Разное

Задания на съедобное несъедобное для 4 распечатать – Карточки “Съедобное-несъедобное”. Скачать и играть.

Интерактивная игра “Съедобное -несъедобное” (1-4 класс)

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Ирина Евгеньевна, спасибо за познавательный ресурс. Интересно и красочно!

Цитата

Интерактивная игра выполнена в программа PowerPoint с использованием технологического приёма “Анимированная сорбонка”.

Буду по Вашей работе обучаться новому для меня технологическому приёму.

Спасибо, Ирина Евгеньевна, еще за один познавательный ресурс.


Спасибо большое за познавательный и интересный материал.


Cerg68 #4 | 06.06.2014 | 05:44 | 0

Уважаемые коллеги, спасибо за внимание к работе. Хочу выразить слова благодарности Фокиной Л.П. Работа выполнена по её МК.


Linda #5 | 06.06.2014 | 07:04 | 0

Ирина Евгеньевна! Замечательная работа. Вы успешно справились с заданием. Желаю Вам дальнейших творческих идей. С благодарностью, Лидия Петровна.


Cerg68 #8 | 06.06.2014 | 14:43 | 0

Спасибо, Лидия Петровна, идеи есть, буду стараться реализовать.


Ирина Евгеньевна, любуюсь вашими работами. Очень хочется применить на уроках музыки. Хочу освоить. Подскажите что будет не понятно? Спасибо.


Cerg68 #9 | 06.06.2014 | 14:44 | 0

Спасибо, Александра Михайловна, буду помогать обязательно, но лучше записаться на МК к Фокиной Л.П.


Ирина Евгеньевна, очень понравилась Ваша работа, интересный технологический приём. Творческих Вам успехов!


Cerg68 #10 | 06.06.2014 | 14:45 | 0

Спасибо, Елена Дмитриевна, за ваш отзыв.


Ирина Евгеньевна! Спасибо за Ваш труд! Мне есть к чему стремиться…


Интересная работа, Ирина Евгеньевна!


Cerg68 #13 | 07.06.2014 | 18:00 | 0

Благодарю за внимание к работе.


Ирина Евгеньевна, спасибо, очень пригодилась ваша работа. Учусь этому приёму. С уважением, Царенко Галина Евгеньевна


По такому ресурсу детям не будет скучно изучить или повторить материал. Очень красочно, познавательно и увлекательно. Спасибо, Ирина Евгеньевна.


Ирина Евгеньевна, спасибо, что позвали в гости! С удивлением увидела Ваш замечательный ресурс “Съедобное – несъедобное”, который очень похож на мой “Соберём в лукошко…” Точнее, мой ресурс похож как две капельки воды на Ваш. Как мы с Вами мыслим в одном направлении! Удивительно!
Я совсем недавно освоила приём “Сорбонка”, вот и решила выставить свои работы, вдруг кому-нибудь пригодятся?! А тут приятный сюрприз!

Ирина Евгеньевна, благодарю за познавательный ресурс.


Cerg68 #18 | 30.07.2015 | 06:56 | 0

Екатерина Петровна, благодарю Вас за внимание к работе!


Ирина Евгеньевна, благодарю за полезный ресурс!


easyen.ru

Игра “Съедобное- несъедобное”

Приветствую читателей и гостей блога «МАСТЕРИНА».

Игра «съедобное-несъедобное» очень популярна и у малышей, и у деток постарше.

Арина не исключение. Мы с удовольствием разбираем картинки по нужным направлениям: съедобное-несъедобное. Иногда просто играем в слова: я называю слово, а Арина говорит: съедобное-несъедобное.

1. Картинки для игры я нашла в интернете.

2. Для прочности и долговечности я наклеила заламинированные картинки на крышки от детского питания.

3. Для основы и для хранения игры я использовала коробку от конфет.

Обвела крышки для сортировки и разделила поле на две части: съедобное-несъедобное.

Вот и все приготовления. Проще некуда. Веселой игры!!!

Своими руками также можно сделать другие игры: звуковое лото, бумажные куклы, подвижная игра,  книга Путаница, дом с окошечками, фланелеграф, пазлы, новогодние пазлы,  рыбки для ванной, пингвинья игра, маски животных,  Поцелуи-баиньки, настольная игра Картинки или цифра, слоги-паровозики, рыбка-пазл, рамка-искатель Облака.

Подарите своему ребенку радость и яркое, интересное детство! ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!

Буду рада Вашим комментариям!

Спасибо за внимание!

                                                                             Искренне ваша, Елена Лазарева.

Сохранить

master-rina.ru

«Съедобное – несъедобное»

Цель: развитие речевого слуха – умения внимательно слушать слова; развитие мышления.

Оборудование: мячик.

Ход игры: Перед началом игры необходимо уточнить представления ребенка о том, что значит «съедобный» и «несъедобный» – показать малышу продукты питания или блюда, а также другие предметы и предложить выбрать то, что можно есть,- это съедобное, и то, что нельзя есть, – это несъедобное. Такую подготовку удобно проводить дома на кухне – заглянуть в холодильник, в кухонные шкафы, во время еды.

Игра проводится на полу или за столом, взрослый сидит напротив ребенка.

-Давай поиграем в мяч. Я буду катить к тебе мяч и говорить разные слова. А ты внимательно слушай: если я назвала съедобное – то, что можно кушать, – лови мяч. Если я назвала несъедобное – то, что есть нельзя, – не трогай мяч.

Взрослый катит к ребенку мяч, называя: «пирожок», «конфета», «кубик», «суп», «диван», «картошка», «книжка» «яблоко», «дерево», «печенье», «торт», «котлета», «ручка», и т.д. Ребенок должен внимательно слушать слова. В начале лучше проводить эту игру индивидуально в медленном темпе, чтобы у ребенка была возможно не только вслушаться в звучание слова, но и подумать, что оно означает. Можно проводить такую игру в группе. В этом случае дети сидят напротив педагога. Взрослый отправляет мяч по очереди к каждому из детей. За правильный ответ ребенок получает фишку. Побеждает тот, кто набрал больше очков.

«Слушай и выполняй!»

Цель: развитие речевого слуха – умение правильно воспринимать словесную инструкцию.

Ход игры: Ребенок стоит на расстоянии 2 – 3 метров от педагога. Взрослый предупреждает ребенка:

– Сейчас я буду давать тебе команды, а ты внимательно слушай и выполняй! Походи по комнате. Выгляни в окошко. Попрыгай. Садись на диван. Покружись. Похлопай в ладоши.

Команды могут быть самыми разными. Можно использовать команды из игр «Делаем зарядку!» и «Потанцуй со мной!», но не показывать движения, а только называть их.

Усложнять, задание можно, меняя силу голоса: произносить слова команд шепотом или увеличивая расстояние между говорящим и слушающим. Можно закрыть лицо, чтобы ребенок не видел движения губ говорящего.

«Выполни задание!»

Цель: развитие речевого слуха – умение правильно воспринимать словесную инструкцию.

Оборудование: различные игрушки и предметы.

Ход игры: Ребенок сидят на расстоянии 2-3 метров от педагога, а на полу или на столе лежат различные игрушки или предметы.

Взрослый предупреждает ребенка:

-Сейчас я буду давать тебе задания, а ты внимательно слушай и выполняй! Посади куклу в машину. Построй башню из кубиков. Покатай куклу в машине. Возьми бумагу и карандаш, нарисуй яблочко.

Инструкции могут быть самыми различными. Усложнять задание можно, меняя силу голоса: произносить слова инструкции шепотом, или увеличивая расстояние между говорящим и слушающим, или говорить за ширмой. Кроме этого, в дальнейшем можно давать инструкции, подразумевающие действия с любыми предками в комнате или в квартире.

«Будь внимательным!»

Цель: развитие речевого слуха – умения внимательно слушать слова.

Ход игры: Ребенок (или дети) становится напротив педагога, становятся напротив педагога. Сначала педагог предлагает детям потопать и похлопать.

-Давайте потопаем ножками – вот так! А теперь похлопаем в

ладоши! Топаем! Хлопаем! Топаем! Хлопаем!

Во время объяснения взрослый сначала топает и хлопает вместе с детьми, затем просто произносит команды, а дети выполняют движения. Затем педагог предлагает новые правила.

-А теперь я вас запутаю: буду называть одни движения, а показывать другие. А вы слушайте внимательно и выполняйте то, что я говорю, а не то, что я показываю.

Это довольно сложное задание, поэтому поначалу следует выполнять его медленно. В дальнейшем можно постепенно ускорять темп, а также увеличивать количество команд и движений – не только топать и хлопать, но и прыгать, ходить, приседать и т д. Количество команд и темп выполнения задания должны соответствовать возможностям детей.

studfiles.net

Игра «СЪЕДОБНОЕ— НЕСЪЕДОБНОЕ»

Дети садятся в круг. Водящий говорит задуманное им слово и бросает мяч своему соседу. Если слово обозначает еду (фрукты, овощи, сладости, молочные, мясные и другие продукты), то ребенок, которому бросили мяч, должен поймать его («съесть»). Когда слово обозначает несъедобные предметы, мяч не ловит­ся. Ребенок, не справившийся с заданием, становится водящим, называет задуманное слово другому ребенку и бросает мяч.

Игра «ПАРОВОЗИК»

На роль водящего — «паровозика» назначается ребенок по желанию. Остальные дети выстраиваются друг за другом, сцеп­ляются руками и передвигаются вместе в направлении, кото­рое выбирает «паровозик». Основная задача — следовать друг за другом, не разъединяясь. Если кто-то из детей отцепляет руки, то «паровозик» останавливается, «поезд» ремонтируют, а «сломанный» вагончик отправляется в «депо».

Игра «ПАРОВОЗИК С КЛОУНАМИ»

Все дети превращаются в «поезд», в котором едут «клоуны». «Клоуны» любят баловаться, веселиться, прыгать, поэтому «по­езд» по сигналу взрослого (гудок) останавливается, «вагончи­ки» разъезжаются в разные стороны, дети падают. Основная задача — при падении быть внимательным к окружающим де­тям, стараться их не задеть. После того как «поезд» отремонти­руют, игра продолжается.

Игра «КТО ПОЗВАЛ?»

Дети стоят в кругу. Один из играющих встает в центр круга и закрывает глаза. Ведущий подходит и притрагивается к кому-либо из участников игры. Тот громко называет имя водящего. Ведущий: «Кто позвал тебя?»

Ребенок, стоящий в кругу, называет имя товарища. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не побывают в роли от­гадывающего.

В процессе этой игры дети лучше узнают друг друга и запо­минают имена. Игра способствует сближению ребят, развивает внимание, память, упражняет слуховой анализатор.

Игра «ИГОЛОЧКА И НИТОЧКА»

Участники игры становятся друг за другом. Первый — «иго­лочка» . Он бегает, меняя направление. Остальные бегут за ним, стараясь не отставать.

Игра «ЛЕТАЕТ — НЕ ЛЕТАЕТ»

Дети садятся или становятся полукругом. Ведущий назы­вает предметы. Если предмет летает — дети поднимают руки. Если не летает — руки у детей опущены. Ведущий может созна­тельно ошибаться, у многих ребят руки непроизвольно, в силу подражания, будут подниматься. Необходимо своевременно удержаться и не поднимать рук, когда назван нелетающий пред-

Игра «ПЧЕЛКИНЫ ПЕСНИ»

Все дети превращаются в «пчелок», которые «летают» (бе­гают) с громкими песнями (ж-ж-ж). По сигналу взрослого: «Ночь! » — « пчелки » садятся , замолкают и « засыпают » . По сиг­налу: «День!» — «пчелки» вновь «летают» и громко распевают свои песни-жужжалки.

Игра «ПЧЕЛКИНЫ ШАЛОСТИ»

«Пчелки» «летают» (бегают) с цветка на цветок (использу­ются обручи, кубики и т.п.). Они трудятся, собирают нектар. Но пчелкам очень хочется пошалить. И тогда они «летают» (бе­гают, прыгают) друг за другом, забыв о работе. Но «главная пче­ла» (ведущий) не разрешает отвлекаться. Когда замечает нару­шителей, «подлетает» к ним и «сажает» на свой большой цветок.

Игра «КОЛЕЧКО»

Дети стоят в кругу, а водящий внутри круга. Он держит в ладонях колечко, которое незаметно пытается передать кому-то из детей. Ладошками, сложенными/в лодочку, водящий по очереди раскрывает ладошки детей. Дети внимательно следят за действиями водящего и своих товарищей. А тот, кому доста­лось колечко, не выдает себя. По сигналу водящего: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» ребенок с колечком выбегает в центр круга и становится водящим. Если дети заметили у него колечко до сигнала, то не пускают в круг. И игру продолжает прежний водящий.

14. Игра «ВЕСЕЛЫЕ КЛОУНЫ»(развитие воображения, эмоционально-волевых процессов)

«Веселый клоун» (водящий) пытается рассмешить «несмеянок». Используется мимика, жесты, интонация, рассказы и др. Самый серьезный из «несмеянок», становится водящим.

15. Игра «ДА» И «НЕТ» НЕ ГОВОРИ»(развитие воображе­ния, эмоционально-волевых процессов)

Дети располагаются по кругу. Водящий, передавая предмет (игрушку, мяч) кому-то из детей, задает вопрос, на который дол­жен ответить его товарищ. В ответах не должно быть слов: «да», «нет», «черный», «белый». Чем хитрее вопросы, тем интерес­нее игра (например: Какого цвета зубы? Тебя зовут Таня?…).

Игра-сказка «ТРИ ПОРОСЕНКА»

Взрослый рассказывает последнюю часть сказки, а все дети выполняют действия героев (мимикой, пантомимикой, интона­циями). Можно распределить рол и между детьми, использовать маски.

17. Игра-сказка «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА» («ДВА ЩЕДРЫХ МЕДВЕЖОНКА»).Используется текст венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»

В эту сказку могут играть всё дети, выполняя движения, изменяя мимику, пантомимику жестов в процессе чтения сказ­ки. Можно предложить детям распределить роли между собой: (два медвежонка и хитрая лиса), использовать кукольный те­атр. Текст к сказке «Два щедрых медвежонка» дети придумы­вают сами и проигрывают сценку.

18. Игра «ВОРОБЬИНЫЕ ДРАКИ»(снятие физической агрессии)

Дети выбирают себе пару и «превращаются» в драчливых «воробьев» (приседают, обхватив колени руками). «Воробьи» бо­ком подпрыгивают друг к другу, толкаются, Кто из детей упа­дет или уберет руки со своих колен, тот выбывает из игры («ле­чат крылышки и лапки у доктора Айболита»). «Драки» начи­наются и заканчиваются по сигналу взрослого.

19. Игра «МИНУТА ШАЛОСТИ» (психологическая разгрузка)

Ведущий по сигналу (удар в бубен и т.п.) предлагает детям шалить: каждый делает то, что ему хочется — прыгает, бегает, кувыркается и т.п. Повторный сигнал ведущего через 1-3 ми­нуты объявляет конец шалостям.

20. Игра «ЗЛЫЕ—ДОБРЫЕ КОШКИ» (снятие общей агрес­сии)

Детям предлагается образовать большой круг, в центре ко­торого на полу лежит физкультурный обруч. Это «волшебный круг», в котором будут совершаться «превращения».

Ребенок входит внутрь обруча и по сигналу ведущего (хло­пок в ладоши, звук колокольчика, звук свистка) превращается в злющую-презлющую кошку: шипит и царапается. При этом из «волшебного круга» выходить нельзя.

Дети, стоящие вокруг обруча, хором повторяют вслед за ве­дущим: «Сильнее, сильнее, сильнее …», — и ребенок, изобра­жающий кошку, делает все более и более «злые» движения.

По повторному сигналу ведущего «превращение» заканчи­вается, после чего в обруч входит другой ребенок и игра повто­ряется.

Когда все дети побывают в «волшебном круге», обруч уби­рается, дети разбиваются на пары и опять превращаются в злых кошек по сигналу взрослого. (Если кому-то не хватило пары, то в игре может участвовать и сам ведущий.) Категорическое пра­вило: не дотрагиваться друг до друга! Если оно нарушается, игра мгновенно останавливается, ведущий показывает пример воз­можных действий, после чего продолжает игру.

По повторному сигналу «кошки» останавливаются и могут поменяться парами.

На заключительном этапе игры ведущий предлагает «злым кошкам» стать добрыми и ласковыми. По сигналу дети превра­щаются в добрых кошек, которые ласкаются друг к другу.

21. Игра «УПРЯМЫЙ КАПРИЗНЫЙ РЕБЕНОК» (преодо­ление упрямства и негативизма)

Дети, входящие в круг (в обруч), по очереди показывают кап­ризного ребенка. Все помогают словами: «Сильнее, сильнее, сильнее …. Затем дети разбиваются на пары «родитель и ребе­нок»: ребенок капризничает, родитель его уговаривает и успо­каивает. Каждый играющий должен побывать в роли каприз­ного ребенка и уговаривающего родителя.

22. Игра «УПРЯМАЯ ПОДУШКА» (снятие общей агрессии, негативизма, упрямства)

Взрослые подготавливают « волшебную, упрямую подушку» (подушка с темной наволочкой) и вводят ребенка в игру-сказ­ку; «Волшебница-фея (или другой любимый сказочный персо­наж) подарила нам подушку. Эта подушка не простая, а волшеб­ная. Внутри нее живут детские упрямки. Это они заставляют вас капризничать и упрямиться. Давайте, прогоним упрямки».

Ребенок бьет кулаками в подушку изо всех сил, а взрослый приговаривает: «Сильнее, сильнее, сильнее!» (снимается стерео­тип и эмоциональный зажим).

Когда движения ребенка становятся медленнее, игра посте­пенно останавливается (время определяется индивидуально — от нескольких секунд до 2-3 минут).

Взрослый предлагает послушать «упрямки» в подушке: «Все ли упрямки вылезли и что они делают?» Ребенок прикла­дывает ухо к подушке и слушает. Некоторые дети говорят, что «упрямки шепчутся», другие ничего не слышат. «Упрямки ис­пугались и молчат в подушке», — отвечает взрослый (этот прием успокаивает ребёнка после возбуждения).

23. Игра «КЛОУНЫ РУГАЮТСЯ» (снятие вербальной аг­рессии)

«Клоуны показывали детям представление, веселили их, а потом стали учить детей ругаться. Да, да, сердито ругаться друг на друга «овощами и фруктами». Например: «Ты, — говорит клоун, — капуста!» А ребенок отвечает … (пауза для того, что­бы ребенок придумал ответ). «А ты, — продолжает клоун, – клубника». Другой ребенок отвечает (ругает взрослого). Обра­щается внимание на адекватное, сердитое интонирование. Дети могут выбирать пары, менять партнеров, «ругаться» вместе или по очереди «ругать» всех детей. Взрослый руководит игрой, сиг­налом объявляет начало и конец игры, останавливает если ис­пользуются другие слова или физическая агрессия.

Затем игра продолжается, изменяя эмоциональный настрой детей. «Когда клоуны научили детей ругаться, родителям это не понравилось». Клоуны, продолжая игру, учат детей не толь­ко ругаться овощами и фруктами, но и ласково называть друг друга цветами. Например: «Ты — колокольчик…» (ребенок лас­ково называет взрослого). Интонирование должно быть адекват­ным. Дети вновь разбиваются на пары и т.п. и ласково называ­ют друг друга цветами.

24. Игра «ЖУЖА» (снятие общей коллективной агрессии)

Ведущий выбирает «Жужу », которая садится на стул (в до­мик), остальные дети начинают дразнить «Жужу», кривляться перед ней.

«Жужа, Жужа выходи, Жужа, Жужа, догони!»

Жужа смотрит из окошка своего домика (со стула), пока­зывает кулаки, топает ногами от злости, а когда дети заходят за «волшебную черту» выбегает и ловит детей. Кого «Жужа» пой­мала, тот выбывает из игры (попадает в плен «Жужи»).

25. Игра «АПЕЛЬСИН» (взаимопомощь, эмпатия)

Участники игры делятся на две команды. Первый игрок в каждой команде держит апельсин подбородком около шеи. Не­обходимо без помощи рук передать апельсин своему товарищу. Дети начинают играть по сигналу ведущего. Побеждает та ко­манда, которая быстрее вернет апельсин первому игроку.

26. Детско-родительская игра «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»(развитие децентрации мышления, нравственных ка­честв личности)

Каждая семейная команда получает цветик-семицветик. Участники игры задумывают семь желаний (родитель может помочь в написании желаний дошкольника): три желания за­думывает ребенок для родителей, три — взрослый для ребенка, одно желание будет совместным (желание ребенка и родителя). Затем родитель и ребенок меняются лепестками и отбирают ле­пестки-желания, которые им действительно приятны. Побеж­дает семейная команда, которая имеет больше всего желанных лепестков, где предполагаемые желания совпали с реальными.

Приложение

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СКАЗКОТЕРАПИИ

(Е.В. Пчелинцева)

Задание 1

Решил добрый молодец обхитрить царя-батюшку, да и женится на прекрасной царевне. Три дня и три ночи думал он, какую хитрость совершить, да так, чтобы и царь был доволен и царевна замуж за него пошла. Как вы дума­ете, что придумал добрый молодец?

Задание 2

Жила-была в одном городе бедная девочка. Дома у нее не было, теплой одежды тоже. Приютом для жилья служил ей чердак одного заброшенного дома. Накануне Рождества пошла девочка посмотреть великолепную кра­савицу-елку, ту что стояла в центре города. Шла, шла она по улице и вдруг видит, как в одном из домов дети весе­лятся, в прятки играют. Как ей захотелось быть рядом с ними, также веселиться, играть.

Что будет с девочкой, если она постучится в дверь это­го дома, как вы думаете?

Задание 3

Далеко-далеко, у одного необитаемого острова сто­ит красивый корабль. Никто не знает, как он там появил­ся. Только идет в народе молва, будто бы в те далекие вре­мена, когда бесстрашные мореплаватели бороздили морс­кие дали, к одному необитаемому острову корабль прича­лил, да так и стоит он у берегов вот такой красивый, вели­чественный. А как вы думаете кто сейчас на этом кораб­ле? Что происходит на палубе?

Задание 4

Одной маленькой девочке предложили выбрать из трех предложений только одно. А это были вот какие предло­жения: На Новый год Дед Мороз…

Может принести тебе игрушку.

Может помочь тебе найти хороших друзей.

А может принести тебе много сладостей.

Как ты думаешь, что выберет девочка?

Задание 5

Многие принцы старались рассмешить принцессу. Да только как ни старались, ничего у них не выходило. Прин­цесса была молчалива и грустна. Однажды мимо дворца шел пастушок. Он увидел на дверях дворца надпись: «Кто рассмешит принцессу, полцарства от царя получит». Вот и решился пастушок войти во дворец…

А что же было дальше?

Задание 6

Жила-была белочка-хвастунишка. Всем в лесу было известно о ее хвастовстве. То шубка у нее рыжая, а то се­рая. Пушистый мех, и запасов: грибов да орехов – много. Но вот однажды случился в лесу пожар, шубка у белочки подпалилась, и осталась она без жилья и запасов. Огорчи­лась белочка-хвастунишка, не до хвастовства ей теперь было…

Как можно помочь белочке? Что бы вы сделали на ме­сте белочки?

Задание 7

Жил-был жадный суслик. Никому ничего не давал. Только все сам ел, да запасы свои подсчитывал…

Придумайте дальше историю про суслика.

Задание 8

У одного царя на службе солдат служил. Смекалистый был солдат, умный. Вот пришло время битвы, и царь по­лучил с вражеской стороны послание. В нем говорилось, что если он придумает три загадки, ответ на которые не­возможно найти, враг не пойдет сражаться и все закончит­ся миром. Какие загадки придумать царю? Он не знает. Вот и обратился царь к солдату…

Как вы думаете, какие загадки загадал солдат?

Сочините и загадайте их.

Приложение




infopedia.su

“Съедобное – несъедобное” – Развивающий портал для детей и родителей Фамик

 
[ Игры с мячом ]

Нам потребуется: мяч

Развиваем у ребенка в игре:

  1. ловкость
  2. смекалку
  3. силу и выносливость
  4. быстроту реакции
  5. укрепляем мышцы
  6. личностные качества: справедливость, помощь, доброту
  7. мышление и внимание

Игры с мячом просто необходимы для правильного развития ребёнка, причём как физического, так и личностного развития малыша. Когда наши ребятишки  играют на улице с мячом, прыгая, бегая, догоняя друг друга, они выполняют очень много движений, тем самым тренируя свои мышцы…  Это своего рода закалка для организма. Детки становятся смекалистее, более ловкими, выносливыми. А это, немаловажно в наше время, когда дети вступят в наш, взрослый мир, им будет проще к нему адаптироваться.

Игра «Съедобное – несъедобное», наверное, известна каждому, любимая всеми детьми, от мала до велика. Прежде, чем приступать к игре, нужно объяснить участникам правила игры. Участников в данной игре может быть разное количество, но конечно, чем больше людей, тем интереснее. Детки становятся в круг. Для начала нужно объяснить детям, что такое несъедобное, а что такое съедобное…  Клубника, арбуз, колбаса – съедобное, камень, машинка, стол – несъедобное. И можно начинать играть. Один из участников бросает мяч другому со словами, ну например «торт», другой участник должен обязательно поймать этот мяч, так как торт – съедобное. Если же участник назвал несъедобный предмет, то участвующий в игре ребёнок, не должен ловить мяч. Если участник поймал предмет несъедобный, не успел отреагировать и уловить значение слова, то он выбывает. И так нужно играть до последнего участника. Последний участник-победитель, его обязательно нужно наградить чем-нибудь сладким и нужно похвалить малыша, тем самым поднять его самооценку. В данной игре очень хорошо развиваются у малышей личностные качества, такие как справедливость. Вы, наверное, не раз слышали, как дети возмущёно начинают голосить, что этот товарищ поступил нечестно, доказывая свою правоту и, разоблачая правду. Важно, чтобы организацию такой игры проводил родитель или преподаватель, чтобы он помог детям подчинить свои личные интересы, интересам группы детишек, уважать мнение и желание других детей…

famic.ru

Игра “Съедобное-Несъедобное” | Detki.today

Очень интересная, познавательная и развивающая быстрое мышление игра. Данная игра учит детей быстро и логически размышлять, отличать одну категорию предметов от другой. Позволяет учиться быстро принимать решения в ситуациях, где это нужно. Часто в эту игру учат играть воспитатели в детских садах на занятиях.

Правила игры «Съедобное-Несъедобное»

Во время игры можно использовать любой мяч, который легко ловить и отбивать деткам, средних размеров и не тяжелый.
Игра рассчитана как для двоих человек, так и для большой компании. В большой компании играть в эту игру одно удовольствие.
Играющие должны встать в круг, чтобы удобно было кидать друг другу мяч. При перекидывании мячика другому игроку, ребенок должен назвать любой предмет, который придет ему на ум.
Если это слово относится к категории съедобного, тот игрок, кому кинули мячик, должен его словить.

Если слово относится к несъедобным предметам, ребята заранее договариваются, и либо отталкивают мяч от себя, либо вообще не касаются его руками.
Во время игры получаются довольно забавные ситуации, особенно когда названо «несъедобное» слово, а ребенок мячик поймал. Получается он «съел» этот предмет. Например, игрок кидает другому мяч и произносит слово «кот» или «тарелка», а другой игрок ловит в этот момент мяч, выходит очень смешно.

Если мячик пойман случайно,когда назвали «несъедобный» предмет, человек, который его поймал, становится «водящим». И так же наоборот, если было сказано «съедобное» слово, а мяч оттолкнули или не поймали, игрок, которому кидали мяч, становится «водящим».

В эту игру можно играть немного иначе

Игроки не становятся в круг, а садятся на скамейку, траву или даже в доме на диван в ряд. Стоя тоже можно встать в ряд и играть. Тогда водящий по порядку каждому бросает мячик. В остальном правила остаются прежними: «съедобное» — нужно словить мячик, «несъедобное» — откинуть или вообще не дотронуться. Игрок, который ошибается, становится «водящим.

Еще до начала игры можно заранее договориться какие «съедобные» слова будут произноситься. Это могут быть отдельно фрукты, овощи, ягоды, грибы, сладости и много много всего. Тем самым, детей в игровой форме можно научить различать группы предметов по их виду, вкусу и прочему.

Также с помощью этой игры можно изучать английский.

Видео

detki.today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *