Разное

Задание на тему овощи: Домашнее задание по лексической теме: “Овощи”

Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР

Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР

(все ответы детей записывать без изменений)

Голик Светлана Николаевна МАДОУ “ДС № 10 “БЕРЕЗКА” учитель-дефектолог ст. Староминская, Краснодарский край

Уважаемые родители!

Рассмотрите с ребенком овощи: огурец, капусту, картофель, морковь, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец, баклажан. Спросите, как все это можно назвать одним словом?

Поговорите о признаках овощей: цвет, форма, вкус.

 

Расскажите (покажите) ребенку, где и как растут овощи. Поиграйте в игру”Повар”

(готовит — суп, салат, винегрет и т. д.) “

(все ответы детей записывать без изменений)

1. Ответь на вопросы.

Где растут овощи?

В чем их польза?

Что из них готовят?

2. Составь предложение.

Помидор красный и мягкий, а морковь

Помидор мягкий и кислый, а морковь

Помидор растет на земле, а морковь

3. Исправь ошибку.

Картофельные котлеты приготовим из моркови.

Свекольный салат приготовим из капусты.

Морковный торт приготовим из лука.

Капустные пирожки приготовим из кабачка.

4. Заучивание стихотворения по схеме.

В руки овощи берем, овощи на стол кладем:

лук, морковь, кабачок, помидор, горох, лучок.

5. «Лабиринт» Соедини линией все числа по порядку от 1 до 10.

6. Закрась гласные буквы красным цветом, согласные буквы — синим.

7. Нарисуй, раскрась, вырежи и наклей в тетрадь овощи.

Домашнее задание по лексической теме:

«Возвращение перелетных птиц»

подготовительная группа для детей с ЗПР

Уважаемые родители!

— побеседуйте с ребенком о возвращении перелетных птиц: (гуси, дикие утки, журавли, лебеди, скворцы, ласточки, грачи, кукушки)

.

— рассмотрите иллюстрации их внешнего вида, указав на отличительные признаки;

— объясните, почему они называются перелетными;

—расскажите, куда и когда они улетают; когда и почему возвращаются.

— понаблюдайте по возможностис детьми возвращение перелетных птиц

(уток, гусей; скворцов, ласточек).

— обратить внимание на погоду, на ее изменения.

Назовите: время года, весенние месяцы, приметы ранней весны.

Задание 1. Выучить считалку:

Начинается считалка: Улетел домой скворец,

на дубу — скворец и галка. и считалочке конец.

Задание 2. Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию».

(Взрослый описывает внешние признаки перелетной птицы, а ребенок называет ее.)

Задание 3. Дидактическая игра «Улетает — не улетает»(Взрослый называет какую-нибудь птицу, а ребенок отвечает — улетает она на зиму или нет.)

Задание 4. Составь предложение про птиц по схеме: (ответ записать)

Задание 5. Упражнения для пальчиков «Птичек стайка»

Пой-ка, подпевай-ка, десять птичек — стайка. при назывании птицы —

Эта птичка — соловей, эта птичка — воробей. загибать пальчики на руке

Эта птичка — совушка, сонная головушка.

Эта птичка — свиристель, эта птичка — коростель.

Эта птичка — скворушка, серенькое перышко.

Эта — зяблик, это — стриж, это — развеселый чиж.

Ну, а это — злой орлан. Птички, птички, по

домам! (Сжать пальчики в кулачки).

Задание 6. Вырезать и вклеить в тетрадь картинки с изображением перелетных птиц

7. Составь рассказ по схеме:

Как называется?

Где живет?

Части тела. Чем покрыто?

Как поет?

Как называют птенцов?

Какую пользу приносят людям?

Задание8. Реши примеры.

4 +2= 8-3=

3+1 = 7-4=

Домашнее задание по теме «Рыбы»

Уважаемые родители!

Расскажите: ребенку о рыбах, где живут (в морях, океанах, реках, прудах, озерах, аквариумах.);

поговорите об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними

обратить внимание на особенности питания, строения и дыхания рыб;

ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?

Объясните, для чего нужны хвост, плавники, жабры, чешуя.

Рассмотрите с ребенком иллюстрации рыб.

Прочитайте и обсудите с ребенком «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина;

Отгадать и объяснить загадки про рыб.

Молчалива я на диво,
В платье с блестками красивом.

Я желанья исполняю,
В сказках многих я встречаюсь.

Быть могу и золотою,
И обычною, простою,
Прост в воде мне вдох и выдох,
Жабры есть у каждой (рыбы)

Золотистых, серебристых рыбок стая быстро промелькнула,
Кто за ними мчится? (акула)

Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой. (аквариум)

Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой. (рыбка)

Хвостом виляет, зубаста, а не лает.

(щука)

На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно. (сом)

В реке большая драка:
Поссорились два.

(рака)

С хвостом, а не зверь, с перьями, а не птица.  (рыба)

Вот стайка рыбок замерла,
У мелочи одна наука, –
Сверкнув глазами, приплыла…

Скорее в тину! Это — (щука)

Разъясните ребенку, почему так говорят: «Молчит как рыба».

Расскажите, какую пользу человеку приносит рыба.

(Рыбу употребляют в пищу. Она очень полезна: содержит йод и фосфор. Из рыбы добывают рыбий жир – богатый витамином Д, необходимым для роста. Рыба – это пища для животных и птиц.)

Соедини все цифры от1 до 12.

Раскрась и назови (подписать) ее части: голова, плавники, хвост.

Придумай сказку о рыбке (записать в тетрадь).

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Интересные задания для дошкольников по теме “Овощи

Рекомендуемые задания по теме

«Овощи – фрукты. Сад – огород».

Задание 1. Блиц – опрос.

1.Какой овощ любит, есть заяц?

2.Что можно приготовить из фруктов? 

3.Что можно приготовить из овощей? 

4.Какой фрукт помогает при простуде? 

5. В названии, каких сказок встречаются овощи? 

6. В названии, каких рассказов встречаются фрукты? 

Задание 2. Соревнование с родителями.

-Кто больше назовёт овощей, ты или мама… 

-Кто больше назовёт фруктов… 

-Кто больше назовёт слов, которые относятся к саду…

-Кто больше назовёт слов, которые относятся к огороду…
-Кто больше назовёт слов, которые относятся к осени… 
Задание 3

«Составь 2 рассказа по плану: о любом овоще и о любом фрукте». 1. Что это? 2. Вкус, форма, цвет. 3. Где растёт? 4.Что из него готовят? Рисунок.

Задание 4.

Нарисуй на одной картинке вазу с фруктами, а на другой – ящик с овощами. Разрежь каждую на 5 – 6 частей, попроси родителей ее собрать, теперь и сам попробуй.

Задание 5. Игра на внимание «Овощи и фрукты». Родители называют.

Если слово относится к овощам, то – присесть, если к фруктам – руки вверх. Ошибся, шаг вперёд.

Задание 6. Закончи предложение. 

Из яблока получится яблочный сок. 
Из банана – … Из груши – … Из тыквы – … Из моркови – … Из ананаса –

Пособие: тема «Сад – огород».

Упражнения для язычка, дыхания и пальчиков – ежедневно.

Удачи и приятного общения с вашим талантливым ребенком!!!

С уважением – учитель – логопед.

Рекомендуемые задания по теме

«Овощи – фрукты. Сад – огород».

Задание 1. Блиц – опрос.

1.Какой овощ любит, есть заяц?

2.Что можно приготовить из фруктов? 

3.Что можно приготовить из овощей? 

4.Какой фрукт помогает при простуде? 

5. В названии, каких сказок встречаются овощи? 

6. В названии, каких рассказов встречаются фрукты? 

Задание 2. Соревнование с родителями.

-Кто больше назовёт овощей, ты или мама… 

-Кто больше назовёт фруктов… 

-Кто больше назовёт слов, которые относятся к саду…

-Кто больше назовёт слов, которые относятся к огороду…
-Кто больше назовёт слов, которые относятся к осени… 
Задание 3

«Составь 2 рассказа по плану: о любом овоще и о любом фрукте». 1. Что это? 2. Вкус, форма, цвет. 3. Где растёт? 4.Что из него готовят? Рисунок.

Задание 4.

Нарисуй на одной картинке вазу с фруктами, а на другой – ящик с овощами. Разрежь каждую на 5 – 6 частей, попроси родителей ее собрать, теперь и сам попробуй.

Задание 5. Игра на внимание «Овощи и фрукты». Родители называют.

Если слово относится к овощам, то – присесть, если к фруктам – руки вверх. Ошибся, шаг вперёд.

Задание 6. Закончи предложение. 

Из яблока получится яблочный сок. 
Из банана – … Из груши – … Из тыквы – … Из моркови – … Из ананаса –

Пособие: тема «Сад – огород».

Упражнения для язычка, дыхания и пальчиков – ежедневно.

Удачи и приятного общения с вашим талантливым ребенком!!!

С уважением – учитель – логопед.

Советы и задачи в огороде

Погода в центральной Вирджинии часто бывает непредсказуемой, от 75-80 градусов в феврале до снега в апреле, но мы можем с уверенностью сказать, что в июле будет

ГОРЯЧАЯ ! Жара создает много проблем не только для сада, но и для садоводов, которые должны каким-то образом защищать себя от жаркого летнего солнца с помощью одежды и солнцезащитного крема, не забывая при этом поддерживать увлажнение.

Июль в огороде – это прежде всего месяц ухода: полив, подсыпка мульчи, прополка и сбор урожая. Амбициозный огородник может взять на себя дополнительные задачи, такие как последовательная посадка выбранных овощей и подготовка к посадке осенних культур.

Важно бороться с сорняками вокруг овощей, так как сорняки будут вытеснять овощные растения за питательные вещества, воду и солнечный свет. Лучшим методом борьбы с сорняками является механическое удаление, то есть старое доброе вырывание сорняков или использование мотыги. Для мелких сорняков «

обруч» или «стремя» мотыга настоятельно рекомендуется, так как он позволяет проводить неглубокую культивацию. Еще один плюс культиватора: он не выносит на поверхность почвы семена сорняков! Многим семенам сорняков для прорастания требуется солнечный свет, поэтому при глубокой культивации или использовании культиватора семена часто выносятся на поверхность почвы, облегчая прорастание семян для нового урожая нежелательных сорняков.

Для получения дополнительной информации о сорняках см.: pubs.ext.vt.edu/456/456-018/Section_2_Home_Vegetables-4.pdf.

Семена следующих овощей можно сажать во второй половине июля: зеленая фасоль, мангольд, листовая капуста, шпинат, горчица, репа, летний и зимний кабачки.

Растение брюссельской капусты, белокочанной капусты, пекинской капусты и цветной капусты можно высаживать в сад начиная с конца июля, в зависимости от температуры. Пересаживайте в конце дня и избегайте дней с 30-градусной погодой.

Дополнительную информацию о том, что и когда сажать см.:

Руководство по посадке овощей и рекомендуемые даты посадки pubs.ext.vt.edu/426/426-331/426-331_pdf

Дополнительные советы и задания на июль

Чтобы сэкономить место в вашем саду , вы можете построить временные или постоянные заборы из плетеной проволоки, которые обеспечат вертикальную опору для побегов фасоли, а также для огурцов. Растения можно научить взбираться на заборы, что не только экономит место, но и упрощает сбор урожая, так как овощи будут свисать.

 

Новая угроза базилику

 Остерегайтесь грибкового заболевания, специфичного для базилика сладкого, называемого фузариозным увяданием базилика. Гриб поражает водопроводящую ткань (ксилему) внутри стебля. Зараженные растения будут нормально расти, пока не достигнут шести-двенадцати дюймов в высоту. Затем растения становятся низкорослыми и внезапно увядают. Симптомы включают увядание и коричневые полосы вдоль стеблей. Стебель может стать изогнутым, что часто называют пастушьим посохом.

После приживания гриб может перезимовать и выжить много лет в форме спор, готовых вызвать новые инфекции, если базилик или другие представители семейства мятных будут повторно посажены на том же участке. В настоящее время не существует фунгицида, одобренного для лечения этого грибкового заболевания, но его можно в некоторой степени контролировать, удаляя все больные растения, избегая посадки базилика в одном и том же месте и высаживая устойчивые к болезням сорта.

Дополнительную информацию о базилике см. на http://www.ces.ncsu.edu/depts/hort/hil/hil-125.htmlВыращивание малых ферм – задача базилика ncsu.edu

Хотите знать, достаточно ли созрели ваши черники для сбора?   Попробуйте сорвать несколько ягод со стеблей. Если они легко отрываются, они готовы к сбору урожая. Если нет, то им нужно еще созреть. Накройте сеткой, иначе птицы прибьют вас к плодам.

Продолжать следить за уровнем влажности воды вокруг растений . Эмпирическое правило заключается в том, что растениям требуется один дюйм воды в неделю для поддержания продуктивности. Мульчирование снижает потребность в частом поливе и повышает урожайность. Раннее утро – лучшее время для полива. Вечерний полив менее желателен, потому что листья, которые остаются влажными всю ночь, более восприимчивы к грибковым заболеваниям.

  • Растения перца более продуктивны при соответствующей влажности. Размещение мульчи (например, древесной щепы или листовой мульчи) вокруг растений поможет сохранить влажность почвы и снизит потребность в частом поливе. Помимо сохранения воды, мульча обеспечивает дополнительное преимущество, становясь барьером для сорняков.
  • Сухая погода приводит к тому, что мангольд стрелкуется или преждевременно дает семена. Полейте растения, чтобы продлить сезон.
  • Огурцы развивать горький вкус если почва не поддерживается постоянно влажной . Листовая мульча прекрасно помогает поддерживать влажность почвы.

Огурцы собирают для засолки, когда они достигают 2-4 дюймов в длину; для использования на столе собирайте урожай, когда его длина не превышает 5-6 дюймов. Удалите все перезревшие огурцы, чтобы стимулировать непрерывное производство.

Не поливайте картофель для хранения , когда он начинает увядать, так как вода и удобрения могут нарушить стадию покоя и вызвать отрастание; это также может привести к растрескиванию картофеля.

Если картофеля видны на поверхности почвы, они, вероятно, выглядят зелеными. Эта окраска вызвана воздействием света. Картофель с зеленой кожурой будет горьким на вкус. Как избежать этой проблемы: убедитесь, что картофель защищен от света, накрыв его землей или мульчей.

Цветы тыквы и тыквы красивы и съедобны. Чтобы приготовить соцветия кабачка или тыквы для закуски, сорвите их после того, как они раскроются. Чтобы удалить насекомых и грязь, вымойте и обсушите соцветия, обмакните их в мучном или пивном кляре и обжарьте до золотистого цвета.

Хотя помидоры являются самоопыляемыми, они нуждаются в движении для переноса пыльцы . Если жарко и спокойно в течение нескольких дней, осторожно встряхните растения, чтобы перенести пыльцу и обеспечить завязывание плодов. Высокие температуры также могут помешать завязыванию цветков.

Измельченная Китайская капуста — хорошая замена салату в жаркую погоду в салатах и ​​бутербродах. Второй урожай может быть начат сейчас для осеннего сбора урожая.

Слишком много огурцов, кабачков или помидоров? Подумайте о соленых огурцах, приправах и томатных соусах.

 

 

 

Сентябрь Советы и задачи в огороде

“Собачьи дни августа ” наконец-то в зеркале заднего вида. Сентябрь в Пьемонте — это месяц, который переходит в осень с жаркими летними днями и прохладными ночами. Это также месяц, который вызывает у садовода смешанные чувства. После долгого сезона посадки, прополки, сбора урожая и борьбы с постоянно меняющимся списком вредителей мне иногда хочется, чтобы сезон просто подошел к концу! В другое время я хочу продлить сезон выращивания и сбора урожая до зимы. Но, смешанные чувства или нет, всегда есть задачи по саду, и вот мой список на сентябрь.

Посадка чеснока в нашем районе в октябре месяце. Помните, что многие ритейлеры быстро исчерпывают свои запасы самых популярных сортов еще до октября. Если вы не купили чеснок для осенней посадки, время уходит. Несколько садовых центров в нашем районе продают луковицы чеснока для осенней посадки, но их количество несколько ограничено. Тем не менее, поиск в Интернете по запросу «чесночные луковицы на продажу» выдаст множество источников. Не забудьте проверить Садовый сарай в следующем месяце для статьи о выращивании отличного чеснока.

Сентябрь – отличное время для посева покровных культур на голых участках вашего сада. См. нашу статью о покровных культурах в выпуске «Садовый сарай» за этот месяц.

Дайте своим томатам растения последнюю подкормку. Компостный чай или рыбная эмульсия должны дать им дополнительную энергию, необходимую для того, чтобы сделать последний рывок в конце сезона. Отщипывание маленьких зеленых помидоров и любых новых цветов направит энергию растения на созревание оставшихся полноразмерных плодов.

Посадите около овощей холодного сезона , таких как редис, шпинат, капуста, горчица и листовая капуста.

Соберите травы из своего сада для заморозки и сушки. Если у вас нет доступа к дегидратору, травы можно быстро высушить в микроволновой печи. Просто поместите травы между двумя бумажными полотенцами и нагревайте в течение минуты. Достаньте их из духовки, остудите, затем проверьте, стали ли листья хрустящими. Если нет, верните их в микроволновку еще на несколько секунд. Хранить в закрытых банках в темном месте, чтобы они сохранили свой цвет и вкус.

Удалите все больные растения из сада и сожгите их или упакуйте и утилизируйте, чтобы предотвратить распространение болезни на будущие растения. Всего компоста из здоровых растений.

Совершите экскурсию по своему огороду и сделайте заметки о сортах этого года, успехах, проблемах и хлопотах, чтобы вы могли учиться на следующий год. Сделайте набросок растений, которые следующей весной вы будете использовать для севооборота.

Продолжайте пропалывать свой сад, чтобы сорняки не проросли зимой и весной.

Удалите все двухлетние побеги с растений малины и ежевики, чтобы уменьшить зимовку болезней. Удобрения, содержащие калий, фосфор и магний или кальций, можно вносить, но не обрабатывать и не поливать в это время года.

Держите клубничный грядок свободным от сорняков. Каждый сорняк, который вы выдернете, поможет облегчить прополку следующей весной.

Еще до наступления осени мы, садовники, уже планируем следующую весну!

Спасибо, что присоединились к нам в The Garden Shed , надеемся увидеть вас снова в следующем месяце!

Процитированные источники:

Ботанический сад Миссури, «Садоводство по месяцам-сентябрю», http://www.missouribotanicalgarden.org/gardens-gardening/your-garden/help-for-the-home-gardener/advice-tips-resources/gardening-by -месяц/сентябрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *