Разное

Задания на логику по математике 1 класс: Логические задачи для 1 класса по математике с ответами и решениями

Содержание

Олимпиадные задания по математике 1 класс

                     Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3            Вар-т 4            Вар-т 5

Задание 1.

Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?»
Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе Иры?

Ответ: 24

Задание 2.

Запишите число, которое получится при сложении наибольшего двузначного и наименьшего положительного трехзначного числа.

Ответ: 199

Задание 3.

Из металлической заготовки вытачивают деталь. Стружки, которые получились при вытачивании 8 деталей, можно переплавить в одну заготовку. Сколько можно сделать деталей из 64 заготовок?

Ответ: 73

Задание 4.

Илья выставил свои 12 машинок в колонну. Какой длины (в сантиметрах) получилась колонна, если длина каждой машинки 10 сантиметров, а дистанция между машинками 2 сантиметра?

Ответ: 142

Задание 5.

Малыш может съесть 600 г варенья за 6 мин, а Карлсон – в два раза быстрее.

За сколько минут они съедят 600 г варенья вместе?

Ответ: 2

Задание 6.

В корзине лежат несколько яблок Их меньше 10.
Сколько яблок лежат в корзине, если все их можно раздать поровну двум или трём детям?

Ответ: 6

Задание 7.

Илья делал для младшей сестрёнки книжку-малышку.
Чтобы пронумеровать все страницы ему понадобилось всего 15 цифр.
Сколько страниц было в книжке-малышке, если нумерация велась с единицы?

Ответ: 12

Задание 8.

Дети сдали учителю 21 тетрадь. Во всех тетрадях, кроме одной, было выполнено домашнее задание.
Все домашние задания, кроме двух, выполнены правильно.
Все правильные домашние задания, кроме трёх, написаны красивым почерком.
Сколько правильных домашних заданий написано красивым почерком?

Ответ: 15

Задание 9.

Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За первые два дня он проехал 725 км, при этом он во второй день проехал на 123 км больше, чем в третий. Сколько километров мотоциклист проехал в первый день?

Ответ: 347

Задание 10.

По небу летят: вертолёт, воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего птиц летят по небу?

Ответ: 3

Задание 11.

В комнате горели 8 лампочек, затем 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось?

Ответ: 8

Задание 12.

Под буквой А зашифрована цифра.
Какая цифра зашифрована по буквой А, если известно, что A9 + 2А = 84?

Ответ: 5

Задание 13.

У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех питомцев – 5 голов и 16 лап. Сколько у Валеры хомячков?

Ответ: 3

Задание 14.

Сколько всего ударов в сутки делают циферблатные часы, если они бьют каждые полчаса по 1-му разу, а каждый час 1, 2, 3, … и 12 раз?

Ответ: 180

Задание 15.

В пустой автобус вошли 9 мужчин и 8 женщин. Потом вошли 5 школьников и 6 студентов.
Потом вышли 2 женщины и 5 мужчин. Потом вошли 4 женщины и 2 ребёнка. Сколько пассажиров едет сейчас в автобусе?

Ответ: 27

Задание 16.

К числу 5 приписали справа цифру так, чтобы получившееся число стало на 49 больше первоначального. Какую цифру приписали?

Ответ: 4

Задание 17.

Каждый час корабль проплывает по 5 миль.
При попутном ветре от острова Буяна до царства Салтана можно добраться за 20 часов.
На каком расстоянии (в милях) находится остров Буян от царства Салтана?

Ответ: 100

Задание 18.

Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии.
Сколько всего партий было сыграно?

Ответ: 3

Задание 19.

Сколько лет Юре? Для того, чтобы это узнать, необходимо из наименьшего двузначного числа, вычесть наименьшее четное число.

Ответ: 8

Задание 20.

В коридоре детского сада стояли двухколёсные и трёхколёсные велосипеды.
Катя посчитала, что колёс – 18, а рулей всего 7. Сколько было двухколёсных велосипедов?

Ответ: 3

Олимпиадные задания по математике 1 класс


                     Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3            Вар-т 4            Вар-т 5

Дополнительные задания 1 класс — 9 ответов на Babyblog

Может кому пригодятся наши тетрадки/пособия, которые прошли за 1 класс и за это лето.

В течении учебного года на выходные наш учитель не задавала дз, поэтому в эти дни дополнительно занимались по пособиям. Летом старались минут 30-40 в день уделять занятиям.

Каждый раз занятия формировала по-разному, единственное, что оставляла неизменно, так это небольшие диктанты по русскому языку, слов 28 максимум.

Эта тетрадь с нейропсихологическими заданиями рассчитана на возраст 5-6 лет, но задания реально сложные для выполнения ребенком в таком возрасте. В 7,5-то со скрипом шли. Пособие содержит упражнения на мелкую моторику, тренировку навыков каллиграфии, учит нажиму, внимательности. Фотографии не мои, тетрадь сын закончил, соответственно я все выкинула. Дома есть еще из этой серии тетрадь по русскому языку, но наверно она пойдет на зимние каникулы, а может и на следующее лето.

С помощью вот этой тетради Kumon ребенок более-менее закрепил ориентирование в циферблате часов с минутной и часовой стрелками.

«Задачи по математике для уроков олимпиад» О.В. Узоровова и Е.А. Нефедова. Эта тетрадь с заданиями у нас достаточно часто использовалась, интересные и разноплановые задания на логику и какие-то математические вычисления. Задания периодически в чем-то перекликаются, повторяются, т.е. есть возможность закрепить пройденное. Еще в конце есть ответы, что тоже плюс, т.к. иногда и меня некоторые задачи ставили в тупик, а тут хоп и есть шпаргалка.

Женя Кац. Помимо мышематики теперь есть еще и диноматика, Ж.Кац как раз одна из авторов всех этих онлайн диноолимпиад. Как всегда, нетривиальные задания, много на пространственное видение: задания из катамино или, например, надо представить, как фигуры, сложенные из кубиков, будут выглядеть сверху, сбоку и т.д., фактически идет изучение осей, хотя и с осями задания есть.

Еще рекомендую пособия Ж.Кац с вариантами игр и заданий с фигурками катамино и танаграм. Пособие по танаграм идет согласно придуманному автором сюжету – сказке. Задания начинаются от совершенно простейших и далее усложняются, для дошкольного возраста замечательно.

«Занимательная математика» О.А. Холодова. 1 класс ребенок прорешал еще в дошкольном возрасте, так что «мучим» 2 класс, еще не домучили. Ничего архисложного нет, 7 летний ребенок вполне справляется, орешки для ума вообще влет делаются, задания на логику, совершение математических действий, много нового для ознакомления, я вот наконец-то ребенка познакомила с римскими цифрами.

Непонятные задачи из пособия “Проверочные работы”, 1 класс

Решение теста с непонятными задачами из “Проверочных работ” по математике, 1 класс.

В этот раз – статья для родителей первоклассников, обучающихся по новым ФГОС.

Подсказка, как правильно решить тест №2 на стр. 27 из пособия Волковой С. И. “Математика. 1 класс. Проверочные работы. ФГОС”.

Что требуется от ребенка, я сама сообразила не сразу, первой реакцией было недоумение. Поэтому рассказываю, вдруг кому-то еще понадобится.

Задание

Тест и его правильное решение выглядят так:

  1. У сестры было 5 тетрадей, а у брата 3 тетради.
  2. Толя подарил брату 4 марки, а сестре 3 марки. Сколько всего марок Толя подарил брату и сестре?
  3. С одной грядки сняли 5 огурцов и столько же огурцов сняли со второй грядки. Сколько помидоров сняли с двух грядок?
  4. Из бидона отлили 7 стаканов молока. Сколько стаканов молока осталось в бидоне?
  5. В коробке было 5 теннисных мячей. Для игры в теннис взяли 3 мяча. Сколько мячей осталось в коробке?

А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем условие. И вот с этого надо было бы и начать 😉

  • Закрась только карточки с номерами задач.
    Запиши решения отмеченных задач.

Мое недоумение было вызвано тем, что карточки и квадратики с номерами заданий – это, на мой взгляд, совершенно разные вещи. Карточек в тесте нет. Других видов заданий (примеров, уравнений, тождеств, которые надо доказать, и т.д.), в тесте тоже нет, а на первый взгляд все задания похожи на задачи.

А к тому, что в одной из них нет самого вопроса, в другой вопрос к условию не имеет отношения, в третьей в условии недостаточно данных для решения, отношение было спокойное, ибо с нашими учебными пособиями и тестами еще и не к такому привыкнешь, к сожалению. На хитрые задачи это тоже похоже не было.

Источник фото – сайт www.odnoklassniki.ru

Кстати, ссылки на статьи с мастер-классами фонариков, а также елочных украшений и других поделок к Новому году и Рождеству.

Почему в тесте даны несколько странных задач

Автор этим тестом проверяет усвоение темы “Задача” учащимися 1 класса и умение детей отличить задачу от текста, который назвать задачей нельзя.

В этой теме дети на уроке:

  • знакомились с понятием “задача”, структурой текстовых задач и правилом оформления решения задач в тетради,
  • учились различать условие задачи и ее вопрос, правильно оформлять решения задач, составлять схему к рисунку.

Поэтому родителю, который делает с ребенком домашнее задание, на уроке не присутствовал и темы не знает, кажется, что от его ребенка требуют невозможного.

