Разное

Задание для подготовительной группы распечатать: Итоговые задания для детей подготовительной группы | Олимпиадные задания (подготовительная группа) на тему:

Содержание

подготовительная группа детского сада, примеры и решения

Одним из ведущих принципов современного дошкольного образования является принцип развивающего обучения. Развивать математические навыки у ребенка необходимо с раннего возраста. Для подготовительной группы в этом поможет решение задач по математике.

Какие цели преследуют задачи для подготовительной группы по математике

Основная цель решения заданий по математике — формирование положительного отношения к школе, а также стремление к выполнению определенных задач.

Дети в детском саду

Задания по математике в подготовительной группе преследующие различные задачи.

Образовательные:

  • закрепление способностей называть числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа в ряду;
  • закрепление умений составлять задачи и записывать их решение;
  • формирование способностей выделять условие и вопрос;
  • формирование знаний о ряде чисел, о предыдущем и последующем;
  • формирование навыков количественного и порядкового счета;
  • при решении заданий формирование умений выбора правильного арифметического действия;
  • формирование умений решения в одно действие на сложение, вычитание, а также умений пользоваться знаками «=», «+», «-».

Развивающие:

  • развитие сообразительности, внимательности, логического мышления и памяти;
  • формирование мыслительного процесса;
  • развитие речи;
  • формирование умений высказывать свои мысли;
  • развитие творческих навыков и воображения.

Воспитательные:

  • развитие интереса к математике;
  • формирование умений решать все самостоятельно;
  • формирование стремлений к оказанию помощи другим.

Составление и решение математических заданий в детском саду

Во время математического развития детей дошкольного возраста особое значение играет составление и решение математических задач. В детском саду для подготовки к обучению в начальной школе осуществляется предварительная работа по формированию у ребенка навыков к вычислению при сложении и вычитании.

В школе обучение вычислению проводят с помощью решения примеров и арифметических задач. В дошкольных учреждениях детей знакомят с простейшими арифметическими задачами на основе простых. В них включаются связи между данными числами и между данными и искомыми. Они являются определяющим фактором при выборе конкретного математического действия. Когда ребенок умеет устанавливать данные связи, он начинает понимать смысл таких понятий, как «вычитание», «сложение», «получается», «остается».

Важно! Когда дети решают математические задания, у них совершенствуется знания в проведении анализа и синтеза, они учатся умению выделять главное в тексте и отбрасывать все ненужное. Это помогает ребенку учиться рассуждать, доказывать, объяснять свои действия. Он начинает понимать, что нужно прибавить, а что вычесть.

Главное, чтобы содержание задачи соответствовало реальной жизни. Это способствует воспитанию вдумчивого отношения к фактам, учит их анализировать и помогает усваивать логические связи. Когда дети работают над решением, у них формируется дисциплинированное поведение.

Задачи, которые используются в работе с дошкольниками, можно разделить на несколько групп:

  • простые, при решении которых усваивается основой смысл арифметического действия. В них нужно найти сумму двух чисел или остаток.
  • при решении которых необходимо понять связь между компонентами и результатами. Они требуют найти неизвестный компонент;
  • связанные с понятием разностных отношений: увеличить число на несколько единиц; уменьшить число на несколько единиц.

В зависимости от применения наглядного материала задачи подразделяются на:

  • задачи-драматизации. Они отражают жизнь детей, то есть то, что они обычно делают. Особой ценностью обладают данный вид на начальных этапах. У детей формируются навыки составления задач про самих себя, умение рассказывать о действиях друг друга;
  • задачи-иллюстрации с картинками и игрушками. Они развивают воображение, стимулируют умения самостоятельного составления задач.

Помимо этого, в течение года воспитатель проводит с ребятами развивающие занятия. Они посвящены рисованию в тетрадях в клеточку. Дети обводят клетки, пишут графические диктанты, рисуют разные фигуры.

Графический диктант

Интересные задания по математике: подготовительная группа

Для детей, посещающих ДОУ, математические задачи должны быть яркими и красочными. Такие задания подготавливают детей к школе. Важно, чтобы они были в форме игры. Выполняя их, ребенок даже не догадывается, что чему-то учится, ведь все он воспринимает как игру. Математика для ребенка при таком подходе становится интересным и увлекательным занятием.

Арифметические примеры

Обучение арифметическим задачам может проходить через несколько взаимосвязанных между собой этапов:

  • Подготовительный этап: работа над множествами. Для данного этапа стоит распечатать картинки с изображением какого-то предмета, овоща, фрукта и т. д. (яблоко, гриб и т. д.). С помощью таких упражнений у ребенка формируется понятие части и целого, а также «больше на…» и «меньше на…». Работу нужно проводить на конкретных предметах. Например, взять три карточки с изображением яблока и добавить к ним еще одно. Задать вопрос: «Сколько всего стало яблок?», «На сколько больше стало яблок?».
  • Данный этап учит детей составлять задачи и анализировать их структуру. Здесь необходимо познакомить ребенка со словом задача и подчеркнуть важность вопросов: «Что известно?» и «Что необходимо знать?». На данном этапе составляются задачи, где слагаемое и вычитаемое число 1. Например, воспитатель просит принести и поставить в один стакан пять трубочек, а в другой одну. Текст должен читаться таким образом, чтобы в нем было четко выделены условие, вопрос и числовые значения. Также важно выделить отличия между задачей и рассказом, загадкой. Для этого нужно поставить вопрос не математического характера. Например, в одной комнате было три мальчика, а в другой пять девочек. Как зовут этих детей? Дети понимают, что задача не получилась. Необходимо подчеркнуть, что вопрос обязательно должен начинаться со слова «сколько».

Чтобы ребенок мог отличать задачу от загадки, ему необходимо подобрать такую, в котором имеются числовые данные. Например, «Два кольца, два конца, а посредине гвоздик». Здесь дети догадываются, что это ножницы и ничего решать здесь не нужно.

Также необходимо подчеркнуть особую важность наличия в задаче числовых данных. Например, «Лене я дала гусей, а Ване — уток. Сколько гусей и уток я дала?». Здесь выясняется, что данные задачи нельзя выявить.

В Интернете существует много вариантов математических задач, которые можно распечатывать на принтере и предлагать решать ребенку. Их решение поможет изучить цифры, научит соотносить их с картинкой, разовьет устный счет и логику.

Важно! Лучше, если картинки будут черно-белыми, чтобы ребенок смог их раскрашивать, развивая творческие навыки и мелкую моторику.

Арифметическая задача

Арифметические примеры можно разделить на несколько групп:

  • вписать пропущенные числа в ряду;
  • определить, сколько на картинке изображено предметов, и вписать цифру в пустую клетку;
  • дорисовать недостающее количество предметов и вписать необходимую цифру в пустую клетку;
  • сравнивать между собой числа;
  • определить цифру, которая стоит до и после представленной;
  • сравнить количество изображений с цифрами.

Задания с палочками

По ФЭМП используют счетные палочки Д.  Кюизенера. Они имеют разные цвета и размеры. Каждый цвет и размер соответствует определенному числу. Например, палочка белого цвета со сторонами 1 см соответствует белому цвету. Также палочки имеют другое свойство — их можно объединять в группы. Например, все оттенки красного имеют цифры, которые кратные 2, а к синим — кратные 3.

Счетные палочки

Палочки Кюизенера — это множество. C помощью них ребенку можно объяснить понятия «эквивалентность» и «порядок».

Так как число в наборе моделируется из цвета и размера, то в мышлении ребенка начинают закладываться абстрактные понятия, правила количественного и порядкового счета. Также из палочек можно строить различные геометрические фигуры.

В детском саду воспитатель выбирает какую-нибудь тему и обыгрывает ее с помощью заданий с палочками. Например, говорит детям, что сейчас к ним приедет волшебный поезд. Палочки будут вагонами, а распечатки картинок со зверями — пассажирами. Дети упражняются в порядковом счете, соотнеся каждый брусок с конкретной цифрой.

Тесты по математике

Тесты по математике помогают оценить уровень математических способностей. Сначала нужно прочитать задание. Если ребенок затрудняется в выполнении, то стоит показать ему, как решить, а затем предложить выполнить самостоятельно.

Важно! Во время занятий нужны терпение и доброжелательность. За правильные ответы ребенка стоит хвалить.

Ребенок 6-7 лет должен обладать следующими навыками:

  • уметь соотносить цифру с количеством предметов;
  • отличать количественный и порядковый счет;
  • уметь считать до 10 в прямом и обратном направлении;
  • уметь называть предыдущее и последующее число;
  • уметь решать простые задачи на сложение и вычитание;
  • уметь сравнивать числа с помощью знаков;
  • обладать навыками сравнения до 10 предметов по величине, длине, ширине, высоте;
  • знать геометрические фигуры и геометрические тела.

Согласно ФГОС, пример теста для дошкольника выглядит следующим образом:

Сколько будет 2+2:

а) 1;

б) 4;

в) 3.

У Пети было 2 яблока. Маша дала Пете 2 раза по 2 яблока. Сколько у Пети стало яблок?

а) 6;

б) 8;

в) 10.

Если сложить два числа, что получается?

а) разность;

б) слагаемое;

в) сумма.

Если из одного числа вычесть другое, что получается:

а) разность;

б) сумма;

в) слагаемое.

Как называется геометрическая фигура, которая имеет четыре угла:

а) квадрат;

б) треугольник;

в) ромб.

Логические упражнения

Логические занятия позволяют развить у ребенка мышление, учат его думать, вырабатывают умения связывать причину и последствия. В качестве логических упражнений можно предложить ребенку решить следующие задачи:

  • На березе выросло две груши, а на яблоне — три. Сколько всего выросло груш? (Ответ: на этих деревьях груши не растут).
  • В вазе стояло три розы и две ромашки. Сколько роз стояло в вазе? (Ответ: три).
  • Что будет с платком белого цвета, если его окунуть в Красное море? (Ответ: он намокнет).
  • Вася вместе ссыпал три кучки песка. Затем добавил еще одну кучку. Сколько кучек песка стало? (Ответ: одна).
  • Что будет тяжелее: килограмм ваты или килограмм камней? (Ответ: вес у них одинаковый).
  • Как в решете перенести воду? (Ответ: если заморозить ее).
  • Петя разрезал батон на три части. Сколько он сделал надрезов? (Ответ: два).
  • На дворе наступил январь. В саду зацвела яблоня и три сливы. Сколько деревьев всего зацвело? (Зимой деревья не цветут).
  • В море плавало 5 пароходов. Два из них пристали к пристани. Сколько пароходов плавало в море (Ответ: 5).

Математикой можно заниматься в любом возрасте. Главное — подбирать задания согласно возрасту малыша и интересно обыгрывать их, чтобы ребенку было весело.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»

Библиографическое описание:

Лазарева, Е. В. Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы» / Е. В. Лазарева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 4 (31). — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/160/5003/ (дата обращения: 31.10.2022).



Цель: Закрепить и обобщить полученные знания о области математики с помощью различных заданий.

Задачи:

–закрепление знаний о понятии соседнее число;

–продолжать упражняться в решение математических задач на сложение и вычитание;

–умение под диктовку писать графический диктант;

–знание понятий: >,

закреплять знания на количественный состав числа.

Ход занятия:

(Дети садятся на ковре полукругом.)

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь вы идёте в школу. Мы многому научились, многое узнали! Сегодня на наше занятие и мы пригласили гостей, чтобы показать, чему научились с вами за время нашего обучения. И я надеюсь, что вы готовы идти в школу и учиться только на «хорошо» и «отлично».

— Вы готовы?

—Да!

Воспитатель: Ребята, чтобы у нас все получилось, давайте встанем в круг и возьмемся за руки, чтобы поприветствовать друг друга.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Ребята скажите, а какое сейчас время года?

—Весна

Воспитатель: правильно.

Воспитатель: Вспомните, как называются весенние месяцы. (март, апрель, май).

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад утром и открыла окно в него прилетел бумажный самолетик, и только потом я заметила, что на нем что-то написано. Давайте вместе его развернем и посмотрим, от кого он прилетел к нам. (Воспитатель разворачивает сложенный самолетик).

— Кажется, этот самолетик прилетел к нам в группу совсем не случайно он предназначен именно нам.

(Воспитатель зачитывает развернутое послание.)

«Здравствуйте дорогие ребята! Мне срочно нужна ваша помощь. Я к вам так торопилась, чтобы поскорее согреть вас и землю после зимы и порадовать вас своей красотой, что со мной успела случиться беда. Пока я к вам шла в стране под названием «Математика» нечаянно порвала свои бусы, а без них я не могу окончательно вступить в свои права, ведь они волшебные. И кто-то сыграл со мной злую шутку и все части моих бус спрятал у вас в группе, и теперь чтобы помочь мне, вам нужно выполните математические задания.

Каждое выполненное вами задание — это ключ к одной из частей бус. Если вы справитесь с заданиями, соберете их все. Выручайте меня, мои друзья».

Воспитатель: Не простой путь нам с вами предстоит проделать от одного математического задания к другому, но как вы думаете хватит нам знаний, для помощи Весне?

Дети: Да.

Воспитатель: Нам предстоит долгий путь среди не простых математических заданий, чтобы с ними поскорее справится я предлагаю начать наш путь.

(Воспитатель показывает конверт с первым заданием.)

1-Задание:

В конверте карточки с цифрами двух цветов, черные и красные, но они все перепутаны. Каждый может вынуть себе только одну карточку и тот, у кого число выделено красным поднимает ее выше, чтобы найти «соседей».

(Дети выполняют задание группами. Проверяют друг у друга.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с первым заданием. И за выполнение этого задание вы получаете первый фрагмент бус.

(Все фрагменты разрезной картинки заранее разложены по группе. Берем с полки заранее оставленный фрагмент разрезанной картинки)

Давайте посмотрим, какое следующее задание ждет нас на просторах страны «Математики».

2-Задание: «Реши задачу правильно» — (задачи на состав числа).

Воспитатель:

Над решением задачи думаем все вместе тот, кто первый знает ответ поднимает руку.

1)Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

(1+1+1+1=4)

2) К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок? (7–3=4)

3)Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело? (5+2=7)

4) Ежик по грибы пошел-

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзину,

Остальные же на спину.

Сколько рыжиков возьмешь

На своих иголках, еж? (10–8=2)

[1].

Воспитатель: Молодцы! Теперь у нас есть второй фрагмент бус.

3-Задание: Написание графического диктанта. («Большой цветок») [2].

Воспитатель: Ребята, для того чтобы выполнить следующее задание нам необходимо сесть на ваши места за стол. На листочке в клетку нам нужно с вами поставить первую точку, от которой будет начинаться написание диктанта (2 клетки вниз, 3 вправо). Все готовы, приступим к написанию?

Дети: Да!

Рис. 1

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. И вот у нас уже есть и 3 фрагмент бус.

– Задание: «Больше, меньше или равно».

На карточках перед вами написаны пары чисел и вам необходимо поставить знаки: или =.

Воспитатель: И еще один фрагмент бус снова наш!

Физкультминутка

«Руки требуют заботы»

Руки требуют заботы, (руки вытягивают перед собой)

Ведь у них полно работы:

Трудно целый день писать, (имитируют движения письма)

И лепить, и рисовать. (хлопают в ладоши)

Потянулись вверх, потом (поднимают руки вверх)

Руки шире разведем. (разводят руки в стороны)

Вот и все. Конец зарядке.

Сели вновь за стол, ребятки [3].

Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы с вами немного размялись и нас с вами ждет последнее задание.

5-Задание: «Состав числа»

Воспитатель: У каждого из вас на карточках написаны числа, но рядом есть свободные кружочки куда необходимо вписать недостающие числа.

Рис. 2

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Не было задания, с которым бы вы не справились, теперь у нас с вами есть все части бус. Как вы, считаете ребята, у нас все получилось?!

Дети: Да!

Воспитатель: Предлагаю пройди к столу, чтобы собрать все части и, чтобы у нас получилось полное изображение. Мне кажется, мы хорошо с вами постарались и помогли Весне.

Ой, ребята телефонный звонок, разрешите я посмотрю кто это звонит. Так это же Весна звонит (воспитатель показывает на телефоне переименованный контакт), давайте ответим на звонок.

Весна: Ребята, я хочу вас поблагодарить за помощь. Спасибо, что помогли мне, теперь то я обещаю прейти к вам окончательно, полноправно вступить в свои права и сдержать все свои обещания перед вами.

Литература:

  1. Математические задачи взяты с электронного ресурса: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/11/24/zadachki-v-stikhakh-i-logicheskie-zadachi-dlya-detey-6–7-let
  2. Материалы для написания графического диктанта: https://razvitie-vospitanie.ru/intellect/graficheskij_diktant. html (рис.1).
  3. Физкультминутка:https://svirida-ds27-schel.edumsko.ru/folders/post/1787501

Основные термины (генерируются автоматически): воспитатель, задание, Ребята, фрагмент бус, рука, весна, графический диктант, друг, ребенок, часть бус.

Математическая игра-путешествие | Статья в журнале…

«Графический диктант» Дети выполняют диктант под диктовку воспитателя. Воспитатель: Ребята

, наше путешествие заканчивается, нам

Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны». Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с…

Конспект ООД «Формирование элементарных математических…

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? Ответы детей. Воспитатель: Как же нам помочь

Задание №1. Воспитатель: Злая колдунья приготовила трудные задания и чтобы с ними

Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в детский сад.

Конспект развивающего занятия для

детей подготовительной…

Оформить для детей задания. Чистые листы бумаги и простые карандаши по количеству детей.

И сейчас, когда моему времени подходит конец, и я должен освободить место весне, мне

Упражнение «Графический диктант». Цель: Коррекция внимания, произвольности…

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках…»

Воспитатель: Ребята, нам нужно обязательно вернуть Весну, ведь жизнь без весны на земле невозможна. Ребята, а здесь есть подсказки как

Перед детьми квадрат зелёного цвета, нужно разложить на нём предметы зелёного цвета и объяснить в какое место положили этот предмет…

Конспект занятия «Формирование элементарных математических…

Воспитатель:Ребята, сегодня чудесный день, давайте подарим, друг другу хорошее

Воспитатель: Ребята, я сегодня на электронную почту получила письмо от мультипликационных героев.

Дети выполняют задание: расставляя на магнитной доске пронумерованные домики…

Конспект занятия в старшей группе «В поисках

весны»

Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с изображением времен года, карточки с

В: Ребята, нам нужно обязательно вернуть Весну, ведь жизнь без весны на земле невозможна. Ребята, а здесь есть подсказки, как вернуть Весну.

Организованная образовательная деятельность с

детьми

Основная часть. Воспитатель: Задание “Скажи — Какой?” Ребята, каким должен быть ученик.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Идем дальше. Выполни математический диктант. Я вам называю, вы выполняете на листочках.

Конспект образовательной деятельности в средней группе…

Эта девица — …(Весна). Дети: Это весна. Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали. Ребята, у меня есть волшебная веточка.

Воспитатель: Ребята, перед вами иллюстрации с изображением животных. Как только вы возьмете их в руки, вы превратитесь в зверей.

Развитие мелкой моторики

рук, графического навыка…

9. Нанизывание бус и пуговиц. 10. Плетение косичек из ниток, венков из цветов. 11. Переборка круп.

Ежедневно предлагайте детям такие занятия. Такая всесторонняя тренировка отлично развивает мелкую моторику рук ребёнка, и малыш будет хорошо подготовлен к школе…

Контрольный список допечатной подготовки: как подготовить дизайн к печати

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Лучший способ создать идеальную брошюру, плакат или визитную карточку — это совместная работа дизайнера и клиента. Обе стороны должны участвовать в каждом этапе проекта, от генерации идеи до печати.

Часто, к сожалению, один или оба из них предполагают, что допечатная подготовка и печать должны выполняться исключительно техническими специалистами типографии. Это ошибка!

via careyweb.com

Опасность того, что кто-то, не имеющий опыта проектирования, внесет изменения в ваш файл, заключается в том, что это может привести к нежелательным изменениям дизайна, которые подорвут общий эффект предполагаемого макета. Если вы хотите убедиться, что ничего не потеряется при переводе между вашим рабочим столом и типографией, проведение собственной пошаговой допечатной проверки ваших файлов дизайна может сэкономить вам время и кучу головной боли. Это также может сэкономить вам кучу денег!

По словам эксперта по производству больших тиражей Аллена Глейзера, 25-75% бюджета дизайн-проекта следует выделять на расходы на печать. Если вы не поймаете ошибку во время допечатной подготовки, ее исправление обойдется вам гораздо дороже.

Подготовка файлов графического дизайна к печати может быть быстрой и легкой, если вы знаете, какие элементы искать. Чтобы дать вам преимущество, когда придет время печатать, мы составили контрольный список допечатной подготовки, который охватывает все, что вам нужно искать при окончательной доработке корректуры. Он включает в себя все, от простого редактирования до сложных технических процедур. И, конечно же, должны быть задействованы и дизайнер, и заказчик. Вот наш контрольный список допечатной подготовки, который поможет вам начать работу:

1.

Корректура Корректировка всего

Мелкие оплошности, такие как опечатки и грамматические ошибки, могут стать разницей между завершением продажи и выбором покупателем конкурентов. Опрос, проведенный Standing Dog Interactive, показал, что только 3 процента людей не возражают против ошибок, в то время как большинство считает опечатки и грамматические ошибки решающим фактором при принятии решения о том, стоит ли продолжать чтение… или нет.

«Отрицательный опыт веб-пользователей вредит продажам, — пишут они, — и результаты этой выборки показывают, что опечатки и грамматические ошибки, вероятно, вызовут негативный опыт у большей части потенциальных клиентов компании на ее веб-сайте».

Выявление ошибок еще более важно при печати. Когда ваш дизайн находится в руках ваших потребителей, его невозможно обновить в режиме реального времени.

через LD Products

Перед отправкой файла в печать вам необходимо выполнить два типа корректуры. Лингвистическая корректура охватывает то, что у большинства людей ассоциируется с редактированием: проверка грамматических ошибок, опечаток, орфографии и общего языка, используемого в рекламе.

Допечатная вычитка (или графическая вычитка)  затрагивает визуальную привлекательность текста с графической точки зрения. Ищите разделяющие слова в конце разрывов строк, длину самих строк и даже интервалы между текстами. Самое главное, о чем нужно помнить, — это поддерживать постоянную длину строк при разбиении предложений. Более длинные или короткие строки выделяются и могут действительно нарушить общую однородность блока текста, если они не расположены должным образом.

2. Проверка интервала между шрифтами


После того, как вы закончили вычитку, пришло время установить интервал между текстом. Большинство шрифтов и дизайнерских программ поставляются «из коробки» с некоторой степенью оптимизации, но если вы не настроите свои шрифты с помощью собственного визуального суждения, они часто будут выглядеть немного не так.

Классические типографские процедуры, такие как настройка интерлиньяжа, трекинга и кернинга текста, играют ключевую роль в создании уникального внешнего вида , чтобы ваш дизайн выделялся. Подумайте обо всем своем изображении как о композиции: каждый знак препинания, буква, блок пустого пространства и абзац должны работать в связке с другими, чтобы создать единое впечатление для зрителя вашего дизайна.

3. Подтвердите размер и разрешение изображения


— через postcarsrus.com

Дважды проверьте разрешение изображения перед печатью. Это означает не только отмечать разрешение фотографий в вашем дизайне, но и разрешение, в котором вы сохраняете весь окончательный вариант.

Элементы печати должны сохраняться с разрешением 300 DPI или более , но, как пишет Сара Дуэйн-Глэдден из SpeckyBoy, «хорошее эмпирическое правило — всегда сохранять файлы дизайна с максимально возможным разрешением. Хотя при необходимости вы можете уменьшить масштаб изображения, добавить пиксели постфактум невозможно».

Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу-брошюру.

В общем, лучше никогда не увеличивать фотографии более чем на 20 процентов от их исходного размера. Изменение размера изображений в вашем документе также изменяет выходное разрешение вашего изображения в документе. Это особенно актуально для листовок и брошюр большого размера, а также рекламных материалов с изображениями фотографического качества. Однако, если вы печатаете на холсте, 100 точек на дюйм может быть достаточно до определенного размера.

4. Обеспечьте точность цветопередачи (CMYK или RGB)


Когда дело доходит до печати файлов дизайна, то, что вы видите на экране, часто отличается от того, что вы получаете на принтере. Один из способов убедиться, что то, что вы видите на экране, будет соответствовать тому, что выходит на принтере, — это проверить существующий цветовой режим вашего дизайна.

Компьютерные экраны и цифровые камеры воспринимают цвет и свет в другом спектре, чем принтеры, и отсутствие синхронизации этих двух параметров будет ужасно отражаться на печати. Электроника, которая производит визуальный свет или интерпретирует его с помощью датчика, использует спектр RGB для создания цветов, потому что смешивание света в этих цветах легко и плавно.

Большинство (если не все) программ для проектирования по умолчанию используют цветовой режим RGB. Принтеры, однако, используют процесс CMYK для наложения различных интенсивностей каждого тона и создания полного диапазона цветов. Этот аддитивный процесс — в отличие от субтрактивной системы RGB — включает добавление цвета для создания более глубоких цветов на пути к черному, а не добавление света для удаления от черного.

Если вы хотите узнать больше о разнице между ними, ознакомьтесь с этой записью в блоге. Но основной вывод: если ваш компьютер и принтер не говорят на одном и том же языке цветов, ваши результаты не будут правильными. Так что установите вашу программу на CMYK.

5. Калибровка экранов


Еще один способ обеспечить точность цветопередачи — откалибровать экран перед печатью. Когда вы печатаете черновые макеты, истинный тон ваших цветов может быть легко искажен неточным экраном.

Графические дизайнеры и фотографы имеют целый ряд инструментов для проверки точности цветопередачи своих изображений перед отправкой дизайна в печать, а проверка правильности изображений перед отправкой спецификаций в прессу может быстро сэкономить вам много денег. денег в опечатках.

Изображение может выглядеть по-разному на мониторах с разной калибровкой. Через fstopers.com.

Важно понимать, что клиенты и разработчики могут калибровать свои мониторы по-разному, что может привести к проблемам при общении. Часто полезно просмотреть дизайн на нескольких разных устройствах, чтобы увидеть, не является ли это потенциальной проблемой. Или, что еще лучше, распечатать дизайн! Хотя цвета не будут полностью соответствовать цветам, которые вы получите от профессионального принтера, этот небольшой шаг может помочь вам заметить небольшие различия, которые вы не видите на своем мониторе.

6. Определите метки выпуска за обрез и обрезки


 – с помощью Trillion

. Чтобы перенести дизайн из цифровой области в физическую, необходимо убедиться, что выпуск за обрез, обрезка и обрезка вашего файла правильно выровнены. Эти метки обозначают края вашего дизайна и места, где следует сделать надрезы после печати. Это придаст вашему дизайну профессиональный вид, продуманный до самого края страницы.

Метки обрезки указывают, где будет вырезаться ваш дизайн, а выпуск за обрез — это когда части текста или объектов выходят за границу страницы, чтобы компенсировать обрезку. slug — это область, которая находится далеко за пределами выпуска за обрез и содержит инструкции для принтера, дополнительную информацию о печати и другую информацию, которую необходимо знать о задании. Игнорирование выпуска за обрез может привести к тому, что вы рискуете получить белую рамку вдоль одной стороны, где физическая бумага выходит за пределы вашего цифрового дизайна. Не красиво.

Если ваш текст или изображения упираются в край обрезки или сгиб, также чрезвычайно важно учитывать допуск на резку выбранной вами бумаги. Незначительные различия в вашем макете могут иметь большое значение, когда дело доходит до симметрии, когда ваш флаер вырезается или переплетается.

Для получения дополнительной информации о выравнивании и сигнале об обрезке, выпуске за обрез, слаге и т. д. ознакомьтесь с этим полезным руководством от Adobe.

7. Позаботьтесь о наложении


Нет, это не просто надоедливый чувак на вечеринке, который постоянно ходит за вами и пытается внедриться во все ваши разговоры… В полиграфии наложение — это процесс упорядочивания всех распечатывайте страницы своего дизайна на бумаге, чтобы печатать быстрее и сократить количество отходов бумаги.

через pdfsnake.com

Раньше доставка переплетенных материалов в печать требовала гораздо большей организации. Печать буклетов и многостраничных брошюр — от выравнивания страниц до обеспечения их ровного расположения вплотную друг к другу при печати. Благодаря Adobe Publisher и аналогичным программам, ориентированным на верстку, настроить многостраничный дизайн для публикации в брошюре или буклете стало намного проще.

Совет: не забудьте добавить немного свободного места в центре дизайна, чтобы компенсировать переплет.

8. Создание PDF-файла с высоким разрешением


После того, как вы прошли все этапы, пришло время сохранить доказательство. Файлы PDF в основном представляют собой форматы файлов для печати без потерь, идеально подходящие именно для этой цели. Как только вы сохраните все в формате PDF, вы готовы к работе!

9. Выберите идеальную бумагу


— через Kleinfeld Paper

Правильная бумага решает все. Последний шаг перед отправкой дизайна в типографию: выбор бумаги.

Различные типы бумаги создают ощущение и визуальную привлекательность, отличные от других. Например, вы часто можете получить тот же тип профессиональных результатов, что и на менее дорогой полуглянцевой бумаге, а не на более плотной матовой. Прежде чем приступить к печати, потратьте немного времени на обдумывание того, какой тип эффекта вы хотите создать.

Проходя допечатную подготовку и выискивая тревожные метки, вы сохраняете целостность своего дизайна от концепции до окончательной печати, поэтому при переводе ничего не теряется. Допечатная подготовка помогает выявлять маленькие ошибки, которые становятся большими ошибками, когда они попадают в типографию — ошибки, из-за которых многочасовые размышления и дизайн сразу же становятся спорными. Выполнив всего пару быстрых шагов, вы сможете сэкономить деньги и убедиться, что работа, которую вы производите, каждый раз соответствует вашим высоким стандартам.

Эта статья была написана Николасом Брауном из LD Products. Команда по контенту LD Products постоянно исследует и пишет о том, как предприятия в различных отраслях могут экономически эффективно использовать технологию печати для повышения эффективности дизайна, маркетинга и офисных операций в целом.

Рекомендуемое изображение через Anderberg Print.

Основные задачи в проекте

Проект

Начать

Рабочий стол проекта

Рабочий стол проекта

Основные задачи в проекте

Project Online Desktop Client Project профессиональный 2021 Project Standard 2021 Project профессиональный 2019 Project Standard 2019 Project профессиональный 2016 Project Standard 2016 Project профессиональный 2013 Project Standard 2013 Project 2010 Project Standard 2010 Дополнительно… Меньше

Пустой файл проекта может пугать, особенно если вы новичок в управлении проектами. Но с помощью нескольких щелчков мыши вы можете воспользоваться возможностями Project, чтобы преобразовать свой список дел в полноценный проект, которым вы сможете управлять и делиться им со своей командой и заинтересованными сторонами.

Вот несколько отправных точек:

  • Добавить задачи

  • Наброски задач

  • Связать задачи

  • Изменить свой вид

  • org/ListItem”>

    Распечатайте свой проект

  • Учить больше

Добавить задачи

  1. Щелкните Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. Введите имя в первое пустое поле Имя задачи в нижней части списка задач и нажмите Enter.

Хотите больше? Если добавление задач по одной начинает занимать слишком много времени, вы также можете:

  • org/ListItem”>

    Добавляйте сразу несколько задач.

  • Вырежьте и вставьте список из другой программы.

  • Импортируйте список задач с сайта SharePoint.

Общие задачи

Отступы и отступы для задач, чтобы показать иерархию, то есть превратить список задач в схему вашего проекта. Задача с отступом становится подзадачей вышестоящей задачи, которая становится сводной задачей.

  1. Щелкните Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. В Имя задачи выберите задачу, для которой требуется сделать отступ.

  3. Щелкните Задача > Задача с отступом . Задача становится подзадачей.

  4. Щелкните Outdent Task , чтобы переместить задачу обратно на уровень задачи над ней. Это уже не подзадача.

Хотите больше? Используйте подзадачи и сводные задачи, чтобы показать этапы, легко перемещаться по большому проекту и т. д.

Связать задачи

Вы можете связать любые две задачи в проекте, чтобы показать их взаимосвязь (также называемую зависимостью задач). Зависимости управляют расписанием проекта — как только вы свяжете задачи, каждое изменение, которое вы вносите в одну, влияет на другую, которая влияет на следующую и так далее.

  1. Щелкните Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните две задачи, которые вы хотите связать (в столбце Имя задачи ).

  3. Щелкните Задача > Связать выбранные задачи .

Хотите больше? Project поддерживает четыре типа ссылок на задачи для отображения различных взаимосвязей. Хотите изменить тип ссылки или полностью удалить ссылку?

Изменить вид

Project начинается с проверенной диаграммы Ганта, но у вас есть десятки других вариантов просмотра задач и ресурсов и того, как они все связаны. Вы можете изменить любой вид в соответствии с вашими конкретными потребностями.

  1. Перейдите на вкладку Просмотр .

  2. В группе Представления задач или Представления ресурсов щелкните представление, которое вы хотите использовать.

  3. Чтобы просмотреть все доступные представления, щелкните Диаграмма Ганта > Дополнительные представления , а затем выберите один из вариантов в окне Дополнительные представления 9диалоговое окно 0153.

Хотите больше? Здесь есть чему поучиться! Нужна помощь в выборе правильного представления вашего проекта?

Распечатайте свой проект

Печать представления или отчета в Project аналогична печати в других программах Office:

Щелкните Файл > Печать > Распечатать .

Хотите больше? Получение только Конкретная информация о проекте, которой вы хотите поделиться с заинтересованными сторонами в распечатке, может потребовать некоторой подготовительной работы, прежде чем вы нажмете кнопку печати:

  • Подготовить вид к печати

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *