Разное

Задания для 1 класса по математике: Примеры на сумму. Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Олимпиадные задания по математике 1 класс

  •                      Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3            Вар-т 4            Вар-т 5

    Задание 1.

    Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?»
    Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе Иры?

    Ответ: 24

    Задание 2.

    Запишите число, которое получится при сложении наибольшего двузначного и наименьшего положительного трехзначного числа.

    Ответ: 199

    Задание 3.

    Из металлической заготовки вытачивают деталь. Стружки, которые получились при вытачивании 8 деталей, можно переплавить в одну заготовку. Сколько можно сделать деталей из 64 заготовок?

    Ответ: 73

    Задание 4.

    Илья выставил свои 12 машинок в колонну. Какой длины (в сантиметрах) получилась колонна, если длина каждой машинки 10 сантиметров, а дистанция между машинками 2 сантиметра?

    Ответ: 142

    Задание 5.

    Малыш может съесть 600 г варенья за 6 мин, а Карлсон – в два раза быстрее.


    За сколько минут они съедят 600 г варенья вместе?

    Ответ: 2

    Задание 6.

    В корзине лежат несколько яблок Их меньше 10.
    Сколько яблок лежат в корзине, если все их можно раздать поровну двум или трём детям?

    Ответ: 6

    Задание 7.

    Илья делал для младшей сестрёнки книжку-малышку.
    Чтобы пронумеровать все страницы ему понадобилось всего 15 цифр.
    Сколько страниц было в книжке-малышке, если нумерация велась с единицы?

    Ответ: 12

    Задание 8.

    Дети сдали учителю 21 тетрадь. Во всех тетрадях, кроме одной, было выполнено домашнее задание.
    Все домашние задания, кроме двух, выполнены правильно.
    Все правильные домашние задания, кроме трёх, написаны красивым почерком.
    Сколько правильных домашних заданий написано красивым почерком?

    Ответ: 15

    Задание 9.

    Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За первые два дня он проехал 725 км, при этом он во второй день проехал на 123 км больше, чем в третий. Сколько километров мотоциклист проехал в первый день?

    Ответ: 347

    Задание 10.

    По небу летят: вертолёт, воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего птиц летят по небу?

    Ответ: 3

    Задание 11.

    В комнате горели 8 лампочек, затем 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось?

    Ответ: 8

    Задание 12.

    Под буквой А зашифрована цифра.
    Какая цифра зашифрована по буквой А, если известно, что A9 + 2А = 84?

    Ответ: 5

    Задание 13.

    У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех питомцев – 5 голов и 16 лап. Сколько у Валеры хомячков?

    Ответ: 3

    Задание 14.

    Сколько всего ударов в сутки делают циферблатные часы, если они бьют каждые полчаса по 1-му разу, а каждый час 1, 2, 3, … и 12 раз?

    Ответ: 180

    Задание 15.

    В пустой автобус вошли 9 мужчин и 8 женщин. Потом вошли 5 школьников и 6 студентов.

    Потом вышли 2 женщины и 5 мужчин. Потом вошли 4 женщины и 2 ребёнка. Сколько пассажиров едет сейчас в автобусе?

    Ответ: 27

    Задание 16.

    К числу 5 приписали справа цифру так, чтобы получившееся число стало на 49 больше первоначального. Какую цифру приписали?

    Ответ: 4

    Задание 17.

    Каждый час корабль проплывает по 5 миль.
    При попутном ветре от острова Буяна до царства Салтана можно добраться за 20 часов.
    На каком расстоянии (в милях) находится остров Буян от царства Салтана?

    Ответ: 100

    Задание 18.

    Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии.
    Сколько всего партий было сыграно?

    Ответ: 3

    Задание 19.

    Сколько лет Юре? Для того, чтобы это узнать, необходимо из наименьшего двузначного числа, вычесть наименьшее четное число.

    Ответ: 8

    Задание 20.

    В коридоре детского сада стояли двухколёсные и трёхколёсные велосипеды.
    Катя посчитала, что колёс – 18, а рулей всего 7. Сколько было двухколёсных велосипедов?

    Ответ: 3


                         Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3            Вар-т 4            Вар-т 5
  • Урок по математике 1 класс “Задания творческого и поискового характера” | Учебно-методический материал по математике (1 класс):

    Конспект открытого урока математики в 1 классе

    по теме  «Задания творческого и поискового характера»

    Программа «Школа России»

    Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №87  Сапожникова Н. В..

    Предметные УУД:

     выполнять задания творческого и поискового   характера, применять знания в изменённых условиях

     Личностные УУД:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения,

     границы своего знания и незнания.

    Познавательные УУД: формировать умения работать с информацией, уметь сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи.

    Регулятивные УУД; контролировать и регулировать свою деятельность.

    Коммуникативные УУД: уметь слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

      Оборудование: учебники М.И. Моро 1 класс, тетради, демонстрационные чертежи  к задачам, карточки с нестандартными задания для индивидуальных работ, компьютер, презентация слайдов к уроку.

    Ход урока

    I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

    Пусть сегодня для нас всех,

    На урок  придёт успех!

    Поприветствуем гостей,

    С ними нам вдвойне теплей,

    Пожелаем всем удачи,

     И успешности впридачу! 

    Девиз нашего урока: «Математика – гимнастика ума»

    Как вы понимаете это высказывание?

    Зачем нам нужна гимнастика для нашего ума?

    Какими знаниями и  умениями вам для этого нужны? Какие качества мы должны взять с собой на урок? ( Сообразительность, смекалку, внимание, память, дружбу, старание и т. д.)

    1. МОТИВАЦИЯ

    (СЛАЙД 1) (По клику мышкой появляется загадка)

    Отгадайте загадку:

    Запорошила дорожки,

    Разукрасила окошки,

    Радость детям подарила

    И на санках прокатила.      

     (Зима) (СЛАЙД 2) (По клику мышкой появляется загадка)

    Какие ассоциации у вас вызывает эта картина?

    Какой зимний праздник для вас самый любимый? Почему? (Новый год)

    Как вы готовитесь к этому празднику?

    Ребята, а кто из вас знает новогоднее стихотворение?

    Скоро, скоро Новый год

    Он торопится, идет

    Постучится в двери к нам,

    Дети здравствуйте я к вам.

    Праздник мы встречаем,

    Елку наряжаем, вешаем игрушки,

    Шарики, хлопушки,

    Скоро дед мороз придет

    И подарки принесет

    Пряники конфеты,

    Дед Мороз – ну где ты?

    К сожаленью, Дед Мороз сам не смог прийти к нам на урок, но он прислал своего  помощника Снеговика, который принес нам много заданий и если мы с ними справимся, нас ждет подарок.

    (СЛАЙД 3) (По клику мышкой)

    1. ТЕМА УРОКА

    Давайте попробуем отгадать тему нашего урока.

    – Что мы будем делать на уроке математике?

    – Сегодня на уроке мы повторим то, что учили раньше. Закрепим случаи сложения и вычитания. На уроке нужно быть очень внимательным!

    IV. УСТНЫЙ СЧЕТ

    Как вы думаете, зачем нам нужны игрушки на уроке? (наряжать елку)

    (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

    Чтобы поднять вам новогоднее настроение мы должны нарядить нашу математическую елку, а помогут нам в этом ваши знания. На нашей елке игрушки появятся только в том случае, если мы правильно выполним все задания снеговика.

    V.  ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА  

    1) Работа в тетрадях

    Откройте тетради. Запишите число, классная работа

    . Повторение ряда чисел, минутка чистописания:(Слайд 9) 

    -Что вы можете сказать об этих бусинах? (Бусины жёлтого и зелёного цвета, жёлтых больше, чем зелёных).

    – На сколько? (на 2 бусины)

    -Запишите только пропущенные числа, начиная самого маленького, повторяя последовательность до конца строки.

    -Какие числа вы записали?(2 3 5 7 8)

    (Проверка в презентации)

    б). Устный счёт .

    •К числу букв в слове  кот  добавить количество букв в слове торт. Покажи это число.

    К числу букв в слове  рога  добавить количество букв в слове зубы.  Покажи это число.

    •Если на верёвке сделать  3  узелка, сколько промежутков будет между ними?

    •Бревно распилили в 2-х местах. Сколько частей получилось?

    •Сколько будет, если к 7 прибавить 2 ?

    •Из какого числа надо вычесть 1 , чтобы получилось 9 ?

    •К какому числу нужно прибавить 2, чтобы получить 7 ?

    •Увеличить  6  на 2

    •Покажи число, предшествующее числу 8

    Чтобы повесить еще одну игрушку мы должны решить выражения.

    Карточки у детей. Три ребёнка у доски.

    (Проверяется в парах)

    Замечательно! Вот и еще одно задание снеговика мы выполнили, а значит на нашей елке стало на одну игрушку больше.

    Геометрическое задание ???????

    Физминутка (Динамическая пауза)

    Потрудились мы на славу, вот пора и отдохнуть.

    (СЛАЙД 20) (По клику мышкой звучит музыка)

    (Дети выполняют танцевальные движения под музыку. По клику мышкой музыка прекращается)

    Д). Игра «Да-нет» Графический диктант. Да –             , нет –

    Один ребёнок удоски.

    Верно ли утверждение?

    После весны наступает лето.

    Ноябрь – первый месяц осени.

    После зимы наступает весна.

    Четверг следует за вторником.

    Солнце вращается вокруг Земли.

    У двух собак  8  лап.

    У двух куриц 6 лап.

    Тело рыб покрыто чешуёй.

    На ветке сидели 5 снегирей – это задача.

                               

    -«На ветке сидели 5 снегирей. Несколько улетели». Это задача.? (нет)

    -Почему.

    – Кто догадался, какая работа нам предстоит на уроке?

    -Любые ли задачи вы умеете решать? (нет)
    -А вы знаете структуру задачи?

    – Сегодня будем решать необычные задачи

    -А теперь найдите в учебнике  задачу.

    -Вас с ждёт страничка для любознательных.

    (Работа по учебнику с. 118  задача №2)

    -Как же решить эту проблему? (можно попробовать составить схему к задаче

     Дети составляют схему в тетрадях (один ученик у доски)  

    (Работа по учебнику с. 118  задача №3) Работа в парах

    Найти закономерность записи чисел и продолжить ряд

    БАБА ЯГА Работа по карточкам в парах

    9+      =10

    10-       =8

          +7=10

    10-        =6

         

          +5=10

     ЗАСЕЛЕНИЕ ДОМИКОВ

    (Повторение состава чисел на 7,9,8)

    III. Повторение и закрепление изученного:
    1. Работа в парах

    -Давайте вспомним правила работы в паре:

    1.Работать дружно.

    2.Слушать друг друга.

    3.Не ссориться.

    4. Помогать друг другу.

    -Ваша задача разделить на две группы математические выражения. Договориться между собой, значения какой группы вы будете находить?( Работа в тетради)( слайд 18)

    -И помните, если вы  всё сделаете верно, то благополучно продолжите путешествие.
    (Презентация, Слайд 19)

    Проверь себя:

    -На какие две группы разделили числовые выражения?(одна группа примеров решается сложением, другая- вычитанием)

    -Вспомни названия компонентов действий «+» и « – «

    -Прочитай выражения каждого столбика  по-разному. ( по- цепочке изображение прочитанного примера выходит на доске по щелчку учителя)

                           10-3=7

                            9-4=5

                            10-8=2

    8+2=10            8-5=3

    6+3=9

    5+2=7

    4+5=9

    Физкультминутка

    -Если ваша пара работала хорошо, без ошибок, дружно возьмитесь за руки и поднимите их вверх.( слайд 20)-Молодцы!

    Вот забавная таблица

     На таблице только геометрические фигуры

     Повнимательней взгляни.

     Очень строгому закону подчиняются они

     У вас у всех на столах есть таблицы

     Вставьте недостающую фигуру

     Правильно. Молодцы.

     Отгадывание ребусов

    Слайд 24

    – Но что это? С неба вдруг посыпались снежинки- числа!(Приложение №2) Снеговик  приготовил вам последнее задание. Отгадайте загадки – задачки:

    1) У меня четыре книжки,

     Три машинки и три мишки,

     Кто ответит побыстрей,

     Сколько у меня вещей? 10 (С)

    2) Цапля по воде шагала

     Лягушат себе искала.

     вое прятались в траве,

     Шестеро под кочкой.

     Сколько лягушат всего?

     Только быстро, точно. 8   (П)

    3) Дружно муравьи живут.

     И без дела не снуют.

     Два несут травинку,

     Два несут былинку,

     Два несут иголки,

     Сколько их под ёлкой? (6)  А

    4) “У маленькой Светы

    Четыре конфеты.

    Ещё три дала Алла.

    Сколько всего стало”?(7) С

     

    5)”Три ромашки – желтоглазки,

    Два весёлых василька

    Подарили маме дети.

    Сколько же цветов в букете”? (5)  И

     

    6)”На кустике перед забором

    Шесть ярко – красных помидоров.

    Потом четыре оторвалось,

    А сколько на кусте осталось”? (2)  БО!

    Называя ответ, ученики по одному выходят к доске и переворачивают снежинку – число.

    В итоге получается слово СПАСИБО.

    Слайд 25

    IX. Итог урока.

    – Какое слово у нас получилось? Это говорит вам волшебный лес и все его жители. С вашей помощью жители леса многое поняли и многому научились.

        VI. ИТОГ УРОКА

    Вот и подходит к концу наше новогоднее  путешествие. Посмотрите, какая замечательная елка у нас получилась.

    (СЛАЙД 23)

    Что интересного было у нас на уроке?

    А что помогло нам на уроке нарядить красавицу елку?

    Как вы думаете, мы справились с заданиями Снеговика?

    Раз мы с вами хорошо работали и справились с заданиями,  значит, мы заслужили сюрприз от  Деда Мороза.  (Всем за работу на уроке раздаются конфеты)

    А главные подарки вас ждут в новогоднюю ночь.

    Математические задания Первоклассники очень любят

    Я слышал от многих учителей, что математика — их наименее любимый предмет для преподавания. Некоторые из них боролись с математикой в ​​детстве, некоторые считают свои учебные программы по математике непосильными, а некоторые просто никогда не чувствовали себя настолько успешными в преподавании математики, как им хотелось бы. Что ж, преподавание математики — моя любимая , , и я одержим идеей помочь другим учителям чувствовать то же самое. Если вы учитель и вам нужны свежие идеи для занятий по математике, которые первоклассники сочтут совершенно замечательными, то вы обратились по адресу!

    Эта статья посвящена занятиям по математике 1 st классные учителя всегда должны использовать!

    Практические занятия по математике

    Использование манипулятивных упражнений — верный способ повысить вовлеченность и эффективность ваших математических занятий. Конкретные представления — лучшее место для начала, когда вы преподаете новый материал. Вот некоторые из моих любимых инструментов, которые можно использовать, если вы хотите включить некоторые практические математические упражнения для 1 st класс:

    Счетчики

    • Двусторонние математические счетчики на Amazon
    • Мини-ластики на Amazon
    • Squishy Animals на Amazon 9000 4
    Так много забавных вариантов практических математических счетчиков для всей вашей математики идеи деятельности!
    • Есть так много забавных фишек, которые можно использовать! Двусторонние математические счетчики, мини-ластики и счетчики с маленькими животными — все это забавный выбор.
    • Счетчики можно использовать для тренировки пары чисел или использовать их с десятью шаблонами рамок или числовых связей.
    • Счетчики также могут быть предложены в качестве манипулятивных, чтобы предоставить любой рабочий лист или книгу практический вариант для учащихся, которым это нужно.

    Pop-Its

    • 10 x 10 Pop It на Amazon
    • Pop It Game на Amazon
    • Small Pop It на Amazon
    Pop-It — такой забавный инструмент, который можно использовать по математике для 1 класса!
    • Pop-it — это забавный практический вариант для математических занятий. Они отлично подходят для студентов, которым нужна дополнительная кинестетическая обратная связь.
    • Вы можете использовать их, чтобы попрактиковаться в счете (учащиеся обводят кружком каждое число, которое считают).
    • Получите 10×10, нажмите , чтобы попрактиковаться в счете до 100, счете десятками или замечать закономерности на диаграмме сотен.
    • Вы даже можете сделать свои собственные десять кадров, обрезав их до двух рядов по 5!
    • Есть даже игровых досок Pop-It . Вы можете создать математическую игру, предложив учащимся бросать кости, вытаскивать полученное число и прибавлять к нему, пытаясь довести его до определенной суммы.

    Десять фреймов

    Десять фреймов — отличный инструмент для практических занятий по математике для младших школьников!
    • Вы можете приобрести десять физических рамок для своего класса или учеников – магнитных , пластиковых или использовать их в качестве шаблона белой доски .
    • Используйте свои десять рамок для понимания чисел, тренируя визуальное распознавание групп по 5.
    • Вы также можете использовать их для тренировки сложения пар чисел из 5 (5+1, 5+2 и т. д.).
    • И, конечно же, вы можете практиковать пары, которые составляют 10!

    Кубики Unifix:

    • Перемещайте по одному кубу за раз, считая.
    • Исследуйте различные пары чисел на определенную сумму.
    • Использование в нумерации или десяти рамах.
    Их можно приобрести на Amazon.
    • Используйте эти кубики, чтобы попрактиковаться в счете: начните с любого числа, а затем передвигайте кубик для каждого числа по мере счета.
    • Используйте два разных цвета, чтобы попрактиковаться в поиске разных пар чисел для определенной суммы.
    • Вы также можете использовать кубики внутри десяти рамок или шаблоны числовых связей, чтобы практиковаться в сложении или поиске пар чисел.

    Математические занятия с искусством

    Я твердо верю, что искусство может помочь учащимся изучить каждый предмет более полно и глубоко. Даже математика! Я постоянно использую поделки, песни и движения, чтобы помочь учащимся освоить новые математические понятия. Искусство дает огромное количество идей для занятий по обогащению математики.

    Математические ремесла 

    Превратите новые стратегии в ремесло, предложив учащимся использовать художественные материалы для представления чисел. Поделки — отличный пример занятий по математике. 1 Ученики -го класса будут увлечены и увлечены

    • Я люблю использовать ершики для труб, палочки от эскимо, помпоны или пайетки для представления десятков и единиц.
    • Поделки особенно подходят для единиц измерения, времени, денег или геометрии. Эти модули, естественно, позволяют копировать и вставлять проекты, которые помогают учащимся применять и повторять математические концепции.
    • Вы даже можете превратить простую практику в ремесло, добавив несколько забавных художественных средств. Попросите учеников использовать мел на черной бумаге или блестящие ручки, и это мгновенно поднимет настроение тому, что другим кажется повторяющейся работой!
    • Раскраски по номерам — одно из моих любимых занятий по математике в классе 1 st , потому что они включают в математику раскрашивание и рисование. Я предлагаю найти цвет по числам, которые нацелены на конкретный навык или стратегию, над которой вы работаете (пары, которые составляют 10, считая на 2, прибавляя к 10 и т. д.)

    Математические песни

    Мне нравится превращать математические концепции в песни. Эти маленькие песенки не только помогают ученикам лучше запоминать вещи, но и делают все намного веселее. Вот несколько примеров, которые помогут вам начать работу. Они не должны быть чем-то вычурным!

    • Песня для десятков и единиц:

    «Все подростковые числа – десять и несколько единиц,

    Десять и несколько единиц,

    Десять и несколько единиц,

    Все подростковые числа – десять и несколько единиц!

    Что такое десять и один? 11!

    Десять и два это что? 12! И т. д.”

    • Песня для изучения трапеций:

    «Похоже на бриллиант да это правда,

    Но это не его название, обещаю.

    4 стороны одинаковой длины, как это называется?

    Это ром, это ром, это ромб!

    Ром, ром, ромб, мы называем это ромбом!

    Ром, ром, ромб, мы называем это ромбом!»

    • Песня о неравенствах:

    «Аллигатор ищет что-нибудь поесть,

    Он ищет большое вкусное лакомство!

    Одно число больше, другое меньше,

    Какое число проглотит аллигатор?»

    Математические движения

    Включение танцев и движений в любые математические занятия для детей может быть очень полезным. Наш мозг работает лучше, когда мы двигаемся, так что давайте поднимем наших учеников со своих мест! Эти виды упражнений по математике понравятся детсадовцам, первоклассникам и даже учащимся второклассников.

    • 4 угла : разместить математические задачи в каждом углу. Затем раздайте карточки с ответами каждому ученику. Затем учащиеся должны найти угол с задачей, которая соответствует ответу на их карточке. Соберите карты, перетасуйте их и повторите!
    • Давайте разделим их : Игра для тренировки пары чисел. Сначала выберите число для вашей суммы. Например, вы можете решить попрактиковаться в том, как сделать 8. Затем выберите 8 учеников, которые встанут посередине. Выберите одного учащегося, чтобы разделить его на две группы, аккуратно перемещая их в разные стороны. Затем попросите учащегося поделиться с классом парой чисел, которую они составили (например, «5 + 3 = 8»). Повторите с разными учениками, чтобы каждый из них разделил учеников посередине, используя разные пары чисел.
    • Танец фигур : Во-первых, наклейте на землю множество контуров различных фигур, которые вы изучаете. Затем пусть студенты добровольно. Выберите нескольких учеников, чтобы они пошли танцевать в определенной форме. Включите музыку, пока ученики находят правильную форму, чтобы стоять и танцевать. Когда музыка останавливается, они должны вернуться на свои места, и пришло время выбрать новую группу учеников.

    Математические игры

    Игры являются одним из основных занятий по математике в детском саду и в старшей школе. Есть так много вариантов того, как использовать игры для обогащения математики. Вот некоторые из моих лучших предложений:

    Независимые математические игры

    Это здорово, потому что каждый ученик может работать на своем личном уровне. Два моих любимых варианта — это лабиринты от Miss Giraffe на TPT и наборы независимых математических игр от Sweet Firstie Fun на TPT.

    Математические карточные игры

    Существует так много замечательных карточных игр, которые можно использовать в качестве математических занятий для 1 ст класса. Вот некоторые из них:

    • Рыбалка 10: вместо того, чтобы пытаться собрать совпадающую пару, учащиеся пытаются собрать пары, сумма которых равна 10. В эту игру можно играть на любую сумму, просто уберите карты с более высокими номерами.
    • Добавление войны: Каждый учащийся переворачивает две карты и складывает их вместе. Студент с более высокой суммой получает право взять стопку на этот ход. Выигрывает тот, у кого все карты в конце.
    • Пощечина 10: Каждый учащийся переворачивает карточку. Если две карты в сумме составляют 10, они должны попытаться хлопнуть по стопке. Тот, кто первым шлепнет по стопке, тот и возьмет ее! Если ученик шлепает, но карты не равны 10, другой ученик получает стопку! Выигрывает тот, у кого все карты в конце.
    Эти карточки идеально подходят для математики, потому что они пронумерованы от 0 до 13! Доступно на Амазонке.

    Групповые математические игры

    Это могут быть увлекательные математические занятия, которые заставят весь класс двигаться и играть вместе.

    • Бинго: заполните доску для бинго математическими задачами. Вытяните карточки, на которых есть ответы. Учащиеся должны найти и закрыть квадрат задачей, которая соответствует нарисованному вами ответу. Кто соберет 5 подряд, тот получит бинго!
    • Pop: игра для тренировки счета. Во-первых, решите, какой счет вы хотите практиковать (единицами, двойками, счет в обратном порядке, счет пятерками, десятками и т. д.). Затем выберите одно число в качестве «выпадающего» числа. Например, если бы мы считали в обратном порядке от 20, мы могли бы выбрать 14 в качестве «попсового» числа. Ходите по кругу, и каждый учащийся называет следующее число в схеме счета. Когда приходит очередь ученика сказать «14», он говорит «поп!» вместо этого, и они встают. Теперь они вне счетного круга. Продолжайте игру (когда вы дойдете до 0, вы начнете с 20), продолжая заставлять учеников «выталкивать» число 14. Выигрывает тот, кто окажется последним в круге!

    Математические занятия онлайн

    Хотя я считаю, что практическое обучение за кадром должно быть первым выбором для каждого класса, я не могу отрицать, что математические занятия онлайн могут быть очень привлекательными и мотивирующими для некоторых учащихся. Я начал использовать Boom Cards в своих коррекционных занятиях и не мог поверить, насколько полезным мотиватором стала помощь в освоении математических фактов! Лично я считаю, что Boom Cards — самый увлекательный онлайн-вариант математических занятий в Интернете. Большинство игр, которые я нашел в Интернете, были довольно простыми и касались повторения и запоминания.

    Примеры использования Boom Card с виртуальными манипуляторами.

    Я увлекся Boom Cards и в итоге создал свою собственную линию Boom Cards ! Эти колоды учат, укрепляют и помогают учащимся освоить математические факты до 10. Вы можете ознакомиться со всеми моими колодами прямо здесь, и вы даже можете попробовать мою колоду «Способы заработать 10» бесплатно !

    Нажмите здесь, чтобы увидеть эту полную программу овладения математическими фактами.

    Boom Cards можно использовать в качестве специального подарка для учащихся или как часть коррекционной математической программы для отстающих учащихся.

    Что ж, друзья, надеюсь, теперь у вас есть множество идей для веселых математических занятий для 1

    ст класса!

     Что из этого вы больше всего хотели бы попробовать со своими учениками?
    Xoxo Laura 

    Дополнительная литература для вас:

    5 обязательных идей по распорядку и процедурам в классе

    Получение максимальной отдачи от виртуальных малых групп

    15 простых и эффективных стратегий сложения и вычитания для малых групп

    30 активных математических игр и занятий для детей, которые любят двигаться

    бум картыигрыматематикаматематика игры

    Рабочие листы по математике для первого класса PDF

    Рабочие листы по математике для печати для 1 класса

    С нашими рабочими листами по математике для первого класса в формате pdf преподавание и изучение математических понятий станет проще как для учителей/родителей, так и для учащихся. Эти бесплатная печать 1 St Рабочие листы по математике для класса состоят из красочных и удивительных дизайнов, которые вызовут интерес у детей, чтобы они всегда работали над ними.

    • Считая до 20
      Распечатать
    • Пропустить счет по 2, 5 и 10.
      Распечатать
    • Обратный отсчет по единицам, двойкам, пятеркам и десяткам
      Распечатать
    • римские цифры
      Распечатать
      • Добавление с помощью числовой строки
        Распечатать
      • Добавление 2 к числу
        Распечатать
      • Добавление словесных задач
        Распечатать
      • Составьте число, используя сложение
        Распечатать
      • Дополнительные предложения соответствуют до 20
        Распечатать
      • Сложение до 10 с тремя числами
        Распечатать
    • Вычитание с помощью числовой строки
      Распечатать . ..
    • Практика вычитания
      Распечатать
    • Вычтите до 10 словесных задач
      Распечатать
    • Полные предложения с вычитанием
      Распечатать
    • Запишите соответствующий факт вычитания
      Распечатать
    • Сопоставление сложения и вычитания
      Распечатать
    • Найдите, на десять больше или на десять меньше
      Распечатать
    • Равно – Меньше – Больше
      Распечатать
      • Сравните числа до 100
        Распечатать
      • Оценка с точностью до 10
        Распечатать
      • Рабочие листы для обучения значению места
        Распечатать
      • Практика левых и правых позиций
        Распечатать . ..
      • Практика верхних и нижних позиций
        Распечатать
      • Практика рядом с позициями и вдали от них
        Распечатать
    • Графические оценки
      Распечатать
    • Читать термометр
      Распечатать
    • Сравнение держит более или менее
      Распечатать
    • Единицы измерения текстовых задач
      Распечатать
    • Воспроизведение шаблонов
      Распечатать
    • Более вероятно и менее вероятно
      Распечатать
    • Введение в диаграмму Венна
      Распечатать
    • Практика чтения цифрового времени
      Распечатать
    • Аналогово-цифровая запись времени
      Распечатать . ..
    • Проблемы со временем и часами
      Распечатать
    • свойства 2d фигур
      Распечатать
    • Отразите, поверните и сдвиньте 2D-фигуры
      Распечатать
    • Практика преобразования 2D-форм в твердые тела
      Распечатать
    • Именование 3D-фигур
      Распечатать
    • Изучите словарь дробей
      Распечатать

    Все рабочие листы по математике для 1 класса по категориям

    • СЧЕТ И ЦИФРЫ

    • ПОНИМАТЬ ДОПОЛНЕНИЕ

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

    • ПОНИМАТЬ ВЫЧИТАНИЕ

    • НАВЫКИ ВЫЧИТАНИЯ

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ ПО ВЫЧИТАНИЮ

    • СТРАТЕГИИ ВЫЧИТАНИЯ

    • СМЕШАННЫЕ ОПЕРАЦИИ

    • СРАВНЕНИЕ РАБОЧИХ ТАБЛИЦ

    • ОЦЕНОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ

    • РАЗМЕЩЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ

    • ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ЧУВСТВО

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ С ДАННЫМИ И ГРАФИКАМИ

    • ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ

    • РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ШАБЛОНОВ

    • ВЕРОЯТНОСТЬ РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    • СОРТИРОВКА И КЛАССИФИКАЦИЯ

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ ВРЕМЕНИ

    • ДВУМЕРНЫЕ ФОРМЫ

    • ТРЕХМЕРНЫЕ ФОРМЫ

    • Дроби

    Что вам нужно знать о наших рабочих листах по математике для 1-го класса

    Наши Рабочие листы по математике для первоклассников PDF также интересно отметить, что из многих действий, найденных в этих рабочих листах, в равной степени очень простые задачи на сложение и вычитание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *