Разное

Задания для дошкольников буква ю: Комплекс заданий для знакомства с буквой Ю | Методическая разработка по обучению грамоте (старшая группа):

Содержание

Задания с буквами для детей 6-7 лет распечатать

Игры с буквами и словами очень важны для развития детей. Но такие задания практически не включены, к сожалению, в школьную и дошкольную программу. А очень зря. Ведь они не только закрепляют знание букв, а также способствуют развитию речи, активизации навыков чтения и письма, обогащают словарный запас, формируют интерес к родному языку. Ну и конечно же развивают внимание, память и мышление.

Существует множество различных игр, которые несут огромную развивающую пользу для детей:

Игры с буквами и словами для дошкольников

Для дошколят конечно же можно включать все виды этих упражнений, регулируя сложность. Для маленьких мыслителей важна наглядность. Поэтому для дошкольников лучше использовать красочные задания с иллюстрациями.

Интересные развивающие задания для дошкольников и первоклассников можно найти в моей книге «Игры с буквами и словами». В ней много интересных нестандартных заданий, а также различные буквенные шифровки, ребусы, головоломки. Все задания требуют работу руки, что важно для развития мелкой моторики.

Приведу в пример несколько страниц.

 

Для ребят, которые уже умеют читать будет интересно такое задание.

Более подробно с шарадами можно познакомиться в статье «Шарады для детей».

Ребусы с буквами

Подробнее о ребусах в статье «Правила отгадывания ребусов».

 

Все эти задания взяты из моей книги «Игры с буквами и словами». В самой книге можно найти еще много других развивающих игровых заданий с буквами и словами.

Также интересными и нужными считаю задания на рифмовку.  С ними можно ознакомиться  в статье  «Подбираем рифму».

И более подробно в книге:

Сразу скачать книгу можно по ссылке:

И очень рекомендую игру «Найди слова» или филворды.

Филворд — это буквенная шифровка, головоломка, одна из разновидностей кроссворда.
Разгадывание филвордов очень полезно для развития техники чтения ребенка.

Но кроме улучшения техники чтения при разгадывании филвордов:

  • развивается внимание;
  • тренируется зрительная память;
  • обогащается словарный запас;
  • развивается интеллект и сообразительность;
  • тренируется логика.

Игры с буквами и словами для младших школьников

Для младших школьников подходят те же игры, но в усложненном варианте. Плюс можно использовать различные занимательные игры на развитие смекалки, сообразительности и расширения словарного запаса.

Игра «Найди слова»

От этой игры огромная польза как дошкольникам, так и младшим школьникам.

  • развивается внимание;
  • значительно улучшается техника чтения;
  • тренируется зрительная память;
  • обогащается словарный запас;
  • развивается интеллект и сообразительность;
  • тренируется логика.

Игра «Эхо»

По окончанию фразы необходимо уловить имя ребенка или другой логичный ответ. Например:

Кто съел два пломбира?

Ответ: Ира.

  1. Кто покажет дом, в котором живёт растеряша?
  2. Кто с нетерпением ждёт подарки от Деда Мороза?
  3. Как зовут девочку, которая поехала на юг седьмого января?
  4. А восьмого июля?
  5. Кто не пьёт кефира?
  6. Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома?
  7. Кто читает книгу «Путешествия Гулливера»?
  8. Какое имя у девочки, которая от зелёнки зелена?
  9. Кто в зоопарке дразнит верблюда?
  10. Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра?
  11. Кто за обе щеки уплетает рогалик?
  12. Кто, заметив паука, спрятался под диван?
  13. Как зовут сестру Малинина?
  14. Кто делает гербарий из листьев клёна, берёзы и ясеня?
  15. Кто подскажет друзьям место, где растёт вкусная ежевика?
  16. Как зовут мальчика, который ждёт не дождётся клёва?
  17. Что может пироги испечь?
  18. Что беспокоит барана?
  19. Кто сидит у окошка?
  20. Кто любимец королев?
  21. Кто плавает в пруду за лесом?
  22. Что побило виноград?
  23. Кто укусил матроса?
  24. Что потерял мальчик, когда играл в салочки?
  25. Кто нашёл много косынок?
  26. Что видит Карлсон?
  27. Что разинул крот?
  28. Что лежит за креслом?
  29. Что не могут поднять снегири?
  30. Что носорог воткнул в пирог?
  31. Кто знает, где лежит удочка?
  32. Кто перехитрил ловца?
  33. Что ценит Владимир?
  34. Что катилось за мальчиком?
  35. Какое число чуть меньше, чем восемь?
  36. Сколько ребят шалят опять?
  37. Сколько зубов потерял Юра Бородин?
  38. Сколько поваров месят тесто?
  39. Кто съел плитку шоколада?
  40. Кто глядит из-за сарая?
  41. Кто сел на абрикосы?
  42. Кто оставил на книге автограф?
  43. Кто из ребят грубиян?
  44. Кто кружит около черёмухи?
  45. Что перевернули собаки?
  46. Что заслужил пёс за свою находчивость и ловкость?
  47. Что поставили на тумбочку?
  48. Кто трудился от заката до рассвета?
  49. Кому сорвали цветы на поляне?
  50. Кого заставили проглотить пилюлю?

Игра «Что это? Кто это?» 

Десять КВА

Ранним утром на опушке

Громко квакают лягушки.

Много слов, и все слова

Всегда в себе содержат «КВА»:

В середине и в начале,

И вразбивку, и подряд…

Вы слова не раз встречали,

Пусть они заговорят!

  1. Этот КВА научит читать __  __ КВА  __  __
  1. Этот – стремительно атаковать К  __  ВА  __  __  __  __  __  __
  1. Этот жажду в жару утоляет КВА  __
  1. Этот в пустыне степенно шагает К  __  __  __  ВА  __
  1. Без этого конь лихой спотыкается __  __  __  К  __  ВА
  1. Плавает в этом рыбка-красавица __  КВА  __  __  __  __
  1. Этот, звук, означая, молчит __  __  КВА
  1. Этот даёт молоко и мычит К __  __  __  ВА
  1. Этот не раз вы чертили в тетрадке КВА  __  __  __  __
  1. Эта растёт в огороде на грядке  __  __  КВА

Ответ:

Десять КВА: букварь, кавалерист, квас, караван, подкова, аквариум, буква, корова, квадрат, тыква


Десять ЛЮКОВ

Вот десять «ЛЮКОВ» — в любой загляни.

Ответы к загадкам подскажут они.

  1. Без этого не играют в хоккей __  ЛЮ  __  К  __
  1. А в этом гулять веселей и вольней __  __  ЛЮ  __  К  __
  1. Этот в руке у Бабы Яги __  ЛЮК  __
  1. Этот пекут, как пекут пироги __ ЛЮ  __  К  __
  1. Этот не знает, что значит улыбка __  ЛЮК  __
  1. Этот – в гнезде живущая рыбка __  __  ЛЮ  __  К  __
  1. В тот молочко наливают кошке __  ЛЮ  __  __  __  К  __
  1. Этот с болота приносят в лукошке __  ЛЮК  __  __
  1. Этот искал Карабас Барабас __  ЛЮ  __  __  К
  1. Этот опасен для рук и для глаз __  __  ЛЮ  __  К  __

Ответ:

Десять ЛЮКОВ: клюшка, полюшко, клюка, плюшка, злюка, колюшка, блюдечко, клюква, ключик, колючка


Десять ЛЬВОВ

  1. Первый ЛЕВ – властитель домны __  __  __  ЛЕВ  __  __
  1. А второй – цветочек скромный ЛЕВ  __  __  __
  1. Третий ЛЕВ пасёт оленей __  ЛЕ  __  __  В  __  __
  1. Этот острый, в мыльной пене ЛЕ  __  В  __  __
  1. Пятый – корм для лошадей __  ЛЕВ  __  __
  1. ЛЕВ – источник новостей __  __  ЛЕВ  __  __  __  __
  1. Здесь, в седьмом, бычок вздыхает __  ЛЕВ
  1. Этот полю помогает __  ЛЕВ  __  __
  1. Этот в руки взял штурвал __  __  ЛЕВ  __  __
  1. А десятый очень вял ЛЕ  __  __  В  __  __

Ответ:

Десять ЛЬВОВ: сталевар, левкой, оленевод, лезвие, клевер, телевизор, хлев, полевод, рулевой, ленивец


Десять РАКОВ

  1. Этот РАК – из хлопка сшит Р  __  __ А  __  К  __
  1. Этот РАК на Луну спешит РАК  __  __  __
  1. Этот – долгожданный день __  РА  __  __  __  __  К
  1. Этот РАК стругает пень Р  __  __  А  __  __  К
  1. Этот – сторожил дворец __  __  РА  __  __  __  К
  1. Этот – кисленький леденец __  __  Р  __  А  __  __  __  К  __
  1. Этот – в портфеле твоём живёт __  __  __   РА  __  К  __
  1. Этот – ночью в окно ползёт __  РАК
  1. Этот – круг для шофёрских рук __  __  РА  __  К  __
  1. Этот – множество закорюк __  __  РАК  __  __  __

Ответ:

Десять РАКОВ: рубашка, ракета, праздник, рубанок, стражник, барбариска, тетрадка, мрак, баранка, каракули


Девять КОТОВ

  1. Этот КОТ из фланели сшит КО  __  Т  __
  1. Этот КОТ на Луну спешит КО  __  __  __  __  __  __  Т
  1. Этот КОТ из подземных мест К  __  ОТ
  1. Этот КОТ хворостинки ест КО  __  Т  __  __
  1. Этот КОТ в рукаве живёт __  __  КОТ  __
  1. Этот кот на руках идёт __  К  __  О  __  __  Т
  1. Этот КОТ вызывает смех __  __  КОТ  __  __
  1. Этот КОТ восхищает всех К  __  __  __  ОТ  __
  1. Этот КОТ проглотил письмо: сбоку – слова, на плече – клеймо КО  __  __  __  __ Т

Ответ:

Девять КОТОВ : кофта, космонавт, крот, костёр, локоть, акробат, щекотка, красота, конверт


Восемь СОВ

  1. Эта СОВА – грузовик, а не птица. Она по шоссе с тяжким грузом помчится С  __  __  О  __  ВА  __
  1. В этой – народная мудрость таится. В жизни, быть может, она пригодится __  __  С  __  ОВ  __  __  А
  1. Этой покорны и тигры, и львы, когда на арену выходят они __  __  __  С  __  __  __  ОВ  __  __  __  А
  1. В этой запасы травы ты найдёшь под крышею, где не замочит их дождь С  __  __  ОВА  __
  1. Эта питается только словами в книжке, читаемой учениками С  __  ОВА  __  __
  1. Для этой – учёный открытие дал и в диссертации всё описал __  С  __  __  __  __  ОВА  __  __  __
  1. Сердито шипит на плите СОВА эта, яичницу жарит, блины и котлеты С  __  ОВ  __  __  __  __  А
  1. Эту СОВУ ты найдёшь без подсказки, если достанешь кисти и краски __  __  СОВА  __  __  __

Ответ:

Восемь СОВ: самосвал, пословица, дрессировщица, сеновал, словарь, исследование, сковорода, рисование


Пять МАГОВ

  1. Этот придумали люди в Австралии М  __  __  __  А  __  Г
  1. Этот – и джаз, и частушки, и арии МАГ  __  __  __  __  __  __  __
  1. Этот – прекрасный восточный цветок МАГ  __  __  __  __  __
  1. В этом – различных товаров поток __  __  __  __  __  __  МАГ
  1. Этот на клумбе; он мал и красив МА  __  Г  __  __  __  __  __  __

Ответ:

Пять МАГОВ: мустанг, магнитофон, магнолия, универмаг, маргаритка.


Шесть ОС

  1. На этой ОСЕ в октябре позолота ОС  __  __  А
  1. А эта растёт на лугу у болота ОС  __  __  А
  1. Эта ОСА на Луну улетает __  ОС  __  __  __  А  __  __
  1. Эта на Солнце худеет и тает __  ОС  __  __  __  __  А
  1. С этою спит в колыбели малыш __  ОС  __  А
  1. Эта по классу крадётся как мышь __  О  __  С  __  __  __  __  А

Ответ:

Шесть ОС: осина, осока, космонавт, сосулька, соска, подсказка


Шесть СЛОНОВ

  1. Этот СЛОН белоголовый на столе живёт в столовой С  __  ЛОН  __  __
  1. Враг шофёров этот СЛОН, много зла приносит он С  __  __  Л  __  __  О  __  __  Н  __  __
  1. Этот бдителен всегда, он разводит поезда С __  __  __  ЛО  __  Н  __  __
  1. Этот огненного цвета в час заката и рассвета __  __  __  __  С  __  ЛОН
  1. Этот СЛОН со знаком плюс СЛО  __  __  Н  __  __
  1. В этом дружба и союз С  __  ЛО  __  __  Н  __  __  __  __  __

Ответ:

Шесть СЛОНОВ: солонка, столкновение, стрелочник, небосклон, сложение, сплочённость


Игра «8 букв»

Как-то 8 букв собрались вместе и решили составить слово. Они долго менялись местами, и, наконец, это слово получилось, только читалось оно справа налево.

Разместились буквы так:

Буквы Е и С стояли после буквы К.
Буква Е стояла перед буквой Т через одну.
Буква О стояла перед буквой К, но после З.
Буква С стояла после буквы Р через одну.
Буква Р стояла рядом с буквой Т, но перед С.
Буква З стояла между буквами А и Е.

Какое слово получилось?


Игра «Слоговой аукцион»

К данному слогу прибавьте другой, чтобы получилось слово:
Например: гри…(-бы)

гал…, тык…, ли…, гу…, ве…, кни…, сло…, го…, ха… и т.д.


Игра «Слово в слове»

КАГРВО3АДИСЬКА
Где цветок, где рыба, отыскать попробуй.

НКИКВЕАЛЬС
Выплесни напиток, а металл не трогай.

СГРЕРЕАДКЛА
Здесь герой античный спрятан в дне недели.

ПЧЕАНАСЫЛ
Что над школьной дверью? Что в твоем портфеле?

Ответ:

гвоздика, карась; никель, квас; Геракл, среда; часы, пенал


Игра «Наборщик»

Для игры берется длинное слово и из букв данного слова нужно составить другие слова.

Например: Придумайте как можно больше слов из букв слова ПРОСТОКВАША

Ответ:

палка, пар, парк, парта, пас, паста, повтор, пост, поставка, пот, правка, право, прокат, просо, простак, пташка; раскат, раскол, ров, роса, рост, росток, рота, рот; око, опора, оправа, опрос, орава, оса, осока, остров, отара, отвар, откос, отпор, отрава; сок, скат, скот, соавтор, сова, слово, сок, сопка, сор, сорока, сорт, сотка, спор, спорт, строка; такса, тара, товар, ток, топка, топор, торс, тоска, трава, трап, тропа, трос; капот, карп, карта, каша, квас, ковш, кора, корова, короста, корт, коса, красота, кров, кот; вата, вопрос, вор, ворс, ворота, воск, восток, вша; авто, арка, астра; шапка, шар, шов, штора

 Слова для игры: ПЕРВОКЛАССНИЦА, УЧИТЕЛЬНИЦА, ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и т.д.


Обязательно давайте детям игровые задания с буквами и словами. Конечно же многое зависит от ребенка, но эти задания уже можно включать в дошкольную подготовку, тем самым развивая не только речь, но и мышление ребенка.

С уважением, Ольга Наумова

Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Изучаем буквы в действии!: Буква И

 0. Найти слова на букву И (отсюда)

1. Занятие про букву И



2. Загадки с обобщающим словом на И

Держится подружка за моё ушко,
Век бежит со мной стежкою одной. (Иголка с ниткой)


Её всегда в лесу найдёшь.
Пойдёшь гулять и встретишь.
Стоит колючая как ёж,
Зимою в платье летнем. (Ель)

Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А ниток ни одной. (Ёж)

Это разные предметы, а что их объеденяет вместе?  – Иголки!
Из скольких слогов состоит это слово? – Из трёх!
Почему? – Так как есть 3 гласных звука.
Какой слог ударный? – Второй.

3. Игра “Сломался телевизор” (идея от сюда)
Взрослый говорит звук И и выкладывает карточку с картинкой – ребёнку нужно закончить слово.
(и)грушка, (и)голка, (и)збушка, (и)рис, (и)зюм, (и)ндеец

4. Составление наглядных звукосочетаний из карточек:

ИА, АИУ, ОАИ, УИ

5. Развитие фонематического восприятия

а) хлопнуть (или поднять карточку с буквой И)  на звук [и] из звукового ряда:

=А  И  О  К  Н  У  И  И  А  И  Ы  О  У  И

б) повторить только слова со звуком “и”:

=ива, айва, утка, индюк, игра, улыбка, автобус, имя, угол, июль, иголка…

6. Упражнение с крыжками – на каждую строчку передвигаем бусинки-крыжечки:

И у дедушки есть.

И у бабушки есть.

И у мамы есть.

И у папы есть.

И у нас есть.

Чтоб его узнать,

Надо вслух назвать.

(Имя)

Назвать имена мальчиков и девочек, и, если ребёнок услышит в имени звук [и], то ему нужно хлопнуть в ладошки:

=Аня, Уля, Иван, Илья, Антон, Инна…

Оля, Семён, Игорь, Саша, Вера, Маша, Инга, Алёша, Павел, Ира, Настя, Вася, Коля, Анна, Ирма, Клава



7. Игра “Один-много” (взрослый кидает мяч ребёнку, называя слово в единственном числе, ребёнку нужно кинуть назад, называя слово во множественном числе)
носок – носки
иголка –
коробка –
дверь –
кружка –
индюк –
игрушка –
перчатка –
нитка –
снежинка –
мальчик –
вилка –
капля –
девочка –
зонтик –
сапог –

8. Образовать прилагательные-антонимы
высокий – низкий
широкий – узкий
большой – маленький
плохой – хороший
холодный – горячий

9. Игра “Что лишнее?” (“Четвёртый лишний”)
Выкладываются несколько картинок или предметов и надо определить в какой картинке нету звука И (или просто на слух).

1= мишка, лиса, волк, тигр
2= очки, осы, ива, индюк

10. Чудо-дерево
Нужно выбрать картинки (надписи) в названии которых есть звук И и “повесить” на дерево как листочки. Я сделала такое дерево (распечатывать на А4) и к нему листочки (А5) – даю пустые листочки, так что вы сами можете вписать туда нужные слова:


Конспект Знакомство со звуком [У] и буквой [У]

25 Янв 2011 Автор Ekaterina

Конспект занятия по грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»

Программное содержание:

1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у».

2. Учить выделять звук «у» из ряда гласных.

3. Развивать слуховое внимание.

4. Познакомить с буквой «У».

5. Развивать мелкую моторику.

6. Формировать умение образовывать множественное число       существительных.

Материалы:

Кукла, сюжетная картинка «Едет поезд», символ (карточка) звука «У», красный круг, карточка с буквой «У»

(из азбуки), палочки, рабочая  тетрадь, цветные ручки.

I. Организационный момент

– Сядет тот, кто назовет с какой буквой мы познакомились на прошлом занятии.

– Сядете тот, кто назовет какое сейчас время года.

– Сядет тот, кто скажет название овоща.

1. – Молодцы. Сегодня на занятии мы познакомимся с новым звуком и буквой.

2. Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла»:

Хозяйка однажды с базара пришла,   Шагают пальцами по столу.

Хозяйка с базара домой принесла   Загибают по одному пальчику.

Картошку, капусту, морковку, горох

Петрушку и свеклу. Ох!..                Хлопок.

Вот овощи спор завели на столе – Попеременно ударяют кулачками.

Кто лучше, вкусней

И нужней на земле.                       Загибают по одному пальцу на название.

Картошка? Капуста?

Морковка? Горох?

Петрушка иль свекла? Ох!..           Хлопок.

Хозяйка тем временем                   Стучат ребром ладони.

Ножик взяла.

И ножиком этим

Крошить начала                                      Загибают по одному пальчику на руке.

Картошку, капусту

Морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!..                Хлопок.

Накрытые крышкою,                     Складывают руки накрест.

В душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста,                      Загибают по одному пальчику на руке.

Морковка, горох,

Петрушка и свекла. Ох!                 Хлопок.

И суп овощной оказался неплох!    Показывают, как едят суп.

II. Основная часть.

3. – Ребята, у нас в гостях сегодня кукла. Ее зовут Уля. На какой звук начинается ее имя? Кто скажет?

Уля приготовила для вас задание.

Послушайте и назовите первый звук в словах:

Уши, улитка, утюг, утка, улица.

– Какой звук вы слышите в начале каждого слова?

– Правильно, слышится звук «У». Это звук гласный, он поется и мы во рту, когда его произносим не чувствуем преграды. Посмотрите на картинку: едет поезд и дает гудок «УУУУ».

4. Артикуляция звука.

– Давайте вместе произнесем звук «У», нужно губы вытянуть трубочкой.

Губы трубочкой потянем

И нисколько не устанем. (Произносят индивидуально и хором, с разной силой голоса – тише, громче.)

– Повторите за мной стихотворение:

Утки плавают в пруду,

Ищут там себе еду.

– Какой звук слышите в стихотворение чаще других?

5. Работа в тетрадях Коноваленко.

– Посмотрите на картинки внимательно и назовите их.

(Работа в тетради Коноваленко).

– Обведите в кружок картинки, названия которых начинаются со звука «У».

– Молодцы, названия этих картинок начинаются на звук «У».

6. – Задание выполнили. Вспомните, каким цветом обозначаем гласные звуки и буквы. Теперь посмотрите, у меня в руках красный кружок – это символ звука «У».

6. Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук «У»:

а, у, о, а, у, и, а,у, у, а.

7. Игра «Один-много».

– Я буду называть предмет, а вы много. ( Например: стол-столы).

Улитка, утюг, ухо, уж, ус, улица, улыбка.

8. Знакомство с буквой «У».

– Послушайте стихотворение:

«У» – сучок.

В любом лесу

Ты увидишь букву «У».

– Посмотрите, вот буква «У». (Выставляется карточка с изображением буквы «У»).

– Найдите букву «У» в своей тетради, в левом верхнем углу. Проведите по ней пальчиком (обведите) и заштрихуйте ее красным карандашом. Почему красным, кто мне скажет?

– Потому что звук «У» гласный и обозначаем мы его красным цветом.

9. – Вы потрудились и пальчики устали, давайте их разомнем.

Нарисуйте в воздухе букву «У», сделайте упражнение «Кольцо-кулак» (показ логопеда).

10. Выкладывание буквы «У» из палочек.

– Сколько вам понадобилось палочек?

11. Напечатайте букву «У» в своих тетрадях.

Ш. Итог занятия, оценка детей.

– Ребята, вспомните с каким звуком мы сегодня познакомились на занятии?

– С какой буквой?

– Каким цветом обозначаем?

– Что понравилось больше всего?

– Молодцы, хорошо занимались, слушали внимательно, отвечали на вопросы.

Логопедия для всех

Рекомендую прочесть:

Автору приятно, тебе не сложно – нажми “МНЕ НРАВИТСЯ”

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте “Логопедия для Всех” Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по

RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.
Предыдущий материал из рубрики –
Конспекты логопедических занятий:



20+ заданий для начала изучения букв

Грамотность и азбуки Для всех возрастов ABC
букв
Чтение
Ресурсы26 комментариев

 Приобретите навыки ранней грамотности для своего малыша или дошкольника с более чем 20 классными практическими способами начать учить буквы вместе! 

Мы собираемся начать читать, поэтому продолжаем изучать и изучать письма прямо сейчас. Они должны знать свою азбуку, прежде чем полноценно читать, верно?

Но рабочие листы могут стать немного устаревшими и утомительными.Так что я нашла множество замечательных занятий по изучению букв!

20+ заданий для начала изучения письма

Самый первый шаг – распознать буквы. Но я даже могу разделить это на три категории:

  1. Просто знакомим ребенка с буквами. Может быть, рассказывая им, кто здесь есть. Но это все. Просто наличие букв – это первый шаг.
  2. Соответствующие буквы. Может быть, они еще не знают, что это за буква, но они видят, что они разные, и сопоставляют одну букву с той же в другом месте.
  3. Зная свои буквы. Я думаю, что это продвинутый этап распознавания букв, и он проходит поэтапно. Я заметил, что мои дети обычно находят несколько букв, которые они узнают сразу же, но другие приходят позже, иногда намного позже.

Знакомство и сопоставление писем с малышами

На начальных этапах изучения букв я вместе с Джорджем полностью сосредотачиваюсь на числах 1 и 2. Номер 3 придет со временем, и мы доберемся до него, когда сделаем это.

Получите больше удовольствия от обучения малышей здесь!

Прямо сейчас мы следим за тем, чтобы письма были доступны ему, и используем их во многих наших делах, независимо от того, изучаем мы их на самом деле или нет.

Они там.

Он часто спрашивает меня, что это за буквы. Это мое время поделиться с ним и научить его.

В противном случае я бы не стал толкать буквы. Пришло время показать ему, что буквы есть и что все буквы разные.

Мы уже сделали это в нескольких наших учебных мероприятиях, но мы будем делать больше все лето. Я собрал некоторые из выполненных нами заданий, а также несколько других, которые, как я обнаружил, я хочу попробовать, чтобы помочь Джорджу выучить его буквы.

Самое начало. Сосредоточение внимания на представлении букв и сопоставлении букв.

20+ любимых занятий по изучению писем

Обучающие письма с практическими занятиями

Обучающие письма, вот и мы!

Какие ваши любимые занятия по раннему изучению букв? Мы будем рады проверить ваши крутые идеи!

I шпионских писем – задание по идентификации писем для дошкольников

Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я могу бесплатно заработать небольшую сумму, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.

, Сара Панкони, MAT

«Я шпионские письма» – это игра для идентификации писем для дошкольников. Мои дошкольники просят играть в эту игру почти каждое утро во время нашего кружка, и кто я такой, чтобы говорить нет изучению наших букв и звуков?

Должен признаться, я дошкольный педагог типа «письмо недели». Но позвольте мне прояснить, что в дошкольных учреждениях мы также ежедневно выполняем множество заданий по алфавиту. Мне нравится структура, которую предлагает подход «письмо недели», и мои дошкольники с нетерпением ждут возможности выучить «совершенно новое письмо».«Мы проводим много практических игр и заданий, чтобы усилить акцент на букву и звук, за которыми следует равное количество полных языковых заданий в течение основного времени. Я шпионские письма – это всего лишь одна игра, в которую мы играем, которая помогает моим дошкольникам по-настоящему отточить идентификацию основной буквы и соответствующий звук.

Присоединяйтесь ко мне регулярно, подписавшись на «Оставайся дома» по электронной почте, в Facebook, Twitter @StayAtHomeEdu и Pinterest. Этот пост может содержать партнерские ссылки Amazon.

Материалы к шпионскому письму

  • стихотворение, рассказ, пение или песня, написанные на диаграммной бумаге
  • увеличительное стекло

Играть в «Шпионские письма»

Прочитайте вместе с учащимися стихотворение, рассказ, пение или песню, написанные на диаграмме.В этом примере – стихотворение на букву K. Когда я читаю, мне нравится указывать на буквы K, а также подчеркивать звук / k /.

«Коала и котенок на кухне,

»

Прячется от кенгуру.

Когда она включает свет,

Чтобы найти своего красного коршуна,

Коала и котенок говорят: «Бу!»

Прочитав это стихотворение, я вслух думаю со своими учениками о том, как я слышал звук / k / так много раз. «Я слышал это, когда сказал коала, котенок и кухня.Я тоже слышал это в кенгуру и кайте ». В каждой работе K я подчеркиваю звук / k / в начале.

Затем я предлагаю своим ученикам подойти к таблице и найти слово, которое начинается со звука / k /. Обратите внимание, что я не прошу их подбирать слова, которые «начинаются с К.». Я специально прошу их найти слова, которые начинаются с подходящего звука фокуса. Я делаю это по одной основной причине:

  1. , чтобы научить их связывать фокусную букву с определенным звуком

Даже Кент делает поворот.Конечно, в 19 месяцев он просто развлекается с увеличительным стеклом и не ищет конкретные буквы и вообще не работает над навыками распознавания букв, но ему также нравится чувствовать себя дошкольником. Работа продолжается до тех пор, пока у каждого ученика не будет очереди.

Наслаждайтесь!

Letter A Печатные издания и ресурсы

650+ страниц, 26 недель, мгновенная загрузка

Построение дошкольных уроков по алфавиту – отличный способ начать планирование.Вы можете делать одну букву в неделю, уделяя особое внимание идентификации букв (прописные и строчные), звучанию букв и начальным словам. Дети могут собрать тетрадь с алфавитом, сохранив свои работы в папке с тремя кольцами с вкладками для каждой буквы. Если вы ищете вариант без подготовки, мы разработали нашу учебную программу по алфавиту, чтобы удовлетворить ваши потребности. ————>

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Купи Премиум СЕЙЧАС!

div { дисплей: таблица-ячейка; } .element_54 div.left-block_54 { отступ справа: 10 пикселей; } .element_54 div.left-block_54 .main-image-block_54 { ясно: оба; ширина: 0 пикселей; } .element_54 div.left-block_54 .main-image-block_54 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 0px! важно; высота: авто; } .element_54 div.left-block_54 .thumbs-block { положение: относительное; маржа сверху: 10 пикселей; } .element_54 div.left-block_54 .thumbs-block ul { ширина: 0 пикселей; высота: авто; дисплей: таблица; маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; стиль списка: нет; } .element_54 div.left-block_54 .thumbs-block ul li { маржа: 0px 3px 0px 2px; отступ: 0 пикселей; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; плыть налево; } .element_54 div.left-block_54 .thumbs-block ul li a { дисплей: блок; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_54 div.left-block_54 .thumbs-block ul li a img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_54 div.right-block { вертикальное выравнивание: сверху; } .element_54 div.right-block> div { ширина: 100%; padding-bottom: 10 пикселей; маржа сверху: 10 пикселей; фон: url (‘https: // i2.wp.com/www.preschoolmom.com/wp-content/plugins/portfolio-gallery/Front_end/../images/divider.line.png ‘) центральный нижний повтор-x; } .element_54 div.right-block> div: last-child { фон: нет; } .element_54 div.right-block .title-block_54 { маржа сверху: 3 пикселя; } .element_54 div.right-block a: first-child { текстовое оформление: нет; } .element_54 div.right-block .title-block_54 h4 { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; font-weight: нормальный; размер шрифта: 19 пикселей! важно; высота строки: 23 пикселя! важно; цвет: # 0000FF; } .element_54 div.right-block .title-block_54 h4: hover { цвет: # 12304D; } .element_54 div.right-block .description-block_54 p, .element_54 div.right-block .description-block_54 * { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; font-weight: нормальный; размер шрифта: 15 пикселей; цвет: # 555555; } .element_54 div.right-block .description-block_54 h2, .element_54 div.right-block .description-block_54 h3, .element_54 div.right-block .description-block_54 h4, .element_54 div.right-block .description-block_54 h5, .element_54 div.right-block.description-block_54 h5, .element_54 div.right-block .description-block_54 h6, .element_54 div.right-block .description-block_54 p, .element_54 div.right-block .description-block_54 strong, .element_54 div.right-block .description-block_54 span { отступ: 2px! важно; маржа: 0px! важно; } .element_54 div.right-block .description-block_54 ul, .element_54 div.right-block .description-block_54 li { отступ: 2px 0px 2px 5px; маржа: 0px 0px 0px 8px; } .element_54 .button-block { положение: относительное; } .element_54 div.right-block .button-block a, .element_54 div.right-block .button-block a: link, .element_54 div.right-block .button-block a: visit { положение: относительное; дисплей: встроенный блок; отступ: 6px 12px; фон: # F7F7F7; цвет: # 787878; размер шрифта: 14; текстовое оформление: нет; } .element_54 div.right-block .button-block a: hover, .pupup-elemen.element div.right-block .button-block a: focus, .element_54 div.right-block .button-block a: active { фон: # F7F7F7; цвет: # 737373; } @media only screen и (max-width: 767px) { .element_54> div { дисплей: блок; ширина: 100%; ясно: оба; } .element_54 div.left-block_54 { отступ справа: 0 пикселей; } .element_54 div.left-block_54 .main-image-block_54 { ясно: оба; ширина: 100%; } .element_54 div.left-block_54 .main-image-block_54 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 100%! важно; высота: авто; } .element_54 div.left-block_54 .thumbs-block ul { ширина: 100%; } } # huge_it_portfolio_content_54 # huge_it_portfolio_options_54 { переполнение: скрыто; маржа сверху: 5 пикселей; float: top; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_54 # huge_it_portfolio_options_54 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; стиль списка: нет; float: left; margin-left: 1%;} # huge_it_portfolio_content_54 # huge_it_portfolio_filters_54 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; переполнение: скрыто; float: left; margin-left: 1%;} # huge_it_portfolio_content_54 # huge_it_portfolio_options_54 ul li { радиус границы: 0 пикселей; тип-стиль-список: нет; маржа: 0px! важно; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_54 # huge_it_portfolio_options_54 ul li a { цвет фона: # F7F7F7! important; размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; текстовое оформление: нет; курсор: указатель; маржа: 0px! важно; дисплей: блок; отступ: 3 пикселя; } / * # huge_it_portfolio_content_54 # huge_it_portfolio_options_54 ul li: hover { } * / # huge_it_portfolio_content_54 # huge_it_portfolio_options_54 ul li a: hover { цвет фона: # FF3845! important; цвет: #FFFFFF! важно; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_54 # huge_it_portfolio_filters_54 { маржа сверху: 5 пикселей; float: top; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_54 # huge_it_portfolio_filters_54 ul li { тип-стиль-список: нет; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_54 # huge_it_portfolio_filters_54 ul li a { размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; цвет фона: # F7F7F7! important; радиус границы: 0 пикселей; отступ: 3 пикселя; дисплей: блок; текстовое оформление: нет; } # huge_it_portfolio_content_54 # huge_it_portfolio_filters_54 ul li a: hover { цвет: #FFFFFF! важно; цвет фона: # FF3845! important; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_54 section { положение: относительное; дисплей: блок; } # huge_it_portfolio_content_54 # huge_it_portfolio_container_54 { } ]]>

A для художественного листа акриловой краски

Познакомьте детей с акриловой краской с помощью этого художественного листа с алфавитом.При использовании с детьми младшего возраста вырежьте форму после этого и закрепите на цветной плотной бумаге.

Письмо дня Рабочий лист

Этот простой рабочий лист дневного письма включает начертание прописных и строчных букв, написание, раскраску и рисование начальных букв, поиск и порядок abc.

Письмо a. Рабочий лист рукописного ввода в нижнем регистре

Простая страница для начертания строчных букв с возможностью для детей писать свои собственные в последней строке.Начальная окраска букв, небольшое предложение для чтения и наклейка в комплекте.

Письмо A. Рабочий лист прописных букв.

Простая страница для начертания прописных букв с возможностью для детей сделать свою собственную в последней строке.Начальная окраска букв, небольшое предложение для чтения и наклейка в комплекте.

A – это раскраска «Муравей».

Толстая черная линия – раскраска с простым алфавитом для малышей и дошкольников.Вы можете дать детям почтовые марки или наклейки для заполнения фона.

Прописные и строчные буквы A

Раскраска лоскутного одеяла с алфавитом и возможность рукописного ввода.Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.

A для страницы раскраски самолетика.

Раскраска с надписью «Лоскутное одеяло с алфавитом» и возможность рукописного ввода.Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.

Животные Австралии. Раскраска лоскутное одеяло.

Австралия. Лоскутное одеяло с алфавитом. Раскраска и возможность писать от руки.Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.

Раскраска лоскутное одеяло «Океанская жизнь».

Океанариум «Лоскутное одеяло» Раскраска и возможность писать от руки.Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.

A предназначен для печати Австралии

Коллекция бесплатных печатных форм Австралии, которые вы можете использовать для создания буквы A, предназначена для темы Австралии в вашем классе.

Поделись с другом!

  • Pinterest264
  • Facebook5
  • Twitter

Взаимодействие с читателями

личных писем // Письменная лаборатория Purdue

Личные письма

Резюме:

Личные письма используются в определенных контекстах как средство личного общения.Сюда могут входить, помимо прочего, письма с жалобами и праздничные письма. Личные письма по сравнению с электронными письмами могут дать читателю более сильное ощущение личной связи с автором.

Введение

Личные письма все еще могут быть предпочтительнее общения по электронной почте в ряде контекстов. Сюда входят, помимо прочего, письма с жалобами, дорожная корреспонденция и праздничные письма. Письма могут произвести на читателей иное впечатление по сравнению с другими формами переписки.Учитывая, что для написания и отправки писем требуется больше усилий, они часто создают ощущение, что на них ушло больше времени и внимания. Это может, в зависимости от контекста, подчеркнуть степень разочарования (как в письме с жалобой) или близкое чувство общности между читателем (ами) и писателем (как в праздничных письмах).

На этом ресурсе обсуждаются некоторые основные правила написания личных писем. Это будет включать в себя краткие обсуждения вступительных приветствий, дополнительных заключений и форматирования.Также будут представлены некоторые риторические соображения при написании личных писем.

Если вы ищете информацию о рекомендательных письмах, нажмите здесь. Если вы ищете информацию о сопроводительных письмах, нажмите здесь.

Общие правила написания букв

Контекст, в котором написано личное письмо, играет важную роль в том, что включать и как структурировать ваше письмо. Учитывая широту контекстов написания писем, этот ресурс не является исчерпывающим.Скорее, он обсудит несколько условностей, общих для разных контекстов.

Вступительное слово

Написателям писем доступно несколько вступительных приветствий; они сильно различаются в зависимости от аудитории и цели. Например, Dear можно использовать практически в любой ситуации, и он не означает реальной степени близости между читателем и писателем. Другие вступительные приветствия, которые можно использовать, – это Good Day или Hi / Hello , оба считаются относительно нейтральными с точки зрения уровня близости, но они, как правило, менее формальны, чем использование дорогой.Что-то вроде Season’s Greetings может быть праздничным способом начать личное письмо во время праздничного сезона. Первая буква любого вступительного приветствия, которое вы решите выбрать, должна быть заглавной.

После выбранного вступительного приветствия вы должны указать имя человека, с которым вы ведете переписку. Лучше использовать либо фамилии, либо полные имена. Такие титулы, как «мистер миссис» и «доктор», должны быть написаны с заглавной буквы. Если вы пишете человеку, имеющему звание профессора университета или звание отца католической церкви, не сокращайте эти титулы.

Уважаемый мистер Смит,

Привет, Дженнифер,

Дорогой отец Майкл Мэтьюз,

Бесплатное закрытие

Бесплатные закрытия появляются в конце личного письма перед подписью. В общем, количество приветственных заключений, доступных автору письма, более разнообразно, чем количество приветственных приветствий. Закрытие типа Regards можно рассматривать как поддерживающее большее расстояние между читателем и писателем.Что-то вроде Sincerely Yours или Cordially может несколько сократить воспринимаемое расстояние между читателем и автором письма, но оба они по-прежнему относительно нейтральны. В зависимости от причины написания закрытия, например, Get Well Soon (если получатель плохо себя чувствует) или Happy Holidays (во время курортного сезона), могут быть более подходящими и могут создавать чувство близости между читателем и читателем. писатель.

Форматирование

Многие личные письма состоят из четырех основных частей, и информация, содержащаяся в этих частях, сильно варьируется в зависимости от контекста.Эти части могут включать заголовок, проем, корпус, и закрытие.

Заголовок письма может иметь наибольшее количество изменений в зависимости от цели письма. Например, заголовок письма с жалобой может включать обратный адрес и строку даты, а в личной переписке может быть указана только дата.

Открытие письма включает вступительное приветствие и информацию, идентифицирующую, кому адресовано письмо, тогда как тело письма содержит всю информацию, которая должна быть передана.

Наконец, закрытие письма содержит приветственное закрытие и подпись автора письма. Ваша подпись также может включать сведения об учреждении, названия должностей и / или почтовый сценарий (P.S.).

Риторические вопросы

Когда дело доходит до письма в целом, существует множество риторических проблем, многие из которых относятся к написанию писем. Есть также несколько, которые относятся к написанию писем. Например, способы открытия и закрытия письма относятся к конкретным буквам и заслуживают особого внимания.Однако следует иметь в виду, что каждое письмо имеет определенную аудиторию, и эту аудиторию следует иметь в виду при написании письма.

При открытии и закрытии личных писем следует обращать особое внимание на то, что написано в каждом разделе. Например, завершение письма с жалобой чем-то вроде «С наилучшими пожеланиями» или «Ура» может негативно повлиять на ваше общее сообщение, потому что эти два завершения создают впечатление некоторой близости с читателем. Точно так же, открыв письмо близкому другу из колледжа, написав что-то вроде «Дорогая миссМэри Смит “может создать ощущение дистанции и оттолкнуть читателя.

Следует помнить, что каждое письмо имеет определенную аудиторию, и эту аудиторию следует иметь в виду при написании письма.

Работы проконсультированы

Сабин, Уильям А. Справочное руководство Грегга . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 2011. Печать

.

Избегайте этих 4 распространенных ошибок

Во многих дошкольных программах (включая мою собственную) структура такова, что дошкольники изучают одну букву в неделю.Это будет наш шестой год подряд, когда у нас дома будет письмо недели! Прежде чем начинать уроки письма у себя дома, знаете ли вы, какие распространенные ошибки при обучении дошкольников письму?

Начнем с простой викторины. Сможете ли вы заметить 3 неисправности этой игрушки с буквами?

Если нет, то эта статья написана для вас. Продолжайте читать, чтобы найти ответы.

Ловушка 1: обучение сначала заглавным буквам

Около 97% английского языка написано строчными буквами, так что бегите с этим.КОГДА ЧТО-ТО НАПИСАНО ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ПОЧИЩАЕТСЯ, ЧТО КТО-ТО КРИЧИТ ЭТО НА ВАС. Кроме того, когда вы учите ребенка писать свое имя, не указывайте его заглавными буквами. Если вы это сделаете, вам просто придется отменить обучение и заново обучать его позже, что просто глупо.

Ловушка 2: Использование букв, не похожих на буквы

Звучит так просто, но многие родители (и многие многие производители игрушек) не думают об этом.

Избегайте дешевых магнитов для писем, которые вы можете купить в Dollar Store или Wal-Mart.У них обычно есть странные пятна на конце всех букв, очень похожие на шрифт Times New Roman, например:

Магниты с алфавитом, изображенные ниже, – мои любимые. Они предлагаются в нижнем регистре, и все гласные – красного цвета (что соответствует цветам, которые они будут использовать в программе All About Reading, которую они запускают в детском саду). Они также являются доступной альтернативой настоящему «подвижному алфавиту» Монтессори.

Также избегайте нестандартных шрифтов. Некоторые буквы, на которые следует обратить внимание, – это «а» и «г» (пример ниже.) Однозначно избегайте использования подобных шрифтов с дошкольниками.

Ловушка 3: Обучение менее распространенным звукам букв

В английском языке много непонятного. Давайте не будем бросать все самые странные вещи в наших детей с самого начала, ммм? Вот несколько примеров, которых следует избегать:

  • Буква C – используйте вещи, которые действительно издают звук / k /, например cookie. Не начинайте с того, что издает звук / s /, например «Сесилия.(Я знаю, что многие милые детские вещи про Святых используют Св. Сесилию вместо буквы С. Это сводит меня с ума! Также избегайте вещей, которые начинаются со звука / ch /, таких как «Церковь»).
  • The Letter G – используйте вещи, которые издают звук / g /, как в саду. Не используйте вещи, которые издают звук / j /, такие как жираф (или, например, St.George).
  • The Letter X – используйте вещи, которые издают звук / x /, а не звук / z /. Это может быть сложно, потому что слова, начинающиеся с x, будут издавать звук / z /, как в «ксилофоне», или будут произносить букву «X» вместо того, чтобы издавать звук, как в «X-ray.Чтобы найти что-то, что издает звук / x /, вам обычно приходится искать слова, оканчивающиеся на x, например «лиса», или слова, начинающиеся на ex, например exalt. Обычно для этого я нарушаю свои собственные правила с заглавной буквы и пишу слово с большим x для этого урока.

Ловушка 4: обучение странным гласным звукам

Помните вышеприведенное правило об обучении только одному звуку за раз? С гласными это сложно, потому что они издают много странных звуков. Научите ребенка, что гласные – особенные, и они могут произносить звук или свое имя.Звук A – / a /, как в «яблоке», но А также может произнести его имя, как в «обезьяна».

Итак, для гласных используйте , просто – самый распространенный звук и название гласной. Итак, O может произнести звук / o /, как в «осьминог», или произнести свое имя, как в «open». Оба эти примера можно использовать для буквы О. Примером неудачного выбора может быть «сова». Если вы скажете это себе несколько раз, вы поймете, что он не произносит ни звука, ни названия. На самом деле вначале он издает звук / а /.

Вернуться к нашей викторине сверху. Теперь, , можете ли вы определить 3 вещи, которые не так с этой игрушкой с буквами?

  • Во-первых, заглавными буквами.
  • Во-вторых, буквы имеют эти странные пятна на конце
  • В-третьих, гораздо лучше иметь манипуляторы с буквами, которые на самом деле имеют форму букв, а не напечатаны на квадратах, особенно для кинестетических учеников.
  • Выражение признательности там, где это необходимо: по крайней мере, они использовали слово, которое фонетически звучит так же, как звуки наиболее распространенных букв.

Вот пример очень похожей, но намного лучшей игрушки с буквами:

  • Использует строчные буквы
  • Буквы имеют форму, которую люди пишут.

Я также могу добавить к этому еще несколько «за». Этот пример самокорректирующий, поэтому невозможно поместить буквы там, где им не место. Там также есть вмятины в местах расположения букв, так что ваши дети могут запускать в них пальцы (как буквы на наждачной бумаге Монтессори.Мелисса и Дуг даже пошли так далеко, что на самом деле напечатали письмо в отверстии, а не , просто с пятном в форме буквы «s». Молодцы, Мелисса и Дуг. Отлично сработано. (К вашему сведению, если бы я отвечал за создание этой игрушки, я бы также закодировал согласные и гласные. Просто скажите.)

Теперь ваша очередь. Какие у тебя мозоли на уроках письма?

Похожие сообщения:

19 Letter J Занятия для дошкольников

Совместное использование – это забота!

Занятия для дошкольников на букву j – популярная тема, которую читатели ищут на моем сайте.Сумасшедший, правда?

Как вы знаете, у меня есть поделки на неделю, которыми я делюсь на своем сайте, а также закуски и точечные печатные формы для дошкольников. Я вытащил все занятия и поделки на букву j со своего сайта и обратился к некоторым другим моим друзьям, которые писали о занятиях на букву недели.

Вот 19 забавных вещей, которые вы можете сделать со своим малышом, дошкольником и учеником дошкольного возраста, изучая букву Jj.

(Пока вы здесь, ознакомьтесь со всеми нашими письмами недели, которые составляют для всего алфавита, которые идеально подходят для использования с вашим дошкольником!)

19 Письмо J Занятия для дошкольников

  1. J для Jellyfish Craft – поделка для печати медузы для вашего дошкольника, пока вы выучите букву J.
  2. Jelly Bean Science – сортировка и классификация.
  3. Изготовление джингловых палочек и колец – игрушка-джингл для творческой игры.
  4. Jellyfish Craft – забавная поделка, посвященная теме подводной вечеринки и позволяющая детям украсить своих медуз.
  5. Jelly Bean Painting – знаете ли вы, что происходит, когда мармеладки намокают? Кто знал, что ими можно рисовать?
  6. Juggling– делают самодельные шары для жонглирования из воздушных шаров.
  7. Знакомьтесь, Джек – неделя веселья с буквой J и Джеком.
  8. Jelly Bean Bracelets – отличная моторика.
  9. Чтение алфавита: буква J – набор печатных форм для использования при изучении J.
  10. Do a Dot Printable – используйте маркеры типа «сделай точечный», когда найдете большие и маленькие буквы J, как у медузы.
  11. J для распечаток Иисуса – набор J для распечаток Иисуса.Веселый пакет!
  12. Romping and Roaring J Printables Pack – коллекция цветных листов, лабиринтов, печатных материалов и многое другое о J .
  13. Поделки и печатные формы на букву J – коллекция печатных форм на букву J, которые идеально подходят для школьных. Креативные идеи.
  14. J для Junk Jar – сделайте junk jar, когда узнаете о J.
  15. Олимпийские игры для прыжков в высоту для детей – отличная физическая активность, которую нужно включить в обучение.
  16. Джек и бобовый стебель: занятия по чтению – веселые занятия, посвященные этой популярной истории.
  17. Alphabet Kids Activity JKL – простые поделки из букв для J, K и L.
  18. Jelly Bean Trail Mix – простая закуска, которую ваши дети могут приготовить, когда вы выучите букву J.
  19. Картина в баночках – очень креативная идея!

Каким из них вы больше всего хотите поделиться со своим дошкольником?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *