Разное

Задания для дошкольников цифра 3: Цифра и число “3” для детей – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Цифры для детей 3-4 лет — Учим цифры

  • Главная
  • 3-4 года
  • Учимся писать цифры от 1 до 10
  • Развивающая тетрадь для детей 3-4 лет «Цифры»

Обычное издание

Уцененное издание

Издание с незначительным браком, не затрудняющим использование.

Подробнее

Другие развивающие пособия

Развивающая игра “Резинки”

Сказочное диноведение

Фишер Юлия

Тип обложки

Мягкая обложка, на спирали

Кол-во страниц

33 стр.

978-5-9500316-3-2

Размеры, мм

210*290*10

Вес товара, г

400

Артикул

RT3

Перейти к описанию

Как использовать пособие

Обзоры развивающих игр, обучающей литературы и консультация дошкольного педагога психолога.

О пособии

Развивающая тетрадь “Цифры” предназначена для занятий с детьми от трёх лет. Задания познакомят с такими элементарными математическими представлениями, как количество, величина, форма, ориентировка в пространстве. Также ребёнок научится правильно писать цифры от 1 до 10 и соотносить их с количеством. “Цифры” можно использовать как дополнение к программе детского сада по формированию у детей элементарных математических представлений.

Тетрадь многоразовая: зачёркивать, соединять и стирать можно сколько угодно раз. К пособию прилагается маркер зелёного цвета, следы от которого легко стираются сухой губкой или салфеткой. Все картинки яркие и красочные, а страницы изготовлены из ламинированного картона формата А4. Для безопасной работы края тетради закруглены, а листы скреплены двойной пружиной.

Содержание

Ребёнок познакомится:

  • с математическими понятиями “один”, “много” и “нет ни одного”;
  • с геометрическими телами и геометрическими фигурами;
  • с понятиями величины: большой/маленький, высокий/низкий, длинный/короткий, широкий/узкий;
  • с ориентировкой в пространстве: право, лево, верх, низ и с предлогами “за”, “перед”, “под”, “над”.

Что развиваем

Выполнение заданий способствует развитию слуховой и зрительной памяти, внимания, мышления, восприятия и воображения. Ребёнок также разовьёт мелкую моторику: ему предстоит прописать цифру по точкам, заштриховать её разными способами, соединить, зачеркнуть, обвести в кружок и т. д. Тем самым мы готовим его руку к письму.

Развивающая тетрадь для детей 6-7 лет «Грамота»

Качество – огонь!

Покупал тетрадь в подарок для младшей сестры, лично мне все очень понравилось: быстрая доставка, качество тетради и упаковки. Не могу оценить, как работает ребенок с тетрадью, но думаю ей тоже очень понравится.

Андрей

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для мальчиков»

Очень понравились тетради

Не только мне, но и ребенку. Красочные иллюстрации. Сначала просто рассматривал. Потом стали работать с ними… Маркером только пока редко пользуемся(пока не очень получается соединять, больше как-то черкает. Нам 2 исполнилось 18.02), но всё показывает.

Бабунова

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для девочек»

Многообразие выбора и отличное качество

Трепетно люблю пособия для детей Юлии Фишер! Покупаю их уже для второго ребенка)) радует многообразие выбора и отличное качество, отношение персонала и готовность помочь! Спасибо огромное всей команде!!!

Ева

Развивающая тетрадь для детей 3-4 лет «Логика и познание»

Покупкой очень довольна

Брак совсем незначительный, и совсем не мешает игре. 
Будем продолжать дальше исследовать Ваши рабочие тетрадки.
Это отличное развитие для деток.
Спасибо большое за такие пособия.

Вера

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Логика и познание»

Занимается с удовольствием

Получили тетрадь, ребенок 1,10 в восторге, занимается с удовольствием, еле уговорила заняться чем то другим. Очень интересная тетрадь. Качество супер, спасибо вам за вашу работу! 

Вера

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для мальчиков»

Очень довольны

Добрый день! Да мы получили свой заказ, очень довольны, большое спасибо.
Ребенок особенок,  но заниматься нравиться, очень легко и доступно для понимания даже ему.

Жанна

Развивающая тетрадь для детей 3-4 лет «Логика и познание»

Уровень сервиса-Супер

Здравствуйте, оценить товар ещё толком не успела, так как его привезёт наша Бабушка, но уровень сервиса-Супер! Приятная девушка, помогла, все рассказала, упаковала и спасибо за вкусный сюрприз🤩

Ирина

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Логика и познание»

Буду заказывать ещё

Покупкой довольна. Тетрадь доставлена быстро, буду заказывать ещё. Ребёнок очень доволен и занимается с удовольствием. Огромное спасибо вам. 

Инна

Развивающая тетрадь для детей 2-4 лет «Транспорт»

Завис над любимыми машинками

Здравствуйте,  моему сыну понравилась тетрадь для мальчиков. Ему 2 г. Завис над любимыми машинками.  Качество очень хорошее, признаков брака не видно. Обязательно буду заказывать ещё.

Ирина

Тетрадь по развитию воображения для детей от 4 лет «Кладовая фантазий»

Тетрадь очень понравилась

Когда мы занимаемся с дочкой, она сама придумывает интересные варианты ответов и видит разные фигурки. За этим очень интересно наблюдать и давать свободу мысли ребенку.
Спасибо!

Елена

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для мальчиков»

Все очень понравилось

Здравствуйте! Все очень понравилось. Спасибо за конфетку 👍 Брали тетрадь и блокнот по распродаже. Ребенок доволен. Удивило что в наборе 3 маркера.

Юлия

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для девочек»

Ребёнок с удовольствие рассматривает картинки

Тетради интересные, ребёнок с удовольствие рассматривает картинки, пытается освоить маркер. Тетради хороши тем, что многоразовые, впервые такие приобрели… Очень довольна данным приобретением! 

Жанна

Развивающая тетрадь для детей от года «Познание»

Очень довольна приобретенной тетрадью!

Пришло быстро! Качество печати, яркость на высоте! Спасибо!

Катерина

Развивающая тетрадь для детей от года «Познание»

Покупала очень много тетрадей!

Эту беру уже даже не своему внуку! Тетради все классные, очень интересные. Все понятно, доступно. Малышам нравится! Спасибо! 

Светлана

Развивающая тетрадь для детей 2-4 лет «Транспорт»

Все очень понравилось!!!

Ребёнок действительно занимается, причём долго. Требует новое задание!!! Ему 2,2. 

Анечка

  • Химки
  • Ярославль

Химки, 9 мая 12А

Смотреть на карте

ТЦ “WENGE”

Свободы, 91

Смотреть на карте

Кто такая Юлия Фишер

Я дошкольный педагог-психолог и работаю с детьми более 27 лет. За это время сложилась уникальная методика, направленная на бережное и полноценное развитие ребёнка.

Много лет я изучала эффективность разных подходов, проверяла задания на практике и в итоге разработала собственный курс по развитию логики и ознакомлению детей с окружающим миром. А теперь делюсь своими знаниями и опытом с родителями — в видео на канале и на страницах многоразовых тетрадей.

Читать больше о Юлии →

Издательский Дом


«Юлии Фишер»

Мы издаём развивающие пособия для детей от 1 до 7 лет. Все наши многоразовые тетради, блокноты и альбомы написаны опытными педагогами-психологами, а задания были проверены в ходе многолетней работы с дошкольниками.

Мы любим развивать и развиваться сами. Сегодня «Издательский дом «Юлии Фишер» — это не просто интернет-магазин, а целая «экосистема» из многоразовых пособий на основе авторской методики, обучающих приложений для дошкольников, серий видео о воспитании и развитии детей и статей в блоге.

Читать больше об издательстве →

Давайте развиваться вместе

Подпишитесь на рассылку о новинках от Юлии Фишер

Только полезная информация и лучшие предложения для наших клиентов

Математика Число и цифра 3

Материалы к уроку

Конспект урока

Тема: Число и цифра 3

 

Ход урока

 

Организационное начало урока

 

Прозвенел уже звонок,
Начинаем наш урок.
Предлагаю подружиться
И всем вместе потрудиться!

 

Актуализация знаний

 

– Сегодня, ребята, наш урок посвящён числу и цифре три. Мы будем  с вами считать, решать примеры и задачи, отгадывать загадки, помогать друг другу. Чтобы справиться с заданиями, которые вас ждут, необходимо быть внимательными, настойчивыми и упорными. Путешествие по стране Математика мы совершим  со сказочным героем, которого вы должны угадать.

 

– Посчитайте от одного до восьми, чтобы числа стали по порядку.

 

– Какое получилось слово? (Карандаш)

– А где он родился? (В лесу)

– Почему нужно беречь карандаши, не ломать их?

– Правильно, ребята, чем больше карандашей будут ломать дети, тем больше будут вырубать деревьев, а это нарушает экологию Земли.

 

1) Устный счёт

 

Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Всё открой, не утаи:
Ты же видишь, мы свои!

 

– Добро пожаловать в волшебное царство природы! Нас встречает сказочный житель леса Лесовичок. Он приготовил нам задание.

 

– С какого числа мы начинаем счёт? (С единицы)

– Если к одному прибавить один, какое число получится?

– Правильно, получится два.

– Назовите соседей числа два.

– Это один и три.

– Назовите соседей числа три.

– Конечно же, это три и четыре.

– Два да один – это сколько? (Три)

– Два без одного – это сколько? (Один)

 

– Сравните предметы.

– Сколько треугольников слева? (Один)

– Сколько треугольников справа? (Два)

– Где меньше треугольников?

– Правильно, слева.

– На сколько меньше?

– На один.

 

– Сколько квадратов слева? (Три)

– Сколько квадратов справа? (Два)

– Где больше квадратов?

– Верно, слева.

– На сколько больше?

– На один.

 

– Сколько треугольников на рисунке?

– Правильно, три.

 

– Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием и мы отправляемся дальше на прогулку по волшебному лесу. Почему по волшебному? Да потому, что все деревья и цветы, все птицы и звери в этом лесу умеют петь и даже разговаривать друг с другом. Животные похожи на непоседливых, любознательных детишек.

 

Прошу я очень каждого из вас:
В любое время года, всякий раз
С добрым сердцем в лес входите,
Всё, что есть в нём, берегите!

 

2) Формирование знаний

 

– В лесу живёт очень мудрая птица – сова. Она решила вас познакомить с историей возникновения цифры три.

 

А за двойкой, посмотри,
Выступает цифра три.
Тройка – третий из значков,
Состоит из двух крючков.

 

Это интересно

– Цифра три издавна считается счастливым числом. Так в древнем  Вавилоне было три божества: Солнце, Луна, Венера. Люди древности считали, что число 3 обладает магическими свойствами. Его символизирует треугольник, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Человека этой цифры отличают талант, жизнерадостность, склонность к науке и спорту. Это Кати, Вити, Алёши, Димы, Феди.

 

– Посмотрите, как составлена цифра три из геометрических фигур.

 

– Назовите фигуры, из которых состоит цифра три.

– Два больших треугольника, один поменьше, два маленьких треугольника, один квадрат и один прямоугольник.

– Возьмите четыре палочки и попробуйте из них сложить цифру три.

(Дети могут сложить самостоятельно треугольник, буквы Н, П, С и т. д.)

 

-Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.

 

-Сова приготовила для вас интересные задачки. Попробуйте их решить и дать ответ.

 

На полянке, у дубка
Ёж увидел два грибка.
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
Кто ответить нам готов:
Сколько ёж нашёл грибов?
-Верно, два да ещё один будет три. Два плюс один равно три.

 

Два жучка вбежали в домик.
Им навстречу – муравей.
Сколько будет насекомых?
Сосчитай-ка поскорей.

 

– Конечно же, два да ещё один будет три. Два прибавить один получится три.

 

На песке три медвежонка
Играли в прятки у бочонка.
Один в бочонок еле влез,
А сколько убежало в лес?

 

– Правильно, три без одного – это два. То есть три минус один равно два.

 

– Сова прощается с вами, а мы продолжаем нашу прогулку.

 

– Посмотрите, с нами хочет познакомиться лиса. У неё к вам много вопросов. Но прежде, чем продолжить прогулку, она предлагает отдохнуть.

 

Физкультминутка для пальчиков

 

Раз, два, три, четыре, пять –
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять –
В домик спрятались опять.

 

Актуализация знаний (2)

 

– В давние времена люди умели считать только до двух. Они считали так: один, два, много. Долгое время число три было для многих пределом счёта, счастливым числом. Оно часто встречается в сказках «Три медведя», «Три поросёнка» и т.д. На письме число три обозначается цифрой три.

– Давайте научим лисичку писать цифру три.

– Повторим наше правило.

Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
Я от вас, друзья, не скрою –
Ручку я вот так держу!Сяду п
рямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

 

– Цифра три состоит из двух элементов: верхнего (меньшего) и нижнего (большего) правого полуовала. Давайте сразу напишем в «воздухе» цифру три.

– Начинаем писать меньший полуовал от середины и чуть ниже верхней стороны клетки, ведём его, закругляя, к верхней стороне клетки, немного не доводя до вершины верхнего правого угла, снова закругляем и ведём вниз чуть выше середины клетки. Отсюда пишем правый полуовал, закругляя и поднимая чуть вверх, дальше закругляя, ведём вниз, не касаясь правой стороны клетки, на середину нижней стороны клетки, закругляя, чуть выше и левее нижней стороны клетки.

– Прописать два раза.

– Затем ещё три раза.

 

Закрепление знаний

 

1)  Лисичка предлагает сравнить предметы.

 

 

– Чего больше в таблице?

– Конечно же, орехов.

– Сколько их нарисовано?

– Правильно, три.

– Чего меньше в таблице?

– Меньше шишек и желудей.

– Сколько шишек в таблице?

– Две шишки.

– Сколько желудей нарисовано?

– Также два жёлудя.

– Что можно сказать про жёлуди и шишки?

– Их поровну.

– Правильно, желудей и орехов одинаковое количество. Вместо слов «столько же», «поровну» можно писать знак «равно» – две полоски.

 

Если просто мы сравним
Два числа, одно с другим,
И увидим, что они
По значению равны,-
Ставим, так заведено,
Между ними знак «равно».
Этот знак, запомни ты,
Выглядит как две черты.
У него такая слава:
Слева столько, сколько справа.

 

– Пропишите знак «равно» столько раз,  сколько показывает лисичка.

 

– Что можно сделать, чтобы всех предметов стало поровну?

– Правильно, нужно добавить одну шишку и один жёлудь. Или убрать один орех.

 

2)

– Покажите лисичке, как вы можете по картинкам составить рассказы-задачи.

 

– На полянке щипали травку двое зайцев. К ним прискакал ещё один.

– Ребята, сколько зайцев стало на полянке?

– Зайцев стало три. В математике говорят так: « К двум прибавить один – получится три».

 

– Обратите внимание, «прибавить» обозначается на письме знаком «плюс».

Это действие, «сложение»,
Означает прибавление.
«Плюс» назвали знак его –
Крестик – больше ничего.

 

– Запишите решение задачи. (Дети записывают 2+1=3)

 

– Составьте следующий рассказ-задачу.

 

– Три медведя ели малину. Один медведь убежал. Сколько медведей осталось?

– Правильно, осталось два медведя. В математике говорят так: «Из трёх вычесть один – получится два».

– Обратите внимание, вычесть  обозначается знаком «минус».

«Минус» – это знак простой,
Число уменьшил – и пошёл.

 

– Запишите решение этой задачи. (Дети записывают 3-1=2)

 

– Лисичка прощается с нами, а мы продолжает прогулку по лесу.

– Нас встречает белочка и предлагает нам отдохнуть.

 

Физкультминутка

 

Если в лес пришёл гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегать, прыгать и играть,
Только, чур, не забывать,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь.

 

Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.

 

Закрепление знаний (2)

 

3) Состав числа

 

– Белочка просит нас помочь ей пересчитать запасы на зиму.

– Белочка нанизала на веточку один грибок и две шишки. Сколько всего предметов?

– Правильно, три. Запишите этот пример.

– Проверка. 1+2=3

 

– На другую веточку нанизаны два грибочка и одна шишка. Сколько всего предметов?

– Верно, три. Запишите это в виде примера.

– Проверка. 2+1=3

– Сделайте вывод.

– Значит, один да ещё два будет три. Два да ещё один тоже будет три.

 

– На третью веточку нанизаны один грибок, одна шишка, один орешек. Какой пример можно составить?

– Правильно, ребята, три – это один да один и ещё один.

4)

– Объясните смысл выражений.

 

Заблудиться в трёх соснах.

– Не суметь разобраться в простом вопросе.

 

Плакать в три ручья.

– Плакать очень горько.

 

– Наговорить с три короба.

– Сказать очень много.

 

5) Магический квадрат

1

1

1

1

1

1

1

1

1

– Почему этот квадрат называется магическим?

– Если сложить числа в столбиках, строках и наискосок,  получится три.

 

6) Ребусы

– Помогите белочке разгадать ребусы.

Р1КА  

– Родинка.

ПО2Л

– Подвал.

АК3СА

– Актриса.

– Молодцы, вы хорошо справились с заданиями. Белочка прощается с вами.

 

Подведение итогов

 

– Наш урок подошёл к концу. Понравилось ли вам путешествие?

Герои нашего урока надеются, что вы будете любить и охранять природу.

 

Ты, дружок,
Смотри не подкачай!
Правдивым быть
И добрым обещай.
Не обижай ни птахи, ни сверчка,
Не покупай для бабочки сачка.
Люби цветы, леса,
Простор полей –
Всё, что зовётся

Родиной твоей.  И.Мазин

 

– С каким числом и цифрой вы познакомились?

– Как можно получить число три?

– Конечно же, два плюс один. Один плюс два.

 

Рефлексия

 

– Продолжите фразу.

– Сегодня на уроке:

Я узнал …
Я научился…
Мне было интересно…
Мне было трудно…

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать репетитораОставить заявку на подбор

Развитие крупной моторики для дошкольников: 25+ Quick & Easy

Развитие крупной моторики жизненно важно для роста и благополучия ребенка. Он поддерживает лучшее здоровье, физическое развитие, мелкую моторику, а также улучшает концентрацию и развитие мозга. Чтобы помочь укрепить навыки крупной моторики вашего ребенка, мы собрали более 25 упражнений на крупную моторику для дошкольников и малышей.

Как улучшить крупную моторику

Дети развивают крупную моторику, как правило, двумя способами. Через свободную игру, такую ​​как игра на детской площадке, поход в парк, бег в гору и скатывание с нее. Или занятия под руководством взрослых, например, просто игры с детьми!

Конечно, свободная игра — лучший способ развить крупную моторику, однако баланс между ними наиболее полезен. Помимо лазания в тренажерном зале, погони за пузырьками или катания, есть и другие способы развития крупной моторики у малышей и дошкольников.

Навыки крупной моторики — это движения крупных мышц, связанные с осознанием тела, балансом, зрительно-моторной координацией, скоростью, ловкостью, силой и многим другим. Обычно они развиваются первыми и являются основой для развития мелкой моторики.

Привлечь малышей и дошкольников к развитию крупной моторики очень просто с помощью нескольких простых принадлежностей. Имейте под рукой такие вещи, как гигантские блоки, мешки с фасолью, воздушные шары, обручи, бумажные тарелки и мячи разных размеров, и вы будете готовы к крупной моторике в любое время.

Активный отдых в мешках с фасолью

Используйте простые, легко сделанные или купленные мешки с фасолью для занятий, которыми может наслаждаться вся семья. Их можно использовать в помещении или на улице для укрепления крупной моторики. Вот лишь несколько упражнений на крупную моторику для дошкольников и малышей.

Мешок с фасолью сверху и снизу

Начните с ведра с мешками с фасолью (воздушными шарами, мячами или другими предметами) в начале очереди и пустым в конце очереди.

Дети выстраиваются в линию и передают каждый мешок с фасолью ребенку позади.

Сначала над головой «сверху», а затем между ног «под».

Продолжайте передавать «над», а затем «под», пока последний ребенок не положит мешок с фасолью в ведро.

Есть два варианта: либо последний ребенок бежит в начало очереди и начинает ее заново, либо все остаются на своих местах.

Продолжайте, пока все мешки с фасолью не будут перемещены в пустое ведро.

Бросок мешка с фасолью

Как только ваш малыш освоит “пасс”. Переходим к «броску». Попросите детей сделать шаг назад и осторожно подбрасывать его вперед и назад друг другу.

Попробуйте бросить их в ведро, корзину или другой контейнер. По мере развития навыков вашего ребенка вы можете использовать корзину меньшего размера или отодвигать ее дальше.

Посмотрите, как далеко они могут их бросить. Ваш ребенок может соревноваться сам с собой, пытаясь с каждым разом бросить дальше. Или сколько корзин они могут сделать подряд.

Балансировка мешка с фасолью

На этот раз пусть ваш ребенок балансирует на мешке с фасолью на голове во время ходьбы по кругу или по прямой линии. Вы можете использовать веревку, шланг или что-то еще, что у вас есть под рукой, чтобы обозначить путь, по которому нужно следовать. Часто меняйте маршрут, чтобы увеличить сложность.

Еще один вариант: пусть ваш ребенок ползает вдоль веревки, удерживая мешок с фасолью на спине.

Прыжок с мешком с фасолью

В этой игре ваши дети будут переносить мешок с фасолью с одной стороны двора (или комнаты) на другую, прыгая, бегая, прыгая, прыгая или ползая.

Поймать мешок с фасолью

Стоя на одном месте, пусть ваш дошкольник осторожно подбросит в воздух мешок с фасолью и поймает его. Запишите, сколько раз подряд они смогут его поймать. В следующий раз посмотрим, смогут ли они побить свой рекорд.

Bean Bag & Spoon Race

В этой версии балансируйте мешок с фасолью на деревянной ложке. Либо устройте гонку по прямой, где все одновременно мчатся к финишу. Или выполнить переменное реле.

Крупная двигательная активность с использованием мячей

Держите под рукой запас мячей — это верный способ заставить ваших детей двигаться. Думайте о большом, маленьком, мягком и легком. Чем больше разнообразия, тем лучше. Посмотрите, как вы можете улучшить координацию движений с помощью мячей.

Катание мяча

Посадите малыша, вытянув ноги вперед и расставив ноги. Теперь вы сидите напротив них в той же позе. Расстояние от вашего ребенка будет зависеть от его способностей.

Катите мяч ребенку, пока он пытается остановить мяч до того, как он ударит его. Им нужно следить за мячом и координировать свои действия, чтобы остановить его.

Теперь прокатите мяч по “тоннелю”. Встаньте и отойдите немного назад. Встаньте, расставив ноги, как «туннель». Пусть ваш малыш или дошкольник перекатывает мяч через ваши ноги. По мере того, как они овладевают навыком, продолжайте отступать назад и ставить ноги ближе друг к другу, чтобы сузить «туннель».

Боулинг на заднем дворе

Приготовьте что-нибудь, что можно использовать в качестве кеглей для боулинга, например пластиковые стаканчики. Или утилизируйте свои бутылки из-под воды, пакеты из-под молока или банки из-под газировки. Заполните дно песком или водой для устойчивости. В идеале они должны быть достаточно прочными, чтобы их можно было складывать друг на друга, но достаточно легкими, чтобы их можно было опрокинуть мячом.

После того, как «кегли» будут установлены, пусть ваш ребенок пинает или катает мяч, чтобы сбить кегли. Используйте количество булавок, соответствующее возрасту и развитию вашего малыша или дошкольника.

Пляжный мяч для развлечения

Пляжные мячи — отличный реквизит для развития крупной моторики. Они мягкие, и вы можете надувать их на разных уровнях, чтобы их было легче ловить и бросать. По мере того, как навыки вашего малыша или дошкольника улучшаются, вы можете надувать их больше, что затрудняет их ловлю. Вот несколько упражнений на крупную моторику, которые дети могут попробовать.

Стреляйте в корзины

Установите большую корзину для белья, ванну или коробку и попросите малыша стрелять в «корзины».

Тренировка с мишенью

Положите обруч на землю, как мишень, и пусть ваш ребенок катает мяч по кругу.

Сквозь обруч

Повесьте обруч и попросите дошкольника бросить мяч через обруч.

Развитие крупной моторики с помощью гигантских блоков

Гигантские блоки — это открытые, очень большие и прочные блоки, идеально подходящие для развития крупной моторики. Поскольку они достаточно легкие для подъема, переноски и штабелирования, вы можете включить их в веселые упражнения для развития крупной моторики, описанные ниже.

Полоса препятствий

Гигантские строительные блоки идеально подходят для создания полосы препятствий. Дети могут перемещать их с одного места на другое, перелезать через них или под ними, когда они сложены. Добавьте конусы, обручи, лестницы или туннели для дополнительного удовольствия. Обязательно включите различные виды деятельности, требующие ползания, балансировки, прыжков, метаний, лазания и бега.

Эстафета больших блоков

Выстройте своих детей в ряд с помощью стопки больших блоков.

Пусть первый ребенок возьмет кубик и перенесет его через двор или комнату. Затем бегите обратно к концу очереди.

Следующий ребенок в очереди берет блок, кладет его поверх первого блока и бежит обратно.

Продолжайте, пока все блоки не будут перемещены и сложены. Первый закончивший становится победителем.

Упражнения на развитие крупной моторики с воздушными шарами

Надуть несколько воздушных шаров, по крайней мере, два или три на человека (на случай поломки). Для дополнительного летнего веселья на свежем воздухе наполните воздушные шары водой — воздушные шары, наполненные воздухом или водой, отлично подходят для эстафет и полос препятствий. Теперь проверьте несколько упражнений на крупную моторику.

Воздушные шары в воздухе

Подбрасывайте воздушные шары в воздух так, чтобы они не касались земли, и определите, кто сможет удержать их в воздухе дольше всех.

Баланс с воздушным шаром

Попросите ребенка пройтись по комнате, балансируя на воздушном шаре на голове, под шеей, между коленями или на вытянутых руках.

Волейбол с воздушными шарами

Установите импровизированную «сетку». Это может быть так же просто, как создать линию с помощью веревки. Теперь попросите ваших детей ударить шарик туда-сюда через «сетку».

Balloon Soccer

Опрокиньте пустую корзину для белья или картонную коробку на бок, чтобы забить гол. Затем позвольте своим детям пнуть шарик в «цель». Запишите, сколько голов они могут забить за «X» времени.

Воздушный шар лопнул!

Когда вы закончите с воздушными шарами, позвольте своим детям лопнуть их — это интересный способ заставить их двигаться всем телом.

Простые упражнения для развития крупной моторики

Ознакомьтесь с этими быстрыми и веселыми упражнениями на крупную моторику для дошкольников и малышей, в которые можно играть дома или на улице.

Кувшин действий

Для таких случаев вам просто нужно удалить шевеления из вашего малыша или дошкольника, создать банку действий. Они идеально подходят как раз перед днем ​​​​по делам или дорожной поездке. Вы можете использовать пустую банку, корзину или любой другой контейнер, который у вас есть под рукой. Идея состоит в том, чтобы сделать его портативным, чтобы вы могли брать его с собой в дорогу.

Сделайте несколько карт действий с быстрыми движениями, не требующими снаряжения. Добавьте их в банку (или что вы используете), и все готово. Возьмите их с собой и выполняйте движение каждый раз, когда делаете остановку.

Вот несколько движений, которые можно добавить в банку:

  • Коснитесь коленей, а затем неба “X” раз.
  • Спойте одну из детских песенок с действиями.
  • Марш, как солдат, считая до «Х».
  • Сделай прыжки “X” на домкрат.
  • Сделайте X-образные круговые движения руками.
  • Прыгнуть на месте X раз.

Эстафеты для животных

Завершите игру-эстафету, используя крупную моторику животных. Будьте изобретательны, и пусть ваши дети помогут вам решить, как завершить действие. Вот несколько советов для начала:

  • Ползать как краб
  • Летать как птица
  • Прыгай как кенгуру
  • Прыжок как лягушка
  • Скользит как змея
  • Топать как слон
  • Переваливайся как пингвин
  • Иди как медведь

Произнеси свое имя по буквам

Создайте движение крупной моторики для каждой буквы алфавита. Затем попросите ребенка произнести свое имя, выполнив все движения. Например:

  • А – делать кувырки “Х”.
  • B – прыгать как зайчик “X” раз.
  • C – балансируйте на правой ноге, считая до «X».
  • И так далее…. Конечно, вы хотите создать деятельность в соответствии со способностями вашего ребенка. Вы также можете указать другие вещи, чтобы добавить разнообразия.

Один из разумных способов поработать над конкретными навыками вашего ребенка — это привязать эти движения к буквам его имени. Например, предположим, что вашего ребенка зовут БЕН, и ему нужно поработать над балансировкой на левой ноге. Вы можете обозначить это движение крупной моторики буквой «Б». Обязательно периодически меняйте действия, чтобы сохранять что-то новое.

Walk The Line

Малярная лента — это один из тех предметов, который нашел новое применение в мире занятий для малышей и дошкольников. Для большинства поверхностей его легко надевать и снимать (перед использованием обязательно проверьте поверхность в скрытом месте).

Нарисуйте несколько линий с помощью малярной ленты (сначала проверьте поверхность). Если снаружи тротуарный мел отлично работает! Вы захотите создать несколько прямых, изогнутых и зигзагообразных линий. Использование разных цветов для каждого типа линии помогает.

Попросите детей «переступить черту», ​​балансируя одной ногой перед другой.

Другие варианты, которые можно попробовать: ходьба назад, в сторону, маленькие шаги или гигантские шаги при ходьбе по линии.

Упражнения для развития крупной моторики на свежем воздухе

Нет ничего лучше, чем отправиться на улицу для занятия крупной моторикой на свежем воздухе для дошкольников и малышей. Свежий воздух, солнце и движение больших мышц — идеальный способ выплеснуть всю эту энергию!

Прыжок с лестницы

Возьмите лестницу, будь то домашняя лестница, веревочная лестница или лестница, которую вы сделаете из скотча.

Положите лестницу горизонтально. Или, если вы используете ленту, положите ее на землю на одинаковом расстоянии друг от друга (около 12–18 дюймов).

Пусть ваши дети прыгают между ступенями или линиями, чередуя ноги или используя обе ноги вместе.

По мере того, как их навыки улучшаются, они также могут попробовать шагнуть назад или в сторону по лестнице.

Покрасить забор водой

Дети любят все, что связано с водой. Возьмите некоторые принадлежности для краски, такие как малярный валик, несколько кистей, ведра и кастрюлю с водой. Затем пусть идут в город и красят забор, тротуар или подъездную дорожку.

Охота за мусором

Любая охота за мусором может быть интересным способом поощрения крупной моторики. Просто бегать и находить вещи достаточно для любого малыша или дошкольника. Однако как насчет Охоты на Природных Мусорщиков, которая доставит вас на задний двор или в парк, чтобы подышать свежим воздухом?

Занятия крупной моторикой в ​​помещении

Занятия крупной моторикой нужны не только на улице. Бывают моменты, когда мы застреваем в помещении и нам нужно, чтобы наши дети двигались. Приведенные ниже упражнения на развитие крупной моторики для малышей и дошкольников доставят массу удовольствия!

Избегайте зыбучих песков

Еще одно быстрое и простое занятие. Создайте безопасную зону или дорожку вокруг дома, используя подушки или квадратики цветной бумаги.

Затем пусть ваш ребенок пойдет по дорожке, стараясь не выйти за пределы безопасной зоны (подушки или бумага) и не упасть в зыбучие пески (пол). Включите музыку для дополнительного удовольствия. Ваши дети могут прыгать, бегать, прыгать или танцевать по маршруту.

Балансировка

Используйте секундомер и запишите, как долго ваш ребенок может балансировать на одной ноге. С каждым повторением цель состоит в том, чтобы побить их время. Поменяйте ноги.

Попробуйте закрыть глаза, балансируя на одной ноге или балансируя мешком с фасолью на голове.

Бумажная тарелка «Перетасовка» или «Скейт»

У вас остались красочные тарелки с мероприятия? Вот забавное занятие, чтобы использовать их. Попросите детей встать на четвереньки и положить под каждую бумажную тарелку, а затем «шаркать» по комнате.

Или попросите их встать одной ногой на каждую пластину и «кататься» по кругу — любой из этих способов также можно настроить в стиле эстафеты.

Другие действия с бумажными тарелками

Закрепите тарелки в ряд на полу, чередуя цвета. Пусть ваши дети передвигаются, наступая только на определенный цвет.

Или попросите их выполнить задание, основанное на цвете тарелки. Например, красная табличка требует прыжковых домкратов «X».

Проложите дорожку, разместив тарелки на разном расстоянии друг от друга. Затем пусть ваши дети следуют по пути, делая МАЛЕНЬКИЕ шаги для тарелок близко друг к другу и ОГРОМНЫЕ шаги для тарелок далеко друг от друга.

Пойте классические песни о боевиках

Вот несколько классических детских песен с движениями. Они идеально подходят для того, чтобы вытащить некоторые из покачиваний, когда они застряли внутри.

  • Голова, плечи, колени и пальцы ног
  • Хоки-поки
  • Если ты счастлив и ты это знаешь
  • Кольцо вокруг Рози
  • Я маленький чайник
  • Плюшевый мишка, Плюшевый мишка, повернись

Классические детские игры на развитие крупной моторики

Вы помните, как играли в какие-нибудь из них, когда были ребенком? Как насчет того, чтобы поделиться с ребенком одной из ваших любимых детских игр?

  • Заморозить тег
  • Саймон говорит
  • Красный свет, зеленый свет
  • Чехарда
  • Классики
  • Красный вездеход, Красный вездеход
  • Прятки

 

Участвуете ли вы в классической игре на свежем воздухе, отправляетесь на охоту за мусором или строите полосу препятствий из гигантских строительных блоков, настоящее название игры — заставить ваших детей двигаться. Простые вещи, такие как движение под музыку, прыжки со скакалкой, прыжки на батуте, лазание по джунглям, погоня за пузырьками или просто бег в гору и скатывание с нее, развивают крупную моторику вашего ребенка. Какие упражнения на крупную моторику вы попробуете в следующий раз?

10 Развлечения Все обо мне Занятия для дошкольников

По мере того, как дети растут и поступают в дошкольные учреждения, они начинают исследовать окружающую их среду и развивают понимание своего места в мире. Занятия для дошкольников «Все обо мне» — отличный способ помочь детям развить чувство собственного достоинства и узнать больше об их уникальных способностях.

Педагоги могут проводить эти мероприятия в начале учебного года, чтобы узнать больше о своих дошкольниках, помочь детям узнать друг друга и создать позитивное сообщество в классе. Дошкольные мероприятия All About Me посвящены каждому ребенку, включая его уникальные способности, интересы, культуру, расу и семью. Педагогу важно проводить эти мероприятия в течение всего учебного года, чтобы развивать личность каждого ребенка и учить принятию и уважению других, отличных от них или похожих на них.

Вот десять заданий для дошкольников «Все обо мне», которые вы можете попробовать со своим классом:

1.

Отслеживание тела 

Для этого задания разделите дошкольников на группы по два человека. Возьмите большой лист бумаги и попросите одного ребенка лечь на него. Затем другой ребенок будет использовать карандаш или маркер, чтобы обвести своего партнера. Как только ваши дошкольники закончат обводить друг друга, они могут обсудить свои различия и украсить свои рисунки.

Некоторые темы, которые вы можете обсудить, включают рост, размер тела, цвет кожи или цвет волос. Позвольте детям признавать и говорить о своих различиях. Это занятие — отличный способ научить детей понимать, что делает каждого человека уникальным.

2. Имена 

Умение узнавать одноклассников по именам – навык, который дошкольники должны освоить в начале учебного года. Этот навык состоит из многих частей, включая написание их имен в письменной форме, определение букв в их имени и написание их имени в устной форме.

Вы можете использовать бесплатные шаблоны, которые позволяют детям писать или отслеживать свои имена. В качестве альтернативы вы можете использовать плитки с буквами и позволить детям произносить свои имена, используя их. Вы также можете попросить их удалить буквы, которых нет в их именах, для большей практики.

3. Мои сумки 

Это занятие – хороший способ для детей изучить интересы друг друга. Попросите каждого ребенка принести в школу от трех до пяти своих любимых предметов. Сядьте в круг и позвольте каждому ребенку по очереди поделиться своими предметами с классом.

4. Автопортреты

Для этого занятия пусть дети посмотрят в зеркало и понаблюдают за собой. Вы можете указать на форму их головы, цвет волос, цвет глаз и выражение лица. Затем дайте им бумагу и мелки, и пусть они нарисуют автопортрет.

5. Колесо ощущений

Предложите детям создать колесо чувств, которое поможет им научиться говорить о своих эмоциях. Разделите бумажную тарелку на четыре части и попросите детей раскрасить и обозначить каждую часть (например, зеленый — счастливый, красный — безумный, синий — печальный, желтый — взволнованный). Предложите детям выбрать эмоцию, которую они испытывают в этот день, и рассказать о ней. Вы можете держать их в легко доступном месте в классе, чтобы дети могли использовать их каждый день.

Источник

6. Занятие «Моя семья»

Цель этого задания — узнать и отметить уникальную семейную структуру каждого ребенка. Используйте простой шаблон и пусть каждый ребенок нарисует членов своей семьи, а также домашних животных! Затем пусть они расскажут классу о своей семье.

7. Читайте тематические книги «Все обо мне» 

Чтение книг на эту тему может стать отличным дополнением к теме «Все обо мне». Эти истории могут усилить позитивные сообщения о самооценке, принятии и праздновании того, что делает нас всех особенными.

  • Я нравлюсь себе Карен Бомонт 
  • Only One You автора Линда Кранц
  • Будь собой! Питер Х. Рейнольдс
  • Кто бы ты ни был от Мем Фокс
  • Добро пожаловать всем, Александра Пенфолд
  • Кожа, в которой ты живешь, Майкл Тайлер

8.

Отпечатки ладоней и следов

Эта простая поделка поможет детям больше узнать о различных частях тела и их различных функциях. Предложите детям окунуть одну руку в краску и сделать отпечаток на листе бумаги. Затем попросите их описать несколько вещей, которые они могут делать руками, например, рисовать, трогать, ловить. Повторите с их следами. Готовое произведение можно выставить в классе.

9. Математическая гонка

Эта математическая гонка может помочь детям попрактиковаться в распознавании чисел. Разложите цифры из пенопласта в порядке номеров и попросите детей выстроиться в очередь в противоположном конце комнаты. По очереди задавайте каждому ребенку вопрос, и пусть они соревнуются, чтобы найти правильное число и вернуть его в стиле эстафеты.

Некоторые вопросы включают: 

  • Сколько вам лет?
  • Сколько у тебя сестер?
  • Сколько у тебя братьев?
  • Сколько у тебя обуви?
  • Сколько у тебя глаз?
  • Сколько у тебя домашних животных?

10.

Сделайте плакат «Все обо мне» 

Это упражнение — отличный способ собрать информацию об интересах каждого ребенка. Вы можете предложить детям создать свои собственные плакаты или использовать простой шаблон рабочего листа, который включает:  

  • Имя
  • Возраст
  • Автопортрет
  • День рождения
  • Любимая еда
  • Любимый цвет
  • Любимая книга
  • Любимое животное

Когда вы представите тему «Все обо мне» в своем классе, включите конкретные занятия в свои ежедневные планы уроков. Загрузите наш шаблон ежедневного плана занятий и настройте его в соответствии со своим стилем преподавания и потребностями детей.

Узнайте все о своих дошкольниках

Дошкольные мероприятия «Все обо мне» — отличный способ развить у каждого ребенка чувство собственного достоинства. Эти занятия позволяют детям больше узнать о себе и поделиться своими интересами и способностями со сверстниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *