Разное

Задания на тему овощи: Домашнее задание по лексической теме: “Овощи”

Содержание

Домашние задания для детей с ОНР по теме «Овощи»

Тема: «Овощи. Труд людей на полях и огородах»

1. Вспомни и назови овощи, которые ты знаешь. (не меньше 6 названий). Назови овощи которые ты знаешь в ед. и множественном числе. (Огурец – огурцы) Вспомни где они растут.

2. Вспомни и расскажи, какие бывают овощи. (Подобрать определения (не меньше 4 определений для каждого овоща)). ЛУК , МОРКОВЬ, ПОМИДОР. Раздели слова лук, морковь, помидор на слоги.

3. Продолжи предложение, назвав не менее 5 овощей:

• В ОГОРОДЕ ГРЯДКИ С ОГУРЦАМИ, ………

4. Скажи по образцу:

• Огурец большой, а кабачок еще больше.
• Бобы маленькие, а горошек ……………
• Петрушка высокая, а укроп ……………
• Морковь сочная, а помидор ……………

5. Измени слова по образцу:

• Растет – растут, зреет – , зеленеет – , спеет – , цветет – , краснеет – , сажает – , копает – , окучивает – , рыхлит – , поливает – , убирает – .

6. Что приготовили?

• Салат из огурцов – огуречный салат.


• Сок из моркови –
• Икра из кабачков –
• Рагу из овощей –
• Паста из чеснока –

7. Посчитай овощи до 8, правильно согласовывая слова: 1 зеленый огурец, 1 сочный помидор, 1 рыжая морковка.

8. Прослушать текст. Ответить на вопросы полными предложениями. Подготовить пересказ текста.

НАСТУПИЛА ОСЕНЬ. ДНИ СТАЛИ НЕНАСТНЫЕ, НОЧИ ХОЛОДНЫЕ. ДАВНО СКОСИЛИ И УБРАЛИ ЛУГА И ПОЛЯ. ПОЛЯ ОПУСТЕЛИ, И НАД НИМИ ХОДЯТ НИЗКИЕ ОСЕННИЕ ОБЛАКА. В ПОЛЕ ВЫКОПАЛИ КАРТОФЕЛЬ. НА ОГОРОДАХ СОБРАЛИ УРОЖАЙ СЛАДКОЙ МОРКОВИ, ХРУСТЯЩИХ ОГУРЦОВ И СОЧНЫХ ПОМИДОРОВ. ПОЗЖЕ ВСЕХ СРЕЗАЮТ КАПУСТУ – ТЯЖЕЛЫЕ СВЕТЛО – ЗЕЛЕНЫЕ КОЧАНЫ.

• Когда убирают овощи?
• Какие овощи убрали с полей?
• Какие овощи убрали в огородах?
• Что убирают в огороде позже всех овощей?

Тема: «Овощи. Огород»

1. Назови какие овощи ты знаешь (Не менее 5). Где растут овощи? (Овощи растут в огороде на грядках ) Что можно приготовить из овощей? ( Из картофеля – картофельное пюре, из свеклы – свекольный салат, из моркови – морковный сок и т.

д.)

2. Подобрать к каждому овощу по 3 определения: МОРКОВЬ – сочная, хрустящая, оранжевая. ЛУК – …, ПОМИДОР -………, ОГУРЕЦ – ………, ПЕРЕЦ – …….

3. Правильно назвать один овощ и много овощей и наоборот («Один – много»)
• Огурец – огурцы кабачок –
• Помидор – баклажан –
• Тыква – репа –

4. Назови «ласково»: ОГУРЕЦ – ОГУРЧИК, ПОМИДОР – ….., ТЫКВА – …, МОРКОВКА – …., ТЫКВА – …, ПЕРЕЦ – …., ЧЕСНОК – …, ЛУК – …

5. Что получилось?

• Пюре из картофеля – картофельное пюре
• Салат из огурцов –
• Икра из кабачков –
• Суп из овощей –
• Сок из моркови –

6. Составить рассказ о любом овоще по плану: нарисовать этот овощ или приклеить картинку.

• Что это? (Это помидор. Помидор овощ. Помидор еще называют томат)
• Какой это овощ? (Помидор красный, круглый, гладкий, сочный и вкусный)

• Где растет этот овощ? (Помидоры растут в огороде на кустиках.)
• Что из этого овоща можно приготовить? (Из помидоров можно сделать салат, томатный сок)



Тема: «Откуда хлеб пришел?»

1. Выучить названия злаковых культур: пшеница, рожь, ячмень, овес. Рассказать, как выращивают хлеб.

2. Разделить слова на слоги. Отработать четкость произношения слов: комбайнер, хлебороб, элеватор. Объяснить значения слов.

3. образовать прилагательные от существительных:
• Хлеб из пшеницы (какой?) – пшеничный хлеб
• Лепешки из ржи –
• Хлеб из ржи –
• Лепешки из пшеницы –
• Каша из ячменя –

4. «Скажи ласково» – зерно – ……….., поле – ……….., колос – …….., хлеб – ………

5. Объясни пословицу:

• Хлеб всему голова.
• Что посеешь, то и пожнешь.

6. Выучить загадку. Нарисовать отгадку.

Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый.

Автор материала: Кравчук Ирина Анатольевна

Page not found – dysgraphias jimdo page!

Page not found – dysgraphias jimdo page!

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
    • Новое содержание работы логопеда с введением ФГОС
    • Основные принципы логопедической работы
    • Взаимодействие специалистов
  • Наши специалисты
    • Шилкина Е.В.
      • Образование
      • Методические разработки
      • Признание
      • Публикации
      • Результаты работы
      • Участие в конкурсах
    • Азаренко В.В.
      • Образование
      • Методические разработки
      • Признание
      • Публикации
    • Цурган Н.А.
      • Образование
      • Методические разработки
      • Признание
      • Публикации
    • Матвеева Н.А.
      • Образование
      • Методические разработки
      • Признание
      • Публикации
  • Родителям о детях
    • О малышах
    • О дошколятах
    • О первоклашках
    • О школьниках постарше
    • О левшатах
  • Скорая помощь
    • Нарушения устной речи
    • Нарушения письменной речи
    • Нарушения голоса
    • Нарушения темпа и ритма речи
  • Домашняя работа
    • Родителям малышей
      • Зарядка для язычка
      • Слушаю и запоминаю
      • Смотрю и запоминаю
      • Делаю как мама
    • Родителям дошколят
      • Домашнее задание по лексической теме “Фрукты”
      • Домашнее задание по лексической теме “Домашние животные”
      • Домашнее задание по лексической теме “Овощи”
      • Домашнее задание по лексической теме “Деревья”
      • Домашнее задание по лексической теме “Грибы”
      • Домашнее задание по лексической теме “Хлеб”
      • Домашнее задание по лексической теме “Ягоды”
      • Домашнее задание по лексической теме “Осень”
      • Домашнее задание по лексической теме “Перелётные птицы”
      • Домашнее задание по лексической теме “Дикие животные”
      • Домашнее задание по лексической теме “Домашние птицы”
      • Домашнее задание по лексической теме “Зимующие птицы”
      • Составляем рассказ по теме “Зимующие птицы”
      • Домашнее задание по лексической теме “Животные разных стран”
      • Домашнее задание по лексической теме “Зима”
      • Домашнее задание по лексической теме “Новый год”
      • Домашнее задание по лексической теме “Транспорт”
      • Домашнее задание по лексической теме “Город”
      • Домашнее задание по лексической теме “Профессии”
      • Домашнее задание по лексической теме “Семья”
      • Домашнее задание по лексической теме “Человек. Части тела.”
      • Домашнее задание по лексической теме “Продукты.”
    • Родителям первоклашек
      • Упражнения для развития мелкой моторики
      • Упражнения для развития пространственных представлений
    • Родителям левшат
    • Родителям говорунов
  • Кладезь мудрости
    • Корифеи
    • Глоссарий
    • Литература
    • Полезные советы

Фрукты и овощи – все темы

allthingstopics

Планы уроков в формате PDF, банки слов, викторины и игры для учителей EFL/ESL для бесплатной печати

ФРУКТЫ И ОВОЩИ

Обсуждение работы в парах
ФРУКТЫ И ОВОЩИ

20 различных вопросов о фруктах и ​​овощах, поровну разделенных на раздаточные материалы «А» и «В»

Работа в парах

Уровень: От начального до продвинутого
​(CEFR A1–C1)

Время: Приблизительно 15 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Дискуссионная практика
ЕДА И НАПИТКИ

16 лент с вопросами, взятыми из приведенного выше задания «Работа в парах».

Эти вопросы можно использовать, когда учащиеся сидят парами или небольшими группами, или когда учащиеся стоят.

Примечания к действию на стр. 2

Уровень: от среднего до продвинутого

​Приблизительное время: 10–15 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Не забудьте выбрать «оттенки серого» в настройках принтера компьютера, чтобы сэкономить цветные чернила!

«Найти кого-нибудь»
Деятельность

ФРУКТЫ И ОВОЩИ

Классическое упражнение «Найди кого-нибудь»

​Занятие для всего класса

Примечания к упражнению на стр. 2 (с заданием
версии 1 и версии 2)

Уровень: от начального до среднего

Приблизительное время:  15–20 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Не забудьте выбрать «оттенки серого» в настройках принтера компьютера, чтобы сэкономить цветные чернила!

Кроссворд
ФРУКТЫ И ОВОЩИ

Используйте картинки, чтобы решить кроссворд.

Ключ ответа на странице 2

Уровень:  Начало (CEFR A1)

Время: Прибл. 10 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Ворд Банк
ФРУКТЫ И ОВОЩИ

24 названия овощей

Напишите правильное название каждого фрукта или овоща рядом с каждой картинкой; с ключом ответа.

Уровень:  От начального до среднего
(CEFR A1–A2)
Время: Прибл. 20 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

24 Фрукты и овощи

яблоко
бананы
морковь
вишня
кокос
кукуруза

огурец
чеснок
грейпфрут
виноград
лимон
салат

лук
апельсин
груша
горох
ананас
картофель

тыква
редис
малина
клубника
помидор
арбуз

В ответах используйте форму единственного или множественного числа.

Рабочий лист
ФРУКТЫ И ОВОЩИ

Мозговой штурм и практика со словарем

Используйте словарь, чтобы помочь вам заполнить приведенную ниже таблицу. Все слова должны начинаться с указанной буквы алфавита. На одни письма может быть много разных ответов, а на другие может не быть ответа.

Уровень:   От элементарного до среднего Время: Прибл. 20 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ S
Вы можете разделить свой класс на две команды и посмотреть, какая команда сможет придумать наибольшее количество (правильно написанных) слов за отведенное время.

Кроме того, рассмотрите возможность предоставления этого рабочего листа своим ученикам для выполнения домашнего задания.

Поиск слов
ФРУКТЫ И ОВОЩИ

10 видов фруктов и овощей

Ключ ответа прилагается

Уровень: От начального до продвинутого Время: Приблизительно 10–15 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Я действительно должен изменить свое мнение об этих овощах – фирменное задание с учетом социальной ответственности

PDF-версия также доступна для скачивания.

Описание

На этом плакате описывается упражнение на занятиях по питанию студентов, которое соответствует целям социальной ответственности Координационного совета высшего образования штата Техас (THECB) и оценивается с использованием критериев, адаптированных из критериев ЦЕННОСТЕЙ Ассоциации американских колледжей и университетов (AACU). Он был представлен на 51-й ежегодной конференции Общества по вопросам образования и поведения в области питания, проходившей в Миннеаполисе, штат Миннесота, с 21 по 24 июля 2018 года.

Физическое описание

1 плакат: илл.; 24 х 36 дюймов

Информация о создании

Коннорс, Присцилла Л. июль 2018.

Контекст

Этот постер входит в состав сборника под названием: Научные работы ЕНТ а также предоставлен Колледжем мерчендайзинга, гостеприимства и туризма ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Было просмотрено 249раз, с 24 в прошлом месяце. Более подробную информацию об этом плакате можно посмотреть ниже.


Поиск

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого плаката, либо с его содержанием.

Автор

  • Коннорс, Присцилла Л. Университет Северного Техаса

Предоставлено

ЕНТ Колледж мерчендайзинга, гостеприимства и туризма

Колледж мерчендайзинга, гостеприимства и туризма UNT готовит студентов к глобализации индустрии гостеприимства, розничной торговли и туризма. Колледж предлагает программы бакалавриата и магистратуры по различным специальностям.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

какая

Описательная информация, которая поможет идентифицировать этот плакат. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Информация о степени

  • Отдел: Гостиничный и туристический менеджмент

Описание

На этом плакате описывается упражнение на уроке питания для студентов, которое соответствует целям социальной ответственности Координационного совета высшего образования Техаса (THECB) и оценивается с использованием рубрики, адаптированной из рубрики ЦЕННОСТИ Ассоциации американских колледжей и университетов (AACU). Он был представлен на 51-й ежегодной конференции Общества по вопросам образования и поведения в области питания, проходившей в Миннеаполисе, штат Миннесота, с 21 по 24 июля 2018 г.

Физическое описание

1 плакат: илл.; 24 x 36 дюймов

Предметы

Ключевые слова

  • питание
  • социальная ответственность
  • успех студента
  • Высшее образование

Источник

  • 51-я ежегодная конференция Общества просвещения и поведения в области питания, 21–24 июля 2018 г. Миннеаполис, Миннесота, США.

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Плакат

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого плаката в электронной библиотеке или других системах.

  • Архивный ресурсный ключ : ковчег:/67531/metadc1725757

Отношения

  • Фирменное задание ставит овощи на кон, ark:/67531/metadc1725756

Коллекции

Этот плакат является частью следующей коллекции связанных материалов.

Научные работы ЕНТ

Материалы исследовательской, творческой и научной деятельности сообщества ЕНТ и Репозиторий открытого доступа ЕНТ. Доступ к некоторым предметам из этой коллекции может быть ограничен.

О | Просмотрите эту коллекцию

Похожие материалы

Фирменное задание ставит овощи на кон

(Текст)

Это неопубликованная рукопись, в которой подробно рассказывается об использовании Signature Assignments (SA), которые представляют собой реальные приложения, которые встраивают учебные цели в рутинную работу в классе и облегчают оценку результатов по классам и дисциплинам. SA, привязанные к ключевым целям обучения, демонстрируют рост учащихся и выявляют области, в которых может потребоваться улучшение обучения. Кроме того, SA, привязанные к целям учебной программы, способствуют пониманию программами и университетами стратегий обучения, способствующих успеху учащихся.

Отношение к этому предмету: (основа для)

Задание с подписью ставит на карту овощи, ark:/67531/metadc1725756

Какие обязанности у меня есть при использовании этого плаката?

Цифровые файлы

  • 1 файл изображения доступны в нескольких размерах
  • 1 файл (. pdf)
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим плакатом.

Дата создания

  • июль 2018 г.

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

  • 9 октября 2020 г., 6:01

Описание Последнее обновление

  • 9 октября 2020 г. , 15:37

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот плакат?

Вчерашний день: 1

Последние 30 дней: 24

Всего использовано: 249

Дополнительная статистика

Взаимодействие с этим плакатом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Увеличить

PDF-версия также доступна для скачивания.

  • Увеличить первую сторону
  • Все форматы

Цитаты, права, повторное использование

  • Ссылаясь на этот плакат
  • Обязанности использования
  • Лицензирование и разрешения
  • Связывание и встраивание
  • Копии и репродукции

Международная структура взаимодействия изображений

Мы поддерживаем IIIF Презентация API

Распечатать/поделиться

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

  • ERC Запись: /ark:/67531/metadc1725757/?
  • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc1725757/??

Международная структура совместимости изображений (IIIF)

  • IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc1725757/манифест/

Форматы метаданных

  • UNTL Формат: /ark:/67531/metadc1725757/metadata. untl.xml
  • DC RDF: /ark:/67531/metadc1725757/metadata.dc.rdf
  • DC XML: /ark:/67531/metadc1725757/metadata.dc.xml
  • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc1725757
  • МЕТС : /ark:/67531/metadc1725757/metadata. mets.xml
  • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc1725757/opensearch.xml

Картинки

  • Миниатюра: /арк:/67531/metadc1725757/миниатюра/
  • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc1725757/маленький/

URL-адреса

  • В текст: /ark:/67531/metadc1725757/urls.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *