Задания английский алфавит 1 класс: Английский алфавит для 1 класса 6–7 лет – скачать бесплатно задания – Практические задания – Развитие ребенка
упражнения к закреплению английского алфавита | Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему:
Упражнение 1. Напишите свое имя.________________________________________________
Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквами | Идут после следующих букв |
____С ____G ____M ____P ____W ____Y | A ____ H ____ N ____ T ____ W ____ X ____ |
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Обведите гласные
A | j | Y |
H | o | Q |
w | e | U |
Oбведите согласные.
k | o | G |
y | s | T |
w | e | U |
Задания на закрепление английского алфавита.
Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.
__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
- __ J K L,
- P __ R S,
- U V __ X,
- B C D __
Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.
- FOX — _____________,
- DOG — _____________,
- BAG — _____________,
- HEN — ______________,
- PEN — ______________.
Напишите эти слова большими буквами:
- ball — _______________,
- lamp- _______________,
- frog- ________________,
- six- _________________,
- seven — ______________.
Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
_____________________________________________
Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
- Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
- Напиши все большие буквы от P до U.
- Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
- Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.
Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
- ___ __ig, __retty, _iano;
- ___ _nail, _wim, _tay;
- ___ _pple, _nt, _unt;
- ___ _at, _oat, _ome;
- ___ _able, _ea, _rain;
- ___ _ion, _amp, _emon.
Упражнение 2. Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
A->5 | E->10 | I->18 | M->20 | Q->25 | U->21 | Y->26 |
B->2 | F->19 | J->3 | N->8 | R->11 | V->12 | Z->7 |
C->14 | G->24 | K->9 | O->13 | S->15 | W->16 |
|
D->6 | H->1 | L->17 | P->4 | T->23 | X->22 |
|
16 1 5 23 _ _ _ _
1 5 15 _ _ _
5 _
19 5 14 10 _ _ _ _
5 8 6 _ _ _
23 16 13 _ _ _
1 5 8 6 15 _ _ _ _ _
2 21 23 _ _ _
8 13 _ _
5 11 20 15 _ _ _ _
13 11 _ _
17 10 24 15 _ _ _ _
Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.
B
Be
Bee
Back
Black
Brown
Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.
- ball, doll, fox, tiger, hare __________________________________________________________
- apple, lemon, orange, grapes, tomato___________________________________________________
- green, yellow, pink, blue, black_______________________________________________________
- happy, silly, angry, mad, unhappy_____________________________________________________
- big, small, short, tall, high___________________________________________________________
Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.Прочитай текст и выполни задания к нему.
I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.
Задания к тексту.
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте. Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny
Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
- Greg has got а a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
- It can . a) jump b) swim c) run
- Rob is . a) nine b) five c) three d) seven
- Ron has got a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
- Jillian has got a) three little kittens b) a nice little kitten c) four little kittens
Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.
Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.
- Has Greg got a nice black cat? ____________________
- Is Greg happy? ____________________
- Is the fish big and green? ____________________
Тема: about myself, pets
Прочитай текст и выполни задания к нему.
This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте. Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny
Ex.2. Впиши пропущенные буквы. C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.
Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.
у Ани есть _____________
смешной _____________
цыплёнок_____________
толстый _____________
красивый _____________
Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.
- Anna has got a cat.
- It’s a big fat cat.
- Katrin is little, too.
- Katrin has got a kitten.
- Jackie has got a kitten.
- It’s a funny little kitten.
- Составь рассказ о Кате по образцу.
This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.
Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.
Тема: животные, на ферме.
Farm animals
This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».
This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».
This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».
This is a hen. The hen is little. The hen is red.
It says, «Cluck-cluck».
This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».
This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».
This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer
Ex.2. Впиши буквы. C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.
Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова big или little
- The pig and the cow are ______.
- The cat and the dog are _______.
- The hen and the duck are _______.
Ex.4. Переведи на английский.
- Ферма — _______,
- Розовый — _______,
- Белый — _______,
- Маленький —
Ex.5. Oтгадай загадки.
It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.
It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.
It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.
Знакомство с буквами английского алфавита
Формировать у учащихся понятия об английском алфавите и букв английского алфавита.
Развивать лингвистические способности учащихся: фонетический слух и языковую догадку.
Содействовать развитию интеллекта посредством решения поставленных задач на уроке.
Умение оценить трудность предложенного задания и свои возможности его выполнения
Общаться в диалоге с учителем и другими учащимися, слушая и адекватно реагируя на чужое мнение
*Так как учащиеся только начинают изучать английский язык, урок ведется на родном языке. Учитель делает установки на английском языке и переводит их на русский.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент | – Hello, everyone! – How are you today? (учитель не переводит на русский язык свою речь, так как учащиеся уже знакомы с данными фразами) | Учащиеся здороваются с учителем и отвечают, как у них сегодня дела на английском языке. (Good/ok) |
2. Фонетическая разминка | – Very good. Очень хорошо. – Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран) (Слайд №1) – Ребята скажите, что вы видите на экране? – Правильно это язык. А где он у нас живет? – Right! Все верно. – А теперь скажите мне, вы любите сказки? – Good. Хорошо. В начале каждого урока мы будем слушать сказку про язычок. И повторять различные звуки. Жил в деревне язычок В доме без окошка. По-английски говорить он умел немножко. Делал утром он зарядку – [b] [d] [n] Убирал свою кроватку, Выходил он погулять, Свежим воздухом дышать [h]. Но однажды язычок Погулять пошел в лесок. По дорожке он шагал [t] [t] [t], Песенку он напевал: [la:] [la:] [la:]. Вдруг на встречу вышел волк: [u:] Сразу наш дружок замолк. Он немного отступил, Брови хмуро насупил, Завернулся, дыбом встал, Очень страшно зарычал: [r] [r] [r] Испугался волк, удрал. Волка язычок прогнал. (после каждого звука учитель просит учащихся его повторить) | Учащиеся отвечают на вопрос учителя. Учащиеся повторяют звуки вместе с учителем. [b] [d] [n] [h] [t] [la:] [u:] [r] |
3. Постановка цели | – Today we will have an unusual lesson. Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? – Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран).(Слайд №2) – What is it? Что это? – Very good. Очень хорошо. Это замок. А кто живет в замке? (Слайд №3) – Какие вы молодцы! В замке живут принцы и принцессы. Хотите с ними познакомиться? – Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран). Слайд №4 – Посмотрите, пожалуйста, на экран. Вы можете видеть их имена. Смотрите, это необычные имена. Почему они необычные? – Right. Правильно. Это буквы. Как вы думаете, какие это буквы? – Right. Все верно. А теперь подумайте и скажите мне, в какую страну мы сегодня отправимся? – Very good. Очень хорошо. Сегодня мы отправимся в страну английского алфавита. | Отвечают на вопросы учителя. |
4. Первичное усвоение новых знаний | – Please look at the picture. Посмотрите на картинку. Это страна английского алфавита. А живут в этой стране буквы. Давайте с ними познакомимся. Я вам буду называть каждую букву, а вы будете за мной ее повторять. (учитель проговаривает каждую букву, при необходимости, объясняет, как правильно ее произносить, исправляет ошибки учащихся.) – Какие вы молодцы. А теперь скажите мне, сколько же жителей в нашей стране? – Right. Правильно. В английском алфавите 26 букв. – Now please look at the next picture. А теперь посмотрите на следующую картинку. Что мы видим? (Слайд №5) – Yes. Да. Это принцессы. Это гласные буквы английского алфавита. Сколько их? Давайте их посчитаем. – В английском языке 6 гласных. -Listen to me and repeat after me. Слушаем меня и вслед за мной проговариваем. – Very good. Очень хорошо. And now look at this picture. А теперь посмотрите на эту картинку. Что изображено на ней? (Слайд №6) – Right. Все верно. Если на прошлой картинке мы познакомились с гласными, то здесь мы видим какие буквы? – Excellent! Отлично. Это согласные буквы. | Учащиеся хором повторяют за учителем буквы. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся хором проговаривают буквы за учителем. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
5. Первичная проверка понимания | – Now let`s sing a song. Сейчас давайте споем песенку. Сначала мы ее послушаем, а затем споем все вместе. – Are you ready? Вы готовы? Let`s start. Давайте начнем. (учитель включает видео и вместе с учащимися слушает и поет песню The Alphabet Is So Much Fun) | Учащиеся слушают и поют песню вместе с учителем. |
6. Физминутка | – Какие вы молодцы. Как хорошо работаете. – Now let’s have a break and do exercises. Сейчас давайте отдохнем и сделаем нашу разминку. – Stand up! Встаем. (учитель включает видео: Clap your hands, проговаривает и выполняет с учащимися движения из ролика) | Ученики повторяют движения за детьми из видео и учителем. |
7. Первичное закрепление изученного материала | -Now please look at the blackboard. Сейчас посмотрите на доску. Что перед вами? -Правильно алфавит. Но вот беда, некоторые буквы убежали со своих мест и не знают, где они должны стоять. Поможем им, ребята, найти их места? – Very good. Очень хорошо. Давайте будем по одному выходить к доске и расставлять буквы на их верное место. (на доске написаны буквы с пропусками, соответствующие количеству учащихся в группе. На столе учителя находятся карточки с пропущенными буквами. Учитель переключает презентацию на Слайд №4, чтобы учащиеся могли выполнять задание с опорой на алфавит.) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся по одному подходят к столу учителя, выбирают соответствующую букву и прикрепляют ее к доске. Если учащийся сделал что-то неправильно, другие учащиеся вносят свои замечания. |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | – Какие вы все молодцы! Давайте разберем, что же вы будете делать дома. Вы будете делать задание с карточек. У вас будут написаны английские слова, в каждом слове будет подчеркнута одна буква. Ваша задача будет написать, гласная или согласная это буква. – Откройте дневники и напишите домашнее задание. Задание с карточек. (учитель раздает учащимся карточки. Задание в карточках: Посмотри внимательно на подчеркнутое слово, подумай и напиши, что это за буква: гласная или согласная: CAT DOG ANT PEN HOUSE (ответы: согласная, гласная, согласная, гласная, гласная) Карточки в электронном виде дублирует в сетевом городе. ) | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. |
9. Рефлексия (подведение итогов урока) | – Наш урок подходит к концу. Скажите, что мы сегодня делали? Что Вы узнали нового? Кто запомнил, сколько букв в английском алфавите? А сколько в нем гласных букв? – Что вам понравилось сегодня больше всего на уроке? (учитель оценивает деятельность учащихся) – Thank you for the lesson. Спасибо за урок. – The lesson is over. Урок окончен. – Goodbye! | Ученики отвечают на вопросы учителя. Прощаются на английском языке. |
https://infourok.ru/sbornik-foneticheskih-skazok-po-angliyskomu-yaziku-1714555. html (стих про язычок)
Рабочие листы по алфавиту для 1-го класса
Рабочий лист с хитрыми словами
Нельзя отрицать — чтение может быть сложным, когда вы только начинаете! Иногда слово имеет …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буква Y Рабочий лист
Вашим детям нравится изучать буквы, но им нужно немного практики? Это …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы X и Q Рабочий лист
Вы хотите, чтобы ваши ученики улучшили свои навыки письма и распознавания букв? Обучение может …
класс 1
Alphabet
Рабочий лист
Letters W и Z Рабочий лист трассировки
Дети проведут веселое исследование букв W и Z с этим…
класс 1
Алфавит
. Tracing Worksheet
Нравится ли вашим учащимся изучать алфавит в увлекательной и продуктивной форме? В этом …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буква O Рабочий лист
С чего начинается «осьминог» и «страус»? В этом листе у детей будет шанс …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы J и K Рабочий лист
Изучение и написание букв J и K может быть приятным с этим листом! Tracing…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы H и V Рабочий лист Tracing
В этом рабочем листе детям будет дано два задания: обвести буквы H и V …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Рабочий лист по букве I
В этом рабочем листе дети будут развивать навыки отслеживания, письма и распознавания буквы «I». …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы D и G Рабочий лист
С чего начинаются слова «дельфин» и «девочка»? Дайте волю воображению ваших учеников…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы B и F Tracing Worksheet
Ваш малыш знает произношение букв «Б» и «Ф»? В этом рабочем листе …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы N и C Рабочий лист
Дети могут обвести буквы N и C, а также нарисовать линию к словам …
1 класс
Алфавит
3
2 лист 32
Буквы L и P Tracing Worksheet
Если вашим учащимся нужна мотивация в обучении, этот прослеживаемый рабочий лист может помочь им попрактиковаться …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буква E Tracing Worksheet
Буква «E» является важной гласной, и в этом отслеживаемом рабочем листе учащиеся будут …
1 класс
Алфавит
2 Рабочий лист Рабочий лист Tracing Worksheet
Первая буква алфавита является важной буквой для изучения, и она должна…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы T и R Рабочий лист
Вашему ребенку надоедает просто учить буквы и нужно кое-что еще…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Буквы M и S, рабочий лист
Вот еще один рабочий лист, который понравится вашему ребенку: изучение букв «M» и «S» …
1 класс
Алфавит 03
3 Рабочий лист 90
Летающие самолеты Рабочий лист
Когда дело доходит до добавления суффикса -ing к глаголам, все дело в удвоении! …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Выберите правильное правописание Рабочий лист
Насколько хорошо ваши дети могут писать? Даже если они уже являются чемпионами по правописанию, они…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
1, 2 или 3? Рабочий лист
Как много ваш ребенок знает о слогах? Они очень мало знают, а вы…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Что похоже на пиццу? Рабочий лист
Помогите своим детям с этим простым, но познавательным небольшим рабочим листом. Если ваши малыши …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Какое слово ОД? Рабочий лист
Помогите своим детям заполнить этот веселый рабочий лист. Здесь они должны прочитать предложения, которые …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
What Sounds Like Float? Рабочий лист
Звуки оа часто образуют долгий звук /о/, когда они складываются вместе. Дайте…
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Это IE или Y/Ye? Рабочий лист
Насколько хорошо ваш ребенок может правильно идентифицировать картинки, сопоставлять картинки со словами? Проверьте свои навыки …
1 класс
Алфавит
Рабочий лист
Рабочие листы и другие материалы для печати по английскому языку для 1 класса
Большая часть моих учеников учатся в начальной школе. Вот почему я разработал большое количество печатных учебных материалов по английскому языку для своих учеников 1-го класса. Печатные формы включают в себя карточки, плакаты, награды, рабочие листы, игры, раскраски и т. д. Многие из них уже опубликованы в моем блоге. В этом сообщении в блоге я хотел бы показать некоторые из тех распечаток, которые я использую для 1 класса, чтобы помочь моим коллегам-учителям EFL и ESL найти мои более ранние публикации и увидеть более полную картину того, что я создаю для своих классов и что я могу предложить для своих классов тоже.
Я разработал множество печатных рабочих листов, диаграмм, карточек и т. д. для своих учеников 1 класса.
Первый год изучения английского языка в школе является важным этапом как для младших школьников, так и для преподавателей ESL/EFL. Учитель должен помочь детям «влюбиться» в изучение английского языка, что может показаться странным для детей, изучающих его как второй иностранный язык. Я делаю все возможное, чтобы создавать красочные рабочие листы, игры и наглядные пособия для сделать процесс обучения веселым и увлекательным с самого начала.
Есть два основных типа печатных учебных материалов, которые я использую на уроках английского языка в 1 классе: ресурсы для обучения чтению на английском языке и ресурсы для обучения письму. Конечно, первый класс предполагает приобретение базовых навыков чтения и письма на уровне алфавита. Итак, вот некоторые печатные изображения, награды, рабочие листы и раскраски, которые я использую на этом начальном этапе.
Английский алфавит и основы чтения для 1 класса
В самом начале изучения английского языка дети учатся распознавать буквы английского алфавита . Я использую свои большие печатные буквы алфавита, чтобы показать их классу. Крупные буквы хороши для больших классов, где дети могут с трудом разглядеть их на расстоянии. Я также использую эти буквы для онлайн-уроков английского языка с детьми.
Узнайте больше о больших английских карточках ABC для печати
Раскрашивание букв – это еще один способ помочь детям запомнить появление новых букв посредством их обычной деятельности по раскрашиванию картинок. Вот почему я использую свои раскраски English ABC для своих занятий.
Узнайте больше о печатных раскрасках с алфавитом
Я также разработал большие и красочные плакаты с алфавитом, которые я прикрепляю к стенам в классе , чтобы привлечь внимание детей0222 с тем, что они собираются узнать. Множество картинок на плакатах заставляют маленьких школьников с энтузиазмом изучать ту или иную букву азбуки и так много прикольных слов, которые начинаются с этой буквы.
Узнайте больше о печатных плакатах для каждой буквы английского алфавита 27 Узнайте больше о наборе декораций для поезда ABC.
Изучая букву английского алфавита, я раздаю распечатанные награды ABC за отличную работу по изучению алфавита, которую выполняют мои ученики. Даря эти «трофеи» детям, я придаю большое значение их достижениям и поощряю их не отставать в изучении и запоминании всех букв. Дети любят собирать эти награды и поэтому любят изучать азбуку.
Узнайте больше о печатных наградах за обучение ABC
Простые Азбуки очень помогают запоминать буквы благодаря интенсивной мозговой деятельности, в которую они вовлекают детей. Вот одна из игр, в которые я играю со своими первоклассниками, чтобы научить их английскому алфавиту.
Узнайте больше об этой игре-головоломке с английским алфавитом для распечатки 0228 Узнайте больше об этой головоломке с алфавитом
Узнайте больше об этой распечатываемой настольной игре для обучения Азбуке
5 Узнайте больше об этих колесах для сопоставления алфавита
Когда студенты знать все буквы ABC, пора перейти на следующий уровень и узнать, как эти буквы и их сочетания звучат в часто используемых словах. Начинаем учить базовые слова такие как долч прицельные слова и в то же время обратите внимание на фонетику английского языка . Для первоклассников начался этап чтения.
Я разработал более 550 печатных карточек Dolch Sight Words для обучения детей базовому словарному запасу . Эти карточки помогают моим первоклассникам лучше запомнить некоторые слова и составить из них короткие предложения, чтобы начать читать по-английски.
Узнайте больше о дидактических карточках со словами для зрения
По мере расширения словарного запаса детей я представляю первые отрывки для понимания прочитанного, основанные на словах для чтения, которые дети должны читать.
Алфавит
Алфавит
Алфавит
Алфавит
Алфавит 03
Алфавит
Алфавит
Алфавит
Алфавит
Алфавит
Алфавит
Алфавит