Разное

Задания английский алфавит 1 класс: Английский алфавит для 1 класса 6–7 лет – скачать бесплатно задания – Практические задания – Развитие ребенка

упражнения к закреплению английского алфавита | Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему:

Упражнение 1. Напишите свое имя.________________________________________________

Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _  _ D E F _ H _ J K _  _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _  _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _  _  _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 4.  Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

A

j

Y

H

o

Q

w

e

U

Oбведите согласные.

k

o

G

y

s

T

w

e

U

Задания на закрепление английского алфавита.       

Упражнение  5.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __,  __ T __,  __ В __,  __ Y __

Упражнение  6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

_____________________________________________

Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение  2. Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

A->5

E->10

I->18

M->20

Q->25

U->21

Y->26

B->2

F->19

J->3

N->8

R->11

V->12

Z->7

C->14

G->24

K->9

O->13

S->15

W->16

 

D->6

H->1

L->17

P->4

T->23

X->22

 

16 1 5 23   _ _ _ _

1 5 15 _ _ _

5 _

19 5 14 10 _ _ _ _

5 8 6 _ _ _

23 16 13 _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

2 21 23 _ _ _

8 13 _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

13 11 _ _

17 10 24 15 _ _ _ _  

Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

B

Be

Bee

Back

Black

Brown

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare   __________________________________________________________
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato___________________________________________________
  3. green, yellow, pink, blue, black_______________________________________________________
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy_____________________________________________________
  5. big, small, short, tall, high___________________________________________________________

Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные  — прописными.Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.  Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.   Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.                   C_t,  f_t,   kit_en,    chi_k,     b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.        C_w,    h_n,     d_g,    p_g,  c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Знакомство с буквами английского алфавита

Формировать у учащихся понятия об английском алфавите и букв английского алфавита.

Развивать лингвистические способности учащихся: фонетический слух и языковую догадку.

Содействовать развитию интеллекта посредством решения поставленных задач на уроке.

Умение оценить трудность предложенного задания и свои возможности его выполнения

Общаться в диалоге с учителем и другими учащимися, слушая и адекватно реагируя на чужое мнение

*Так как учащиеся только начинают изучать английский язык, урок ведется на родном языке. Учитель делает установки на английском языке и переводит их на русский.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

– Hello, everyone!

– How are you today?

(учитель не переводит на русский язык свою речь, так как учащиеся уже знакомы с данными фразами)

Учащиеся здороваются с учителем и отвечают, как у них сегодня дела на английском языке. (Good/ok)

2. Фонетическая разминка

– Very good. Очень хорошо.

– Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран) (Слайд №1)

– Ребята скажите, что вы видите на экране?

– Правильно это язык. А где он у нас живет?

– Right! Все верно.

– А теперь скажите мне, вы любите сказки?

– Good. Хорошо. В начале каждого урока мы будем слушать сказку про язычок. И повторять различные звуки.

Жил в деревне язычок

В доме без окошка.

По-английски говорить он умел немножко.

Делал утром он зарядку – [b] [d] [n]

Убирал свою кроватку,

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Но однажды язычок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] [t] [t],

Песенку он напевал: [la:] [la:] [la:].

Вдруг на встречу вышел волк: [u:]

Сразу наш дружок замолк.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] [r] [r]

Испугался волк, удрал.

Волка язычок прогнал.

(после каждого звука учитель просит учащихся его повторить)

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Учащиеся повторяют звуки вместе с учителем.

[b] [d] [n] [h] [t] [la:] [u:] [r]

3. Постановка цели

– Today we will have an unusual lesson. Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

– Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран).(Слайд №2)

– What is it? Что это?

– Very good. Очень хорошо. Это замок. А кто живет в замке? (Слайд №3)

– Какие вы молодцы! В замке живут принцы и принцессы. Хотите с ними познакомиться?

– Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран). Слайд №4

– Посмотрите, пожалуйста, на экран. Вы можете видеть их имена. Смотрите, это необычные имена. Почему они необычные?

– Right. Правильно. Это буквы. Как вы думаете, какие это буквы?

– Right. Все верно. А теперь подумайте и скажите мне, в какую страну мы сегодня отправимся?

– Very good. Очень хорошо. Сегодня мы отправимся в страну английского алфавита.

Отвечают на вопросы учителя.

4. Первичное усвоение новых знаний

– Please look at the picture. Посмотрите на картинку. Это страна английского алфавита. А живут в этой стране буквы. Давайте с ними познакомимся. Я вам буду называть каждую букву, а вы будете за мной ее повторять.

(учитель проговаривает каждую букву, при необходимости, объясняет, как правильно ее произносить, исправляет ошибки учащихся.)

– Какие вы молодцы. А теперь скажите мне, сколько же жителей в нашей стране?

– Right. Правильно. В английском алфавите 26 букв.

– Now please look at the next picture. А теперь посмотрите на следующую картинку. Что мы видим? (Слайд №5)

– Yes. Да. Это принцессы. Это гласные буквы английского алфавита. Сколько их? Давайте их посчитаем.

– В английском языке 6 гласных.

-Listen to me and repeat after me. Слушаем меня и вслед за мной проговариваем.

– Very good. Очень хорошо.

And now look at this picture. А теперь посмотрите на эту картинку. Что изображено на ней? (Слайд №6)

– Right. Все верно. Если на прошлой картинке мы познакомились с гласными, то здесь мы видим какие буквы?

– Excellent! Отлично. Это согласные буквы.

Учащиеся хором повторяют за учителем буквы.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся хором проговаривают буквы за учителем.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

5. Первичная проверка понимания

– Now let`s sing a song. Сейчас давайте споем песенку. Сначала мы ее послушаем, а затем споем все вместе.

– Are you ready? Вы готовы? Let`s start. Давайте начнем.

(учитель включает видео и вместе с учащимися слушает и поет песню The Alphabet Is So Much Fun)

Учащиеся слушают и поют песню вместе с учителем.

6. Физминутка

– Какие вы молодцы. Как хорошо работаете.

– Now let’s have a break and do exercises.

Сейчас давайте отдохнем и сделаем нашу разминку.

– Stand up! Встаем.

(учитель включает видео: Clap your hands, проговаривает и выполняет с учащимися движения из ролика)

Ученики повторяют движения за детьми из видео и учителем.

7. Первичное закрепление изученного материала

-Now please look at the blackboard.

Сейчас посмотрите на доску. Что перед вами?

-Правильно алфавит. Но вот беда, некоторые буквы убежали со своих мест и не знают, где они должны стоять. Поможем им, ребята, найти их места?

– Very good. Очень хорошо. Давайте будем по одному выходить к доске и расставлять буквы на их верное место.

(на доске написаны буквы с пропусками, соответствующие количеству учащихся в группе. На столе учителя находятся карточки с пропущенными буквами. Учитель переключает презентацию на Слайд №4, чтобы учащиеся могли выполнять задание с опорой на алфавит.)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся по одному подходят к столу учителя, выбирают соответствующую букву и прикрепляют ее к доске. Если учащийся сделал что-то неправильно, другие учащиеся вносят свои замечания.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

– Какие вы все молодцы! Давайте разберем, что же вы будете делать дома. Вы будете делать задание с карточек. У вас будут написаны английские слова, в каждом слове будет подчеркнута одна буква. Ваша задача будет написать, гласная или согласная это буква.

– Откройте дневники и напишите домашнее задание. Задание с карточек.

(учитель раздает учащимся карточки.

Задание в карточках:

Посмотри внимательно на подчеркнутое слово, подумай и напиши, что это за буква: гласная или согласная:

CAT

DOG

ANT

PEN

HOUSE

(ответы: согласная, гласная, согласная, гласная, гласная)

Карточки в электронном виде дублирует в сетевом городе. )

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

9. Рефлексия (подведение итогов урока)

– Наш урок подходит к концу. Скажите, что мы сегодня делали? Что Вы узнали нового? Кто запомнил, сколько букв в английском алфавите? А сколько в нем гласных букв?

– Что вам понравилось сегодня больше всего на уроке?

(учитель оценивает деятельность учащихся)

– Thank you for the lesson. Спасибо за урок.

– The lesson is over. Урок окончен.

– Goodbye!

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Прощаются на английском языке.

https://infourok.ru/sbornik-foneticheskih-skazok-po-angliyskomu-yaziku-1714555. html (стих про язычок)

Рабочие листы по алфавиту для 1-го класса

Рабочий лист с хитрыми словами

Нельзя отрицать — чтение может быть сложным, когда вы только начинаете! Иногда слово имеет …

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буква Y Рабочий лист

Вашим детям нравится изучать буквы, но им нужно немного практики? Это …

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы X и Q Рабочий лист

Вы хотите, чтобы ваши ученики улучшили свои навыки письма и распознавания букв? Обучение может …

класс 1
Alphabet

Рабочий лист

Letters W и Z Рабочий лист трассировки

Дети проведут веселое исследование букв W и Z с этим…

класс 1
Алфавит

. Tracing Worksheet

Нравится ли вашим учащимся изучать алфавит в увлекательной и продуктивной форме? В этом …

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буква O Рабочий лист

С чего начинается «осьминог» и «страус»? В этом листе у детей будет шанс …

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы J и K Рабочий лист

Изучение и написание букв J и K может быть приятным с этим листом! Tracing…

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы H и V Рабочий лист Tracing

В этом рабочем листе детям будет дано два задания: обвести буквы H и V …

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Рабочий лист по букве I

В этом рабочем листе дети будут развивать навыки отслеживания, письма и распознавания буквы «I».

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы D и G Рабочий лист

С чего начинаются слова «дельфин» и «девочка»? Дайте волю воображению ваших учеников…

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы B и F Tracing Worksheet

Ваш малыш знает произношение букв «Б» и «Ф»? В этом рабочем листе …

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы N и C Рабочий лист

Дети могут обвести буквы N и C, а также нарисовать линию к словам …

1 класс
Алфавит

3

2 лист 3

2

Буквы L и P Tracing Worksheet

Если вашим учащимся нужна мотивация в обучении, этот прослеживаемый рабочий лист может помочь им попрактиковаться …

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буква E Tracing Worksheet

Буква «E» является важной гласной, и в этом отслеживаемом рабочем листе учащиеся будут …

1 класс
Алфавит

2 Рабочий лист Рабочий лист Tracing Worksheet

Первая буква алфавита является важной буквой для изучения, и она должна…

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы T и R Рабочий лист

Вашему ребенку надоедает просто учить буквы и нужно кое-что еще…

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы M и S, рабочий лист

Вот еще один рабочий лист, который понравится вашему ребенку: изучение букв «M» и «S» …

1 класс
Алфавит 03

3 Рабочий лист 90

Летающие самолеты Рабочий лист

Когда дело доходит до добавления суффикса -ing к глаголам, все дело в удвоении! …

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Выберите правильное правописание Рабочий лист

Насколько хорошо ваши дети могут писать? Даже если они уже являются чемпионами по правописанию, они…

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

1, 2 или 3? Рабочий лист

Как много ваш ребенок знает о слогах? Они очень мало знают, а вы…

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Что похоже на пиццу? Рабочий лист

Помогите своим детям с этим простым, но познавательным небольшим рабочим листом. Если ваши малыши …

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Какое слово ОД? Рабочий лист

Помогите своим детям заполнить этот веселый рабочий лист. Здесь они должны прочитать предложения, которые …

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

What Sounds Like Float? Рабочий лист

Звуки оа часто образуют долгий звук /о/, когда они складываются вместе. Дайте…

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Это IE или Y/Ye? Рабочий лист

Насколько хорошо ваш ребенок может правильно идентифицировать картинки, сопоставлять картинки со словами? Проверьте свои навыки …

1 класс
Алфавит

Рабочий лист

Рабочие листы и другие материалы для печати по английскому языку для 1 класса

Большая часть моих учеников учатся в начальной школе. Вот почему я разработал большое количество печатных учебных материалов по английскому языку для своих учеников 1-го класса. Печатные формы включают в себя карточки, плакаты, награды, рабочие листы, игры, раскраски и т. д. Многие из них уже опубликованы в моем блоге. В этом сообщении в блоге я хотел бы показать некоторые из тех распечаток, которые я использую для 1 класса, чтобы помочь моим коллегам-учителям EFL и ESL найти мои более ранние публикации и увидеть более полную картину того, что я создаю для своих классов и что я могу предложить для своих классов тоже.


Я разработал множество печатных рабочих листов, диаграмм, карточек и т. д. для своих учеников 1 класса.

Первый год изучения английского языка в школе является важным этапом как для младших школьников, так и для преподавателей ESL/EFL. Учитель должен помочь детям «влюбиться» в изучение английского языка, что может показаться странным для детей, изучающих его как второй иностранный язык. Я делаю все возможное, чтобы создавать красочные рабочие листы, игры и наглядные пособия для сделать процесс обучения веселым и увлекательным с самого начала.





Есть два основных типа печатных учебных материалов, которые я использую на уроках английского языка в 1 классе: ресурсы для обучения чтению на английском языке и ресурсы для обучения письму. Конечно, первый класс предполагает приобретение базовых навыков чтения и письма на уровне алфавита. Итак, вот некоторые печатные изображения, награды, рабочие листы и раскраски, которые я использую на этом начальном этапе.


Английский алфавит и основы чтения для 1 класса

В самом начале изучения английского языка дети учатся распознавать буквы английского алфавита . Я использую свои большие печатные буквы алфавита, чтобы показать их классу. Крупные буквы хороши для больших классов, где дети могут с трудом разглядеть их на расстоянии. Я также использую эти буквы для онлайн-уроков английского языка с детьми.


Узнайте больше о больших английских карточках ABC для печати

Раскрашивание букв – это еще один способ помочь детям запомнить появление новых букв посредством их обычной деятельности по раскрашиванию картинок. Вот почему я использую свои раскраски English ABC для своих занятий.


Узнайте больше о печатных раскрасках с алфавитом

Я также разработал большие и красочные плакаты с алфавитом, которые я прикрепляю к стенам в классе , чтобы привлечь внимание детей0222 с тем, что они собираются узнать. Множество картинок на плакатах заставляют маленьких школьников с энтузиазмом изучать ту или иную букву азбуки и так много прикольных слов, которые начинаются с этой буквы.


Узнайте больше о печатных плакатах для каждой буквы английского алфавита 27 Узнайте больше о наборе декораций для поезда ABC.

Изучая букву английского алфавита, я раздаю распечатанные награды ABC за отличную работу по изучению алфавита, которую выполняют мои ученики. Даря эти «трофеи» детям, я придаю большое значение их достижениям и поощряю их не отставать в изучении и запоминании всех букв. Дети любят собирать эти награды и поэтому любят изучать азбуку.


Узнайте больше о печатных наградах за обучение ABC

Простые Азбуки очень помогают запоминать буквы благодаря интенсивной мозговой деятельности, в которую они вовлекают детей. Вот одна из игр, в которые я играю со своими первоклассниками, чтобы научить их английскому алфавиту.


Узнайте больше об этой игре-головоломке с английским алфавитом для распечатки 0228 Узнайте больше об этой головоломке с алфавитом

Узнайте больше об этой распечатываемой настольной игре для обучения Азбуке

5
Узнайте больше об этих колесах для сопоставления алфавита

Когда студенты знать все буквы ABC, пора перейти на следующий уровень и узнать, как эти буквы и их сочетания звучат в часто используемых словах. Начинаем учить базовые слова такие как долч прицельные слова и в то же время обратите внимание на фонетику английского языка . Для первоклассников начался этап чтения.

Я разработал более 550 печатных карточек Dolch Sight Words для обучения детей базовому словарному запасу . Эти карточки помогают моим первоклассникам лучше запомнить некоторые слова и составить из них короткие предложения, чтобы начать читать по-английски.


Узнайте больше о дидактических карточках со словами для зрения

По мере расширения словарного запаса детей я представляю первые отрывки для понимания прочитанного, основанные на словах для чтения, которые дети должны читать.


Узнайте больше о словах с вида, читающих отрывки. Они не только помогают научить детей читать, но и познакомить их с важным глаголом «иметь» .


Узнайте больше о простых рабочих листах для понимания прочитанного, вводящих глагол have

). Они очень легко читаются. Когда дети читают эти рассказы и понимают большинство слов даже на начальном этапе изучения английского языка, они чувствуют себя сильными, мотивированными и воодушевленными своим успехом .


Узнайте больше о рабочих листах для понимания прочитанного с короткими словами

Другой набор отрывков для понимания прочитанного посвящен животным. Этот комплект включает в себя рабочие листы и большое количество красочных карточек, предназначенных для ознакомления юных изучающих английский язык со словарем, связанным с животными. Некоторые отрывки для чтения из этого набора довольно короткие и простые, чтобы их можно было использовать в 1 классе.


Узнайте больше о рабочих листах для понимания прочитанного, связанных с животными

Когда мои первоклассники учатся читать по-английски, я обращаю их внимание на 2 слова 22 в английском языке. Фоника чрезвычайно важна для не носителей языка, но в то же время она не так интересна, как чтение сказок. Другими словами, English фонетика скучна и странна для многих детей, для которых английский язык не является родным. Поэтому я сделал все возможное, чтобы разработать яркие печатные карточки и таблицы, чтобы помочь детям изучать фонетику в более или менее увлекательной форме.

Прежде всего, я разработал набор плакатов с улучшенной фонетикой на основе Международного фонетического алфавита (IPA) для стен моего класса, чтобы сделать английскую фонетику менее пугающей и интересной для моих учеников начальной школы, для которых английский язык не является родным.


Узнайте больше о таблицах фонетики английского языка в формате плаката для детей

Английская фонетика довольно сложна для многих учащихся EFL и ESL, я разработал тонн дидактических карточек, диаграмм и рабочих листов , чтобы сделать путешествие по звуковой системе менее ухабистым для юных учащихся. Я продолжаю работать над новыми печатными материалами, связанными со фонетикой, почти ежедневно. Ниже приведены некоторые из них, и я буду добавлять новые по мере разработки новых учебных материалов.


Узнайте больше о орграфах, дифтонгах, таблицах буквосочетаний


67 7
Узнайте больше о таблицах с сочетаниями начальных согласных и орграфами

Узнайте больше о печатных таблицах с начальными согласными и диграфами
Узнайте больше о диаграммах и таблицах CVC

Подробнее о фонетических карточках
Узнать больше о наборе для фонетики гласных

902 252 Базовое письмо для 1 класса

Мои ученики 1 класса не пишут много по понятным причинам. Ключевой навык письма, который им необходимо приобрести на этом этапе, — это написание английских букв . Поэтому я распечатываю рабочие листы для отслеживания букв, чтобы помочь детям тренировать свои руки для написания букв.


Узнать больше о наборе для фонетики гласных
Узнать больше о листах для начертания буквы А , чтобы познакомить моих юных учеников с английской лексикой. Я часто использую их в своих классах 1 класса, а также в других классах начальной и средней школы. Некоторые из этих словарных карточек двуязычны. Я разработал их для детей, чьи родные языки — испанский, французский и китайский.


Узнайте больше о моем наборе из более чем 700 карточек с английской лексикой

2 299
7 900 0227 Узнайте больше о словарных карточках животных

У меня также есть больше более 70 печатных словарных плакатов , разработанных, чтобы помочь детям начальной школы выучить около 900 слов по 20 темам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *