Разное

Задания для 3 класса по русскому языку: Дополнительные задания по русскому языку 3 класс

Содержание

Серии товаров – 3000 примеров для начальной школы | 41 SKU в наличии

Показывать фильтры

Сначала дешёвыеПоказывать по 20

3000 примеров по математике. 1 класс. Супертренинг. Три уровня сложности. Счет в пределах 20. Узорова О. В., Нефёдорова Е.А.

88 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6245572; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 примеров по математике. 3 класс. Вычисления по схемам в пределах 1000. Все действия с тремя числами. Ответы. Узорова О.В., Нефёдорова Е. А.

88 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6891213; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Вид

3 класс

4 класс

Товар партнёра

3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 1 класс. Узорова О. В.

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт. : 5300658; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Вид

1 класс

4 класс

Товар партнёра

3000 примеров по математике. 1 класс. Нескучные задачи и нелёгкие примеры. С ответами и пояснениями. Узорова О. В., Нефёдорова Е.А.

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6759259; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Вид

1 класс

2 класс

Товар партнёра

3000 заданий по русскому языку. Орфографические пятиминутки. 1 класс. Узорова О. В.

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 5300662; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 2 класс

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт. : 6975881; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 1 класс. Узорова О. В.

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6963053; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Умножение и деление. 4 класс. Узорова О. В.

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6963054; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 3 класс

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6975882; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 примеров по математике. Лучший тренинг. Складываем. Вычитаем. Примеры с «окошками». С методическими рекомендациями

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 7337455; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

ВПР по русскому языку 3 класс КИМ 2020 Крылова Работа 3

Всероссийская проверочная работа по русскому языку за 3 класс, Контрольные Измерительные Материалы, О.Н. Крылова, 2020 года, Работа 3

При написании данной работы были использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа: русский язык. 3 класс. КИМ. ФГОС. О.Н. Крылова. 2020 год.»


ЧАСТИ РЕЧИ. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

Вариант 1


Задание А1

Дополни высказывание.

Часть речи, которая обозначает признак предмета, называется ______________.

Показать ответ

Прилагательное.

Задание А2

Подчеркни в стихотворении предлоги.

Чудесный выдался денёк,
А я учу предлоги…
Я должен твёрдо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
«Что значит ПО? Что значит ЗА…»

(А. Шибаев)

Показать ответ

у, под, по, за.

Чудесный выдался денёк,
А я учу предлоги…
Я должен твёрдо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
«Что значит ПО? Что значит ЗА…»

Задание А3

Дополни высказывание.

Часть речи, которая обозначает количество предметов или их порядок при счёте, отвечает на вопросы сколько? который?, называется _____________.

Показать ответ

Числительное.

Задание А4

Выдели корень в повторяющихся словах.

Белый снег и белый мел.
Белый сахар тоже бел.
Только белка не бела.
Белой даже не была.

Показать ответ

Задание В1

Прочитай предложения.

В этом году картофель уродился на славу. Вкусное картофельное пюре!

Дополни высказывание.

Выделенные слова являются _____________.

Показать ответ

Однокоренными.

Задание В2

Впиши в загадку синоним к выделенному слову. Попробуй отгадать загадку.

Без пути и без _______
Ходит самый длинноногий.
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле.

Показать ответ

Дороги. (Отгадка — дождь)

Задание С1

Подчеркни в небылице прилагательное.

Шёл в деревне дождь косой,
Дед косил его косой.

Показать ответ

Дождь косой.


Вариант 2


Задание А1

Дополни высказывание.

Часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его, называется ____________.

Показать ответ

Местоимение.

Задание А2

Подчеркни в скороговорке числительные.

Шли сорок мышей,
Несли сорок грошей,
А две мыши поплоше
Несли по два гроша.

Показать ответ

Сорок, две, два.

Задание А3

Дополни высказывание.

Части речи, которые не являются членами предложения и служат для связи слов, называются ____________.

Показать ответ

Предлоги, союзы.

Задание А4

Выдели корень в однокоренных словах.

Росла за пригорочком
Сосёнка да с подприсосёночком.

Показать ответ

Задание В1

Прочитай предложения.

Сегодня состоялось открытие новой библиотеки. В библиотеке есть большой читательный зал.

Дополни высказывание.

Выделенные слова являются _________.

Показать ответ

Формой одного слова.

Задание В2

Впиши в загадку антоним к выделенному слову. Попробуй отгадать загадку.

Далеко мой стук слышится вокруг.

Червякам я враг, а деревьям __________,

Показать ответ

Друг. (Отгадка — дятел)

Задание C1

Исправь ошибку, допущенную в стихотворении. Впиши нужный глагол.

Это кто там ложку «ложит»?
Знай, такого быть не может!
Ложку мы на стол _______,
А тебя к обеду ждём.

(Н. Пикулева)

Показать ответ

Кладём.

 

Tagged ВПР по русскому языку 3 класс

Мероприятия для учащихся 3–5 классов — Школьный округ Санти

Эта организация специализируется на выпуске высококачественных видеороликов для учащихся начальных классов. В этом видео рассказывается, как учащиеся могут вести себя в Интернете позитивно, используя сетевой этикет.

Google Interland, браузерная видеоигра, доступная на студенческих iPad. Interland предлагает игрокам головоломки, платформеры и другие элементы игрового процесса на четырех уровнях. Все эти уровни относятся к важнейшей части ответственности за Интернет.

Наша цель в Santee состоит в том, чтобы родители были активными партнерами в обучении своих детей. Посмотрите ниже, чтобы найти ряд быстрых и забавных действий, которые вы можете выполнить с вашим ребенком на его iPad, выданном округом, или другом устройстве (занятия, требующие использования iPad, выданного округом, будут выделены красным ). Благодаря этим занятиям и вы, и ваш ребенок узнаете больше о цифровом гражданстве и цифровой безопасности.

 

1. «Какими приложениями вы пользуетесь?» – Районное занятие iPad

 
На iPad вашего ребенка, выпущенный округом, загружено несколько различных приложений. Сядьте вместе с ребенком, и он покажет вам, какие приложения он использует в классе. Выберите одно приложение и пусть ваш ребенок продемонстрирует, как оно работает. Продолжайте делать это в разное время, пока ваш ребенок не покажет вам все приложения, используемые в его/ее классе (конечно, вы можете делать это в течение нескольких дней!).

 

 

2. “Какая ваша любимая еда?”
 
Попросите ребенка назвать свое любимое блюдо. Затем попросите ребенка нарисовать эту еду на листе бумаги и написать название еды вверху. После этого вместе подумайте, что бы вы хотели узнать об этой еде. Например, какой самый популярный вкус мороженого? Или откуда берется пицца? Вместе запишите свой вопрос и придумайте ключевые слова, которые вы могли бы использовать для поиска ответа в Интернете.

 
3. «Как остановить киберзапугивание?»

 

Вместе с членом семьи создайте комикс о ситуации с киберзапугиванием. В первом кадре покажите сценарий киберзапугивания: кто говорит что-то грубое и обидное, кому это сказано и что именно сказано? В следующем кадре покажите, что может чувствовать получатель при получении сообщения. В последнем кадре покажите положительный исход ситуации, который может включать в себя доверие взрослому, которому вы доверяете. Если ваш ребенок знает, как использовать приложение Pixie на iPad, он может использовать шаблон комикса для создания этого. Если нет, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить бумажную версию для печати.

 

 

4. «Ваш iPad заполнен ?» – District iPad Activity
 
Сохранение минимального объема свободного места на iPad — это один из способов убедиться, что он остается «исправным». Это легко проверить, и вы с ребенком можете регулярно делать это вместе. Чтобы проверить доступное хранилище, запустите приложение «Настройки» (оно выглядит как серая шестеренка). Затем нажмите «Общие» в левом списке, а затем «О программе». Затем посмотрите на число рядом с «Доступно». Это число всегда должно быть не менее 1 ГБ (чтобы получить больше свободного места, посмотрите следующее действие). Чтобы показать ребенку, что такое гигабайт, а также другие размеры хранилища, смотрите ниже.

 

 
5. «У вас слишком много фотографий?» – District iPad Activity
 
Часто на iPad заканчивается место для хранения, потому что на устройстве слишком много фотографий и видео. Чтобы проверить это, перейдите в приложение «Фотографии», чтобы посмотреть, что там есть. Фотографии и видео должны быть связаны со школьными проектами, поэтому, если вы видите много «селфи» и других фото/видео, не имеющих отношения к делу, их следует удалить. Для этого щелкните фото или видео, а затем нажмите кнопку «Удалить» (она выглядит как мусорная корзина).

 

 

6. «Что вы знаете о своей любимой книге?»

 

Возьмите любимую книгу вашего ребенка и вместе узнайте, как она оценивается. Проверьте, может ли ваш ребенок определить:
1). название, 2). автора и 3). иллюстратор обложки? Вместе поищите дату авторского права, которая всегда появляется на титульном листе с символом ©. Затем посмотрите, сможете ли вы найти книгу в Интернете и найти ту же информацию в цифровой версии! (На таких сайтах, как Amazon.com или BarnesandNoble.com , вы часто можете увидеть первые страницы продаваемых ими книг.)

 

 

7. «Надежен ли ваш пароль?»
 
DinoPass — это генератор паролей для детей, который имеет два варианта: ПРОСТЫЕ пароли и НАДЕЖНЫЕ пароли. Перейдите в DinoPass, создайте не менее трех из них и запишите их. Затем посмотрите, может ли ваш ребенок определить шаблон, чтобы понять разницу между СИЛЬНЫМИ и ПРОСТЫМИ паролями. Более жестко, придумайте хотя бы одну причину и одну причину не использовать каждый тип пароля.

 
8. Безопасно ли вы занимаетесь серфингом?

Попросите ребенка назвать один веб-сайт, который он хотел бы посетить. Если вы одобряете пункт назначения, попросите их сначала назвать три правила безопасности при посещении мест в Интернете и обсудить их (для детей младшего возраста попросите их нарисовать одно место, которое они хотели бы посетить через Интернет. Внизу вашей картинки, помогите им написать три правила безопасности при посещении сайтов в Интернете).

9. «Можете ли вы найти это?»
 
Может ли ваш ребенок понять, как найти информацию ниже, не используя ни одного слова в теме? Попросите ребенка подумать о ключевых словах, которые являются синонимами, альтернативными словами или связанными фразами. Если вы готовы принять вызов, попросите его/ее посмотреть, сколько ключевых слов он может найти за 60 секунд для каждого из следующих запросов. Затем попросите их обвести два ключевых слова, которые, по их мнению, НАИБОЛЕЕ вероятно помогут им найти то, что вы ищете:
 
“Недорогие билеты на самолет”
 
“Самые популярные фильмы прошлого года”
 
“Лучший десерт в Сан-Диего”

 
Затем попросите ребенка проверить свои поисковые запросы, введя два ключевых слова, которые он обвел кружком. Гугл или другая поисковая система.

Многие из этих ресурсов были разработаны Common Sense Media, некоммерческой организацией, призванной помогать детям (и их семьям) делать правильный выбор средств массовой информации. Чтобы узнать больше, перейдите на Commonsensemedia.org.

10 лучших советов от Деб, если вас определили к не говорящему по-английски студенту!

Привет! Меня зовут Деб Хэнсон, и я очень рада быть сегодня гостем в блоге Рэйчел! Я учитель ELL (изучающий английский язык) в Небраске. Я преподавал ELL во всех начальных классах и на всех этапах изучения языка. Сегодня я хочу сосредоточиться на тех учениках 1-го уровня — часто это новоприбывшие иммигранты, которые прожили в стране в течение короткого периода времени.

 

В моей преподавательской карьере, как преподавателю ELL, несколько раз случалась эта сцена: Обеспокоенный учитель в отчаянии подходит ко мне и восклицает: «Что мне делать? Моя новая ученица не говорит

ни на одном английском!! Когда это происходит, я обычно реагирую двояко. Во-первых, я вспоминаю свой собственный опыт во время моего первого года преподавания, когда однажды утром второклассница Джессика подошла к двери моего класса… и я разыскал школьную учительницу ELL и сказал ей те же самые слова! Затем я начинаю спокойно прокручивать свой «список 10 лучших». Я делюсь этим списком с вами сегодня!

 

10.  Соедините вашего нового ученика с приятелем! В идеале этот приятель должен быть терпеливым, добрым образцом для подражания, говорящим на том же языке, что и ваш ученик (и умеющим переводить!). Однако, если это невозможно, выберите терпеливого, доброго англоговорящего одноклассника, который согласится помочь вашему новому ученику следовать вашим указаниям.

9. Используйте много жестов и/или быстрых набросков!

 Если вы будете использовать только слова, ваш новый ученик быстро устанет и/или заскучает. Например, если вы рассказываете классу о том, как накануне вечером вы ехали домой из школы и чуть не сбили оленя, вы можете сделать это: «Вы никогда не поверите ( руки по щекам) самое страшное что со мной вчера случилось! Я ехал домой ( руки выглядят так, как будто они крутят руль)  когда олень (нарисуйте быстрый набросок оленя на доске) прыгнул (укажите руками прыгающее движение) перед моя машина!” Не думаешь, что сможешь нарисовать оленя? Попросите одного из студентов помочь, сказав: «Тим, ты хороший художник… не мог бы ты подойти к доске и быстро нарисовать оленя для Нафисо, чтобы она могла понять, о чем я говорю?»

8. Используйте Google Картинки!  Мой iPad всегда открыт для Google Картинок, и я часто набираю слова, чтобы предоставить своим ученикам необходимую визуальную информацию. Возьмем, к примеру, урок, на котором вы пытаетесь научить своих учеников значению корней —

ped и — pod . Используйте Google Картинки, чтобы показать учащемуся, что такое пешеход, педаль, штатив, подиум, и сороконожка , и обсудите, как все они связаны со словом «нога». Я почти гарантирую, что это действие пойдет на пользу много  учащихся в вашем классе, а не только ваш новый ELL!

Будучи учителем ELL, я часто использую Google Images! Буквально на прошлой неделе я вместе со студентом ELL читал карточку с заданием о застенчивой «цветочнице». Я беспокоился, что эта относительно новая студентка из Африки подумает, что речь идет о женском цветке, поэтому я вытащила iPad, открыла Google Images, набрала «цветочница» и показала ей фотографии. Я использовал фото в левом верхнем углу, и мы обсудили американскую традицию невесты выбирать маленьких девочек, чтобы они бросали лепестки цветов во время свадебной церемонии.

Я уверен, что вы это знаете, но стоит повторить: будьте осторожны при использовании Google Images!!! Бывают случаи, когда вы делаете невинный поиск, и показывается неуместное изображение. Я всегда поворачиваю iPad лицом только ко мне и ввожу слово, которое ищу. Только после того, как я отсканировал изображения на соответствие, я поворачиваю iPad, чтобы поделиться изображениями со студентами!

7. Обратите внимание на то, как часто вы используете идиомы , такие как «придержи лошадей» и «он выпустил кота из мешка», когда говоришь. Это может сбить с толку даже продвинутых ELL, но новым учащимся может быть действительно поставили их в тупик. Возможно, вы даже захотите попросить других своих учеников поднять руки, когда поймают, что вы используете идиому! Они научатся распознавать идиомы, а вы сможете воспользоваться возможностью объяснить их значение!

6. Говорите медленно и четко , особенно когда вы говорите непосредственно с новым учеником.

5. Не исправляйте ошибки учащегося, когда он/она пытается говорить по-английски.

(Я знаю, что это заманчиво!) Скорее отпразднуйте, что он/она пытался общаться на английском языке. Если у вас есть возможность, то смоделируйте правильное произношение фразы. Например, если ваш ученик говорит вам: «Мама вчера родила. Девочка.” тогда вы можете ответить: «Правда?!? Ваша мама вчера родила ребенка? Ребёнок был девочкой? Как здорово!”

4. Пишите небольшими шагами. Письмо — это сложный  предмет для только что прибывшего ученика, который не говорит по-английски. Да, многие учащиеся старших классов могут писать на своем родном языке, но им быстро надоедает писать для несуществующей аудитории, поскольку большинство учителей не ищут переводчика каждый день, чтобы переводить для них написанное. Я думаю, что разумно позволить им продолжать писать на своем родном языке примерно два раза в неделю.

Тем не менее, я также начинаю учить их писать простые структуры английских предложений вскоре после их прибытия. Я начинаю с обучения своих новых учеников цветным словам (см. халяву ниже!), и этот словарный запас служит основой для начала процесса письма! Видите ли, как только они выучат цветные слова, они смогут писать простые предложения! Например, после того, как мои другие ученики приступили к выполнению письменного задания, я подхожу к парте моего нового ученика и помогаю ему/ей найти тетрадь для письма. Я открываю блокнот на пустой странице и рисую на ней большую букву Т (формируя Т-образную диаграмму). Я пишу: «Мне нравится ___________». вверху одной колонки и «Мне не нравится ________________». вверху другого столбца. Затем учащиеся могут написать в столбцах предложения, связанные с цветом, например «Мне нравится зеленый». или «Мне не нравится розовый».

Используйте начальные предложения с новыми ELL! Они узнают важные общие структуры предложений, и у них будет возможность использовать приобретенный словарный запас!

Словари с картинками также пригодятся во время письма. Например, на следующий день вы можете открыть словарь с картинками на странице с едой, и учащиеся могут написать: «Я люблю чернику». или «Я не люблю яблоки».

Другие простые конструкции могут включать:

  • После того, как учащиеся выучили основные глаголы:  Я могу прыгать . Я не умею плавать .
  • После того, как учащиеся выучили части тела и числа:   у меня два карих глаза .
  • После того, как учащиеся выучили словарный запас одежды: «На мне красная толстовка .
  • После того, как учащиеся изучили спорт:  Я играю в футбол . Я не играю в теннис .

3. По возможности предоставить книги и простые словари на родном языке учащегося.

 Многие иммигранты из старших классов поступают в наши классы, уже умея читать и писать на своем родном языке. Обязательно заработайте на этом! Каждый день давайте вашему новому ученику немного «отдыха», когда он сможет вернуться в свою зону комфорта и читать на своем родном языке.

 

2. Измените цели обучения для нового учащегося.  Например, если ваша цель по общественным наукам состоит в том, чтобы «назвать три ветви власти и объяснить роли каждой», то это, вероятно, нереалистично для вашего нового студента. Тем не менее, я не думаю, что нереалистично ожидать, что ELL уровня 1 сопоставят изображение судьи с карточкой, на которой написано «судебная власть», изображение президента с карточкой, на которой написано «исполнительная власть», и т. д. (Я бы вернулся к Google Картинки, чтобы быстро получить доступ к этим фотографиям!)  Начните с решения, что

точно вы хотите, чтобы ваш ученик усвоил урок, нашел способ научить его/ее этому и оценить его.

 

Обратите внимание, что я закрыл некоторые поисковые слова, чтобы не давать учащимся подсказок!

 

 

1. Сохраняйте позитивный настрой!  Даже если они не понимают всего, что вы говорите, они очень хорошо читают язык тела. Студенты знают, тепло они приняты или нет. В конце концов, разве ты не хочешь, чтобы они когда-нибудь сказали: «Я никогда не забуду, как мила была со мной госпожа ____, когда я впервые приехал в Америку! Я был так напуган, но она радушно приняла меня»?

 


Этот БЕСПЛАТНЫЙ подарок содержит 11 цветных карточек и 16 карточек со школьными предметами, которые я использую с вновь прибывшими ELL. Он также включает в себя инструкции по эффективному вводу слов и инструкции по игре в увлекательную игру на память с карточками!

Я только что закончил свой 16-й год преподавания! Я начал свою преподавательскую деятельность во втором классе, но быстро обнаружил, что у меня есть страсть к преподаванию ELL! В настоящее время я преподаю ученикам 3, 4 и 5 классов ELL. Около 70% моего дня уходит на совместное преподавание английского языка в четырех классах моей школы. Остаток дня я посвящаю работе с небольшими группами студентов. Мне нравится наблюдать, как учащиеся осваивают язык, и я считаю, что мне очень повезло работать со школьниками, когда они проходят три уровня обучения! Загляните в мой магазин TPT, когда у вас будет свободная минутка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *