Задания на сравнение 1 класс по математике: Карточки для индивидуальной работы(задачи на разностное сравнение) 1 класс
Задачи на разностное сравнение | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:
Опубликовано 02.11.2017 – 21:35 – Е.B.Корнилова
В материале даны 3 последовательных урока по обучению задачам на разностное сравнение
Скачать:
Предварительный просмотр:
Автор: Корнилова Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Устьинская СОШ
Математика – 1 класс
Раздел: Числа от 1 до 10. Число 0.
Сложение и вычитание.
Тема: Задачи на разностное сравнение.
Название номинации: «Реализация системно-деятельностного подхода средствами различных педагогических технологий»
Авторы учебников и печатных тетрадей: В.Г.ДорофеевТ.Н.МираковаТ.Б.Бука Москва «Просвещение» 2012
Формируемые УУД:
Личностные: Формировать положительное отношение к учёбе, воспитывать интерес к урокам математики, осознавать его значение; бережно относиться к учебнику и рабочей тетради; развивать навыки сотрудничества: освоения положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; развивать элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности.
Регулятивные: Понимать поставленную задачу, соответствующую этапу обучения, понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; адекватно воспринимать предложения учителя; проговаривать вслух последовательность производимых действий; оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; составлять план действий для решения несложных учебных задач; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, используя математическую терминологию.
Познавательные: Ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем или самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, понимать простейшие модели; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; учиться строить простые рассуждения.
Коммуникативные: Принимать участие в работе парами и группами; воспринимать различные точки зрения; использовать простые речевые средства; Контролировать свои действия в классе; включаться в диалог со сверстниками и учителем; интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками; совместно со сверстниками определять задачу групповой работы; признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться , если на ошибки указывают другие.
Задачи на разностное сравнение
Урок 1
Тема урока: Задачи на разностное сравнение
Цель: Формирование умения решать простые задачи на разностное сравнение.
Тип урока: открытие новых знаний
Задачи урока:
Учить решать задачи на разностное сравнение.
Развивать умение работать в группе, оценивать свои результаты.
Учить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Воспитывать познавательный интерес, создавать положительную мотивацию учения.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, словесный, частично-поисковый, практический, проблемный
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, индивидуальная, парная
Оборудование урока:алгоритм решения задачи на разностное сравнение чисел, учебник «Математика. 1 класс. Часть 2. Печатная тетрадь 2 часть, веер цифр, сигнальные карточки.
Ход урока
- Организационный момент.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
- Актуализация знаний:
Устный счёт.
1) – Счёт до 20 вперёд и обратно.
– Счёт от 9 до 16; от 10 до 3.
– Покажите число, следующее за числом 12 (13).
– Покажите число предыдущее числу 18 (19).
-Какое число стоит слева от 13 на 2 единицы? (11)
– Какое число стоит справа от 9 на 3 единицы? (12)
– Какое число стоит между 3 и 5, 18 и 20? (4, 19)
– Назовите соседей числа 15 (14, 16)
2) – Послушайте внимательно мою задачу. Что в ней неправильно?
«С утра на парковке стояло 8 машин. В полдень несколько машин уехало. Сколько машин осталось стоять на парковке?» (Не хватает данных)
– Исправьте условие и решите задачу.
«С утра на парковке стояло 8 машин. В полдень 5 машин уехало. Сколько машин осталось стоять на парковке?»
3) Задание № 5 на стр. 12
Физкультминутка
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь
3. Самоопределение деятельности
Практическая работа:
– Положите на парту 5 кружков, а под ними 4 квадрата.
– Как узнать, чего больше? Чего меньше? На сколько?
– Что надо сделать, чтобы узнать, на сколько кружков больше, чем квадратов? (Надо убрать столько кружков, сколько квадратов ).
– Каким действием будем решать эту задачу?
4. Постановка учебной задачи.
– Два разных ученика решили эту задачу по-разному.
Один решил так: 5 – 4
Другой решил так: 4 – 5
– Объясните, кто прав?
Чем будем заниматься на уроке? (Решать задачи на сравнение, то есть определять, на сколько одно число больше или меньше другого)
5. Построение проекта выхода из затруднения.
Вывод: чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее.
Выстраивается алгоритм действия.
– Прочитайте правило по учебнику на стр. 11
6. Первичное закрепление.
Выполнение задания 1 на стр.11
VI7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
№ 2,3 с. 24 в тетради на печатной основе
Физпауза
Вновь у нас физкультминутка,
Наклоняйтесь, ну-ка, ну-ка!
Распремляясь, потянулись,
А теперь назад прогнулись,
Разминаем руки, плечи,
Чтоб сидеть нам было легче.
Голова устала тоже?
Так давайте ей поможем.
Вправо-влево, раз и два –
Думай, думай голова.
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули все слегка.
8. Вторичное закрепление
а) Работа в группах. №2 -1группа , №3 -2 группа с иллюстрированием задач с помощью наборного материала (квадратов, кружков, треугольников и д.р.)
б) Выполнение задания №4 с включением выражений «на сколько больше, на сколько меньше» в активную речь учащихся.
в) № 4 с. 25 тетрадь на печатной основе
№ 4, с.112 учебника
9. Рефлексия.
-Было интересно…
-Было трудно…
-Я понял, что…
– Теперь я могу…
– Я научился…
– Мне захотелось…
– На какой ступеньке лесенки вы хотели бы сейчас стоять?
- Ничего не понял на уроке
- Всё понятно
- Хочу знать больше
Предварительный просмотр:
Задачи на разностное сравнение
Урок 2
Цель: Формирование умения решать простые задачи на разностное сравнение.
Задачи:
Закрепить правило разностного сравнения чисел.
Учить решать задачи на разностное сравнение.
Закреплять навык счёта в пределах 10
Развивать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, словесный, частично-поисковый, практический, проблемный
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, индивидуальная, парная
Оборудование:алгоритм решения задачи на разностное сравнение чисел, учебник «Математика. 1 класс. Часть 2. Печатная тетрадь 2 часть, веер цифр, сигнальные карточки.
Ход урока
1. Организационный момент.
Доброе утро, друзья! Нашей встрече рада я. А вы?
2. Устный счёт
1)Работа с веером цифр. Покажите ответ.
-Уменьшите 7 на 6 .
– Сложите числа 1 и 5.
– 6 минус 4.
– Найдите сумму чисел 3 и 6.
– Увеличьте 3 на 3 .
– Первое слагаемое 2 второе 7. Найдите сумму.
– Уменьшаемое 8, вычитаемое 2. Вычислите разность.
– На сколько 1 меньше 8?
2) Задания 7, 8 стр.14
2. Сообщение темы урока
– Сегодня нас будут интересовать задачи на нахождение разницы.
– Мы потренировали наш ум, потренируем мышцы.
Физкультминутка:
Шли по крыше 3 кота, 3 кота Василия,
Поднимали 3 хвоста прямо в небо синее.
Сели киски на карниз, посмотрели вверх и вниз.
И сказали 3 кота: «Красота! Красота!»
3. Актуализация знаний
– Кто помнит, с каким правилом мы познакомились на прошлом уроке?
(Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого надо из большего числа вычесть меньшее.)
– Продолжите моё предложение: «Чтобы сравнить два числа, надо из …(большего числа вычесть меньшее)
4. Закрепление правила.Работа в парах
-Составьте в парах задачу на разностное сравнение и предложите способ её решения. Один из пары рассказывает условие задачи, другой – её решение. Остальные ребята проверяют правильность решения сигнальными карточками.
5. Работа над новым материалом.
– Обратимся к № 1 на странице 13. Прочитайте вопросы. Рассмотрим верхний рисунок и верхнюю схему:
– Что обозначает 5 на схеме? (целое – мячики)
– Что обозначает 4? (часть – кубики)
– Что неизвестно? (часть – разница)
– Как найти часть? (из целого вычесть известную часть, из 5-4=1)
– Каким действием можно узнать, на сколько одно число меньше другого?
– Разберём нижний рисунок и нижнюю схему:
Аналогичный разбор.
6. Первичное закрепление.
Попробуем решить задачу №2 на стр. 13 под цифрой 1).
– Прочитайте задачу хором.
– Сколько вопросов в задаче? (два)
– Что надо узнать в задаче? (разность)
-Попробуем на доске изобразить задачу схематически.(Учитель совместно с учениками изображает задачу схематически.)
– Какое правило нам потребуется?
– Запишите самостоятельно решение и ответ. (5-3=2 (р.))
– Проверьте с доски. Ответили ли мы на вопросы задачи?
– Обратите внимание перед нами стояло 2 вопроса, а решение мы записали одно. Почему? (решение подходит для ответа на 2 вопроса, так как, чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее)
Подобный разбор задач под цифрами 2) и 3)
7 Выполнение заданий в тетради на печатной основе
№4 и №5 на стр. 26 решить самостоятельно по вариантам
Физкультминутка.
Стали мы учениками, соблюдаем режим сами:
Утром мы, когда проснулись, улыбнулись, потянулись.
Для здоровья, настроенья делаем мы упражненья:
Руки вверх, руки вниз, на носочки поднялись.
То присели, то нагнулись и, конечно, улыбнулись.
А потом мы умывались, аккуратно одевались.
Завтракали не торопясь, в школу к знаниям стремясь.
7. Повторение ранее изученного материала.
Выполнение заданий № 4 стр. 14 устно, №,5.стр.14 письменно из учебника
№3 стр.26 и №6 стр.27 в печатной тетради.
Итог урока.
– Над какой темой мы сегодня работали?
– Где нам пригодятся полученные знания?
Предварительный просмотр:
Задачи на разностное сравнение
Урок 3
Цель урока: Закрепление умение решать простые задачи на разностное сравнение.
Задачи:
Продолжать учить решать задачи на сравнение
Закреплять навыки счёта в пределах 10.
Развивать навыки контроля и взаимоконтроля.
Учить оценивать результаты своей работы.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, словесный, частично-поисковый, практический, проблемный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповная.
Оборудование: Полоски бумаги для составления схем, карточки с задачами, схемы решения задач.
Ход урока
1.Организационный момент.
2. Устный счёт.
Задачи в стихах
1) На подстилке 2 птенца,
Два пушистых близнеца.
И ещё готовы 5 из скорлупок вылезать.
Сколько станет птиц в гнезде, помогите мне. 2+5=7
2) 5 мышат в траве шуршат,
3 забрались под ушат.
2 мышонка спят под ёлкой.
Сосчитать мышей недолго. 5+3+2=10
3)На берёзе 3 синички
Продавали рукавички.
Прилетело ещё 5,
Сколько будут продавать? 3+5=8
4)5 малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? 5-1=4
5)Цапля по воде шагала,
Лягушат себе искала.
Двое спрятались в траве,
6 – под кочкой.
Сколько лягушат спаслось?
Только точно! 2+6=8
Игра «Найди закономерность»
1,3.5,7…
10, 9,7,6,4…
Установите закономерность и продолжите числовые ряды.
3. Физкультминутка
«ПРЫГ-СКОК»
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгай веселей, дружок.
Ножки вместе,
Ножки врозь.
Упражненье удалось!
(В конце хлопаем в ладоши)
4.Самоопределение к деятельности
-Решите задачу:
В кружок бальных танцев ходили 8 девочек и 6 мальчиков. На сколько девочек больше, чем мальчиков?
– Как ответить на вопрос задачи? Какое действие надо выполнить?
– Какие задачи мы сегодня будем решать?
5. Работа по теме урока. Работа в группах.
Обучающиеся делятся на несколько групп.
а) Упражнение « Живая природа».
Каждая группа получает комплект карточек «Живая природа» с задачами на разностное сравнение.
– Впишите вместо пропусков подходящие слова: «больше», «меньше», «выше», «ниже», «медленнее», «быстрее», «тяжелее», «легче», «короче», «длиннее», «ниже», «выше».
– Решите задачи, последовательно отвечая на каждый вопрос.
После выполнения заданий результаты обсуждаются и рассуждаются.
Составление схемы решения задач на разностное сравнение.
– Давайте составим карточку – помогайку для решения данного вида задач.
Детям раздаются полоски бумаги для составления схемы. Ученики под руководством учителя составляют схемы.
Упражнение в парах «Сортировка»
Каждая пара получает комплект карточек «Больше – меньше», состоящий из трёх блоков задач с общим сюжетом, и по три схемы: на разностное сравнение, на увеличение и на уменьшение на несколько единиц.
– Определите, какую схему надо использовать к при решении каждой из задач, и поместить карточку под соответствующей схемой.
После выполнения упражнения необходимо проверить, как «рассортированы» задачи, и отметить пары, выполнивших задание правильно.
Физкультминутка.
«Это тоже я могу».
Кто, скажите, сможет, дети,
Повторить движенья эти?
Руки вверх я подниму.
Это тоже я могу.
Вправо-влево разведу
Это тоже я могу.
И, как птица полечу.
Это тоже я могу.
Головою поверчу.
Это тоже я могу.
А потом присяду, встану.
Это тоже я могу.
И нисколько не устану.
Это тоже я могу.
Я попрыгаю немного.
Это тоже я могу.
И пешком пойду в дорогу.
Это тоже я могу.
Если надо, побегу.
Это тоже я могу.
Все на свете я смогу!
Задание «Восстанови задачу»
Учитель вывешивает на доску плакат, на котором дано описание сюжета к задаче и приведены две схемы.
– Глядя на схемы, составьте условия двух задач.
Обсуждаются варианты составленных задач.
Рефлексия.
Поведение итогов работы в группах. Выделение самой активной группы.
– Какие задачи решали на уроке?
– Как найти разницу?
– Оцените свою работу на уроке.
– Кого из одноклассников вы хотели бы поблагодарить за активную работу на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задачи на разностное сравнение
представлена презентация для урока математики в 1 классе по теме Задачи на разностное сравнение….
Сравнение чисел. Задачи на разностное сравнение
Урок в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон…
Разработка к уроку математика. 1 класс. Решение задач. Задачи на разностное сравнение.
Данная работа содержит конспект урока математики в 1 классе и презентацию к нему на тему “Решение задач. Задачи на разностное сравнение. “…
Презентация к уроку математики. Решение задач.Задачи на разностное сравнение. 1класс
Эта презентация разработана учителем начальных классов Ольшанской Екатериной Сергеевной. Презентация к уроку математики на тему “Решение задач.Задачи на разностное сравнение. 1класс” по программе Школ…
3 класс. Карточки. Задачи на разностное сравнение и кратное сравнение.
индивидуальные задания…
Задачи, раскрывающие смысл отношений больше на и меньше на (задачи на разностное сравнение) 1-2 кл
задачи…
Решение задач. Задачи на разностное сравнение.
Предметные:- правильно выполнять сложение и вычитание с использованием таблицы в пределах 10;-наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи;- решать математические выражения.- срав…
Поделиться:
Задачи на разностное сравнение (1 класс) | Педагогический калейдоскоп № 3-2009
Оглавление Образовательная программа «Школа 2100». Учебник «Математика» Козлова С.А. Кондратьева Елена Александровна, Основные цели: – закрепить вычислительные навыки в пределах 10. Одно из направлений начального обучения математике – отработка умения решать простые арифметические задачи. К наиболее трудным видам таких задач относятся задачи на сравнение двух чисел с помощью вычитания (на разностное сравнение). Возникающие у учащихся затруднения в их решении можно объяснить следующими причинами:
Для обеспечения большей сознательности в выборе арифметического действия вычитания, я предлагаю иной подход к введению задач на разностное – сравнение применение практических операций с величинами (урок в 1 классе по программе «Школа 2100»). I. Актуализация знаний и постановка проблемы
III. Совместное «Открытие знаний»
IV. Первичное закрепление
V. Физминутка
-Спасибо! Молодцы! VI Самостоятельное выполнение упражнений
VII. Повторение и закрепление ранее изученного материала
VIII. Итог урока Спасибо за работу. Мы смогли справиться с очень непростой проблемой урока – как сравнивать числа и я очень этому рада.
|
Конспект урока по математике “Задачи на разностное сравнение”. 1-й класс
Предметная цель урока:
- познакомить с решением задач на разностное сравнение
- познакомить с новым видом схемы задач на разностное сравнение
Познавательные УУД:
- знаково-символическое моделирование
- совместный выбор оснований и критериев для решения задач на разностное сравнение
- создание алгоритма решения задач на разностное сравнение
Регулятивные УУД:
- самоконтроль и коррекция
- определение с помощью учителя учебной задачи и удержание ее в течение урока
Коммуникативные УУД:
- учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
- работа в парах
ХОД УРОКА
1. Мотивация к учебной деятельностиДевиз урока: «Делу – время, потехе – час».
Учащиеся объясняют смысл этой пословицы.
2. Актуализация знанийа) математическая разминка (работа со Smart):
– Я называю число, а вы увеличиваете его на 2 : 5, 7, 1, 4, 8.
– Я называю число, а вы уменьшаете его на 2 : 8, 6, 4, 7.
Прочитай пример по-разному.
Найди числа, которые связаны между собой.
б) самостоятельная работа
– Используя данные знания, решите примеры, записав ответ (выданы карточки с примерами), но предварительно я вас попрошу сделать оценочный прогноз по линейке. Время 2 минуты (таймер)
в) самопроверка и самооценка
– Проверьте правильность ответов (эталон)
– Кому удалось решить примеры без ошибок? Поднимите руки те ребята, у которых оправдался прогноз.
– Кто испытал затруднения? Ваши пожелания ребятам.
3. Создание проблемной ситуации SMART– Используя схемы составьте задачи.
– Знаем ли мы данную схему, используя которую мы можем составить и решить задачу?
– Получается, перед нами возникла проблема (Поняли, что не знаем и сами должны найти способ)
– Некоторые дети попытались сами составить задачу, но не у всех это получилось
4. Постановка учебной задачи– Как вы думаете, какая цель будет у нашего урока? (научиться составлять и решать задачи по новой схеме)
– А какая тема урока? Скорее всего скажут решение задач, а уточнить (каких?) можно позже.
Чем ещё мы будем заниматься на уроке?
Считать, сравнивать, составлять различные выражения, работать со схемами, решать задачи, проверять и оценивать свою работу.
ФИЗМИНУТКА
5. Открытие нового знания– Начнем мы с вами с наблюдения и практической работы в паре.
– Положите перед собой кружки согласно схеме.
- один ряд 4 сплошных круга
- второй ряд 6 кругов с отверстиями (баранок)
Сравните количество фигур в двух рядах.
Как узнать каких фигур больше или меньше? (сложить их парами)
– Чего больше сплошных кругов или баранок? На сколько больше? Приведите аргументы.
– Чего меньше сплошных кругов или баранок? На сколько меньше? Приведите аргументы.
– Как же мы получили в ответе два? Что мы сделали? (из 6 убрали (вычли) 4=2)
6-4=2
– Мы сравнили два числа 4 и 6 и узнали, что 6>4 на сколько? (на 2) и 4 <6 на сколько (на 2).
Посмотрите на схему, где отрезок изображающий число 2 (фразу на 2)
Что мы делаем с числами? Сравниваем!!! Значит это задачи на сравнение.
– Перед нами возникла новая проблема. Как поступить, когда нужно сравнивать большие числа? (вывести правило, как без помощи кругов и баранок можно сравнить числа)
Кто догадался, что нужно сделать чтобы сравнить два числа? (без практического задания)
– Кто догадался, что мы сделали для того, чтобы сравнить числа 6 и 4 (из 6 (большего числа) вычли 4 (меньшее число)).
– Итак, чтобы узнать на сколько меньше или больше число, надо из большего числа вычесть меньшее.
6. Первичное закреплениеГде нам получить информацию или подтверждение данного правила?
а) работа с учебником
– Откройте учебник на странице 11.
Обратите внимание на синий прямоугольник. Что изображено на рисунке?
(стаканы и ложки) Что обозначает число 5? Что обозначает число 3?
(Ск. стаканов? Ск. ложек?)
Что обозначает число 2?
Что обозначает выражение 5-3? (на ск. ложек меньше, чем стаканов; на сколько стаканов больше, чем ложек)
Давайте прочитаем вывод: Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего вычесть меньшее.
Определение темы урока: Вы ранее говорили, что тема урока решение задач, а если уточнить: каких задач? (задач на сравнение)
Открыли тетради, записали число и выполнили чистописание.
Отступили 2 клетки, слово задача.
Выполняем №2 стр. 12. Каким правилом мы воспользуемся для решения задачи?
Решение:
7-3=4 (к.)
7-3=4 (м.)
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону на доске– Молодцы, вы хорошо потрудились. А теперь проверим, как хорошо усвоили новое знание. Выполните задачу, только решение.
Задача № 3 стр. 12. Проверка по эталону.
У кого вызвала затруднение эта задача?
8.
Самостоятельное составление задачи с вопросами: «На сколько больше, меньше?»– Вернемся к схеме при составлении задачи, по которой у нас возникли проблемы.
Поменяем героев, вместо кружков котята и щенята. Составь задачу.
9. Рефлексия– Какую цель мы ставили сегодня?
– Достигли ли мы ее?
– Чему мы еще учились?
– Спасибо за урок. Урок окончен.
Мосты Первое издание Уроки и занятия, 1 класс
Алгебра, набор B1: свойства и взаимосвязи
Уровень класса: 1
Включает
- Задание 1. Знакомство с карточками с точками Double Flap
- Упражнение 2: Карточки с двойным клапаном
- Упражнение 3: Карточки с двойными числами
- Независимый рабочий лист 1: Карточки с двумя точками для одиннадцати
- Независимый рабочий лист 2: Карточки с двумя точками для двенадцати
- Независимый рабочий лист 3: правда или ложь?
Скачать PDF
Анализ данных, набор E1: Гистограммы
Уровень класса: 1
Включает
- Задание 1: Какую книгу мы прочитаем завтра?
- Задание 2. Какой ваш любимый овощ?
Скачать PDF
Анализ данных, набор E2: Вероятность
Уровень: 1
Включает
- Задание 1: Верно или невозможно?
- Упражнение 2: Красная лягушка, Зеленая лягушка
- Упражнение 3: Наша классная книга определенных и невозможных событий
Скачать PDF
Геометрия, набор C1: трехмерные фигуры
Уровень: 1
Включает
- Задание 1: Детективы форм
- Упражнение 2: Сортировка таинственных сумок
- Упражнение 3: Ходьба в форме
Скачать PDF
Геометрия, набор C2: двухмерная божья коровка и бабочка
Уровень: 1
Включает
- Шаблон календаря на октябрь
- Маркеры для календаря на октябрь
Скачать PDF
Геометрия, набор C3: двумерные фигуры вокруг нас
Уровень: 1
Включает
- Шаблон календаря на ноябрь
- Маркеры календаря на ноябрь
Скачать PDF
Геометрия, набор C4: Симметрия
Уровень: 1
Включает
- Шаблон календаря на декабрь
- Маркеры календаря на декабрь
Скачать PDF
Геометрия, набор C5: Трехмерные фигуры вокруг нас
Уровень: 1
Включает
- Шаблон январского календаря
- Маркеры январского календаря
Скачать PDF
Геометрия, набор C6: атрибуты двумерных фигур
Уровень: 1
Включает
- Шаблон февральского календаря
- Маркеры февральского календаря
Скачать PDF
Геометрия, набор C7: описание трехмерных фигур
Уровень: 1
Включает
- Шаблон мартовского календаря
- Маркеры мартовского календаря
Скачать PDF
Геометрия, набор C8: конгруэнтные формы
Уровень: 1
Включает
- Шаблон апрельского календаря
- Маркеры для календаря на апрель
Скачать PDF
Измерение, набор D1: сравнение длины
Уровень: 1
Включает
- Задание 1: Длиннее, короче или одинаково
- Задание 2: Какой длины пояс учителя?
- Упражнение 3: Сравните, вращайте и выигрывайте
- Упражнение 4: Мерная линейка
- Упражнение 5: Упаковочная коробка
Скачать PDF
Измерение, набор D2: длина в нестандартных единицах
Уровень: 1
Включает
- Упражнение 1: Измерение длины палочками от эскимо
- Упражнение 2: Измерение длины с помощью кубов Unifix
- Задание 3: Какой длины скакалка?
Скачать PDF
Измерение, набор D3: Сравнение гирь
Уровень: 1
Включает
- Занятие 1: Сравнение и заказ гирь
- Занятие 2: Два фунта апельсинов
- Упражнение 3: вращение и сравнение весов
Скачать PDF
Измерение, набор D4: Вес в нестандартных единицах
Уровень: 1
Включает
- Задание 1: Взвешивание и сравнение
- Упражнение 2: Оцените и проверьте вес
- Упражнение 3: Взвесьте дважды
Скачать PDF
Измерение, набор D5: Вместимость
Уровень класса: 1
Включает
- Задание 1: ложки риса
- Упражнение 2: Мерный кувшин
- Занятие 3: Златовласка и три кувшина
Скачать PDF
Измерение, набор D6: Продолжительность
Уровень: 1
Включает
- Задание 1: Гепард, черепаха и заяц
- Задание 2: Сколько времени?
- Задание 3: Какой из них тонет первым, вторым и третьим?
Скачать PDF
Измерение, Набор D7: Определение времени
Уровень: 1
Включает
- Задание 1: Будильник
- Упражнение 2: Аналоговые и цифровые часы: игра на совпадение
- Занятие 3: Школьный день Дэнни
Скачать PDF
Измерение, набор D8: длина в стандартных единицах
Уровень: 1
Включает
- Задание 1: короче, длиннее или одинаковой длины?
- Упражнение 2: Измерение с помощью плитки
- Упражнение 3: Знакомство с линейками
- Занятие 4: Игровая площадка для лягушек
Скачать PDF
Числа и операции, набор A1: Числа до 120
Уровень класса: 1
Включает
- Занятие 1: Номерной ряд в классе
- Упражнение 2: Угадай мой номер
- Упражнение 3. Оцените и подсчитайте кубики
- Занятие 4: Радужные числа
Скачать PDF
Числа и операции, набор A2: цифры до 1000
Уровень обучения: 1
Включает
- Задание 1: Переключатель цифр
- Упражнение 2: Перетасовка трех цифр
- Занятие 3: Цифры в новостях
Скачать PDF
Числа и операции, набор A3: сложение и вычитание в числовой строке
Уровень класса: 1
Включает
- Задание 1: Прыжки вдоль числовой строки
- Упражнение 2: Игра «Прыжок лягушки»
- Упражнение 3: Сложение и вычитание в числовой строке
Скачать PDF
Числа и операции, набор A4: эквивалентные имена
Уровень обучения: 1
Включает
- Занятие 1: Шестерки и семерки, день 1
- Занятие 2: Шестерки и семерки, День 2
Скачать PDF
Число и операции, набор A5: разрядное значение
Уровень обучения: 1
Включает
- Упражнение 1: Коллекции кубов
- Упражнение 2: Коробки с пуговицами
- Упражнение 3. Приведите их в порядок
Скачать PDF
Числа и операции, набор A6: дроби
Уровень класса: 1
Включает
- Задание 1: Сэндвич дроби
- Упражнение 2: Бумажные пиццы
- Упражнение 3: Дробное Бинго
Скачать PDF
Числа и операции, набор A7: сложение и вычитание
Уровень обучения: 1
Включает
- Задание 1: Гонка по числовой линии до десяти
- Упражнение 2: Вскрытие числовых рядов
- Упражнение 3: Unifix Train Fact Families
- Занятие 4: Семейства треугольников
Скачать PDF
Числа и операции, набор A8: порядковые номера
Уровень класса: 1
Включает
- Задание 1: Железнодорожный вокзал
- Задание 2: Десять кубиков в коробке
- Упражнение 3: Перетасовка карточек с числами Независимый рабочий лист 1: Порядковые числа
- Независимый рабочий лист 2: Путаница и исправление порядкового номера
- Независимый рабочий лист 3: Составление фигур
Скачать PDF
Числа и операции, набор A9: головоломки с числами
Уровень: 1
Включает
- Шаблон майского календаря
- Маркеры для календаря на май
Скачать PDF
Number & Operations, Set A10: Numbers to 100 with Penguins
Уровень: 1
Включает
- Введение
- Блок 4 Планировщик
- Руководство по планированию предварительной подготовки
- Пингвин картинки Blacklines
- Планировщик рабочих мест Blackline
- Путешествие в Антарктиду $200 Challenge Blacklines
- Упражнение 1: Игра «Гонка по числовым линиям»
Скачать PDF
Числа и операции, набор A11: многозначное сложение и вычитание на ферме
Уровень обучения: 1
Включает
- Введение
- Блок 6 Планировщик
- Руководство по планированию предварительной подготовки
- Двухмерные секции забора Blackline
- Рабочий лист сравнения сотен коз и овец
- Рабочий лист сравнения сеток сотен свиней и коров
- Фермерские баксы Один доллар
- Фермерские баксы Пять долларов
- Фермерские баксы Десять долларов
Скачать PDF
Интерактивная математическая игра | Сравните объекты с пятью
Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.
Достигнут предел практики
Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.
Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.
(Для регистрации вам должно исполниться 18 лет.)
Интерактивная математическая практика – Сравните предметы с пятью
Готовы ли учащиеся вашего детского сада попрактиковаться в сравнении предметов с пятью? Мы думаем, что всему вашему классу понравится это интерактивное занятие по математике! Учащимся будут показаны два набора объектов, таких как бабочки, жетоны и кубики, и их попросят определить, в какой группе «меньше» или «больше». Вопросы представлены в формате множественного выбора.
Учеников можно спросить: «В каком наборе меньше яблок?» «В каком наборе меньше жетонов?» и «В каком наборе больше кубиков?»
Почему вам понравится уроки математики I Know It
I Know It — это интерактивный веб-сайт для занятий математикой, созданный для того, чтобы помочь учащимся начальных классов стать более опытными и уверенными в своих математических навыках, в том числе сравнивать объекты до пяти. Учителям нравится использовать нашу онлайн-программу по математике из-за простой в навигации структуры веб-сайта, полезных инструментов администрирования и качественного образовательного контента. Ученикам нравится «Я знаю это», потому что их занятия по математике оживают благодаря причудливым анимированным персонажам, поощряющей обратной связи и мотивирующей системе наград.
Когда ваши учащиеся тренируются в сравнении объектов с пятью в этом интерактивном математическом задании «Я знаю это», доступны несколько функций урока, которые помогут им максимально эффективно использовать математическую практику. Индикатор прогресса в правом верхнем углу экрана практики показывает учащимся, на сколько вопросов они уже ответили, а индикатор подсчета очков показывает, на сколько вопросов они ответили правильно. Учащиеся могут нажать кнопку подсказки, если им нужна дополнительная помощь в решении математической задачи; им будет показана письменная или иллюстрированная подсказка, которая поможет им ответить на вопрос. Если учащиеся дают неправильный ответ, откроется страница подробного объяснения с настраиваемой иллюстрацией, показывающей им, как правильно решить вопрос. Это позволяет учащимся учиться на своих ошибках по мере прохождения урока.
Преподаватели учащихся ESL/ELL, а также учащиеся, преуспевающие в аудиальном обучении, оценят нашу функцию чтения вслух, обозначенную значком динамика в верхнем левом углу экрана практики учащихся. Когда учащиеся нажимают кнопку, вопрос зачитывается им вслух четким голосом.
Мы надеемся, что сегодня вы и ваш класс попробуете провести урок сравнения предметов в детском саду! Обязательно просмотрите нашу полную коллекцию тем по математике, доступных на I Know It! У нас есть сотни интерактивных математических заданий на выбор!
Бесплатная пробная версия и варианты членства
Когда вы подпишетесь на бесплатную (30-дневную) пробную версию iKnowIt.com, ваши ученики смогут попробовать этот урок математики в детском саду по сравнению предметов до пяти бесплатно. Ваши учащиеся могут бесплатно изучить все практические занятия по математике в I Know It, но имейте в виду, что в пробном режиме они будут задавать не более двадцати пяти вопросов в день. Чтобы иметь полный и неограниченный доступ ко всем математическим урокам и административным функциям на iKnowIt.com, вам необходимо стать платным участником веб-сайта.
Как член iKnowIt.com вы получите неограниченный доступ ко всем разделам нашего веб-сайта, включая удобные административные функции, которые помогут вам получить максимальную отдачу от программы практики с вашим классом. Например, создайте список классов и добавьте в него своих учеников; назначать своим ученикам индивидуальные имена пользователей и пароли; следить за успеваемостью учащихся с подробными отчетами; назначать конкретные уроки отдельным ученикам; загружать, отправлять по электронной почте или распечатывать отчеты об успеваемости учащихся; и изменить настройки урока (в том числе отключить анимацию персонажей).
Когда ваши ученики входят в систему «Я знаю это» под своим уникальным именем пользователя и паролем, им будет показана удобная для детей домашняя страница, на которой они могут легко получить доступ ко всем своим заданиям, а также изучить другие уроки математики в своем классе или в другом классе. уровни. (Уровни оценок в студенческом режиме «Я знаю это» отображаются как «Уровень A», «Уровень B», «Уровень C» и т. д., что позволяет вам незаметно назначать уроки на основе уровня навыков отдельного ученика.
?
Уровень
Этот интерактивный урок математики относится к категории уроков уровня K. Это может быть идеальным для вашего детского сада или первоклассников.
Common Core Standard
K.CC.C.6
Счет и количество элементов
Учащиеся смогут сравнивать числа. Учащиеся определят, является ли количество объектов в одной группе больше, меньше или равно количеству объектов в другой группе.
Вас также может заинтересовать…
Сравнение цифр с пятью (уровень K)
На этом уроке математики для детского сада учащиеся будут практиковаться в сравнении чисел до пяти, определяя число, которое «больше», «меньше» или «равно».
Сравнение объектов с десятью (уровень K)
На этом уроке математики для детского сада учащиеся будут практиковаться в сравнении объектов с десятью. Учащиеся определят, в какой группе объектов «меньше», а в какой группе «больше».
Математика 1.2(E) | Teach Starter
30 обучение ресурсы для тех моментов “ага”
учебный ресурс
Использование символов «больше чем — меньше чем» — рабочий лист Хэллоуина
Потренируйтесь использовать символы больше, меньше и равно, чтобы сравнить двузначные числа с забавным листом Хэллоуина.
2 страницы 1учебное пособие
Хэллоуин Подсчитайте и сравните рабочий лист
Проведите время с привидениями, попрактикуйтесь в сравнении чисел со счетом и сравните рабочий лист по математике на Хэллоуин.
2 страницы 1учебное пособие
Сравнение чисел-хэллоуинские словесные задачи
Потренируйтесь сравнивать числа, используя блоки с основанием 10, с помощью листа задач на Хеллоуин по математике.
4 страницы 1учебное пособие
Лист сравнения чисел на Хэллоуин – Десять рамок
Смоделируйте и сравните числа с двадцатью, используя десять рамок, с веселым и увлекательным заданием по математике на Хэллоуин.
4 страницы 1учебный ресурс
Сравнение двузначных чисел конфликтует!
Потренируйтесь сравнивать двузначные числа с помощью этой настольной игры.
1 страница 1учебное пособие
Ежедневная разминка для 1 класса – PowerPoint 2
Добавьте к дневным урокам занятия по математике и английскому языку, которые заинтересуют учащихся в учебе.
83 страницы 1учебное пособие
Спин и сортировка — больше, меньше, то же самое
Потренируйтесь сравнивать числа с помощью этой сортировки.
3 страницы К – 1учебное пособие
Что больше? Карточная игра
Набор карточек для практики сравнения и упорядочивания чисел до 20.
5 страниц ПК – 1учебное пособие
Давайте сравним! Карточки с заданиями
Потренируйтесь сравнивать двузначные числа с помощью этого набора из 20 карточек с заданиями.
8 страниц 1 – 2учебный ресурс
Карточки с заданием «Сравнение чисел»
Потренируйтесь сравнивать целые числа с помощью этого набора из 24 карточек с заданиями.
8 страниц 1 – 2учебное пособие
Таблица сравнения целых чисел
Набор рабочих листов для тренировки сравнения целых чисел.
4 страницы 1 – 2учебное пособие
Искать и находить — подводное издание
Увлекательное занятие по поиску и подсчету находок.
2 страницы ПК – 2учебное пособие
Искать и находить – Food Edition
Увлекательное занятие по поиску и подсчету
2 страницы ПК – 2учебное пособие
Карты описания охоты по номерам
Набор из 32 карточек с заданиями, в которых учащиеся используют свои знания о разрядности, чтобы найти определенные числа.
8 страниц К – 2учебное пособие
Number Talks – сравнение карточек с числами
Развивайте навыки восприятия чисел с помощью этого набора из 24 карточек с заданиями.
24 страницы 1 – 3учебное пособие
Карточная игра с двузначным значением места – Flip It!
Увлекательная игра, в которую учащиеся могут играть в небольших группах, чтобы закрепить свое понимание разряда до десятков.
8 страниц 1 – 2учебное пособие
Цените свое место Активное обучение
Активная игра для всего класса, которая поощряет обучение в физической среде.
1 страница 1 – 5учебное пособие
Какая у меня карта? Двузначная настольная игра
Набор карточек для игры «Угадай, кто?» Настольная игра для студентов, чтобы закрепить свои знания о двузначных числах.
7 страниц 1 – 2учебное пособие
Изучение 3-значного значения места PowerPoint
15-страничный редактируемый PowerPoint для использования в классе при введении трехзначного разряда.
15 страниц 1 – 2учебный ресурс
Place Value War – игра с числами
Увлекательная игра с трехзначным разрядом для учащихся, в которую они могут играть в классе.
5 страниц 1 – 2учебное пособие
Alien Eyes – игра с числами
Игра с числами, помогающая учащимся распознавать числа (1–12) и считать небольшие количества.
8 страниц ПК – 1учебное пособие
Плакаты «Больше/меньше, чем крокодил»
Больше и меньше можно легко спутать, но Snappy использует визуальное представление, чтобы сделать все это намного яснее.
8 страниц 1 – 2учебное пособие
Ярлыки целей — количество и место (начальный уровень)
Сорок пять этикеток с цифрами и местами для целей начальной школы.
47 страниц К – 1учебное пособие
Разминка «Число дня» PowerPoint
Редактируемый шаблон PowerPoint из 30 слайдов для разминки «Число дня».
30 страниц 1 – 3учебное пособие
Карточки с числами 1-100 с использованием блоков с основанием 10
Используйте эти карточки для изучения чисел и слов.
100 страниц К – 1учебное пособие
1–100 карточек (с использованием наборов ремесленных палочек)
Используйте эти карточки для изучения чисел и слов.
100 страниц К – 1учебное пособие
Номер рабочего листа дня
Номер рабочего листа дня с различными заданиями для тренировки навыков восприятия чисел.