Верное решение

Закрасить цветными карандашами квадратики с номерами 2 и 5 и решить задачи с этими номерами.

Остальные тексты (про марки, про огурцы с помидорами и стаканы молока) не являются задачами, поэтому их решать НЕ НУЖНО (смотрите фото в начале статьи).

А еще этот тест формирует умение внимательно читать условие и не судить поспешно по первому впечатлению.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях – Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Решение логических задач. Задачи на разминку 1 класс

Методическая разработка занятия «Решение логических задач. Задачи на разминку» по внеурочной деятельности курса «Информационные технологии» 1 класс.

Занятие 1. Знакомимся с логическими задачами. Задачи на разминку.

Оборудование. Занятие проводиться с использованием интерактивной доски, проектора, ноутбука.

Материалы и программное обеспечение: Ms Power Point, любой установленный видеопроигрыватель, программное обеспечение интерактивной доски Smart Board.

Цель занятия: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, развить смекалку, находчивость, научить решать нестандартные задачи.

Задачи занятия: умение работать в информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, развитие логического мышления.

Ход занятия.

Занятие рассчитано на учащихся 1 класса и длительностью 35 минут. Это первое занятие в серии занятий «Решение логических задач» к методическому пособию «Логические задачи», разработанное на три занятия по программе внеурочной деятельности для учащихся 1 класс «Информационные технологии». Задания поданы в игровой форме и предусматривают разные уровни сложности, что побуждает учащихся повышать уровень знаний и умений. Особенность данного курса состоит в том, что занятия проводятся во второй половине дня и переполнять занятия не стоит.

На первом занятии знакомимся с самыми простыми логическими задачами. Каждую задачу можно обыгрывать вместе с учащимися. Для занятия необходимо использовать интерактивную доску, так как для учащихся 1 класса это наиболее наглядный способ представления и решения логических задач. Все задачи подобраны с учетом возрастных умений и навыков учащихся и являются метапредметными.

В начале занятия для мотивации учащихся делаем разминку – разгадываем загадки.

Например: 1. Висит груша – нельзя скушать (лампочка). 2. Без рук, без топора, построена изба (гнездо). 3. Маленький, удаленький, сквозь землю прошел, шапочку нашел (гриб). 4. Зимой и летом одним цветом (ель). 5. Бык, могучий великан, в детстве был теленком, толстый увалень баран – худеньким (ягненком).

Задача 1.

Рефлексия.

– Подведем итоги нашего занятия. С чем мы сегодня с вами познакомились?

Ответы учащихся. Учащиеся все стараются ответить, поднимают руки и говорят, что им понравилось. Многие учащиеся хотят загадать загадку, чтобы остальные отгадали.

– На следующем занятии мы с вами будем решать более сложные задачи, поэтому будьте готовы.

Результативность

Занятия «Решаем логические задачи» и методическое пособие «Логические задачи» использую с 2011 – 2012 учебного года. Методическое пособие представляла на районном конкурсе «ИТО – 2012» и получила высокую оценку.

Учащимся очень нравиться эта серия занятий. Каждый раз занятия проходят на высоком эмоциональном уровне, учащиеся стараются найти решения и ответить.

Занятия можно проводить как в групповой форме, так и в индивидуальной форме.

Библиографическое описание документов

  1. Логические задания для 1 класса: орешки для ума. И.В. Ефимова Издательство «Феникс» Ростов-на-Дону, 2012 г.

  2. ФГОС внеурочная деятельность в начальной школе. Сборник примерных программ. Москва, Просвещение,2009 г.

  3. Журнал «ПониМашка». Развлекательно – развивающий журнал для детей дошкольного возраста. ЗАО Издательство «Открытые системы».

  4. ФГОС: Внедрение в практику. CD – диск серии «Технология управления современной школой».

  5. Ссылка для скачивания полного материала: https://yadi.sk/d/8VDd3452XFRhr

8

Для решения данной задачи можно вызвать к доске двух учащихся, которые будут изображать двух Барашей. Обыгрываем задачу следующим образом: «Ставим учащихся напротив друг друга, как показано на доске, и просим одного смотреть влево, другого вправо. И задаем вопрос задачи: Видите ли вы друг друга? Ответ всегда положительный: Да, видим». Затем обыгрываем другую ситуацию этой же задачи, только на доске меняем Барашей местами, и так же меняем местами учеников. И опять задаем вопрос: А теперь вы видите друг друга? Учащиеся всегда дают отрицательный ответ.

Задача 2.

Данная задача направлена на повторение темы «Понятия: вверх, вниз, вправо, влево». Просим сначала поднять левую руку, затем правую руку. Решаем задачу: «Положите правую руку перед собой. Сколько пальцев на правой руке? Ответ: Пять. А теперь положите перед собой левую руку, а правую уберите. Сколько пальцев на левой руке? Ответ не всегда бывает – пять, иногда учащиеся выдают ответ и десять. Тогда задается вопрос: А разве руки у нас разные? Учащиеся 1 класса всегда начинают смеяться и отвечают что нет, руки у нас одинаковые. И ответ уже говорят правильный. Пять пальцев на правой руке и пять пальцев на левой руке.

Задача 3.

Для решения данной задачи необходимо для начала вспоминаем, как выглядит груша и как выглядит яблоко. Для этого заготовлены плакаты с рисунком дерева груши и дерева яблони.

Затем демонстрируем условие задачи с помощью презентации, в которой с помощью анимации полностью изложено условие.

При решении данной задачи у учащихся 1 класса наибольшее затруднение вызывает, то, что учащиеся не сразу понимают различие между яблоней и грушей. Учащиеся начинают считать количество яблок и только после повторного вопроса – сколько яблок (делая акцент на слове яблок) растет на грушах, учащиеся дают правильный ответ.

Задача 4.

Данная задача позволяет узнать – насколько учащиеся помнят и знают русские народные сказки. После прочтения задачи учащимся дается время чтобы вспомнить, как называется летательный аппарат Бабы – Яги. Если учащиеся не вспоминают, то можно продемонстрировать фрагмент из любой русской сказки. Я чаще всего использую фрагмент из сказки «Морозко».

Задача 5.

Это самая простая и легкая задача. Учащиеся легко дают ответ – медведь.

Физкультминутка

Упражнения для глаз:

• Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6.

• Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх–вправо–вниз–влево и в обратную сторону: вверх–влево–вниз–вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6.

• Держа голову неподвижно, перевести взор и зафиксировать его: на счет 1-4 – вверх, на счет 1-6 – прямо; затем так же вниз–прямо, вправо–прямо, влево–прямо. Проделать движение глазами по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, затем посмотреть прямо, на счет 1-6.

• Посмотреть на кончик указательного пальца, удаленного от глаз на расстояние 25-30 см, на счет 1-4 медленно приблизить его к кончику носа, потом, опять же не глядя, на кончик пальца, отдалять от носа на то же расстояние.

Общеукрепляющие упражнения: И.п. – ноги вместе, руки вдоль туловища. На счет 1 – поднять плечи как можно выше с напряжением; на счет 2 – опустить плечи. Повторить 6-8 раз, затем пауза 2-3 с, расслабить мышцы плечевого пояса. Темп медленный.

как успеть за 3 месяца до школы

У многих детей трудности с математикой, очень часто они возникают еще в первых классах. При этом типична такая ситуация: ребенок не понял какую-то тему на уроке, родители уже забыли школьную программу и не могут объяснить ему материал. Итог: одна непонятая тема постепенно обрастает новыми пробелами в знаниях и в результате к концу четверти приходится нанимать репетитора.

Как же избежать таких проблем? Как помочь ребенку? Как сделать так, чтобы он полюбил математику с первого класса, с удовольствием решал задачки, а примеры щелкал, как орешки?

Для этого стоит начать знакомство с математикой еще до поступления в школу. Это поможет ребенку лучше адаптироваться в школе и чувствовать себя увереннее на уроках.

Сегодня мы расскажем, как познакомить малыша с математикой всего за 3 месяца. Наши советы помогут ребенку освоить простейшие математические навыки: познакомят с цифрами и числами, научат складывать и вычитать, а также решать текстовые задачки.

3 месяца до школы. Первый шаг в обучении математике

Самое время познакомить ребенка с цифрами и числами, порядковым и количественным счетом, научить его считать и писать числа от 1 до 30. Лучше всего сделать это в игре. Занимайтесь с малышом не более получаса в день и следите за тем, чтобы он не переутомлялся.

Для начала познакомьте ребенка с порядковым счетом от 1 до 10, затем предложите ему упражнения для закрепления знаний.

Для знакомства с числами лучше всего подойдут игровые задания. Вот лишь несколько типов:

1. Соедини числа на картинке и напиши число в трафарете. Во время выполнения подобных упражнений следите за тем, чтобы ребенок соединял числа по порядку и называл каждое вслух.

2. Посчитай предметы. Впиши пропущенные числа

2 месяца до школы. Второй шаг в обучении математике

Когда ваш ребенок запомнил все числа, можно знакомить его с простыми арифметическими действиями: сложением и вычитанием. Предлагайте ребенку задания, которые усложняются постепенно. Сначала научите его сложению и только, когда будете уверены в том, что он его полностью освоил, переходите к вычитанию.

Прежде чем предлагать ребенку примеры, вспомните с ним цифры и счет. Например, с помощью таких упражнений.

Затем можно предложить ему первые примеры. Сначала научите ребенка прибавлять 1, затем 2, 3, 4 и так далее. То же самое с вычитанием. Не спешите и переходите на следующий этап занятий только тогда, когда ребенок освоит предыдущий.

Вот несколько типов заданий, которые помогут в обучении:

1. Прибавь или вычти одно и то же число.

2. Прочитай и обведи пример.

3. Сложи разные числа

Месяц до школы. Третий шаг в освоении математики

Когда ребенок освоил сложение и вычитание, очень важно закрепить эти навыки. Сделать это можно с помощью упражнений на скорость.

Сначала предложите ребенку определенное количество примеров и засеките время, за которое он с ними справиться. Затем предложите ребенку решать примеры на скорость. Для этого немного уменьшите исходное время, которое он потратил на решение самых первых примеров. Повторяйте тренировки ежедневно. Со временем ребенок будет выполнять задания без ошибок и за довольно короткое время.

Еще один вид математических упражнений, которые хорошо бы освоить до школы — простые текстовые задачи. Они особенно понравятся детям, потому что основаны на игровых элементах.

Решайте ежедневно по несколько подобных задачек.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Задачи на логику. 1 класс

Ответы Ответы Ответы 4 носка 3 куры 2  варежки 1 2 3 4 Число   0,   т.   к.   < любого натурального числа 2 сестры 5 2+2=4 ведра 6 3 котёнка 7 6 ребят 8 8 ног 9 10 Нет 11 6 ног 12 0 13 4+5=9 яблок 14  1+1+1=3 или 1+2=3 15 2+2+2=6 детей 16 3 17 2 18 6 и 0 19 3 пирожных 20 Число 10 21 Сестра 22 четверо детей 23 Нет 24 5 25 Внуком 26 4 груши 27 3 листа 28 10 открыток 29 Сергей Петрович 30 5+1=6, 6­2=4м 31 8­1=7,   7­1=6   Ответ: 7 шапок и 6 беретов 4 носка 3 куры 2  варежки 1 2 3 4 Число   0,   т.   к.   < любого натурального числа 2 сестры 5 2+2=4 ведра 6 3 котёнка 7 6 ребят 8 8 ног 9 10 Нет 11 6 ног 12 0 13 4+5=9 яблок 14  1+1+1=3 или 1+2=3 15 2+2+2=6 детей 16 3 17 2 18 6 и 0 19 3 пирожных 20 Число 10 21 Сестра 22 четверо детей 23 Нет 24 5 25 Внуком 26 4 груши 27 3 листа 28 10 открыток 29 Сергей Петрович 30 5+1=6, 6­2=4м 31 8­1=7,   7­1=6   Ответ: 7 шапок и 6 беретов 4 носка 3 куры 2  варежки 1 2 3 4 Число   0,   т.   к.   < любого натурального числа 2 сестры 5 2+2=4 ведра 6 3 котёнка 7 6 ребят 8 8 ног 9 10 Нет 11 6 ног 12 0 13 4+5=9 яблок 14  1+1+1=3 или 1+2=3 15 2+2+2=6 детей 16 3 17 2 18 6 и 0 19 3 пирожных 20 Число 10 21 Сестра 22 четверо детей 23 Нет 24 5 25 Внуком 26 4 груши 27 3 листа 28 10 открыток 29 Сергей Петрович 30 5+1=6, 6­2=4м 31 8­1=7,   7­1=6   Ответ: 7 шапок и 6 беретов 32 2 33 70­15=55(лет) 34 6­3=3, 14­7=7 и т.д. 35 Например:  8­8=0 36 12­8=4 внука 37 4, 5, 6. 32 2 33 70­15=55(лет) 34 6­3=3, 14­7=7 и т.д. 35 Например:  8­8=0 36 12­8=4 внука 37 4, 5, 6. 32 2 33 70­15=55(лет) 34 6­3=3, 14­7=7 и т.д. 35 Например:  8­8=0 36 12­8=4 внука 37 4, 5, 6. Задачи на логику. 1 класс 1 Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине? 2 По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур? 3 У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? 4 Какое число самое маленькое? 5 В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев и сестёр. Сколько сестёр? 6 Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли? 7 В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине? 8 На горке катались 6 ребят. Двое ушли обедать, но после обеда вернулись на горку. Сколько ребят стало на горке? 9 У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука? 10 У Юры 3 кубика, а у Серёжи 2 кубика. На столе стоит коробка, в которой умещается 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики? 11 У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука? 12 На кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов осталось на этом кусте нераскрытыми? 13 В пакете лежат красные и жёлтые яблоки. Из пакета взяли 4 красных и 5 жёлтых яблок, и пакет опустел. Сколько яблок было в пакете? 14 Дима   выиграл   у   Алёши   2  партии   в   шахматы,   а  Алёша   выиграл   3  партии.   Сколько   партий сыграли мальчики? 15 Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми? 16 Сколько целых батонов можно хлеба можно составить из шести половинок? 17 По   дороге   один   за   другим   идут   5   детей.   За   каждым   мальчиком,   кроме   последнего,   идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге? 18 Я придумала два числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова получила 6. Что же это за числа? 19 В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных? 20 Катя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Катя? 21 В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли так быть? Кто Женя? 22 На яблоне было 10 яблок, Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей? 23 Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца. В одном ли вагоне они едут? 24 Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки? 25 Пётр сын Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору? 26 В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш? 27 Из   книги   выпало   несколько   листов.   На   первой   выпавшей   странице   стоит   номер   5,   а   на последней номер 10. Сколько листов выпало из книги? 28 У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали? 29 Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Запишите имя и отчество моего отца. 30 Красный шнур на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найди длину зелёного шнура. 31 На вешалке висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов? 32 Уменьшаемое больше вычитаемого на 2. Чему равна разность? 33 Угадайте,   сколько   лет   моему   дедушке,   если   через   15   лет   мы   будем   отмечать   его семидесятилетие. 34 Разность двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа  и запишите пример. 35 Разность двух чисел равна 0. Придумайте и запишите пример. 36 Бабушка положила  в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков? 37 На уроке математики Ольга Петровна попросила Гошу назвать все числа, меньше 7, а Витю – все числа, которые больше 3 и меньше 9. Какие одинаковые числа назвали мальчики?

Математика

Студенты лучше всего изучают математику, когда у них есть возможность «заниматься математикой». Студенты должны работать над сложными проблемами, делиться своими мыслями с другими и использовать свое мышление для построения и углубления понимания. Этот процесс предоставит нашим студентам навыки, необходимые для поступления в колледж или более подготовленной работы.

Стандарты обучения

Стандарты изучения математики нового поколения штата Нью-Йорк представляют собой установленные руководящие принципы того, что каждый ученик должен знать и уметь делать по математике с классов K-12.Узнайте больше о стандартах математики. Чтобы узнать больше об основной учебной программе г. Нью-Йорка, см. Оценки ниже:

Ресурсы для семей

Вот несколько занятий, которые можно попробовать дома:

Готовка

Следующие шаги, использование дробей и соотношений и измерение количеств – это всего лишь некоторые навыки, которые мы используем, чтобы приготовить даже базовые рецепты. А когда вы готовите вместе, вы вместе с ребенком можете приготовить вкусные блюда!

Покупки

При совершении покупок поощряйте детей обращать внимание на размеры, вес, вместимость и размеры жидкости.Попросите ребенка:

  • найти самый большой контейнер с молоком и объяснить, почему он вмещает больше, чем другие контейнеры
  • сравните размер и стоимость двух или более предметов, чтобы определить наилучшее значение
  • подсчитайте количество предметов в вашем cart
  • оцените стоимость предметов.
  • определите, сколько денег можно ожидать в обмен на сдачу.

Повседневная жизнь

. Проведите беседы, относящиеся к повседневной жизни, и включите математические вопросы.Во время путешествия используйте вопрос «Когда мы туда доберемся?» Как возможность подвести некоторые подсчеты:

  • посчитайте количество съездов и / или остановок, прежде чем вы доберетесь до пункта назначения
  • расскажите о милях до пункта назначения
  • спросите, как быстро вы едете, чтобы ваш ребенок мог ответить

В повседневной жизни вы всегда можете задавать «удивительные» вопросы, например:

  • Какого роста это дерево?
  • Сколько мест в этой комнате?
  • Сколько людей стоят перед нами на этой линии?

Обдумайте эти вопросы вместе и попросите ребенка рассказать вам, о чем они думали, чтобы получить свои ответы.

Цифры и фигуры

Цифры и фигуры нас окружают! Найдите числа и формы в окружающей среде (адреса, спортивная статистика, прогноз погоды, номерные знаки, цены, знаки) и обсудите, что они означают и как используются.

Сколько времени это займет?

Изучите время, попросив ребенка оценить, а затем измерить, сколько времени требуется для выполнения различных действий. Какие из оценок вашего ребенка были близки к реальному времени? Какие были дальше всего? Попросите их назвать занятие, которое, по их мнению, займет менее пяти минут, затем попробуйте его и посмотрите, насколько точным было их предположение.Не забывайте отмечать время начала и окончания каждого действия, чтобы увидеть, как долго оно длилось; это поможет детям понять течение времени.

Пазлы и оригами

Пазлы помогают развивать пространственные навыки. Умение замечать формы и узоры в пазлах позволит вашему ребенку легко усвоить концепции геометрии, которым его обучают в школе.

Оригами (японское искусство складывания бумаги) укрепляет понимание формы и симметрии, а также требует от детей следовать указаниям в последовательном порядке.

Сыграть в игры

Настольные игры, такие как «Монополия», «Улики», «Желоба и лестницы» и многие другие, дают возможность попрактиковаться в математических навыках, вычислениях и логических рассуждениях. Карточные игры, такие как Twenty-One и Hearts, дадут вашему ребенку возможность попрактиковаться в базовых вычислениях.

Ресурсы для преподавателей

Учителя и другие преподаватели могут найти учебные программы и учебные материалы на сайте We Teach NYC.

Логико-математический стиль обучения | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Какой тип ученика обладает способностью логически мыслить и способен исследовать закономерности? Логические ученики добиваются успеха, используя порядок, шаги и логику.Эти ученики могут легко устанавливать связи и распознавать закономерности, а также хорошо работать с числами. У них очень систематический подход к обучению, и они отлично умеют организовывать занятия. Уроки с большим количеством текста могут быть не идеальными для логических учеников; они предпочитают переходить к делу и сосредотачиваться на фактах.

На этой странице вы узнаете больше о стиле логического обучения, советах, которые помогут им в достижении целей обучения, и многом другом.

Каковы характеристики стиля логического обучения?

Чтобы объяснить логический стиль обучения, нам необходимо понять некоторые характеристики, которые изображают эти учащиеся, эти учащиеся:

  • Как сохранить детальные планировщики и органайзеры
  • Наслаждайтесь стратегическими играми
  • Очень любознательны и любопытны
  • Предпочитать визуальные эффекты словам
  • Целеустремленны
  • Ознакомьтесь с правилами и процедурами
  • Может бороться за творчество
  • Могут плохо видеть изображение в целом

Советы для логических учеников

Мы знаем, что изучающие логику и математику обычно методичны и думают в линейном порядке.Заинтересованность, мотивация и активное создание и проектирование собственных наглядных материалов помогает этим учащимся запоминать важную информацию и создает легкую отправную точку для дальнейшего обучения.

Поэтому, чтобы удовлетворить их потребности, мы собрали несколько советов для логических учеников, которые помогут повысить их успеваемость.

  • Студенты с логико-математическим стилем обучения лучше всего учатся, используя наглядные материалы, ноутбуки и практические проекты.
  • Обязательно предоставьте структуру с набором правил, целей и процедур для них, так как эти учащиеся могут иногда бороться с двусмысленностью.
  • Цели могут быть краткосрочными, но убедитесь, что они побуждают вашего ребенка мыслить масштабно и придумывать долгосрочные цели на месяц или даже на учебный год. Возможно, вы захотите приобрести планировщик, в котором они смогут планировать дни, недели и / или месяцы, чтобы отслеживать прогресс.
  • Поработайте со своим ребенком, чтобы увидеть, в каком порядке они хотели бы работать над своими предметами, и создайте календарь, по которому они могут легко ссылаться и следовать.
  • Маркер может быть очень полезным для логических учеников, чтобы определить наиболее важные части во время чтения.
  • Для таких предметов, как история, в которых много текста, временные шкалы, в которых перечислены факты, являются отличным способом удержать логику учащегося. Четкая структура и последовательная организация позволяют им легко усваивать информацию.
  • Поощряйте своего ученика выбирать общие темы и закономерности в истории; позвольте им творчески использовать это распознавание образов и пусть они попытаются предсказать будущее!
  • Постарайтесь поощрять обучение как решение проблем и поиск решений.Если ваш ученик застрял, задавайте ему вопросы, чтобы побудить его к обучению, или побудите его найти ответ среди «свидетельств».
  • По возможности старайтесь использовать категоризацию или классификации, чтобы помочь логическим ученикам достичь своих целей обучения. Например, для географии вы можете использовать языковые, этнические и региональные категории, чтобы преподавать этот предмет своим ученикам.
  • Попросите ребенка разбить большие объемы информации на диаграммы и графики. Изучающие логику и математику любят составлять и рассматривать карты, диаграммы, схемы и графики.
  • Для учащихся, которые изо всех сил пытаются писать, попросите их составить план для себя. Это поможет им превратить мелкие детали в общую картину.

Математика и естественные науки, как правило, являются предметами, в которых изучающие логико-математические науки преуспевают из-за подробного, основанного на процедурах характера этих предметов. Тем не менее, логические ученики могут столкнуться с трудностями в этих предметах, когда им задаются сложные задачи. Обязательно разбивайте большие абзацы на более мелкие, чтобы учащимся было легко разбить их.

Вы также можете просмотреть советы по обучению, которые мы составили для кинестетических учеников, поскольку логические и кинестетические ученики преуспевают в практической деятельности.

Как Time4Learning работает для логических учащихся

Как только вы узнаете, как ваш ученик учится лучше всего, вы сможете помочь ему в обучении во многих областях. Традиционные программы домашнего обучения часто разрабатываются так же, как учебные программы в классе, и просто не удовлетворяют потребности изучающих логику / математику.

Компьютерная программа

Time4Learning обеспечивает идеальную среду, в которой логические ученики могут изучать новые вещи, практиковаться и исследовать.Каждый предмет представлен в интерактивном и увлекательном мультимедийном формате. Учебная программа Time4Learning:

  • Предлагает пошаговые инструкции в организованном последовательном порядке.
  • Включает в себя множество интерактивных заданий и рабочих листов, которые разбивают обучение на более мелкие фрагменты информации.
  • Включает фантастическую систему отслеживания, которая систематизирует и перечисляет задания, которые понравятся изучающим логику / математику!
  • Предлагает возможность ставить цели и отслеживать прогресс, что дает учащимся простую информацию о том, какие задания необходимо выполнить и когда.
  • Имеет дополнительные инструкции для наших членов, такие как отдельные занятия, которые учат детей интересным концепциям, используя временные рамки и пункты списка.

Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут и побудят вашего ребенка добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью своего набора образовательных ресурсов для обучения уникального логического ученика.

Дополнительная информация о стилях обучения

Математических игр для 1-го класса: математические онлайн-игры и задания

Бесплатные онлайн-математические игры

Взгляните на наши бесплатные онлайн-игры по математике для первоклассников! Все, что вам нужно сделать, это выбрать категорию и математику!

Игра на вычитание

Эта игра на вычитание для 1-го класса улучшает логического мышления , сравнение и математических навыков .

Помните числа

Эта игра на определение чисел для 1-го класса улучшает навыков кратковременной памяти и устойчивого внимания навыков.

Игра в подсчет птиц

Эта игра на счет для 1-го класса улучшает зрительное внимание , и , считая навыков.

Игра в форме конфет

Эта игра с фигурами для первоклассников улучшает зрительное внимание , и , считая навыков.

Математика может быть одним из предметов, которые ученики, особенно первоклассники, не решаются изучать. Поэтому очень важно найти увлекательный способ мотивировать учащихся.

Играйте в игру

Много раз видели

Это дополнение игры для 1-го класса улучшает навыков кратковременной памяти, , устойчивого внимания, и зрительного внимания, навыков.

Кубики

Эта игра с геометрией для 1-го класса улучшает рассуждения, , пространственное восприятие, и , считая навыков.

Найти и заказать

Эта игра с ценностями для 1-го класса улучшает визуального сканирования , пространственной памяти и сравнения навыков.

Игра на распознавание чисел

Эта игра с распознаванием чисел для 1-го класса улучшает навыков кратковременной памяти, , устойчивого внимания, и навыков слуховой памяти.

Вам нравятся эти игры? Игры на деньги, игры на умножение, измерения и многое другое ждут вас на MentalUP с улучшенным пользовательским интерфейсом!

Загрузить MentalUP

Задания по математике для 1-го класса

Первоклассник может выучить цифры, счет чисел, трехмерные фигуры и многое другое по математике с помощью различных забавных игр и заданий.Ниже вы найдете распечатки, адаптированные карточные игры и простые игры своими руками, которые заставят ваших детей полюбить математику!

Не забудьте посетить MentalUP, одну из лучших образовательных платформ в мире, разработанную учеными и педагогами, чтобы помочь вашим детям усваивать уроки и развивать их многочисленные навыки умственного развития.

Попробуйте MentalUP сейчас

Математические игры для печати

Математические игры для печати – один из самых удобных способов совместить развлечения и обучение для учеников 1-го класса.

1. Игра на совпадение

Готовы к походу в магазин игрушек? Подсчет монет помогает научить детей математике. Эти печатные формы помогут им в этом 😊

Все, что нужно сделать вашим детям, – это сопоставить правильное количество монет в каждом кошельке с ценником на каждой игрушке. Скачайте наши бесплатные печатные издания и помогите своим детям освоить счет.

Скачать

2.Игры на вычитание

Решение уравнений может быть трудным для учеников 1-го класса, и эти простые игры на вычитание помогут им научиться делать это самым увлекательным способом.

Все, что вам нужно сделать, это побудить ваших детей решать простые уравнения, которые также визуализируются с помощью небольших предметов. Не стесняйтесь загружать наши бесплатные печатные издания и сразу же приступайте к работе.

Скачать

3. Игры с часами

Умение определять время – одна из многих тем, изучаемых первоклассниками на уроках математики.Эти веселые игры с часами для печати помогут им попрактиковаться.

Все, что нужно сделать вашим детям, – это отследить указанное время на цифровых часах до правильной визуализации на аналоговых часах. Давай, попробуй!

Скачать

4. Игра в счет

Вот еще одна забавная игра на счет с увлекательной головоломкой!

Эта игра поможет вашим детям научиться считать и, тем временем, развить их навыки сосредоточения внимания, побуждая их оставаться на пути, чтобы написать правильное число в правильном круге.

Все, что вам нужно сделать, это скачать нашу бесплатную игру для печати, и пусть ваши дети получат удовольствие от математики!

Скачать

Не забудьте посетить нашу доску Pinterest , где вы найдете множество других забавных инструментов для учителей и обучающих листов, которые можно распечатать!

Чтобы получить больше образовательных игр, попробуйте MentalUP с бесплатной пробной версией и начните развивать навыки умственного развития своих детей всего с 20-минутными забавными ежедневными упражнениями .

Играй и учись с MentalUP

Математические карточные игры

У всех нас где-то есть колода карт. Пришло время максимально использовать их в увлекательных карточных математических играх для первоклассников. Не знаю как? Не волнуйтесь, мы вас поддержим.

1. Всего десять

Эта игра очень проста, но увлекательна, и ее можно адаптировать к возрасту или классу ваших детей.Кроме того, в нее можно играть одному или превратить ее в отличный источник удовольствия как для взрослых, так и для детей, когда вы играете в группе.

Как играть
  1. Разложите карты на плоской поверхности массивом 5×4.
  2. Начните собирать карты, которые в сумме дают «10». Туз равен «1», а лица (король, дама и валет) равны «0».
    Например, карта «9» и туз составляют в сумме «10».
  3. Попросите детей продолжать, пока не закончатся доступные совпадения.
  4. Дайте чек, если ваши дети не могут продолжить. Цель игры – собрать как можно больше совпадений, но очистить стол практически невозможно.
    Если есть совпадение, предложите детям продолжить, сказав что-нибудь вроде «Я вижу совпадение! Посмотрим, как быстро ты его найдешь! ” Если нет, поздравьте их с успехом.

Такие дополнительные игры не только улучшат математические навыки учащихся 1-го класса, но и значительно улучшат их навыки концентрации.

2. Tens Go Fish

Эта игра является адаптацией оригинальной игры Go Fish.

Отличие от Go Fish заключается в том, что вы просите у оппонентов карту, которая поможет вам получить в общей сложности десять карт с картами в руке. Как и в игре «Тотал десять», туз равен «1», а лица (король, дама и валет) равны «0».

Например, если у вашего ребенка «2», он / она может спросить: «У вас 8?» сложить до «10».

Для тех, кто не умеет играть в Go Fish, вот инструкции:

Как играть

В эту игру играют от 2 до 6 игроков, и в нее приятно играть. При игре с 2 каждому игроку раздается по семь карт. Для 3 или более игроков каждому игроку сдается по пять карт. Оставшиеся карты складываются в стопку между всеми игроками.

  1. Игра начинается с дилера по часовой стрелке.
  2. Игроки по очереди спрашивают другого игрока, есть ли у них карты определенного ранга (например,грамм. «Лауре, у тебя есть восьмерки?» или «Майк, у тебя есть тузы?»). Имейте в виду, что для того, чтобы сыграть в Tens Go Fish, вы должны попросить карты, которые помогут суммировать карту в вашей руке до десяти. Так что, если у вас семерка, попросите тройку.
  3. Если вас спросят о ранге, который есть у игрока в руке, игрок должен передать все карты этого ранга. Затем спрашивающий может сделать еще один ход.
  4. Если у игрока нет требуемого ранга, он / она отвечает: «Иди на рыбалку.”
  5. Затем спрашивающий берет карту из стопки. Если спрашивающий берет карту, которую он / она просил, спрашивающий показывает карту группе в качестве доказательства и делает еще один ход.
  6. Игра отличается от исходной игры тем, что спрашивающий должен отложить пары, которые в сумме дают до десяти, полученные от другого игрока или вытащенные из стопки.
  7. Игра заканчивается, когда в стопке не остается карт.Побеждает игрок с наибольшим количеством пар десятков.
3. Игра в сравнение

Было весело сравнивать числа! Вот игра, которая поможет вашим детям понять концепцию «больше чем, меньше чем»!

Как играть
  1. Разделите туз и лица в колоде, оставив только карточки с числами.
  2. Возьмите большой цветной лист бумаги и начертите пять знаков «больше» (>) в один ряд, оставив достаточно места, чтобы поместить между ними карточку.
  3. В другом ряду нарисуйте на пять знаков меньше (
  4. Перемешайте карточки и попросите детей разместить карточки в обоих рядах в соответствии со знаками. Имейте в виду, что для большего, чем, каждое размещенное число должно быть больше, чем предыдущее, и наоборот, для меньшего чем.

Эта игра не только поможет вашим детям с распознаванием букв, математикой и сравнениями, но также эффективно поможет с их стратегическим и логическим мышлением.

Дети должны регулярно заниматься занятиями, которые помогут повысить их умственное развитие, и игры – один из наиболее эффективных способов сделать это.

Имея более 10 миллионов пользователей по всему миру, MentalUP предлагает более 100 игр, которые не только помогают повысить оценки, но и помогают улучшить детские:

  • Стратегическое, логическое и творческое мышление
  • Фокус и навыки концентрации
  • Визуальный, пространственный и числовой интеллект

И еще много познавательных навыков!

Перейти в приложение

Математические игры своими руками

Математические задания идеально подходят для первоклассников, чтобы выучить математику, а математические игры своими руками – одни из лучших.

1. Caterpillar Math

Давайте проверим основные математические навыки ваших детей в этом веселом математическом проекте своими руками!

Что вам нужно
  • Цветная бумага (светлая)
  • Пара гуглилых глаз
  • Маркер черный
  • Клей
  • Карандаш
  • Ножницы для безопасности детей
  • 2 сухих зерна
  • Таймер
Как играть
  1. Попросите детей нарисовать 11 кругов на бумаге разного цвета и вырезать их.Убедитесь, что круги достаточно большие, чтобы в них можно было бросить бобы с расстояния (примерно 20 см шириной).
  2. Считайте вместе с ним, пока он идет. Позже попросите их записать цифры от 1 до 10 в каждом кружке.
  3. Затем попросите их приклеить глаза в центре одного круга и нарисовать улыбку под ним.
  4. После того, как все круги будут готовы, пусть ваш ребенок склеит все круги, начиная с головы, и перекрывая края каждого из них, пока они не образуют длинную гусеницу.Убедитесь, что числа указаны в числовом порядке.
  5. Настало время игры! Поставьте гусеницу на ровную поверхность и попросите детей отойти от нее на несколько шагов.
  6. Посоветуйте слегка подбросить две сухие бобы, пока каждая из них не упадет (или не достигнет очень близкого значения) двух чисел. Каждый раз просите их сложить или вычесть два числа и попросить ребенка решить уравнение, не используя бумагу, за 10–30 секунд.
2.Бросьте кости

Как здорово, что вы можете играть в математические игры для первоклассников всего с двумя кубиками? Кроме того, в нее очень легко играть и практически нет требований, поэтому в нее можно играть дома, в саду или в классе.

Как играть
  1. Каждый игрок по очереди бросает кости.
  2. Каждый ход игроки складывают два числа, выпавших на кубиках.
  3. Игрок с наибольшей суммой выигрывает раунд!

Чтобы оживить игру, вы можете добавить еще один кубик.

3. Математическое издание “Охота за мусором”

Кто не любит охоту за мусором? Эта веселая адаптация обязательно заставит ваших детей полюбить математику!

Что вам нужно
  • Газеты и журналы
  • Ножницы для безопасности детей
  • Клей
  • Лист бумаги
Как играть
  1. Напишите на листе бумаги, за чем вы хотите, чтобы ваш ребенок охотился.Например:
    0 в разряде единиц
    3 в разряде десятков
    6 в разрядах сотен
    И так далее…
  2. Попросите ваших детей собрать, вырезать и приклеить числа в журналах и газетах, которые соответствуют размеченным значениям, написанным на бумаге.

Вы ищете больше бесплатных математических игр для первоклассников? MentalUP – это образовательное приложение с глобальной пользовательской базой, в котором есть более 100 игр для ваших детей.

Испытайте лучшие развивающие игры сегодня с бесплатной пробной версией и помогите своим детям получить необходимый им импульс!

Попробуйте MentalUP – KidSafe и без рекламы

Иллюстративная математика

Новинка: виньетки и видео

Уровень 1: Проблемы, связанные с историей

Основное внимание в начальных классах уделяется изучению того, как складывать и вычитать, используя различные представления для различных видов контекстов, моделируемых сложением и вычитанием.Узнать больше (PDF)



Уровень 2: Воздушные шары Мэг

Хотя у учащихся могут быть методы для расчета и решения различных задач, связанных с рассказом, смотреть на них – это другой навык. по связанные проблемы, чтобы заметить обобщения о поведении задействованных операций. Узнать больше (PDF)

Смотрите соответствующее видео: Воздушные шары Мэг



Оценка 2: откуда вы знаете, что 23 + 2 = 2 + 23?

В этом примере многие студенты обращают внимание на закономерность, которую они замечают: сложение коммутативно независимо от того, какие числа они используют, а вычитание – нет.Узнать больше (PDF)

Смотрите соответствующее видео: Почему 23 + 2 = 2 + 23?



Оценка 3: прибавление единицы к сумме, прибавление единицы к множителю

В этом расширенном примере представлена ​​последовательность из восьми уроков, в которых учащиеся 1) определяют закономерности, которые они замечают в парах связанных проблем, 2) формулируют обобщение о поведении операции, 3) исследуют это обобщение и 4) разрабатывают аргументы, чтобы доказать, что обобщение верно для всех целых чисел.Узнать больше (PDF)

Смотрите похожие видео:



Оценка 3/4: Crazy Cakes

Учащиеся четвертого класса работали в парах, чтобы разделить фигуры, подобные показанным ниже, «сумасшедшие пирожные», на две части равной площади. Узнать больше (PDF)

Смотрите соответствующее видео: Сумасшедшие Торты


Оценка 4: бег Джои

Класс четвертого класса работал над серией сюжетных задач, в которых целое число умножалось на дробь.Узнать больше (PDF)

Смотрите похожие видео:



Оценка 4: поиск эквивалентных дробей

Этот пример в классе начинается с того, что ученики пытаются сформулировать гипотезу о соотношении числителя и знаменателя в дробях, эквивалентных единичным дробям (MP6). После того, как они сформулировали свою гипотезу, один из студентов предлагает представление, чтобы объяснить, почему отношения, которые они заметили, должны работать. Узнать больше (PDF)



Класс 5: Наполнение ящиков

Чтобы понять объем прямоугольного твердого тела, нужно не просто запомнить и применить формулу $ l \ times w \ times h $.Скорее, учащиеся должны уметь рассматривать прямоугольные призмы, разложенные на слои массивов кубов, и выводить свою стратегию нахождения объема на основе такого разложения. Узнать больше (PDF)

Манипуляторы с стержнями Cuisenaire: изучение основных математических понятий

Одним из основных применений стержней Cuisenaire является создание модели для чисел от 1 до 10. Если белому стержню присвоено значение 1, красному стержню присваивается значение 2, потому что красный стержень имеет ту же длину, что и «поезд» из двух белых стержней.Точно так же стержням от светло-зеленого до оранжевого присваиваются значения от 3 до 10 соответственно. Оранжевые и белые стержни могут служить образцом для определения стоимости. Чтобы определить длину определенного поезда, ученики могут покрыть поезд как можно большим количеством оранжевых стержней, а затем заполнить оставшееся расстояние белыми стержнями; таким образом, поезд, покрытый 3 оранжевыми стержнями и 4 белыми стержнями, имеет длину 34 белых стержня. Стержни можно ставить встык для добавления модели. Например, число 2 плюс 3 можно найти, сначала сделав поезд из красного стержня (2) и светло-зеленого стержня (3), а затем найдя один стержень (желтый), длина которого (5) равна длине 2-го стержня. штанга поезд.Эта модель соответствует сложению по числовой строке.

Стержни также можно использовать для разыгрывания вычитания как поиска недостающего слагаемого. Например, 5 минус 2 можно найти, поместив красный стержень (2) поверх желтого (5), а затем отыскав стержень, который при размещении рядом с красным делает поезд равным по длине желтому.

Умножение, такое как 5 умножение на 2, интерпретируется как повторное сложение путем создания цепочки из 5 красных стержней или 2 желтых стержней.

Деление, такое как 10, разделенное на 2, может быть истолковано как повторное вычитание («Сколько красных стержней делают поезд длиной, равным оранжевому стержню?») Или как деление («Два стержня какого цвета образуют поезд длиной оранжевый жезл? »).

Cuisenaire Rods также являются эффективными моделями десятичных и дробных чисел. Если оранжевый стержень обозначен как единичный стержень, то белый, красный и светло-зеленый стержни представляют 0,1, 0,2 и 0,3 соответственно. Если в качестве единицы измерения выбран темно-зеленый стержень, то белый, красный и светло-зеленый стержни представляют 1⁄6, 2⁄6 (1⁄3) и 3⁄6 (1⁄2) соответственно. После того, как единичный стержень установлен, сложение, вычитание, умножение и деление десятичных знаков и дробей можно смоделировать так же, как операции с целыми числами.

Cuisenaire Rods подходят для различных геометрических и измерительных исследований. Как только учащиеся осознают, что длина белого стержня составляет 1 сантиметр, им не составит труда принять и использовать сантиметры в качестве единиц длины. Поскольку поверхность белого стержня имеет площадь 1 квадратный сантиметр, стержни идеально подходят для определения площади в квадратных сантиметрах. Поскольку объем белого стержня составляет 1 кубический сантиметр, стержни могут служить примером значения объема, поскольку учащиеся используют стержни для заполнения ящиков.Студенты могут даже развить ощущение миллилитра как емкости емкости, вмещающей ровно один белый стержень. Жезлы Cuisenaire предлагают множество возможностей для формирования и открытия числовых паттернов, как путем создания рисунков, которые растут согласно некоторому шаблону, так и посредством определения количества способов, которыми можно сделать стержень как сумму других стержней. Этот второй сценарий может привести к концепции множителей числа и простых чисел.

Жезлы также создают контекст для развития навыков логического мышления.Например, учащиеся могут использовать 2 петли веревки, чтобы создать диаграмму Венна, показывающую кратные числа красных и светло-зеленых стержней (которые представляют 2 и 3 соответственно), поместив кратные красные (красный, фиолетовый, темно-зеленый, коричневый, и оранжевый) в 1 цикле, кратные светло-зеленому (светло-зеленый, темно-зеленый и синий) в другом цикле

Математические игры и упражнения для дома для учащихся с нарушениями зрения

Сью Салливан, великолепная TVI в школе Перкинса для слепых поделился следующим списком ресурсов по математике.Этот ресурс, первоначально опубликованный на Facebook, размещен с разрешения на Paths to Technology . Вот что сказала Сью:

Возможно, вы слышали, школа Перкинса для слепых и многие школы в Массачусетсе закрыты на срок до 4 недель. Я постарался составить список математических игр, в которые родители могли бы играть дома со своими учениками. Я искал игры, в которые было бы весело играть всей семьей, а не для занятий в классе, и которые были бы доступны или могли быть легко адаптированы для наших учеников.

Все возрасты

По математике и литературе иллюстрированные книги / рассказы

Литература – идеальное средство, чтобы помочь учащимся понять важность чисел в их повседневной жизни.

Все возрасты

Идеи Amazon Echo

  • Мышление Cap Math
  • High Five Maths,
  • Расскажите анекдот по математике
  • Расскажите математический факт

Получайте удовольствие от игры!

Все возрасты

  • Вы бы предпочли математику – доступность варьируется, но вы можете придумать свою собственную!

Pre-K – вид

  • Ошибка – может быть полезна для некоторых учеников с ослабленным зрением, возможно, потребуется увеличить карточки и / или лучше обозначить черные линии.
    • Если страницы учебного пособия по математике утомляют вашего юного ученика, попробуйте обучить основам дробей, геометрии и многому другому с помощью Bugzzle. Просто выберите карту, есть четыре уровня сложности в выборе карт, а затем переверните и поместите геометрические части головоломки в лоток в форме жуков, чтобы они соответствовали изображению. Чтобы решить головоломку Bugzzle, вашему ребенку нужно будет рассмотреть цвета, формы и длину 18 высококачественных двухцветных частей головоломки. Прочные, ярко окрашенные элементы и 40 карточек с образцами дадут мозгу вашего детсадовца хорошую тренировку для пространственного мышления, критического мышления и решения проблем.
    • https://timberdoodle.com/products/bugzzle

PreK – 1 класс

  • Match It Mathematics – Ссылка ниже показывает, как адаптировать игру

Pre K – 3 класс

  • Приложение “Математика перед сном” – родители будут читать вопросы учащимся
    • В приложении «Математика перед сном» для iPhone / iPad или Android есть ежедневная математическая задача, неожиданная задача и архив математических задач, которые вы можете просмотреть, чтобы найти свои любимые темы.
    • http://bedtimemath.org

Вид – 2 сорт

  • PBS Cyberchase – Доступно
    • Эта онлайн-игра, предназначенная для детей в возрасте от шести до восьми лет, разработана с использованием подхода «прирожденный доступный» для обучения детей с когнитивными и физическими недостатками STEM.
    • https://pbskids.org/cyberchase/

Вид – 5 класс

  • What My Number – можно воспроизвести с использованием шрифта Брайля или напечатанной сетки сотен

Доброго возраста

  • Час пик для подростков – может быть полезен для некоторых учеников с ослабленным зрением.
    • Как и в классической логической игре «Час пик», вы убираете с дороги блокирующие машины и грузовики, чтобы расчистить путь к выходу.40 заданий-головоломок – это увлекательный способ развить навыки решения проблем. Rush Hour Jr. – идеальная логическая игра для детей младшего возраста, но все же отличное развлечение для взрослого человека!
    • https://www.thinkfun.com/products/rush-hour-jr/

1 класс и выше

  • Манкала – Доступная, тактильная игра
  • Манкала – одна из старейших и самых любимых игр в мире. Игроки по очереди собирают особые шарики и пересчитывают их по одному в карманы на доске.Когда они бросают шарик в пустой карман на своей стороне доски, они захватывают все камни из противоположного кармана. Это похоже на простую игру в мрамор, но в ней много стратегии, и она укрепляет такие STEM-навыки, как счет и стратегическое планирование. Победителем становится игрок, собравший большую часть шариков.
  • https://www.pressmantoy.com/product/folding-wood-mancala/

2-4 классы

  • Crankity Brain Teaser – Доступная тактильная игра, но учащемуся может потребоваться помощь с начальной настройкой
  • Цель проста: соберите решение головоломки между красной шестеренкой и желтым колесом.Когда зубья шестерни сцепятся, вы сможете повернуть колесо и заставить крутиться всю штуковину!
  • Начните с выбора головоломки по вашему выбору (есть четыре уровня сложности, поэтому играть может вся семья!).
  • https://www.fatbraintoys.com/toy_companies/fat_brain_toy_co/crankity_brainteaser.cfm#product-video

2 класс и старше

  • Qwirkie – Может быть полезен для некоторых учеников со слабым зрением
    • Бестселлер MindWare – это простая игра, в которой сочетаются цвета и формы: она обязательна для вашего следующего вечера семейной игры!
    • Игроки набирают очки, выстраивая ряды и столбцы из ярких плиток одного цвета или одинаковой формы, не создавая дубликатов; выстроите линию из всех шести подряд, и вы получите “Qwirkle”.”Это идеальное сочетание навыков и шанса, которое могут играть, понимать и получать удовольствие от игры любого возраста!
    • https://www.mindware.orientaltrading.com/qwirkle-plus-free-bonus-pack-a2-13791375.fltr
  • Зевс на свободе – может быть полезен для некоторых учеников с ослабленным зрением, может добавить на карточки шрифт Брайля.
  • Racko – Создайте свой собственный набор карточек Брайля или больших печатных карточек.
    • Цель состоит в том, чтобы быть первым игроком, который расставит все карты в вашей стойке снизу вверх.
    • Отличная игра с чувством числа. Сделайте свои собственные карточки от 0 до 60 с шрифтом Брайля или крупным шрифтом на каталожных карточках. Играйте открытыми руками или за ширмой. Также можно использовать карточки с целыми числами или дробями. Играйте с 5-10 картами, чтобы сделать игру проще или сложнее.
    • https://winning-moves.com/product/Rack-O.asp
  • Голова, полная цифр – используйте крупный шрифт или тактильные кубики (возможно, сделайте их на 3D-принтере в библиотеке)
    • Поместите три стандартных кубика и три нестандартных кубика (с номерами 0, 1, 2, 7, 8 и 9) в шейкер для игры в кости, затем раскатайте их и поместите в лоток для кубиков.Установите песочный таймер и подготовьте блокнот для записи количества уникальных, правильных уравнений, которые каждый игрок делает, используя выпавшие числа. Уравнения могут использовать простое сложение или вычитание или включать умножение и деление для более сложной игры.
    • https://www.learningresources.com/head-full-of-numbersr-math-game
  • Braille Uno – Доступно
    • UNO – классическая карточная игра, которую легко взять в руки и которую невозможно оторвать! Игроки по очереди сопоставляют карту в руке с картой, показанной наверху колоды, по цвету или номеру.Карты специальных действий позволяют повлиять на игру и побеждать противников. К ним относятся пропуски, реверсы, розыгрыши двух, дикие и четыре диких карты. Внутри колоды из 112 карт вы найдете по 25 карт каждого цвета (красный, зеленый, синий и желтый), восемь универсальных карт, три настраиваемых карты и одну карту особых правил. Если вы не можете составить совпадение, вы должны взять из центральной стопки! А когда у вас останется одна карта, не забудьте крикнуть «UNO!» Первый игрок, который избавится от всех карт в руке до того, как его оппоненты выиграют.
    • Чтобы упростить игру, достаньте специальные карточки (пропустить, перевернуть и т. Д.).
    • https://www.amazon.com/UNO-Braille-Blind-Vision-Players/dp/B07XF995SP

3 класс и старше

  • Игры с завязанными глазами на iPhone или iPad
    • Blindfold Games создает аудиоигры для людей с ослабленным зрением, включая десятки игр для iPhone, iPad и iPod.Пакет включает в себя более 80 игр, таких как игры казино, такие как Блэкджек и Бинго, карточные игры, такие как Crazy Eights и Rummy, головоломки, такие как Simon и Color Crush, телевизионные игры, похожие на Wheel of Fortune и Word Ladder, а также спортивные игры, такие как Bowling, Pong и Пинбол.
    • Игры бесплатны с покупками в приложении.
    • https://apps.apple.com/us/app/blindfold-games/id1456544613#see-all/developer-other-apps
  • Farkle – используйте крупный шрифт или тактильные игральные кости.
    • Станьте фанатиком Farkle в этой классической игре с риском и кубиками ™.Рискуйте и продолжайте набирать очки. Или перестрахуйтесь, чтобы не потерять очки в Farkle. Сражайтесь до конца в этой сказочно веселой игре, основанной на стратегии и удаче!
    • https://www.playmonster.com/product/farkle/
  • Qwixx – Играйте с тактильным кубиком, используйте карточки с цифрами 1-10 вместо бумаги, ученик может выбросить карточку вместо того, чтобы вычеркивать номер на карточке.
    • В этой быстрой игре в кости вы будете сидеть на краю от начала и до конца! В Qwixx просто играть, но каждое решение имеет решающее значение – чем больше чисел вы вычеркнете, тем больше очков вы наберете.Без простоев между ходами у вас будет шанс извлечь выгоду из каждого броска. Всего один раунд этой захватывающей игры, и вы попадете в лихорадку Квикс! Усиливает математические факты, вероятность, стратегическое мышление.
    • https://gamewright.com/product/Qwixx
  • Свинья – используйте крупный шрифт или игральные кости.
  • Yahtzee – используйте крупный шрифт или тактильные игральные кости.
    • Yahtzee – это классическая игра в кости, в которую играют 5 кубиков.Ход каждого игрока состоит из броска кубиков до 3 раз в надежде получить 1 из 13 категорий. Примеры категорий: 3 одинаковых, 4 одинаковых, прямые, фулл-хаус и т. Д. Каждый игрок пытается заполнить счет для каждой категории, но это не всегда возможно. Когда все игроки ввели счет или ноль для всех 13 категорий, игра заканчивается, и сравниваются общие баллы.
    • Упростите игру, играя с меньшим количеством категорий.
    • https://www.amazon.com/Hasbro-Gaming-00950-Yahtzee/dp/B00TLEMRKM
  • 3 рулона, чтобы собрать 100 – используйте крупный шрифт или тактильные кубики
    • Игроки пытаются составить 3 числа, которые прибавят к 100 или максимально близко к 100.Учащиеся используют множество различных навыков, выбирая числа и складывая их. Иногда определение того, кто ближе всего к 100, вызывает интересную дискуссию, и для ее расчета требуется больше навыков.
    • https://games4learning.com/5-minute-math-games/
  • Mastermind для детей – Может использовать тактильные формы вместо цветных фигур
    • Дети проверяют свое мастерство взлома кода в классической игре Mastermind, созданной специально для детей! Codemaker устанавливает секретный код, затем Codebreaker пытается сопоставить код, используя логику, дедукцию и, возможно, даже немного удачи.После каждого хода Создатель кода дает ключи взломщику кода. Благодаря множеству возможных комбинаций кода каждая игра гарантированно станет головоломкой!
    • Три уровня игры делают эту игру, в которую дети могут играть годами
    • Игроки по очереди устанавливают секретные коды и разгадывают коды
    • Использует принципы STEM и STEAM – игроки используют дедуктивное мышление и логику
    • https://www.amazon.com/Mastermind-Game-Strategy-Codemaker-Codebreaker/dp/B00000DMBF
  • Закройте коробку – добавьте надписи Брайля к числам, используйте тактильные игральные кости

4 класс и старше

  • Бессонница Альберта – для этой игры можно использовать набор обычных игральных карт со шрифтом Брайля.
  • Rummikub Rummy Tile Game – может быть полезен для некоторых учеников с ослабленным зрением.
    • Руммикуб – одна из самых любимых игр в мире. Он содержит простые правила, которые легко усвоить, но с игрой, которая поощряет критическое мышление. Эта игра с плиткой рамми подходит как для детей, так и для взрослых. По стилю он похож на рамми, но использует великолепные плитки, которые кажутся более существенными, чем игральные карты. Настройка займет всего пару минут, так что вы можете сразу же приступить к игре.Вы получаете достаточно фигур, чтобы играть одновременно до четырех человек.
    • https://www.amazon.com/Rummikub-Original-Rummy-Tile-Game/dp/B00000IZJB
  • 24 – Родители читали ученику числа
  • Какой из них не принадлежит?
    • Веб-сайт, посвященный головоломкам, заставляющим задуматься как учителей математики, так и учеников. Здесь нет ответов, так как существует множество различных правильных способов выбора того, что не принадлежит.
    • https://wodb.ca/

5 класс и старше

  • OverUnder – Доступная звуковая игра на основе цифр. Родителю придется читать карты.
    • Сколько кирпичей в Эмпайр-стейт-билдинг? Как далеко Плутон? Сделайте свое лучшее предположение в этой партийной игре по оценке далеко идущих фактов. Вытяните карту и спросите других, как они оценивают один из 600 вопросов. Затем решите, является ли их ответ БОЛЕЕ или МЕНЬШЕ правильной суммы.Соберите как можно больше карт и угадайте, что? Ты победил!
    • https://gamewright.com/product/OverUnder
  • Девяносто девять или бюст – сделайте свой собственный набор карточек от 0 до 9, -10 и 99, используя учетные карточки с шрифтом Брайля или без него.
    • Семейная карточная игра, включающая в себя стратегию с простым дополнением, которая проводится короткими быстрыми раундами. Цель состоит в том, чтобы не проиграть раунд. Думайте быстро, потому что если ваша оценка превышает 99, вы разоряетесь! Любой игрок, который не может вести счет на уровне 99 или ниже, проигрывает раунд.
    • Чтобы упростить игру без жетонов.
    • https://www.amazon.com/Legendary-Games-23001-Ninety-Nine-Bust/dp/B00179XV0O
  • Блэкджек (21) – Играйте с карточками со шрифтом Брайля / крупными принтами и фишками для покера.

6 класс и старше

  • Криббидж – Игральные карты с крупным шрифтом или шрифтом Брайля
  • Криббидж – одна из лучших игр для двух рук – и одна из самых продолжительных, поскольку игра была интересна игрокам в карты еще в семнадцатом веке.
  • https://bicyclecards.com/how-to-play/cribbage/

Электронное обучение

В ответ на волну закрытия школ K-12 в Соединенных Штатах из-за COVID-19 несколько обеспокоенных учителей слепых и правозащитников собрались, чтобы организовать бесплатную горячую линию помощи при выполнении домашних заданий для слепых / слабовидящих учеников. Ознакомьтесь с подробностями ниже и поделитесь с другими.

Национальная горячая линия для слепых / слабовидящих студентов (NHH-BVI)

Что: Горячая линия по телефону для домашних заданий для слепых / слабовидящих учеников классов K-12, которым в чрезвычайной ситуации закрываются школы из-за COVID-19.

Сферы горячей линии помощи включают: навигацию по доступным веб-сайтам с помощью JAWS, Nemeth и чтение и письмо литературного шрифта Брайля, навигацию по планшету / ноутбуку с помощью JAWS и Over, а также использование обновляемого дисплея Брайля.

* На горячей линии не проводятся уроки по предметам нерасширенного основного учебного плана.

Когда: вторник-четверг, 15:30 – 20:00 EST, 17 марта – 16 апреля 2020 г. (* дата окончания может быть скорректирована в зависимости от ситуации, связанной с закрытием школы)

Как: Студенты отправляют запрос на поддержку по электронной почте и получают обратный звонок в указанное время NHH-BVI.

Кто: Помощники NHH-BVI – это опытные TVI и слепые наставники, которые хотят помочь убедиться, что слепые / vi учащиеся могут получить доступ к своим заданиям дистанционного обучения и выполнить их

Для получения дополнительной информации и запроса первоначального звонка в службу поддержки NHH-BVI отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Математика | Heritage Oak Private Education

Math Fact Masters – 3 класс (НЕДЕЛЯ 1)

Математические факты будут в центре внимания этого увлекательного лагеря.Студенты будут использовать манипуляторы, учебные центры, игры и технологии, чтобы практиковать сложение, вычитание, умножение и деление. Дети создадут свои собственные учебные центры, чтобы привезти их домой в конце недели. Ежедневное использование технологий, включая iPad и доску Promethean, улучшит запоминание и понимание математических фактов.

Math Fact Masters – Детский сад (1 НЕДЕЛЯ)

Математические факты будут в центре внимания этого увлекательного лагеря. Студенты будут использовать манипуляторы, учебные центры, игры и технологии, чтобы практиковать сложение и вычитание.Дети создадут свои собственные учебные центры, чтобы привезти их домой в конце недели. Ежедневное использование технологий, включая iPad и доску Promethean, улучшит запоминание и понимание математических фактов.

Math Fact Masters – 4 и 5 классы (1 НЕДЕЛЯ)

Математические факты будут в центре внимания этого увлекательного лагеря. Студенты будут использовать манипуляторы, учебные центры, игры и технологии, чтобы практиковать сложение, вычитание, умножение и деление. Дети создадут свои собственные учебные центры, чтобы привезти их домой в конце недели.Ежедневное использование технологий, включая iPad и доску Promethean, укрепит их запоминание и понимание математических фактов.

Интерактивная математика – Детский сад – 1 класс (НЕДЕЛЯ 1)

Наряду с созданием интерактивной записной книжки по математике студенты узнают о дробях, графиках, деньгах, задачах со словами и многом другом. Это отличный урок для неохотно изучающих математику, поскольку он преподает множество математических понятий в увлекательной и интерактивной форме! Дети также будут использовать iPad и доску Promethean для интеграции технологий в свое обучение.

Интерактивная математика – 2-3 классы (1 НЕДЕЛЯ)

Наряду с созданием интерактивной записной книжки по математике студенты узнают о дробях, графиках, деньгах, задачах со словами и многом другом. Это отличный урок для неохотно изучающих математику, поскольку он преподает множество математических понятий в увлекательной и интерактивной форме! Дети также будут использовать iPad и доску Promethean для интеграции технологий в свое обучение.

Деньги и измерение – детский сад (НЕДЕЛЯ 2)

Кемперы будут совершенствовать свои знания о денежной стоимости, а также о сложении и вычитании, поскольку они «делают покупки» в нашем магазине, зарабатывают «деньги» за выполненные задания и играют в игры, связанные со стоимостью каждой монеты.Они также улучшат свои навыки измерения, используя понятия длины, веса, температуры, емкости и времени.

Деньги и измерения – 1-2 классы (НЕДЕЛЯ 2)

Кемперы будут совершенствовать свои знания о денежной стоимости, а также о сложении и вычитании, поскольку они «делают покупки» в нашем магазине, зарабатывают «деньги» за выполненные задания и играют в игры, связанные со стоимостью каждой монеты. Они также улучшат свои навыки измерения, используя понятия длины, веса, температуры, емкости и времени.

Measure It Math – 3-5 классы (НЕДЕЛЯ 2)

Студенты будут работать над задачами со словами рассказа, упражнениями на сокращение и последовательность действий, а также над всеми элементами измерения; длина, ширина, высота, толщина, размер, объем и время. Дети будут вести свои занятия в математическом журнале, который станет отличным источником для продолжения практики.

Летние центры математики / грамотности – создайте и возьмите – (K / 1-й) (2-й / 3-й) (4-й / 5-й) (8-я НЕДЕЛЯ)

Учебные центры – один из самых интересных способов для студентов изучить и применить новые концепции.Студентам понравится использовать наши летние тематические центры, чтобы практиковать и закреплять важные навыки, которым они учатся в течение года как в области грамотности, так и в области математики. Они будут работать с партнерами и небольшими командами, чтобы играть в игры и учиться, весело проводя время друг с другом. Самое приятное то, что все центры, которые создают дети, будут возвращаться домой для продолжения обучения!

Алгебра 1-6-8 классы (8 НЕДЕЛЯ)

Этот курс знакомит студентов с языком, моделями и логикой алгебры.Класс состоит из исследования различных функций, их графиков и свойств. Эти функции будут использоваться для решения линейных уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств, а также радикальных уравнений и неравенств. Особое внимание будет уделено линейным, квадратичным, экспоненциальным и логарифмическим функциям. Технологии станут неотъемлемой частью этого класса. Калькулятор TI30XA будет использоваться повсюду. Во время курса студенты научатся распознавать и выражать математические идеи графически, численно, символически и письменно.

Математика: количественное мышление – 4–5 классы (8 НЕДЕЛЯ)

Студенты изучат множество тем, которые охватывают эквивалентные дроби, порядок операций, множители, кратные, разложение на простые множители, операции с числами, оценку и беглое вычисление. Карточки занятий, практические листы и использование iPad предоставят учащимся всесторонние возможности для самостоятельного обучения и обучения в группах сверстников.

Расчет операций – детский сад (10 НЕДЕЛЯ)

Этот лагерь позволит студентам установить практические связи, чтобы изучить навыки сложения и вычитания.От составления собственных счётов до участия в забавных математических упражнениях с использованием кубиков Unifix и специальных съедобных лакомств – у отдыхающих будет потрясающая неделя, чтобы узнать все о вычислениях и шаблонах. Соревнования и увлекательные занятия по математике полностью подготовят этих молодых математиков к предстоящему

учебному году.
Расчет операций – 1-2 классы

Campers проведут удивительную неделю, узнав все о вычислениях и математических схемах в Operation Computing. Участники лагеря научатся оценивать, округлять числа, осваивать факты о числах, а также познакомятся с простым умножением.У них будет возможность складывать и вычитать 3-значные числа с помощью перегруппировки. Они будут создавать забавные истории, решая многоступенчатые задачи со словами и в качестве грандиозного финала… создавая свои собственные счеты. Эти концепции будут преподавать с использованием забавных заданий, инструментов и сюрпризов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *