Разное

Задание по математике 4 года: Задания по математике для детей 4-5 лет: скачать и распечатать

Содержание

Задания для конкурса “Занимательная математика” 4 класс | Методическая разработка по математике (4 класс):

Занимательная математика

Отгадай загадки о цифрах

1) Я так мила, я так кругла.                    

    Я состою из двух кружочков.

    И я довольна, что нашла

    Себе таких, как вы, дружочков (8)

2) Она похожа на замочек:

    Сверху крюк, внизу кружочек (6)

3) Ну, а данный из значков

    Состоит из двух крючков (3)

Реши логические задачки

  1. Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24.
    У кого из ребят самый короткий шаг?     Ответ:    У Полины.
  2. Четыре девочки ели конфеты. Аня съела больше, чем Юля. Ира – больше, чем Света, но меньше, чем Юля. Расставь имена девочек в порядке возрастания количества съеденных конфет.     Ответ:    Света, Ира, Юля, Аня.
  3. На часах было 11ч.45мин, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент?    Ответ:    12 : 10.
  4. У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек?    Ответ:    24.
  5. Петя и Коля живут в одном многоэтажном доме. Квартира Коли на 12 этажей выше, чем Пети. Вечером Петя поднимался по лестнице к Коле. Когда он прошёл половину пути, то оказался на 8 этаже.  На каких этажах квартиры мальчиков?     Ответ:    П – 2, К – 14.
  6. Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет.
    Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет?    Ответ:    3 года.
  7. Запиши число 7 при помощи четырех троек и знаков действий.
    Найди несколько решений.
        Ответ:    (7 = 3 : 3 + 3 + 3, 7 = 3 + 3 + 3 : 3, 7 = 3 + 3 : 3 + 3)
  8. Три брата поймали 29 карасей.
    Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой -2, а третий – 3, то у каждого осталось равное количество рыб.
    Сколько карасей поймал каждый из них?
        Решение:    6 + 2 + 3 = 11 (к) – ушло на уху
    29 – 11 = 18 (к) – осталось всего
    18 : 3 = 6 (к) – осталось у каждого брата
    6 + 6 = 12 (к) – было у первого брата
    6 + 2 = 8 (к) – было у второго брата
    6 + 3 = 9 (к) – было у третьего брата
  9. Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу получили оценки: «2», «3». «4», «5». Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это не внимательно. Иванов не справился ни с одним из заданий. Ответ: К-5, С-4, П-3, И-2
    Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик?
  10. Для танца дети стали парами. Оглядевшись, Ира насчитала 6 пар сзади себя и 5 – впереди. Сколько всего детей вышло танцевать? Ответ: Всего 24 ребенка

Угадай знак

  5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1= 7 Ответ:          5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1= 5 Ответ:

Шарады

Число я меньше десяти.

Меня тебе легко найти.

Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,

Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать   (семь-семья)

С «Ш» – для счёта я нужна,

С «М» – обидчикам страшна! (шесть-месть)

С «К» – для продуктов годна,

С «М» – для сложенья нужна  (сумка- сумма)

Счастливой цифру ту считают,
При счете её применяют.
А «М» вот на «Т» поменяли —
И рыбы немало поймали       (семь-сеть)

Ребусы

              

Ответ: минус                                Ответ: число                            Ответ: пример

Ответ: задача                                 Ответ: квадрат

Рабочая тетрадь для детей 3 – 4 года. Первые математические понятия.

Тетрадь представляет собой сборник заданий из программы развития детей от трех до четырёх лет. Все игры, проекты, опыты, видео и идеи можно посмотреть здесь.


Мы надеемся, что задания будут веселы и полезны вашему малышу, помогут быстрее развивать красивую и правильную речь, внимание, память, расширять словарный запас, знакомиться с первыми математическими понятиями и учиться решать логические задачи. Занимаясь, ребёнок начнет развивать навыки письма, учиться сосредоточиваться и отвечать на поставленные вопросы.

Перед публикацией, в течение нескольких лет, мы проверяли материал на детях такого же возраста. Малышам интересны наши задания, взрослые отмечают прогресс в обучении и желание детей делать следующие упражнения. Маленькое поощрение в виде звёздочки очень нравится детям, и учёба становится игрой.

В тетрадь входят:
  • 24 листа с авторскими заданиями. В основном страницы чёрно-белые.
    Задания помогут ребёнку, разобраться с понятиями больше, меньше, одинаково. Малыш узнает новые геометрические формы. Научится сопоставлять число и количество, узнает, как записывают цифры. Веселые упражнения разовьют логику и подготовят к решению задач.
  • Объяснения для родителей, как рассказывать о заданиях, что ждать от детей в этом возрасте, на что обращать внимание, как заинтересовать малыша.
  • Бонусы:
    • Набор звёздочек для поощрения.
    • Грамота за хорошую работу. (Вариант для мальчиков и для девочек).
    • Всего в тетради 34 страницы.

Использованы оригинальные рисунки Юлии Илютович, Елены Кузнецовой, фотографии ©Oleg Markoff,
Whimsy Clips.


Все тетради на этот возраст

Все тетради из серии “Рабочая тетрадь”
Хотите получить скидку?

Добавляйте в корзину больше тетрадей из серии “Рабочая тетрадь”, и с каждым разом скидка в корзине будет увеличиваться! На предзаказ данное предложение не распостраняется.


Весёлых занятий!
Возврат платежей. После оформления заказа и загрузки файлов деньги не возвращаются. Если вы решили отменить ваш заказ делайте это до загрузки файлов. По всем вопросам с загрузкой, платежами и другими проблемами пишите: [email protected]

Пособие предназначено для индивидуального использования. Для коммерческого использования (в группах, яслях и т.д.) обратитесь к нам для приобретения лицензии. Использование без лицензии является нарушением авторских прав и будет преследоваться по закону. Все вопросы: [email protected]
All rights reserved. No commercial use without license from Vikaraskina Inc. No part of this product may be reproduced in any form without permission of the owner. For individual use only. All inquiries [email protected]

Образец ВПР по математике в 4 классе

Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год.

ВПР по математике пройдёт с 15 марта по 21 мая. Точную дату устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Время на выполнение — 45 минут.
В работе 12 заданий.
Ответы идут после заданий.

Скачать демоверсию (образец): math5-vpr2021.pdf
Описание работы: math5-vpr2021-o.pdf












Типы заданий, сценарии выполнения заданий

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.


В задании 6
проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.

Перевод баллов в оценку

«2»: 0-5
«3»: 6-9
«4»: 10-14
«5»: 15-20

Конспекты занятий по ФЭМП в средней группе, дети 4-5 лет

Возрастная группа: средняя «А» группа

Содержательные компоненты:

Познавательное развитие (развитие у детей интереса к познавательным заданиям по формированию элементарных математических представлений, любознательности)

Цель: упражнять обучающихся в составлении фигур под диктовку и по образцу, решать задачи, находить недостающий предмет.

Задачи:

  1. Развивающая: развивать у детей логическое мышление, память воображение, внимание.
  2. Воспитательная: воспитывать у детей интерес к математическим упражнениям, играм, задачкам; целеустремлённость, толерантность.
  3. Образовательная: овладение умением анализировать, составлять фигуру, ориентируясь на силуэт.

Этап деятельности

Вводная часть, организация детей, мотивация к предстоящей деятельности.

Содержание деятельности

Играет лёгкая новогодняя мелодия, дети рассаживаются, педагог начинает занятие. Дети рассматривают, и читают письмо от Деда Мороза. Дед Мороз приготовил интересные задания и предлагает детям отправится в путешествие.

Деятельность воспитателя и обучающихся

Ребята, совсем скоро мы будем праздновать праздник Новый год, а кто приходит к нам на Новый год? Как вы готовитесь к новому году, как к нему готовится ваша семья? Какой подарок вы приготовили для своих родных? (ответ детей).

Знаете ребята, я получила письмо от Деда Мороза, он нам прислал увлекательные задания, к выполнению которых нужно приступить немедленно. Вы готовы отправится в путешествие по познавательным заданиям из серии «Занимательная математика»? (ответ детей).

Этап деятельности

Основная часть, непосредственная образовательная деятельность

Содержание деятельности

  1. Воспитатель предлагает детям выполнить задания от Дедушки Мороза.
  2. Объясняет правила той или иной игры. Игра «Геоконт»; Задания с каточками: «Какой фигуры не хватает?»; «Занимательные задачки».
  3. Физминутка; Задание с палочками Кюизенера «Поезд»; «Ворон Метр».

Деятельность воспитателя и обучающихся

Первое задание:

— Без чего не встречают Новый год?
Задание от Деда Мороза.
Сделать на игре Геоконт Елочку.

Воспитатель диктует: Б — 4, Г — 4, Ж — 4 ,Ф — 2, К — 2, Ф — 1, К — 1, С — 3, О — 3, Г — 1, Ж — 1.

Обучающиеся выполняют задания: игра «Геоконт»

Второе задание:

Задания с карточками: «Какой фигуры не хватает?». Педагог предлагает детям взглянуть на карточки и запомнить фигуры и цвет фигур, затем воспитатель предлагает детям закрыть глаза и убирает одну из фигур. Дети предлагаю свои ответы на вопрос, «какой фигуры не стало?».

Воспитатель: Ребята Дедушка Мороз нам прислал интересные занимательные математические задачи. Они будут сложные, необходимо очень внимательно слушать.

1 задачка:

Два числа 1 и 3, быстро их сложите, и ответ скажите. (4).

2 задачка:

Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал:
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (5).

3 задачка:

Сколько ушей у трех мышей? (6).

Воспитатель:
Умнички! Сейчас нам пора немного отдохнуть. Педагог проводит физкультминутку: «Шёл весёлый Дед Мороз».

— Задания, которые прислал Дед Мороз мы все выполнили.

Ребята скажите вы знаете где живёт Дед Мороз? (Ответ детей, Лапландия.)
Скажите, а на каком транспорте мы можем доехать до Лапландии? (Ответ детей, самолет.)

— А нам удобнее всего доехать на поезде.

Я вам предлагаю, давайте построим поезд из палочек Кюизенера.

Воспитатель комментирует задание: выложить семь палочек, то есть семь вагончиков 1 до 7, и в каждый вагончик посадим столько пассажиров, какое число обозначает каждая палочка.

Например: в розовый вагончик посадим 2 пассажира, потому что эта палочка обозначает цифру (2) и так далее.

Воспитатель: Ребята, помните, мы с вами написали приглашение Деду Морозу, к нам на ёлку, давайте отправим его. У меня есть предложение отправить его с Вороном Метром.

Воспитатель помогает детям построить из Колумбова яйца птицу (ворон Метр).

Этап деятельности

Заключительная часть (рефлексия)

Содержание деятельности

Воспитатель предлагает детям отправить приглашение Деду Морозу. Подводит итог занятия.

Деятельность педагога и детей

  1. Что ребята вам понравилось ребята на занятии?
  2. Что нового и интересного для себя узнали? (Ответы детей; дети делятся своим мнением, впечатлениями).

интересные упражнения и игры, советы родителям

Содержание статьи

Для развития гармоничной личности очень полезными станут занятия математикой для детей, приступать к которым можно с 3–4 лет – именно в этом возрасте у малышей начинают возникать первые математические представления. Не стоит забывать, что обучать дошкольников следует в игре, используя куклы, картинки, необычные методы и приемы, позволяющие поддерживать интерес, – только так эффект будет максимальным, знания надолго отложатся в голове, а ребенок не утратит интереса к процессу.

Советы родителям

Чтобы занятия по математике стали не только полезными, но и интересными, веселыми, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Действовать по принципу «от простого к сложному»: сначала предлагать малышу те задания, с которыми он справится, не спешить, детально прорабатывать материал и не браться за новое, пока в старом имеются пробелы. Не стоит сравнивать ребенка с другими детьми, ведь развитие у каждого идет по индивидуальному пути, и то, что понятно одному крохе, может быть очень сложным для другого. Это важно учитывать.
  • Похвала родителя – мощная мотивация, ее необходимо использовать всегда, даже если успехи не впечатляющие. Похвалить можно хотя бы за старание.
  • Из двух вариантов – любой ценой вбить в голову малыша полезный материал или привить ему любознательность и желание учиться, – без сомнения, нужно выбирать второй. Ребенок со временем запомнит цифры, величины, научится ориентироваться в пространстве, но если у него пропадет интерес к процессу, то вернуть его будет непросто.
  • Правильный выбор задания. Секрет успеха в том, чтобы подарить ребенку момент маленького открытия, поэтому и задания нужно подбирать так, чтобы он смог справиться. Успех поможет обрести и укрепить веру в себя.

Не стоит подгонять малыша. Если при изучении счета он будет использовать пальцы – ничего страшного. Очень часто те дети, которые уже научились считать устно, таким образом проверяют себя. Со временем у них появится уверенность в себе, и пользоваться пальцами они не будут.

Задания и упражнения по возрасту

Самые простые варианты для дошкольников 3–4 лет – это игры с пальцами.

  • Используя пальцы, показать одно и то же число разными способами (например, 5 – это 4 и 1, 2 и 3, 5 и 0).
  • Необходимо загнуть несколько пальцев, задача ребенка – назвать точное число.

Помимо пальцев, можно использовать и иной счетный материал – пуговицы, палочки, карандаши, ракушки – все, что интересно малышу.

Занятия дома

Есть множество интересных игр, в которые с малышами 3–4 лет можно сыграть дома. Например, обвести цифру. Заранее мама готовит материал – на листе бумаги пишет в хаотичном порядке знакомые ребенку цифры, потом простит его найти все двойки и обвести их. Задание можно усложнить, предложив обводить двойки синим цветом, тройки – зеленым, единицы – красным.

Математика – это не только счет, но и логика, поэтому можно сыграть с ребенком в игру «Составь букет». Для этого рисуется заготовка: простые горшки, из которых виднеются три стебелька. Также заранее нужно подготовить набор из пуговиц трех цветов. Далее мама дает задание – для каждого горшка подобрать «цветы» так, чтобы один из них обязательно был синего цвета или так, чтобы рядом в каждом горшке оказались синий и красный цветки. Задание хорошо еще и тем, что тренирует мелкую моторику.

Игры можно придумывать самостоятельно, используя подручные материалы. К примеру, предложить ребенку составить из разноцветных пуговиц гусеницу, используя 3 красных, 4 синих, 1 зеленую пуговицу. Чтобы кроха не забыл комбинации, нужно нарисовать квадрат, закрасить его соответствующим цветом, а рядом написать цифру. Из цветных прямоугольников аналогичным образом можно сделать поезд с вагончиками.

Многие дети любят рисовать и разукрашивать, этим также можно воспользоваться при занятиях, предложив малышам раскраски с цифрами (их можно нарисовать самостоятельно или же воспользоваться готовыми вариантами). Суть таких рисунков проста: ребенку дается картинка, которую ему необходимо раскрасить разными цветами. Изображение разделено на блоки, отмеченные цифрами, каждой из которых соответствует свой цвет.

В 3–4 года нужно познакомить малышей с геометрическими фигурами. Для этого подойдут такие задания:

  • Родитель рисует ряд из фигур (круг – квадрат – треугольник – прямоугольник), затем просит ребенка показать, например, круг.
  • Далее задание усложняется – необходимо раскрасить круг красным, квадрат – зеленым, треугольник – синим, а прямоугольник оставить белым.

Чтобы малышу не было скучно, можно придумать вместе с ним сказку про волшебный мир фигур, которые попали в беду. Только правильное выполнение заданий поможет их спасти.

Подвижные игры

Не стоит думать, что занятия по математике с дошкольником – это нечто скучное. Если подойти к делу творчески, то можно и повеселиться. Так, есть несколько забавных и полезных игр:

  • «От одного до четырех». Мама напевает песенку, а затем произносит число от 1 до 4. Как только оно прозвучало, ребенок должен занять определенную позицию, соприкоснувшись с полом количеством точек, обозначенных названным числом (например, если это 1, то нужно встать на одну ногу, если 2 – просто остаться стоять на двух ногах, 3 – опереться на руку и обе ноги, 4 – на руки и ноги одновременно).
  • «Мяу-гав». Мама дает установку: ребенок должен пропрыгать вперед столько раз, сколько она скажет «мяу», а назад – столько, сколько произнесет «гав». Для выполнения малыш сначала считает мамины фразы, а потом – собственные прыжки.

Заниматься математикой с крохой можно и на улице, предложив ему посчитать всех встретившихся на пути кошек или найти везде цифру 3, показать предметы, формой напоминающие круг. Также можно попросить малыша сравнить, какая машина больше, что дальше – лавка или магазин, и давать аналогичные задания.

Получение математических умений и навыков можно и нужно организовать в игровой форме. Только в этом случае ребенок будет получать удовольствие и незаметно для себя запоминать необходимый материал.

Задания к вступительным испытаниям

Задания к вступительным испытаниям 2016 года:

Задания к вступительному испытанию по русскому языку

Задания к вступительному испытанию по математике: 

Вариант №1;

Вариант №2;

Задания к вступительным испытаниям 2017 года:

Задания к вступительному испытанию по русскому языку

Задания к вступительному испытанию по математике:

Вариант №1;

Вариант №2;

Вариант №3;

Вариант №4;

Вариант №5;

Вариант №6.

Задания к вступительным испытаниям 2018 года:

Задания к вступительному испытанию по русскому языку

Задания к вступительному испытанию по математике:

Вариант №1;

Вариант №2;

Вариант №3;

Вступительные испытания по русскому языку (для кандидатов на 2 курс): Скачать

Вступительные испытания по математике  2018 года (для кандидатов на 2 курс):

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Задания к вступительным испытаниям 2019 года

Задания к вступительному испытанию по математике:

Вариант №1;

Вариант №2;

Вариант №3;

Задания к вступительному испытанию по математике (для кандидатов на 2 курс):

Вариант №1.

Задания к вступительным испытаниям 2020 года

Задания к вступительному испытанию по математике:

Вариант №1;

Вариант №2;

Вариант №3;

Задания к вступительному испытанию по математике (для кандидатов на 2 курс):

Вариант №1;

Вариант №2;

Вступительные испытания по русскому языку: скачать

Урок 18. повторение пройденного по теме «величины» – Математика – 4 класс

Математика, 4 класс

Урок №18.Повторение пройденного по теме «Величины»

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Что относится к величинам?
  2. Как узнать о какой величине идёт речь?
  3. Можно ли выполнять арифметические действия с величинами?

Глоссарий по теме:

Величина – это то, что можно измерить, сравнить и результат представить в виде числа

Единица измерения – это величина, в которой выражаются другие, однородные с ней величины.

Обязательная литературы и дополнительная литература:

  1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 53 – 57
  2. Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику 4 класс.

Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2018. – С. 30

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Назовём известные величины: длина, площадь, масса, время.

Называют их величинами, потому, что их можно измерить, сравнить и результат выразить числом.

Выполним задание:

Разбейте числа на две группы по определённому признаку.

43, 5 м 6 дм, 1001, 4 кг, 5 мин, 890, 10 с, 12, 6 кг, 2 т, 7 сут., 98, 120 г, 8 дм², 5 км, 1 ч 20 мин, 8 м², 1000 см², 555

Мы видим, что в этом ряду есть натуральные числа, которые являются результатом вычислений или счёта. И есть именованные числа, которые получают в результате измерения величин и сопровождающих названием единиц измерения.

Группу именованные числа можно разбить на несколько групп по признаку разных величин. Единицы измерения нам укажут на величину, о которой идёт речь. Для этого нужно вспомнить единицы измерения величин.

Единицы измерения длины: км, м, дм, см, мм.

Единицы измерения времени: сутки, час, мин, сек.

Единицы измерения массы: т, ц, кг, г.

Единицы измерения площади: м2, дм2, см2.

Для измерения величин используют различные инструменты и приборы.

Величины

Длина

Площадь

Масса

Время

Измерительные приборы

формулы

Единицы измерения

мм, см, дм, м, км

мм², см², дм², м²

г, кг, ц, т

с, мин, ч

Надо всегда помнить одно правило – сравнивать, складывать и вычитать можно только именованные числа с одинаковыми единицами (мерами). Для этого нужно помнить соотношения единиц измерения величин.

Сравним:

555м * 5 км

Для того, чтобы сравнить длину, нужно выразить в одни и те же единицы.

5км = 5000 м

555м < 5 км

8 м² * 80 дм², переведём 8 м² = 800 дм²

8 м²> 80 дм²

4 кг30 г * 5100 г, переведем 4 кг30 г = 4030 г

4 кг30 г < 5100 г

100 мин * 1 ч 40 мин, переведём 1 ч 40 мин = 100 мин

100 мин = 1 ч 40 мин

Решим задачу:

Длина тела кита 26 м, а тюленя – 20 дм. Во сколько раз тюлень короче кита?

26 м = 260 дм

260 : 20 = 13 раз

Ответ: в 13 раз длина тюленя короче длины кита.

Вывод:

Таким образом, длина, площадь, масса и время – это величины.

Величину можно измерить, сравнить и результат представить в виде числа.

Единица измерения – это величина, в которой выражаются другие, однородные с ней величины. При письменных вычислениях значения величин выражают в одних и тех же единицах измерения и выполняют действия с ними так же, как с числами.

Выполним несколько тренировочных заданий.

1. Выберите и отметьте столбик, где написаны только единицы измерения  длины:

а) миллиметр                б)  дециметр                      в)    минута

    грамм                             сантиметр                              тонна

    километр                        миллиметр                            дециметр

    сутки                               километр                              секунда

    дециметр                         метр                                       километр

Ответ: б

2. Выберите вариант, где единицы массы расположены в порядке возрастания:

  а) 3000 г,   30ц,     300 кг,     30 т,   3кг 3г.

  б) 30т,   30 ц,  3кг 3г,  300кг,  3000 г.

  в) 3000г,  3 кг 3г,  300кг,  30ц,  30т.

Ответ: в

3. Выберите ошибочный  ответ:

а) Кирпич массой 5 граммов

б) В пакете 5 килограммов  конфет

в) На уроке физкультуры мы пробежали  100 метров

Ответ : а

4. Найдите ошибку при переводе величин:

5. а) 2м 3дм = 230 см         б) 2м 3дм = 23 дм         в) 2м 3дм = 203см

6. а) 8000кг =  8т                б) 8000 кг = 800000г     в) 8000 кг = 80ц

7. а) 2 ч =  120 мин             б) 2ч =  200 мин            в) 2ч = 7200с

Ответ: в) 2м 3дм = 203см

MATH 262

Назначение Срок сдачи Практические задачи Результаты
Назначение 1 : 1,1 : 2, 3, 6, 9, 12, 17, 18; 3 сентября 1,1 : 13, 19, 23, 25, 38, 41 Ваши оценки
Назначение 2 : 1,1 : 26, 27, 40, 45; 1,2 : 4, 6, 9, 18 5 сентября 1.2 : 1, 3, 5, 7, 11, 27, 28, 34, 35, 45
Назначение 3 : 1,3 : 1, 2, 9, 14, 18, 22, 28, 36, 46 12 сентября 1,3 : 1, 3, 10, 12, 17, 19, 20, 29, 30, 50
Назначение 4 : 2,1 : 1-3,4,5,6,8,12,13,14,15,16, 22 19 сентября 2,1 : 9, 17, 21, 33, 34
Назначение 5 : 2.2 : 1, 2, 4, 5, 6, 10, 31; 2,3 : 10, 26, 30, 32, 35 24 сентября 2,2 : 14, 25, 28, 29; 2,3 : 1, 4, 7, 9, 13, 21-24, 29
Назначение 6 : 2,4 : 4, 8, 10, 14, 16, 17, 18, 19, 29; 1 октября 2,4 : 1, 3, 5, 9, 13, 20, 21, 22, 28, 31.
Назначение 7 : 3,1 : 5, 10, 13, 14, 15, 16, 18, 20, 25, 32, 41; 10 октября 3.1 : 2, 3, 21, 22, 23, 30, 31, 38, 39, 40, 44.
Назначение 8 : 3,2 : 14, 16, 20, 24, 32, 34, 41, 46; 3,3 : 6, 13, 18, 24, 26, 28, 32, 39; 20 октября 3,2 : 2, 3, 4, 6, 8, 9, 17, 25, 26, 35, 42, 45. 3,3 : 3, 5, 7, 19, 25, 27, 35, 36, 40, 45.
Назначение 9 : 3,4 : 2, 8, 9, 17, 22, 28, 37, 53, 55, 60 24 октября 3.4 : 5, 7, 11, 12, 15, 19, 20, 27, 38, 39, 47, 55, 69, 70
Назначение 10 : 4,1 : 10, 15, 18, 20, 22, 26, 32, 37, 43, 48 29 октября 4,1 : 1-15, 17, 27, 28, 33, 35, 36, 39, 54
Назначение 11 : 4,2 : 4, 14, 22, 34, 54, 64; 4,3 : 4, 6, 18, 22 5 ноября 4,2 : 1, 3, 7, 11, 15, 19, 21, 23, 26, 30, 33, 53, 67, 69, 70; 4.3 : 1-3, 5, 13, 15, 21, 23, 27
Назначение 12 : 5,1 : 10, 15, 16, 17, 24, 26, 28; 5,2 : 4, 7, 26, 29, 31, 37. 17 ноября 5,1 : 19, 21, 22, 27, 29, 31, 37; 5,2 : 3, 5, 11, 27, 36, 40.
Назначение 13 : 5,3 : 4, 10, 29 (определение угла см. На стр. 195), 33, 36, 37; 6,1 : 12, 18, 26, 29, 36, 38, 47, 50 + 2 дополнительных задачи (нажмите для просмотра) 3 декабря 5.3 : 3, 5-9, 11, 30, 34, 35, 46; 6,1 : 1, 2, 5-9, 14, 17, 21, 23, 31, 32, 35, 41, 43-46.
Назначение 14 : 6,2 : 9, 10, 17, 20, 29, 45, 46; 7,2 : 2, 8, 13, 15; 7,3 : 2, 9, 12, 21. 10 декабря 6,2 : 1-7 (нечетные), 11, 13, 16, 19, 23, 38-40; 7,2 : 5, 9, 17, 19, 20; 7,3 : 7, 10, 11, 17, 24.

Математика 41 Домашние задания

Задачи из учебника и других раздаточных материалов будут служить одной из двух целей в Math 41: как несобранные Задачи для ежедневного обсуждения или по оценке Еженедельное домашнее задание .Каждый из них обрабатывается по-своему и преследует разные цели.

О проблемах ежедневного обсуждения (Быстрый переход к списку): Каждый раз, когда мы затрагиваем тему, мы будем перечислять ниже соответствующий текстовый раздел, а также некоторые «проблемы обсуждения», которые поможет направить обсуждение на предстоящих заседаниях секции во вторник / четверг. Некоторые могут быть похожи на проблемы из еженедельных домашних заданий и задач на экзаменах за предыдущие годы дадут вам представление об уровне экзамена вопросов.Вы должны попытаться решить эти задачи обсуждения сразу же после прочтения затронутых разделов книги. в лекции. Для полного понимания материала курса убедитесь, что вы понимаете и обсуждения задачи и еженедельные домашние задания, в дополнение ко всем примерам из чтений. (Работа над ежедневным обсуждением проблем собирать не буду.)

О еженедельных домашних заданиях (Быстрый переход к списку): Выполнение домашних заданий – важная часть этого курса.Задачи предназначены для подкрепления охваченных концепций. на лекции, а также побудить студентов исследовать значение результатов, обсуждаемых в классе. Очень мало студентов сможет пройти весь курс, не борясь со многими проблемами, поэтому не расстраивайтесь, если вы не сразу знаю, как решить проблему. При ответе на трудные вопросы вы должны подумать о том, как решить проблему. соединяется с темами, определениями и / или теоремами, обсуждаемыми в классе.

Если вы какое-то время поработали над проблемой и не можете решить эту проблему, вам рекомендуется попросить совета у своего инструктора или технического специалиста.Студенты также могут обсуждать проблемы друг с другом, но должны сами писать решения. В частности, если вы делали заметки при обсуждении домашних заданий с друзьями или инструкторами, вы должны убрать эти заметки при написании своего решения. Кодекс чести применяется к этому и ко всем другим письменным аспектам курса. Имейте в виду: наблюдение за тем, как кто-то решает задачу, не сделает домашнее задание хорошей подготовкой к тестам. Не попадитесь в ловушку, полагаясь на других при выполнении домашних заданий.

Ожидается, что студенты будут стараться писать свои задания. Например,
  • никогда не забывайте ставить свое имя, номер раздела и имя TA в верхней части своей работы;
  • заданий должны быть написаны аккуратно;
  • заданий должны содержать четкие, полные решения; и
  • выполненных заданий, состоящих из нескольких страниц, должны быть скреплены скобками для облегчения оценивания – за невыполнение будет вычтено один балл.
  • Чтобы получить руководство по полноте решения, см. Этот раздаточный материал с примерами описаний домашних заданий и экзаменационных задач.

    За частичный прогресс в решении проблем будет засчитана частичная оценка, а за простое записывание ответов без обоснования – ноль. Обратите внимание, что обычно оценивается только часть задач каждой недели; Выбор задач, выбранных для оценки, не будет объявляться заранее.

    Логистика для еженедельной домашней работы: Задания должны быть сданы вашему TA (лидеру дискуссионного раздела) – вы не получите зачет за работу, превращенную в другого лидера раздела.Крайний срок – – начало раздела обсуждения в установленный срок , и – не принимаются поздние домашние задания ни при каких условиях. обстоятельства. (Это такая же вежливость по отношению к оценщику, как и стимул оставаться в курсе курса и не отставать.) Чтобы справиться с исключительными ситуациями, такими как серьезное заболевание, ваш самый низкий балл за домашнее задание будет снижен в конце квартала. Решения будут размещены на этой странице.

    Учащимся предлагается как можно быстрее выполнять оцененные домашние задания; пожалуйста, договоритесь с вашим TA, чтобы забрать его вне класса (или с помощью электронного сканирования, если абсолютно необходимо ), если вы не можете присутствовать на секции обсуждения в день домашнее задание возвращается.В конечном итоге вы несете ответственность за просмотр своего оцененного задания, консультируясь с опубликованными решениями, не только для того, чтобы проверить ваше понимание, но и для поиска ошибок в оценках или неверно набранных записей в вашем Запись об оценке CourseWork. Если вы обнаружили ошибку в оценке задания или записаны, обратитесь к руководителю вашей секции (который имеет окончательную власть по всем апелляциям на домашние задания). Если прошло больше недели так как задание было возвращено в разделе, ваша запись об оценке CourseWork для этого задания больше не может быть изменена.

    • Начало работы:
      • Прочтите задания раздела, чтобы определить, какой раздел обсуждения вам следует посетить начиная со вторника. Примечание: вы не можете использовать Axess для подписки на дискуссионный раздел, только на лекцию. Вы должны использовать CourseWork, чтобы выбрать для раздела обсуждения, и диаграмма на указанной выше странице покажет вам варианты времени.
      • Посмотрите расписание курса. Убедитесь, что вы знаете, когда сдаются три экзамена (не во время лекции). или в обычном классе) и когда должны сдаваться еженедельные домашние задания.Если у вас есть противоречие с одним из двух промежуточных экзаменов, свяжитесь с нами, как только вы об этом узнаете. (Дату и время последнего экзамена изменить нельзя.)
      • Просмотрите веб-страницу курса и узнайте, что это за информация там. Прочтите всю общую информацию на главной странице (включая раздел «Об этом классе») и раздел «О домашнем задании» выше, чтобы вы знали правила и логистику курса.
      • Посмотрите на ссылки в самом низу домашней страницы курса и следуйте предложенным там предложениям по чтению этих страниц.
      • Прочтите разделы с 1.1 по 1.3 – это, вероятно, старые знакомые вещи, но мы не будем рассматривать все это в лекции, поэтому убедитесь, что вы все это видели.
    • Раздел 1.1:
      • # 1, 7, 41, 43, 61, 63, 73
    • Раздел 1.2:
    • Раздел 1.3:
      • # 1, 3, 19, 27, 35, 43, 47, 51
    • Раздел 1.5:
      • # 1, 4, 13, 19, 23, 29, 35 (графические части калькулятора необязательны)
    • Раздел 1.6:
    • Раздел 2.2:
    • Раздел 2.3:
  • Раздел 2.4:
  • Раздел 2.5:
    • № 3, 19, 21, 23, 27, 33, 47, 49
    • Осенний экзамен 2008 г. 1 # 1b, c; 3б, в
    • Осенний экзамен 2006 г. 1 # 1b, c; 2b; 4
  • Раздел 2.6:
    • № 7, 11, 17, 37, 43ab, 45, 47, 53
    • Примечание: На данный момент используйте только методы из этих разделов, а не ярлыки дифференциации, которые вы, возможно, видели в другом месте.
    • Осень 2007, Экзамен 1 №9
    • Осень 2009, Экзамен 1 №6
  • Раздел 2.7:
    • № 3, 7, 27, 35, 41, 49b
    • Примечание: На данный момент используйте только методы из этих разделов, а не ярлыки дифференциации, которые вы, возможно, видели в другом месте.
    • Осенний экзамен 2006 г. 1 № 5, 6, 7
    • Осенний экзамен 2010 г. 1 № 5, 9a
    • Осенний экзамен 2009 г. 1 № 3, 4b
  • Раздел 2.8:
  • Раздел 3.1:
  • Раздел 3.2:
  • Раздел 3.3:
  • Раздел 3.4:
    • № 1, 13, 19, 21, 27, 31, 49, 53
    • Примечания: При чтении раздела 3.4 пропустите подраздел «Касательные к параметрическим кривым», который начинается после примера 9 и заканчивается на странице 204.
  • Раздел 3.5:
    • № 11, 23, 27, 31
    • Дополнительная задача: В каких точках кривая в задаче 23 имеет горизонтальную касательную?
  • Раздел 3.6:
  • Раздел 3.7:
  • Раздел 3.9:
  • Раздел 4.1:
    • № 11, 12, 13, 14, 19, 25, 29, 35, 41
  • Раздел 4.2:
    • №1, 3, 11, 33, 35, 43, 47, 55
  • Раздел 4.3: (кроме теоремы о среднем значении, которую мы рассмотрим позже)
  • Раздел 4.6:
    • № 3, 11, 19, 23, 25, 31, 45, 53, 57, 59a
    • Упражнения Страница 326: # 63c, 65a
    • Примечания: Проблемы с обзором глав (например, на стр. 326) доступны здесь для полного решения.
    • Имейте в виду, что некоторые темы по вторым промежуточным экзаменам предыдущего года, такие как Правило Госпиталя, Теорема о среднем значении, Метод Ньютона и Антидифференциация, , а не , будут рассмотрены на промежуточном экзамене 4 ноября (они будут быть на нашем выпускном экзамене).
  • Раздел 4.5:
    • № 1, 13, 19, 27, 31, 37, 41, 53, 65
  • Раздел 4.3: (тема теоремы о среднем значении, стр. 272-3)
  • Раздел 4.7:
  • Раздел 4.8:
  • Раздел 5.1:
    • №1, 3, 15, 21
    • Примечание: Мы будем использовать сигма-нотацию в течение следующих трех недель; см. Приложение F для обзора.
  • Раздел 5.2:
    • № 5, 7, 9, 17, 21, 23, 27, 40, 47, 49, 51
    • Осенний финальный экзамен 2008 г. № 10; 11б, в; 12b
    • Финальный экзамен №8, осень 2006 г.
    • Осенний заключительный экзамен 2009 г. № 9a, b; 10а
  • Раздел 5.3:
    • № 7, 17, 23, 29, 31, 39, 43, 51, 53, 59
    • Осенний заключительный экзамен 2006 г. № 3a, 9, 11
    • Осенний заключительный экзамен 2008 г. № 9, 11a, 12a, 13
    • Осенний заключительный экзамен 2009 г. № 11a, b; 14а
  • Раздел 5.4:
  • Раздел 5.5:
    • № 11, 19, 27, 29, 31, 35, 47, 55, 57, 61
    • Финальный экзамен №14, осень 2007 г.
    • Заключительный экзамен, осень 2009 г. № 10b, 13c
    • Финальный экзамен №3, осень 2006 г.
  • Список еженедельных домашних заданий

    Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами еженедельного домашнего задания выше.
    1. Срок сдачи: вторник, 30 сентября.
      • 1.1: # 12, 32
      • 1,2: # 4, 16
      • 1,3: # 6, 24, 48, 62
      • 1,5: # 22
      • 1,6: # 16, 26, 56
      • Page 88: # 6, 11 (объясните свой ответ без калькулятора), 12 (a)
    2. Срок сдачи: вторник, 7 октября.
      • 2.2: # 6, 14
      • 2.3: # 16, 22, 24, 38
      • 2.4: # 36, 40 (опечатка в # 36, должно быть 2 меньше или равно x 2.5: # 10, 16, 34, 38c, 42 (пропустите части графического калькулятора; все асимптоты должны быть выровнены с точные расчеты пределов, включая односторонние предельные значения, если необходимо)
      • Дополнительная задача (обязательно): Это факт из тригонометрии, который вы должны доказать , а не , что sin (x)
      • Срок сдачи Четверг, 16 октября (но попробуйте их перед экзаменом во вторник).
        • 2.6: # 10ab, 50, 54 (используйте только методы этой главы, а не ярлыки дифференциации из главы 3)
        • 2.7: # 26, 36 (используйте только методы этой главы, а не ярлыки дифференциации из главы 3)
        • 2,8: # 16, 24, 32
        • 3.1: # 18, 48, 54 (пропустите часть графического калькулятора)
        • 3,2: # 46, 57
        • 3.3: # 8, 22
      • Срок сдачи: вторник, 21 октября.
        • 3,4: # 12, 36, 56, 64
        • 3.5: # 16, 30 (пропустить часть c), 32
        • 3,7: # 16, 32, 44
      • Срок сдачи: вторник, 28 октября.
        • 3,6: # 26, 40
        • 3.9: # 18, 22, 32, 36
        • 4.1: # 20, 28, 34, 40
        • 4.2: # 32, 36, 52, 66
      • Срок сдачи: , четверг, 6 ноября, (но попробуйте их до экзамена во вторник).
        • 4.3: # 28, 34, 38, 60
        • 4.6: # 14, 38, 52
        • Страница 328: # 4
      • Срок сдачи: вторник, 11 ноября.
        • 4.3: # 64, 66
        • 4.5: # 4, 36, 38, 40, 74
        • 4,7: # 4, 24, 30
        • Примечания: Для 4.7 # 24b и 30 вам понадобится калькулятор.
      • Срок сдачи: вторник, 18 ноября.
        • 4.8: # 16, 28, 34, 38, 55, 56
        • 5.1: # 20
        • 5.2: # 8, 22, 28, 32, 44, 48, 52
        • 5,3: # 52, 62
        • Наконечник для 4.8 # 56: Рассматривайте «вниз» как положительное направление.
        • Примечания: Не используйте оценочную теорему (фундаментальную теорему исчисления) для решения задач из раздела 5.2; использовать только площадь и предельные свойства определенного интеграла, введенного в этом разделе.
      • Срок сдачи: вторник, декабрь.2.
        • 5,3: # 24, 26, 28, 50, 72
        • 5,4: # 12, 20, 22, 30
        • 5.5: # 10, 22, 30, 50, 60, 68
        • Примечание: Это последнее домашнее задание, которое нужно сдать; в течение последней недели занятий мы опубликуем решения для краткого «пробного» задания, охватывающего Раздел 5.6, который является последней темой, рассматриваемой на итоговом экзамене курса.
      • Срок сдачи отсутствует (но попробуйте это до заключительного экзамена).
        • 5.6: # 8, 10, 13, 26, 33
        • 5.10: # 8, 20, 26, 34

    Назначение: набор финансовых задач | Математика для гуманитарных наук: сопутствующий курс

    Навыки

    1. Друг дает вам взаймы 200 долларов на неделю, которые вы соглашаетесь выплатить с единовременной процентной ставкой в ​​размере 5%. Сколько вам придется вернуть?
    2. Предположим, вы получаете казначейские облигации на сумму 3000 долларов США с годовой ставкой 3%, выплачиваемой ежеквартально, со сроком погашения через 5 лет.Сколько процентов вы заработаете?
    3. ГКО – это тип облигаций, которые продаются со скидкой по сравнению с номинальной стоимостью. Например, предположим, что вы покупаете 13-недельный казначейский вексель номинальной стоимостью 10 000 долларов США за 9800 долларов США. Это означает, что через 13 недель правительство даст вам номинальную стоимость, и вы заработаете 200 долларов. Какую годовую процентную ставку вы заработали?
    4. Предположим, вы хотите купить 26-недельный казначейский вексель номинальной стоимостью 5000 долларов. Если вы хотите получать не менее 1% годовых, какую сумму вы должны заплатить за казначейские векселя?
    5. Вы вкладываете 300 долларов на счет, принося 5% годовых.Сколько у вас будет на счету через 10 лет?
    6. Сколько будет стоить 1000 долларов, внесенных на счет, приносящий 7% годовых, через 20 лет?
    7. Вы вкладываете 2000 долларов на счет с ежемесячным начислением 3% годовых.
      1. Сколько у вас будет на счете через 20 лет?
      2. Сколько процентов вы получите?
    8. Вы вносите 10 000 долларов на счет с ежемесячным начислением 4% годовых.
      1. Сколько у вас будет на счете через 25 лет?
      2. Сколько процентов вы получите?
    9. Сколько вам нужно внести на счет сейчас, чтобы через 8 лет на счету было 6000 долларов? Предположим, что на счету ежемесячно начисляются 6% годовых.
    10. Сколько вам нужно внести на счет сейчас, чтобы через 4 года на счету было 20 000 долларов? Предположим, на счету 5% годовых.
    11. Вы ежемесячно вносите 200 долларов на счет, зарабатывая 3% ежемесячно.
      1. Сколько у вас будет на счету через 30 лет?
      2. Сколько всего денег вы поместите на счет?
      3. Сколько всего процентов вы заработаете?
    12. Вы вносите 1000 долларов в год на счет, приносящий 8% годовых.
      1. Сколько у вас будет на счету через 10 лет?
      2. Сколько всего денег вы поместите на счет?
      3. Сколько всего процентов вы заработаете?
    13. Хосе определил, что ему нужно иметь 800 000 долларов для выхода на пенсию через 30 лет. Его счет приносит 6% годовых.
      1. Сколько вам нужно будет ежемесячно вносить на счет?
      2. Сколько всего денег вы поместите на счет?
      3. Сколько всего процентов вы заработаете?
    14. Вы хотите иметь 3000 долларов через 2 года, чтобы купить новую модную стереосистему.Какую сумму вы должны ежеквартально вносить на счет с ежеквартальной оплатой 8%?
    15. Вы хотите иметь возможность снимать 30 000 долларов каждый год в течение 25 лет. Ваша учетная запись приносит 8% годовых.
      1. Сколько вам нужно на счете в начале
      2. Сколько всего денег вы снимете со счета?
      3. Сколько из этих денег составляют проценты?
    16. Сколько денег мне понадобится при выходе на пенсию, чтобы я мог снимать 60 000 долларов в год в течение 20 лет со счета, зарабатывающего 8% годовых?
      1. Сколько вам нужно на счете в начале
      2. Сколько всего денег вы снимете со счета?
      3. Сколько из этих денег составляют проценты?
    17. Вы накопили 500 000 долларов на пенсию.Ваша учетная запись приносит доход 6%. Сколько вы сможете снимать каждый месяц, если хотите снимать деньги в течение 20 лет?
    18. Лорен уже знает, что у него будет 500 000 долларов, когда он выйдет на пенсию. Если он установит выплату аннуитета на 30 лет на счете с 10% процентной ставкой, сколько аннуитета может обеспечить каждый месяц?
    19. Вы можете позволить себе выплату по ипотеке в размере 700 долларов в месяц. Вы получили ссуду на 30 лет под 5% годовых.
      1. Какой размер кредита вы можете себе позволить?
      2. Какую общую сумму вы заплатите кредитной компании?
      3. Сколько из этих денег составляют проценты?
    20. Мари может позволить себе платить за машину 250 долларов в месяц.Она нашла ссуду на 5 лет под 7% годовых.
      1. Какую дорогую машину она может себе позволить?
      2. Сколько всего денег она заплатит кредитной компании?
      3. Сколько из этих денег составляют проценты?
    21. Вы хотите купить машину за 25 000 долларов. Компания предлагает процентную ставку 2% на 48 месяцев (4 года). Каковы будут ваши ежемесячные платежи?
    22. Вы решаете профинансировать автомобиль на сумму 12 000 долларов США под 3% ежемесячно в течение 4 лет. Каковы будут ваши ежемесячные платежи? Сколько процентов вы будете платить в течение срока кредита?
    23. Вы хотите купить дом за 200 000 долларов.Вы планируете внести 10% в качестве первоначального взноса, а на остальное взять кредит на 30 лет.
      1. Какая будет сумма кредита?
      2. Каковы будут ваши ежемесячные платежи при процентной ставке 5%?
      3. Каковы будут ваши ежемесячные платежи при процентной ставке 6%?
    24. Линн купила дом за 300 000 долларов, заплатив 10%, а оставшуюся часть профинансировала под 6% на 30 лет.
      1. Найдите ее ежемесячные платежи.
      2. Сколько процентов она будет платить в течение срока ссуды?
    25. Эмиль купил машину за 24 000 долларов три года назад.Срок кредита – 5 лет, процентная ставка – 3%. Сколько он еще должен по машине?
    26. Друг купил дом 15 лет назад, взяв ипотеку на сумму 120 000 долларов под 6% на 30 лет. Сколько она еще должна по ипотеке?
    27. Пэт вносит 6000 долларов на счет, зарабатывая 4% ежемесячно. Через какое время счет вырастет до 10 000 долларов?
    28. Кей откладывает 200 долларов в месяц на счет с доходностью 5%. Сколько времени ей понадобится, чтобы сэкономить 20 000 долларов?
    29. Джеймс имеет задолженность по кредитной карте на сумму 3000 долларов, по которой начисляется 14% годовых.Сколько времени займет погашение карты, если он будет вносить минимальный платеж в размере 60 долларов в месяц?
    30. Крис накопил 200 000 долларов для выхода на пенсию, и они находятся на счете, приносящем 6% годовых. Если она будет снимать 3000 долларов в месяц, на сколько хватит денег?

    Концепции

    1. Предположим, вы вкладываете 50 долларов в месяц в течение 5 лет на счет, приносящий 8% ежемесячных совокупных доходов. Через 5 лет вы оставляете деньги без дополнительных вкладов на счету еще на 25 лет.Сколько у вас будет в итоге?
    2. Предположим, вы откладываете инвестиции на первые 5 лет и вместо этого делаете вклады в размере 50 долларов в месяц на 25 лет на счет, приносящий 8% ежемесячных накоплений. Сколько у вас будет в итоге?
    3. Майк планирует внести взносы на свой пенсионный счет в течение 15 лет. После последнего взноса он начнет снимать 10 000 долларов в квартал в течение 10 лет. Если предположить, что счет Майка зарабатывает 8% в квартальном исчислении, насколько большим должен быть его ежеквартальный взнос в течение первых 15 лет, чтобы достичь его цели?
    4. Кендра хочет иметь возможность выводить 60 000 долларов в год в течение 30 лет после выхода на пенсию через 35 лет.Сколько ей придется откладывать каждый год до выхода на пенсию, если на ее счете будет 7% годовых?
    5. У вас есть 2 000 долларов для инвестирования, и вы хотите, чтобы через два года они выросли до 3 000 долларов. Какую процентную ставку вам нужно будет найти, чтобы это стало возможным?
    6. У вас есть 5000 долларов, которые вы хотите инвестировать, и вы хотите, чтобы через десять лет они выросли до 20 000 долларов. Какую процентную ставку вам нужно будет найти, чтобы это стало возможным?
    7. Вы планируете откладывать 600 долларов в месяц на пенсию в течение следующих 30 лет. Какая процентная ставка потребуется, чтобы при выходе на пенсию иметь 1000000 долларов?
    8. Вы действительно хотите купить подержанный автомобиль за 11 000 долларов, но можете позволить себе только 200 долларов в месяц.Какую процентную ставку вам нужно будет найти, чтобы иметь возможность позволить себе машину, если кредит рассчитан на 60 месяцев?

    Разведка

    1. Ссуды до зарплаты – это краткосрочные ссуды, которые вы берете под будущую зарплату: компания ссужает вам деньги под будущую зарплату. Посетите кредитную компанию до зарплаты или найдите ее в Интернете. Имейте в виду, что многие компании не делают очевидных своих сборов, поэтому вам, возможно, придется немного покопаться или взглянуть на несколько компаний.
      1. Объясните общий метод работы ссуды.
      2. Предположим, что нам нужно занять 500 долларов и что мы вернем ссуду в течение 14 дней. Определите общую сумму, которую вам нужно будет вернуть, и эффективную ставку по ссуде. Эффективная ставка по ссуде – это процент от первоначальной суммы ссуды, которую вы возвращаете. Это не то же самое, что и годовая процентная ставка, которая, вероятно, публикуется.
      3. Если вы не можете выплатить ссуду через 14 дней, вам нужно будет продлить ее еще на 14 дней. Определите комиссию за продление, определите общую сумму, которую вы будете платить за 28-дневную ссуду, и вычислите эффективную ставку по ссуде.
    2. Предположим, что 10 лет назад вы купили дом за 110 000 долларов, заплатив 10% в качестве первоначального взноса, а оставшуюся часть профинансировали под 9% годовых на 30 лет.
      1. Рассмотрим существующую ипотеку:
        1. Сколько денег вы заплатили в качестве первоначального взноса?
        2. На сколько денег была получена ипотека (ссуда)?
        3. Каков ваш текущий ежемесячный платеж?
        4. Какую общую сумму процентов вы будете платить в течение срока ссуды?
      2. В этом году вы проверяете остаток по кредиту.Только часть ваших платежей пошла на погашение ссуды; остальное пошло на пользу. Вы видите, что у вас все еще осталось 88 536 долларов для выплаты по ссуде. Ваш дом сейчас оценивается в 150 000 долларов.
        1. Какую часть ссуды вы выплатили? (например, на сколько вы уменьшили остаток по кредиту? Помните, что проценты начисляются каждый месяц – они не являются частью остатка по кредиту.)
        2. Сколько денег вы уже выплатили кредитной компании?
        3. Сколько процентов вы уже заплатили?
        4. Сколько у вас собственного капитала в вашем доме (капитал равен стоимости за вычетом остатка долга)
      3. Поскольку процентные ставки упали, вы рассматриваете возможность рефинансирования ипотечного кредита по более низкой ставке в 6%.
        1. Если бы вы взяли новую 30-летнюю ипотеку под 6% от остатка по кредиту, какими были бы ваши новые ежемесячные платежи?
        2. Сколько процентов вы будете платить в течение срока новой ссуды?
      4. Обратите внимание, что если вы рефинансируете, вы будете платить за свой дом еще 30 лет. В дополнение к 10 годам, которые вы уже платите, это всего 40 лет.
        1. Сколько вы будете экономить каждый месяц из-за меньшего ежемесячного платежа?
        2. Какую общую сумму процентов вы будете платить (необходимо учитывать сумму из 2c и 3b)
        3. Есть ли смысл рефинансировать? (на этот вопрос нет правильного ответа.Просто выскажите свое мнение и свою причину)

    Загрузите задание по одной из приведенных ниже ссылок (.docx или .rtf):

    Набор финансовых задач: документ Word

    Набор финансовых задач: формат RTF

    Установка задания для учащегося – Zearn

    Вы можете настроить задание для учащихся в своем классе, выполнив следующие действия. Если вы используете бесплатную индивидуальную учетную запись для доступа к Zearn, вы можете назначить учащимся любую оценку, миссию или тему.Если ваша школа приобрела Zearn Math for Intervention как часть своей учетной записи, вы можете назначить учащихся на любой урок.

    1. Щелкните Roster вверху домашней страницы Zearn
    2. Выберите учащихся, чей урок вы хотите изменить, установив флажок рядом с их именами
    3. Нажмите Изменить урок (Уроки сгруппированы по темам, поэтому вы можете изменить группу уроков, выбрав новую тему)
    4. Во всплывающем окне выберите оценку, миссию и тему для учащихся и нажмите Установить

    Примечание : Вы можете обновить задание для всего класса, установив флажок рядом с заголовком первого столбца имени.В этом поле будут выбраны все ваши ученики. После того, как они выбраны, нажмите Изменить урок , чтобы обновить задание для всего класса сразу.

    Ниже приведены ответы на распространенные вопросы, связанные с настройкой задания учащихся для самостоятельного цифрового урока:

    Q: Где я могу начать обучение?

    A: Мы рекомендуем учащимся начинать с начала класса в нашей последовательности независимых цифровых уроков. Затем они будут проходить последовательность независимых цифровых уроков в своем собственном темпе с индивидуальными исправлениями в тот самый момент, когда они им понадобятся.Если вы внедряете Zearn Math в середине года, мы рекомендуем студентам начинать с начала Миссии, которая соответствует вашим текущим инструкциям. Затем студенты будут проходить независимые цифровые уроки в удобном для них темпе.

    Q: Если учащиеся ранее использовали Zearn Math, следует ли мне обновить их задание?

    A: Если учащиеся использовали Zearn Math в других классах, их задание на урок будет отражать то, на чем последний остановился учащийся. Учителя могут настроить задание урока на начало новой оценки.

    Q: Могу ли я назначить отдельный независимый цифровой урок?

    A: Учителя, школа которых приобрела Учебную учетную запись, могут настроить учащихся на определенные цифровые уроки. Школьные учетные записи – это платные учетные записи, которые предлагают доступ к нашим учебным материалам с самым высоким рейтингом, а также к дополнительным функциям для поддержки классов, школ и округов при внедрении Zearn Math. Вы можете узнать больше о School Accounts здесь.

    Q: Что происходит, когда учащиеся завершают назначенный независимый цифровой урок?

    A: Когда учащийся завершает независимый цифровой урок, он получает значок и автоматически переходит к следующему уроку в последовательности.

    Q: Могу ли я запретить учащемуся продолжать следующие независимые цифровые уроки?

    A: После того, как учащийся завершит независимый цифровой урок, он автоматически перейдет к следующему независимому цифровому уроку. Мы рекомендуем учителям устанавливать еженедельную цель завершения урока, а затем поощрять учащихся выполнять бонусы после того, как они достигли своей цели. Инструкции по получению доступа к нашим бонусным вопросам доступны здесь.

    Необходимо обновить задание вашего учащегося? Мы вас прикрыли!

    Увеличение количества выполненных математических заданий с помощью ориентированного на решение краткого консультирования в JSTOR

    Abstract

    Краткое консультирование, ориентированное на решение (SFBC) – это эффективный и прямой подход к терапии, при котором особое внимание уделяется выявлению проблем и их решениям.Для оценки влияния вмешательства SFBC на выполнение заданий по математике и точность у шести учеников пятого класса, которые не успевали по математике, использовался план с множеством базовых показателей для всех участников. Большинство участников показали немедленное улучшение выполненных заданий, и эти улучшения в целом сохранились. Хотя показатели точности вмешательства были выше, чем исходные показатели точности, они по-прежнему оставались довольно низкими на разных этапах. Обсуждение сосредоточено на полезности SFBC в качестве академического вмешательства в школьных условиях.Сильные и слабые стороны настоящего исследования рассматриваются вместе с последствиями для практики и будущих исследований.

    Информация о журнале

    «Образование и лечение детей» – важный журнал для исследователей, преподавателей и практикующих врачей, а также аспирантов и других лиц, которые профессионально заинтересованы в развитии детей и молодежи и стремятся улучшить преподавание, обучение и лечение. эффективность. Содержание включает экспериментальные исследования, обзоры литературы, тематические исследования на основе данных и обзоры книг.«Образование и лечение детей» (ETC) посвящено распространению информации о развитии услуг для детей и молодежи. Основным критерием для публикации является то, чтобы материалы имели прямую ценность для педагогов и других специалистов по уходу за детьми в плане повышения эффективности их преподавания / обучения.

    Информация об издателе

    West Virginia University Press специализируется в основном на публикациях по гуманитарным наукам в области средневековья и древнеанглийских исследований; Западная Вирджиния и региональная культура, история, экономика и дикая природа; и общее литературоведение.Его издательство, Vandalia Press, издает романы, рассказы и творческую научную литературу, имеющую отношение к Западной Вирджинии, в то время как его отдел журналов концентрируется на литературоведении (викторианская поэзия, эссе в средневековых исследованиях, исследованиях Толкина), истории (история Западной Вирджинии ) и образование (образование и лечение детей).

    Ответ к заданию по математике в 9 классе 2021 3-я неделя

    Задача по математике 9-го класса, ответ и решение за 3-ю неделю для старшеклассников в Бангладеш, теперь доступны в 2021 году.Наши ученики 9 класса в последнее время, кажется, очень обеспокоены своим заданием по математике. Поэтому ответ на математическое задание 9 класса и вопрос с полным решением будут очень плодотворными для наших учеников. Задание по математике 9-й недели 9 учеников уже размещено на нашем сайте. Теперь пришло время ослабить напряжение, загрузив решение и ответ на задание по математике для класса 9 ответ 2021.

    Класс 9 Математика заданий

    Задание по математике в 9 классе за последнюю 3-ю неделю – это актуальная проблема для учащихся.Наше исследование показало, что это то, что ученики 9 класса ищут больше. Учащиеся девятого класса очень озабочены выполнением своего предмета по математике из 3-го задания. Задание по математике следует за первым, завершившимся в срок, установленный Управлением образования. Теперь пришло время решить 2 задания по математике для ученика 9 класса в школе.

    В новой программе задания девятого класса было два творческих вопроса, которые нужно было ответить ученикам.Мы хотим, чтобы весь вопрос был обновлен здесь в опубликованном виде. Мы работаем с возможностью получить задание со сроком добра. Здесь будет лучшее решение и ответ девятого класса на все задания по математике в полном объеме.

    Назначение 9-й класс по математике 3-я неделя

    9-й класс 4-я неделя 2-й учебный план по математике или 2-е задание по математике включает не менее трех глав. В учебнике по математике 9 класса к уроку входит 1-я глава – обычный числовой узор и геометрический узор.Напротив, вторая глава включает в себя уроки – вопросы прибыли и совокупной прибыли. Задание по математике класса 9 включает в себя 4-ю главу, в которой также описаны измерения метрическим методом, взаимосвязь между метриками и британскими измерениями, а также измерение объема жидкости и измеряемый объем площади.

    Задание, указанное в задании, включает короткие вопросы, творческие вопросы и другие рабочие листы. Здесь приведены два вопроса к заданию по Книге математики.Первый – это сравнительная разница между простой прибылью и сложной прибылью в случае сберегательной схемы кооператива. В случае простой прибыли: схема накопительного капитала, f = 1500 така. Два говорит о продолжительности завершения накопительной схемы, d = 3 года. Норма прибыли сберегательной схемы, h = 9%.

    Ответ на задание по математике класса 9

    Assingment Class 9 Math Answer 2021 дает вам представление о том, какие темы будут обсуждаться здесь в должное время.Наши специалисты, обладающие должным опытом, находят решение таким образом, чтобы это было очень легко для всех. Размер прибыли после указанного срока накопительной схемы (3 года), o = какой? здесь будет доступен ответчик на математическое задание 2021. Однако по прошествии определенного периода времени на шаге 2, в простой прибыли, прибыль – реальная, a = сколько будет?

    Учителя будут пытаться найти способность учащихся решать реальные задачи, связанные с простой и сложной прибылью в задании по математике.Определение разницы между простой прибылью и сложной прибылью за фиксированный период (через 3 года) – второй вопрос в математическом задании. Вы должны найти разницу между простой прибылью и сложной прибылью. Как вы думаете, какой метод получения прибыли, по вашему мнению, является наиболее выгодным в случае сберегательной схемы кооперативного общества.

    Решение для математических заданий класса 9 2021

    За последние несколько дней я видел, что ряд веб-сайтов дает онлайн-решения для каждого класса.Но, будет большая радость, если они загрузят правильный и правильный ответ на задание. Однако иногда они публикуют ответы на некоторые математические или другие вопросы, которые наполовину или полностью неверны. Поэтому мы настоятельно рекомендуем нашему посетителю получить на нашем сайте наиболее точное решение задания по математике 9 класса.

    Как вы можете видеть на изображении выше, это ответ на вопрос 1 нет в вашем задании по математике для учащихся. Следующее решение было выполнено таким же образом с соблюдением правильных правил.Поэтому полный ответ на математическое задание можно получить здесь, по ссылке ниже. Вы знаете, что ответ очень длинный, и мы не можем загрузить все изображения. Потому что это делает сообщение очень длинным, что затрудняет чтение. Вот почему вы можете предпочесть скачивание pdf-файла решения о задании.

    Скачать полный ответ о задании по математике PDF

    3-я неделя 9-й класс Задание по математике 2021

    В настоящее время самым трудным заданием для учеников 9 класса является задание по математике, на которое они сейчас пытаются ответить на 3-й неделе 2021 года.В частности, пока вы зашли на наш веб-сайт, теперь вам не нужно беспокоиться о своем ответе по математике в девятом классе. Люди также не поощряют своих детей не копировать ответ на вопрос в Интернете. Наша команда также пришла к выводу, что нужно загрузить здесь ответ на задание по математике за 3-ю неделю.

    Это будет предметом сожаления и для всех родителей, доказывающих, что они не заботятся об учебе своих детей. Им следует следить за тем, чем занимаются или собираются их сыновья или дочь.Учащиеся сами решают, воспользуются ли они нашей помощью или попытаются дать ответ на математическое задание с учетом их собственных достоинств. Либо вы успешно ответите на задание в классе 9, либо нет, не делайте ошибки, не просматривая приведенное ниже решение.

    Также для вас:

    Ответ и решение класса 9 по химии

    Физика Назначение Класс 9 Ответ 2-я неделя 2021 г.

    4-я неделя присвоения класса 9

    Задание в 9 классе Английский язык 2021 Ответ

    Математика 20550-02 Календарь домашних заданий

    ПОНЕДЕЛЬНИК СРЕДА ПЯТНИЦА

    WK 01


    Срок сдачи:

    Назначение 0

    Онлайн-раздел 12.1-а


    WK 02

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 12.1-b,
    Онлайн-раздел 12.2

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 12.3

    Срок сдачи:

    Задание 1

    Онлайн Раздел 12.4

    WK 03

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 12,6

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 12,5

    Срок сдачи:

    Задание 2

    Онлайн-раздел 13.1

    WK 04

    Срок сдачи сегодня:

    Онлайн-раздел 12.5-b
    Онлайн-раздел 13.2

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 13,3

    Срок сдачи сегодня:

    Задание 3

    Онлайн-раздел 13.4


    WK 05

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 14.1

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 14.2


    Срок сдачи:

    Назначение 4

    Онлайн-раздел 14.3

    WK 06

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 14,4



    Срок сдачи:

    Назначение 5

    WK 07

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 14.5

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 14,6


    Срок сдачи:

    Назначение 6

    Онлайн-раздел 14,7

    WK 08

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 14.8


    Срок сдачи:

    Назначение 7

    Онлайн-раздел 15.1

    WK 09

    Весна Перерыв

    Весенние каникулы

    Весенние каникулы

    WK 10

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 15.2

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 15.3

    Срок сдачи:

    Назначение 8

    Онлайн-раздел 15.4

    WK 11

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 15.5

    Онлайн-раздел 15,6

    Срок оплаты сегодня:

    Онлайн-раздел 16.6

    Онлайн-раздел 15,7

    Срок сдачи:

    Назначение 9

    Онлайн-раздел 15.8b

    WK 12

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 15.9

    Срок сдачи:

    Назначение 10

    Онлайн-раздел 15.10

    Хорошо Пятница

    WK 13

    Пасхальные каникулы

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 16.1

    Срок сдачи:

    Назначение 11

    Онлайн-раздел 16.2

    WK 14

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 16.3


    Экзамен 3 завтра

    Срок сдачи сегодня:

    Назначение 12

    Онлайн-раздел 16.4

    WK 15

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 16.5

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 16.7

    Срок сдачи сегодня:

    Назначение 13

    Онлайн-раздел 16.8

    WK 16

    Срок сдачи:

    Онлайн-раздел 16.9

    Срок погашения сегодня:

    Переуступка 14


    Обзорная сессия, 9:35 a.м.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *