Разное

Задание разделить слова на слоги 2 класс: Карточки по русскому языку для 2 класса “Деление слов на слоги и для переноса” | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:

Содержание

Карточки “Деление слов на слоги”

КАРТОЧКА №1

Допиши слог так, чтобы получилось слово.

ре…

лу…

боч…

но…

гор…

коч…

печ…

но…

чай…

ша…

ко…

ме…

лу…

ре…

ко…

КАРТОЧКА №3

Из каждого слова выбери определённый слог и составь с ним новое слово.

Пример: каша, река, тарелка – карета.

колос, рота, ваза – ___________________________

молоко, невод, таракан – _____________________

коса, лото, боксёр – __________________________

баран, рана, банка – __________________________

КАРТОЧКА №4

Раздели слова, где можно, на слоги.

утро торт труба крот работа прыгуны галстук спорт выставка ураган сосны лисица лист волк дубок ствол брусника тропы бор туманы

КАРТОЧКА №5

Запиши предложения, расставляя знаки препинания. Раздели на слоги имена детей.

хороша, дворе, горка, нашем, в

её, ребята, сделали

Наташа, возили, Яков, снег, и

скатывали, и, Зоя, снег, Юля, комья, в

КАРТОЧКА №7

Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Крайний, змейка, ежи, оса, олени,

сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

КАРТОЧКА №8

Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:

Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,

уро – жай, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

КАРТОЧКА №10

Прочитайте текст. Раздели слова для переноса.

Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

КАРТОЧКА №11

Запиши текст, расставляя знаки препинания. Подчеркни слова, которые нельзя делить для переноса.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

КАРТОЧКА №12

Измени слово так, чтобы его можно было разделить для переноса.

Придумай свои два примера.

Дом – __________, ____________ – ______________ ,

клён – __________, ____________ – ______________ .

КАРТОЧКА №13

Выпиши слова, в которых встречается буква с. Раздели эти слова для переноса.

Я – ластик, я – резинка,

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста –

Помарку стёрла я с листа.

КАРТОЧКА №14

Прочитай стихотворение. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

День настал.

И вдруг стемнело.

Свет зажгли, глядим в окно.

Снег ложится белый – белый…

Отчего же так темно?

КАРТОЧКА №15

Прочитай стихотворение. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Летний вечер тих и ясен;

Посмотри, как дремлют ивы;

Запад неба бледно – красен,

И реки блестят извивы.

КАРТОЧКА №16

Раздели слова для переноса. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

Альбом, семья, пью, кольцо, копьё, пальто, лью,

угольки, платье, горький, шьёт, банька, пень.

КАРТОЧКА №17

Прочитай пословицы. Слова с буквами Й, Ь разбей для переноса.

Авось и к нам на двор солнышко взойдёт.

Без собаки зайца не поймать.

Без хозяина – двор, а без хозяйки изба плачет.

КАРТОЧКА №18

Прочитай пословицы. Подчеркни слова, которые не переносятся.

У кого жить, тому и служить.

Умей шутить, умей и отшучиваться.

Что ни день, то новость.

Семь дел в одни руки не берут.

Добро и во сне хорошо.

КАРТОЧКА №19

По определению угадай слова с двойными согласными . Запиши их. Раздели для переноса.

Солёная вода для засолки овощей – ________________ .

Помещение в школе, где идёт урок – _______________ .

Шестой день недели – __________________________ .

Обучение животных послушанию – ________________ .

Игра в мяч, который бросают друг другу через сетку ракеткой – __________________________________ .

Асфальтированная дорога – ______________________ .

Игра с мячом или шайбой на льду – ________________ .

КАРТОЧКА №20

Прочитай народные приметы. Раздели слова для переноса.

В марте воробьи гнёзда вьют.

Парит – перед дождём.

Солнечный дождь быстро пройдёт.

Снег прилипает к деревьям – к теплу.

Длинные сосульки – к долгой весне.

Большая роса в мае – к урожаю огурцов.

Упражнения в делении слов на слоги и четком произношении слов – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4)

Русский язык

Данный план урока является частью сервиса “Классная работа”*

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Задачи урока

    развитие умения делить слова на слоги, выделять ударный слог, правильно произносить слова.

Виды деятельности

    – деление слов на слоги

    – выделение ударного слога

    – правильное произнесение слов 

    – проверка написанного (взаимопроверка).

Ключевые понятия

    Слово, слог, гласные звуки, согласные звуки, ударные и безударные слоги.

План урока

Название этапаМетодический комментарий
11. Актуализация имеющихся знанийНа этапе оживления имеющихся знаний учащиеся выполняют задание «Деление слов на слоги» и вспоминают, по какому принципу слова делятся на слоги.
22. Проверка домашнего заданияВзаимопроверка домашнего задания. Обсуждение результатов. Учитель вызывает одного или нескольких учащихся к интерактивной доске и просит правильно распределить имена в столбцах таблицы. Если учащиеся ошибаются и ставят имена Юля и Яша не в тот столбец, учитель предлагает остальным учащимся подсказать им, почему эти имена начинаются с согласного звука (со звука [й’]).
33. Основной этап урокаПостановка учебной задачи. Учитель говорит: «Сегодня мы вспомним, как выделять в словах ударный слог, и будем учиться обозначать ударение в слове». Выборочное списывание (упражнение № 11). В ходе выполнения данного упражнения предлагается сначала выполнить подготовительную работу — разделить слова на две группы: растения и животные: зубр, лось, ива, рысь, тюльпан, малина, ястреб, свёкла. Далее дети списывают группы слов в тетради, предварительно вспомнив с помощью памятки, как научиться правильно списывать.
44. Основной этап урокаСоставление предложений (устно). Выделение в словах ударного слога. Необходимо обратить внимание учеников на слово ястреб, в котором буква я обозначает два звука. Также нужно обратить внимание учащихся, что в словах двух групп имеются слова с орфограммой «Обозначение гласных звуков в безударных слогах», кроме слова тюльпан. Продолжается работа над опознавательными признаками данной орфограммы, все безударные гласные звуки, кроме звука [у], — орфограмма.
Учащимся при письме нужно проверять себя: применять правило, посмотреть в словаре, спрашивать учителя.
55. Основной этап урокаУпражнение № 12: наблюдение за созвучием концов стихотворных строк, т. е. рифмой. Упражнение выполняется устно или письменно (на усмотрение учителя). Ставится учебная задача: прочитать стихотворение выразительно, соблюдая ударения (не по́лили), знаки препинания — восклицательный знак в конце первого предложения, точки в конце остальных предложений. Далее проводится устная работа: подбор слов, которые рифмуются (например: теремок — огонёк, лесенка — песенка, сестрицы — страницы, и т. д.). Можно предложить учащимся сочинить стихотворения из двух или четырёх строк. Самостоятельная работа: списывание текста стихотворения из учебника, самопроверка или взаимопроверка по учебнику. При проверке следует обратить внимание учащихся на количество орфограмм в словах первой строчки: «Смешной цветок поставлен в вазу». В последнем слове нет орфограммы, так как там в безударном положении звук (фонема) [у].
66. Основной этап урокаУпражнение в рифмовке (выполнение упражнения № 14). Ребёнок у доски подставляет в текст нужные слова так, чтобы получилось стихотворение.
77. Основной этап урокаСловарная работа: воробей, лисица. Учащиеся выполняют интерактивное задание, а затем составляют предложения с одним из слов (по выбору). Если осталось время, одно предложение можно записать в тетрадь.
88. РефлексияБеседа: — Как нужно произнести слово, чтобы выделить ударный слог? (Произнести его со звательной или вопросительной интонацией.) Задание: укажи в словах ударный слог.
99. Домашнее заданиеДомашнее задание: упражнение № 13.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

15 полезных упражнений для подсчета слогов • В первую очередь обучение

Делиться заботой!

Подсчет слогов является важным навыком перед чтением. Если ваш ребенок знает правила деления слов на слоги, это может помочь ему точнее читать и писать. Читать сложно!

Слог – это один неразрывный звук, являющийся частью слова. вы можете считать слоги которые вы слышите в устном слове или показываете слоги в написанном слове. Слоги часто называют тактами слова. Каждая доля слова содержит гласный звук.

Как научить ребенка слышать и понимать слоги?

1. Подсчет слогов с помощью подбородка

Попросите ребенка положить руку под подбородок. Что происходит, когда произносится слово? Ваш ребенок должен заметить, что подбородок упирается в руку. Это происходит, когда произносится часть слова с гласной. Это слог! Отличный способ для детей узнать о слогах. Попробуй это! (например, человек; собака; тигр; ди-но-завр; слон) Подсчитайте, сколько слогов в каждом слове.

2. Играйте в игры с хлопками

Хлопайте по слогам. Если требуется дополнительная поддержка, попробуйте эту последовательность. 1. Скажите: «Послушай». Затем вы говорите «тигр; ti-ger» (вы произносите слово, а затем хлопаете по слогам) 2. Повторяйте то же слово после того, как произнесете «Вместе». (Дети произносят слово и моделируют вашу модель хлопков.) 3. Дети произносят слово самостоятельно. Скажи: «Сам». (Дети произносят слова, а затем хлопают в ладоши без помощи инструктора.)

3. Ударь!

Встаньте в боксерскую стойку. Учитель называет слово. (например, динозавр). Учитель и класс повторяют слово вместе, а затем говорят его медленно. (например, динозавр; ди-но-завр) Наносите удары перед собой за каждый произнесенный/слышимый слог.

4. Шлепайте бедрами в такт музыке! Считайте слоги.

Скажи слово. Повторите слово и разбейте его на слоги. Встаньте, развернув руки к бедрам. Шлепайте по обоим бедрам, разбивая слово на слоги. Шлепайте удары слова. Задача – Сможете ли вы сделать это, как на картинке?

5. Вперед!

Меняйте ноги и пинайте каждый слог!

6. Прыгайте. Сколько слогов вы можете прыгать?

Прыгайте в такт каждому слогу.

7. Выстукивание слогов

С помощью барабана или бубна (или панорамы!) отбивайте звуки своего имени, названия школы, детской песенки или любимой мелодии!

8. Зеркальное веселье

Встаньте перед зеркалом. Следите за движением рта, произнося каждый слог. Что происходит?

9. Используйте рисунок из 3-5 пустых фигур (часто называемых звуковыми коробками или коробками Эльконина) для подсчета слогов

Как показано на рисунке ниже, нарисуйте 5 коробок. По мере произнесения каждого слога помещайте маркер в каждую клетку. Сколько слогов было в слове?

10. Сортировка изображений

Используйте сортировочные коврики. Сколько слогов в каждом слове? Посмотрите на картинку и произнесите слово. Теперь произнесите слово медленно. Сколько слогов вы слышите? Поместите картинку под правильным номером.

11. Переставьте слоги

Напечатайте слово на стикере. Разбейте слово на слоги. Разместите слоги на доске и попросите детей переставить их!

12. Перемешай!

Играй словами! Перепутать сложные слова. Используйте два сложных слова. Разделите их на слоги. Измени слово! (например, ванна, вспышка… Вы можете получить вспышку или вспышку!) Нарисуйте картинку, чтобы показать свою работу. Хихи. Веселиться!

13. Сортировочные коврики

Используйте сортировочные коврики. Сколько слогов в каждом слове? Посмотрите на картинку и произнесите слово. Теперь произнесите слово медленно. Сколько слогов вы слышите? Поместите картинку под правильным номером.

14. Завершение слога

Соедините произносимое слово с напечатанным. Создайте картинку и карточку со словами. Разделите слово на слоги. Разрежьте карточку между каждым слогом. Сложите все слоги за карточкой. Произносите слоги по мере их раскрытия. Скажи слово целиком.

15. Robot Speak
Создано: Обучающие игры для детей – YouTube Video

Дифференцированное обучение

Мы все разные! Дифференцированное обучение — это изменение обучения в зависимости от индивидуальных потребностей учащихся. Вы можете представить занятие всем детям, но по-разному. Некоторым детям требуется дополнительное моделирование задания учителем или дополнительная практика, чтобы заполнить пробелы. Некоторым детям полезно заниматься в небольших группах или работать с другом. И есть дети, которым может понадобиться более сложный материал или меньшая поддержка в процессе обучения. Учителя потрясающие, потому что они стараются учитывать потребности каждого ученика.

Учащиеся, которые сталкиваются с проблемой подсчета слогов

Изучение слогов — это слуховая задача. Трудно читающим, изучающим второй язык и детям младшего возраста может потребоваться дополнительная поддержка, обеспечиваемая визуальными подсказками. Обучение включает в себя моделирование учителя и практику подсчета слогов с веселыми занятиями! Используйте изображения, чтобы помочь этим учащимся услышать слоги и развить уверенность и понимание. Также могут быть полезны другие практические занятия, такие как карточки Peg-it для подсчета слогов. Убедитесь, что каждому учащемуся предоставляется необходимая поддержка и поощрение.

Хорошая память на звуки

Детям с хорошей памятью на звуки легче упорядочивать звуки в более длинных словах. Дети, которые быстро схватывают, могут быть готовы к упражнениям на устных слогов, которые включают выделение, смешивание, сегментацию, подсчет и удаление. Детям детского сада и первоклассникам будет интересно освоить навыки фонематического восприятия, играя в игры и выполняя упражнения на слог.

Я понимаю слоги. Давайте напечатаем слова!

Более продвинутым учащимся может понравиться добавление печатных подключений к слуховым заданиям. Вызов : Скажи слово. Скажи это медленно. Распечатайте звуки, чтобы написать слово! Используя изученные звуки, готов ли ваш ребенок напечатать пропущенный слог или слоги?

Слоги часто считаются фонологическими «кирпичиками» слов. Вначале дети могут посмотреть на более длинное слово и решить, что оно слишком сложно для чтения или написания. Они учатся разбивать слова на управляемые части. Знакомство с основными устными, а затем письменными правилами написания слогов поможет детям обрести уверенность и добиться большей точности и беглости речи, когда они учатся расшифровывать (произносить) и смешивать (читать) незнакомые слова.

Отличные идеи! Я вижу, что некоторые из них готовы к работе, но у меня нет времени создавать некоторые из этих игр и занятий!

Если у вас нет времени на создание ресурсов или просто хотите, чтобы все было готово к работе…. Вы можете найти один из этих готовых продуктов полезным.

Названия:
  • Сколько слогов? колышек
  • Используйте сортировочные коврики с сортировкой по слогам
  • Сосчитай и найди слоги с Syllable Fun
  • Заполните пропущенные слоги с помощью Syllable Completion
  • Смешивание и сегментирование слогов с помощью Syllable Work

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ресурсы доступны в шрифтах Print Letters или Sassoon Font

 

Получайте удовольствие! Будьте активны и вовлечены в процесс обучения.

Laurie

Метки: деятельностьслуховая обработкаПервый классИдеиJolly PhonicsДетский садЯзыковое развитиеРодителиФонологическая осведомленностьИгратьдошкольныйСлогСловарный запасВидео на YouTube

Как представить 6 типов слогов

2,7 тыс.

акции

  • Поделиться162
  • Твит

Я приравниваю обучение типам слогов к изучению шагов к новому рецепту. Сначала я смотрю на картинку конечного продукта и думаю: «Ну, я не могу этого сделать». Вот что чувствуют наши борющиеся читатели, когда они сталкиваются с многосложными словами. «Я не могу это прочитать. Это слово слишком тяжелое. Это слишком большое.”

Разбивая сложные задачи на небольшие кусочки, чтобы сделать их управляемыми, важно, чтобы мы двигались вперед и росли как учащиеся. Вместо того, чтобы позволить сложному новому блюду ошеломить меня, я могу посмотреть на отдельные шаги. Игральная кость? Легкий. Соте? Сделанный! Пюре? Я получил это. Это именно то, что делают типы слогов! Они помогают нашим ученикам разбить эти большие страшные слова на понятные куски. Эти фрагменты дают им возможность использовать свои навыки декодирования вместо угадывания. Они также очень помогают с правописанием.

В этом посте мы рассмотрим шесть типов слогов и несколько забавных способов представить их вашим ученикам. Имейте в виду, что когда я обучаю этим типам слогов и фоническим навыкам, которые идут рука об руку с ними, я часто обращаюсь к своей Звуковой Стене. Я хочу убедиться, что у меня всегда есть точка отсчета, которую мои ученики могут использовать самостоятельно.

Звуковая стена в классе

Какие шесть типов слогов?

Не волнуйтесь, если вы не знаете шесть типов слогов. Многих из нас никогда не учили им в бакалавриате (или даже в аспирантуре). Я знаю, что не изучал их, пока не начал погружаться в Науку Чтения. Вы можете посмотреть видео ниже для краткого описания каждого типа слогов или прочитать подробное изложение и действия для ознакомления с каждым типом. Они описаны в том порядке, в котором я их преподаю.


Закрытые слоги

Это первый тип, которому я обучаю, потому что он наиболее распространен. Закрытые слоги состоят из одной гласной и оканчиваются на одну или несколько согласных. Гласный звук обычно короткий. Закрытые слоги — это то, чему мы учим студентов читать слова CVC или CVCC. Это все закрытые слоги! Хотя мы обычно ориентируемся на CVC и CVCC с нашими самыми младшими учениками, закрытые слоги могут различаться по длине:

  • 2 буквы: at, on
  • 3 буквы: кот, бит, род
  • 4 буквы: стоп, прыжок
  • 5 букв: хруст, насекомое

Мы могли бы продолжить, но вы поняли идею. Все эти слова состоят из одной гласной и оканчиваются на 1 или более согласных.

Когда учащиеся освоят произнесение отдельных закрытых слогов, вводите многосложные слова вне контекста. Я пытаюсь извлечь их прямо из любой книги, которую мы сейчас читаем вслух. Примеры слов с закрытым слогом: кактус, салфетка, кролик, отделка, корзина и проблема. Сначала потренируйтесь разбивать многосложные слова всей группой. Отметьте гласные и согласные в каждом слове, которое вы практикуете. По мере того, как ваши ученики обретают уверенность, постепенно передавайте им ответственность.

Упражнения для знакомства с закрытыми слогами

Закрой дверь

Один из моих любимых способов введения закрытых слогов — это использование высокочастотных слов, которые мои ученики уже знают, и моделирование того, как добавление согласного в конце (закрытие слога) меняет гласный звук. Вы можете выполнить это задание, нарисовав его на доске, используя настоящую дверь или сложив бумагу, чтобы создать дверь. Я всегда возвращаюсь к этому занятию, когда учу открытым гласным.

Candy Bar Закрытый слог Диаграмма

Очень простой способ заручиться поддержкой студентов — конфеты. Когда вы начинаете явно обучать типам слогов, используйте конфеты, чтобы создать восхитительную якорную диаграмму. Напишите название типа слога, определение и приклейте моноблок, соответствующий этому правилу, на диаграмму. Легко и увлекательно.

Центр сбора конфетных слогов

В этом центре есть игровая доска, которая фокусируется на каждом отдельном коротком гласном звуке. Студенты могут практиковаться в чтении закрытых слогов, играя в веселую игру. Для дополнительной практики попросите учащихся пометить или выделить гласные и согласные разными цветами на бланках для ответов.

Сбор конфет Закрытый слог Фонический центр

Открытый слог

Открытый слог заканчивается одной гласной. Эта гласная обычно дает долгий гласный звук. Открытые слоги кратко обсуждаются, когда учащиеся знакомятся с закрытыми слогами. Когда я готов полностью ввести открытые слоги, я возвращаюсь к своим моделям «закрыть дверь» и снова открываю эти двери, чтобы произнести долгий гласный звук. Слова типа ему , кровать , на , мужчины , превратилось в , а превратилось в , превратившись в слова hi, be, a, me, we, и в . Мои ученики тренируются открывать и закрывать дверь, чтобы закрепить разницу между этими двумя типами слогов.

После того, как мои ученики поймут основы открытых и закрытых слогов, я начинаю тянуть многосложные слова, которые смешивают их вместе. Следуйте той же процедуре, которую вы использовали с закрытыми слогами. Выберите такие слова, как robot , token и пончик . Обозначьте все гласные и согласные и смоделируйте разбивку этих слов на слоги, а затем произнесите их.

Упражнения для знакомства с открытыми слогами

Таблица открытых слогов для моноблоков

Продолжайте добавлять в свою таблицу привязок слогов для моноблоков. Для открытых слогов можно добавить трубочку ролоса.

В стадии строительства Центр открытых слогов

Центры грамотности включают Центр в стадии разработки, который дает учащимся возможность составлять многосложные слова с открытыми слогами. Этот центр можно использовать как самостоятельную работу или во время занятий в малых группах для целенаправленной практики.

В разработке Open Syllables Phonics Center

Гласно-согласная-e (VCe) Слоги

Гласно-согласная-e слог называется многими другими именами – молчаливая E, властная E, магическая E или просто VCe. Все они относятся к одному и тому же. Есть гласная, за которой следует согласная и окончание Е. Последняя Е превращает гласную перед ней в долгий гласный звук.

Я ввожу этот слог, используя некоторые слова CVC из моих закрытых уроков по слогам, и показываю своим ученикам, что происходит, когда немая Е (я обычно называю его «начальственной Е», потому что она «заставляет» гласную произносить свое имя) прикрепляется к конец.

Я постепенно добавляю слова, оканчивающиеся на e, но не соответствующие шаблону VCe, такие как слова cudddle или little . Они заканчиваются на e, но это не слоги VCe. Я хочу убедиться, что они умеют внимательно смотреть на то, что читают. В конце концов, у Silent e есть и другие задачи. Как всегда, наметьте вместе с учениками все гласные и согласные.

Упражнения для ознакомления со слогами VCe

Candy Bar Silent E Syllables Chart

Продолжайте добавлять в вашу моноблок слоговую якорную таблицу. Для слога VCe вы можете добавить коробку Mike & Ikes.

Взять под контроль VCe Syllable Activity

В качестве билета для быстрого выхода на мои уроки VCe я использую упражнение, которое я называю «Возьми контроль!» Поскольку это последнее «е» настолько властно, что он может взять под контроль и изменить слово, просто находясь рядом. Я раздаю каждому учащемуся стикер и замечаю, что конечная ми настолько сильна, что может изменить звучание другой гласной. Я расставил слова CVC по комнате. Некоторые из них составят настоящее слово, если добавить букву Е, а некоторые будут бессмысленными словами. Каждый учащийся напишет гигантскую букву Е на своем стикере. Затем учащиеся ходят по комнате, ставят букву Е в конце каждого слова и записывают все настоящие слова, которые они могут составить, в свои тетради по обучению грамоте или на отдельный лист бумаги.

Взять под контроль Занятие Silent E
Создание новых слов Центр Silent E

В этом центре есть игровая доска, которая фокусируется на каждой отдельной короткой гласной. Студенты могут практиковаться в чтении закрытых слогов, играя в веселую игру. Для дополнительной практики попросите учащихся пометить или выделить гласные и согласные разными цветами на бланках для ответов.

Создание новых слов Silent E Center

Группа гласных (включая дифтонги) Слоги

Эти слоги состоят из двух или более букв, которые вместе образуют гласный звук. Обычно это две гласные для создания одного гласного звука, но дифтонги также включены в эту категорию.

Я знаю, что определенно виноват в том, что учил фразе «когда две гласные ходят, первая говорит» в прошлом. Это так цепляет! К сожалению, примерно половина командных слогов гласных не соответствует этому правилу, поэтому они отправляются в хранилище. Вместо этого я сосредотачиваюсь на обучении каждой команде гласных и звукам, которые они издают. Обратитесь к своему учебному плану по чтению, чтобы узнать последовательность обучения этим командам. Как и все хорошие инструкции по фонетике, эти команды следует преподавать четко и систематически. У нас есть отличный пост об обучении командам гласных, если вам нужны еще идеи.

Упражнения для ознакомления с командными слогами по гласным

Центры обучения грамоте по гласным

Фонетические центры 1-го класса предлагают на выбор огромный ассортимент групповых центров по гласным. Все они рассматривают определенные группы гласных, что упрощает обучение учащихся. Если ваши ученики бегло читают и нуждаются в чем-то более сложном, попробуйте командные центры по гласным в Центрах фонетики 2-го класса.

Long A Vowel Team Sorting Phonics Center
Candy Bar Vowel Team Таблица слогов

Продолжайте добавлять в свою таблицу привязок слогов для шоколадных батончиков. Для открытых слогов можно пакет Риза.


Гласный-r (управляемый R) Слог

Когда за гласным следует r, гласный управляется этим r и производит новый звук. Наиболее распространенное название этого типа слога — r-контролируемое, но вы также можете встретить его под названием гласный-r.

Эти слоги — одни из моих любимых для обучения. Изучение слогов, контролируемых r, открывает перед учащимися так много слов! Тем не менее, эти слоги могут быть сложными для учащихся, поэтому они часто повторяются.

Обычно я каждый год ввожу гласные, контролируемые r, в одном и том же порядке: ar, or, затем er/ir/ur. Овладение ими требует много повторений. Обсуждая этот тип слога со своими учениками, не забудьте попрактиковаться в анализе и чтении многосложных слов, включающих все типы слогов, которые они уже изучили. Некоторые примеры: лобстер , тигр , корндог, и наставник .

Упражнения для введения слогов гласных-R

Конфетный батончик R Таблица контролируемых слогов

Продолжайте дополнять свою слоговую якорную таблицу моноблоков. Для слогов, контролируемых R, вы можете добавить пакет Starburst.

Обновите свой бургерный центр — многосложная тихая буква Е + обзор

Теперь этот центр говорит, что он нацелен на немую букву Е, и это так, но он включает многосложные слова со всеми типами слогов, которые ваши ученики уже выучили. Это отличное завершение первых 5 типов слогов! Вы найдете его в Центрах фонетики 2-го класса. Это также отличное место, чтобы остановиться и проверить понимание. Если у ваших учеников возникают проблемы с этим центром, то некоторое переобучение пойдет на пользу вашим ученикам. Ознакомьтесь с этими бесплатными карточками задач для сравнения CVC/CVC-e с самопроверкой. Они отлично подходят для повторения и просты в использовании в классе.

Обновите свой Burger Silent E Burger Center

Consonant-le (C-le) Syllables

Когда слово заканчивается на согласную, за которой следует LE. Он считается конечным устойчивым слогом.

Это последний слог, которому я учу своих учеников. У меня есть небольшая история, которую я использую, чтобы представить ее, потому что я каким-то образом превращаю все в маленькую сказку. На этот слог я говорю своим ученикам, что окончание LE — самые лучшие друзья, и они хотят устроить вечеринку, поэтому приглашают своего согласного соседа. Я намечаю этот тип слога, обозначая гласные и согласные, но подчеркивая окончание LE, а затем подбирая соседние.

Упражнения для введения согласных-le в слоги

Candy Bar Consonant LE Syllable Chart

Завершите свою якорную таблицу слогов для моноблоков. Для согласных слогов можно добавить пакет Skittles.

Magic Sparkles Final Stable Syllable Center

В этом центре (находится в фонетических центрах 2-го класса) есть волшебные конечные стабильные слоги, которые ваши ученики будут практиковать в добавлении к многосложным словам, которые содержат все другие типы слогов. Для дополнительной сложности и практики попросите учащихся обозначить типы слогов, которые они находят в каждом полном слове, на листе ответов.

Многосложные задания для зубастых

Еще одно замечательное завершающее занятие — многосложное задание для зубастых. Это прекрасный способ самостоятельного и самокорректирующегося повторения всех типов слогов, которые они выучили. Вы можете использовать его всей группой, чтобы начать. Обсудите каждое слово по мере его появления, разбейте каждое на слоги и назовите каждый слог. Затем постепенно отдавайте бразды правления своим ученикам, пока они не начнут работать самостоятельно.


В каком порядке учить типы слогов?

Я использую порядок, который я изложил выше. Этот порядок соответствует большинству учебных программ по фонетике, ориентированных на науку о чтении. Пока вы обучаете этим типам слогов, не бойтесь тянуть отдельных или группы студентов, которые борются с определенным типом слогов.


Ресурсы по типам слогов, упомянутые в этом сообщении

Этот ресурс доступен только в системе полного доступа

Стена «Наука чтения звука» настроит ваши уроки фонетики на успех!

Два способа получить эти ресурсы

Или… Купить в нашем магазине.

Купить


Если вам нужны материалы для вмешательства в малых группах для вашего блока по обучению грамоте, взгляните на Набор для обучения грамоте в малых группах и вмешательстве. От основ декодирования до сложного кодирования — здесь вы найдете все необходимое.

2 способа получить эти ресурсы


Если вам нужна независимая практика, занятия с партнером или в небольшой группе, в наших фонологических центрах для 2-го класса есть все виды деятельности, чтобы заинтересовать детей и изучить слоги! Бонус: эти занятия также делают групповые занятия ПОТРЯСАЮЩИМИ!

2 способа получить этот ресурс

Или… Купите набор в нашем магазине.

СКАЧАТЬ


Как насчет идеального увлекательного занятия по повторению типов слогов во время центров или утренней работы? Наш многосложный набор Toothy Pack — это то, что вам нужно!

Загрузите программу Phonics Toothy ЗДЕСЬ


Расшифровка многосложных слов

Это часть серии

Расшифровка многосложных слов . Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть больше сообщений из этой серии:

  • Как представить 6 типов слогов ( вы здесь! )
  • Простая рутина для разделения на слоги
  • Процедуры смешивания для каждого типа слога
  • Применение декодирования многосложных слов в тексте
  • Все, что вам нужно знать о преподавании многосложных слов

2,7 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *