Задания на тему овощи: Домашнее задание по лексической теме: “Овощи”
Домашние задания для детей с ОНР по теме «Овощи»
Тема: «Овощи. Труд людей на полях и огородах»
1. Вспомни и назови овощи, которые ты знаешь. (не меньше 6 названий). Назови овощи которые ты знаешь в ед. и множественном числе. (Огурец – огурцы) Вспомни где они растут.
2. Вспомни и расскажи, какие бывают овощи. (Подобрать определения (не меньше 4 определений для каждого овоща)). ЛУК , МОРКОВЬ, ПОМИДОР. Раздели слова лук, морковь, помидор на слоги.
3. Продолжи предложение, назвав не менее 5 овощей:
• В ОГОРОДЕ ГРЯДКИ С ОГУРЦАМИ, ………
4. Скажи по образцу:
• Огурец большой, а кабачок еще больше.
• Бобы маленькие, а горошек ……………
• Петрушка высокая, а укроп ……………
• Морковь сочная, а помидор ……………
5. Измени слова по образцу:
• Растет – растут, зреет – , зеленеет – , спеет – , цветет – , краснеет – , сажает – , копает – , окучивает – , рыхлит – , поливает – , убирает – .
6. Что приготовили?
• Салат из огурцов – огуречный салат.
• Сок из моркови –
• Икра из кабачков –
• Рагу из овощей –
• Паста из чеснока –
7. Посчитай овощи до 8, правильно согласовывая слова: 1 зеленый огурец, 1 сочный помидор, 1 рыжая морковка.
8. Прослушать текст. Ответить на вопросы полными предложениями. Подготовить пересказ текста.
НАСТУПИЛА ОСЕНЬ. ДНИ СТАЛИ НЕНАСТНЫЕ, НОЧИ ХОЛОДНЫЕ. ДАВНО СКОСИЛИ И УБРАЛИ ЛУГА И ПОЛЯ. ПОЛЯ ОПУСТЕЛИ, И НАД НИМИ ХОДЯТ НИЗКИЕ ОСЕННИЕ ОБЛАКА. В ПОЛЕ ВЫКОПАЛИ КАРТОФЕЛЬ. НА ОГОРОДАХ СОБРАЛИ УРОЖАЙ СЛАДКОЙ МОРКОВИ, ХРУСТЯЩИХ ОГУРЦОВ И СОЧНЫХ ПОМИДОРОВ. ПОЗЖЕ ВСЕХ СРЕЗАЮТ КАПУСТУ – ТЯЖЕЛЫЕ СВЕТЛО – ЗЕЛЕНЫЕ КОЧАНЫ.
• Когда убирают овощи?
• Какие овощи убрали с полей?
• Какие овощи убрали в огородах?
• Что убирают в огороде позже всех овощей?
Тема: «Овощи. Огород»
1. Назови какие овощи ты знаешь (Не менее 5). Где растут овощи? (Овощи растут в огороде на грядках ) Что можно приготовить из овощей? ( Из картофеля – картофельное пюре, из свеклы – свекольный салат, из моркови – морковный сок и т.
д.)2. Подобрать к каждому овощу по 3 определения: МОРКОВЬ – сочная, хрустящая, оранжевая. ЛУК – …, ПОМИДОР -………, ОГУРЕЦ – ………, ПЕРЕЦ – …….
3. Правильно назвать один овощ и много овощей и наоборот («Один – много»)
• Огурец – огурцы кабачок –
• Помидор – баклажан –
• Тыква – репа –
4. Назови «ласково»: ОГУРЕЦ – ОГУРЧИК, ПОМИДОР – ….., ТЫКВА – …, МОРКОВКА – …., ТЫКВА – …, ПЕРЕЦ – …., ЧЕСНОК – …, ЛУК – …
5. Что получилось?
• Пюре из картофеля – картофельное пюре
• Салат из огурцов –
• Икра из кабачков –
• Суп из овощей –
• Сок из моркови –
6. Составить рассказ о любом овоще по плану: нарисовать этот овощ или приклеить картинку.
• Что это? (Это помидор. Помидор овощ. Помидор еще называют томат)
• Какой это овощ? (Помидор красный, круглый, гладкий, сочный и вкусный)
• Что из этого овоща можно приготовить? (Из помидоров можно сделать салат, томатный сок)
Тема: «Откуда хлеб пришел?»
1. Выучить названия злаковых культур: пшеница, рожь, ячмень, овес. Рассказать, как выращивают хлеб.
2. Разделить слова на слоги. Отработать четкость произношения слов: комбайнер, хлебороб, элеватор. Объяснить значения слов.
3. образовать прилагательные от существительных:
• Хлеб из пшеницы (какой?) – пшеничный хлеб
• Лепешки из ржи –
• Хлеб из ржи –
• Лепешки из пшеницы –
• Каша из ячменя –
4. «Скажи ласково» – зерно – ……….., поле – ……….., колос – …….., хлеб – ………
5. Объясни пословицу:
• Хлеб всему голова.
• Что посеешь, то и пожнешь.
6. Выучить загадку. Нарисовать отгадку.
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый.
Автор материала: Кравчук Ирина Анатольевна
Page not found – dysgraphias jimdo page!
Page not found – dysgraphias jimdo page!Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Новое содержание работы логопеда с введением ФГОС
- Основные принципы логопедической работы
- Взаимодействие специалистов
- Наши специалисты
- Шилкина Е.В.
- Образование
- Методические разработки
- Признание
- Публикации
- Результаты работы
- Участие в конкурсах
- Азаренко В.В.
- Образование
- Методические разработки
- Признание
- Публикации
- Цурган Н.А.
- Образование
- Методические разработки
- Признание
- Публикации
- Матвеева Н.А.
- Образование
- Методические разработки
- Признание
- Публикации
- Родителям о детях
- О малышах
- О дошколятах
- О первоклашках
- О школьниках постарше
- О левшатах
- Скорая помощь
- Нарушения устной речи
- Нарушения письменной речи
- Нарушения голоса
- Нарушения темпа и ритма речи
- Домашняя работа
- Родителям малышей
- Зарядка для язычка
- Слушаю и запоминаю
- Смотрю и запоминаю
- Делаю как мама
- Родителям дошколят
- Домашнее задание по лексической теме “Фрукты”
- Домашнее задание по лексической теме “Домашние животные”
- Домашнее задание по лексической теме “Овощи”
- Домашнее задание по лексической теме “Деревья”
- Домашнее задание по лексической теме “Грибы”
- Домашнее задание по лексической теме “Хлеб”
- Домашнее задание по лексической теме “Ягоды”
- Домашнее задание по лексической теме “Осень”
- Домашнее задание по лексической теме “Перелётные птицы”
- Домашнее задание по лексической теме “Дикие животные”
- Домашнее задание по лексической теме “Домашние птицы”
- Домашнее задание по лексической теме “Зимующие птицы”
- Составляем рассказ по теме “Зимующие птицы”
- Домашнее задание по лексической теме “Животные разных стран”
- Домашнее задание по лексической теме “Зима”
- Домашнее задание по лексической теме “Новый год”
- Домашнее задание по лексической теме “Транспорт”
- Домашнее задание по лексической теме “Город”
- Домашнее задание по лексической теме “Профессии”
- Домашнее задание по лексической теме “Семья”
- Домашнее задание по лексической теме “Человек. Части тела.”
- Домашнее задание по лексической теме “Продукты.”
- Родителям первоклашек
- Упражнения для развития мелкой моторики
- Упражнения для развития пространственных представлений
- Родителям левшат
- Родителям говорунов
- Кладезь мудрости
- Корифеи
- Глоссарий
- Литература
- Полезные советы
Фрукты и овощи – все темы
allthingstopics
Планы уроков в формате PDF, банки слов, викторины и игры для учителей EFL/ESL для бесплатной печати
ФРУКТЫ И ОВОЩИ
Обсуждение работы в парах 20 различных вопросов о фруктах и овощах, поровну разделенных на раздаточные материалы «А» и «В» Работа в парах Уровень: От начального до продвинутого Время: Приблизительно 15 минут Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже! |
Дискуссионная практика 16 лент с вопросами, взятыми из приведенного выше задания «Работа в парах». Эти вопросы можно использовать, когда учащиеся сидят парами или небольшими группами, или когда учащиеся стоят. Примечания к действию на стр. 2 Уровень: от среднего до продвинутого Приблизительное время: 10–15 минут Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже! |
Не забудьте выбрать «оттенки серого» в настройках принтера компьютера, чтобы сэкономить цветные чернила! | «Найти кого-нибудь» Классическое упражнение «Найди кого-нибудь» Занятие для всего класса Примечания к упражнению на стр. 2 (с заданием Уровень: от начального до среднего Приблизительное время: 15–20 минут Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже! |
Не забудьте выбрать «оттенки серого» в настройках принтера компьютера, чтобы сэкономить цветные чернила! | Кроссворд Используйте картинки, чтобы решить кроссворд. Ключ ответа на странице 2 Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже! |
Ворд Банк 24 названия овощей Напишите правильное название каждого фрукта или овоща рядом с каждой картинкой; с ключом ответа. Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже! |
24 Фрукты и овощи
яблоко | огурец | лук | тыква |
В ответах используйте форму единственного или множественного числа.
Рабочий лист Мозговой штурм и практика со словарем Используйте словарь, чтобы помочь вам заполнить приведенную ниже таблицу. Все слова должны начинаться с указанной буквы алфавита. На одни письма может быть много разных ответов, а на другие может не быть ответа. Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже! РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ S Кроме того, рассмотрите возможность предоставления этого рабочего листа своим ученикам для выполнения домашнего задания. |
Поиск слов 10 видов фруктов и овощей Ключ ответа прилагается Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже! |
Я действительно должен изменить свое мнение об этих овощах – фирменное задание с учетом социальной ответственности
PDF-версия также доступна для скачивания.
Описание
На этом плакате описывается упражнение на занятиях по питанию студентов, которое соответствует целям социальной ответственности Координационного совета высшего образования штата Техас (THECB) и оценивается с использованием критериев, адаптированных из критериев ЦЕННОСТЕЙ Ассоциации американских колледжей и университетов (AACU). Он был представлен на 51-й ежегодной конференции Общества по вопросам образования и поведения в области питания, проходившей в Миннеаполисе, штат Миннесота, с 21 по 24 июля 2018 года.
Физическое описание
1 плакат: илл.; 24 х 36 дюймов
Информация о создании
Коннорс, Присцилла Л. июль 2018.
Контекст
Этот постер входит в состав сборника под названием: Научные работы ЕНТ а также предоставлен Колледжем мерчендайзинга, гостеприимства и туризма ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Было просмотрено 249раз, с 24 в прошлом месяце. Более подробную информацию об этом плакате можно посмотреть ниже.
Поиск
Кто
Люди и организации, связанные либо с созданием этого плаката, либо с его содержанием.
Автор
- Коннорс, Присцилла Л. Университет Северного Техаса
Предоставлено
ЕНТ Колледж мерчендайзинга, гостеприимства и туризма
Колледж мерчендайзинга, гостеприимства и туризма UNT готовит студентов к глобализации индустрии гостеприимства, розничной торговли и туризма. Колледж предлагает программы бакалавриата и магистратуры по различным специальностям.
О | Просмотрите этого партнера
Свяжитесь с нами
Исправления и проблемы Вопросы
какая
Описательная информация, которая поможет идентифицировать этот плакат. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.
Информация о степени
- Отдел: Гостиничный и туристический менеджмент
Описание
На этом плакате описывается упражнение на уроке питания для студентов, которое соответствует целям социальной ответственности Координационного совета высшего образования Техаса (THECB) и оценивается с использованием рубрики, адаптированной из рубрики ЦЕННОСТИ Ассоциации американских колледжей и университетов (AACU). Он был представлен на 51-й ежегодной конференции Общества по вопросам образования и поведения в области питания, проходившей в Миннеаполисе, штат Миннесота, с 21 по 24 июля 2018 г.
Физическое описание
1 плакат: илл.; 24 x 36 дюймов
Предметы
Ключевые слова
- питание
- социальная ответственность
- успех студента
- Высшее образование
Источник
- 51-я ежегодная конференция Общества просвещения и поведения в области питания, 21–24 июля 2018 г. Миннеаполис, Миннесота, США.
Язык
- Английский
Тип вещи
- Плакат
Идентификатор
Уникальные идентификационные номера для этого плаката в электронной библиотеке или других системах.
- Архивный ресурсный ключ : ковчег:/67531/metadc1725757
Отношения
- Фирменное задание ставит овощи на кон, ark:/67531/metadc1725756
Коллекции
Этот плакат является частью следующей коллекции связанных материалов.
Научные работы ЕНТ
Материалы исследовательской, творческой и научной деятельности сообщества ЕНТ и Репозиторий открытого доступа ЕНТ. Доступ к некоторым предметам из этой коллекции может быть ограничен.
О | Просмотрите эту коллекцию
Похожие материалы
Фирменное задание ставит овощи на кон
(Текст)Это неопубликованная рукопись, в которой подробно рассказывается об использовании Signature Assignments (SA), которые представляют собой реальные приложения, которые встраивают учебные цели в рутинную работу в классе и облегчают оценку результатов по классам и дисциплинам. SA, привязанные к ключевым целям обучения, демонстрируют рост учащихся и выявляют области, в которых может потребоваться улучшение обучения. Кроме того, SA, привязанные к целям учебной программы, способствуют пониманию программами и университетами стратегий обучения, способствующих успеху учащихся.
Отношение к этому предмету: (основа для)
Задание с подписью ставит на карту овощи, ark:/67531/metadc1725756
Какие обязанности у меня есть при использовании этого плаката?
Цифровые файлы
- 1 файл изображения доступны в нескольких размерах
- 1 файл (. pdf)
- API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этим плакатом.
Дата создания
- июль 2018 г.
Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ
- 9 октября 2020 г., 6:01
Описание Последнее обновление
- 9 октября 2020 г. , 15:37
Статистика использования
Когда последний раз использовался этот плакат?
Вчерашний день: 1
Последние 30 дней: 24
Всего использовано: 249
Дополнительная статистика
Взаимодействие с этим плакатом
Вот несколько советов, что делать дальше.
Поиск внутри
Поиск
Увеличить
PDF-версия также доступна для скачивания.
- Увеличить первую сторону
- Все форматы
Цитаты, права, повторное использование
- Ссылаясь на этот плакат
- Обязанности использования
- Лицензирование и разрешения
- Связывание и встраивание
- Копии и репродукции
Международная структура взаимодействия изображений
Мы поддерживаем IIIF Презентация API
Распечатать/поделиться
Полезные ссылки в машиночитаемом формате.
Архивный ресурсный ключ (ARK)
- ERC Запись: /ark:/67531/metadc1725757/?
- Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc1725757/??
Международная структура совместимости изображений (IIIF)
- IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc1725757/манифест/
Форматы метаданных
- UNTL Формат: /ark:/67531/metadc1725757/metadata. untl.xml
- DC RDF: /ark:/67531/metadc1725757/metadata.dc.rdf
- DC XML: /ark:/67531/metadc1725757/metadata.dc.xml
- OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc1725757
- МЕТС : /ark:/67531/metadc1725757/metadata. mets.xml
- Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc1725757/opensearch.xml
Картинки
- Миниатюра: /арк:/67531/metadc1725757/миниатюра/
- Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc1725757/маленький/
URL-адреса
- В текст:
/ark:/67531/metadc1725757/urls.