Задания по математике на карточках 3 класс: Карточки по математике, 3 класс
Карточки по математике 3 класс 2 полугодие
Вариант 1
В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. На сколько дней хватит 80 мешков муки, если каждый день будет расходоваться одинаковое количество муки?
С двух грядок получили 78 кг огурцов .С одного из них получили 43 кг. На сколько кг огурцов получили больше с одной грядки, чем с другой?
К празднику ученики трех классов принесли в школу по 27 цветов от каждого класса .Все цветы расставили в вазы, по 9 цветов в каждую. Сколько ваз со цветами получилось?
На 3 одинаковых платья ушло 15 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для 5 таких же платьев?
В саду посадили 6 рядов яблонь по 12 в каждый ряд и 9 рядов вишен по 10 в каждый ряд. Сколько всего деревьев посадили в саду?
Когда из бочки набрали 3 ведра воды по 12 л, в ней осталось 120 л. Сколько литров воды было в бочке?
В 17 квартирах по 4 комнаты. Отремонтировали 19 комнат. Сколько комнат осталось отремонтировать?
Начерти прямоугольник, длина которого 9 см ,а ширина в 3 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.
13·4 44:4 80:16 15:2
28·3 75:5 68:17 96:19
36·2 72:6 72:36 41:10
10. х : 3= 17 49- х = 28 64 : х =4
11. 72:4-8·2 13·(87-82) 57-88:22+35
96:8+3·7 44:(36+8) 50-99:3+24
12. 125 см = м дм см 86 мм = см мм
540 см = м дм 42 дм =м дм
13.Найди значение выражения 24:с ,если с=1, с=3, с=6, с=8.
14. Запиши все трехзначные числа, используя цифры: 1,2,3.
15.Среди данных чисел найди только четные числа и увеличь их в 3 раза: 22, 12, 33, 15, 18.
16.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых: 309, 512, 640, 222.
17.Реши столбиком:
348+168 328+295 640+180
703-229 425-282 510-390
18. Заполни пропуски:
800+7 > 799+1+
5 м дм < 5м 20 см
324 см > м 42 см
19.Вставь в » окошки« числа так, чтобы записи были верными:
52= · 4 + · 3 – = 30
20. < ,= >
500 +70 +6 … 567 46 дм … 6 дм 4 см
209… 239-9-30 5м … 505см
Вариант 2
1.У артиста, дрессировщика кошек, в 10 больших клетках было по 6 кошек, а в трех маленьких клетках- по 4 кошки. Сколько всего кошек было у дрессировщика?
2.Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в 2 пакетах?
3.Мама сорвала в парнике 39 помидоров, а огурцов в 3 раза меньше, чем помидоров. На сколько больше помидоров, чем огурцов сорвала мама?
4.В магазин привезли 100 кг овощей. Из них: помидоров 60 кг, огурцов в 2 раза меньше, чем помидоров, а остальное- лук .Сколько кг лука привезли в магазин?
98 рыбок рассадили в аквариумы, по 14 рыбок в каждый ,и отвезли в два детских садика. Сколько аквариумов привезли в первый детский сад, если во второй детский сад отвезли 4 аквариума?
6.В террариуме 56 змей. Кобры составляют восьмую часть всех змей, гадюк в 3 раза больше, чем кобр. Сколько гадюк в террариуме?
Во время ремонта гостиницы было установлено 40 дубовых дверей, березовых дверей в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем березовых. Сколько было установлено сосновых дверей?
8. 15·6 98:7 96:32 49:8
14·7 36:3 60:12 34:10
25·3 72:3 54:18 76:15
9. 80-16·5 90:(6·15) 78:(13-7)·0
70+2·12 68:(72:18) 64:(39-7)·1
10. Найди значение выражения 88:к, при к=4, к=8, к=2, к=1.
11. Реши уравнения:
х :23 = 4 х· 14 = 84 96: х = 24
12. <, = , >
7м 8 дм … 78 дм 1ч 20 мин … 30 мин
6дм 5см …7 дм 18мм … 1см 8 мм
13. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 1, 3.
14. Среди данных чисел найди нечетные числа и умножь их в 3 раза:
33, 12, 27, 15,24.
15. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
67= ·5 + ·4 – = 40
16. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
738, 530, 403, 555.
17. Реши столбиком:
539+281 634+166 340+290
500-234 825-383 620-250
18. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6см.
19. +, -, ·, :
20…2…10=50 20…2…10=0 20…2…10=20
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/104402-kartochki-po-matematike-3-klass-2-polugodie
Мудрый гном – Дидактический материал по математике. 3 класс
Мудрый гном – Дидактический материал по математике. 3 класс
Сложение и вычитание в пределах 100
Обозначение геометрических фигур буквами
Числа от 11 до 100
Длина ломаной
Решение составных задач на нахождение суммы
Решение составных задач на нахождение остатка
Решение составных задач на нахождение уменьшаемого
Задачи на умножение
Связь между компонентами и результатом умножения
Чётные и нечётные числа
Табличное умножение и деление на 3
Уравнения на нахождение неизвестного множителя
Уравнения на нахождение неизвестного делимого и делителя
Задачи на нахождение стоимости
Задачи на нахождение количества
Задачи на нахождение цены
Задачи на нахождение общей массы
Задачи на нахождение количества
Задачи на нахождение массы одного предмета
Порядок выполнения действий
Табличное умножение и деление на 4
Задачи на увеличение числа в несколько раз
Задачи на уменьшение числа в несколько раз
Табличное умножение и деление на 5
Задачи на кратное сравнение
Табличное умножение и деление на 6
Составные задачи на нахождение суммы
Задачи на приведение к единице
Табличное умножение и деление на 7
Площадь прямоугольника
Табличное умножение и деление на 8
Составные задачи на нахождение суммы
Составные задачи на разностное сравнение
Табличное умножение и деление на 9
Таблица умножения. Закрепление пройденного
Составные задачи на деление суммы на число
Задачи на нахождение площади
Составные задачи на нахождение разности
Составные задачи на нахождение уменьшаемого
Составные задачи на нахождение вычитаемого
Умножение числа на 1 и 1 на число
Деление числа на 1
Умножение вида а х 0, 0 х а
Деление нуля на число
Задачи на нахождение суммы двух произведений
Образование и обозначение долей
Круг. Окружность
Нахождение доли числа
Задачи на нахождение доли
Нахождение числа по доле
Задачи на нахождение числа по доле
Единицы времени
Умножение и деление круглых чисел
Приёмы деления для случаев вида 60 : 20
Умножение суммы на число
Умножение двузначного числа на однозначное
Деление суммы на число
Деление двузначного числа на однозначное
Деление двузначного числа на двузначное
Проверка умножения
Проверка деления
Деление с остатком
Задачи на деление с остатком
Устная нумерация чисел в пределах 1000
Характеристика числа
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации
Приёмы сложения и вычитания вида 600 + 300, 450 + 30, 450 – 300
Приёмы сложения и вычитания вида 840 + 60, 800 – 30
Приёмы письменного сложения в пределах 1000
Сложение трёхзначных чисел без перехода через разрядную единицу
Сложение трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу
Сложение трёхзначных чисел с двумя переходами через разрядную единицу
Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разрядную единицу
Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу
Вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разрядную единицу
Вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разрядную единицу, когда в уменьшаемом есть нули
Приёмы устных вычислений
Умножение и деление вида 400 х 2, 600 : 3
Умножение и деление вида 80 х 4, 420 : 6
Приемы письменного умножения в пределах 1000. Умножение трёхзначного числа на однозначное
Приемы письменного деления в пределах 1000. Деление трёхзначного числа на однозначное
Задачи на нахождение периметра
Задачи на нахождение сторон геометрических фигур
Задачи на сравнение периметров
Математические карточки для 3-го класса, игры с математическими карточками для печати
Математические карточки для 3-го класса, математические карточки для печати, карточки для сложения, карточки для вычитания, карточки для деления и многое другое. Математические карточки можно использовать по-разному, в зависимости от набора правил, которые решает установить учитель или родитель. Эти карты доступны для загрузки в формате pdf, поэтому количество копий, которые можно сделать, не ограничено. Лучший способ сохранить эти открытки — заламинировать их перед вырезанием. Получайте удовольствие, изучая математику и по очереди. Эти карты можно использовать вместе с настольными играми для печати, которые можно найти в указанном меню. Узнайте о сложении (с переносом и без), задачах со словами, графиках, римских цифрах, делении, дробях и многом другом.
Добавление
- Добавление 4-3-значных чисел
- Добавление 4-4-значных номеров
- Добавление 2-2-значных чисел
- Добавление 4-5-значных номеров
- Проблемы с добавлением слов
Данные и графики
- Гистограммы
- Интерпретация графиков
- Наборы и диаграммы Венна
-
- Интерпретация графика
Деление
- Деление 1 на однозначные числа
- Разделить 2 на однозначные числа
- Разделить кратное десяти
- Разделение с помощью иллюстраций
- Длинное деление и т. д.
Оценка
- Округлить до десяти
- Сложить и округлить ответ
- Округлить до сотни
- Округлить до ближайшей тысячи
- и более
Дроби и десятичные дроби
- Чтение десятичных выражений
- Эквивалентные дроби
- Сложение дробей
- Доля форм
- Преобразование дробей в десятичные
Геометрия
- Измерение углов
- Угловые типы
- Площадь треугольников
- Измерение сторон фигур
- Поиск периметров
Размеры
- Преобразование мм/см
- Считывание термометра
- Преобразование см в мм
- Преобразование до сотен
- и более
Умножение
- Умножение однозначных чисел
- Умножение на двузначные числа
- Умножить на ноль
- Умножить двойное число напр.
3 х 3 - Умножить на число, кратное десяти
Цифры
- Написание цифр
- Римские цифры
- Сравнение чисел
- Номера для заказа
- Положение четных/нечетных чисел
Обзор разрядного значения
- Блочные модели разрядного значения
- Модели кругов разряда
- Развернутые формы стоимости места
- Значение подчеркнутой цифры до 10
- Значение подчеркнутой цифры до 100
Разрядное значение
- Значение подчеркнутой цифры – десятые доли
- Номера стандартной формы
- Номера в развернутом виде
- Разрядное значение до 1000
- Количество мест и т. д.
Вычитание
- Вычитание 1 из двузначного числа
- Вычитание и нахождение пропущенных чисел
- Вычесть 3 из трехзначного числа
- Вычитание с переноской
- и более
Обзор времени 1
- Время на часах
- Время в точные часы
- Время 30 минут после
- Время на цифровых часах
- и более вовремя
Обзор времени 2
- Дни недели
- Время ежедневной деятельности
- Факты минут времени
- утра и PM
- Дней в месяце и т. д.
Свободно умножать и делить – Карточки с математическими заданиями для 3-го класса – 3.
OA.C.7⭐️ Этот набор из 30 карточек с заданиями идеально подходит для учеников 3-го класса, чтобы научиться и практиковать беглое умножение и деление. Этот ресурс включает печатные и цифровые карточки с заданиями (доступные через Google Slides и платформу Boom Learning). Аудио параметры для вопросов также включены. Эти карточки с заданиями для самостоятельной оценки предлагают различные типы вопросов, посвященных тому, как свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением. В соответствии с 3.OA.C.7 каждая из карточек требует числового ответа или выбора из нескольких вариантов.
⭐️ Цифровые карточки с заданиями Boom Cards™ совместимы с Google Classroom™ и платформой Boom Learning℠ для эффективного дистанционного обучения. Версия для печати идеально подходит для личного и личного использования. Карты для печати можно заламинировать для длительного использования.
⭐️ Этот ресурс соответствует 3. OA.C.7. Если вы не используете Common Core, этот пакет по-прежнему идеально подходит для практики и закрепления навыков беглого применения умножения и деления. Он соответствует многим государственным стандартам, включая TEKS и VA SOL.
⭐️ Карточки с заданиями идеально подходят для следующих занятий: центры, охота за мусором, дженга, общеклассная практика, билеты на выход и многое другое!
**Чтобы использовать Boom Cards, вам необходимо быть подключенным к Интернету. Boom Cards можно играть в современных браузерах (Chrome, Safari, Firefox и Edge). Приложения доступны для Android, iPad, iPhone и Kindle Fires. В целях безопасности и конфиденциальности взрослые должны иметь учетную запись Boom Learning, чтобы использовать и назначать карты Boom. Вы сможете назначать карты Boom, которые вы покупаете, с помощью «Fast Pins» (игра обеспечивает мгновенную обратную связь для самооцениваемых карт Boom). Быстрая игра — это всегда свободная дорога для студентов, чтобы они могли взаимодействовать с колодами Boom Cards.
*** Хотя Boom Cards включены в этот ресурс, версии Google Slides и Print можно использовать в учетной записи Google или в автономном режиме соответственно.
Форматы и характеристики:
✏️ Boom Learning – Этот цифровой интерактивный ресурс использует технологию Boom Card.
- Учащиеся выбирают свои ответы, а вопросов для самостоятельной оценки позволяют в режиме реального времени получать отзывы о правильности своих ответов.
- Учащиеся могут создавать учетные записи, и их ответы передаются учителю с помощью простой функции отчетности .
- Все слайды содержат аудиозапись , которая позволяет учащемуся прослушать отрывок, читаемый вслух.