Разное

Задание с буквой ц: Буква «Ц» русского алфавита – игры и прописи для детей – Практические задания – Развитие ребенка

Звук Ц и буква Ц | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа):

Конспект НОД по обучению грамоте “Звук Ц. Буква Ц” в подготовительной к школе группе

                                                                                                     Подготовила:Зимирева И.В.

Задачи: Учить детей выделять заданный согласный звук  в начале,

             в середине и в конце слов, из потока слов, из текста;

           Закреплять понятие «слог»;

           анализ, синтез  и чтение слогов и слов из 2-х и 3-х звуков.

Организационный момент (на ковре).

Воспитатель: -Ребята, сегодня мы с вами вспомним, какие бывают звуки, и поиграем в игры с ними, познакомимся с новой буквой, а какой, вы узнаете чуть позже.

1. -Какие бывают звуки?

Дети: -Гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие.

Назовите гласные ,которые вы знаете?

Почему они гласные?

Назовите согласные.

Почему они согласные?

2. Воспитатель: А сейчас послушайте загадки:

На шесте дворец

Во дворце певец (скворец)

Кто все пугается, под кустом спасается

Злому волку в зубы попадается (заяц)

Без окон, без дверей

Полна горница людей (огурец)

Дети:(отгадывают)

Воспитатель: -Скажите, какой последний звук вы услышали в словах-отгадках?

Дети: -Звук Ц.

Вы должны не только отгадать, но ещё определить первый звук в отгадке, разделить слова-отгадки на слоги.

Воспитатель:(предлагает повторить еще раз все слова- отгадки, но так, чтобы четко слышался звук Ц).

Составление предложений по картинкам-отгадкам.

А теперь давайте составим предложения со словами-отгадками

3.Характеристика звука.

В: Произнесите правильно звук Ц.

Дети произносят звук Ц хором, индивидуально.

Воспитатель: -Как вы думаете, звук Ц гласный или согласный?

Дети:(отвечают).

Воспитатель: -Поднесите ладонь ко рту и произнесите звук Ц. Как выходит воздух изо рта (несвободно, толчками). Что является преградой воздуху (язык, зубы).

А теперь положите руку на горлышко, произнесите еще раз звук Ц. Горлышко дрожит?

Дети: -Нет.

Воспитатель: -Голос есть (нет).Значит звук Ц какой (глухой).

-Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились

Пришло время немного поиграть

4. Упражнение на дыхание.

Сделать несколько коротких вдохов через нос и долгий выдох через рот

5. «Один и много». Я буду называть один, а вы должны назвать много.

(Курица – курицы, мельница- мельницы, рукавица, пуговица, луковица, лисица.)

5а Игра «Волшебный колодец».

В центре группы из коробки оборудуется «колодец». Там находятся картинки: цапля, цепь, кольцо, яйцо, колодец, индеец, цветок, овца, огурец, молоток, пила, кошка, синица. 

Выбирается ведущий. Он «вылавливает» из колодца картинку.  Если в ее названии есть звук ц, он отдает ее любому ребенку, который составляет с этим словом предложение (Пестрая курица снесла яйцо. У моей мамы золотое кольцо). После того, как ребенок скажет свое предложение, дети все вместе считают, загибая пальцы, сколько слов в этом предложении

6. Я буду произносить слова. Если в слове слышится звук Ц – подпрыгните и хлопните в ладоши над головой. Если звука Ц нет –  сделайте приседание.

7. Закончить слова слогом ЦА.

А теперь я буду говорить слова, а вы заканчивайте это слово слогом ЦА: мельни (ЦА), води(ЦА), певи(ЦА), кури(ЦА), умни(ЦА), больни(ЦА).

1)Воспитатель: -Первое задание на первой строчке: обозначьте место звука Ц кружочком (в начале, середине, конце слова)к каждому рисунку, простым карандашом.

Дети:(выполняют задание)

Второе задание: на второй строчке поделите слова на слоги, которые я произнесу (борец. певица, продавец

8. Воспитатель: -Сейчас вы будете не ребятами, а превратитесь в цаплю, которая поджидает на болоте лягушку. (выполнение движения в соответствии с текстом)

Физкультминутка”Цапля”.

Цапля серая носатая                          (руки к носу)
Целый день стоит, как статуя             (руки на пояс, лопатки свести)
На одной ноге постой-ка ,                  (руки на поясе поднимаем левую ножку)
Если ты солдатик стойкий.
А теперь постой на правой,                 (руки на поясе, поднимаем правую ножку)
Если ты солдатик бравый.
Цапля серая носатая,                          (на двух ножках, руки к нос
Целый день стоит, как статуя.             ( руки  на пояс)

9. Перед вами схема слова. Сколько звуков должно быть в слове? (Четыре). Предлагаю вам вспомнить как можно больше слов, которые состоят из четырех звуков. За каждое слово вы будете получать фишку. Кто наберет больше всех фишек – получит звездочку.

Ребус «Отгадай слово по первым буквам картинок»

. Составление схемы слова ЦЫП.

-Давайте составим схему слова ЦЫП.

10.Знакомство с буквой Ц.

«Что за хвостик на конце,

На конце у буквы Ц?

Этот хвостик не виляет,

Комаров не отгоняет».

Вот какая буква Ц

С коготочком на конце.

Коготок-царапка,

Как кошачья лапка.

Ц- цепочка, украшение

Людям всем на загляденье.

-Давайте повторим вместе (повторяют 2 раза).

Пальчиковая гимнастика

«Цепь»

Пальчики перебираем

И цепочку получаем.

 Анализ и чтение слогов и слов: ац, оц, уц, иц, ца, цо, цу, цап, цок.

Пишем букву Ц и слоги.

Итог.

-Давайте ещё раз , вспомним, какой звук «Ц»

(согласный, твёрдый и глухой). И назовите мне слова,, в которых есть звук «Ц»

Занятие по обучению грамоте для детей 6-7 лет на тему «Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц»

Наталья Александровна Романова,

педагог дополнительного образования

МБУ ДО «Центр «Оберег»

 

Занятие  по  обучению грамоте  для детей 6-7 лет на тему

«Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц»

Тип занятия: сообщение новых знаний

Вид занятия: занятие-путешествие

Цель: познакомить обучающихся с  буквами «Ц, ц»  и твёрдым звуком [ц].                                                         

Задачи:

1. Сформировать у обучающихся представление о твердом согласном звуке [ц], познакомить с обозначением его буквой ц, развивать умение читать слоги, слова, предложения.

2.Содействовать развитию фонематического слуха, произвольного внимания, связной речи, воображения, развивать умение классифицировать звуки и давать им характеристику.

3.Прививать интерес к чтению, самостоятельно давать определение слова, опираясь на жизненный опыт.

4.Продолжать учить работать в парах.

5.Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.

Методы: наглядный, словесный, частично поисковый.

Дидактическое обеспечение: иллюстрации с изображением Незнайки, подснежников,  цветы из малиновой, зеленой и синей бумаги, лист с изображением вазы, портрет Н. Носова, слоговые таблицы, карточки со словами по заданной теме, дидактическая тетрадь, индивидуальные карты, рисунки буквы Ц, рисунок Цветочного города с надписью «Цветочный город», картина  «Работа в кузнице – старый мастер», фото кузнеца, подборка книг Н. Носова, разноцветные шары,  «Толковый словарь».

Технологии: технология создания проблемных ситуаций, элементы исследовательской технологии, технология сотрудничества,  здоровьесберегающая технология, ИКТ,  проблемно-диалоговое обучение.

Планируемые  результаты

 Предметные:                                                                                                                                                        – знать название и начертание буквы Ц;                                                                                                             – знать звук, который обозначает буква «ц»;                                                                                          – уметь работать с текстом;                                                                                                                                                     – уметь читать слова, предложения с изученной буквой.

Метапредметные

регулятивные УУД:                                                                                                                    

– уметь определять и формулировать цель на занятии с помощью педагога;

– планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

коммуникативные УУД:                                                                                                                                                                                         – уметь слушать и понимать речь других; 

– оформлять свои мысли в устной форме.

познавательные УУД:                                                                                                                       – уметь ориентироваться в своей системе знаний;

– осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; 

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Личностные:

– уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.                                                                                                                                

Ход занятия

1. Организационный момент

Педагог:

На занятии не до шуток                                                                                                                          Целых 35 минуток.                                                                                                                                     Надо быть внимательным,                                                                                                                                   Слушать обязательно

За работу нам пора,                                                                                                                                   Сядьте тихо, детвора.

– Сейчас я загадаю загадку, а отгадку вы подарите друг другу.

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живет:

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится.

(Улыбка)

– Что же мы можем подарить друг другу?

– Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она служит паролем для друзей, поэтому подарите ее друг другу, мне и нашим гостям. Я желаю, чтобы к окончанию занятия ваше настроение стало еще лучше.

-Какое занятие мы с вами начинаем? (обучение грамоте).                                                                                                           – Чему  мы учимся на занятиях по обучению грамоте? (Мы знакомимся с новыми буквами, узнаём, какие звуки они обозначают,  учимся читать).

2. Актуализация опорных знаний

– Отгадайте загадку:

Нарядные сестрички
Головками качают,
Всех медом угощают.

– Что это? (Цветы.)

– Верно! А посмотрите, какой необычный букет прислали нам сегодня (На доске «букет» цветов)

– Что особенного заметили? (Красные цветочки обозначают гласные звуки, зеленые и синие – согласные.)

Работа по Азбукограду: – назовите гласные буквы (что их объединяет?)

А, О, У, Ы – что вы знаете об этих гласных? (Эти гласные обозначают твёрдость предшествующего согласного звука).

     

Я, Е, Ё, И, Ю – что скажите об этих гласных? (Эти гласные обозначают мягкость предшествующего согласного звука). 

Я, Е, Ё, Ю – чем интересны эти буквы? (Эти буквы обозначают два звука).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               – Назовите буквы в синих цветах (какие звуки они обозначают? Ж, Ш, Р)

 – Назовите буквы в зеленых цветах (какие звуки обозначают они? Ч, БЬ, ВЬ)

– Какие еще вы знаете «цветочные» слова? (Цветочек, цветик, цветной, цветочный, цветет …)

3. Постановка цели занятия.

– С какого звука начинаются все эти слова? (Со звука [ц]. )

– Как думаете, чему будем учиться? Сформулируйте сами тему нашего занятия.

– Давайте поставим перед собой цели. Чему мы должны научиться на занятии?

– Познакомиться… с новой буквой.                                                                                                                – Узнать какие звуки…она обозначает.                                                                                                                 – Научиться читать…слова и слоги с этой буквой.

– Итак, сегодня мы будем говорить об этом звуке и букве, которой он обозначается.

4. Работа над новым материалом.

– Ребята, а в букете записка! Давайте ее прочтем. (Педагог читает записку)

– Куда нас приглашают?

– А кто – угадайте.

Я веселый коротышка,
Хоть и ростиком малышка.
Я люблю озорничать,
И картины рисовать.
Могу музыку писать,
На трубе большой играть.
Ну-ка, кто я, угадай-ка!
А зовут меня … (Незнайка. ) (Педагог вывешивает рисунок  Незнайки)

– Знаком вам этот герой?

– А кто автор произведений о Незнайке? (Н. Н. Носов. Педагог показывает обучающимся  портрет Носова, кратко рассказывает интересные моменты из жизни писателя)

– Николай Носов написал замечательные книги о приключениях Незнайки и его друзей. (Педагог обращает внимание детей на выставку книг Н. Носова, которая оформлена к занятию)

– Отправимся к нему в гости?

4.1. Называние опорного слова

– А полетим мы на воздушном шаре. Но чтобы шар поднялся в воздух, нам нужно составить схему слова цветы.

4.2. Выделение нового звука, его анализ.

(Приготовили схемы) –1 обучающийся работает у доски

Произнесите слово по слогам. Сколько слогов? (Два слога.)

– Назовите первый слог (цве-), второй (-ты).

– На какой слог падает ударение? (На второй.)

– Назовите мягкий согласный звук  (вь). Почему этот согласный звук мягкий? (буква е обозначает мягкость предшествующего согласного)

– Назовите первый звук в слове цветы ([ц])

– Ребята, как вы думаете, а какой первый звук? (Ответы детей).                                                           – Давайте проверим ваши предположения. Предлагаю  выявить это  в процессе исследования.

– А что такое «исследование»?   Где мы можем узнать, что означает это слово?                                             – Давайте заглянем в «Толковый словарь».

Исследование – научный труд.

Исследовать, т. е. подвергнуть изучению, изучить.

– Итак, предлагаю исследовать эту букву.

Работа в парах.              

-Какое открытие сделали о букве? Какой звук она обозначает? Чья гипотеза верна? (Буква «ц» обозначает звук [ц], Звук согласный, потому что  при произнесении встречает преграду, твёрдый, глухой).

– Молодцы! А еще этот звук особый. Он не имеет пары по твердости-мягкости. Звук [ц] – всегда твердый.

– Ну, вот наш шар поднялся в воздух, и путешествие началось. Пока мы летим, давайте потренируемся произносить новый звук.

4.3. Артикуляция и фонетическая зарядка.

– А кто сможет быстро произнести скороговорку?

– Потренируйтесь произносить ее в парах, расскажите друг другу.

Разучивание скороговорки: «В цветнике цветут цветы».

Физкультурная минутка (под музыку П.И. Чайковского «Вальс цветов»)

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Потянулся, улыбнулся,
Взвился вверх и полетел.

4.4. Упражнение в слышании нового звука.

– Вы активно работаете. А теперь выясним, научились ли вы выделять новый звук в словах. Я буду произносить слова, а вы хлопаете в ладоши, если в слове есть звук [ц].

Отец, щука, молодцы, крыльцо, щетка, цыпленок, курица, число, цепь.

4.5. Обозначение звука буквой.

– За работой мы и не заметили, как прилетели. Наш шар опустился у города.

На доске надпись: веточный город.

– Прочитайте его название. Чего не хватает? (Буквы Ц.)

– Давайте с ней познакомимся (рисунок буквы Ц)

– На что похожа буква Ц?  

Вот какая буква «Ц»                                                                                                                                               С коготочком на конце.                                                                                                                                             Коготок-царапка,                                                                                                                                                         Как кошачья лапка.               

Буква Ц –

Внизу крючок,

Только с краником бачок.        

– Теперь мы можем поставить букву Ц на ее место в названии города. А нас уже встречает Незнайка. Он приготовил для вас задание (на шариках записаны слоги-слияния)

4.6. Чтение слогов-слияний.

– Поможем Незнайке прочитать слоги-слияния?

– Что заметили? (Нет слияний с буквами я, ё, ю, е. Слияния с буквами читаются одинаково)

– А почему? ([ц] – всегда твердый.)

4.7. Чтение слов и текста.

-Молодцы! А помните, Незнайка любил изучать разные профессии? Он похвастался, что теперь хочет стать кузнецом.

– Кто такой кузнец?  (Кузнец – это человек, который работает в кузнице.)                                                                                               – Что такое кузница?    (Кузница – это то место, где работает кузнец).                                                                                                                                                                – А какую работу выполняют кузнецы? (Они выковывают из металла различные изделия: подковы, гвозди, ключи и другие вещи. Кузнец – это тяжелая профессия.) 

  

-А раньше ещё кузнецы подковывали лошадей. Давайте прочитаем об этом в стихотворении С.Я. Маршака «Кузнец» (читает педагог)

– Эй, кузнец, молодец,

Захромал мой жеребец.

Ты подкуй его опять!

– Отчего не подковать

Вот гвоздь,

Вот подкова.

Раз, два

И готово!

 Первичное чтение стихотворения (читают дети)                                                                                                                       – С какой просьбой автор обратился к кузнецу? (Подковать жеребца)                                                                                                      – Что случилось с жеребцом? Подтвердите свой ответ строчками стихотворения  (Захромал мой жеребец)                                                                                                                                                           

 – Для чего подковывать лошадей?
Подчеркните слова с буквой Ц (кузнец, молодец, жеребец)

 Повторное чтение стихотворения «по ролям» (читают дети)

– Очень хорошо! Устали? Пора отдохнуть!

Физкультурная минутка.

«Солнышко лучистое» (музыкальная разминка)

5. Работа в тетрадях. Задания на закрепление букв  Цц (дополнительно можно использовать лист  индивидуальной работы обучающегося)

5.1. Штриховка (под музыку П.И. Чайковского «Вальс цветов»)

– А теперь возьмите листочек, посмотрите на первое задание, что вы видите? – — Правильно, перед вами буква ц. Давайте ее заштрихуем. Каким карандашом будем штриховать? (синим). Почему? (обозначает согласный, твёрдый звук)

5.2. Найди Ц и обведи в кружок.

5.3.Зрительная гимнастика (Презентация  «Шарики воздушные…»)

– Ребята, пока вы писали, ваши глаза устали.

– Посмотрите на доску и проследите за шариками…. Теперь закройте глаза, откройте и продолжим работать.

5.4.Написание буквы Ц в воздухе, на ладошке, на столе.

– Давайте, посмотрим, из каких элементов построен домик звука (из 4 линий).

– Сейчас приготовьте свои указательные пальцы. Мы напишем букву Ц в воздухе (Поднимаю вверх правую руку и указательным пальцем пишу в воздухе букву. Дети повторяют.)

– Проводим одну линию сверху вниз. Отступаем. Параллельно ей проводим ещё одну линию. Затем, от первой линии, ведем линию ко второй, останавливаемся и пишем косую линию вниз.

– Пишем на  ладошке.

А теперь также, давайте напишем букву Ц на столе.

– А зачем нам две буквы «Ц, ц»?    (заглавная и строчная)           

5.5.Пальчиковая гимнастика (под музыку П.И. Чайковского «Вальс цветов»)

“Цветы”

– Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

– Распускают лепесточки (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

– Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

– Лепестки колышет (кисти рук наклоняются влево и вправо)

– Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

– Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

– Они тихо засыпают,

– И головкою кивают.

5.6. Напиши Ц. (под музыку П.И. Чайковского «Вальс цветов»)

5.7.Выкладывание буквы Ц из полос бумаги.

 – На парте перед вами полоски бумаг, выложите букву «Ц» с помощью этих полосок  (дети выкладывают букву).

6. Закрепление.

– Мы сегодня очень хорошо поработали. А хотите поиграть? Незнайка принес нам целый букет игр.

6.1. Игра “Волшебники”

– А вот Незнайка  берет волшебную палочку и в словах появляется звук (ц). Предмет из большого превращается в маленький. Он говорит «дерево» и оно превращается в «деревце». Давайте и вы превратитесь в волшебников, превратите предмет из большого в маленький:

масло- маслице

блюдо-блюдце

болото-болотце

окно-оконце

одеяло-одеяльце

тело-тельце

платье-платьице

6.2. Игра с мячом “Один – много”.

Педагог предлагает детям поиграть в мяч, изменяя при этом слова: один – много: кольцо – кольца, яйцо – яйца, лицо – лица, цапля – цапли, цепь – цепи, цифра – цифры, огурец -огурцы, певец -певцы, палец -пальцы, младенец – младенцы и т. д. Молодец – молодцы!

7. Обобщение.

– Какие вы молодцы! Давайте еще раз повторим, что мы узнали сегодня о новом звуке и букве и выясним, куда же мы поселим букву Ц в Азбукограде.

8. Итог занятия, рефлексия.

–  – Мы с вами хорошо потрудились.                                                                                                        – Давайте вернемся к учебным задачам, которые ставили в начале занятия.                                                             – Что вы сегодня нового узнали на занятии?                                                                                                                        – Чему научились?                                                                                                                                                       – Какие задания вы выполняли с удовольствием?                                                                                                              – А есть ли задания, при выполнении которых вы испытывали трудности?

На доске слова:

• Я узнал …

• Я научился…

• Мне было интересно…

• Я затруднялся…

• Я маме расскажу…

– Наше путешествие подошло к концу.

– Незнайка благодарен вам за помощь и говорит: «Спасибо!».  Свой автопортрет дарит вам на память.

 

Список литературы:

1.Колесникова Е.В. От А до Я: Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. – Изд. 4-е, М.: Ювента, 2017.

2.Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет – М.: Ювента, 2017.

3. О. Е. Жиренко, Л. А. Обухова «Поурочные разработки по обучению грамоте» 1 класс. Москва «ВАКО» 2012 г.

4. Картинка из Интернета  «Работа в кузнице» bing.com/images.

5. Источник: https://fotostrana.ru/public/post/234154/214133629/

6. Источник: https://fotostrana.ru/public/post/234154/214133629/

Приложение 1

Лист индивидуальной работы обучающегося

Звук и буква Ц.

 

 

 

 

 

 

 

 


1.   Найди букву Ц и обведи в кружок.

 

М  Ц   Н   Ц   П   Ш   Ц   Щ   Ц   Щ   Л   Ц

__________________________________________________________________

2.  Напиши букву Ц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Буква c алфавит задание для детей векторное изображение

Буква c алфавит задание для детей векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Письмо Векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    31761823
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    tolii_vec

Выполнить задачи – Буква C с кругом

Вы здесь: Клипарт Скачать » Выполнение задач – буква C с кругом

Выполнение задач – Буква C с кругом Это изображение клипарта имеет прозрачный фон и формат PNG. Вы можете скачать (512×512) Выполнять задачи – Буква C с кругом png картинки бесплатно. Это высокое качество и простота в использовании. Кроме того, найдите больше png клипартов о достижениях, логотипах, еде. Пожалуйста, не забудьте поделиться им с друзьями, если хотите.

Если вы обнаружите какие-либо неприемлемые изображения на ClipartMax.com, свяжитесь с нами, и мы примем соответствующие меры.

Отчет DMCA

Обратный поиск изображений

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

  • Разрешение: 512×512
  • Имя: Выполнение задач – Буква C с кругом
  • Лицензия: Личное использование
  • Формат файла: PNG
  • PNG Размер: 12 КБ

Связанные теги:

достижение логотип еда круглая рамка инструмент круги обед круглый конверт нарисованный вручную круг природа абстрактный c зажим элементы дизайна соус рамка работа фон животное квадрат строительство пузыри безопасность стрелка алфавит цветок шлем шаблон зажим сфера вместе декоративный достижение значок ведьма винтаж набор сердце текст любовь

Скачать PNG

Регистрация не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *