Разное

Задания по английскому языку на цифры: Упражнения на отработку количественных числительных на английском языке

Содержание

Английские числительные [упражнения] | Grammar-tei.com

Сегодня выполним несколько упражнений на количественные и порядковые числительные в английском языке. В статье приводятся упражнения разного уровня сложности. Некоторые подходят для детей, другие будут интересны и полезны даже взрослым. 

Упражнения на количественные числительные.

Упражнения 1 – 3 подойдут для детей 2,3, 4 класса. Упражнения 4 – 7 – более сложные и будут полезны даже тем, кто уже хорошо знает английский и хочет попрактиковаться в сложных случаях использования количественных числительных. Ответы есть только к сложным упражнениям, чтобы правильно сделать простые – достаточно просто почитать статьи, ссылочки к которым даны в упражнениях. Не ленитесь.

Упражнение 1. Spell the NUMBERS.

__ N __

T W __

T H R __ __

F __ __ R

F __ V __

S __ X

S __ V __ N

__ __ G H T

N __ N __

T __ N

Упражнение 2. Заполните таблицу.

One

eleven

Two

 

Three

 

 

fourteen

Five

 

 

Sixteen

Seven

 

Eight

 

 

Nineteen

Упражнение 3.  Write the final result.

Example:   Ten + nine: nineteen

a) Twenty one + four:

b) Sixty + nineteen:

c) Ninety two + four:

d) Forty+ sixteen:

e) Eighty + seven:

f) Fifty + twenty:

g) Fifty + thirteen:

h) Thirty + sixteen:

i) Thirty three + four:

j) Eleven + nine:

k) Seventy + eight:

l) Seventy + fifteen:

 

Упражнение 4. Write the numbers.

  1. The number of Dwarves Snow White lived with — ___________
  2. The Celsius freezing point — ___________
  3. Days in April — ___________
  4. The number of letters in the English alphabet — ___________
  5. An unlucky number — ___________
  6. Teeth in the normal human mouth — ___________
  7. The number of years in a millennium — ___________
  8. The number of months in a year — ___________
  9. Days in December – ___________
  10. Degrees in a right angle — ___________
  11. Books in a trilogy — ___________
  12. Minutes in an hour — ___________
  13. Legs has an octopus — ___________
  14. The number of cents in a half-dollar — ___________
  15. Players in a soccer team — ___________
  16. Number of hours in a day — ___________
  17. Celsius boiling point — ___________

Упражнение 5. Образуйте сочетания данных в скобках количественных числительных в словесной форме и данных в скобках существительных во множественном числе:

Если возникли сложности – повторите тему “Образование множественного числа”

Пример: (2) (a man) – two men,

(3) (a woman),

(12) (a child),

(15) (an ox),

(18) (a sheep),

(32) (a tooth),

(57) (a bison),

(95) (a forget-me-not).

Упражнение 6. Choose the correct form.

  1. My daughter is still a teenager. She is only fifteen/fifty.
  2. He knew it was a painting worth $10 million/millions.
  3. Three hundred/Three hundreds people gathered at the stadium.
  4. In the section 2/section 2 we also suggest other topics that need to be researched.
  5. The first battle of the American Revolution was fought in year/the year 1775.
  6. Hundred/А hundred years ago the principal means of communication was by post and telegraph.
  7. How many children are there in the school? About three hundred/three hundreds.
  8. The report has got over five hundred/five hundreds pages.
  9. It happened in the year two thousand and two/two thousand and second.
  10. All International flights are from Terminal One /the Terminal One.

Упражнение 7.  Заполните пропуски данными в скобках количественными числительными в словесной форме.

  1. The division of the circle into ______________ (360) parts occurred in ancient India, as evidenced in the Rigveda
  2. ____________ (22 200) donors from Manchester have been honoured at an awards ceremony for donating.
  3. The newly elected board of directors consists of_________ (42) new members.
  4. Chelsea won___________ (2:0) against Marseille at Stamford Bridge.
  5. Russia is the largest country in the world by surface area, covering more than ________ (1/8) of the Earth’s inhabited land area, with over __________ (144 000 000) people at the end of March _________2016.

Упражнение 8. Hundred or hundreds? Choose the correct item.

  1. There were hundreds of people/hundred of people at the pool today.
  2. That dress costs hundreds of pounds/hundreds of pound.
  3. We’ve driven a hundred miles/а hundred mile in the last two hours.
  4. I agree with you one hundred percent/one hudreds percent.
  5. Hundreds/hundred of people watched the football match at the i stadium.
  6. Eight hundred/eight hundreds is not enough. Her paintings cost thousands/thousand.
  7. Benjamin received cards from scores/score of local people.
  8. People are leaving the Nationalist Party by the score/by a score.
  9. Nearly a thousand/thousands football fans were arrested.
  10. There are literally thousands/thousand of people without homes.

Упражнение 9. Заполните пропуски данными в скобках существительными hundred, thousand, million, billion в единственном числе (с артиклем или без артикля) или во множественном числе.

  1. Over the past two years, over______________ (million) immigrants found work, many illegally.
  2. _____________ (thousand) of bees have been stolen from a British university.
  3. Two_____________ (hundred) years after the Constitution was signed, free-enterprise economics had produced doubtful results.
  4. State prosecutors investigate more than____________ (thousand) cases of stolen babies in Spain.
  5. According to the estimate, the world population has exceeded the number of seven__________ (billion) people
  6. Officials issued public warnings after___________ (hundred) of sharks were spotted in the waters.
  7. Roman Abramovich threw a party costing five___________ (million) pounds.
  8. ___________ (million) of people in West Africa must be protected from a serious food crisis.
  9. It has been found that walking ten____________ (thousand) steps a day will help you drop undesired pounds.

Упражнения на порядковые числительные.

Упражнения 10 – 13 довольно простые, они подойдут для детей, а вот последнее упражнение намного сложнее. Обязательно повторите тему ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.

Упражнение 10.  Write the sentences.

Children in a running competition.

John – number 1, Peter – number 5, Joe – number 6, Lena – number 2,  Spike – number 4, Jane – number 3

ПРИМЕР: John was the First.

  1. Lena was the _____________.
  2. Peter was the _____________.
  3. Joe was the _______________.
  4. Jane was the ______________.
  5. Spike was the _____________.

Упражнение 11. Write the correct ordinal number.

  1. Saturday is the __________ day of the week.
  2. The ___________ month of the year is June. .
  3. The ___________month of the year is March.
  4. In a competition the gold medal is for the________ place and the silver medal is for the__________ place.

Упражнение 12. Заполните таблицу.

1

one

1st

first

2

 

2nd

second

3

three

3rd

third

4

 

4th

fourth

5

five

5th

fifth

6

 

6th

sixth

7

 

7th

seventh

8

eight

8th

eighth

9

 

9th

ninth

10

 

10th

tenth

11

 

11th

 

12

 

12th

 

13

 

13th

 

14

fourteen

14th

 

15

 

15th

 

16

sixteen

16th

sixteenth

17

 

17th

 

18

 

18th

 

19

 

19th

 

20

 

20th

 

21

 

21st

twenty first

22

twenty two

22nd

 

23

 

23rd

 

24

 

24th

twenty fourth

25

twenty five

25th

 

26

 

26th

 

27

 

27th

 

28

 

28th

 

29

 

29th

 

30

thirty

30th

 

31

 

31st

 

Упражнение 13.   Identify the ordinal position of the following letters: (The first one is done for you)

  1. H is the eighth letter.
  2. T is the _______________________ letter.
  3. Q is the _______________________letter.
  4. N is the _______________________letter.
  5. P is the _______________________letter.
  6. K is the _______________________letter.
  7. M is the _______________________letter.
  8. R is the _______________________letter.
  9. S is the _______________________letter.
  10. O is the _______________________letter.
  11. L is the_______________________ letter.
  12. J is the _______________________ letter.
  13. G is the _______________________letter.

Упражнение 14.  Choose the correct form.

  1. It happened in the middle of the twentyth/twentieth century.
  2. I usually go to school by bus six/bus sixth.
  3. He is now ranked hundred/hundredth in the world of tennis.
  4. 1999 was the second hundred/the two hundredth anniversary of; Pushkin’s birth.
  5. The car changed the life of people in the 20th/the 20s century.
  6. At least two third/two thirds of the novel is about the life of people in the 19th century.
  7. He was the third/the thirdth to arrive.
  8. 8 The USA ranks third/three in population.
  9. I am the one hundred and first/one hundredth and first in this huge line.
  10. Vincent Van Gogh’s paintings are among the most famous of the 19 century / the 19th century.

Ответы к упражнениям на числительные.

Exercise 6.

1 fifteen, 2 million, 3 three hundred, 4 section, 5 in the year, 6 a hundred, 7 three hundred, 8 five hundred, 9 two thousand and two, 10 Terminal One

Exercise 7.

1 Three hundred and sixty, 2 twenty-two thousand two hundred, 3 forty-two, 4 two nothing (or two nill), 5 one-eight / one hundred and forty-four million / twenty sixteen

Exercise 8.

1 hundreds of people, 2 hundreds of pounds, 3 a hundred miles, 4 one hundred percent, 5 Hundreds, 6 Eight hundred, 7 scores, 8 by the score, 9 a thousand, 10 thousands

Exercise 9.

1 a million, 2 thousands, 3 hundred, 4 a thousand, 5 billion, 6 hundreds, 7 million, 8 millions, thousand

Exercise 14.

1 twentieth, 2 bus six, 3 hundredth, 4 the two hundredth, 5 20th, 6 two thirds, 7 the third, 8 third, 9 one hundred and first, 10 the 19th century

Если возникли вопросы по другим упражнениям, задавайте их в комментариях. 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Упражнения на числительные (с ответами)

1. Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго.

Н-р:   1 – d

  1. seventy-two                                        a) 31
  2. thirteen                                              b) 11
  3. fifty-six                                               c) 660
  4. eighty                                                d) 72
  5. eighteen                                             e) 315
  6. twenty-three                                        f) 100
  7. eleven                                                g) 13
  8. ninety                                                 h) 49
  9. twelve                                                i) 925
  10. twenty                                                j) 18
  11. nineteen                                             k) 80
  12. forty-nine                                            l) 504
  13. one hundred                                        m) 217
  14. thirty-one                                            n) 410
  15. four hundred and ten                            o) 90
  16. six hundred and sixty                           p) 56
  17. five hundred and four                            q) 23
  18. nine hundred and twenty-five                 r) 20
  19. two hundred and seventeen                   s) 19
  20. three hundred and fifteen                       t) 12

 

2. Решите пример и напишите ответ словами.

Н-р: twenty + fifty-eight = seventy-eight (20+58=78)

  1. sixty-two + fourteen = …
  2. fifteen + two hundred and forty-six = …
  3. ninety + ten = …
  4. thirty-one + nineteen = …
  5. seventy-three + eighty-two = …
  6. three thousand one hundred and twelve + ninety-nine = …

 

3. Преобразуйте количественные числительные в порядковые.

Н-р: one (один) – the first (первый), thirty (тридцать) – the thirtieth (тридцатый), sixty-four (шестьдесят-четыре) – the sixty-fourth (шестьдесят четвертый)

  1. two
  2. eighty-three
  3. seven hundred and sixteen
  4. twelve
  5. eleven
  6. twenty-five
  7. ninety-six
  8. thirty-eight
  9. ten
  10. two thousand and nine

 

4. Напишите указанные в скобках даты словами.

Н-р:   I was born on …… (13.05.1976). (Я родился ……) – I was born on the thirteenth of May, nineteen seventy-six.

  1. My son was born on …… (02.12.2000).
  2. Our dog was born on …… (21.08.2008).
  3. My granddad was born on …… (23.06.1900).
  4. My granny was born on …… (18.02.1910).

 

5. Напишите дроби словами.

Н-р:   5/6 – five sixths,  2/3 – two thirds

  1. ½                                5. 9/10
  2. 5/8                              6. 11/12
  3. 1/3                              7. 2/5
  4. 4/7                              8. 3/4

 

Ответы:

1.

2 – g,  3 – p, 4 – k, 5 – j, 6 – q, 7 – b, 8 – o, 9 – t, 10 – r, 11 – s, 12 – h, 13 – f, 14 – a, 15 – n, 16 – c, 17 – l, 18 – i, 19 – m, 20 – e

2.

1. seventy-six   2. two hundred and sixty-one   3. one hundred   4. fifty   5. one hundred and fifty-five   6. three thousand two hundred and eleven

3.

1. the second   2. the eighty-third   3. the seven hundred and sixteenth   4. the twelfth   5. the eleventh   6. the twenty-fifth   7. the ninety-sixth   8. the thirty-eighth   9. the tenth   10. the two thousand and ninth

4.

  1. the second of December, two thousand.
  2. the twenty-first of August, two thousand and eight.
  3. the twenty-third of June, nineteen hundred.
  4. the eighteenth of February, nineteen hundred and ten.

5.

  1. one half                      5. nine tenths
  2. five eighths                 6. eleven twelfths
  3. one third                     7. two fifths
  4. four sevenths               8. three fourths

Упражнения на числительные (с ответами) – 4.7 out of 5 based on 128 votes

Рейтинг:  5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Добавить комментарий

Numbers Рабочие листы ESL Games

  • Новичок (A1)
  • Элементарный (A1-A2)
  • Промежуточный уровень (B1)
  • Выше среднего (B2)

Давайте попрактикуемся в числах

Рабочий лист ESL Numbers — Словарные упражнения: сопоставление, кроссворд, написание предложений по подсказкам, заполнение пробелов — для начинающих (A1) — 25 минут От 1 до 20.

Сначала учащиеся пишут числа от 1 до 20, используя слова из рамки. Затем учащиеся пишут числа, чтобы найти скрытое сообщение. Затем учащиеся считают картинки и пишут предложения с Есть/есть …, напр. «Есть три курицы». В последнем упражнении учащиеся вставляют пропущенные слова, чтобы записать все более высокие числа.

 

Рабочий лист с числами от 1 до 20

Рабочий лист с числами от 1 до 20 ESL. учащиеся изучают и практикуют правописание чисел от 1 до 20. Учащиеся начинают с написания пропущенных букв, чтобы получить числа, а затем сопоставляют числа с картинками. Затем учащиеся записывают следующее число в наборе последовательностей. Далее учащиеся составляют суммы. Наконец, учащиеся находят числа из упражнения C с помощью поиска слов.

 

Подведите итоги

ESL Numbers Crossword – Speaking Упражнение: кроссворд, суммирование – работа в парах – начальный уровень (A1) – 20 минут

делать суммы. В парах учащиеся по очереди спрашивают у своего партнера подсказку к одному из пропущенных чисел в кроссворде. Затем их партнер читает сумму, соответствующую этому числу, а другой ученик подсчитывает сумму. Когда у ученика есть ответ, он записывает число. Если написание правильное, учащийся записывает число в свой кроссворд. Если нет, учащийся должен попытаться написать число еще раз, пока не наберет его правильно.

 

Могу я проверить ваш номер телефона?

ESL Телефонные номера Упражнение – Аудирование и разговорная речь: Проверка, исправление – Групповая работа – Элементарный (A1-A2) – 20 минут

В этом полезном упражнении по телефонным номерам учащиеся проверяют и исправляют телефонные номера. Это упражнение полезно для тренировки чисел от 0 до 9. В группах учащиеся принимают личность человека, чье имя и номер телефона указаны в верхней части их карточки. Другие имена и номера телефонов на их карточке принадлежат другим ученикам в их группе, но каждый телефонный номер неправильный. Задача учащихся — поговорить с каждым человеком в своей группе и исправить его номер телефона. Учащиеся ходят вокруг своей группы, разговаривая по очереди с каждым одноклассником. Когда ученик разговаривает с другим одноклассником, он спрашивает его имя и проверяет номер телефона рядом с именем на своей карточке. Затем их одноклассник дает ученику правильный номер телефона. Студент подтверждает номер обратно и исправляет номер телефона на своей карточке. Когда учащиеся закончили, они сравнивают карточки с партнером, чтобы убедиться, что у них одинаковые исправленные номера телефонов.

 

Математическое бинго

ESL Numbers Bingo Game – Vocabulary: Doing Sums, Matching – Elementary (A1-A2) – 25 минут

ответы на числа на карте бинго. Эта игра помогает учащимся практиковать числа от 0 до 50. Суммы называются случайным образом из листа звонящего. Затем учащиеся подсчитывают сумму. Если у студента есть ответ на его карточке бинго, он вычеркивает номер. Когда учащийся вычеркнул все девять чисел, он кричит «бинго» и зачитывает числа. Если числа правильные, студент выигрывает раунд. Студенты играют несколько раундов, каждый раз используя разные карты бинго.

 

Запутанные числа

ESL Упражнение «Запутанные числа» — Лексика и произношение: ударение по слогам, сопоставление — групповая работа — средний уровень (B1) — 25 минут заканчивая

тин и ти . В группах учащийся со словом «начало» на карточке начинает с произнесения числа, указанного в столбце «Говорить» рядом со словом «начало». Другие ученики внимательно слушают и пытаются найти число в колонке «Услышать» на своей карточке. Это может быть довольно сложной задачей, так как числа имеют очень похожий звук, например. 118 и 180. Таким образом, учащиеся должны обратить особое внимание на то, как они произносят числа. Если учащийся видит совпадающее число в столбце «Слышать», он произносит соответствующее число в столбце «Говорить», чтобы другие учащиеся могли его распознать. Затем ход переходит от ученика к ученику, пока они не достигнут финиша. Когда учащиеся закончат, раздайте карточки для игры Б. Затем группы повторяют задание с новыми игровыми карточками.

 

Викторина с числами

ESL Numbers Game – Listening and Speaking: Dictation, Listening for details, Matching – работа в парах – средний уровень (B1) – 30 минут

В этой веселой игре с числами ученики диктуют и пишут вниз большие числа, а затем использовать числа для завершения викторины. Каждый ученик запоминает число на карточке. Затем учащиеся пишут числа от 1 до 16 на листе бумаги и ходят по классу, рассказывая друг другу свои числа. Учащиеся слушают номера своих одноклассников и записывают их на листе бумаги. Когда учащиеся записали все 15 чисел, они садятся и добавляют свое число в конце. В парах учащиеся сравнивают числа со своим партнером. Затем пары пытаются сопоставить числа с фактами на листе и записывают свои ответы. Пары получают по одному баллу за каждый правильный ответ. Пара, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в игре.

 

Игра «Население»

ESL Игра с большими числами. точное население страны, задав

Есть ли больше/меньше вопросов. В группах учащиеся по очереди берут карточку и говорят группе название страны на карточке, например: Бруней. Затем члены группы по очереди задают вопрос студенту, чтобы определить точное население страны. Они делают это, спрашивая Есть ли вопроса, где больше и меньше , например. «В Брунее проживает более миллиона человек?» Студент с карточкой отвечает Да, есть или Нет, нет, в соответствии с номером, написанным на карточке. Если член группы получает ответ «да», он задает другой вопрос. Если ответ «нет», игра переходит к следующему ученику. Это продолжается до тех пор, пока член группы не установит точную численность населения в свой ход. Когда это происходит, студент спрашивает Есть ли вопрос о точном размере популяции, т. е. «В Брунее проживает 422 500 человек?» Этот студент выигрывает раунд и сохраняет карту. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает.

 

Домино с дробями и процентами

ESL Игра с дробями и процентами – Словарь: Сопоставление – Групповая работа – Выше среднего (B2) – 20 минут

числовые понятия, выраженные в различных терминах или символах. Первый игрок пытается сопоставить количества равной стоимости, кладя костяшку на стол перед или после костяшки. Если игрок делает это успешно, он читает дробь или процент вслух. Затем следующий игрок пытается положить одну из своих костей домино на любом конце цепочки домино и так далее. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих костяшек домино.

 

Серия электронных книг ESL Essentials

Новые учебные ресурсы, электронные книги

Уже доступны!

Начните здесь

ПОСЛЕДНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ


РЕСУРСЫ
  • Кубок мира
    Обсуждения EAP

    Выше среднего (B2)

  • Сигнальные слова причины и следствия
    Очерки причин и следствий EAP

    Выше среднего (B2)

  • Что бы вы сказали?
    Комплимент

    Ниже среднего (A2)

  • Сравните и сопоставьте эссе 2
    EAP Сравнительные и контрастные эссе

    Выше среднего (B2)

ПОСЛЕДНИЙ ЧЛЕН


РЕСУРСЫ
  • У меня есть вопрос
    Неопределенные местоимения

    Выше среднего (B2)

  • Чудесная свадьба Уэйна и Венди
    Фразы существительных

    Выше среднего (B2)

  • Образовательные глаголы
    Глаголы

    Выше среднего (B2)

  • Вывод прошлого
    Модальности дедукции и спекуляции

    Выше среднего (B2)

Числа на испанском языке Рабочие листы и как считать 1-1000

Внутри: Руководство по подсчету чисел на испанском языке 1-1000, с испанскими числами и заданиями.

Ищете занятия, чтобы научиться считать по-испански? Вы находитесь в правильном месте!

Этот пост наполнен информацией об испанских числах, и у меня есть несколько отличных бесплатных распечаток для вас, если вы работаете с детьми.

Сначала мы пройдемся по счету от 1 до 1000 на испанском языке, а затем вы сможете увидеть рабочие листы и упражнения для обучения числам.

Если вы ищете что-то конкретное, вот что включено в этот пост:

  • Числа 0-20 на испанском языке
  • Числа 30-100 на испанском языке
  • 3 910000 Числа на испанском языке 10210

  • Рабочие листы с числами на испанском языке
  • Упражнения по счету на испанском языке

Связанный: Лучшие песни Números на испанском языке для детей

Числа 1-20 на испанском языке

Давайте начнем с обзора чисел. Если вы не знаете, как произносить что-либо, SpanishDict — отличный ресурс для прослушивания любого испанского слова, произносимого носителем языка.

Вот цифры от 0 до 10 на испанском языке:

  • 0 – cero
  • 1 – uno
  • 2 – dos
  • 3 –  tres
  • 4 –  cuatro
  • 5 –  cinco
  • 6 –  seis
  • 7 –  siete
  • 8 –  ocho
  • 9 –  Nueve
  • 10 – Diez

Вот номера 11 – 20 на испанском:

  • 11 – Однажды
  • 12 – DOCE
  • 13 – TRECE 0004
  • 14 – Catorce
  • 15 – Quince
  • 16 – Dieciséis
  • 17 – Dieciete
  • 18 – DiecioCho
  • 912912129129129129129129129121122912912912912912912912912912112912.

Вот номера 21 – 29 на испанском:

  • 21 – Veintiuno
  • 22 – Veintidós
  • 23 – Veintitrés
  • 24 –
  • 0021 veinticuatro
  • 25 –  veinticinco
  • 26 –  veintiséis
  • 27 – veintisiete
  • 28 – veintiocho
  • 29 – veintinueve

Numbers 30-100 in Spanish

Вот как произносятся числа от 30 до 100 по-испански:

  • 30 –  treinta
  • 31 –  treinta y uno
  • 32 – 
      2
    • 33 –  treinta y tres
    • 40 –  cuarenta
    • 41 –  cuarenta y uno
    • 42 –  cuarenta y dos
    • 50 –  cincuenta
    • 60 –  sesenta
    • 70 – Setenta
    • 80 – Ochenta
    • 90 – Noventa
    • 100 – Cien

    Числа 100 – 1000 на испанском

0 HOURS 100 – 1000 на испанском

0. :

  • 100- Cien
  • 101- Ciento Uno
  • 102- Ciento DOS
  • 200- Doscientos (-AS)
  • 300- (-AS)
  • 300- (–AS)
  • 3001- (–с) – Cuatrocientos (-as)
  • 500- quinientos (-as)
  • 600- Seickientos (-as)
  • 700- SetEcientos (-AS)
  • 800- OSHIentOS (-AS)
  • 800- OSCIentOS (-AS)
  • 800- OSCIentOS (-AS)
  • 9000 300- (-AS)
  • 800- (-AS) )
  • 900- Novecientos (-as)
  • 1000- MIL
  • 2000- DOS MIL
  • 3000- TRES MIL
  • 100 000- CIEN
9004
  • 100 000- Cien
  • и Just Fun Fun!

    • 1 000 000 – UN Millón
    • 2 000 000 – Cinco Millones
    • 1 000 000 000 MIL Milliones

    , если вы хотите получить большее руководство или помощь с произношением, это отличное видео для Teens и взрослые. .

    Рабочие листы по испанским числам

    Я собрал набор бесплатных рабочих листов по испанским числам для разных возрастов и учащихся. Вы заметите, что здесь онлайн изображение не на 100% четкое, но когда я отправлю электронное письмо с PDF-файлами, они будут чистыми и готовыми к печати.

    Вот что входит в комплект!

    Рабочие листы для детей (испанские цифры 1–10)

    Обведите, раскрасьте, вырежьте и вставьте испанские цифры:

    Рабочий лист испанских чисел с раскраской по номерам:

    Лист сопоставления испанских чисел 1–10:

    Рабочие листы для детей старшего возраста – подростков (испанские числа 0–20)

    Испанские числа 1–20 Word Scramble:

    Числа 1-20 Испанский поиск слов:

    Числа 1-20 Испанский кроссворд:

    Испанский счет для детей

    Одна из моих самых любимых игр для изучения испанского языка называется Mano nerviosa.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *