Задание для 1 класса на логику: Логические задачи для 1 класса с ответами и решениями, развивающие задания на логику для детей 7-8 лет
Задания для логического мышления 1 класс | Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему:
ЗАДАНИЯ НА ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В 1 КЛАССЕ
1. Какое слово может называть и человека, и язык?
(А) белорус; (Б) немец; (В) латыш;
(Г) русский; (Д) татарин.
2. Любишь кататься, люби и ……… возить! Какое слово тут пропущено?
(А) тележку; (Б) ослика; (В) картошку;
(Г) дровишки; (Д) саночки.
3. Как известно, часы говорят «тик-так». А мы про них говорим, что они:
(А) тиктакают; (Б) тикают;
(В) такают; (Г) тиктикают; (Д) тактакают.
4. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?
(А) жаба; (Б) ёж; (В) орёл; (Г) черепаха; (Д) змея.
5. Кто лишний в компании, которая стучит, трещит, гудит, стрекочет?
(А) воробей; (Б) сорока; (В) дятел; (Г) кузнечик; (Д) шмель.
6. К слову пост можно приписать слово ель, и получится новое слово постель. А какое из слов нужно приписать к слову пар, чтобы получилось ещё одно новое слово?
(А) ход; (Б) ода; (В) роль; (Г) ус; (Д) рог.
7. В маленьком домишке жили-были мышки.
Жили не тужили, с кошками дружили.
Сколько раз в этих строчках из детской песенки встретился звук [ы]?
(А) два; (Б) три; (В) четыре; (Г) пять; (Д) шесть.
8. На какую букву по современным правилам не могут заканчиваться русские слова?
(А) ё; (Б) й; (В) ъ; (Г) ы; (Д) ь.
9. Какой бывает тетрадь, но не бывает шляпа?
(А) клетчатой; (Б) чистой; (В) нотной; (Г) с полями; (Д) с подкладкой
10. Что нельзя делать крепко?
(А) держать; (Б) целовать; (В) обнимать; (Г) плакать; (Д) спать.
11. Вот кот, который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме, который построил Джек.
Прочитав этот отрывок из английской детской песенки в переводе Самуила Маршака, мы узнали, что в доме хранится…
(А) кот; (Б) синица; (В) пшеница; (Г) чулан; (Д) Джек.
12. Посмотрите на список слов: дверь, куртка, волосы, бельё — и скажите, что лишнее:
(А) заколка; (Б) застёжка; (В) прищепка; (Г) скрепка; (Д) задвижка.
13. Даны слова: высокий, длинный, новый, узкий, старый, низкий, широкий. Слова новый и старый составляют пару. Если таким же образом разбить на пары остальные слова, одно останется лишним. Какое?(А) высокий; (Б) длинный; (В) низкий; (Г) узкий; (Д) широкий.
14. Артём придумал особый способ записи некоторых предложений. Одно из них в его записи выглядит так: СОВАЛЯГУШКУШАЛА
Как звали сову?
(А) Галя; (Б) Валя; (В) Уля; (Г) Саша; (Д) Луша.
15. Петя проснулся и посмотрел на электронные часы. «Рано ещё, всего четверть восьмого», — подумал он. Что он увидел на экране часов?
(А) 7:04; (Б) 7:15; (В) 7:25; (Г) 7:45; (Д) 8:15.
16. Первоклассники изучали букву ё. Прочитав сказку Сергея Козлова «Ёжик в тумане», ребята придумывали в подарок Ёжику слова с буквой ё, в которых пять звуков, как и в слове ёжик. Но в одном слове звуков на самом деле оказалось не пять. В каком?
(А) ёлка; (Б) даёшь; (В) поёт; (Г) пьёт; (Д) полёт.
17. Что можно пожелать и мальчику, и девочке?
(А) Расти большая! (Б) Расти большой! (В) Расти маленьким! (Г) Расти большим!
(Д) Ни один из вариантов не подходит.
1. Как известно, часы говорят «тик-так». А мы про них говорим, что они:
(А) тиктакают; (Б) тикают; (В) такают; (Г) тиктикают;
2. С какой буквы не могут начинаться слова?
а) й б) щ в)ъ г)э
3. В каком слове есть только мягкие согласные.
а) семь б) письмо в)тетрадь г)лейка
4. Собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает. А лошадь?
(А) мычит; (Б) блеет; (В) кудахчет; (Г) ржёт; (Д) ревёт.
5. Если удвоить слог ма, получится слово мама. Посмотрите на эти слоги и решите, из какого из них таким образом слово нельзя получить.
а) па б) ба в) дя г) тё д) ня
6. Артём придумал особый способ записи некоторых предложений. Одно из них в его записи выглядит так: СОВАЛЯГУШКУШАЛА
Как звали сову?
(А) Галя; (Б) Валя; (В) Уля; (Г) Саша;
7. Выбери группу, в которой только гласные буквы:
а) с, п, р, щ, з б) ъ, н, о, у, м в) а, о, е, ы, ю
8. Отгадай ребусы:
Р1А_________________, О5__________________, Ш3Х______________
9. Найди общее начало для слов:
– мушка,
– жик,
– зина. _____________
10. Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.
М__ __
М__ __ __
М__ __ __ __
1 класс 1 тур Подчеркни только те слова, которые нельзя разделить для переноса.
Олень, станция, оса, метро, горка, летняя, сок, шея, река.
1. Расставь буква в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:
Щ, о,р, б __________________
Е,л,о, д ___________________
Н, ы, о, т__________________
2. Разгадай шараду:
Подряд три предлога возьмем:
А целое на дереве найдем. ___________________
3. Найди слова, которые спрятаны в словах.
Мель -___________________
Удочка -_________________
Столб -__________________
4. Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твердые, названия блюд подчеркни: салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.
5. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получились новые слова.
Сено марка
Банк ежи
Стол рот
Зал бики
Свет елка
Яр вал
6. Напиши буквы, которые не бывают большими в именах, фамилиях, кличках. Вспомнить их вам поможет это стихотворение:
Сказала Й сестре родной:
-Вот ты, сестра – соседка
Бываешь часто ПРОПИСНОЙ,
А я ужасно редко.
– Ну, редко – это не беда,
Иные буквы – никогда!
– А много их?
– Да целых три:
Сестра и с ней два брата.
Зовут их так…
– Не говори! Скажите вы, ребята! _____________________________________
Репетиторы по математике , 1 класс, Развить логику и мышление | Страница №6
Выберите подходящего репетитора и удобный график для вашего ребенка
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Физика
- Дошкольная подготовка
- Обществознание
- Шахматы
- Подтянуть отметки в школе
- Олимпиады
- Развить логику и мышление
- Устранить пробелы в знании
- Поступить в математическую школу или лицей
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Пн 11:00, Вт 11:00-13:00
+1 слот
Чт 11:00-13:00
Основное
О себе
- Подготовит к ВПР без паники и нервов
- 19 довольных учеников
- Любой вариант контрольной станет под силу
Читать дальше
Пн 06:00-07:00, 10:00, Ср 06:00
+1 слот
Пт 06:00
Основное
О себе
- Подготовит к ВПР без паники и нервов
- 45 довольных учеников
- Научит брать интегралы и логарифмы
Читать дальше
Ср 14:00-16:00, Пт 13:00
+2 слота
Сб 05:00
Вс 05:00
Основное
О себе
- Подготовит к ВПР без паники и нервов
- 111 довольных учеников
- Научит мыслить не только на плоскости, но и в пространстве
Читать дальше
Ср 10:00-12:00, Сб 17:00
+1 слот
Вс 04:00, 14:00
Основное
О себе
- Подготовит к ВПР без паники и нервов
- 80 довольных учеников
- Поможет развить логику и математическое мышление
Читать дальше
Пн 08:00-09:00, Вт 10:00
+1 слот
Пт 09:00
Основное
О себе
- 52 довольных ученика
- Покажет, как быстро извлекать корни
- Научит решать сложные задачи и избавит от страха перед математикой
Читать дальше
Пн 09:00, Ср 09:00
+1 слот
Пт 09:00, 15:00
Основное
О себе
- 26 довольных учеников
- Научит решать любые системы уравнений
- Домашняя работа перестанет приносить стресс
Читать дальше
Вт 17:00, Ср 15:00-16:00
+1 слот
Чт 16:00
Основное
О себе
- Подготовит к ВПР без паники и нервов
- 62 довольных ученика
- Покажет, как быстро извлекать корни
Читать дальше
Вт 12:00, Пт 12:00-13:00
+1 слот
Вс 10:00
Основное
О себе
- 67 довольных учеников
- Объяснит тригонометрию так, что вы перестанете путать синус с косинусом
- Покажет, что математика вокруг нас и она пригодится не только в школе
Читать дальше
Пн 13:00, Вт 15:00
+2 слота
Ср 12:00
Чт 13:00
Основное
О себе
- Подготовит к ВПР без паники и нервов
- 19 довольных учеников
- Покажет, что математика вокруг нас и она пригодится не только в школе
Читать дальше
Пн 10:00, Вт 10:00, 13:00
+2 слота
Чт 10:00
Пт 11:00
Основное
О себе
- Подготовит к ВПР без паники и нервов
- 31 довольный ученик
- Научит математике с помощью игр, квестов и веселых задач
Читать дальше
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4. 8 из 5средняя оценка
от учеников
У нас преподают лучшие: только 5 из 100 репетиторов проходят отбор
Подтверждают квалификацию ежегодно
Оцениваем не только педагогические, но и общие профессиональные компетенции репетитора — например, стрессоустойчивость и умение выстраивать диалог.
Помогают заговорить на английском
Наши материалы разработаны в рамках коммуникативной методики. Это самый эффективный подход в изучении английского онлайн с репетитором.
Проходят трехэтапный отбор
Задание по предмету, пробный урок с методистом и тестовый период, когда наставник отслеживает качество уроков.
Улучшают навыки преподавания
В университете для учителей 70+ воркшопов и 40 курсов. Каждый репетитор проходит хотя бы одно обучение в месяц.
Не нашли подходящего репетитора? Оставьте заявку, мы поможем
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.
Ответы на частые вопросы
Не нашли ответа на свой вопрос — напишите нам
План на один год – Институт любви и логики, Inc.
Джим Фэй
Контрольный список, который поможет воспитать замечательных детей
учителя не могут быть родителями для родителей. Помните, что учителя и родители не могут учиться за детей, как бы мы их ни любили.
2. Проявляйте одинаковое количество любви к своим детям независимо от их успехов в школе.
- как печаль, а не гнев, когда у них проблемы в школе.
3. Ожидайте, что ваши дети будут выполнять свою часть работы по дому.
4. Проводите некоторое время каждый день, восторженно рассказывая о своей работе и своем дне. Они захотят подражать вам и вскоре начнут говорить о школе и своем дне.
5. Каждый день по очереди читайте друг другу .
6. Попросите детей научить вас тому, чему они научились в школе. Делайте это раз в неделю.
7. Поощряйте своих детей делать то, что «заряжает их батареи». Поощряйте их пробовать разные виды деятельности, чтобы раскрыть интересы и таланты. Напомните им, что они будут строить свою карьеру на своих талантах, а не на слабостях.
8. Укажите время и место для выполнения домашнего задания. Надейтесь, что они будут учиться. Позвольте им учиться, либо записывая задания, либо тщательно обдумывая их в течение разумного периода времени.
Если они решат учиться, думая вместо того, чтобы писать или читать, пусть они придумают план, как объяснить это учителю.
Поддержите учителя в оценке задания.
Не ссорьтесь с детьми из-за домашнего задания.
Не ссорьтесь с учителями из-за оценок или последствий.
Скажите своим детям, что вы будете любить их независимо от их оценок или количества лет, которое требуется для завершения каждого класса.
9. Не платите детям за хорошие оценки и не наказывайте за плохие оценки. Радоваться хорошим оценкам и грустить о плохих оценках детей.
10. Попросите детей принести домой бумаги.
Смотрите на правильные ответы, а не на неправильные.
Не исправляйте неправильные ответы — оставьте это учителю.
Попросите детей объяснить, почему ответы правильные. Если они не знают, дайте им три варианта:
11. Программа «Любовь и логика» займет около года, прежде чем вы увидите хорошие результаты. Помните, что дети, которым тяжело в школе, должны каждый день ненадолго отрываться от нее. Дополнительные домашние задания и проблемы дома по поводу школы не помогут.
- Не жалуйтесь учителям, что они должны давать этому ребенку больше домашних заданий.
- Вместо этого используйте эту программу, и через год вы увидите потрясающие результаты.
- Ссоритесь со своими детьми и их учителями из-за домашних заданий, и проблема не исчезнет в ближайшие годы.
12. Любовь и логика родители помнят , что очень успешные люди вкладывают большую часть своих усилий в свои таланты и придерживаются минимальных стандартов во всем остальном.
Люди, которые действительно успешно применяют этот навык, приобретают От плохих оценок к отличной жизни!
Версия для печати PDF
©Jim Fay
Разрешено фотокопирование.
Пожалуйста, не изменяйте и не модифицируйте содержимое.
Для получения дополнительной информации звоните в Институт любви и логики, Inc.
[ вернуться к оглавлению статей ]
15-819K Логическое программирование/назначения
В этом курсе будет 6 заданий, что составляет 30% вашего оценка. Все задания предназначены для одного учащегося, а проекты можно проводить в группах. Задания всегда выходят в четверг и должны состояться в следующий четверг. Поскольку это выпускной курс, я будут расслаблены в отношении сроков выполнения задания. Однако вы должны быть догнал промежуточный срок (четверг, 19 октября).
Задания будут разной и не объявленной сложности. если ты не можете решить задачу, пожалуйста, запишите свои мысли (например, Я пробовал… и… но… ) и частичное решение. я будет щедрым с кредитом в этом случае. Не делайте ошибок решения. В таком случае я не буду щедр на кредит и, возможно, попросить вас сделать переделать некоторые проблемы.
Домашние задания можно сдать в любое время в установленный срок. я нет требовательны к формату: вы можете отправить их по электронной почте, распечатать или написать рука.
Задачи будут представлять собой смесь разного рода, включая как доказательства, так и программирование. Определю параметры по результатам предварительного тестирования и возвращается с ранних заданий. Вы можете использовать любые ресурсы для выполнения заданий: учебников, научных работ и т.д.
Для некоторых заданий я буду публиковать образцы решений, извлеченные из ваших руки-ин. Пожалуйста, имейте в виду, что большинство задач имеют много правильных решения, и эта элегантность в глазах смотрящего. Однако, если вы видите что-то явно не так, я бы очень оцените сообщение об ошибке.
Расписание
Выход | Очки | Задание | Образец решения | Из-за | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Чт, 31 августа | 50 | Пролог | решения/зад1 | Чт, 7 сентября | |
2 | Чт, 7 сентября | 50 | Индукция | решения/зад2 | Чт, 14 сентября | |
3 | Чт, 14 сентября | 50 | Операционная семантика | решения/ass3 | Чт, 21 сентября | |
4 | Чт, 21 сентября | 50 | Подъем и оставление | решения/задница4 | Чт, 28 сентября | |
5 | Чт 28 сент. | 50 | Проверка полиморфного типа | решения/задница5 | Вт, 10 октября | |
6 | Вт, 10 октября | 50 | Линейная логика | решения/ass6 | Чт, 19 октября | |
Сотрудничество и академическая честность
Все задания в этом курсе предназначены для одного ученика. работа должна быть полностью вашей. Не копируйте какие-либо части любого из задания от кого угодно. Не смотрите коды, документы, или экзамены. Не делайте какие-либо части ваших заданий доступными для никому и убедитесь, что никто не может прочитать ваши файлы. Университет политика академической честности будет применяться неукоснительно.
Не считается мошенничеством разъяснение неясных моментов в задания, заметки или документы, или чтобы оказать помощь или получить помощь в использовании компьютерные системы, компиляторы, отладчики, профилировщики или другие средства.
Назначение 1: Пролог
Решите следующие задачи, стремясь к элегантности в своем решения. Вы должны выражать свои ответы на Прологе. Вопросы можно найти в конце каждого набора конспектов лекций.
- 1.2 Унарная арифметика
- 1.4 Двоичная арифметика
- 2.3 Сортировка слиянием
- 2.4 Проблема национального флага Нидерландов
Задание 2: Индукция
Решите следующие задачи, стремясь к элегантности в своем решения. Вы должны выразить свои ответы в формате доказательства дается в лекции, за исключением вопроса 4.2, который следует сформулированы на Прологе. Вопросы можно найти в конце каждого набора. конспектов лекций.
- 3.4 Сложение коммутативно
- 3.5 Ноль является правильной единицей для добавления
- 3.6 Добавление является ассоциативным
- 4.2 Обнаружение петли
Задание 3: Операционная семантика
Решите следующие задачи, расположенные в конце каждого набора конспекты лекций. Некоторые вопросы несколько открыты: попробуйте сначала кратко ответьте по сути вопроса, а потом уже рассуждайте дальнейшие замечания, как вы считаете нужным.
- 5.2 Необоснованность продолжения наивного отказа
- 5.6 Вычислить количество решений
- 5.7 Доказать непрекращение действия
- 6.2 Отказ доказательства наивной полноты
Задание 4: Подъем и оставление
- 7.5 Сложность добавления
- 8.1 Подстановки ответов для семантики поиска с возвратом
Вам не нужно доказывать правильность и полноту, но вы должны сформулируйте их в достаточно общем виде, чтобы можно было провести их индуктивное доказательство. - 8.3 Полнота остатка
Пожалуйста, покажите все ящики.
Назначение 5: Проверка полиморфного типа
- Спецификация
- Начальный код (сжатый tar-файл)
- Лекция 10 конспектов с правилами набора текста
Задание 6: линейная логика
- 11.