Разное

Задания по русскому языку 1 класс 1 часть: ГДЗ по русскому языку 1 класс: Канакина, Горецкий

Содержание

Задания по русскому языку 1 класс Школа России | Картотека по русскому языку (1 класс):

Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.

Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.

Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.

Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.

Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.

Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.

Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.

Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.

Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.

Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.

Спиши слова. Раздели слова на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели слова на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели слова на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели слова на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели слова на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели слова на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели слова на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.

Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.

Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.

Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).

Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.

Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).

Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.

Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).

Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.

Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).

Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.

Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).

Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.

Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).

Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.

Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).

Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.

Спиши слова, вставляя букву Ы или И.

Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.

Спиши слова, вставляя букву Ы или И.

Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.

Спиши слова, вставляя букву Ы или И.

Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.

Спиши слова, вставляя букву Ы или И.

Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.

Спиши слова, вставляя букву Ы или И.

Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.

Спиши слова, вставляя букву Ы или И.

Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.

Спиши слова, вставляя букву Ы или И.

Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.

Спиши слова в алфавитном порядке.

Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.

Гдз по русскому языку 1 класс

4.2/5 – (9 голосов)

Дорогой первоклассник! Взяв в руки эту книгу, тебе предстоит пройти долгий путь по дороге знаний. Как известно, тому, кто идет впереди, всегда тяжело.

Мы постарались сделать так, чтобы эта дорога не показался тебе слишком утомительной.

Страница / упражнение:

6

Упражнение 1 страница 6Упражнение 2 страница 6

7

Упражнение 3 страница 7Упражнение 4 страница 7

8

Упражнение 5 страница 8

10

Упражнение 1 страница 10

11

у-2-с-11Упр-3-стр-11

12

Упр-4-стр-12Упр-5-стр-12

13

Упр-6-стр-13

14

Упр-7-стр-14

15

Упр-8-стр-15

16

Упр-1-стр-16Упр-2-стр-16Упр-3-стр-16Упр-4-стр-16

18

Упр-1-стр-18

19

Упр-2-стр-19Упр-3-стр-19

20

Упр-4-стр-20Упр-5-стр-20

21

Упр-6-стр-21

22

Упр-7-стр-22Упр-8-стр-22

23

Упр-9-стр-23Упражнение 10 страница 23

24

Упражнение 11 страница 24Упражнение 12 страница 24

25

Упражнение 13 страница 25Упражнение 14 страница 25

26

Упражнение 15 страница 26Упражнение 16 страница 26

27

Упражнение 17 страница 27

28

Упражнение 18 страница 28Упражнение 19 страница 28

30

Упражнение 1 страница 30Упражнение 2 страница 30Упражнение 3 страница 30Упражнение 4 страница 30Упражнение 5 страница 30Упражнение 7 страница 30

32

Упражнение 1 страница 32Упражнение 2 страница 32

33

Упражнение 3 страница 33Упражнение 4 страница 33

34

Упражнение 5 страница 34Упражнение 6 страница 34

35

Упражнение 7 страница 35Упражнение 1 страница 35Упражнение 2 страница 35Упражнение 3 страница 35

36

Упражнение 1 страница 36Упражнение 2 страница 36

37

Упражнение 3 страница 37

38

Упражнение 4 страница 38Упражнение 5 страница 38Упражнение 1 страница 38Упражнение 2 страница 38

39

Упражнение 1 страница 39

40

Упражнение 2 страница 40Упражнение 3 страница 40

41

Упражнение 4 страница 41Упражнение 5 страница 41

42

Упражнение 6 страница 42Упражнение 7 страница 42Упражнение 8 страница 42

43

Упражнение 9 страница 43Упражнение 10 страница 43

44

Упражнение 11 страница 44Упражнение 1 страница 44Упражнение 2 страница 44

46

Упражнение 1 страница 46Упражнение 2 страница 46

47

Упражнение 3 страница 47Упражнение 4 страница 47

48

Упражнение 5 страница 48

49

Упражнение 6 страница 49Упражнение 7 страница 49

50

Упражнение 8 страница 50Упражнение 9 страница 50

51

Упражнение 10 страница 51Упражнение 1 страница 51Упражнение 2 страница 51

52

Упражнение 1 страница 52

53

Упражнение 2 страница 53Упражнение 3 страница 53

54

Упражнение 4 страница 54Упражнение 5 страница 54

55

Упражнение 6 страница 55Упражнение 7 страница 55

56

Упражнение 8 страница 56Упражнение 9 страница 56Упражнение 10 страница 56

57

Упражнение 11 страница 57Упражнение 12 страница 57Упражнение 1 страница 57Упражнение 2 страница 57

58

Упражнение 1 страница 58Упражнение 2 страница 58

59

Упражнение 3 страница 59Упражнение 4 страница 59Упражнение 5 страница 59

60

Упражнение 6 страница 60Упражнение 7 страница 60Упражнение 8 страница 60

61

Упражнение 9 страница 61

62

Упражнение 9 страница 61

63

Упражнение 1 страница 63Упражнение 2 страница 63Упражнение 4 страница 63

64

Упражнение 3 страница 64Упражнение 5 страница 64

66

Упражнение 6 страница 66Упражнение 7 страница 66

67

Упражнение 8 страница 67Упражнение 9 страница 67Упражнение 10 страница 67

68

Упражнение 11 страница 68Упражнение 12 страница 68

69

Упражнение 13 страница 69Упражнение 14 страница 69

70

Упражнение 15 страница 70Упражнение 16 страница 70

71

Упражнение 17 страница 71Упражнение 18 страница 71

72

Упражнение 19 страница 72Упражнение 20 страница 72

74

Упражнение 1 страница 74Упражнение 2 страница 74

75

Упражнение 3 страница 75Упражнение 4 страница 75

76

Упражнение 5 страница 76Упражнение 6 страница 76

77

Упражнение 7 страница 77Упражнение 8 страница 77

78

Упражнение 1 страница 78Упражнение 2 страница 78

79

Упражнение 3 страница 79Упражнение 4 страница 79

80

Упражнение 5 страница 80

81

Упражнение 1 страница 81Упражнение 2 страница 81

82

Упражнение 3 страница 82Упражнение 4 страница 82

83

Упражнение 5 страница 83

84

Упражнение 6 страница 84Упражнение 7 страница 84

85

Упражнение 8 страница 85Упражнение 9 страница 85

86

Упражнение 10 страница 86

87

Упражнение 1 страница 87Упражнение 2 страница 87Упражнение 4 страница 87

88

Упражнение 3 страница 88

89

Упражнение 5 страница 89Упражнение 6 страница 89Упражнение 7 страница 89

90

Упражнение 8 страница 90Упражнение 9 страница 90

91

Упражнение 10 страница 91

92

Упражнение 1 страница 92Упражнение 2 страница 92

93

Упражнение 3 страница 93Упражнение 4 страница 93

94

Упражнение 5 страница 94

95

Упражнение 6 страница 95Упражнение 7 страница 95

96

Упражнение 8 страница 96

97

Упражнение 9 страница 97

98

Упражнение 10 страница 98

99

Упражнение 11 страница 99Упражнение 12 страница 99

100

Упражнение 13 страница 100Упражнение 14 страница 100Упражнение 15 страница 100

101

Упражнение 16 страница 101

102

Упражнение 17 страница 102Упражнение 18 страница 102

103

Упражнение 19 страница 103

104

Упражнение 1 страница 104Упражнение 2 страница 104

105

Упражнение 3 страница 105

106

Упражнение 4 страница 106Упражнение 5 страница 106

107

Упражнение 6 страница 107

110

Упражнение 1 страница 110Упражнение 2 страница 110

111

Упражнение 3 страница 111Упражнение 4 страница 111Упражнение 5 страница 111Упражнение 6 страница 111

112

Упражнение 7 страница 112Упражнение 8 страница 112

113

Упражнение 9 страница 113

114

Упражнение 10 страница 114

115

Упражнение 1 страница 115

116

Упражнение 2 страница 116Упражнение 3 страница 116

117

Упражнение 4 страница 117Упражнение 5 страница 117

118

Упражнение 6 страница 118Упражнение 7 страница 118Упражнение 8 страница 118

119

Упражнение 9 страница 119Упражнение 10 страница 119

120

Упражнение 11 страница 120

121

Упражнение 12 страница 121Упражнение 13 страница 121

122

Упражнение 1 страница 122

123

Упражнение 2 страница 123

124

Упражнение 3 страница 124Упражнение 4 страница 124Упражнение 5 страница 124

125

Упражнение 6 страница 125Упражнение 7 страница 125

126

Упражнение 8 страница 126Упражнение 9 страница 126

127

Упражнение 11 страница 127

128

Упражнение 12 страница 128

129

Страница 129

130

Упражнение 1 страница 130Упражнение 2 страница 130

131

Упражнение 3 страница 131Упражнение 4 страница 131

132

Упражнение 5 страница 132

Смотреть ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку для 1 класса — авторы Канакина Горецкий

Одним из основных предметов на всем протяжении обучения является русский язык. Прочные знания, полученные по этой дисциплине, помогут школьнику понимать сложный материал и благополучно справляться с другими науками, позволят точно выражать свои мысли, обеспечат правильные ответы и хорошие результаты на итоговой аттестации. Успешное изучение русского языка в первом классе — первый шаг к высоким баллам на ЕГЭ. Начинается все с грамотной и внимательной работы с учебником.

Описание учебника. Русский язык 1 класс

Значение предмета «Русский язык»

Результат зависит также от того, смог ли ребенок сразу разобраться в материале, не осталось ли непонятных сведений, не было ли пропущенных занятий. Обеспечить малышу уверенность, что задание выполнено правильно, могут родители, которые вместе с сыном или дочерью знакомятся с учебником, а при затруднении используют решебник.

Характеристика учебника

Среди многообразия пособий по русскому языку выделяется учебник В.П.Канакиной и В.Г.Горецкого.

Общие сведения о пособии:

  • Учебник полностью соответствует ФГОС начального образования, благополучно прошел научную, педагогическую и общественную экспертизы, получил рекомендации Министерства образования и науки РФ по использованию в качестве учебного пособия.
  • Книга написана для обучающихся по программе «Школа России».
  • Учебник написан в полном соответствии познавательными возможностями и возрастными особенностями школьников:
  1. Авторы использовали форму прямого диалога с учениками, постоянно обращаясь к ребенку, задавая ему вопросы, обращая внимание на важные сведения, материал для запоминания и др. Это способствует усвоению и закреплению материала.
  2. Для примеров используется близкий материал сказок и других знакомых произведений детской литературы.
  3. Оформление соответствует цели пособия и возрасту детей. В книге много ярких, иллюстраций. Изложение материала также основано на принципе наглядности, используется выделение отдельных слов или их частей цветом, оформление данных в таблице, использование разных шрифтов, значков для обозначения вида работы.

От устной речи — к основным понятиям «Текст, предложение, диалог»

Авторы пособия построили материал таким образом, чтобы создать у учеников 1 класса первоначальные представления о том, что русский язык — это система, которая состоит из разных частей, имеющих крепкие связи между собой.

Начинается изучение с устной речи, которой владеют ребята. И сразу используются базовые понятия. Первоклассники узнают, что такое текст и устная речь, как выделить предложения из общей речи и как их оформить на письме. Малыши сразу учатся работать со схемами, проверять свои знания по вопросам для самопроверки.

В основе языка — слово

Следующий раздел учебника нацеливает внимание ребят на слово, помогая понять, что смысл и значение каждого слова важны для точной передачи собственной мысли. Одновременно с этим дети знакомятся с важным понятием «ударение», делят слово на слоги, учатся отличать ударные слоги от безударных. При этом у первоклассников формируются важные умения:

  • разделить слово на слоги;
  • определить, какой слог — ударный;
  • использовать на письме правила переноса.

Овладение этими навыками помогает в дальнейшем избежать многих ошибок.

Материал, с которого начинается освоение системы русского языка, часто вызывает у ребенка вопросы.

Если взрослый не «освежил» собственные знания, он не всегда правильно подсказывает малышу. Это ведет не только к ошибке, за ней тянутся психологическая неуверенность и боязнь ответа на уроке. Вместе с тем падает авторитет взрослого, а ребенок не уверен, что в следующий раз можно воспользоваться советом мамы или папы. Чтобы избежать негатива, взрослым тоже нужен помощник. Таким надежным помощником, к которому можно обратиться в любое время, становятся Готовые домашние задания.

Кирпичики, из которых построены слова: звуки и буквы

Большая часть учебного времени в 1 классе посвящена изучению составных элементов слова.

Ученики разбираются, из чего мы составляем слова:

  • в разговоре — из звуков;
  • на письме — из букв.

Также учатся передавать звуки на письме, знакомятся с алфавитом и особенностями некоторых букв (не передавать звуков (напр., Ъ, передавать два звука (напр., Я — [ЙА]).

К выученным еще в первом классе понятиям (какие звуки называются гласными, согласными, чем они отличаются; в чем разница мягких и твердых, глухих и звонких, шипящих согласных; что такое орфографическое правило, какое слово называется проверочным и др. ) школьники будут впоследствии обращаться в течение всех лет учебы.

Важным становится и приобретенный навык подбора проверочных слов, на котором базируются основные орфографические правила.

Задания, предложенные первоклассникам, нередко ставят в тупик взрослых. Настоящим советчиком становятся ГДЗ по русскому языку для 1 класса. С помощью сборника взрослые и дети не только проверят знания, но и получат представление о том, как оформить работу правильно.

Особенности буквосочетаний (ЧК, ЧН, ЧТ, ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ) в русском языке

Камнем преткновения для многих первоклассников становится правильное написание традиционных буквосочетаний.

Основные ошибки, которые делают школьники.

  • Добавление лишней буквы

В сочетания, которые состоят из двух букв и начинаются с буквы Ч (Ч + К. Н, Т), ребята часто добавляют третью букву — Ь. Это связано с мягким произнесением звука [Ч’] и использованием во многих словах буквы Ь для обозначения мягкости предыдущего согласного.

  • Написание слов на основе их звукового восприятия

Особую трудность русского языка для учеников представляют правила, основанные на традициях. Ученики уже знают, что звуки [Ы] и [И] на письме передаются разными буквами — «Ы» и «И». Но в слове, например, лыжи они слышат после твердого звука явно [Ы], а писать в соответствии с многовековой традиции приходится И. Процесс заучивания этих буквосочетаний требует времени, усилий и многократных тренировок.

Только постоянное повторение правил позволит так выучить правила написания буквосочетаний, чтобы никогда не делать в них ошибок. Чтобы тренировочные упражнения не были однообразными, авторы пособия предлагают ученикам разнообразные задания, которые часто вызывают вопросы и у взрослых :

  • Вставить пропущенные буквы;
  • Подчеркнуть буквосочетания;
  • Образовать множественное число слова;
  • Сделать звуковой разбор слова и т.д.

Использование решебника для проверки самостоятельно выполненных упражнений послужит развитию внимания, заложит умения сравнивать написанное самим учеником с готовыми ответами, приучит проверять выполненную работу.

Итогом станет усвоение важного материала, уверенность в правильности выполнения работы, готовность к активной работе на уроке.

ГДЗ по русскому языку 1 класс Климанова рабочая тетрадь. Ответы на задания

 Вот наконец мы изучили все буквы, научились  соединять их в слова, научились писать письменные буквы, теперь переходим к изучению непосредственно русского языка. Как уже заметили и сами ученики, и их родители, в программе Перспектива, по которой они учатся, много всего оригинального и необычного. Касается это и заданий по русскому языку. Иногда сложно понять, чего от ребенка хочет автор этой рабочей тетради. Но, уверяю вас, это еще не самая неадекватная программа и не самые плохие учебники русского языка. Так что родителям придется делать домашнее задание вместе со своим чадом, если хочется получать пятерки. Правда, в первом класс оценки формально не ставятся, но учитель все равно клеит наклейки с циферками в рабочую тетрадь в первом классе, хотя это противоречит правилам. Вернемся к нашей рабочей тетради по русскому языку, автор Климанова.

Задания встречаются сложные, поэтому решебник с ГДЗ, то есть готовым домашним заданием, просто необходим. Иногда для сверки, а иногда без него совсем не понятно, как выполнять домашнее задание, а посмотришь правильные ответы, и начинаешь понимать что к чему. Смотрите ответы и возвращайтесь к нам завтра снова, чтобы сверить домашнее задание. Положите страничку в закладки, чтобы не потерять.

 Итак, это первая рабочая тетрадь, где нашим школьникам надо будет писать уже не просто буквы, закорючки и крючки, а осмысленные и грамотные предложения. Делать первые шажки на пути изучения их родного языка… Это одновременно интересно, ответственно и порой не всегда легко. Ведь это взрослым дяденькам и тетенькам кажется, а что тут сложного, а ребенку иногда и написать одну строчку уже проблема. Ему надо не только представлять, но порой видеть, как же в итоге все у него должно получиться. И вот дабы видеть созерцать и писать правильно все ответы и задания по русскому языку, мы и создали нашу страничку. Здесь можно будет как раз взглянуть на самые простые и понятные задания. В итоге ребенок теперь наверняка поймет, как же необходимо оформить, то есть написать все на этой самой страничке. Также в некоторых случаях в наших ответах будет приведен пример в виде подбора слов, выделения звука в словах.
 Что же, осталось лишь казать, что с поиском нужной страницы и задания справиться даже ребенок, ведь искать страницы очень легко. Для этого необходимо выбрать одну из них в форме ниже и она сама откроется перед вами!

Ответы по русскому языку 1 класс рабочей тетради «Перспектива» автора Климановой

Как и сказали, смотрим нужную страницу и выбираем ее. В итоге начинаем оформлять страницу точно также как и у нас. По итого домашнюю работу можно считать сделанной!


Теперь же пару слов об отдельных страницах и заданиях русского языка для первого класса.

… а теперь разберем некоторые из страничек в рабочей тетради по русскому.

Разбор наиболее сложных заданий рабочей тетради

Страница 23 по русскому языку 1 класс Климанова рабочая тетрадь

4. Подчёркиваем мягкий знак в словах пень, конь, букварь

Страница 25 по русскому языку 1 класс Климанова рабочая тетрадь

2. пенал, карандаш, портфель

Страница 28 по русскому языку

2. линейка, ручка, карандаш, пенал, тетрадь

Страница 41 по русскому языку

4. Реченька-река, речка

Страница 55 по русскому языку

1. Не дописаны следующие парные согласные:  б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с

Страница 56

Необходимо списать слова парами, а также подчеркнуть парные согласные звуки. Также есть вопрос о том, почему слова начинаются с большой буквы.
Все дело в том, что все эти слова это имена собственные, а по правилам русского языка, такие слова пишутся с большой буквы. Сами слова списываем и подчеркиваем буквы. Какие именно из букв подчеркивать, вы можете узнать выбрав эту страницу из рамки выше.

Страница 57

5. Допиши предложения по смыслу. Также подчеркиваем заглавную букву и точку в конце предложения.

Марина испекла вкусный пирог.
Зайка спрятался под куст.
Дети бегут на луг.
Коля прочитал много книг.

Страница 58

1. Необходимо составить предложения по схеме, то есть используя те самые вопросы и слова, которые приведены на странице. Мы составили следующие предложения:

Зайчишка трусливый убежал в лес. Жаворонок звонкий запел в небе. Пестрая бабочка в саду порхает.  Желтая канарейка в клетке сидит.

Страница 59

2. Прочитай слова. Составь и запиши предложения.

На белых березах лопаются почки. В поле показались цветочки. В лугах растут душистые травы.

Страница 60

1. Здесь приведены предложения про тюльпан, но они все без порядка. Необходимо расставить их по порядку и записать.

Тюльпан

Тюльпан красивый садовый цветок. На его стебле гладкие цветочки и цветы. Цветок тюльпана похож на колокольчик. Тюльпаны бывают желтые и красные.

Страница 63 в тетради

6. Грачи часто гуляют по полю

Если какие-то ответы не понятны, задавайте вопросы и мы разберем задания подробнее.

Как выучить язык за час в день

Загрузка

Power of the Hour | Язык

Как выучить язык за час в день

(Изображение предоставлено Getty Images)

Авторы: Питер Рубинштейн и Брайан Лафкин, 19 февраля 2019 г. .

Изучение нового языка — это изначально пугающая идея. Тысячи незнакомых слов, совершенно другая грамматическая структура и высокий потенциал смущения — этого достаточно, чтобы напугать многих из нас. В напряженной рабочей жизни найти время для изучения нового языка может быть непростой задачей.

Но эксперты сходятся во мнении, что добиться значительного прогресса более чем возможно всего за один час в день. Мало того, навыки, полученные в результате практики нового языка, могут ощущаться как сверхспособности на рабочем месте и за его пределами.

Исследования показывают, что существует прямая связь между двуязычием и интеллектом, памятью и более высокими академическими достижениями. Поскольку мозг более эффективно обрабатывает информацию, он даже способен предотвратить возрастное снижение когнитивных функций.

В зависимости от вашего родного языка и нового языка, который вы изучаете, вы можете разработать разнообразный набор инструментов как для краткосрочных, так и для пожизненных когнитивных преимуществ. Конечно, чем дальше друг от друга язык, тем сложнее задача (вспомните голландский и вьетнамский), но сосредоточение внимания на конкретном приложении может резко сократить время практики.

Будь то новая работа, литературная компетентность или непринужденная беседа, вы можете отточить языковые навыки, независимо от вашего возраста или предыдущего знакомства.

«Межкультурная компетенция» — умение строить отношения между культурами — может быть ценным навыком (Фото: Getty Images)

Самые сложные языки трудность изучения для носителей английского языка. Группа 1, самая простая из всех, включает французский, немецкий, индонезийский, итальянский, португальский, румынский, испанский и суахили. Согласно исследованию FSI, требуется около 480 часов практики, чтобы достичь базового уровня владения всеми языками группы 1.

Сложность начинает расти по мере продвижения вниз по списку. Требуется 720 часов, чтобы достичь такого же уровня владения языками группы 2, в которую входят болгарский, бирманский, греческий, хинди, персидский и урду. Более сложными являются амхарский, камбоджийский, чешский, финский и иврит, что помещает их в группу 3. Группа 4 состоит из некоторых языков, наиболее сложных для понимания носителями английского языка: арабского, китайского, японского и корейского.

Несмотря на пугающие сроки, эксперты говорят, что стоит выучить второй язык только из-за когнитивных преимуществ. Это естественным образом развивает наши исполнительные функции, «способность высокого уровня гибко манипулировать информацией и использовать ее, а также удерживать информацию в уме и подавлять ненужную информацию», — говорит Джули Физ, профессор кафедры неврологии Питтсбургского университета. «Это называется исполнительными функциями, потому что считается навыками генерального директора: управление группой людей, манипулирование большим количеством информации, многозадачность, расстановка приоритетов».

Согласно исследованию Северо-Западного университета, двуязычный мозг опирается на исполнительные функции — такие вещи, как тормозной контроль, рабочую память и когнитивную гибкость — для поддержания баланса между двумя языками. Поскольку обе языковые системы всегда активны и конкурируют друг с другом, механизмы контроля мозга постоянно укрепляются.

За час занятий в день носитель английского языка может выучить язык группы 1 за два года (Фото: Getty Images) шесть или более языков – в ее случае английский, французский, шведский, испанский, русский и итальянский. Приступая к изучению нового языка, особенно с более низкой кривой сложности, требующей меньшей когнитивной выносливости, она говорит, что ее самая большая проблема — избегать смешения слов.

«Для мозга нормально переключаться и использовать ярлыки, — говорит она. «Это происходит чаще и легче с языками, принадлежащими к одной семье… потому что сходство велико, но ложные друзья тоже!»

Лучший способ избежать этой проблемы, говорит Менегетти, — это изучать один язык за раз и различать языковые семьи.

Час разницы

Изучение основ любого языка — это быстрая задача. Такие программы, как Duolingo или Rosetta Stone, помогут вам с молниеносной скоростью ввести несколько приветствий и простых фраз. Для более личного опыта полиглот Тимоти Донер рекомендует читать и смотреть материалы, которые вам уже интересны.

«Если любишь готовить, купи кулинарную книгу на иностранном языке; если вам нравится футбол, попробуйте посмотреть иностранный матч», — говорит он. «Даже если вы запоминаете всего несколько слов в день, а подавляющее большинство из них по-прежнему звучит как тарабарщина, позже их будет легче вспомнить».

Изучение нового языка становится намного проще, если вы совмещаете его с чем-то еще, что вам нравится, например, с просмотром футбольного матча с комментариями на иностранном языке. как вы планируете использовать язык в будущем. И какой язык вы изучаете, зависит от ваших личных мотивов, говорит Беверли Бейкер, доцент и директор по языковой оценке в Университете Оттавы.

«Занятый профессионал может счесть мандарин важным для изучения, потому что у него есть деловые контакты, или это может быть язык, на котором говорила ваша семья и который вы потеряли, или вы влюблены в кого-то, кто говорил на этом языке», — говорит она. — Может быть, тебе просто интересно кое-что сказать своим родственникам.

Как только ваши намерения относительно нового языка определены, вы можете приступить к планированию продуктивного почасового графика ежедневной практики, включающего несколько методов обучения.

Советы о том, как лучше всего провести это время, зависят от того, с каким полиглотом или лингвистом вы разговариваете. Но есть один совет, которого придерживаются все: посвятите хотя бы полчаса времени тому, чтобы отвлечься от книг и видео и попрактиковаться с носителем языка лицом к лицу, будь то носитель языка или хорошо владеющий им. «Чтобы обсудить вопросы и выполнить задания, вместе поговорить на языке и обсудить культуру», — говорит Бейкер. «Я бы не стал пропускать эту часть, потому что изучение людей и культуры будет мотивировать меня не отставать от остальной части моего обучения».

«Взрослые, некоторые из них изучают язык, пытаясь запомнить слова и попрактиковаться в произношении, все молча и про себя. На самом деле они не делают рывок, чтобы попытаться вести разговор на самом деле, используя язык», — говорит Физ. «На самом деле вы не изучаете другой язык, вы просто изучаете звуковые ассоциации».

Программы изучения языка важны, но наиболее эффективным методом является общение с носителем языка или с квалифицированным носителем языка (Фото: Getty Images)

Так же, как с упражнениями или музыкальными инструментами, люди рекомендуют сокращать время занятий на регулярной основе, а не более крупные куски на более спорадической основе. Бейкер говорит, что это потому, что без постоянного графика мозг не может участвовать в каких-либо глубоких когнитивных процессах, таких как установление связи между новыми знаниями и вашим предыдущим обучением. «Поэтому час в день пять дней в неделю будет более полезным, чем пятичасовой блиц один раз в неделю».

Согласно индексу FSI потребуется 96 недель в таком темпе, чтобы достичь базового уровня владения языком группы 1, или почти два года. Но, следуя советам экспертов, сужая свои уроки для конкретных приложений, а не для общей беглости, новые ораторы смогут значительно сократить время для достижения желаемого уровня.

IQ и EQ

«Изучение второго языка может удовлетворить насущную потребность, но также поможет вам стать более понимающим и чутким человеком, открыв двери для другого образа мыслей и чувств», — говорит Менегетти. «Речь идет об IQ и EQ вместе взятых».

Общение и сопереживание через языковые барьеры могут привести к развитию востребованного навыка, называемого «межкультурная компетенция». По Бейкеру, межкультурная компетентность — это способность строить успешные отношения с самыми разными людьми из других культур.

Посвятить один час своего дня изучению нового языка можно рассматривать как практику наведения мостов между людьми. Результатом является более гибкий набор коммуникативных навыков, который сближает вас с коллегами на работе, дома или за границей.

«Вы столкнулись с другим мировоззрением человека из другой культуры. Вы не торопитесь с выводами и более эффективно разрешаете конфликты, возникающие в мире», — говорит Бейкер.

«Просто изучение одного языка, любого языка в любой культуре поможет вам развить способность к адаптации и гибкость при столкновении с другими культурами, и точка».

Чтобы прокомментировать эту статью или что-либо еще, что вы видели на BBC Capital, звоните по телефону   .Facebook   или напишите нам по телефону Twitter .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей  на сайте bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 вещей на этой неделе». Каждую пятницу на ваш почтовый ящик доставляется тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Capital и Travel.

Русский | HR Portal

Посетите языковые программы штаб-квартиры UNHQ, чтобы просмотреть
расписание курсов для русского и всех языков
Мы предлагаем языковые и коммуникативные курсы, а также обучающие мероприятия в нескольких форматах и ​​продолжительности для удовлетворения потребностей наших клиентов.

 

   Добро пожаловать в программу русского языка!

 

Мы рады, что вы рассматриваете возможность изучения русского языка. «Зачем учить русский язык?» Вы можете спросить. Что ж, есть много веских причин!

Русский язык является официальным языком Российской Федерации и восьмым по распространенности языком на планете, которым пользуются 258 миллионов человек по всему миру — в Восточной Европе, Центральной Азии, Северной Америке и других регионах. Более того, русский язык официально используется в Организации Объединенных Наций, ЮНЕСКО, ОБСЕ, ВОЗ, ФАО и Международном уголовном суде. Это также один из двух официальных языков на борту Международной космической станции. Наконец, русскоязычные люди многих национальностей внесли свой вклад в одну из самых богатых художественных и культурных традиций в мире, признанную своими достижениями в музыке, театре, балете, изобразительном искусстве, литературе и кино.

Это может вас удивить, но вы можете выучить русский алфавит за один день и сразу начать читать простые слова и даже предложения! Еще один забавный факт: как в латыни и немецком, так и в русском языке развита грамматическая падежная система. Изучение падежей и их функций даст вам увлекательное представление о том, как язык производит значение; а если вам нравится теория музыки и математика, изучение русской системы падежей может дать аналогичные интеллектуальные награды!

Наша программа предлагает ряд курсов русского языка — от курсов общего овладения языком для начинающих до специализированных курсов для изучающих русский язык среднего, продвинутого уровня и экспертов. Наши курсы посвящены повседневным, рабочим и культурным темам и направлены на развитие у учащихся навыков говорения, письма, аудирования и чтения.

 


    Формат и метод:  

Большинство наших курсов преподаются в группе (онлайн или лично) под руководством инструктора. Многие из них включают в себя дополнительные занятия для самостоятельного изучения, размещенные на CDOTS Campus, нашей обучающей платформе. С точки зрения методологии мы сочетаем подход, основанный на коммуникативных навыках, с мини-юнитами по грамматике и культуре, а также с практикой письменного и устного перевода. Мы используем аутентичный культурный и медийный контент, чтобы проиллюстрировать лексическое и грамматическое использование, и даем нашим студентам множество возможностей практиковать разговорную речь, письмо, чтение и аудирование на русском языке.

 

  Общие курсы русского языка:  

Наши общие курсы развивают всесторонние навыки русского языка — аудирование, разговорную речь, чтение и письмо — для достижения базового (UN I), среднего (UN II) и продвинутого (UN III) уровни владения языком, как это определено в Языковых рамках Организации Объединенных Наций. Курсы проходят последовательно от более низкого уровня к более высокому. Общий курс русского языка предлагает 30 часов обучения в семестр, включая групповую работу в реальном времени под руководством инструктора и самостоятельную работу на нашей онлайн-платформе обучения.

 

   Специализированные курсы русского языка:  

Наши специализированные курсы помогают учащимся улучшить свои знания русского языка и навыки в таких областях, как разговорная речь, грамматика, словарный запас, письмо, перевод и культурная грамотность. Эти курсы дополняют общие курсы, чтобы помочь учащимся достичь уровней владения языком, определенных в Языковой базе Организации Объединенных Наций. Русская программа также предлагает курсы, посвященные Целям устойчивого развития ООН и Руководящим принципам ООН по гендерно-инклюзивному языку. Специализированные курсы русского языка различаются по продолжительности и формату.

 

    Оценка

Мы анализируем успеваемость учащихся постоянно, а не только в конце семестра. Студенты оцениваются комплексно на основе их посещаемости и участия в синхронных занятиях, а также их результатов в викторинах и заданиях (письмо, говорение, аудирование, чтение), размещенных на нашей виртуальной платформе.

 

Языковые ресурсы для изучения шести официальных языков ООН

Учащиеся могут найти различные аутентичные языковые ресурсы для развития, практики и укрепления своих языковых навыков. «Наслаждайтесь изучением шести официальных языков ООН на ваших устройствах» – это пакет ресурсов, включающий мобильные приложения для изучения языков и приложения ООН в качестве источника аутентичного языка. *Пакет составлен исключительно в информационных целях и не является рекомендацией какого-либо из описанных продуктов.

Индивидуальные решения для обучения

Запросите индивидуальное решение для обучения, соответствующее коммуникационным потребностям вашего офиса или отдела.  Свяжитесь с группой индивидуального обучения по адресу [email protected] 

Экзамен на знание языка

Подготовьтесь к LPE (экзамену на знание языка), внутреннему экзамену Организации Объединенных Наций.  См. инструкции по регистрации на странице LPE портала управления персоналом. Подготовьтесь к экзамену, пройдя один или несколько курсов языковой программы.

Гдз на русском языке часть 1 авт.

Гдз на русском языке

Решатель по русскому языку для 7 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых ответов к упражнениям типового учебника по предмету, составленный группой российских ученых – Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие. Готовые домашние задания позволяют школьникам проверить правильность выполнения домашних заданий, а родителям контролировать успеваемость своих детей.

ГДЗ по русскому языку 7 класс: Ладыженская, Баранова, Тростенцова

Программа изучения русского языка в 7 классе сложная и насыщенная. От ученика требуется значительная концентрация внимания и интенсивное запоминание нового материала. Бывает, что на занятиях ребенок не успевает понять практическое применение того или иного правила.

Нужно ли в этом случае нанимать репетитора? Можно решить проблему более эффективным способом: использовать ГДЗ по русскому языку для 7 класса Ладыженская.

Интерфейс нашего сайта оптимизирует процесс поиска домовладений. Теперь дети и родители будут тратить меньше времени на поиск решения, благодаря:

  • Возможность выбора номера задачи в таблице;
  • Доступность базы онлайн-решений с телефона, ноутбука или планшета;
  • Регулярное обновление базы решебников на сайте.

Для каждой задачи пользователям может быть доступно несколько ответов – от разных решебников. Это оптимизирует поиск правильного алгоритма решения (если упражнение можно выполнить разными способами).

Решебник по русскому языку 7 класс Ладыженская – учебник 2013-2019

Следуя директивам Минобразования РФ, в большинстве российских школ используется учебник для 7 класса под редакцией Ладыженской Т.А. как методологическая основа изучения русского языка.

Учебник издан в 2013 году издательством “Просвещение”. Он включает 4 главы, разделенные на 84 параграфа. На его основе семиклассники познакомятся с такими темами, как:

  • Стилистика текстов;
  • Орфография и культура речи;
  • Морфология и разбор частей речи.

Отдельная часть учебника посвящена повторению материала предмета, изучаемого в 5-6 классах. В приложении к учебнику приведены схемы фонетического, лексического, синтаксического и морфологического анализа.

В курсе русского языка для 7 класса рассматриваются служебные части речи: междометие, предлог, союз, частица. Особое внимание уделяется употреблению в речи причастных и деепричастных оборотов.

Справочник по русскому языку для 5 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых домашних заданий, составленных на основе вопросов и упражнений из традиционного для российских средних школ учебника. Его авторы — известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие.

Решебник по русскому языку 5 класс – Ладыженская, Баранова, Тростенцова

При изучении русского языка на уроках не все дети способны сразу понять основные правила. В результате им трудно выполнять домашнюю работу. Родители же не всегда могут помочь: вряд ли они помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

В такой сложной ситуации на помощь обоим приходит ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое руководство содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

Для того, чтобы сократить время на поиск правильного ответа и получить подробную инструкцию по выполнению того или иного упражнения, Вам следует воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:

  • Войти в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
  • Выберите номер нужной задачи из таблицы;
  • Получать только актуальные решения, благодаря тому, что база решений на сайте регулярно обновляется.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т.А. – ответы учебника 1, 2 части

Общеобразовательные школы России теперь пользуются учебником по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. как методическую базу в 5 классе. (2012). Настоящее руководство состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.

В книге подробно освещены такие темы, как:

  1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений для составления разбора слов и предложений;
  2. Основные сведения о морфемике и орфоэпии.

Учащиеся 5 класса также изучают виды предложения, его элементы, части речи, порядок знаков препинания. Особое внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям употребления различных форм глагола.

Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих репетиторских услуг: теперь они могут качественно выполнять домашние задания по русскому языку вместе со своими детьми. Для школьников онлайн-решение — это возможность глубоко разобраться в практических вопросах предмета и запастись теоретической базой, необходимой для последующих этапов изучения русского языка.

  • Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век
  • Русский язык 4 класс Желтовская, Калинина Астрель
  • Русский язык 4 класс Бунеев Баласс
  • Иванов, Кузнецова Вентана-Граф
  • Русский язык 4 класс. Часть 1, 2 Дрофа Рамзаева
  • Русский язык 4 класс Полякова Просвещение
  • Русский язык 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Климанова, Бабушкина Образование
  • Русский язык 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Канакина, Горецкий Образование
  • Русский язык 4 класс. Часть 1, 2 Нечаева Яковлева Федорова
  • Контрольные работы по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Алимпиев, Векшина Экзамен
  • Комплексный тренажер русского языка 4 класс Мишакина Александрова Ювента
  • Тренажер русского языка 4 класс. Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе Мишакина Ювента
  • Русский язык 5 класс. Практика. ФГОС Купалова, Еремеева, Лидман-Орлова Дрофа
  • Русский язык 5 класс. ФГОС Разумовская, Львова, Капинос Дрофа
  • Русский язык 5 класс. Тематический контроль Гулеватая, Соловьева, Цыбулько национальное образование
  • Русский язык 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ладыженская, Баранова Образование
  • Русский язык 6 класс. Упражняться. ФГОС Пименова, Еремеева, Лидман Орлова Дрофа
  • Русский язык 6 класс. ФГОС Разумовская Дрофа
  • Русский язык 6 класс. Тематический контроль Александров, Цыбулько национальное образование
  • Русский язык 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Баранова, Ладыженская Образование
  • Русский язык 7 класс. ФГОС Разумовская Дрофа
  • Русский язык 7 класс. Тематический контроль Александров, Цыбулько национальное образование
  • Русский язык 7 класс. ФГОС Баранов, Ладыженская Образование
  • Русский язык 8 класс. Практика. ФГОС Пичугова, Еремеева, Купалова Дрофа
  • Русский язык 8 класс. ФГОС Разумовская, Львовская, Капинос Дрофа
  • Русский язык 8 класс (в скобках номер старого издания с оранжевой обложкой) Бархударов Просвещение
  • Русский язык 8 класс ФГОС Ладыженская, Тростенцова Образование
  • Русский язык 9 класс Разумовская, Львова, Капинос Дрофа
  • Русский язык 9 класс. Практика. ФГОС Пичугова, Еремеева, Купалова Дрофа
  • Русский язык 9 класс. ФГОС Тростенцова, Ладыженская Образование
  • Москва: Просвещение, 2002-2009
  • Русский язык 7 кл.
  • Русский язык. Пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Розенталь Д. Э. М.: Дрофа, 2003
  • Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень Власенкова А.И., Рыбченкова Л.М. Москва: Просвещение, 2002-2009
  • Учебное пособие для занятий русским языком в средней школе Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. М.: Просвещение, 2003
  • Русский язык 11 класс Гольцова, Шамшин Русское слово
  • Экзамены по русскому языку 2 класс. Часть 1, 2. ФГОС Крылова Экзамен
  • Контрольно-диагностическая работа по русскому языку 3 класс Желтовская, Калинина Астрель
  • Контрольно-проверочная работа по русскому языку 3 класс Бунеева Баласс
  • Экзамены по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. Ко всем учебникам Крылова Экзамен
  • Экзамены по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Крылова, Канакина Экзамен
  • Контрольно-диагностическая работа по русскому языку 4 класс Желтовская, Калинина Астрель
  • Контрольно-контрольная работа по русскому языку 4 класс. Вариант 1, 2. ФГОС Бунеева Баласс
  • Крылов. К учебнику Канакина Экзамен
  • Экзамены по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Крылова Экзамен
  • Русский язык 4 класс. Готовимся к Всероссийской контрольной работе Кузнецова Просвещение
  • Контрольная работа по русскому языку 4 класс Часть 1, 2 Тихомиров. К учебнику Рамзаева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 2 класс. ФГОС Яценко Вако
  • Яценко Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 3 класс. ФГОС Крылова Экзамен
  • Никифорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 4 класс. ФГОС Крылова Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 5 класс. ФГОС Егорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 5 класс Селезнева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 6 класс. ФГОС Егорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 6 класс Аксенова Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку Русский язык, 7 класс. ФГОС Егорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 7 класс Потапова Экзамен
  • Егорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 8 класс. ФГОС Никулин Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 9 класс. ФГОС Егорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 9 класс Никулин Экзамен
  • Рабочие тетради

    • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Гольфман Академическая тетрадь
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс. Часть 2 Андрианова, Илюхина АСТ
    • Бунеева, Яковлева Баласс
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс. Рецепт. Часть 1. ФГОС Безруких, Кузнецова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс. Часть 1.2. ФГОС Иванов Евдокимова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс. Учусь писать и читать Кузнецова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс. Часть 1, 2, 3, 4. ФГОС Агаркова Вита-Пресс
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Тихомиров. К учебнику Климановой ЕГЭ
    • Байкова, Малаховская Учебник
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс. Часть 1, 2, 3. ФГОС Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс. Контрольно-контрольная работа. Вариант 1 Бунеева Баласс
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс. Учимся писать без ошибок Кузнецова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс. Часть 1, 2. Пишем грамотно Кузнецова Вентана-Граф
    • Тетрадь для контрольных работ по русскому языку 2 класс Романова, Петленко Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Рамзаева Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс. Часть 1, 2. ФГОС Песняева, Анащенкова Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс. Часть 1, 2. ФГОС Канакина Просвещение
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Часть 1, 2, 3, 4 Яковлева Федорова
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс. Часть 1, 2. ФГОС Тихомиров. К учебнику Канакина, Горецкого Экзамен
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс. Часть 1, 2. ФГОС Тихомиров. К учебнику Климановой, Бабушкиной Экзамен
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Байкова Академическая тетрадь
    • Тетрадь для контрольных работ по русскому языку 3 класс. ФГОС Лаврова Академическая тетрадь
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2, 3. ФГОС Соловейчик , Ассоциация Кузьменко 21 век
    • Желтовская, Калинина Астрель
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Учимся писать без ошибок Кузнецова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кузнецова Вентана-Граф
    • Тетрадь для контрольных работ по русскому языку 3 класс Романова, Петленко Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Рамзаева Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Песняева, Анащенкова Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Канакина Просветление
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Климанова, Бабушкина Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2, 3, 4. ФГОС Нечаева, Воскресенская Федорова
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2 Тихомиров. К учебнику Канакина Экзамен
    • Байкова Академическая тетрадь
    • Тетрадь для контрольных работ по русскому языку 4 класс. ФГОС Лаврова Академическая тетрадь
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Тестовые задания. Часть 1, 2. ФГОС Корешкова Ассоциация 21 век
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2, 3. ФГОС Соловейчик Ассоциация 21 век
    • Тетрадь для самостоятельной работы по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Корешкова Ассоциация 21 век
    • Желтовская, Калинина Астрель
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс Исаева Баласс
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Учусь писать без ошибок. ФГОС Кузнецова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. Пишем грамотно. ФГОС Кузнецова Вентана-Граф
    • Тетрадь для контрольных работ по русскому языку 4 класс. ФГОС Романова, Петленко Вентана-Граф
    • Рамзаева Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Тетрадь для закрепления знаний Романенко Кузьма
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 2 Моршнева Лицей
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Климанова, Бабушкина Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Песняева, Анащенкова Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Зеленина, Хохлова Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Канакина Просветление
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2, 3, 4. ФГОС Нечаева, Воскресенская Федорова
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2 Тихомиров. К учебнику Климановой, Бабушкиной Экзамен
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Тихомиров. К учебнику Канакина Экзамен
    • Богданова Генжер
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс. Орфография. ФГОС Ларионова Дрофа
    • Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку 5 класс Дрофа
    • Ефремова Просветление
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс. Часть 1, 2 Рыбченкова, Роговик Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс. Комплексный анализ текста (КОТ) Малюшкин Сфера
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс Тростенцова, Дейкин. К учебнику Ладыженская Экзамен
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс. Часть 1, 2 Львов. К учебнику Разумовская Экзамен
    • Богданова Генжер
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. Орфография. ФГОС Ларионова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. ФГОС Бабайцева Сергиенко Дрофа
    • Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку 6 класс Львов. К учебнику Дрофа Разумовская
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс Ефремова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. Часть 1, 2 Рыбченкова, Роговик Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. Комплексный анализ текста (КОТ) Малюшкин Сфера
    • Русский язык рабочая тетрадь 6 класс. Часть 1, 2 Тростенцова, Дейкин. К учебнику Ладыженской, Барановой Экзамен
    • Богданова Генжер
    • Ларионов. К учебнику Разумовская Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. ФГОС Ефремова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. Часть 1, 2 Рыбченкова, Роговик Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. Комплексный анализ текста (КОТ) Малюшкин Сфера
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс Львов. К учебнику Разумовская ЕГЭ
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. ФГОС Ерохин Экзамен
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс. Часть 1, 2 Богданова Генжер
    • Литвинова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс Ефремова Просветление

    ГДЗ по русскому языку решебник или сборник готовых ответов к упражнениям школьный курс русского языка. Готовое домашнее задание составляется на основе учебников для 1-11 классов, рекомендованных Министерством образования РФ для общеобразовательных школ России.

    ГДЗ от Путина на русском языке

    Русский язык является базовым предметом школьного курса. Его роль в программе общеобразовательных учреждений чрезвычайно высока:

    • его изучают учащиеся с 1 по 11 классы;
    • по окончании 9 и 11 классов учащиеся сдают государственный экзамен по математике.

    Кроме того, в экзамен включены вопросы по русскому языку. От правильности ответов на них зависит поступление абитуриента в большинство вузов страны.

    В то же время изучение русского языка дается далеко не всем детям легко, а многочисленные правила требуют огромных запасов памяти и колоссальной концентрации внимания.

    Для того, чтобы домашнее задание по предмету не превратилось в многочасовые мучения и не стало поводом для списания готовых заданий у одноклассников, созданы сборники решений по русскому языку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *