Разное

Задание про осень: Игровые задание на тему осень. Осень

Содержание

Игровые задание на тему осень. Осень

Домашнее задание по теме «Осень»

Калаева Наталья Владимировна

1. Раскрасить картинку (помогает взрослый).

2. Рассмотрите с ребенком картинку и ответьте на вопросы:

    Как греет солнце осенью? (Осенью солнце греет слабо.)

    Какие листочки на деревьях? (На деревьях висят желтые и красные листочки.)

    Когда листочки бывают желтыми и красными? (Листочки бывают желтыми и красными осенью.)

    Что идет? (Идет дождь.)

    Что на небе? (На небе тучи.)

    Что на земле? (На земле лужи, грязь.)

    Какое это время года? (Спрашивает взрослый и показывает на картину.) (Это осень.)

3. Мимическое упражнение

Изобразить Раннюю Осень – У Ранней Осени легкая поступь, веселое лицо. Она радостная, щедрая, добрая, красивая.

Изобразить Позднюю Осень – Поздняя Осень грустная, печальная.

Изобразить плачущую Осень.

4. Дыхательное упражнение «Осенний ветер».

Дайте детям листочки и предложите сдуть их с ладошки, не поднимая плеч и не надувая щек.

Дует, дует ветер.

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.

5. Артикуляционная гимнастика

По лесным тропинкам,

Ходит – бродит осень. (улыбка)

Сколько свежих шишек

У зелёных сосен. (иголочка- высунуть острый язык изо рта)

И листок с берёзы

Золотистой пчёлкой. (блинчик)

Вьётся и летает

Над зелёной ёлкой. (движения языка из стороны в сторону)

6.Пальчикавая гимнастика «Осень»

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Сжимают и разжимают пальцы

Машут кистями рук


Закрывают ладонями глаза,

открывают

и поднимают руки вверх, опускают вниз

7.Речевая игра «Сосчитай»

Сколько туч? (Одна туча, две тучи, много туч)

Сколько луж? (Одна лужа, две лужи, много луж.)

Сколько птичек? (Одна птичка, две птички, много птичек. )

Закрыть все тучи, лужи и спросить:

Сколько туч, луж,? (Ни одной. И т.д.)

8. Составление рассказа «Осень»

Например: Солнце греет слабо. Часто идет дождь. На земле лужи и грязь. Листья желтеют и опадают. Люди надевают теплую одежду. Это осень.

9.Предлоги «НА», «С» А).Составь предложение по схеме и скажи, куда упал листочек.

Листочек упал на траву (на дорожку, на машину,).

В). Составь предложение по схеме и скажи, откуда Петя (Катя) взял(а) листочек?

Петя (Катя) взял(а) листочек с травы (с дорожки, с машины).

10. Игра «Четвертый лишний» Раскрасить (взрослый) 1-й, 2-й, 4-й листочек красным карандашом, 3-й листочек -желтым карандашом.

Какой листочек не такой, как остальные? Зачеркни его.

Бедердинова Марина Валериевна

учитель – логопед МБДОУ

«ДСКВ» № 56

г. Череповец

Карточка домашнего задания

«Осень» № 1

Осень
Падают, падают листья – в нашем саду листопад.
Желтые, красные листья по ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают – гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая крыльями машет вдали.

Осень
Осень с листьями играет, листья с веток обрывает.
Листья желтые летят прямо на руки ребят.

Подарки осени
Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:
Бусы красные — рябине, фартук розовый — осине,
Зонтик желтый — тополям, фрукты осень дарит нам.

Вопрос. Кому что дарит осень?

Карточка домашнего задания

«Осень» № 2

Придумать слова, отвечающие на вопрос «Что?» (слова, обозначающие предметы) по теме «ОСЕНЬ»

Приходит (что?) ……

Дует (что?) ……

Плывут (что?) ……

Моросит (что?) ……

Улетают (кто?) ……

Опадают (что?) ……

Желтеет (что?) ……

Мокнет (что?) ……

Вянут (что?) ……

Карточка домашнего задания

«Осень» № 3

Придумать как можно больше слов, отвечающих на вопросы: «Какая?», «Какой?», «Какое?», «Какие?» по теме «ОСЕНЬ»

Солнце (какое?) — …….

Облака …..

Земля …..

Трава …..

Ветер …..

Листья ….

Карточка домашнего задания

«Осень» № 4

Составление связного рассказа по теме «ОСЕНЬ» по первым словам в предложении:

«Прошло лето, и наступила …. Дни стали ….. Подул ….. Стало …. Люди одеваются … На деревьях … На землю …. Моросит …. Увядает … На юг … Люди собирают … Скоро наступит ….»

Рассказ пересказать.

Карточка домашнего задания

«Осень» № 5

Игра «Составь предложение»

Работа над деформированными предложениями.

Дует, осень, ветер, холодный.

Желтеют, на листья, деревья.

Земля, трава, на, увядает.

Улетают, юг, на, птицы.

Мелкий, осень, моросит, дождь.

Карточка домашнего задания

«Осень» № 6

Игра «Назови правильное слово»

Образец: Ветер дует, а ветры дуют.

Птица улетает, а птицы …

Лист желтеет, а листья …

Дождь моросит, а дожди ….

Цветок увядает, а цветы ….

Холод наступает, а холода …

Урожай созревает, а урожаи ….

Карточка домашнего задания

«Осень» № 7

Игра «Ответь на вопросы».

Употребление в речи глаголов в разных временных формах.

(что делает?) – дует

ветер (что сделает?) – подует

(что делал?) — дул

(что будет делать?) – будет дуть.

Игра повторяется со словами: дождь, трава, листья и д.р.

Карточка домашнего задания

«Грибы» № 1

Игра «Один – много»

Образец: гриб –грибы – много грибов

Слова: белый гриб, подберезовик, подосиновик, сыроежка, волнушка, опенок, масленок, поганка, мухомор.

Карточка домашнего задания

«Грибы» № 2

Игра «Веселый счет»

Образец: одна сыроежка, две сыроежки, три сыроежки, четыре сыроежки, пять сыроежек.

Посчитай до 5 со словами: поганка, подосиновик, масленок, опенок.

Карточка домашнего задания

«Грибы» № 3

«Вопросы на засыпку!»

Цель: развитие умения отвечать на вопросы полным предложением.

На опушке три волнушки. Чего больше — опушек или волнушек?

Чего в лесу больше – грибов или белых грибов?

Стоят на полянке две сыроежки да поганка. Чего больше – шляпок или ножек?

Карточка домашнего задания

«Грибы» № 4

Составить описательный рассказ про гриб (любой) по плану:

Где растет?

Какой имеет внешний вид (величина, цвет шляпки; длина, толщина ножки).

Съедобный или несъедобный гриб?

Что из него можно приготовить?

Карточка домашнего задания

«Грибы» № 5

Проговори фразы по образцу:

Я собираю, мы собираем, ты собираешь, вы собираете, он собирает, они собирают.

Со словами: собирать, сорвать, сушить.

Карточка домашнего задания

«Грибы» № 6

Игра «Скажи наоборот»

Много грибов – мало грибов

Маленькая корзинка –

Чистый гриб –

Съедобный гриб –

У опят длинные ножки, а у волнушек ….

У подберезовика толстая ножка, а у сыроежки…

Домашние задания по лексической теме «Осень» для детей старшей логопедической группы включают в себя лексический материал (словарь), грамматические упражнения и задания на развитие связной речи (пересказ небольших текстов, составление рассказов, заучивание наизусть).

Лексическая тема «Осень»

Предметы: осень, сентябрь, октябрь, ноябрь, время года, месяц, листопад, дожди, туман, сырость, ненастье, тучи, урожай, сад, деревья, заморозки, листья, лес, овощи, фрукты, птицы, погода, небо, пора.

Действия: падают, осыпаются, летят, шуршат, шелестят, наступает, приходит, прощаются, хмурится, улетают, убирают, собирают, срывают, выкапывают, готовятся, желтеют, сохнут, вянут.

Признаки: ранняя, поздняя, золотая, грустная, прощальная, туманный, дальний, трудный, богатый, длинная, короткий, чистый, редкий, хмурая, сырая, багряная, голые, печальные.

Задания

1. Подбери признаки (не менее не менее трех признаков):

осень (какая?) – …
дождь (какой?) — …
солнце (какое?) — …
погода (какая?) — …

2. Подбери действия (не менее не менее трех действий):

солнце (что делает?) – …
дождь (что делает?) — …

листья (что делают?) — …

3. Один – много (множественное число существительных):

туча – тучи
облако — …
лист – …
дерево — …
лес — …
птица — …
дождь — …
туман — …

4. Чтение, ответы на вопросы.

«Лес осенью»

Летом лес был зеленый. Теперь березки и клены желтые. Осины красные. Между ними елочки зеленеют.

Налетит ветер. Закружатся листья в воздухе, словно бабочки. Потом тихо-тихо на землю опустятся.

Травы и цветы вянут. Семена их на землю осыпаются. На следующий год из семян вырастут новые растения.

(По Г. Скребицкому и В. Чаплиной)

1. О каком времени года говорится в рассказе?
2. Какого цвета лес был летом?
3. Какого цвета стали березки и клены осенью?
4. Какого цвета осины осенью?
5. Какие деревья не изменили своего цвета?
6. Что происходит с цветами и травами осенью?

5. Нарисуй или наклей картинку с изображением осени.

Троян Наталья Анатольевна,
учитель-логопед МБДОУ детского сада
комбинированного вида «Колокольчик»
г. Ноябрьск (ЯНАО)

(Сентябрь, октябрь, ноябрь. Названия месяцам дал римский календарь. Septem, octo, novem – значит, седьмой, восьмой и девятый. Это порядковый номер каждого месяца, потому что в римском календаре год начинался с марта. )

  • Кто такие «хмурень», «грязник» и «грудень»?

(Это славянские названия осенних месяцев.)

  • Почему происходит смена времён года?

(Время года зависит от положения Земли относительно Солнца. Орбита Земли не круглая, а вытянутая, а сама Земля вращается как бы под углом, «подставляя» ближе к Солнцу то южное полушарие, то северное)

  • Почему осенью листья на деревьях становятся разноцветными?

(Из-за укорачивающегося дня и замирания жизнедеятельности дерева хлорофилл – пигмент, обеспечивающий листьям зелёную окраску – не успевает восстановиться, поэтому «проявляются» другие пигменты)

  • Есть ли деревья, чьи листья не меняют осенью свой цвет?

(Есть. Например, ольха, сирень. У них нет других пигментов, поэтому листья у них буреют или опадают прямо зелёными)

  • Замечено, что деревья, растущие возле уличных фонарей, позже желтеют и позже сбрасывают листву. Почему?

(Это происходит из-за дополнительного источника света – у этих деревьев световой день немного увеличен)

  • Зачем деревья сбрасывают осенью листья?

(Во-первых, большая площадь листа испаряет много влаги, если летом корни добывают влагу из земли, то зимой это невозможно – дерево бы просто засохло, если бы не сбросило листву. Во-вторых, из-за той же площади листа снега на деревьях было бы больше – им было бы тяжелее, ветки могли бы сломаться. В-третьих, в листве за лето накапливается много минеральных солей, растение избавляется от их излишка. В-четвёртых, листва – это удобрение, дерево готовит питание самому себе)

  • Какие осенние цветы радуют нас практически до самых морозов?

(Астра, хризантемы, лапчатка, бархатцы и т.д.)

  • Не секрет, что у зайцев появляются зайчата несколько раз в год. Весной рождаются зайчата-настовички, летом – травнички, а кто рождается осенью?

(Листопаднички)

  • Почему осенью птицы улетают на юг?

(Прежде всего, потому что становится мало еды, холод – это вторая причина)

  • А кто их птиц остаётся зимовать с нами?

(Голуби, синицы, воробьи, вороны и т.д.)

  • Существуют ли птицы, улетающие не на юг?

(Да, есть птицы, которые осенью улетают на восток: например, чечевичник, куличок-плавунчик)

  • Может быть, для кого-то из птиц и наши края – курорт? Кто на зиму прилетает к нам?

(Клёст, свиристели, чечётки)

  • Некоторые звери делают на зиму запасы. А птицы запасы делают?

(Некоторые делают – например, сойки, совы)

  • Одни из самых последних на юг улетают утки. Иногда, если есть корм и незамерзающий водоём, они даже остаются зимовать. Почему они не замерзают?

(У них есть подкожный жировой слой. Перо у уток очень плотное и водонепроницаемое, а под пером – мягкий тёплый пух, такая «подушка» хорошо греет. У уток своеобразное кровообращение, поэтому лапки у них тоже не мёрзнут)

  • Что за Снежные Королевы есть среди животных, которые на зиму могут превратиться в ледышку, и им это нипочём?

(Это лягушки, змеи, ящерицы)

  • Какие праздники празднуют осенью?

(День знаний, День учителя, Осенины, Праздник урожая, День пожилого человека, День музыки, День народного единства)

  • Дары осени – что это?

(Урожай фруктов и овощей, грибы, ягоды)

  • Осенние дары: корнеплод для драников и фрукт для шарлотки. Что это?

(Картофель и яблоко)

  • По мнению Алисы из страны чудес от этого овоща (точнее – корнеплода) часто лукавят.

(Лук)

  • Этот овощ бывает и сладким, и горьким.

(Перец)

  • Что же делают огородники в огороде осенью, когда весь урожай собран?

(Сажают зерновые культуры и некоторые овощи под зиму)

  • Какие горькие ягоды первый мороз делает сладкими?

(Калину и рябину)

  • Назовите известные вам литературные произведения на тему осени.

(«Осенняя» поэзия А.С. Пушкина, Н.Н. Сладков «Курорт «Сосулька», «Осень в лесу», «Осень на пороге», М.М. Пришвин «поэтические миниатюры об осени, Т. Александрова «Кузька в лесу» (из цикла про домовёнка), Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка», В.В. Бианки «Осень», «Анюткина утка» и т.д.)

  • Какие пословицы и поговорки об осени вы знаете?

(«Осенью и воробей богат», «осень – припасиха, а зима – прибериха», «В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвёт, сверху льёт, снизу метёт» и другие)

  • Какие музыкальные произведения, посвящённые осени вы знаете?

(П. И. Чайковский, цикл «Времена года», А. Вивальди «Времена года», детские песни и т. д.)

  • Каких живописцев осень вдохновляла на творчество?

(И.Левитан, И.Шишкин, А. Саврасов, Н. Нестеров и др.)

  • Осенью частые гости – это холод и дождь. Пора надевать свитера и куртки! Что теплее: свитер двойной толщины или два свитера, надетые разом?

(Два свитера: между ними есть прослойка воздуха, она хорошо сохраняет тепло)

  • Холодный ветер – тоже частый спутник осени. С помощью чего можно узнать направление ветра?

(С помощью флюгера)

Викторина «Осенний марафон»

1. Самый продолжительный осенний месяц.

2. Как называют осеннюю пору, когда погода стоит как летом и летает много паутины?

3. Почему листья деревьев, расположенные у макушек, осыпаются самыми последними?

4. Продолжи пословицу: «Зерно в колоске -…».

5. На какой месяц приходится золотая осень?

6. Основные осенние изменения.

7. Отгадай загадку: «Этот тканевый грибок защитит, чтоб не промок».

8. Дрова из этих деревьев дают больше жара при сгорании?

9. Как называют осеннее потомство зайцев?

10. Почему для леса важны ядовитые грибы не меньше, чем съедобные?

11. Что происходит с шерстью диких зверей после осенней линьки?

12. У каких деревьев образуются шишки?

13. Листья этого дерева опадают зелеными.

14. У каких ягодных растений листья осенью не опадают?

15. Что осенью должна заготовить белка, чтобы быть зимой сытой?

16. Какой овощ не является корнеплодом: редис, морковь, картофель, репа, свекла?

17. Что такое слякоть?

18. Почему опасность на дорогах осенью возрастает?

19. Какой праздник отмечают в первый осенний день?

20. Когда говорят: «Пошел на тихую охоту», что имеют ввиду?

Ответы: 1. Октябрь. 2. Бабье лето. 3. Они моложе других и живут дольше. 4. Не спи в холодке. 5. Октябрь. 6. Похолодание. Уменьшение длины светового дня. 7. Зонт. 8. Березы и дуба. 9. Листопадничками. 10. Лекарство для животных. 11. Меняется цвет и густота шерсти. 12. Ель, сосна, ольха, кедр, лиственница, пихта, секвойя. 13. Ольхи.14. Брусника, клюква. 15. Ягоды, орехи, шишки, грибы.16. Картофель. Это клубень.17. Жидкая грязь. 18. Дождь, туманы, заморозки – скользко, плохая видимость. 19. День Знаний. 20. Сбор грибов.

Осень отмечена в детском саду целым рядом замечательных сезонных праздников и развлечений. Каждый из них хочется провести по-новому, свежо, необычно, превратив в яркое и запоминающееся событие. Мы рады помочь Вам в этом, предлагая в данном разделе прекрасную подборку сценариев и конспектов для каждого из осенних праздников. Ещё Вам будут полезными интересные идеи по созданию осенних поделок, коих Вы встретите на этих страницах великое множество. Обратите также внимание на положительный опыт коллег, касающийся организации игр, викторин, создания дидактических пособий на тему осени. Приглашаем полюбоваться, как украшают интерьер группы и музыкального зала в других детских садах. И присмотреть среди этого многообразия удачные идеи для собственного оформления. Не пропустите: отдельный раздел посвящён детским стихам об осени.

Сделайте осень в Вашем детском саду особенной!

Включает в себя разделы:

  • Осень. Игры, викторины, дидактические пособия на осеннюю тему
  • Осень. Консультации и рекомендации для родителей в осенний период

Показаны публикации 1-10 из 28788 .
Все разделы | Осень. Материалы на осеннюю тему для дошкольников

Сценарий праздника «Осенний бал в волшебном лесу» Осенний бал в волшебном лесу. Цель : Создать условия для эмоционального отдыха детей, творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми, вызвать положительные эмоции. Задачи : совершенствовать умение импровизировать под музыку, опираясь на собственный опыт; развивать…

Сценарий праздника «Осень, осень-в гости просим» в средней группе «ОСЕНЬ , ОСЕНЬ – В ГОСТИ ПРОСИМ » Осенний праздник для детей средней группы Действующие лица : Ведущая Осень Бабушка Ёжик Дети вместе с Ведущей входят в украшенный зал под музыку «Золотые листики» , выстраиваются полукругом. Вед : Вот и настал долгожданный праздник осени . Деревья…

Осень. Материалы на осеннюю тему для дошкольников – Консультация для воспитателей «Расскажите детям об осени»

Публикация «Консультация для воспитателей «Расскажите детям об…» Расскажите детям об осени. Многие считают, что осень – самое грустное время года, когда на смену солнечным денькам приходят дождливые, туманные будни. Но как бы ни было грустно, мы просто не можем не улыбаться, когда на улице такой ураган красок. Осень красивое время года….

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема недели «Осень золотая» Циклограмма образовательной деятельности с детьми (старшая группы) Тема месяца: «Праздник знаний» Тема недели: «Осень золотая» Период: 09.09.2019-13.09.2019 понедельник вторник среда четверг пятница Вид деятельности Время суток Утро Утренний прием детей в группе; беседа об…

Конспект НОД по рисованию осеннего пейзажа «Картина золотой осени» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию осеннего пейзажа «Картина золотой осени» в подготовительной группе Нетрадиционные художественные техники. Цель: Создание условий для развития детского творчества через использование нетрадиционных художественных техник. Задачи: Развивающая: Создать…

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!» Цель: Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Задачи:- Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; -Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей…

Осень. Материалы на осеннюю тему для дошкольников – Коллективная работа в подготовительной группе «Мисс Осень-2019»


Осень. Разноцветная, разнообразная. Сначала она пышная, золотая и солнечная, а затем грустная, дождливая, холодная. Осенью красиво. Листва деревьев постоянно меняет цвет, а потом и вовсе опадает на землю, устилая ее шуршащим ковром. Вот и в нашей группе Росинка дети собрали…

Page not found – dysgraphias jimdo page!

  • Главная
  • Наши специалисты
  • Родителям о детях
  • Скорая помощь
  • Домашняя работа
  • Кладезь мудрости

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
    • Новое содержание работы логопеда с введением ФГОС
    • Основные принципы логопедической работы
    • Взаимодействие специалистов
  • Наши специалисты
    • Шилкина Е.В.
      • Образование
      • Методические разработки
      • Признание
      • Публикации
      • Результаты работы
      • Участие в конкурсах
    • Азаренко В.В.
      • Образование
      • Методические разработки
      • Признание
      • Публикации
    • Цурган Н.А.
      • Образование
      • Методические разработки
      • Признание
      • Публикации
    • Матвеева Н.А.
      • Образование
      • Методические разработки
      • Признание
      • Публикации
  • Родителям о детях
    • О малышах
    • О дошколятах
    • О первоклашках
    • О школьниках постарше
    • О левшатах
  • Скорая помощь
    • Нарушения устной речи
    • Нарушения письменной речи
    • Нарушения голоса
    • Нарушения темпа и ритма речи
  • Домашняя работа
    • Родителям малышей
      • Зарядка для язычка
      • Слушаю и запоминаю
      • Смотрю и запоминаю
      • Делаю как мама
    • Родителям дошколят
      • Домашнее задание по лексической теме “Фрукты”
      • Домашнее задание по лексической теме “Домашние животные”
      • Домашнее задание по лексической теме “Овощи”
      • Домашнее задание по лексической теме “Деревья”
      • Домашнее задание по лексической теме “Грибы”
      • Домашнее задание по лексической теме “Хлеб”
      • Домашнее задание по лексической теме “Ягоды”
      • Домашнее задание по лексической теме “Осень”
      • Домашнее задание по лексической теме “Перелётные птицы”
      • Домашнее задание по лексической теме “Дикие животные”
      • Домашнее задание по лексической теме “Домашние птицы”
      • Домашнее задание по лексической теме “Зимующие птицы”
      • Составляем рассказ по теме “Зимующие птицы”
      • Домашнее задание по лексической теме “Животные разных стран”
      • Домашнее задание по лексической теме “Зима”
      • Домашнее задание по лексической теме “Новый год”
      • Домашнее задание по лексической теме “Транспорт”
      • Домашнее задание по лексической теме “Город”
      • Домашнее задание по лексической теме “Профессии”
      • Домашнее задание по лексической теме “Семья”
      • Домашнее задание по лексической теме “Человек. Части тела.”
      • Домашнее задание по лексической теме “Продукты.”
    • Родителям первоклашек
      • Упражнения для развития мелкой моторики
      • Упражнения для развития пространственных представлений
    • Родителям левшат
    • Родителям говорунов
  • Кладезь мудрости
    • Корифеи
    • Глоссарий
    • Литература
    • Полезные советы

16 Фантастическая осень/осенние подсказки для письма

Здесь, ночью, смотритель зоопарка, мы любим праздновать осень/осень – листья приобретают великолепные цвета и скоро собираются упасть с деревьев – отличная визуальная метафора перемен!

Для некоторых осень (или осень!) символизирует жатву и начало процессов зимней спячки. Для других осень означает, что катание на сене, Хэллоуин и День Благодарения не за горами.

Со всеми этими развлечениями легко забыть о школе… Если это похоже на твоего ребенка, не волнуйся! Мы создали список забавных подсказок для письма осенью, чтобы ваш ребенок не сбивался с пути и сделал письмо частью вашей осенне-осенней рутины! 🍁

  1. Какие цвета и запахи ассоциируются у вас с осенью? Пишите свободно обо всем, что приходит на ум.

  2. Какие три слова ассоциируются у вас с осенью? Пожалуйста, напишите небольшой рассказ, включив в него эти слова.

  3. Какие образы приходят вам на ум, когда вы думаете об осени? Можете ли вы описать пейзаж? Что происходит с природой?

  4. Напишите репортаж о волшебном животном, которое любит осень!

  5. Напиши рассказ о волшебной тыкве, которая оживает!

  6. Можете ли вы вспомнить какое-нибудь приятное воспоминание, которым вы поделились с кем-то осенью? Напишите им письмо, напомнив им о памяти.

  7. Осень может быть жутким сезоном. Напишите рассказ о Хэллоуине и подумайте, что делает праздник таким жутким!

  8. Можете ли вы написать пьесу о маленьком призраке, который заблудился на обратном пути в свой дом с привидениями? Обязательно дайте ему имя!

  9. Знаете ли вы, что это время года называют и «осень», и «осень»? Напишите убедительное эссе о том, почему, по вашему мнению, у него есть оба названия!

  10. Подумайте о звуке, который издают листья, когда вы наступаете на них. Напишите стихотворение, описывающее это.

  11. Во что оденется ваше волшебное существо на Хэллоуин? Напишите рассказ об их костюме! Что они будут носить?

  12. Вспомните свои любимые конфеты на Хэллоуин. Можете ли вы создать совершенно новый вкус и тип конфет?

  13. Тебе нравится осень? Какое ваше любимое время года и почему?

  14. Осень обычно ассоциируется с красным, оранжевым и желтым цветом. Если бы у вас была возможность выбрать цвет листьев, чтобы они поворачивались, какой бы вы выбрали и почему?

  15. Представьте, что вы собираетесь кататься на сене со своим волшебным животным. Напишите приключенческий рассказ о том, что происходит.

  16. Вы идете проверить своих животных в Ночной Зоопарк и сталкиваетесь с призраком! Напишите разговор между вами двумя.

Другие сезонные подсказки:

  • Зимние подсказки по письму для детей
  • Весенние подсказки по письму для детей
  • Летние подсказки по письму для детей

Наша программа вдохновит вашего ребенка на бесконечное количество увлекательных письменных упражнений для детей. пиши и учись этой осенью.

Мы будем рады прочитать все замечательные рассказы и тексты, написанные вашим ребенком! Обязательно поделитесь ими с нами в социальных сетях, используя хэштег #nzkwritingprompts!

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • Pinterest
  • Tik Tok
  • YouTube
  • LinkedIn

Сделайте чтение и написание фантастического веселья

  • . навыки письма

  • ❤Более 1000 различных обучающих игр и занятий

Наша программа

Занятия,

Письмо

70+ бесплатных подсказок по письму осенью (недавно обновленные!) , студенты и писатели всех возрастов

— Когда листья начинают меняться, а ночи становятся немного прохладнее, становится ясно, что осень не за горами. Теперь мы думаем, что ведение дневника — или любое другое сочинение — об осени — отличный способ отметить смену времен года, а это значит, что пришло время написать осенние подсказки. Посмотрите и наслаждайтесь.

Видите ли, от младших школьников до старших школьников, у меня есть несколько удивительно забавных осенних подсказок о различных осенних темах, которые вы можете использовать в своем классе со своими учениками.

Да!

О, и этот пост об осеннем письме – это недавно обновленный и предлагает вам три списка осенних подсказок. Это означает, что вы увидите осенние подсказки по письму, перечисленные по классам, а также исходный список из 30 осенних подсказок для детей.

Содержание

  1. Письмо на осеннюю тему с учащимися
  2. Немного о наших потрясающих осенних подсказках и идеях для письма
  3. 24 НОВЫХ подсказки на осеннюю тему для 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов
  4. 21 НОВАЯ Осенняя подсказка для средней школы
  5. 30 осенних советов по письму для детей ОРИГИНАЛЬНЫЙ список
  6. Несколько заключительных мыслей
  7. Другие сезонные идеи для письма для детей
  8. Три БОНУСНЫХ осенних идеи для письма

Плюс… Это новое РАСШИРЕННОЕ и забавный список осенних письменных подсказок упрощает навигацию по и лучше поможет вам и вашим ученикам (в разных классах) проникнуться духом осени.

Письмо с учениками на осеннюю тему

Осень не всегда кажется детям самым захватывающим сезоном, особенно по сравнению с летним периодом, когда нет школы, и зимним снегом и каникулами.

Тем не менее…

Как только ученики войдут в сезон и начнут вспоминать все замечательные вещи, которые приносит осень, такие как тыквенный пирог, костюмы на Хэллоуин и прыжки в кучу листьев, нет сомнений, что они будут рады отпраздновать ближайшие месяцы.

Осень — прекрасное время года и прекрасное время года, когда ваши дети могут развивать свое воображение и улучшать свои навыки письма с помощью потрясающих осенних подсказок.

Теперь давайте кратко рассмотрим…

Немного о нашем замечательном осеннем журнале Подсказки и идеи для написания

С подсказками и темами для осеннего письма, начиная от лучших осенних ароматов и вкусных осенних угощений и заканчивая тем, что животные делают, чтобы подготовиться к зиме, ваш студенты быстро увидят, что осень может предложить так много замечательных вещей.

Теперь, когда ваши дети будут думать о предстоящих веселых каникулах и обо всех новых занятиях, которыми они могут заняться на свежем воздухе в более прохладную погоду, они, несомненно, придумают множество причин, чтобы объявить осень своим новым любимым временем года.

Так что приступайте к делу и используйте приведенные ниже советы по написанию осенних текстов, чтобы помочь вашему классу подготовиться к осени и ко всем праздничным воспоминаниям, которые с ней связаны.

24 НОВИНКИ Осенние задания по письму для 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов

Осеннее письмо — это увлекательный способ вовлечь учащихся начальной школы в письменную практику. Ознакомьтесь с этими потрясающими осенними письменными подсказками прямо сейчас и наслаждайтесь.

  1. Осень — мое любимое время года, потому что…
  2. Осенние листья заставляют меня думать/чувствовать…
  3. Я люблю все прекрасные цвета осени, потому что… и мой любимый осенний цвет…
  4. Моя самая любимая вещь о осень…
  5. Я думаю/чувствую, что осень – лучшее время года, потому что…
  6. Я с нетерпением жду этой осени…
  7. Напиши рассказ о тыкве любой другой формы, кроме круглой.
  8. Опишите свою одежду, как если бы вы были чучелом.
  9. Ты празднуешь Хэллоуин? Что вы будете делать, чтобы отметить праздник?
  10. Мои любимые конфеты на Хэллоуин ________, потому что…
  11. Напишите об осенних традициях вашей семьи (или друзей, школы, церкви…)
  12. Напишите о животном, которое этой осенью готовится к зимней спячке.
  13. Напишите стихотворение или песню об осеннем урожае.
  14. Как вы думаете, что делает осень такой особенной (или не такой особенной)?
  15. Я не очень люблю осень, потому что…
  16. Какое ваше любимое осеннее занятие (или то, что вы уже сделали)?
  17. Вы с нетерпением ждете осеннего сезона? Почему или почему нет?
  18. Напишите о своей любимой осенней еде (или о нелюбимой).
  19. Что тебе больше всего нравится в возвращении в школу осенью?
  20. Что тебе меньше всего нравится в возвращении в школу?
  21. Вы когда-нибудь катались на сеновале? Тебе понравилось? Почему или почему нет?
  22. Напишите забавный рассказ об осенних занятиях, таких как игра с листьями, сбор яблок, катание на сене, исследование кукурузного лабиринта…
  23. Напишите о своем наименее любимом осеннем занятии, например, о возвращении в школу, сгребании листьев…
  24. Какие изменения в погоде предвещают приближение осени?

21 НОВИНКА Осенние подсказки для средней школы

Осень витает в воздухе, и пришло время сменить шорты, футболки, пляжные мячи и шлепанцы на теплую одежду, куртки, яблоки, листья и тыквы. Используйте эти подсказки по письму сегодня, чтобы ваши ученики были готовы к письму и погрузились в дух осени. (Этот список осенних письменных подсказок был составлен специально для учащихся 5, 6, 7 и 8 классов и старше).

  1. Напишите рассказ о группе друзей, которые заблудились в кукурузном лабиринте.
  2. Сравните яблочный сидр и горячий шоколад. Который твой любимый?
  3. Вы помогаете готовить ужин на День Благодарения? Какие блюда подают в вашей семье?
  4. Напишите рассказ от лица печенья в форме карамельной кукурузы, которое вот-вот съедят.
  5. Напишите хайку об осени.
  6. Напиши о своем любимом осеннем занятии. (Может быть, даже написать об этом акростих.)
  7. Напиши о своем нелюбимом осеннем занятии.
  8. Напишите рассказ на одной странице о том, как вы отправились на тыквенное поле с привидениями вместе с друзьями и семьей.
  9. Напишите короткий рассказ, песню или стихотворение о своем любимом осеннем занятии.
  10. Напишите рассказ, песню или стихотворение о своем любимом времени года.
  11. Какие осенние мероприятия вы ждете больше всего и почему?
  12. Вы пережили первые заморозки в этом сезоне? Если да, объясните свой опыт. Если нет, сделайте макияж, как вы думаете, это было бы похоже на то, чтобы испытать это.
  13. Напишите короткую историю о дереве и о том, как оно меняется осенью (меняет цвет листьев, опадает…)
  14. Расширьте рассказ о дереве, подробно рассказав о том, как оно готовится к зиме, чтобы процветать весной.
  15. Объясните процесс сгребания листьев тому, кто никогда не видел, как листья опадают с деревьев, или кому приходилось их сгребать.
  16. Напишите об одном из ваших любимых осенних блюд.
  17. Напишите об одной вещи, которую вы с нетерпением ждете этой осенью
  18. Напишите о своем самом ярком осеннем воспоминании.
  19. Как вы относитесь к тому, чтобы вернуться в школу осенью?
  20. Что вы хотите сделать этой осенью? Это новый учебный год?
  21. Планируете ли вы свой костюм на Хэллоуин, и если да, то какой? Если нет, то почему?

30 осенних советов по письму для детей ОРИГИНАЛЬНЫЙ список

Это первоначальный список, впервые опубликованный в этом посте, и, на мой взгляд, он великолепен, потому что… написание подсказок. (На самом деле, я думаю, что взрослые писатели тоже найдут здесь вдохновение.) Небольшой совет: при необходимости измените эти идеи, чтобы они лучше соответствовали возрасту ваших учеников и/или писателей.

  1. Когда вы выходите на улицу во время падения, что вы видите? Что ты слышишь? Что ты чувствуешь на вкус? Запах? Чувствовать?
  2. Какой твой любимый осенний праздник? Что вам нравится в нем?
  3. Составьте список из 10 слов, которые напоминают вам об осени. Затем выберите одно из слов и напишите рассказ о нем.
  4. Почему это время года называют и «осень», и «осень»? Какой ты предпочитаешь? Почему?
  5. Тебе нравится осень? Почему или почему нет? Насколько вам нравится осень по сравнению с другими сезонами?
  6. Тот факт, что осенью каждый день становится меньше светового дня, сильно влияет на вас? Почему или почему нет? Ваша семья вообще корректирует ваш обычный график?
  7. Напишите стихотворение, описывающее звук, который издают листья, когда вы наступаете на них.
  8. Напишите о своей любимой еде или напитке осенью. Что делает его таким особенным осенним лакомством?
  9. Что вам больше всего нравится в осенней погоде? Почему?
  10. Напишите о времени, когда вы стали свидетелем того, как животное готовилось к приходу холодов. Что сделало животное? Как понять, что он готовится к зиме?
  11. Вам нравится наблюдать за регулярной сменой времен года в течение года? Почему или почему нет?
  12. Напишите рассказ об осеннем листе, который еще не упал с дерева.
  13. Подумайте о трех вещах, которые вы можете сделать осенью, чтобы помочь людям в вашем районе, которым повезло меньше, чем вам, и которые, возможно, изо всех сил пытаются согреться или бороться с голодом. Выберите один и напишите план действий, подробно описывающий, как наш класс может помочь нуждающимся людям.
  14. Какие забавные занятия вы можете провести на улице осенью, которые трудно делать в любое другое время года? Какой из них вам нравится больше всего? Почему?
  15. Представьте, что вам нужно объяснить младшему школьнику, почему листья осенью меняют цвет. Что бы вы сказали ему или ей?
  16. Если бы вы могли видеть листья любого другого цвета, кроме зеленого, оранжевого, желтого и красного, какой бы вы выбрали? Фиолетовые листья? Синие листья? Блестящие листья? Полосатые листья? Как бы выглядел ваш район?
  17. Представьте, что вас пригласили судить местный конкурс пирогов. Какие качества вы бы искали в выигрышном пироге? Как бы вы объявили победителя?
  18. Некоторые ароматы ассоциируются у многих с осенью. Есть ли запахи, которые всегда заставляют вас думать об осени, например, яблок, корицы или тыквы? Напишите о том, какие чувства вызывает у вас определенный запах.

  19. Напишите о своем любимом воспоминании об осени. С кем ты был? Что случилось? Почему именно этот случай запомнился вам?
  20. Помимо того, что листья меняют цвет и падают с деревьев, какие еще изменения вы замечаете, когда смотрите на улицу? Ощущается ли воздух осенью по-другому? Проведите некоторое время на улице и запишите то, что вы заметили.
  21. Когда официально начинает ощущаться осень? Как вы себя чувствуете в это время?
  22. Что вы думаете о летнем времени? Должны ли мы действительно переводить наши часы на час назад каждую осень или было бы легче привыкнуть к меньшему количеству часов дневного света? Почему?
  23. Напишите рассказ о самой большой в мире тыкве. Где он растет? Кто позаботится об этом? Что в конечном итоге произойдет с ним, когда он перестанет расти?
  24. Осень часто наполнена благодарностью и размышлениями, поскольку люди готовятся к Дню Благодарения и праздничному сезону. За что вы благодарны этой осени?
  25. Какой твой любимый способ укутаться и согреться в холодный осенний день?
  26. Напишите стихотворение о том, как выглядит небо осенью.
  27. Осень — прекрасное время для любителей спорта, чтобы насладиться любимыми играми на свежем воздухе, когда заканчивается бейсбольный сезон и начинается футбольный сезон. Какой вид спорта вам больше всего нравится смотреть или играть осенью? Почему?
  28. Как ты любишь проводить осенний день? Опишите, как вы любите проводить свободное время осенью, обращая особое внимание на то, что вы можете увидеть, понюхать и услышать.
  29. Выйдите на улицу на 10 минут и запишите все, что видите. Затем просмотрите свой список и отметьте, что вы увидите только осенью, а что сможете увидеть круглый год. Напишите три абзаца об одной из вещей, которые вы увидите только осенью.
  30. Напишите рассказ о поездке класса на таинственную тыквенную грядку.

Надеюсь, вам понравились наши списки осенних подсказок по письму для учащихся начальной и средней школы, а также великолепный список из 30 осенних подсказок по творческому письму.

Несколько заключительных мыслей

Осень — время перемен. Листья меняют цвет, воздух охлаждается, а дни становятся короче.

К тому же… Осенний сезон — это еще и школьная пора. А веселые, творческие осенние подсказки по письму могут помочь учащимся больше вовлечься и увлечься письмом. Существует так много преимуществ поддержки развития навыков письма ваших учеников, в том числе:

  • Развитие творческих способностей учащихся
  • Поощрение воображения
  • Введение новых словарных слов
  • Практика беглости речи и многое другое…

Ничего себе, я думаю, это впечатляющий список, и надеюсь, вы согласитесь.

В сообщении блога я поделился с вами множеством подсказок по письму осенью, чтобы помочь вашим ученикам раскрыть свои творческие способности, и я надеюсь, что подсказки по письму осенью, которые вы нашли здесь, вдохновят ваших детей на то, чтобы много падать осенью писать весело. А теперь, если вам нужны другие идеи для письма, ознакомьтесь с этими ресурсами для получения дополнительных идей.

Другие сезонные идеи письма для детей

  • 15 подсказок к школьному письму
  • Наша потрясающая коллекция —> Снова в школу подсказки к письму
  • 77 элементарных зимних подсказок по письму и еще 49 зимних подсказок по письму для детей
  • 53 весенних подсказок по письму12
  • Наша обширная коллекция —> Летние подсказки по письму
  • Бесплатные печатные осенние рабочие листы (прекрасные учебные материалы, которые можно сочетать со всеми нашими потрясающими осенними подсказками!)

До следующего раза, пишите на…

Если вам понравились эти Осенние советы по письму для детей,
, поделитесь ими на Facebook, Twitter и/или Pinterest.
Я ценю это!

Санчно,
JILL
Journalbuddies.com
Создатель и куратор


из Archives

. С яркими цветами, веселыми праздниками и волнением возвращения в школу осень — идеальное время года, чтобы черпать вдохновение в своем письме. Пребывание на свежем воздухе и наслаждение природой обязательно подстегнут ваши творческие соки!

В этих подсказках вам предлагается погрузиться в сезон, обращая внимание на свое окружение и все захватывающие изменения. Вы все равно можете начать писать, если не являетесь поклонником осени, сравнивая осень с вашим любимым временем года.

Отправляйтесь писать на улицу с одной или всеми этими захватывающими темами для журнала и исследуйте чудеса смены времен года!

Счастливой осени и приятного письма!

Три БОНУСНЫХ осенних идеи для письма

Осенний журнал Тема № 1:

Что вам больше всего нравится в осени? Напишите о них подробно. Что мне больше всего нравится в осени, так это листья, прохладные вечера, тыквы и тыквы.

Если вам не нравится осень, напишите об этом. Опишите, что вам не нравится, какие чувства у вас вызывает осень, какое ваше любимое время года и почему.

Осеннее письмо Тема № 2:

Проведите некоторое время на природе. Оглянитесь вокруг и обратите внимание на уникальные аспекты осени, которые вас окружают. Вы можете заметить множество желудей и семян, парящий в воздухе лист, белку, усердно готовящуюся к зиме, или цветок, распустившийся в последний раз в этом году.

Запишите свои наблюдения в свой журнал. Пишите или рисуйте о своих наблюдениях, просто позвольте своему разуму открыться и документируйте то, что течет из вашего разума в вашу руку. Дышите легко и наслаждайтесь процессом письма.

Осенняя тема № 3:

Выберите один предмет или предмет из ваших наблюдений, как описано в №1 и №2. Пусть предмет расскажет вам историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *