Разное

Задание с буквой с для 1 класса: Урок “Знакомство с буквой С,с”. 1-й класс

Содержание

Урок “Знакомство с буквой С,с”. 1-й класс

Ключевые слова: технологическая карта, обучение грамоте, 1 класс, буква С

Тема и номер урока в теме: Основной период обучения грамоте, в календарно-тематическом планировании урок № 44

Базовый учебник:  Букварь. 1 класс. Учебник для учащихся образовательных учреждений. В 2-х частях. Ч. 1 / Л.Е Журова, А.О.Евдокимова – М.: Вентана-Граф, 2011

Цель урока: формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.

Задачи:

  • Обучающие: формирование представлений о букве С,с, совершенствование каллиграфических и читательских умений;
  • Развивающие: развитие логических операций, фонематического слуха; развитие умения мыслить и грамотно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме;
  • Воспитательные: воспитание культуры общения (умения слушать и слышать других).

Планируемые результаты образования:

  • Предметные: знают букву С,с; умеют выполнять звуковой анализ слов, характеризовать согласные звуки по звонкости-глухости.
  • Метапредметные  (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
    • Познавательные: общеучебные – осмысление прочитанного произведения; логические – разгадывание «зашифрованных» слов.
    • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие; понимать возможность различных позиций партнера в общении и взаимодействии.
    • Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителями, сверстниками).
    • Личностные: высказывают свое мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением, уважают мнение других.

Тип урока: изучение нового материала

Формы работы учащихся: парная, групповая, дифференцированная

Необходимое техническое оборудование: компьютер с доступом в сеть интернет, мультимедийный проектор.

ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР (с гиперссылкой на ресурс)

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

I.

Организационный момент

 

Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть.
Если у вас хорошее настроение, то похлопайте в ладоши.
Пожмите руку своему соседу по парте, если  вы доброжелательны и готовы помочь товарищам.
А теперь помашите рукой те,  кто хочет поскорее начать урок и узнать что-то новое.
Улыбнитесь друг другу, кто сегодня будет старательным и внимательным!
Повернитесь, ребята, к гостям и  поприветствуйте их.
Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам, доброе утро всем, кто сейчас пришли на урок грамоты в наш класс!

Улыбаются друг другу, хлопают в ладоши, пожимают руки друг другу, в знак приветствия машут руками, поворачиваются к гостям, приветствуют их.

1 мин.

II.

Актуализация знаний

 

Повторение изученного материала
Давайте вспомним, какие буквы мы уже знаем.
На какие две группы делятся все буквы?
Почему они так называются?

Произносят изученные буквы и звуки  по ленте букв.

Объясняют, какие звуки называются гласными, а какие согласными.

1 мин.

2.1.

Мотивация обучающихся

Презентация к уроку Слайды 1, 2

Сегодня к нам на урок пришла мудрая тетушка Сова.
Она нам предлагает сыграть в игру, которая называется  «Пазлы»
Что такое «пазлы»?
Цель игры:  Собрать слово.
Правила игры:
–Я предлагаю Вам задания, если вы его выполняете правильно – получаете кусочек пазла,  с помощью которого соберёте слово. Собираете слово – выигрываете в игре.
Согласны?

 

 

Объясняют, что это головоломка-мозаика,  из которой собирается картинка

 

Настраиваются на игру.

 

1 мин.

2.2.

Наблюдение

ЭОР Согласные звуки [с] и [с’]. Строчная буква “с”

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a37f0-0a01-0180-0191-275b636f96ea/%5BNS-RUS_1-15%5D_%5BMA_126%5D.swf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 1 “Доскажи словечко”. Демонстрация ЭОР
Целый день он спать не прочь, 
Но едва наступит ночь,
Запоёт его смычок,
Музыканта звать… (сверчок).
То погаснет, то зажжётся
Ночью в роще огонёк.
Угадай, как он зовётся?
Золотистый..

.(светлячок)
Ходит длинный, пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора, огромный он.
Ты узнал, кто это? … (слон)
– Посоветуйтесь в паре и ответьте на вопрос:
– Что общего в словах отгадках?
Демонстрация ЭОР
– Как Вы думаете, какая тема.
Какова тема нашего сегодняшнего урока?
– Молодцы . Тетушка Сова дарит нам 1 пазл.

 

 

Договаривают последнее слово в стихотворении.

 

 

 

 

 
Все слова начинаются со звука [с].
Запоминают хар-ку звука [с], [с’].
Тема урока «Звуки [с], [с], буква С,с».

4 мин.

2.3.

Постановка цели и задач урока

 

– Как вы думаете, чему будем учиться сегодня на уроке?
–Какие знания нам понадобятся? Почему?

Обозначают цель урока: изучить новую букву;
и задачи урока:
познакомиться с буквой, научиться читать слоги, слова с новой буквой и предложения и тексты.

2 мин.

III.

3.1.

«Открытие» нового знания
Звуковой анализ слов «гуси», «сумка»

Слайд 3

 

 

ЭОР. Согласные звуки [с] и [с’]. Строчная буква “с”
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a37fa-0a01-0180-01b8-1d4f43cbff80/%5BNS-RUS_1-15%5D_%5BIM_127%5D.swf

– Откройте учебник на стр.91
Рассмотрите схемы, расположенные справа от рисунков.
Задание № 2
Какое задание нужно выполнить?
Какие слова спрятались в схемах?
– Разделите слова «гуси», «сумка» на слоги.
– Определите, какой слог ударный.
– Сравните обозначенные стрелочкой звуки.
Демонстрация ЭОР

Слайд  3
Рассматривают стр. учебника, определяют задание.
Называют слова, выполняют звуковой анализ слов «сумка», «гуси»

Определяют ударный слог: в словах «гуси», «сумка» два слога, первый слог ударный.
Сравнивают указанные стрелочкой звуки, называют их [с], [с`]; называют букву.
Запоминают характеристику звуков [с], [с’].

2 мин.

IV.

Физкультминутка под музыку.

Слайд 4

– Сейчас мы сделаем зарядку для язычка.
Чистоговорка.
Какой звук чаще других повторялся в этих чистоговорках?

Читают чистоговорку, поют ее под музыку.

Имитируют движения животных.

2 мин

3.2.

«Открытие» нового знания (продолжение работы)
Знакомство с буквой С,с

Слайд 5

Задание № 3
– Какой буквой можно обозначить эти звуки?
– На что похожа буква С,с.
– За правильные ответы вы получаете пазл от тетушки Совы.

Подготовленный ученик читает стихотворение.
Выдвигают свои предположения.

1 мин.

3.3.

Игра «Запомни как можно больше слов»

Слайд 6

Задание № 4
– Мудрая Сова приготовила вам сюрприз– фильм.
– Внимательно его смотрите, слушайте  и постарайтесь запомнить как можно больше слов со звуками [c] и [c`].
– Молодцы. Молодцы. Вот еще пазл!

 

 

Перечисляют запомнившиеся слова из фильма.

2 мин.

3.4.

Дифференцированная работа

Слайд 7

Задание № 5
– Откройте рабочую тетрадь на стр. 40.  Какую букву мы сегодня изучаем?
– Выберите себе задание.
1) Посмотри на рисунок. В мозаике  спрятались  печатные и письменные буквы  С.
– Раскрась рисунок
2) Сообрази. Найди букву, которой отличаются слова левого и правого столбиков.
– Молодцы. За правильную работу – еще пазл!

Слайд 7
Выполняют задания в Рабочей тетради.
Находят элементы буквы С, советуются в паре, один из пары отвечает, обводят элементы по серым линиям.
Раскрашивают слона.
Читающие дети находят буквы, которыми различаются пары слов.

4 мин.

IV.

Физкультминутка.

 

Выполняют задания под музыку

2 мин

V.

5.1.

 

 

 

 

 5.2.

Первичное закрепление

Чтение слогов, слов.

 

 

 

 

 

Работа со словарем

Слайды 8, 9

Задание № 6
– Прочитайте все слоги на 91 стр. букваря.
– Дополните их до слова.
– Прочитайте вслух самое короткое слово.
– Что это означает? (обращаемся к словарю)
– Прочитайте самое длинное слово.
– Как назвали усы? (ласково)
– Вы обратили внимание, что у этих слов есть одинаковая часть. Это корень слова. Общая часть слов родственников называется корнем. А слова с одинаковым корнем однокоренными. Мы постепенно с Вами запомним это название.
– Прочитайте слова на странице 92 вверху.
– Какая общая часть у этих слов?
– Молодцы. Сова дарит вам еще один пазл. Какое слово получается?


Читают слоги, договаривают слог до слова

Читают слово «ус»

Читают сначала про себя, затем вслух столбики слов, находят общую часть в этих словах.

Отвечают про источники информации, где можно уточнить значение слова.
Объясняют лексическое значения известных слов.
Получают пропедевтические знания об однокоренных словах.
     

Дети называют недостающую букву в слове «молодцы»

5 мин

VI.

Применение полученных знаний и навыков для приобретения новых.

Слайд 10.

Задание № 7 Групповая работа.
Чтобы получить последнюю букву, прочитайте текст на 92 странице букваря.
– Какая была погода в лесу? Что делала злая лиса?
– Что сказала сорока? Что сделал зайчик?
– Молодцы. Получите последний пазл.
– Ребята, на партах у вас есть пазлы, давайте посмотрим, какое слово у вас получится?
М О Л О Д Ц Ы!

 

Работают в группах.

Читают друг другу текст на странице 92.
Отвечают на вопросы учителя.

Слайд 10

Работают в парах, собирают слово «МОЛОДЦЫ»!

5 мин.

IX.

Итог урока (рефлексия)

 

– С какими звуками мы с Вами познакомились?
С какой буквой?
Какие задачи мы перед собой ставили. Оцените свою работу на уроке по следующему плану:

  • Сегодня я узнал…
  • У меня получилось…
  • Было трудно…
  • Меня удивило …
  • Было интересно…
  • Теперь я умею…

– Спасибо за урок!

Самооценка.
Отвечают на вопросы учителя, продолжают предложения.
Слушают своих товарищей.

3 мин

Использованная литература и инернет-источники:

  1. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс: система уроков по учебнику Л.Е.Журовой, А.О.Евдокимовой «Букварь» /авт.-сост.  И.Г. Смирнова.  – Волгоград: Учитель, 2012
  2. Беседы с учителем: Методика обучения: 1 класс общеобразовательных учреждений/Под ред. Л.Е.Журовой. – М.: Вентана-Граф, 2004
  3. Кузнецова М.И. Я учусь писать и читать. Рабочая тетрадь для 1 клааса четырехлетней начальной школы/под ред. Л.Е.Журовой. – М.: Вентана-Граф, 2002
  4. https://urok. 1sept.ru/articles/635692/ идея урока

Приложения

Буква С | План-конспект занятия (1 класс) на тему:

  1. Видеоролик ( Шишкина школа)
  2. Дорогие ребята, сегодня к нам на урок в гости пришли не только ваши родители, но и зверьки из Шишкиной школы! Волчок –Зубок, Ученый Кот-Коксик, Лисичка- веснушка и Енот Енотыч! Каждый урок мы вместе с пушистыми учениками знакомимся со звуками, буквами, учимся читать, правильно говорить и пересказывать прочитанное! А помогает нам в этом наша тетрадь- Алфавитная карусель!
  3. Пушистые гости пришли не просто так! Они подготовили для вас интересные задания, загадки, сказки и игры!
  4. Каждый раз открывая нашу тетрадь Алфавитная карусель мы с вами видим необычное дерево!                                                             А почему оно необычное? ( На нем вместо листьев буквы!) А листья любят кушать?! ( гусенички-обжорки) Первое задание-игра от лисички Веснушки! Покормить гусенечек обжорок! http://www. yarkiedeti.ru/online-reading-game/gusenichki-objorki–uchim-bukvyi-i-zvuki/
  5. Найдите букву, с которой мы знакомились в прошлый раз на нашем занятии ! Правильно, это буква ЭН внутри которой спрятался звук Н ! ( Игра Гусенички-обжорки)
  6. Какие вы молодцы! Вы превратили гусениц в бабочек и справились с заданием Веснушки! Она говорит Вам большое спасибо! Следующее задание для Вас приготовил Волчок – Зубок! Посмотрите на картинку, послушайте текст и перескажите его! Волчок зубок дарит тебе медаль, за замечательный рассказ!
  7. А теперь выполним задание все вместе! Прочитаем слоги с буквой ЭН ! (Задание 7 с. 17)
  8. Физкультминутка
  9. Ученый Кот – Коксик приготовил для Вас загадки, чтобы узнать о какой букве и звуке мы поговорим сегодня! (Конвертик)

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что же это? (Самолёт)

Если дождик, мы не тужим —

Бойко топаем по лужам.

Будет солнышко сиять —

Нам под вешалкой стоять. (Сапоги)

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу:

Если глаз откроет красный —

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Жёлтый глаз — погоди.

А зелёный — проходи (Светофор)

Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит,

И богат он урожаем.

Мы его, конечно, знаем. (Сентябрь)

Светит, сверкает, Всех согревает. (солнце)

Отгадки картинка и слово на экране

С какой буквы начинаются слова- отгадки? С буквы С! В этой букве спрятался звук С произнесите его.

  1. А сейчас учёный кот расскажет Вам сказку про новую букву!

 Буква С была самая светлая, самая сияющая, светящаяся, самая счастливая буква Алфавита, потому что у неё было большое, светлое сердце — как солнышко! И вся она поэтому светилась, как маленькое солнышко! У неё даже в квартире совсем не было лампочек, она в них просто не нуждалась. Везде, где бы она не появлялась, сразу становилось светло, как днём.

Однажды наша светящаяся буква С пошла прогуляться. Она шла, шла, и не заметила, как уже день закончился, и вокруг стемнело. Вдруг она услышала, что кто-то плачет. Поглядев на тёмное небо, что уже наступила ночь, так как на небе уже стали появляться звёздочки. И она поспешила на помощь туда, откуда доносился плач. Как только она подошла к одному большому кусту смородины, плач прекратился. Буква С увидела там маленькую девочку, которая сидела и плакала.

— Ты почему здесь ночью одна? – спросила буква С,- и почему ты плачешь?

— Я собирала смородину и не заметила, как стало темно. И теперь не знаю куда идти, и сижу, и боюсь! А-а-а! – заплакала снова девочка.

— Ну, не плачь! Я тебе помогу! – успокаивала её буква С. И девочка, видя, что вокруг вдруг стало светло, успокоилась.

— Ладно! – заулыбалась девочка. Она очень обрадовалась свету, который шёл от буквы С и освещал всё вокруг.

Девочка очень боялась темноты. И буква С

словно  первые лучи солнышка, прринялась освещать дорогу до дома. Буква С вывела девочку прямо к её домику. А девочку звали Светой, от слова «Свет». И буква С ей рассказала, что совсем не надо бояться темноты, потому что всегда, рано или поздно, обязательно выйдет солнышко.

А вообще, солнышко, только маленькое, находится в сердце каждого человека. Только его нужно суметь открыть, и оно будет всё освещать вокруг, как у буквы С.

  1. Солнце, сладости и сон

В букву С уже влюблен

Все чудесные слова

Эта буква собрала!

  1. Вот такая добрая буква С есть и в нашей тетради Алфавитная карусель, найдите её , пожалуйста. Посмотрите Буква С держит в одной руке лопаточку, а в другой молодое деревце , которое она хочет посадить в саду, маленькая буква – помощница , оживите её и раскрасьте не выходя за контур, букву с оранжевым цветом.
  2. Последнее задание от Енота-енотыча, возьмите в руки простые карандаши, серого цвета как Енот и научитесь писать печатные буквы, слоги даже целые слова!
  3. Енот енотыч, принёс для Вас солнышки, в которых Вам нужно будет нарисовать глазки и веселую улыбочку, если у вас всё получилось и вам понравилась буква С, если у Вас что-то не вышло и буква С не понравилась, нарисуйте грусную мордочку!
  4. Итак подведём итог, нашего занятия, с какой буквой Вы познакомились? С буквой С ! На следующем занятии мы  продолжим нашу работу и накормим гусенечек этой буквой!
  5. Пушистые зверьки говорят Вам  спасибо и до новых встреч!

15 ПРОСТЫЕ занятия по букве C (2023)

Вы ищете занятия по букве C?

У меня есть более 15 увлекательных занятий, которые помогут вашему ребенку выучить букву С! Эти упражнения идеально подходят для использования в классе или вы можете выполнять их прямо дома!

У меня даже есть БЕСПЛАТНАЯ книга коллажей с буквами алфавита в конце этой статьи; вы должны это проверить!

Давайте погрузимся в мои захватывающие действия на букву С.


#1: Буквенные коллажи

Буквенные коллажи — отличный способ попрактиковаться в распознавании букв! Сосредоточение внимания на одной конкретной букве и создание чего-то особенного поможет им узнать и запомнить эту букву.

На букву С мы сделали гусеницу! Это также хорошо сочетается с книгой Голодная гусеница .

Есть много разных вариантов буквы С. Вы можете создать букву С для облаков, кота или даже машин! Чуть позже вы увидите, как можно использовать автомобили.

Как выполнять это задание

A. Необходимые материалы

  • картонная бумага
  • цветная папиросная бумага
  • черные ершики для труб
  • клей
  • выпученные глаза
  • лоток для картин

View Amazons Price

B. Установка

На зеленом листе цветной бумаги нарисуйте пузырьковую букву C. Приклейте ее на белый лист картона.

C. Упражнение

Попросите малышей скомкать кусочки папиросной бумаги и приклеить их, чтобы закрыть всю букву. Создайте лицо, создав круг на красном картоне. Затем приклейте глазки и два черных ершика для антенны!

Вы также можете расширить обучение, рассказав о том, сколько помпонов потребовалось, чтобы создать букву C.

СВЯЗАННЫЕ: Простые задания на букву А! (2020)


#2: Do-A-Dot Letter Search

Кто не любит искусство без беспорядка?! С маркерами Do-A-Dot довольно легко справиться, если ваш малыш не вытирает ими всю руку, выдавая желаемое за действительное, верно?!

Эта распечатка — отличный способ сообщить, умеет ли ваш малыш различать буквы!

Как выполнять это задание

A. Необходимые материалы

  • БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы Do-A-Dot Letter
  • Маркеры Do-A-Dot

Посмотреть цену Amazon

B.

Настройка

Распечатайте страницы и приготовьте маркеры!

C. Задание

Ваши малыши с помощью маркеров поставят точку только на букве C. Посмотрите, смогут ли они найти все буквы C самостоятельно. Чтобы расширить процесс обучения, предложите им подсчитать, сколько букв С они нашли на листах.

СВЯЗАННЫЕ: Учебные ресурсы


#3: Буква C Поиск и сопоставление

Мои дети Одержимы поиском и сопоставлением. Честно говоря, всякий раз, когда я создаю игру, используя одну и ту же настройку, даже несмотря на то, что они делали это так много раз, она всегда остается их любимой.

Настроить несложно, подготовка занимает всего несколько минут!

Как выполнять это задание

A. Необходимые материалы

  • цветная картонная бумага
  • стикеры
  • маркеры

Посмотреть цену Amazon

B. Настройка

Нарисуйте прописные и строчные буквы на картоне. Приклей на стену! На стикерах напишите несколько заглавных и строчных букв, а затем спрячьте их дома или в классе.

C. Занятие

Предложите детям найти стикеры! Как только они найдут его, попросите их поместить его на соответствующую букву, которую они увидят на бумаге. Как только все они будут найдены, снова скройте их и повторите!

Я не удивлюсь, если ты проделаешь это упражнение несколько раз!

СВЯЗАННЫЕ: Алфавитные упражнения для дошкольников


#4: Найди и накрой

Счет кубиков — отличный манипулятор для практического обучения! Есть так много способов, которыми они могут быть использованы.

Мне нравится их использовать, выполняя задание «Найди и укрой»! Это деятельность, которая фокусируется на одной букве за раз. Он также фокусируется как на прописных, так и на строчных буквах.

Как выполнить это задание

A. Необходимые материалы

  • Find and Cover для печати
  • счетные кубики

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть печатные формы сопроводительного письма.

View Amazons Price

B. Сборка

Распечатайте букву C и любую другую букву, над которой вы хотите поработать вместе с малышом.

C. Задание

Попросите ребенка назвать букву. Затем попросите их сказать вам, какой из них в верхнем регистре, а какой в ​​нижнем регистре. Объясните им, что означает ключ. Покажите им, что они должны смотреть на ключ, чтобы увидеть, какой цвет представляет буквы верхнего и нижнего регистра.

Они должны поставить этот цветной счетный кубик на правильные буквы!

СВЯЗАННЫЕ: ABCDeeLearning’s Оплата труда учителя Магазин учителя


#5: Заполнение букв

Заполнение букв быстро становится одним из моих любимых занятий с детьми.

Им нравится использовать отдельные детали, чтобы буквы выглядели красиво! Мне тоже нравится этот процесс, потому что есть так много возможностей с объектами, которые вы можете использовать!

Как выполнять это задание

A.

Необходимые материалы
  • картон
  • Маркер
  • клей
  • помпоны
  • цветной рис
  • ершики для труб
  • наклейки

Посмотреть цену Amazon

Могут быть и другие материалы, которые вы могли бы использовать, но этот список можно продолжать бесконечно!

B. Установка

На листе картона маркером нарисуйте круглую букву C. Либо вы, либо ваш малыш можете нанести клей на всю букву. Это тот случай, когда они могут добавить кучу клея и не получить катастрофу :).

C. Занятие

Ваш ребенок разместит выбранный вами предмет по всей букве! Так что, если вы выбрали, например, помпоны, попросите их покрыть все линии клея помпонами. Чтобы продолжить обучение, посчитайте, сколько предметов было помещено в письмо.


#6: Рисование солью

Вы когда-нибудь пробовали рисовать солью? Всегда получается ОЧЕНЬ красиво!

Детям нравится смотреть, как краска растекается по соли. Это расслабляющий способ рисования, и детям понравится пробовать новый способ создания искусства.

Как выполнять это задание

A. Необходимые материалы

  • картон
  • карандаш
  • клей
  • соль
  • акварель
  • кисть
  • Лоток для картин

Посмотреть цену Amazon

B. Установка

Нарисуйте на листе картона букву C карандашом. Затем обведите букву клеем. Не забудьте положить картон на поднос для следующей детали! Посыпьте клей целой кучей соли, затем выбросьте доступ в мусорное ведро.

*Вы должны дать клею высохнуть, прежде чем начать рисовать, иначе он будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грязным!*

C. Занятие

Пусть ваши малыши рисуют соль акварельными красками! Это также выглядит потрясающе, когда вы смешиваете разные цвета по всей букве.


#7: Секретные письма

Дети обожают элемент неожиданности! Кто нет? Я все еще делаю!

Занятия с секретными буквами очень интересны для детей, потому что они не могут видеть буквы на бумаге, поэтому, когда они закрашивают лист бумаги, они увидят, как волшебным образом появляются буквы!

Как выполнять это задание

A.

Необходимые материалы
  • белый картон
  • акварель
  • кисть
  • белый мелок
  • Лоток для картин

B. Настройка

На белом листе картона белым мелком напишите букву C по всему листу. Вы можете использовать верхний и нижний регистр или просто сосредоточиться на одном.

C. Упражнение

Ваш малыш будет рисовать акварелью по всей бумаге. Они увидят, что буквы начнут появляться! Если вы перепутали прописные и строчные буквы, обязательно спросите их, какой вид они нашли.

Когда вы все закончите, спросите их, сколько они нашли! Также можно рассказать о цветах, которые они использовали для распознавания цветов.

СВЯЗАННЫЕ С: Как научить вашего малыша цветам


#8: Начальные звуки

Разговор о животных или предметах, которые начинаются с буквы C, поможет вашему малышу оживить букву.

Эти рабочие листы с буквами для начинающих — отличный способ показать вашему малышу забавные вещи, названия которых начинаются на букву С!

Как выполнять это задание

A. Необходимые материалы

  • ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬСЯ С МОИМ НАЧАЛЬНЫМ ПИСЬМОМ A Рабочий лист (у меня есть буквы A-Z!)
  • мелки

Посмотреть цену Amazon

B. Настройка

Распечатайте рабочий лист и возьмите карандаши!

C. Упражнение

Просмотрите все предметы или животных, которые находятся внутри буквы C. Назовите каждую вещь и сделайте так, чтобы начало каждого предмета звучало, прежде чем произнести слово целиком. Это поможет вашему малышу понять начальный звук каждой картинки, которую он видит.

Они раскрасят все, что начинается на букву С!

У меня есть начальные звуковые листы для каждой буквы алфавита! Создайте буклет, чтобы просмотреть каждый из звуков, которые издают буквы. Это сделает отличный ресурс для многократного использования.

СВЯЗАННЫЕ: Учебные материалы 


#9: Рисование автомобилями

Вы когда-нибудь рисовали автомобилями? Это действительно весело! Детям очень нравится этот новый способ рисования.

Это не идеальный способ рисования, но это здорово, и вашим детям будет незабываемо учить букву С.

Как выполнять это задание

A. Необходимые материалы

  • маркеры
  • моющаяся краска
  • белый картон
  • игрушечные машинки
  • Лоток для картин

Посмотреть цену Amazon

B. Установка

Напишите букву C на листе бумаги. Я сделал пузырьковую букву, чтобы они могли сделать дорожки внутри буквы C.

C. Задание

Попросите детей окунуть свои машины в краску. Затем они создадут маркировку, чтобы покрыть всю букву C. Пусть они используют один цвет или смешивают цвета!


#10: Letter C Scavenger Hunt

Вам нравится сидеть и учиться все время, или вы думаете, что они хотели бы двигаться и учиться?

Я был учителем физкультуры в течение 10 лет, поэтому я знаю, что в большинстве случаев дети любят движение и хотят быть активными во время обучения  а не просто сидеть!

Как выполнять это задание

A.

Необходимые материалы
  • малярный скотч
  • обруч
  • объекты буквы C

Посмотреть цену Amazon

B. Установка

С помощью малярной ленты нарисуйте на полу букву C. Затем поместите хула-хуп на эту букву!

C. Упражнение

Пусть ваши малыши походят по дому и найдут предметы, названия которых начинаются на букву С. Если у вас есть малыш, разложите предметы по дому, чтобы им было легче их найти. Если у вас есть ребенок постарше, предложите ему найти эти предметы и выяснить, какие предметы начинаются с буквы C.

СВЯЗАННЫЕ: Развлекательные занятия для детей в помещении


#11: Сортировка тортов Funfetti

У вас есть когда-нибудь использовали еду для сенсорной корзины? Как только вы это сделаете, вы попадете на КРЮК. Я говорю вам.

Я всегда пытаюсь придумать интересные способы включить еду в процесс обучения. Почему? Ну, потому что это всегда интересно.

Как выполнять это задание

A. Необходимые материалы

  • Торт Funfetti
  • Буква C для кексов для печати
  • сенсорная корзина

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ сортировку кексов по букве C

B. Сборка

Приготовьте торт Funfetti, следуя инструкциям на коробке. Дайте ему остыть, затем сделайте пюре и положите в сенсорную корзину. Распечатайте кексы и сортировочные карточки и положите их в корзину. Если бы у вас был ламинатор, я бы заламинировала карты!

Посмотреть цены Amazon

C. Задание

Попросите детей расставить прописные и строчные буквы на нужных ковриках. После того, как они рассортируют буквы, они могут поиграть и съесть торт!

СВЯЗАННЫЕ С: ЛУЧШИЕ сенсорные корзины для детей


#12: Разбрызгивание букв

Когда разбрызгивание не является хорошей идеей?

Когда вы упомянете, что посыпка участвует в учебной деятельности, я обещаю, что ваши дети придут, готовые увидеть, что происходит.

Как выполнять это задание

A. Необходимые материалы

  • лоток для рисунков
  • картонная бумага
  • маркер
  • посыпка

Посмотреть цену Amazon

B. Подготовка

На листе картона напишите большую букву C. Поместите лоток под бумагу, чтобы помочь с беспорядком.

C. Упражнение

Высыпьте на поднос кучу посыпки из печенья. Попросите вашего малыша использовать кисть, чтобы «подмести» брызги в букву. Они будут использовать столько брызг, сколько им нужно, чтобы попытаться заполнить как можно большую часть буквы!

Это отличное занятие для развития мелкой моторики, распознавания букв и навыков письма!

СВЯЗАННЫЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ Рукописные упражнения для детей


#13: LEGO Letters

Есть ребенок, который любит строить из кубиков? Это занятие будет им по душе!

LEGO — это игрушка с открытым концом, которую мне очень нравится использовать для обучения. Возможности безграничны, когда дело доходит до их использования!

Строить буквы — это только один из способов их использования! Это замечательное практическое занятие, которое помогает детям понять, как образуется каждая буква!

Как выполнять это задание

A. Необходимые материалы

  • НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ Подложки My LEGO Letter
  • LEGO

Посмотреть цену Amazon

B. Установка

Распечатайте листы и возьмите свой LEGO

C. Задание

Ваш ребенок будет использовать кубики, которые вам нужны, чтобы собрать букву C. Вы можете предложить им использовать маленькие кубики или кубики DUPLO для этого занятия. В этом упражнении их просят определить, какую букву они создают и сколько блоков им потребовалось, чтобы создать букву. Если вы решите сделать больше букв, чем просто C, они смогут увидеть различия букв!

СВЯЗАННЫЕ: ЛУЧШИЕ игрушки с открытым концом для детей


#14: Создание букв из палочек

Создание букв из палочек от эскимо помогает развить ОЧЕНЬ много различных навыков обучения.

Это специальное задание работает над распознаванием букв, навыками счета, навыками STEM и навыками подготовки к письму! Он идеально подходит для школьных центров или просто для домашнего обучения!

Как выполнять это задание

A. Необходимые материалы

  • НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить карточки с письмами из палочек от эскимо
  • палочки для эскимо
  • карандаш

View Amazons Price

B. Установка

Распечатайте карточки с письмами и возьмите палочки для эскимо!

C. Упражнение

Ваши дети будут использовать карточки, чтобы научиться составлять каждую букву! Посчитайте, сколько палочек от эскимо понадобится, чтобы сделать буквы.

СВЯЗАННЫЕ: Мои 10 любимых учебных материалов


#15: Чтение книг буквы C

Чтение – одно из моих любимых занятий с детьми. Это такое особое время, чтобы просто сидеть и проводить время, обучая их. Им это тоже очень нравится!

Если вы будете читать ребенку хотя бы раз в день, это поможет ему освоить так много важных навыков. Они пополнят свой словарный запас, поймут структуру предложений и сами начнут распознавать слова, чтобы начать читать.

Нет никаких конкретных инструкций о том, как выполнять это задание, я просто дам вам список ЛУЧШИХ книг на С, которые вы можете прочитать своим малышам.

Список моих любимых книг C

a. Очень голодная гусеница Эрика Карла

b. Кот в шляпе Доктор Зюсс

c. Чика Чика Бум Бум Билл Мартин мл.

d. Цвета кошек Джейн Кабрера

e. Его собственный цвет от Leo Lionni

Есть ТАК много других вариантов, но эти отлично подходят для работы над буквой C и словами, которые начинаются с этой буквы.

СВЯЗАННЫЕ: Упражнения Sight Word для дошкольников


#16: БЕСПЛАТНАЯ книга коллажей с буквами

Возьмите мою БЕСПЛАТНУЮ книгу коллажей с буквами, чтобы оживить буквы алфавита!

Делать эти коллажи весело и легко, и дети начнут запоминать буквы алфавита и звуки каждой буквы.

Как выполнять это задание

A. Необходимые материалы

  • 2-дюймовая папка
  • картонная бумага
  • расходные материалы для каждого письма (разные для каждого письма)

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ книгу коллажей Letter

B. Настройка

Распечатайте страницы, которые вы хотите сделать. Я предлагаю попробовать один раз в день.

C. Упражнение

Используйте свои ресурсы, чтобы создать каждую букву алфавита. Я специально выбрал простые вещи, потому что малыши и дошкольники захотят создавать каждую букву простым способом!

Используйте расходные материалы, такие как наклейки, краски, бумагу, клей с блестками, маркеры и т. д. Посмотрите мое видео для вдохновения!

СВЯЗАННЫЕ: Бесплатные распечатки алфавита


Заключительные мысли и заключение

Индивидуальные упражнения с буквами – это фантастический способ для детей действительно понять распознавание каждой буквы алфавита! Выполнение некоторых из этих действий поможет вашим малышам запомнить каждую букву алфавита.

В дополнение к этим занятиям я предлагаю повторять буквы алфавита один раз в день в течение не менее 5 минут. Вот и все! 5 минут – это все, что нужно, если вы последовательно просматриваете информацию вместе с ними; вы увидите, как они усваивают информацию, если повторять ее ежедневно.

Надеюсь, вы нашли для себя несколько отличных занятий на букву С!

Приятного обучения!

Буква C для 1-го класса

+ Фильтры

3. Результаты

Фильтры

3 отфильтрованных результата

Очистить все фильтры

Скрыть выполненное

Избранное

3 отфильтрованных результата

Уровень сложности

  • Легкий
  • Нормальный
  • Дополнительный вызов

Марка

  • Дошкольное
  • Детский сад
  • 1-й класс
  • 2 класс
  • 3-й степени

Субъект


Деятельность


Стандарты

1 класс: буква C

Третья буква алфавита должна быть знакома маленьким детям. В конце концов, некоторые из их любимых вещей начинаются с буквы C — «печенье», «конфеты», «кошки» и т. д. Вы можете начать этот рабочий лист с буквой C для 1-го класса, попросив своих детей больше примеров слов, которые начинаются с буквы C. Предоставьте им больше собственных примеров, а затем просмотрите цветные отпечатки в этих рабочих листах. Кальки и раскраски для первоклассников будут занимать детей, поскольку они оттачивают свои навыки распознавания слов, навыки письма от руки и улучшают свой словарный запас.


Сортировать по

ИнтерактивныеПоследниеРелевантность Популярность Самый высокий рейтинг Название

Избранное

Скрыть выполненное

  • 1-й класс
  • Буква С

Рабочий лист по буквам N и C

Дети могут обвести буквы N и C, а также провести линию к словам …

1 класс
Буква C

Рабочий лист

Страница для отслеживания букв C

Вы видите букву ” С”? Сядьте рядом и посмотрите на это …

1 класс
Буква C

Рабочий лист

Буква C Раскраска

Такие слова, как «кошка» и «машина», являются одними из первых слов, которые дети видят. Пока ваш ребенок …

1 класс
Письмо C

Рабочий лист

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, хочу добавить Электронный блок – совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.д.

19,99 $

Подарочная карта Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

Лилбиттигарза

Любимец дочери

По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют возрастной группе ребенка и уровню Pre K.

Выживание5Дети

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

Мама Анна

Отличное приложение!

Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *