Задания для детей 1 2 года: Развивающие игры и занятия для детей 1,5 года – 1 год 9 мес (подробный план
Развивающе занятия для детей 1 года в Санкт-Петербурге
международная академия талантов
А
Атырау
Б
Балаково
Е
Екатеринбург
Екатеринбург — Ботаника
Екатеринбург — Уктус
Екатеринбург — Университетский
М
Магнитогорск
С
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург — Новая Скандинавия
Санкт-Петербург — Славянка
Т
Тюмень
Тюмень — Восточный
Тюмень — Московский
- О нас
- Занятия
- Франшиза
- Контакты
- Фото
- Отзывы
Возраст: 1-2 года. Если Вашему малышу уже исполнилось 2 года, то Вам лучше посмотреть нашу программу Малышандия, Ритмика или Мини-сад
Каждая мама с нетерпением ждет исполнения годика малышу, ведь с этого момента перед крохой открываются возможности развития в группе с педагогом и другими детками.
А мама может познакомиться с новыми методиками, почерпнуть идеи для дополнительного развития чада дома. И конечно же выбраться из дома и пообщаться с другими мамами.
Организация развивающих занятий:- Дети (от 1 до 2 лет) занимаются вместе с сопровождающим взрослым, который активно участвует в занятии, помогает ребенку, а иногда и сам выполняет за него предложенные педагогом упражнения, ведь малышам просто необходимы поддержка и пример близких для него людей.
- Занятия проходят в игровой форме.
- Разные виды деятельности на занятии быстро сменяют друг друга. В результате, ребенок не переутомляется и сохраняет внимание на протяжении всего занятия.
- Занятия проходят в малочисленных группах (до 6 человек), что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку.
- Развитие коммуникативных навыков
- Развитие внимания, памяти, мышления, речи
- Развитие мелкой и крупной моторики (пальчиковые и подвижные игры, сенсорные дорожки, упражнения на координацию движений и т. д.)
- Музыкально-эстетическое развитие (слушание музыка, разучивание песен, игра на детских музыкальных инструментах, танцы)
- Театрализовано-игровая деятельность (показ мини-кукольных представлений, сюжетно-ролевые игры)
- Изобразительно-прикладная деятельность (рисование восковыми мелками, красками, пальчиками, аппликация, работа с пластилином и соленым тестом, а также с природными и другими поделочными материалами)
- Приморский район (м.Беговая),
- Девяткино (Мурино),
- Выборгский район (м.Проспект Просвещения),
- Пушкинский район (Славянка),
- Парголово (Новая Скандинавия)
Записаться на занятие
Галина Иванова
Олеся Филимоненко
2 раза в неделю
Девяткино
55 минут
4500 руб – 8 занятий
2 раза в неделю
Проспект Просвещения
50 минут
3800 руб – 8 занятий
2 раза в неделю
Савушкина
55 минут
5200 руб – 8 занятий
2 раза в неделю
Славянка
45 минут
3600 руб – 8 занятий
Оставить заявку
Посмотреть все отзывы
Развивающие занятия Годовалики для детей с 1 года
Возраст: Для детей от 1 до 2 лет | Продолжительность занятий: 1 академический час | Формат проведения: В малых группах | Особенности: Родители или няни являются полноценными участниками |
На этом курсе мы развиваем такие навыки:
| Физические — бегаем, прыгаем, приседаем. Проводим активные игры с мячами, обручами и прочим спортивным инвентарем. |
| Познавательные — расширяем кругозор и развиваем эрудицию. С помощью комплексного изучения окружающего мира, посредством игр. |
| Творческие — рисуем красками, лепим из пластилина, используем в работе крупы, бумагу и другие материалы. |
| Социальные — общаемся с ровесниками, учимся лучше воспринимать информацию от взрослого, развиваем умение делиться и играть вместе. |
В этом возрасте ребенок уже произносит первые простые слова, у него формируется артикуляционный аппарат. Малыш уже ходит, бегает, наклоняется за предметами и даже пятится. Главная его деятельность в этом возрасте — предметно-манипулятивная, то есть малыш учится манипуляциям с предметами. Внимание детей очень быстро переключается с предмета на предмет, но при этом реакция деток может быть несколько заторможена. Задача педагога — поймать темп: предложить задание четко и медленно, уловить момент, когда ребенок включился в процесс, и успеть быстро сменить вид деятельности. Основной акцент делается на двигательное и сенсорное развитие. Обязательным элементом наших занятий является цветовосприятие.
Стоимость занятий
Стоимость абонемента | |||
Срок действия | Стоимость | Экономия | Срок заморозки |
1 месяц | 4 000 р. | 800 р. | 2 недели |
2 месяца | 7 500 р. | 2 100 р. | 4 недели |
3 месяца | 11 000 р. | 3 400 р. | 5 недель |
6 месяцев | 20 540 р. | 8 300 р. | 9 недель |
9 месяцев | 30 000 р. | 13 200 р. | 11 недель |
Фотогалерея занятий
Структура занятий
- 1. Приветствие — служит для позитивного настроя детей на занятие, на эффективное усвоение материала. Приветствие способствует сплочению коллектива и позитивному мышлению.
- 2. Развитие психических процессов — на каждом занятии педагог предлагает детям упражнения на развитие таких психических процессов, как внимание (зрительное и слуховое), память, развитие мысли- тельных процессов анализа и синтеза (через сопоставление и классификацию). Подобная работа проводится с помощью учебных пособий клуба (картинок, игрушек, раздаточного материала, рабочих листов или дидактического материала).
- 3. Подвижная игра — необходимый элемент каждого занятия, с помощью которого мы развиваем общую моторику, звукоподражание, внимание, мыслительные процессы ребят.
Дети учатся слушать музыку, двигаться в определенном ритме. В ходе игры развиваются пространственные представления, дети знакомятся с понятиями «верх», «низ», «вперед», «назад». Кроме того, малыши взаимодействуют друг с другом, социализируются, учатся выполнять действия по определен- ным правилам. - 4. Математика — на первой ступени мы знакомим детей с простыми геометрическими формами (круг, квадрат, треугольник), понятиями «большой — маленький», «много — мало». Здесь широко используется раздаточный и демонстративный материал: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и др. Также ребята учатся складывать простые пазлы (2–4 элемента), сравнивать и сортировать предметы по размеру, форме и цвету.
- 5. Развитие мелкой моторики руки — ключевой элемент занятия, по- скольку развитие мелкой моторики играет огромную роль в общем развитии ребенка, в том числе и его речевых функций. Для развития мелкой моторики педагог предлагает малышам складывать игрушки в коробку (вынимать из коробки), расставлять предметы по порядку, надевать и снимать кольца пирамидки, сминать бумагу, учится держать ложку, кисточку, фломастер, хлопать с ладоши. Ближе к двум годам дети строят небольшие башенки из кубиков.
- 6. Цветовосприятие — этот обязательный элемент занятий первой ступени направлен на формирование сенсорных эталонов цвета. Дети знакомятся с основными цветами (синим, красным, желтым и зеленым) с помощью различных пособий и игр. В частности, с помощью «цветных мышек» Лены Даниловой и игры «Спрячь мышку в норку» (с вариациями на тему).
- 7. Массажная пауза — небольшая игра, цель которой — легкий массаж ладоней ребенка с помощью маленького массажного мячика или палочки, орехов или шишек. Педагог читает стишок, в процессе которого дети выполняют простые движения с мячиком: катают его в ладонях, по столу, сжимают, перекладывают из руки в руку, подбрасывают и т. п. В результате мы развиваем мелкую моторику и опосредованно речь ребенка.
- 8. Подвижная игра — проведение подвижной игры после развития мелкой моторики способствует переключению внимания и снятию напряжения. Подвижная игра может быть заменена игрой в куклы (кормление куклы, укладывание куклы спать и т. п.), в процессе которой дети знакомятся с частями человеческого тела и лица, развивают словарный запас, речь и социальные навыки.
- 9. Лепка — на первой ступени происходит первое знакомство малышей с таким материалом, как пластилин, с его пластическими свойствами. Пластилин можно заменять солёным тестом. Под присмотром и руководством взрослых дети учатся мять пластилин, отщипывать от него кусочки и прикреплять на ровную поверхность (крышечка, картон или бумага). Также малыши учатся вдавливать пальчиком в мягкий пластилин фасолины, горошины, очищенные спички и другие предметы.
- 10. Спортивная пауза. Дети перемещаются в ту часть помещения, где находится спортивный инвентарь, и с помощью взрослого под веселую музыку проходят «полосу препятствий» или играют в мяч. На занятиях 1 ступени дети пробуют катать мяч, бросать его и ловить, а также ударять ногой по мячу. Данный вид работы способствует развитию общей моторики, снятию напряжения и переключению внимания.
- 11. Пальчиковая гимнастика — помогает снять напряжение с кистей рук и служит для развития мелкой моторики, а через моторику — мышления и речи. На 1 ступени пальчиковая гимнастика проводится при активном участии взрослого, который проговаривает слова стишка и помогает малышу делать пальчиковую гимнастику.
- 12. Подготовка руки к письму — на первой ступени речь идет лишь о том, что дети учатся держать фломастер, кисточку, в общих чертах знакомятся с пространством листа, с понятиями «верх, низ, середина», учатся ставить точки и проводить линии, в том числе прямые.
- 13. Творческая деятельность — на этом этапе занятия дети слушают музыку, звучание различных музыкальных инструментов. Учатся ритмично двигаться, отстукивать ритм деревянной ложкой. Также дети активно рисуют пальчиковыми красками.
- 14. Прощание. Организационный момент, проводится на ковре. Дети берутся за руки, подводят итог занятия и закрепляют положительную мотивацию на дальнейшую работу. Обычно проводится в стихотворной форме.
Более подробную информацию, а так же, расписание наших курсов, Вы можете узнать по телефонам
Любня +7(926)035-24-04 +7(909)900-01-89
или задав вопрос по электронной почте info@b-angel. ru
Развитие ребенка от 1 до 2 лет I Начальные блоки
Информация о коронавирусе (COVID-19) и помощь в поиске открытых детских садов.
Ваш ребенок сейчас совсем малыш, ему нравится делать что-то по-своему, в свое время, поэтому важно, чтобы у него была безопасная среда для обучения, игр и исследований. играть дольше. День за днем они открыты для новых вызовов и могут казаться более независимыми, но не дайте себя одурачить — вы не сможете оторвать от них глаз ни на секунду!!
Следующая информация была получена из брошюры Рамки обучения в раннем возрасте Вехи развития, разработанной Community Child Care Co-operative Ltd NSW (CCCC) для Министерства образования.
Как вы можете поощрять обучение вашего малыша?Поощряйте малыша задавать вопросы и сталкиваться с новыми проблемами, например. как правильно спускаться по лестнице – пройди с ними каждую проблему
Помогите малышу поэкспериментировать с повседневными вещами, например. показать и объяснить, почему одни предметы плавают в ванне, а другие тонут
Вместе проводите простые эксперименты, например, лепите тесто для лепки, пускайте мыльные пузыри и смотрите на насекомых
Поговорите с ними о технологиях и предметах, которые мы используем каждый день, и о том, как они помогают нам жить. чашки, карандаши, телевизоры и компьютеры
Вместе исследуйте природу и обсуждайте, как все меняется в течение дня или года. погода или времена года
Разберите вещи и снова соберите их (например, игрушку) и обсудите, что делает каждая часть
Какие вехи развития вы можете наблюдать?
Физические
- прогулки, подъемы и бег
- делает два-три шага без поддержки, широко расставив ноги и подняв руки для равновесия
- ползет вверх по ступенькам
- танцует под музыку
- взбирается на стул
- пинает и бросает мяч
- кормит себя
- начинает бежать (торопливая прогулка)
- каракули карандашом или мелком в кулаке
- переворачивает страницы книги по две-три страницы за раз
- катает большой мяч обеими руками
- эффективная подача пальцем
- начинает ходить в одиночестве, «шатаясь», с частыми падениями
- приседаний, чтобы поднять предмет
- возвращается к сканированию, если вы спешите
- можно пить из чашки
- пытается использовать ложку/вилку
Социальный
- начинает сотрудничать с другими во время игры
- может играть вместе с другими малышами, делая то же, что и они, но не взаимодействуя (параллельная игра)
- любопытен и энергичен, но зависит от присутствия взрослых для уверенности
Эмоциональный
- может проявлять беспокойство при разлуке со значимыми людьми в своей жизни
- ищет утешения, когда расстроен или боится
- учится у родителей или основного опекуна в отношении отношения к незнакомцам
- может легко расстроиться, если устал или расстроен
- помогает другим в беде, похлопывая, издавая сочувствующие звуки или предлагая материальные предметы
Когнитивный
- повторяет действия, которые приводят к интересным/предсказуемым результатам, напр. ложка ударов по кастрюле
- указывает на объекты, когда они названы
- знает некоторые части тела и указывает на части тела в игре
- узнает себя на фото или в зеркале
- имитирует бытовую деятельность, т.е. купание ребенка, подметание пола
- может подать сигнал, когда она/он закончит пользоваться туалетом
- тратит много времени на изучение объектов и манипулирование ими, кладет их в рот, трясет и стучит ими
- складывает и опрокидывает предметы
- выбирает игры и убирает их
- называет себя по имени, использует «я», «мое», «я делаю это сам»
- будет искать спрятанные игрушки
Язык
- понимает и выполняет простые вопросы/команды
- говорит имя
- говорит много слов (в основном называя предметы)
- начинает использовать предложения из одного-двух слов, например. «хочу молока»
- взаимное подражание другому малышу: будем имитировать действия друг друга
- любит стишки и песни
Обратитесь за советом к местному медицинскому работнику или врачу, если вашему малышу: 9 лет. 0003
- не использовать слова или действия для общения, такие как махание руками или поднятие рук, чтобы их подняли
- не хочет передвигаться
- не отвечает другим
- не добиваться внимания знакомых людей
Занятие по спасению животных с лентой – Занятый малыш
Занятый малыш » Играть » Занятия в помещении » Занятие по спасению животных с лентой
Автор: Сьюзи
Хотите развлечь таби? Возьмите лист печенья для миссии по спасению ленты!Полосатые таби — не самая простая группа для развлечения. Я знаю это. Я трехкратный ветеран таби и кое-чему научился: они все лижут, на самом деле они не капризничают специально, и они любят ленту… вот почему спасение лентой идеально подходит для них!
Вот почему я сделал спасательную ленту для моего 22-месячного ребенка — что-то веселое и простое, чтобы развлечь его.
СВЯЗАННЫЕ: Ищете больше действий с таби? Посмотрите мой список из 30+ простых занятий для годовалых.
Но что такое таби?Таби — это мое дурацкое словцо, означающее «не совсем малыш», но уж точно не младенец. Я называю их «таби», и, черт возьми, с ними весело проводить время!
Вам нужно сделать спасательную ленту для своего таби!Впервые я услышал о мероприятиях по спасению магнитофонной ленты или спасению игрушек от Laughing Kids Learn и Mama.Papa.Bubba (два моих самых любимых блога).
Идея проста – используйте ленту как основу для занятий. Одна только лента или лента с игрушками — отличный способ заставить таби (маленьких малышей) работать, фокусироваться и сидеть неподвижно полсекунды.
Как настроить?Материалы
(этот список содержит партнерские ссылки. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации. )
- Лента
- животных (мы использовали эти, потому что одержимы)
- Лист для печенья или другое место для их прикрепления
Я быстро оторвал кучу кусков скотча, перевернул противень вверх дном и начал привязывать к нему животных.
Но какая здесь цель?Цель моей табы убрать всех животных и ленту. Это тяжелая работа и непосильная задача для маленьких пальчиков выполнять такую работу!
Натянуть ленту, снять ленту с животного и снять ленту с его пальцев — для маленького ребенка требуется много действий!
Попробуйте это в самолете!Это ОТЛИЧНОЕ занятие для малышей И малышей во время полетов на самолете. Устройте занятие на столе для подносов — просто возьмите с собой скотч и животных.
Мой таби так многому учится здесь!Казалось бы, такое простое занятие — скотч и игрушки! – но это намного больше. Вот все, над чем мой таби работает в этом упражнении:
- Зрительно-моторная координация
- Найти моторные навыки
- Словарь
- Планирование и принятие решений
- Решение проблем
Просто потому, что занятие не выглядит особенным, не означает, что в нем нет прекрасных возможностей для обучения!
Выполните миссию по спасению лент сегодня!Это такое занятие с минимальными обязательствами, и его так легко сделать.