Разное

Задание на гласные звуки для дошкольников: Гласные звуки и буквы для детей – скачать бесплатно задания – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Путешествие в страну гласных звуков и букв

Крутикова Татьяна Анатольевна

МАДОУ № 77 «Зоренька»

воспитатель

Конспект занятия в старшей группе на тему: «Путешествие в страну гласных звуков и букв».

Цель:

– четко произносить звуки: А, О, У, И, Ы, Э.

– закрепить понятие «гласный звук» и его символ – обозначение;

– называть гласный звук в слове;

– придумывать слова на заданный звук;

– узнавать и называть знакомые буквы.

Оборудование: символы гласных букв, «Чудесный мешочек», зеркала, красный карандаш, листочки с распечатанными гласными буквами, магнитная доска, магнитные буквы, мяч.

Ход занятия:

– Сегодня ребята я приглашаю вас отправиться в страну звуков. Вы согласны? Тогда отгадайте, какие звуки живут в этой стране.

Звуки тянутся, поют

Без преград они живут.

Цветом они красные

Это звуки – гласные!

– Молодцы, отгадали. Но перед тем как нам встретиться с этими звуками давайте подготовим наш язычок. Давайте возьмем зеркала и сделаем зарядку для язычка.

Проводится артикуляционная гимнастика с зеркалом (повтор 6-7 раз)

«Улыбка-хоботок»

Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку.

«Часики»

Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта.

«Лошадка»

Присосать язык к нёбу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.

– Хорошо поработали своими язычками. А теперь давайте вспомним, какие гласные звуки мы с вами знаем. Я буду шепотом их называть, а вы по моим губам должны отгадать, какой я звук произнесла.

Дети отгадывают звуки, воспитатель достает из конверта символ звука и рассказывает стихотворение

Звук «А»

Мы со звуком “А” играем,
Рот как птенчик открываем,
Язычок лежит спокойно,
Ветерок летает вольно.

Звук «О»

Поиграем со звуком “О”,
Пропоем его легко!
Чуть мы губки округляем,
И вперед их выдвигаем.

Звук «У»

Со звуком “У” мы поиграем,
Погудим, созорничаем –
Губки трубочкой поют,
Ветерку летать дают.

Звук «И»

Улыбнемся широко,
Песню мы споем легко,
Голосок звучит игриво,
“И” выводит он красиво.

Звук «Ы»

Что за гласная такая,
Не простая, а двойная,
И поклясться я готов –
Нет ее в начале слов!

Звук «Э»

“Э” вопросы задает,
Вопросительно поет,
Выгнув спинку язычка,
Изогнув её слегка,
Изумленно рот открыв,
Распевает свой мотив.

– Посмотрите у каждого звука свой символ. Теперь давайте вместе пропоем эти звуки А, О, У, И, Ы, Э.

– А сейчас мы поиграем в игру «Мяч поймай, слово на этот звук называй».

Воспитатель называет звук и бросает мяч, ребенок ловит мяч и придумывает слово, которое начинается с этого звука (А – автобус, О – окно, У – улитка, Э – этаж, И – игла).

– С какими звуками мы сейчас играли? (с гласными). Почему мы их называем гласными? (потому что, когда мы их произносим, воздух через рот проходит свободно). А каким цветом обозначаются гласные звуки? (красным).

– А сейчас слушайте внимательно, я буду называть звуки, а вы должны сказать, какой звук лишний и объяснить, почему он лишний.

Проводится игра «Четвертый лишний».

– АОУК. Лишний звук «К», потому что он согласный, а остальные гласные. Аналогично: АМОИ, КИУЭ.

– Молодцы! Справились с этим заданием. А теперь послушайте «АУ». Скажите, когда произносят эти звуки. (Когда заблудились в лесу». А теперь выложите эти звуки с помощью наших символов. А Надя выполнит задание на доске. «УА», когда слышим мы этот звук. (Когда плачет ребенок). Дети выкладывают символы этих звуков. А теперь давайте отдохнем.

Физкультминутка

А-а-а – закачалась голова (наклоны влево-вправо),

О-о-о – покатилось колесо (круговые движения рук),

У-у-у – машины руль держу (показать руль),

И-и-и – руки выше потяни (поднять руки вверх),

Э-э-э – две руки на голове (руки положить на голову),

Ы-ы-ы – мыли дома мы полы (опустить руки вниз, движения влево-вправо).

– Ребята, у меня есть волшебный мешочек, и в нем спрятались гласные буквы. Попробуйте угадать, какие здесь буквы спрятались. (Дети угадывают и называют буквы).

Проводится игра «Волшебный мешок»

– Вы называли звуки, затем угадывали буквы. А скажите, чем звук отличается от буквы? Звук мы слышим и произносим, а букву видим и пишем.

– Ребята, посмотрите на доску, какие буквы странные, совсем как иностранные. Надо дорисовать недостающий элемент буквы. Посмотрите внимательно, на какую букву это похоже. Дети называют согласную букву, воспитатель дорисовывает недостающий элемент.

– Вот вам каждому задание. Закрасьте гласные буквы.

– Молодцы! Вы сегодня славно потрудились. Давайте вспомним, о чем мы говорили на занятии? (О гласных звуках и буквах).

Тетрадь по звуковой культуре речи. Гласные звуки

  • Описание
  • Занятия
  • Дополнительно
  • Отзывы
  • Видеообзор

Все категории

Описание

Рабочая тетрадь на гласный звук — тетрадь для запуска и развития речи, обучения грамоте, профилактики и коррекции дисграфии и дислексии.

Вы можете выбрать тетрадь на любой звук: Э, А, О, У, И, Ы. После оформления заказа наш менеджер позвонит и уточнит, какую именно тетрадь вы хотите.

Тетради созданы по авторской методике, основанной на «методе замещающего онтогенеза» (по Семенович А.В.). Методика сочетает в себе классические педагогические, логопедические и нейропсихологические приемы работы с детьми.

После оформления заказа вам позвонит менеджер. Сообщите ему, какая тетрадь вам нужна.

Тетрадь содержит

  • методические рекомендации
  • готовые иллюстрированные занятия
  • подготовительные упражнения
  • словарик

Занятия состоят из заданий в игровой и логоритмической форме. Они сочетаются с развитием моторики, восприятия, эмоций, памяти, мышления и воображения, а также произвольного внимания. Упражнения знакомят детей с новой лексикой, основами грамматики родного языка и позволяют существенно улучшить навыки связного речевого высказывания.

Современная методика

Совмещение в методике базовых постулатов педагогики, дефектологии, психологии, логопедии и нейропсихологии детского возраста.

Просто для ребенка

Ребенок усваивает правильное произношение гласных звуков с помощью подражания —  наиболее простым и естественным способом.

Просто для специалиста

Использовать тетради могут многие специалисты и даже родители. Участие логопеда требуется лишь в очень сложных случаях.

 

Занятия

Как работать с тетрадью

Каждый разворот в тетради посвящён отдельному занятию: слева — задание, справа — упражнения. Начинаете с левой страницы: ребенок водит по картинке пальцем и под видом разных действий проговаривает нужные звуки. Упражнения справа можно обыгрывать устно дома, на прогулке, по дороге домой, в очереди и т.д.

 

Правила

  • Выполняйте занятия последовательно, как они расположены в тетради. Каждое занятие желательно отработать несколько раз для автоматизации навыков, и только потом переходить к следующему.

  • Занятия должны быть регулярными, проводить их лучше 2-3 раза в неделю, подкрепляя ежедневными и кратковременными упражнениями.

  • Обязательно читайте рекомендации к выполнению заданий. Если что-то не получается, посоветуйтесь со специалистом и вернитесь к упражнению. 

  • Продолжительность занятий зависит от возможностей и возраста ребенка. Как правило, они занимают от 5 до 30 минут.

Дополнительно

Для кого
  • воспитателей
  • учителей
  • логопедов
  • психологов
  • дефектологов
  • родителей
Для каких детей
  • говорящих, неговорящих и только начинающих говорить
  • с нормативным и субнормативным ходом развития
  • с фонетико-фонематическими нарушениями 
  • от 4 лет и старше
Для каких организаций
  • детских садов
  • школ
  • развивающих и коррекционных центров

 

Отзывы

Отзывы детских специалистов и родителей о работе с тетрадями

Свободина Наталья Генриховна
Учитель-логопед, практический психолог

Почётный работник Общего образования РФ
г. Москва

С большим интересом, и даже могу сказать – с некоторой долей предвзятости, прочитала и посмотрела тетради по звуковой культуре речи Татьяны Николаевны Ланиной. Почему с предвзятостью?

Слово «нейропсихология» сегодня не столько привлекает, сколько уже вызывает сомнение даже у родителей. И сама нейропсихология, как направление, находящееся на стыке нескольких наук, здесь ни при чём. Виноваты те, кто решил, что кусочек от этого слова, а именно НЕЙРО – это волшебный пропуск, сокращающий путь к покупателям. Вернее, к их кошелькам. Нейроматематика, нейрорисование, нейрописьмо, нейро… можно ещё долго продолжать. И вот уже, советуя для ребёнка занятия с опытным нейропсихологом, я, к сожалению, вижу скептическую ухмылку – «видели, мол, мы эти занятия».

Не смотря на знание того, что Татьяна Николаевна нейропсихолог не «скороиспечёный», а серьёзный, (ещё с тех времён, когда учились по-настоящему), в чём я неоднократно убедилась, слушая её вебинары, я все-таки с опаской взялась за эти тетради.

А вдруг и здесь на каждой странице-нейро-нейро-нейро?… Но была приятно удивлена.

Все упражнения, приёмы для детей разного возраста с разным уровнем речевого развития действительно представлены с разносторонним подходом (логопедическим, педагогическим, психологическим, нейропсихологическим), причём одновременно.

Мне могут возразить: «Это можно сказать про любые упражнения». Нет, не соглашусь. Мы часто пишем в планах привычные шаблонные словосочетания – развитие фонематического восприятия, формирования ритмической структуры и т.д. Но при этом, многие делают это раздельно, не в общей структуре занятия, а как отдельные упражнения. 

Здесь же, всё взаимосвязано, объединено одной темой. Это действительно удачный симбиоз нескольких наук, направленных на помощь ребёнку в формировании и развитии его речи. Причём, это видно в каждой минуте занятия. И артикуляция, и ритмический рисунок, и модуляции голоса, и латеральные, пространственные представления, и внимание, память – всё работает одномоментно. А на обложке тетради я не вижу волшебного слова «нейро», хотя здесь действительно всё пронизано нейропсихологическим подходом. Но сделано это тонко, не навязчиво и с любовью.

Отдельно хочу сказать спасибо за такое внимание автора к гласным звукам. Как правило, они частично игнорируются не только педагогами и родителями, но даже логопедами. Считается, что уж эти-то звуки дети говорят нормально. И часто из-за недостаточно проработанных гласных звуков мы не может полноценно работать с согласными звуками. Я уже не говорю о том времени, когда ребёнок начинает овладевать письменной речью. Здесь и появляются большие проблемы, если гласным не было уделено достаточно внимания в более раннем возрасте. 

Кроме того, очень удачный приём схемы слова с графическим акцентом на место звука в слове. Вот это я обязательно завтра же возьму на вооружение. Если первый гласный дети в словах слышат ещё более-менее, последний уже хуже, то в середине слова – просто беда. А при такой схематической моторной обработке этого слова нахождение гласного в середине уже не должно вызывать затруднений. Но, конечно, после достаточного повторения таких упражнений.

Чтобы мне хотелось ещё от этих тетрадей. Мне кажется, к ним нужен, как приложение, диск с озвучкой всех тех инструкций, которые напечатаны. А на это место в тетрадях добавить ещё картинок. Больше упражнений, больше вариантов. 

С уверенностью и удовольствием советую сейчас и буду советовать эти тетради для работы с детьми.
А Татьяне Николаевне новых успехов!

 

 

 

 

 

 

Видеообзор

5 простых упражнений с короткими гласными, которые сделают ваш урок фонетики ПОТРЯСАЮЩИМ! –

Давайте поговорим о 5 простых упражнениях с короткими гласными, которые будут появляться в вашем классе. Я знаю, что иногда эти короткие уроки гласных могут наскучить в классе. Вам когда-нибудь надоедает учить короткие уроки гласных?

Мы говорили об обучении фонетике непосредственно во время обучения чтению… это важно!

В чем разница между краткими и долгими гласными?

Прочитав статью из Classroom, они хорошо резюмируют: «Как следует из названия, краткие гласные произносятся намного короче, чем долгие гласные звуки».

Краткие гласные произносят более короткий звук, тогда как долгие гласные имеют более длинный звук, произнося точное название гласных. Длинные гласные звуки позволяют говорящему перевести рот из закрытого положения в открытое.

При работе с краткими гласными будет 1 гласная, закрытая согласной или согласными. Примеры: человек, мокрый, рыба, ванна, мотылек

Долгие гласные имеют много более сложных моделей правописания. Есть команды гласных, волшебное e, открытые слоги и многое другое!

Что такое краткие гласные?

Как сообщает Classroom, «Краткие гласные производят только один звук и не требуют от говорящего широко открывать рот. Челюсть говорящего расслаблена и почти не двигается при произнесении коротких гласных звуков. Язык говорящего находится в разных положениях, но также обычно расслаблен. Короткие гласные могут встречаться в ударных слогах, таких как «о» в предложении, или в безударных слогах, например, в первом «о» в слове «помидор».

Как бывший учитель начальных классов, а ныне специалист по чтению, я люблю начинать учебный год с обучения кратким гласным звукам. Какие краткие гласные? А, Е, И, О и У!

Гласные закрываются согласной или согласными, образуя короткий гласный звук. Посмотрите это видео в моем Instagram, чтобы увидеть его в действии! Узнайте больше о 5 простых упражнениях с короткими гласными!

5 простых способов выучить короткие гласные 

Использование лотка с песком для тренировки букв и идеально подходит для тренировки коротких гласных. Пример использования интенсивного упражнения на гласные для отработки коротких гласных звуков. Использование дома для тренировки открытых и закрытых слогов.

Давайте обсудим 5 простых действий с короткими гласными! Эти 5 идей помогут учащимся усвоить понятие коротких гласных, весело проводя время!

  1.   Добавить движение!   Когда вы обучаете коротким гласным звукам, добавляйте движения для каждого звука. Например, для короткого звука… учащиеся могут подложить руку под подбородок, чтобы почувствовать движение. Мультисенсорные техники помогут учащимся установить больше мозговых связей при произнесении этих коротких гласных звуков.
  2. Дома с закрытым слогом!   Предложите учащимся сделать домик с дверью. Разрежьте дверь, чтобы она открывалась и закрывалась. Ламинат для повторного использования! Напишите слова CVC на домике, чтобы показать, как согласная смыкается с гласной и образует гласную. Этот пост расскажет больше об открытых и закрытых слогах! Вот мой ролик в Instagram, который показывает закрытые слоги в действии.
  3. Лотки для песка!  Насыпьте сенсорный песок или песок для игр на поднос или тарелку. Учитель произносит звук, учащиеся вписывают в песок соответствующую гласную. Сделайте шаг вперед, попросив учителя сказать слово, ученики напишут гласную на песке.
  4. Интенсивное упражнение по гласным:   У Ортона Джиллингема прекрасный способ попрактиковаться в произношении коротких гласных — интенсивное упражнение по гласным. У каждого ученика будет 5 гласных на отдельных карточках в маленькой палатке. Смотрите фото ниже! Учитель произносит короткий гласный звук, учащиеся держат соответствующую карточку. Например, если учитель скажет /ă/, ученики поднимут карточку. Студентам нравится эта практика, и это идеальное мультисенсорное занятие.
  5. Используйте визуальные эффекты!  Попробуйте мое учебное слайд-шоу «Мы любим короткие гласные». Он предоставляет примеры слов для каждой короткой гласной. Студенты могут практиковаться в чтении многих слов, поскольку они узнают все о кратких гласных. Он также включает соответствующие рабочие листы для отработки каждой короткой гласной.

Я надеюсь, что вы сможете использовать некоторые из 5 простых упражнений с короткими гласными в своем классе.

Нельзя ли просто учить семейства слов?

Много лет назад я, работая учителем, начинала каждый учебный год с изучения семейств слов. Начнем с того, что я не говорю, что семьям слов не может быть места в классе, но это не может быть единственным способом обучения кратким гласным. Используйте семейства слов в качестве стратегии обучения кратким гласным, но не ЕДИНСТВЕННОГО способа!

All About Learning Press приводит аргументы против того, чтобы полагаться исключительно на семейства слов в обучении.

«Если вы остановитесь на этом — просто будете учить списки слов, сгруппированные по семействам слов, — вы сильно разочаруетесь в своих усилиях по обучению.

Почему? Потому что, если вы неправильно используете семейства слов, учащиеся могут просто следовать «шаблону» конкретного урока, слепо перебирая слова по правописанию, так и не выучив их на самом деле. То, что вы намеревались сделать образовательным и познавательным, становится упражнением в следовании шаблонам, а время, которое вы тратите на обучение правописанию, идет насмарку, потому что ваш ребенок не может произнести эти слова за пределами аккуратно организованного списка.

Другим недостатком чрезмерного выделения семейств слов является риск того, что ваш ребенок будет уделять слишком много внимания концам слов , пропуская первую часть слова, чтобы перейти к ответу. Вместо этого мы хотим, чтобы взгляд учащегося начинался с начала слова и двигался к концу слова. Поощрение его глаз начинать с конца слова, а затем возвращаться к началу слова усиливает неправильное движение глаз. Мы не хотим усиливать склонность к дислексии».

«Используйте семейства слов в качестве стратегии обучения коротким гласным, но не ЕДИНСТВЕННОГО способа!»

– Р.И.Робертс, Учимся сердцем

Учить учащихся смотреть от начала слова до конца будет полезно, когда они дойдут до слов с суффиксами.

А как насчет науки чтения?

Я составил бесплатное руководство для учителей и родителей, чтобы упростить внедрение Науки Чтения со своими учениками. Исследование, лежащее в основе Науки Чтения, настолько интригующе, что я хотел поделиться тем, как я ежедневно использую его в своих инструкциях.

Я хотел упростить для учителей переход к обучению фонематическим навыкам и декодированию в явном виде.

Краткие гласные и научное чтение?

Наука чтения играет ключевую роль в обучении. Во-первых, согласно многочисленным исследованиям, преподавание фонетики в явном виде принесет пользу всем детям. Согласно Secret Stories , «Расшифровка необходима для чтения. Это позволяет детям выяснять большинство слов, которые они слышали, но никогда не видели в печатном виде, а также произносить вслух слова, с которыми они не знакомы. Способность декодировать — это основа, на которой строятся все остальные инструкции по чтению — беглость, словарный запас, понимание прочитанного и т. д.».

«Четкое обучение фонетике принесет пользу всем детям».

Подход Ортона Джиллингема использует методы мультисенсорного обучения для обучения декодированию, кодированию и смешиванию звуков, что способствует успешному чтению. Основанный на Академии Ортона-Гиллингема , «Подход Ортона-Гиллингема представляет собой прямой, явный, мультисенсорный, структурированный, последовательный, диагностический и предписывающий способ обучения грамоте, когда чтение, письмо и правописание не даются людям легко, например, страдающие дислексией. Его лучше всего понимать и практиковать как подход, а не как метод, программу или систему. В руках хорошо обученного и опытного инструктора это мощный инструмент исключительной широты, глубины и гибкости».

Я использую подход Ортона Джиллингема в своем классе уже 3 года. Используя этот мультисенсорный подход к обучению, учащиеся с большей вероятностью усваивают и запоминают то, что они изучают. Узнайте больше о том, почему я люблю Orton Gillingham здесь!

Ортон Джиллингем фонетическая программа произвела такое впечатление в моем классе. Это мультисенсорная фонетическая программа. В учебной программе первого класса она основывается на правильном построении букв в почерке и звуках, которые издают буквы.

Подход Ортона-Гиллингема является мультисенсорным и структурирован для обучения чтению, письму и правописанию.

Он обычно используется для учащихся с дислексией, но может помочь всем учащимся чувствовать себя более уверенно при чтении и письме!

Ресурсы для помощи с краткими гласными

Я создал программу «Мы любим фонетику», чтобы учителям было легче знакомить и обучать фонетике. Я создал ресурс, который поможет вам в течение всего учебного года, со слайд-шоу уроков и рабочими листами, соответствующими каждому навыку.

Ресурс коротких гласных охватывает все 5 простых действий с короткими гласными. Ресурс Open/Closed Syllable объяснит, как разбивать слова на слоги, и объяснение закрытых слогов с коротким гласным звуком. Какие ваши любимые способы обучения кратким гласным?

Этот продукт поможет вам различать открытые и закрытые слоги.

 Хотите получить БЕСПЛАТНОЕ руководство по науке чтения? Проверьте это БЕСПЛАТНО!

Гласные звуки Y Игры и занятия 1 класс

Счастливого вторника! У нас были такие замечательные пасхальные выходные с семьей. Мои дети не ходили в школу в пятницу и понедельник, что было так приятно! Я люблю утро, когда мы не спешим за дверь! Сегодня я делюсь со всеми вами новейшими друзьями Phonics; это Y Шпион за обучение гласным звукам Y . Если вы не знакомы с Phonics Friends, вы можете прочитать о них здесь. Кроме того, если у вас уже есть пакет , повторно загрузите его, чтобы получить доступ к этому новому Phonics Friend.

Хорошо, приступим.

****Попробуйте первый день деятельности Y the Spy БЕСПЛАТНО ЗДЕСЬ! ****

Прежде чем я начну, я хотел бы сообщить вам, что планы уроков, включенные в Phonics Friends , являются просто руководством. Вы лучше всех знаете свой класс и потребности учащихся, поэтому я всегда рекомендую вам использовать Phonics Friends таким образом, который лучше всего подходит вам и вашим ученикам! Если это означает использовать его спереди назад, тогда отлично, или если это означает выбирать и выбирать, это тоже здорово. Я понимаю, что у всех расписание и время, отведенное на фонику, различаются, поэтому используйте их так, как это лучше всего подходит для вас и ваших учеников!

 

Y the Spy Phonics Friend является якорем для гласных звуков y обучения.

Y the Spy можно отобразить на доске и ежедневно во время урока обращаться к нему. Y the Spy помогает учащимся запомнить гласные звуки y и почему y создает длинные звуки e и i. Y the Spy любит болтаться в конце некоторых слов. Иногда он издает долгий звук «е», а иногда — долгий звук «и». Чтобы узнать, какой звук издавать, он шпионит за словом, чтобы увидеть, сколько в нем слогов, и использует свой совершенно секретный код. Он произносит долгий звук «е» (как в слове «кролик») в двухсложных словах. Он произносит долгий звук «и» (как в слове «крик») в односложных словах.

Представляя Y, шпиона, подыграйте! Принесите с собой шпионское снаряжение, шпионские очки, шпионскую шляпу, музыку на шпионскую тему и поднимите настроение ученикам на неделю обучения!

Карточки со словами и фонематическая разминка также используются ежедневно во время уроков. Карточки со словами можно отображать на якорной диаграмме или на доске, прикрепив магнитную ленту к обратной стороне. Карточки фонематического восприятия можно прикрепить к металлическому кольцу и повесить на мольберт, доску или в другое место, где вы будете проводить групповые занятия. Каждый день карты «Фонематическая осведомленность» фокусируются на разных вещах. К ним относятся: распознавание слогов, распознавание рифм, звукоизоляция, удаление слогов и смешивание фонем.

Рассортировать: Я люблю эти сортировочные карточки. Они отлично подходят для определения того, какой гласный звук y слышен в конце слова (i или e).

Spy Hativity является независимым продолжением действия с карманной картой выше. Учащиеся заполняют шляпу, раскрашивая правильный звук для y: e или i.

Звуки отпечатков пальцев — это задание, в котором учащиеся разбивают слово на ячейки. Они могут использовать манипуляторы (фишки, помпоны и т. д.) для каждого звука или использовать маркер для стирания и написать слово в клеточках.

Совпадение отпечатков пальцев — это рабочий лист для вырезания и вставки, на котором учащиеся читают слово (отпечаток пальца), а затем вставляют совпадение! Мне нравится, когда вы можете связать удовольствие от реального мира с обучением, чтобы оживить обучение и помочь ему закрепиться!

Это тоже весело! Студенты должны раскрасить по коду , чтобы найти скрытую картинку. Вы можете подарить им шпионские очки и включить шпионскую музыку, чтобы повеселиться! Учащиеся используют совершенно секретный код, чтобы раскрасить картинки (y как i или y как e).

Tic-Tac-Read — одно из моих самых любимых фонических занятий. В эту игру играют так же, как в крестики-нолики, за исключением того, что учащиеся переворачивают карточку со словом и закрывают соответствующую картинку своим игровым элементом. 3 победы подряд!

Что это за слово? — это самостоятельное задание на сопоставление, которое можно использовать в фоновом блокноте или приклеить к листу бумаги.

Хорошо, так что, может быть, Взломать код — мое любимое занятие! Каждый учащийся получает игровую карточку. Учитель включает шпионскую музыку, и ученики обмениваются карточками по комнате. Когда учащийся обменивает свою карту с другим учащимся, он должен прочитать слово, чтобы «взломать полученный код», прежде чем он сможет продолжить обмен с другим учащимся. Когда музыка останавливается, учащиеся с карточкой «ВЗЛОМАЙ КОД» выигрывают этот раунд. Это идеальная игра для беглости и такого взрыва!

Карточки-головоломки — это задание Word Work. Учащиеся работают со своим партнером (партнерами) по станции, чтобы сделать y как слова i / e.

Строительные коврики — еще одно задание Word Work. Учащиеся строят y как слова i/e на коврике. Студенты могут использовать прилагаемые карточки с буквами, или вы можете предоставить маленькие магнитные буквы для использования на карточках. Либо отлично работает!

Напиши комнату — это увлекательное занятие по работе со словами! Он охватывает множество фонетических навыков с упором на y как i / e и слоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *