Разное

Задания подготовка к школе: Подготовка к школе – задания для детей 5–6 лет – скачать бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Задания подготовка к школе 4 года

Занятия подготовка к школе 4 года

Подготовка к школе 4 года программа

Подготовка к школе 4 года курс

Программа по подготовке к школе 4 года _____.

Для подготовки к школе распечатайте задания:

  • Подготовка ребенка к школе математика 4 года
  • Подготовка детей к школе чтение 4 года
  • Подготовка ребенка к школе письмо 4 года
  • Подготовка к школе логика 4 лет
  • Подготовка к школе развитие речи 4 года
  • Подготовка к школе окружающий мир 4 года

К 4 годам с ребенком можно выполнять следующие задания:

Проработаем основные типы заданий, с помощью которых ребенок будет легко развивать математические навыки и применять их в жизни.

Примеры заданий по математике для подготовки к школе:

  1. Геометрические фигуры.  Знать понятия геометрических фигур: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник.
  2. Находить предметы похожие на геометрические фигуры и различать их по квадратной, круглой, треугольной, прямоугольной и овальной форме. Для закрепления геометрических форм предложите ребенку описать форму предметов, которые его окружают.
  3. Геометрические тела.
  4. Отвечать на вопрос «Какой формы …?».
  5. Различать понятия: один — два — много —мало — ни одного.
  6. Владеть сравнением множеств и определять где предметов меньше, а где предметов больше. Равенство групп предметов. Неравенство групп предметов.
  7. Прямой счет. Считать предметы в пределах 5.
  8. Счет до 5. Соотносить количество предметов с нужной цифрой.
  9. Отвечать на вопрос «Сколько … / Сколько всего …?».
  10. Определять где предметов поровну, либо одинаковое количество / столько же.
  11. Обратный счет.
  12. Величины. Сравнение величин. Изучить величины и сравнивать предметы между собой. Сравнение по длине, ширине, толщина и высоте используя следующие термины: длиннее — короче, длинный — короткий; шире — уже, широкий — узкий; выше — ниже, высокий — низкий; тоньше — толще, тонкий — толстый; больше — меньше, большой — маленький; одинаковые (равные) по величине (длине, ширине, высоте и толщине). Расставлять предметы в порядке убывания или возрастания: от самого маленького до самого большого, от самого узкого — до самого широкого, от самого высокого до самого низкого.
  13. Находить предмет ориентируясь на плоскости и в пространстве: вверху — внизу — слева — справа — в центре — посередине — спереди — сзади.
  14. Знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9).
  15. Понятия цифра и число: число и цифра 0число и цифра 1число и цифра 2число и цифра 3число и цифра 4число и цифра 5.
  16. Порядковый счет. Расставлять цифры от 1 до 5 в правильном порядке.
  17. Обратный счет. Расставлять цифры от 5 до 1 соблюдая обратный порядок.
  18. Прописи цифр. Учиться написанию всех цифр. Цифра 0 прописьЦифра 1 прописьЦифра 2 пропись
    Цифра 3 прописьЦифра 4 прописьЦифра 5 пропись.
  19. Состав числа до 5. Знать состав числа до 5.
  20. Делать равными неравные группы предметов способом добавления или уменьшения предметов.
  21. Пропущенные цифры. Вставлять пропущенные цифры. Находить соседние цифры.

Задания

  1. Левый — правый. Какая машинка едет вправо, а какая влево? Что лежит слева от стула?
  2. Сколько предметов (шариков, грибов, цветов) на картинке?
  3. Чего больше? Чего меньше? На сколько больше? На сколько меньше?
  4. На столе столько же чашек, сколько детей сидит за столом? Всем ли хватит чашек? За столом сидит столько же детей сколько чашек расставлено за столом?
  5. Чего на полянке больше: грибов или цветов? На сколько грибов больше, чем цветов? Сколько лишних грибов? Сколько грибов нужно убрать с полянке, чтобы получилось поровну цветов и грибов?
  6. Кто из детей идет направо, а кто налево?
  7. Расставь книги так, чтобы всем детям хватило книг.
  8. Количество (счет). Попросите ребенка дать столько же карандашей, сколько лежит фломастеров на столе.
  9. Сколько на картинке собак, а сколько кошек? Сколько животных всего на картинке?

Время и пространство

Умение ориентироваться в пространстве и знать понятия:

  • Вверху — внизу — посередине
  • Над — на — под
  • Вверх — вниз
  • Далеко — близко
  • Внутри — снаружи
  • Лево — право, слава — справа. Налево — направо. Левая рука, правая рука.
  • Перед — за.
  • Справа слева между
  • Ориентировка на листе
  • Сутки: утро, день, вечер, ночь.
  • Времена года
  • Быстро — медленно. Быстрый — медленный.

ЧАСТЬ 1 (ЛОГИКА)

Развиваем аналитические способности ребенка следующим образом:

  • собираем однородные предметы, например, ищем одинаковые , предметы.
  • отбираем предметы по:
    • по цвету
    • форме
    • величине
  • вкладываем предметы во вкладыш-форму, то есть ищем подходящую вставку.

Умение выделять однородные предметы в группы необходимо развивать до счета, чтобы ребенок смог легко сгруппировать предметы и уже с легкостью их посчитать. А также, в дальнейшем, этот навык позволит ребенку не объединять при счете меры длин и количество, или же меры веса и время, а разделять эти понятия.

Можно предложить ребенку выделить предметы по группам и посчитать каждую группу.

На следующем этапе мы учим ребенка сравнивать группы предметов между собой:

  • один кубик — много кубиков
  • один шарик — много шариков

Тем самым, мы одновременно закрепляем все вышеперечисленные понятия в одной общей игре, развиваем аналитические способности и формируем у ребенка умение выделять:

  • качественные различия предметов (по цвету, величине, форме, материалу)
  • количественные различия предметов

ЭТАП 2 (ВРЕМЯ, ПРОСТРАНСТВО)

Знакомимся с понятиями время и пространство.

Для того, чтобы ребенок умел хорошо ориентироваться в пространстве научим его различать парные направления от себя:

  • вперед — назад (впереди — сзади)
  • направо — налево (справа- слева)
  • вверх — вниз (вверху — внизу)

Для эффективного знакомства с вышеперечисленными понятиями ребенок хорошо ориентируется в частях своего тела и может определять направления от себя: показать предмет перед лицом, убрать предмет за спину, показать предмет стоящий слева/справа от себя.

Изучая парные направления мы так же закрепляем ориентир в пространстве с помощью следующих предлогов:

  • вверху — внизу — посередине (верхний — нижний — средний)
  • над — на — под
  • слева — справа — посередине
  • внутри / в — около / у — снаружи

После того, как мы изучили парные направления и ребенок хорошо ориентируется в пространстве можно обсудить следующие понятия:

  • далеко
  • близко
  • ближе — дальше

В качестве задания на ориентир в пространстве можно поиграть в игру:

  • определи какая игрушка по середине?
  • какая игрушка расположена между зайчиком и мишкой?
  • где у тебя правая рука?
  • какая игрушка стоит слева?
  • какая игрушка расположена на верхней полке?
  • расставь игрушки слева направо.
  • левой рукой расставь игрушки справа налево.

Задания для закрепления пространственного мышления:

  • найти правую руку, ногу, левое плечо, правый глаз и т. д.
  • в левую руку возьми карандаш, вправую руку возьми тетрадь.
  • левую руку подними вверх, а правую руку вытяни вправо.
  • дотронься левой рукой до правого уха.
  • бросаем мячик в заданном направлении.

Также для умения ориентироваться в пространстве ребенку необходимо обладать первоначальными знаниями и пониманием последовательности суток, времен года.

ЭТАП 3 (ЛОГИКА И МЫШЛЕНИЕ)

Ребенок учится выделять несколько групп предметов и объединять их по общим признакам: посуда, транспорт, обувь, одежда, животные, растения, игрушки.

Развитию логики поможет способность различать признаки схожих предметов. Например, задание на выделение обобщающих понятий:

  • водный транспорт
  • наземный транспорт
  • воздушный транспорт
  • подземный транспорт

Игра составь квадрат из разных частей.

Задания на развитие логики с продолжением логического ряда:

  • продолжение логического ряда по цвету
  • продолжение логического ряда по размеру
  • продолжение логического ряда по определенному чередованию предметов

Задания на развитие логики:

  • найди такой же второй предмет
  • найди два одинаковых предметов
  • найди отличия
  • что изменилось
  • найди логическую пару
  • какой узор нужно вставить
  • что здесь лишнее
  • найди ошибку художника
  • найди противоположности
  • какие предметы спрятаны на картинке
  • чего не хватает на картинке

ЧАСТЬ 4

Задания для закрепления сравнения множеств:

  • нарисуй столько же кружкой, сколько показано на рисунке.
  • нарисуй столько же квадратов, сколько цветов растет на полянке.
  • чего на рисунке больше
  • чего на рисунке меньше
  • чего на рисунке поровну
  • каких предметов много
  • каких предметов по одному

Логика

  • Найди пару. Подбери пару (уровень 1)
  • Логические ряды (уровень 1). Продолжи логический ряд.
  • Классификация понятий. (Стул, стол, шкаф относятся к категории мебель).
  • Обобщающие понятия. Например, к водному виду транспорта относятся: лодка, катер, корабль, пароход)
  • Найди такой же предмет. Найди два одинаковых предмета.
  • Найди отличия
  • Что изменилось
  • Подбери пару (по форме, узору). Соедини подходящие пары.
  • Найди логическую пару
  • Найди лишнее. Что здесь лишнее.
  • Найди ошибки художника. Что художник нарисовал неправильно.
  • Противоположности. Соедини противоположности.
  • Что спрятано на картинке. Определи что нарисовано на картинке.

Подготовка к школе – задания, игры и детские подготовительные курсы

Время летит незаметно, и вот малыш, который только недавно начал ходить в детский сад, уже приближается к школьному возрасту. Но чем ближе поступление в первый класс, тем больше забот появляется у родителей. В первую очередь, они задумываются о формате подготовки детей к школе, стараются выбрать оптимальный вариант между самостоятельным обучением дома и посещением подготовительных курсов, которые ведутся профессиональными педагогами. Как же лучше готовиться к 1 классу?

Особенности программы подготовки к школе

Подготовительные занятия играют важную роль, ведь они не только прививают дошкольнику базовые знания, но и облегчают дальнейшую адаптацию к учебе. Несмотря на это, многие родители не придают большого значения такой подготовке, считая, что она во многом дублирует программу первого класса. Отчасти это действительно так, но все же занятия с дошкольниками и обучение в школе имеют разные цели.

Чаще всего подготовка подразумевает освоение грамоты и счета, а также развитие важных для образовательного процесса навыков: мышления, умения рассуждать, памяти, устной речи, словарного запаса. Все это является пусть не обязательной, но очень полезной базой, которая способствует лучшему восприятию материала. Если первоклассник приходит учиться уже подготовленным, то ему легче будет освоить письмо, научиться самостоятельно работать с учебником. Он будет чувствовать себя более уверенно, так как уже с первых дней обучения у него не возникнет трудностей с освоением новых тем.

Именно помощь с дальнейшей адаптацией к школе является самой важной задачей подготовительных занятий. Но чтобы они действительно давали такой эффект, нужно выбирать проверенные временем программы, которые разработаны профессиональными педагогами. Самостоятельное выполнение заданий для подготовки к школе обычно не базируется на какой-либо методике, а потому не дает такого же результата, как курсы. Но и их выбирать тоже нужно правильно, и для этого сначала стоит оценить начальные навыки ребенка и учесть его возраст.

Задания для дошкольников по подготовке к школе. На что обратить внимание.

И у дошкольников, и у первоклассников приоритетным видом деятельности все еще остается игра. По этой причине ребятам сложно долго концентрироваться на выполнении скучных упражнений – уже через какое-то время они устают, начинают отвлекаться. Чтобы удержать внимание ребенка и не переутомить его, занятия должны проводиться в игровой форме. Также и сами задания для подготовки дошкольников к школе должны подразумевать игру – это обязательно нужно учитывать при выборе курсов.

Выбирая подготовительную программу, нужно помнить, что все они имеют разную направленность. К примеру общеразвивающие занятия могут включать в себя упражнения, направленные на тренировку:

  • памяти. Подойдет игра «Перестановка». Разложите перед малышом несколько карточек или небольших предметов и попросите его запомнить их порядок. После этого перемешайте все эти объекты и предложите ему восстановить их порядок.
  • внимания. Можно использовать любые игры на внимание, например, «Да и нет не говори». Просто задавайте малышу вопросы, попросив его отвечать как угодно, но не произнося слова «да» и «нет».
  • мышления. Можно играть с ребенком в интеллектуальные настольные игры или предлагать ему различные головоломки.

Но если большинство таких общеразвивающих упражнений можно выполнять с ребенком дома, то для усвоения предметных знаний необходим последовательный подход.

Математика и обучение чтению

Умение считать и читать особенно пригодится будущим первоклассникам, ведь именно развитию этих навыков уделяется особое значение в первые месяцы учебы. Если ребенок уже будет владеть ими, то это даст ему преимущество перед менее подготовленными ребятами, а также позволит сконцентрироваться на других аспектах адаптации – налаживанию отношений с одноклассниками, привыканию к учебным нагрузкам.

Занятия математикой для подготовки к школе предполагают изучение цифр хотя бы в пределах 10, а также выполнение простейших математических операций с ними – сложения и вычитания. Если ребенку легко удается справляться с такими заданиями, то можно предложить ему несложные математические задачи. Уже этих знаний и навыков будет достаточно для развития математического мышления у дошкольника.

С обучением чтению ситуация обстоит сложнее. Этот процесс требует длительной работы, предполагающей последовательное изучение всех букв алфавита, а затем и чтения по буквам и по слогам. Завершающим этапом освоения грамоты станет беглое воспроизведение текста, не уступающее по скорости обычной устной речи. Чтобы развить навыки дошкольника до такого уровня, потребуется заниматься с ним регулярно на протяжении длительного времени, последовательно изучая и закрепляя каждую тему.

Подготовительные курсы для дошкольников. Как выбрать эффективную методику.

Конечно, и общеразвивающие занятия, и развитие математических способностей будет полезно для будущих первоклассников, но именно умение читать привнесет самый весомый вклад в их дальнейшую учебу. Поэтому на возможности освоить грамоту родители и акцентируют свое внимание при выборе курсов. Но чтобы такие занятия оказались наиболее эффективными, нужно внимательно изучить методики, по которым они ведутся.

Важно выбрать программу, разработанную профессионалами в области педагогики и включающую в себя игровые элементы. Именно этим требованиям соответствуют курсы обучения чтению от академии AMAKids – Букварика и Читарика. Первый блок включает в себя азы освоения грамоты: изучение букв, побуквенного чтения, звукового анализа. Второй блок рассчитан на тех учеников, которые уже знают основы. Он поможет освоить послоговое и пословное воспроизведение текста и постепенно обучит беглому чтению.

Занимаясь по этим программам, малыши улучшат навыки, расширят свой словарный запас и кругозор, что очень пригодится им для обучения в первом классе.

От домашнего задания к подготовке к классным заданиям

Я ненавижу Домашнее задание  

Уверен, вы тоже.

Что, если мы перестанем использовать домашнее задание для обозначения той части учебного процесса или практики, которую мы хотим, чтобы учащиеся задействовали (и обратите внимание, что я не использую полное здесь), когда они садятся выполнять работу обучение (и обратите внимание, что я не использую  для выполнения задания ) до участия в (а не  приближается к ) следующее занятие?

Что, если мы обратим внимание на то, что мы знаем о том, где на самом деле сидят ученики, когда они делают то, что мы могли бы назвать подготовкой к классным заданиям —  потому что, вероятно, они не дома, где они выполняют работу, а наши ученики вероятно, не единственные в тех комнатах, где они приземлялись для работы.

Что, если мы сформируем эти неформальные, формативные, генеративные, начальные задачи как  подготовку к классным заданиям  которые составляют основу для занятий на уроках (лицом к лицу, в Интернете, в сообществе)? Может ли небольшой семантический сдвиг снять отупляющий багаж, негативный полицейский багаж, связанный с этим словом домашнее задание ?

Опираясь на свой опыт и эксперименты, я до сих пор ненавижу домашнюю работу. Но работая над согласованием семантики (переход от домашнего задания к подготовке к классу для наименования учебной работы) с реальной практикой курса (в которой учебная работа учащихся является центральным компонентом целей и дизайна занятия) я могу сказать следующее: : Я с нетерпением жду возможности использовать, читать и отвечать на Подготовка к заданиям класса.

Как и мои ученики.

Я люблю Учить слова

Я люблю слова, особенно слова, которые формируют смысл, когда люди собираются вместе, чтобы поделиться историями, сыграть музыку, развлечься с помощью комедии и спорта, проложить пути для возникающих событий и понимания через драму и литературу. Изучение новых слов по мере того, как я общаюсь с другими учащимися, является одним из преимуществ обучения вместе с коллегами из различных и междисциплинарных областей обучения.

Более того, я люблю воплощать новых слов в жизнь как часть придания смысла диалогу с другими — используя наши слова, чтобы уловить нити согласия, предложить несколько точек зрения для освещения, приветствовать инакомыслие как неотъемлемым фактором в создании знаний, а также преодоление неправильных представлений, пробелов и ошибок в знании как части обеспечения социальной справедливости.

В моем профессиональном контексте, который приветствует мудрую семантическую игру как часть развития как учащегося, а также практики обучения и преподавания, я работал над внедрением семантических сдвигов, которые отражают ключевые концептуальные сдвиги в моей собственной практике преподавания, поскольку они ссылка на личные исследования в классе и рецензируемую литературу по обучению и преподаванию.

В моем собственном обучении — и в большей части литературы — я нахожу часто используемые термины

  • Домашнее задание
  • Активное обучение
  • Леса

на самом деле не соответствуют поддерживаемым и исследованным идеям о важности создания/выполнения аутентичных задач; социальных, культурных и биологических основ обучения; и о нескольких компонентах, участвующих в построении значения.

Чтобы отметить сдвиги в понимании и привести семантику в классе в соответствие с реальной практикой, я описываю новые практики новым языком. я, следовательно,

  • создать Подготовка к уроку  Задания,
  • дизайн обучение деятельность и
  • рассмотрите способы  Последовательность Поддержка,  и  Поддержание  обучения в течение семестра – в классе и за его пределами.

Еще одна причина, по которой эти семантические сдвиги были важны, — поскольку я общался со студентами-первокурсниками и будущими аспирантами факультета в течение пяти лет тестирования новых слов: ” в методы обучения и образ мышления более высокого уровня, которые они должны усвоить как взрослые, учащиеся на протяжении всей жизни.

О переходе на Подготовка к уроку  Задания 

Несколько лет назад я понял, что данные моих наблюдений говорят мне, что учащиеся в основном выполняют «домашнюю работу» в кафе, в компьютерных классах, за столом друга или члена семьи, или в коридоре между работой и классом. Не дома. И, разговаривая с этими студентами, я узнал, что работа рассматривается как задача, упражнение, урок, который нужно выполнить, одна галочка, которую нужно отметить как часть «выполнения» курсовой работы.

Я вспомнил, что был тем учеником. Я ненавидел домашнюю работу – до последнего года в колледже.

В последний год обучения в бакалавриате я получил новую специальность и каждый семестр попадал в список декана. Я не стал внезапно «пристегиваться» или пропускать уроки, «давая учителю то, что он хотел». В чем-то, что было для меня новым, меня попросили подготовиться к уроку. Чтение, письмо и парные беседы, которые я завершил перед занятиями в классе, стали основой для занятий в классе – иногда групповые обсуждения, иногда представление материалов, которые не были назначены другим студентам, и, как часто, предоставление базы для лекций, которые мои учителя политологии подготовили для этого день. Эти презентации основаны на том, что мы уже прочитали и отметили, а также на обсуждениях или презентациях, которые проводились в начале недели.

Тот последний год обучения в бакалавриате сформировал меня как учителя – собственно, поэтому я стал учителем и прошел путь от магистра до докторантуры. Я продолжил этот дух и традицию создания заданий «подготовки к классу», которые становятся отправной точкой для дискуссий, для решения задач в классе со ссылками на наш двойной класс и за его пределами, а также для следующих презентаций, чтения и занятий через более крупные задания.

Итак, как учитель учителей — со студентами-участниками, которые сами узнавали об обучении и способах обучения — почему задания, которые я создал для своих будущих студентов факультета, все еще кажутся домашнее задание им? И слишком часто, когда я читал эти короткие задания, работа казалась мне бездуховной.

Когда мы вместе разговаривали в классе — в рамках групповой и командной работы, в сочетании интерактивных презентаций и на индивидуальных конференциях по более полным черновикам курсовых заданий — мои будущие преподаватели, безусловно, планировали интересные, инновационные и точные курсы, которые включали интересную «подготовку к классу» и занятия в классе. Как и я, они по-прежнему маркировали эту работу домашнее задание  – по программам курсов, которые они разрабатывали, а также на занятиях, которые они проводили в классе.

Ах, это слово домашняя работа или фраза «Должна работа» была повсюду в программе нашего курса. Мои устные слова о подготовке к классу не совпадали с моими написанными словами. Мощный посыл в этом несоответствии. И, выполняя «Должную работу», ученики перестраховались, сгенерировав для меня домашних задания и ответов, а не 9 ответов.0004 подготовка к классу работает на благо всех нас, учащихся.

Я начал удалять неуместные ссылки из моей программы и в устных и письменных замечаниях. С этим сдвигом было снято несколько тревог:

1. В начале семестра ученики перестали задаваться вопросом, собираюсь ли я собирать работу, которую они выполнили при подготовке к уроку, и когда; вместо этого они пришли, чтобы увидеть, как они используют эту работу в классе, чтобы продвигаться вперед в своем обучении, и они пришли, чтобы аннотировать эти документы напрямую, чтобы добавить новые идеи, информацию, прежде чем я что-либо собрал. И слова, которые я произносил, путешествуя по небольшим группам или участвуя в мини-презентациях в перерывах между дискуссиями, сигнализировали о том, что я слышал и видел, как они привносили эту творческую работу в дискуссии, привлекали других к выработке идей и выстраивали идеи из нескольких сессий класса. В этой конструктивистской практике обучения много «подачи вперед».

2. Будучи учителем, я планировал занятия в классе, опираясь на то, что подготовили ученики. Презентации, формирующие оценки и задания с низкими и средними ставками, обратная связь учителей, действия и отзывы сверстников, использование технологий – выбор подходящих вариантов для использования в своей работе. Это было, конечно, правдой, когда мои произнесенные слова говорили «подготовка к работе в классе», в то время как опубликованные в Moodle задания все еще содержали напоминания о «домашнем задании» или «срок работы». Но с моим семантическим сдвигом нам стало яснее почему заданий и меньше беспокоит то, как каждый человек выполнял эти задания.

3. Большой сдвиг в течение года, когда я намеренно запретил домашнюю работу  как фразу во всем, что я писал или говорил, не только продолжал уменьшать беспокойство учащихся по поводу того, что готовить, как готовить и что делать, если они не могут иногда полностью готовлюсь к занятию. Этот небольшой жест подтвердил большему количеству студентов, что они действительно несут совместную ответственность за обучение. Они «засветились» на занятиях и в классе еще ярче, чем раньше. Они «заявляли» друг о друге, связывая идеи, сотрудничая, чтобы назвать новые идеи, крадя (и приписывая) идеи друг у друга.

4. Лучше всего то, что класс, участвовавший в недавнем эксперименте, объединил будущие знания преподавателей о преподавании и обучении, материалы, которые они разработали, более полно интегрировали идеал “подготовки к классному заданию” в свои планы обучения, которые учащиеся будут проводить до занятий. и в классе. Будь то разработка курсов, которые они вскоре будут преподавать, или разработка двухчасовой секции нашего общего класса, их задания варьировались от проверки знаний/тестов до составления меморандумов в ответ на основные чтения, а описания заданий занимали принимая во внимание, что учащиеся могут работать в одиночку или в компании с другими людьми — в кафе, коридорах и лабораториях, за кухонными столами и за общими компьютерами.

5. Обычно я собираю информацию о том, что учащиеся подготовили к уроку, а точнее, я собираю информацию о подготовке к уроку после того, как учащийся что-то сделал с этим подготовительным материалом или благодаря ему. Независимо от того, является ли работа небольшим текстом, рисунком, диаграммой, викториной, слайдом или концептуальной картой, я требую, чтобы учащиеся добавили по крайней мере один (не более двух) конкретных вопросов, которые они хотят, чтобы я имел в виду, когда я читать и отвечать. Если подготовительная работа связана с более крупным заданием курса с высокими ставками, я возвращаю комментарии отдельным лицам или командам; если подготовка была предназначена для того, чтобы продвинуть нас вперед в обучении, мой письменный ответ является коллективным и адресован всему классу как аудитории.

На данный момент я собираюсь продолжать этот путь запрета слова домашнее задание из своего лексикона, и я буду продолжать говорить с другими о том, как и почему это мудрый концептуальный и практический шаг для сложных , взаимно ответственное, интерактивное обучение, необходимое для нашего современного мира. (И пришло время для этого опроса 2018 года среди недавних студентов факультета преподавания в высшем образовании, будут вопросы о том, продолжали ли они думать и говорить о том, как они создают и называют свою подготовку к классным заданиям, и каким образом.)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: оценка, авг14, осень14, обучение, студенты, лето14

Подготовка к уроку | College Success

Быть готовым – половина победы. — Мигель де Сервантес, испанский писатель и драматург

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Определить эффективные умственные и физические стратегии для подготовки к индивидуальному занятию
  • Опишите типичное соотношение занятий в классе и внеклассной работы на кредит-час

Кай чувствует, что его первый семестр в колледже проходит с трудом. Он много работает на работе каждую ночь, живет дома и помогает ухаживать за своей младшей сестрой. Когда он возвращается домой с работы, он готов ко сну и часто слишком устает, чтобы делать домашнее задание или учиться. У него проблемы с концентрацией внимания на уроках, и он иногда отключается во время лекций. Кай знает, что ему нужно изменить некоторые из своих привычек, но он слишком подавлен, чтобы знать, с чего начать.

Многим ученикам, таким как Кай, приходится совмещать множество обязанностей, таких как работа, учеба и семья. Такие конкурирующие требования могут затруднить получение максимальной отдачи от учебного времени и заданий. Однако усилия, которые вы приложите, чтобы добиться успеха в колледже, окупятся, и есть способы, которыми вы можете физически и морально подготовиться к успеху в классе.

Ешьте здоровую пищу и закуски

Иногда учащиеся настолько заняты, что пропускают такие приемы пищи, как завтрак или обед, а затем прибегают к нездоровой пище, кофе или напиткам с кофеином, чтобы справиться с нагрузкой. Хотя шоколадный батончик и газировка могут временно взбодрить вас, вскоре вы снова почувствуете усталость и голод. Употребление здоровых блюд и закусок, содержащих нежирный белок, овощи и фрукты, даст вам энергию, необходимую для выполнения всех ваших повседневных задач. На сайте MyPlate on Campus Министерства сельского хозяйства США есть советы по здоровому питанию, особенно в столовой. Мы вернемся к этой теме позже в ходе курса.

Регулярные физические упражнения

Подобно здоровому питанию, физические упражнения придают вам энергии в течение дня. Физическая активность также может помочь вам не заболеть, что может привести к пропуску занятий и работы и снижению оценок. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), учащиеся колледжа должны уделять физическим упражнениям не менее 2,5 часов в неделю.

Высыпайтесь

Сон — это как еженощная подзарядка вашей личной батареи для следующего дня. Однако исследования показывают, что в некоторых кампусах, таких как Университет Алабамы, 60 процентов студентов не высыпаются. Хотя некоторым учащимся потребуется чуть больше или меньше сна, большинству следует стремиться спать по восемь часов каждую ночь. Наряду с достаточным количеством сна учащиеся могут практиковать здоровые привычки, чтобы спать спокойно, например, избегать напитков с кофеином перед сном и читать вместо использования электронных устройств перед сном, чтобы помочь телу начать расслабляться. [1]

Справляться со стрессом

Согласно недавнему исследованию Американской психологической ассоциации (АПА), более половины студентов колледжей, которые пользовались консультационными услугами своей школы, назвали тревогу причиной, по которой они обратились за помощью. Другие стрессовые моменты включали отношения и академические проблемы. Управление стрессом будет выглядеть по-разному для каждого ученика. Для некоторых учащихся решение может включать в себя упражнения. Другие учащиеся могут еженедельно уделять время медитации, встречаться с друзьями, проводить время с домашними животными, слушать музыку или заниматься декоративно-прикладным искусством. Независимо от того, какие занятия вам нравятся, важно выделить время для управления стрессом в своем расписании. [2]

Поговорите с консультантами или инструкторами

Консультанты и инструкторы — это хорошие ресурсы, которые помогут вам научиться стратегиям достижения успеха как в классе, так и вне его. Например, ваш школьный консультант может предложить отказаться от занятия, если вы в настоящее время занимаетесь слишком много, или ваш инструктор может предоставить вам дополнительные ресурсы для изучения любых понятий, которые вам кажутся трудными, чтобы вы могли наверстать упущенное для будущих занятий.

Иногда успех студента может быть таким же простым, как изменение вашего мышления. Например, если вы определите, что делает вас счастливым и вызывает у вас позитивные мысли, вы можете создать больше мотивации и энтузиазма для школьных занятий и занятий. В следующем видеоролике обсуждаются другие небольшие цели, которые учащиеся могут поставить перед собой, чтобы добиться успеха.

Поговорив со своим школьным консультантом о стрессе и трудностях с балансировкой своей деятельности, Кай решает сказать своему руководителю, что ему нужно сократить количество рабочих часов. Он переходит с 30 часов в неделю на 15 часов и получает кредит, чтобы покрыть потерю дохода. Теперь у него больше времени, чтобы потренироваться, поспать и навестить друзей. Чувствуя себя уверенно в новой организации работы, Кай с удивлением обнаруживает, что его оценки по-прежнему ниже, чем ему хотелось бы. Он снова разговаривает со своим консультантом, который рекомендует Каю составить расписание. Это поможет ему выделить время для домашних заданий, учебы и досуга, чтобы он не откладывал выполнение школьных заданий.

Соотношение времени занятий и учебы

Хотя Кай знает, что учеба важна, и старается не отставать от домашних заданий, ему действительно нужно поработать над тайм-менеджментом. Это сложно для многих студентов колледжей, особенно для тех, у кого много обязанностей вне школы. В отличие от классов старшей школы, классы колледжа встречаются реже, и от студентов ожидается, что они будут больше заниматься самостоятельным обучением, выполнением домашних заданий и учебой. Количество времени, которое студенты тратят на курсовую работу вне физического класса, будет варьироваться в зависимости от курса (насколько он строг и сколько кредитов он стоит) и от ожиданий учебного заведения. Однако общее правило заключается в том, что соотношение времени в классе и времени обучения составляет 1:2 или 1:3. Это означает, что на каждый час, который вы проводите в классе, вы должны планировать два-три часа вне класса, работая над заданиями курса самостоятельно. Например, если ваши занятия по сочинению проходят один час три раза в неделю, вы должны уделять от шести до девяти часов в неделю заданиям по чтению, письменным заданиям и т. д.

Если учесть все занятия, которые вы посещаете в данном семестре, время обучения действительно увеличивается, и если это звучит как много работы, так оно и есть! Единственный способ справиться с нагрузкой — составить расписание, которое поможет вам управлять своим временем. Вы можете решить использовать еженедельное или ежемесячное расписание — или и то, и другое. Что бы вы ни выбрали, следующие советы помогут вам составить разумный график, которому будет легко следовать и которого легко придерживаться.

Начните с обязательств с фиксированным временем

Прежде всего, отметьте обязательства , которые не допускают никакой гибкости. К ним относятся классные встречи, рабочее время, встречи и т. д. Фиксация «фиксированных» частей вашего расписания может помочь вам увидеть, где есть блоки времени, которые можно использовать для других занятий.

Подумайте о своих привычках в учебе и выполнении домашних заданий

Когда вы наиболее продуктивны? Вы жаворонок или сова? Соответственно запланируйте время учебы. Вы также захотите учесть любые ресурсы, которые могут вам понадобиться. Например, если вы предпочитаете учиться очень рано или поздно днем ​​и работаете над исследовательской работой, вы можете проверить часы работы библиотеки, чтобы убедиться, что она открыта, когда вам это нужно.

Планируйте заранее

Даже если вы предпочитаете расписание на неделю, а не на месяц, пишите себе напоминания и следите за любыми предстоящими проектами, работами или экзаменами. Вы также захотите подготовиться к этим заданиям заранее. Большинство студентов в конце концов обнаруживают (на своем горьком опыте), что зубрежка перед экзаменами накануне вечером и ожидание до последней минуты, чтобы приступить к курсовой работе, — плохая стратегия. Промедление создает много ненужного стресса, и конечный результат — будь то экзамен, лабораторный отчет или документ — редко бывает вашей лучшей работой. Попробуйте простые вещи, чтобы разбить большие задачи, например, выделяйте час или около того каждый день для работы над ними в течение нескольких недель, предшествующих крайнему сроку. Если вы застряли, обратитесь за помощью к своему инструктору заранее, а не ждите дня, когда нужно выполнить задание.

Рассмотрите свободное время

Может показаться невозможным оставить в своем расписании место для веселых занятий, но каждый учащийся нуждается и заслуживает регулярного общения и отдыха. Постарайтесь сделать это время чем-то, чего вы с нетерпением ждете и на что рассчитываете, и используйте его как награду за выполнение дел. Например, вы можете зарезервировать вечер пятницы или субботы для встречи с друзьями. Или, если интересующий вас клуб собирается по четвергам в то время, которое вы зарезервировали для учебы, попробуйте перенести свое учебное время, чтобы вы могли заниматься и тем, и другим.

Теперь, когда вы рассмотрели способы составления расписания, вы можете попрактиковаться в его составлении, которое поможет вам добиться успехов в учебе. На сайте онлайн-обучения Калифорнийского муниципального колледжа есть бесплатный источник для заполнения расписания обучения в зависимости от вашей индивидуальной учебной нагрузки.

Упражнение: создание расписания на неделю

Цель
  • Рассчитать типичное соотношение занятий в классе и внеклассной работы на кредит-час
Указания
  • Обратитесь к расписанию занятий, графику работы и любым другим имеющимся у вас документам, в которых указаны день и время ваших еженедельных обязанностей.
  • Используя соотношение занятий в классе и внеклассных занятий 1:2 или 1:3, определите, сколько часов в неделю вам нужно заниматься для каждого класса, учитывая текущее расписание курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *