Разное

Задание для 1 класса на логику: Логические задачи для 1 класса с ответами и решениями, развивающие задания на логику для детей 7-8 лет

Задания для логического мышления 1 класс | Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему:

               ЗАДАНИЯ НА ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В 1 КЛАССЕ        

1. Какое слово может называть и человека, и язык?

   (А) белорус;  (Б) немец; (В) латыш;  

   (Г) русский;  (Д) татарин.

 2. Любишь кататься, люби и ……… возить! Какое слово тут  пропущено?

   (А) тележку; (Б) ослика; (В) картошку;  

   (Г) дровишки;   (Д) саночки.

 3. Как известно, часы говорят «тик-так». А мы про них говорим, что они:

   (А) тиктакают;   (Б) тикают;

   (В) такают;  (Г) тиктикают;  (Д) тактакают.

4. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?

   (А) жаба;   (Б) ёж;  (В) орёл;  (Г) черепаха;  (Д) змея.  

5. Кто лишний в компании, которая стучит, трещит, гудит, стрекочет?

   (А) воробей;        (Б) сорока;          (В) дятел;               (Г) кузнечик;                (Д) шмель.

6. К слову пост можно приписать слово ель, и получится новое слово постель. А какое из слов нужно приписать к слову пар, чтобы получилось ещё одно новое слово?

  (А) ход;               (Б) ода;                   (В) роль;                     (Г) ус;             (Д) рог.

7. В маленьком домишке жили-были мышки.

   Жили не тужили, с кошками дружили.

Сколько раз в этих строчках из детской песенки встретился звук [ы]?

(А) два;                   (Б) три;            (В) четыре;                    (Г) пять;                     (Д) шесть.

8. На какую букву по современным правилам не могут заканчиваться русские слова?

   (А) ё;                   (Б) й;                     (В) ъ;                (Г) ы;                 (Д) ь.

9. Какой бывает тетрадь, но не бывает шляпа?

 (А) клетчатой;       (Б) чистой;        (В) нотной;         (Г) с полями;           (Д) с подкладкой

10. Что нельзя делать крепко?

   (А) держать;           (Б) целовать;             (В) обнимать;             (Г) плакать;          (Д) спать.

11. Вот кот, который пугает и ловит синицу,

      Которая часто ворует пшеницу,

      Которая в тёмном чулане хранится

      В доме, который построил Джек.

Прочитав этот отрывок из английской детской песенки в переводе Самуила Маршака, мы узнали, что в доме хранится…

 (А) кот;               (Б) синица;              (В) пшеница;               (Г) чулан;                (Д) Джек.

12. Посмотрите на список слов: дверь, куртка, волосы, бельё — и скажите, что лишнее:

 (А) заколка;        (Б) застёжка;          (В) прищепка;            (Г) скрепка;          (Д) задвижка.

13. Даны слова: высокий, длинный, новый, узкий, старый, низкий, широкий. Слова новый и старый составляют пару. Если таким же образом разбить на пары остальные слова, одно останется лишним. Какое?(А) высокий;  (Б) длинный; (В) низкий;  (Г) узкий; (Д) широкий.

14. Артём придумал особый способ записи некоторых предложений. Одно из них в его записи выглядит так:            СОВАЛЯГУШКУШАЛА

Как звали сову?

  (А) Галя;            (Б) Валя;              (В) Уля;                     (Г) Саша;                            (Д) Луша.

15. Петя проснулся и посмотрел на электронные часы. «Рано ещё, всего четверть восьмого», — подумал он. Что он увидел на экране часов?

  (А) 7:04; (Б) 7:15; (В) 7:25; (Г) 7:45; (Д) 8:15.

16. Первоклассники изучали букву ё. Прочитав сказку Сергея Козлова «Ёжик в тумане», ребята придумывали в подарок Ёжику слова с буквой ё, в которых пять звуков, как и в слове ёжик. Но в одном слове звуков на самом деле оказалось не пять. В каком?

(А) ёлка; (Б) даёшь; (В) поёт; (Г) пьёт; (Д) полёт.

17. Что можно пожелать и мальчику, и девочке?

(А) Расти большая!      (Б) Расти большой!     (В) Расти маленьким!        (Г) Расти большим!

(Д) Ни один из вариантов не подходит.

1. Как известно, часы говорят «тик-так». А мы про них говорим, что они:

   (А) тиктакают;   (Б) тикают;   (В) такают;      (Г)   тиктикают;      

               

2. С какой буквы не могут начинаться слова?

а) й                    б) щ                   в)ъ                  г)э                                              

3. В каком  слове есть только мягкие согласные.

а) семь             б) письмо                   в)тетрадь              г)лейка                          

4. Собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает. А лошадь?                          

(А) мычит;  (Б) блеет;  (В) кудахчет;  (Г) ржёт;  (Д) ревёт.      

5. Если удвоить слог   ма, получится слово  мама. Посмотрите на эти слоги и решите, из какого из них таким образом слово нельзя получить.

а) па      б) ба     в) дя      г) тё      д) ня                                                                

6. Артём придумал особый способ записи некоторых предложений. Одно из них в его записи выглядит так:       СОВАЛЯГУШКУШАЛА

Как звали сову?

  (А) Галя;       (Б) Валя;          (В) Уля;           (Г) Саша;                                  

7. Выбери группу,   в которой только гласные буквы:                                      

а) с, п, р, щ, з                 б) ъ, н, о, у, м                 в) а, о, е, ы, ю      

                                     

8. Отгадай ребусы:

Р1А_________________,  О5__________________,  Ш3Х______________    

9. Найди общее начало для слов:                                                                        

– мушка,

– жик,

– зина.        _____________

10. Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.                                                      

М__ __

М__ __ __

М__ __ __ __

1 класс 1 тур Подчеркни только те слова, которые нельзя разделить для переноса.

Олень, станция, оса, метро, горка, летняя, сок, шея, река.

1. Расставь буква в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:

Щ, о,р, б __________________

Е,л,о, д ___________________

Н, ы, о, т__________________

2. Разгадай шараду:

Подряд три предлога возьмем:

А целое на дереве найдем. ___________________

3. Найди слова, которые спрятаны в словах.

Мель -___________________

Удочка -_________________

Столб -__________________

4. Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твердые, названия блюд подчеркни: салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.

5. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получились новые слова.

Сено        марка

Банк        ежи

Стол        рот

Зал        бики

Свет        елка

Яр        вал

6. Напиши буквы, которые не бывают большими в именах, фамилиях, кличках. Вспомнить их вам поможет это стихотворение:

Сказала Й сестре родной:

 -Вот ты, сестра – соседка

 Бываешь часто ПРОПИСНОЙ,

 А я ужасно редко.

 – Ну, редко – это не беда,

 Иные буквы – никогда!

 – А много их?

 – Да целых три:

 Сестра и с ней два брата.

 Зовут их так…

 – Не говори! Скажите вы, ребята! _____________________________________

Репетиторы по математике , 1 класс, Развить логику и мышление | Страница №6

Выберите подходящего репетитора и удобный график для вашего ребенка

  • Английский язык
  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • Дошкольная подготовка
  • Обществознание
  • Шахматы
  • Подтянуть отметки в школе
  • Олимпиады
  • Развить логику и мышление
  • Устранить пробелы в знании
  • Поступить в математическую школу или лицей
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Пн 11:00, Вт 11:00-13:00

+1 слот

Чт 11:00-13:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 19 довольных учеников
  • Любой вариант контрольной станет под силу

Читать дальше

Пн 06:00-07:00, 10:00, Ср 06:00

+1 слот

Пт 06:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 45 довольных учеников
  • Научит брать интегралы и логарифмы

Читать дальше

Ср 14:00-16:00, Пт 13:00

+2 слота

Сб 05:00

Вс 05:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 111 довольных учеников
  • Научит мыслить не только на плоскости, но и в пространстве

Читать дальше

Ср 10:00-12:00, Сб 17:00

+1 слот

Вс 04:00, 14:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 80 довольных учеников
  • Поможет развить логику и математическое мышление

Читать дальше

Пн 08:00-09:00, Вт 10:00

+1 слот

Пт 09:00

Основное

О себе

  • 52 довольных ученика
  • Покажет, как быстро извлекать корни
  • Научит решать сложные задачи и избавит от страха перед математикой

Читать дальше

Пн 09:00, Ср 09:00

+1 слот

Пт 09:00, 15:00

Основное

О себе

  • 26 довольных учеников
  • Научит решать любые системы уравнений
  • Домашняя работа перестанет приносить стресс

Читать дальше

Вт 17:00, Ср 15:00-16:00

+1 слот

Чт 16:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 62 довольных ученика
  • Покажет, как быстро извлекать корни

Читать дальше

Вт 12:00, Пт 12:00-13:00

+1 слот

Вс 10:00

Основное

О себе

  • 67 довольных учеников
  • Объяснит тригонометрию так, что вы перестанете путать синус с косинусом
  • Покажет, что математика вокруг нас и она пригодится не только в школе

Читать дальше

Пн 13:00, Вт 15:00

+2 слота

Ср 12:00

Чт 13:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 19 довольных учеников
  • Покажет, что математика вокруг нас и она пригодится не только в школе

Читать дальше

Пн 10:00, Вт 10:00, 13:00

+2 слота

Чт 10:00

Пт 11:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 31 довольный ученик
  • Научит математике с помощью игр, квестов и веселых задач

Читать дальше

100 000+учеников

15 000+проверенных
преподавателей

4. 8 из 5средняя оценка
от учеников

У нас преподают лучшие: только 5 из 100 репетиторов проходят отбор

  • Подтверждают квалификацию ежегодно

    Оцениваем не только педагогические, но и общие профессиональные компетенции репетитора — например, стрессоустойчи­вость и умение выстраивать диалог.

  • Помогают заговорить на английском

    Наши материалы разработаны в рамках коммуникативной методики. Это самый эффективный подход в изучении английского онлайн с репетитором.

  • Проходят трехэтапный отбор

    Задание по предмету, пробный урок с методистом и тестовый период, когда наставник отслеживает качество уроков.

  • Улучшают навыки преподавания

    В университете для учителей 70+ воркшопов и 40 курсов. Каждый репетитор проходит хотя бы одно обучение в месяц.

Не нашли подходящего репетитора? Оставьте заявку, мы поможем

Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.

Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.

Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.

Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.

Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.

Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.

Ответы на частые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос — напишите нам

План на один год – Институт любви и логики, Inc.

Джим Фэй


 

Контрольный список, который поможет воспитать замечательных детей

 

учителя не могут быть родителями для родителей. Помните, что учителя и родители не могут учиться за детей, как бы мы их ни любили.

 

2. Проявляйте одинаковое количество любви  к своим детям независимо от их успехов в школе.

  • как печаль, а не гнев, когда у них проблемы в школе.

3. Ожидайте, что ваши дети будут выполнять свою часть работы по дому.

 

4. Проводите некоторое время каждый день,  восторженно рассказывая о своей работе и своем дне. Они захотят подражать вам и вскоре начнут говорить о школе и своем дне.

 

5. Каждый день по очереди читайте друг другу  .

 

6. Попросите детей научить  вас тому, чему они научились в школе. Делайте это раз в неделю.

 

7. Поощряйте своих детей делать то,  что «заряжает их батареи». Поощряйте их пробовать разные виды деятельности, чтобы раскрыть интересы и таланты. Напомните им, что они будут строить свою карьеру на своих талантах, а не на слабостях.

 

8. Укажите время и место для выполнения домашнего задания.  Надейтесь, что они будут учиться. Позвольте им учиться, либо записывая задания, либо тщательно обдумывая их в течение разумного периода времени.

  • Если они решат учиться, думая вместо того, чтобы писать или читать, пусть они придумают план, как объяснить это учителю.

  • Поддержите учителя в оценке задания.

  • Не ссорьтесь с детьми из-за домашнего задания.

  • Не ссорьтесь с учителями из-за оценок или последствий.

  • Скажите своим детям, что вы будете любить их независимо от их оценок или количества лет, которое требуется для завершения каждого класса.


9. Не платите детям за хорошие оценки  и не наказывайте за плохие оценки. Радоваться хорошим оценкам и грустить о плохих оценках детей.

 

10. Попросите детей принести домой бумаги.

  • Смотрите на правильные ответы, а не на неправильные.

  • Не исправляйте неправильные ответы — оставьте это учителю.

  • Попросите детей объяснить, почему ответы правильные. Если они не знают, дайте им три варианта:


11. Программа «Любовь и логика» займет около года, прежде чем вы увидите хорошие результаты. Помните, что дети, которым тяжело в школе, должны каждый день ненадолго отрываться от нее. Дополнительные домашние задания и проблемы дома по поводу школы не помогут.

  • Не жалуйтесь учителям, что они должны давать этому ребенку больше домашних заданий.
  • Вместо этого используйте эту программу, и через год вы увидите потрясающие результаты.
  • Ссоритесь со своими детьми и их учителями из-за домашних заданий, и проблема не исчезнет в ближайшие годы.


12. Любовь и логика родители помнят  , что очень успешные люди вкладывают большую часть своих усилий в свои таланты и придерживаются минимальных стандартов во всем остальном.

Люди, которые действительно успешно применяют этот навык, приобретают От плохих оценок к отличной жизни!

 

Версия для печати PDF


©Jim Fay
Разрешено фотокопирование.
Пожалуйста, не изменяйте и не модифицируйте содержимое.
Для получения дополнительной информации звоните в Институт любви и логики, Inc.

по телефону 800-338-4065.

[ вернуться к оглавлению статей ]

15-819K Логическое программирование/назначения

В этом курсе будет 6 заданий, что составляет 30% вашего оценка. Все задания предназначены для одного учащегося, а проекты можно проводить в группах. Задания всегда выходят в четверг и должны состояться в следующий четверг. Поскольку это выпускной курс, я будут расслаблены в отношении сроков выполнения задания. Однако вы должны быть догнал промежуточный срок (четверг, 19 октября).

Задания будут разной и не объявленной сложности. если ты не можете решить задачу, пожалуйста, запишите свои мысли (например, Я пробовал… и… но… ) и частичное решение. я будет щедрым с кредитом в этом случае. Не делайте ошибок решения. В таком случае я не буду щедр на кредит и, возможно, попросить вас сделать переделать некоторые проблемы.

Домашние задания можно сдать в любое время в установленный срок. я нет требовательны к формату: вы можете отправить их по электронной почте, распечатать или написать рука.

Задачи будут представлять собой смесь разного рода, включая как доказательства, так и программирование. Определю параметры по результатам предварительного тестирования и возвращается с ранних заданий. Вы можете использовать любые ресурсы для выполнения заданий: учебников, научных работ и т.д.

Для некоторых заданий я буду публиковать образцы решений, извлеченные из ваших руки-ин. Пожалуйста, имейте в виду, что большинство задач имеют много правильных решения, и эта элегантность в глазах смотрящего. Однако, если вы видите что-то явно не так, я бы очень оцените сообщение об ошибке.

Расписание

    Выход
Очки
Задание Образец решения Из-за

1 Чт, 31 августа 50   Пролог   решения/зад1   Чт, 7 сентября
2 Чт, 7 сентября 50   Индукция   решения/зад2   Чт, 14 сентября
3 Чт, 14 сентября 50   Операционная семантика   решения/ass3   Чт, 21 сентября
4 Чт, 21 сентября 50   Подъем и оставление   решения/задница4   Чт, 28 сентября
5 Чт 28 сент. 50   Проверка полиморфного типа   решения/задница5   Вт, 10 октября
6 Вт, 10 октября 50   Линейная логика   решения/ass6   Чт, 19 октября

Сотрудничество и академическая честность

Все задания в этом курсе предназначены для одного ученика. работа должна быть полностью вашей. Не копируйте какие-либо части любого из задания от кого угодно. Не смотрите коды, документы, или экзамены. Не делайте какие-либо части ваших заданий доступными для никому и убедитесь, что никто не может прочитать ваши файлы. Университет политика академической честности будет применяться неукоснительно.

Не считается мошенничеством разъяснение неясных моментов в задания, заметки или документы, или чтобы оказать помощь или получить помощь в использовании компьютерные системы, компиляторы, отладчики, профилировщики или другие средства.

Назначение 1: Пролог

Решите следующие задачи, стремясь к элегантности в своем решения. Вы должны выражать свои ответы на Прологе. Вопросы можно найти в конце каждого набора конспектов лекций.

  • 1.2 Унарная арифметика
  • 1.4 Двоичная арифметика
  • 2.3 Сортировка слиянием
  • 2.4 Проблема национального флага Нидерландов

Задание 2: Индукция

Решите следующие задачи, стремясь к элегантности в своем решения. Вы должны выразить свои ответы в формате доказательства дается в лекции, за исключением вопроса 4.2, который следует сформулированы на Прологе. Вопросы можно найти в конце каждого набора. конспектов лекций.

  • 3.4 Сложение коммутативно
  • 3.5 Ноль является правильной единицей для добавления
  • 3.6 Добавление является ассоциативным
  • 4.2 Обнаружение петли

Задание 3: Операционная семантика

Решите следующие задачи, расположенные в конце каждого набора конспекты лекций. Некоторые вопросы несколько открыты: попробуйте сначала кратко ответьте по сути вопроса, а потом уже рассуждайте дальнейшие замечания, как вы считаете нужным.

  • 5.2 Необоснованность продолжения наивного отказа
  • 5.6 Вычислить количество решений
  • 5.7 Доказать непрекращение действия
  • 6.2 Отказ доказательства наивной полноты

Задание 4: Подъем и оставление

  • 7.5 Сложность добавления
  • 8.1 Подстановки ответов для семантики поиска с возвратом
    Вам не нужно доказывать правильность и полноту, но вы должны сформулируйте их в достаточно общем виде, чтобы можно было провести их индуктивное доказательство.
  • 8.3 Полнота остатка
    Пожалуйста, покажите все ящики.

Назначение 5: Проверка полиморфного типа

  • Спецификация
  • Начальный код (сжатый tar-файл)
  • Лекция 10 конспектов с правилами набора текста

Задание 6: линейная логика

  • 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *