Разное

Задания фрукты для малышей: Занятие «Фрукты» для ясельной группы

Содержание

Занятие «Фрукты» для ясельной группы

Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Фрукты»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Дать детям первоначальные знания о фруктах.
Обогатить словарь детей по теме «фрукты».
Формировать устойчивые представления о величине (высокий-низкий), количестве (один, два, много), цвете.
Уточнить знания о понятии «половина».
Учить детей сравнивать совокупности предметов.
Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании карандашами и пальчиками.
Развивать умение согласовывать движения и слова песни.
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений, тактильный и вкусовой анализаторы.

Оборудование:

Чудесный мешочек с муляжами фруктов.
Парные картинки «Фрукты».
Картинка-фон с высоким и низким деревом и поломанной лестницей, цветные силуэтные картинки шести яблок и четырех груш, счетные палочки.


Картинки изображающие ящики с четырьмя прямоугольными секциями (для груш) и шестью квадратными секциями (для яблок).
Развивающая игра «Червячки в яблочках» по количеству детей.
Развивающая игра «Разрежь пополам».
Картинка-заготовка «Яблоня», салфетки красного и зеленого цвета, клей ПВА
Картинка-заготовка «груша», пальчиковые краски желтого и зеленого цветов.
Картинка-заготовка «проведи линию от фрукта к корзине», карандаши.
Картинка-заготовка силуэтная «банка», цветные силуэтные картинки «фрукты», клей.
Пластилин желтого и оранжевого цвета, стеки, дощечки ля лепки, абрикосовые косточки.
Мячи разной величины, мяч-арбуз, корзины (или другие емкости) разной величины.
Силуэтные картинки «фрукты», вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.
Двойные наразливайки с водой, с наклеенными на них картинками «оранжевый апельсин» и «желтая груша»,кисти, гуашь оранжевого и желтого цвета.

Нарезанные кусочками настоящие фрукты.
Аудиозаписи: «Ты похлопай вместе с нами».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

– Сегодня «Чудесный мешочек» нам подскажет, о чем же будет наше занятие. Опускайте руку в мешочек, доставайте один предмет и называйте, что вам попалось.

Дидактическое упражнение «Парные картинки»

Детям предлагается выбрать себе картинку с изображением какого-либо фрукта, а затем найти точно такую же картинку. Воспитатель обращает внимание детей, что сначала у них была одна картинка, а затем стало две картинки.

Дидактическая игра «Фруктовый сад»

– На высоком дереве растут яблоки – разложите яблоки на высоком дереве.

А на низком дереве растут груши – разложите груши на низком дереве. Груши сорвать легко, а вот яблоки очень высоко, чтобы их сорвать нужна лестница. Да вот беда, лестница разломалась. Давайте починим лестницу – сделаем ей ступеньки из палочек.
Теперь можно собирать урожай. В одну корзину сложите яблоки, а в другую корзину – груши.
В какой корзине больше фруктов? Яблок больше, чем груш.

Дидактическая игра «Разложи яблоки и груши в ящики»

– Теперь собранные груши и яблоки нужно сложить в ящики, чтобы отвезти их в магазин.
Подумайте, какой ящик подойдет для яблок, а какой для груш? Сложите фрукты в подходящие ящики.

Рисование карандашами «Разложи фрукты в корзинки»

– Проведите карандашом прямую линию сверху вниз от яблока к корзинке – разложите все фрукты в корзинки.

Упражнение «Разрежь фрукт на две половинки»

Детям предлагается игрушечным ножом разрезать на две половины фрукт-игрушку, скрепленные вместе липучкой.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что половинок две.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин.
(Пальцы рук полусогнуты, словно в руке апельсин)

Много нас, а он один.
(Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки)

Эта долька – для ежа,
Эта долька – для стрижа,
Эта долька – для утят,
Эта долька – для котят,
Эта долька – для бобра.
(Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети разжимают кулаки, на каждую фразу по пальцу)

А для волка – кожура.
Он сердит на нас – беда!
Разбегайтесь кто куда.
(Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово)

Ручной труд «Яблоня»

– Отрывайте кусочек от салфетки красного цвета, скатывайте его в шарик – это будет яблочко. Окуните его в клей и приложите к дереву – яблочко спелое выросло на дереве.


После того, как дети сделают несколько красных «яблочек, предложить им точно таким же образом сделать одно зеленое яблоко – неспелое.
– Ребята, сколько у вас зеленых яблок? Одно яблоко. А сколько красных яблок? Много. каких яблок больше, красных или зеленых? Красных яблок больше.

Динамическая пауза «Сбор урожая»

Дети собирают рассыпанные по полу мячи разной величины и складывают их в корзины соответствующей величины.
Затем дети выстраиваются в шеренгу и передают друг другу из рук в руки мяч-арбуз.

Лепка «Абрикос»

Дети лепят круговым раскатыванием из оранжевого или желтого пластилина шар, разрезают его пополам, делают в центре каждой половинки вмятину большим пальцем, затем вкладывают в одну половинку косточки и соединяют с другой половинкой.

Упражнение «Червячки в яблочке»

– Не только люди любят кушать фрукты. Червячки тоже лакомятся яблоками и грушами – прогрызают в них дорожки. Возьмите в руки игрушки и просуньте червяка в дорожки внутри яблока.

Рисование пальчиками «Груша»

Детям предлагается закрасит грушу пальчиком желтой краской, а листик – зеленой.

Игра с прищепками «Хвостики у фруктов»

– Приделайте хвостики-прищепки к фруктам.

Музыкальная пауза «Ты похлопай вместе с нами»

Дети под музыку выполняют движения соответственно словам песни.

Аппликация «Компот»

– Сложите в банку фрукты – будем варить компот. А теперь наклейте фрукты к банке.

Дидактическая игра «Какого цвета сок?»

Каждому ребенку раздаются двойные неразливайки, наполовину наполненные водой. На одной половине неразливайки наклеен оранжевый апельсин, а на другой – желтая груша. детям предлагается окунуть кисть в краску, соответствующую цвету фрукта и выполоскать в воде – получится сок, соответственного фрукту цвета.

Дидактическая игра «Узнай на вкус»

Детям предлагается с закрытыми глазами попробовать кусочек и назвать фрукт.

Скачать конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Фрукты»

картинки для детей, задания, речевые игры.

Фрукты: картинки для детей с заданиями. Материалы для занятий и игр с детьми по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

 

 В этой статье Вы найдете:

1. Игровое грамматическое упражнение для усвоения детьми родительного падежа существительных: яблок, груш, слив и т.д. Упражнение поможет предупредить возможные грамматические ошибки в речи детей или исправить их.

2. Игровое речевое упражнения, развивающее языковое чутье детей, их желание экспериментировать со словами и умение создавать новые слова из известных.

3. Ссылку для бесплатного скачивания комплекта картинок для грамматических игр с детьми по теме «Фрукты».

Грамматические упражнения для детей в играх и картинках. Тема «Фрукты»

1. Усвоение родительного падежа имен существительных.  Игровое речевое упражнение «Компот»

В этом веселом игровом грамматическом упражнении ребенок научится правильно употреблять существительные в родительном падеже: яблок (типичная ошибка детей – «яблоков»), груш (типичная ошибка детей – «грушей, грушов»), слив (типичная ошибка – «сливов»), апельсинов, мандаринов, бананов, киви, ананасов и т. д.

Как провести упражнение с ребенком:

Прочитайте ребенку стихотворение о том, как мальчик варил компот.

Подарок. М. Дружинина.

Я решил сварить компот
В мамин День рожденья.
Взял изюм, орехи, мёд,
Килограмм варенья.
Всё в кастрюлю поместил,
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огня  прибавил.
Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
Две морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан,
Половинку сухаря
В мой компот добавил я.
Всё кипело, пар клубился…
Наконец компот сварился!
Маме я отнёс кастрюлю:
— С Днем рождения, мамуля!
Мама очень удивилась,
Засмеялась, восхитилась.
Я налил компота ей –
Пусть попробует скорей!
Мама выпила немножко
И… закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
— Чудо – щи! Спасибо! Вкусно!

Спросите после чтения стихотворения: «Понравился ли маме компот? Почему ты так думаешь? Почему мама назвала это блюдо не компотом, а щами? В чем ошибся мальчик? Из чего мы варим компот? А из чего мы варим щи?»

Попросите ребенка назвать, из чего можно приготовить компот, а из чего – нет? Из чего можно приготовить щи, а из чего нет? Вам помогут картинки. Следите за тем, чтобы ребенок в упражнении употреблял грамматически правильную форму слов: «Компот можно сварить из яблок, из груш, из слив». «Щи  нельзя сварить из ананасов, яблок, слив».

Картинки для грамматического упражнения по теме «Фрукты»

2. Грамматическое игровое упражнение в картинках «Какой бывает сок?». Учимся образовывать прилагательные от существительных и развиваем языковое чутье в игре.

Языковое чутье, нужно для освоения родного и иностранного языков, развивается и формируется у ребенка в дошкольном детстве. Очень важно дать ребенку в этом возрасте возможность экспериментировать со словами, пробовать придумывать свои слова по аналогии, пробовать почувствовать «алгоритм» составления нового слова из известного . Для этого нужны грамматические упражнения. Одно из них «Какой бывает сок?» поможет малышам сориентироваться в родном языке и осознать, как из существительного можно получить прилагательное. Никаких терминов детям не даем, просто с ними играем!

Давайте угостим друг друга соком. Какой Вы сок любите больше всего? Скажите ребенку, что соки бывают разные — овощные и фруктовые. Овощной сок делается из …., а фруктовый из …

Представьте, что Вы с детьми открыли магазин «Соки» и вместе расставляете на полках магазина банки и упаковки с соками. В качестве «банок» или «упаковок» прекрасно подходит силуэт трехлитровой банки, вырезанный из белой бумаги. Ставим на полку силуэт, называем какой это сок. Можно на каждой нашей бумажной «банке» или упаковке с соком вместе с малышом нарисовать картинку. И подписать, какой это сок.

  • Сок из слив — ? (сливовый).
  • Сок из яблок — ? (яблочный). Типичная ошибка детей — «яблоковый».
  • Сок из ананаса — ?(ананасовый).
  • Сок из груш — ? ГрУшевый.
  • Сок из мандаринов — как называется? Мандариновый.
  • Сок из апельсинов — ? (апельсиновый)
  • Сок из абрикосов — ? (абрикосовый).
  • Сок из грейфрута — ? (грейпфрутовый).
  • Сок из граната — ? (гранатовый).
  • А сок из банана — ? (банановый)

В следующей игре изменяем игровой сюжет, чтобы сохранить интерес детей — мы пойдем в гости в лес, где нас зверюшки угостят киселем. Как же называется кисель, который они нам приготовили? Кисель из яблок — «яблочный», из «груш» — грушевый и т.п.

При третьем повторении игры будем сами понарошку «готовить» желе — желе из яблок — яблочное, из груш — грушевое и так далее.

Главное в игре — не запоминание ребенком нужных слов, а его умение изобретать новые слова от новых существительных, экспериментирование со словами. Именно в таком экспериментировании спрятан ключ к развитию языковых способностей ребенка.

Картинка фруктов к грамматической речевой игре «Какой бывает сок?».

Какие еще речевые занимательные игры по теме «Фрукты» можно провести с детьми, Вы можете узнать из первой статьи о фруктах «Фрукты: материалы для игр, бесед и занятий с детьми дошкольного возраста». В этой статье Вы также найдете вопросы для беседы с детьми, пальчиковую гимнастику, идеи для физкульминуток по теме «Фрукты». Как скачать комплект картинок — ниже.

3. Картинки для речевых игр и занятий с детьми дошкольного возраста в детском саду и дома.

Картинки на «Родной тропинке».

Вы можете скачать бесплатно комплект картинок для речевых занятий и игр с детьми по теме «Фрукты»   здесь

Картинки предназначены исключительно для Вашего личного использования в играх с детьми дома, в детском саду или в детском центре.

В комплекте Вы найдете:

1. Предметные картинки с изображением фруктов: банан — бананы, ананас — ананасы, слива — сливы, яблоко — яблоки, апельсин — апельсины, гранат — гранаты, груша — груши, киви, мандарин — мандарины, персик — персики.

Примеры предметных картинок для детей  из комплекта «Фрукты»:

2. 4 картинки с заданиями для детей для проведения речевых  игр по материалам сайта «Родная тропинка».

Материалы для развития у детей  языкового чутья и языковых способностей, Вы найдете и в других статьях сайта:

Одежда в речевых упражнениях, заданиях и картинках для детей.

Речевые игры для детей по теме «Посуда», картинки и задания.

20 идей развития речи малышей для занятых мам

10 игр для предупреждения грамматических ошибок в речи малышей

Желаю Вам  успехов, интересных игр и новых идей для развития языковых способностей детей!

До новых встреч на «Родной тропинке»!

Если материалы статьи Вам пригодились и понравились, если Вы хотите поделиться своим личным опытом проведения игр или задать вопрос — приглашаю продолжить разговор в комментариях после статьи:).

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

“Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей”

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса – Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта “Родная тропинка”

Картотека дидактических игр о овощах и фруктах.

Картотека дидактических игр о овощах и фруктах

«Вершки и корешки»

Цель: Закрепить знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Игровые правила. Искать свой вершок или корешок можно только по сигналу. С одним и тем же игроком вставать в пару все время нельзя, надо искать и другую пару.

Игровые действия. Поиск пары; составление целого растения.

Ход игры.

Вариант 1.

После уборки урожая на своем огороде взрослый собирает детей, показывая им, какой хороший урожай они вырастили, хвалит их за полезный труд. Затем уточняет знания детей о том, что у одних растений бывают съедобные корни – корешки, у других плоды – вершки, а у некоторых растений съедобны и вершки и корешки. Взрослый объясняет правила игры: – Сегодня мы поиграем в игру, которая так и называется “Вершки и корешки”.

У нас на столе лежат вершки и корешки растений – овощей. Мы сейчас разделимся на две группы: одна группа будет называться вершки, а другая – корешки. (Дети делятся на две группы.) Здесь на столе лежат овощи; дети первой группы берут себе в руку по вершку, а дети второй – по корешку. Все взяли? А теперь по сигналу (хлопку в ладоши) вы все разбежитесь по участку и побегаете врассыпную. Когда услышите сигнал “Раз, два, три – свою пару найди!”, быстро найдите себе пару: к своему вершку – корешок. Игра повторяется, но уже искать надо другой вершок (или корешок). Нельзя все время становиться в пару с одним и тем же игроком. Вариант 2. Вершки (или корешки) стоят на месте. По площадке бегает только одна подгруппа ребят. Взрослый дает сигнал: “Корешки, найдите свои вершки!”. Дети должны стать так, чтобы ботва и корень составили одно целое.

«Овощи и Фрукты»

Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где они растут. Научить различать их. Закрепить названия овощей и фруктов. Обогащать и развивать словарный запас. Учить правильно называть названия фруктов и овощей.

Оборудование: макет дерева и грядки, фигурки овощей и фруктов.

Ход игры:

Воспитатель выкладывает перед ребёнком макет дерева и размещает на нём фрукты и овощи. Ребёнок должен назвать расположенные на дереве плоды. Затем должен ответить на вопрос воспитателя, какие из них растут на деревьях, а какие нет. Также можно спросить ребёнка, а где, по его мнению, растут остальные плоды. Ребёнок отвечает. Ребенок сам должен правильно определить где растет тот 

(фрукт или овощ) и прикрепить его по месту произрастания (на кроне дерева или на грядке).

«Кто скорее соберет»

Цель – учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Игровое правило. Собирать овощи и фрукты только в соответствии с пометкой значком на корзине (на одной приклеена картинка «яблоко», на другой «огурец»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все предметы в корзину и при этом не ошибется.

Игровые действия. Поиск предметов, соревнование команд.

Ход игры.

Обращаясь к детям, воспитатель напоминает о том, что они уже знают многие овощи и фрукты. «А сейчас будем соревноваться чья бригада скорее соберет урожай. Вот в эту корзинку (указывает на картинку «яблоко» или модель «Сад») надо собрать фрукты, а в эту (где нарисован «огурец» – модель «Огород») овощи. Кто считает, что они собрали всё, поднимает вот так корзинку. Все мы потом проверим, не забыли ли они чтонибудь в саду или на огороде». Овощи и фрукты воспитатель вместе с детьми раскладывает на полу (или на участке). Выбираются две бригады: овощеводов и садоводов (по два-три человека). По сигналу воспитателя (хлопок) дети собирают овощи и фрукты в соответствующие корзинки.

Та бригада, которая первой поднимет корзинку, выигрывает (надо проверить, не ошиблись ли играющие, не попал ли в корзинку не тот овощ или фрукт). После этого объявляется команда-победительница. Игра продолжается с другими командами.

«Опиши, а я отгадаю»

Цель: Учить детей классифицировать овощи и фрукты по их признакам.

Задание: выделить и назвать характерные признаки предмета в ответ на вопросы воспитателя.

Игровое действие: загадывание воспитателю загадок.

Игровые правила: нельзя называть то, что описывают. Отвечать на вопросы воспитателя следует четко и определенно.

Материал: Овощи и фрукты раскладывают на столе. стул воспитателя ставят. чтобы растения ему не были видны.

Ход: 

«Из овощей, что лежат на столе, выберите один. Я буду спрашивать, какой он, а вы отвечайте. Только не говорите его название. Я попробую отгадать по вашим ответам».

Чьи семена?

Дидактическая задача: Упражнять детей в дифференциации овощей, фруктов и их семян. Развивать произвольную память, сосредоточенность, наблюдательность.

Игровые правила: Выкладывать семена на соответствующие карточки с изображением фруктов и овощей.

Игровое действие: Дети берут понравившиеся семена, называют их и кладут на карточку соответствующего фрукта или овоща.

Дидактический материал: тарелочки с семенами: тыквы, гороха, семечек, помидора, сливы, вишни, арбуза и т.д.

Ход игры

Детям раздают тарелочки с семенами. Они должны разложить семена на карточки с соответствующим овощем: кабачок, арбуз, горох, помидор, огурец и т.д.

«Где растет?»

Цель:  учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Правила игры: разобрать  овощи и фрукты, и разложить одни в огород другие в сад (имитация – картинки сада и огорода). Выигрывает та команда, которая быстро разберет все предметы по местам.

Ход игры:

Среди детей делятся на две команды-бригады: овощеводы и садоводы. Овощи и фрукты (можно муляжи) раскладываются на столе. По сигналу воспитателя дети разбирают овощи и фрукты к соответствующим с картинкам. Та бригада, которая первой закончила работу, выигрывает. Дети не участвующие в бригадах проверяют правильность отбора.

После этого объявляется команда–победительница. Игра продолжается с другими командами.

«Овощехранилище»

Цель: Развивать и закреплять знания детей о внешних признаках и особенностях овощей и фруктов, их внешних признака для хранения и заготовок, способах их заготовления.

Материал: Плоскостное изображение банки для засолки и компотов, бочки для закваски, ящики для хранения, морозильная камера. Наборы маленьких карточек с овощами, фруктами и ягодами.  

Ход игры:

У каждого ребенка набор маленьких карточек с овощами, фруктами и ягодами. Детей разделить на команды (в зависимости от количества детей). Каждая команда делает свои «заготовки», из своих овощей, фруктов и ягод.

Или из общего количества маленьких карточек команды (солит, квасит, складывают для хранения) выбирают, для каких заготовок нужны те или иные овощи, фрукты и ягоды

Домашнее задание по лексической теме “Фрукты”

Домашнее задание по теме «ФРУКТЫ»

Калаева Наталья Владимировна

  1. Рассмотрите с ребенком фрукты на рынке, дома:

  • Назовите их: яблоко, груша, банан, слива, лимон

  • Объясните, что все это можно назвать одним словом «ФРУКТЫ»

  • Обратите внимание на следующие признаки фруктов: цвет, форму, величину, вкус.

Вспомните, по возможности, как собирали яблоки с яблони на даче. Фрукты растут на деревьях.

Раскрась яблоки на дереве в желтый цвет, а под деревом – в красный.






2. Мимические упражнения

  • Выразить удовольствие от приятного запаха аромата яблока. Сладкое яблоко.

  • Передать эмоциональное состояние: вы едите сладкое яблоко, сладкий виноград, кислый лимон.

  • Выразить свое состояние в ситуациях: видите червяка в яблоке, червяк грызет яблоко. Яблоко свалилось нам на голову.

3.Упражнения для мышц шеи. Развитие дыхания

Вдох носом – повернуть голову влево. 

Увидели очень большое яблоко.

Выдох ртом с произношением звука о-о-о.

Повернуть голову направо.

Какая огромная груша!

Вдох носом, выдох ртом.

4. Упражнения для жевательно – артикуляционных мышц

Игровое упражнение «Жуем твердую грушу». 

5. Упражнения для губ и щек

Щечки-яблочки. Ваши щечки круглые как яблочки. Надуть об; щеки.

Спрячем сливу за щеку.

Надувать попеременно то правую, то левую щеку.

Круглая виноградинка.

Вытянуть губы вперед узкой трубочкой.

Банан.

Улыбнуться, приподняв уголки губ вверх. Губы сомкнуты. 

6. Упражнения для языка

Язычок пролезает через щель в заборе в сад.

«Широкий» язык с силой протискивается между зубами.

7.Раскрасить фрукты (помогает взрослый) лимон желтым, яблоко красным, сливу синим цветом


8.Речевая игра «Один – много».

Соедини картинки и назови (лимон – лимоны, яблоко – яблоки, слива – сливы).

9. Расскажи о фруктах, используя схему и образец:

  • Какой лимон? (Лимон большой, овальный, желтый.)

  • Какое яблоко? (Яблоко большое, круглое, красное.)

  • Какая слива? (Слива маленькая, овальная, синяя.)

10. Рассмотри картинку и скажи:

Чем ты угостил(а) слона?

  • Чем ты угостил(а) утенка?

  • Чем ты угостил(а) зайку?

  • Чем ты угостил(а) куклу?

  • Чем ты угостил(а) мишку?

11. Закрепление предлогов «НА», «С» Составь предложение по схеме, используя образец:

  • Яблоко лежит на тарелке.

  • Мама взяла яблоко с тарелки.

  • Яблоки лежат на тарелке.

  • Мама взяла яблоки с тарелки. И т.д.

Пальчиком показывай на рисунок и говори слово.

идеи и игры для развивающего занятия (2-3 года)

Ссылка на источник

Совсем недавно на “Играй-подрастай!” появилось развивающее занятие “Фрукты” для детей от 2 до 3 лет (и если Вы здесь, потому что вам нужны идеи для “фруктового” занятия, я очень рекомендую вам заглянуть и туда ). Интересных игр для этого занятия нашлось так много, что некоторые задания я решила выложить отдельно в этой статье.

Итак:

Логические цепочки.

Логические цепочки – игра для деток постарше. Но и с ребенком от 2 до 3 лет можно попробовать разложить последовательные картинки вместе и побеседовать на тему “что после чего”. На тему фрукты у меня нашлись вот такие логические цепочки:

Скачать их можно, нажав на картинку.

Разрезные картинки.

Развиваем логику и моторику – складываем картинки фруктов, разрезанные на несколько частей.

Чтобы скачать файл с карточками, нажмите на картинку (На карточках нет пунктирных линий, вы можете их разрезать по своему усмотрению).

Раскраска трафаретов.

Можно заняться раскрашиванием яблок. А чтобы в конце работы получился настоящий шедевр с аккуратными ровными краями – нам поможет трафарет:

Поскольку раскрашивать яблочко будут малыши – трафарет нужно будет крепко прикрепить к листу бумаги степлером или скотчем.

Перед тем, как начать раскрашивание, можно положить перед малышом настоящее яблоко и учиться раскрашивать “с натуры”. (Но не все дети до 3 и даже до 4 лет способны уловить смысл раскрашивания “с натуры” – для этого нужно “созреть”).

Сенсорика.

Положите фрукты в мешочек или накройте платочком. Попросите ребенка вытащить определенный фрукт или просто на ощупь определить, что за фрукт спрятался под платочком.

Игра на внимание.

Покажите ребенку картинку (при клике на картинку она появится в большем разрешении. Если решите распечатать картинку – смело сохраняйте ее и отправляйте на печать – она рассчитана на формат А4):

Попросите найти все одинаковые яблоки. 

Если Вам повезло и у вас дома найдется несколько сортов разных яблок – то в такую игру можно сыграть и с настоящими яблоками.

Геометрическая аппликация:

Можно просто искать “домики” для фигурок, а можно и выполнить аппликацию.

 

Пальчиковые игры:

«Компот»

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много вот:

– делаем круговые движения – “мешаем воду в кастрюле”. 

Будем яблоки крошить,

 – движения пальцами – “кидаем кусочки яблок в кастрюлю”.

Грушу будем мы рубить.

 – “рубим грушу” – стучим ребром ладони по столу.
Отожмем лимонный сок, – “отжимаем”.
Слив положим и песок.

 – “бросаем” ладошками воображаемые предметы в

воображаемую кастрюлю.

Варим, варим мы компот. – делаем круговые движения – “мешаем воду в кастрюле”.
 Угостим честной народ. – протягиваем ладошки вперед, ладонями вверх – “угощаем”.

 

Апельсин:

Мы делили апельсин;

Много нас, а он один.

Сжимаем-разжимаем пальчики. 

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для стрижа,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для бобра, 

 Загибаем пальчики к ладошке

по одному (если самостоятельно

не получается, то мама помогает).

А для волка – кожура.

 Движение “бросаем!”.

Он сердит на нас беда!!!

Разбегайтесь кто куда!!

 Пальчики “бегут” по столу.

Развивающее занятие (2-3 года) на тему “Фрукты”. Конспект.

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 25 Февраль 2013

Чем фрукты отличаются от овощей? Почему яблоко – это фрукт, а морковь – это овощ? Чтобы разобраться в этом вопросе вместе с ребенком, я предлагаю провести цикл занятий на фруктово-овощную тему. На первом занятии мы уделим внимание фруктам, затем пройдемся по овощам, а на третьем обобщающем занятии будем играть и с овощами и с фруктами.

Итак, перед вами развивающее занятие (2-3 года) на тему “Фрукты” (конспект). 

Знакомимся с понятием «Фрукт» – смотрим презентацию.

Посмотрите с ребенком развивающую презентацию «Фрукты и овощи». Презентация посвящена и фруктам и овощам. Поэтому предлагаю посмотреть только первую часть презентации, посвященную фруктам (до слайда №8, который рассказывает о том, что такое фруктовый сад).

Конечно же можно презентацию не смотреть, а просто побеседовать с ребенком на тему о том, что такое фрукты, где они растут, посмотреть картинки в книжках или карточки.

 

Музыкальное развитие.

Предлагаем ребенку: «Давай сядем на автобус и поедем во фруктовый сад!». Организуем автобус: сажаем малыша на подушечку («автобусное сидение») на пол, рядом можно усадить других пассажиров (мягкие игрушки). Когда автобус готов, включаем песенку Железновых «Автобус» (ее можно послушать здесь) и отправляемся в путь (выполняем движения из песни).

 «Сидим, из окошечка глядим, назад, вперед» – крутим головой «назад»-«вперед».

«Ну что ж автобус не везет?» – грозим пальчиком.

«Колеса закружились, вперед мы покатились» – делаем круговые движения руками, имитируем движение колес.

«А щетки по стеклу шуршат» – изображаем руками скользящие по лобовому стеклу автомобильные щетки.

«И мы не просто так сидим, а гудим» – нажимаем ладошкой на воображаемый руль – «гудим».

«Пускай автобус наш трясет» – мама берет подушечку, на которой сидит малыш, и слегка ее «трясет».

 

Физическое развитие – учимся ловить мяч.

В этой игре мы будем учиться ловить предметы. Кроме того, ребенок, играя, будет незаметно закреплять в памяти такие понятия как: “фрукты растут на деревьях”, “фрукты растут в саду”, “люди собирают фрукты с деревьев” и т.п.

Для игры я предлагаю использовать настоящие твердые фрукты (яблоки, бананы, мандарины) –  детям обычно это очень нравится (они вообще обожают игрушки из природных материалов).

Но если подходящих фруктов в доме не нашлось, их можно заменить небольшими мячиками, клубочками и т.п.

Суть игры:

Для начала создадим атмосферу – прогуляемся по комнате за руку с ребенком, объясняя, что мы приехали во фруктовый сад, в котором растет много деревьев. Сообщаем, что нам нужно набрать много вкусных фруктов, чтобы отвезти их домой. «Давай подойдем к дереву и начнем собирать фрукты».

Мама становится «деревом» – берет в руки несколько фруктов, поднимает их на небольшую высоту и просит ребенка подставить ладошки, чтобы он «поймал» фрукт. Бросаем фрукты в ладошки малыша, учим его их ловить.

Затем можно поменяться ролями – ребенок может стать «деревом» (поднять ручки вверх, покачаться из стороны в стороны на ветру, покачать «веточками»-руками, пошевелить пальчиками- «листиками» и кидать фрукты маме).

Собранный урожай складываем в мешочек (они нам пригодятся для другой игры).

В процессе игры можно почитать стихи:

Яблоко.

Что за грохот – бум-бум-бум –
Яблочко упало!
В травке яблочко найдём,
Чтобы не пропало.

Грушка

Грушка – грушка – высоко!
К ней добраться нелегко!
Вся поспела – погляди!
Грушка – грушка – упади.

 

Учимся сортировать – развиваем логику. 

После того, как фрукты собраны, займемся их сортировкой. Лучше, чтобы в игре присутствовало не больше 3-4 разновидностей фруктов. Сообщаем, что яблоки  мы отдадим зайчику, мандаринки – мишке и т.п. В игру можно добавить также еще одного зверька, который «такой смешной! ест разную чепуху, а фрукты не любит». Лучше чтобы эти предметы были очень разными (так ребенок будет проводить сортировку не только фруктов, но и по принципу “съедобное – несъедобное”).

Сортируем фрукты, раздавая их зверям, странному зверьку даем «не фрукты» – различные предметы:

Если ребенок ошибается и дает зверьку неправильный фрукт – зверек начинает фыркать и возмущаться, что «это» он есть не будет!

 

Фруктовое дерево. 

Для этого занятия я изготовила вот такое пособие (дерево с кармашками, куда опускают карточки с фруктами):

 

Карточки с фруктами можно нарисовать или скачать здесь.  

Делается оно очень быстро. (Наше первое пособие на эту тему я вообще сделала за 10 минут. Оно правда не самое красивое – зато быстро и просто, и Даша с удовольствием с ним играла).

Суть игры:  мы «закрепляем», что фрукты растут «высоко» над землей – на деревьях или высоких кустах, Каждый фрукт мы озвучиваем (это яблоко, яблоко – это фрукт) и “вешаем” его туда, где оно обычно растет – на дерево (кладем в карманчик).

Во время игры развиваются детские пальчики, закрепляется понятие “фрукт”.

Ну и конечно же вместе с фруктовым деревом просто необходимо сделать такой же “огород” с кармашками (что мы и сделали в последствии на “овощном” занятии). Тогда, поиграв отдельно с фруктами и овощами, можно переходить к более сложной сортировке – смешать карточки фруктов и овощей и раскладывать их по нужным кармашкам (фрукты – на дерево, овощи – на огород). Но это – на последующих занятиях . Пока закрепляем только тему “фрукты”.

 

Физическое развитие.

Перед последним этапом занятия обязательно нужно отдохнуть и подвигаться. 

Играем:

1. Сидя на диване, бросаем мячики в тазик или ванночку, которая стоит перед диваном. (Мячики могут у нас быть «яблочками», которые мы собираем, чтобы увезти в магазин).

2. Относим фрукты зверям, которые живут на другом конце леса – пролезаем через тоннель (настоящий или сделанный из стульев, поставленных рядом), неся в руке яблоко или толкая грузовичок с фруктами:

3. Играем в игру «Зайчики и лиса».

Складываем яблоки в углу комнаты. Пусть малыш будет зайчиком, он забрался в сад, чтобы собрать яблок. Когда ребенок берет яблоко – появляется лиса (мама) и бежит за зайчиком, чтобы его поймать. Ребенок с яблоком в руках убегает от мамы и прячется в «домик».

Развиваем память. Игра “Что пропало?”

Рассказываем ребенку сказку про зайку, который собирал себе фрукты на обед. Нашел яблочко (красное, румяное) – выкладываем яблоко перед ребенком – нашел бананчик (длинный, сладкий) – кладем банан перед малышом. (Обязательно описываем и яблоко, и банан, трогаем его, рассматриваем – так мы помогаем ребенку хорошо запомнить предмет).

Вдруг! Пока зайка отвернулся, прилетела ворона и кое-что у него украла! (Накрываем полотенцем фрукты и незаметно от малыша  прячем какой–нибудь фрукт за спину).

Ребенок должен угадать, что за фрукт утащила ворона.

Начинать, конечно же, нужно с двух фруктов, в первое время наверняка придется много подсказывать, но со временем ребенок легко и быстро научится определять пропавший предмет.  

 

Поделки.

Несколько поделок для тематического занятия «фрукты»: 

Раскрашиваем фрукты разными техниками: пальчиками, фломастерами или мелками, красками:

Будет здорово, если для раскрашивания мы положим перед ребенком настоящие фрукты – яблоки, бананы, груши и попросим малыша раскрасить картинки фруктов так, чтобы они были похожи на настоящие.

Раскраску фруктов можно нарисовать или скачать здесь.

 

Вешаем яблоки на дерево (аппликация из пластилина):

 

«Рваная аппликация»:

 

Дополнительные 8 игр!

Пока готовилось это занятие – я нашла еще очень много интересных идей для игр на фруктовую тему. Познакомиться с ними вы можете пройдя по этой ссылке!

 

Ну а пока все! В ожидании конспект урока на тему”Овощи” .

 

Как Вы думаете, эта статья может пригодиться вашим друзьям? Поделитесь с ними в социальных сетях!

Что еще интересного:

  

 

Добавить комментарий

23 Веселые фруктовые развлечения для малышей

5.2Kshares

Мы любим делиться развлечениями для малышей, ведь годовалые и двухлетние дети очень интересуются миром! Все хотят увлечь своих детей здоровым питанием, и фруктовые упражнения для малышей – отличный способ сделать это.

Что вы найдете на этой странице

  • Фруктовые развлечения для малышей
  • Фруктовые поделки для малышей
  • Простые фруктовые занятия для малышей
  • Другие развлечения для малышей

Фруктовые развлечения для малышей

Поскольку в этом списке довольно много занятий, я разделил его на поделки из фруктов для малышей и простые занятия с фруктами для малышей, чтобы упростить навигацию и поиск занятий, которые вам интересны.

Все мероприятия, которые я перечисляю сегодня, перечислены в том порядке, в котором они показаны на изображении выше, но, очевидно, есть много интересных идей, которые не показаны, поэтому обязательно просмотрите весь список, вы бы не Не хочу упускать ничего хорошего!

Как эти действия, не забудьте добавить эту страницу в закладки или закрепить изображение на будущее, чтобы не забыть о них.

Фруктовые поделки для малышей

Яблочные ловцы солнца из Crafts on Sea

Ананас по отпечатку пальца от Crafty Morning

Тарелка арбуз бумажная из Ремесел на море

P – это поделка из ананаса из School Time Snippets

Яблоко с кофейным фильтром от Look We’re Learning

Отпечаток клубники от Creative Family Fun

B для поделок из бананов от No Time For Flashcards

Поделка из разорванного яблока из бумаги от Crafts on Sea

Салфетка яблоко от Jinxy Kids

Поделка из арбуза от Crystal and Comp

A – это поделка из яблок из лучших идей для детей

Ананас в пузырчатой ​​пленке от Non Toy Gifts

Пузырьковая пленка с принтом фруктов из In The Playroom

Легкие фруктовые занятия для малышей

Лимонный рецепт пластилина от Crafts on Sea

Ананас формирует игру на память от Mama Workshop

Действия с семенами арбуза от Homebound But Hopeful

Картина с фруктами от My Bored Toddler

Нарезанные полоски с фруктовой тематикой от Welcome To Mommyhood

Книжка-раскраска «Названия фруктов» для книги «Очень голодная гусеница» из The Natural Homeschool

Распечатки жизненного цикла клубники из журнала Welcome To Mommyhood

Распечатки с фермерского рынка от Natural Beach Living

Игра на подбор семян арбуза от Мастерской Мамы

Яблочный пластилин из коллекции The Best Ideas for Kids

Другие развлечения для малышей

Хотите больше вдохновения? Мы любим эти летние развлечения для малышей.

Или как насчет этих очень красивых цветочных мероприятий для малышей с более чем 35 забавными идеями!

Основной список фруктов для детей (и простые способы использования каждого из них!)

Поделитесь им или сохраните на потом

Мы все хотим, чтобы наши дети ели больше продуктов, но бывает сложно убедить их есть то, что мы покупаем! Этот основной список фруктов поможет вам узнать, какие фрукты для детей наиболее питательны, их легко есть и с большей вероятностью они действительно будут съедены.Плюс, идеи рецептов, как их использовать!

Список фруктов для детей

Фрукты полны витаминов, минералов и клетчатки – и они имеют приятный вкус! Так легко попасть в привычку покупать в магазине только яблоки, бананы и апельсины, поэтому этот список фруктов для детей даст вам новые идеи, как удержать детей в том, чтобы они на самом деле их фрукты, И поможет убедиться, что они в течение недели получаете здоровый набор питательных веществ.

Здоровые фрукты для детей

Я всегда напоминаю родителям, что детей, которые не любят свои овощи, следует поощрять к употреблению фруктов, поскольку они содержат многие из тех же питательных веществ! Содержание воды также может быть очень полезным для предотвращения запоров у детей (что важно помнить, потому что ребенок, который не может ходить, – несчастный ребенок!).Кроме того, они сладкие от природы и обычно приносят больше удовольствия многим детям, чем овощи.

Лучшие фрукты для малышей

Этот список фруктов включает в себя широкий спектр, потому что практически любой фрукт хорош для малышей – вам действительно не нужно беспокоиться о натуральном содержании сахара (обещание). Есть некоторые соображения, которые следует учитывать при удушье и жевательных способностях, поэтому вы увидите эту информацию ниже. Используйте следующий список, чтобы узнать, как подавать детям фрукты сырыми, а также как приготовить некоторые из моих любимых фруктовых рецептов.

Вы можете найти мой список размеров порции фруктов в моей библиотеке ресурсов здесь.

Яблоко

Сырые яблоки могут стать причиной удушья до четырехлетнего возраста, однако, если вы хотите предлагать их раньше, выбирайте более мягкие сорта, такие как Гала, по возможности. Вы также можете подавать сырые измельченные яблоки маленьким детям, которые намного легче жевать. Также попробуйте:

  • Обжаренные яблоки с корицей : Так просто и быстро, без добавления сахара.
  • Запеченные ломтики яблока : Они отлично подходят в качестве закуски, для отлучения ребенка от груди или в качестве начинки к йогурту или овсянке.
  • Яблочный хлеб с корицей: Этот хлеб с цельнозерновыми продуктами, свежими яблоками и корицей отлично подходит для завтрака или закуски.
  • Яблочные пончики : Я люблю выпекать с осенним вкусом практически круглый год, и я люблю использовать остатки яблочного пюре в этих простых пончиках. Это менее приятное лакомство для детей.
  • Маффины из яблочного пюре: Эти маленькие влажные маффины из яблочного пюре полны аромата яблочной корицы, цельного зерна, минимального количества подсластителя и полезных фруктов.
  • Блины с яблочным пюре: T hese Пушистые блины с яблочным пюре – любимый рецепт завтрака на выходных, потому что их легко перемешать, они приятны на вкус и успокаивают, а остатки хранятся в холодильнике или морозильной камере.
  • Яблочное пюре Crockpot: Это простое яблочное пюре Crockpot, состоящее всего из 3 ингредиентов, без добавления сахара, может похвастаться интенсивным яблочным вкусом и гладкой ИЛИ крупной текстурой, чтобы удовлетворить предпочтения вашего ребенка.
  • Овсяная каша с яблоком и корицей : Эта овсяная каша с яблоком и корицей, сделанная всего из нескольких полезных ингредиентов, готовится быстро и легко – это именно то, что вам нужно на завтрак для малышей!

Абрикосы

Составление списка фруктов было бы неполным без абрикосов! Свежие абрикосы может быть трудно найти, если вы живете в небольшом городке, как мы, но когда они сезонные и хороши, это вкусные фрукты для детей! Это очень хороший вариант при запоре у малышей и прекрасная альтернатива таким фруктам, как персики и сливы, если вы ищете разнообразия.

Вы должны искать те, которые немного поддаются – если они очень твердые, они не совсем спелые и не будут очень сладкими.

Авокадо

Авокадо – это фрукт, и он ТАК полезен для младенцев и малышей из-за содержащихся в нем полезных жиров. Вы можете подавать его нарезанным кубиками, ломтиками или в виде пюре в виде пюре или намазывать на тосты. Или попробуйте добавить несколько столовых ложек в смузи, чтобы добавить кремообразности. Если у вас остались остатки авокадо, попробуйте положить его в пакет для заморозки в морозильной камере, а потом использовать для смузи!

Вот мой рецепт пюре из авокадо.

Банан

Свежие бананы – это легкая закуска, которую можно съесть в дороге или съесть дома. У меньших бананов меньше шансов остаться недоеденными. И очень интересно попробовать мини-сорта, которые имеют немного другой вкус и могут немного смешивать вещи от недели к неделе. Также попробуйте:

  • Здоровый банановый хлеб : рецепт готовится в кухонном комбайне, и после охлаждения и упаковки батончики отлично хранятся в холодильнике и морозильной камере. Он мягкий, влажный и сладкий, но достаточно твердый, чтобы мизинцы держали его, не развалившись.
  • Веганские банановые оладьи : с полезными ингредиентами и ярким банановым вкусом, это легкий рецепт для всей семьи.
  • Банановые кексы с шоколадной крошкой : Мне нравится, когда в течение недели я храню партию кексов в холодильнике или морозильной камере для быстрых завтраков и закусок, поэтому всякий раз, когда у меня есть перезрелые бананы, я превращаю их в партию этих супер вкусных банановых шоколадных чипсов Маффины!
  • Банановые овсяные кексы: С помощью всего лишь горстки питательных ингредиентов вы можете испечь супер здоровые банановые кексы, которые так хорошо хранятся в холодильнике в течение нескольких дней!
  • Банановые овсяные оладьи: Нежные, пушистые и такие, такие вкусные!
  • Карамелизированные бананы : Это такой простой способ сделать бананы особенными.
  • Сладкие шпинатные маффины с бананом : Ярко-зеленые от большого количества зелени, но такие естественно сладкие от бананов!
  • Мини-булочки с бананом : Попробуйте эти полезные булочки для легкого завтрака.

Черника

Свежая черника – отличная детская закуска. Детям младшего возраста, которые едят твердую пищу, я рекомендую разрезать их пополам, чтобы их было легко пережевывать. Вы также можете попробовать сублимированную чернику или замороженную чернику, оба из которых имеют отличные питательные вещества.А вот несколько способов использовать чернику в детских рецептах.

  • Чернично-банановые кексы: Этот простой рецепт является любимым: кексы достаточно сладкие, чтобы по вкусу напоминали лакомство, но достаточно полезные, чтобы наполнять маленькие животики и обеспечивать энергию на несколько часов.
  • Простой смузи с черникой и бананом : он содержит витамин С, калий, жир и клетчатку для сбалансированного сочетания питательных веществ, которые сохранят наполненность живота вашего малыша и его уровень энергии стабильным (ну, с детьми, насколько это возможно!) .
  • Черничный финиковый торт : Он очень влажный и его легко пережевать маленьким детям, но он также сделан из нескольких полезных ингредиентов, которые полезны для вашей семьи и имеют приятный вкус.
  • Джем из черники и семян чиа : Попробуйте эту полезную начинку на тостах или добавьте в йогурт.
  • Греческий замороженный йогурт с черникой : В этих вкусных замороженных фруктах даже есть шпинат!

Канталупа

Свежая дыня очень хороша летом благодаря своей плесневой, мягкой сладости.Поищите ту, которая слегка тускнеет на ощупь и пахнет дыней, так вы сможете получить домой ту, которая имеет приятный вкус. Подавайте его нарезанным кубиками или ломтиками.

Вишня

Свежая вишня, хотя, вероятно, будет немного грязной (достаньте этот нагрудник!), Но богата антиоксидантами и имеет очень насыщенный вкус – они определенно входят в мой список фруктов! Разрежьте их пополам и вытащите косточки или воспользуйтесь косточком для вишни. Также попробуйте:

  • Вишнево-банановый смузи : Этот рецепт, который можно подавать как смузи или в качестве замораживания, наполнен свежими фруктами, но также содержит немного белка, чтобы сделать его хорошо сбалансированной закуской.

Цитрус

Citrus отлично подходит для повышения иммунитета с помощью витамина С и добавления воды в рацион детей с высоким содержанием воды. Ищите апельсины, кровяные апельсины, грейпфрут, клементины, мандарины и многое другое, чтобы детям было интересно. Также попробуйте:

  • Смузи с манго и апельсином : Три ингредиента и очень кремообразный (без банана).
  • Orange Creamsicle Pops : Эти апельсиновые кремы для замораживания очень просты, но в них есть немного витамина С из свежего апельсина и немного протеина и пробиотиков из йогурта.

Клюква

Свежая клюква слишком терпкая, чтобы ее можно было есть сразу, но мы любим использовать ее в хлебе! И вы также можете смешать клюквенный соус с простым йогуртом для осеннего удовольствия.

  • Хлеб со свежей клюквой и апельсином: Этот хлеб с клюквой и цитрусовыми наполнен яркими нотами клюквы и цитрусовых. Он идеально подходит для завтрака, перекуса или готовки.
  • Мини-кексы с клюквой и апельсином : Эти ароматные маленькие кексы очень хорошо хранятся в морозильной камере и хорошо сочетаются с супами и чили.

Инжир

Свежий инжир – одна из моих любимых вещей в жизни, и если вам посчастливилось жить там, где они есть, купите их! Интерьер мягкий и милый, он наверняка понравится детям. Вы также можете попробовать нарезать кубиками сушеный инжир или размягчить его в овсянке.

Виноград

Виноград, которым следует пренебречь пополам или четвертью, чтобы не подавиться, обычно является любимым фруктом для детей. Измените цвет, который вы покупаете между зеленым, красным и черным, и ищите новые разновидности, такие как длинные тонкие, чтобы сохранить интерес.

Ханидью

Как и в случае с дыней, вам нужно искать свежую медвую росу, которая слегка просачивается в основании и имеет сладкий запах. Медовая роса часто бывает тверже на ощупь, чем другие дыни, поэтому бывает сложно судить о спелой дыне – было бы неплохо попросить помощи в выборе у менеджера вашего магазина!

Киви

Киви классического зеленого цвета и слегка более гладкого желтого цвета – хороший способ накормить витамином С и клетчаткой.Их можно разрезать пополам и есть ложкой или нарезать кубиками или нарезать (после снятия кожуры). Или попробуйте:

  • Green Smoothie Freezer Pops: Если у вас есть малыш, который не любит смузи, или вы просто хотите по-новому подать зеленый коктейль, попробуйте эти леденцы из морозильной камеры с киви и шпинатом.

Манго

Свежее манго сладкое и мягкое, это хороший фрукт для младенцев, малышей и детей – он тоже обязательно в моем списке фруктов. Вы можете подавать его нарезанным кубиками или ломтиками, и если вы считаете, что это слишком много работы, попробуйте купить пакет замороженных кубиков манго и дать им оттаять.Часто они так же хороши, как свежее манго, и работа по их разделке уже сделана! Также попробуйте:

  • Манговый смузи с йогуртом: Этот рецепт мангового смузи очень упрощен, чтобы он получился кремообразным, достаточно сладким и достаточно густым для детей, которые предпочитают есть его ложкой. Это идеальный смузи для малышей и младенцев!
  • Овес с манго на ночь : Это один из наших любимых готовых завтраков!

Персики

Свежие персики, которые должны быть слегка мягкими и ароматными, так хороши летом.Для младшего возраста порежьте их на более мелкие кусочки и при необходимости удалите кожу. Дети постарше могут есть их прямо! (Нарезанные ломтиками через некоторое время они подрумянятся, поэтому постарайтесь не разрезать их слишком далеко до подачи на стол.

Груша

С Bartlett, Bosc, Anju, Asian, Seckle… есть так много восхитительных сортов груш зеленого, красного и коричневого цветов. Груши хорошо созревают на полке при комнатной температуре, поэтому я рекомендую покупать их в твердом виде и позволить этому случиться дома, чтобы не повредить спелые груши по дороге домой из магазина.(Нарезанные ломтиками через некоторое время они подрумянятся, поэтому постарайтесь не разрезать их слишком далеко перед подачей на стол.)

Попробуйте здесь мое грушевое пюре.

Ананас

Свежий, размороженный из замороженных или консервированный в 100% фруктовом соке ананас сладкий и вкусный. Попробуйте его в качестве гарнира к тако или азиатской кухне или подайте с творогом в стиле 80-х! Это еще один свежий фрукт, который должен слегка поддаться у основания и пахнуть ананасом.

Попробуйте здесь мое ананасовое пюре.

Сливы

О сливе иногда забывают, но спелые летние сливы мягкие и нежные, что делает их полезным фруктом для детей. Попробуйте черный, красный и крапчатый варианты, чтобы узнать, какие из них больше всего нравятся вашим детям, и снимите кожицу с младенцев, если им сложно жевать.

Гранат

Засыпать в рот свежие семена граната – это так весело и часто очень интересно для детей. Купите целый гранат, разрежьте его пополам и позвольте детям слегка постучать ложкой по тыльной стороне каждой стороны, чтобы семена упали в миску.ИЛИ просто купите семена граната и прекратите работу!

Малина

Свежая малина – отличный источник клетчатки и витаминов, приятна и не требует особого ухода, поскольку ее даже не нужно срезать. (Хотя вы можете разделить их пополам или размять для детей постарше, в зависимости от их опыта с твердой пищей). Если свежая малина в определенное время года слишком дорога, попробуйте купить замороженную и добавлять ее в смузи. Или обезвоженные или сублимированные на закуску. И попробуйте:

Клубника

Свежая клубника сладкая, ее легко съесть, и она часто входит в список любимых фруктов для детей.Ищите равномерно красные (не слишком много белых пятен). Когда вы принесете их домой из магазина, вымойте и тщательно высушите их и храните в контейнере с бумажным полотенцем, чтобы продлить срок их службы. И попробуйте:

  • Клубнично-яблочное пюре : Всего два ингредиента и простой метод позволяют приготовить это красивое розовое фруктовое пюре за считанные минуты.
  • Здоровые клубничные маффины: Смешайте эти полезные клубничные маффины всего за 30 минут и подайте на стол полезный завтрак или закуску с цельнозерновыми продуктами, клетчаткой, витаминами и вкусным вкусом!
  • Батончики с клубнично-овсяным печеньем: Их легко приготовить заранее, они наполнены клубничным вкусом.
  • Клубничный питьевой йогурт: Это рецепт клубничного смузи, приготовленный из 3 простых ингредиентов, чтобы дать вашим детям необходимое питание. Кроме того, вы можете контролировать количество добавляемого подсластителя!
  • Греческий замороженный йогурт с клубникой: Этот рецепт замороженного йогурта универсален, поэтому его можно менять в течение всего года, и он очень полезен для всей семьи!

Арбуз

Свежий арбуз, нарезанный кубиками, ломтиками или дольками, – идеальный летний фрукт для детей.В нем много воды, поэтому он отлично подходит для детей, которые не любят пить воду, и он богат антиоксидантами и витаминами. Нам также нравится смешивать арбуз без косточек с соком – измельчить его в смеси, процедить через мелкоячеистый дуршлаг и подавать холодным. Очень хорошо!

Заключительные примечания к этому списку фруктов для детей

Для детей 100% нормально проходить фазы любви к одному фрукту в течение нескольких дней, а затем категорически отказываться от него. Это причина, по которой хорошо стремиться к разнообразию каждую неделю, а не просто покупать два фрукта, которые, как вы знаете, любит ваш ребенок в данный момент … поскольку вы никогда не знаете, когда они передумают.

Ожидайте, что они пройдут через циклы и постараются полностью не списать отказанный фрукт. Вместо этого сделайте перерыв на несколько недель, а затем купите снова. Скорее всего, им просто нужен был перерыв! И поиграйте с тем, как вы их обслуживаете (идеи см. Выше). Иногда небольшие изменения могут иметь огромное значение.

Я хотел бы услышать, какие фрукты любят ваши дети, поэтому, пожалуйста, оставьте отзыв в комментариях!

Filder Under: Advice, Nutrition

15 интересных занятий по алфавиту для малышей и дошкольников

Изображение: Shutterstock / iStock

Формальное образование вашего малыша начинается с алфавита.А потом им предстоит долгий путь от детского сада до вуза по их выбору. В этом путешествии могут быть взлеты и падения, успехи и неудачи, которые могут быть или не быть в ваших руках. Но начало образовательного пути вашего малыша определенно в ваших руках. Так почему бы не сделать его интересным, используя несколько забавных способов обучения алфавиту?

MomJunction представляет 15 алфавитных упражнений для. Итак, приступим!

Топ-15 упражнений с алфавитом для малышей

Приведенные ниже задания помогают малышу лучше запомнить английский алфавит.

1. Сопоставьте буквы

Вам понадобятся:

Два набора карточек с алфавитом
Сумка

Как:

  1. Купите несколько карточек с алфавитом. Разложите их рядами на столе и оставьте место между карточками с буквами.
  2. Положите другой набор карт в сумку и хорошо перемешайте.
  3. Попросите вашего малыша взять карточку из сумки и положить ее вместе со спичкой на стол. Например, если ребенок берет «N» из мешочка, он должен положить его «N» на стол.
  4. Произносите букву каждый раз, когда вынимаете карточку из сумки, чтобы малыш запомнил ее звук.

2. Обучение с помощью трафаретов

Вам понадобятся:

  • Трафарет с алфавитом
  • Цветные карандаши
  • Бумага

Как получить:

  1. трафарет с алфавитом буквы выгравированы в верхнем и нижнем регистре.
  2. Сядьте с малышом и начертите буквы на листе бумаги цветными карандашами.
  3. Обведите буквы в правильном порядке от A до Z. Не забудьте также проследить строчную форму букв, поскольку они одинаково важны для распознавания малышом.

3. Стандартные буквы

Вам понадобятся:

  • Наборы строительных блоков с 52 блоками
  • Ручка для рисования

Как:

  1. Используйте карандаш для рисования для наклеивания каждый строительный блок с буквой. Как вариант, вы также можете купить блоки с печатными буквами.
  2. Перемешайте все блоки вместе и попросите малыша сложить блоки в алфавитном порядке.
  3. Уровень можно повышать, используя блоки для формирования простых слов. Например, блоки с буквами «M», «A» и «T» могут быть уложены друг на друга, образуя слово «Mat».

4. Корзины с фруктами

Вам понадобятся:

  • От пяти до шести пластиковых корзин
  • Фрукты в ассортименте, такие как яблоки, груши, апельсины и т. Д.
  • Кусочки бумаги
  • Ручка
  • Лента для виолончели

Как:

  1. Напишите первую букву названия фрукта на одном листе бумаги. Например, если у вас есть яблоки, груши и апельсины, напишите на листе бумаги «А», «Р» и «О».
  2. Наклейте отдельные листы бумаги на корзину каждый.
  3. Смешайте фрукты в другой корзине и раздайте малышу. Малыш должен положить фрукты в соответствующую корзину.
  4. Назовите плод, если малыш его не помнит. Вы также можете выбрать корзину для писем и сказать: «А за…?». Малыш кладет нужный фрукт в соответствующую корзину.
  5. Это отличное дошкольное задание на азбуке, чтобы научить малыша запоминать буквы. Вы даже можете играть в игру с овощами или повседневными предметами. Чем больше предметов, тем больше букв выучит малыш.

5. Рисование формочкой для печенья

Вам понадобятся:

  • Формочки для печенья в форме букв
  • Цветовая палитра
  • Акварели
  • Бумага для диаграмм

Как получить:

  1. Налейте несколько цветов на палитру.Обмакните формочку для печенья на палитру, чтобы смазать ее цветом. Сделайте отпечаток буквы на листе диаграммы. Убедитесь, что вы идете в алфавитном порядке. Повторите то же самое на другом листе диаграммы, чтобы помочь дошкольнику исправить буквы.

6. Написание на муке

Вам понадобится:

Как:

  1. Положите немного пшеничной муки на тарелку.
  2. Нарисуйте букву указательным пальцем, произнося ее вслух.
  3. Намажьте муку ладонью так, чтобы предыдущая буква исчезла, и вы могли снова нарисовать букву. Теперь ваш малыш нарисует букву.
  4. Направляйте малыша, если он ошибается. Повторите упражнение также со строчными буквами.

7. Газетный алфавит

Вам понадобится:

  • Старые газеты или журналы
  • Ножницы с закругленными кончиками
  • Бумага для диаграмм
  • Клей

03 Как: 9022
  • Возьмите старый газетный лист и скажите своему малышу письмо, которое он должен искать в газете.Вы также можете помочь ему определить букву, используя безопасные ножницы с круглым кончиком.
  • Вставьте буквы в алфавитном порядке на диаграмму.
  • 8. Буквы для лепки

    Вам понадобятся:

    Тесто для лепки разных цветов
    Бумага для диаграмм

    Как:

    1. Раскатать пластилин разных цветов и сделать буквы этого.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *