Разное

Задания на падежи 4 класс: Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса “Распознавание падежей имён существительных”

Содержание

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса “Распознавание падежей имён существительных”

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса “Распознавание падежей имён существительных”


Самостоятельная работа
DOCX / 14.25 Кб

УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Класс: 4

Тема: Распознавание падежей имён существительных

Цель – контроль сформированности умения определять падеж имён существительных.

Подготовка карточек: Распечатать карточки с использованием функции принтера двусторонняя печать. На каждом листе, таким образом, окажется 4 карточки: две – первого варианта, две – второго.

Описание: Работа содержит три задания. Первое направлено на контроль умения учащихся определять падеж имени существительного. Второе демонстрирует умение учащихся составлять словосочетания из заданных слов. Третье задание направлено на выявление возможных речевых ошибок, связанных с употреблением падежных форм существительного в речи.

Проверка:

Задание 1. За каждый правильно определенный падеж – 1 балл. Наибольший балл за задание – 9.

Задание 2. За каждое правильно составленное словосочетание – 1 балл, определение падежа – 1 балл. Наибольший балл за задание – 4.

Задание 3. За каждую найденную и исправленную ошибку – 1 балл. Всего – 2 балла.

За допущенные орфографические ошибки баллы вычитаются.

Оценка:

14-15 баллов – оценка «5» (если допущенная ошибка неорфографическая)

12-13 баллов – оценка «4»

8-11 баллов – оценка «3»

Ниже 8 баллов – оценка «2»

Самостоятельная работа: 

Самостоятельная работа «Падеж имени существительного»

Вариант 1.

  1. Определи падеж выделенных существительных.

Наш бегемот провалился в болото. Как прохладно в чаще еловой. У дяди Серёжи чудесные руки. По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит.

Сидит девица в темнице, а коса на улице. Мир освещается солнцем, а человек знанием.

  1. Составь словосочетания из данных слов, определи падеж.

Идти – площадь – _____________________

Подъехать – ель – _____________________

  1. Найди и исправь ошибку в употреблении имен существительных.

Смотреть картину – ______________________

Пришёл со школы – ______________________

Самостоятельная работа «Падеж имени существительного»

Вариант 2.

  1. Определи падеж выделенных существительных.

Солнце спряталось за тучу. В долине пар белеет тонкий. У труса и от тени дрожат колени. Рядом с шалашом стояли огненные

клёны и золотые берёзки. Азбука – к мудрости ступенька. Шёл лесничий из сторожки по глухой лесной дорожке.

2. Составь словосочетания из данных слов, определи падеж.

Пяти – апельсины  – _____________________

Жить – Сибирь – _____________________

3. Найди и исправь ошибку в употреблении имен существительных.

Касаться к лампочке – ______________________

Любоваться на закат – ______________________

Задания для закрепления и обощения знаний по теме “Падежи. Падежные окончания” 4 класс

Упражнение 1.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

Из птиц очень хорошо умеют кусать попугаи. Своим кривым клювом – кусачками они могут разгрызать крепкие орехи и плоды. Даже маленький волнистый попугайчик ловко раскусывает семечки. Из наших птиц очень интересный клюв у клеста. Верхняя и нижняя половины клюва скрещены. Таким клювом клесты шелушат шишки, достают семечки ели и сосны, которые едят.

(Михаил Молюков)

Упражнение 2.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

Ядовитые змеи кусают, когда нападают на добычу – мышей, лягушек – когда защищаются. На верхней челюсти у них растут два ядовитых зуба. При укусе через эти зубы змея впрыскивает в ранку жертвы яд. Это зубы – шприцы. Может пострадать от гадюк и неосторожный человек. Если встретили змею в лесу, не трогайте её и обойдите стороной. Ядовитые змеи –очень полезные животные. Не обижайте их, и вас не укусят.

(Михаил Молюков)

Упражнение 3.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

Хорошо в лесу – птицы, ягоды, вот только комары такие кусачие! Во-первых, комары не кусают, а прокалывают. Во-вторых, не комары, а комарихи. “Кусаются” только комарихи. Есть у них на голове специальный хоботок такой, которым можно сверлить, или скорее – бурить кожу человека, зверей, птиц. Получается тонкая дырочка – скважина, через которую комариха выпьет капельку крови. .

(Михаил Молюков)

Упражнение 4.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

Жук-олень живет в лиственных лесах, дубравах, в лесостепи на Украине, в Крыму, в Молдавии. На голове у самцов растут большие ветвистые “рога”, чуть-чуть похожие на оленьи. На самом деле это верхние челюсти. Сам жук-олень может быть размером со спичечный коробок, а челюсти-“рога” занимают половину длины тела. И если поймать такого рогача, он сразу цапнет за палец, а у птички может и ножку сломать. Кусается! (Михаил Молюков)

Упражнение 5.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

Теперь давайте заглянем на реку: что там делается, кто кого кусает и зачем? Всем известная кусака – это щука. Рот у нее большой, и в нем полно мелких и острых зубов. Растут они в несколько рядов на верхней и нижней челюстях, все направлены назад – ужас! Только без таких зубов щуке не прожить, ведь ловит она скользкую рыбу в твердой чешуе, трудно ее удержать в пасти, того и гляди – вырвется!

(Михаил Молюков)

Упражнение 6.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

В реке Амазонке в Южной Америке живут рыбки-пираньи. Эти кусают пострашнее щуки. Сама рыбка небольшая, красноватая, иногда в крапинку. Нижняя челюсть выдается вперед, как у бульдога. И сверху и снизу торчат треугольные зубы с острыми, как бритва, краями. Когда пасть закрывается, то верхние зубы попадают точно в промежутки нижних. Плавают пираньи стаями.

(Михаил Молюков)

Упражнение 7.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

Акулы живут в морях и океанах. Размером до семи метров. Зубы у акул растут в несколько рядов. Если зубик или два вдруг сломаются, она не плачет и не идет к зубному врачу. Скоро на этом месте вырастает новый зуб, который выдвигается из заднего, запасного ряда. Самые крупные акулы – гигантская и китовая, кусаются не очень сильно. Они вообще предпочитают мелкую добычу.

(Михаил Молюков)

Упражнение 8.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

На берегу лежит крокодил. Пасть у него здоровая и очень зубастая. А глотка неширокая, поэтому крупную добычу проглотить целиком он не может. Есть такие крокодилы, которые кроме рыбы ничего не едят, например, индийский крокодил-гавиал. Челюсти у него узкие, с острыми зубами, как пинцет. Это скорее “хватательный” инструмент, чем “кусательный”.

(Михаил Молюков)

Упражнение 9.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

Многие млекопитающие кусают очень похоже на нас с вами. То есть передними зубами – они называются “резцы”, откусывают, а другими – коренными зубами – пережевывают, перетирают пищу. Есть еще и клыки, которыми звери убивают добычу. У человека клыки стали короткими тупыми, почти не отличить от резцов.

(Михаил Молюков)

Упражнение 10.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

У моржей клыки бывают длиной около полуметра. Морж пользуется этими клыками, когда достает корм на дне морском, или когда вылезает на льдину – цепляется за край, или когда ссорится с другими моржами. Но тоже, как и слон, и нарвал, никогда не кусает бивнями. Если на одинокого моржа или на мать с моржонком нападает белый медведь, тогда клыки пойдут в дело – берегись, косолапый!

(Михаил Молюков)

Упражнение 11.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

А вот у коров, оленей, антилоп совсем нет клыков. Нет даже верхних резцов. Они прижимают корм – ветки, траву – к жесткой верхней челюсти и срезают его, двигая вбок нижними резцами. У лошадей, зебр, ослов клыков обычно тоже нет, но верхние резцы есть. (Михаил Молюков)

Упражнение 12.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

Очень много зубов у дельфинов, касаток и кашалотов. А зубы кашалота бывают длиною с бутылку из-под лимонада.
Есть такой морской зверь нарвал, или единорог, у которого самый длинный зуб среди млекопитающих.

Длина этого зуба-бивня, неправильно называемого рогом, достигает трех метров! Вот только укусить таким зубом никого нельзя, неудобно. Это – украшение. (Михаил Молюков)

Упражнение 13.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто как кусает.

У хищников же – тигров, барсов, волков, диких котов и хорьков – резцы маленькие, а клыки здоровые, как кинжалы. Коренные зубы тоже крупные и острые, чтобы легче откусывать куски мяса. Самые сильные челюсти (по отношению к размеру зверя) у пятнистой гиены. Она может разгрызать самые старые, самые крепкие кости.

(Михаил Молюков)

Упражнение 14.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Этажи леса.

У птиц и у зверьков в лесу есть свои этажи: мышки живут в корнях — в самом низу. Разные птички вроде соловья вьют свои гнездышки прямо на земле. Дрозды — еще повыше, на кустарниках. Дупляные птицы — дятел, синички, совы — еще повыше. На разной высоте по стволу дерева и на самом верху селятся хищники: ястреба и орлы.

(Михаил Пришвин)

Упражнение 15.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Этажи леса.

Мне пришлось однажды наблюдать в лесу, что у них, у зверушек и птиц, с этажами не как у нас в небоскребах: у нас всегда можно с кем-нибудь перемениться, у них каждая порода живет непременно в своем этаже.

(Михаил Пришвин)

Упражнение 16.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Этажи леса.

Так пришли мы к полянке с трухлявыми берёзками и обрушили одну высокую берёзу. Падая, в воздухе, она разломилась на несколько кусков. В одном из них было гнездо гаечки. Маленькие птенчики при падении деревьев не пострадали, только вместе со своим гнёздышком вывалились из дупла.

Мы раскопали землю, нашли червяков и дали им перекусить.

(Михаил Пришвин)

Упражнение 17.

Спиши текст. Определи падеж уи склонение имён существительных.

Кто чем поёт.

Слышишь, какая музыка гремит в лесу? 
      Слушая ее, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами. 
      Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется. Только не у каждого голос есть.  (Виталий Бианки)

Упражнение 18.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто чем поёт.


      Лягушки на озере начали еще с ночи.  Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли.  “Ква-а-а-а-а!..”-одним духом пошел из них воздух. 
   Услыхал их Аист из деревни, обрадовался! И полетел на озеро завтракать. Прилетел и сел на берегу. “Неужели я хуже лягушки? Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую”.  (Виталий Бианки)

Упражнение 19.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто чем поёт.

Поднял аист длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую, – то тише, то громче, то реже, то чаще. Трещотка трещит деревянная, да и только! Так разошелся, что и про завтрак свой забыл. 
      А в камышах стояла Выпь на одной ноге, слушала и думала: 
      “Безголосая я цапля! Да ведь и Аист – не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает”. 

(Виталий Бианки)

Упражнение 20.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто чем поёт.

      .  
      “Вот так песня! – подумал Дятел, услыхав Выпь из лесу. Инструмент-то у меня найдется: чем дерево не барабан, а нос мой чем не палочка?”  Хвостом уперся, назад откинулся, размахнулся головой – как задолбит носом по стволу!  Точь-в-точь – барабанная дробь.  (Виталий Бианки)

Упражнение 21.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто чем поёт.

Вылез из-под коры Жук с длинными-предлинными усами. 
      Закрутил головой, заскрипела его жесткая шея – тоненький-тоненький писк послышался. 
      Пищит усач, а все напрасно; никто его писка не слышит. Шею натрудил – зато сам своею песнею доволен. 

(Виталий Бианки)

Упражнение 22.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто чем поёт.

Стала Саранча скрипочки налаживать. Скрипочки у нее на крылышках, а вместо смычков – длинные задние лапки коленками назад. На крыльях у них – зазубринки, а на ножках – зацепочки. 
      Трет себя Саранча ножками по бокам, зазубринками за зацепочки задевает – стрекочет. 

(Виталий Бианки)

Упражнение 23.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто чем поёт.

А внизу, под деревом, из гнезда вылез Шмель и полетел петь на лужок. 
      Вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жесткими крылышками, словно струна гудит. 
      Разбудила шмелиная песня зеленую Саранчу в траве. 
(Виталий Бианки)

Упражнение 24.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Кто чем поёт


     Решил Бекас спеть. Только вот чем? Эх! Хвост раскрыл веером, выпрямил крылышки, перевернулся носом к земле и понесся вниз, переворачиваясь с боку на бок. Головой воздух рассекает, а в хвосте у него тонкие, узкие перышки ветром перебирает. 
      И слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял. 
  А это Бекас. Отгадай, чем он поет? Хвостом!

(Виталий Бианки)

Упражнение 25.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Лесные домишки.

В роще берёзы одна другой красивее. Искала ласточка иволгин дом и увидела: висит на берёзовой ветке крошечный лёгкий домик. Такой уютный домик, и похож на розу, сделанную из тонких листков серой бумаги.

Только она хотела постучаться, — вдруг из серого домика вылетели осы. Испугалась ласточка и скорей улетела прочь. (Виталий Бианки)

Упражнение 26.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Как муравьишка домой спешил.

Залез муравей на березу. Долез до вершины, посмотрел вниз, а там, на земле, его родной муравейник чуть виден.  Муравьишка сел на листок и решил отдохнуть.      У муравьев строго: только солнышко на закат, – все домой бегут. Сядет солнце, – муравьи все ходы и выходы закроют – и спать. А кто опоздал, тот хоть на улице ночуй. 
      Солнце уже к лесу спускалось. 

(Виталий Бианки)

Упражнение 27.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Как муравьишка домой спешил.

      Муравей сидит на листке.   А листок был плохой: желтый, сухой. Дунул ветер и сорвал его с ветки. 
      Несется листок через лес, через реку, через деревню. Летит муравьишка на листке, качается – чуть жив от страха. 
      Занес ветер листок на луг за деревней, да там и бросил. Листок упал на камень, муравьишка себе ноги отшиб.  (Виталий Бианки)

Упражнение 28.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Как муравьишка домой спешил.

Глянул муравьишка вниз, а под самой березой его дом родной. 
     Глянул на солнышко: солнышко уже по пояс в землю ушло. 
     Глянул вокруг себя: сучья да листья.  Вдруг видит: рядом на листке гусеница сидит, шелковую нитку из себя тянет, и на сучок мотает. 
      – Гусеница, спусти меня домой! Последняя мне минуточка осталась, – не пустят меня домой ночевать.  (Виталий Бианки)

Упражнение 29.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Как муравьишка домой спешил.

Не удержался муравьишка, кинулся на гусеницу, да как куснет! 
      С перепугу гусеница лапки поджала да кувырк с листа – и полетела вниз. А муравьишка на ней висит. Только недолго они падали: что-то их сверху – дерг! 
      И закачались они оба на шелковой ниточке: ниточка на сучок была намотана.  
(Виталий Бианки)

Упражнение 30.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Как муравьишка домой спешил.

 

Качается муравьишка на гусенице, как на качелях. А ниточка все длинней делается: выматывается у гусеницы из брюшка. Муравьишка с гусеницей все ниже опускаются. 
      А внизу, в муравейнике, муравьи хлопочут, спешат, входы-выходы закрывают, последний вход остался. Муравьишка с гусеницы кувырк – и домой. 
      Тут и солнышко зашло.

(Виталий Бианки)

Упражнение 29.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Как муравьишка домой спешил.

Не удержался муравьишка, кинулся на гусеницу, да как куснет! 
      С перепугу гусеница лапки поджала да кувырк с листа – и полетела вниз. А муравьишка на ней висит. Только недолго они падали: что-то их сверху – дерг! 
      И закачались они оба на шелковой ниточке: ниточка на сучок была намотана. 
(Виталий Бианки)

Упражнение 30.

Спиши текст. Определи падеж и склонение имён существительных.

Как муравьишка домой спешил.

 

Качается муравьишка на гусенице, как на качелях. А ниточка все длинней делается: выматывается у гусеницы из брюшка. Муравьишка с гусеницей все ниже опускаются. 
      А внизу, в муравейнике, муравьи хлопочут, спешат, входы-выходы закрывают, последний вход остался. Муравьишка с гусеницы кувырк – и домой. 
      Тут и солнышко зашло.

(Виталий Бианки)

Лисица – хищный зверь. Летом подстерегает птиц на земле и в низких гнёздах. Осенью охотится на молодых птиц. Зимой кормится мышами и кротами, ловит зайцев. Лиса охотно уплетает рыбу, хотя сама не умеет ловить, а отбивает рыбу у чаек. Рыжая хищница забирается в курятники, на птичьи дворы и тогда пирует.

Лиса роет себе глубокую просторную нору с несколькими выходами. Их она искусно скрывает под корнями деревьев, под камнем, под кустом. В случае опасности она осторожно уходит, пробирается самым дальним и скрытным ходом.

Конспект урока «Падежи имён существительных» по русскому языку для 4 класса

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Туендатская основная общеобразовательная школа»

Первомайского района Томской области

Конспект урока по русскому языку
в 4 классе

«Падежи имён существительных.

Обобщение»

подготовила

учитель начальных классов

Никитина Елена Васильевна

д. Туендат

2011

Цели:

  1. Обобщить знания о падежах имён существительных;

  2. Совершенствовать умения определять падеж имён существительных по вопросам, предлогам;

  3. Развивать коммуникативные умения учащихся (работа в парах, в группах).

  4. Применять на уроке здоровьесберегающие технологии.

Оборудование:

  • Мяч;

  • Листки самооценки;

  • Сигнальные карточки;

  • Карточки для заданий по выбору;

  • Карточки-памятки;

  • Карточки «домашнее задание»

Ход урока

1. Организационный момент.

Я сегодня молодец.

На уроке удалец.

Всё я знаю, расскажу,

Всё красиво напишу.

– Ребята, сегодня во время урока вы должны будете заполнить таблицу самоконтроля.

-Определим этапы урока.

Проверка д/з

Определение темы и цели урока

Словарная работа

Обобщение изученного.

Работа в группах.

Подведение итогов.

Задание на дом.

2. Проверка д/з.

– Сейчас мы немного поиграем и заодно повторим домашнее задания. Я буду бросать мяч одному из вас и задавать вопрос, а вы ловите мяч и отвечайте.

  • Что такое имя существительное?

  • На какие вопросы отвечает имя существительное?

  • Что обозначает имя существительное?

  • Как изменяется имя существительное?

  • Сколько падежей в русском языке? Назовите их.

  • Как определить падеж имени существительного?

3. Введение в тему.

– В каждом языке своё количество падежей. В английском – 2, в немецком – 4, в венгерском -22, а в одном из кавказских языков – табасаранском – насчитывается около 44 падежей. В русском языке их количество тесно связано с тем, каким образом выражается падеж. В русском языке падеж выражается окончанием.

– Давайте определим тему и цели урока.

– Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

(Карточка-памятка у каждого ученика)

4. Словарная работа.

[т] вдоль гря . ки

[и] на оз . ро

[т] к ло . ке

[а] без в . ды

[а] в . кно

[а] по тр . пинке

[ш] про фла . ки

[и] у бер . га

[ш] к доро . ке

[с] на берё . ку

-Что записано на доске?

– Какую работу со словами можно выполнить?

Сгруппируем слова по орфограммам: безударные гласные; звонкие-глухие согласные. Записываем по вариантам, вставляя пропущенные орфограммы:

І вариант ІІ вариант

озеро грядки

воды лодке

окно флажки

тропинка дорожка

берега берёзку

Взаимопроверка. Обменяйтесь тетрадями и проверьте работу друг друга (работа в парах).

-Какую ещё группировку можно выполнить? (по падежам)

Р. п.

Д. п.

В. п.

вдоль грядки

к лодке

на озеро

без воды

по тропинке

в окно

у берега

к дорожке

про флажки

на берёзку

-Как определяли падеж у имён существительных?

-по вопросу

– по предлогу

5. Обобщение изученного.

а) Прочитаем вопрос Почемучки на странице 79.

-Кто может на него ответить?

Упр.149 выполняем по вариантам: одно слово склоняет І вариант, другое – ІІ вариант.

Обмен тетрадями, взаимопроверка.

Физкультминутка.

Мы немножко отдохнём. Дружно хлопаем руками,

Встанем глубоко вздохнём. Дружно топаем ногами,

Руки в стороны, вперёд Тихо сядем мы за стол

Вправо, влево поворот. И продолжим разговор.

б) Самостоятельная работа

упр. 150 стр. 79

в). Работа в группах. Задание по выбору.

1 задание

Составьте из слов предложение. У выделенных существительных определите падеж.

Со

( Т.п.)

строительством

железной

( Р.п.)

дороги

( И. п.)

город

становится

крупным

торговым

(Т. п.)

центром.

2 задание

Прочитайте стихотворение. Найдите строчки, в которых выражена главная мысль. Объясните её. Приведите примеры. У выделенных существительных определите падеж.

Л. Татьяничева.

Не для себя

(И.п.)

Деревья плодоносят.

(И.п.) (Р.п.)

И реки чистых вод своих

Не пьют.

(Р.п.)

Не просят хлеба для себя

(И.п.)

Колосья.

(И.п.) (В.п.)

Дома не для себя хранят уют

Себя мы с ними

Сравнивать не будем, не каждый знает, эту жизнь любя,

Что чем щедрее отдаёшь

(Д. п.)

Ты людям,

Тем радостней живёшь

Ты для себя!

3 задание

Соедините начало и конец пословицы. Объясните их смысл.

У выделенных слов определите падеж.

(Т.п.)

Красна птица пером, а




(В.п.) (Р.п.)

Stanford CS 224N | Обработка естественного языка с глубоким обучением


Курсовая

Переуступки (54%)

Есть пять еженедельных заданий, которые улучшат ваше теоретическое понимание и ваши практические навыки. Все задания содержат как письменные вопросы, так и программные части. В рабочее время администраторы курсов могут просматривать коды учащихся для заданий 1, 2 и 3, но не для заданий 4 и 5.

  • Кредит :
    • Задание 1 (6%): Знакомство с векторами слов
    • Задание 2 (12%): Производные и реализация алгоритма word2vec
    • Задание 3 (12%): Анализ зависимостей и основы нейронной сети
    • Задание 4 (12%): нейронный машинный перевод с последовательностью, вниманием и подсловами
    • Задание 5 (12%): Самостоятельное обучение и точная настройка с помощью трансформаторов
  • Крайние сроки : Все задания должны быть выполнены во вторник или четверг до начала занятия (т. е. до 16:30). Все сроки указаны в расписании.
  • Подача : Задания подаются через Gradescope. Если вам нужно зарегистрировать учетную запись Gradescope, используйте свой адрес электронной почты @ stanford.edu . Дальнейшие инструкции даются в раздаточном материале каждого задания. Не присылайте нам свои задания по электронной почте .
  • Позднее начало : Если результат дает вам более высокую оценку, мы не будем использовать вашу оценку за задание 1, и мы дадим вам оценку за задание, основанную на подсчете каждого из заданий 2–5 на 13.5%.
  • Сотрудничество : Разрешены учебные группы, но студенты должны понимать и выполнять свои собственные задания и сдавать по одному заданию на каждого студента. Если вы работали в группе, пожалуйста, укажите имена членов вашей учебной группы в верхней части вашего задания. Спрашивайте, есть ли у вас вопросы о политике сотрудничества.
  • Код чести : Мы ожидаем, что студенты не будут смотреть на решения или реализации в Интернете. Как и все другие классы в Стэнфорде, мы серьезно относимся к Кодексу чести учащихся.

Заключительный проект (43%)

Заключительный проект предлагает вам возможность применить свои недавно приобретенные навыки для углубленного применения. У студентов есть два варианта: стандартный финальный проект (в котором учащиеся решают заранее определенную задачу, а именно текстовые ответы на вопросы) или специальный финальный проект (в котором учащиеся выбирают свой собственный проект, включающий естественный язык и глубокое обучение). Примеры того и другого можно увидеть на прошлогоднем сайте.

Важная информация
  • Кредит : Как для стандартных, так и для нестандартных проектов кредит для окончательного проекта разбивается следующим образом:
  • Сроки : Проектное предложение, этап и отчет должны быть представлены в 16:30. Все сроки указаны в расписании.
  • Финальный проект по умолчанию [раздаточный материал] [слайды лекций]: В этом проекте студенты изучают решения глубокого обучения для задачи SQuAD (Stanford Question Asking Dataset). В этом году проект аналогичен прошлогоднему, на SQuAD 2.0 с базовым кодом в PyTorch.
  • Советы по проекту [слайды лекций] [конспекты лекций]: Лекция «Практические советы для финальных проектов» содержит рекомендации по выбору и планированию проекта. Чтобы получить совет от сотрудников по проекту, сначала посмотрите на области знаний каждого сотрудника на странице рабочего времени. Это должно помочь вам найти сотрудника, знающего о вашей области проекта.
Практические аспекты
  • Размер команды : Студенты могут выполнять заключительные проекты в одиночку или в группах до 3 человек. Мы настоятельно рекомендуем вам сделать финальный проект в команде. Ожидается, что более крупные команды будут выполнять соответственно более крупные проекты, и вам следует формировать команду из 3 человек только в том случае, если вы планируете выполнить амбициозный проект, в котором каждый член команды внесет значительный вклад.
  • Вклад : В окончательном отчете мы просим указать, что каждый член команды внес в проект.Члены команды обычно получают одинаковую оценку, но мы можем различать в крайних случаях неравного вклада. Вы можете конфиденциально связаться с нами в случае неравного взноса.
  • Внешние соавторы : вы можете работать над проектом, в котором есть внешние соавторы (не учащиеся CS224n), но вы должны четко указать в своем итоговом отчете, какие части проекта были вашей работой.
  • Совместное использование проектов : Вы можете совместно использовать один проект между CS224n и другим классом, но мы ожидаем, что проект будет соответственно больше, и вы должны заявить, что вы разделяете проект в своем предложении по проекту.
  • Наставники : У каждой индивидуальной проектной команды есть наставник, который дает обратную связь и дает советы во время проекта. У проектных команд по умолчанию нет наставников. У проекта может быть внешний наставник (т. Е. Не сотрудники курса); в противном случае мы назначим наставника CS224n для индивидуальных проектных групп после предложения проектов.
  • Вычислительные ресурсы : Все команды получат кредиты на использование службы облачных вычислений Azure.
  • Использование внешних ресурсов : Следующие рекомендации применимы ко всем проектам (хотя проект по умолчанию имеет некоторые более конкретные правила, представленные в разделе Кодекс чести раздаточного материала):
    • Вы можете использовать любую структуру глубокого обучения, которая вам нравится (PyTorch, TensorFlow и т. Д.)
    • В общем, вы можете использовать любой существующий код, библиотеки и т. Д., А также обращаться к любым документам, книгам, онлайн-справочникам и т. Д. Для своего проекта. Тем не менее, вы должны указать свои источники в своем отчете и четко указать, какие части проекта являются вашим вкладом, а какие части были реализованы другими.
    • Ни при каких обстоятельствах вы не можете просматривать код другой группы CS224n или включать их код в свой проект.

Участие (3%)

Благодарим всех за активное участие в уроке! Есть несколько способов заработать кредит участия, который ограничен 3%:

  • Посещение лекций приглашенных докладчиков :
    • Во второй половине класса у нас есть три приглашенных докладчика.Наши приглашенные спикеры прилагают значительные усилия, чтобы выступить для нас с лекциями, поэтому (чтобы выразить нашу признательность и продолжить привлекать интересных спикеров) мы не хотим, чтобы они читали лекции в почти пустой комнате. Таким образом, мы призываем студентов посещать эти виртуальные лекции вживую и участвовать в вопросах и ответах.
    • Все учащиеся получают 0,5% за выступающего (всего 1,5%), написав параграф-реакцию на основе просмотра выступления; подробности будут предоставлены. Студентам не нужно посещать лекцию вживую, чтобы написать эти параграфы с реакциями; они могут смотреть асинхронно.
  • Заполнение опросов отзывов : Мы разошлем два опроса (в середине и конце квартала), чтобы помочь нам понять, как проходит курс и как мы можем улучшить. Стоимость каждого из двух опросов составляет 0,5%.
  • Участие Эда : ~ 20 лучших участников Эда получат 3%; другие получат оценку пропорционально участию ~ 20-го человека.
  • Очко кармы : Любое другое действие, улучшающее класс, например помощь другому ученику в Укромных уголках, которое ТА CS224n или инструктор замечает и считает достойным: 1%

Поздние дни

  • Каждому ученику дается 6 дополнительных дней.Поздний день продлевает срок на 24 часа. Вы можете использовать до 3 дней просрочки для каждого задания (включая все пять заданий, проектное предложение, контрольную точку проекта, заключительный отчет по проекту и сводку проекта).
  • Команды могут разделить поздних дней между участниками. Например, у группы из трех человек должно быть не менее шести поздних дней между ними, чтобы продлить крайний срок на два дня. Если сообщается о каких-либо поздних днях, это должно быть четко указано в начале отчета и заполнить форму, указанную в этой публикации Ed (TBD).
  • После того, как вы использовали все 6 дней допоздна, штраф составляет 1% от итоговой оценки за каждый дополнительный день.

Запросы на повторное обновление

Если вы считаете, что заслужили более высокую оценку за задание, вы можете отправить запрос на повторную оценку в Gradescope в течение 3 дней после публикации оценок. В вашем запросе должно быть кратко изложено, почему вы считаете первоначальную оценку несправедливой. Ваш TA пересмотрит ваше задание как можно скорее, а затем вынесет решение.Если вы по-прежнему недовольны, вы можете попросить инструктора пересмотреть ваше задание.

Кредит / Без зачисления кредита

Если вы возьмете зачетный балл / без балла, тогда вы получите оценку так же, как и зарегистрированные для буквенной оценки. Единственная разница в том, что, если вы достигнете C-стандарта в своей работе, она будет просто оценена как CR.

Приглашаем всех студентов

Мы стремимся делать все возможное, чтобы работать на справедливость и создать инклюзивную среду обучения, которая активно ценит разнообразие происхождения, идентичности и опыта каждого в CS224N.Мы также знаем, что иногда делаем ошибки. Если вы заметите, что мы могли бы сделать лучше, мы надеемся, что вы сообщите об этом кому-нибудь из сотрудников курса.

Благополучие и психическое здоровье

Последние двенадцать месяцев были трудными для всех. Мы здесь, чтобы помочь вам пережить еще пару кварталов пандемии. Если вы испытываете личные, академические проблемы или проблемы во взаимоотношениях и хотите поговорить с кем-то, имеющим образование и опыт, обратитесь в Консультационно-психологическую службу (CAPS) на территории кампуса. CAPS – университетский консультационный центр, посвященный психическому здоровью и благополучию студентов. Назначить встречу по телефону для оценки можно в CAPS по телефону 650-723-3785 или через портал VadenPatient через веб-сайт Vaden.

Аудит курса

Как правило, мы рады иметь аудиторов, если они являются членами Стэнфордского сообщества (зарегистрированный студент, официальный посетитель, сотрудники или преподаватели). Если вы хотите действительно усвоить материал класса, мы настоятельно рекомендуем аудиторам выполнять все задания.Однако из-за большого количества учащихся мы не можем оценивать работы учащихся, официально не зачисленных в класс.

Студенты-инвалиды

Если вам требуется учебное жилье по причине инвалидности, вам следует подать запрос в Управление доступного образования (OAE). OAE рассмотрит запрос, порекомендует условия проживания и подготовит письмо для преподавателей. Студенты должны связаться с OAE как можно скорее и, в любом случае, до крайних сроков назначения, поскольку для согласования условий проживания необходимо своевременное уведомление. Студенты также должны как можно скорее отправить инструкторам письмо о проживании.

Сексуальное насилие

Академические условия доступны для студентов, которые испытали или восстанавливаются от сексуального насилия. Если вы хотите поговорить с конфиденциальным ресурсом, вы можете назначить встречу с командой конфиденциальной поддержки или позвонить на их круглосуточную горячую линию по телефону: 650-725-9955. Консультационные и психологические службы также предлагают конфиденциальные консультационные услуги.Неконфиденциальные ресурсы включают Офис Титула IX, для расследования и размещения, и Офис SARA, для программ лечения. Студенты также могут напрямую поговорить с преподавательским составом, чтобы организовать размещение. Обратите внимание, что сотрудники университета, в том числе профессора и технические специалисты, обязаны сообщать все, что им известно о случаях сексуального насилия или насилия в отношениях, преследовании и сексуальных домогательствах, в офис Title IX. Студенты могут узнать больше на https://vaden.stanford.edu/sexual-assault.

Помощь по присвоению тематического исследования

| Написание тематического исследования для MBA

Помощь по заданию | Написание кейса для MBA

У нас есть специальное предложение для первых посетителей. Получите скидку 10% на 1 заказ и возврат 10 $ за 1 обращение.

Заполните небольшую форму с кратким описанием задания и получите ответ в течение 4 мин. сроки

Тематические исследования – это письменные отчеты, призванные помочь вам связать ваш реальный пример с общей тенденцией. Это современный и гибкий обучающий инструмент, демонстрирующий применение теоретической концепции на практических примерах. Подробно объясняя это, задание для изучения конкретного случая представляет собой мощный педагогический (обучающий) метод, который можно проинструктировать или представить в виде дискуссий. В последнее десятилетие только бизнес, юриспруденция и медицина применяли тематические исследования, чтобы добавить ясности в предмет, но теперь, где бы вы ни видели все курсы в академической сфере, тематические исследования используются как незаменимый инструмент обучения.Задание по тематическому исследованию выполняется для наблюдения за качественной эффективностью исследований и полевых исследований. Расследование – это основная задача тематического исследования.

Что это значит? Лицо, выполняющее тематическое исследование, должно внимательно выполнять перечисленные ниже действия:


  • Финансы, домашние задания / задания
  • Наблюдать (наблюдать)
  • Прочтите (что-то ясно интерпретируя)
  • Исследовать (Экспериментальное использование)
  • Тест (отладка)
  • Расследовать (внимательно что-то разглядеть)
  • И, наконец, напишите четкий отчет обо всем процессе и его результатах.

Задание по изучению конкретного случая MBA обычно содержит практическое приложение и предназначено для изучения области знаний. Кроме того, он будет использоваться для обучения студентов в аналогичных реальных условиях профессиональной жизни после академических курсов. И это помогает подготовить людей к работе в любом месте, где требуются подобные следственные процедуры. Это также может быть отнесено к методу исследования, который фокусируется в основном на конкретном экземпляре / примере.Немедленно наймите наших лучших писателей-экспертов для помощи в изучении ситуации в колледже.

Итак, если вас попросят выполнить задание для изучения конкретного случая, вам нужно сделать несколько необычных вещей:

  • • Проанализировать конкретный экземпляр / пример во всей его сложности,
  • • Детализируйте основные элементы сложности с помощью гипотезы.
  • Задание по тематическому исследованию отличается от других конкретных жестких протоколов для понимания реальной ситуации. Это тщательное изучение события; возьмем это, например, анализ денежной стоимости компании перед ее учреждением или выполнение технико-экономического обоснования бизнеса перед его началом. Помощь с заданиями по тематическому исследованию не является жестким протоколом для проверки только ограниченного числа переменных. Используя задание по изучению конкретного случая, можно развить лучшее видение, чтобы понять события и их последствия. Включает:
    • Сбор данных
    • Анализ всей информации
    • Наконец, отчет о результатах.

    Следовательно, исследователь может получить четкое представление о том, почему произошел случай, и что может стать необходимым для более полного рассмотрения в будущих исследованиях.

    • Различные форматы заданий по тематическому исследованию
    • Аналитический подход

    В аналитическом задании по изучению конкретного случая акцент делается только на получении полных деталей дела и основных причин, связанных с ним. Итак, что это говорит? При этом не учитывается процедура выявления проблемы.

    Проблемно-ориентированный подход: Этот вид тематического исследования фокусируется только на тщательном обнаружении проблемы и предложении некоторых идеальных решений для нее, тем самым обеспечивая детали выполнения предлагаемых решений.

    Основные элементы задания по тематическому исследованию: Ниже приведены некоторые важные характеристики, которые отличают задание по тематическому исследованию MBA от других видов оценки, и при составлении задания по тематическому исследованию убедитесь, что эти вещи ясно дают понять при составлении проекта:

    • Обширное и подробное описание корпуса и связанных с ним элементов
    • Хронологический порядок (последовательное расположение событий)
    • Основное внимание уделяется событию / делу / организации
    • Сборка объясната

    Как это работает


    Загрузите свои задания

    Плата за уступку

    Получите работу по электронной почте

    CASESTUDY Assignment Help Experts

    Wilson Рейтинг 5