Разное

Задания по математике в картинках средняя группа: Развивающие задания в картинках для детей дошкольников 4-5 лет | Материал по математике (средняя группа) на тему:

Содержание

МАОУ детский сад № 80 “Песенка”

#Мы Тольятти детвора поздравляем ВАЗ! Ура!

Уважаемые родители и ребята, мы рады встрече с Вами.

Предлагаем Вам продолжить обучение в дистанционном режиме.
В разделе “Развивайка” вы ежедневно будете находить материалы по различным видам детской деятельности в соответствии с возрастом ваших ребят.
Вместе с нами Вы можете выполнять задания чтобы пройти обучение по программе детского сада.


                                             2-3 года – ранний возраст
1. Музыкальная деятельность

– Презентация “Музыкальные игралочки- забавлялочки для самых маленьких вместе с мамочкой и папочкой” (.PDF)

2. Изобразительная деятельность

– Презентация “Экспериментирование с материалами – рисование “Веточка сирени” (.PDF)

3. Восприятие стихов, сказок, рассматривание картинок

– Презентация “Русская народная сказка “Репка” (.

PDF)

– Презентация “Русская народная сказка “Колобок” (.PDF)

4. Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

– Презентация “Играем с зайчатами” (.PDF)

– Презентация “Ой, какая красота, пирамида к нам пришла!” (.PDF)

5. Двигательная деятельность

– Презентация “Утренняя гимнастика” (.PDF)

– Презентация “В гости лето к нам стучится” (.PDF)

                          3-4 года – младший дошкольный возраст

1. Музыкальная деятельность

– Презентация “Музыкалочки – развлекалочки и не только…” (.PDF)

– Презентация “Дедушкина ферма” (.PDF)

2. Познавательно-исследовательская деятельность (математика)

– Презентация “Играем с тремя медведями” (.PDF)

– Презентация “Помоги колобку вернуться домой” (.PDF)

– Презентация “Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 3-4 лет “Мальчики и девочки” (.

PDF)  

– Презентация “Интерактивная игра по ФЭМП во второй младшей группе Тема “Круг” (.PDF)

– Презентация “Математика в картинках “В гости к нам пришли игрушки” (.PDF)

3. Двигательная деятельность

– Презентация “Комплекс гимнастики по мотивам русской народной сказки “Маша и медведь” (.PDF)

– Презентация “Подвижная игра “Солнышко и дождик” (.PDF)

4. Изобразительная деятельность 

– Презентация “Рисование “Тюльпан для бабочки Сьюзи” (.PDF)

– Презентация “Аппликация для детей 3-4 лет и их родителей “Одуванчик для Алёнки” (.PDF)

5. Коммуникативная деятельность

– Презентация “Коммуникативная деятельность для детей 3-4 лет и их родителей “Скоро лето” (.PDF)

– Презентация “Мир для тебя; Ты для мира” “Я- мальчик!” “Я- девочка!” (.PDF)

– Презентация для второй младшей группы на тему “Моя семья” (.PDF)

– Презентация “Занятие во II младшей группе на тему “Мой дом” (. PDF)

– Презентация “Интерактивная игра-презентация ” Мальчики и девочки” (.PDF)

– Презентация для первой младшей группы по формированию целостной картины мира Тема “Игрушки” (.PDF) 

– Презентация Конструктивная деятельность для детей 2 младшей группы (.PDF)

                                           4-5 лет – средний дошкольный возраст

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

– Презентация “Коммуникативная деятельность в средней группе. Составление рассказа по картинке “Одуванчики” (.PDF)

– Презентация “Что ты знаешь о весне” (.PDF)

– Презентация “Страна в которой я живу” (.PDF)

2. Изобразительная деятельность

– Презентация “Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ “Одуванчики” (.PDF)

– Презентация “Рисуем мышку с детьми” (.PDF)

– Презентация “ЛЕПКА на тему “Улитка” (.PDF)

– Презентация Изобразительная деятельность “Российский Флаг” (. PDF)

3. Музыкальная деятельность 

– Презентация “Путешествие в мир музыкальных инструментов” (.PDF)

– Презентация “Что нам осень подарила… (осеннее путешествие для детей 4-5 лет и не только…)” (.PDF)

– Презентация “Давайте жить дружно!” (семейный досуг для детей 4-5 лет и не только…) (.PDF)

– Презентация “Страна в которой я живу для детей 5-6 лет” (.PDF)

4. Познавательно-исследовательская деятельность (Мир природы)

– Презентация “Скоро лето” (.PDF)

– Презентация “Летние опыты и затеи для детей” (.PDF)

– Презентация “Поздняя осень. Ноябрь” (.PDF)

5. Двигательная деятельность

– Презентация по физическому развитию “Если хочешь быть здоров” (.PDF)

– Презентация “Скоро лето” (.PDF)

6. Познавательно-исследовательская деятельность 

– Презентация “Веселая математика” (.PDF)

– Презентация “Закрепление знаний о геометрических фигурах через игровые задания” (. PDF) 

– Презентация Веселый счет “Я считаю до 4” (.PDF)

                   5-6 лет – старший дошкольный возраст

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

– Презентация “Что за прелесть эти сказки” (.PDF)

– Презентация “Прогулка в водоему” (.PDF)

– Презентация “Страна, в которой я живу” (.PDF)

2. Изобразительная деятельность

– Презентация “Обрывная аппликация из журнальной бумаги “Волшебная мозаика…” (.PDF)

– Презентация “Лепка “Ветка яблони” (.PDF)

– Презентация “Лепка “Угощение для гостей – игрушек: пицца” (.PDF)

– Презентация “Рисование по замыслу “Здравствуй, лето!” (.PDF)

– Презентация “Аппликация с элементами рисования “Богатыри земли русской” (.PDF)

3. Музыкальная деятельность

– Презентация “Доремышка в гостях у девчонок и мальчишек” (.PDF)

– Презентация “Музыка народов России” (.

PDF)

4. Двигательная деятельность

– Видео “Здоровейка” (.PDF)

– Презентация “Здоровье и безопасность” (.PDF)

5. Познавательно-исследовательская деятельность (математика)

– Презентация “Путешествие по сказке” (.PDF)

– Презентация “Необычная прогулка” (.PDF)

– Презентация “Весёлая математика” (.PDF)

– Презентация “Формирование элементарных математических представлений для детей 5-6 лет и их родителей на тему “Приключения в стране Математики” (.PDF)

– Презентация “Путешествие в страну математики” (.PDF)

6. Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы)

– Презентация “Скоро лето. Цветы” (.PDF)

                       6-7 лет – подготовительная к школе группа

1. Познавательно-исследовательская деятельность (математика)

– Презентация “Думай, считай, отвечай” (.PDF)

– Презентация “Полёт в космос” (.PDF)

– Презентация “Математические игры для детей 6-7 лет” (. PDF)

– Презентация “Путешествие в мир математики” (.PDF)

2. Музыкальная деятельность

– Презентация “Музыкальные загадки” (.PDF)

– Презентация “Музыка в картинках (для детей подготовительной к школе группы)” (.PDF)

3. Изобразительная деятельность

– Видео “Изобразительная деятельность в технике декупаж “Волшебные тарелочки” (.PDF)

– Презентация “Декоративное рисование “Порхающие цветы – бабочка” (.PDF)

– Презентация “ЛЕПКА на тему “На лесной поляне” (.PDF)

– Презентация “Изобразительная деятельность для детей 6-7 лет и их родителей аппликация на тему: “Мишка и его друзья” (.PDF)

– Презентация “Портретная живопись “Моя семья- частица России” (.PDF)

4. Двигательная деятельность

– Видео “Здоровейка” (.PDF)

– Презентация “Папа, мама, я- спортивная семья” (.PDF)

– Презентация “Мой любимый мяч” (.PDF)

5. Продуктивная деятельность (оригами)

– Презентация “Оригами “Бабочка” (. PDF)

6. Коммуникативная деятельность

– Презентация “Победный май 75 лет Победы” (.PDF)

– Презентация “Школа, школьные принадлежности” (.PDF)

– Презентация “Развитие речи и подготовка к обучению грамоте “Ах, лето!” (.PDF)

7. Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы)

– Презентация “Воздух, Земля, Вода” (.PDF)

– Презентация “Математика в картинках для детей старшего дошкольного возраста “Путешествие по сказкам” (.PDF)

– Презентация Дидактическая игра с использованием ИКТ “Путешествие по Поволжью” (.PDF)

 Коррекционно-развивающая работа 

– Презентация по развитию речи для детей 4-5 лет “Птицы прилетели, песенки запели!” (.PDF)

– Презентация “Коррекционно-развивающая работа по обучению грамоте детей 5-6 лет” (.PDF)

– Презентация “Коррекционно-развивающая деятельность в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности детей с ТНР по лексической теме “Насекомые” (. PDF)

– Презентация “Коррекционно-развивающая работа “Тема: Спорт” средняя группа” (.PDF)

– Презентация “Коррекционно-развивающая работа “В гостях у сказки” 5-6 лет (.PDF)

– Презентация “Коррекционно-развивающая работа “Лето. Насекомые” 5-6 лет (.PDF)

– Презентация “Коррекционно-развивающая деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по лексической теме “СКОРО ЛЕТО!” (.PDF)


– Презентация “Коррекционно-развивающая деятельность в подготовительной группе компенсирующей направленности  для детей с ТНР “ЦВЕТЫ” (.PDF)

– Презентация “Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматических категорий  у дошкольников 6-7 лет с нарушением речи по лексической теме “ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ” (.PDF)

– Презентация “Путешествие в лес!” развитие речи детей 5-6 лет (.PDF)

– Презентация “Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи детей 4-5 лет “Игрушки” (. PDF)

– Презентация “Коррекционно-развивающая деятельность с детьми 4-5 лет по лексической теме “Я и моя семья” (.PDF)

– Презентация “Коррекционно-развивающая деятельность для детей 6-7 лет по лексической теме “Профессии” (.PDF)

– Презентация “Коррекционно-развивающее занятие с детьми 6-7 лет на тему “Спорт” (.PDF)

  • < Назад
  • Вперёд >

“Числовой ряд” (открытое занятие по математике в средней группе)


5.Скачать карточки «Соседи чисел»

Во вложениях внизу страницы вы можете скачать карточки «Соседи чисел» — 2 бланка одним файлом. Распечатать карточки на цветном принтере и получить дополнительное пособие для занятий с ребенком по математике на закрепление темы «Соседи чисел». После распечатки бланков, разрежьте каждый лист на 4 части и у вас получится 8 цветных карточек с заданиями для ваших малышей. Помимо того, что ребенку нужно будет написать в кружочках соседей чисел, ему необходимо дополнительно решить примеры в домиках на закрепление темы «Состав числа».

Карточки «Соседи чисел 2, 4, 6, 8.»

Карточки «Соседи чисел 3, 5, 7, 9.»

Считаем до 10 – задания для детей

Внимательные родители всегда заранее беспокоиться об обучении своего ребенка. Однако не каждый взрослый достаточно осведомлен в педагогике, чтобы без помощи учителя и воспитателей обучить свое чадо простой арифметике. Поэтому большинство родителей и взрослых задаются вопросом: Как научить ребенка считать до 10?. Для разрешения этой немаловажной проблемы у нас на сайте представлены практические задания, которые окажут пользу вашему дошкольнику в обучении такому затруднительному явлению, как счет от 1 до 10.
Как же мы учимся считать до десяти? С намерением научить ребенка считать от 1 до 10, мы предоставляем Вам всевозможные методики и материалы. Пока ваш ребенок едва начинает свое радостное приобщение к математическому миру, советуем Вам цифры в картинках от 1 до 10. Скачать их можно без каких-то усилий с сайта Childdevelop. Затем, помимо картинок Вам могут пригодиться и другие практические задания. Ведь для того, чтобы обучать и дошкольников, и школьников мы подготовили универсальные примеры. Скачать бесплатно их можно с нашего сайта, всего за несколько щелчков мышкой. Занятия с мамой помогут провести время с пользой для вашего ребенка.

4.Помоги животным — Впиши соседей числа.

В четвертом задании ребенку нужно помочь животным: корове, лошадке, свинке, лисичке, овечке, волку, котенку, зайчику и вписать в окошки домиков соседей десяти чисел. После того, как малыш выполнит восемь заданий, попросите его назвать общего соседа чисел 1 и 3, 5 и 7, 8 и 10, 6 и 8, 2 и 4, 3 и 5, 4 и 6, 7 и 9.

Цифры от 1 до 10 в картинках — учимся считать до десяти

Когда мы учимся считать до десяти, наш малыш должен не только выучить, как пишется определенное число, но и цифры от 1 до 10 в картинках различать. Ребенок также должен и уметь выполнять разные действия с числами, например, считать в обычном и обратном порядке. Для этого сайт Childdevelop специально разместил практические задания — считаем до 10. Скачать бесплатно эти упражнения можно здесь, на сайте Childdevelop. Упражнения помогут вашему дошкольнику продвинуться дальше в дебри таинственной страны чисел.

Соседи числа — Знаешь ли ты порядковый счет?

В первом задании нарисована деревня, в которой множество домов. Но каждый домик не одинок, он имеет своих соседей. Соседи числа — это и есть соседи каждого домика, который находится в центре. Ребенку нужно определить каждого соседа центрального домика, представив в уме математический числовой ряд до 10, а затем вписать эти числа справа и слева (клетки с точками). Под первым рядом домиков расположены числа, из которых и нужно выбрать соседей. (Хотя можно и не смотреть на эти числа, так как они не являются числовым рядом порядкового счета).

Если у ребенка возникают сложности с заданием и он не может визуально представить себе порядковый счет от 0 до 10, то сделайте ему лист-подсказку, на котором напишите по порядку числа до 10. Пусть ребенок подсматривает в него до тех пор, пока не выучит наизусть.

Во втором задании мы еще раз проверяем навыки счета — здесь нужно посчитать предметы в каждой картинке и обвести соответствующее число.

Скачать задания в картинках — Соседи числа — Знаешь ли ты порядковый счет? — вы можете во вложениях внизу страницы

Найди состав чисел и соседей числа в домиках

В первом задании нарисованы многоэтажные домики, на крыше которых написано число. Ребенку нужно определить состав этого числа, учитывая что одно из чисел уже указано на каждом этаже. Осталось дописать второе число в пустые клетки.

Во втором задании нужно определить соседей числа и вписать в пустые клетки полученные числа. После выполнения задания можно раскрасить картинки.

Скачать задания «Соседи числа» (цветная и черно-белая картинки) вы можете во вложениях внизу страницы.

Дидактические игры по ФЭМП для дошкольников 5-7 лет

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Описание работы: предлагаю вам картотеку дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования и родителям дошкольников. * * * Игра: «Назови соседа» Цель: Закрепить знание числового ряда 0 – 10. Задачи: Учить узнавать и называть числа в пределах первого десятка. Правильно заполнять пропуски в числовом ряду в пределах первого десятка. Учить восстанавливать ряд чисел в прямом и обратном порядке. Развивать память, речь. Воспитывать коммуникативные качества, умение играть в паре. Воспитывать коммуникативные качества, умение играть в паре. Активизировать словарь за счет слов: «между», «справа», «слева», «перед», «после», «за». Ход игры: 1.Ребенок выбирает карточку с вагончиком, называет цифры, находит пропущенное число на маленькой карточке и закрывает пустое окошко. Использует слова: между, справа, слева, перед, после, за. 2. Игра в группе от 2 человек. Водящий показывает большую карточку и просит назвать пропущенное число. Например: «Какое число стоит между числами 4 и 6?», или « Какое число будет следующим в ряду 5, 6…?» Игроки выбирают нужную карточку и показывают ее водящему. Задание можно сделать более интересным внеся элемент соревнования. Кто быстрее покажет или назовет недостающее число? Игра: «Математическая путаница» Цель: Закрепить знания цифр. Развивать наблюдательность, внимание. Задачи:Учить узнавать и называть числа в пределах первого десятка. Развивать внимание, память, речь. Ход игры: В игре «Путаница» цифры раскладывают на столе или выставляют на доске. В тот момент дети закрывают глаза, цифры меняют местами. Дети находят эти изменения и возвращают цифры на свои места. Ведущий комментирует действия детей. Игра: «Какой цифры не стало?» Цель: Развитие зрительного восприятия, произвольности внимания, памяти. Задачи: Развивать внимание, память. Ход игры: В игре «Какой цифры не стало?» также убираются одна-две цифры. Играющие не только замечают изменения, но и говорят, где какая цифра стоит и почему. Например, цифра пять сейчас стоит между цифрами 7 и 8 (или она исчезла). Это неверно. Ее место между цифрами 4 и 6, потому что число 5 больше 4 на один, 5 должна стоять после 4. Игра: «Считай не ошибись» Цель: Закреплять знания порядка следования чисел натурального ряда. Задачи: Упражнять в прямом и обратном счете. Ход игры: В игре используется мяч. Дети встают полукругом. Перед началом игры говорю, в каком порядке (прямом или обратном) буду считать. Затем бросаю мяч и называю число. Тот, кто поймал мяч, продолжает считать дальше, Игра проходит в быстром темпе, задания повторяются многократно, чтобы дать возможность как можно большему количеству детей принять в ней участие. Такое разнообразие дидактических игр, упражнений, используемых на занятиях и в свободное время, помогает детям усвоить программный материал. Игра: «Угадай, какое число пропущено» Цель: Определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. Ход игры: Воспитатель расставляет на фланелегре карточки в последовательности натурального ряда. Предлагает детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое-нибудь число. Затем ребята закрывают глаза, а воспитатель убирает одну карточку. После того, как дети отгадают, какое число пропущено, показывает спрятанную карточку и ставит ее на место. Тот, кто первый назовет пропущенное число, получает фишку. Игра: Числовая лесенка» Цель: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел. Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Вы научились хорошо считать. А знаете ли вы, в каком порядке идут числа? Посмотрите на числовую лесенку. Рассмотрите ее внимательно. Она вам подскажет, в каком порядке идут числа, какие числа больше, какие — меньше. Сколько ступенек у лесенки? Пересчитаем их по порядку. Я буду называть ряд, а вы называйте который он по счету? Какое самое число на числовой лесенке? Какие числа идут до него? Сколько кружков в пятом ряду? Какое число идет до 5?6 больше или меньше 5? 5 больше, какого числа? А какого числа оно меньше? Посмотрите, какое число идет до 3 и поле 3? 2 больше или меньше 3? А 4 больше или меньше 3? Сколько кружков в 9 ряду? Какое число идет до 9? Какое после 9? 8 больше или меньше 9? Почему?» и. т. д. Игра: «Убери число» Цель: Развивать внимание, быстроту реакции и мышления, ловкость движений; совершенствовать навыки счета, закрепить обратный счет — от 10, последовательность построения числового ряда – до 10. Ход игры: Выложить в ряд фишки с цифрами, соответствующие цифрам от 1 до 10. Ребенок переворачивает фишки, которые нужно убрать.Я – число 3. Убери, пожалуйста, моих соседей.Я – число 5. Убери число, которое больше меня на 2.Я – число 10. Убери 2 числа передо мной.Я – число 6. Убери число, которое меньше меня на 1.Я – число 1. Убери число, которое больше меня на 2. Игра:«Убираем цифры» Цель: Закреплять прямой и обратный счет; закреплять знание цифр от 1 до 10. Задачи: Формирование логического мышления. Ход игры: Игрой «Убираем цифры» можно заканчивать занятие или часть занятия, если в дальнейшем цифры не понадобятся. Перед всеми на столах лежат цифры первого десятка. Детям загадывают загадки про числа. Каждый ребенок, догадавшийся, о какой цифре идет речь, убирает из числового ряда эту цифру. Загадки могут быть самые разнообразные. Например, убрать цифру, которая стоит после цифры 6, пред цифрой 4; убрать цифру, которая показывает число на 1 больше 7; убрать цифру, которая показывает, сколько раз я хлопну в ладоши; убрать цифру, которая встречается в названии сказки про Белоснежку, и т.д. Игра: «Чудесный мешочек» Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам. Задачи: Закреплять порядковый счет; представление о количественных отношений между числами.Ход игры: В чудесном мешочке находятся счетный материал, два-три вида мелких игрушек. Ведущий выбирает кого–то из детей водящим и просит отсчитать столько предметов, сколько тот услышит ударов молоточка, ударов бубна, или столько предметов, сколько кружков на карточке. Дети, сидящие за столами, считают количество ударов и показывают цифру, соответствующую количеству ударов. Выполнение задания проверяют все вместе. Ведущим становится другой, игра повторяется. Игра: «Сколько» Цель: Развитие умения внимательно вслушиваться и различать тонкие звуковые нюансы. Задачи: Упражняет детей в счете. Ход игры: На доске закрепляется 6-8 карточек с различным количеством предметов. Ведущий говорит: «Сейчас я загадаю загадку. Тот, кто ее отгадает, пересчитает предметы на карточке и покажет цифру. Слушайте загадку: сидит девица в темнице, а коса на улице». Играющие, догадавшиеся, что это морковь, пересчитывают, сколько морковок нарисовано на карточке, и показываю цифру 4. Вместо загадок можно давать описание предметов. Например: «Это животное ласковое и доброе. Оно не разговаривает, но хорошо знает свое имя, любит играть с мячом, клубком ниток, пьет молоко и живет вместе с людьми. Кто это? Сосчитайте сколько». Литература: 1. Михайлова З.А., Математика от трех до шести. /З.А. Михайлова – СПб. : Акцидент, 1995.2. Нищева Н.В., Играйка. Игры и упражнения для формирования и развития элементарных математических представлений и речи дошкольников. /Н.В. Нищева — СПб.: Детство-пресс, 2003.3. Перова М.Н., Дидактические игры и упражнения по математике/ М.Н. Перова – М. Просвещение, Учебная литература, 1996.4. Седж Н.В., Игры и упражнения в обучении шестилеток /Под ред. Н.В. Седж. — Минск: Народная асвета, 1985.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактические игры по ФЭМП для детей 5-6 лет Математическая викторина для детей подготовительной группы ДОУ Математические игры для детей подготовительной группы по теме: «Зимующие птицы» Дидактическое пособие из фетра по математике для детей 5-7 лет своими руками пошагово с фото

Похожие статьи:

Игры с цифрами для детей 6-7 лет

Дидактические упражнения для детей 5-6 лет по математике в картинках

Задания на счет для детей 6-7 лет

Задания в картинках для детей 6-7 лет

Занимательная математика для дошкольников 6-7 лет. Задания. Распечатать картинки

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»

Краснова Марина Николаевна МБДОУ детский сад 122 «Солнечный лучик» г. Чебоксары

Цель:

  • формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер)
  • закреплять счетные умения в пределах 5

Закрепить знания детей о частях суток,

 

Скачать конспект

Развивающие:

  • Развивать пространственное представление о направлениях (верх-низ, лево — право)
  • развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения
  • развивать логическое мышление, память
  • расширять представления детей о частях суток
  • развивать внимание, выдержку.

Воспитывающие:

  • воспитывать интерес к занятиям математикой
  • воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Методические приёмы:

  • Игровой (использование сюрпризных моментов).
  • Наглядный (использование показ картинки).
  • Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
  • Поощрение, анализ занятия.

Предварительная работа: Знакомство с цифрами, с геометрическими фигурами. Решение логических задач.

Демонстрационный материал: карточки с цифрами, геометрические фигуры, картинки для дидактической игры, музыкальное сопровождение;

Ход ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент «Доброе утро» начало занятия

Дети стоят в кругу, приветствуют гостей.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Воспитатель: А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям. Молодцы!

Основная часть

Нам сегодня утром в детский сад принесли письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно?

«Здравствуйте, ребята! Большой вам привет от королевы Математики. Я узнала, что вы научились считать и очень этому рада! Я приглашаю вас в путешествие по королевству математики. Вас ждут там интересные задания. Успехов вам, мои юные друзья!»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто живёт в королевстве математики? (королева, король, цифры, числа, геометрические фигуры, задачи) Правильно ребята. В стране математики считают, решают задачи, выполняют интересные задания.

Ребята, давайте пройдем и сядем за столы.

Королева Математики приглашает нас к себе в гости. Но путешествие будет не простым, Королева Математики приготовила нам задания. Приглашаю всех детей в путь отправиться скорей, ждут нас испытания, сложные задания! А вот и первое испытание — чтобы попасть в К. М. нам нужно отгадать загадки!

1-ое задание

Загадки

1 загадка Солнце яркое встаёт,

Петушок в саду поёт,

Наши дети просыпаются

В детский садик собираются!

– Когда это бывает? (утром)

2 загадка: Солнышко уже давно,

Смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали

и немножечко устали.

На прогулку мы идем.

Происходит это? … (днем)

3 загадка: Наигралась детвора.

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это? (вечер

4 загадка: Спят медведи и слоны

Заяц спит и ёжик,

Все вокруг уснуть должны

Наши дети тоже.

-Что это за время суток? (ночь)

– Найдите картинку для этого времени суток.

– Давайте поставим картинки по порядку (утро, день, вечер, ночь).

– Молодцы, ребята!

Все загадки отгадали и Королева Математики ждёт нас в своём Королевстве!

II часть (основная).

2-ое задание

– Ребята, Королева Математики просит у вас помощи. Она пошла в лес за ягодами и заблудилась. Нужно назвать, что находится вокруг неё. Поможете ей?

Тогда внимательно посмотрите на рисунок.

Вопросы:

  1. Что вы видите на рисунке? (геометрические фигуры)
  2. Назови геометрические фигуры на рисунке.
  3. Назови какая геометрическая фигура находится в центре. Какого она цвета? (В центре находится прямоугольник. Прямоугольник оранжевого цвета)
  4. Какая геометрическая фигура находится справа от прямоугольника? Какого она цвета? (зеленый овал)
  5. Где находится квадрат? Какого он цвета? (Квадрат находится слева от прямоугольника. Квадрат синего цвета)
  6. Какая геометрическая фигура находится сверху от прямоугольника? Какого она цвета? (желтый треугольник)
  7. Где находится круг? Какого он цвета? (Круг находится снизу от прямоугольника. Круг красного цвета)
  8. Сколько всего геометрических фигур на рисунке? Посчитай.

Пальчиковая игра

Воспитатель: А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их (координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять: 5 4 3 2 1 –

Молодцы!

3-ое задание

Дидактическая игра «Найди место в ряду»

Один ребенок выполняет задание у доски, остальные на местах. Затем детям предлагается посчитать до 5 прямым и обратным счетом.

Дидактическая игра «Прямой и обратный счёт»

Воспитатель: Злой волшебник заколдовал все цифры, они забыли свои места и перепутались. Помогите каждой цифре встать на своё место. Расставьте их по порядку от меньшего к большему (каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд при помощи цифр от 1 до 5).

Предлагаю посчитать числа по порядку, так, как вы их расставили и наоборот обратным счетом.

Воспитатель: А давайте проверим, какую цифру вы поставили между 3 и 5

Дети: Между цифрами 3 и 5 стоит цифра 4

Воспитатель: Какую цифру вы поставили между 1 и 3?

Дети: Между 1 и 3 стоит цифра 2.

Воспитатель: Вы отлично справились с заданием. Теперь каждое число заняло нужное место в числовом ряду.

Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте немного отдохнем. Выходите ко мне, становитесь в кружок!!!!

Физкультминутка “Делай наоборот”.

Ребята, хотите поиграть и на несколько минут превратиться в мальчиков и девочек наоборот? Тогда вы должны выполнять все движения наоборот.

Сели – (встали)

Опустили руки – (подняли)

Подняли руки – (опустили руки)

Открыли широко глаза – (закрыли широко глаза)

Закрыли рот – (открыли рот)

Открыли рот – (закрыли рот)

Показали ладони – (спрятали)

Встали на пяточки – (встали на носочки)

-Как у вас хорошо получается!

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы все отвечали правильно, спасибо за то, что вы хорошо думали и были активны.

4-ое задание

Работа на листе бумаги.

Воспитатель: — Дети сейчас мы с вами поиграем. У вас у каждого на столе стоят тарелочки с геометрическими фигурами и лист бумаги. У меня тоже они есть. Сейчас я буду выкладывать фигуры на доске, а вы должны выложить свои геометрические фигуры у себя на листе.

(Затем воспитатель поворачивается к детям спиной, выкладывает первую фигуру и определяет ее местоположение).

– Возьмите круг, какого он цвета (желтый) и положите его в середину листа. Теперь возьмите квадрат, какого он цвета (Красный) и положите его выше круга (над кругом). Потом возьмите треугольник, какого он цвета (Синий) и положите его вниз (под кругом). Молодцы ребята. Дальше будет чуть сложнее. Давайте с вами вспомним и покажем правую руку. Хорошо вижу вы все знаете, тогда продолжим. Возьмём овал, какого он цвета (оранжевый, и положим его справа от круга. И у нас осталась последняя фигура, это прямоугольник, какого он цвета (зеленый), положите его слева от круга.

После окончания воспитатель может уточнить, какие фигуры и куда положили их дети.

Молодцы. Теперь давайте уберемся на своем рабочем месте. Положите свои геометрические фигуры на тарелочки, а тарелочки отодвиньте в центр. А я пройду, соберу их.

5-ое задание

Дидактическое упражнение «Задачки в стихах»

Воспитатель: Следующее математическое задание. Я предлагаю вам присесть за столы

Это логические задачки, давайте их скорей решим. Будьте внимательны.

1. Испугались медвежонка

Еж с ежихой и еженком.

Сколько было всех ежей?

Подскажите поскорей! (показ картинки)

2. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок,

Прибежал еще один и уселся рядом с ним.

Сколько щенят сидят на крыльце? (показ картинки)

3. У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит? (показ картинки)

Воспитатель: Молодцы ребята все испытания прошли! А, нам пора возвращаться в детский сад, а для этого нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова.

Ножкой топнем,

В ладошки хлопнем.

Покружимся, повернемся,

Дружно за руки возьмемся.

Закроем глазки, скажем: «Пока»

И в садик нам возвращаться пора.

Открываем глаза!

Заключительная часть

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие в Королевство Математики. Мы прошли все испытания, навели порядок в математическом королевстве. Вам понравилось путешествие? А что вам больше всего понравилось? Что было выполнить сложно, а что легко?

Дети: Мы сравнивали фигуры по цвету, величине и форме

Дети: Решали математические задачки. Правильно назвали части суток. Помогали каждой цифре встать на своё место.

Воспитатель: Жители математического королевства благодарят нас за оказанную помощь, и оставили вот этот сундучок со сладостями. Угощайтесь! Всем спасибо.

Хором ответ детей: Спасибо

< Предыдущая   Следующая >

Использование фотографий для мини-уроков математики

Когда мини-уроки математики превращаются в мега-уроки , а ваши небольшие группы кажутся скучными, рассказы на основе фотографий — идеальный способ «зацепить» учащихся и связать ваше обучение с реальным -Мир! Сегодня я поделюсь некоторыми из моих любимых стратегий вовлечения учащихся во время наших мини-уроков и занятий в малых группах.

Зачем использовать фотографии?

Наши студенты, выросшие в век цифровых технологий, каждый день сталкиваются с тысячами изображений, графиков и фотографий. Это также означает, что мы, как учителя, имеем доступ ко многим реальным связям с обучением. Математика представлена ​​повсюду вокруг нас и наших учеников! Так почему бы не использовать фотографии на уроках математики?

  • Фотографии — это реальный мир и имеют реальный смысл. Они дают учащимся простой способ установить связь между математикой и реальным миром. Когда наше обучение имеет смысл, оно имеет значение!
  • Они предлагают отличную ссылку и связь с словесными задачами . По мере того, как мы включаем больше фотографий и историй в наше преподавание математики, наши ученики становятся гибкими в решении проблем, которые готовы попробовать различные стратегии. Великие решатели проблем готовы ошибаться!
  • Учащиеся, у которых проблемы с математикой (и чтением), часто имеют проблемы с «видением» своего обучения. Фотографии обеспечивают учащимся идеальное наглядное пособие для изучения и являются отличной опорой для учащихся, особенно ELL и друзей SPED.
  • Регулярное использование фотографий на уроках математики побуждает учащихся «видеть» математику вокруг себя ! По мере того, как учащиеся осваивают эту идею, они начинают предлагать и делиться своими собственными идеями для фотографий.
  • Использование фотографий на уроках математики требует от меня, как от учителя, творческого мышления и обучения . Находя подходящие фотографии или делая свои собственные, это держит меня в напряжении. Кроме того, создание историй и ситуаций, связанных с нашим обучением, позволяет мне исследовать свое воображение и содержание, которое я преподаю!
Предоставление конкретного опыта обучения

Когда мы используем фотографии, мы пытаемся сделать математику более конкретной для учащихся. Когда я создаю ситуации и истории, я также предлагаю множество различных манипулятивных и математических инструментов для студентов, чтобы они могли исследовать и объяснять свое мышление. От кубиков unifix до десятичных фигур и счетчиков — учащимся нужны конкретные материалы, чтобы разобраться в математике и проявить гибкость в своем мышлении!

Джон, Дэвид и Кэмерон играли на баскетбольной площадке. Это был действительно жаркий день, и солнце стояло высоко в небе. Во время игры мальчики заметили, что все они отбрасывают разные тени. Они пытались увидеть, кто может создать самую высокую тень. Попробовав какое-то время, все трое решили, что они настолько высоки, насколько могут, но теперь им нужно было знать, какого они роста. Как они могли решить? Если Давид самый высокий, то насколько он выше самого маленького Джона? Как насчет Кэмерона, который находится между двумя другими мальчиками?

Искусство невыразимой истории

Наши маленькие ученики ОБОЖАЮТ истории. Мы тратим так много времени на чтение и хотим, чтобы ученики влюбились в него. Направление их любви к рассказыванию историй делает идеальный крючок для удивительных математических ситуаций. Когда я рассказываю сказку по фотографии, я использую традиционную сюжетную линию (начало, середину и конец), НО я опускаю одну из частей. Затем учащиеся используют манипуляторы, чтобы выяснить недостающую часть.

Ниже приведен пример рассказа, в котором есть начало и середина, но отсутствует конец. Учащиеся работают в парах, чтобы определить недостающее окончание! Это одна из моих любимых историй для определения значения знака равенства, и звучит она примерно так…

Друзья, прошлой ночью я был в парке и увидел отца и сына, играющих вместе. [показать фото отца и сына] Они ОЧЕНЬ хорошо проводили время. Они смеялись и играли на слайдах. Потом сыну стало скучно, и он подошел к качелям. Ну, я смотрел, как сын садится на качели. Затем папа сел на качели, и произошло нечто ОЧЕНЬ забавное.

Прямо сейчас я хочу, чтобы вы и ваш напарник поговорили о том, что, по вашему мнению, произошло, когда папа сел на качели. [ученики говорят и рассказывают] Итак, вы все думаете, что когда мальчик сел на качели, когда он был внизу [установил вес на 4], а затем, когда папа взобрался на мальчика, когда он был наверху [установил вес на 10 с другой стороны баланса].

Вау! Вы все правы, но это выглядит так небезопасно. Это заставляет меня нервничать – э-э-э-э!! Прямо сейчас я хотел бы, чтобы вы и ваш партнер исследовали и посмотрели, как вы можете добавить один вес к балансу, чтобы мальчик и его отец были ровными/плоскими. [учащиеся работают в парах со своими мини-весами, исследуя правильные и неправильные ответы]

Итак, друзья, кто может сказать мне, куда они положили свой вес, который НЕ сделал балансировку качелей? [соберите ответы на доске или на мольберте под заголовком «Неправильно»] Хорошо, значит, это были комбинации, которые не совпадали с 10. Итак, кто нашел способ, который совпадал с 10? [запишите ответ в колонке true]

Теперь вы «зацепили» своих учеников, и они готовы к практике! С этого момента вы достаточно поговорили, и пришло время заставить студентов практиковаться, моделировать и говорить.

Создание проблемных ситуаций

В то время как создание истории с отсутствующей частью является одним из подходов к использованию фотографий, другая излюбленная стратегия предлагает проблему, которую необходимо решить. Используя эту стратегию, учитель предлагает учащимся задачу и просит их решить ее, используя манипулятивные или математические стратегии. У студентов будет множество стратегий, так что это прекрасная возможность пообщаться и пообщаться! (Примечание. Этот пример немного более абстрактный, но идеально подходит для изучения определяющих и не определяющих характеристик фигур.)

У Элайджи была целая коробка блоков, и он работал над постройкой самой высокой башни, какую только мог. Он был почти закончен, осталось всего несколько фигур. Какие формы вы видите, что Элайджа оставил? [ответы учащихся] Какие фигуры он должен использовать, чтобы построить самую высокую башню? Будут ли у него какие-либо остаточные формы? Почему? Действительно ли Элайджа построил самую высокую башню, какую только мог? Используйте формы, которые у нас есть (те же, что и у Элайджи). Сможете ли вы построить башню выше, чем Илия?

Где взять фотографии?
  • Я беру свое : Математика ВСЕ вокруг нас, и как только вы начнете ее искать, вы не сможете ее пропустить. У меня есть папка с фотографиями под названием «Математика» на моем iPhone. Каждый раз, когда я «вижу» математику в реальном мире, я делаю снимок и помещаю его в папку. Затем, когда они мне понадобятся, я могу их распечатать или показать!
  • Google Search : Пока вы используете фотографии для своего класса (и только для себя), не стесняйтесь получать фотографии из Google Search. Миллионы фотографий на самые разные темы!
  • Facebook Friends : Мы так часто бываем в социальных сетях. Встречаясь с друзьями и узнавая об их жизни, вы можете увидеть фотографию, которая напомнит вам урок математики. Если вы это сделаете, отправьте своему другу небольшую заметку об использовании фотографии в своем классе! Привет _______! Я увидел фотографию _______, и она очень напомнила мне _______. Когда я буду рассказывать о _______, я бы хотел показать своим ученикам эту фотографию. Вас это устроит?» #стрела
  • Wikimedia Commons : Википедия для фотографий, Commons — это ОГРОМНАЯ база данных фотографий, которые бесплатны для личного и классного использования. Легко искать и фильтровать фотографии, которые вам нужны!
Идеи для печати фотографий

  • Продемонстрируйте их : Сохраните чернила и карточки. Вместо того, чтобы печатать фотографии, покажите их на ноутбуке, iPad, iPhone или интерактивной доске.
  • Черно-белое изображение на школьных копировальных аппаратах : Используя школьный принтер, вы можете распечатать фотографии в черно-белом цвете. Хотя мне нравится иметь их на фотографиях, это экономичный способ поделиться фотографиями со своими учениками.
  • Программа HP Instant Ink : HP Instant Ink — это УДИВИТЕЛЬНАЯ программа, которая отслеживает использование чернил на принтере HP (партнерская ссылка Amazon) и автоматически отправляет вам новые чернила, когда они вам нужны. Вы платите за ежемесячную подписку (мой предпочтительный план — 10 долларов в месяц, но есть много других), что дает вам массу цветных и черно-белых копий. Когда ваши чернила закончатся, система автоматически отправит вам новые чернила по почте — это так просто и здорово! Благодаря HP Instant ink мне не нужно беспокоиться о чернилах, которые я использую, потому что они всегда под рукой!

Другие идеи по соединению фотографии и математики

Из-за авторских прав я не могу поделиться многими фотографиями, которые я использовал в классе (#whompwhomp), поэтому ниже приведены некоторые из моих любимых идей для уроков, которые я используется с фотографиями, а также некоторыми идеями, которые учителя обдумывали в прямом эфире на Facebook! Пожалуйста, знайте, что ниже приведены примеры без излишеств. Ваш творческий учитель может добавить все детали, которые оживят историю (имена детей, названия команд, погода, дни недели, диалоги, движения и т. д.)

Смотрите в прямом эфире!

Я рассказал больше об этой идее и смоделировал пример урока в этом видео на Facebook Live! Вы можете посмотреть ниже или на моей странице в Facebook

Итак, друзья, вы используете фотографии в своих классах? Если нет, можете ли вы придумать какие-нибудь идеи для уроков математики, которые могли бы использовать крючок для фотографий? Я всегда ищу новые идеи для мини-уроков и буду рад услышать ваши идеи.

Присоединяйтесь ко мне, чтобы получать еженедельные обновления и бесплатные ресурсы, которые идеально подходят для вашего урока математики!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Работает на ConvertKit

20 Удивительных заданий на координатной плоскости для математики в средней школе

Математика в средней школе — это критическое время для развития основных навыков. Это время, когда студенты могут научиться любить математику или ненавидеть ее. Координатная плоскость важна для алгебры и геометрии. Используйте эти веселые и увлекательные занятия, чтобы помочь учащимся с координатными плоскостями, чтобы они полюбили свое математическое путешествие!

1. Не потопи мой боевой корабль

Эта классическая игра — замечательное увлекательное занятие для учащихся, помогающих понять, как строить и определять упорядоченные пары на координатной плоскости. Вы можете использовать саму игру «Морской бой» или создать геймифицированные рабочие листы, такие как .

Узнайте больше: Бриттани Кисер (TPT)

2. Пробудите внутреннего художника

Ученикам понравится практиковаться в построении упорядоченных пар и создании уникальных рисунков путем графического отображения изображений, когда все линии соединяются в фигуры. Вы можете использовать это великое загадочное изображение координирует деятельность самолета или даже позволяет учащимся создавать свои собственные загадочные графические изображения! Графические точки никогда не было так весело!

Подробнее: Математика Крауса

3. Устройте охоту за сокровищами в паре

Вы можете заставить учащихся взаимодействовать друг с другом, пытаясь найти разные упорядоченные пары, которые могут быть у их одноклассников. Вы можете сделать это задание “У меня есть, у кого есть” или использовать это замечательное задание “Найти кого-то, кто…”! Как это здорово для введения в графику!

Узнайте больше: Математика в середине

4. Откройте приложения

Посмотрим правде в глаза, подростки любят игры в приложениях! Используйте то, что они любят, чтобы помочь им полюбить математику с помощью этого бесплатного приложения, полного онлайн-задач цифровой математики. Это занятие с цифровой координатной сеткой обязательно понравится в средних классах.

Узнайте больше: Элементарный математический маньяк

5. Иди по-крупному или иди домой

Объедините учащихся в группы или сделайте это партнерским занятием. Пусть они нарисуют и построят одно большое или группу маленьких зданий! Каждая группа может работать над созданием различных типов зданий на сетке, пока весь класс не закончит, а затем работать над созданием города, полностью основанного на графических изображениях на координатной плоскости!

Подробнее: Digital: Разделяй и властвуй

6. Достаньте внутреннюю часть Пикассо

Учащиеся могут продемонстрировать, что они узнали о наклоне, точках пересечения, линейных уравнениях и многом другом, с помощью этого задания на координатную сетку, которое включает в себя создание красивого абстрактного витража в классе.

Подробнее: Hello Learning Resources

7. БИНГО

Используйте забавную игру БИНГО, подобную этой, чтобы просмотреть квадранты на координатной плоскости. Сделайте его более продвинутым, заказав парные места, где учащиеся должны найти определенную картинку или предмет на своем плане, а не только в определенных квадрантах.

Подробнее: Out of the Mill

8. Займитесь физкультурой: пройдите линию

Постройте гигантскую координатную плоскость и попросите учащихся пройтись по сетке. Студенты получают набор упорядоченных пар, затем идут к этой точке на сетке, чтобы разместить свою точку. Каждому понравится это активное изучение графических навыков.

Узнайте больше: Apples and Bananas Education

9. Четыре в ряд

Еще одно увлекательное занятие, основанное на популярных настольных играх, — это соединение в ряд. Здесь вы также используете координатную плоскость для печати, пару игральных костей, две цветные ручки и партнеров. Каждый партнер бросает кости, чтобы получить свои координаты, а затем рисует их своим цветом. Первый до четырех побед подряд!

Узнать больше: Учитель в панике

10. Координаты городов

Предложите учащимся работать с координатной сеткой на большом листе бумаги или координатной сеткой плаката. Затем учащиеся спроектируют и создадут город, названный в их честь, в котором будут здания, демонстрирующие их интересы и деятельность с помощью графических изображений. Учащиеся должны будут изобразить линии и фигуры на сетке, чтобы создать карту города. Какая забавная деятельность по расширению или обзору!

Подробнее: Математик средней школы

 11. Делайте заметки интересными с помощью Matching

Интерактивные заметки отлично сказываются на обучении учащихся, поэтому используйте симпатичные головоломки на соответствие в качестве задания на координатной плоскости, чтобы определять и связывать понятия в студенческих тетрадях, а не просто писать заметки!

Подробнее: Математика Крауса

12. Сделайте практику интерактивной

Сделайте занятия по плану координат суперинтерактивными для студентов-математиков с помощью этих удивительных координатных плоскостей! Вы можете использовать его, чтобы задать вопросы ученикам, устроить из этого игру или гонку или просто использовать его, чтобы повеселиться с графической практикой!

Дополнительная информация: Education Orchard

13. Играйте!

Используйте веб-сайты цифровых математических игр для старших школьников, такие как Math Nook, веб-сайт с множеством игр с координатной сеткой для всех классов! Этот веб-сайт онлайн-игр делает математику увлекательной для студентов, изучающих геометрию!

Узнать больше: Математический уголок

14. Получить Geogebra

У этого замечательного веб-сайта с простыми в использовании цифровыми математическими инструментами есть и цифровое приложение! Вы можете использовать его для создания цифровых действий или использовать готовые цифровые действия, найденные на ресурсах веб-сайта. Так много всего можно сделать в этом одном цифровом месте.

Узнайте больше: Geogebra

15. Создайте математический квест

Квесты сейчас в моде, так почему бы не использовать их, чтобы привлечь подростков к математике! Действия и навыки координатной сетки могут быть легко перенесены в этот вид деятельности.

Узнайте больше: Индивидуальные классные комнаты и идеи для обучения

 16. Создайте математическую загадку

Вы можете использовать Powtoon, Canva или даже PowerPoint, чтобы настроить вводное видео, а затем дать учащимся ряд действий с координатной плоскостью, которые нужно решить, чтобы получить от вас следующую серию подсказок и разгадать тайну. Они отлично подходят для дифференциации, поскольку для каждого навыка могут быть назначены разные уровни сложности в зависимости от готовности ученика! Математические загадки — это веселые занятия с партнером, которые могут служить дополнительными занятиями или упражнениями для повторения.

Подробнее: Ресурсные создания миссис Джей

17. Используйте Десмос

Еще один замечательный математический веб-сайт с цифровыми математическими онлайн-инструментами — Desmos! Некоторые удивительные художественные творения стали результатом использования бесплатных инструментов Desmos.

Подробнее: Desmos

18. БУМ!

Создайте несколько карт Boom! Ученикам среднего школьного возраста понравится это цифровое занятие! Это может быть обзор или введение в зависимости от того, как вы создаете карты. Если вы не хотите создавать свои собственные, вы можете посмотреть, что другие создали на Boom для покупки здесь.

Узнайте больше: что такое Boom Cards и как это работает для учителей?

19. Используйте пошаговые заметки

Создавайте раздаточные материалы с пошаговыми заметками, чтобы помочь учащимся средних классов в интерактивном режиме понять изучаемые понятия! В управляемых заметках учитель заказывает и подготавливает справочную информацию и стандартные подсказки в раздаточном материале, но оставляет пробелы для учащихся и пробелы, которые учащиеся могут заполнить, нарисовать, установить связи и т. д. по мере того, как концепции рассматриваются в классе. Такой подход делает ведение заметок более увлекательным, а также не дает учащимся перегружаться в процессе ведения заметок!

Узнайте больше: Разберитесь в математике

20. Играйте в настольную игру!

В увлекательной настольной игре Cross Town Coordinates учащиеся могут изучать и практиковать различные математические навыки в координатной плоскости в контексте реального мира. Эту интересную и интересную игру можно купить здесь!

Узнайте больше: Board Game Geek

Middle School Math — изображения и стоковые фотографии

1.148 изображения

  • изображения
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 1.

148 middle school math Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Glückliche Schüler in klasse math – стоковые фотографии и изображения по математике для средней школы

Glückliche Schüler in klasse math

kinder lernen – математические изображения и изображения для средней школы

Kinder lernen

gymnasiallehrer unterricht – фото и фотографии для средней школы по математике

Gymnasiallehrer Unterricht

eine japanische lehrerin schreibt an der tafel in ihrem klassenzimmer – математика для средней школы Stock-fotos und bilder

.0005 портрет индийской средней школы-школьный в классическом классе – математика средней школы стоковые фото и фотографии Stock-fotos und Bilder

Schüler, die sorgfältig nachdenken, nachdenken und Probleme vor…

zwei schülerinnen in der wissenschaft lektion studium robotik – Математика средней школы Stock-fotos und bilder

Zwei Schülerinnen In der Wissenschaft Lektion Studium Robotik

Mädchen tun mathe übung an der tafel in high-school-klasse – математика средней школы, фото и изображения

Mädchen tun Mathe Übung an der Tafel In High-School-Klasse

Junge Mens и Билдунг. Gruppe hispanischer Schüler im Unterricht in der Schule während des Unterrichts. Porträt eines glücklichen Mädchens, das an der Tafel Matheübungen macht

младших школьников, африканский ученый в научном классе. билдунг. – Математика в средней школе: фото и изображения

Неполный средний Студент, африканец Herkunft Лектор в науке-Kl

Мультиэтническая группа фон Schülern, Лектор африканского Abstammung im naturwissenschaftlichen Unterricht Sie nehmen nach einem Experiment an einem Wiederholungsquiz teil. Шульклассенциммер. MEHR SO… in Leuchtkästen unten!

das bild, das ich von der mathematik studiere – математические стоковые фотографии и фотографии средней школы

Das Bild, das ich von der Mathematik studiere

Das Bild, dass ein japanischer Mittelschüler die Mathematik studiert

schulkinder in der schule – фото и изображения по математике для средней школы

Schulkinder in der Schule

eine japanische lehrerin schreibt an der tafel in ihrem klassenzimmer – математика для средней школы и изображения

Eine japanische Lehrerin schreibt an der Tafel. ..

lehrer und Schüler mit math – математика средней школы фото и фотографии

Lehrer und Schüler mit Math

AfroAmericanischer Lehrer und Schüler bei der einfachen Algebra-Gleichung an der Tafel.

schüler arbeiten in einem klassenzimmer zusammen – middle school math stock-fotos und bilder

Schüler arbeiten in einem Klassenzimmer zusammen

junge lernende mathematik auf die tafel schreiben – middle school math stock-fotos und bilder

Junge Lernende Mathematik auf die Tafel Schreiben

Lächelnder junger Lernender, der Mathematik an der Tafel schreibt

Учитель средних лет у доски на уроке математики – математика в средней школе фото и фотографии

Учитель средних лет у доски на уроке математики

Молодежь и образование. Gruppe hispanischer Schüler im Unterricht in der Schule während des Unterrichts. Konzentrieren Sie sich auf den Lehrer an der Tafel, der Mathematik erklärt.

Bücher und Kreide mit tafel mit уравнение – средняя школа математика сток-фотографии und bilder фотография

Arbeiten mit Mittelschule Student Tutor

Ermutigende weibliche Tutorin arbeitet mit Preteen Boy in Campusbibliothek. Sie schauen sich ein Lehrbuch an.

Молодежь, дер sorgfältig nachdenkt, sich konzentriert und hart an seinem schreibtisch lernt – средняя школьная математика, фото и фотографии – Математика для средней школы: стоковые фотографии и фотографии

Nahaufnahme eines Schülers Hand schreiben auf Papier in der…

Молодежь и образование. Gruppe hispanischer Schüler im Unterricht in der Schule während des Unterrichts. Deatil der handschrift auf papier

rucksack mit schulmaterial für den schulabschmuck – математика в средней школе. bildungskonzept bleistift baum für die schule lernen – математическая графика средней школы, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Bildungskonzept Bleistift Baum für die Schule lernen

Konzept des Bildungsstiftbaums. Klassenthemensymbole für das Schulanfang oder die Illustration von Bildungskindern. EPS10-Вектор.

самодельный робот и электронная платина для steuerungssystem. ein robotermodell, das wie ein raumschiff aussieht. труд для студии naturwissenschaften. Mint-bildung für Kinder. – Математика для средней школы: стоковые фотографии и изображения

DIY-робот и электронная платина для Steuerungssystem….

Hübsche Studentin Stem gibt mündlichen bericht vor klasse – математика средней школы stock-fotos und bilder

Hübsche Studentin STEM gibt mündlichen Bericht vor Klasse

schüler denken sorgfältig nach, konzentrieren sich und lernen hart am 9 schreibtisch 0 bilder stock-fotos 0 schreibtisch – middle school Schüler denken sorgfältig nach, konzentrieren sich und lernen…

konzeptillustration der bildung, ein mädchen, das auf einem buch sitzt, und ein junge, der einen bleistift hält (weißerhintergrund, vektor, ausschnitt) – математика средней школы, фондовая графика -клипарт, -мультфильмы и -символ

Konzeptillustration der Bildung, Ein Mädchen, das auf einem Buch. ..

latina-teenager-studentin im freien, das in ihr notizbuch schreibt, sitzt lächelnd am tisch – математика средней школы, фото и изображения

Latina-Teenager-Studentin im Freien, das in ihr Notizbuch…

lehrerin hilft studenten in technologie-klasse – средняя школьная математика Stock-Photos und Bilder

lehrerin hilft Studenten in Technologie-Klasse

колледж-подросток-женщина с ноутбуком и рюкзаком, уроками и обучением – Математика в средней школе: фото и изображения

College-Teenager-Frau im Flur mit Notizbuch und Rucksack, Lesen…

schulsymbole – математика для средней школы – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schulsymbole

lehrbuch für pädagogische mathe-notizbücher – математика для средней школы – grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Lehrbuch für pädagogische Mathe-Notizbücher

ein student mit maske sitzt am schreibtisch und lernt hart, während er sich auf das lernen konzentriert – средняя школьная математика сток-фото и фото

Ein Student mit Maske sitzt am Schreibtisch und lernt hart, währen

младшая средняя школа-schüler bauen roboter in technik, ingenieurklasse. – Математика средней школы фото и изображения

Младшая средняя школа-Schüler bauen Roboter in Technik,…

Ein afroAmericanisches Mädchen im Grundschulalter arbeitet daran, einen Roboter im Technologieunterricht im Klassenzimmer der Schule zu bauen. MINT-Themen.

junge, der hart lernt und mathematische Probleme an der tafel löst – математика средней школы, стоковые фотографии и изображения

Junge, der Hart lernt und mathematische Probleme an der Tafel löst

kleines mädchen, ein vorschulkind, verwendet einen Laptop, um zu hause zu studieren. das kind lächelt glücklich und erhält wissen aus der ferne. digitales konzept де-обучения. дистанционное электронное обучение. – Математика для средней школы: стоковые фотографии и фотографии

kleines Mädchen, ein Vorschulkind, verwendet einen Laptop, um zu…

männliche und weibliche schüler, die mathe-kurse belegen – Математика для средней школы -символ

Männliche und Weibliche Schüler, belegen Mathe-Kurse belegen

männlicher Teen, die hausaufgaben – математика средней школы, фото и фотографии

Männlicher Teenager, die Hausaufgaben

stängel bildung-african-american – математика средней школы stock-fotos und bilder 900 Bildung-African-American

Молодых студентов с кабельными копиями и онлайн-доступом на ноутбуке – математика средней школы, фото и фотографии

Молодыми студентами с кабельными фотографиями и онлайн-доступами. ..

zeitplan für abschlussprüfungen. – Графика по математике в средней школе, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Zeitplan für Abschlussprüfungen.

porträt der japanischen ethnizität mädchen, das lösung von summen auf white board in der schule schreibt. – Математика средней школы фото и фотографии

Портрет японского Ethnizität Mädchen, das Lösung von…

Портрет японского Ethnizitätsmädchens, das in der Schule eine Lösung von Summen auf Whiteboard schreibt. Japanische Ethnizitätsschülerin löst während der Covid-19-Pandemie zusätzliche Summe на доске. Schulkind, das beim Mathematikproblem denkt.

illustration eines Schülers, der Programmieren lernt – математика для средней школы, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole Lutschtabletten-Dreiecksformen

lächelnde schülerin genießt das studium mit ihren freunden – математика средней школы, стоковые фотографии и изображения

Lächelnde Schülerin genießt das Studium mit ihren Freunden

Glückliche gemischtrassige Schülerin schreibt etwas in ein Notizbuch, während sie mit Freunden in der Schulbibliothek lernt. Andere Studenten arbeiten im Hintergrund.

schule kinder in class — фото и фотографии по математике в средней школе

Schule Kinder in Class

вирус, обнаруженный в школе, математика, фото и изображения картинка

Lernbild

детских товаров и гаджетов. fernunterricht während der изоляции während der quarantäne bei коронавирус. Молодежь и ноутбук у себя дома. жизненный стиль. Lockdown und Soziale Abordnung – математика средней школы, фото и фотографии

Kinder und Gadgets. Fernunterricht während der Isolation während…

Kinder und Gadgets. Fernunterricht während der Isolation während der Quarantäne im Coronavirus. Молодежь и ноутбук у себя дома. Лебенсстиль.

glücklich pre-teen mädchen feiert nach abschluss des projekts – математика средней школы стоковые фото и изображения

Glücklich pre-teen Mädchen feiert nach Abschluss des Projekts

einzelhandelsanzeige von stapel von bunten schulrechnern – математика средней школы сток-фотографии и фотографии

старшая школа-Lehrer lernen Mathematik

Oberstufenlehrer, der Mathematik im Klassenzimmer unterrichtet

studierende der mathematik – Математика средней школы, фото и фото

Studierende der Mathematik

asaian kind junge kind nimmt eine e-learning-learning-online-klasse von schullehrer durch digitales remote-gerät ноутбук интернет-встреча im wohnzimmer, азиатский подросток tragen kopfhörer mit Laptop e-learning-klasse zu hause – математика средней школы stock-fotos und bilder

Asaian Kind Junge Kind nimmt eine E-Learning-Learning-Online-Klass

makrodetail-nahaufnahme eines rotierenden schulgeometrie-zeichnungskompasses, der einen präzisen mathematischen rundenkreis auf weißem schülerpapier mit einer graphit-bleispitze mit studienstiftspänen im hintergrund mit copyspace zeichnet – математика для средней школы: стоковые фотографии и изображения

Makrodetail-Nahaufnahme eines rotierenden Schulgeometrie-Zeichnung

Kinder lernen – математическая графика средней школы, -clipart, -cartoons und -symbole

Kinder lernen

erwachsene lehrer mit mask schreiben auf der tafel mit heinem hand.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *