Разное

Задания для детей 1 2 года: Развивающие игры и занятия для детей 1,5 года – 1 год 9 мес (подробный план

Развивающе занятия для детей 1 года в Санкт-Петербурге

международная академия талантов

А

Атырау

Б

Балаково

Е

Екатеринбург

Екатеринбург — Ботаника

Екатеринбург — Уктус

Екатеринбург — Университетский

М

Магнитогорск

С

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург — Новая Скандинавия

Санкт-Петербург — Славянка

Т

Тюмень

Тюмень — Восточный

Тюмень — Московский

  • О нас
  • Занятия
  • Франшиза
  • Контакты
  • Фото
  • Отзывы

Центр раннего развития Таленто

Возраст:  1-2 года. Если Вашему малышу уже исполнилось 2 года, то Вам лучше посмотреть нашу программу Малышандия, Ритмика или Мини-сад

Каждая мама с нетерпением ждет исполнения годика малышу, ведь с этого момента перед крохой открываются возможности развития в группе с педагогом и другими детками.

А мама может познакомиться с новыми методиками, почерпнуть идеи для дополнительного развития чада дома. И конечно же выбраться из дома и пообщаться с другими мамами.

Организация развивающих занятий:
  • Дети (от 1 до 2 лет) занимаются вместе с сопровождающим взрослым, который активно участвует в занятии, помогает ребенку, а иногда и сам выполняет за него предложенные педагогом упражнения, ведь малышам просто необходимы поддержка и пример близких для него людей.
  • Занятия проходят в игровой форме. 
  • Разные виды деятельности на занятии быстро сменяют друг друга. В результате, ребенок не переутомляется и сохраняет внимание на протяжении всего занятия.
  • Занятия проходят в малочисленных группах (до 6 человек), что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Содержание программы:
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Развитие внимания, памяти, мышления, речи
  • Развитие мелкой и крупной моторики (пальчиковые и подвижные игры, сенсорные дорожки, упражнения на координацию движений и т. д.)
  • Музыкально-эстетическое развитие (слушание музыка, разучивание песен, игра на детских музыкальных инструментах, танцы)
  • Театрализовано-игровая деятельность (показ мини-кукольных представлений, сюжетно-ролевые игры)
  • Изобразительно-прикладная деятельность (рисование восковыми мелками, красками, пальчиками, аппликация, работа с пластилином и соленым тестом, а также с природными и другими поделочными материалами)

Занятия проходят в следующих районах:
  • Приморский район (м.Беговая),
  • Девяткино (Мурино),
  • Выборгский район (м.Проспект Просвещения),
  • Пушкинский район (Славянка),
  • Парголово (Новая Скандинавия)

Записаться на занятие

Галина Иванова

Олеся Филимоненко

2 раза в неделю

Девяткино

55 минут

4500 руб – 8 занятий

2 раза в неделю

Проспект Просвещения

50 минут

3800 руб – 8 занятий

2 раза в неделю

Савушкина

55 минут

5200 руб – 8 занятий

2 раза в неделю

Славянка

45 минут

3600 руб – 8 занятий

Оставить заявку

Посмотреть все отзывы

Развивающие занятия Годовалики для детей с 1 года

 

 Возраст:
Для детей от 1 до 2 лет
 Продолжительность  занятий:
 1 академический час
 Формат проведения:
 В малых группах
 Особенности:
 Родители или няни являются  полноценными участниками

 

На этом курсе мы развиваем такие навыки:

 
 

Физические — бегаем, прыгаем, приседаем. Проводим активные игры с мячами, обручами и прочим спортивным инвентарем.

 
 

Познавательные — расширяем кругозор и развиваем эрудицию. С помощью комплексного изучения окружающего мира, посредством игр.

 
 

Творческие — рисуем красками, лепим из пластилина, используем в работе крупы, бумагу и другие материалы.

 
 

Социальные — общаемся с ровесниками, учимся лучше воспринимать информацию от взрослого, развиваем умение делиться и играть вместе.

 

В этом возрасте ребенок уже произносит первые простые слова, у него формируется артикуляционный аппарат. Малыш уже ходит, бегает, наклоняется за предметами и даже пятится. Главная его деятельность в этом возрасте — предметно-манипулятивная, то есть малыш учится манипуляциям с предметами. Внимание детей очень быстро переключается с предмета на предмет, но при этом реакция деток может быть несколько заторможена. Задача педагога — поймать темп: предложить задание четко и медленно, уловить момент, когда ребенок включился в процесс, и успеть быстро сменить вид деятельности. Основной акцент делается на двигательное и сенсорное развитие. Обязательным элементом наших занятий является цветовосприятие.

Стоимость занятий

Стоимость абонемента
 
 
 
 Срок действия
 
 Стоимость
 
 Экономия
 
 Срок заморозки
 
 1 месяц 4 000 р. 800 р. 2 недели
 2 месяца 7 500 р. 2 100 р. 4 недели
 3 месяца 11 000 р. 3 400 р. 5 недель
 6 месяцев 20 540 р. 8 300 р.  9 недель
 9 месяцев 30 000 р. 13 200 р. 11 недель

 

Фотогалерея занятий


 

 






 

Структура занятий

  1. 1. Приветствие — служит для позитивного настроя детей на занятие, на эффективное усвоение материала. Приветствие способствует сплочению коллектива и позитивному мышлению.
  2. 2. Развитие психических процессов — на каждом занятии педагог предлагает детям упражнения на развитие таких психических процессов, как внимание (зрительное и слуховое), память, развитие мысли- тельных процессов анализа и синтеза (через сопоставление и классификацию). Подобная работа проводится с помощью учебных пособий клуба (картинок, игрушек, раздаточного материала, рабочих листов или дидактического материала).
  3. 3. Подвижная игра — необходимый элемент каждого занятия, с помощью которого мы развиваем общую моторику, звукоподражание, внимание, мыслительные процессы ребят.
    Дети учатся слушать музыку, двигаться в определенном ритме. В ходе игры развиваются пространственные представления, дети знакомятся с понятиями «верх», «низ», «вперед», «назад». Кроме того, малыши взаимодействуют друг с другом, социализируются, учатся выполнять действия по определен- ным правилам.
  4. 4. Математика — на первой ступени мы знакомим детей с простыми геометрическими формами (круг, квадрат, треугольник), понятиями «большой — маленький», «много — мало». Здесь широко используется раздаточный и демонстративный материал: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и др. Также ребята учатся складывать простые пазлы (2–4 элемента), сравнивать и сортировать предметы по размеру, форме и цвету.
  5. 5. Развитие мелкой моторики руки — ключевой элемент занятия, по- скольку развитие мелкой моторики играет огромную роль в общем развитии ребенка, в том числе и его речевых функций. Для развития мелкой моторики педагог предлагает малышам складывать игрушки в коробку (вынимать из коробки), расставлять предметы по порядку, надевать и снимать кольца пирамидки, сминать бумагу, учится держать ложку, кисточку, фломастер, хлопать с ладоши.
    Ближе к двум годам дети строят небольшие башенки из кубиков.
  6. 6. Цветовосприятие — этот обязательный элемент занятий первой ступени направлен на формирование сенсорных эталонов цвета. Дети знакомятся с основными цветами (синим, красным, желтым и зеленым) с помощью различных пособий и игр. В частности, с помощью «цветных мышек» Лены Даниловой и игры «Спрячь мышку в норку» (с вариациями на тему).
  7. 7. Массажная пауза — небольшая игра, цель которой — легкий массаж ладоней ребенка с помощью маленького массажного мячика или палочки, орехов или шишек. Педагог читает стишок, в процессе которого дети выполняют простые движения с мячиком: катают его в ладонях, по столу, сжимают, перекладывают из руки в руку, подбрасывают и т. п. В результате мы развиваем мелкую моторику и опосредованно речь ребенка.
  8. 8. Подвижная игра — проведение подвижной игры после развития мелкой моторики способствует переключению внимания и снятию напряжения. Подвижная игра может быть заменена игрой в куклы (кормление куклы, укладывание куклы спать и т. п.), в процессе которой дети знакомятся с частями человеческого тела и лица, развивают словарный запас, речь и социальные навыки.
  9. 9. Лепка — на первой ступени происходит первое знакомство малышей с таким материалом, как пластилин, с его пластическими свойствами. Пластилин можно заменять солёным тестом. Под присмотром и руководством взрослых дети учатся мять пластилин, отщипывать от него кусочки и прикреплять на ровную поверхность (крышечка, картон или бумага). Также малыши учатся вдавливать пальчиком в мягкий пластилин фасолины, горошины, очищенные спички и другие предметы.
  10. 10. Спортивная пауза. Дети перемещаются в ту часть помещения, где находится спортивный инвентарь, и с помощью взрослого под веселую музыку проходят «полосу препятствий» или играют в мяч. На занятиях 1 ступени дети пробуют катать мяч, бросать его и ловить, а также ударять ногой по мячу. Данный вид работы способствует развитию общей моторики, снятию напряжения и переключению внимания.
  11. 11. Пальчиковая гимнастика — помогает снять напряжение с кистей рук и служит для развития мелкой моторики, а через моторику — мышления и речи. На 1 ступени пальчиковая гимнастика проводится при активном участии взрослого, который проговаривает слова стишка и помогает малышу делать пальчиковую гимнастику.
  12. 12. Подготовка руки к письму — на первой ступени речь идет лишь о том, что дети учатся держать фломастер, кисточку, в общих чертах знакомятся с пространством листа, с понятиями «верх, низ, середина», учатся ставить точки и проводить линии, в том числе прямые.
  13. 13. Творческая деятельность — на этом этапе занятия дети слушают музыку, звучание различных музыкальных инструментов. Учатся ритмично двигаться, отстукивать ритм деревянной ложкой. Также дети активно рисуют пальчиковыми красками.
  14. 14. Прощание. Организационный момент, проводится на ковре. Дети берутся за руки, подводят итог занятия и закрепляют положительную мотивацию на дальнейшую работу. Обычно проводится в стихотворной форме.

Более подробную информацию, а так же, расписание наших курсов, Вы можете узнать по телефонам 
 
Любня +7(926)035-24-04 +7(909)900-01-89
 
или задав вопрос по электронной почте info@b-angel. ru

Развитие ребенка от 1 до 2 лет I Начальные блоки

Информация о коронавирусе (COVID-19) и помощь в поиске открытых детских садов.

Ваш ребенок сейчас совсем малыш, ему нравится делать что-то по-своему, в свое время, поэтому важно, чтобы у него была безопасная среда для обучения, игр и исследований. играть дольше. День за днем ​​они открыты для новых вызовов и могут казаться более независимыми, но не дайте себя одурачить — вы не сможете оторвать от них глаз ни на секунду!!

Следующая информация была получена из брошюры Рамки обучения в раннем возрасте Вехи развития, разработанной Community Child Care Co-operative Ltd NSW (CCCC) для Министерства образования.

Как вы можете поощрять обучение вашего малыша?
  • Поощряйте малыша задавать вопросы и сталкиваться с новыми проблемами, например. как правильно спускаться по лестнице – пройди с ними каждую проблему

  • Помогите малышу поэкспериментировать с повседневными вещами, например. показать и объяснить, почему одни предметы плавают в ванне, а другие тонут

  • Вместе проводите простые эксперименты, например, лепите тесто для лепки, пускайте мыльные пузыри и смотрите на насекомых

  • Поговорите с ними о технологиях и предметах, которые мы используем каждый день, и о том, как они помогают нам жить. чашки, карандаши, телевизоры и компьютеры

  • Вместе исследуйте природу и обсуждайте, как все меняется в течение дня или года. погода или времена года

  • Разберите вещи и снова соберите их (например, игрушку) и обсудите, что делает каждая часть

 

Какие вехи развития вы можете наблюдать?

 

Физические
  • прогулки, подъемы и бег
  • делает два-три шага без поддержки, широко расставив ноги и подняв руки для равновесия
  • ползет вверх по ступенькам
  • танцует под музыку
  • взбирается на стул
  • пинает и бросает мяч
  • кормит себя
  • начинает бежать (торопливая прогулка)
  • каракули карандашом или мелком в кулаке
  • переворачивает страницы книги по две-три страницы за раз
  • катает большой мяч обеими руками
  • эффективная подача пальцем
  • начинает ходить в одиночестве, «шатаясь», с частыми падениями
  • приседаний, чтобы поднять предмет
  • возвращается к сканированию, если вы спешите
  • можно пить из чашки
  • пытается использовать ложку/вилку
Социальный
  • начинает сотрудничать с другими во время игры
  • может играть вместе с другими малышами, делая то же, что и они, но не взаимодействуя (параллельная игра)
  • любопытен и энергичен, но зависит от присутствия взрослых для уверенности
Эмоциональный
  • может проявлять беспокойство при разлуке со значимыми людьми в своей жизни
  • ищет утешения, когда расстроен или боится
  • учится у родителей или основного опекуна в отношении отношения к незнакомцам
  • может легко расстроиться, если устал или расстроен
  • помогает другим в беде, похлопывая, издавая сочувствующие звуки или предлагая материальные предметы
Когнитивный
  • повторяет действия, которые приводят к интересным/предсказуемым результатам, напр. ложка ударов по кастрюле
  • указывает на объекты, когда они названы
  • знает некоторые части тела и указывает на части тела в игре
  • узнает себя на фото или в зеркале
  • имитирует бытовую деятельность, т.е. купание ребенка, подметание пола
  • может подать сигнал, когда она/он закончит пользоваться туалетом
  • тратит много времени на изучение объектов и манипулирование ими, кладет их в рот, трясет и стучит ими
  • складывает и опрокидывает предметы
  • выбирает игры и убирает их
  • называет себя по имени, использует «я», «мое», «я делаю это сам»
  • будет искать спрятанные игрушки
Язык
  • понимает и выполняет простые вопросы/команды
  • говорит имя
  • говорит много слов (в основном называя предметы)
  • начинает использовать предложения из одного-двух слов, например. «хочу молока»
  • взаимное подражание другому малышу: будем имитировать действия друг друга
  • любит стишки и песни

 

Обратитесь за советом к местному медицинскому работнику или врачу, если вашему малышу: 9 лет. 0003

  • не использовать слова или действия для общения, такие как махание руками или поднятие рук, чтобы их подняли
  • не хочет передвигаться
  • не отвечает другим
  • не добиваться внимания знакомых людей

Занятие по спасению животных с лентой – Занятый малыш

Занятый малыш » Играть » Занятия в помещении » Занятие по спасению животных с лентой

Автор: Сьюзи       

Хотите развлечь таби? Возьмите лист печенья для миссии по спасению ленты!

Полосатые таби — не самая простая группа для развлечения. Я знаю это. Я трехкратный ветеран таби и кое-чему научился: они все лижут, на самом деле они не капризничают специально, и они любят ленту… вот почему спасение лентой идеально подходит для них!

Вот почему я сделал спасательную ленту для моего 22-месячного ребенка — что-то веселое и простое, чтобы развлечь его.

СВЯЗАННЫЕ: Ищете больше действий с таби? Посмотрите мой список из 30+ простых занятий для годовалых.

Но что такое таби?

Таби — это мое дурацкое словцо, означающее «не совсем малыш», но уж точно не младенец. Я называю их «таби», и, черт возьми, с ними весело проводить время!

Вам нужно сделать спасательную ленту для своего таби!

Впервые я услышал о мероприятиях по спасению магнитофонной ленты или спасению игрушек от Laughing Kids Learn и Mama.Papa.Bubba (два моих самых любимых блога).

Идея проста – используйте ленту как основу для занятий. Одна только лента или лента с игрушками — отличный способ заставить таби (маленьких малышей) работать, фокусироваться и сидеть неподвижно полсекунды.

Как настроить?

Материалы

(этот список содержит партнерские ссылки. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации. )

  • Лента
  • животных (мы использовали эти, потому что одержимы)
  • Лист для печенья или другое место для их прикрепления

Я быстро оторвал кучу кусков скотча, перевернул противень вверх дном и начал привязывать к нему животных.

Но какая здесь цель?

Цель моей табы убрать всех животных и ленту. Это тяжелая работа и непосильная задача для маленьких пальчиков выполнять такую ​​работу!

Натянуть ленту, снять ленту с животного и снять ленту с его пальцев — для маленького ребенка требуется много действий!

Попробуйте это в самолете!

Это ОТЛИЧНОЕ занятие для малышей И малышей во время полетов на самолете. Устройте занятие на столе для подносов — просто возьмите с собой скотч и животных.

Мой таби так многому учится здесь!

Казалось бы, такое простое занятие — скотч и игрушки! – но это намного больше. Вот все, над чем мой таби работает в этом упражнении:

  • Зрительно-моторная координация
  • Найти моторные навыки
  • Словарь
  • Планирование и принятие решений
  • Решение проблем

Просто потому, что занятие не выглядит особенным, не означает, что в нем нет прекрасных возможностей для обучения!

Выполните миссию по спасению лент сегодня!

Это такое занятие с минимальными обязательствами, и его так легко сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *