Задания по английскому для 1 класса в картинках: Английский язык для 1 класса
Задания по английскому языку на тему “Рождество” (Christmas) для детей
Предлагаем Вашему вниманию дидактический материал по теме «Рождество», который можно использовать не только на уроках английского языка, но и на внеурочной деятельности.
Как давно всем известно, 25 декабря — дата католического Рождества. Какие традиции и обычаи Рождества, какие дарят подарки на Рождество, работают ли новогодние магазины на Рождество в Британии об этом мы писали Вам раннее.
Раздел «Праздники» ⇒ Основной материал «Рождество и Новый Год»
Подборка 1. Пригласительные открытки по теме «Рождество» на английском языке
Подборка 2. Кроссворды по теме «Рождество» на английском языке
- Кроссворд по английскому языку на тему «Рождество» с ответами (1)
- Кроссворд по английскому языку на тему «Рождество» с ответами (2)
- Кроссворд по английскому языку на тему «Рождество» с ответами (3)
Подборка 3. Ребусы по теме «Рождество» на английском языке
Нижеприведённые ребусы на тему «Рождество и Новый год» (Christmas and New Year) представлены в двух вариантах. Ответы на ребусы написаны под картинками.
Подборка 4. Викторины и тесты на английском языке
Подборка 5. Различные задания о Рождестве на английском языке
Подборка 6. Тексты для чтения о Рождестве на английском языке
Текст для чтения о Рождестве на английском языкеПодборка 7. Новогодние раскраски (раскраски о Рождестве) на английском языке
Примечание:
Песни, мультфильмы и игры на английском языке по теме «Хэллоуин»
- Лексика на английском языке для детей по теме «Рождество«
- Christmas Vocabulary / Лексика, связанная с Рождеством
- Топик на английском языке: Christmas in Great Britain / X-mas / Рождество в Великобритании
Раздел «Праздники» ⇒ Основной материал «Рождество и Новый Год»
Oops – Error 404 – Page Not Found
Online-club for English Lovers!- Учи грамматику Определить свой уровень Английский алфавит Существительные Местоимения Прилагательные и наречия Предлоги и союзы Настоящее время Прошедшее время Будущее время Модальные глаголы Всё о глаголах Условные предложения Косвенная речь Английская лексика Записаться в разговорный онлайн-клуб Стать преподавателем онлайн-школы
- Улучшай навыки Учить новые слова Учить фразы на все случаи жизни Текст и перевод популярных песен Идиомы, пословицы, фразеологизмы, песни на английском Английский по фильмам, песням, сериалам и цитатам великих людей Английский для детей школьного и дошкольного возраста Разговорный английский для ежедневного общения Английский для туризма и путешествий Английский для IT-специалистов Деловой английский для бизнеса и ведения переговоров Книги для предпринимателей по психологии успеха, мотивации и саморазвитию Литература на английском для востребованных профессий
- Тренируйся Английский по скайпу в Инглекс (промокод WELCOME + 3 УРОКА) Английский по скайпу в SkyEng (промокод TRAVELBLOG + 2 УРОКА) Английский по скайпу в EnglishDom (промокод Partner2 + 2 УРОКА) Бесплатный доступ к материалам Puzzle-English Скороговорки для тренировки дикции и развития речи Бесплатный доступ к материалам LinguaLeo
Артикль в английском языке — правила для детей в картинках, примерах и таблицах
Артикль «а» и «аn»
Неопределенные артикли трансформировались со временем из слова «one» [wʌn] и различаются между собой тем, что «а» ставится перед согласными, а «аn» пишется рядом с гласными для поддержания благозвучности.
Случаи, когда необходимо их употребление:
- Могут находиться возле исчисляемых существительных, поданных в единственном числе из подобного им класса: We saw a flower yesterday. – Мы видели цветок вчера.
- Если о чем-то говорится впервые: I had a new friend yesterday. – Вчера у меня появился новый друг.
- Если под словом мы понимаем значение как каждого или любого, говоря как о факте: I’m writing with a pen in my notebook. – Я пишу ручкой в тетради.
- Подразумевая слово «один»: I’ll call you in an hour. – Я наберу тебя через час.
- Когда говорим о целом классе предметов (к примеру, о классе животных, растений и т.д.): Rose is a very beautiful flower. – Розы – очень красивый цветок.
- В тех ситуациях, когда речь заходит о малой частице чего-либо: I would eat a piece of bread. – Я бы съел кусочек хлеба.
Мы уже упоминали о том, что английский язык на первых порах – довольно сложный. Поэтому здесь присутствуют обстоятельства, при которых неопределенный артикль может быть применен и во множественном числе. Также существуют устойчивые словосочетания, они пригодятся Вам в будущем:
- To be in a hurry
- To be at a loss
- To have a headache/ toothache
- In a loud voice
- In a whisper
- It’s a pleasure.
Можно подать правила в формате сказки, где артикли будут 2 братьями, отправившимся навстречу приключениям, а по дороге найдут себе друзей (подходящие ситуации употребления).
Артикль «the»
Произошел от слов «those» [ðəʊz] – те и «this» [ðɪs] – этот. Используется с существительными единственного и множественного чисел.
Правила применения артикля «the»:
- Если мы понимаем, о чем идет речь, потому что ранее об этом упоминалось, или мы догадываемся: He wants to drive. They go to the cars. – Он хочет водить. Они идут к машинам.
- Повествование идет об уникальном предмете: The sun rises in the east. – Солнце восходит на востоке.
- Рядом с существительным, означающим вид, жанр, сорт чего-то: The apple tree grows everywhere. – Яблоня растет посвюду.
- Исключение: слово «man» в значении биологического вида.
- В контексте со словами «last» и «next»: The next summer promises to be warm. – Следующее лето обещает быть теплым.
- Совместно с прилагательными в роли существительных: The strong must help the weak. – Сильный должен помогать слабому.
- Если подразумевается какое-то общее место, о котором известно каждому (больница, магазин и т.д.): The hospital is on my street. Больница находится на моей улице.
- Среди инструментов музыки: My hobby is playing the guitar. – Мое хобби играть на гитаре.
- Перед различными национальностями: The Russians are very cheerful people. – Россияне очень жизнерадостные люди.
Нулевой артикль
По своей сути нулевой артикль предполагает отсутствие его в принципе. Вот несколько пунктов, когда он нужен:
- При неисчисляемых и абстрактных существительных: Happiness is something you can’t buy. – Счастье – это то, что не купишь.
- С исчисляемыми существительными множественного числа: She brought apricots. – Она принесла абрикосы.
- С именами собственными: Eva is the smartest girl. – Ева – самая умная девочка.
- Если перед стоят указательное и притяжательное местоимения:
- I liked this album. – Мне понравился этот альбом.
- I reminded my friend about homework. -Я напомнил моему другу о домашнем задании.
Изучение артиклей в английском языке по правилам для детей будет немного скучным занятием, поэтому заранее продумайте, как разнообразить процесс. Возможно, это будут загадки, конкурсные задания. Попросите детей нарисовать примеры тех случаев, когда один из артиклей употребляем.
Задания для класса 3, английский язык PDF Скачать
Вышеупомянутые задания NCERT CBSE и KVS для класса 3 английский помогут вам повысить свои баллы, прояснив концепции английского языка и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы и буклеты с вопросами по английскому языку CBSE NCERT Class 3 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для учащихся 3 класса.
Преимущества Заданий CBSE NCERT для класса 3, английский
a) Задания по английскому языку NCERT CBSE KVS для класса 3 помогут детям укрепить концепции и улучшить оценки на тестах и экзаменах.
b) Эти распечатанные задания для класса английского языка 3 помогут улучшить навыки анализа и решения сложных задач.
c) Ежедневная практика различных тестовых заданий по различным предметам поможет развить твердое понимание каждой темы, которое вы будете помнить до даты экзамена
d) Вы также сможете правильно пересматривать все английские главы и сэкономить время во время ваши классные тесты и экзамены.
Бесплатные задания для печати в формате PDF по английскому языку CBSE Class 3, разработанные школьными учителями в StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 3 English Chapter мудрые вопросы банка и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с учебной программой по английскому языку 3 класса и загрузите задания по каждой из изученных вами тем. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы.Выполняйте хотя бы одно задание по английскому языку CBSE Grade 3 Grade 3 в день, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.
Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные на английском языке для класса 3, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для английского класса 3 на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебные материалы для 3-го класса по английскому языку подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf
APA Citation Generator (бесплатно) | Ссылки и ссылки в тексте
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Наши редакторы
- Применить как редактор
- Команда
- Работа
- Мой аккаунт
- Заказы
- Загрузить
- Реквизиты счета
- Выйти
- Мой аккаунт
- Обзор
- Наличие
- Информационный пакет
- Реквизиты счета
- Выход
- Админ
- Авторизоваться
- Поиск
- Корректура и редактирование
- Диссертация
- Кандидатская диссертация
- Бумага
- Личное заявление
- Редактирование APA
- испанский, французский или немецкий
- О наших услугах
- Наши услуги
- Пример редактирования
- Тарифы
- Как это работает
- Наши редакторы
- Гарантия счастья
- Проверка на плагиат
- Инструменты цитирования
- Генератор цитирования APA
- Генератор цитирования MLA
- Citation Checker New
- Цитирование Редактирование
- Руководства по стилю цитирования
- Со ссылкой на источники
- APA Style
- MLA Стиль
- Чикагский стиль
- База знаний
- Все статьи
- Правила языка
- Академическое письмо
- Научно-исследовательский процесс
- Методы исследования
- Структура диссертации
- Научная статья
- Очерк
- Плагиат
- Вычитка и редактирование
- Проверка на плагиат
- Инструменты цитирования
- База знаний
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Мой счет
- Мой счет
- Админ
- Авторизоваться
- Тезис
- Кандидатская диссертация
- Сочинение
- Бумага
- Личное заявление
- Редактирование APA
- Испанский, французский или немецкий
- О наших услугах
- Наши сервисы
- Пример редактирования
- Ставки
- Как это устроено
- Наши редакторы
- Гарантия счастья
- Генератор цитирования APA
- Генератор цитирования MLA
- Citation Checker Новый
- Цитирование Редактирование
- Руководства по стилю цитирования
- Ссылки на источники
- Стиль APA
- Стиль MLA
- Чикагский стиль
типов письменных заданий для инженерных курсов // Purdue Writing Lab
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Виды письменных заданий для инженерных курсов
Резюме:
Этот набор ресурсов OWL предназначен для того, чтобы помочь преподавателям инженерного дела и техническим специалистам создавать и оценивать различные короткие письменные упражнения с небольшими накладными расходами для использования на инженерных курсах.Основное внимание здесь уделяется заданиям «писать, чтобы учиться», которые используют письмо для улучшения концептуального понимания учащимися технических концепций.
Упражнения по письму могут использоваться на инженерных курсах для содействия более глубокому изучению технических материалов и развития у студентов навыков письма. Написание материалов на инженерных курсах дает студентам возможность практиковаться в формулировании инженерных концепций для различных аудиторий и в использовании технических жанров коммуникации. Тем не менее, преподаватели инженерного дела и администраторы курсов часто испытывают затруднения при включении письма в инженерные классы из-за множества проблем, включая размер класса и количество времени, которое требуется для оценки письменных заданий.Кроме того, обучение письму – это целая дисциплина со своими собственными теориями и практиками, которые могут быть недоступны преподавателям инженерных специальностей.
Письменные задания на инженерных курсах могут принимать различные формы, начиная от пары предложений написания в классе до официальных отчетов.
Концептуальное письмо
Попросите студентов написать о технических определениях, предположениях или терминологии. Они могут перефразировать легко найденные определения и предположения своими словами, что позволяет им сформулировать базовые знания, которые они усвоили в ходе курса.
Объясните проблему
Возьмите существующую «задачу с калькулятором» и попросите учащихся объяснить свои ответы. Формат их объяснений может варьироваться от нескольких поясняющих предложений до ручного описания решения. Это самый простой тип письменного вопроса, который можно применить, и он идеально сочетается с уже разработанными вопросами для домашнего задания.
Как работает материал
Попросите учащихся использовать недавно изученные концепции и терминологию для объяснения того, как что-то работает в реальном мире.Этот вопрос заставляет студентов применять новые концепции и уравнения к реальной ситуации.
Пример из реальной жизни
Посоветуйте студентам найти и объяснить реальный пример концепции в действии. Этот тип письменной подсказки отлично подходит для поощрения понимания учащимися реальной важности того, что они изучают.
Дизайн-проблема
Поручите студентам составить собственное домашнее задание и написать подробное решение этой проблемы. Такой подход позволяет студентам проявлять творческий подход и способствует глубокому пониманию технических концепций и процедур.
Конструкция открытого типа
Предложите учащимся разработать устройство или решение, связанное с заявленной целью проектирования. Письменная составляющая задания заключается в объяснении дизайна. Это письменное задание позволяет студентам создавать свои собственные проекты и в дальнейшем знакомиться с техническими концепциями и процедурами, объясняя, как работает их дизайн.
6 типов оценивания [+ Как их использовать]
Как вы используете различные типы оценивания в своем классе для содействия обучению учащихся?
Закрытие школ и планы дистанционного или смешанного обучения означают, что как никогда важно понимать знания учащихся и процесс обучения.Учащимся необходимо восстановить утраченные навыки и продолжить обучение, а вам нужно знать, как сделать ваши планы уроков эффективными.
Но тестирование может вызвать у многих учеников беспокойство по поводу математики. Оценки бывает сложно правильно структурировать, а на выставление оценок уходит много времени. Как учитель, вы знаете, что успеваемость учащихся – это не просто число в табеле успеваемости.
Оценки – это гораздо больше, чем сдача экзамена по окончании курса или подготовка к стандартному тесту. Оценки помогают формировать процесс обучения на всех этапах и дают вам представление об обучении учащихся.Как говорит педагог по математике Мэрилин Бернс:
«Сделать оценивание неотъемлемой частью ежедневных занятий по математике – непростая задача. Это требует планирования конкретных способов использования заданий и обсуждений, чтобы узнать, что учащиеся понимают и чего не понимают … Понимание, которое мы получаем, делая оценку регулярной частью обучения, позволяет нам удовлетворять потребности учащихся, которые стремятся решать более сложные задачи. и оказать помощь тем, кто борется ».
6 типов оценивания:
Но сначала давайте узнаем, как оценки могут анализировать, поддерживать и способствовать дальнейшему обучению.
Для чего нужны разные виды оценки?
Различные типы оценивания помогут вам по-разному понять успеваемость учащихся и соответствующим образом адаптировать свои стратегии обучения.
В вашем классе оценки обычно имеют одну из трех целей:
- Оценка из обучения
- Оценка для обучения
- Оценка как обучения
Оценка обучения
Оценки – это способ найти узнать, что учащиеся узнали, и соответствуют ли они учебным планам или стандартам на уровне своего класса.
Оценки обучения обычно основаны на и могут включать:
- Экзамены
- Портфолио
- Итоговые проекты
- Стандартные тесты
К ним прикреплена конкретная оценка, которая сообщает учителям об успеваемости учащихся, родители, ученики, администраторы школ и руководители округов.
Общие типы оценки обучения включают:
- Суммарные оценки
- Оценки, основанные на нормах
- Оценки, основанные на критериях
Оценка для обучения
Оценки для обучения предоставляют вам четкую картину обучения учащихся понимание во время обучения – что позволяет вам корректировать все, от стратегий управления классом до планов уроков по ходу обучения.
Оценки для обучения всегда должны быть постоянными и действенными . Создавая оценивание, помните следующие ключевые вопросы:
- Что студентам еще нужно знать?
- Что студенты вынесли из урока?
- Ученики посчитали этот урок слишком простым? Слишком сложно?
- Насколько эффективно мои стратегии обучения достигли учащихся?
- Что студенты чаще всего неправильно понимают?
- Чему я больше всего хотел бы, чтобы студенты узнали из этого урока? У меня получилось?
Существует множество способов проведения экзаменов для обучения даже в загруженном классе. Мы скоро рассмотрим некоторые из них!
На данный момент просто помните, что эти экзамены предназначены не только для учащихся – они предназначены для того, чтобы предоставить вам полезные отзывы, чтобы улучшить ваше обучение.
Общие типы оценивания для обучения включают формирующие оценки и диагностические оценки.
Оценка как обучение
Оценка как обучение активно вовлекает учащихся в процесс обучения. Он учит навыкам критического мышления, решения проблем и побуждает студентов ставить перед собой достижимые цели и объективно оценивать свой прогресс.
Они также могут помочь вовлечь студентов в процесс обучения! Одно исследование показало:
«Учащиеся проявляют интерес к математическим задачам, которые они понимают, считают соответствующими их интересам и которые могут решить. Недавние исследования эмоциональных реакций учащихся на математику показывают, что их положительные и отрицательные ответы уменьшаются по мере того, как задачи становятся привычными, и усиливаются, когда задачи становятся новыми »(21)
Дуглас Б. Маклеод
Некоторые примеры оценивания как обучения включают ипсативные оценки, самооценки и коллегиальные оценки.
6 типов оценивания для использования в классе
Для каждого типа оценивания есть время и место. Продолжайте читать, чтобы найти творческие способы проведения оценок и понимания учебного процесса ваших учеников!
1. Диагностическая оценка
Допустим, вы начинаете урок по двузначному умножению. Прежде чем переходить к более сложным вопросам, вы хотите знать, усвоили ли ваши ученики группы фактов, числовое значение и однозначное умножение, чтобы убедиться, что блок работает гладко.
Когда вы структурируете диагностических тестов вокруг урока, вы получите информацию, необходимую для понимания знаний учащихся и вовлечения всего класса .
Вот несколько примеров, которые стоит попробовать:
- Интеллектуальные карты
- Блок-схемы
- KWL-диаграммы
- Короткие викторины
- Записи в журнале
- Собеседования студентов
- Размышления учащихся
- Графические органайзеры
- Обсуждения в классе
Диагностические оценки также может помочь оценить успеваемость учащихся.Подумайте о том, чтобы дать такую же оценку в конце раздела, чтобы учащиеся могли увидеть, как далеко они продвинулись!
Использование Prodigy для диагностических оценок
Уникальным способом проведения диагностических оценок является использование игровой платформы обучения, которая привлекает ваших учеников.
Инструмент оценкиProdigy помогает согласовать математические вопросы, которые ученики видят в игре, с уроками, которые вы хотите изучить.
Чтобы настроить диагностическое оценивание, используйте свой инструмент оценивания, чтобы создать план , который направляет учащихся через навык и при необходимости автоматически опускает их к предварительным требованиям.Хотите познакомить своих учеников с предстоящим уроком? Узнайте, как Prodigy помогает заранее преподавать важные уроки.
2. Формирующее оценивание
Тот факт, что учащиеся сдали тест в конце модуля, не означает, что они овладели этим навыком. Формирующие экзамены помогают учителям понять, как обучаются учащиеся во время обучения, и соответствующим образом скорректировать свои стратегии обучения.
Осмысленное обучение включает в себя обработку новых фактов, корректировку предположений и создание тонких выводов.Или, как описывают это исследователи Томас Ромберг и Томас Карпентер:
«Текущие исследования показывают, что приобретенные знания – это не просто набор концепций и процедурных навыков, хранящихся в долговременной памяти. Скорее, знания структурируются людьми осмысленным образом, которые со временем растут и изменяются ».
Формирующие экзамены помогают отслеживать в реальном времени, как знания учащихся растут и меняются в вашем классе. Хотя это требует немного времени, особенно на первых порах, выгода того стоит.
Вот несколько примеров формирующих оценок:
- Портфолио
- Групповые проекты
- Отчеты о ходе работы
- Обсуждения в классе
- Входные и выходные билеты
- Короткие регулярные викторины
- Инструменты виртуального класса, такие как Socrative или Kahoot!
При проведении формирующих оцениваний в классе лучше всего делать их короткими, легко оцениваемыми и последовательными . Знакомство студентов с формирующими оценками с низкими ставками может помочь вам оценить их успехи и уменьшить математическое беспокойство, когда приближается большой тестовый день.
Найдите здесь больше интересных идей для формирующего оценивания!
Как Prodigy помогает проводить формирующие экзамены
Prodigy позволяет легко создавать, проводить и оценивать формирующие экзамены, которые удерживают ваших учеников в процессе обучения и предоставляют вам действенные данные для корректировки ваших планов уроков.
Используйте свою панель управления учителем Prodigy, чтобы создать задание и упростить формирующее оценивание!Задания оценивают ваших учащихся по определенному навыку с помощью определенного количества вопросов и могут быть дифференцированы для отдельных учащихся или групп учащихся.
Чтобы узнать больше об использовании Prodigy для формирующего оценивания, прочтите:
3. Суммарное оценивание
Суммарное оценивание измеряет успеваемость учащегося как оценку обучения, а предоставляет данные для вас, руководителей школ и руководителей округов .
Они рентабельны и ценны, когда дело доходит до сообщения об успеваемости учащихся, но они не всегда дают четкую обратную связь о процессе обучения и могут способствовать формированию мышления «учи на практике», если вы не будете осторожны.
Кроме того, они создают стресс для учителей. Одно исследование Гарварда показало, что 60% учителей заявили, что «подготовка студентов к прохождению обязательных стандартизированных тестов» «диктует большую часть» или «существенно влияет» на их обучение.
Звучит знакомо?
Но то, что это итоговая оценка, не означает, что она не может быть интересной для учащихся и полезной для вашего обучения. Попробуйте создать тесты, которые отличаются от стандартного теста с множественным выбором, например:
- Запись подкаста
- Написание сценария для короткой пьесы
- Создание независимого учебного проекта
Независимо от того, какой тип итоговой оценки вы дадите своему учащиеся, помните о некоторых передовых методах:
- Сохраняйте актуальность в реальном мире там, где вы можете
- Сделайте вопросы ясными, а инструкции простыми для выполнения
- Назовите критерии, чтобы учащиеся знали, чего от них ждут
- Создайте окончательный тест после , не раньше, проводя урок
- Попробуйте выставлять оценки вслепую: не смотрите на имя в задании, прежде чем ставить отметку
Используйте эти примеры суммативного оценивания, чтобы сделать их эффективными и увлекательными для ваших учеников!
Подготовка учащихся к итоговым заданиям с помощью Prodigy
Знаете ли вы, что с помощью Prodigy можно подготовить учащихся к итоговым заданиям – и провести их в игре?
Используйте Задания , чтобы различать математические практики для каждого учащегося или разослать тест по окончанию урока всему классу.
Или воспользуйтесь нашим инструментом Test Prep , чтобы понять прогресс учащихся и помочь им подготовиться к стандартным тестам простым и увлекательным способом!
Узнайте, как оценить успеваемость учащихся и подготовиться к стандартным тестам с помощью Prodigy.
4. Ипсативные оценки
Сколько из ваших учеников получают плохую оценку за тест и настолько разочаровываются, что перестают пытаться?
Ипсативное оценивание – это один из типов оценивания , поскольку изучает, что сравнивает предыдущие результаты со второй попыткой, мотивируя студентов ставить цели и улучшать свои навыки .
Когда ученик отдает творческое письмо, это всего лишь первый набросок. Они практикуют спортивные навыки и музыкальные таланты, чтобы совершенствоваться, но не всегда имеют такой шанс, когда дело касается других предметов, таких как математика.
Двухэтапная система оценивания помогает студентам учиться на своих ошибках и мотивирует их учиться лучше. Кроме того, он устраняет мгновенное достижение целей и учит студентов, что обучение – это процесс.
Вы можете включить ипсативное оценивание в свой класс с помощью:
Одно исследование, посвященное методам ипсативного обучения, показало, что, когда оно использовалось с дистанционными учащимися высших учебных заведений, оно помогло мотивировать студентов и побудило их действовать на основе обратной связи для улучшения своих оценок.Как это могло бы выглядеть в вашем классе?
5. Оценки, основанные на нормах
Оценки, основанные на нормах – это тесты, предназначенные для сравнения человека с группой его сверстников, обычно основанные на национальных стандартах и иногда с поправками на возраст, этническую принадлежность или другие демографические данные.
В отличие от ипсативных оценок, где учащийся соревнуется только сам с собой, оценки , основанные на нормах, основаны на широком диапазоне данных, чтобы сделать выводы об успеваемости учащихся.
Типы оценок, основанных на нормах, включают:
- IQ-тесты
- Физические оценки
- Стандартизованные вступительные тесты в колледж, такие как SAT и GRE
Сторонники нормативных оценок указывают, что они подчеркивают различия между тестируемыми и упростить анализ крупномасштабных тенденций. Критики утверждают, что они не поощряют сложное мышление и могут непреднамеренно дискриминировать студентов с низким доходом и представителей меньшинств.
Нормативные оценки наиболее полезны при измерении успеваемости учащихся, чтобы определить:
- Знание языка
- Степень готовности
- Физическое развитие
- Решения о приеме в колледж
- Потребность в дополнительной поддержке обучения
Хотя обычно это не так В зависимости от типа оценки, которую вы проводите в классе, есть вероятность, что у вас есть доступ к данным прошлых тестов, которые могут дать вам ценную информацию об успеваемости учащихся.
6. Оценки, основанные на критериях
Оценки, основанные на критериях , сравнивают оценку отдельного учащегося со стандартом обучения и уровнем успеваемости независимо от других учеников вокруг него.
В классе это означает измерение успеваемости учащегося по сравнению со стандартами на уровне его класса и может включать в себя итоговые или заключительные тесты для оценки понимания учащимся.
За пределами классной комнаты оценки на основе критериев появляются на профессиональных экзаменах на получение лицензии, выпускных экзаменах из средней школы и тестах на гражданство, где ученик должен правильно ответить на определенный процент вопросов, чтобы сдать.
Оценки, основанные на критериях, чаще всего сравнивают с оценками, основанными на нормах. Хотя они оба являются ценными типами оценивания обучения, оценки с использованием критериев не сравнивают учащихся с их сверстниками. Вместо этого каждый ученик оценивается по его сильным и слабым сторонам.
Как создавать эффективные экзамены
Вы не хотите использовать оценку, основанную на нормах, чтобы выяснить, где есть пробелы в обучении в вашем классе, а ипсативные оценки не лучший вариант для того, чтобы дать директору общий обзор успеваемость учащихся в вашем классе.
Что касается вашего преподавания, вот несколько передовых методов, которые помогут вам определить, какой тип оценивания будет работать и как его структурировать, чтобы вы и ваши ученики получали необходимую информацию.
Составьте рубрику
Учащиеся лучше всего справляются с работой, когда знают, чего от них ждут и как они будут оценены. Независимо от того, назначаете ли вы совместный учебный проект или отдельную учебную единицу, в рубрике указаны точные требования, которым студенты должны соответствовать, чтобы получить определенную оценку.
В идеале ваша рубрика должна содержать подробную разбивку по всем отдельным частям проекта, то, что требуется от каждого члена группы, и объяснение того, что будет плохой, удовлетворительной, хорошей или отличной работой.
Хорошо составленная рубрика позволяет нескольким учителям выставлять одну и ту же оценку за одно и то же задание. Это важная часть оценивания обучения и оценки обучения, и она учит студентов брать на себя ответственность за качество своей работы.
В Интернете есть множество инструментов для определения рубрик, которые помогут вам начать работу – попробуйте один сегодня!
Спросите себя почему вы даете оценку
Хотя оценки учащихся дают полезную картину достижений и помогают сообщать о своем прогрессе руководству школы и родителям, конечная цель оценивания – улучшить обучение учащихся.
Задайте себе такие вопросы:
- Каков мой план относительно результатов?
- Кто будет использовать результаты, кроме меня?
- Что я хочу узнать из этого задания?
- Как лучше всего представить оценку моим ученикам, учитывая то, что я знаю об их успехах и стилях обучения?
Это поможет вам эффективно подготовить учащихся и создать оценку, которая продвигает обучение.
Не придерживайтесь одних и тех же типов оценивания – смешивайте их!
Заключительные экзамены являются проверенным (каламбурным) методом в любом классе.Но зачем останавливаться на достигнутом?
Допустим, вы обучаете единицу умножению дробей . Чтобы помочь вам спланировать уроки, проведите диагностическую оценку, чтобы узнать, что учащиеся помнят из прошлого года. Как только вы убедитесь, что они понимают все предпосылки, вы можете начать преподавать уроки более эффективно.
После каждого урока математики раздайте короткие выходные билеты, чтобы узнать, что учащиеся понимают и где у них еще остались вопросы. Если вы видите, как учащиеся испытывают трудности, вы можете повторно обучать или проводить вмешательство в небольших группах во время ротации станций.
Убедившись, что каждый учащийся овладел навыком, проведите тест в конце модуля. Если один или два ученика не успевают, вы можете предложить индивидуальную поддержку и дать им возможность улучшить свои оценки.