Разное

Задания на букву р в картинках: Умные картинки с буквой Р

Карточки для домашнего задания “Дифференциация звуков Р

1. «Слушай, не зевай и показывай нужную букву Р или Л»

Р-Л – 1

Ра, ло, ор, лы, ала, кро, тры, апр, хру, рак, пила, лупа, рот, кора, мала.
2. «Запомни, повтори»

Ра-лаал-арры-лы
Ло-роур-улор-ол
Лы-рыял-ярлу-ру


3. Проговаривать слова, различая звуки Р и Л:

рад – ладрамка – лавкаигра – иглаПров – плов
рак – лакМила – Киравраг – флагтрон – слон
лама – рамакраса – глазафлот – ротплошка – крошка


4. «Закончи слово слогом ЛА или РА»
пи … /ла/ си … но … И…
иг … го … шко … би …



1. «Слушай, не зевай и показывай нужную букву Р или Л»

Р-Л – 2

лодка, краб, дрова, Слава, бокал, ковёр, арка, трава, молоко, пила
2. «Запомни, повтори»

Ра-ла-рапло-пло-проро-ло-ро
Ру-ру-лукра-кла-клала-ра-ла


3. Проговаривать, различая звуки Р и Л:

рубка – голубкавыручать – получатьигры – иглы
лучей – ручейстолы – топорыуплыть – укрыть
прорубь – голубь
серый – белый поляк – моряк
Поля – Боряслякоть – крякатьпряжка – фляжка
4. Считать до 7 /10/ и обратно «
1 7» – глубокая нора


1. «Слушай, не зевай и показывай нужную букву Р или Л»

Р-Л – 3

холодильник, мухомор, скалолаз, мусоровоз, дрессировщик, клад, плавать, ласты, лавры, грелка.
2. Проговаривать слова, различая звуки Р и Л:

Серёжа – лёжамотылёк – пузырёк Полина – перина
полёт – берётколючий – горючийфутболист – турист
верёвка – пелёнка брюква – клюква лейка – рейка
солёный – варёныйМарина – малинаперец – палец

2. «Запомни, повтори»

футболист – рис – соритьтурист – кипарис – солист
перина – Марина – калиналюк – трюк – клюв

3. «Я …, ты …, она …, мы …, вы …, они …»
– фотографировать голубей



1. Проговаривать слова. Показать буквы: что вначале, что потом /Р – Л/.

Р – Л – 4

ларьпряллавры
люстрапрялка
литргрелапрельслесарьтарелка
рольрояльбралрельсыкресло
рульорёллагерьгрелказритель

* Объяснить подчёркнутые слова.

2. Закончить предложение словом из упр-я № 1

– Дети поехали отдыхать в … /лагерь/.
– Боре и Оле очень понравилось в ….


– Папа повесил новую ….
– Бабушка налила горячую воду в ….
– Дедушка сел в своё любимое ….

3. «1
6 /10/» – тарелка


1. Проговаривать слова. Показать буквы: что напишем вначале, что потом /Р – Л/.

Р – Л – 5

рослыйзеркалоборолиськоролеварассол
горлобралипрыгалирулетларёк
кроликнырялисмотреликаравеллакрыло
рыхлыйигралималяр
рулонстрела

* Составить предложение со словом «рыхлый».

2. «17 /10/» – вертолёт; просторный балкон


3. «Я …, ты …, он …, она …, мы …, вы …, они …»

рассказать историю про кролика

4. Закончить строку словом со звуком Л или Р:

Дедушку зовут Лука,Друг позвал меня на пир,
У него болит  … /рука/. 
Ел я торт и чай я  … /пил/
Рисовал художник ламу Зреет на кустах малина,
И картину вставил в … / раму/.Соберёт её … /Марина/. 


1. Проговаривать слова. Показать буквы: что напишем вначале, что потом /Р – Л/.

Р – Л – 6

Ларисакаруселькалендарьверблюдадмирал
балеринаакварельжурналдирижабль 
напролётглухарьбурливыйювелир
 
рыболовлеопардВалерийкларнет 
мармеладлекарствопревратилирегулировщик 

2. Используя пары слов, составить предложения о детях. Дать имена детей со звуками Р – Л.

зеркало – смотрелатарелка – приготовила
вертолёт – игралмармелад – попросил
стрела – пролетела зрители – кресло

3. «1 7 /10/» – жонглёр; адмирал

4. Проговаривать

Брат надел халат. Мара и Мила пололи огород. Свалим это сухое дерево, разведём костёр и сварим уху. Стебель рос и вырос в колос.




1. «Запомни, повтори».

Р – Л-7

Балерина – акварель – лекарство
Ювелир – просил – бурливый
Кларнет – календарь – превратили
Закрыли – Валерий – жонглёр

2. Счёт от 1 до 7 и обратно – «кларнет», «жонглёр»,
«трудолюбивый жонглёр»

3. «Я …, Ты …, Он …, Мы …, Вы …, Они …»

полировать рояль

4. Выучить.

Лара на гитаре,
Клара на кларнете
Играли дуэтом
Кириллу и Пете.



1. Счёт от 1 до8 (10) и обратно: «долгожданная каравелла»,
«прожорливый крокодил».
2. «Я …, Ты …, Он …, Мы …, Вы …, Они …»
фотографировать каравеллу

3. Послушать и повторить слова. Составить предложения о девочке

Ларисе, включив в него названное слово.
Раскрывала, развешивала, расклеивала, рассматривала, разрисовывала, расставляла, размешивала.

4. Выучить.

Юра у Юли забрал юлу
И сел с юлой играть в углу.
Не захотела для Юры
Юла петь без Юли.



1. Проговорить словосочетания в быстром темпе 3-4 раза.

Р-Л

Дополнить каждое сочетание до полного предложения и проговорить его. Уточнить значения незнакомых слов.

Например: Лара вздрогнула, когда на небе сверкнула молния.

Выиграла в лотерею у Лары мармелад
Разбила зеркало неповоротливый жонглёр
Крикливый билетёр отрывной календарь

2. «Я …, Ты …, Он …, Мы …, Вы …, Они …»

– расправлять складки на покрывале

3. Чётко проговаривать скороговорки сначала в медленном темпе, затем в быстром.

Король – орёл, орёл – король. Проворонила ворона воронёнка.
Клара у Вали играла на рояле. На гармони громко заиграл Ерёмка.
Орёл на горе, перо на орлё. Прорубь прорубили – рыбки наловили.



1. Проговаривать скороговорки.

Л-Р

Ворона цыплят воровала, а Варвара караулила.
Кавалеры королевы плыли к ней на каравелле.
К полудню Лара с Полей полполя пропололи.
Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель, и матросы три недели карамель на мели ели.
Наловил Валерий полведра форели, угостил форелью Дарью и Лукерью.

2. Выучить.

Королева кавалеру
Каравеллу подарила.
Королева с кавалером
В каравелле удалилась.



1. Проговаривать и пересказывать.

Р-Л

Друзья

Подружился слон с комаром. Слону нравилось, что комарик такой маленький и умеет летать. Комару нравилось, что слон такой большой и умеет бегать.
А кроме того, у слона бал хобот, а у комарика – хоботок.
Слон любил послушать песни комара. А комар, когда было холодно, забирался слону в ухо и спал там.

Друзья могут быть очень разными, главное, чтобы им вместе было хорошо. /Ткаченко Т. А./

2. «Слон и комарик» – назвать правильно предметы:

ушко (у комарика) – ухо – ушище (у слона) … – лапа – …
… – глаз – … … – голова – …



1. Проговаривать. Назвать слова сначала со звуком Л, а затем со звуком Р. Пересказывать.

Добрый Леопард

На дороге к цирку стоял кролик и громко плакал. Проходил мимо старый Леопард и спросил: «Кто тебя расстроил, короткохвостый?». Маленький Кролик, рыдая, ответил: «Я билет потерял. А сердитая Ворона меня не пускает».
Старый Леопард задумался. Затем предложил Кролику: «Прекрати реветь! Мы перехитрим Ворону. Сунь под мышки по батону и иди со мной рядом».
Гордый Леопард и дрожащий от страха Кролик приблизились к цирку. Строгая Ворона пропустила Леопарда, а Кролику с батонами загородила дорогу. «Без билета в цирк не пущу!» – прокаркала Ворона. Леопард принял грозный вид и возразил Вороне: «Разве ты не понимаешь, Ворона, что я в цирке могу проголодаться?». И, указывая на Кролика, прорычал: «А это мой гам-бур-гер!». /Ткаченко Т. А./

2. Подобрать слова из текста:

Кролик (какой?) – …, …, … .
Леопард (какой?) – …, …
Ворона (какая?) – …, … .

3. Образовывать слова:

короткий хвост – короткохвостый (заяц)
длинные ноги – … (аист) длинный хвост – … (леопард)
острые зубы – … (леопард) острый нос – … (лиса)
красная грудь – … (снегирь) длинные уши – … (кролик)

Автор материала: Черентаева Галина Александровна

Урок «День рождения буквы Р»

День рождения буквы Р.

(коррекционно-логопедическое занятие)

Автор: учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната г. о. Отрадный Еремеева Инна Владимировна

Цели: Закреплять умения произносить слова с –Р-.

Задачи:

1. Закреплять умение давать характеристику звука, придумывать слова с данным звуком, определять позицию звука в слове; автоматизировать звук Р в стихах, фразах;

2. Развивать у детей творческие способности, воображение;

3. Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Оборудование: ПК, мультимедийная презентация к уроке, плоскостная бумажная буква Р, лист ватмана, наборы цветной бумаги и картона, буквы, ножницы, клей, фломастеры, игры «Волшебное превращение», «Живые буквы», «4-й лишний» (предметные картинки), предметные картинки /подарки букву «р»/.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Замолк звонок веселый, настал урока час.

И вот притихла школа – вошел учитель в класс.

Игра «Цепочка».

– Сядет тот ученик, чье имя начинается на звук…

– Сядет тот ученик, у кого фамилия начинается на звук…

– Сядет тот, кто назовет свое отчество…

Слайд 1

2. Миогимнастика.

Демктн А. Ру-ру-ру! Мы задумали игру

(задумчивое выражение лица)

Вязовкин И. Ры-ры-ры! Ох, боимся мы жары.

(испуганное выражение лица)

Хвостова Ю. Ра-ра-ра! Разве нам страшна жара?

(удивляются, пожимают плечами)

Краснов Е. Ра-ра-ра! Улыбнемся, детвора! (улыбка)

3. Сообщение темы занятия.

– Ребята, какой звук часто встречался в нашей игре? (Звук Р)

Слайд 2

– Вы знакомы с этой буквой и звуком. Давайте дадим ему характеристику. (Согласный, звонкий, бывает твердым и мягким)

– Придумайте слова, в названии которых встречается звук Р (звук Рь) (дети придумывают слова с данными звуками)

Игра «4-й лишний» (выделяют лишнее слово по твердости и мягкости).

Слайд 3

– Дети, хочу вам сообщить, что у нашей любимой буквы Р сегодня день рождения!

– Посмотрите, какая она сегодня нарядная!

Игра «4 лишний»

Ученики называют картинки и выделяют слово по признаку твердости – мягкости.

Игра «Живая буква»

– В гости она пригласила другие буквы, они у вас на карточках (р, а, к, х, о, н), но попасть на день рождения можно будет только тогда, когда из этих букв мы составим слова. Я буду называть звуки, а вы со своими буквами будете выстраиваться в ряд так, чтобы получались слова (дети выстраиваются по порядку, получается слово, все определяют место буквы (звука) в слове):р, а, к; х, о, р; н, о, р, к, а. /Илья «р». Юлия «а», «х». Артем «л», «р». Егор «о»/.

4. Изготовление подарков.

– А теперь давайте подумаем, что подарить виновнице торжества? (мы ей подарим стихи, картинки, свои рисунки, нарядные вещи)

– Для изготовления подарка нам понадобятся ножницы. Давайте вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами.

Слайд 4

– Для изготовления подарка нам понадобится клей. Давайте вспомним правила техники безопасности при работе с клеем.

Слайд 5

Пальчиковая гимнастика.

Слайд 6

На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”) 
Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками) 
Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты) 
Вот душистые цветы (сделайте из ладоней “бутон”) 
Окружает все забор (изобразите забор. можно нарисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию) 
За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух) 
Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота) 
К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу) 
В дверь стучимся: (кулаками по столу) 
тук-тук-тук. 
Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь) 
В гости к другу мы пришли 
И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете) 
 

– Предлагаю вам пройти к столам и приступить к изготовлению подарков. (коллективное обсуждение плана работы, практическая работа).

5. Сравнение печатной буквы Р с другими.

Ребята, вы умеете писать букву Р?

/стих читает Илья/

Букву Р пишу я так:

Представляю – это флаг.

Шест прямой, а полотно –

Справа и кругло оно. (Е. А. Тырнова)

Игра «Волшебное превращение»

Полотно: Р – П, Г, В, Т, Ь, Ф, Я.

Какие изменения с данными буквами надо выполнить, чтобы они превратились в букву Р?

6. Поздравление буквы Р

– Здравствуй буква Р, я поздравляю тебя с днем рождения и дарю тебе картинки и стихотворение (каждый ребенок подходит к имениннице и дарит ей свои подарки, картинки выставляются на наборном полотне).

Артем

Горошина, горошина какая ты хорошая.

Какая ты хорошая, зеленая горошина.

Слайд 7

Юлия

Спелый, красный арбуз так приятен на вкус.

Зерна спелые в нем и скрипит под ножом.

Слайд 8

Илья

На парад идет отряд барабанщик очень рад:

Барабанит, барабанит полтора часа подряд!

Левой, правой! Левой, правой!

Барабан уже дырявый!

Слайд 9

Егор

На лугу под горкой лежит сырок с красивой красной коркой.

Сорок сорок в короткий срок съели сырок.

Слайд 10

7. Дифференциация картинок.

Слайд 11

– Надо помочь букве Р правильно разложить подаренные картинки. Возьмите по одной картинке, в названии которой есть звук Р, назовите предмет и определите место звука Р в слове.

– Почему остались картинки? Почему вы их не взяли? (в их названии нет звука Р).

8. Итог занятия.

– Ребята, настала пора прощаться с хозяйкой и расходиться по домам.

– Вам понравилось быть в гостях?

– Отыщите на картинке предметы, в названии которых есть звук «Р».

Слайд 12

Слайд 13

Чтение букв алфавита P (Урок 3)

Вот мы и подошли к третьему уроку Чтение алфавита , моей бесплатной программы чтения для дошкольников! Если вы еще не прошли уроки 1 или 2, попробуйте сначала их, потому что эти уроки основаны друг на друге!

* Продолжайте прокручивать этот пост до конца, чтобы получить бесплатную версию Reading the Alphabet Letter P!

 

Вы можете приобрести наш обновленный  Читая алфавит Bundle Pack , оптимизированный для легкой загрузки! В нем также есть МНОЖЕСТВО бонусных материалов, которых нет в этой бесплатной версии!

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЧТЕНИЮ ПИСЬМА

Читатель писем : На этой неделе NJoy выбрал черно-белую версию Книги Pp (сэкономил мне немного чернил!).

Сначала мы читаем вместе. Затем он раскрашивал его… по паре страниц каждый день. {Он по-прежнему не самый большой поклонник раскрашивания, так как для этого требуется, чтобы его «нестандартный» характер оставался в пределах линий, поэтому я заставляла его рисовать только пару раз в день, чтобы не допустить, чтобы каракули разлетались по всей странице. И по большей части у него это хорошо получалось!}

Pocket Chart Pp Reader: Это одно из любимых занятий NJoy. Он хочет сделать все сам. Как мило!

Слово прицела: См.

См. Слово Слова. Он прилипает! 🙂

SEE Sight Word Poke Page карандашный захват начинает формироваться… по крайней мере иногда

Sight Word Maze : Я помещаю эти лабиринты в пластиковые защитные чехлы и затем помещаю их в его блокнот для рукописного ввода . Он любит повторять их снова и снова.

Sight Word Search – найдите , см. в каждой строке. Он боролся с этой деятельностью в этот конкретный день. Я не знаю почему.

В конце недели мы спели песню SEE SEE Word еще раз и поместили новое визуальное слово на его стену со словами на полосе предложений.

ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

Сортировка изображений P и F по начальному звуку в карманной таблице : Изображения F взяты из Урока 2. потому что он любит пользоваться прищепками.

Сначала произнесите название картинки. Повторите это снова, хлопая в ладоши на каждый слог.

Вырежьте правильное количество слогов. {Разве ты не любишь ушибленную голень?}

Упражнение «Вырезать и вставить рифмы» (с горшком ): Я вырезал их перед тем, как мы приступим к этому упражнению, так как он еще не совсем овладел навыками работы с ножницами.

ПИСЬМО P ПЕЧАТЬ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

Пицца Печать Осведомленность: Он нарисовал пиццу пепперони…мальчик любит рисовать круги…а затем он приклеил предложение на бумагу. Если вам нужны дальнейшие указания, вы можете просмотреть мой гостевой пост ; который дает вам пошаговое руководство о том, как выполнить это действие.

P означает ПЕРИОД : Каждый раз, когда мы вместе читаем книгу, я придаю большое значение периодам . Мы также обсудили, что точка над буквами i и j не является точкой.

БУКВА P FINE MOTOR/WRITING

P для Pig Tracer Page- Вы можете узнать эту страницу из моего FREE PreK Farm Pack . Эта страница трассировки помещена в его блокнот для рукописного ввода , чтобы он мог сделать это снова .

Карточки с упражнениями и выкройками: Это задание 2 в 1 (я люблю 2 в 1)!

Ребёнок разрезает полоски,

затем удлиняет узоры с помощью карточек. Я начинаю узор, он заканчивает до конца полосы предложения.

Ниже представлены рукописные страницы Карисы из дошкольного учреждения Raising Rock Stars. Они замечательные!! (Ссылка находится в плане урока.)

Отслеживание письма стр. в его Рукописной тетради

Еще Pp Tracing- он тоже очень любит «следить» за картинками!

БУКВА P МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Буква Pp Сетка : Бросьте кубик, посчитайте точки и положите столько же кусочков попкорна на сетку… вознаградите себя, съев попкорн после этого :). Впервые я увидел эти сетки на PreKinders. У нее на сайте много симпатичных тематических!

Копилки: (тоже из моего PreK Farm Pack ) выберите карточку с числом, прочитайте число и расставьте точки над ним. В загрузке есть 2 версии: #1-10 и #10-20.

Мы использовали раскраску по номерам, которую можно распечатать из печатных форм Carisa ABC Color By Number . Они очень милые и соответствуют возрасту. Ссылка есть и в плане урока.

 
 

Все БЕСПЛАТНЫЕ действия, исходные для This Reading Mama, можно найти, нажав ниже:

 

 

Буква P Список книг

Все действия, исходные для This Reading Mama, можно найти в этом zip-файле.

~Бекки

 

 

Хотите БОЛЬШЕ бесплатных учебных материалов?

Присоединяйтесь к тысячам других подписчиков, чтобы получать практические задания и распечатки прямо на вашу почту!

Алфавитная буква P Тыква План урока для дошкольников Печатные задания и рабочие листы

Алфавит > Буква P · Фермерство & Продукты питания > Питание > Овощи > Тыквы [ en español ]
Holidays & События > 31 октября > Хэллоуин · Ноябрь > День Благодарения · Времена года > Осень

Материалы:

  • принтер
  • бумага
  • раскраски и письменные принадлежности
  • защитные листы для рукописных листов для многократного использования

Обзор тыквы тематические дополнительные учебные ресурсы, занятия и поделки.

Алфавитные упражнения > Буква P для тыквы

P для Pumpkin Online Jigsaw Puzzle : Навыки > Навыки решения проблем и распознавание букв алфавита. Головоломка по умолчанию состоит из 6 частей.

Дети до 4 лет:

Распечатайте эту раскраску для малышей крупным шрифтом с пузырьками, раскрасьте, раскрасьте или украсьте или,

Распечатайте страницу раскраски с буквой P D’Nealian или Standard Block и страницу раскраски тыквы позади нее или на отдельной странице, если позже вы будете использовать краски для украшения.

Предъявите цветной плакат и выберите действия по вашему выбору.

Проведите пальцем букву P в верхнем и нижнем регистре, одновременно произнося букву. Предложите детям сделать то же самое на своей раскраске.

Дети могут обвести и раскрасить букву П. Завершив раскрашивание буквы, предложите детям раскрасить изображение. Напишите слово панда на готовой раскраске.

Подсказки для рукописного ввода:

Предложите детям обвести букву с точкой и объяснить направление стрелок и цифр, которые помогут им правильно обвести букву.

Во время демонстрации вы можете считать вслух, пока вы обводите, чтобы дети знали, как порядок чисел помогает им в процессе письма.

Предложите детям найти на странице все буквы П в верхнем и нижнем регистре и обвести их кружком.

Дети от 3 лет :

Слова на букву P : Программа рабочих листов на букву P и мини-книга (долгий звук) можно использовать как часть программы упражнений для закрепления навыков письма и выявления родственных слов. Прочитайте предлагаемые инструкции по использованию рабочего листа и мини-книги.

Вы также можете использовать плакаты с буквами и раскраски или сделать книгу с буквой P дома или в классе. Для похожих изображений посетите: Буква P печатная деятельность .

Буква P и рисунок тыквы Возраст от 2,5 лет

Цветная печать или формат окраски.

Навыки : Математика, распознавание букв и вырезание ножницами, мелкая моторика

Основная цель этой страницы с заданиями — развивать математические навыки, выполняя шаблоны, а также практиковаться в распознавании букв Р, расширять словарный запас и использовать мелкую моторику, чтобы вырезать наклейки и наклеивать их. Черно-белый формат также дает возможность раскрашивать изображения. Детям младшего возраста (от 2 до 3 лет), которые начинают распознавать цвета, может быть полезна цветная версия. Насколько это возможно, позвольте детям вырезать наклейки, самостоятельно отработать навыки резки ножницами. Следуйте предложенным инструкциям на странице активности.

Буква Р Слово Практика поиска и рукописного ввода : игра по поиску слов включает тыкву и слова с буквой P. с картинками и почерком.

Усовершенствованная практика самостоятельного письма:

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *