- лоток для картин
- картонная бумага
- маркер
- посыпка
Посмотреть цену Amazon
B. Подготовка
На картонной бумаге напишите большую пузырчатую букву M. Поместите лоток под бумагу, чтобы не было беспорядка.
C. Действие
Высыпьте на поднос кучу посыпки из печенья. Попросите вашего малыша использовать кисть, чтобы «подмести» брызги в букву. Они будут использовать столько брызг, сколько им нужно, чтобы попытаться заполнить как можно большую часть буквы!
Это отличное занятие для развития мелкой моторики, распознавания букв и навыков письма! Упражнение № 13: LEGO Letters ? Это занятие будет им по душе!
LEGO — это открытая игрушка, которую мне очень нравится использовать для обучения. Возможности безграничны, когда дело доходит до их использования!
Строительные буквы — это только один из способов их использования! Это замечательное практическое занятие, которое помогает детям понять, как образуется каждая буква!
Как выполнять это задание:
A. Необходимые материалы
- Строительные маты LEGO Letter
- Лего
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы купить коврики LEGO Letter
Посмотреть цену на Amazon
B.
Сборка
Распечатайте листы и возьмите свои LEGO.
C. Упражнение
Ваш ребенок будет использовать кубики для создания буквы М. Вы можете попросить их использовать маленькие кубики или кубики DUPLO для этого занятия. В этом упражнении их просят определить каждую букву, которую они создают, и сколько блоков им потребовалось, чтобы создать букву.
Если вы решите сделать больше букв, чем просто М, они смогут увидеть различия букв!
СВЯЗАННЫЕ С: ЛУЧШИЕ открытые игрушки для детей
Задание № 14. Создание букв из палочек от мороженого навыки обучения.
Это специальное задание работает над распознаванием букв, навыками счета, навыками STEM и навыками подготовки к письму! Он идеально подходит для школьных центров или просто для домашнего обучения!
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- Карточки с письмами из палочек для эскимо
- палочки для эскимо
- карандаш
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить карточки с надписью на палочке от эскимо
Посмотреть цену на Amazon
B.
Установка900 02 Распечатайте карточки с буквами и возьмите палочки для эскимо!
C. Занятие
Ваши дети будут использовать карточки, чтобы узнать, как составить каждую букву! Посчитайте, сколько палочек от эскимо понадобится, чтобы сделать буквы.
СВЯЗАННЫЕ: Мои 10 любимых учебных материалов
Упражнение № 15. Буквы с цветовым кодированием эры? Мне нравится, что он работает с несколькими навыками всего за 1 простую настройку!
Это задание работает над распознаванием цветов, сопоставлением цветов, распознаванием чисел и построением букв! Вау, это довольно удивительно, если вы спросите меня.
Как выполнять это задание
A.
Необходимые материалы- картон
- крышки от пластиковых бутылок
- Маркер
- точечные наклейки
- помпоны
- пинцет для детей
View Amazons Price
B. Настройка
Внутрь крышек бутылок поместите точечную наклейку с написанными на них цифрами 1-3. У детей постарше может быть больше цифр и цветов!
Нарисуйте на картоне букву М, перепутав крышки от бутылок. Напишите, что означает каждая цифра сбоку; вы также можете использовать помпон для младших. Дети старшего возраста могут работать над распознаванием слов с помощью цветового зрения.
C. Занятие
Попросите ребенка с помощью ключа поместить помпон правильного цвета в каждую крышку от бутылки, чтобы получилась буква М! Это работает при построении букв, распознавании цветов и распознавании чисел!
Хотите развить мелкую моторику? Попросите их использовать пинцет, чтобы поднять и поместить помпоны в колпачки! Задания и выводы каждой буквы алфавита! Выполнение некоторых из этих действий поможет вашим малышам запомнить каждую букву алфавита.