Разное

Задания деление слов на слоги 1 класс: Карточки по русскому языку на тему “Деление слов на слоги” (1класс)

Содержание

Карточки по русскому языку на тему “Деление слов на слоги” (1класс)

Карточки по русскому языку.

1 класс.

КАРТОЧКА №1

Допиши слог так, чтобы получилось слово.

ре…

лу…

боч…

но…

гор…

коч…

печ…

но…

чай…

ша…

ко…

ме…

лу…

ре…

ко…

КАРТОЧКА №2

Составь слова из последних слогов слов. Запиши полученные слова.

Облака, кора, отмель – …

Сало, ступа, вата – …

Купи, перо, снежок – …

Пальма, орлы, ерши – …

Много, чучело, носок – …

Муза, поезда, удача – …

КАРТОЧКА №3

Из каждого слова выбери определённый слог и составь с ним новое слово.

Пример: каша, река, тарелка – карета.

колос, рота, ваза – ___________________________

молоко, невод, таракан – _____________________

коса, лото, боксёр – __________________________

баран, рана, банка – __________________________

КАРТОЧКА №4

Раздели слова, где можно, на слоги.

утро торт труба крот работа прыгуны галстук спорт выставка ураган сосны лисица лист волк дубок ствол брусника тропы бор туманы

КАРТОЧКА №5

Запиши предложения, расставляя знаки препинания. Раздели на слоги имена детей.

хороша, дворе, горка, нашем, в

её, ребята, сделали

Наташа, возили, Яков, снег, и

скатывали, и, Зоя, снег, Юля, комья, в

КАРТОЧКА №6

Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Крайний, змейка, ежи, оса, олени,

сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

КАРТОЧКА №7

Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:

Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,

уро – жай, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

КАРТОЧКА №8

Прочитайте текст. Раздели слова для переноса.

Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

Урок “Слоги. Слоговое деление слов на слоги”

 

Слоги. Слоговое деление слов

 

!!! Вспомни, все слова похожи на слова «кош – ка» и «со – ба – ка»

(в словах по типу «кош/ка» на стыке двух согласных идёт деление на слоги)

 

УСТНЫЙ ТРЕНАЖЁР:

подели слово на слоги, это слово похоже на слово «кошка» или «собака»?

пар-та (кошка), де-ре-во (собака), зима, весна, ручка, диван (кошка), дракон, кубики, потолок, банка, бумага, малина, санки, песок, суп (кошка)

 

  1. – Найди слова, которые «спрятались».

– Подумай и разбей слова по смыслу на две группы.

          – Запиши их.

          – Над каждым словом поставь цифру, которая соответствует                    количеству слогов в данном слове.

          – Раздели слова для переноса.

 

мнсредааюяшнаюкзснвлетобжмопонедельниклгшжзимаэсч

 

уцъьлосеньлуовджыйсубботадыхушсбымовцбфпятницаоур

 

вторникнвеснадмыргафьсливоскресеньезждкгчетвергтд

 

 

В следующих играх можно с кем-нибудь соревноваться

 

  1. «Куриные слова» придумай как можно больше слов, в которых есть слог «ко»: корова, осколок…
  2. «Вороньи слова» со слогом «кар»: карта, пекарня…

 

  ??? В чём разница деления слов на слоги и для переноса?

              (для переноса нельзя оставлять и переносить одну букву)

 

 

 

  1. Запиши слова в 2 столбика.

      В 1 столбике раздели слова на слоги, во 2 раздели для переноса:

 

       Атака, улитка, орехи, лилия, армия, акула, аппликация, улица.

 

 

Образец:

                 Деление на слоги                                        Деление для переноса

               я-бе-да                                                                      ябе-да

 

  1. Творческое задание: расскажи сказку «Курочка Ряба» только 1-ми слогами

Жи – бы Де да Ба. И бы у них Ку Ря… (ПРОДОЛЖАЙ)

 

Слог. Деление на слоги. – Мои файлы – Каталог файлов

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОГА:

Слоги – это части слова, на которые оно делится при произнесении.

Например:

Ок–но, а–ку-ла, ве-ре-те-но, пя-ти-э-таж-ный

 

Сколько букв может быть в слоге?

Слог может состоять  из одной буквы, но обязательно гласной, а из согласной – никогда. Слог может состоять и из двух, трех и нескольких букв, но гласная буква обязательно одна и есть в каждом слоге.

Гласный звук образует слог.

 

Как определить количество слогов в слове?

Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Например:

Лист, ко-ра, де-ре-во, лист-вен-ни-ца, при-клю-че-ни-е

 

Как называются слова, в которых один слог, два слога, три слога?

Слова, в которых один слог, называются односложными,

слова, в которых два слога, — двусложными,

слова, в которых три слога, — трёхсложными.

 

 

Как слова делятся для переноса?

Для переноса слова делятся на две части.

Делить слова для переноса можно только по слогам, но при этом одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку.

 

 

Какие слова переносить нельзя?

Слова, состоящие из одного слога, и слог, состоящий из одной буквы, переносить нельзя.

Например: класс, осы, юла.

 

     

Как можно перенести слова с буквами Й,Ь,Ъ?

Буква Й при переносе не отделяется от гласной.

Например: май – ка, зай – ка.

Буквы Ь и Ъ при переносе не отделяется от согласной.

Например: боль – шой, подъ – езд.

 

Как можно перенести слова с двойными согласными буквами?

При переносе слова с двойными согласными одна буква остаётся на строчке, а другая переносится.

Например: кас – са, рас – сказ.

 

ЗАПОМНИ!

     1.  Слог разрывать нельзя.

  1. Слова из одного слога не переносятся.
  2. Одну букву нельзя переносить и оставлять на строке.

Деление слов на слоги и перенос слов могут не совпадать.

 

Упражнения

1.Раздели слова на слоги, для переноса.

Слова из двух слогов

Слова из двух слогов делятся на две части, в каждую часть отходит одна гласная. Что касается переноса слов из двух слогов, то а) некоторые слова переносить нельзя, б) допускается один перенос, в) допускается несколько вариантов переноса слов (если между гласными присутствует две и более согласных).

  • А: Анна, апрель, актёр, Антон, аист, артист, агент, авто, ангел, астра
  • Б: большой, банька, борьба, бобры, больной, банка, бинокль, билет, булка, банан
  • В: вьюга, верблюд, ведро, ванна, война, волна, вопрос, ветер, воин, Волга
  • Г: группа, груша, грабли, глобус, гуашь, гречка, гонки, горный, гений, градус
  • Д: друзья, Дарья, детство, Дмитрий, деньги, доска, детский, долго, дерзкий, Дима
  • Е: енот, ежи, ели, Егор, еда, ездить, её, едва, ерши, ельник
  • Ё: ёжик, ёлка, ёлкин, ёмкость, ёмкий, ёлок
  • Ж: жираф, Жанна, журчит, жёлудь, жирный, Женя, жёсткий, жаркое, жемчуг, жилет
  • З: заяц, звёзды, зонтик, змея, зорька, звонит, звонок, Зина, зверский, забег
  • И: иней, Илья, ирис, Инна, индюк, игла, имя, икра, Иркутск, изжить
  • Й: йогурт, йога, йотта, йоги, його, йосип, йодом
  • К: клоун, корабль, книга, клюква, коньки, кошка, картон, клубок, капля, кочка
  • Л: листья, лайка, лошадь, лучше, лагерь, любовь, лото, личность, лететь, Лондон
  • М: медведь, Москва, мальчик, метро, масло, морской, мама, муха, мокрый, Максим
  • Н: Настя, нитка, надеть, наряд, некто, нетто, Ниссан, нельзя, ночью, ноябрь
  • О: олень, очень, огонь, один, окунь, отец, окно, осень, очки, объезд
  • П: письмо, подъезд, платье, праздник, пальто, песня, пальцы, правда, палка, пингвин
  • Р: русский, район, рассвет, рецепт, рентген, роспись, Рязань, рота, рейтинг, разность
  • С: семья, смотрит, сестра, солнце, счастье, скамья, стекло, сделать, сильный, сахар
  • Т: тетрадь, трава, тройка, трактор, теннис, туфли, точка, тростник, танец, туман
  • У: утка, утюг, ухо, утро, укол, умный, улей, ульи, уши, ужин
  • Ф: футбол, фонарь, финал, факел, фирма, фишка, фокус, флаер, флагман, фреза
  • Х: хоккей, хорёк, холод, Христос, хирург, хлопцы, хвоя, храбрый, хлопья, хлопок
  • Ц: цапля, цифра, царство, цилиндр, цыган, цокот, цаца, цветы, цветок, цыплят
  • Ч: чувства, частый, чистый, четверг, чукча, чужой, чахлый, чеснок, чёрствый, чертёж
  • Ш: шутка, шарик, шалаш, шучу, шорты, шторы, штука, шампунь, шериф, шанель
  • Щ: щавель, щука, щенок, щетка, щуплый, щучья, щучка, щепка, щипцы, щенка
  • Э: этаж, элипс, эхо, экспресс, Эмма, экран, эксперт, Эдик, Элла, это
  • Ю: юла, Юра, Юрий, юнга, юный, юннат, ютуб, юркий, Юля, юбка
  • Я: якорь, ястреб, язык, яйцо, яма, яркий, Яна, ячмень, янтарь, Якутск

Слова из трёх слогов

  • А: аллея, автобус, абрикос, азбука, Азия, ананас, алфавит, Африка, антенна, Александр
  • Б: белочка, барабан, бояться, ботинки, баклажан, башмачки, бабушка, былина, бутылка, булавка
  • В: винегрет, валенки, весенний, весело, Владимир, Воркута, водитель, виновник, властилин, верблюжий
  • Г: гитара, градусник, Галина, геркулес, Гауда, Гагарин, граната, горсовет, гвоздика, горькая
  • Д: деревья, дежурный, деревьев, дедушка, документ, девушка, домашний, диагноз, динозавр, двигатель
  • Е: Енисей, Европа, Египет, Елена, ежиха, ералаш, ехидна, Евгений, Егорка, ежики
  • Ё: ёлочка, ёршики, ёлочках, ёлками, ёжатся
  • Ж: Жигули, жалюзи, жадина, жердочка, жевачка, желудок, животных, журавли, железо, желтая
  • З: зоопарк, зеркало, здоровье, зелёный, зимовье, зимовать, зеркальный, запястье, здоровый, задира
  • И: Ирина, имена, иголка, индейка, идея, индеец, Индия, идеал, ищейка, Израиль
  • Й: йогуртом
  • К: капуста, кукушка, кастрюля, компьютер, корова, карандаш, картошка, крапива, крокодил, колонна
  • Л: ласточка, лошадка, лопатка, лукошко, ловушка, логопед, лестнице, Леново, луноход, лимузин
  • М: маленький, молоко, миллион, матрёшка, Меркурий, Маугли, менеджер, маршрутка, Мерседес, музыка
  • Н: ножницы, носорог, Новгород, ноутбук, напролом, носитель, Николай, напиток, низина, номинал
  • О: облако, окошко, опоздал, обложка, олово, ослиный, очкарик, Онегин, орбита, Обама
  • П: печенье, прекрасный, пушистый, пластилин, перенос, памятник, пятница, правило, программа, парашют
  • Р: Россия, радио, рябина, рабочий, рисунок, радуга, рисовать, реклама, ресторан, ракета
  • С: суббота, серебро, семечки, самовар, счастливый, самолёт, столица, сотрудник, соломка, сыновья
  • Т: тарелка, троллейбус, товарищ, тишина, Турция, туалет, травяной, тракторный, треснутый, тигровый
  • У: учитель, улица, удочка, улитка, Ульяна, уезжать, усатый, ученик, Уругвай, упрямый
  • Ф: фиалка, функция, фантазёр, фестиваль, фломастер, формула, фикция, футболка, фортуна, формальный
  • Х: хороший, хорошо, холодок, харизма, халява, Хургада, хлопчатый, хитрая, хлопьями, храбрые
  • Ц: центральный, цепочка, цилиндра, цыпочка, цунами, цыпленок, царевна, цыганский, цветочки, цифровой
  • Ч: чудесный, человек, часовой, чемодан, чудеса, чернила, Чехия, чокнутый, черное, чистые
  • Ш: шоколад, шиповник, школьники, шарики, шахматы, широкий, шустрая, шествие, шелестит, шапочки
  • Щ: щупальцы, щекастый, щеночек, щуриться, щуплые, щупальца, щучьему, щеколдой, щавеля, щелкает
  • Э: Эдуард, экватор, электрон, Эквадор, этажи, эскимос, эскимо, электрик, эфиоп, экзамен
  • Ю: Юлия, Юпитер, юниор, Юрмала, юные, юноша, юбочка, юркая, юная, юбилей
  • Я: яблоко, ягода, ягуар, яровой, Яуза, яблонька, яркая, яблоня, Ярослав, Ярославль
  • КАРТОЧКА №2

     

    Составь слова из последних слогов слов. Запиши полученные слова.

     

    Облака, кора, отмель – …

    Сало, ступа, вата – …

    Купи, перо, снежок – …

    Пальма, орлы, ерши – …

    Много, чучело, носок – …

    Муза, поезда, удача – …

     

    КАРТОЧКА №3

     

    Из каждого слова выбери определённый слог и составь с ним новое слово.

     

    Пример: каша, река, тарелка – карета.

    колос, рота, ваза – ___________________________

    молоко, невод, таракан – _____________________

    коса, лото, боксёр – __________________________

    баран, рана, банка – __________________________

     

    КАРТОЧКА №4

     

     Раздели слова, где можно, на слоги.

     

    утро  торт   труба   крот   работа  прыгуны   галстук   спорт         выставка   ураган   сосны   лисица   лист   волк   дубок  ствол   брусника   тропы    бор   туманы

     

     

    КАРТОЧКА №5

     

    Запиши  предложения, расставляя знаки препинания. Раздели на слоги имена детей.

     

    хороша, дворе, горка, нашем, в

    её, ребята, сделали

    Наташа, возили, Яков, снег, и

    скатывали, и, Зоя, снег, Юля, комья, в

     

     

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________

     

     

    КАРТОЧКА №7

     

    Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

     

    Крайний, змейка, ежи, оса, олени,

    сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

     

     

    КАРТОЧКА №8

     

    Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:

     

    Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,

    уро – жай, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

     

     

    КАРТОЧКА №10

    Прочитайте текст. Раздели слова для переноса.

     

    Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

     

     

     

Задания по русскому языку 1 класс: для самостоятельной работы

Родители вчерашних первоклассников облегченно выдохнули, так как начались долгожданные для всех летние каникулы. И действительно, какая радость для всех: можно отдыхать, веселиться и резвиться. Но чтобы за лето не забылось все то, что с таким трудом дети учили весь год, нужно понемногу заниматься дома. В материалах этой статьи вы найдете задания для самостоятельной работы для первоклашек по русскому языку.

Задания по теме «Слово. Предложение»

Задания и упражнения, размещенные в этом разделе, способствуют развитию речи и формированию графических навыков первоклассников, дают возможность выполнять индивидуальные формы работ, приобщают школьников к творческой и познавательной деятельности.

Задание 1.

Нужно назвать представленные на рисунках предметы. Рассказать, как они связаны между собой. Какие новые слова можно добавить к предложенному слову?

Ответ: На рисунке изображены каштаны: плоды каштана, дерево каштана, листья каштана.

Задание 2.

Из предложенных слов составить правильные предложения и записать их в тетради в нужном порядке.

крыльце, На, уселся, кот.
блестела, пушистая, Его, шубка.
глазки, Зеленые, зажмурились.
добрый, Это, самый, кот.

Задание 3.

Необходимо дополнить предложения таким образом, чтобы получился связный рассказ.

Я живу в________. Мой город расположен _______. Я учусь в школе номер___. Моя школа самая_______. Мои одноклассники_________. Летом я буду отдыхать______.

Задание 4.

Среди предложенных букв нужно найти слова – названия животных, которые обитают в Российской Федерации.

Оажирафзаяцкотлисицаслонгиппопотамволк

Ответ: заяц, кот, лисица, волк.

Задание 5.

В два столбика записаны слова и фразы. Нужно записать их таким образом, чтобы получились правильные выражения.

Что взял взаймы, исполни.
Что обещал, за то благодари.
Что получил даром, отдай.

Ответ:

Что взял взаймы, отдай.
Что обещал, исполни.
Что получил даром, за то благодари.

Задание 6.

Самодиктант. Ребенку необходимо прочитать предложенные слова, запомнить их правописание, а затем постараться записать их без ошибок по памяти.

Благодарю, извините, пожалуйста, до встречи, до свидания, простите, пожалуйста.

Задание 7.

Необходимо прочитать зашифрованную фразы, разбить ее на слова и записать в тетрадь.

Добродобромвернется.
Учисьценитьдоброеслово.
Золотоесердцедоброесердце.
Яблонястоитпосредиогорода.
Медведьоченьлюбитмед.

Задание 8.

Необходимо переписать предложенные слова и разбить их на слоги.

Пчела, нос, вертолет, шарики, ножки, ножницы, корзинка, листочки, хлеб, мед, булочка, дудочка, светлячок, муравей.

Задания по теме «Звуки речи. Буквы. Алфавит»

В первом классе дети учат алфавит, буквы и звуки. Они уже знают, что такое звуковые схемы слов и умеют их составлять. Особое внимание следует обратить на буквы, которые передают сразу два звука. Ниже приведем несколько задания для самостоятельной работы для первоклассников.

Задание 1.

Необходимо прочитать текст и попытаться составить связный рассказ по прочитанному.

Слово «библиотека» произошло от греческого слова «библион», что означает «книга». Таким образом, можно утверждать, что библиотека – это место, в котором хранятся книги. Кроме книг в библиотеке хранятся газеты и журналы, каждый желающий может прийти в библиотеку и взять что-нибудь почитать.

Задание 2.

Необходимо переписать текст, и объяснить, каким звукам соответствуют буквы, выделенные жирным шрифтом.

С давних пор на Руси дети учились грамоте по букварю. Каждая буква в букваре была обозначена словом. Письмо – одно из самых великих изобретений человечества.

Задание 3.

Ниже приведены звуковые схемы слов. Нужно подобрать слова, которые соответствуют этим схемам.

[– о –]
[= о – о]
[– о – о]
[– о = о]

Где – знак, передающий твердый согласный звук.
= знак, передающий мягкий согласный звук.
о знак, передающий гласный звук.

Примеры слов к первой схеме: кот, пот, рот, раб, сад и т.д.
Примеры слов ко второй схеме: часы, чудо, щука и т.д.
Примеры слов к третьей схеме: нога, нора, руно и т.д.
Примеры слов к четвертой схеме: ноги, буки, лоси и т.д.

Задание 4.

Необходимо дописать слова, по предложенным рисункам. Подчеркнуть те буквы, которые передают гласные звуки.

Огурец, Перец, Морковка, Помидор.

Задание 5.

Составить предложения по предложенным ниже схемам.

I______, ______, _______, _______ — это _______.
I______ _______ _______ _______?
I______ _______ _______ _______!
I______ _______ _______ _______.

Где I_____ — заглавное слово в предложении.
_____ — остальные слова в предложении.

Задание 6.

Необходимо прочитать слова парами так, чтобы при замене одной буквы в предыдущем слове можно было получить новое слово по значению и написанию.

Коса – ко(?)а, удочка – у(?)очка, стог – сто(?), вол – (?)ол.

Записать слова в тетрадь, подчеркнуть заменяемые буквы в каждом слове.

Задание 7.

Необходимо переписать текст, вставив пропущенные буквы.

На дворе ма_т. За окном холо_но. А в клас_е тепло. На ок_е буке_. В бан_ах с водой стоят ве_ки вербы. На вет_ах зеленые ли_точки.

Задание 8.

Необходимо прочитать слова и выписать из них названия городов России.

Самара, Москва, Киев, Харьков, Воронеж,  Львов, Нью-Йорк, Мехико, Симферополь, Севастополь.

Слова, которые обозначают названия городов Украины – разделить на слоги.

Задание 9.

Необходимо переписать текст, вставив пропущенные буквы.

Щегол – ловкая, про_орная птица. У нее я_кий краси_ый окрас. Селится ще_ол в сада_ и парках. П_тается эта пти_а семенами и нас_комыми. Поет гр_мко, весело и к_асиво.

Задание 10.

Ниже приведен отрывок из стихотворения Корнея Чуковского, но в нем пропущены все гласные буквы. Если правильно расставить нужные буквы, то можно прочитать этот отрывок.

Д_ здр_вств_ _ т а а у е
М_л_ д_ш_ст_ _ ы о у и о е
_ п_л_т_нц_ п_ш_ст_ _ и о о е е у и о е
_ з_бн_й п_р_ш_к и у о о о о
_ г_ст_й гр_б_ш_к и у о е е о

Задания по теме «Слоги и ударения»

Перед началом выполнения заданий следует запомнить: слогом называется часть слова. В слове содержится столько слогов, сколько в нем гласных звуков. Например, О-ля, бе-ре-за, пче-ла и т.д.

Задание 1.

Ниже предложены слова. Нужно записать из в три столбика: в первый – слова, имеющие один слог, во второй – слова, имеющие два слога, в третий – слова, имеющие три слога.

Рог, капуста, нога, год, сад, Ира, мальчик, картофель, чайка, майка, помидор, огурец, перец, мед.

Ответ: первый столбик – рог, год, сад, мед. Второй столбик – нога, Ира, мальчик, чайка, майка, перец. Третий столбик – капуста, картофель, помидор, огурец.

Задание 2.

Необходимо переписать текст, изменяя слова в скобках по смыслу. Слова из скобок разбить на слоги карандашом.

Хорошо (лето). Я хожу на (река) купаться и ловить (рыба). А еще я читаю интересные (книга).

Ответ (слова из скобок сразу изменяем по смыслу и делим на слоги): ле-том, ре-ку, ры-бу, кни-ги.

Задание 3.

Ниже представлены слова. Необходимо выписать только те, в которых ударение падает на второй слог.

Синица, ласточка, ворона, сорока, дятел, скворец, гвоздика, дорога, кувшинка, лепесток, цепочка, телефон.

Безударные слоги в этих словах подчеркнуть карандашом.

Ответ: синица, ворона, сорока, скворец, гвоздика, дорога, кувшинка, цепочка.

Задание 4.

Переписать текст в тетрадь, разбить слова на слоги карандашом.

Днем кувшинка нежится на воде. А ночью ныряет под воду. Стиснет лепестки в кулачок и нырнет с головой. Утром вынырнет из воды. Снова развернет лепесточки навстречу солнцу.

Ответ:

Днем кув-шин-ка не-жит-ся на во-де. А ночь-ю ны-ря-ет под во-ду. Стис-нет ле-пест-ки в ку-ла-чок и ныр-нет с го-ло-вой. Ут-ром вы-ны-рнет из во-ды. Сно-ва раз-вер-нет ле-пес-точ-ки на-встре-чу солн-цу.

Задание 5.

Необходимо переписать текст.

На горе стоял старый замок. К замку вела узкая дорога. Справа от дороги – пропасть. Около замка стоит старый фонарь.

Предложите ребенку устно изменить ударение в словах, выделенных жирным шрифтом. Как изменился смысл написанного? Объясните, почему.

Задание 6.

Необходимо ответить на вопросы, используя справочные слова из скобок.

Целью этого задания является развитие речи школьника. Согласно школьной программы изучения русского языка, первоклассники должны уметь правильно составлять ответы на поставленные им вопросы. Чем полнее и развернутее ответы на вопросы, тем лучше.

Куда пошли товарищи? (удить рыбу) – Ответ: Товарищи пошли удить рыбу.

Где находилось озеро (за полем) – Ответ: Озеро находилось за полем.
Что сделали ребята (закинули удочки) – Ответ: Ребята закинули удочки.
Какая рыба поймалась (ерш и лещ) – Ответ: Поймались ерш и лещ.

Задание 7.

Необходимо списать слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашом подчеркнуть сочетание «жи» и «ши».

Ш_шки, луж_, ш_ло, груш_, ш_рокий, мащ_на, ш_на, наж_вка, карандаш_, полож_ть, ж_знь, хорош_е, малыш_.

Задание 8.

Необходимо списать слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашом подчеркнуть сочетание «ча», «ща», «чу» и «щу».

Рощ_, щ_вель, плач_, ч_до, угощ_, щ_ка, ч_йка, лещ_, ч_жи, ч_й, нач_ло, ч_йник, ч_шка, щ_т, ч_дак, щ_чий, ч_десный, ч_довище, ч_деса, ч_щ_, гущ_, сч_т.

Задания по теме «Твердые и мягкие согласные»

Здесь важно понимать, что твердыми согласными считаются не только те, после которых следуют гласные о, а, у, э, ы, а мягкими – после которых следуют гласные ё, я, ю, е, и. Первоклассники уже должны хорошо понимать, что согласные ц, ж и ш всегда твердые, а согласные ч и щ – всегда мягкие, независимо от того, какая гласная за ними следует.

Задание 1.

Необходимо переписать текст в тетрадь, все цифры записать словами.

Жили-были цифры. Каждая из них знала, кто за кем стоит. Однажды они разбежались. После 3 встала цифра 5, а после 5 – 9. Цифра 1 очутилась перед 6. Соседями 2 стали 8 и 7. Беда!

Подсказка: «после тройки встала цифра пять, а после пятерки – девять. Цифра один очутилась перед шестеркой. Соседями двойки стали восемь и семь».

Подчеркнуть слоги с ж, ц, ч.

Задание 2.

Необходимо переписать текст в тетрадь. Обратить внимание на написание слов «животные», «птицы», «месяцы», «овощи».

Лоси, олени, медведи – это дикие животные.
Куры, утки, индюки – это домашние птицы.
Сентябрь, октябрь, ноябрь – это осенние месяцы.
Морковь, картофель, фасоль – это овощи.

Задание 3.

Необходимо переписать текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.

Лос_ — лесной жител_. Он есть траву и ветки. Ему нужна сол_. Лесники кладут сол_ на пен_ или камен_. Лоси приходят лизат_ сол_. Тк люди помогают животным.

Подчеркнуть слова с мягким знаком на конце.

Задание 4.

Необходимо прочитать текст и выписать слова, содержащие мягкий знак «ь».

Летом муравьи строят муравейник. Муравьишка нашел шишку. Он позвал братьев. Вся муравьиная семья собирает иголки. Будет у ручья дом.

Сделать звуковой анализ выписанных слов.

Подсказка: мягкий знак звука не передает, но делает мягкий звук буквы, стоящей перед ним.

Задание 5.

По предложенному образцу дописать недостающие слова.

Образец: колос – колосья.

Ручей – _______ (ручьев), дерево – ______ (деревьев), перо – _______ (перьев), кол – ______ (кольев), стул – _______ (стульев).

Подчеркнуть буквосочетания с мягким знаком.

Задания по теме «Коварные звонкие и глухие звуки»

Под «коварными» звуками здесь подразумеваются те, которые передают другой звук. Например, в слове «пруд» на конце пишется звонкая «д», а слышится глухая «т». Задания и упражнения, приведенные ниже, помогут первоклассникам усвоить материал и понять, когда и как следует писать.

Задание 1.

Необходимо записать слова и подчеркнуть карандашом коварные звуки (т.е. безударные глухие и звонкие).

Грядка – грядочка, пруд – пруди, прут – прутик, еж – ежи, уж – ужи, снежки – снежок, лужки – лужок, арбуз – арбузик.

Задание 2.

Прочитать слова и записать их парами в тетрадь. Подчеркнуть в каждом слове звуки, которые выделены жирным шрифтом. Назвать звонкие и глухие звуки.

Тень – день, трава – дрова, коса – коза, пыль – быль, голос – колос, жить – шить.

Задание 3.

Необходимо переписать текст в тетрадь. Подчеркнуть карандашом глухие звуки в коварных словах.

Хорош пруд около нашего села. К пруду ведет узкая дорожка. Вдоль дорожки растут березки и дубки. В тихой воде мелькают рыбки.

Задание 4.

Необходимо переписать пары слов, вставляя пропущенные буквы.

Сле_ — следы, во_ — возы, рука_ — рукава, сне_ — снега, тру_ — труды, моро_ — морозы, ду_ — дубы, са_ — сады.

Подсказка: правильность написания пропущенной буквы нужно проверять ударением.

Задания для диктантов

Школьники, окончившие первый класс, должны уметь писать на слух небольшие диктанты. Чтобы за лето вчерашние первоклассники не утратили этот навык, родителям рекомендуется хотя бы раз в 1-2 недели проводить для детей диктанты. Ниже мы представляем несколько текстов для самоподготовки.

Задание 1.

Все реки текут в моря. Куда девается вода из моря?
Вода из моря поднимается туманов. Из туч вода падает на землю. С земли она стекает в болота, ручьи, реки. Из рек вода снова попадает в моря.

Задание 2.

Вы видели одуванчик?

Цветы одуванчика похожи на солнце. Лепестки одуванчика как золотые лучики. Они цветут все лето. Созревшие их семена собраны в пушистый шарик. Дунешь на шарик – полетят в воздух легкие летучие семена.
Поэтому и называется цветок одуванчиком.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Задание 3.

Хамелеон – маленький потомок динозавров. Это животное умеет менять свою окраску. Обычный цвет хамелеона – зеленый. Но он может стать фиолетовым, красным, коричневым и даже черным.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Задание 4.

Весна. Журчат вечевые ручьи. Проснулась пчелка от зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подругу. Полетят мед собирать. Пчелки – труженицы.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Задание 5.

Школьники едут отдыхать в летний лагерь. Утром автобус подъехал к школе. Отъезду радовались все. Машины выехали за город. Они объехали поле и въехали в лес. Учитель объявил остановку. Он объяснил школьникам, где они будут жить.

Задание 6.

Первобытные люди охотились и работали вместе. Чтобы охота была успешной, им нужно было общаться. И у людей развилась особая система общения – язык. Он стал позволять выражать мысли с помощью слов и выражений.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Задание 7.

Письменная речь – это речь написанная. Люди не сразу придумали буквы. В древние времена они писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках, вывесках магазинов, кафе.

Задание 8.

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький котенок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалеку стояли два мальчика. Они прогнали собаку и спасли котенка.

Задание 9.

Дуют холодные ветры. Выпал первый снег. Многие птицы улетели в теплые края. Воробьи, голуби и синицы остались. Мальчик сделал кормушку для птиц и насыпал в нее зерен и крошек хлеба. Птицам будет что поклевать зимой.

Задание 10.

Стала желтой от горячего солнца скошенная трава. Как хорошо в тени строго клена! Его зеленые листья словно шепчут, что до осени еще далеко.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Упражнения в делении слов на слоги и четком произношении слов

Учебные издания по теме

  • Савельева Л.В.

  • Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.

  • Кузнецова М.И., Рыдзе О.А.

  • Романова В.Ю., Петленко Л.В.

  • Илюхина В.А.

  • Илюхина В.А.

  • Кузнецова М.И.

  • Кузнецова М.И.

  • Рамзаева Т.Г., Савинкина Л.П.

  • Калинина О.Б., Желтовская Л.Я.

  • Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др.; под ред. Иванова С.В.

  • Рамзаева Т.Г.

  • Рамзаева Т.Г.

  • Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др.; под ред. Иванова С.В.

Урок в первом классе Правила разделения на слоги для многосложных слов

Мои ученики имели некоторый опыт использования как закрытых, так и открытых слогов в ходе нашего ежедневного урока фонетики, но я хотел сформулировать свою цель, чтобы ученик точно знал, почему так важно учить по поводу слогов. Я сказал: « Сегодня мы собираемся научиться смотреть на слово с более чем одним слогом и научиться разбивать его на части. Причина, по которой мы делаем это, заключается в том, что я хочу, чтобы у вас были стратегии атаки слов. чтобы вы могли читать и писать более длинные слова.Мы начинаем ощущать эти слова все больше и больше с каждым днем. Мы достигли больших высот, так что давайте научимся атаковать эти слова! »

Я открыл свой файл Smartboard. Вместо заранее подготовленного урока я сегодня использовал доску как обычную доску. Я написал на доске слово «отсутствует». Я сказал: « Это слово отсутствует. Давайте сделаем наши утки и посмотрим, сколько слогов у него отсутствует». Если вы не знаете, что такое утиные губы, это отличная стратегия для детей, чтобы определить, сколько слогов в слове.Посмотрите мое видео с утиными губами: Утиные губы.

Затем я сказал: « Я собираюсь смоделировать, как разделить это слово. Когда вы изучаете, как делить слоги, все дело в гласных. Мы уже делали это раньше, но давайте вернемся. Я поместил левый указатель на гласную. а. Я наводил указатель правой руки на гласную е. Я вижу 2 согласных между пальцами. Когда у меня между пальцами 2 согласных, я разделяю слово на 2 согласных ». Затем мы исследовали каждый слог, говоря о том, как работа b в первом слоге заключалась в том, чтобы закрыть в a и сделать его коротким гласным звуком.Мы также говорили о том, как n и t замыкаются в гласной e во 2-м слоге, чтобы получился короткий гласный звук. В этом слове 2 закрытых слога.

Затем я смоделировал слово, у которого в качестве первого слога был открытый слог. Я написал на доске слово «началось». Я положил каждый свой указательный палец на гласные и моделировал, как вырезать слово после первого гласного. Это сделало первый слог открытым. Затем мы посмотрели на 2-й слог и увидели, что n замыкает слог, создавая короткий гласный звук a.Тогда мои ученики смогли расшифровать это слово.

Тогда я намеренно хотел попробовать слово, которое было «нарушителем правил». Я написал на доске слово «фартук». Я кладу пальцы на гласные. Так как между гласными есть 2 согласных, я разделил их на согласные и обозначил каждую гласную как короткую. Когда мы расшифровывали слово, оно не имело смысла. Я сказал: « Может ли это быть нарушителем правил? Что, по-вашему, мы должны делать? Я сказал своим ученикам сделать утиные губы и поговорить о том, где, по их мнению, мы должны разделить слог.На этот раз мы разделили слог после a, отметив a как длинный, и они были рады, когда они расшифровали слово, и это имело смысл.

Правила разделения слогов на уроке в первом классе для многосложных слов

Мои ученики имели некоторый опыт использования как закрытых, так и открытых слогов во время нашего ежедневного урока по фонетике, но я хотел сформулировать свою цель, чтобы ученик точно знал, почему это важно узнать о слогах. Я сказал: « Сегодня мы научимся смотреть на слово с более чем одним слогом и научимся разбивать его на части.Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что я хочу, чтобы у вас были стратегии атаки слов, чтобы вы могли читать и писать более длинные слова. Мы начинаем ощущать эти слова все больше и больше с каждым днем. Мы достигли больших высот, так что давайте научимся атаковать эти слова! »

Я открыл свой файл Smartboard. Вместо заранее подготовленного урока я сегодня использовал доску как обычную доску. Я написал на доске слово «отсутствует». Я сказал: « Это слово отсутствует.Давайте сделаем наши утиные губы и посмотрим, сколько слогов отсутствует ». Если вы не знаете, что такое утиные губы, это отличная стратегия для детей, чтобы определить, сколько слогов в слове. Посмотрите мое видео с утиными губами : Утиные губы.

Затем я сказал: « Я собираюсь смоделировать, как разделить это слово. Когда вы изучаете, как делить слоги, все дело в гласных. Мы уже делали это раньше, но давайте вернемся. Я поместил левый указатель на гласную. А. Я поставил указатель правой руки на гласную е.Между пальцами вижу 2 согласные. Когда у меня между пальцами есть 2 согласных, я разделяю слово на 2 согласных ». Затем мы исследовали каждый слог, говоря о том, как работа b в первом слоге заключалась в том, чтобы заключить в a и сделать его коротким гласным. также рассказали о том, как буквы n и t замыкаются в гласной e во 2-м слоге, чтобы получился короткий гласный звук. В этом слове 2 закрытых слога.

Затем я смоделировал слово, у которого в качестве первого слога был открытый слог.Я написал на доске слово «началось». Я положил каждый свой указательный палец на гласные и моделировал, как вырезать слово после первого гласного. Это сделало первый слог открытым. Затем мы посмотрели на 2-й слог и увидели, что n замыкает слог, создавая короткий гласный звук a. Тогда мои ученики смогли расшифровать это слово.

Тогда я намеренно хотел попробовать слово, которое было «нарушителем правил». Я написал на доске слово «фартук». Я кладу пальцы на гласные.Так как между гласными есть 2 согласных, я разделил их на согласные и обозначил каждую гласную как короткую. Когда мы расшифровывали слово, оно не имело смысла. Я сказал: « Может ли это быть нарушителем правил? Что, по-вашему, нам следует делать? Я сказал своим ученикам сделать утиные губы и поговорить о том, где, по их мнению, нам следует разделить слог. Мы разделяем слог после этого раз, отметив как длинный, и они были в восторге, когда они расшифровали слово, и это имело смысл.

Learning Syllable Division – Nessy US

Один из самых ярких симптомов дислексии – низкая фонологическая осведомленность. Это означает, что люди с дислексией часто испытывают трудности с распознаванием слогов или буквенных звуков и манипулированием ими.

Для детей определение компонентов многосложного слова может быть сложной задачей, и важно, чтобы они понимали основные строительные блоки нашего языка, чтобы научиться писать, составлять слова и предложения.

В этой статье будет обсуждаться обучение дочернему делению на слоги увлекательным и запоминающимся способом, потому что …… обучение происходит, когда это весело!

Понимание деления на слоги

Начните с короткого слова. Например, шлем
  • Разрешить ребенку прочитать слово вслух перед началом
  • Чтобы разбить слово на слоги, сначала подчеркните гласные
  • Найдите среднюю точку между этими гласными. На этом этапе важно выбрать слово, в котором между гласными только 2 согласных, чтобы разделение было более очевидным, и мы можем перейти к более сложным структурам позже.
  • Проведите линию посередине слова и закройте одну сторону, попросите ребенка произнести это, затем вторую и повторите.


Некоторые примеры:

  • Корзина
  • Закат
  • Магнит
  • Пикник
  • Гоблин

Как только они получат представление о слоговом делении, попробуйте несколько более длинных слов или слов, в которых слоги не делятся прямо посередине. Например, изобретать. Концепция гласных осталась прежней, но место в слове изменилось.

Всегда повторяйте слово вслух, прося их найти естественную паузу.

Открытые и закрытые слоги


Открытый слог возникает, когда гласная находится в конце слога, что приводит к более длинному гласному звуку. Закрытый слог возникает, когда согласный звук находится в конце слога, что приводит к короткому гласному звуку.

При использовании таких слов может возникнуть метод проб и ошибок: попросите ребенка прочитать обе части слова, разделенного на части, чтобы проверить, правильно ли оно звучит.

Например, «медаль»

Если медаль разделена на «медаль», гласная удлиняется, и слово звучит как «я» – это был бы открытый слог, но в данном случае это неверно. Им следует признать, что ми-дал звучит неправильно, и попытаться переразбить слово. «Мед-ал» – закрывает слог и звучит правильно, когда произносится вслух.

При обучении делению на слоги помните:

  • Если за гласной следует R , эти две буквы не следует разделять
  • Если в слове e есть дублет .g урок, две буквы нельзя разделять
  • Если две гласные находятся рядом друг с другом, например, содержат, то их не следует разделять
  • Если в конце слова есть ‘magic-e’ , не подчеркивайте эту гласную
  • Если в конце слова содержится ‘le’ , отсчитайте три буквы и разделите слово

Все эти и многие другие техники можно найти в нашем забавном недорогом приложении «Chimp-Fu», которое учит делению слогов с помощью Обезьяны-Генерала.

Каратэ: пробей путь к вершине!

Пример 4 Перепишите следующие слова, разделите их на слоги и объясните правило – allRefs.net

Пример 4 Перепишите следующие слова, разделите их на слоги и объясните правило -,. – 1. Девяносто 6. …

:

Типы, структура и функции слогов в английском языке
Слоговое образование в английском языке основано на фонологическом противопоставлении гласный-согласный.Гласные обычно слоговые, в то время как согласные – не с исключениями [l], [m], [n], которые становятся слоговыми буквами.

Правила деления на слоги для простых слов и частей составных слов
гласный звук межсложные звуки граница Примеры ноты I. Краткое подчеркнутое а) одиночный согласный

Одно слово в каждом наборе имеет разное количество слогов по сравнению с другими. Решите, что это такое, затем сверьте с записью
Пример: длина если стол на судьба шоколад комп

Ex.3 Разделите на слоги и определите, где проходит граница слога
1. доброта 5. около 9. суббота 2. горячее 6.

Первичное и вторичное значение букв
В английском языке одна буква может обозначать несколько разных звуков (многозначных букв). Поэтому у них есть первичное и вторичное звуковые значения. Основное значение буквы – су

Первичное звуковое значение гласных в разных типах слогов
В двусложных и многосложных словах гласная буква имеет свое буквенное (длинное) значение, если: 1) отделяется от следующей гласной буквы или от комбинаций le, -re

ЧТЕНИЕ ОДИНОЧНЫХ ГЛАСНЫХ БУКВ НА НЕЗАКОНЧИВЫХ СЛОГАХ
имея в виду орфография Примеры исключения Я.Первичный долго 1) гласная + звучащая гласная диета

Чтение ударной гласной в ее кратком значении. Краткие гласные английского языка
Если нет индикатора длины (имеется в виду вторая гласная или комбинация gh после ударной гласной сразу или в одном согласном), гласная английского языка читается быстро. Ш

Тест II
1. Разделитесь на группы и расшифруйте эти слова: Беспокойство, студент, абрикос, противостоять, роман, после, магия, ограничение, посещение, извинение, приговор, обход, деньги, кино, никогда,

Чтение гласных в закрытых слогах
# Имея в виду Контекст Примеры Вторичный индикаторы вторичных значений гласных нет

Ex.4 Практика чтения
идиомы, поговорки: Имеющий уши да слышит. Если крышка подходит, носите ее. Сегодня здесь, завтра нет. Пять жирных монахов жарят рыбу.


ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ * Аа Ee II Оо Уу Yy Аа & n

Принципы чтения гласных диграфов
1) Первая буква читается в своем основном долгом значении: море [i:], дуб [əυ] и т. Д.; 2) Вторая буква читается в основном длинном значении: neu

Пример 5 Прочтите следующие слова. Определите звук каждой строки
[] 1. еда, сапог, глупо, буст [] 2. хорошо, готовь, взял, посмотрел [] 3. следовало бы, могло бы [] 4. кровь, наводнение [] 5. дверь, четыре, этаж, хам [] 6. мес.

Пример 7 Приведите по 2 примера к каждому варианту произношения данного орграфа.
[əυ] [aυ] [u:] ОУ[\

Ex.22 Практикуйтесь в чтении следующих слов
Буква «а»: бледный, дол, грабли, флот, стол, ковш, скоба, люлька, фартук, сабля, защелка, вешалка, куртка, кряк, дергать, зазубрины, носить, попугай, чердак, воробей, бочка

Чтение безударных гласных
Гласные в безударных слогах двусложных и многосложных слов обычно обозначают нейтральный звук [ə] и короткий [ı]. 1. буквы е,

Ex. 1 Прочтите загадки.Попробуйте угадать правильный ответ. Расшифруйте подчеркнутые слова, объясните правила
1) Мужчина смотрит на фото и говорит: Братьев и сестер у меня нет, но отец этого мужчины – сын моего отца. Какое отношение имеет мужчина на фотографии к мужчине, который

Ex. 2 Выучите рифму
Расписание Ленивых костей Гранди. Ленивый Гранди Подведем итоги за понедельник. А сегодня четверг, Говорит ленивый Гранди, Так

Ex.8 Прочтите следующие слова. Обратите внимание, что у них есть полное сокращение гласных
Великобритания, занавес, раздельный, металл, медаль; Интерес, модель, посылка, путешествие; Медицина, профессиональная, революционная. Ex. 9 Найдите слова, в которых


АНГЛИЙСКИЕ БУКВЫ, ЗНАЧЕНИЕ: СОГЛАСНЫЕ ПИСЬМО ЗНАЧЕНИЕ (S) ПРИМЕРЫ Bb [b] Мальчик, детка

Ex. 5 Прочтите пословицы. Объясните правила чтения
1.Выпустить кошку из мешка. 2. Внешность обманчива. 3. Дьявол не такой черный, как его малюют. 4. Язык

Чтение окончаний – (e) s, – (e) d
Читается окончание – (e) соф. Формы множественного числа существительных и третьего единственного числа, неопределенного глагола. как

А) с окончанием – (e) s
дюймы, руки, начальники, туфли, карты, ящики, сейфы, посуда, машины, крыши, классы, жены, младенцы, скамейки, книги, бутылки, мальчики, приносит, ожоги, гудки, клетки, накидки, машины, ловушки, кошки, чеки, c

Б) с окончанием – (д) д
действовал, добавлял, советовал, соглашался, умолял, звал, разбил лагерь, нес, составлял, составлял, бетонировал, соглашался, разбился, решил, защищал, разошелся, оделся, закончил, наслаждался, вошел, объяснил, проиграл,

Б) с окончанием – (д) д
[т] [d] [Я бы] Принудительно, запись

Ex.11 Прочтите притчи. Объясните правила чтения
1. Лучше всего смеется тот, кто смеется последним. 2. То, что нельзя вылечить, нужно терпеть. 3. Исключение подтверждает правило. 4. Ничего не рискнули, ничего не добились. 5. Где обувь р.

Чтение сочетаний гласных с согласными
Сочетание букв звук Примеры O + ld Я + лд I + nd Ех А + согласные Все Al

Послушайте запись и решите, какие имена вы слышите
Пример: я пригласил ____Pete___ присоединиться к нам.а) Пит б) Питер в) Домашнее животное 1. Я только что разговаривал с __________________. а) Ян Липма

Посмотрите и послушайте эти пары слов
а. Питер и перец. Они начинаются с одного и того же согласного звука [p], но следующий гласный звук отличается: [pi: tə], [pepə]. б. Питер и пицца. Т

Чтение английских кластеров согласных
Английские свистящие и межзубные звуки, не имеющие аналогов в латинском алфавите, обозначаются комбинациями согласных звуков, вторым элементом которых является h, e.г. она, ч

Пример 7 Разложите слова по столбцам в соответствии с прочтением групп согласных.
Машины, схема, коса, ребенок, Темза, погода, повар, Рождество, Томпсон, цыпленок, шик, аккорд, чаша, клише, Хаос, ни тимьян, бережливость, щека, шип, оттепель, вор.

Найди омофоны 1
остров / бард / пиво / скучающий / пойманный / ночь / бледный / каркающий / аккорд / хитрый / умер / красильщик / с сердцевиной / тесто / с изъянами / с носком / груша / еда / настил / чаи / знал / слышал / парить / лечить / не хватает / слабый /

Найди омофоны 2
В следующем разговоре большое количество слов было заменено омофонами.Отметьте, где они были использованы, и решите, как следует писать слова. – Паршивая ш

Задачи на вычитание для 1-го класса

Добро пожаловать в наши рабочие листы задач на вычитание слов в 1-м классе.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных распечатываемых листов для вычитания, которые помогут вашему ребенку попрактикуйтесь в решении ряда задач на вычитание слов, используя числа до 20.

Каждый лист состоит из серии задач со словами, включающих вычитание чисел до 20.

На каждом листе есть место для тренировки, используя тот метод, который вы хотите, чтобы ваш ребенок использовал.

Существуют также британские версии некоторых рабочих листов, в которых вместо долларов ($) используются фунты (£).

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознавать проблемы с вычитанием слов;
  • выучить язык вычитания: разница и минус;
  • вычесть числа до 10, 15 или 20.

Взгляните на наши факты вычитания до 12.

На этой странице ваш ребенок научится определять основные факты вычитания до 12.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов для вычитания для 1-го и 2-го классов.

На этой странице ваш ребенок научится определять основные факты вычитания с использованием более сложных чисел.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр с оценкой места для первого класса.

Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:

  • понимает значение позиции до 100.

Здесь вы найдете еще несколько наших рабочих листов для добавления в 1-й класс.

Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:

Здесь вы найдете ряд задач по математике для первого класса. Каждый лист задач основан на интересной теме, такой как вечеринки или море.

Использование этих заданий по математике для первого класса поможет вашему ребенку:

  • Сложить и вычесть с числами до 12;
  • От
  • порядковых номеров до 100;
  • решает ряд математических задач.

Все листы математических задач в этом разделе поддерживают тесты Elementary math.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


игр на смешение и сегментирование | Классные стратегии

Смешивание

Угадай слово

Это упражнение из нашей статьи «Фонологическая осведомленность: инструкции по обучению и оценке» является примером того, как научить студентов смешивать и определять слово, которое состоит из основных звуковых элементов.

Задача : Учащиеся смогут смешивать и определять слово, которое растягивается на составляющие его звуки.

Необходимые материалы : Карточки с изображениями предметов, которые учащиеся могут узнать, например: солнце, колокольчик, веер, флаг, змея, дерево, книга, чашка, часы, самолет

Мероприятие : Разместите перед детьми небольшое количество карточек с картинками. Скажите им, что вы собираетесь сказать слово, используя “Snail Talk” – медленный способ произнесения слов (например,g., / fffffllllaaaag /). Они должны смотреть на картинки и угадывать слово, которое вы говорите. Важно, чтобы дети угадывали ответ в уме, чтобы у каждого была возможность попробовать его. Поочередно попросите одного ребенка назвать слово и все дети произнесут это слово хором вслух, чтобы дети были заняты.

Разговор с роботом

Разговаривая в программе «Robot Talk», ученики слышат сегментированные звуки и складывают их (смешивают) в слова. См. Пример>

См. Все действия по смешиванию / сегментации программы PALS Университета Вирджинии

Ползун для смешивания

«Читающий джин» предлагает учителям простой способ научить учеников смесям.Учителя могут использовать картинку или небольшую копию горки на игровой площадке и объединять звуки, чтобы образовать слово. См. Пример>

Пероральное смешивание

Информация здесь описывает важность обучения детей младшего возраста навыкам смешивания. Эта ссылка содержит предложения по упражнениям по смешиванию устных звуков, чтобы помочь студентам практиковать и развивать навыки плавного смешения. См. Пример>

Смешивание звука с использованием песен

Это действие (см. Yopp, M., 1992) на мелодию « Если ты счастлив и знаешь это, хлопай в ладоши ».

Если вы думаете, что знаете это слово, выкрикивайте его!
Если вы думаете, что знаете это слово, выкрикивайте его!
Если вы думаете, что знаете это слово,
Тогда скажите мне, что вы слышали,
Если вы думаете, что знаете это слово, выкрикивайте его!

После пения учитель произносит сегментированное слово, например / k / / a / / t /, а ученики произносят смешанное слово «кошка».

Сегментирование

Это упражнение из нашей статьи «Фонологическая осведомленность: инструкции по обучению и оценке» – это пример того, как научить студентов сегментировать сначала предложения, затем слова и, наконец, звуки.

  1. В начале обучения фонологической осведомленности научите детей разбивать предложения на отдельные слова. Определите знакомые короткие стихотворения, такие как «Я кричу, ты кричишь, мы все кричим за мороженое!» Попросите детей хлопать в ладоши при каждом слове.
  2. По мере того, как дети развиваются в своей способности манипулировать устной речью, учите их разбивать слова на слоги или начала и окончания. Например, предложите детям разбить свои имена на слоги: например, Ра-чел, Аль-экс-ан-дер и Род-ней.
  3. Когда дети научатся удалять первую фонему (звук) слова, научите их разбивать короткие слова на отдельные фонемы: например, s-u-n, p-a-t, s-t-o-p.

Разделение на группы поддержки

По этой ссылке учителя могут получить информацию о том, как провести следующую сегментацию подбадривания. См. Пример>

Напишите «Подбадривание сегментации» на листе бумаги и научите ему детей. Каждый раз, когда вы говорите приветствие, меняйте слова в третьей строке.Попросите детей сегментировать звук слова по звуку. Начните со слов с тремя фонемами, например ten , rat , cat , dog , soap , read , и fish .

Сегментация Cheer

Слушайте мое приветствие.
Затем кричите звуки, которые слышите.
Солнце! Солнце! Солнце!
Давайте разберем слово солнце.
Дайте мне начальный звук. ( Дети отвечают / s / .)
Дайте мне средний звук. ( Дети отвечают / u / .)
Дайте мне финальный звук. ( Дети отвечают / n / .)
Верно!
/ с / / у / / п / -вс! Солнце! Солнце!

Сегментирование с помощью марионеток

Учителя могут использовать упражнение на этом веб-сайте, чтобы научить учащихся сегментировать звуки. Это упражнение включает использование марионетки и загружаемых карточек с картинками. См. Пример>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *