Разное

Задания на неделю по математике 3 класс: Тренировочные задания по математике (3 класс)

Страница 101 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 101. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник – страница 101Готовое домашнее задание

Номер 18.

Расставь скобки, чтобы равенства были верными.

Ответ:

72 : (12 : 2) ∙ 3 = 36    64 − 16 : (4 : 2) = 56

Номер 19.

Ответ:

Номер 20.

На трех этажах гаража стояло 280 автомашин. На втором этаже 100 машин, на третьем – 60. Сколько автомашин стояло на первом этаже? Составь и реши задачу, обратную данной.

Ответ:

Номер 21.

В феврале завод выпустил 380 холодильников, в марте – на 20 холодильников больше, чем в феврале, а в апреле – на 50 холодильников меньше, чем в марте. Сколько холодильников было выпущено в апреле?

Ответ:


1) 380 + 20 = 400 (х.) – выпустил завод в марте. 2) 400 – 50 = 350 (х.) – выпустил завод в апреле. Ответ: 350 холодильников.

Номер 22.

Найди значения выражений удобным способом.

Ответ:

3 ∙ 270 : 9 ∙ 0 = 3 ∙ 0 = 0 210 ∙ 4 – 4 ∙ 210 = 0
54 ∙ 9 + 46 ∙ 9 = 9 ∙ (54 + 46) = 9 ∙ 100 = 900 72 ∙ 10 – 72 ∙ 9 = 72 ∙ (10 − 9) = 72 ∙ 1 = 72
25 ∙ 4 – 19 ∙ 4 = 4 ∙ (25 − 19) = 4 ∙ 6 = 24 80 ∙ 5 – 75 ∙ 0 = 80 ∙ 5 = 400

Номер 23.

Ответ:


Номер 24.

Туристы съедают каждый день по 5 банок консервов. Сколько банок консервов туристы съедят за неделю? На сколько дней им хватит 55 банок?

Ответ:


1) 5 ∙ 7 = 35 (б. ) – съедят туристы за неделю. 2) 55 : 5 = 11 (д.) – хватит. Ответ: 35 банок за неделю, на 11 дней хватит 55 банок.

Задание на полях страницы

Начерти и раскрась:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415
16
1718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657
58
5960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829 3031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970
71
72737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Сборник дополнительных заданий для уроков математики в 3 классе

Сборник

дополнительных заданий

для уроков математики

в 3 классе


Содержание

Пояснительная записка 3

Решение задач на знание своего тела 4

Творческие задачи 5

Решение математических задач 6

Величины 7

Числа в пределах 100 8

Числа в пределах 1000 10

Логические задачи 11

Решение уравнений 13

Интересные задания 14

Список литературы 15


Пояснительная записка

В сборник вошли задачи познавательного и занимательного характера, которые позволяют сделать процесс обучения интересным. В данном сборнике предлагаются разнообразные виды контроля над знаниями, умениями и навыками учащихся – решение математических задач, логических задач, решение уравнений, вычисления, творческие задачи. Данные задания можно использовать как дополнительный вид работы, они позволяют учителю быстро осуществить проверку знаний, в этом и заключается актуальность сборника.

Материал представляет собой задания для самостоятельной работы по математике в 3 классе. Данный материал будет полезен для учителей 3 классов, а также родителей школьников. Его можно использовать с целью подготовки к контрольным работам. Так же материал можно использовать как самостоятельную работу учащихся с целью закрепления темы и проверки знаний учащихся.

Сборник состоит из следующих блоков:

Данный сборник может быть интересен учителям, школьникам и родителям.

Решение задач на знание своего тела

1. Решите задачи.

а) Ребёнок должен спать 11 часов в сутки. Сколько часов в неделю должен спать ребёнок?

________________________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________________

б) Найди значение выражения и узнаешь, сколько лет полноценной жизни забирает у курящего человека табак:

(525 – 103) – (263 + 119) : 2 = _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Творческие задачи

2. Придумайте задачу, в результате решения которой получается ноль.

Текст задачи: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Решение:

__________________________ = 0 (___) –_____________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Решите задачи.

а) Дядя Федор, Шарик, кот Матроскин и Печкин решили пойти зимой на охоту. Там они потревожили медведя и убегали из леса, обгоняя друг друга. Шарик бежал быстрее Матроскина, но медленнее Печкина, Матроскин прибежал домой позже, чем Дядя Федор, который бежал медленнее Шарика. У кого больше всех шансов попасть в лапы к медведю-шатуну?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Знайка, Кнопочка и Тюбик живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый человек, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Кнопочка не живет в доме 19?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Вычислите.

а) К числу, когда мы празднуем День Знаний, прибавьте число, когда мы празднуем день России.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

б) К числу, когда мы празднуем День защитника Отечества, прибавьте число, когда мы празднуем международный женский День.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Решение математических задач

5. Решите задачу.

Чтобы связать 3 свитера, потребовалось 12 мотков шерсти. Сколько мотков шерсти понадобится, чтобы связать 5 таких же свитеров?

  1. ________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6. Измените условие задачи так, чтобы она решалась только сложением и решите ее.

Чтобы связать 3 свитера, потребовалось 12 мотков шерсти. Сколько мотков шерсти понадобится, чтобы связать 5 таких же свитеров?

Условие задачи:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Решение задачи:

  1. ________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________

Ответ:__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

7. Решите задачу.

Летом Кристина отдыхала 21 день в лагере и 3 недели с родителями в санатории. Сколько всего дней Петя был в отъезде?

  1. ________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________

Ответ:__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Величины

8. Сравните по образцу.

  1. 7 дм __ 69 см

  1. 70 см __ 7 дм 1 см

  1. 50 см __ 5 дм

  1. 45 дм __ 5 дм 4 см

  1. 3 м 6 дм __ 83 дм

9. Выразите.

84 мм = ___ см ___ мм

13 мм = ___ см ___ мм

76 мм = ___ см ___ мм

36 мм = ___ см ___ мм

42 мм = ___ см ___ мм

25 мм = ___ см ___ мм

Числа в пределах 100

10. Вычислите.

Каждое из чисел 12, 16, 20, 24 уменьши в 4 раза, а результат увеличь в 7 раз.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

11. Вычислите, найдите лишнее.

54 : 6 =

81 : 9 =

45 : 5 =

90 : 10 =

56 : 8 =

63 : 7 =

72 : 8 =

Ответ: _________________________________________________________________________

12. Вычислите.

6 • 2 : 4 = ______________________________________________________________________

16 : 4 • 2 = _____________________________________________________________________

13. Вычислите.

18 : 9 + 17  (4 – 3)= _______________________________________________________________

9  3 – (27 : 9 – 2) = ________________________________________________________________

(15  6 – 81) : 9 = __________________________________________________________________

14. Вычислите.

77 – 69 : 3  4 = ___________________________________________________________________

41  2 – 92 : 4 = ___________________________________________________________________

4  17 – 33 : 3 =____________________________________________________________________

15. Вставьте пропущенные числа.

Слагаемое

60

170

100

300

Слагаемое

130

330

120

310

Сумма

220

90

720

970

16. Выразите.

6 сот. 5 дес. 2 ед. = ________________________________________________________________

8 сот. 0 дес. 4 ед. = ________________________________________________________________

9 сот. 7 дес. 1 ед. = ________________________________________________________________

3 сот. 1 дес. 7 ед. = ________________________________________________________________

Числа в пределах 1000

17. Замените числа суммой разрядных слагаемых.

234 = ___ + __ + _

784 = ___ + __ + _

777 = ___ + __ + _

387 = ___ + __ + _

923 = ___ + __ + _

145 = ___ + __ + _

18. Вычислите с помощью разрядных слагаемых.

632 + 311 = ______________________________________________________________________

372 + 427 = ______________________________________________________________________

536 + 111 = ______________________________________________________________________

222 + 111 = ______________________________________________________________________

Логические задачи

19. Решите задачу.

Огурец разрезали на 7 частей. Сколько долек получилось?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Ответ:__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

20. Решите задачу.

Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

21. Решите задачу.

Четыре девочки ели конфеты. Аня съела больше, чем Юля. Ира – больше, чем Света, но меньше, чем Юля. Расставь имена девочек в порядке возрастания количества съеденных конфет.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

22. Решите задачу.

Отец с двумя сыновьями отправился в поход. На их пути встретилась река, у берега которой находился плот. Он выдерживает на воде или отца, или двух сыновей. Как переправиться на другой берег отцу и сыновьям?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. Решите задачу.

Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение уравнений

24. Решите задачу.

Маша прочитала несколько рассказов за лето, а Саша на 13 больше. Вместе они прочитали 44 рассказа. Сколько рассказов прочитала Маша?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Интересные задания

25. Составьте всевозможные варианты чисел.

Сколько может быть трехзначных чисел, все цифры которых это 1, 2 или 3.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26. Решите задачу.

Первого февраля 1999 года был понедельник. Каким днем недели было 1 марта 1999 года?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

27. Запишите число.

Запишите трехзначное число, у которого каждая последующая цифра больше предыдущей втрое.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

28. Прочитайте слова и скажите – какое слово лишнее в каждом ряду.

— диван, стул, шкаф, конура, тумбочка;

— гвоздика, ромашка, камыш, лилия, астра;

— боровик, мухомор, сыроежка, подберезовик, лисичка.

Объясните, как вы догадались:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 г. № 373)

  2. Сборник текстовых задач по математике: 3 класс. –2-е изд., перераб. / под ред. Максимовой Т.Н. – М.: ВАКО, 2011. – 80 с.

  3. 3000 примеров по математике / Узорова О.В., Нефедова В.А. – М.: Астрель, 2007. – 112 с.

  4. 213 задач и примеров по математике для 3 класса / Ефимова А.В., Гринштейн М.Р. – СПб: Литера, 2009. – 64 с.

  5. Сборник задач и тестов по математике. 3 класс / Рябова С.И. – Киев: «Богдан», 2008. – 128 с.

  6. Контрольная работа по теме «Решение уравнений» / Л.А. Лимаренко // Сборник контрольных работ по математике. 3 класс. – СПб: Литера, 2013. – 35 с.

  7. 1000 олимпиадных заданий по математике в начальной школ : учебное пособие / Н.Ф. Дик. Изд. 3-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 288 с. – (Начальная школа)

  8. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/09/15/zanimatelnaya-matematika-4-klass. Программа курса дополнительного образования «Занимательная математика» для 4-х классов

  9. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/03/14/raznourovnevyy-didakticheskiy-material. Разноуровневыйдидакитческий материал по теме “Таблица умножения” 3 класс

  10. http://festival.1september.ru/articles/595552/. Решение задач с помощью уравнения. 3-й класс

  11. http://www.docme.ru/doc/33957/proekt-uroka-po-matematike. ПРОЕКТ УРОКА по математике Тема: «Единица площади. Квадратный сантиметр»

  12. http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98669333. Логические задачи по математике

  13. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/01/30/tvorcheskie-zadaniya-na-uroke-matematiki. Творческие задания на уроке математики

Еженедельные тесты по математике для 3-го класса [ЦИФРОВОЙ] • Успех учителей

Предварительный просмотр

Еженедельные оценки по математике для 3-го класса [ЦИФРОВОЙ]

9,99 долл. США
  • Ключ ответа

    Самостоятельная оценка

  • Всего страниц:

    36 Google Forms

Количество

Еженедельные тесты по математике для 3-го класса [ЦИФРОВЫЕ]

КУПИТЬ на ТРТ
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и ответы (3)
Описание

Это цифровая версия бумажных еженедельных оценок по математике для 3-го класса. Этот ресурс может использоваться сам по себе в качестве еженедельной оценки для руководства обучением. Однако будет ли он особенно эффективен, если использовать его в качестве оценивания по пятницам в сочетании с цифровым спиральным обзором по математике для 3-го класса, который содержит 5 ежедневных математических заданий (с понедельника по четверг).

  • 36 недель оценок/викторин
  • Каждую неделю предлагается 1 тест Google Forms, который охватывает все навыки, описанные в Daily Spiral Review (продается отдельно)
  • Автоматическая сортировка
  • Мгновенный сбор данных
  • Мгновенный анализ данных
  • 100% редактируемый
  • 100% безбумажный

Охватываемые навыки:

• Округление до 10 и 100 (3. NBT.A.1)

• Умножение на число, кратное 10 (3.NBT.A.3)

• Сложение и вычитание в пределах 1000 (3. НБТ.А.2)

• Семейства фактов умножения и деления (3.OA.C.7)

• Площадь и квадраты единиц (3.MD.C.5; 3.MD.C.6; 3.MD.C.7.A-C )

• Задачи на время (3.MD.A.1)

• Арифметические шаблоны (3.OA.D.8)

• Представление и решение умножения и деления (3.OA.A.1-3)

• Понимание и представление дробей (3.NF.A.1 и 2)

• Неизвестные коэффициенты и частные (3.OA.B.6)

• Измерение длин (3.MD.B.4 )

• Формы разделов (3.G.A.2)

• Применение свойств умножения (3.OA.B.5)

• Эквивалентные дроби (3.NF.A.3.A-C)

• Периметр (3.MD.D.8)

• Причина с Фигуры и их атрибуты (3.G.A.1)

• Нахождение площадей прямолинейных фигур (3.MD.C.7.D)

• Задачи на умножение и деление (3.OA.A.3)

• Брусок Графики и графические изображения (3.MD.B.3)

•Двухшаговые словесные задачи с четырьмя операциями (3. OA.D.8)

•Сравнить дроби (3.NF.A.3.D)

Оставайтесь на связи с учителем!

➜ПОДПИСАТЬСЯ на мою рассылку по электронной почте.
➜ ПОСЕТИТЕ меня на TeacherThrive.com.
➜ ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Facebook.
➜СЛЕДУЙТЕ за мной на Pinterest.
➜ ПОДПИСАТЬСЯ на меня в Instagram.

Пожалуйста, прочтите: Это невозмещаемая цифровая загрузка. Пожалуйста, внимательно прочитайте описание и изучите файл предварительного просмотра перед покупкой.

© Copyright 2019 M. Tallman. Все права защищены. Только первоначальный покупатель или лицензиат имеет право делиться этими ресурсами со своими учениками. Первоначальному покупателю или лицензиату запрещается делиться какой-либо частью этого ресурса с пользователями, не являющимися студентами (например, с другими преподавателями, учреждениями или организациями). Вы не можете хранить или делиться этими файлами на Google Дисках, которые предоставляют доступ тем, кто не приобрел лицензию. Воспроизведение любой другой части этого продукта строго запрещено. Копирование любой части этого продукта и публичное размещение в Интернете строго запрещено. Это позволяет поиску в Интернете сделать документ доступным на сайте Intern 9.0004

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Вопросы и ответы клиентов

  1. Вопрос У вас есть информация о темпе? В каком порядке обучаются навыкам?

    А Этот конкретный ресурс предоставляет еженедельные викторины, обычно проводимые в пятницу. Этот ресурс сопровождает наш еженедельный обзор математической спирали, который можно найти здесь: https://teacherthrive.com/product/3rd-grade-daily-math-spiral-review-digital/ (понедельник – четверг). Вы можете нажать на предварительный просмотр, чтобы получить обзор всего, что охвачено.

Показать все 3 вопроса с ответами

Math EIP – BRIGHTEN ACADEMY CHARTER SCHOOL

Math EIP
Напомнить код класса: @matheip

Сроки сдачи
ЕСЛИ ВЫ ПРИХОДИТЕ НА МОЙ КЛАСС ПО ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ И ВТОРНИКАМ – ВАШИ ЗАДАНИЯ ДОСТАВЛЯЮТСЯ ВО ВТОРНИК ДО 15:30.
ЕСЛИ ВЫ ПРИХОДИТЕ НА МОЙ КЛАСС ПО ПО ЧЕТВЕРГАМ И ПЯТНИЦАМ ТО ВАШИ ЗАДАНИЯ СДАЮТСЯ В ПЯТНИЦУ ДО 15:30.

*** ВАМ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ УРОК, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОСЕЩАЕТЕ ЗАНЯТИЕ В ZOOM***

Ссылки на Zoom 900 04

Ссылка на Zoom для 2 класса

2-й класс будет транслироваться в 10:00

Ссылка на зум для 3 класса

3-й класс будет масштабироваться в 9:00

Ссылка на зум для 4 класса

4-й класс будет Zoom в 12:00

Ссылка на зум для 5 класса

5-й класс будет масштабироваться в 1:00

9
1) Нажмите, где указано здесь Напишите мне, если у вас возникли проблемы с чем-либо llaughlin@brightenacademy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *