Задания буква ы: Учим букву Ы, прописи и задания с буквой Ы
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква Ы
Буква Ы
Изучаем букву Ы.
Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения буквы Ы, раскраски и стихи про букву Ы.
Задания которые надо выполнить:
1) Раскрасить букву Ы, раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквами.
2) Попробовать написать большую и маленькую печатную букву Ы.
3) Найти и обвести все буквы Ы.
4) Прочитать по слогам слова с буквой Ы.
5) Написать прописные букву Ы.
6) Послушать стихи с буквой Ы, отгадать Загадки.
Буква Ы
Буква Ы
Стихи про букву Ы
***
В русском языке, увы,
Не бывает слов на “Ы”.
***
Вот топор. Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы-
Все мы знать ее должны.
***
Ы.
Твой животик как подушка.
Чтобы легче ей ходить,
Палочку пришлось добыть.
***
Синичка букву Ы учила,
Но где писать её забыла,
Букву Ы ей надо знать,
Чтобы тыква прочитать.
***
Крысы быстро рыли ход,
Чтоб не знал об этом кот,
Чтобы мыши из буфета
Сыр таскали и конфеты.
Смотрите также остальные Буквы .Задания по Алфавиту.
Задания по Алфавиту
Буква А Буква О Буква У Буква И, Й Буквы Е, Ё Буквы Э, Ю, Я
Буква М Буква Н Буква П Буква Б Буква Т Буква Д Буква К Буква Г
Буква Х Буква В Буква Ф Буква Л Буква С Буква З Буква Ч Буква Ш
Буква Ж Буква Р Буква Ц Буква Щ
Скачать Азбуку от RazvitieRebenka.com одним файлом
Скачать здесь
Размер: 20,6 Мб
Формат: pdf
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Твердые и мягкие согласные звуки
Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми. Синим цветом -твердые Зеленым цв…
Слоги.Составляем слова из слогов
Слоги.Составляем слова из слогов. Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами. Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей. Разрежьте…
Русский Алфавит Цветные Карточки
Русский Алфавит Цветные Карточки. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву. С помощью этих карточек можно …
Развивающие карточки для Игр с Детьми
Сегодня познакомимся с оригинальным способом как изготовить без особых затрат развивающие карточки для занятий с детьми от 1 года. Интересн…
Соедини цифры и Раскрась Рисунок
Изучаете цифры и счет с ребенком? Как закрепить пройденный материал? Закрепление пройденного материала можно превратить в интересную и р…
Картинки с изображением Одежды и Обуви
Картинки с изображением повседневной одежды и обуви, Одежда, Обувь, карточки одежда, Карточки обувь. Тематические карточки “Одежда&qu…
Карточки СЛОГИ (не цветные)
Слоги. Скачиваем бесплатно карточки.Скачайте бесплатно карточки (не цветные) с буквами и слогами. Всего карточек: 21. Буквы и слоги для …
Занятия на тему Зима
Занятия на тему Зима. Главная тема этих заданий для дошкольников это – Зима. В эти задания вошли материалы на тему время года зима. Главна…
Карточки с Цифрами
Карточки с Цифрами. Карточки помогут ребенку выучить цифры. Карточки можно использовать для занятий дома, в детском саду или в начальной шк…
Цветные Карточки с Буквами Алфавита
Скачайте бесплатно развивающие карточки Буквы Русского Алфавита , для занятий с вашим ребенком или для занятий в детском саду или в начальн…
“Буквы ы, и. Звуки, обозначаемые этими буквами.”
Тема: Буквы ы, и. Звуки, обозначаемые этими буквами.
Цель:
- дать представления об особенностях букв ы, и;
- научить правильно писать и отличать буквы ы, и русского алфавита от украинского;
- развивать связную речь.
Оборудование: учебник, учебные тексты, слайды, рисунки по теме «Осень».
Знать – особенности произношения и написания букв ы, и.
Уметь – правильно писать и отличать написание букв ы, и.
Ценить – красоту и величие русского слова.
Проблема, над которой мы будем работать: «В чем особенности букв ы, и в русском языке?»
Ход урока
Мотивация учебной деятельности
- Слушание композиции Чайковского «Осень» (слайды на тему «Осень»)
- Речевая разминка
- Чтение отрывка из стихотворения А.С.Пушкина “Осень” учителем
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье.
В багрец и в золото одетые леса…
- Хоровое чтение
- Беседа по вопросам
– Какие картины вы представили, слушая стихотворение А. Пушкина?
– О каком времени года идет речь?
– Какое настроение передается?
– Назовите слова, которые передают эти чувства?
– Найдите слова в переносном значении (одетые леса)
– Кому из вас нравится осень? Почему?
- Словарная работа
Природы увяданье –
Багрец – темно-красный цвет
- Выразительное чтение по очереди вполголоса. Работа в парах.
Объявление темы и задач урока
Слово учителя
И вот в такое прекрасное время года мы проводим наш с вами урок.
Что вы ждете от урока?
Вспомним сколько, есть гласных звуков? (шесть)
А сколько букв есть в русском алфавите для обозначения этих звуков на
письме? (Десять), (Слайд)
[а] [о] [э] [и] [ы] [у]
а/я о/е э/е и ы у/ю
Назовите гласные звуки, которые чаще всех встречаются в словах стихотворения, которое мы читали? (ы, и)
Слово учителя
С этого урока мы начинаем работать над буквами, которые отличают русский алфавит от украинского. Это буквы ы, и.
Вы должны:
Знать особенности произношения и написания букв ы, и.
Уметь правильно писать и отличать написание букв ы, и.
Ценить красоту и величие русского слова.
Изучение нового материала
- Работа по таблице
Запомните как пишутся буквы ы, и и какие звуки обозначают
Слово учителя
При произношении [ы] рот открыт шире, края языка приближаются к задним верхним зубам. Когда же мы произносим [и], рот сужен, язык выгибается к небу и продвигается вперед.
- Произношение звуков [ы], [и]
- Написание букв ы, и.
Большая буква И. Начинаем с закругления вверху не отрывая руки пишем две палочки с закруглением внизу.
Маленькая буква и. Не отрывая руки, пишем две палочки с закруглением внизу.
- Упражнение в написании букв И и.
Заглавной буквы ы не бывает в русском языке. Какие элементы у этой буквы?
(Прямая наклонная)
- Упражнение в написании буквы ы
- Упражнение в чтении слов
Задание: прочитать и определить особенности этих звуков:
Мыл – мил, был – бил, выл – вил, мышка – мишка, рысь – рис
Задание: списать слова, подчеркнуть буквы ы, и.
- Чтение и сопоставление украинских и русских слов.
Задание: прочитать и сравнить украинские и русские слова
По-українськи | По-русски |
И Ми Дим Сади | Ы Мы Дым Сады |
І, ї Іду Іра Вітамін | И, и Иду Ира Витамин |
В чём же особенности букв ы, и?
- Робота с учебником
Упражнение 60
Задание: образовать новые слова, записать пять примеров.
- Работа в парах
Упражнение 61
Задание: составить устно по таблице несколько предложений. Записать одно предложение.
- Игра «Отгадай слова» (записаны на доске)
Задание №1: Вставить буквы и или ы
Зелён…й Маленьк…й
Жёлт…й Жёлтеньк…й
Холодн…й Тоненьк…й
Дождлив…й Тёпленьк…й
Солнечн…й Красненьк…й
(Сад, листок, ветер, день, кустик, взгляд)
Задание №2: Подобрать пары слов
- Работа с текстом
Странный в сентябре лес – в нём рядом весна и осень. Жёлтый лист и зелёная травинка. Поблекшие травы и зацветающие листья.
Сверкающий иней и бабочки.
Тёплое солнце и холодный ветер.
Увядание и расцвет.
Птицы и тишина.
И грустно, и радостно.
(Н. Сладков)
- Чтение текста учителем, ученики, следя за чтением, определяют:
V – знал
+ – новое слово
– – думал иначе
? – не понял
- Определение темы текста.
- Словарная работа.
- Сравнение содержания текста с рисунком.
Задание:
- Назвать слова, в которых пишутся буквы ы, и.
- Составление диалога по содержанию текста.
- Аня, какое это время года?
- Осень.
- Какой в сентябре лес?
- Странный. В нём рядом весна и осень.
- А какого цвета лист и травинка?
- Жёлтый лист и зелёная травинка.
- Тебе нравится такое время года!?
- Конечно. Я очень люблю осень.
- Представьте себя художниками.
Какие краски вы использовали бы? Почему?
- А какие слова в тексте есть ключевыми?
- Подберите к ним близкие по значению слова.
Странный лес (удивительный, необычный, таинственный) Поблекшие травы (сухие, вялые)
Тёплое солнце (радостное)
Итог урока. Рефлексия
- Что нового вы узнали на уроке?
- В чём особенности русских букв ы, и?
- Чем отличаются они от украинских букв?
- Перевод на русский язык.
Хмари – Тучи
Кущі – Кусты
Птах – Птицы
Дерева – Деревья
Очерет – Камыш
- Работа над текстом
Игра «Оживить картинки»
- Загадки:
- На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд,
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт руками … (розы).
- Вот шершавый стебелёк,
В середине уголёк,
Лепестками блестят, как лак,
Распустился красный … (мак).
- Жёлтая хозяюшка
Из лесу пришла
Всех кур пересчитала
И с собою унесла. (лиса)
Задание:
Записать транскрипцию слов-отгадок, определить количество звуков букв.
Розы [ р, о, з, ы ] – 4 б., 4 зв.
Мак [м, а, к ] – 3 б., 3 зв.
Лиса [ л, и, с, а ] – 4 б., 4 зв.
Домашнее задание
- Упражнение 70
- Стихотворения об осени
- Рисунки «Осень в моём саду»
Письма-уступки Образцы статей
(a) Дата уступки:
Если Арендатор желает уступить или сдать в субаренду все или любую часть арендованных помещений или предоставить какую-либо лицензию, концессию или другое право владения любой частью арендованных помещений, он должен уведомить об этом Арендодателя по крайней мере за тридцать дней до даты, когда Арендатор желает совершить такую уступку или субаренду. Арендатор должен предоставить Арендодателю копию предлагаемого договора переуступки или субаренды и такую информацию, которую Арендодатель может разумно запросить в отношении предлагаемого субарендатора или правопреемника, чтобы позволить Арендодателю сделать обоснованное суждение о финансовом состоянии, репутации, операциях и общей желательности предлагаемого субарендатора. или правопреемник. В течение пятнадцати дней после получения Арендодателем предложенного Арендатором уступки или субаренды и всей необходимой информации о предполагаемом субарендаторе или правопреемнике, Арендодатель может по своему разумному усмотрению: (1) согласиться на предлагаемую уступку или субаренду, или (2) отказаться от согласие на предлагаемую уступку или субаренду, и такой отказ считается осуществленным, если Арендодатель не уведомит Арендатора в письменном виде, предусматривающем иное. В случае неисполнения обязательств, если все или какая-либо часть арендованных помещений затем переуступаются или передаются в субаренду, Арендодатель, в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, предусмотренным настоящим Договором аренды или предусмотренным законом, может, по своему усмотрению, взыскать непосредственно с правопреемнику или субарендатору все арендные платежи, причитающиеся Арендатору по причине уступки или субаренды, и Арендодатель будет иметь право на обеспечительный интерес во всем имуществе на арендованных помещениях для обеспечения выплаты таких сумм. Арендатор соглашается с тем, что любое взыскание непосредственно Арендодателем с правопреемника или субарендатора не предназначено для создания новации или освобождения Арендатора или любого гаранта от дальнейшего выполнения своих обязательств по настоящему Арендному договору.
Объем услуг по данному Заданию должен быть завершен не позднее 31 августа 2023 г., если он не будет прекращен ранее, как предусмотрено в Разделе 3.2 Соглашения. График может корректироваться для возможного продления времени; однако любое продление срока должно быть одобрено TFC и требует внесения поправки в Задание № 1.
При условии принятия и регистрации в соответствии с параграфом (c) настоящего Раздела, с и после указанной даты вступления в силу в каждой Уступке и Уступке правопреемник по настоящему Соглашению является стороной настоящего Соглашения и, в пределах доли, уступленной такой Уступкой и Уступкой, имеет права и обязанности Кредитора по настоящему Соглашению, а уступающий Кредитор по настоящему Соглашению должен, в той мере, в какой процентов, уступленных такой Уступкой и Принятием, освобождается от своих обязательств по настоящему Соглашению (и, в случае Уступки и Уступки, охватывающей все права и обязанности переуступающего Кредитора по настоящему Соглашению, такой Кредитор перестает быть стороной настоящего Соглашения, но по-прежнему имеет право на преимущества Разделов 2. 12, 2.13, 2.14 и 9..03 в отношении фактов и обстоятельств, имевших место до даты вступления в силу такой уступки). Любая уступка или передача Кредитором прав или обязательств по настоящему Соглашению, которая не соответствует настоящему Разделу 9.04, рассматривается для целей настоящего Соглашения как продажа таким Кредитором участия в таких правах и обязательствах в соответствии с пунктом (f). ) настоящего раздела.
Настоящее Соглашение, а также уступка и допущение, предусмотренные в нем, не вступают в силу до тех пор, пока (a) настоящее Соглашение не будет подписано и передано каждым из Правоуступающего лица, Правопреемника, Административного агента и, при необходимости, Заемщика, и ( b) выплата Цеденту сумм, причитающихся Правопреемнику в соответствии с Разделом 2. настоящего Соглашения, и (c) выплата Административному агенту сумм, причитающихся Цедентом в соответствии с Разделом 3. настоящего Соглашения. После регистрации и подтверждения настоящего Соглашения Административным агентом с Даты уступки и после нее (i) Правопреемник становится стороной Кредитного соглашения и, в той мере, в какой это предусмотрено настоящим Соглашением, имеет права и обязанности Кредитора. в соответствии с ним, и (ii) Цедент в той мере, в какой это предусмотрено настоящим Соглашением, отказывается от своих прав (за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 13.3 Кредитного соглашения) и освобождается от своих обязательств по Кредитному соглашению; при условии, однако, что, если Цедент не передает всю свою долю в соответствии с Документами о займе, он остается Кредитором, имеющим право на получение всех выгод и на которого распространяются все обязательства по ним в отношении его Обязательства.
Любая уступка, которая не осуществляется в соответствии с положениями, изложенными выше, считается недействительной с самого начала. Сторона, выполняющая любую уступку, должна незамедлительно уведомить другую Сторону о такой уступке, независимо от того, требуется ли согласие. Настоящее Соглашение имеет обязательную силу и действует в интересах Сторон, а также их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников.
Цессионарий соглашается получить и удерживать варрант и любые акции, которые будут выпущены при осуществлении прав по нему («Ценные бумаги»), в соответствии с положениями и условиями, изложенными в варранте. в той же степени, как если бы правопреемник был их первоначальным держателем.
Залогодатель должен доставить Залоговому агенту (или обеспечить доставку) Уведомления о передаче, должным образом оформленные Залогодателем или от его имени:
SFUSD Письма о назначении и Информация о регистрации в НОВОЙ школе — PPSSF
Каковы следующие шаги в процессе назначения?
Письма будут отправлены 20 марта 2020 г.
Письма о школьных назначениях SFUSD будут отправлены 20 марта 2020 г. семьям, подавшим заявления до крайнего срока 17 января 2020 г. Письма должны быть получены на неделе 23 марта 2020 г.
Если вы довольны полученным школьным заданием, зарегистрируйтесь в назначенной школе, и все готово. Поздравляем!
Если вы не получите письмо по почте до среды или четверга недели, начинающейся 23 марта, вы можете позвонить по телефону (415) 241-6085 или написать по адресу [email protected] для получения поддержки. Не приезжайте на улицу Франклина, 555, так как офисы будут закрыты. Если у вас есть доступ к учетной записи ParentVue, вы можете получить там доступ к информации о заданиях вашего ученика! (согласно часто задаваемым вопросам SFUSD)
Как и когда зарегистрироваться?
В связи с закрытием школ и действующим приказом «Укрытие на месте» регистрация в этом году не будет осуществляться лично. Будет два варианта регистрации: онлайн или по почте .
Вы должны зарегистрироваться до 10 апреля 2020 года. Это означает, что если вы отправляете свою регистрацию по почте, она должна быть проштампована до 10 апреля. Пулы размещения или ожидания. Это не уменьшает ваши шансы на получение школы, которую вы предпочитаете, в последующие периоды размещения и обеспечивает место для вашего ребенка.
Онлайн-регистрация (предпочтительно)
Вот форма помощи, которую вы можете заполнить для помощи в активации вашей учетной записи! (нажмите на картинку)
Если у вас есть существующая учетная запись Family Portal/ParentVUE, войдите в нее, используя существующую учетную запись. Выполните шаги, перечисленные в вашем письме о назначении, чтобы принять или отклонить назначенную школу. Вы получите подтверждение по электронной почте.
Если у вас нет существующей учетной записи, создайте ее, следуя инструкциям, включенным в ваше письмо о назначении, и используя код активации, отправленный по почте от 16 марта 2020 г. Если вы не получили письмо или у вас возникли проблемы с активацией вашей учетной записи , отправьте запрос о помощи через эту форму.
Регистрация по почте
Ваше письмо о назначении будет содержать отрывной лист ответа. Чтобы зарегистрироваться, оторвите его и отправьте по адресу:
Educational Placement Center
555 Franklin Street
San Francisco, CA 94102
Почта должна быть проштемпелевана до 10 апреля 2020 г.
Сотрудники EPC отправят вам электронное письмо для подтверждения получения вашего ответа на регистрацию.
ПРИМЕЧАНИЕ: из-за неопределенности, связанной с текущим закрытием школы и порядком в городском приюте, информация в этом сообщении блога может быть изменена.