Задание по окружающему миру 2 класс: ГДЗ 2 класс – Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 70
ГДЗ 2 класс – Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 25
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 25 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.
Рабочая тетрадь 2 часть – Страница 25.
Ответы 2020 года.
Номер 3.
С помощью учебника запиши, что такое традиции.
Традиции – это определенные привычки, которые накопились в течении всей жизни в семье, передаваемые из поколения в поколение.
Выпиши из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.
Память народа, мудрость старших благодаря традициям передается молодым, душевное тепло, духовное богатство, великая данность.
Номер 4.
На примере народов своего края расскажите, как традиции проявляются:
– в народном костюме;
– в обустройстве дома;
– в обычаях, обрядах, правилах поведения.
Внешний вид традиционного костюма, блюда национальной кухни, убранство дома и его вид, обычаи, обряды, правила поведения могут много рассказать о народе и традициях. Я хочу показать это на примере чувашской республики.
Чувашские женщины занимались изготовлением холста, крашением ткани, шитьем одежды для всех членов семьи. Одежду украшали вышивкой, бисером и монетами. Чувашская вышивка 17-19 веков считается одной из вершин народной культуры, отличается символичностью, разнообразием форм, сдержанной красочностью, высоким художественным вкусом мастериц, точностью исполнения. До сих пор модницы украшают свадебную фату и платье бисером, а в повседневной жизни носят броши, ожерелья, серьги с использованием этого элемента декора.
Традиции и обычаи чувашей связаны с поклонением духам природы, земледелием, временами года, семьей и преемственностью поколений.
В Чувашии национальная кухня всегда занимала особенное место. Чувашские блюда включают традиции соседей и особенности собственного национального колорита. Шартан – чувашское блюдо из мяса. Долгоиграющий Шартан – это популярное чувашское блюдо, которое готовится из желудка овцы, мяса, круп. Оно является по праву главным достоянием культуры чувашского народа. Почему именно это блюдо является главным? Чуваши пастухи, потому что живут на равнине и основное их занятие – перегон скота, так было всегда и как дань традиции были придуманы национальные блюда, связанные с делом.
Отсюда и поклонение богам земледелия, скотоводства и плодородия.
Национальные праздники тоже рассказывают о традиционном занятии чувашей. Саварни – масленица по-русски, посвящена приходу весны, началу нового посевного года. Обряды, связанные со сжиганием чучела помогают оживить спящую землю, обогреть ее и подготовить к посеву.
Традиции – это важно. Благодаря им можно узнать историю народа и сильнее полюбить его.
Номер 5.
Какие традиции есть в вашей семье? Запиши.
Нашей семье уже много лет и за все это время в ней сформировались разные традиции. Каждую неделю в воскресенье мы собираемся за семейным завтраком, обсуждаем интересные вопросы, что-нибудь вместе готовим. А традиции отмечать большие праздники в нашей семье я очень люблю. На Пасху мы печем куличи и красим яйца, обязательно всей семьей. На Масленицу мы всю неделю едим блины, а на Новый год наряжаем елку, обязательно живую.
РейтингГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1, 2
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс org/ListItem”> Окружающий мир
- Плешаков. Рабочая тетрадь
Старая и новая редакции
Похожие ГДЗ:
Учебник часть 1, 2
Быстрый поиск
- Рабочая тетрадь
- Учебник
Тетрадь 2019-2023 г.
Новая редакция
Часть 1. Страницы
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14, 15 16 17 18, 19 20, 21 22, 23 24, 25 26 27 28, 29 30 31 32, 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48, 49 50 51 52, 53 54 55 56, 57 58 59 60 61 62, 63 64, 65 66 67 68, 69 70 71 72 73, 74, 75 76 77 78, 79 80 81 82 83 84 85 86, 87 88
Часть 2. Страницы
3 4, 5 6, 7 8 9 10 11, 12 13 14 15 16, 17, 18 19 20, 21 22 23, 24 25 26 27, 28 29, 30 31, 32 33, 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44, 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54, 55 56, 57 58 59, 60 61 62, 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72, 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82, 83 84, 85 86
Тетрадь 2011-2018 г.
Старая редакция
Часть 1. Страницы
6 7 8 9 10 11 12, 13 14 15 17 18 19 20, 21 22, 23 24, 25 26 27 28, 29 30 31 32, 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48, 49 50 51 52 53 54, 55 56, 57 58 59 60 61 62, 63 64, 65 67 68, 69 70 71 72 73, 74, 75 76 77 78 79 80 81 82, 83 84, 85, 86 87
Часть 2. Страницы
3 4, 5 6, 7 8, 9, 10 11 12 13, 14 15 16 17 18, 19, 20 21 23, 24 25 26, 27 28, 29 30, 31 32, 33 34. 35 36, 37 38 39 40 41 43 44, 45 46 47 48 49 50 51 52, 53 54, 55 56, 57 58 59, 60 61 62, 63 64, 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74, 75 76 77 78 79 80 81 82, 83 84 85
Описание ГДЗ
Смотреть ответы
Окружающий мир 2 класс
Рабочая тетрадь часть 1, 2
Автор: Плешаков А. А.
2017-2022 год
К списку ответов
Учебник часть 1, 2
Окружающий мир 2 класс
Плешаков А.А.
Культуры, еда и сообщества во всем мире (3–5 классы)
План урока
Уроки поиска Сопутствующие ресурсы поиска
Расширенный поиск
Максимальные результаты показаны для:
510152550100AllLessons
510152550100AllCompanion Resources
Уровни классов
Начальная начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12)Тип сопутствующего ресурса
ActivityBookBooklet/ReaderKitMapMovie/VideoPoster/InfographicTeacher ReferenceWebsiteContent Area Standards
Карьера и техническое образованиеЗдоровье/ПитаниеНаукаОбществоведение – ЭкономикаОбществознание – ГеографияОбществознание – ИсторияРезультаты сельскохозяйственной грамотности
Сельское хозяйство и Окружающая средаКультура, общество, экономика и географияЕда, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математикаCommon Core
Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — MathematicsВойдите, чтобы использовать MyBinder Версия для печати
Культуры, еда и сообщества в мире (3–5 классы)
Уровень класса
3–5
Цель
взаимосвязь между окружающей средой и развитием общества. 3-5 классы
Приблизительное время
Два 45-минутных занятия, плюс время на исследование для второго действия
Словарь
сельское хозяйство: наука, искусство или практика возделывания почвы, выращивания сельскохозяйственных культур и разведения скота и в различной степени подготовка и сбыт полученных продуктов
сообщество: группа людей, живущих в одном месте
культура: обычаи, искусства и достижения определенной нации, народа или другой социальной группы
традиция : передача обычаев или верований из поколения в поколение
Знаете ли вы?
- Каждый День Благодарения в Америке съедается около 46 миллионов индеек. 1
- Считается, что пилигримы готовили блюдо, похожее на тыквенный пирог, но без корочки. До современной консервации тыкву обычно варили или жарили, а затем смешивали со специями. 2
- Рецепты начинки восходят к Древнему Риму! Эти рецепты предлагали фаршировать зайцев, цыплят, сардин и кальмаров, чтобы добавить больше вкуса. 2
Предыстория Сельскохозяйственные связи
Люди во всем мире имеют свои уникальные традиции , от ежедневных домашних обязанностей и семейных праздников до религиозных и исторических этнических обычаев. Многие из этих традиций сосредоточены вокруг еды и ее приготовления. Еда является центральным элементом культуры во всем мире.
Для американцев празднование Четвертого июля не обходится без барбекю и арбуза. День благодарения не тот без индейки и картофельного пюре. Однако учащимся важно понимать, что люди в разных странах одинаково относятся к своим традициям и еде. Хотя их пища может быть разной, большинство из них одинаково питательны и основаны на исторических традициях региона.
Сегодня большинство людей знакомы со многими различными региональными кухнями, и легко и удобно есть продукты, произведенные в отдаленных уголках страны или даже в других частях мира. Однако так было не всегда. На протяжении большей части истории человечества люди ограничивались продуктами, которые можно было производить в их регионе. До того, как у нас появились холодильники и морозильники для хранения продуктов, а также самолеты для быстрой перевозки продуктов по всему миру, людям приходилось есть на месте. Диеты были основаны на растениях и животных, которые могли процветать на местном уровне. Связь между географией, климатом и производством продуктов питания напрямую повлияла на размещение и развитие древних цивилизаций. Многие древние цивилизации были построены на берегах рек, где почвы были плодородными, а вода для орошения была легко доступна. Древние цивилизации практиковали сельское хозяйство для удовлетворения своих потребностей в продуктах питания, волокне и других материалах. Второе задание на этом уроке позволит учащимся своими глазами увидеть, как география влияет на расположение и развитие сообщества .
Engage
- Сначала спросите учащихся, готовят ли их семьи какие-либо особые блюда на праздники. Позвольте учащимся рассказать, что они едят на разные праздники и почему они едят именно это блюдо. Это еда, уникальная для их семьи? Это обычная еда, которую едят большинство семей в Соединенных Штатах?
- Использование слайдов PowerPoint «Праздничная еда со всего мира» покажите учащимся примеры традиционных блюд, которые едят в других странах во время различных праздников. Используйте следующие вопросы, чтобы вести дискуссию:
- Кто-нибудь в классе отмечает какой-либо из этих праздников? (Если учащиеся в классе отмечают разные праздники из-за своей культуры или религии, позвольте им поделиться информацией об этом празднике. Помогите поощрять разнообразие в классе и познакомьте учащихся с другими праздниками и культурами.)
- Какие продукты были показаны в PowerPoint?
- Какие ингредиенты содержат эти продукты?
- Вы готовите или выпекаете из одних и тех же ингредиентов?
- Вы бы попробовали эти продукты? Почему или почему нет?
Исследуй и объясни
Упражнение 1: Что на обед?
- Спросите учащихся, что они любят есть на обед. Позвольте учащимся поднять руки и поделиться с вами некоторыми примерами. Обсудите, откуда берется их еда. Кто-то выращивал? Он был произведен из животного? Если возможно, приведите примеры еды, съеденной за школьным обедом в тот день.
- Спроектируйте карту мира, на которой отмечены страны на доске, или используйте карту World Fabric Map.
- Раздайте каждому учащемуся по одной карточке на обед из раздаточного материала «Карты на обед». (Перед уроком вырежьте и заламинируйте каждую карточку с обедом.) Если карточек с обедом для каждого учащегося недостаточно, попросите учащихся разбиться на пары и работать в команде.
- Объясните учащимся, что в их карточке на обед указан обычный обед, который едят в другой стране. Позвольте учащимся угадать, какая страна ест этот обед, прочитав подсказки, расположенные на каждой карточке.
- С помощью скотча или магнитов попросите каждого учащегося прикрепить карточку с обедом к стране, где, по их мнению, едят пищу. При желании на доске можно написать список правильных стран, чтобы помочь учащимся с их предположениями. Правильные страны и продукты для обеденных карточек перечислены ниже:
- США: пицца, молоко, фрукты
- Япония: суп мисо, рыба
- Франция: сыр
- Канада: упакованные угощения, бутерброды
- Бразилия: бананы, сок маракуйи, бобы
- Англия: ростбиф с соусом, йоркширский пудинг
- Россия: борщ, каша
- Перу: морская свинка, лебеда
- Афганистан: печенье
- Китай: горячий суп, китайская капуста
- Мексика: торт , жареные кузнечики
- Индия: дал
- Кения: каша
- Поделись книгой Что на обед? Андреа Кертис со своими учениками. Покажите учащимся фотографии обедов из разных уголков мира. Обсудите содержание каждого обеда и страну, где его обычно едят.
- Позвольте учащимся проверить правильность их первоначального предположения. При необходимости попросите учащихся переместить свои обеденные карточки в правильную страну, пока вы читаете.
- Обсудите некоторые причины, по которым разные продукты питания более распространены в разных частях мира. Попробуйте задать следующие вопросы, чтобы провести дискуссию:
- Как вы думаете, почему в Канаде и США едят очень похожие продукты? ( Близость друг к другу географически, схожие культуры и т. д.)
- Какие страны обеспечивают здоровое питание для своих студентов? Как вы можете сказать? ( Обсудите в некоторых странах запрет на продажу газированных напитков в школьных торговых автоматах, подачу свежих фруктов и т. д.)
- Если бы вы могли пообедать из другой страны, какую страну вы бы выбрали? Почему?
Занятие 2: Создание с нуля
- Разделите свой класс на две-четыре группы или обратитесь к классу как к одной группе. Назначьте или разрешите каждой группе выбрать страну в Южной Америке.
- Раздайте каждой группе сельскохозяйственную карту Южной Америки. Пусть группы найдут свои страны на карте, раскрасят назначенную им страну и поставят крестик там, где будет располагаться их сообщество.
- Предложите учащимся представить, что они являются основателями малоразвитой сельской местности в выбранной ими стране. Проведите всем классом мозговой штурм о том, что они могут захотеть узнать о своих странах, прежде чем они смогут успешно построить сообщество (климат, среднее количество осадков, тип почвы, распространенные культуры и т. д.). Используйте карту сельского хозяйства Южной Америки, чтобы направить учащихся в своих исследованиях. Позвольте учащимся один или два урока исследовать свои страны.
- Раздайте каждому учащемуся групповой лист 9 «Строительство с нуля».0192 . Предложите учащимся создать свои новые сообщества, ответив на вопросы 1–7 в групповом листе. Разрешить учащимся делиться своими новыми сообществами с остальным классом. Предложите учащимся задавать друг другу вопросы об их сообществах. Кто-нибудь может развивать сообщество, не включая сельское хозяйство?
- В течение следующей недели, по одному дню, предоставляйте каждой группе сценарии, затрагивающие их сообщества. Вы можете придумать свои собственные сценарии или использовать предоставленные сценарии «Создание с нуля». (Имейте в виду, что некоторые из предоставленных сценариев зависят от региона и будут действовать только в определенных странах.) Каждая группа должна получить как минимум три сценария в течение недели. Попросите группы решить, как сценарий повлияет на них лично и как повлияет на все их сообщество. Позвольте группе использовать навыки решения проблем, чтобы решить, как действовать в различных сценариях. Пусть группы ответят на вопросы из каждого сценария. Поощряйте членов группы работать вместе и даже предложите им «обращаться за помощью» к другим сообществам в других странах. Некоторые группы, у которых есть выгодные сценарии, могут подумать о помощи борющемуся соседнему сообществу. Вы можете задать следующие вопросы, чтобы провести обсуждение в классе:
- Ваш сценарий положительно или отрицательно повлиял на ваше сообщество?
- Какая культура/скот пострадала?
- Как ваше сообщество справилось с ситуацией?
- Вы обращались за помощью к другому сообществу? Как они смогли вам помочь?
- Как эти сценарии применимы к спросу и предложению?
- В конце проекта обсудите, как развивались сообщества от начала до конца. Обсудите взаимозависимость, возникшую на протяжении всего проекта.
Разработка
Попробуйте приготовить на уроке рецепт из другой страны или принесите на урок образцы еды из других стран. Обсудите традиции или праздники, связанные с едой.
Спросите учащихся: «Какие продукты мы едим здесь, в Соединенных Штатах?» Перечислив различные продукты, объясните, что, поскольку большинство американцев приехали в Соединенные Штаты из других стран, то же самое произошло и с большей частью продуктов, которые мы едим. Определите страны происхождения продуктов, перечисленных учащимися.
Исследуйте изображения из коллекции Что едят дети со всего мира. Обсудите наблюдения учащихся о видах продуктов, которые едят дети по всему миру.
Сыграйте в интерактивную игру “Моя американская ферма” Где в мире?
Посмотрите видеоролики «Как выглядит школьный обед в разных странах мира» и «Школьные обеды в разных странах мира», чтобы узнать больше о школьных обедах в разных странах мира.
Оценить
После проведения этих мероприятий просмотрите и обобщите следующие ключевые моменты:
- Еда является центральным элементом культуры во всем мире.
- Люди во всем мире имеют свои уникальные традиции.
- На протяжении большей части истории человечества люди ограничивались продуктами, которые можно было производить в их регионе.
- Сегодня большинство людей в Соединенных Штатах имеют доступ к продуктам питания, произведенным в других частях мира.
Источники
- http://allparenting.com/my-life/articles/969379/20-thanksgiving-fun-facts-to-teach-kids
- http://mentalfloss.com/article/71273/origins-15-holiday-foods-and-drinks
- http://www.delish.com/entertaining/g363/holiday-food-traditions/?slide=15
- https://www.nationalgeographic.com/travel/international-foods/celebration-cuisine-photos/
- http://www.foxnews.com/food-drink/2014/07/04/fourth-july-food-by-numbers.html
- https://www.brazil.org.za/agriculture.html
- https://ipad.fas.usda.gov/rssiws/al/nsa_cropprod.aspx
- http://www.new-ag.info/en/country/profile. php?a=846
- http://www.new-ag.info/en/country.php
Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
- Вкус мира: что едят люди и как они празднуют во всем мире
- Полевое руководство AgBadding
- Полевой справочник AgBadding
- Большой соевый пикник тети Ян
- Шеф-повар Рой Чой и ремикс Street Food
- El Chef Roy Choi y su Remix de la Comida Callejera (испанское издание)
- Праздники и фестивали по всему миру
- Пищевая наука в коробке
- Продовольственная безопасность и питание во всем мире
- Жареный хлеб: семейная история коренных американцев
- Голодная планета
- Семейные портреты с едой Hungry Planet
- Голодная планета: что ест мир
- Я фермер: развитие экологического движения в Камеруне
- Интерактивная карта: основные продовольственные культуры мира
- Иосиас, держи книгу
- Позвольте мне приготовить вам тарелку: история двух кухонь
- Холодильник Мэдди
- Моя американская ферма
- Блинчики для Паратаса: завтрак вокруг света
- Бедность и голод
- Девушка-воробей
- Обсуждение TEDMED: Что ест мир?
- Мальчик, который обуздал ветер
- Хороший сад
- История еды: иллюстрированная история всего, что мы едим
- Уродливые овощи
- Помидоры для Нилы
- Кресс-салат
- Что на обед?
- Карта мира из ткани
Автор
Деб Спилмейкер, Грейс Струиксма, Сара Хант, Бекка Исраэльсен
Организация
Юта Сельское хозяйство в классе
Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке. |
Результаты сельскохозяйственной грамотности
Культура, общество, экономика и география
- Приведите примеры сельскохозяйственной продукции, которая доступна, но не производится в данной местности и штате (T5.3-5.e)
- Объясните ценность сельского хозяйства и его значение в повседневной жизни. (Т5.3-5.д)
- Опишите, как спрос и предложение влияют на цену сельскохозяйственных товаров (T5.3-5.a)
Растения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергии
- Обсудите сходства и различия в еде, одежде и жилье, а также источниках топлива среди мировых культур (T2.3-5.a)
Стандарты содержания образования
Социальные науки — география (ГЕОГРАФИЯ)
Стандарт географии 1 (3–4 классы): Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации.
- Цель 1 Свойства и функции географических представлений, таких как карты, глобусы, графики, диаграммы, аэрофотоснимки и другие фотографии, изображения дистанционного зондирования и географические визуализации.
География Стандарт 6 (3-4 классы): Как культура и опыт влияют на восприятие людьми мест и регионов.
- Задача 1 Люди могут по-разному относиться к одним и тем же местам и регионам.
География Стандарт 6 (5 класс): Как культура и опыт влияют на восприятие людьми мест и регионов.
- Задача 1 На различное восприятие людьми мест и регионов влияет их жизненный опыт.
Общие основные соединения
Анкерные стандарты: Чтение
CCSS.ELA-LITERACY. CCRA.R.1 Внимательно читайте, чтобы определить, о чем идет речь в тексте, и сделать из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.
Основные стандарты: говорение и аудирование
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.1 Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные четко и ясно. убедительно.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.2 Интегрируйте и оценивайте информацию, представленную на различных носителях и в различных форматах, в том числе визуально, количественно и устно.
Стандарты якоря: написание
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W.1 Напишите аргументы в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.
Социальные науки 2 класс Видеоурок по общественным наукам
Просмотрите видео, нажав стрелку «воспроизвести». Они обычно состоят из разных поколений, правил и обычаев. Мы живем в разных сообществах, которые могут быть городскими, сельскими или пригородными. Вместе мы иногда устраиваем праздники, поскольку делимся своими культурами.
Продолжительность видео: 5:10 минут.
*авторизованные участники
Учебные ресурсы с этим видео*
Викторины – PDF и онлайн
Совместная жизнь вместе Словарный запас
Моя семейная анкета
Совместная жизнь Cloze Work лист
Если моя семья…
Draw a Scene
Универсальные ресурсы
Национальные стандарты
*Ссылки активны на странице полного видео.
Членство в видео
Когда вам нужно только одно видео$6/год
- Неограниченный просмотр 1 видео
- Тест после поездки + ресурсы для 1 видео
- Доступ к версии 1 видео с субтитрами
- Самый дешевый вариант 9 0074
Посмотреть видео Цены
Преподаватель + членство в классе
Преподаватель + ученики45 долларов США в год
- Неограниченный доступ ко всей библиотеке Virtual Field Trips
- Все викторины + учебные ресурсы
- Доступ для 1 учителя + всех учеников
- Доступ ко всем видео на испанском языке
- Доступ ко всем видео с субтитрами
- Лучший вариант для одного учителя
Получить членство сейчас
Школьное членство 90 485 Все учителя + Все ученики
От 350 долларов США в год
- Неограниченный доступ ко всей библиотеке Virtual Field Trips
- Все викторины + учебные ресурсы
- Доступ для всех учителей и всех учащихся
- Доступ ко всем видео и ресурсам на испанском языке
- Доступ ко всем видео с субтитрами
- Лучше всего для школьных администраторов, поддерживающих своих учителей и учащихся
- До 500 учащихся — 350 долларов США в год
- 500–1000 учащихся — 500 долларов США в год 9007 4
- 1000+ студентов – 1000 долларов США в год
Свяжитесь с нами
Изучите различные способы приветствия людей из разных культур (кланяясь в Японии, произнося Хола на Кубе и т. д.).
Сравните/сопоставьте такие празднования, как День независимости в США, День взятия Бастилии (Франция) и День национальной революции (Куба). Исследуйте сходства и различия между этими праздниками.
Определите ключевые словарные термины при предварительном просмотре каждого видео. Предложите учащимся найти значение каждого слова во время просмотра видео.
Слушайте музыку разных стран.
Предлагайте видео учащимся, испытывающим затруднения, в качестве еще одного способа получения знаний и доступа к информации.
Исследуйте фирменные блюда разных культур, таких как Мексика, Италия и Франция.
Предложите учащимся исследовать культурные фестивали на местном, государственном и национальном уровнях.
В клозе есть полные предложения, используемые в виртуальной экскурсии, с пробелами, где учащиеся могут вписать недостающую информацию. Эта задача требует внимательного прослушивания поездки, чтобы завершить ее.
Коралловые рифы — это _______ тип экосистемы в мире.