Задания по математике 1 класс 2 четверть перспектива: Диагностические и контрольные работы для 1 класса по программе “Перспектива”
Контрольные работы по математике 1 класс УМК “Перспектива” | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Вариант 2
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 + 1 3 – 1 |
3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Вариант 2
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 – 1 4 + 1 |
3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
1 + 5 7 + 2 2 – 1 + 2 |
5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?
Вариант 2
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
6 + 2 5 + 3 3 + 3 – 4 |
5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
3 см … 2 см + 1 см 6 см – 3 см ….6 см – 2 см
3. Вычисли:
5 + 2 = 6 – 2 + 3= |
4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?
Вариант 2
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
4 см … 3 см + 2 см 8 см – 2 см … 8 см – 3 см
3. Вычисли:
7 – 3 = 9 – 2 + 4= |
4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вычисли:
4 + 5 9 – 3 – 2 |
2. Сравни:
7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см и 10 см – 2 см
3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:
4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?
Вариант 2
1. Вычисли:
2 + 6 9 – 7 + 2 |
2. Сравни:
3 см + 5 см и 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг
3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:
4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1 |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
Вариант 2
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 2 12 – 10 16 – 4 + 2 |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
15 = 10 + ϒ 13 = 9 + ϒ |
2. Сравни:
1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см
3. Выполни действия:
6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11 |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
14 + 10 + ϒ 17 = 8 + ϒ |
2. Сравни:
14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см
3. Выполни действия:
8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12 |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЗА 1 КЛАСC
Вариант 1
1. Выполни действия:
6 + 10 15 – 11 13 + 7 |
2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:
13 кг и 14 кг 3 л + 8 л и 11 л |
4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
Вариант 2
1. Выполни действия:
12 + 5 19 – 14 4 + 10 |
2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:
15 кг и 12 кг 6 л + 7 л и 14 л |
4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?
№ | Дата план | Дата факт | Тема урока |
Какая бывает форма. Сравнение предметов по форме | |||
Разговор о величине. Сравнение предметов по размерам | |||
Расположение предметов | |||
Количественный счёт предметов | |||
Порядковый счёт предметов | |||
Чем похожи? Чем различаются? Сравнение предметов | |||
Расположение предметов по размеру | |||
Столько же. Больше. Меньше. Сравнение групп предметов | |||
Что сначала? Что потом? Распределение событий по временам | |||
На сколько больше? На сколько меньше? | |||
На сколько больше? На сколько меньше? | |||
Множество. Элемент множества | |||
Множество. Элемент множества | |||
Части множества | |||
Части множества | |||
Равные множества | |||
Равные множества | |||
Точки и линии | |||
Расположение множеств внутри, вне, между | |||
Расположение множеств внутри, вне, между | |||
Контрольная работа №1 по теме «Сравнение и счет предметов. Множества и действия с ними» | |||
Работа над ошибками. Число 1. Цифра 1 | |||
Число 2. Цифра 2 | |||
Прямая и ее обозначение | |||
Составление математических рассказов по рисунку. Подготовка к введению понятия «задача» | |||
Знаки математических действий: «плюс», «минус», «равно» | |||
Отрезок и его обозначение | |||
Число 3. Цифра 3 | |||
Треугольник Обозначение треугольника | |||
Число 4. Цифра 4 | |||
Четырёхугольник. Прямоугольник | |||
Сравнение чисел | |||
Число 5. Цифра 5 | |||
Число 6. Цифра 6 | |||
Замкнутые и незамкнутые линии | |||
Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 6» | |||
Работа над ошибками. Сложение. Понятие «сумма» | |||
Вычитание | |||
Число 7. Цифра 7 | |||
Длина отрезка | |||
Число 0. Цифра 0 | |||
Число 8. Цифра 8 | |||
Число 9. Цифра 9 | |||
Число 10 | |||
Число 10 | |||
Контрольная работа №3 по теме «Нумерация» | |||
Работа над ошибками. Числовой отрезок | |||
Сложение и вычитание числа 1 | |||
Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1 | |||
Решение примеров в несколько действий | |||
Сложение и вычитание числа 2 | |||
Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2 | |||
Введение понятия «задача» | |||
Сложение и вычитание числа 3 | |||
Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3 | |||
Сантиметр | |||
Сложение и вычитание числа 4 | |||
Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4 | |||
Практическое освоение понятия «столько же…» | |||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | |||
Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же. ., но без…» | |||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | |||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | |||
Контрольная работа №4 по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» | |||
Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 5 | |||
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | |||
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | |||
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | |||
Задачи на разностное сравнение | |||
Задачи на разностное сравнение | |||
Введение понятия «масса» | |||
Введение понятия «масса» | |||
Сложение и вычитание отрезков | |||
Сложение и вычитание отрезков | |||
Слагаемые. Сумма | |||
Слагаемые. Сумма | |||
Слагаемые. Сумма | |||
Переместительное свойство сложения | |||
Решение задач | |||
Решение задач | |||
Сложение чисел 6,7,8,9 | |||
Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9 | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |||
Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание» | |||
Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами | |||
Задачи с несколькими вопросами | |||
Задачи в два действия | |||
Задачи в два действия | |||
Задачи в два действия | |||
Введение понятия «литр» | |||
Нахождение неизвестного слагаемого | |||
Вычитание чисел 6,7,8,9 | |||
Освоение приёмов вида □ – 6; □ – 7; □ – 8; □ – 9 | |||
Освоение приёмов вида □ – 6; □ – 7; □ – 8; □ – 9 | |||
Освоение таблицы сложения | |||
Освоение таблицы сложения | |||
Повторение по теме «Сложение и вычитание» | |||
Повторение по теме «Сложение и вычитание» | |||
Повторение по теме «Сложение и вычитание» | |||
Повторение по теме «Сложение и вычитание» | |||
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание» | |||
Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка | |||
Двузначные числа от 10 до 20 | |||
Сложение и вычитание вида 10 + 2, 12 – 10, 12 -2 | |||
Сложение и вычитание вида 10 + 2, 12 – 10, 12 -2 | |||
Дециметр | |||
Дециметр | |||
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток | |||
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток | |||
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток | |||
Повторение по теме «Решение задач в два действия» | |||
Контрольная работа №7 по теме «Решение задач в два действия» | |||
Работа над ошибками. Сложение с переходом через десяток | |||
Сложение с переходом через десяток | |||
Сложение с переходом через десяток | |||
Сложение с переходом через десяток | |||
Сложение с переходом через десяток | |||
Сложение с переходом через десяток | |||
Сложение с переходом через десяток | |||
Таблица сложения до 20 | |||
Промежуточная аттестация | |||
Вычитание с переходом через десяток | |||
Вычитание двузначных чисел | |||
Вычитание двузначных чисел | |||
Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток» | |||
Работа над ошибками. Повторение изученного в 1 классе | |||
Решение примеров и задач | |||
Решение примеров и задач | |||
Повторение изученного в 1 классе |
Сара Бердин – Начальная школа Нэшпорта K-6
Перейти к основному содержаниюСредняя школа Три-Вэлли
Средняя школа Три-Вэлли
Начальная школа Дрездена K-6
Начальная школа Нэшпорта K-6
Фразейсбург Начальная школа K-6
Начальная школа Адамсвилля K-6
Сара Бурдин
Смотри сюда!!
Первый класс 2022-23
Первый класс 2021-22
Первый класс 2019-20
Первый класс 2016-19
Первый класс 2017-18
Первый класс 2016-17
Персонал технической поддержки
Все о 1 классе
COVID-19 Информация о закрытии школы
Я МОГУ!!
»1 -й квартал I CAN CAN CAN
» 2 -й квартал I CAN CAN Заказы
»3 -й квартал I CAN Заказы
» 4 -й квартал I Can Can
Непрерывное обучение. » Подсчет
» Стратегии сложения
» Стратегии вычитания
» Измерение
» Время
»График
Math Games
» Номера Скожа
». Cross Out
» Номер Top-It
»Penny Cup
Языковые искусства
» ОТСУДОВАНИЯ ОХИО для английского языка
»1-й класс 1-й класс 1-й класс 1-й класс 1-й класс 1-й класс 1-й класс 1-й класс 1-й класс 1-й класс 1-й класс. Список слов
» Список слов 2-го класса
» Список слов 3-го класса
» Ускоренное чтение
» Phonics Dance
Daily 5
Read to
»Читайте кому -то ожидания
» Работа по написанию ожиданий
». Стандарты социальных наук
» Правительство
» История
» География
» Экономика
Естествознание
» Стандарты обучения штата Огайо для естественных наук
Весь мозг
» Правила классной комнаты
» Класс, да!
» Табло
» Учить – ОК!
Видео» Парад воздушных шаров на День Благодарения
» Мы любим наших бабушек и дедушек!
»Проекты животных
Muskingum Soil & Water
Nashport 1 -й класс
» Домашняя страница миссис Браунриг
»Домашняя страница миссис Фирман
»
Игры на время для первоклассников онлайн
Обзор класса
В 1 классе учебное время сосредоточено на 4 важных областях:
- Развитие понимания сложения и вычитания: Дети учатся представлять и решать сложение и вычитание слова задачи в пределах 20. Они понимают взаимосвязь между сложением и вычитанием. Они также работают с уравнением сложения и вычитания, чтобы найти пропущенное целое число в уравнении.
- Развитие понимания разрядной системы: Дети учатся считать до 120, начиная с любого числа меньше 120. Они понимают разрядную систему и могут сравнивать двузначные числа на основе значений десятков и единиц. . Их учат прибавлять/вычитать числа, кратные 10, в диапазоне от 10 до 90.
- Развитие понимания линейных измерений: Дети учатся измерять длину косвенно и путем повторения единиц измерения длины. Они могут сказать и записать время в часах и получасах, используя аналоговые и цифровые часы. Также ожидается, что они будут организовывать, представлять и интерпретировать данные с помощью таких вопросов, как сколько всего, сколько в каждой категории или сколько мало или больше.
- Распознавание атрибутов фигур: Дети различают определяющие и неопределяющие атрибуты фигур. Их учат делить круги и прямоугольники на две и четыре равные доли.
Обзор темы
Определение времени – очень важная концепция, которую необходимо изучать в младших классах школы. Знание о времени помогает детям несколькими способами. Они узнают о расписании или графике расписания в своей школе, что помогает им понять, как все спланировано в соответствии со временем. Значение времени не уменьшается от школьных лет к рабочим годам. Последнее введение «калькулятора рабочего времени» в офисах объясняет взрослым важность времени. Важно подсчитывать рабочее время или рассчитывать табель рабочего времени, потому что это позволяет человеку понять, насколько эффективно он работает. Таким образом, важно прививать этот навык в раннем детстве.
Преимущества обучения с помощью математических игр
Многим детям математика кажется скучной и неинтересной. Изучение математики через игры может изменить негативное отношение ребенка к математике. Существует множество обучающих математике игр, которые можно легко адаптировать в классе или дома. Можно найти математические игры и занятия для детей, которые не требуют никакого оборудования, чтобы сделать математические концепции интересными. Например, головоломки, логические головоломки требуют только листа бумаги. Существует множество интерактивных образовательных сайтов, предлагающих бесплатные головоломки и другие обучающие игры для детей.
Опросы показали, что введение игр на уроках математики оказалось полезным для детей. Время для изучения математики должно иметь сбалансированное сочетание обучения в классе и обучения с помощью игр. На рынке появилось много образовательных веб-сайтов, которые предлагают математические загадки, математический словарь, математические викторины, такие как математические минуты. Есть веб-сайты, которые хорошо разработаны в соответствии с государственной учебной программой. Можно найти веб-сайты, разработанные с учетом школьной программы или программы домашнего обучения. Такие средства обучения упрощают даже самые сложные темы математики. Например, дети могут научиться измерять время, играя в онлайн-игры с часами. После того, как они овладеют навыками определения даты, они могут попрактиковаться в написании таблиц времени или поиграть с аналоговыми часами в Интернете, чтобы освоить эту концепцию.
Прогресс в изучении темы с оценками
1 класс: Дети связывают свое понимание разделения кругов с аналоговыми часами. Они видят аналоговые часы как круг, разделенный на 12 равных частей. Они узнают о часовой стрелке и минутной стрелке. Они могут определять время с точностью до часа и до получаса на аналоговых и цифровых часах. Дети знакомятся со словарным запасом, таким как «3 часа» и «половина третьего». Они также могут различать время до часа и время до получаса. Они узнают о положении минутной и часовой стрелок.
2 класс: Понимание детьми разделения круга на половинки и четверти помогает им понять концепцию четверти часа. Они понимают, что аналоговые часы можно разделить на четыре равные части. Они узнают о таких терминах, как половина 9-го, без четверти 9, без четверти 9 и т. д. Дети используют пропускной счет, чтобы считать пятью. Они соотносят 60 минут с 1 часом, 30 минут с половиной часа и 15 минут с четвертью часа. Например, они связывают половину четвертого с 4:30, 4:15 с четвертью 4 и 4:45 с четвертью с 5. Они связывают числа на циферблате с интервалом 5 и используют это понимание, чтобы сказать время с точностью до 5 минут. Дети также узнают об утреннем и вечернем времени. Они также решают задачи на основе прошедшего времени, используя свои навыки вычитания.
3 класс: Дети учатся определять время с точностью до минуты по аналоговым и цифровым часам. Они используют числовую линию как инструмент для подсчета минут в течение часа. Дети используют как часы, так и числовую линейку, чтобы решать рабочие листы с указанием времени, включающие сложение и вычитание интервалов минут. Детям на этом этапе больше не нужен калькулятор часов и минут или калькулятор времени.
4 класс: Дети используют четыре операции для решения текстовых задач с интервалами времени. Эти проблемы также связаны с преобразованиями. Ожидается, что они будут конвертировать минуты в часы или наоборот для решения проблем.
Обзор темы
Понимание аналоговых часов
Дети представляют себе круглые аналоговые часы в виде круга, разделенного на 12 равных частей. Они замечают, что равные части пронумерованы от 1 до 12. Дети знакомятся с тремя стрелками часов. Они узнают, что часовая стрелка короче и толще, минутная стрелка длиннее и тоньше, а секундная стрелка очень тонкая и длинная. Обучение в 1 классе фокусируется только на часовой и минутной стрелках. Дети узнают о вращении двух рук. Они узнают, что обе стрелки часов продолжают двигаться, минутная стрелка движется быстрее, а часовая стрелка движется быстрее.
Определение времени по часам
- Понимание положения часовой и минутной стрелок: Дети замечают положение часовой и минутной стрелок в разное время. Они видят 12 часов на аналоговых часах, где обе стрелки указывают на 12. Дети понимают, что когда минутная стрелка завершает оборот, часовая стрелка переходит к следующему числу. Дети должны смотреть на часовые стрелки, чтобы сказать время в час. Они понимают, что термин «часы» используется только тогда, когда это полный час без дополнительных минут.
- Цифровые часы: Дети замечают, что на их компьютерах, в микроволновке, духовке и т. д. появляются электронные часы. Они учатся изображать время с точностью до часа на электронных часах. Например, 10 часов на цифровых часах выглядят как 10:00.
- Время для вопросов: Ожидается, что на этом этапе дети будут называть время с точностью до часа. Они также должны иметь возможность двигать стрелки часов, чтобы показывать определенное время.
Ожидается, что дети решат рабочие листы с задачами, подобными этим:
- Напишите время, которое показывают часы?
- Нарисуйте часовую и минутную стрелки на часах, чтобы показать 4 часа.
Определение времени до получаса
- Понимание получаса: Дети определяют два полукруга на круглых аналоговых часах. Это служит основой для понимания получаса. Дети понимают, когда минутная стрелка проходит половину пути от 12 до 6, это полчаса. Они считают от 5 до 30, чтобы понять, что в часах есть две 30-минутки, которые составляют 1 час. Они связывают это понимание с осознанием того, что в получасе есть 30 минут. Они учатся читать время до получаса по-разному, например, с полтретьего до трех часов и тридцати минут. Они также изучают изображение времени на цифровых часах. Половина третьего на цифровых часах будет выглядеть как 3:30.
- Положение часовой и минутной стрелок: Дети понимают, что часовая и минутная стрелки двигаются каждую секунду. Они понимают, что когда минутная стрелка проходит половину пути, часовая стрелка указывает на середину двух чисел. Как показано на часах выше, часовая стрелка находится между 3 и 4, когда минутная стрелка находится на 6.