Задание для 1 класса по математике примеры и задачи: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи
Обучающие задания и задачи по математике для автоматизации важных навыков с контрольными работами. 1-4 класс (Марина Селиванова)
524 ₽
337 ₽
+ до 78 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 60 магазинах. Смотреть на карте
8
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В рабочей тетради подобраны методически грамотно организованные задания и упражнения на все основные темы математики, изучаемые школьной программой в 1-4 классах. Цель занятий – автоматизация всех устных и письменных вычислительных навыков школьников, умение определять тип задачи и определения алгоритмов её выполнения, способности самостоятельно найти нужный способ решения примеров, задач и уравнений. Для проверки знаний приведены контрольные работы. На все задания есть ответы.
Описание
Характеристики
В рабочей тетради подобраны методически грамотно организованные задания и упражнения на все основные темы математики, изучаемые школьной программой в 1-4 классах. Цель занятий – автоматизация всех устных и письменных вычислительных навыков школьников, умение определять тип задачи и определения алгоритмов её выполнения, способности самостоятельно найти нужный способ решения примеров, задач и уравнений. Для проверки знаний приведены контрольные работы. На все задания есть ответы.
Литера
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Обучающие задания и задачи по математике для автоматизации важных навыков с контрольными работами. 1-4 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Марина Селиванова «Обучающие задания и задачи по математике для автоматизации важных навыков с контрольными работами. 1-4 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Задачи и примеры по математике 1 класс распечатать тесты :: deutabrano
16.12.2021 21:37
Сложение и вычитание в пределах . Тест: Примеры. Полный курс математики. Признаки делимости на, на 5 и на 2. Пробные тесты для подготовки к ЕГЭ по математике с возможностью. Итоговая контрольная работа за 1 четверть. Обведи в кружочек двузначные числа. Развивающие упражнения и задания для первоклассников на любимом сайтепомощнике. Бесплатные тесты по математике, по русскому языку, по английскому языку. Пройти тест,класс. Задачи на движение, Сорокина Любовь Анатольевна, Средняя школа. Старшие Классы. После практики.
На 5 вопросов подряд. Тесты по математике. Логические задачи, головоломки, тесты на интеллект,. Тренировочные примеры по математике 1 класс. Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и содержит задания для обучения решению задач в 1 классе. Тест по математике 111 классы: КАРТА САЙТА. Тест: Сложение и вычитание 2. Решая примеры и задачи, ребенок приобретает новый опыт, знания и навыки. Название: 5000 заданий по математике.1 класс. Формат:.
Решения задач и примеров, можете проверить свои знания посетив раздел тестов. Выпиши примеры, которые решены верно. Задания по математике 2 класс. Среди самых разнообразных учебников по математике, школьные книги, написанные под руководством Петерсон Л. Г., числятся в первых рядах по частоте использования для обучения младших школьников. Начальная Школа. Тесты по математике: Математика онлайн: Обучение и практика бесплатно. Тренажёр помог мне в математике и брату. Математика.
В архиве. Математика для детей 2 лет.1. Посмотри на рисунки и составь примеры со сложением и за тем с умножением. Категория: Тесты онлайн по математике для 1 класса. Математика 6 класс, задания, задачи, тесты. Игра на русском для решения задач по математике для 1 класса средней школы. Задачи для первого класса по математике. Математическое развитие первоклассников имеет огромное значение в их образовании. Распечатать. Развивающие занятия и игры для детей в.
Я не смогла первый пример сделать, жаль И я посчитала на калькуляторе и у меня тоже опять не вышло. Интерактивный учебник математика 5. Даны варианты ответов. Здесь выложены онлайн тесты, в которых ребенок сможет решить задачи для 1 класса, а также выполнить задания на сложение и вычитание. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Математика, 1 класс. Дети должны выбрать правильный ответ. Вы перейдете в следующий класс, если ответите правильно.
1 классе.
Детей и дошкольников. Задачи по математике для 1 класса. Тест: Решение задач 2. Тест по олигофренопедагогике 4 Тест для учителей логопедов 7. Документ. Рабочая программа по математике для 3 б класса 4 часа в неделю всего 136 часов. Методика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в. Задания составлены профессиональными педагогами. Тесты для детей и дошкольников. Примеры по математике 4 класс. На тарелке лежали сливы. В тесте даны примеры на.
Вместе с Задачи и примеры по математике 1 класс распечатать тесты часто ищут
тесты по математике 1 класс с ответами
задания по математике для 1 класса скачать бесплатно
контрольные работы по математике 1 класс моро
тесты по математике 1 класс фгос
тесты по математике 1 класс школа россии
итоговые тесты по математике 1 класс
тесты для 1 класса по русскому языку
проверочные работы по математике 1 класс школа россии фгос скачать
Читайте также:
Физика 9 класс дидактические материалы марон онлайн
Гольцова н г 2012 гдз по русскому языку
Математические задачи — Партнерство по продвинутой математике Riverpoint — Алгебра (RAMP-A)
Эти математические задачи можно использовать на уроках алгебры, но они также предназначены для обучения учителей. Мы включаем разное количество деталей для каждой задачи. В некоторых случаях включена только задача, но некоторые также содержат ключи, студенческие работы или несколько документов, которые включают объяснения и связи с математическими практиками и стандартами содержания SMP, или способы их использования в ПЛК или в большом группа учителей.
Этот документ содержит список задач, их математическое содержание и характеристики. Оно будет обновляться по мере добавления новых заданий на сайт:
MathTasksTable
Функция Бейсбол
Это задание включает в себя рассуждения учащихся о времени и расстоянии. Эта задача позволяет учащимся построить качественные графики, отражающие их понимание наклона и опирающиеся на их понимание теоремы Пифагора и смысла чисел (что означает 90-кратное увеличение квадратного корня из 2?). Задача требует, чтобы они применяли SMP 1, 2, 3, 4, 5 и 6, уделяя особое внимание SMP 2, поскольку они деконтекстуализируют контекст и контекстуализируют задействованную математику, а также SMP 6, поскольку они используют точность в передаче своих рассуждений и обосновывая дизайн своего графика. Упражнение требует сосредоточенности и согласованности, поскольку учащиеся углубляются в свое понимание графиков и наклонов, понимая проблему через связи между несколькими геометрическими понятиями. Задание также может быть использовано в качестве меры формирующего оценивания.
Для PLC эта деятельность может помочь учителям развить MKT и PCK, а также их понимание SMP и CCSS значения сосредоточенности и согласованности. ПЛК также могут управлять заданием со студентами в качестве средства формативной оценки для их классов и программы.
Функция Бейсбол
Сортировка карточек Эквивалентные выражения: Показатели
Эта сортировка карточек содержит карточки, в которых используются правила показателей степени, и специально помогает учащимся разобраться с неправильными представлениями, которые у них могут быть о показателях степени. Несмотря на то, что в протоколе учащиеся сначала сортируют без слов, учащимся также потребуется время, чтобы обсудить причины эквивалентных выражений. Для учащихся это задание опирается на SMP 3, 6 и 7 и подчеркивает сосредоточенность, согласованность и строгость, концептуальные последовательности, дискурс. Его можно использовать в качестве формирующего оценивания в классе. Для ПЛК эта задача может использоваться как программно-формирующая оценка и может способствовать PCK. Его также можно использовать в качестве введения к уроку и, следовательно, как часть хода урока.
- Эквивалентные выражения сортировки карт
- Card Sort Equivalent ExpressionsKEY
Сортировка карточек Seeing Structure
В этом задании учащиеся или учителя изменяют и сравнивают формы квадратного выражения. Его можно использовать для группирования учащихся или учителей, и он нацелен на SMP 3, когда учащиеся объясняют и слушают рассуждения, и SMP 7, когда они изучают структуры выражений. Указания и вопросы находятся на первой странице, а карточки — на последних четырех страницах.
SeeingStructureCards&Questions
David and Shanna
Это задание вовлекает учащихся в рассуждения об экспоненциальном росте и убывании (стандарты содержания F-BF. 1a, F-LE.1 и A-SSE.1) и основано на SMP 2, 7 и 8. Его можно использовать для формирующей оценки и для концептуального развития. Упражнение «Представления» помогает учащимся развивать сосредоточенность, связность и точность в понимании, а также поддерживает структуру видения.
Для ПЛК эта задача может построить MKT, PCK, понимание CP и SMP, а также может использоваться в деятельности по соединению задач с критериями TPEP, когнитивной сложности и SMP.
Дэвид и Шанна
Дэвид и Шанна (заметки для инструкторов)
Представления Дэвида и Шанны
Сортировка карт эквивалентных уравнений и работа учащихся
В этом задании для учащихся или ПЛК участников просят определить, какие уравнения эквивалентны. В последующем упражнении участники оценивают возможные ответы и выявляют неверные представления, связанные с неправильными ответами, при выполнении SMP 3.
EquivEq_Cards
EquivEqusIsItCorrect?
EquivEqu_FacilitatorDirections
Растущие прямоугольники
В этом задании учащиеся сравнивают линейный, экспоненциальный и квадратичный рост в контексте.
Растущие прямоугольники
Перекрестки
Эта задача напрямую связана с F-IF.9. Это также хорошая задача для учителей, чтобы работать в ПЛК и обсуждать. В вспомогательных документах представлены ответы учителей в проекте RAMP-A и учащихся, чтобы учителя могли обсудить мысли учащихся и способы поддержки их размышлений о скорости изменений и графиках функций
recsectionStpask
recsectionsFacilitAtorornotes
Студенческая работа 1
Студенческая работа 2
Пересечения (учителя)
DialogueNtersectiontask1 и 2
Линейные, экспонентные или квадратичные карты. они различают линейные, экспоненциальные и квадратичные функции, обосновывая при этом свои рассуждения.
Линейная экспоненциальная или квадратичная (карточки)
Линейный экспоненциальный или квадратичный (вопросы)
Городское разрастание
Это расширенное задание можно использовать, чтобы помочь учащимся увидеть структуру в выражениях и построить уравнения, моделирующие линейный и квадратичный рост, поэтому ориентируйтесь на стандарты A-SSE и A-CED, и SMP 2, 3 и 7. Заметки для фасилитатора предназначены для профессионального развития учителей, но также содержат идеи для использования учащимися.
Разрастание городов (примечания по упрощению формальностей)
Разрастание городов (задачи)
Лестница
Как и в задании «Городская застройка», в этом задании учащиеся замечают и изображают структуру символически и графически на основе шаблона. Учащиеся используют SMP 1, 3, 7 и 8. Это задание использовалось в предыдущем проекте MSP, Сообществах по совместной работе над математическим контентом.
Staircase(Task)
Staircase(TaskAnalysis)
Tiny Triangles
Еще одна шаблонная задача, такая как Urban Sprawl и Staircase. Учащиеся используют SMP 1, 3, 7 и 8 для решения задачи.
Крошечные треугольники (Задание)
Выиграй немного денег! и Гонка на мотоциклах
В двух приведенных ниже заданиях учащимся предлагается сравнить линейные, экспоненциальные и квадратичные функции, заданные в виде уравнений, а в задании «Гонки на мотоциклах» сравнить функции, представленные графически. Выиграй немного наличных! представляет собой адаптацию одним из наших учителей задачи, которую мы представили на семинаре. И то, и другое — хорошие задачи для учителей, которые могут работать на своих ПЛК и обсуждать их, а ученики должны работать, а затем приносить свои работы для обсуждения.
WinSomeCash
MotorcycleRace
Derby on Marco Hill
Это задание было написано учителем сверстников Скоттом Кули и представлено на последнем семинаре. Скотт использует его в первый день Алгебры 1, чтобы помочь учащимся лучше понять, как они будут учиться на его уроке.
Derby_on_Marco_Hill
Карусель алгебраических рассуждений
Это упражнение состоит из карусели и может использоваться как с учителями, так и с учениками. Целью учителей является изучение нескольких задач на рассуждения, которые можно решить в Алгебре 1, заметить используемые СМП и обсудить, как поддержать развитие учащихся СМП во время их выполнения. Для учащихся цель может быть аналогичной: после того, как они решат задачи, организовать обсуждение того, как они использовали SMP.
Алгебраические рассуждения (заметки для ведущего)
Алгебраические рассуждения (задания)
Вращение треугольников и прямых
Цель этого задания — помочь учащимся логически заключить, что наклоны перпендикулярных прямых являются противоположными обратными величинами. Выполняя задание, учащиеся участвуют в нескольких SMP: создают жизнеспособные аргументы и критикуют рассуждения других, ищут и используют структуру и стратегически используют соответствующие инструменты.
Вращающиеся треугольники и линии
Системы из последовательностей
В этом задании учащиеся создают свои собственные системы линейных уравнений для решения и поиска закономерностей. Математика включает в себя понимание арифметических последовательностей и решение систем линейных уравнений. Это дает учащимся возможность участвовать и размышлять над SMP 1, 2, 3, 7 и 8.
SystemsFromSequences(Task)
Игра в сравнение чисел
В этом задании учащиеся исследуют квадратичную ситуацию. Они могут использовать SMP 1, 2, 3, 5, 6, 7 и 8. Занятие в рамках SMP на этом сайте предоставляет учителям возможность рассмотреть способы повышения вовлеченности учащихся в практику при решении этой задачи.
Это задание RAMP-A также было представлено на Северо-западной математической конференции 2013 года. Цель этого занятия — дать учителям возможность изучить работу учащихся над заданием, чтобы определить потенциальное использование SMP, и обсудить способы побудить учащихся использовать более высокие уровни SMP. Саму задачу можно использовать на уроке алгебры 1 до введения квадратичных уравнений. Учителя могут использовать это задание в своих классах после этого упражнения и попрактиковаться в использовании SMP 9 на более высоком уровне.0003
ComparisonNumberGame(Task&Раздаточный_1)
A Сравнительная Игра(Заметки Ведущего)
ComparisonNumberGame(Ppt)
ComparisonNumberGame(StudentWork)
ComparisonNumberGame(Раздаточный материал) 3 A 900?8 Price
В этом задании на проценты учащимся предлагается ситуация без чисел. Это требует от них видеть структуру ситуации, рассуждать абстрактно и количественно и обосновывать свои рассуждения. Они также могут участвовать в SMP 8: искать и выражать регулярность в повторяющихся рассуждениях.
AFairPrice
Parabola Connections
Это последовательность задач, связанных с графиком параболы. Студентов просят сделать предположения и обосновать их, используя SMP 1, 3 и 7.
Соединения параболы
Эстакада
Это сложное задание, которое мы выполнили на семинаре, представляя, что учащиеся будут делать, сначала представив проблему в столько способов, сколько мы могли (не пытаясь решить проблему), затем записи отношений, которые мы видели. Мы использовали лист мониторинга, чтобы посмотреть на работу других и подумать о вопросах, которые мы могли бы задать ученикам, и, наконец, выбрать, упорядочить и соединить, чтобы подумать о том, как мы могли бы спланировать урок с заданием.
trestle_problem
trestle_monitoring_and_purpose
trestlesselecting sechencingconnectepting
Проблема из тренда (примечания к фасилитаторам)
Использование задач для преподавания уроков
, а не для преподавания, чтобы преподавать уроки для выполнения tasks
. Мейера 3-х актная математическая задача подходит к моему математическому классу и делится многими из моих собственных задач при проведении семинаров. После того, как участники выполнят эти задания в роли студента, они быстро поймут почему 3 акта математических задач полезны. После того, как возникнет их собственное любопытство, кажется разумным, что этот тип протокола задания также, вероятно, вызовет любопытство и у их учеников. Тем не менее, что менее очевидно для учителей, так это , когда они могут использовать математическую задачу из 3 действий в своем классе.
Для некоторых, они хотят знать когда в блоке они должны использовать 3 акта математических задач?
- Могу ли я использовать математическую задачу из 3 действий один раз за единицу?
- Раз в неделю?
- Каждый день?
Затем, после того, как я решил, когда на уроке использовать 3-х актовое математическое задание, вопрос теперь становится когда на уроке я должен использовать это задание?
- Начнем с задания в начале урока?
- В середине после того, как я проведу урок?
- В конце после того, как я привел достаточно примеров?
Поскольку все мы люди, а люди предпочитают, чтобы решения в жизни были черно-белыми, вам может быть грустно узнать, что ответ на приведенные выше вопросы почти всегда: «это зависит». Поскольку все учителя — уникальные личности, как и наши ученики, это означает, что у нас могут (и, вероятно, должны) быть собственные мысли и убеждения относительно того, как можно провести идеальный урок.
Тем не менее, я намереваюсь поделиться некоторыми идеями, которые были разработаны совместно с Джоном Орром за последние пару лет относительно того, как структура наших уроков математики изменилась с течением времени, часто с использованием 3 акта. задача в математическом стиле. К счастью для Джона и меня, нам повезло, что наши пути пересеклись в то время, когда мы оба только начинали смещать нашу практику с урока, проводимого в основном учителем , где мы преподавали нашим ученикам, к тому, что мы могли бы считать более важным. опыт преподавателя , где учащиеся были в центре обучения. Мы оба прекрасно осознаем, что эта трансформация все еще находится в стадии разработки; тем не менее, я хотел бы поделиться некоторыми из наших мыслей на данный момент.
Преподавание уроков по выполнению задач
В течение первых 7 лет или около того мои уроки были очень похожи на уроки математики, которые я помню из своего школьного опыта:
- Выполняйте домашнее задание убедитесь, что все «получили это»
- «Учить» Урок : давать определения, правила, формулы, процедуры и алгоритмы
- Приведите примеры : чтобы показать советы, приемы и распространенные заблуждения
- Назначить практические задачи : убедиться, что они будут готовы к следующему дню
Каждый вечер я тратил часы на планирование этих уроков, чтобы чувствовать, что собираюсь дать своим ученикам наилучшие шансы на успех с этой концепцией на следующий день.
Знаешь, что случилось?
Некоторые дети до сих пор «не поняли».
Не поймите меня неправильно, у меня всегда была группа учеников, которые хорошо продвигались вперед, но я думаю, что они были бы в порядке независимо от того, как я провел урок.
Меня беспокоила группа студентов, которые «не поняли».
Как мне до них добраться?
Попытка использовать математические задачи из 3 актов на уроке под руководством учителя
Только когда я наткнулась на Дэна Мейера и математические задачи из 3 актов, я начала менять свое отношение к тому, как я проводила урок математики. Вы заметите, что в предыдущем предложении я намеренно избегал использования слова «преподавал», потому что теперь я знаю, что не могу «учить» своих учеников математике, а скорее создаю условия, в которых ученики могут построить свое понимание цели обучения. Я отправлялся к ним каждый день. Именно здесь я вижу, что богатые задачи, такие как те, которые используют математическую структуру из 3 действий, могут быть чрезвычайно полезными.
Когда я впервые начал использовать математические задачи в 3 актах, я думал, что эти задачи можно будет использовать только после того, как я «научу» студентов всему, что им нужно для решения задачи. В первые пару лет это было бы в конце модуля — может быть, в день повторения — и я думал, что у меня есть только «время», чтобы использовать 1 или 2 на единицу обучения. Несмотря на большое количество времени и усилий, которые я потратил на поиск этих задач, планирование того, как я буду «вписывать их» и выяснение того, как лучше всего выполнять их в классе, реакция студентов была не намного лучше, чем у любой старой школы. задание, которое я обычно использую из учебника.
Поначалу они были бы заинтригованы этой проблемой, но когда дело дошло до «вычисления математики», атмосфера в классе вернулась к летаргическому состоянию, которое мы, к сожалению, сочли бы нормальным. После того, как любопытство, возникшее во время действия 1, угасло, мы вернулись к студентам, которые считали, что они не смогут начать работу без значительного количества моего руководства и поддержки.
Я знаю, что некоторые из причин провала задач были связаны с плохой доставкой; У меня не очень гладко получалось из-за отсутствия практики, и мне также не хватало некоторых ключевых элементов, таких как предоставление ученикам времени, чтобы они заметили и задумались. Однако теперь я понимаю, что самой большой проблемой, которую я создал на своем уроке математики, было мое предварительное преподавание всей математики по всему блоку и ожидание того, чтобы попросить учеников подумать до дня проверки. К тому времени студенты потерялись в море бессвязных математических идей, правил, формул, шагов и процедур, которые они еще не осмыслили, потому что я не предоставил им возможность построить это понимание.
Выполнение заданий для проведения уроков
Теперь я понял, что могу использовать богатые задания, выполненные в 3 действиях, чтобы пробудить любопытство и подстегнуть осмысление новой математической идеи. Вместо того, чтобы заранее учить всю математику, давайте воспользуемся задачами, чтобы создать потребность в математике.
Хотя я знаю, что это может показаться очень пугающим для некоторых учителей (особенно для тех, кто склонен учить так же, как и большинство из нас), но я собираюсь доказать, что мы можем преподавать математические понятия с помощью действительно интересная задача, которая пробуждает любопытство и открывает двери для осмысления, поскольку мы пытаемся соединить предыдущие знания с новым обучением.
Самое приятное то, что большинство математических задач из 3-х актов можно использовать для придания смысла множеству различных математических идей.
Рассмотрим видео акта 1 задачи о самолете, например:
Видео акта 1 этой задачи не только пробуждает любопытство и вызывает интересную дискуссию, но также открывает дверь для получения математических идей, включая (но не Ограничен):
- субитизация,
- раннее умножение с использованием массивов,
- распределительная собственность,
- порядок операций,
- алгебраическое выражение,
- и многое другое!
Избегая необходимости заранее обучать всем наиболее эффективным стратегиям, которые, как мы считаем учителям математики, должны знать учащиеся, мы позволяем учащимся использовать свои предварительные знания, чтобы помочь нам оценить, где они находятся и где наше преподавание новой цели обучения следует начинать в тот же день, закрепляя задачу. После консолидации я могу перейти в режим, управляемый учителем, если это необходимо, чтобы устранить любые неправильные представления, в частности, устранить пробелы в предыдущих знаниях и опираться на решения учащихся, чтобы заставить их глубже понять и использовать более эффективные и/или действенные стратегии.
Итак, когда мне следует использовать математическую задачу из 3 актов?
Таким образом, хотя я думаю, что ответ на вопрос «когда мне следует использовать 3-актное математическое задание» по-прежнему остается «это зависит от обстоятельств», я искренне считаю, что мы должны, по крайней мере, рассмотреть возможность использования 3-актного математического подхода для введения новых математических идей как можно чаще. возможный. Для некоторых это может означать один раз в неделю, а для других — один раз в день; это действительно зависит. Я также могу порекомендовать изменить ваше определение того, что такое математическая задача из трех актов и что делает ее такой замечательной.