Задания для 1 класса 1 четверть по русскому языку: Контрольная работа по обучению грамоте за 1 четверть в 1 классе | Материал по русскому языку (1 класс) на тему:
Диктанты 1 класс 3 четверть
Диктанты для 1 класса (3 четверть) по русскому языку
Объем диктанта: 15—20 слов.
При диктовке четко проговариваются окончания слов.
Выборочные диктанты в 3 четверти (1 класс)
Задание: подчеркните буквосочетания -жи-, -ши-, -ча-, -ща-, -чу-, -щу-.
I) 1. У берега растут камыши. 2. Мы пришли в рощу. 3. Медведь залез в лесную чашу. 4. Бабушка поставила в печку чугунок с кашей. 5. Чайник и чашка – посуда. 6. У розы есть шипы. 7. Зайчиха вывела на прогулку зайчат. 8. Собака нашла под кусом ёжика. 9. В речке водятся ерши. 10. Туча закрыла небо.
II) 1. В лесу стоит напряжённая тишина. 2. На пруду зацвели кувшинки. 3. Передо мной расстилалось широкое поле. 4. По щучьему веленью, по моему хотенью. 5. В августе поспевают груши и яблоки. 6. В мае зацвели душистые ландыши. 7. Пушистый кот лежал на шикарном диване. 8. На площади поставили памятник. 9. В воздухе кружились узорчатые снежинки. 11. В задаче допущена ошибка.
Задание: подчеркните одной чертой гласные -и-, -а-, -у-, -а- двумя чертами шипящие -ж-, -ч-, -щ- в буквосочетаниях -жи-, -ши-, -ча-, -ща-, -чу-, -щу-.
I) Декабрь – начало зимы. Часто трещат лютые морозы. Вот она, настоящая зима!
За рекой дубовая роща. Мы с товарищами часто ходим туда гулять. Там чистый воздух, а весной расцветают душистые ландыши.
II) 1. У нас живёт собака Рыжик. 2. Пиши – не спиши. 3. Из плодов шиповника заваривают чай. 4. Стрижи тащат в гнездо соломинки и пух.
Задание: подчеркните буквосочетания -чк-, -чн-, -нч-, -нщ-, -щн-.
I) 1. Старый лодочник проводил нас до лодочной станции. 2. Курочка Ряба снесла золотое яичко. 3. Внучка помогала бабушке. 4. Беленькая козочка паслась на лужайке. 5. Весной на деревьях набухают почки. 6. Собачка Жучка лежала на крылечке, свернувшись колечком. 7. Крошечные птенчики клевали хлебные крошечки. 8. Печник починил печную заслонку. 9. Ласточка строила гнездо. 10. Бабочки, червячки, паучки, жучки, сверчки спрятались от дождя в укромном местечке. 11. На плече у шарманщика сидела смешная обезьянка.
II) 1. Мама купила Танечке новые носочки и чулочки. 2. Свет от ночника оживлял мрачную комнату. 3. В корзиночке лежало яблочко. 4. На кукле была надета нарядная юбочка. 5. Игрушечная колясочка вызвала восторг у маленькой Галочки. 6. Ниночка пила чай из изящной фарфоровой чашечки. 7. Женщина в модной кофточке примеряла туфельки на высоком каблучке. 8. Автогонщик разбил на соревнованиях новую машину. 9. Булочная на углу работает круглосуточно. 10. Солнечные лучи растопили Снегурочку.
Диктант “Большая буква”
1. Мы учили стихи Александра Сергеевича Пушкина и басни Ивана Андреевича Крылова. 2. В центре Москвы стоит памятник первопечатнику Ивану Фёдорову. 3. На Красной площади возвышается собор Василия Блаженного. 4. На Гоголевском бульваре стоит памятник Николаю Васильевичу Гоголю. 5. В Москве на Манежной площади открыли торговый комплекс. 6. Сергей Александрович Есенин писал стихи о русской природе.
Диктанты “Ударение. Безударные гласные в корне слова”.
Задание: подчеркните безударные гласные.
I)
1. Бабушка приготовила целебный отвар из трав. Варенье было очень сладким. Травяной чай очень душистый.
2.Птенчик вылупился из яйца. Птенчик кукушки выпал из гнезда.
3. Пришла весна. Солнце светит ярко. С крыши падает частая капель.
4. На земле разлились огромные лужи. В них отражается небо и солнце.
(По Г. Скребицкому)
II)
1. Судно прибыло в речной порт. 2. В сарае лежал садовый инвентарь. 3. Коля кормил голубей. 4. За окном стоял трескучий мороз. 5. Правый берег реки был гористым. 6. Дорога шла по холмистой местности.
Диктанты “Парные звонкие и глухие согласные”
Волк и лиса.
Лисичка сидела на дорожке. Она ела рыбку. Мимо шёл волк. Он попросил рыбки. Лиса отослала его к проруби. Волк спустил хвост в прорубь. Хвост примёрз.
(По русской народной сказке)
Зима.
Вчера ударил сильный мороз. Выпал пушистый снег. Дома и деревья закутались в белый наряд. Около дома намело огромный сугроб. Холодно! Зуб на зуб не попадает. Зато красиво. Природа будто на парад собралась.
Контрольные диктанты в 3 четверти (1 класс)
Мальчики.
Вася ходит в школу. У крыльца школы он ждёт Яшу. У Яши новая игра. Мальчики живут дружно. (18 слов)
Слово для справок: ходит.
Дождь.
Никита и Марина играли в саду в шашки. Стало темно. Ударил гром. Полил сильный дождик. Дети ушли в дом. (20 слов)
Слова для справок: темно, полил.
Это весна.
В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна. (20 слов)
Слова для справок: потемнел, пришла, весна.
Галка на льдине.
На реке треснул лёд. Кругом шум. Быстро плывут льдины. Вот на льдину села галка. Куда она плывёт? (20 слов)
Слова для справок: на реке.
В саду.
Дядя Юра и я были в саду. Там громко пели птицы. Они рады теплу и свету. Идёт весна. (20 слов)
Слова для справок: теплу, весна.
Любимая игрушка.
Шли дни. Плюшевый мишка постарел. Нос и уши стали тёмными и грязными. Но Митя любил играть с ним. (20 слов)
Слова для справок: плюшевый, постарел, с ним.
Ветер.
Был тёплый день. Шалун ветер дёрнул за косы ивы и скрылся. Ивы заплакали. А шалун побежал дальше. (18 слов)
Слова для справок: ветер, побежал.
Куры.
Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду. (18 слов)
Слова для справок: во дворе, клевали.
Диктанты по русскому языку для 1 класса
Сборник диктантов по русскому языку для учеников 1 класса. Раздел содержит тексты для самых маленьких школьников, поэтому количество слов в текстах от 12 до 44. Диктанты включают задания, которые рекомендуются к выполнению после написания диктанта.
Темы диктантов для 1 класса:
- Заглавная буква в именах собственных
- Обозначение твердости и мягкости согласных звуков
- Сочетания ЖИ-ШИ
- Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ (обобщение)
- Сочетания ЧА-ЩА
- Сочетания ЧУ-ЩУ
Диктант Подарок (37 слов)
Надя проснулась рано утром. Было лето. Школа была закрыта. У…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант “Весна” (16 слов)
Весеннее утро в лесу наполнено чудесными звуками. Шуршит в…
Диктант Белокурая метель (39 слов)
Белокурая зимняя туча нависла над землей. Метель бушевала…
Диктант В лесу (39 слов)
Как хорошо осенью! Ребята и учительница пошли в лес на…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант В школу (43 слова)
Утром Женя одевался очень прилежно. Сегодня он собирался в…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Васька (26 слов)
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные…
Диктант Велосипед (40 слов)
Папа учил Диму кататься на велосипеде. Вика бегала за ними и…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Весенняя прогулка (41 слово)
Становится тепло. Каждый день светит солнце. Ни единой…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Грибы (41 слово)
Настала осень. Прошли дожди. Под деревьями появились грибы….
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Гуси (44 слова)
Был солнечный летний день. Юра и Петя пошли к реке. Шли через…
Диктант Друзья (43 слова)
На школьном дворе залит каток. Весь день не смолкает здесь…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Жучки проснулись (36 слов)
Весна разбудила насекомых. Над полями раздаётся жужжание…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Зимний дождь (42 слова)
Утром небо было чистое. Потом над лесом поднялось белое…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Зимой (37 слов)
Чудесный сегодня выдался денёк. Морозный, солнечный….
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Капель (39 слов)
Тает снег. С крыш домов на землю летят капли. С ветвей…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Книга (38 слов)
Наступила золотая осень. Природа была очень красива. Юля…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Листопад Журнал “Сезоны года” (32 слова)
Лето прошло. Наступила осень. Зелёные листья пожелтели и…
Диктант Лужа (36 слов)
Осенью часто идут дожди. Вчера был дождь. Надя надела калоши…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Масленица (41 слово)
Люди провожают зиму. Надина мама печёт румяные блины. Надя и…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант На реке (26 слов)
Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси. Гусь плывёт к…
Диктант На речке зимой (40 слов)
Зимой река имеет необычный вид. Ее наглухо заметает снегом….
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Настала весна (35 слов)
Зима ушла. Солнышко начало греть землю. Весело зажурчали…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Начало зимы (40 слов)
День стоял тёплый. Дули нехолодные ветры. Мягкий пушистый…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Осы (23 слова)
Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот…
Диктант Подснежники (34 слова)
Ковёр снега начинает таять. Из почвы проглядывают первые…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Поездка (37 слов)
Наступило жаркое лето. Отправили Пашу родители к бабушке в…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Помощница (40 слов)
На дворе стоял тёплый день. Наташа решила помочь маме. Она…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Птицы (36 слов)
Прилетают птицы с юга. Первыми вернулись грачи. Вот грач…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Рыбалка (34 слова)
Рано утром дед с внуком отправились на рыбалку. Взяли с…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Скворечник (33 слова)
Миша с дедушкой делали скворечник. Дедушка принёс доски и…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант Скоро лето (39 слов)
Солнце светит всё ярче. Небо голубое-голубое, ни облачка не…
Диктант Хитрый кот (29 слов)
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи….
Диктант Чьи следы? (43 слова)
Тихо в лесу ночью. Внезапно из леса выбегает волк. Он…
Автор: Журнал “Сезоны года”
Диктант №33 (17 слов)
Сделайте фонетический разбор первого слова во втором…
Диктант №34 (17 слов)
Сделайте фонетический разбор первого слова из первого…
Диктант №35 (17 слов)
Сделайте фонетический разбор первого слова в первом…
Диктант №37 (15 слов)
Сделайте фонетический разбор четвертого слова в последнем. ..
Диктант №38 (16 слов)
Выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделайте…
Диктант №39 (16 слов)
Выпишите из первого предложения слово, в котором звуков…
Диктант №40 (16 слов)
Выпишите из первого предложения слово, в котором звуков…
Диктант №41 (16 слов)
Сделайте фонетический разбор третьего слова из четвертого…
Диктант №42 (12 слов)
Выпишите из текста слово, в котором звуков меньше, чем букв….
Диктант №43 (17 слов)
Подчеркните в словах третьего предложения буквы,…
Диктант №44 (15 слов)
Выпишите слово, в котором гласная буква обозначает два…
Диктант №45 (13 слов)
Выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделайте…
Диктант №46 (15 слов)
Выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделайте…
Диктант №47 (14 слов)
Выпишите из последнего предложения слово, в котором звуков…
Диктант №48 (13 слов)
Выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв. Сделайте…
Главная →
Образовательный минимум – МЕЖДУНАРОДНАЯ Лингвистическая Школа
Образовательный минимум – это образовательные единицы (понятия, правила, формулы, теоремы, алгоритмы, лексика и т.д.), которые учащиеся должны освоить в 1,2,3,4 четверти. Единственное и неукоснительное требование – дословное заучивание всего теоретического материала, входящего в минимум.
В 5-6,11 классах учитель сам планирует и выбирает формы проверки «Образовательного минимума» (далее – ОМ). В 7-9,10 классах – администрация присутствует при проверке. Сдача ОМ планируется не позднее чем за 2 недели до окончания четверти. Без зачета по образовательному минимуму отметка за четверть не может быть выставлена.
Русский язык
- Образовательный минимум по русскому языку для 5 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 5 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 5 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 5 класса, 4 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 6 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 6 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 6 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 7 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 7 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 7 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 7 класса, 4 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 8 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 8 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 8 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 9 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 9 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 10 класса
- Образовательный минимум по русскому языку для 10 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по русскому языку для 11 класса
Математика
- Образовательный минимум по математике для 5 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по математике для 5 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по математике для 5 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по математике для 5 класса, 4 четверть
- Образовательный минимум по математике для 6 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по математике для 6 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по математике для 6 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум для 6 класса, 4 четверть
- Образовательный минимум по математике для 7 класса
- Образовательный минимум по математике для 7 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по математике для 7 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по математике для 7 класса, 4 четверть
- Образовательный минимум по алгебре и геометрии для 8 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по алгебре и геометрии для 8 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по геометрии для 8 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по математике для 8 класса, 4 четверть
- Образовательный минимум по алгебре для 9 класса
- Образовательный минимум по геометрии для 9 класса
- Образовательный минимум по математике для 9 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по математике для 9 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по алгебре для 9 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по геометрии для 9 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по алгебре для 10-11 классов
Физика
- Образовательный минимум по физике для 7 класса
- Образовательный минимум по физике для 7 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по физике для 7 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по физике для 8 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по физике для 8 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по физике для 8 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по физике для 9 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по физике для 9 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по физике для 9 класса, 3 четверть
Химия
- Образовательный минимум по химии для 8 класса
- Образовательный минимум по химии для 9 класса
- Образовательный минимум по химии для 10 класса
Биология
- Образовательный минимум по биологии для 5 класса
- Образовательный минимум по биологии для 6 класса
- Образовательный минимум по биологии для 7 класса
- Образовательный минимум по биологии для 8 класса
- Образовательный минимум по биологии для 9 класса
- Образовательный минимум по биологи для 10 класса
- Образовательный минимум по биологии для 11 класса, 1 полугодие
История
- Образовательный минимум по истории для 5 класса
- Образовательный минимум по истории для 6 класса
- Образовательный минимум по истории для 7 класса
- Образовательный минимум по истории для 8 класса
- Образовательный минимум по историяя для 9 класса
- Образовательный минимум по истории для 10 класса (базовый)
- Образовательный минимум по истории для 10 класса (углубленный уровень)
- Образовательный минимум по истории для 11 класса (базовый уровень)
- Образовательный минимум по истории для 11 класса (углубленный уровень)
Литература
- Образовательный минимум по литературе для 5 класса
- Образовательный минимум по литературе для 5 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по литературе для 5 класса, 4 четверть
- Образовательный минимум по литературе для 6 класса
- Образовательный минимум по литературе для 7 класса
- Образовательный минимум по литературе для 7 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по литературе для 7 класса, 4 четверть
- Образовательный минимум по литературе для 8 класса
- Образовательный минимум по литературе для 8 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по литературе для 8 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по литературе для 9 класса
- Образовательный минимум по литературе для 10 класса
- Образовательный минимум по литературе для 11 класса
Обществознание
- Образовательный минимум по обществознанию для 5 класса
- Образовательный минимум по обществознанию для 6 класса
- Образовательный минимум по обществознанию для 7 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по обществознанию для 7 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по обществознанию для 7 класс, 3 четверть
- Образовательный минимум по обществознанию для 8 класса
- Образовательный минимум по обществознанию для 9 класса
- Образовательный минимум по обществознанию для 10 класса
- Образовательный минимум по обществознания для 11 класса, 1 полугодие
География
- Образовательный минимум по географии для 5 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по географии для 6 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по географии для 7 класса
- Образовательный минимум по географии для 8 класса
- Образовательный минимум по географии для 9 класса
- Образовательный минимум по географии для 10 класса ( I полугодие)
- Образовательный минимум по географии для 10 класса ( II полугодие)
Информатика
- Образовательный минимум по информатике
Корейский язык
- Образовательный минимум по корейскому языка для 6 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 6 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 6 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 6 класса, 4 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 7 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 7 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 7 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 7 класса, 4 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 8 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 8 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 8 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 8 класса, 4 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 9 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 9 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 9 класса, 3 четверть
- Образовательный минимум по корейскому языку для 9 класса, 4 четверть
Китайский язык
- Образовательный минимум по китайскому языку для 6 класса
- Образовательный минимум по китайскому языку для 7 класса
- Образовательный минимум ко китайскому языку для 8 класса
- Образовательный минимум по китайскому языку для 9 класса
- Образовательный минимум по китайскому языку для 9 (2) класса
Японский язык
- Образовательный минимум по японскому языку для 9 класса
Cultural Studies
- Образовательный минимум по Cultural Studies для 6 класса
- Образовательный минимум по Cultural Studies для 6 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по Cultural Studies для 6 класса, 3 четверть
Экономика
- Образовательный минимум по экономике для 8 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по экономике для 8 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по экономике для 8 класса, 3 четверть
- Образовательныйминимум по экономике для 8м1 и 8м2 классов, 3 четверть
- Образовательный минимум по экономике для 8 класса, 4 четверть
- Образовательный минимум по экономике для 9 класса, 1 четверть
- Образовательный минимум по экономике для 9 класса, 2 четверть
- Образовательный минимум по экономике для 9 класса, 3 четверть
Естествознание
- Образовательный минимум по естествознанию для 10 класса
- Образовательный минимум по естествознанию для 11 класса
Теория познания
- Теория познания
- Теория познания 10 класс, 2 четверть
- Теория познания, 10 класс, 3 четверть
- Теория познания, 10 класс, 4 четверть
Изобразительное искусство
- Образовательный минимум по изобразительному искусству для 5 класса
- Образовательный минимум по изобразительному искусству для 6 класса
Английский язык
I четверть II четверть III четверть IV четверть elementary 5 класс Introductory Unit
Unit1
Unit 2
Unit 3
Unit 4
Unit 5
Unit 6
Unit 7
pre intermediate 6
класс
Unit 1 Unit 2
Unit 3
Unit 4
Unit 5
Unit 6
Unit 7
pre intermediate 7
класс
Unit 8 Unit 9
Unit 10
intermediate 7 класс Unit 1 Vocabulary
Unit 2 Vocabulary
Unit 3 Vocabulary
Unit 4 Vocabulary
intermediate 8 класс Unit 5 Vocabulary Unit 6 Vocabelary
Unit 7 Vocabulary
Unit 8
Unit 9
Unit 10 upper Intermediate 9
класс
Unit 1 Unit 2
Unit 3
Unit 4
Unit 5
Unit 6
Unit 7
advanced 10 класс Vocabulary Unit 1
Vocabulary Unit 2
Vocabulary Unit 3
Vocabulary Unit 4
Vocabulary Unit 5
advanced 11 класс Unit 6 Vocabulary
Vocabulary Unit 5
Что такое оценка на основе стандартов? – УчительEase
Выставление оценок на основе стандартов (SBG) — это инновация в образовании, которая фокусируется на обучении и помогает повысить успеваемость. Это часто сочетается с обновленными методами обучения и культурой, чтобы лучше заинтересовать студентов и создать благоприятную среду. Эта страница представляет собой введение для родителей и педагогов, плохо знакомых с обучением на основе стандартов.
Основы SBG
Традиционно учителя сосредотачиваются на обучении, попытке донести знания. В SBG они также измеряют обучение учащихся, чтобы понять эффективность обучения. Вместо единой общей оценки SBG разбивает предмет на более мелкие «цели обучения». Каждая цель представляет собой обучаемую концепцию, которую студенты должны освоить к концу курса. В течение семестра записывается обучение учащихся по каждой цели. Учителя отслеживают успеваемость учащихся, дают соответствующую обратную связь и адаптируют инструкции в соответствии с потребностями учащихся. На рис. 1 показаны примеры табелей успеваемости, которые подчеркивают различия между традиционным и SBG.
Традиционная оценка и SBG также используют разные шкалы оценок. При традиционной оценке учащиеся в первую очередь оцениваются по проценту успешно выполненной работы. Предполагается, что более высокие показатели завершения отражают большее мастерство и позволяют получить более высокие оценки. Часто 90% достигают A, 80% B и т. д.
В SBG оценка основывается на демонстрации мастерства. Учащиеся пытаются выполнять задания, соответствующие стандартам (проекты, рабочие листы, викторины, эссе, презентации и т. д.). Учителя оценивают результаты учащихся и выбирают соответствующий уровень мастерства, который был продемонстрирован.
Типичные шкалы от 1 до 4 отражают растущие навыки учащихся. 1 указывают на то, что учащиеся плохо понимают концепцию и, следовательно, не могут продемонстрировать какое-либо мастерство. Приступая к новой цели, многие учащиеся не имеют предварительных знаний и начинают с 1. По мере обучения учащиеся могут продемонстрировать частичное мастерство и набрать 2 балла. Как только они достигают цели, они получают 3 балла. Обычно 4 используются для студентов, которые превышают цели. На рис. 2 показаны примеры традиционной шкалы оценки и шкалы SBG.
Рисунок 2: Традиционные и основанные на стандартах шкалы оценок
Примечание: Несмотря на популярность от 1 до 4, шкалы оценок SBG сильно различаются. Шкалы могут быть от 1 до 5, от 0 до 4, использовать полбалла и использовать буквы вместо цифр. Ваш может быть другим.
В основанном на стандартах образовании преподавание зависит от обучения. Приступая к новой цели, учителя проводят вводные уроки. По мере продвижения учащихся им предлагается более сложный материал. Они продолжают работать и учиться, пока не достигнут цели. Думайте о SBG как о лестнице, по которой учащиеся поднимаются «ступенька за раз», в конечном итоге достигая вершины.
После получения инструкций некоторые ученики сразу же продвигаются вперед, но большинство этого не делает. Учащиеся часто путаются и выполняют задание лишь частично. Учителя регулярно предоставляют обратную связь, переучивают и предлагают дополнительные возможности для достижения «следующей ступени». Этот процесс требует терпения и практики и повторяется до тех пор, пока учащиеся не достигнут цели.
SBG обладает мощными возможностями, поскольку обеспечивает основу для регулярной оценки успеваемости учащихся. Когда учителя имеют постоянное понимание мастерства учащихся, они могут адаптировать обучение, чтобы лучше удовлетворить потребности учащихся. Благодаря этому обучение становится более эффективным и увлекательным.
Рисунок 3: Восхождение к мастерству
Как SBG улучшает образование
Теперь, когда мы описали механизм SBG, давайте посмотрим на преимущества обучения на основе стандартов в классе. Многие учебные изменения улучшают вовлеченность учащихся и их обучение.
Улучшенная обратная связь
В среде SBG лучшая обратная связь ускоряет обучение. Вместо того, чтобы просто ставить оценки вроде 9/10 или 85%, учителя дают обратную связь о выполненном задании и использованных навыках. Это помогает учащимся понять свои текущие области совершенствования и помогает им перейти на следующий уровень. Эта позитивная среда ускоряет обучение, и учащиеся достигают более высоких уровней успеваемости, при этом будучи глубоко вовлеченными и получая удовольствие от учебы.
Рисунок 5: Отзыв учителей
Участие учащихся в образовании
Учебные цели обычно пишутся понятным для учащихся языком, чтобы они могли понять цели обучения. Цели могут быть дополнительно разбиты по рубрикам, чтобы наметить шаги, необходимые для достижения «вершины лестницы». Это позволяет учащимся понять путь к успеху и позволяет им лучше участвовать в обучении. Работая над какой-либо деятельностью, они могут оценивать себя и размышлять о своей работе. Они могут определить области улучшения и самостоятельно направлять свою деятельность. Это приводит к большей ответственности за их обучение. Типичная рубрика показана на рисунке 6.
Рисунок 6: Рубрика разбивает цель обучения
Дополнительная актуальная инструкция
В традиционных классах многие учителя механически представляют ученикам учебный план — урок 1 в первый день, урок 2 во второй день и т. д. Хотя есть исключения (например, раннее начальное чтение), часто обучение мало корректируется из-за обучения. Поскольку студенты учатся с разной скоростью, некоторым становится скучно из-за слишком медленного темпа. Другие сбиты с толку, потому что инструкции слишком быстрые. Это ежедневная задача в традиционных классах.
В классах SBG учителя лучше понимают мастерство учащихся. В любой момент они знают, какие ученики находятся на уровне 1, 2 или 3. Это помогает учителям предлагать работу, соответствующую уровню. Учащиеся на уровне 1 получают задания, которые помогают им достичь уровня 2. Учащиеся 2-го уровня получают задания, чтобы подняться на 3-й уровень. Классы часто разбиваются на более мелкие группы, в которых учащиеся работают независимо друг от друга над заданиями, соответствующими их уровню. Это называется «дифференцированное обучение» или сокращенно DI.
В такой среде ученики меньше расстраиваются из-за неподходящих инструкций. Школа приносит больше положительных эмоций, когда материал курса актуален и интересен. Улучшая использование учебного времени, учащиеся узнают больше и добиваются более высоких академических успехов.
Рисунок 4: Адаптация инструкций к обучению учащихся
Обучение обеспечивает внутреннюю мотивацию
Некоторые учащиеся могут быть внешне мотивированы показателями и стремиться к улучшению в измеряемых областях. В традиционных классах это часто побуждает учащихся «гоняться за очками». Многие будут выполнять задания, за которые начисляются баллы и повышаются их средние показатели (например, дополнительные баллы).
И наоборот, часто можно услышать, как студенты спрашивают: «Будет ли это оцениваться?» Они часто пропускают любую деятельность, не занесенную в журнал оценок, независимо от заслуг. Это создает нездоровые стимулы, которые искажают поведение и отношение учащихся.
В SBG основное внимание уделяется обучению и мастерству. Стремление к мастерству является внутренним мотиватором и меняет отношение учащихся. Они учатся для собственного удовольствия и поддерживают высокий уровень усилий и достижений.
Эмоциональная безопасность и страх тестирования
В начале каждого контрольного периода учащиеся начинают со 100%. Их средние показатели падают по мере того, как они делают ошибки. Студенты с наименьшим количеством ошибок получают самые высокие оценки. В зависимости от размера ошибки (например, ноль) исправить ошибку и получить «хорошую оценку» может быть невозможно. Эта среда с высокими ставками может создать страх перед сдачей экзамена и вызвать беспокойство, которое мешает обучению.
В SBG баллы растут по мере обучения учащихся. Окончательные оценки отражают мастерство в конце курса, поэтому ранние ошибки не наказываются. Ни одно событие не может «разрушить» их оценку. Это создает эмоционально безопасную среду, в которой учащиеся поощряются напрягаться, делать ошибки и учиться.
Хотя SBG устраняет проблему нулей, в организациях также принято разрешать повторы. Когда учащийся получает плохой балл, он часто может больше работать над темой, улучшая свое обучение и переоценивая. Способность достичь мастерства прославляется, а не фокусируется на количестве ошибок, сделанных на этом пути.
Рисунок 6: Учащиеся могут бояться тестирования
Точное измерение обучения
Одной из ловушек традиционной оценки является неточность. Средние показатели учащихся сильно зависят от сложности порученной работы. Если учителя представляют только задания низкой сложности, учащиеся могут получить высокие баллы, лишь слабо владея материалом.
Обратное тоже верно. Очень требовательные преподаватели могут представлять очень сложную работу, что приводит к чрезмерно низким баллам учащихся. Изгибы и дополнительные баллы используются для корректировки средних значений в более подходящее распределение.
В обоих случаях SBG может улучшить ситуацию, предоставив более четкие критерии измерения мастерства. Освоение работы низкой сложности дает более низкие оценки, тогда как освоение работы более высокой сложности дает более высокие оценки. Привязка оценок к сложности, а не к проценту завершения, дает более точные и последовательные оценки.
Как TeacherEase помогает SBG
Этот документ был написан командой, которая производит TeacherEase, программное обеспечение для обучения на основе стандартов. Мы считаем, что для успешного SBG необходимы хорошие технологии, поэтому мы создали TeacherEase, чтобы удовлетворить эту потребность. Он включает в себя все необходимые инструменты: сотрудничество комитетов, цели обучения, рубрики, оценки, управление учебным контентом, аналитика данных, журнал оценок, табели успеваемости и родительский портал. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с: TeacherEase: программное обеспечение для обучения на основе стандартов.
Дополнительные видеоролики о SBG
Для получения дополнительной информации мы рекомендуем приведенные ниже видеоролики, связанные с SBG.
Всемирная история | Студенческие раздаточные материалы
Всемирная история | Студенческие раздаточные материалыРазделите радость обучения! |
Бесплатные планы, презентации в формате PowerPoint, планы уроков, рабочие листы, карты и многое другое для учителей и учащихся всемирной истории |
Материалы для глобалистов Учащиеся 7-12 классов – Социальные науки K-3 – Социальные науки 4-6 |
Neolithic Revolution – Farming – Agriculture – Domestication of Animals – First Cities |
Ancient Near East – Assyrians – Babylonians – Lydians – River Valleys – Invention of Money |
Древний Египет – Старое царство – Новое царство – Пирамиды – Египетские боги и богини – Пирамиды |
Ancient Israel – Ancient Hebrews – Israelites – Israel – Palestine – Jerusalem – Maccabees – Temple |
World Religions – Buddhism – Christianity – Hinduism – Judaism – Islam – Shintoism – Shamanism |
Древняя Индия – Хараппа – Долина реки Инд – Мохенджо-Даро |
Древняя Восточная Азия | 0126 – China – Japan – Tang Dynasty – Song Dynasty – Chinese Writing
Ancient Greece – Parthenon – Peloponnesian War – Sparta – Athens – Pythagoras – Archimedes – Solon |
Древний Рим – Тибр – Латиняне – Семь холмов – Пунические войны – Юлий Цезарь – Август – Марк Антоний – Инженерное дело |
Византийская империя – Кодекс законов – Император Юстиниан – Феодора – Восточная Православная Церковь |
Early Russia – Kievan Rus – Muscovy – Cyrillic Alphabet |
Middle Ages – Dark Ages – Feudalism – Medieval Europe – Lords – Vassals – Peasants – Monasticism – Knights |
Распространение Ислама – Мохаммед – Коран – Халифат – Сунниты – Шииты0126 – Kingdom of Jerusalem – Knights Templar – Saladin – Charles Martel – Richard the Lion Heart |
Early Japan – Samurai – Bushido – Emperor – Isolation |
Mongols – Чингисхан – Татарское иго – Монгольская Орда |
Мировая торговля – Португалия – Итальянские города-государства – Торговые посты – Каравеллы |
Black Plague – Bubonic Plague – Devastation – Population Decimated |
Renaissance – Da Vinci – Michelangelo – Rebirth of Learning – Vernacular Writing – Printing Press |
Протестантская Реформация – Мартин Лютер – Католическая Контрреформация – Кальвинизм – Предопределение – Генрих VIII |
Османская империя – Расширение – снижение – Константинополь – Османские турки – Султаны – Ислам |
MIN Эпоха Великих географических открытий – Васко де Гама – Португалия – Испания – Реконкиста – Фердинанд и Изабелла | |
0126 – AZTEC – Древняя Мексика – Inca – Перу – Майя – Центральная Америка – Карибские острова |
Колумбийский обмен – Кристофер Колумб – Эрнан Кортс -Франко -Призор -Пайзррой -Корт -Корт. Научная революция0127 |
Enlightenment – John Locke – Voltaire – Catherine the Great |
French Revolution – Marie Antoinette – Guillotine – National Assembly – Robespierre – de Gouges – Danton |
Наполеоновская эпоха – Наполеон Бонапарт – Почетный легион – Распространение революционных идеалов |
Эпоха реакции – Концерт Европы – Меттерних – Венский конгресс – Легитимность |
Революции 1848 г. |
Глобальный национализм – Независимость Греции – Объединение Италии – Романтический период – Классическая музыка |
Промышленная революция – Фабричная система – Рост городов – Демократические реформы – Рождение союзов – Карл Маркс |
Прекрасная эпоха – 1871-1914 – Прекрасная эпоха – Пакс Британика – Вильгельминизм |
World War I – Trenches – Mustard Gas – Modern Warfare |
Russian Revolution – Vladimir Lenin – Иосиф Сталин – Коммунизм – Коллективизация |
Вторая мировая война – Адольф Гитлер – Холокост – Манхэттенский проект – Перл-Харбор – Камикадзе – Черчилль |
Cold War – Detente – Domino Theory – Korean War |
United Nations – Establishment – Structure – Goals – Purpose – Leadership |
Китайская революция – Сунь Ятсен – Мао Цзэдун – Культурная революция – Тайвань |
Ближневосточный конфликт – Создание Израиля – Нефть – Арабо-израильская война – Аятолла Хомейни – Саддам Хусейн |
Collapse of Communism – Soviet Union – Mikhail Gorbachev – Boris Yeltsin – Glasnost – Berlin Wall – Bosnia |
Globalization – European Union – Multinational Corporations – G8 (Group из восьми) – НАТО |
Современная Латинская Америка – Хуан Перон – Сандинисты – Норьега – Дело Иран-контрас – Наркокартели |
Современные глобальные проблемы – Этническая чистка – Глобальная миграция – Урбанизация – Постколониализм – Глобализация – Всемирная торговая организация – Рост глобальных корпораций – Власть Китая – Изменение климата – Чернобыль – Парниковый эффект – Выбросы углерода – Загрязнение |
Современные технологии – Космическая гонка – Интернет – Биоинженерия – Компьютерная безопасность – Информационная эпоха |
Нажмите здесь , чтобы просмотреть нашу коллекцию печатных материалов по общественным наукам, которые можно использовать на различных занятиях, включая всемирную историю и глобальные исследования. Нажмите здесь , чтобы получить наши печатные формы, которые идут в комплекте с популярными учебниками. Хотите увидеть образцы наших бесплатных предложений? Ознакомьтесь с нашими презентациями по всемирной истории для старшей школы . |
---|
Наши учебные материалы по всемирной истории охватывают все материалы для каждого класса, все они разделены и систематизированы по типам. Есть рабочих листов по европейскому средневековью , карт и изображений Древней Греции , набросков и презентаций PowerPoint по империализму и т. д. Мы добавляем новые элементы каждый день. Нажмите на любой блок, чтобы найти вопросы на понимание, игры, головоломки, материалы для чтения, первоисточники и многое другое. |
Все материалы на этом веб-сайте © www.studenthandouts.com, если не указано иное. Пожалуйста, свяжитесь с нами через Facebook или Twitter с любыми вопросами. Часто задаваемые вопросы – Политика конфиденциальности – Условия использования – О Google Реклама |
Примечание. Ссылки на товары являются платными партнерскими ссылками. Все ссылки считаются актуальными и размещаются не только для получения прибыли. Покупка по этим ссылкам помогает сохранить этот образовательный веб-сайт онлайн и бесплатным. |
Безопасность и эффективность гетерологичной первичной буст-вакцины против COVID-19 на основе векторов rAd26 и rAd5: промежуточный анализ рандомизированного контролируемого исследования 3 фазы в России
Клиническое исследование
. 2021 февраль 20;397(10275):671-681.
doi: 10.1016/S0140-6736(21)00234-8. Epub 2021 2 фев.
Денис Юрьевич Логунов 1 , Инна В Должикова 2 , Дмитрий В Щебляков 2 , Амир I Тухватулин 2 , Ольга В Зубкова 2 , Джаруллаева Алина С 2 , Анна В Ковыршина 2 , Надежда Л Лубенец 2 , Дарья М Грусова 2 , Алина С Ерохова 2 , Андрей Г Ботиков 2 , Фатима М Ижаева 2 , Ольга Попова 2 , Татьяна А Ожаровская 2 , Эсмагамбетов Ильяс Б. 2 , Ирина А Фаворская 2 , Денис I Зрелкин 2 , Дарья В Воронина 2 , Щербинин Дмитрий Николаевич 2 , Семихин Александр Сергеевич 2 , Яна В Симакова 2 , Елизавета А Токарская 2 , Дарья А Егорова 2 , Шмаров Максим М 2 , Наталья А Никитенко 2 , Владимир А Гущин 2 , Елена Смолярчук 3 , Сергей К Зырянов 4 , Сергей В Борисевич 5 , Борис Народицкий 2 , Александр Л. Гинцбург 6 , Испытательная группа вакцины Gam-COVID-Vac
Принадлежности
Принадлежности
- 1 ФГБУ «Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н. Ф. Гамалеи» Минздрава России, Москва, Россия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 ФГБУ «Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н. Ф. Гамалеи» Минздрава России, Москва, Россия.
- 3 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет), Москва, Россия.
- 4 Российский университет дружбы народов (РУДН), Москва, Россия.
- 5 48 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации, Москва, Россия.
- 6 ФГБУ «Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н. Ф. Гамалеи» Минздрава России, Москва, Россия; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова» Минздрава России (Сеченовский университет), Москва, Россия.
- PMID: 33545094
- PMCID: PMC7852454
- DOI: 10. 1016/С0140-6736(21)00234-8
Бесплатная статья ЧВК
Клинические испытания
Денис Y Логунов и соавт. Ланцет. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2021 февраль 20;397(10275):671-681.
doi: 10.1016/S0140-6736(21)00234-8. Epub 2021 2 фев.
Авторы
Денис Юрьевич Логунов 1 , Инна В Должикова 2 , Дмитрий В Щебляков 2 , Амир I Тухватулин 2 , Ольга В Зубкова 2 , Джаруллаева Алина С 2 , Анна В Ковыршина 2 , Надежда Л Лубенец 2 , Дарья М Гроусова 2 , Алина С Ерохова 2 , Андрей Г Ботиков 2 , Ижаева Фатима Михайловна 2 , Ольга Попова 2 , Татьяна А Ожаровская 2 , Эсмагамбетов Ильяс Б. 2 , Ирина А Фаворская 2 , Денис I Зрелкин 2 , Дарья В Воронина 2 , Щербинин Дмитрий Николаевич 2 , Семихин Александр Сергеевич 2 , Яна В Симакова 2 , Елизавета А Токарская 2 , Дарья А Егорова 2 , Шмаров Максим М 2 , Наталья А Никитенко 2 , Владимир А Гущин 2 , Смолярчук Елена А 3 , Сергей К Зырянов 4 , Сергей В Борисевич 5 , Борис Народицкий 2 , Александр Л. Гинцбург 6 , Группа испытаний вакцины Gam-COVID-Vac
Принадлежности
- 1 ФГБУ «Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н. Ф. Гамалеи» Минздрава России, Москва, Россия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 ФГБУ «Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н. Ф. Гамалеи» Минздрава России, Москва, Россия.
- 3 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет), Москва, Россия.
- 4 Российский университет дружбы народов (РУДН), Москва, Россия.
- 5 48 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации, Москва, Россия.
- 6 ФГБУ «Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н. Ф. Гамалеи» Минздрава России, Москва, Россия; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова» Минздрава России (Сеченовский университет), Москва, Россия.
- PMID: 33545094
- PMCID: PMC7852454
- DOI: 10. 1016/С0140-6736(21)00234-8
Абстрактный
Фон: Вакцина на основе гетерологичного рекомбинантного аденовируса (rAd) Gam-COVID-Vac (Спутник V) показала хороший профиль безопасности и индуцировала сильный гуморальный и клеточный иммунный ответ у участников клинических испытаний фазы 1/2. Здесь мы сообщаем предварительные результаты об эффективности и безопасности Gam-COVID-Vac из промежуточного анализа этого исследования фазы 3.
Методы: Мы провели рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование фазы 3 в 25 больницах и поликлиниках Москвы, Россия. Мы включили участников в возрасте не менее 18 лет с отрицательными результатами ПЦР на SARS-CoV-2 и тестами на IgG и IgM, отсутствием инфекционных заболеваний за 14 дней до включения и отсутствием других прививок за 30 дней до включения. Участников рандомизировали (3:1) для получения вакцины или плацебо со стратификацией по возрастным группам. Исследователи, участники и весь исследовательский персонал были замаскированы для распределения по группам. Вакцину вводили (0,5 мл/дозу) внутримышечно по схеме прайм-буст: 21-дневный интервал между первой дозой (rAd26) и второй дозой (rAd5), оба вектора несут ген полноразмерного Гликопротеин S SARS-CoV-2. Первичным результатом была доля участников с ПЦР-подтвержденным COVID-19.с 21-го дня после приема первой дозы. Все анализы исключали участников с нарушениями протокола: первичный результат оценивался у участников, получивших две дозы вакцины или плацебо, серьезные нежелательные явления оценивались у всех участников, получивших хотя бы одну дозу на момент блокировки базы данных, и редкие нежелательные явления. события оценивались у всех участников, получивших две дозы и для которых все доступные данные были проверены в форме отчета о болезни на момент блокировки базы данных. Исследование зарегистрировано на сайте ClinicalTrials. gov (NCT0453039).6).
Результаты: В период с 7 сентября по 24 ноября 2020 г. 21 977 взрослых были случайным образом распределены в группу вакцинации (n = 16 501) или группу плацебо (n = 5476). 19 866 человек получили две дозы вакцины или плацебо и были включены в первичный анализ результатов. Через 21 день после введения первой дозы вакцины (день введения дозы 2) у 16 (0,1%) из 14 964 участников в группе вакцинации и у 62 (1,3%) из 4902 участников в группе плацебо было подтверждено COVID-19; эффективность вакцины составила 91,6% (95% ДИ 85,6-95,2). Большинство зарегистрированных нежелательных явлений относились к 1 степени (7485 [94,0%] из 7966 случаев). у 45 (0,3%) из 16 427 участников в группе вакцинации и у 23 (0,4%) из 5435 участников в группе плацебо были серьезные побочные эффекты; ни один из них не был связан с вакцинацией, что было подтверждено независимым комитетом по мониторингу данных. В ходе исследования было зарегистрировано четыре смерти (три [<0,1%] из 16 427 участников в группе вакцинации и одна [<0,1%] из 5435 участников в группе плацебо), ни одна из которых не была сочтена связанной с вакциной. вакцина.
Интерпретация: Этот промежуточный анализ фазы 3 испытания Gam-COVID-Vac показал эффективность 91,6% против COVID-19 и хорошую переносимость в большой когорте.
Финансирование: Департамент здравоохранения города Москвы, Российский фонд прямых инвестиций и Сбербанк.
Copyright © 2021 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Цифры
Рисунок 1
Пробный профиль *В то время…
Рисунок 1
Пробный профиль *На момент блокировки базы данные о неблагоприятных…
фигура 1Профиль исследования *На момент блокировки базы данных данные о нежелательных явлениях в форме отчета о болезни у этих участников еще не были проверены; процедура проверки данных может быть выполнена с небольшой задержкой, поэтому участники, чьи данные не были проверены, не были включены в этот анализ.
Рисунок 2
Кумулятивные кривые заболеваемости Каплана-Мейера для…
Рисунок 2
Кумулятивные кривые заболеваемости Каплана-Мейера для первого симптоматического ПЦР-положительного COVID-19 после дозы 1,…
фигура 2Кумулятивные кривые заболеваемости Каплана-Мейера для первого симптоматического ПЦР-положительного COVID-19после дозы 1 у участников, получивших хотя бы одну дозу вакцины или плацебо
Рисунок 3
Гуморальный иммунный ответ (А) Связывание с рецептором…
Рисунок 3
Гуморальный иммунный ответ (A) Антитела, специфичные к рецептор-связывающему домену, на 42-й день, по данным…
Рисунок 3Гуморальный иммунный ответ (A) Специфические антитела к рецептор-связывающему домену на 42-й день, измеренные с помощью ELISA, у участников, получавших вакцину, по возрастным группам и в целом, или у плацебо в целом. Четыре участника не включены в анализ подгрупп по возрасту из-за отсутствия даты рождения в форме отчета о болезни для этого анализа. (B) Нейтрализующие антитела на 42-й день, измеренные с помощью анализа нейтрализации с 100 TCID 50 , у участников, которым вводили вакцину или плацебо. Данные разделены по возрастным слоям и по полу. Также представлены данные по общей группе вакцины и группе плацебо. Точки показывают отдельные точки данных, столбцы показывают средние геометрические титры, а усы показывают 95% ДИ. TCID 50 = 50% инфекционной дозы тканевой культуры.
Рисунок 4
Ответ IFN-γ на гликопротеин SARS-CoV-2…
Рисунок 4
IFN-γ ответ на гликопротеин S SARS-CoV-2 мононуклеарных клеток периферической крови участников…
Рисунок 4Ответ IFN-γ на гликопротеин S SARS-CoV-2 мононуклеарных клеток периферической крови участников, получивших две дозы вакцины (n=44) или плацебо (n=14) Точки показывают отдельные точки данных интактных (нестимулированных) клеток и клеток стимулированные гликопротеином S SARS-CoV-2 (стимулированные антигеном). Горизонтальные линии показывают средние значения, усы показывают 95% Cl. Порог обнаружения (
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Безопасность и иммуногенность рекомбинантной тандемно-повторной димерной белковой субъединичной вакцины на основе RBD (ZF2001) против COVID-19 у взрослых: два рандомизированных, двойных слепых, плацебо-контролируемых исследования фазы 1 и 2.
Ян С, Ли И, Дай Л, Ван Дж, Хе П, Ли С, Фан Х, Ван С, Чжао С, Хуан Э, У С, Чжун З, Ван Ф, Дуань С, Тянь С, У Л, Лю И, Луо И, Чен З, Ли Ф, Ли Дж, Ю С, Рен Х, Лю Л, Мэн С, Ян Дж, Ху З, Гао Л, Гао Г.Ф. Ян С. и др. Ланцет Infect Dis. 2021 авг; 21 (8): 1107-1119. doi: 10.1016/S1473-3099(21)00127-4. Epub 2021 24 марта. Ланцет Infect Dis. 2021. PMID: 33773111 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое клиническое исследование фазы III для оценки эффективности и безопасности вакцины против SARS-CoV-2 (инактивированной, клетки Vero): структурированное резюме протокола исследования для рандомизированного контролируемого исследования.
Акова М., Унал С. Акова М. и соавт. Испытания. 2021 13 апреля; 22(1):276. doi: 10.1186/s13063-021-05180-1. Испытания. 2021. PMID: 33849629 Бесплатная статья ЧВК.
Безопасность и иммуногенность гетерологичной первичной буст-вакцины против COVID-19 на основе векторов rAd26 и rAd5 в двух составах: два открытых нерандомизированных исследования фазы 1/2 в России.
Логунов Д.Ю., Должикова И.В., Зубкова О.В., Тухватуллин А.И., Щебляков Д.В., Джаруллаева А.С., Гроусова Д.М., Ерохова А.С., Ковыршина А.В., Ботиков А.Г., Ижаева Ф.М., Попова О., Ожаровская Т.А., Есмагамбетов И.Б., Фаворская И.А., Зрелкин Д.И., Воронина Д.В., Щербинин Д.Н., Семихин А.С., Симакова Ю.В., Токарская Е.А., Лубенец Н.Л., Егорова Д.А., Шмаров М.М., Никитенко Н.А., Морозова Л.Ф., Смолярчук Е.А., Крюков Е.В., Бабира В.Ф., Борисевич С.В., Народицкий Б.С., Гинцбург А. Л. Логунов Д.Ю. и соавт. Ланцет. 2020 сен 26; 396(10255):887-897. doi: 10.1016/S0140-6736(20)31866-3. Epub 2020 4 сентября. Ланцет. 2020. PMID: 32896291 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Безопасность, переносимость и иммуногенность аэрозольной вакцины против COVID-19 на основе вектора аденовируса типа 5 (Ad5-nCoV) у взрослых: предварительный отчет об открытом и рандомизированном клиническом исследовании фазы 1.
Ву С., Хуан Дж., Чжан З., Ву Дж., Чжан Дж., Ху Х, Чжу Т., Чжан Дж., Луо Л., Фань П., Ван Б., Чен С., Чен И., Песня Х., Ван И., Си В., Сунь Т., Ван С., Хоу Л., Чен В. Ву С и др. Ланцет Infect Dis. 2021 дек; 21(12):1654-1664. дои: 10.1016/S1473-3099(21)00396-0. Epub 2021 26 июля. Ланцет Infect Dis. 2021. PMID: 34324836 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Безопасность и эффективность вакцин против SARS-CoV-2: систематический обзор и метаанализ.
Лин Ю, Чжун Дж, Луо Дж. Линг Ю и др. J Med Virol. 2021 декабрь; 93 (12): 6486-6495. doi: 10.1002/jmv.27203. Epub 2021 26 июля. J Med Virol. 2021. PMID: 34264528 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Эффективность и безопасность вакцинации против COVID-19 у пациентов с циррозом печени.
Ивашкин В., Исмаилова А., Дмитриева К., Масленников Р., Жаркова М., Алиев С., Бахитов В., Марцинкевич В. Ивашкин В, и др. Мир J Гепатол. 2022 27 июля; 14 (7): 1470-1479. дои: 10.4254/wjh.v14.i7.1470. Мир J Гепатол. 2022. PMID: 36158923 Бесплатная статья ЧВК.
Помогут ли пептиды остановить COVID-19?
Круть В. Г., Чувпило С.А., Астраханцева И.В., Козловская Л.И., Ефимов Г.А., Круглов А.А., Друцкая М.С., Недоспасов С.А. Круть В.Г. и соавт. Биохимия (Москва). 2022 июль; 87 (7): 590-604. дои: 10.1134/S0006297922070021. Биохимия (Москва). 2022. PMID: 36154880 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Оценка гуморального ответа на гомологичную вакцину Gam-COVID-Vac (Sputnik V) или гетерологичную Sputnik V/mRNA-1273 (Moderna) против SARS-CoV-2 у диализных пациентов.
Лахам Г., Мартинес А.П., Рохас Хименес В., Амайя Л., Абиб А., Эчегойен Н., Диас С., Лусеро А., Мартелли А., Видела С., Неукам К., Ди Лелло Ф.А. Лахам Г. и др. J Нефрол. 2022 сен 24:1-12. doi: 10.1007/s40620-022-01446-2. Онлайн перед печатью. J Нефрол. 2022. PMID: 36152219Бесплатная статья ЧВК.
Инфекции SARS-CoV-2 среди вакцинированного и непривитого населения в лагере Лемонье, Джибути, с апреля 2020 г. по январь 2022 г.
Арнольд К.Э., Фогтли Л.Дж., Стефанов Э.К., Людер М.Р., Люкетт А.Е., Миллер Р.Х., Майнер Х.Л., Беннетт А.Дж., Гланг Л., МакГиннис Т.Н., Райзингер К.Е., Дуган Д.В., Мангат М.А., Зильбергер Д.Дж., Павличек Р.Л., Уоттерс К.М., Райс Г.К., Малагон Ф., Сер Р.З., Эгган С.М., Бишоп-Лилли К.А. Арнольд К.Э. и соавт. Вирусы. 2022 30 авг;14(9)): 1918. дои: 10.3390/v14091918. Вирусы. 2022. PMID: 36146724 Бесплатная статья ЧВК.
Самособирающиеся белковые наночастицы в дизайне вакцин: обновление 2022 г.
Моралес-Эрнандес С., Угидос-Дамбориена Н., Лопес-Сагасета Х. Моралес-Эрнандес С. и др. Вакцины (Базель). 2022 сен 2;10(9):1447. doi: 10.3390/vaccines10091447. Вакцины (Базель). 2022. PMID: 36146525 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Просмотреть все статьи “Цитируется по”
использованная литература
- Проект ВОЗ по вакцинам-кандидатам против COVID-19. 22 января 2021 г. https://www.who.int/publications/m/item/draft-landscape-of-covid-19-cand…
- Войси М., Клеменс С.А.К., Мадхи С.А. Безопасность и эффективность ChAdOx1 nCoV-19вакцина (AZD1222) против SARS-CoV-2: промежуточный анализ четырех рандомизированных контролируемых испытаний в Бразилии, Южной Африке и Великобритании. Ланцет. 2021; 397: 99–111. – ЧВК – пабмед
- Баден Л.Р., Эль Сахли Х.М., Эссинк Б. Эффективность и безопасность вакцины мРНК-1273 SARS-CoV-2. N Engl J Med. 2020 г.: 10.1056/NEJMoa2035389. опубликовано в сети 30 декабря. – DOI – ЧВК – пабмед
- Полак Ф.П., Томас С.Дж., Китчин Н. Безопасность и эффективность мРНК-вакцины BNT162b2 Covid-19. N Engl J Med. 2020;383:2603–2615. – ЧВК – пабмед
- Чжан С.
- Чжан С.