Задания для дошкольников буква ш: Буква «Ш» русского алфавита – игры и прописи для детей – Практические задания – Развитие ребенка
Звук и буква Ш | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа):
ЗАНЯТИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Солнышко»
Воспитатель Шагатова Г.А.
Тема: Звук и буква «Ш».
Цель: Развивать у дошкольников интерес к обучению грамоте, закрепить в произношении звук «Ш».
Задачи:
Образовательные:
- Ознакомление со звуком «ш» и буквой Шш.
- Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза.
- Совершенствование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой Шш.
- Учить составлять предложение.
Развивающие:
- Развитие связной речи;
- Фонематического восприятия;
- Зрительного внимания и восприятия;
- Мышления
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание говорить красиво, правильно.
- Формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.
Оборудование: дидактический материал, компьютер, телефон, мольберт, «Азбука», схема передвижения, монеты с буквенными обозначениями, ключ и ключ- пазл, конверты с заданиями.
Предварительная работа:
- Чтение сказки «Золотой ключик» А.Толстого.
- Разучивание стихотворения В.Берестова «Как хорошо уметь читать».
Ход деятельности:
I. Организационный момент.
– Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся с гостями.
– Молодцы! Здесь они оказались не случайно! Гости хотят посмотреть, чему мы научились с вами.
– Какое мы с вами знаем правило речи:
Каждый день всегда, везде
На занятиях, в игре
Верно, чётко говорим
Никуда мы не спешим!
II. Мотивационная игра.
А сейчас присядут на стулья дети, чьи имена начинаются на букву А, Б,В и т.д.
Воспитатель: Послушайте пословицу: «Ученье свет, а неученье тьма». Как вы думаете, какое значение имеет эта пословица? (Ответы). Правильно, кто учится, тот все знает, а кто не желает учиться, тот ничего не будет знать. Вам тоже скоро придется идти в школу за знаниями. Артем, тебе хотелось бы учиться в школе? (Ответ). Как вы думаете, чем занимаются дети в школе? (Ответ). А чем занимаемся мы в детском саду, Алина? (Ответ). Правильно, тоже учимся. Мы рисуем, поем, танцуем, играем, читаем сказки. Влада, А ты любишь сказки? А кто тебе их читает? (Ответ). Послушайте стихотворение В. Берестова:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай ещё страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
Вот видите, как хорошо, когда умеешь читать. В школе вы будете учиться по книжке, которая называется «Букварь». А, кстати, где она? Что же нам делать? Наверное, ее кто-то взял? Может, вы подскажете? Может, позвоним Буратино.
– Ало! Буратино? Мы с ребятами потеряли Азбуку. Ты ее не видел?
– Меня и Букварь похитил Карабас- Барабас. Он заточил нас в чулане и запер дверь на ключ. А ключ сломал. (гудки телефона).
– Что же нам делать? Давайте свяжемся с Карабасом- Барабасом по скайпу. (звонит)
На экране появляется Карабас- Барабас.
– Здравствуйте, уважаемый К-Б! Освободите, пожалуйста, наших друзей!
– И не подумаю! Если хотите освободить Буратино и вернуть Азбуку вам нужно собрать все части ключа, а для этого необходимо выполнить все мои задания, которые я для вас приготовил.
Я приготовил для вас задания. Если вы правильно выполните все задания, то соберете ключ и освободите своих друзей из заточения.
III. Введение в тему занятия.
– Итак, что нам надо сделать?
– Собрать все части ключа, а для этого выполнить задания.
1 задание.
Игра «Ромашка» (Дети должны составить цветок со словом букварь).
– Ребята, у нас есть первая часть ключа, осталось собрать еще несколько частей, а значит выполнить 5 заданий.
2 задание
Заданее для внимательных.
Послушайте и определите, какой звук встречается в этом стихотворении чаще других.
Шура шубку надевала,
Шарф и шапку потеряла.
– Звук ш
– Правильно, с этим звуком мы познакомимся сегодня. А на письме он обозначается буквой «Ш»
– Давайте произнесем звук ш все вместе.
(Дети вместе с педагогом произносят звук ш все вместе)
– Почувствуйте, когда мы произносим этот звук, язык стоит «чашечкой» за верхними зубами, зубы сближены, губы округлены. Значит, во рту есть преграда. Как вы думаете звук ш- гласный или согласный?
– Согласный.
– Верно. Его нельзя петь. Каким цветом мы будем обозначать этот звук?
– Синим.
– Приложите руку к горлышку, произнесите этот звук и определите, он звонкий или глухой.
– Он глухой.
– Твердый или мягкий?
– Твердый.
– Верно. Это согласный твердый, глухой звук. Причем он всегда твердый. А сейчас посмотрите на экран. Послушайте, как с новым звуком звучат слоги и повторите). (Читают слоги со звуком «ш»).
Молодцы, ребята, у нас есть 2 часть ключа.
Физминутка
З задание. Написать на листочках букву Ш. (работа в тетради) 3 часть ключа
4 задание
Двигаемся дальше. «Ребята, вам надо разобрать завал камней, на которых написаны слоги. Но завал сможете разобрать тогда, когда из слогов составите слова».
Получают 4 часть ключа).
5 задание.
Найдите место звука в слове.
Назови одним словом
Соедини со звком Ш. 5 часть ключа
6 конверт.
Составьте предложение. 6 ключ
Воспитатель: Добавляя по одному слову, составить цепочку предложений по схеме.
– Теперь у нас есть все 6 частей. Давайте соберем из них ключ. (Дети составляют ключ из частей).
– Ребята, закройте глаза. (Заклинание). Ой, ребята, произошло волшебство. Ключ стал целым.
Рефлексия.
– Здравствуйте, ребята. Спасибо, что вы выполнили все задания, освободили меня и букварь. За это я угощаю вас (раздает печенье в виде букв).
Конспект занятия по грамоте в старшей группе звук [ш], буква Ш. Опубликовано 25.09.2012 – 18:09 – МАРАКИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНА Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука [ш].
Упражнять в определении наличия – отсутствия | План-конспект занятия по логопедии (старшая группа) по теме:Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука [ш]. Упражнять в определении наличия – отсутствия звука [ш] в словах; в определении позиции звука [ш] в слове (начало, середина). Совершенствовать анализ и синтез слогов ША, ШО, ШУ; деление слов на слоги. Чтение слогов ША, ШО, ШУ. Научить синтезу слова ШУБА. Познакомить с буквой Ш.
Коррекционно-развивающие задачи: Развивать слуховое внимание, память, речь, тонкую и общую моторику; координация речи с движением.
Коррекционно-воспитательные задачи: Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.
Оборудование:
Демонстрационный материал: Плакат о звуках и буквах, домики для звуков, символы звуков «А», «О», «У», «Ы», «Ш», схема звука [ш], «Волшебный мешочек». Большие буквы: А, О, У, Ы, Т, М, В, Д, Ш, маленькие буквы: Ш, У, Б, А. Игрушка: мышка Шуша. Картинки: мишка, шапка, душ, штаны, шляпа, шуба, шапка, шорты, мишка, лошадка, кошка, мышка, мартышка, лягушка. Теремки В. Воскобовича. Планшет, цифры: 1, 2, 3, разноцветные яйца, корзинка.
Раздаточный материал: Индивидуальные зеркала, рабочие тетради, цветные карандаши, фишки для звукового анализа, звуковые линейки, мячики Су-джок, игровизор, дид. игра «Теремок с буквами», синие маркеры.
Ход занятия
I. Оргмомент. (1 мин.)
1. Орг.момент:
Логопед и дети сидят в кругу на стульях.
Психологический настрой
– Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться.
Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам.
Доброе утро, улыбчивым лицам!
-Я хочу вам пожелать, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно для вас, ведь вы пришли заниматься, узнавать много нового.
– вы хотите все заниматься? (Да!)
– Значит, будем заниматься.
II. 1. Введение в тему. (3 мин.)
– Сегодня на занятии мы познакомимся с новым звуком и буквой. Но сначала вспомним, чем отличается звук от буквы. (Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы пишем и читаем).
Мы не можем звук увидеть,
И не можем в руки взять.
Звук мы можем только слышать,
А еще его сказать.
– На какие две группы делятся все звуки? (Звуки делятся на гласные и согласные).
– Чем отличаются гласные звуки от согласных? (При произнесении гласного звука воздух не встречает преград и поэтому звук можно долго тянуть. Согласный звук не тянется, потому что при его произнесении воздух встречает препятствия).
Гласные тянутся к песенке звонкой.
Могут заплакать и зарыдать.
В темном лесу звать и аукать,
Но не желают свистеть и ворчать.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
-Давайте поиграем: я показываю букву, а вы по – очереди называете звук и слово, которое начинается с этого звука.
– Ребята к нам сегодня в гости кто-то пришел, я сейчас загадаю загадку, и вы сразу отгадаете, кто же к нам пришел.
Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки; боится кошки. (мышка)
Логопед из «волшебного мешочка» достает мышонка.
– Ребята, этого мышонка зовут Шуша. Он для вас придумал много заданий, и если вы справитесь со всеми заданиями, он вам что-то подарит.
– Какой звук повторяются в словах Шуша и мышонок?
– Верно, это звук [ш]. Сегодня на занятии мы будем закреплять произношение звука [ш]. но перед этим мы вместе с мышонком сделаем артикуляционную гимнастику
2. Артикуляционная гимнастика . (4 мин.)
Толстый мышонок приехал к нам в гости (надуваем щёки),
По сравнению с ним мы худые – лишь кожа да кости (втягиваем щёки).
Мы все ему улыбнулись (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
Поцеловать его мы все потянулись (губы тянутся вперёд).
Утром проснулись – в улыбочку губы (снова широкая улыбка).
Чистили мы свои верхние зубы (широкий язык за верхними зубами)
Вправо и влево, внутри и снаружи (соответствующие движения широким языком).
С нижними зубками тоже мы дружим (повторение этих движений языком в положении за нижними зубами).
Губы сожмем мы, и рот прополощем (поочерёдное надувание щёк – губы не пропускают воздух),
И самоваром пыхтим, что есть мочи (одновременное надувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы).
Блюдца поставим – положим блины (широкий язык лежит на нижней губе).
Блинчик жуем, завернем и прикусим (жуём распластанный язык, потом прикусываем его, завернув за нижние зубы),
Блинчик с вареньем малиновым вкусным (облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад).
Чашки поставим, чтоб чаю налить (широкий язык загибаем кверху чашечкой),
На нос подули – мы чай остудили (подуть с «чашечки» вверх).
Чаю попили – никто не обижен («чашечка» двигается вперёд-назад).
Вкусный был завтрак – мы губки оближем (кончик языка облизывает губы по кругу).
– Молодцы ребята. Проходим за столы.
3. Характеристика звука «Ш». (3 мин.)
Ребята, наш гость Шуша очень страшный шалун. Залезает Шуша за ширму и шуршит там: шур – шур – шур. “Кошка!!!”, – визжит мама и они вместе с папой прячутся за шкаф.
– Ребята, как шуршал Шуша?
– Верно, все вместе произнесем: шур – шур – шур.
– Какой звук стоит в начале этих слов?
– Давайте произнесем его.
– Что делают наши губы, когда мы произносим звук [ш] ?
– Губы выдвигаются вперед. Они похожи на бублик или на трубочку?
– Верно, они круглые как бублик.
– Что делает наш язычок, когда мы произносим звук [ш]?
– Откройте рот, покажите, где у вас находится язык, когда мы произносим звук[ш].
– Язык поднимается к небу, за верхние зубы. А какой воздух – теплый или холодный выходит изо рта, когда мы произносим звук [ш]? Поднесем ладонь ко рту и скажем все шшшш.
– Воздух теплый.
– Правильно, когда мы говорим [ш], губы округлены, слегка выдвинуты вперед, широкий язык поднимается к бугоркам за верхние зубы. Струя воздуха выходит теплая.
– А что делает голос, когда мы произносим [ш]: спит или песни поет? Приложите все руку к шее, скажем шшш… В домике было тихо или голос пел песни, и стенки домика дрожали?
– В домике было тихо, голос спал и стенки домика не дрожали.
– Ребята, а звук [ш] какой он: гласный или согласный?
– Правильно, звук [ш] согласный, звонкий или глухой звук [ш]?
– Глухой.
– А звук [ш] твердый или мягкий?
– Да, верно звук [ш] – это твердый, глухой, согласный звук. У этого звука есть особенность, он никогда не бывает мягким, всегда твердый. В отличие от нашего мышонка, этот звук не любит шалить и шуметь, а если кто-то начинает шуметь, он всегда говорит шшшш.
(На мольберте размещены красный и синий домики, рядом с ними – соответствующие фишки для обозначения звуков.)
– Посмотрите, что это за домики? (Домики для звуков).
– Какие звуки живут в красном домике? (Гласные звуки).
– Какие звуки живут в синем домике? (Согласные твердые звуки).
– В какой домик мы поселим звук [ш]? (В синий, так как звук «Ш» согласный, твердый).
– Фишкой какого цвета мы будем отмечать звук [ш]? ( фишкой синего цвета).
4. Работа в тетради. (2 мин)
– Раскрасим «одежду» звука [ш] карандашом нужного цвета (синим). И запоминаем, что звук [ш] –согласный, твердый, глухой.
5. Работа со звуковыми символами. (1 мин.)
– Мышонок хочет посмотреть, умеете ли вы составлять слоги. Положите перед собой символы звуков и на столе составьте слог [шa] , а теперь слог [уш]. Молодцы, справились с заданием.
6. Определение позиции звука [ш] в словах. (2 мин)
-А теперь давайте покажем мышонку, как мы умеем определять позицию звука в слове. Берем звуковые линейки и определяем позицию звука [ш] в слове (обозначаем начало, середину или конец слова). Картинки «мишка», «шапка», «душ».
7. Пальчиковая гимнастика (1 мин.)
– Молодцы. Давайте отдохнем. Положите все на край стола. Возьмите мячики Су- джок, сделаем пальчиковою гимнастику.
Этот шарик не простой
Весь колючий вот такой.
Меж ладошками кладем
Им ладошки разотрем.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем.
Можно шар катить по кругу,
Перекидывать друг другу.
Раз, два, три, четыре, пять
Нам пора и отдыхать.
8. Знакомство с буквой Ш. (2 мин)
– Ребята, звук [ш] обозначается вот так – буквой Ш. А на что похожа буква Ш? Каким цветом мы всегда раскрашиваем согласные буквы (синим). Возьмите синие карандаши обведите и раскрасьте букву Ш в тетради. Молодцы, а теперь уберите тетради на край стола.
9. Д/И «Теремок с буквами». (2 мин)
-Мышонок для вас приготовил еще одну игру. Положите перед собой игровизоры, найдите и обведите синим маркером в теремках букву Ш. Сколько нашли букв?
10. Д/И «Теремки Воскобовича». (1 мин)
– А теперь давайте покажем мышонку, как мы умеем читать слоги.
Логопед составляет слоги в теремках, а дети по очереди читают (ша, шу, шо).
– Молодцы, встаем в круг.
11.Физкультминутка«Мышонок» (2 мин.)
Прыг –да скок, прыг – да скок Мышка прыгнула на пенек. В барабан она громко бьет, В чехарду играть зовет. Лапки вверх, лапки вниз, На носочки, подтянись! Лапки ставим на бочок, На носочках прыг-скок-скок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки.
|
Дети выполняют движения в соответствии с текстом |
12. Д/И «Телеграф» (3 мин)
На планшете, рядом со строчками цифры 1, 2, 3, на столе стопка картинок.
– Ребята, посмотрите какое интересное задание для нас приготовил мышонок. Девочкам нужно выбрать картинки, где звук [ш] в начале слова, мальчикам, где звук [ш] в середине слова.. Картинки: штаны, шляпа, шуба, шапка, шорты, мишка, лошадка, кошка, мышка, мартышка, лягушка.
– Девочки как одним словом можно назвать все картинки, который вы нашли (одежда).
– Мальчики, а как у вас можно все картинки назвать одним словом (животные).
– А сейчас по очереди сосчитайте, сколько слогов в каждом слове и поместите картинки на нужную строчку. Назовите слова, в которых один, два, три слога.
13. Синтез слова ШУБА. (3 мин)
– Мышонок Шуша приготовил для вас последнее задание, посмотрите мышонок принес разноцветные волшебные яйца, какие они? (белые, желтые, оранжевые, розовые, зеленые), а размером? (большие и маленькие). Давайте мы по очереди возьмем волшебные яйца, в них находятся буквы, из которых вам нужно составить слово ШУБА, но чтоб открыть их, нужно отгадать загадку. Кто отгадает, у того откроется яйцо.
Загадки:
Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка
(лягушка)
Мягкие лапки,
А в лапках царапка.
(кошка)
Хвост длинен,
Сама крошка,
Боится очень кошки.
(мышка)
В лесу одна смешная птица
Весь день поет ку-ку, ку-ку
Никак не может научиться петь,
Как петух, – «кукареку»
(кукушка)
Давайте достанем буквы и составим из них слово ШУБА, сколько букв в этом слове?, какая первая, какая последняя? А теперь давайте положим яйца на место. Куда вы положили яйца?, а откуда вы их брали?
. III. Итог (1 мин)
– С каким звуком и буквой мы сегодня познакомились? В какие игры играли?
Оценка речевой деятельности.
– Ребята вы сегодня прекрасно работали и правильно выполнили все задания. За это вам мышонок Шуша подарит сладкие подарки. Логопед раздает детям угощение.
20 заданий на букву «W», которые заставят ваших дошкольников сказать «ВАУ»!
Изучение алфавита может показаться детям непосильным, если мы вводим слишком много букв одновременно. Хорошая стратегия состоит в том, чтобы посвятить одну неделю каждой букве, чтобы учащиеся знакомились с каждой буквой достаточное количество раз, чтобы они могли понять ее в различных контекстах и произношениях. Есть так много забавных слов, которые используют нашу букву для недели «W», и мы можем научить их, используя творческие и практические упражнения с алфавитом с красками, едой, игрушками и многим другим! Ознакомьтесь с 20 из наших фаворитов со ссылками для получения дополнительной информации и вдохновения.
1. “W” для водных гонок!Это упражнение на букву “W” на свежем воздухе отлично подходит для солнечного дня. Возьмите несколько пенопластовых букв и положите их в ведро с водой. Чуть подальше есть еще одно ведро с буквой «W». Дети должны найти пенопластовую букву «W», побежать и бросить ее в ведро с буквой «W».
Узнать больше: Pinterest
2. Рабочие листы Geoboard LetterГеоборды — хороший ресурс для использования дома или в небольшом классе. Разместите 2 набора букв алфавита в случайном порядке на доске и дайте дошкольнику несколько резинок. Они должны сопоставить строчную букву с прописной, растянув полосу между буквами.
Узнать больше: Щепотка совершенства
3. Мягкий сенсорный арбузЭта поделка из арбуза настолько проста, что вашим детям она понравится! Возьмите ломтик арбуза без кожуры и положите его в пластиковый герметичный пакет. Дайте его своим ученикам, чтобы они раздавили его, толкнули и превратили в розовую водянистую кашу.
Узнайте больше: Обучение особых мыслителей
4. «W» означает погоду .Существует множество забавных занятий, чтобы научить школьников погоде, но это упражнение с буквой «W» специально включает форму буквы «W», чтобы помочь детям выучить и распознать буквы.
Узнать больше: Pinterest
5. “W” для маски волкаЭта забавная поделка использует моторику дошкольников, чтобы вырезать и раскрасить маску волка. Есть довольно много ссылок и руководств по изготовлению простых масок волка, но я нашел схему шаблона, которую ваши ученики могут обвести и вырезать, чтобы каждая из них была уникальной, как и они!
Узнать больше: Pinterest
6. «W» — цветные диски .Колеса настолько разнообразны, что у нас есть автомобили с колесами, вертушками, рулевыми колесами и цветными колесами.
Подробнее: Веселые хулиганы
7. “W” для Wiggle WormЭтот очаровательный ползучий червяк состоит из множества компонентов и отлично подходит для улучшения навыков составления букв. Дети могут сделать его самостоятельно, используя краски, ершики для труб, бусины и глазки.
Узнайте больше: Glimmer Cat Education
8. “W” для китаВ этой поделке из чашки с изображением кита используются переработанные чашки и некоторые предметы декоративно-прикладного искусства, чтобы сделать причудливого друга-кита для ваших детей, чтобы использовать его в классе или взять домой.
Узнать больше: Craft Create Cook
9. “W” для вафельного моржа
Эти рецепты и закуски на букву W заставят ваших дошкольников сказать «ВАУ»! Купите в магазине замороженные вафли, фрукты, хлопья и йогурт, чтобы приготовить этих восхитительных съедобных моржей.
Узнайте больше: All About Learning Press
10. “W” для водыЭта забавная поделка из букв алфавита состоит из нескольких слов “W” за одно занятие! Возьмите ведро с водой и положите туда разные игрушки. Положите несколько игрушек, которые начинаются с буквы «W», и другие, которые не начинаются, и пусть ваши ученики поиграют и назовут каждую игрушку.
Узнайте больше: Академия мастерства домашнего обучения
11. Танцующие мармеладные червячкиПришло время увидеть танец червей! В этом простом научном эксперименте используются пищевая сода и уксус в воде, чтобы ваши мармеладные червячки танцевали. Пусть ваши дети смешивают ингредиенты и смотрят, как летают волнистые червячки!
Подробнее: Пластилин для Платона
12. Бумажная тарелка с арбузами SuncatchersЭти очень милые ловцы солнца можно приклеить к окнам классной комнаты в качестве самодельных украшений! Чтобы сделать форму арбуза, вы используете кофейный фильтр, а затем раскрашиваете его маркерами и вырезаете семена из черной бумаги. Сбрызните его водой, чтобы он приклеился!
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me
13. Акварель “W”Водные краски незаменимы для занятий декоративно-прикладным искусством в классе. Купите листы с буквой W, которые можно распечатать, и попросите дошкольников творчески попрактиковаться в письменных навыках.
Узнайте больше: Идеи для раннего обучения
14. “W” для вагонаЭто занятие дает вашим ученикам полную свободу, что делает его еще более увлекательным! Принесите в школу небольшую тележку и попросите своих детей принести из дома предмет, начинающийся на букву «W», чтобы положить в нее.
Узнайте больше: Счастливая мама
15. Эксперимент с ходячей водойЭтот красочный научный эксперимент настолько прост, что ваши дошкольники будут поражены. Возьмите пластиковые стаканчики, пищевой краситель, бумажные полотенца и воду и посмотрите, как ходит окрашенная вода!
Узнайте больше: Увлекательное обучение для детей
16.Вы можете проявить свои творческие способности с помощью этой зимней сенсорной корзины для ваших дошкольников. Положите в коробку ватные шарики, снежинки, фигурки снеговиков и буквы алфавита, чтобы учащиеся могли взять их и поиграть.
Подробнее: И дальше будет L
17. Книги Все о “W”Существует множество легко читаемых обучающих сборников рассказов с использованием буквы «W», которые вы можете включить в свой урок алфавита для распознавания букв и тренировки словарного запаса.
Узнать больше: Crystal и Comp
18. Цвет по букве “W”Эти рабочие листы с цветовой кодировкой букв помогают учащимся научиться распознавать буквы, предлагая им использовать разные цвета для прописной и строчной буквы «W».
Узнайте больше: Easy Peasy and Fun
19. Прогуляйтесь по радуге“W” означает прогулку, так что пора выходить и двигаться вместе с дошкольниками, чтобы увидеть веселье в движении! Вы можете ходить по радуге, используя цветные краски и большой белый холст.
Узнать больше: Pinterest
20. “W” для окнаЭта весенняя поделка на окно — моя любимая, потому что она предлагает учащимся выйти на улицу и собрать разноцветные цветочные лепестки. Положите лепестки в пакеты с алоэ вера, чтобы они были мягкими и защищенными, а затем прикрепите их к окну, чтобы они отражали солнечный свет.
Узнать больше: Happyly Ever Mom
20+ заданий для дошкольников на букву W Учим алфавит в игре
Учим букву W! Ресурсы для обучения букве W, распознавание алфавита, фонетика, занятия и поделки для дошкольников. Научитесь читать, писать и получать удовольствие от буквы W.
Давайте выучим букву W!
Ура букве W!
Продолжим серию «Веселье с буквами». Не могу поверить, что мы почти закончили с ними!
Сегодня мы узнаем все о букве W.
Буква W Звук
Буква W играет важную роль в алфавите, называемую согласной. Чтобы лучше понять, какие звуки может издавать буква b, вот песня с буквой W.
Буква W План урока
Вы можете познакомить своего ребенка с этой буквой, задав пару простых вопросов, например:
- Знают ли они места, которые начинаются с буквы W?
- Какая их любимая еда начинается с буквы W?
- Могут ли они придумать животных, имена которых начинаются на букву W?
- Или просто слова, начинающиеся с буквы W!
Как только они поймут, как звучит буква W, мы можем начать делать поделки, чтобы заинтересовать их этой буквой.
Итак, давайте узнаем как можно больше о букве W!
Эти занятия по распознаванию букв для дошкольников заставят вашего ребенка заинтересоваться изучением буквы W и чтением своих первых книг.Поделки для обучения букве W
Одно из моих любимых млекопитающих на самом деле начинается с буквы W. Так что сегодня мы делаем из него поделку! Этот W для китового корабля очень милый и очень простой.
Для этой поделки вам понадобится только синяя цветная бумага, синий ершик для труб, забавные глазки-гугли, ножницы, клей для рук!
Эта поделка W для кита — это быстрая и простая поделка, которая вызовет у вашего ребенка желание узнать все о букве W.Посмотрите эти классные задания на букву W. Киты, моржи и арбузы — столько милых вещей можно сделать, используя букву w!
Сделайте очаровательного моржа из формочек для кексов, сделайте волка из бумажной тарелки или соберите ветряную мельницу из рулона туалетной бумаги. Они просто слишком милые и самое приятное: их легко сделать!
Попробуйте эти забавные занятия, чтобы ваш ребенок был в восторге от изучения буквы W!Preschool Printable Letter W Worksheets
Я люблю рабочие листы, потому что это самый эффективный способ научить детей писать, и есть много способов сделать их увлекательными.
Например, на этом бесплатном рабочем листе с буквой W есть строки для тренировки как прописной, так и строчной буквы W. В конце также есть симпатичный арбуз, который можно раскрасить.
Постепенно ваш ребенок сможет начать писать с каждым разом все больше и больше. Нам нравится делать письмо забавным с помощью этих рабочих листов с буквой W, в которых есть почти все, что вам нужно для обучения букве W: прописные и строчные прописные страницы, раскраски и фонетические упражнения, чтобы научить студентов звукам слов, начинающихся с буквы W.
Дети могут начать обводить буквы с помощью рабочих листов по алфавиту. Используйте эти рабочие листы с буквой W, чтобы попрактиковаться в написании алфавита и узнать о вещах, которые начинаются с каждой буквы.Дополнительные ресурсы для изучения алфавита
Эти буквы для раскрашивания идеально подходят для повторения уже выученных букв, а также являются отличным вариантом для спокойного дня.
Практика, практика, практика! Позвольте своим детям практиковать свои навыки письма с помощью этих 10 бесплатных рабочих листов для рукописного ввода, которые помогут вашему ребенку увлечься практикой, получая при этом отличную практику мелкой моторики!
Мы составили список занятий по азбуке для малышей даже для самых маленьких учеников.