Разное

Задание на логику 1 класс в картинках: Страница не найдена 🖼|

Содержание

Презентация по математике Задачи на логику (1 класс) доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Презентация по математике Задачи на логику (1 класс), предмет презентации: Детские презентации.  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. 1 КЛАСС.(1 ЧАСТЬ).

Учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1 г.о. Новокуйбышевска Самарской области
Склярова Наталья Анатольевна


Слайд 2
Текст слайда:

Бабушка связала Нине две пары носков.
Сколько носков связала бабушка Нине?

носка.

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 3
Текст слайда:

По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног.
Сколько кур?

курицы.

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 4
Текст слайда:

У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?


варежки.

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 5
Текст слайда:

Какое число самое маленькое?

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 6
Текст слайда:

В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр?


сестры.

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 7
Текст слайда:

Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды.
Сколько вёдер воды взяли?

2 + 2 = 4 (ведра)

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 8
Текст слайда:

В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?

котёнка.

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 9
Текст слайда:

На катке катались 6 ребят. Двое ушли обедать, но после обеда вернулись на каток. Сколько ребят стало на катке?


ребят.

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 10
Текст слайда:

У паука 4 пары ног.
Сколько всего ног у паука?

ног.

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 11
Текст слайда:

У Юры 3 кубика, а у Серёжи 2 кубика. На столе стоит коробка, в которой умещается 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики?

Нет.

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 12
Текст слайда:

У жука 3 пары ног.
Сколько всего ног у жука?


ног.

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 13
Текст слайда:

На кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов осталось на этом кусте нераскрытыми?

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 14
Текст слайда:

В пакете лежат красные и жёлтые яблоки. Из пакета взяли 4 красных и 5 жёлтых яблок, и пакет опустел.
Сколько яблок было в пакете?

4 + 5 = (яблок).

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 15
Текст слайда:

Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша выиграл 3 партии. Сколько партий сыграли мальчики?

2 + 3 = (партий)

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 16
Текст слайда:

Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми?

2 + 2 + 2 = 6 (детей)

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Слайд 17
Текст слайда:

БЛАГОДАРЮ
ЗА
РАБОТУ. УСПЕХОВ
В
УЧЁБЕ.

Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Задачи про весы и взвешивание

Хотя и не увидишь сейчас везде чашечных весов, поскольку их везде заменили электронные, но все же тема взвешивания на них не должна пройти мимо учеников. Именно поэтому задачи про весы и взвешивание предметов и даже животных были и будут в учебниках и рабочих тетрадях по математике. Давайте рассмотим некоторые из них, порешаем вместе. Мы вам с удовольствием объясним, как решаются такие задачи.

*** Задание из рабочей тетради по математике, Дорофеев, 1 класс

1 часть, страница 69, задание 7.

У продавца такие гири: 3 кг, 3 кг, 2 кг. Как с их помощью отвесить 1 кг муки? 4 кг муки? На каждом рисунке нарисуй нужные гири.

Рисунок

Решение

Чтобы точно определить вес на таких весах, нужно, чтобы товар был уравновешен с гирями на другой чаше весов. Но у нас нет гирь по 1 и 4 кг, значит к муке нужно добавить такие гири, чтобы в сумме с мукой они давали массу гирь на другой чаше.

На первой картинке к муке ставим гирю в 2 кг, на вторую чашу 3 кг, насыпаем муку, пока не уравновесятся весы. 2-3=1

На второй картинке к муке ставим гирю 2 кг, на вторую чашу – две по 3 кг.  6-2=4

 

*** Задача из учебника математики за 2 класс Моро

1 часть, страница 50.

Рассмотри рисунки. Определи, на сколько килограммов кролик легче, чем медведь.

Рисунок

Решение

На 1 рисунке весы уравновешены. Значит масса кота 5-1=4кг     На рис. 2 весы тоже уравновешены. Кот весит 4 кг, а гиря 2 кг, значит кролик легче медведя на 4+2=6 кг

Определим, какую гирю нужно поставить на чашу с кроликом, чтобы весы пришли в равновесие.  Кролик легче мишки на 6 кг (ставим гирю к кролику). И у мишки еще сидит кот массой 4 кг, ставим кролику вторую гирю – 4кг.         6+6=10кг.  На чашу с кроликом нужно поставить гирю в 10 кг.

 

*** Математика учебник за 2 класс Дорофеев

1 часть, страница 25, задача 9.

На весах лежат одинаковые по массе ананасы и одинаковые по массе дыни. Найди массу одного ананаса. Можно ли найти массу дыни, если известно, что масса всех фруктов, лежащих на чашах весов, составляет 17 кг?

Рисунок

Решение

Смотрим на рисунок. Если с каждой чаши весов убрать одинаковую часть (а это 2 дыни и 2 ананаса), то равновесие не нарушится. На левой чаше останется гиря в 5 кг, а на правой ананас и гиря в 4 кг. Они уравновешены, значит ананас весит 1кг.

Из массы всех фруктов на, к примеру, левой чаше отнимем массу ананасов (их 2 штуки по 1 кг, значит 2кг) и массу гири: 17-2-5=10 кг – весят оставшиеся 2 дыни. Значит масса одной дыни 10:2=5 кг.

 

*** Задача из того же учебника

Страница 52, задание 2.

Масса одного пакета с мукой 2 кг. На первую чашу весов положили 4 таких пакета, а на вторую – 3 гири по 2 кг. Сколько гирь массой 2 кг надо добавить на вторую чашу весов, чтобы они пришли в равновесие?

Рисунок

Решение

Тут нужно найти массу вещей на первой чаше и на второй. Видим, что разница в 2 кг, а это как раз 1 гиря. Одну гирю нужно добавить, чтобы весы пришли в равновесие.

 

*** И еще одна за 2 класс, Дорофеев

Задание 3.

Масса одной дыни 2 кг. На первую чашу весов положили 3 такие дыни, а на вторую – 2 гири по 5 кг. Как уравновесить весы? Попробуй найти несколько вариантов.

Рисунок

Решение

Посчитаем, сколько весят вещи на 1 и второй чашах. Разница в 4 кг. То есть нужно к дыням доложить или еще 2 дыни,  или 2 гири по 2 кг.
Или заменить 1 гирю в 5 кг на гирю 1 кг.
Или положить к дыням еще 3 дыни, а к гирям еще гирю в 2 кг.

 

*** Задача из рабочей тетради за 2 класс, Дорофеев

1 часть, страница 79, задание 4.

У продавца такие гири: 5кг, 4кг, 3кг. Как с их помощью отвесить 2 кг муки? 6кг муки? На каждой картинке нарисуй нужные гири.

Рисунок

Решение

Нужно добавить такие гири, которые приведут весы в равновесие, то есть количество килограммов на каждой чаше будет одинаково. Далее методом подбора ставим гирю к муке и рассчитываем, какие гири нужно поставить на вторую чашу.

 

*** Задача из учебника математики за 3 класс Дорофеев

1 часть, страница 31

Андрюше подарили чашечные весы, и он стал взвешивать игрушки. Машину уравновесили мяч и два кубика, а машину с кубиком — два мяча. Сколько кубиков уравновесят машину? (Все мячи и кубики у Андрюши одинаковые. )

Рисунок к задаче

 

Решение

Машина весит как 1 мяч и 2 кубика. Значит на вторые весы положим вместо машины 1 мяч и 2 кубика. Отсюда узнаем, что 1 мяч весит как 3 кубика. Заменим мяч на 3 кубика на первых весах и увидим, что машина весит как 5 кубиков.

 

*** Математика 3 класс Дорофеев рабочая тетрадь

1 часть, страница 49, задание 5.

Найди массу пакета с мукой.

Рисунок

Решение

Что имеем: уравновешенные чаши весов, на одной 3 пакета муки+8кг гири, на другой 1 пакет муки+12 кг гири. Решить можно логически, убрав с обеих чаш весов одинаковые части – по 1 пакету муки и 8 кг гирь. Останется на первой чаше 2 пакета муки, это будет равно 4 кг гирь на второй чаше. То есть 2 пакета муки весят 4 кг, значит 4:2=2 кг весит 1 пакет муки.
Но если учитель требует выражение, записываем все свои действия
(12-8):(3-1)=2 (кг)

 

*** Следующее задание в рабочей тетради

Страница 63, задача 4.

Рассмотри внимательно весы на рисунке вверху и выясни, сколько яблок нужно положить на свободную чашу весов на рисунке внизу. Нарисуй эти яблоки. (Все яблоки на весах одинаковые, груши тоже)

Рисунок

Решение

Уберем с каждой чаши весов одинаковые фрукты в одинаковом количестве: по 2 груши и 1 яблоку. Получится, что 2 яблока весят столько, сколько 4 груши, а значит 1 яблоко столько, сколько 2 груши. Считаем груши на на нижних весах – их 10. Значит яблок должно быть в 2 раза меньше – 5

 

*** Математика 4 класс 2 часть Истомина

Задача №273.

На одной чашке весов дыня и гиря массой 2 кг. На другой гири массой 10 кг и 5 кг. Весы находятся в равновесии.
Какое уравнение можно составить по данному рисунку, если масса дыни х кг?

Х+2=10+5

Сможет ли продавец взвесить на чашечных весах дыню массой 14 кг, если у него есть только 5 гирь по 5 кг и одна массой 1 кг?

Да, сможет, если поставит гирю 1 кг на чашу с дыней, а гирями по 5 кг уровняет вес чаш.

Логические задачи для 1 класса


  • Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней номер 10.
    Сколько листов выпало из книги?
    ——————————–

    В группе 15 детей. 10 детей любят мороженое, 9 человек — конфеты. Как это может быть?
    ——————————–

    В лесу елок больше, чем берез, а берез больше, чем осин. Чего больше: елок или осин? Почему?
    ——————————–

    В комнате стояли табуретки и стулья. У каждой табуретки 3 ножки, а у стула — 4.
    Всего табуреток и стульев было 5, а ножек у них было 18.
    Сколько было табуреток и стульев?
    ——————————–

    В книжке 12 страниц. Сколько цифр понадобилось, чтобы пронумеровать все страницы?
    Сколько из них единичек? А если в книге 20 страниц?
    ——————————–

    Полный бидон с молоком весит 10 килограммов, а наполненный до половины — 6 килограммов.
    Сколько весит пустой бидон?
    ——————————–

    У трёх девочек вместе было 20 карандашей. У Ани и Оли вместе было 15 карандашей. У Оли и Кати вместе было 12 карандашей.
    Сколько карандашей у каждой девочки?
    ——————————–

    Нарисуй три прямых и отметь на каждой из них по две точки так, чтобы отмеченных точек было 5.
    ——————————–

    У Маши и у Лены кукол поровну, а у Пети машинок в два раза больше, чем кукол у Лены.
    Чего больше: машинок у Пети или кукол у Лены и Маши вместе?
    ——————————–

    Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл две партии. Сколько всего партий было сыграно?
    ——————————–

    В квартирах 1, 2, и 3 живут белый, черный и рыжий котята. В квартире 1 — не черный.
    Белый — не в квартире 1 и не в квартире 2. Кто где живет?
    ——————————–

    У мальчика сестер и братьев поровну. Кого в семье больше: сыновей или дочерей? На сколько?
    ——————————–

    По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка.
    Сколько девочек идут по дороге?
    ——————————–

    Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми?
    ——————————–

    Я придумала два числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова получила 6.
    Что же это за числа?
    ——————————–

    В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных?
    ——————————–

    Катя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Катя?
    ——————————–

    На яблоне было 10 яблок, Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок.
    Сколько было детей?
    ——————————–

    Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца.
    В одном ли вагоне они едут?
    ——————————–

    Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек.
    Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?

    ——————————–

    Пётр сын Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору?
    ——————————–

    В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш?
    ——————————–

    У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?
    ——————————–

    Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Запишите имя и отчество моего отца.
    ——————————–

    Красный шнур на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найди длину зелёного шнура.
    ——————————–

    На вешалке висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
    ——————————–

    Уменьшаемое больше вычитаемого на 2. Чему равна разность?
    ——————————–

    Угадайте, сколько лет моему дедушке, если через 15 лет мы будем отмечать его семидесятилетие.
    ——————————–

    Разность двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа и запишите пример.
    ——————————–

    Разность двух чисел равна 0. Придумайте и запишите пример.
    ——————————–

    Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см.
    Потом проволоку разогнули и согнули из неё треугольник с равными сторонами.
    Найти длину стороны треугольника.
    ——————————–

    В первый день турист прошел 2 км, а в каждый следующий – на 2 км больше, чем в предыдущий.
    Сколько он прошел в седьмой день? Сколько он прошел за 8 дней?

  • 12+ способов преподавания с использованием множественного интеллекта

    Возможно, вы слышали о теории множественного интеллекта, но не знаете, как она работает в вашем классе. Возможно, вы никогда об этом не слышали, но вы знаете, что некоторые из ваших учеников умны в том, что тесты не измеряют. Или, может быть, вы просто ищете искру, чтобы оживить обучение в этом году. Несмотря ни на что, множественный интеллект может дать вам и вашим ученикам новый подход к обучению.

    Теория множественного интеллекта

    В 1983 году Говард Гарднер предложил теорию множественного интеллекта (MI), хотя на протяжении многих лет он продолжал пересматривать свою теорию. Он чувствовал, что традиционная концепция интеллекта была неполной, и вместо этого предложил множество различных типов интеллекта, таких как:

    • Лингвистический (владеющий словами и языком)
    • Логико-математический (знает логику, рассуждения и/или числа)
    • Телесно-кинестетический (умение управлять движениями тела, такими как спорт, танцы и т. д.)
    • Визуально-пространственный (умение работать с образами, пространственным суждением и/или головоломками)
    • Музыкальный (владеет звуком, ритмом, тоном и музыкой)
    • Межличностный (умение общаться с другими людьми)
    • Внутриличностный (способность к самопознанию, рефлексии и т. д.)
    • Натуралист (умение понимать мир природы)

     

    Для многих учителей теория МИ имеет смысл. У кого не было ученика, который не мог написать связного абзаца, но мог решить любую головоломку, которую вы перед ним поставили? Или студент, который продолжает ритмично постукивать карандашом во время учебы, потому что «это помогает им думать»? Хотя не на все вопросы о науке ИМ были даны ответы, это может быть чрезвычайно полезно в классе.

    Как использовать множественный интеллект в классе

    Познакомьтесь со своими учащимися лучше

    Существует множество инструментов оценки MI, доступных в Интернете и распечатанных для использования в классе. Эти тесты могут предоставить захватывающую картину врожденных способностей ваших учеников. Студенты должны думать о том, как использовать свои сильные стороны, чтобы помочь им по всем предметам. Может быть, этой музыкально развитой ученице следует сочинить песню, чтобы помочь ей выучить Периодическую таблицу элементов. Или тому, что ученик со склонностью к зрению должен нарисовать картинку, чтобы помочь запомнить жизненный цикл бабочки.

    Расширение традиционных занятий

    Традиционные школьные занятия сосредоточены главным образом на развитии лингвистического и логико-математического интеллекта. Но вот несколько способов достичь любого типа интеллекта в вашем классе:

    Лингвистический

    Попросите учащихся написать рассказ о том, что они изучают. Если они изучают процесс, попросите их написать руководство по эксплуатации или выступить с речью «как делать». Написание сценариев, создание видеороликов или дизайн брошюры — другие полезные занятия для этого интеллекта.

    Логико-математический

    Помимо решения математических задач, этот интеллект фокусируется на логических рассуждениях и решении задач. Могут ли учащиеся провести опрос и составить график или схему результатов? На уроках английского языка или истории используйте дебаты, чтобы научить основам логики и риторики. Попросите учащихся действовать так, как это делает настоящий ученый, — используя логику и/или математику для решения проблемы или выдвижения гипотезы.

    Телесно-кинестетический

    Позвольте студентам-телесно-кинестетически разыграть сценку, станцевать или физически симулировать научный процесс. Используйте манипуляции в математике, попросите их построить модель из глины или создать коллаж о важном понятии.

    Visual-Spatial

    Пусть эти «умные» учащиеся нарисуют диаграмму, проиллюстрируют групповой проект или разработают презентацию в PowerPoint. Вы можете предложить этой группе использовать символы или цвета, чтобы помочь им разобраться в своих заметках, поскольку у них могут возникнуть проблемы с традиционными методами ведения заметок. Им также могут помочь графические органайзеры.

    Музыкальный

    Эти учащиеся могут быть одаренными музыкантами, но они также, как правило, имеют хороший музыкальный слух и чувство ритма. Подумайте о музыкальных занятиях, например, попросите их написать рэп-песню на свою тему или установить связь между звуком/музыкой и информацией, которую вы преподаете. Например, попросите учащихся выбрать три музыкальных произведения: одно представляет твердое тело, одно представляет жидкость, а третье представляет газ. Пусть они воспроизведут отрывок из каждого музыкального произведения, а затем объяснит, почему они выбрали каждое из них — это заинтересует их, но позволит вам проверить понимание (например, «солидная» музыка должна звучать тяжелее, чем «газовая» музыка). ). Этим учащимся также может понравиться создание подкастов или других слуховых материалов.

    Межличностное общение

    Эти учащиеся обычно часто говорят. Воспользуйтесь этой болтливой энергией в обсуждениях в классе или групповой работе, позвольте им преподавать в классе или используйте технологии, чтобы они могли взаимодействовать с другими людьми через Skype, чат и т. д. между их личным опытом и темой урока. Блоги, журналы и эссе на личные темы являются обычными задачами, но этим учащимся также могут быть полезны метакогнитивные задания, то есть побуждающие их думать о своих собственных стилях и процессах обучения. Этих студентов также может заинтересовать разработка портфолио индивидуальных заданий.

    Натуралистический

    Включите внешний мир, чтобы привлечь внимание этих учеников. Экскурсии и обучение на основе проектов идеальны, но все, что позволяет им подышать свежим воздухом и пообщаться с растениями и животными, поможет. В погожий день проводите занятия на свежем воздухе или пригласите этих учеников помочь вам позаботиться о саде в классе. Используйте природные предметы, такие как цветы или камни, для математических манипуляций или попросите их написать стихотворение о небе.

    Придумывание заданий для достижения всех множественных интеллектов может занять очень много времени, так что начните с малого! Выберите один или два интеллекта, которые вы обычно не используете на уроках, и найдите способ включить их. Межличностные, внутриличностные и натуралистические могут быть одними из самых простых для начала.

    Другое решение? Выберите одно общее задание (например, отчеты о книге) и проведите мозговой штурм альтернативных вариантов МИ, таких как: написать песню о книге, построить диораму о книге и т. д. Затем позвольте учащимся время от времени выбирать альтернативу традиционному заданию. Вы можете быть удивлены результатами!

    Множественный интеллект в классе для преподавания и обучения

    Знаете ли вы, что каждый человек обладает уникальным интеллектом и что мы преуспеваем в одних условиях обучения, а в других боремся? Говард Гарднер выделил восемь различных типов интеллекта. У людей может быть разный уровень интеллекта, и они могут меняться со временем. Учителя могут использовать несколько интеллектов в классе на благо своих учеников, настраивая уроки, макеты классов и задания для этих множественных интеллектов.

    Продолжайте читать, чтобы узнать обо всех восьми элементах интеллекта, о том, как внедрить несколько интеллектов в классе и как извлечь из них пользу.

    Что такое теория множественного интеллекта?

    Теория множественного интеллекта отбрасывает идею о том, что интеллект является одним из видов общих способностей, и утверждает, что на самом деле существует восемь типов интеллекта. Одно не важнее другого, но некоторые могут помочь людям преуспеть в разных вещах.

    Например, человек с высоким музыкальным интеллектом и низким зрительно-пространственным интеллектом может преуспеть в музыке, но может испытывать трудности в художественном классе.

    Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера

    Говард Гарднер из Гарвардского университета впервые выдвинул теорию множественного интеллекта в 1983 году. Гарднер утверждает, что существует восемь типов интеллекта, что намного больше, чем стандартный I.Q. тест может объяснить.

    Далее он говорит, что эти множественные интеллекты «бросают вызов образовательной системе, которая предполагает, что все могут изучать одни и те же материалы одним и тем же способом и что для проверки знаний учащихся достаточно единого, универсального измерения».

    Гарднер утверждает, что школы и учителя должны преподавать таким образом, чтобы поддерживать все типы интеллекта, а не только традиционные, такие как лингвистический и логический интеллект.

    Восемь битов интеллекта

    1. Лингвистический интеллект («умное мышление»)

    2. Логико-математический интеллект («разумное числовое мышление»)

    3. Визуально-пространственный интеллект («умное мышление»)

    4. Телесно-кинестетический интеллект («телесный интеллект»)

    5. Музыкальный интеллект («музыкальный интеллект»)

    6. Межличностный интеллект («люди умны»)

    7. Внутриличностный интеллект («умные люди»)

    8. Натуралистический интеллект («разум природы»)

    Лингвистический интеллект

    \
    Фото Патрика Томассоона Unsplash

    Лингвистический интеллект, также называемый вербально-лингвистическим интеллектом, связан с знанием использования языка, производства и возможностей.

    Люди с таким типом интеллекта могут использовать язык для самовыражения и придания значения посредством поэзии, юмора, историй и метафор. Комики, ораторы и писатели обычно обладают высоким лингвистическим интеллектом.

    Преподавание для развития лингвистического интеллекта:

    Используйте следующие упражнения и методы для учащихся и групп с высоким лингвистическим интеллектом:

    • Используйте творческие письменные занятия, такие как написание стихов или сценариев
    • Устроить дебаты в классе
    • Разрешить официальные выступления
    • Используйте юмор, например, шутите или рассказывайте
    • Убедитесь, что есть много возможностей для чтения

    Обучение с помощью лингвистического интеллекта:

    Учитесь писать, репетировать, шутить, вести дневник и читать.

    Логико-математический интеллект

    Фото Янси Мин на Unsplash отдельные фрагменты информации. Это позволяет пройти научный процесс расчета, количественной оценки, выдвижения гипотез и заключения.

    Этот тип интеллекта высок у ученых, математиков, программистов, юристов и бухгалтеров.

    Преподавание логико-математического интеллекта:

    Используйте следующие упражнения и методы для учащихся и групп с высоким логико-математическим интеллектом:

    • Предоставьте возможности для решения проблем
    • Задействовать расчеты
    • Создание действий, связанных с расшифровкой кода
    • Используйте образцы или логические игры
    • Организация новой информации в формате структуры

    Обучение с помощью логико-математического интеллекта:

    Учитесь лучше всего, создавая схемы информации с точками и создавая шаблоны информации.

    Зрительно-пространственный интеллект

    Фото Мэтью Комуа на Unsplash

    Зрительно-пространственный интеллект связан с изобразительным искусством, графикой и архитектурой. Этот тип интеллекта позволяет людям визуализировать объекты с разных точек зрения и по-разному, использовать объекты в пространстве, формировать мысленные образы и мыслить в трех измерениях.

    К людям с высоким зрительно-пространственным интеллектом относятся художники, архитекторы, графические дизайнеры, пилоты и моряки.

    Преподавание визуально-пространственного интеллекта:

    Используйте следующие упражнения и методы для учащихся и групп с высоким зрительно-пространственным интеллектом:

    • Используйте методы картографирования
    • Используйте управляемые визуализации или вербальные образы
    • Предоставлять возможности для художественного самовыражения с использованием различных материалов (краски, глины и т. д.)
    • Разрешить выдумку или фантазию
    • Создание коллажей для визуальных представлений

    Обучение с помощью визуально-пространственного интеллекта:

    Учитесь лучше всего, создавая что-то визуальное, используя пространство, например, коллаж, произведение искусства или письменную карту информации.

    Телесно-кинестетический интеллект

    Фото Дрю Грэма на Unsplash

    Телесно-кинестетический интеллект — это способность использовать тело для выражения эмоций, игр или создания новых продуктов. Это обычно называют «обучением на практике». Этот тип интеллекта позволяет людям манипулировать объектами и телом.

    Высокий телесно-кинестетический интеллект характерен для танцоров, спортсменов, хирургов и ремесленников.

    Преподавание телесно-кинестетического интеллекта:

    Используйте следующие упражнения и техники для студентов и групп с высоким телесно-кинестетическим интеллектом:

    • Скульптура тела
    • Использование ролевых, пантомимных или шарадных игр
    • Разрешены физические упражнения, танцы или боевые искусства
    • Создавайте возможности для драматического искусства, такого как пародии
    • Использовать человеческие графики

    Обучение с помощью телесно-кинестетического интеллекта:

    Чтобы лучше учиться, попробуйте создать двигательную программу или ролевую игру, чтобы изучить концепцию или запомнить информацию.

    Музыкальный интеллект

    Фото Майкла Маасена на Unsplash

    Музыкальный интеллект — это музыка. Люди с высоким музыкальным интеллектом лучше разбираются в тональности, ритме, высоте тона и мелодии и более чувствительны к ним. Но этот тип интеллекта связан не только с музыкой, но и с чувствительностью к человеческому голосу, звуковым паттернам и звукам в окружающей среде.

    Композиторы, музыканты, дирижеры и звукорежиссеры обладают высоким музыкальным интеллектом.

    Преподавание музыкального интеллекта:

    Использование следующих упражнений и методов для учащихся и групп с высоким музыкальным интеллектом:

    • Использование инструментов и звуков инструментов
    • Используйте звуки окружающей среды, чтобы проиллюстрировать концепцию
    • Разрешение на музыкальную композицию и исполнение
    • Разрешить учащимся создавать песни на тему

    Обучение с помощью музыкального интеллекта:

    Чтобы лучше учиться с помощью вашего музыкального интеллекта, попробуйте сочинить песню с содержанием, которое вам нужно знать.

    Межличностный интеллект

    Фото Перри Гроуна на Unsplash

    Межличностный интеллект — это работа с другими людьми и эффективное общение с ними как вербально, так и невербально. Это включает в себя способность замечать различия в настроениях, темпераментах, намерениях и мотивах других людей.

    Высокий межличностный интеллект часто встречается у учителей, советников, политиков и религиозных лидеров.

    Преподавание межличностного интеллекта:

    Используйте следующие упражнения и методы для учащихся и групп с высоким межличностным интеллектом:

    • Обучение навыкам сотрудничества
    • Обеспечить множество возможностей для групповой работы
    • Использовать общение между людьми
    • Используйте эмпатию

    Обучение с помощью межличностного интеллекта:

    Чтобы лучше учиться с высоким уровнем межличностного интеллекта, попробуйте выполнять большую часть своей работы в группе или с другим человеком. Попробуйте поставить себя на место людей или ситуаций, о которых вы узнаете.

    Внутриличностный интеллект

    Фото Дуга Робишо на Unsplash

    Внутриличностный интеллект включает в себя знание себя такими способами, как чувства, диапазон эмоциональных реакций и интуиция о духовности. Этот тип интеллекта позволяет людям осознавать бессознательное и различать более высокие модели связи между вещами в нашем мире.

    Психологи, философы и теологи обладают высоким внутриличностным интеллектом.

    Преподавание внутриличностного интеллекта:

    Используйте следующие упражнения и техники для студентов и групп с высоким внутриличностным интеллектом:

    • Практикуйте медитацию
    • Позвольте себе много саморефлексии
    • Используйте внимательность
    • Практика достижения измененных состояний сознания

    Обучение с помощью внутриличностного интеллекта:

    Чтобы лучше учиться с помощью внутриличностного интеллекта, попробуйте осознанные прогулки, медитацию и метапознание.

    Интеллект натуралиста

    Фото Сары Браун на Unsplash

    Интеллект натуралиста заключается в различении, понимании и оценке растений, животных, атмосферы и земли. Это включает в себя знание того, как заботиться о животных, жить за счет земли, классифицировать виды и понимать системы в природе.

    Высокий натуралистический интеллект наблюдается у фермеров, смотрителей зоопарков, ботаников, гидов-натуралистов, ветеринаров, поваров и ландшафтных дизайнеров/садовников.

    Преподавание для натуралистического интеллекта:

    Используйте следующие упражнения и методы для учащихся и групп с высоким натуралистическим интеллектом:

    • Практика сохранения
    • Ухаживать за классными растениями или животными
    • Наблюдайте за природой, гуляйте на природе
    • Использовать классификацию видов
    • Проведение практических лабораторий из натуральных материалов

    Обучение с естественным интеллектом:

    Чтобы лучше учиться, занимайтесь на свежем воздухе. Работайте с природными материалами или животными как можно больше, чтобы проработать концепции.

    Образовательные преимущества применения теории множественного интеллекта

    Преимущества этой теории многочисленны, и их можно применять в любом возрасте и во всех предметах. Учащиеся, которым предоставлены способы учиться и добиваться лучших результатов, с большей вероятностью будут получать удовольствие от учебы в школе и с большей вероятностью преуспеют в учебе.

    Планирование с интеллектом:

    Вариативный подход: когда учащиеся впервые узнают о типах интеллекта, они должны выполнить действия всех типов, чтобы лучше выбрать свои типы интеллекта.

    Подход на выбор: Учащимся может быть предоставлена ​​возможность выполнить некоторые задания из длинного списка заданий, подходящих для разных типов интеллекта.

    Мостовой подход: если большинство или все учащиеся в классе или группе обладают высоким уровнем интеллекта одного и того же типа, деятельность или планировка класса могут быть сосредоточены на этом одном типе.

    Чему нас может научить теория множественного интеллекта:

    Могут потребоваться дополнительные исследования, чтобы понять наилучшие возможные методы оценки и поддержки диапазона интеллекта в классе. На данный момент теория уже научила учащихся, учителей, родителей и администраторов расширять свое определение интеллекта и включать в уравнение все типы.

    Множественный интеллект в классе:

    Существует множество способов использования теории множественного интеллекта в классе.

    Как можно реализовать множественный интеллект в классе?

    Планировка классной комнаты

    Наилучший способ планировки классной комнаты для поддержки разных типов интеллекта состоит в том, чтобы в комнате были места, подходящие для каждого типа интеллекта.

    Для языкового интеллекта должно быть тихое место для чтения, письма и репетиций.

    Для логико-математического интеллекта должна быть зона, где учащиеся могут проводить научные эксперименты.

    Для зрительно-пространственного интеллекта включите открытую область для манипулирования объектами или создания произведений искусства.

    Для телесно-кинестетического интеллекта может быть предоставлена ​​открытая площадка для движения тела.

    Для музыкального интеллекта, включая отдельную зону для прослушивания и создания музыки, возможно, со звукоизоляцией или наушниками.

    Для естественного интеллекта может быть предусмотрено открытое пространство или закрытый аквариум или террариум.

    Для межличностного интеллекта должна быть зона с большими столами для групповой работы, а для внутриличностного интеллекта должны быть зоны для индивидуальной деятельности.

    Как определить уровень интеллекта в классе

    Может быть трудно определить, какие типы интеллекта присутствуют в классе. Наблюдение и совместная работа со студентами, чтобы понять, что работает для них, являются ключевыми. Университет народа предлагает степень магистра в области образования, где вас учат определять типы интеллекта и способы их реализации.

    Расширение традиционных занятий:

    Традиционные занятия в классе, как правило, сосредоточены на лингвистическом и логико-математическом типах интеллекта. Их следует расширить, включив в них и другие типы интеллекта. Например, учителя могут использовать дебаты для обучения логике или использовать глиняные манипуляторы для изучения математики.

    Результаты этой программы:

    Когда теория множественного интеллекта правильно применяется в классе, она может дать очень положительные результаты. У учащихся развивается повышенное чувство ответственности, самостоятельности и независимости, проблемы с дисциплиной уменьшаются, учащиеся развивают и применяют новые навыки, повышаются навыки совместного обучения и повышается общая успеваемость.

    Роль учителя:

    Фото Рио Лекатомпесси на Unsplash

    Роль учителя чрезвычайно важна для того, чтобы учащиеся максимально эффективно использовали теорию множественного интеллекта в классе. Учителя должны работать с учениками, а не для учеников, чтобы разрабатывать лучшие задания, проекты и макеты. Учителя должны постоянно наблюдать за интересами и успехами учащихся в различных областях и постоянно менять планировку классной комнаты и соответствующим образом планировать.

    Обучение так, как учится ребенок:

    Обучение с использованием теории множественного интеллекта — это обучение тому, как учится ребенок. Это предполагает отказ от давних традиционных убеждений о том, как учить, и вместо этого ставит ребенка в центр планирования.

    Факторы реформы образования

    По словам Гарднера, реформа образования включает четыре фактора: оценка, учебная программа, подготовка учителей и участие сообщества.

    Гарднер утверждает, что в дополнение к использованию множественного интеллекта образовательная реформа должна происходить в рамках следующего:

    • Оценка: Дети должны оцениваться в соответствии с их стилем обучения и интеллектом, а традиционные формы оценки не должны использоваться для обучения вождению.
    • Учебная программа: Учебная программа традиционно не менялась, и, кажется, никто не знает, почему. Учебные программы должны быть смещены, чтобы сосредоточиться на развитии навыков и формировании знаний.
    • Педагогическое образование: Должен быть способ привлечь в профессию более талантливых учителей, удержать их там и стимулировать их использовать методы, основанные на исследованиях.
    • Участие сообщества: дети и подростки не прекращают учиться в 15:00. Все сообщество должно быть привержено и вовлечено в образование молодых членов общества.

    Проблемы теории множественного интеллекта

    Приспособить такое количество различных интеллектов в классе сложно, а некоторые интеллекты могут не подходить для группового обучения.

    Учителя по-прежнему должны стараться включить как можно больше и дать учащимся возможность использовать свои типы интеллекта хотя бы часть времени, если все время невозможно.

    Разница между множественным интеллектом и стилями обучения

    Множественный интеллект и стили обучения обычно путают друг с другом, но это не одно и то же.

    Множественный интеллект представляет разные интеллектуальные способности и сильные стороны, тогда как стили обучения показывают, как человек может подходить к задаче. Стили обучения изменчивы и могут не полностью соответствовать типу интеллекта.

    Заключение

    Как учителю важно использовать множественный интеллект в классе, но сначала вы должны понять теорию множественного интеллекта и знать, каким интеллектом должны обладать ваши ученики, чтобы обучать их наилучшим образом.

    Будучи студентом, важно знать, каким интеллектом вы обладаете, чтобы знать наиболее эффективный способ обучения.

    Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, что такое множественный интеллект и как вы можете использовать его в своих интересах, чтобы помочь себе и другим учиться лучше и быстрее, чем когда-либо прежде.

    13 лучших игр и занятий по тайм-менеджменту для объединения вашей команды

    Ни для кого не секрет, что эффективная организация времени является жизненно важным навыком как для сотрудников, так и для работодателей. Вы также можете использовать лучшие приложения для повышения производительности и применять лучшие методы отслеживания времени. Но этого не всегда достаточно. Вот почему изучение навыков тайм-менеджмента должно быть приоритетом для вашего бизнеса. Один из мощных и увлекательных способов изучения полезных техник тайм-менеджмента без дополнительного стресса — это игры в тайм-менеджмент.

    Что такое тайм-менеджмент игры?

    Преимущества игр в жанре тайм-менеджмент

    Почему игры работают?

    Офлайн-игры в жанре тайм-менеджмент

    1. Вызов общей картины

    2. Циркадный ритм

    3. Время в квадрате

    4. Практика навыка делегирования

    5. Что я делал вчера

    6. Урок с банкой майонеза

    7. 86 400 долларов

    8. Лента жизни

    Онлайн тайм-менеджмент игры

    9. Переваренный!

    10. История разработчиков игр

    11. Фармерама

    12. 12 подвигов Геракла

    13. Чума Инк.

    Подведение итогов игр по тайм-менеджменту

    Бонус: от игр к реальной жизни: тайм-менеджмент с Everhour

    Удобное решение для тайм-менеджмента от Everhour

    Плюсы Everhour для вашего бизнеса

    Что такое тайм-менеджмент игры?

    Если вы заметили первые признаки плохого управления временем в вашей компании – срыв сроков , опоздание на встречи , плохая работа – пора действовать! Но заставлять ваших сотрудников выслушивать еще одну лекцию о «важности хронометража» может быть не лучшей идеей.

    Вместо этого, почему бы не немного изменить игру и превратить обучение дисциплине в веселые занятия по тайм-менеджменту? Но перед этим несколько основных советов:

    • Упростите учет рабочего времени . Система должна быть достаточно простой для среднего сотрудника, который должен заполнять эту информацию каждый день.
    • Все должны отслеживать часы .
    • Не принуждайте к оплате 8 часов в день . Если вы хотите получить реальную картину эффективности, убедитесь, что вы создали среду, в которой люди могут честно сообщать о нарушениях.
    • Регулярно заполнять часы .
    • Обсудить результаты, оставить отзыв .
    • Отслеживайте все, а не только проектные часы .

    Заполнение расписаний требует участия всей команды. Это путешествие, а не пункт назначения.

    Почему Everhour? Everhour легко интегрируется с самыми популярными приложениями для управления проектами, такими как Asana , Trello , ClickUp , 9. 0501 Basecamp , Jira , GitHub (очень высока вероятность, что вы используете один из них). Это значительно упрощает отслеживание времени.

    Преимущества игр в жанре тайм-менеджмент

    Самообучение для улучшения навыков управления временем после напряженного и насыщенного дня может помочь вашим сотрудникам освоить новые полезные навыки. И эти игры на тайм-менеджмент могут стать идеальным решением для того, чтобы расслабиться.

    Знаете ли вы, что игры на тайм-менеджмент — отличный инструмент для тренировки сенсорной нервной системы, улучшения концентрации и критического мышления?

    Вы можете использовать их как:

    • Командные упражнения
    • Разминка
    • Ледоколы
    • Или просто в рамках обучения

    Ряд игр и методов тайм-менеджмента находятся в свободном доступе в Интернете. Они могут быть онлайн и офлайн, групповыми или индивидуальными.

    Но чтобы помочь вам отделить зерна от плевел и узнать, какие игры действительно работают, мы собрали лучшие игры и занятия по тайм-менеджменту для вас и ваших сотрудников.

    Почему игры работают?

    «Геймификация» — это не просто недавняя тенденция; это инновационный способ обучения, который привлек внимание учителей и учащихся.

    Использование интерактивных и увлекательных способов обучения имеет множество преимуществ. Но это наши самые любимые:

    • Улучшает навыки решения проблем. . Принятие новых задач на другом уровне помогает вашему мозгу расти и развиваться, позволяя вам получать больше от своего опыта.
    • Снимает стресс – Посмотрим правде в глаза, какой бы фантастической ни была работа, она также связана с определенным уровнем стресса. Хотя стресс иногда является отличным мотиватором, знание того, как с ним справляться, является ключом к долгосрочному успеху.
    • Развивает навыки работы в команде. . Познакомьтесь со своей командой поближе и повеселитесь. Это создает лучшие рабочие отношения, позволяя вашей команде быть более продуктивной.
    • Играть в игры — это весело — Только работа и отсутствие игр делают Джека скучным (и непродуктивным) мальчиком. 65% американцев играют в видеоигры, так почему бы не использовать эту популярность и не придать ей смысл.
    • Улучшает удержание обучения . Активно вовлекая своих сотрудников в свои игры по тайм-менеджменту, вы расширяете их возможности удержания обучения. Исследования показывают, что активное участие в обучении улучшает объем информации и навыков, которые человек сохраняет в результате обучения.

    Офлайн-игры в жанре тайм-менеджмент

    Традиционные офлайн-игры по управлению временем лучше всего проводить в офисе. Они предназначены для индивидуальной и командной игры и предполагают активное взаимодействие людей — чем больше людей, тем веселее.

    Эти игры помогут понять, как повысить ежедневную производительность и лучше использовать рабочее время. А если вам нужны дополнительные советы о том, как повысить свою продуктивность, перейдите по ссылке.

    1. Вызов общей картины

    Научите свою команду заглядывать за пределы ближайшего горизонта в своей работе и планировать будущее с помощью «Big Picture Challenge». Вдохновленный Orangeworks.

    • Разделите своих коллег на небольшие группы, каждая из которых будет отвечать за небольшой фрагмент «Большой картины» 9.0010
    • Не зная, каким будет финальное изображение, команды должны работать вместе, чтобы убедиться, что все линии совпадают, а цвета совпадают.
    • Нарисованное изображение может представлять бренд компании, тему конференции, ценности, цели или даже воссоздание известного произведения искусства.
    • После завершения финальный шедевр впервые представлен под неизбежные громоподобные аплодисменты и восторженные возгласы.
    • Завершенную работу можно с гордостью вывесить в офисе как постоянное напоминание о том, чего можно достичь благодаря совместной работе.

    Команды должны использовать подход «общая картина», чтобы гарантировать, что конечный результат будет успешным. Это упражнение по сплочению творческой команды требует эффективной координации цветов, а совместная командная работа необходима для идеального соответствия каждого холста.

    Кстати, вот лучшие программные инструменты, которые помогут вашим коллегам эффективно планировать.

    2. Суточный ритм

    Научите свою команду синхронизировать свою работу с биологическими часами с помощью игры «Циркадный ритм».

    • Попросите каждого игрока записать свой распорядок дня в часах. От пробуждения до отхода ко сну
    • Каждый участник должен пометить каждый блок следующими характеристиками: “в огне”, “яркий”, “круиз-контроль”, “на 70%”, “отвлекся”, “замедление”, “усталый”, “голодный” показывая, как они себя чувствовали во время деятельности, которую они делали.
    • Попросите участников связать свои почасовые блоки с тайм-менеджментом на рабочем месте и обсудите следующие моменты.

    Вопросы для обсуждения:

    • Какая самая активная часть вашего дня «в огне» ?
    • Какая самая «отвлекаемая» часть дня?
    • В какое время дня лучше выполнять самые сложные/выполнимые задачи?
    • Когда лучше сделать перерыв?
    • У кого в вашей команде одинаковые ритмы работы/отдыха?

    Подведение итогов:

    Если участники поделятся друг с другом своими ритмами, они смогут выстроить эффективный рабочий график для всей команды. Это также отличная возможность лучше узнать товарищей по команде и в то же время улучшить коммуникативные навыки.

    Еще один эффективный способ для ваших коллег контролировать свое рабочее время и перерывы — использовать технику Помидора. Это поможет избежать перегрузок и быстрого выгорания во время периодов работы и перерывов на отдых.

    3. Время в квадрате

    Покажите своим коллегам, как они распределяют свое время в течение дня, сыграв в игру «Time Squared».

    • Распечатайте 3 страницы с 24 квадратами, которые представляют 24 часа в сутки.
    • Поделитесь первой страницей с участниками 
    • Объясните, что каждый квадрат представляет один час дня
    • Попросите их заполнить квадраты своими повседневными делами. Например. 4 часа еды = 4 квадрата, 7 часов сна = 7 квадратов и т. д.
    • Поделиться 2-й страницей с участниками
    • Попросите их заполнить клетки на второй странице нерабочим временем, которое они проводят на своем рабочем месте. Например, кофе-брейки, разговоры, звонки маме, проверка социальных сетей и т. д.
    • Поделиться 3-й страницей с участниками
    • Попросите их обобщить данные с 1-й и 2-й страниц на 3-й странице. Используйте разные цвета, чтобы отличить их друг от друга. например, зеленый для 1-й страницы, синий для 2-й, красный для 3-й.
    • Объясните своим коллегам, что бесцветные квадраты = « продуктивное время ».

    Задание можно выполнять в течение дня, чтобы ваши коллеги имели более точные результаты в своих бумагах и могли эффективно оценивать время.

    Количество пунктов для обсуждения:

    • Как бы вы переоценили свое время?
    • Вы бы что-нибудь изменили в своей статистике?
    • Какие шаги вы могли бы предпринять, чтобы увеличить свое продуктивное время?
    • Как бы вы распорядились своим временем, чтобы иметь дополнительное время для отдыха?

    Подведение итогов:

    Эта игра — удобный способ увидеть на бумаге, как расходуется время в течение дня. После этого попросите своих коллег найти новые способы улучшить управление своим временем. Отличное место для начала — литература по тайм-менеджменту.

    4. Отработка навыков делегирования полномочий

    Научите своих коллег эффективно делегировать задачи с помощью упражнения «Отработка навыков делегирования».

    • Попросите своих коллег подумать о самой неприятной задаче, которую им приходится выполнять на работе. Скажите им, что сегодня у них будет возможность делегировать это кому-то другому
    • Попросите их подумать о том, как они будут объяснять свои неприятные задачи своим личным помощникам, как они будут проверять выполнение задачи и как они будут побуждать своих личных помощников выполнять задачу
    • Разделите коллег на команды по 3 человека: делегат, сотрудник, наблюдатель
    • Поделитесь листом наблюдателя с делегатами, чтобы проверить, насколько хорошо делегат объясняет задачу
    • Поделитесь листом заметок с сотрудниками, чтобы делать заметки, пока делегатор объясняет задачу
    • После того, как делегирующий объяснит задачу, сотрудник записывает задачу, а наблюдатель проверяет пункты в листе наблюдателя за делегацией. Дайте команде время на обсуждение результатов
    • Поменяйтесь ролями в командах и повторите задание. В игре 3 раунда, так что каждый участник пробует каждую роль
    • Обсудите задание со своей командой.

    Вопросы для обсуждения:

    • Какая задача в команде самая неприятная? Что было самым сложным/самым легким в задании?
    • Кто лучший делегат в команде?
    • Кто «лучший сотрудник» в команде?
    • Какая часть игры была самой сложной?
    • Какая роль была самой сложной?
    • Что вы могли бы сделать, чтобы улучшить работу делегатов/сотрудников для каждого участника?

    Подведение итогов:

    Умение делегировать задачи является важным навыком для любого менеджера. Это оптимизирует затрачиваемое время и помогает гарантировать, что на работу будет назначен лучший человек для этой работы, когда это возможно.

    Чтобы лучше управлять своей командой и более эффективно распределять время, ознакомьтесь с методами и стратегиями, которые мы придумали здесь.

    5. Что я делал вчера

    Научите свою команду находить закономерности в повседневной работе с помощью игры «Что я делал вчера».

    • Попросите участников записать 10 дел, которые они сделали вчера на работе, на одном листе бумаги
    • На втором листе бумаги попросите участников записать 5 вопросов, которые они планируют обсудить на следующем обзоре результатов своей работы.
    • Теперь пусть они вместе посмотрят два списка и отметят в первом списке все, что имеет прямое отношение ко второму списку.

    Подведение итогов:

    Момент «лампочки» — это осознание того, что мы тратим время на вещи, которые практически не влияют на нашу работу. Используя это задание, участники могут скорректировать ожидания своего ежедневного расписания и стать более эффективными. Это поможет им принять соответствующий объем работы, расставить приоритеты и дать более четкие сроки. Создание более процветающей и эффективной компании.

    6. Урок с банкой майонеза

    Работа с банкой майонеза демонстрирует важность выполнения самых важных задач в первую очередь.

    По сюжету профессор стоит перед своим уроком философии с пустой банкой, наполняет ее доверху мячиками для гольфа и спрашивает, полна ли она. Группа говорит «да». И все же ему удается наполнить банку чем-то еще — сначала галькой, потом песком, даже пивом или двумя!

    Это мощный урок. В зависимости от того, какие объекты вы поместите первыми, зависит, сколько других предметов вы сможете добавить позже. Если вы сначала положите песок, больше ничего не влезет (кроме воды), но если вы начнете с больших камней (наши самые важные задачи) и пойдете вниз, вы сможете вместить все что угодно.

    Этот кувшин представляет вашу жизнь. Камни — это важные вещи — ваша семья, ваш партнер, ваше здоровье, ваша работа — вещи, которые, если бы все остальное было потеряно и остались только они, ваша жизнь все равно была бы полной. Галька — это другие вещи, которые имеют значение — ваш дом, ваша машина. Песок — это все остальное, мелочь.

    Как вы будете управлять своим банком времени?

    Если вы сначала положите в банку песок, там не останется места для гальки или камней. То же самое касается и вашей жизни. Если вы тратите все свое время и энергию на мелочи, у вас никогда не останется места для важных для вас вещей. Обратите внимание на то, что имеет решающее значение для вашего счастья. Играйте со своими детьми. Всегда найдется время убраться в доме, устроить званый ужин или привести в порядок мусор.

    7. 86 400 долларов США

    Подчеркните важность времени, и вы сами контролируете, как вы его тратите. Время помогает сделать правильный выбор.

    Запустите его как часы здесь.

    Представьте, что есть банковский счет, который каждое утро зачисляет на ваш счет 86 400 долларов. Оно не переносит никакого равновесия изо дня в день. Каждый вечер банк удаляет ту часть баланса, которую вы не использовали в течение дня. Чтобы ты делал? Вытягивать каждый цент, конечно?

    Банк ВРЕМЕНИ

    У каждого из нас есть такой банк. Имя ему ВРЕМЯ. Каждое утро он начисляет вам 86 400 секунд. Каждую ночь она списывается как потерянная, что бы из этого вы не вложили. Он не переносит никакого баланса со вчерашнего дня. Он не допускает овердрафта. Каждый день он открывает для вас новую учетную запись. Каждую ночь он сжигает то, что осталось от дня.

    • Чтобы понять ценность ОДНОГО ГОДА. спросите студента, который не получил оценку.
    • Чтобы понять ценность ОДНОГО МЕСЯЦА, спросите мать, родившую недоношенного ребенка.
    • Чтобы понять ценность ОДНОЙ НЕДЕЛИ, спросите редактора еженедельной газеты.
    • Чтобы понять ценность ОДНОГО ЧАСА, спросите влюбленных, которые ждут встречи.
    • Чтобы понять ценность ОДНОЙ МИНУТЫ, спросите человека, который только что опоздал на поезд.
    • Чтобы понять ценность ОДНОЙ СЕКУНДЫ. спросите кого-нибудь, кто чудом избежал аварии.

    Кредит для Coaching Toolbox.

    8.

    Лента жизни

    Для этого упражнения по тайм-менеджменту вам понадобится лента длиной 100 см (1 метр) и ножницы.

    Спросите свою команду: Какова предполагаемая продолжительность жизни человека?

    Нормальный ответ будет между 75 и 85 годами. Допустим, это 79. Значит, вам нужно отрезать 21 см от ленты. Теперь его длина составляет 79 см, что означает, что у нас осталось 79 лет .

    Каков средний возраст участников?

    Это зависит от группы, с которой вы выполняете это упражнение. Но допустим, вы получили число 29, поэтому вы отрезали еще 29 см ленты. Эти годы вы бы назвали «невозвратными затратами», с ними ничего не поделаешь. Лента теперь имеет 50см .

    Итак, нам осталось 50 лет? Фактический ответ – нет.

    Вам по-прежнему необходимо учитывать множество переменных: выходные, праздничные дни, случайные отпуска/отпуска по болезни и ежегодные отпуска. В каждом году 52 недели, то есть 52 воскресенья в году. Умножьте это на 50 лет (текущая длина нашей ленты), и вы получите 7,14. Уменьшите ленту на 7 см. Та же логика применима и к субботам. Уменьшить еще 7 см. Лента теперь имеет 36см .

    36 см без учета праздников и отпусков

    В году 10 государственных/национальных праздников, что дает нам 1,5 года при умножении на 50. Уменьшите ленту на 1,5 см. Кроме того, мы проводим примерно 40 дней в году в случайных отпусках, отпусках по болезни и ежегодных отпусках. Это около 5 лет, так что вы отрезали еще 5 см. Лента теперь имеет 29,5см .

    29 см и больше…

    Но нам все равно нужно учитывать сон, еду и поездки на работу. Мы проводим треть нашего дня (и, следовательно, треть нашего года) во сне. Учитывая в среднем 8 часов сна в сутки, получаем 122*50=почти 17 лет. Отрежьте еще 17 см. Лента теперь имеет 12,5 см .

    Вам нужно около 2 часов в день, чтобы пообедать, позавтракать, перекусить и поужинать. 30 дней в году х 50 лет = 4 года или около того. Отрежьте еще 4 см. Лента теперь имеет 8,5см .

    Наконец, давайте учтем время, затрачиваемое на поездки из одного места в другое для занятий. Если мы будем работать в среднем по часу в день, это еще 2 года. Лента теперь имеет 6,5 см .

    На самом деле, когда все сказано и сделано, остается
    ТОЛЬКО 6 лет жизни сделать это или сломать!

    Кредит Даниэлю Сильвестру.

    Онлайн-игры тайм-менеджмента

    Время — важная и широко используемая величина в любой видеоигре. Если вы когда-либо играли на время, вы знаете, что даже в игровой среде это может вызывать стресс.

    Но есть и обратная сторона. Играя в игры с таймерами, вы уже на пути к развитию основных навыков восприятия времени. Но вместо того, чтобы «тратить» свое время на стрелялки, почему бы не попробовать особую категорию игр, разработанных специально для улучшения навыков тайм-менеджмента – игры с тайм-менеджментом? И превратить игровое время в продуктивное время?

    Давайте взглянем на некоторые популярные онлайн-игры в жанре тайм-менеджмент.

    9. Переваренный!

    Пережаренный! это ресторан тайм-менеджмент игра. Идея игры состоит в том, чтобы подавать своим клиентам различную еду, стараться, чтобы они были довольны, и готовить все в абсурдно стрессовых условиях — например, на воздушном шаре или посреди улицы. Похоже на обычный день в офисе, верно? Игра предлагает множество препятствий для преодоления, разнообразие рецептов приготовления и массу удовольствия, особенно в многопользовательском режиме.

    Обучение навыкам управления временем:

    • Навыки делегирования полномочий и координации команды при заказе и организации процесса приготовления пищи
    • Быстрое принятие решений при работе с порталами, пожарами, движущимися этажами и изменениями в настройках
    • Работа с навыками нехватки времени, поскольку каждый уровень ограничен по времени
    • Работа в команде в многопользовательском режиме

    Что обсудить с вашей командой:

    • Каково это, находиться под давлением на кухне?
    • Как вы научились управлять процессом?
    • Что бы вы сделали по-другому?

    10. История разработки игры

    Вы играете за разработчика видеоигр, создающего популярные видеоигры и совершенно новые консоли в новых проектах. Чтобы добиться успеха и удержаться на плаву, нужно нанимать и управлять собственной командой, контролировать процесс разработки игры и бороться с критиками.

    Обучение навыкам тайм-менеджмента:

    • Лидерские навыки, которым вы обучаетесь, контролируя скорость и качество развития ваших сотрудников, а также нанимая нужных людей
    • Деловые навыки по зарабатыванию денег путем продажи и рекламы товаров

    Что обсудить с вашей командой:

    • Каковы лучшие стратегии, чтобы заработать больше денег в игре?
    • Каких специалистов следует нанять в первую очередь для эффективного управления компанией?
    • Как лучше распределить бюджет компании в игре?

    11. Фармерама

    В Farmerama у вас есть собственная ферма, где вы выращиваете урожай, заботитесь о животных и подвергаетесь обстрелам от инопланетных атак, которые случаются совершенно неожиданно.

    Обучение навыкам тайм-менеджмента:

    • Навыки планирования при посадке и уходе за урожаем
    • Маркетинговые навыки путем продажи и покупки растений и животных
    • Навыки работы в команде за счет участия в различных фермерских сообществах

    Что обсудить с вашей командой:

    • Какие шаги вы должны предпринять для эффективного развития вашей фермы?
    • Что нужно сделать, чтобы собрать самый большой урожай?
    • Вы общались с другими игроками? Почему, почему нет?
    • Были ли у вас похожие цели с другими игроками? Вы с ними сотрудничали? Почему, почему нет?

    12.

    12 подвигов Геракла

    Вы будете играть за Геракла, который должен совершить 12 подвигов, чтобы спасти свою жену из подземного царства Аида. В игре есть определенное ограничение по времени, поэтому вам придется находить способы его остановить, выполняя различные задания.

    Обучение навыкам тайм-менеджмента:

    • Навыки расчета времени, так как вам придется уложиться в сроки, чтобы собрать все звезды
    • Критическое мышление и логика, так как вам нужно будет думать о том, в каком порядке и как выполнять задачи
    • Быстрое принятие решений при общении с призраками, лавовыми ямами и монстрами.
    • Организационные навыки с использованием навыков компаньонов, таких как Медуза, Пегас, Цербер и другие

    Что обсудить с вашей командой:

    • Как вы себя чувствовали, выполняя задания в ограниченное время?
    • Было ли выполнять игровые задания легко или сложно?
    • Вы пробовали все режимы игры? Какой режим вам больше подходит?

    13.

    Plague Inc.

    В этой популярной стратегической игре вы присоединитесь к темной стороне и будете играть за команду вирусов и болезней, пытаясь заразить как можно больше территории. Мировое научное сообщество будет противодействовать вам, разрабатывая против вас эффективные лекарства. Удастся ли вам выполнить свою злую задачу?

    Обучение навыкам тайм-менеджмента:

    • Навыки хронометража в боях с учеными при попытках заражения обширных территорий Земли
    • Критическое мышление, логика и принятие решений, так как вам придется выбирать наиболее эффективные вирусы в соответствии с заработанными баллами

    Что обсудить с вашей командой:

    • Что вы чувствовали, играя за темную сторону?
    • Разработали ли вы какие-то особые стратегии заражения, чтобы выиграть игру?
    • Что вы думаете о хронометраже игры?
    • Что было самым сложным в игре?

    Помните! Будьте осторожны, не теряйте слишком много времени, играя в игры.

    Итоги игр по тайм-менеджменту

    Игры на тайм-менеджмент — отличный способ развить эти важные организаторские навыки. Они используют неформальные методы обучения, чтобы научить ваш мозг реагировать на время по-другому.

    Доступны как онлайн, так и офлайн, а также как индивидуальные и групповые занятия, вы обязательно найдете то, что подходит именно вам. Чтобы помочь вам быстро решить, что попробовать в первую очередь. Вот разбивка:

    Офлайн-игры

    Лучше всего подходят для игр в офисе. Они помогают узнать ваши сильные и слабые стороны, а также лучше узнать своих коллег и укрепить отношения с ними.

    Онлайн-игры

    Отлично подходят для улучшения ваших когнитивных функций, таких как внимание, реакция, расстановка приоритетов, логика и критическое мышление. Кроме того, онлайн-игры — отличный инструмент для развития навыков тайм-трекинга, организации и общих деловых навыков.

    Бонус: от игр к реальной жизни: тайм-менеджмент с Everhour

    Теперь, когда вы повеселились, попробовав эти игры и занятия по тайм-менеджменту, пришло время перейти к делу.

    Вы хотите улучшить практику тайм-менеджмента в вашей компании? Мы хотели бы помочь вам выбрать правильное приложение для учета рабочего времени, адаптированное к потребностям вашего бизнеса и корпоративной культуре.

    Удобное решение для тайм-менеджмента от Everhour

    Онлайн-решение Everhour для управления временем — это простой, эффективный и удобный инструмент. Благодаря отслеживанию времени Everhour в Chrome вы сможете:

    • Отслеживание сроков проекта и контроль бюджета
    • Следите за рабочим временем команд и сотрудников с помощью инструментов учета рабочего времени сотрудников
    • Отслеживайте рабочую нагрузку и задания сотрудников с помощью трекера посещаемости и приложения учета рабочего времени.
    • Планируйте свои ресурсы, просматривая портфели проектов и команды
    • Своевременная отправка счетов на основании отслеженного времени и расходов

    Everhour обеспечивает беспрепятственный учет рабочего времени, поскольку это одно из лучших программ для учета рабочего времени. Его можно легко интегрировать в другие приложения для управления проектами, такие как Asana, Trello, Basecamp, Jira и другие, что позволяет вам управлять своими проектами и временем, не переключаясь между вкладками. Он использует лучшие методы отслеживания времени, чтобы гарантировать, что ни одна минута не будет потеряна.

    Плюсы Everhour для вашего бизнеса

    С Everhour вы можете забыть о:

    • Ручная настройка проекта – автоматически важные ваши проекты и отслеживание времени
    • Переключение между приложениями для регистрации времени — все это интегрировано в единую систему
    • Неверные данные, неверные табели учета рабочего времени — поддерживайте точность и получайте реальную статистику о том, как вы тратите свое время.

    Попробуйте нашу демо-версию бесплатно, чтобы узнать, как наше программное обеспечение для учета рабочего времени может оптимизировать ваш бизнес, или свяжитесь с нашей командой, которая будет рада ответить на любые ваши вопросы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *