Разное

Задания по математике 1 класс 1 четверть школа россии: Контрольные работы по математике 1 класс ФГОС | Методическая разработка по математике (1 класс):

Содержание

Контрольная работа по математике 1 класс 1 четверть “ШколаРоссии” | Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме:

Опубликовано 24.11.2013 – 13:54 – Матанова Наталья Григорьевна

Контрольная работа представлена в 2 вариантах .  Составлена  на основе пособия “Четвертные контрольные работы 1-4 кл.” Авторы: Узорова, Нефёдова  с добавлением задания геометрического материала

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа 1 класс за 1 четверть (октябрь)

1 вариант

№1   Для салата взяли 3 помидора и 2 огурца.  Сколько всего овощей взяли для салата?

  Решение:           

№2  Сравни числа.

32         41          54           34         25

45          13         43            23        53

№3 Реши примеры:

2+1=         4-1=            2+2=              1+2=

3-2=          2-1=           2+2=               5-1=

1+1=         4-2=           5-3=                4-3= 

5-4=          1+1=           5-3=               4-1=

№4  Начерти  ломаную из трёх звеньев

№5*   –  =               +  =

Контрольная работа 1 класс за 1 четверть (октябрь)

2 вариант

№1   В пенале 1 простой карандаш и 4 цветных.  Сколько всего карандашей в пенале?

  Решение:           

№2  Сравни числа.

24         52          43           54         25

33          54         34            55        53

№3 Реши примеры:

2+3=         1+1=            5-2=                4-2=

3 – 1=          5 -1=           3+2=               4-1=

3+1=          4-2=            5-1=                3-2= 

5- 4=          1+3=            3-2=               4+1=

№4  Начерти  ломаную из  двух звеньев

№5*   –  =               +  =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо…

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.
И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник  М.И. Морро…

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс…

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс….

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100&raquo…

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России. ..

Контрольная работа по математике по теме “Итоговая контрольная работа за 1 четверть”.

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа “Школа России”. Сборник С.И.Волковой…


Поделиться:

 

Контрольная работа по математике 1 класс “Школа России”

Контрольная работа по математике 1 класс “Школа России”

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

  Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Контрольные / проверочные работы

Материал опубликовал

5

#1 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Школьное образование #УМК «Школа России»

Фамилия. имя_______________________

1 класс            1 вариант     3 четверть

1.Реши примеры

2+7=                       3+6=                 4+5=

9-6=                        9-5=                 5+3=

6-4= 4-3= 8-4=

2.Сравни и впиши нужные знаки <,> или =

7- 5 □ 4   9 см □ 10 см 9 □  3+7                        

3.Реши задачу

Катя нашла 8 грибов, а Аня-10 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня, чем Катя?

4. Начерти два отрезка. Один  5 см, а другой на 2 см длиньше.

5. Уменьшаемое – 6,вычитаемое -2.Запиши и вычисли разность этих чисел.

6. По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 8 ног. Сколько кур ходят по двору?

Ответ: ______________

Фамилия. имя_______________________

1 класс            2 вариант     3 четверть

1.Реши примеры

2+5=                       8-6=                 2+3=

7-5=                        5+4=                 8+2=

9-7= 7+2= 10-6=

2. Сравни и впиши нужные знаки <,> или =

7- 5 □ 6   9 см □ 3 см 9 □  1+7                        

3.Реши задачу

Маша нашла 7 грибов, а Анна-9 грибов. На сколько меньше грибов нашла Маша, чем Анна?

4. Начерти два отрезка. Один  6 см, а другой на 2 см короче.

5. Уменьшаемое – 8,вычитаемое -3.Запиши и вычисли разность этих чисел.

6. По двору ходят поросята. Миша насчитал 8 ног. Сколько поросят ходят по двору?

Ответ: _______________________

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

RSM Тайсонс Корнер, Вирджиния | Повышение математики

См. расписание занятий

Развитие сильного ума с помощью математики

Новости и события

Летние занятия по математике уже зачислены!

Подробнее icon.arrowRight.teal

Фестиваль РСМ 2023

Веселые задания, математические игры, поделки и, конечно же, призы. Приглашаем всех!

Подробнее icon.arrowRight.teal Последние публикации

Новости и события

Летние занятия по математике уже зачислены!

Подробнее icon.arrowRight.teal

Фестиваль РСМ 2023

Веселые задания, математические игры, поделки и, конечно же, призы. Приглашаем всех!

Подробнее icon.arrowRight.teal Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

A+

Наши учащиеся испытывают головокружительную уверенность и получают оценки RSM заняли 6-е место из 150 на математическом турнире Гарвард-MIT

6-е место

Команда RSM заняла 6-е место из 150 на математическом турнире Harvard-MIT

4-й

Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Просмотреть все результаты

Что говорят другие?

Отличная школа, которая развивает критическое и аналитическое мышление посредством тщательно разработанной учебной программы, прививая при этом положительные привычки настойчивости, приверженности и упорства.

Елена К.

Родитель

Замечательное учебное заведение! Учителя опытные, терпеливые и знающие. Я настоятельно рекомендую эту школу всем, кто заинтересован в развитии и/или улучшении знаний своего ребенка по математике и уверенности в решении задач.

Анна М.

Выпускники

RSM немедленно перегруппировалась и обеспечила плавный переход в виртуальный класс. Онлайн-классы RSM ничем не отличались от «живого» опыта: живое взаимодействие в режиме реального времени с обменом идеями и возможностью получить ответы на вопросы студентов.

Кристина Дж.

Родитель

Наше лидерство

Анжелика Алексеева – Директор

Магистр математических наук, Нижегородский государственный университет, Россия

Почему вас называют “русской” математической школой?

«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США.

По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.

Откуда взялась ваша учебная программа?

Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.

Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?

В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в каждом классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.

Как долго длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?

Время занятий зависит от возраста ребенка. Начиная с 1,5 часов в детском саду до 2-4 часов в старшей школе. В младших классах мы регулярно смешиваем виды деятельности и работаем с манипуляторами, чтобы поддерживать интерес учащихся.

Сколько домашних заданий я должен ожидать?

Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.

Кто ваши учителя?

Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.

В каком возрасте лучше всего присоединиться?

Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на формировании которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Какова ваша плата за обучение?

Пожалуйста, отправьте форму запроса на обучение выше, и мы автоматически отправим вам по электронной почте PDF-файл с нашей стоимостью обучения по классам.

Подходит ли ваша программа для моего ребенка?

Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы способствовать развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей. Мы рекомендуем запланировать бесплатную оценку, так как эти занятия позволяют нам понять потребности каждого ребенка и порекомендовать класс, который лучше всего подходит для него или нее.

Не будет ли ваша программа путать моего ребенка в школе?

Понятия, которые мы рассматриваем, являются фундаментальными, и мы изучаем их глубоко. Дети видят понятия с разных сторон. Это не приводит к путанице, а скорее расширяет возможности учащихся, углубляя их понимание. Поскольку наша учебная программа, как правило, опережает общеобразовательную школу, дети часто сначала изучают понятия в RSM. Как только они освоят их, мы обнаружим, что они могут адаптироваться к любому школьному формату.

Свяжитесь с нами

Учебные задачи по математике для 1-го класса

Математика, 1

ALT 1 – Решать и представлять сложение-подчинение

Я могу изучать, представлять и решать задачи на сложение и вычитание, и я понимаю взаимосвязь между ними.

AST 1.1 – Решение текстовых задач   :  Я могу складывать и/или вычитать, чтобы решать текстовые задачи, используя объекты, рисунки и уравнения. OA.1

AST 1.2 – Словесные задачи до 20 с использованием 3 чисел   :  Я могу решать словесные задачи на сложение с 3 числами в пределах 20, используя предметы, рисунки и уравнения. ОА.2

AST 1.3 – Факты оборота   :  Я могу использовать факты оборота в качестве стратегии для решения задач на сложение. (пример: 8+3=11 и 3+8=11) OA.3

AST 1.4 — Групповые числа   :  Я могу группировать числа вместе, чтобы составить простую сумму. (пример: 2+6+4=2+10=12) OA.3

AST 1.5 — Вычитание чисел   :  Я могу вычитать такие числа, как 10-8, находя, какое число, добавленное к 8, равно 10 (__+8= 10) OA.4

AST 1.6 – Счет вверх и вниз для решения задач   :  Я умею считать вверх и вниз, чтобы решать задачи на сложение и вычитание. OA.5

AST 1.7 — Добавить с помощью подсчета   :  Я могу добавить, используя стратегию подсчета. OA.5

AST 1.8 — Сложение путем составления десятков   :  Я могу сложить, составив десять (пример: 8+6=8+2+4=10+4=14). OA.6

AST 1.9 – Вычитание путем составления десяти   :  Я могу вычитать путем составления десяти (13-4=13-3-1) OA.6

AST 1.10 – Использование семейств фактов для сложения и вычитания   : Я могу использовать свои знания о семействах фактов для сложения и вычитания. ОА.6

AST 1.11 — Создание эквивалентных, но более простых сумм   :  Я могу составить эквивалентные, но более простые суммы для решения задач на сложение (например, 6+7 может быть 6+6+1) OA.6

AST 1.12 — Значение равенства Знак   :  Я могу сказать, что означает = (знак равенства). OA.7

AST 1.13 — Верные или ложные числовые предложения   :  Я могу сказать, является ли числовое предложение истинным или ложным. OA.7

AST 1.14 – Определение неизвестного числа   :  Я могу определить неизвестное число в числовом предложении, чтобы сделать его истинным (8+ __ = 11). ОА.8

ALT 2 – Свободно складывать и вычитать до 10

Я могу свободно складывать и вычитать до 10. OA.6

ALT 3 – Считать, читать, записывать до 120

Я умею считать, читать и писать до 120, начиная с любого числа меньше 120.

AST 3.1 — Счет, начиная с числа меньше 120   :  Я могу считать, начиная с любого числа меньше 120. NBT.1

AST 3.2 – Чтение-запись чисел до 120   :  Я могу читать и записывать числа до 120. NBT.1

ALT 4 — Разместить значение до 2 цифр и сравнить

Я понимаю разрядность до двузначных чисел и могу сравнивать в пределах 100.

AST 4.1 – 10 — это группа из 10 единиц    :  Я знаю, что “десятка” — это группа из 10 “единиц”. NBT.2

AST 4.2 — Десятки и единицы в двузначном числе   :  Я могу сказать, какая цифра представляет десятки, а какая — единицы в двузначном числе. NBT.2

AST 4.3 — Количество десятков и единиц в двузначном числе   :  Я могу сказать, сколько десятков и сколько единиц в двузначном числе. НБТ.2

AST 4.4 — Сравнить больше, меньше, равно — 2 цифры   :  Я могу использовать <,> и = для сравнения двух двузначных чисел. NBT.3

ALT 5 — Размещение значения для сложения и подсчета в пределах 100

Я использую понимание разрядности и свойства операций для сложения и вычитания со 100.

AST 5.1 — Сложение двузначных и однозначных чисел :  Я могу добавить двухзначное число и однозначное число, используя модели и чертежи. NBT.4

AST 5.2 — Сложение двузначных чисел и чисел, кратных десяти   :  Я могу добавить двузначное число, кратное 10, используя модели и чертежи. NBT.4

AST 5.3 – Сложение десятков и единиц и составление десятков   :  Я понимаю, что могу складывать десятки и десятки, и единицы и единицы, и что иногда необходимо составить десятку. НБТ.4

АСТ 5.4 – 10 Больше-10 Меньше   :  Я могу без счета найти число на 10 больше и на 10 меньше, и рассказать, как это было сделано. NBT.5

AST 5.5 — Вычитание кратных 10   :  Я могу вычитать кратные 10 (10-90) от кратных 10 (10-90) и расскажите, как это было сделано. (пример: 80-20 равно 8 десяткам -2 десятка = 6 десяткам=60)

ALT 6 – Измерение длины

Я умею измерять длину объектов и называть единицу измерения длины.

AST 6.1 – 3 объекта в порядке   :  Я могу расположить 3 объекта в порядке длины. MD.1

AST 6.2 — Сравнение длин   :  Я могу сравнить длину двух объектов, используя третий объект (например, нить длиннее ручки, но лента короче ручки). МД.1

AST 6.3 – Измерение с помощью другого объекта   :  Я могу определить длину чего-либо, измерив его с помощью другого объекта. MD.2

AST 6.4 — Измерение от начала до конца   :  Я могу измерить от начала до конца без пробелов или перекрытий. MD.2

ALT 7 – Сказать и записать время

Я могу сказать и записать время.

AST 7.1 – Определение времени в часах и получасах   :  Я могу сказать и записать время в часах и ½ часа, используя цифровые и аналоговые часы. МД.3

ALT 8 – Понимание данных

Я могу организовывать, представлять и интерпретировать данные. (Нет в табеле успеваемости)

AST 8.1 – Создание графиков с 3 группами   :  Я могу строить графики с тремя группами. MD.4

AST 8.2 — Точки данных   :  Я могу сказать общее количество точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой. MD.4

ALT 9 – Формы и равные части

Я могу рассуждать о формах и их свойствах.

AST 9.1 — Описание формы с использованием атрибутов   :  Я могу описать форму, используя определяющие атрибуты (стороны, углы) и неопределяющие атрибуты (цвет, размер, ориентация). G.1

AST 9.2 — Использование определяющих признаков   :  Я могу строить и рисовать фигуры, используя определяющие признаки. G.1

AST 9.3 – Преобразование 2D и 3D в другие формы   :  Я могу преобразовать двух- и трехмерные фигуры в другие формы. (пример: используйте 2 треугольника, чтобы сделать квадрат). Г.2

AST 9.4 – Разделение кругов-прямоугольников на 2-4 части   :  Я могу разделить круги и прямоугольники на 2 и 4 равные части. G.3

AST 9.5 – Части круга или прямоугольника   :  Я могу описать части круга или прямоугольника, используя слова «половинки», «четверти» и «четверти». G.3

AST 9.6 – Части круга или прямоугольника-Pt 2   :  Я могу описать части круга или прямоугольника, используя фразы «половина», «четверть» и «четверть». Г.3с

AST 9.7 – Круг-прямоугольник как 2 или 4 части   :  Я могу описать весь круг или прямоугольник как две части или четыре части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *