Задания для старшей группы по математике распечатать: Задания по математике в картинках для детей 5-6-7 лет распечатать бесплатно
Занятие по математике в старшей группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Яблонька»
р.п. Мулловка» муниципального образования
«Мелекесский район «Ульяновской области»
Методическая разработка – Лэпбук
«Занимательная математика»
Выполнила: воспитатель
Слепцова Ирина Борисовна
Мулловка, 2020
В связи с внедрением ФГОС в дошкольное образование, для более полного освоения изучаемого детьми материала, творческие педагоги ищут новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности.
Предлагаю вашему вниманию методическую разработку – лэпбук «Занимательная математика» по формированию элементарных математических представлений ( ФЭМП).
Лэпбук (lapbook), в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap — колени, book — книга) — это одна из форм совместной деятельности детей и взрослых, представляет собой интерактивную папку-книгу, в которой в сжатом виде собраны материалы по изучаемой теме, в данном случае по математике. Работа с лэпбуком помогает закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки, индивидуальная работа детей с дидактическим материалом «Занимательной математики» в дальнейшем позволяет быстро освежить в памяти пройденные темы.
Лэпбук «Занимательная математика» представляет собой дидактическое пособие, которое помогает детям формировать логико-математические представления, повышать активизацию мыслительных процессов, закреплять полученные на занятиях по ФЭМП знания, развивать сенсорные способы познания окружающего мира.
Разнообразный материал лэпбука погружает детей в увлекательный мир математики.Дидактическое пособие лэпбук «Занимательная математика» выполнено в виде книги. Дидактический материал лэпбука разложен по карманчикам, конвертам, складным листам, книжкам-малышкам и содержит дидактические игры, стихи, загадки, геометрическое лото, игры-задания на развитие логического мышления и предполагает индивидуальную или групповую работу с детьми по ФЭМП.
Лэпбук «Занимательная математика» предназначен для дополнительной, групповой или индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста во внеобразовательной деятельности.
Цель: формирование у детей представлений о сенсорных эталонах цвета, формы, величины, счета, времени, развитие элементарных математических представлений через реализацию системы работы с помощью лэпбука.
Задачи:
1. Познавательные:
– Совершенствовать умение называть и показывать количество предметов;
– Формировать представления о числе, цифре и соотношении их с количеством предметов;
– Закреплять знание состава числа в пределах 10;
– Упражнять в умении находить целое и части;
– Учить выделять форму в конкретных предметах окружающего мира;
– Закреплять знания о геометрических фигурах;
– Закреплять навык ориентировки в пространстве;
– Учить ориентироваться во времени.
2. Развивающие:
– Развивать познавательный интерес, инициативу, творчество, коммуни-кативные навыки ребенка;
– Развивать сенсорное восприятие (форма, цвет и величина), конструктивное мышление.
3. Воспитывающие:
– Воспитывать желание работать в команде, содержательно общаться.
Лэпбук «Занимательная математика» предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Содержание лэпбука
Раздел 1: «ЦИФРЫ И СЧЁТ»:
1. «Учим цифры»
Цель игры:
– закрепление цифр от 1 до 10;
– закрепление умение соотносить цифру с количеством предметов.
Вариант 1: Игра начинается с одной карточки. К ней нужно подобрать: картинки с тем же числом фруктов Нужно стараться, чтобы ребенок комментировал свои действия – это будет способствовать развитию его речи и логики.
Вариант 2: Ребёнок последовательно выкладывает карточки одного вида от 1 до 10 или наоборот, т. е. обратно от 10 до 1. Здесь закрепляется прямой и обратный счет.
2. Математические пазлы «Счёт от 0 до 10»
Цель игры:
– систематизировать знания детей чисел от 1 до 10;
– закреплять навыки счета в пределах 10;
– развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности;
– пробуждать интерес к предмету через игру;
-способствовать воспитанию у обучающихся чувства товарищества и дружбы.
Вариант игры: Для того чтобы получилась картинка необходимо собрать полоски с цифрами по порядку.
3. «Учимся считать»
Цель игры:
– закреплять знания случаев сложения и вычитания;
– закреплять навыки счета в пределах 10;
– развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности.
Вариант игры: Ребенок выкладывает на полоске стикеры с цифрами и знаками (сложение или вычитание) и подбирает ответ.
4. «Графические диктанты»
Цель игры:
– развитие пространственного воображения, мелкой моторики, координации движений.
Вариант 1: Ребенок последовательно выполняет изображение в соответствии с указателями вверху листа.
Вариант 2: Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
5. «Математические прописи»
Цель игры:
– создание условий для успешной подготовки руки к письму цифр.
Вариант игры: Предложите рассмотреть цифру, напишите вместе в воздухе пальцем рассмотренную цифру, далее учимся писать цифру по точкам.
6. «Дорисуй по точкам»
Цель игры:
– систематизировать знания детей чисел от 1 до 10;
– закреплять навыки счета в пределах 10;
– развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности.
Вариант игры: Ребенок дорисовывает изображение по точкам с цифрами последовательно от 1 до 10.
7. «Веселые задачки» («Дорисуй или зачеркни лишнее», «Сосчитай предметы», «Допиши пропущенную цифру»).
Цель игры:
– учить пересчитывать предметы, называя итоговое число;
– закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов.
Вариант 1: Ребенок пересчитывает предметы. Зачеркивает лишний или дорисовывает недостающий так, чтобы получилось количество предметов, равное числу в этой строке.
Вариант 2: Ребенок дописывает пропущенные цифры в строке.
Вариант 3: Ребенок соединяет стрелкой цифру и соответствующее количество предметов.
Раздел 2: «Геометрические фигуры»:
1. «Геометрическое лото»
Цель игры:
-закреплять знания детей о геометрических фигурах и цвете;
– упражнять в счете фигур в независимости от формы и цвета;
-Воспитывать у детей память, способность сравнивать фигуры, находить признаки сходства;
-активизировать словарь, речь, формировать сообразительность, сосредоточенность, быстроту мышления;
– развивать совместную игровую деятельность, уметь четко выполнять правила игры.
Вариант игры: Ведущий раздает карточки с набором цветных геометрических фигур. Все фигуры разного цвета без повтора. Дальше ведущий достает из конверта карточки с фигурой. Необходимо правильно и четко назвать фигуру и ее цвет. Игроки, в свою очередь, проверяют свои карточки с набором фигур и ищут ту, которую назвал ведущий. Тот игрок, у которого оказалась такая фигура, забирает карточку себе. Выигрывает тот игрок, у которого все карточки собраны.
2. «Аппликации из геометрических фигур»
Цель игры:
– продолжать знакомить детей с техникой аппликации из геометрических фигур;
– учим выполнять работу на основе имеющихся представлений, учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами;
– давать оценку своим работам и работам товарищей.
Вариант игры: Ребенок выполняет аппликацию из геометрических фигур в соответствии с картинкой – примером.
3. «Танграм»
Цель игры:
– упражнять детей в умении осуществлять поисковые действия умственного и практического плана;
– создавать в воображении новые образы на основе восприятия схематических изображений;
– развивать память, внимание, конструктивное мышление, сообразительность;
– воспитывать терпение, усидчивость.
Вариант игры: Ребенок составьте по образцу фигуру – картинку, подобрав нужные детали, называет получившуюся картину.
4. «Сложи фигуру из счетных палочек»
Цель игры:
– уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете
– развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику;
-воспитывать усидчивость, интерес к логическим задачам, стремление самостоятельно справиться с заданием, чувство радости от достигнутых результатов.
Вариант 1: Предложить детям игру с выкладыванием из счетных палочек изображений геометрических фигур по указанию используемого количества палочек для выкладывания фигуры (например, выложить квадрат из 4-х палочек или из 8 палочек, сравнить по величине полученные квадраты): по указанию величины фигуры (например, выложить маленький квадрат, у которого длина каждой стороны равна длине одной палочки, или большой квадрат со стороной длиной две палочки).
Вариант 2: Предложить детям игру с выкладыванием изображений предметов по образцу и по замыслу.
Вариант 3: Предложить детям игру с выкладыванием изображений предметов по устной инструкции (например, построить домик, стена которого – квадрат из 8 палочек, сверху достроить из 4 палочек треугольную крышу, построить квадратное окно из 4 палочек, на чердаке – треугольное окно из 3 палочек).
Раздел 3: «Время и пространство»:
1. «Часы и время»
Цель игры:
– закрепление умения ориентироваться во времени, определять время по часам;
– определение время с точностью до пяти минут и закрепить понятия “ровно час”, “половина часа”, “раньше”, “позже”;
– развитие речи, памяти, внимания, умения слушать.
Вариант игры: педагог просит внимательно рассмотреть часы, называет определенное время и просит детей поставить стрелки на модуле так, чтобы время совпадало.
2. «День и ночь»
Цель игры:
– Развитие представления о суточном цикле;
– побуждение к рассматриванию красоты природы в разное время года.
Вариант игры: педагог сообщает, что он будет предлагать варианты деятельности детей в разное время суток. Они должны догадаться, в какое время суток это происходит, и показать стрелками на модуле.
3. Пазл «Времена года»
Цель игры:
– закрепление знаний о, времени года;
– развитие логического мышления, внимания.
Вариант игры: воспитатель предлагает детям сложить целые картинки из кусочков.
4. «Разложи по порядку»
Цель игры:
– закрепить знания о месяцах;
– развивать внимание, память.
Вариант игры: педагог расставляет карточки с месяцами по порядку. Дети закрывают глаза. В это время он меняет карточки местами или убирает какую – нибудь. Открыв глаза, дети говорят, что изменилось. Тот, кто ответил первым и правильно, становится ведущим.
5 «Ориентируемся в пространстве»
Цель игры:
-развивать пространственные представления: «слева», «справа», «левее»,
«правее», «между», «около», «далеко», «близко», «внутри», «снаружи».
Вариант игры: Воспитатель показывает детям карточки с изображением предметов и объектов, на которых написаны задания. Ребенок должен определить, кто или что где находится.
6 «Лабиринты»
Цель игры:
– закрепление математических знаний;
– развивать глазомер, ловкость, умение сосредоточиться, ориентироваться на плоскости, координацию движения, логическое мышление, речевой аппарат, умение словесно формулировать задачу;
– воспитывать умение работать в группе, слушать, слышать и понимать поставленную задачу.
Вариант игры: Ребенок должен помочь герою (девочка, зайчик, обезьянка) правильно найти дорогу.
Список литературы:
1. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 5–6 лет. Задания для индивидуальной работы с детьми.
2. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015.
3. Габийе, Анник Большая книга математических упражнений для дошкольников / Анник Габийе. – М.
4. Истомина, Н. Б. Готовимся к школе. Математическая
подготовка детей старшего дошкольного возраста. Тетрадь для дошкольников. В 2
частях. Часть 1 / Н.Б. Истомина. – М.: Ассоциация XXI век, 2015.
5. Н. Б. Готовимся к школе. Математическая
подготовка детей старшего дошкольного возраста. Тетрадь для дошкольников. В 2
частях. Часть 2 / Н.Б. Истомина. – М.: Ассоциация XXI век, 2015.
6. Короткова Н.А.,
Предметно-пространственная среда детского сада. Старший дошкольный возраст. –
М.: Линка-Пресс, 2010 .
7. Маврина, Л. Математические игры для
дошкольников / Л. Маврина. – М.: Стрекоза, 2012.
8. Нищева, Н. В. Играйка 10. Считайка. Игры для
развития математических представлений у старших дошкольников / Н.В. Нищева. –
М.: Детство-Пресс.
9. Помораева, И. А. Занятия по формированию
элементарных математических представлений в старшей группе детского сада:
моногр. / И.А. Помораева, В.А. Позина. – М.: Мозаика-Синтез.
10. Чудакова, А. Выше – ниже. Альбом упражнений
по формированию дочисловых математических представлений у детей 4-6 лет. – М.
Математические приключения | Весточка
В МБДОУ “Детский сад № 425 г. Челябинска” прошли открытые занятия воспитателей в рамках реализации годовой задачи “Повышение качества дошкольного образования путем совершенствования уровня профессиональных компетенций педагогов”.
Показ образовательной деятельности прошел практически во всех группах. Приоритетным направлением стала математика. Многие использовали в процессе работы с детьми возможности мультимедийной аппаратуры, что значительно увеличивало эффективность и результативность образовательного процесса.
С азами математических понятий знакомились малыши, расширяли свои познания в области математики средние и старшие группы, подводили итог знаниям, полученным в детском саду, воспитанники подготовительных к школе групп – будущие первоклассники. Все ребята отлично работали, старались. Неотъемлемой заслугой всех педагогов стала заинтересованность детей в происходящем, активность при решении предлагаемых заданий и задач.
Вот, где побывали наши дети и что смогли сделать в процессе открытых занятий.
Группа № 1, первая младшая
Педагог – Преображенская Ольга Харисовна показывала образовательную деятельность под названием “В гости к Мишке”.
Вид деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Образовательные задачи:
- Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет;
- Развивать представление “далеко – близко”;
- Закреплять знания у детей “высокий – низкий”, “большой-маленький”.
Развивающие задачи:
- Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей через беседу, классификацию по цвету, размеру;
- Развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
- Обогащать знания детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем.
Ребят пригласил в гости Мишка, он позвонил им по телефону. Отправились к нему дети на самолете. Путешествие имело музыкальное и видеосопровождение. Дети повторили понятия “высокий” и “низкий”, пролетая мимо высокой и низкой горы. Вспомнили про “далеко” и “близко”. По дороге они успели покормить птенчиков с разноцветными клювиками едой в цвет их ротиков. Путешественники собирали в разные корзины большие и маленькие грибы и, наконец, добрались до домика Косолапого, который радушно принял их и подарил свой подарок. Правда, найти его оказалось не так-то просто – пришлось сначала поискать в горохе, а потом в макаронах. Там-то и нашли.
Педагог – Гущина Марина Александровна, образовательная деятельность по теме “Геометрический магазин”.
В этой же группе прошло открытое игровое занятие “Геометрический магазин”. С большим интересом дети покупали за денежки в виде геометрических фигур товары такой же формы, превращались в зайчат, утят и рыбок. Группа вдруг стала похожа на веселый и шумный базар. В конце ребята сыграли в игру “на внимание”.
Группа № 2, вторая младшая
Педагог – Кириллова Елена Анатольевна, образовательная деятельность по математике с использованием ЛЕГО конструктора.
Цель:
- Учить детей сравнивать предметы по высоте, обозначать словами результат сравнения: «выше-ниже», «высокий-низкий», «равные по высоте».
- Использование лего-конструктора. Учить строить башенки, упражнять в сравнении деталей по высоте («кубик» и «кирпичик») на плоскости.
В гости к детям пришли две куклы – маленькая и большая, т.е. высокая и низкая. Посмотрели дети на них и поняли, в чем их отличие, и стали сами друг с другом ростом мериться и сравнивать. А потом на лего-пластине построили наши юные математики башенки из кубиков и кирпичиков и решали, какая из них выше, а какая ниже, а еще думали, как им роста добавить или отнять.
Группа № 5, подготовительная к школе
Педагог – Попова Наталья Александровна, образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Вовка в тридевятых царствах».
Задачи:
- Закрепление умения решать логическую задачу.
- Закрепление умения составлять число.
- Закрепить математические знаки ( > , < , =).
- Закрепление умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.
- Закрепить понятия: «слева» и «справа».
- Закрепить названия хозяйственного инвентаря для сада накануне летне-весенних огородно-садовых работ.
- Закрепление умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Вместе с героем известного мультика – Вовкой – наши будущие первоклассники отправились в путешествие по тридевятым царствам. Как и следовало ожидать, на пороге царств детей ждали математические испытания. Но и в самих государствах ребятам предстояла непростая задача – во всех трех царствах цари были грустнее некуда и веселить их приходилось путем решения математических задач. А как Вы думали – цветы нужные собрать, клумбу красивую разбить, стены разрисовать – без математики еще ни у кого не получалось!
Закончили дети открытое занятие написанием графического диктанта, что очень пригодится будущим школьникам сразу, как только они шагнут на порог школы и сядут за парты.
Группа № 6, старшая.
Педагог – Охотина Анастасия Анатольевна, открытое занятие по ФЭМП в старшей группе на тему «Путешествие в страну Математики».
Задачи:
Образовательные
- Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа.
- Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.
Развивающие
- Развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес.
- Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы.
Воспитательные
- Воспитывать интерес к математическим занятиям.
- Развивать самостоятельность.
- Воспитывать дружеское взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Образовательные области:
- Познание (ФЭМП).
- Коммуникация (речевая деятельность).
- Социализация (игровая деятельность).
Дети старшей группы были заинтригованы обещанным путешествием в страну Математики. Каждый из них стремился получить свой пригласительный билет, для чего надо было решить задачу – подсчитать лепестки на цветке или выполнить задание. И, как потом они убедились, старались не зря. Путешествие выдалось очень интересным и познавательным. Ребята стали гостями в Городе цифр, Городе времени и Городе Арифметики. Они вспоминали, выстраивали и называли числовой ряд до 10, дни недели и решали примеры на плодах волшебной яблони. Особенной интригой путешествия стал зонтик – именно он переносил “туристов” по городам математической страны.
Группа № 7, вторая младшая
Педагог – Виноградова Елена Константиновна, образовательная деятельность по математике “Геометрические фигуры”.
Цели:
- Дать понятие и закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в очертаниях ближайшего окружения.
- Развивать память, речь, мыслительные операции, используя тактильное ощущение.
Вместе с воспитателем дети отправились в автомобильное путешествие в волшебную страну – Математику. Там они побывали в домике, где живут треугольник, квадрат и круг. В математической стране им попался “чудесный мешочек” с геометрическими фигурами, которые дети узнавали на ощупь и вытаскивали наружу. Из чудо-фигур ребята составили цыпленка, а потом нашли все эти фигуры в предметах, окружающих их в группе.
Педагог – Васильева Татьяна Владимировна, образовательная деятельность по математике “Стоит в поле теремок”.
Цель занятия: Закрепление полученных знаний и навыков.
Образовательные задачи:
- Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.
- Закреплять умение различать и называть основные цвета – красный, синий, желтый, зеленый.
- Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов: много -мало, один -ни одного, по одному.
- Закреплять знания детей о величине предметов –большой –маленький, широкий –узкий, длинный –короткий.
Развивающие задачи:
- Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
- Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать логическое мышление.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать доброту и отзывчивость.
В гости к ребятам из второй младшей группы пришла сказка “Теремок” и чудила своими загадками. То флажки на теремке исчезали, и детям отгадывать приходилось, какой из них исчез. То дорожку к теремку перепутала сказка, и ребятам пришлось правильно по размеру камешки-кружки подбирать по очереди, чтобы складная тропинка получилась. Добрые у нас детки, успели они и зайчиху овощами накормить, и заодно морковки, капусту и яблоки переситать.
Группа № 10, подготовительная к школе
Педагог – Савичева Галина Константиновна, образовательная деятельность по математике “Клуб юных знатоков”.
Цели и задачи занятия:
- Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20;
- Упражнять детей в назывании «четных» и «нечетных» чисел в пределах 20;
- Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью чисел.
- Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших.
- Упражнять в ориентировке на листе бумаги.
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года.
- Закрепить знание геометрических фигур.
- Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
- Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь.
В гости к детям приходила Мудрая Сова – талисман игры «Что? Где? Когда?». Как оказалось, Сова уже давно присматривалась к смышленым ребятам из группы № 10 и решила открыть у нас «Клуб юных Знатоков». Членом клуба может стать только тот, кто докажет, что он самый умный, сообразительный, достойный. Ее ожидания были оправданы. В конце занятия Сова благодарит всех за игру, за проявленные знания и дарит всем по раскраске и по членскому билету КЛУБА.
Групповая работа | Математика = Любовь
Поскольку лето подходит к концу, я рада поделиться более чем 30 школьными занятиями первой недели, чтобы помочь вам выбрать идеальное занятие для вашего класса. Первый день в школе — одно из самых ярких событий моего учебного года, и я с нетерпением жду возможности весело и увлекательно провести время…
Подробнее о 30+ учебных мероприятиях первой недели
Несколько лет назад я узнал об акции Let’s Make Squares из информационного бюллетеня OKMath, разосланного Кристин Кёрнер. Она порекомендовала «Сделаем квадраты» как отличное занятие на первую неделю в школе. Я уже решил, что буду делать от 2 до 9.s Challenge как мой первый день …
Подробнее об упражнении «Сделаем квадраты»
Lonesome Llama — это отличное пособие для первого дня школьных занятий/первой недели школьных занятий, позволяющее научить учащихся эффективному общению в группе. Упражнение из IMP (Interactive Mathematics Program). Группам учащихся выдается колода карт. На каждой карте изображен отдельный дом ламы. Студенты должны работать вместе, чтобы понять …
Подробнее об игре Lonesome Llama
Выживание в пустыне — это совместная групповая задача. Раньше я использовал это задание в качестве первой недели школьных занятий. Я узнал об этом занятии, прочитав книгу Кагана «Совместное обучение». С тех пор я видел ту же деятельность, показанную и в других книгах. Сегодня я хочу поделиться некоторыми бесплатными загрузками, которые я создал…
Подробнее о групповой задаче «Выживание в пустыне»
Скорее всего, вы когда-нибудь сталкивались с какой-либо разновидностью головоломки с двумя ведрами. У вас есть два ведра. Одно ведро вмещает ровно пять галлонов. Другое ведро вмещает ровно три галлона. Как вы можете отмерить ровно четыре галлона воды в пятигаллонном ведре? Нормы групповой работы для двух ведер …
Подробнее о Пазл «Два ведра»
Эта задача по складыванию стаканчиков была очень веселой и увлекательной для моих учеников-химиков в течение первой недели в школе. В этом году я впервые веду урок химии. Мой класс состоит из всех младших и старших классов, за исключением одного второкурсника. Я научил почти каждого из …
Подробнее о Кубке Stacking Challenge
Build It — это совместная деятельность по формированию команды, которая побуждает учащихся работать вместе, общаться и логически мыслить, когда они строят геометрический объект, чтобы удовлетворить набор заданных подсказок. Если вы хотите поработать над словарным запасом, это упражнение вводит/закрепляет такие слова, как «лицо» и «край». Я узнал о Build It на сайте Стэнфорда. …
Подробнее о Build It Activity
«Считай до десяти» — это командообразующее занятие, которое я люблю использовать в начале учебного года в те случайные пятиминутные отрезки времени, которые обычно появляются. Обычно я пытаюсь поделиться в своем блоге, откуда у меня появилась идея для деятельности, но, честно говоря, понятия не имею…
Подробнее о Count to Ten
Несколько лет назад я создал для своего класса набор плакатов с ролями для групповой работы. Они были вдохновлены книгой Иланы Хорн «Сила в цифрах». К сожалению, я должен признать, что я повесил их в своем классе в том году и НИКОГДА не использовал их. Я хотел заниматься в группе, но я…
Подробнее о бейджах для ролей в групповой работе
В конце прошлой недели я потратил некоторое время на подготовку к другому заданию первой недели, вдохновленному книгой Элизабет Коэн «Проектирование групповой работы: стратегии для гетерогенного класса». Он называется «Угадай мое правило». Вы, наверное, устали слушать, как я восторгаюсь этой книгой, но этим летом я очень много узнал о групповой работе, прочитав ее. Это заставило меня…
Подробнее о Угадай мое правило
занимательных математических заданий для старшеклассников
Подготовьте учащихся к следующему шагу в изучении математики с помощью этих увлекательных математических заданий для старшеклассников. Благодаря практическим идеям плана урока для изучения таких понятий, как вероятность, методы счета и измерения, ваши учащиеся 9–12 классов получат ценную информацию и решат задачи по широкому кругу тем.
Попробуйте эти увлекательные (и повторяемые!) игры и занятия, чтобы поддерживать математические навыки учащихся и развивать математические мозги все лето.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторПопробуйте эти веселые математические задания, посвященные Дню поминовения, чтобы заинтересовать учащихся, которых привлекают обсуждения, связанные с праздником, и которые могут найти в нем отправную точку для изучения математики.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторМатематика — это больше, чем просто числа, это еще один способ выразить нашу человечность. Вот три конкретных способа, с помощью которых преподавание математики с помощью искусства из Метрополитен-музея может улучшить учебный процесс ваших учеников.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторЗагрузите эти распечатанные задания по математике в классе, чтобы ваши ученики могли попрактиковаться в операциях с целыми числами до 100.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторИспользуйте эти шаблоны автоматов с жевательной резинкой, чтобы играть в игры и выполнять задания, посвященные 100-летию школы, в вашем классе математики.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторЭто то время года, когда уроки математики полны жутких сумм! Страшные дроби! Паранормальные параболы! Если ваши ученики впервые узнают о зомби-ноликах или жутких сериях, вы все равно можете привнести Хэллоуин в свой математический класс.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторВ специальном олимпийском выпуске веб-серии «Математика на работе» в сочетании с мероприятиями, посвященными Олимпийским играм, учащиеся узнают, насколько важна математика для мира спорта.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторВдохновите учащихся этой историей о предпринимательстве на Орегонской тропе и используйте парное задание, чтобы помочь детям составить собственный бизнес-план.
Фасонный стержень
Учащиеся узнают о проведении опросов, экспериментов и наблюдений, а также о частотных распределениях, средневзвешенных значениях и ожидаемых значениях.
Фасонный стержень
Помогите учащимся лучше понять показатели центральной тенденции и дисперсии, выбросов, преобразования данных и методов выборки.
Фасонный стержень
Помогите учащимся приобрести навыки в области геометрической вероятности, описания данных, отображения данных и матриц.
Фасонный стержень
Скачать уроки математики для старшеклассников, посвященные вероятности, взаимоисключающим и перекрывающимся событиям, а также распознаванию независимых и зависимых событий.
Фасонный стержень
Научите старшеклассников точности, значащим цифрам и ошибкам в измерениях с помощью этих загружаемых заданий.
Фасонный стержень
Линейное уравнение с двумя переменными описывает отношение, в котором значение одной из переменных зависит от значения другой переменной.
Фасонный стержень
Изучите основные идеи булевой алгебры, а также немного истории и примеров, а также бесплатное задание для старшеклассников, чтобы попрактиковаться в вычислении логических логических выражений.
Фернандо Х. Кастильо
Научите учащихся строить графики на координатных сетках и соединять точки для создания линий.
Предложите своим учащимся попробовать свои силы в базовом шифровании RSA с помощью этих загружаемых математических упражнений.
Элли Змиески
Младший архитектор по обучению, математикаУдивительно — а может быть, и неудивительно для некоторых — сохранение безопасности в эпоху цифровых технологий во многом связано с математикой.
Элли Змиески
Младший архитектор по обучению, математикаПопробуйте себя в математической забаве и проверьте математическую грамотность своих учеников.
Команда математиков HMH
Продуктивная настойчивость — ключ к решению этой головоломки.
Ричард Бланкман
Фасонный Редактор
***
Посмотреть другие задания по математике для старших классов. Или ознакомьтесь с нашим полным списком бесплатных учебных ресурсов для всех классов и всех предметов.
Математика 9-12 классы Занятия и уроки
Дополнительная литератураАлисия Айвори
Фасонный РедакторФрэнси Александер
Главный научный сотрудник, HMH