Разное

Задание для подготовки к школе: Подготовка к школе – задания для детей 5–6 лет – скачать бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

что дожен знать будущий первоклассник?

Приветствую вас, уважаемые читатели! Эта статья пригодится тем, в чьих семьях подрастает будущий первоклассник. А готов ли ваш малыш к школьной жизни? Знает ли он всё, что сегодня требуют от выпускников детсадов при поступлении в школу?

Многие родители уверены, что школа научит всему и особо не заботятся о подготовке к учебному процессу. Однако, это совершенно напрасно! Малознающий и слабоподготовленный первоклашка, скорее всего, с первых же дней начнёт отставать от передовых первоклассников. А вы знаете, как сегодня происходит учебный процесс: не успел, разбирай дома!

С чего начать учиться в домашних условиях, чему уделить особое внимание, а что оставить на участь учителей? Ниже собраны задания для подготовки к школе, необходимые и достаточные, чтобы ваш малыш уверенно пошёл в первый класс. А для сомневающихся в необходимости дошкольного обучения предлагаю читнуть статью «Подготовка к школе. Кому это нужно?» и скорее присоединяться к нам!

План урока:

  • 1 Багаж знаний для первоклассника
  • 2 Развиваем устную речь
  • 3 Тренируем внимание
  • 4 Улучшаем память
  • 5 Мыслим творчески
  • 6 Рассуждаем логически
  • 7 Берём в помощь моторику
  • 8 Учимся читать, писать и считать

Багаж знаний для первоклассника

Судя по требованиям учителей, к поступлению в школу каждый ребёнок должен знать:

  • всю или почти всю информацию про себя и родителей – ФИО, место работы, телефоны,
  • координаты, где он проживает – страну, населённый пункт, улицу, номер дома и квартиры,
  • названия других стран,
  • названия животных, отличия домашних от диких, деление их на категории, например, синица не должна рыбой, а медведь птицей,
  • времена суток, времена года и их последовательность,
  • названия дней недели,
  • основные природные явления,
  • палитру цветов,
  • профессии людей.

В некоторых школах при тестировании даже спрашивают основные правила поведения на дороге. А ещё помимо этого, мы не сказали про чтение, русский и математику, как само собой разумеющееся! Много, не правда ли? Как всё запомнить и правильно сложить в детский мозг? Для этого и разработаны разные упражнения, которые дети начинают выполнять в старших группах детского сада и оттачивать в домашних условиях.

Развиваем устную речь

Пришёл ребёнок в первый класс и молчит. День молчит, месяц молчит, полгода молчит. И не потому, что ничего не знает, а просто не знает, как рассказать и донести до собеседника. Поэтому учим будущего первоклассника «слово молвить». Для этого необходимо не только приучить его делиться впечатлениями от прошедшего дня, следя за правильностью речи, но и активно читать книги и обсуждать прочитанное.

Самое известное тренировочное упражнение для развития речи – рассказы по картинкам. Многие педагоги для развития воображения дают задание сложить схематически животных, например, кубики и полоски преобразовать в зайца. А ещё учим песни, на детсадовских праздниках читаем стихи и делаем всё остальное, что помогает красивой речи. Вот тут можно найти полезные советы, как воспитать великого оратора.

Тренируем внимание

Каждый из нас знает, что внимание на уроках – это половина успеха в учёбе. Иногда и учебник можно не читать, внимательно выслушав учителя.

Проверить, готов ли ваш будущий первоклассник делать всё с первого раза, внимательно читая, считая и прописывая буквы, помогают задания на нахождение отличий.

Это могут быть почти одинаковые картинки, отличающиеся между собой цветом элементов или набором деталей. Помимо картинок можно для тренировки внимания использовать слова, где заменена одна или несколько букв.

Еще родители часто играют в игру «Отвернись и назови», когда что-нибудь прячется, а ребёнок вспоминает, чего не хватает либо стоит не на своих местах.

На блоге «ШколаЛа» вы найдёте пять готовых упражнений, которые помогут вашему ребёнку стать внимательным.

Улучшаем память

Впереди много текстовой информации, таблица умножения и куча стихов для заучивания. Как тут без отличной памяти? Её можно и нужно тренировать. Обычно в этом помогают настольные «мемори». Это такие карточки, которые переворачиваются и на память по их местонахождению нужно найти одинаковые.

В разделе «Развивашки» вы найдёте несколько упражнений, чтобы научиться запоминать, игры для детей, чтобы развить отличную память и задания для зрительной и слуховой фиксации информации.

Мыслим творчески

Развивают способность творчески мыслить опять-таки картинки, по которым дети составляют рассказы. Хорошо тренируют мыслительные возможности объяснение слов, особенно непонятных – вот тут есть, где разгуляться детской фантазии!

Процессу творческого мышления мы уже уделяли немало времени и места. Мы учились мыслить играя, нашли семёрку книг для развития детского мышления, у нас есть целых 10 золотых развивающих заданий для мыслительной тренировки и теперь все знают, какой он – первый шаг большому успеху.

Рассуждаем логически

А куда же сегодня без логики, так иногда нами, родителями не очень любимой, ведь все современные учебники в начальной школе ею, этой занудной логикой, пронизаны!

Среди логических заданий самые распространённые – нахождение лишнего и объединение в группы по общим признакам. Так, например, можно среди названий деревьев спрятать имя цветка или среди фруктов поселить ягоду. Кстати, это могут быть не только предметы (существительные), но и их свойства (прилагательные).

А знаете ли вы, что замечательно тренируют логику так любимые детьми пазлы!

Для более продвинутых можно предложить закончить последовательность картинок, в которой не хватает последнего элемента.

Берём в помощь моторику

Развитие мелкой моторики начинается с ранних лет и к школьному периоду подходит к заключительному этапу, когда заканчивается процесс формирования тех зон головного мозга ребёнка, которые в ответе за развитие мышц руки.

Вы уже знаете про то, как натренировать руку к письму. Если ещё не сталкивались, почитайте, там про полезное написано доступно и интересно. Напомню, что для мелкой моторики эффективны лепка и рисование, конструкторы и аппликации из разных материалов.

Учимся читать, писать и считать

Для того чтобы запомнить буквы, можно использовать самые разные азбуки, кубики и пазлы. Благодаря картинкам дети легко запоминают алфавит. А вот после того, как все буквы знакомы, не стоит сразу совать под нос книги со сказками, для этого слишком рано. Начинайте с азбуки, где доступным языком буквы волшебно складываются в слоги и только потом в слова.

Ребёнок начал активно читать? Мы знаем волшебные способы развития техники чтения и у нас даже есть свой план её развития.

Один из сложных процессов – письмо. Но прежде чем ребёнок начнёт коряво выводить чёрточки и кружочки, научите его правильно пользоваться ручкой. Хорошим помощником для вас в этом деле станут прописи, где будущий первоклассник сможет обводить картинки по контурам.

При обучении счёту педагоги рекомендуют цифры учить парами, запоминая и одновременно прописывая в тетради. Каждый день можно подключать по новой паре. Изучили от 1 до 10 и умеете по виду отличать каждую цифру? Переходим к подсчёту количества, для чего выставляем игрушки или перекладываем карандаши.

Очень распространены графические диктанты. Они развивают и письмо, и счёт. Ставим точку и от неё начинаем рисовать по команде: «одна клетка вверх две вправо» и так далее. Только перед диктантом подготовьтесь сами – предварительно нарисуйте из клеток забавное животное, чтобы надиктовать его юному ученику.

Я перечислила основные задания, которые помогут вашему будущему первокласснику подготовиться к школе. Конечно, можно для занятий в домашних условиях сделать дидактический материал своими руками. Но для ленивых в статье про литературу, которая спешит на помощь, я собрала пособия, помогающие научиться учиться.

И конечно, если вы сами нетерпеливы и неусидчивы, да и времени на домашнее обучение нет, из этого тоже есть выход. Репетиторы, центры развития и дошкольные курсы – вот ваша альтернатива. Взвесить все «за» и «против» при решении вопроса о репетиторе и посчитать, сколько стоит подготовить ребёнка к школе, поможет «ШколаЛа».

Возможно, почерпнете для себя что-то новое и важное из передачи про подготовку к школе от доктора Комаровского.

Не откладывайте на завтра то, что нужно сделать сегодня!

До новых встреч!

Всегда ваша, Евгения Климкович

Задания для подготовки детей к школьной программе

Задания для подготовки детей к школьной программе: обучение чтению и составление слов, составление предложений и буква Ф, развитие мышления и решение простейших задач по математике.

Обучение чтение. Звук и буква “Ш”

Цель: знакомство с новой буквой, развитие фонематического слуха, закрепление образа буквы.

Материал: рабочий лист, звуковые кубики.

Педагог загадывает детям загадку.

Легкий и воздушный,

Ветерку послушный.

В облаках летает,

А куда — не знает. (Шар)

– Сколько слогов в слове-отгадке?
– Как изменить слово, чтобы стало два слога?
– Назовите первый слог в слове ШАРЫ.
– Назовите первый звук в этом слове.
– Как вам кажется звук Ш гласный или согласный? (Согласный).
– Почему вы так решили? (Звук ш не тянется, не поется, воздух изо рта свободно не выходит, мешают зубки).
– Звук Ш звонкий или глухой? Закроем ручками уши и произнесем ш-ш-ш-ш-ш. Уши не звенят. Звук Ш – глухой.
– Назовите слова со звуком Ш.
– Шишки, шлем, шапка, шест, каша, широкий и т.д.
– Теперь давайте подумаем, он может быть твёрдым и мягким?
– Мы с вами подобрали слова и выяснили, что звук Ш может быть только твердым, мягким он не бывает.
– Какой мы можем сделать вывод?

Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый.

Показываем соответствующую сторону звукового кубика. Синяя сторона кубика – звук твердый.

Педагог показывает детям карточку с буквой Ш. Дети обводят букву пальчиком по контуру, “запоминают букву”.

– Какая буква написана на рабочих листах наверху слева? (Буква Ш).
– Раскрасьте букву Ш.
– На что похожа буква Ш?

Обучение чтению. Звуковой анализ слогов

Цель: развитие фонематического слуха, звуко-буквенный анализ слов.

– На рабочих листах написаны слоги. Прочитайте их.

– Составьте звуковые схемы к данным слогам.

– Что вы может сказать о звуке Ш? (Это согласный, он всегда твердый).

Обучение чтению. Слова

Цель: развитие внимания, обучение чтению, закрепление образа букв, увеличение скорости чтения.

Материал: рабочий лист.

– Вы знаете, что звук Ш всегда твердый, значит, если после буквы Ш вы увидели букву И, то Ш не смягчается и произносится твердо ШИ.
– На рабочих листах написаны слова. Прочитайте их сначала столбиками, затем построчно.
– Найдите и обведите в кружочек слог ШИ.
– В словах первого столбика подчеркните гласные буквы.
– Сколько слогов в словах третьего столбика? (Один).
– Поделите на слоги слова второго и первого столбика.
– Сколько слогов в словах второго столбика? (Два).
– Сколько слогов в слове КАМЫШИ? (Три слога).
– Проставьте ударение в словах второго и первого столбиков.
– Чем похожи и отличаются слова КОШКИ – МОШКИ?
– Чем похожи и отличаются слова МЫШИ – КАМЫШИ?
– Чем похожи и отличаются слова ШАГ – ШАР?

Обучение чтению. Составление слов

Цель: закрепление образа букв, формирование умения составлять слова из предложенных букв, звукобуквенный анализ и синтез.

Материал: пройденные буквы, (обязательно гласные: А,О,У,Ы,И,Е,Я,Ю) – 15 шт, миска, в которой сложены буквы.

Педагог организует игру на ковре.

– Возьмите букву из миски и назовите ее.

Дети по очереди достают буквы из миски и выкладывают на ковер.

После того, как миска стала пустой, педагог предлагает составить из букв слова.

– Составьте слова из букв, которые перед вами.

Обучение чтению. Работа с текстом “Подушка”

Цель: увеличение скорости чтения, формирование умения определять количество предложений в тексте, составлять схемы предложений.

Материал: рабочий лист, звуковые кубики

Педагог предлагает детям прочитать текст. Каждый ребенок два раза читает текст.

– Прочитайте текст два раза.
– Прочитайте вопросы и ответьте на них.

Вопросы:

1. Кто вышивает подушку?

2. Что вышила Даша на подушке?

3. От кого убегает мышка?

4. Кого догоняет кошка?

5. Кто кого не догонит?

– Перескажите рассказ.
– Как еще можно озаглавить рассказ.

Обучение чтению. Предложения

Цель: формирование умения определять количество предложений в тексте, составлять схемы предложений.

Материал: рабочий лист, звуковые кубики.

Педагог обращает внимание детей к только что прочитанному тексту.

– Сколько предложений в тексте? Обведите точки на конце предложений в круг.
– Составьте схемы второго и пятого предложений с помощью кубиков.
– Сколько слов во втором предложении? Какое первое слово во втором предложении? Какое слово второе? Треть? И т.д.
– Сколько слов в пятом предложении? Какое первое слово во втором предложении? Второе? И т.д.
– Какой знак стоит в последнем предложении?

Педагог обращает внимание детей на задание в рабочем листе.

Обучение чтению. Звуки “Ф” и “Фь”

Цель: развитие фонематического слуха, закрепление образа букв.

Материал: мяч, звуковые кубики.

Педагог организует игру на ковре.

Педагог бросает детям мяч и просит назвать первый звук в словах:

  • ФАКЕЛ,
  • ФЛАГ,
  • ФЕСТИВАЛЬ,
  • ФРАК,
  • ФИЛЬМ,
  • ФОРМА,
  • ФЕВРАЛЬ и т. д.
  • – Какие первые звуки в словах? (Звуки Ф и Фь).
    – Звук ф, гласный или согласный? (Согласный).
    – Звук ф звонкий или глухой? (Звук ф – глухой).
    – Звук ф может быть твердым и мягким? (Может быть и твердым, и мягким).
    – Какой мы можем сделать вывод?
    – Звук ф: согласный, глухой, может быть твердым и мягким.

    Педагог выдает детям звуковые кубики.

    – Придумайте слова со звуками Ф и Фь.

    Дети анализирует, какой звук в слове – твердый или мягкий и показывают соответствующие стороны звукового кубика. Синяя сторона кубика – звук твердый, зеленая – звук мягкий.

    Обучение чтению. Буква Ф

    Цель: закрепление образа буквы, развитие графо-моторных навыков.

    Материал: карточка с буквой Ф, пуговки, пластилиновые основы.

    Педагог показывает детям карточку с буквой Ф.

    – Это буква Ф.

    Дети обводят букву пальчиком по контуру, “запоминают букву”.

    – Давайте выложим букву Ф пуговками.

    Педагог показывает заранее сделанный образец на пластилиновой основе.

    Дети выкладывают букву по образцу.

    – На что похожа буква Ф?

    Математика. Счет. Игра с мячом “Считай дальше”

    Цель: упражнять в счете в пределах 20.

    Материалы: мяч.

    Дети становятся в ряд. Педагог бросает ребенку мяч и называет число. Ребенок называет последующие 2-3 числа и возвращает мяч.

    Можно также и с обратным счетом от 20.

    Графический диктант

    Цель: развитие мелкой моторики руки, формирование зрительно-двигательной координации.

    Материалы: рабочий лист.

    Педагог диктует:

    – Одну клетку влево. Одну клетку вверх. Одну клетку вправо. Одну клетку вверх. Две клетки вправо. Одну клетку вниз. Одну клетку вправо. Одну клетку вниз. Две клетки вправо.

    Продолжите узор самостоятельно.

    Развитие мышления. Скажи наоборот

    Цель: развитие речи, формирование умения подбирать противоположные по смыслу слова.

  • Родина, отчизна – (чужбина).
  • Восход – (закат).
  • Зима – (лето).
  • Грязь – (чистота).
  • Свет – (тьма, темнота).
  • День – (ночь).
  • Жара – (холод).
  • Мир – (война, ссора).
  • Правда – (ложь).
  • Город – (село, деревня).
  • Добро – (зло).
  • Польза – (вред).
  • Богач – (бедняк).
  • Друг – (враг).
  • Радость – (грусть, печаль).
  • Лентяй – (труженик).
  • Математика. Решение задач

    Цель: формирование умения решать простые задачи.

    Материалы: рабочий лист, цветные карандаши.

    – Посмотрите на картинку. Что нарисовано?
    – Давайте попробуем составить задачу про яблоки и груши.

    Дети должны самостоятельно составить условие и вопрос задачи.

    – Правильно. В вазе лежало 5 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало в вазе?

    Далее педагог учит детей анализировать задачу, а именно выделять в ней условие и вопрос.

    – Что известно в задаче? Что в вазе лежали яблоки и груши.
    – Сколько яблок лежало в вазе известно? Да. Пять.
    – А сколько груш лежало в вазе известно? Да. Три.
    – Значит, в вазе лежало 5 яблок и три груши.
    – Что спрашивают в задаче? Сколько всего фруктов лежало в вазе.
    – Если в вопросе звучит “Сколько всего?”, то каким действием будем решать задачу? Сложением.
    – Кто может сказать решение задачи? – Запишите решение задачи в клеточках в рабочем листе.

    Развитие мышления. Найди лишнее слово

    Цель: развитие умственных действий.

    Читаем слова. Дети должны найти лишнее слово в каждом ряду.

    1. Береза, сосна, клен, тополь. (Сосна, т.к. хвойное дерево).

    2. Астра, флокс, василек, гладиолус. (Василек, т.к. полевой цветок, а не садовый).

    3. Гнездо, муравейник, курятник, берлога. (Курятник, т.к. создан руками человека, а не животным или насекомым).

    4. Печка, мама, вагон, ворота. (Мама, т.к. одушевленное).

    Математика. Решение задач

    Цель: формирование умения решать простые задачи.

    Материалы: рабочий лист, цветные карандаши.

    – Посмотрите на картинку. Что нарисовано?
    – Давайте попробуем составить задачу про яблоки и груши.

    Дети должны самостоятельно составить условие и вопрос задачи.

    – Правильно. В вазе лежало 5 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало в вазе?

    Далее педагог учит детей анализировать задачу, а именно выделять в ней условие и вопрос.

    – Что известно в задаче? Что в вазе лежали яблоки и груши.
    – Сколько яблок лежало в вазе известно? Да. Пять.
    – А сколько груш лежало в вазе известно? Да. Три.
    – Значит, в вазе лежало 5 яблок и три груши.
    – Что спрашивают в задаче? Сколько всего фруктов лежало в вазе.
    – Если в вопросе звучит “Сколько всего?”, то каким действием будем решать задачу? Сложением.
    – Кто может сказать решение задачи? – Запишите решение задачи в клеточках в рабочем листе.

    Развитие мышления. Найди лишнее слово

    Цель: развитие умственных действий.

    Читаем слова. Дети должны найти лишнее слово в каждом ряду.

    1. Береза, сосна, клен, тополь. (Сосна, т.к. хвойное дерево).

    2. Астра, флокс, василек, гладиолус. (Василек, т.к. полевой цветок, а не садовый).

    3. Гнездо, муравейник, курятник, берлога. (Курятник, т.к. создан руками человека, а не животным или насекомым).

    4. Печка, мама, вагон, ворота. (Мама, т.к. одушевленное).

    Развитие внимания. Гусеницы

    Цель: развитие устойчивости и избирательности внимания.

    Материалы: рабочий лист, цветные карандаши.

    Педагог просит найти всех гусениц на рисунке.

    – Сколько гусениц нашли? Посчитайте.

    Подготовка руки к письму. Горы

    Цель: формирование графо-моторных функций.

    Материал: рабочий лист, цветные карандаши.

    Обведите горы по клеткам.

    Домашнее задание

    Педагог задает домашнее задание детям.

    Прощание

    До свидания, до свидания приходите к нам еще,

    До свидания, до свидания, с вами очень хорошо.

    До свидания, до свидания, приходите к нам опять.

    До свидания, до свидания – будем весело играть!

    15 советов, как быстро собраться в школу

    Выбежать за дверь на втором. Пытаюсь найти пропавший носок, который, как вы знаете, был на прилавке минуту назад. Походы в туалет в последнюю секунду! В этом году школьное утро будет другим… верно?

    Независимо от того, сокращаете ли вы все до минимума или пытаетесь спланировать как можно больше накануне вечером, кажется, что школьные утра с детьми почти всегда измотаны. Больше не надо! От советов по организации дома до идеальный будильник, эти 15 советов помогут сделать утро более упорядоченным и беззаботным. Серьезно.

    1. Выберите одежду накануне вечером

    Нет ничего хуже, чем услышать автобус вдалеке, пока дети все еще пытаются найти свою любимую толстовку. Подготовьтесь накануне вечером, помогая детям выбрать каждый предмет одежды, от рубашки до носков и обуви (см. № 3 ниже) заранее. И не забудьте проверить прогноз погоды при этом!

    Когда вы подготовите одежду, попросите детей положить ее в специально отведенное место. Таким образом, когда наступит утро, дети будут точно знать, где найти одежду на день. Больше никаких «Где моя [заполните пропуск], мама?!» #iykyk

    3. Держите обувь в порядке

    Утром вы можете потратить уйму времени, пытаясь разобрать несоответствующую и неупорядоченную обувь. Чтобы избежать этого, установите специальную корзину для обуви для каждого ребенка в прихожей или прихожей. Вы также можете попросить детей хранить свою обувь вместе с одеждой, которую они будут носить на следующий день, чтобы все было в одном месте. Гений? Мы так думаем.

    4. Следите за тем, чтобы дети выполняли домашнее задание перед сном

    Не попадайтесь на любимую фразу каждого ребенка «Я сделаю это утром». Утро достаточно беспокойное, прежде чем вы добавите школьную работу. И ни один ребенок не делает качественной работы, пытаясь выбежать за дверь. Лучший способ сделать все накануне вечером: выделить место для домашней работы.

    5. Приготовьте обед накануне вечером

    Это не проблема, но чем больше вы сможете сделать накануне вечером, тем лучше. Готовьте бутерброды, наполняйте бутылки водой, готовьте закуски и держите все в холодильнике или в специально отведенном месте, чтобы вы или дети могли легко их взять и выйти за дверь вовремя. Не знаете, что сделать? Взгляните на эти идеи здорового школьного обеда.

    6. Держите рюкзаки полностью укомплектованными

    Вы также можете приготовить детские рюкзаки накануне вечером. Убедитесь, что домашняя работа, школьные принадлежности и бланки разрешений надежно спрятаны. И поставьте рюкзаки рядом с дверью, чтобы дети могли быстро схватить их на выходе.

    7. Организуйте свои собственные вещи

    Вы можете стать хорошей моделью для детей, убедившись, что с вашей стороны все на своих местах. Чтобы все шло гладко, заранее подготовьте все предметы, которые вы и дети используете по утрам. Ты знаешь, где твои ключи от машины? Ваше зарядное устройство для телефона?

    8. Пусть дети принимают душ вечером

    Купание накануне вечером может сэкономить детям много времени утром. И позволяет им больше спать!

    9. Установите будильник на 15 минут раньше

    Наличие нескольких дополнительных минут может снизить уровень стресса для всех. На самом деле всегда лучше уделять семье больше времени, чем вам кажется.

    10. Купите световой будильник

    Некоторым детям очень трудно просыпаться. Это может помочь получить будильник, который использует свет вместе со звуком. Эти будильники имитируют восход солнца, что помогает детям легче проснуться.

    11. Запретить экраны по утрам

    Дети смогут быстрее выйти за дверь, если их не будут отвлекать, например, пытаться досмотреть еще одно видео на Youtube или закончить мультипликационное шоу. В какой-то момент может показаться полезным, чтобы все сидели в одном месте, но в конце концов это вас укусит!

    12.

    Установите таймер

    Если у детей есть серьезные проблемы с соблюдением цели, попробуйте установить кухонный таймер утром. Это может дать им представление о том, сколько времени им нужно, чтобы одеться, поесть и почистить зубы.

    13. Упрощение завтрака

    Насыщенное школьное утро обычно не время для изысканного завтрака с яйцом и беконом. Выбирайте полезные и быстрые варианты, богатые белком. Более того, запаситесь простыми продуктами для завтрака, которые дети могут приготовить сами.

    14. Используйте выходные для планирования

    Используйте выходные, чтобы заняться стиркой и запастись продуктами для школьного обеда. Выходные также хорошее время, чтобы спросить детей, есть ли у них какие-либо предстоящие проекты. Никто не хочет слышать, что ребенку нужен плакат за 20 минут до прибытия автобуса!

    15. Перепроверьте все накануне вечером

    Не помешает перепроверить, правильно ли разложено все, что вам и детям нужно утром, особенно если малыши взяли на себя инициативу самостоятельно подготовить одежду и припасы. . Делая это, вы можете быть спокойны, зная, что утром не будет больших сюрпризов.

    12 простых вещей, которые учителя могут сделать, чтобы подготовиться к новому учебному году

    Лето! Если вы чем-то похожи на всех учителей, которых я знаю, ваш разум, вероятно, уже начал возвращаться к огромному списку вещей, которые вам «нужно» сделать во время летних каникул! Мы все знаем, что когда дело доходит до подготовки вашего класса к новому учебному году, список дел длинный. Вот почему этот пост даст вам краткий список вещей, которые вы можете сделать во время летних каникул, чтобы подготовиться к возвращению в школу.

    Ключевые критерии для этого списка включают следующие задачи:

    • Простые
    • Полезное
    • Не требуйте от вас просмотра каких-либо учебных документов!


    Это не контрольный список. Отнюдь не! Наоборот, это может быть воспринято как предложение работы, которая может помочь вам меньше чувствовать себя в море, когда после летних каникул начнется ваш новый класс.

    ДЛЯ ШКОЛЫ

    (1) Подготовьте настольные таблички, именные таблички и ярлыки учащихся

    Когда у вас будет список классов, вы можете начать готовить таблички, бирки с именами и любые другие этикетки, которые вам понадобятся для вашего нового класса.

    Teach Starter Главный совет:
    Используйте галерею Teach Starter Gallery, чтобы создать «список слов» из имен ваших новых учеников. Затем вы сможете использовать этот список в течение года при создании настраиваемых ресурсов в Teach Starter Studio.

    Для получения дополнительных идей и информации о настраиваемых этикетках для классных комнат ознакомьтесь с нашей публикацией «Настраиваемые шаблоны декора для классных комнат».

    (2) Подготовьте свой школьный календарь

    Отображение классного календаря для учащихся дает множество преимуществ. У нас есть множество ресурсов календаря для занятий, которые могут помочь вам настроить что-то, что можно использовать в качестве учебного пособия в новом году.

    Вот подборка!

    Узнайте, как использовать школьный календарь в качестве учебного пособия, в публикации «15 занятий с использованием классного календаря».

    (3) Создание карты дня рождения

    Когда ваш новый класс войдет и увидит, что его день рождения уже гордо изображен на стене, им это понравится! Это небольшая забавная работа, которую можно выполнить во время летних каникул.

    Ознакомьтесь с другими материалами для дня рождения, чтобы узнать, как весело начать эту часть украшения вашего класса.

    (4) Подготовка приветственных наборов

    Вы можете подготовить небольшой приветственный набор для каждого ученика вашего нового класса. Это прекрасно, если вы преподаете в детском саду, начинаете обучение в новой школе или преподаете в большой школе, где некоторые из ваших новых учеников могут не знать вас так хорошо.

    Несколько идей, которые вы могли бы включить в приветственный набор для каждого ученика:

    • письмо «Знакомство с учителем»
    • один пустой баннер-вымпел «Все обо мне»
    • закладка или ламинированный позитивный плакат
    • набор карточек для самооценки на тему эмодзи
    •  ресурсов для управления классом, таких как пропуска Chill Out или шнурок для бэгов.

    (5) Подготовьте наборы для новых учащихся

    Вполне вероятно, что в течение учебного года у вас может появиться несколько новых учеников, которых не было в списке вашего класса в начале года. Отличный способ быстро подготовиться к прибытию — подготовить несколько «наборов для новых студентов». Это может включать в себя один из приветственных наборов, которые вы создали для остальной части вашего класса, а также дополнительный пакет с одним из каждого предмета, который вы готовите для всех своих учеников.

    Например, каждый из ваших «Пакетов для новых студентов» может включать:

    • пустую табличку с именем
    • пустой тег или шаблон для добавления на дни рождения или приветственные знаки
    • пустая настольная тарелка
    • пустые этикетки для лотка
    • пустая наклейка или таблица наград
    • Копия приветственного письма любого класса родителям и опекунам
    • копию вашего ежедневного расписания занятий
    • чистая папка манилья готова для вашего шкафа.

    (6) Настройте свою файловую систему

    Это приводит нас к следующему предложению – настроить вашу файловую систему!

    ДОКУМЕНТЫ

    Независимо от того, насколько усердно вы работаете над сокращением количества бумажных работ, созданных в течение года, у студентов всегда будут образцы работ, тесты и другие бумажные документы. Потратьте некоторое время на подготовку системы хранения документов с именами ваших новых учеников. То, как вы организуете свои файлы, будет зависеть от того, что лучше всего подходит для вас.

    Подсказка для начинающих:
    Имейте в виду, что при поступлении новых учащихся вам нужно будет «вставить» их файл в список остальных файлов вашего класса. Настройте систему хранения документов, которая упрощает управление перестановкой в ​​алфавитном порядке!

    ЭЛЕКТРОННЫЙ

    Не забудьте также обо всех ваших компьютерных файлах! Потратьте немного времени, чтобы настроить структуру папок, необходимую для хранения ваших электронных файлов в течение года.

    Делать это во время летних каникул означает, что когда школа вернется, а вместе с ней и безумная мания первых нескольких недель, у вас не будет ни одной папки или рабочего стола, заполненных файлами, которые никогда не попадут в свой электронный дом!

    (7) Распечатайте новые ресурсы

    Распечатайте и систематизируйте общие ресурсы для занятий, которые, как вы знаете, вы будете использовать в новом классе. К ним могут относиться некоторые из следующих:

    • Игры на обучение грамоте и счету
    • Карты Бинго
    • Настольные игры
    • Образовательные плакаты
    • Позитивные плакаты.

    (8) Подготовьте технику

    Летние каникулы — идеальное время, чтобы подготовить технику, которую вы будете использовать в классе в новом году. Если вы используете цифровой инструмент для общения с родителями, заблаговременная настройка необходимых учетных записей уменьшит количество элементов в вашем списке дел «Снова в школу».

    Возможно, вы настраиваете технологическое общение и обучение с помощью таких платформ, как:

    • Приложение Seesaw
    • Класс Додзё
    • Твиттер
    • Группа Facebook
    • Блог класса А
    • Виртуальные классы.

    (9) Покупки!

    Притяжение между учителем и универмагом сильно. Office Depot, Wal-Mart, Target, что угодно! Вы обязательно окажетесь в одном из этих магазинов на каком-то этапе летних каникул, поэтому необходимо выяснить, что вам нужно, чтобы подготовиться к новому классу.

    Обучение для начинающих Верхний совет:
    Планируйте! Зайти в местный магазин канцтоваров или товаров для дома без списка покупок — все равно, что покупать продукты, когда вы голодны. В итоге вы потратите гораздо больше, чем вам нужно.

    УЧЕБНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

    Подумайте о прошлом учебном году и о том, какие инструменты или практические ресурсы, как вы знаете, могли бы облегчить вашу преподавательскую жизнь. Дополнительные наборы костей? Играя в карты? Увеличительные стекла?

    Ознакомьтесь с нашими статьями «20 классных сокровищ, найденных в дешевом магазине» и «Подход Реджо-Эмилии в классе», чтобы найти идеи и вдохновение.

    ДЕКОРАТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КЛАССА И ХРАНЕНИЕ

    Вы уже думаете об изменениях, которые вы могли бы внести в текущую обстановку в классе? Вот что вам нужно сделать!

    1. Вдохновляйтесь! Подумайте о пространстве для демонстрации и хранения, которое доступно в вашем классе, и о том, что вам нужно для хранения. Ознакомьтесь с некоторыми идеями организации классной комнаты, которые помогут вам определить лучший способ демонстрации материалов и хранения ресурсов в вашем классе, прежде чем отправиться в магазин.
    2. Выберите цветовую схему. Подумайте, любите ли вы радугу или предпочитаете довольно нейтральные контейнеры для хранения, коробки и доски для демонстрации. Вы всегда можете изменить атмосферу своего класса, добавив новую цветовую схему с помощью плакатов и этикеток. Прежде чем решить, что купить, ознакомьтесь с нашей организацией занятий и демонстрационными ресурсами.
    3. Проявите творческий подход! Наклеивание оберточной бумаги на доски объявлений в качестве фона — отличный способ добавить красок в классную комнату без больших затрат. Распечатайте свои бордюры и подготовьте свои доски для дисплеев, которые будут добавлены к ним в течение года.

    ДЛЯ ВАС

    (10) Приготовление замороженных блюд

    Преподавание — сумасшедшая работа. Во время семестра это должен быть один из самых загруженных рабочих образов жизни. Занятость может легко привести к потере времени на «простые» вещи, такие как хорошее питание.

    Приготовление еды во время летних каникул — это один из способов уменьшить количество бумажных пакетов типа «Я только возьму еду на вынос», которые могут оказаться в вашем мусорном ведре, и вы должны есть больше, чем бутерброд с сыром на гриле, когда начинается школа. Очень занят!

    Взгляните на эти замечательные списки блюд, которые вы можете приготовить и заморозить, чтобы разморозить и съесть, а также советы, как меньше готовить и больше есть дома.

    • 25 замороженных блюд для длинных выходных
    • 50 потрясающих замораживаемых наполнителей для ланчбоксов
    • Готовьте один раз, ешьте всю неделю Легкий план приготовления еды

    (11) Найдите время для размышлений

    Несмотря на то, что большую часть перерыва можно потратить на подготовку к Новому году, важно уделить время размышлениям о годе, который вы только что закончили. Время, проведенное в мирных размышлениях, не потрачено впустую — на самом деле, когда вы тратите время на размышления о том, что было хорошо в прошлом году (и что не очень хорошо), это поможет вам лучше понять, как вы тратите свое время и усилия на подготовку. на новый год.

    Если вы хотите уделить этому время, вы можете загрузить нашу книгу «Внимательное самоанализ для учителей»!

    (12) Планируй время!

    Наконец, и это самое главное, при подготовке к новому учебному году найдите время, чтобы выяснить , когда вы собираетесь взять тайм-аут , когда школа вернется. Когда импульс школы возвращается, слишком легко поставить себя на последнее место. И это? Это приводит к выгоранию учителей.

    Будьте активны и планируйте свободное время в предстоящем учебном году. Будь то бронирование выходных или двух или покупка абонемента на еженедельное занятие йогой, составьте конкретные планы и придерживайтесь их.

    Совет для начинающих:
    Всегда будет что-то, что заставит вас почувствовать, что вы не можете уделять время себе во время школьных семестров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *